В Assassin’s Creed Valhalla есть 6 контор Незримых, найдя которые, вы сможете собрать комплект мощной брони Незримых (Путь ворона). Большинство из них находятся в тех зонах, куда игрок попадает на более поздних этапах игры. Если вы будете осторожными, сможете открыть все конторы, несмотря на низкий показатель силы. Разработчики сделали так, что найти эти конторы очень трудно. Поэтому если вы хотите заполучить комплект брони Незримых, рекомендуем ознакомиться с нашим гайдом. В нем вы найдете всю информацию о том, как обнаружить конторы и собрать нужную экипировку.
Содержание:
- 1. Как начать цепочку квестов на броню Незримых?
- 2. Первая контора в Ледечестершире
- 3. Вторая контора в Люндене
- 4. Третья контора в Эссексе
- 5. Четвертая контора в Йорвике
- 6. Пятая контора в Глочестершире
- 7. Шестая контора в Винчестере
- 8. Заключение
1. Как начать цепочку квестов на броню Незримых?
Чтобы приступить к выполнению серии квестов на комплект Незримых, вам нужно отправиться в Рейвенстроп и найти НПС по имени Хайсем. После непродолжительного диалога, в ходе которого главный герой узнает об ордене Древних, вы получите задание на строительство первой конторы.
Потом Хайсем обучит Эйвора прыжку веры и даст дополнительную информацию о Незримых, находящихся в Британии. С этого момента начинается цепочка заданий ордена. Приступив к ее выполнению, вы постепенно откроете все конторы и соберете хорошую экипировку, дающую следующие бонусы:
- 2/5 – увеличение урона от внезапной атаки, если персонаж пригнулся и остался незамеченным в течение 10 секунд;
- 5/5 – дополнительное повышение урона от попаданий в голову противника.
Кроме того, в конторах Незримых можно найти страницы кодекса, которые нужны Хайсему.
2. Первая контора в Ледечестершире
Контору можно найти в самом начале выполнения сюжетных заданий. Вы могли наткнуться на нее, когда делали первые квесты, но явно не поняли, что это за место. Чтобы попасть в контору, главному герою нужно добраться до Ледечестершира и пойти на северо-восток. По пути вы увидите круг, который окружен каменными стелами. Его можно рассмотреть, если воспользоваться прицелом Ворона, стоя на северо-востоке города.
Понять, что именно там находится контора Незримых, можно по специальному символу ордена, нарисованному на полу. Точно такой же символ вы видели возле первой конторы, которую строили по просьбе Хайсема в Рейвенстропе.
На скриншоте ниже показано место расположения первой конторы в Ледечестершире (зеленая стрелка на карте).
Дойдя до указанного места, заберитесь на стену между стелами, как раз за символом Незримых. Стоя на стене, посмотрите на юго-запад. Вы заметите сетку, которая подвешена на веревке. Чтобы понять, о чем идет речь, нажмите на скриншот ниже.
Далее Эйвору нужно выстрелить так, чтобы веревка, удерживающая сетку с камнями, оборвалась и упала вниз. После падения груза вам откроется доступ к проходу. Следуйте по узкому коридору до тех пор, пока не проникните в комнату Незримых. Там вы найдете первую часть от сета Незримых – наручи (лежат в сундуке), а также страницу кодекса.
3. Вторая контора в Люндене
Отправляясь на поиски второй конторы, вы должны быть осторожными, так как на пути вам могут встретиться опасные враги (рейтинг мощности – 90). Бюро расположено на самой окраине города – северо-восток Люндена. Точное местоположение цели показано на скриншоте ниже.
Прибыв в указанную точку, осмотритесь вокруг и найдите деревянную конструкцию, оплетенную растениями, которая похожа на круглый забор. Как это выглядит, посмотрите на картинке внизу.
Чтобы попасть внутрь ограждения, залезьте на любую из ближайших колонн и перепрыгните на деревянные колья. После вам нужно спрыгнуть вниз.
Упав вниз (там будет вода), на карте вы увидите маркер локации «Контора Лондиниума». Из воды выбираться не нужно, нырните поглубже и поверните по направлению к северо-западному углу водоема. В нижней части стены находится деревянная дверь с панелью, которую можно сломать с помощью лука.
Если так случилось, что у главного героя нет с собою стрел, ему нужно забраться на упавшее дерево, которое лежит на краю водоема, и взять их.
После того, как панель рядом с дверью сломана, Эйвор должен через образовавшуюся брешь проплыть по подводному туннелю до места, где можно всплыть. Далее отправляйтесь в конец коридора, из которого вышли, поворачивайтесь направо и прыгайте на платформу, свисающую с крыши.
Уцепившись за канат, поднимитесь вверх и справа от себя найдите решетку. Там будут стоять красные горшки (возле стены). Если в них выстрелить, они взорвутся и в стене появится дыра. Пройдя сквозь нее, игрок попадает в комнату, где лежит страница кодекса (на столе) и стоит сундук со второй частью сета – Маска Незримых.
Выбраться из комнаты можно через дверь. Она ведет к водоему, куда вы упали после прыжка с ограждения. Возьмите ключ на столе и откройте ее. Добравшись до водоема, идите к противоположной стороне. Там есть каменный барьер. Сдвинув его, Эйвор выйдет в Люнден.
4. Третья контора в Эссексе
Между Люнденом и Эссексом происходит резкое возрастание рейтинга мощности (в Эссексе он достигает 160). Поэтому вам нужно двигаться осторожно, не вступая в бой со случайными противниками.
Третья контора расположена в Камулодуне близ Эссекса. Чтобы найти ее, надо идти в Колчестер. Где он находится, можно увидеть на этом скриншоте.
Добравшись до Колчестера, идите на юго-запад от Дома олдермена, который является главной достопримечательностью городка. Дойдя до руин старого здания, вы увидите высокое дерево. Эйвор должен залезть на него, а после забраться на деревянную платформу, которая закреплена на вершине ствола.
Аккуратно перейдите по доске на полуразрушенную стену и взломайте люк на полу при помощи стрелы. Как это сделать? Выстрелите из лука в кувшин с легковоспламеняющимся содержимым. Найти кувшины можно в поселении неподалеку. Большая часть из них лежит в синей палатке (показано на скриншоте).
Что конкретно нужно делать:
- Берем кувшин с легковоспламеняющейся жидкостью;
- Залезаем обратно на дерево и переходим по доске на стену;
- Прыгаем вниз;
- Ставим кувшин с горючим на люк;
- Залезаем обратно на платформу, чтобы не задело взрывом, и стреляем из лука в кувшин.
После взрыва в земле образуется брешь. Главный герой должен спрыгнуть в отверстие, где увидит еще один люк. Всего люков будет несколько, поэтому запаситесь горючим.
Разрушив все люки, Эйвор попадает в длинный коридор. Ему нужно идти вперед до первого поворота направо. После он должен запрыгнуть на слегка покосившуюся стену, пробежать вперед до деревянной конструкции и перебраться на следующую платформу.
Далее забирайтесь на леса, спрыгивайте вниз и поворачивайте налево. Пройдя немного вперед, вы наткнетесь на символ Незримых. Справа от него находится затопленное помещение. После входа в него на карте появится маркер «Контора Камулодуна».
В воде, которая затопила комнату, водятся красные сельди. Их нужно обойти. Так что переплываем на другую сторону комнаты и поворачиваем направо возле заблокированной двери. Здесь вы снова увидите знамя Незримых. Над ним находится арка, на которую надо залезть. Эйвору нужно вскарабкаться по ее правой стороне наверх и добраться до противоположного выступа. Там вы увидите ручку, которая висит на потолке. Уцепитесь за нее и прыгните в комнату впереди.
Следующее помещение тоже затоплено. Вам нужно найти ключ, который находится справа от того места, куда спрыгнул главный герой. Чтобы взять его, воспользуйтесь прицелом Одина.
Взяв ключ, плывите к тому место, где вы спрыгнули. Выбирайтесь из воды и открывайте дверь, которая находится слева от персонажа. За дверью будет комната. Справа в ней расположена решетка, закрывающая проход в еще одно помещение. Чтобы открыть решетку, воспользуйтесь прицелом Одина и разрушьте красный луч с помощью стрелы. Если вы потратили все стрелы на взрывание кувшинов, возьмите их в задней части комнаты, где вы сейчас находитесь.
После разрушения луча Эйвору надо залезть на стену слева. Так он попадет в ту комнату, где он залезал на арку над знаменем Незримых. Далее нужно спрыгнуть в противоположную сторону, пройти по коридору и повернуть налево, чтобы открыть дверь, которая была заблокирована в первом затопленном помещении. Но прежде заберите из сундука Капюшон Незримых (третья часть сета), ключ и страницу кодекса со стола.
Потом ломайте заблокированную дверь, выходите в первую затопленную комнату и идите к правому знамени Незримых. Повернувшись лицом к сломанной двери, нырните в воду и плывите до пропасти слева. Вы увидите лестницу, по которой можно попасть в помещение, где лежат полезные ресурсы:
- опал;
- слиток никеля;
- титан.
В дальнем углу этой комнаты есть еще одна лестница. Она приведет главного героя к точке выхода из конторы.
5. Четвертая контора в Йорвике
Следующая контора расположена в Йорвике в северной части карты города. Номинальная мощность для этой области – 190, но она заселена преимущественно датчанами, поэтому никаких проблем у вас не будет, если вы не решите нападать сами.
На изображении внизу можно посмотреть место, где находится нужная нам контора в Йорвике.
Прибыв к месту назначения, вы увидите кладбище, посредине которого находится деревянная панель. Ее можно сломать, выстрелив в нее из лука. Спрыгнув в образовавшуюся дыру, вы попадете в бассейн с водой. Опуститесь немного вниз и плывите направо через дверные проемы. Каждый из них будет ниже, чем предыдущий. Через три проема вы упретесь в стену. В этом месте надо выплыть на поверхность и забраться на выступ.
Пройдя немного вперед, главный герой попадает в темный проход, заваленный горшками, которые мешают пройти. Их нужно ломать.
Далее Эйвор попадет к месту, где стоит 5 столбов. Прыгайте до третьего столба. По бокам от него будут висеть платформы, на которые можно залезть. После прыгайте на другие столбы и платформы, пока не попадете на пол пустой комнаты. Там вы увидите два подвижных предмета. Потянув за самый большой, персонаж откроет проход в другое помещение, где снова надо прыгать по платформам и выступам до тех пор, пока он не достигнет двери с левой стороны.
Войдя в дверь, двигайтесь по проходу и в конце слева обнаружите дыру в стене. Войдите в нее и проверните направо. В итоге вы выйдите в главную комнату конторы. Но это еще не все. С помощью прицела Одина найдите ключ наверху книжного шкафа, возьмите его и откройте дверь, которая заперта.
Через дверь пройдите в следующую комнату конторы Незримых и заберите из сундука одеяние Незримых и страницы кодекса (одна на столе, другая в углу комнаты).
Чтобы выйти из конторы, идите в главную комнату и слева от книжной полки найдете дверь. Войдите в нее и двигайтесь по лестнице к следующей двери, которая ведет в Йорвик.
6. Пятая контора в Глочестершире
Контора в Глочестершире – место, которое очень трудно найти. Для начала Эйвор должен пойти к западной границе карты города. Номинальная мощность в этой области – 220. Поэтому будьте максимально осторожными и обходите такие потенциально опасные зоны как Лес Дену, территория которого плотно засажена растительностью и буквально кишит врагами.
Соблюдая осторожность, вы без труда пройдете весь путь и доберетесь до конторы Незримых. На скриншоте ниже есть отметка – стрелочка, показывающая местоположение главного героя. Именно в месте этого маркера находится контора.
Дойдя до той отметки, которая указывает местоположение Эйвора на карте, вы заметите огромную статую без рук. Ее можно увидеть из любой точки западной стороны леса Дену с помощью прицела Ворона.
За статуей находится полуразрушенный храм, как раз между безрукой статуей и статуей девушки с чашей в руке.
Далее вам надо пройти через главную дверь храма и добраться до двери в левом дальнем углу помещения. Она закрыта решеткой, которую не открыть. Чтобы попасть в соседнюю комнату, уничтожьте горшок рядом с дверью и пройдите в образовавшуюся брешь в стене.
В конце новой комнаты есть проход налево. Через него вы попадете в еще одно помещение, которое заполнено ядовитым газом. Чтобы убрать его, бросьте факел. Однако делать это нужно с большого расстояния, так как газ загорится и может нанести урон персонажу.
Избавившись от газа, идите в правый задний угол и разломайте факелом деревянный люк на полу. Когда Эйвор спрыгнет в него, он снова попадет в комнату с ядовитым газом. Пробежав через дверной проем, он наткнется на бочки с маслом. С их помощью можно сломать стену в северо-западном углу комнаты. Идите через дыру и заберите в комнате редкий слиток вольфрама (из сундука).
Далее вернитесь в ту комнату, где лежали бочки с маслом. Берите еще одну бочку, идите по лестнице, избавьтесь от ядовитого газа с помощью факела и проходите в следующее помещение. Там будет очень темно. Несмотря на это главный герой должен добраться до двери слева и разломать бочкой с маслом стену, которую можно найти с помощью зрения Одина.
Пройдя в пролом, вы попадете в комнату конторы Незримых. Там находится сундук с поножами Незримых и страница кодекса.
В левой части комнаты есть короткий корридор. Если сломать в нем преграду, то Эйвор выйдет к выходу из храма.
7. Шестая контора в Винчестере
Чтобы получить доступ к последней конторе Незримых, вам нужно попасть в Уэссекс. Номинальная мощность для этой области – 250, поэтому не ввязывайтесь в бой со случайными противниками.
Место, где находится контора, отмечено на этом скриншоте.
Дойдя до пункта назначения, осмотритесь и найдите 4 колонны, соединенные небольшой стеной. Рядом с ними стоит несколько статуй. Для ориентира – место находится неподалеку от гарнизона Винчестер.
Как только вы найдете нужную зону, прыгните в бассейн, который находится между статуй. Там вы увидите проход и закрытую дверь. После нырните в воду. В этот раз вам нужно слишком долго плыть и правильно выбирать повороты, которых очень много. Чтобы вы не заблудились, следуйте такому маршруту:
- после погружения плывите до первой подводной двери;
- потом проплывайте еще одну подводную дверь;
- далее поворачивайте влево;
- следующий поворот направо.
В конце вы сможете всплыть с другой стороны двери в том месте, где вы упали вниз через дыру между статуями.
Выйдя из воды, найдите подвижный предмет и потяните его, чтобы открыть дверь изнутри. Далее выходите через открывшуюся дверь в то место, где вы упали, когда спрыгнули между статуй. Там плавают бочки. Возьмите одну и занесите ее в открытую дверь. Идите сначала налево, а после вперед до конца зала. Повернув налево, главный герой наткнется на яму в полу. Справа от нее есть стена, которую можно разрушить при помощи взрывоопасной бочки.
Пройдя в пролом, вы окажетесь в комнате конторы Незримых. В сундуке заберите Коготь Саттингра и страницу кодекса (лежит на столе перед скелетом).
8. Заключение
Собрав все страницы кодекса и полный комплект брони Незримых, нужно посетить Хайсема в Рейвенстропе. Он стоит внутри конторы Незримых рядом с кузницей Гуннара. После того как Хайсем получит все страницы, он отправит главного героя поговорить с кочевником Редой (да-да, этот НПС был в Assassin’s Creed Origins). После диалога с Редой найдите в левой стороне его палатки последнюю страницу кодекса Незримых.
На этом серия заданий Незримых окончена. Вы получили желанную броню и теперь сможете заняться другими делами.
Содержание
- «Контора Ратае» – Ледечестер
- «Контора в Лондиниуме» – Люнден
- «Контора» – Эссекс (Колчестер)
- «Контора в Эбораке» – Йорвик
- «Контора в храме Цереры» – западнее Глостера
- «Контора в Вента Белгарум» – Винчестер
- Завершение задания «Краткая история Незримых»
«Assassin’s Creed Valhalla» рассказывает нам предысторию появления двух ключевых орденов во всей франшизе – это Орден Тамплиеров и Орден Ассасинов, которые впоследствии и развернут почти тысячелетнее противостояние за право обладать наследством Ису.
Не будем спойлерить, но если Вы завершили основную сюжетную линию и узнали истинную личность магистра «Ордена Древних» (впоследствии Ордена Тамплиеров), с достаточно неожиданной развязкой, то скорее всего уже и посетили хотя бы несколько заброшенных «Контор Незримых», где спрятаны элементы доспехов и страницы кодекса, а также некоторые интересные записи, приоткрывающие завесу тайны «Ордена Незримых».
В этом материале мы поговорим именно о поиски страниц кодекса и контор.
Всего (по крайней мере пока) в игре можно найти и исследовать шесть контор.
P/S Кратко о поиске контор и страниц кодекса мы говорили в рамках гайда по поиску лучшей брони в игре.
«Контора Ратае» – Ледечестер
Отправляйтесь в северо-восточную часть города и обратите внимание на руины. С помощью «Зрения Одина» и Сюнин найдите подвешенную сетку с камнями и сбейте её выстрелом из лука.
Спуститесь в образовавшийся проход и следуйте по заброшенному коридору вперёд. Проберитесь через лаз внизу на стене справа, в следующей комнате такой же лаз правее знамени «Незримых».
Это первая по сюжету и наиболее простая в изучении «Контора Незримых». Заберите страницу «Кодекса Магаса», «Перчатки Незримых» и изучите оставленные записи.
«Контора в Лондиниуме» – Люнден
Отправляйтесь в Люнден в «Город Войны», каким мы его запомнили в ходе прохождения одноимённой цепочки заданий, где вместе со Стоу и Эрке мы вычислили личность ещё трёх членов «Ордена Древних».
Подойдите к отмеченной на карте области и найдите конструкцию в виде круглого забора, густо оплетённого растительностью.
Нужно попасть внутрь. Для этого попробуйте забраться на одну из колонн и допрыгнуть до кольев. Если не получается поднимитесь на разрушенный мост и обратите внимание на дерево, расположившееся прямо над нужным местом. Совершите прыжок веры.
Не выныривайте, а плывите к стене, где найдёте разрушаемую деревянную преграду.
Плывите по затопленному коридору пока не вынырните в помещение с чёрным полотном и знаком «Незримых».
Пробегите в дальний угол за поворотом и заберитесь на подвешенную деревянную платформу. Прыгните на канат в углу и выстрелом из лука взорвите кувшин.
По оставшимся «турникам» заверните за угол и заберитесь в образовавшийся проход.
Заберите ключ на столе справа от входа, у стола со свитками найдите страницу «Кодекса Магаса», а в сундуке рядом заберите «Маску Незримых».
Также для полноты изучения «Ордена» не помешает изучить также «Контракт Незримых» и «Дневник магистра Вита».
«Контора» – Эссекс (Колчестер)
Южнее «Дома элдормена» прямо у стен города найдите небольшие руины, проберитесь внутрь и найдите заваленную камнями дыру в земле. Неподалёку отыщите кувшин, пройдите по стволу дерева и взорвите проход.
Спускайтесь вниз и бегите по коридору пока не добежите до поворота, где справа на стене своеобразная лестница с лазом наверху.
Продвигайтесь вперёд, сдвиньте преграду и доберитесь до большого затопленного зала.
Дверь на противоположной стороне заблокирована. Обратите внимание на знамя «Ордена Незримых» по левую руку, если стоять лицом к запертой двери, прямо над ним есть проход.
Далее нырните в воду и следуйте в сторону подсвеченного ключа (спасибо «Зрение Одина»). Заберите ключ, откройте им дверь и через решётку сбейте засов на двери.
Вернитесь тем же путём и обратите внимание на такое же знамя на противоположной стороне с аналогичным проходом.
Пройдите через открытую вами ранее дверь в основной зал.
Заберите 5-ю страницу кодекса, «Плащ Незримых» и прочитайте имеющиеся здесь записи, а также возьмите с собой ключ.
Вернитесь в затопленный зал и снова нырните в воду. Там вы найдёте проход с левой стороны, который приведёт вас к двери и к сокровищам, в том числе и ещё одному опалу.
«Контора в Эбораке» – Йорвик
Доберитесь до отмеченной точке на карте в южной части города Йорвик и среди руин найдите деревянный настил, прикрывающий вход в контору.
Разбейте его, нырните в воду и плывите по затопленному коридору. Пройдите через трещину в стене, оказавшись в помещении с подвешенными деревянными платформами над водой.
На противоположной стороне «Зрением Одина» можно подсветить два ключа.
Примечание: Если нырнуть в коридор с левой стороны, то можно найти почти сотню единиц Кожи и Железной руда, а также «Руну лёгкого импульса».
Прыгните в воду и в крайне правом углу найдите проход через выломанную решётку. Следуйте по коридору и через лаз внизу попадите в ещё один коридор с дверью и знаменем «Незримых», который виден был через решётку в основном зале.
Это основная комната «Конторы в Эбораке». Подсветите нахождение ключей. Один под замком, ключ от него наверху шкафа со свитками.
Откройте им дверь, заберите и осмотрите всё что может вызвать интерес – страница «Кодекса Магаса», «Одежды Незримых» и ключ от сундука с сокровищами.
«Контора в храме Цереры» – западнее Глостера
Совсем неподалёку от местонахождения конторы, Эйвор побывал в ходе прохождения задания «Жертвенный агнец», в цепочки «Сага о плетённом человеке», когда мы участвовали в очень необычном празднике местных жителей…
Доберитесь до отмеченной точке на карте и увидите некогда величественное сооружение/храме Цереры с большими колоннами и двумя высокими статуями, охраняющих вход в уже заброшенную «Контору Незримых».
Спуститесь вниз и разбейте ящики и кувшины с правой стороны от входа, чтобы открыть лаз в стене.
Будьте осторожны в помещении за поворотом распылён ядовитый газ – подожгите его.
Сверните в проход с левой стороны и избавьтесь от газа. Разбейте деревянный настил в правом углу помещения и спуститесь вниз.
Также сожгите газ и бегите в проход прямо перед вами. В этом коридоре можно взять кувшин и использовать его для расчистки прохода в предыдущем помещении и доступа к сундуку с сокровищами.
Бегите далее по коридору и на лестнице вверх снова сожгите ядовитый газ, но обязательно вернитесь к месту с кувшинами и возьмите с собой один из них.
Коридор приведёт вас к каменной стене, разрушьте её и проберитесь в основную комнату конторы.
Здесь вы найдёте ещё одну страницу «Кодекса», а также «Штаны Незримых».
«Контора в Вента Белгарум» – Винчестер
Вход в заброшенную контору расположен в кругу строений. Используйте Сюнин чтобы найти (то ли фонтан, то ли разрушенную лестницу) дыру в земле окружённую статуями.
Спуститесь вниз и по правую сторону найдите закрытый камнями проход, расчистите его с помощью кувшина с маслом. Это приведёт Эйвора к сундуку с 124 единицами Железной руды, 119 х Кожи, 1 х Ткани и «Большой руной скорости».
Нырните в воду и плывите в противоположную сторону запертой двери, где над тем местом, где ранее вы расчистили проход, есть затопленный коридор. Плывите по нему пока не доберетесь за закрытую на засов дверь.
Сдвиньте преграду у двери, сбейте засов и пробежитесь до кувшина с маслом. Принесите его в этот же коридор к ещё одной забаррикадированной стене внизу.
Продвигайтесь далее в основное помещение контора и заберите последнюю по счёту VI страницу «Кодекса Магаса» и кинжал «Коготь Суттунга». Знакомое имя неправда ли?!
Завершение задания «Краткая история Незримых»
После того, как все 6 страниц «Кодекса Магаса» будут найдены вернитесь в Рейвенсторп к Хайсаму и отдайте свои находки.
Хайсам отправит Эйвору к торговцу Реде, что обосновался в палатке неподалёку. Реда – это на самом деле удивительный персонаж. Его можно назвать самостоятельной и независимой от общего лора игры фигурой. Если вы прошли AC Origins, то уже знакомились с ним, а это означает что ему уже почти 1000 лет, если не больше.
Поговорите с ним, и торговец расскажет, что у него имеется письмо от «одного Незримого другому», которое ему передал никто иной, как Байек.
Прочитайте полное печали письмо и тем самым завершите прохождение задания «Краткая история Незримых».
Конторы Незримых в Assassins Creed: Valhalla со страницами Кодекса теперь стоят заброшенные и найти их достаточно трудно – стоит ориентироваться на руины. Они раскиданы по разным уголкам карты, так что готовимся к продолжительному странствию.
Чтобы получить квест на сбор страниц Кодекса, нужно построить контору ассасинов в вашем поселении. После сбора всех страниц возвращайтесь и забирайте награду.
Контора в Лондиниуме
Отправляемся в регион Оксенфордшир, где в северо-восточной части города Люнден находится контора в Лондиниуме.
Около указанной точки на скриншоте сверху забирайтесь на одну из стен вокруг пруда и ныряйте оттуда в воду. Под водой нужно разбить преграду, проплыть дальше и вынырнуть.
Далее нужно забраться на висячую деревянную платформу, а оттуда забраться на стальную трубу в стене. С нее нужно выстрелить из лука в вазы с маслом, которые можно увидеть за решетчатым окном.
После взрыва образуется проем, за которым и находятся внутренние помещения конторы в Люндене, там можно взять страницу Кодекса.
Контора в Ратае
В Ледечестершире в руинах к востоку от главного города региона находится контора в Ратае.
В одной из полуразрушенных башен сверху подвешен груз, сбив который выстрелом из лука, можно открыть проход в полу башни. Нужную башню легко обнаружить вороном.
Спустившись вниз в образовавшийся проход, вы обнаружите контору Незримых и следующую страницу Кодекса.
Колчестер
Контора в городе Колчестер находится в руинах на юге региона Эссекс.
Нас интересует заваленный проход в полу, указанный на скриншоте выше, который нужно взорвать с помощью выстрела в кувшин с маслом. Кувшин можно найти неподалеку.
Спустившись, нужно найти ключ и разбить блокировку двери стрелой из лука.
Йорвик
Контора Незримых в Йорвике находится недалеко от одноименного театра.
Опять ищем закрытый проход в полу, он указан на скрине выше. В этот раз в него достаточно выстрелить или ударить оружием.
Внизу будет водоем, проплыв который вы в итоге попадете в комнату с колоннами. Нужно по ним прыть в сторону дальнего правго угла, где двигаем преграду, за которой проход в саму контору к странице Кодекса.
Лес в Глостершире
Отправляемся в самую западную часть леса в Глостершире. Примерное место на скриншоте ниже.
В лесу нужно найти проход между двумя статуями, внутри повернуть направо. Участки заполненные газом можно обезопасить, кинув туда горящий факел.
В конце вы выйдете к заваленному проходу, который легко взорвать с помощью красного кувшина – за ним контора и очередная часть Кодекса.
Винчестер
В последней шестой конторе Братства находится кинжал Коготь Суттунга. Отправляемся в город Винчестер в Хамптуншире на юго-западе карты.
Нас интересует дыра в земле, вокруг которой статуи и колонны.
Прыгайте туда и плывите до комнаты. Там отодвиньте преграду и взорвите заваленный проход, ваза находится за другой дверью. В конце вас ждет кинжал.
- Гайд: все оружие в Assassin’s Creed: Вальгалла – выберите лучшее для себя.
- Посетив все конторы, вы соберете броню Незримых.
Другие статьи по игре:
Последнее DLC «Осада Парижа» в Assassin’s Creed: Valhalla, переносит игроков во Францию IX века. Этот новый регион полон нового оружия для коллекционирования и миссий для исследования. Одно из самых интересных дополнений в этом расширении к Assassin’s Creed: Valhalla связано с открытием Бюро Сокрытых в Париже. Для его открытия требуется три ключа, которые разбросаны по всей Франкии, и это руководство приведет игроков к каждому из них.
Как попасть в бюро «Незримых»
Игроки Assassin’s Creed: Valhalla должны посетить три отдельные руины во Франкии, и в каждой из них есть головоломка между игроком и ключом. Игроки должны посетить руины Диодурум, Гисакум и Шамплие, чтобы взять ключи, необходимые для открытия главного Бюро Сокрытых в Париже и получения вознаграждения.
Загадка руин Диодурума
Эти руины расположены недалеко от реки Аура и к западу от Парижа. В этом месте есть точка синхронизации, а вход в тайник с ключом находится внутри пруда.
Там есть частично скрытая дверь, через которую игроки должны проплыть. Оказавшись внутри, они должны погрузиться под воду и нырнуть глубже в руины. Проплыв под водой через второе отверстие, игроки попадают к двери «Незримых».
За дверью находится комната-головоломка. В ней игрокам предстоит еще раз нырнуть и проплыть через затонувшие руины, чтобы добраться до зоны с разрушаемой стеной и взрывоопасными контейнерами. Если бросить последний в первый, откроется комната с одной из Книг Знаний в Assassin’s Creed: Valhalla и ключ от двери Бюро «Незримых» в Париже.
Загадка руин Гисакума
Руины Гисакума — еще одно ключевое место в DLC «Осада Парижа». На северо-западе от Парижа руины Гисакума выглядят как древнеримская баня. Внутри есть враги, которых игрокам следует остерегаться, но добраться до входа «Незримых» довольно просто. Внутри строения находится разрушаемый деревянный пол, который ведет к двери «Незримых».
Оказавшись внутри, головоломка включает в себя новую особенность, привнесенную в Assassin’s Creed: Valhalla этим новым DLC. Осада Парижа предлагает стаи крыс в качестве нового препятствия, которое игрокам предстоит преодолеть в головоломке.
В этом месте есть несколько стай, которые игрокам нужно либо отвлечь, либо избежать. Ключ находится в правой и задней части здания, и игроки могут взять его, используя близлежащий труп, чтобы отвлечь крыс.
Загадка руин Шамплие
Третий и последний ключ можно найти на противоположной стороне карты, в месте к северо-востоку от Парижа. Руины Шамплие находятся в состоянии разрушения, как и два предыдущих.
И снова скрытую дверь можно найти, разрушив разрушаемый пол. Оказавшись внутри, игрокам предстоит сразиться с передвигаемым ящиком, разрушаемой стеной и стаей крыс.
Игроки должны проскользнуть под входом справа, затем отпугнуть крысиный рой и взять контейнер со взрывчаткой. Держась за контейнер, игроки могут снова проскользнуть через первое отверстие и просто уничтожить разрушаемый участок стены. Это откроет область с последним ключом.
Вход в бюро «Незримых»
Получив три ключа, игра должна предложить игроку найти Бюро «Незримых» в Assassin’s Creed: Valhalla. Бюро расположено в южной части города Парижа. Вход, ведущий в Бюро, находится в руинах в западной части города.
Оказавшись внутри, вы столкнётесь с теми же головоломками, что и при получении ключей. Внутри Бюро есть разрушаемые стены и стаи крыс, а также впечатляющее оружие. В игре нет точного порядка, который игроки должны пройти, чтобы завершить эту охоту за мусором, и если все три ключа собраны, то дверь в бюро «Незримых» откроется.
В Assassin’s Creed Valhalla есть Незримые – по сути, предтечи ассасинов. Они дадут вам задание по поиску страниц кодекса, а наградой за успешное выполнение станет новое снаряжение и оружие. Вот где искать конторы Незримых.
Ледечестершир
Направляйтесь в северо-восточную часть Ледечестера, ориентируйтесь по желтому маркеру с обозначением брони. Когда найдете логотип Assassin’s Creed – значит, вы на месте. Осмотритесь с помощью ворона – в руинах замка неподалеку вы увидите висящий груз. Сбейте его из лука, чтобы проломить вход. Внутри вы найдете контору Незримых, записку, страницу кодекса и перчатки.
Йорвикшир
Направляйтесь в Йорвик, посетите небольшое кладбище к юго-востоку от театра. Здесь вы найдете область с ломким полом: разрушьте его с помощью лука, спрыгивайте и плывите вперед. Затем пробейте трещину в стене и направляйтесь вправо. Это платформенное испытание, и вам придется много прыгать – старайтесь не упасть в воду. В результате вы доберетесь до конторы, где найдете часть доспеха, новую страницу кодекса и записку.
Оксенфордшир
Двигайтесь в город Люнден. Здесь, на северо-восточной окраине вы увидите колонны с необычной полукруглой стеной. Прыгайте в воду, плывите к деревянной двери, сломайте ее и взорвите бутыли с маслом, чтобы продвинуться дальше. Когда войдете в получившийся проем, окажетесь в убежище, где вас ждут страница кодекса и шлем.
Эссекс
Посетите город Колчестер. В юго-западной его части вы найдете привычный уже знак ассасинов. Теперь вам необходимо найти бутыль с маслом, забраться на дерево, что растет рядом со знаком, пройти по ветке до деревянной платформы и бросить бутыль вниз, на разрушаемый пол, после чего вы сможете войти в образовавшееся отверстие и продвинуться к конторе Незримых. В ней – еще одна часть кодекса, предмет снаряжения и новые записки.
Глостершир
Очередная контора находится на юго-западе области, к западу от леса. Тут вы отыщете знак ассасинов, который укажет на вход. Именно туда вам и нужно: двигайтесь по подземелью, избавляясь от газовых ловушек выстрелами из лука, и в итоге вы придете к убежищу с предметами экипировки.
Хамптуншир
Последняя контора Незримых находится в городе Винчестер. Отправляйтесь в западную часть города и ищите скопление статуй. Рядом с ними есть яма в земле: спускайтесь туда, пройдите через сломанную решетку, отыщите объект, что блокирует дверь и передвиньте его. Затем вернитесь ко входу, возьмите бутыль с маслом и пройдите через дверь, после чего взорвите хрупкую стену. За образовавшимся проходом вы найдете убежище со снаряжением Незримых и страницей кодекса.
Вот и все, что нужно знать о конторах Незримых в Assassin’s Creed Valhalla.
Нужно больше гайдов? Пройдите по ссылке