Корректор фар приора работает наоборот как исправить

Корректор фар работает в обратном порядке приора

Николай Багурин, 30 лет

Я езжу на LADA Приора хэтчбек
Заинск, Россия

Итак … была разбита родная левая фара при аварии, ничего критичного, корректор на старой фаре работает, все хорошо аналогично правой
Поставил новую левую фару правая фара опускается левая поднимается, прошу совета … ничего страшного в этом нет, но это очень бесит 🤦
Снял фару, снял крепеж скобы, грел обычным феном пластик, снял
Стекло, все разобрал, снял контроллер фар, поставил старый (все отлично работает)

Фары нового автомобиля правильно настроены заводом-изготовителем. Однако, в ходе эксплуатации может возникнуть ситуация, когда нужно выполнить регулировку направления пучков света фар. Для этого не обязательно обращаться к специалистам, отрегулировать фары не сложно своими руками. Рассмотрим особенности этого мероприятия на примере автомобиля Lada Priora.

Регулировка фар

Регулировка фар выполняется по схеме (ее нужно разместить на стене, например, гаража):

  • На экране проводим горизонтальную линию 1 на высоте, равной расстоянию от центра фар до пола.
  • Ниже ее на 65 мм проводим параллельную линию 2.
  • Наносим на экране вертикальные осевую линию 0 (расстояние от нее до центра левой и правой фар должно быть равным) и линии, соответствующие центрам фар (АЕ и BE).

Автомобиль должен быть в снаряженном состоянии (полностью заправлен и без дополнительного груза). Проверьте давление в шинах.

Не работает корректор фар на приоре

Проверка направления пучков света фар:

  1. Установить автомобиль на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 метров от экрана.
  2. Положить на водительское сиденье груз массой 75 кг или попросить помощника сесть на сиденье.
  3. Установить переключатель корректора света фар в положение «О»
  4. Закрыть свет одной фары плотным материалом.
  5. Включить ближний свет фар и проверить расположение световых пятен на стене.
  6. Верхняя граница светового пучка должна совпасть с нижней горизонтальной линией, а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участков светового потока) — с вертикальной линией, соответствующей центру данной фары.

Регулировка фар (шестигранник «на 6»):

  1. Регулятор №1 (расположенный ближе к оси автомобиля) изменяет положение светового пучка фары в вертикальной плоскости.
  2. Регулятор №2 (расположенный ближе к крылу автомобиля) изменяет положение светового пучка в горизонтальной плоскости.
  3. Поворачиваем шестигранником регуляторы, пока свет фар не будет отрегулирован.

Регулировка ПТФ

Начертите на экране горизонтальную полосу на 50 мм ниже, чем высота от противотуманных фар до земли. Световое пятно должно располагаться таким образом, чтобы верхняя граница на экране находилась на уровне отчерченной полосы. Регулировку осуществляем вращением регулировочного винта, который находится рядом с противотуманной фарой.

Напомним, ранее мы рассказывали, как самостоятельно заменить лампы в фарах Приоры, а также установить ПТФ.

Корректор фар — специальное устройство, предназначенное для поддержания установленной оси фар в неизменной позиции. Благодаря действию этого устройства, обеспечивается стабильность положения оптической оси, при изменении нагрузки или условий движения автомобиля.

Корректировка направления светового потока предусмотрена во всех современных машинах. Исключением являются только старые авто. При изменении нагрузки на транспортное средство, к примеру, когда в машину садятся пассажиры, или в багажник кладется груз, луч света от фар смещается вверх. В результате, водители, которые движутся на встречных автомобилях, могут быть ослеплены.

Чтобы не допустить аварийных ситуаций, производители машин устанавливают специальный корректор. С его помощью, водитель может менять направление луча. Но как быть, когда не работает корректор фар? Чем могут быть вызваны неисправности этого устройства, и какие действия предпринимать?

Основные неисправности и варианты ремонта

Если в машине не работает корректор фар, причин может быть несколько:

  • Вышел из строя датчик. При такой поломке, на приборной панели автомобиля, зажигается соответствующий сигнал. Причиной неисправности, как правило, является поломка кронштейна, из-за чего, от контроллера к управляющему модулю, может передаваться неправильная информация.
  • Ухудшение контакта между устройством и системой. Это может быть вызвано закисанием контактной группы, из-за чего снижается проводимость тока. Итог — корректор фар не работает.
  • Поломался настроечный механизм. Такая проблема характерна для отечественных автомобилей.

Какие виды корректоров фар бывают, и как они работают?

Не работает корректор фар на приоре

Принцип работы корректоров фар зависит от вида устройства. Здесь возможны следующие варианты:

  • Ручной регулятор. Такие узлы монтируются на автомобилях из бюджетного ценового сегмента. Регулирование производится, вручную, водителем машины, с помощью специального колеса или переключателя, смонтированного на приборной панели, в салоне авто. У такого колеса предусмотрена графическая или цифровая разметка, благодаря которой, выставляется положение фар и точный световой поток.

Принцип действия регулятора прост. В момент прокручивания колесика, моторчик системы получает команду о необходимости корректировки позиции фар, после чего редуктор устанавливает требуемое положение. Отдельного внимания заслуживает и сам моторчик, выполненный в виде червячного редуктора. Благодаря действию последнего, происходит преобразование вращения электрического мотора в поступательное движение штока, который действует на фары машины.

Электромеханический корректор фар отличается простотой конструкции и легкостью применения. Единственным минусом является тот факт, что отечественные автовладельцы применяют возможности устройства в редких случаях. В результате, другие водители испытывают неудобства, из-за ослепления светом фар, что повышает риск ДТП.

  • Автоматический корректор. Плюс такого устройства заключается в возможности регулирования положения светового луча в автоматическом режиме. Для выполнения настроечных работ, человеку за рулем не нужно производить никаких действий — система все делает сама. Процесс настройки производится с помощью моторчика, получающего информацию от контроллера. Применение такой системы возможно на всех автомобилях, в фары которых вмонтирован ксенон или галогенные лампы.

В случае с ксеноном, применение корректора фар является обязательным, ведь неправильно настроенный световой поток может привести к ослеплению автовладельцев на встречных авто. В результате, страдает безопасность движения на дороге.

Конструктивно устройство состоит из моторчика (исполнительный механизм), модуля управления и контроллеров, которые применяются для измерения дорожного просвета, в различных местах кузовной части автомобиля.

Контроллер крепится на дне машины и работает в комплексе с подвеской, при помощи тяги. В случае изменения хода подвески, происходит передача усилия на ротор, с помощью тяги. Далее, ротор проворачивается и меняет магнитный поток. Величина изменения вычисляется управляющим модулем, в конкретный угол поворота фары. После этого, происходит передача импульса на двигатель, меняющий положение фар.

Модуль поворота, при расчете угла изменения положения, базируется только на нескольких параметрах — угле наклона машины, а также скорости ее перемещения.

Как установить корректор самостоятельно?

Если, по какой-либо причине, не работает корректор фар, его необходимо снять, для ремонта, или произвести замену. На этом фоне, возникает вопрос, как правильно демонтировать, а впоследствии установить устройство на место.

Алгоритм действий следующий:

  1. Демонтируйте и достаньте корректор электромеханического типа.
  2. Увеличьте технологическое отверстие, чтобы установить устройство. Эту работу требуется делать, если размеры устройства не соответствуют имеющимся отверстиям.
  3. Новое гнездо, для крепления корректора фар, закрепите с применением герметика или клея.
  4. Смонтируйте устройство, установив его в подготовленный проем.
  5. Ставьте контролер клиренса, который должен монтироваться сзади, на днище машины.

Последним этапом проведите провод от датчика к устройству. Для этого, необходимо использовать имеющиеся трубки. Монтаж управляющего модуля производится в любом месте, а после, подключается к АКБ.

Zarin

Новичок

в клубе с 03.11.2015
сообщений: 1


  • #1

Подскажите! Купили машину 2013 года, когда начинаю корректором фары регулировать одна фара верх поднимается а другая вниз, как можно исправить или кто знает схему распиновки колодки на фаре?

Woland

Woland

Kia Rio for Russia

в клубе с 20.04.2012
сообщений: 6 030
KIA RIO 4 X-line Prestige 1.6 АКПП
2 222


  • #2

Распиновки можно посмотреть в разделе электросхемы . Посмотрите правильно ли вставлена фишка в корректор.

anatoly34

anatoly34

Участник тусовки

в клубе с 16.10.2015
сообщений: 143
5


  • #3

Посмотрите правильно ли вставлена фишка в корректор.

Похоже, что предыдущие хозяева что – то меняли, и полярность в фишке перепутали, вот и крутится двигатель в обратную сторону (с цепями постоянного тока так, направление вращения зависит от полярности).

sereno

sereno

Старики-разбойники

в клубе с 20.12.2011
сообщений: 5 190
217


  • #4

Посмотрите правильно ли вставлена фишка в корректор.

между фишкой фары и самим приводом прямой провод, поэтому перепутать нечего, т.к. размыкать нет возможности. а вставить фишку фары наоборот тоже не выйдет, да и там не только пины корректора, так что вообще все перевернулось бы. если тока провода до фары где то перевернули. значит надо перед фарой их поменять. тока хз какие, т.к. их три. наверное розовый и синий.

Кановалов

Кановалов

Завсегдатай

в клубе с 16.03.2012
сообщений: 895
108


  • #5

между фишкой фары и самим приводом прямой провод, поэтому перепутать нечего, т.к. размыкать нет возможности. а вставить фишку фары наоборот тоже не выйдет, да и там не только пины корректора, так что вообще все перевернулось бы. если тока провода до фары где то перевернули. значит надо перед фарой их поменять. тока хз какие, т.к. их три. наверное розовый и синий.

могли проводку перебить и сделать свертку наобум

Чувствуется купили вы кота в мешке!

KR1s

Новичок

в клубе с 27.02.2016
сообщений: 1


  • #6

Электрорегулировка фар – глюки одна вверх, другая вниз

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста что может быть такое и как устранить – когда вертишь корректор из салона, то одна фара левая идет вверх положение ближе к 0, вторая правая – двигается наоборот вниз. Может что перепутано и как можно исправить данную ситуацию? Машина декабрь 12 года на ТО уже не езжу, брал с рук…проверили когда покупал была чуть бита как раз в ту фару которая ходит наоборот от корректора, но делали ее и красили крыло у офф. диллера. Вот думаю может там что и перепутали. А то еду правда как кореец одна светит как надо, а другая вниз(((

вам

Новичок

в клубе с 16.06.2012
сообщений: 41
1


  • #7

на блоке фар есть регулировки

Instalytor

Instalytor

Старики-разбойники

в клубе с 15.11.2013
сообщений: 3 352
259


  • #8

на блоке фар есть регулировки

И что?

Instalytor

Instalytor

Старики-разбойники

в клубе с 15.11.2013
сообщений: 3 352
259


  • #9

@KR1s, ты сначала определись, какая фара у тебя “неправильная”. Когда из салона крутишь корректор от нуля в сторону увеличения цифр (1,2,3), то фары должны опускаться.
Какая фара будет подниматься – та и “неправильная”.

Instalytor

Instalytor

Старики-разбойники

в клубе с 15.11.2013
сообщений: 3 352
259


  • #10

и что там по делу написано ? если там ни чего толкового нет. лол

Как же ничего по делу нет? Вот это что, мамин х.. ?

если тока провода до фары где то перевернули. значит надо перед фарой их поменять. тока хз какие, т.к. их три. наверное розовый и синий

Написано же – розовый и синий поменять местами.
Вот тебе еще схема в помощь:
https://kiario.club/attachment.php?attachmentid=111105&stc=1

Вложения

  • Корректор.jpg

    57,6 КБ
    Просмотры: 2 409

Ответ
Страница 4 из 6 < 1 2 3 4 5 6 >
Опции темы

Опции просмотра

Старый
21.05.2013, 09:31

 
#31

Spike@

Легенда форума

 

Аватар для Spike@

 

Регистрация: 06.06.2009

Адрес: Тюмень

Пол: Мужской

Автомобиль: SY Actyon

Сообщений: 6,461

Сказал(а) спасибо: 39

Поблагодарили 325 раз(а) в 221 сообщениях

Вес репутации: 20

Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации

Re: НЕ РАБОТЕТ КОРРЕКТОР ФАР!


Александр102, Нет там предохранителей. Всё работает на прямую через МУС. Либо сами корректоры, либо проводка, либо МУС.

__________________

Spike@ вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
03.06.2013, 16:29

 
#32

Mr. Bean

Уфимская ячейка

 

Регистрация: 18.02.2013

Адрес: РБ

Возраст: 44

Пол: Мужской

Автомобиль: 2172 01-18 Норма с АБС и кондеем

Сообщений: 15

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

Mr. Bean не успел проявить себя

Re: НЕ РАБОТЕТ КОРРЕКТОР ФАР!


Цитата:

Сообщение от BOR29
Посмотреть сообщение

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!почему у меня не работает корректор фар?

Была тоже такая проблемка. В левой блок-фаре постоянно жужжал привод корректора, а движений никаких не происходило (фара бош). Но глаза боятся, а руки делают. Снял блок-фару, вытащил фиксирующие скобы. И тут самое приятное… Затопил баньку, положил фару на полок, а через часа полтора (баня протапливается быстро) стекло было благополучно отделено от корпуса. После вскрытия коробочки корректора выяснил, что регулирующий шток просто напросто слетел с пипки резистора. Я думаю всё же извлечение корпуса корректора из корпуса фары имхо проще чем выдумывать съемники с загогулинами. Лучше уж потратить 230 руб. на герметик, чем свои бесценные нервы.

Mr. Bean вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
18.12.2013, 11:28

 
#33

Lord Raven

Свой человек

 

Аватар для Lord Raven

 

Регистрация: 29.05.2011

Адрес: Пенза

Возраст: 40

Пол: Мужской

Автомобиль: Priora 217230, ранее ВАЗ 21122

Сообщений: 622

Сказал(а) спасибо: 68

Поблагодарили 49 раз(а) в 45 сообщениях

Вес репутации: 12

Lord Raven является именем, известным всемLord Raven является именем, известным всемLord Raven является именем, известным всемLord Raven является именем, известным всемLord Raven является именем, известным всемLord Raven является именем, известным всемLord Raven является именем, известным всемLord Raven является именем, известным всемLord Raven является именем, известным всемLord Raven является именем, известным всемLord Raven является именем, известным всем

Re: НЕ РАБОТЕТ КОРРЕКТОР ФАР!


Подскажите, электрокорректоры в фарах Киржач и Бош отличаются? У меня форы Киржач и электрокорректор как на фото. Может кто и фару Бош разбирал

Миниатюры

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Электрокорректор Киржач.jpg
Просмотров: 301
Размер:	99.1 Кб
ID:	102236
 

__________________

Изготовление различных втулок для автомобилей (от 1 шт.) из фторопласта, капролона, металла и других материалов, в т.ч. по образцам и чертежам Заказчика.


Последний раз редактировалось Lord Raven; 18.12.2013 в 14:51.

Lord Raven вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
26.10.2014, 22:41

 
#34

s.bumer

Гость

 

Регистрация: 24.06.2014

Адрес: Ленинск-Кузнецкий

Пол: Мужской

Автомобиль: Ваз 2171

Сообщений: 1

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

s.bumer не успел проявить себя

Re: НЕ РАБОТЕТ КОРРЕКТОР ФАР!


Здравствуйте. Авто универсал,комплектация люкс.После снятия панели, проклеивал и делал шумку, у меня левая фара светит вниз. Правая нормально. Начинаю регулировать колесиком результата никакого. Снял и поставил на место МУС. Левая заработала т,е поднимается и опускается, а правая стоит на месте. На следующий день после запуска двигателя, левая фара опять светит вниз, правая как надо. Регулировка не помогла. Ударил несколько раз по модулю, левая фара поднялась и начала регулироваться, правая на месте. Что это может быть?

s.bumer вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
27.10.2014, 11:56

 
#35

Lord Raven

Свой человек

 

Аватар для Lord Raven

 

Регистрация: 29.05.2011

Адрес: Пенза

Возраст: 40

Пол: Мужской

Автомобиль: Priora 217230, ранее ВАЗ 21122

Сообщений: 622

Сказал(а) спасибо: 68

Поблагодарили 49 раз(а) в 45 сообщениях

Вес репутации: 12

Lord Raven является именем, известным всемLord Raven является именем, известным всемLord Raven является именем, известным всемLord Raven является именем, известным всемLord Raven является именем, известным всемLord Raven является именем, известным всемLord Raven является именем, известным всемLord Raven является именем, известным всемLord Raven является именем, известным всемLord Raven является именем, известным всемLord Raven является именем, известным всем

Re: НЕ РАБОТЕТ КОРРЕКТОР ФАР!


Цитата:

Сообщение от s.bumer
Посмотреть сообщение

Что это может быть?

Как говорили у нас в универе: “Радиотехника и электроника – это науки о контактах!”

__________________

Изготовление различных втулок для автомобилей (от 1 шт.) из фторопласта, капролона, металла и других материалов, в т.ч. по образцам и чертежам Заказчика.

Lord Raven вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
14.03.2015, 21:50

 
#36

PXHRUS

Новичок

 

Регистрация: 11.10.2012

Адрес: Чайковский

Пол: Мужской

Автомобиль: седан

Сообщений: 12

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

PXHRUS не успел проявить себя

Re: НЕ РАБОТЕТ КОРРЕКТОР ФАР!


Нужна помощь! Попал в ДТП… Заменили правую фару. Левая родная. Решил на трассе опустить пучок электрокорректором. Заметил что на правой фаре он не работает, на левой же я слышу как он жжужит при работе. Что может быть с корректором в правой фаре!

PXHRUS вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
11.09.2016, 01:43

 
#37

oleinap

Участник КаПри Крым

 

Аватар для oleinap

 

Регистрация: 20.09.2010

Адрес: г. Апатиты Мурманской обл

Возраст: 50

Пол: Мужской

Автомобиль: Vesta SW Crocc GFK110 оранжевый Марс

Сообщений: 2,010

Записей в дневнике: 2

Изображений: 14

Сказал(а) спасибо: 244

Поблагодарили 238 раз(а) в 184 сообщениях

Вес репутации: 15

oleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущее

Re: НЕ РАБОТЕТ КОРРЕКТОР ФАР!


Далеко тема зарылась, поднимаю вопросом:
Оказывается, на Приорах люксах 10 года корректор фар работает, если не включен режим авто света. Если кнопку авто света нажать, то управления наклоном фар нет.
Кто знает, почему, для чего так?
Обнаружил это вот как:
в машине сделаны ДХО на лампах дальнего 30%, автосвет включен постоянно, очень удобно. С дачи возил урожай (картошка в мешках), хотел фары опустить, не пошло, у гаража на воротах пятна света не меняли высоту. Думал в МУСе что отвалилось в цепи управления корректоров, полазил и наткнулся на этот порядок – если автосвет включен, управления корректорами нет.
Почему или зачем так?

Добавлено через 3 минуты
А еще в отпуске в дороге обратно груженый ехал, колесико корректоров фар на МУСе на 2,5 поставил, думал фары приопустить, автосвет включен, … только сейчас понял…

Добавлено через 8 минут
И здесь в теме увидел, еще в 11 году люди писали, что корректоры не работают при авто-свете…

Может решусь подам +12 зажигания в цепь переменного резистора МУСа, который дает управляющее напряжение на корректоры, тогда корректоры будут всегда готовы работать, если двиг запущен…

__________________
Lada Priora – Das Auto… млин

oleinap вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
21.11.2016, 00:32

 
#38

oleinap

Участник КаПри Крым

 

Аватар для oleinap

 

Регистрация: 20.09.2010

Адрес: г. Апатиты Мурманской обл

Возраст: 50

Пол: Мужской

Автомобиль: Vesta SW Crocc GFK110 оранжевый Марс

Сообщений: 2,010

Записей в дневнике: 2

Изображений: 14

Сказал(а) спасибо: 244

Поблагодарили 238 раз(а) в 184 сообщениях

Вес репутации: 15

oleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущее

Re: НЕ РАБОТЕТ КОРРЕКТОР ФАР!


Вот напишу здесь и скоро найду ответ сам…
Я все про корректор фар, который не хочет работать при включенном автосвете, работает, если вручную на МУСе включить ближний.
Тщательно изучив схему люкса 2009 года (на клан.ру здесь выложена), вижу, что есть монтажная точка S6, которая запитывается с двух сторон – от МуСа проводом включения БС, и от реле автоматического включения света К1.Из этой точки по схеме получают питание сами корректоры фар. Так по схеме. На машине лампы БС включаются как от МУС-а, так и реле автосвета, то есть электрическая связь есть. Но питание на корректоры появляется только при включении БС на МУС-е, хотя с МУС-а на лампы БС выходит отдельный толстый провод (56 , зеленый) в точку S6, и есть отдельный проводок(конт. 56b) от этой точки S6 в МУС на делитель
напряжения А3 в МУС-е (который задает положение фар).
А на этом проводке на конт. 56b напряжение появляется только, когда включаю БС на МУС-е.
Если на МУС-е БС ручка света в положении отключено и работает автосвет – включил БС, то питания на конт 56b нет, корректор не управляется.
Не понимаю, как так??
Где- то в соседней ветке писали, что на машинах с 11 года корректор работает как от МУСа, так и от автосвета…

__________________
Lada Priora – Das Auto… млин

oleinap вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
26.11.2016, 19:41

 
#39

oleinap

Участник КаПри Крым

 

Аватар для oleinap

 

Регистрация: 20.09.2010

Адрес: г. Апатиты Мурманской обл

Возраст: 50

Пол: Мужской

Автомобиль: Vesta SW Crocc GFK110 оранжевый Марс

Сообщений: 2,010

Записей в дневнике: 2

Изображений: 14

Сказал(а) спасибо: 244

Поблагодарили 238 раз(а) в 184 сообщениях

Вес репутации: 15

oleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущее

Re: НЕ РАБОТЕТ КОРРЕКТОР ФАР!


продолжаю свои поиски.
Вот что высмотрел:
в моей машине (люкс октября 10-го) в монтажном блоке предохранители F6, F7 ламп ближнего света (БС) получают питание только от реле К1 толстым зеленым проводом. Все, больше никаких проводов от предов F6, F7 и контакта 88 реле К1 больше НЕТ!
А БС включается в т.ч. и МУС-ом, у которого тоже на конт. 56 есть толстый зеленый провод.
По схеме люкса 2009 года, скачанной здесь, http://priora.clan.su/index/skhemy_e…oedinenij/0-12
эти зеленые толстые провода сходятся в монтажной точке S6.
На моей машине толстый зеленый провод конт. 56 МУСа нифига не “звонится” с реле К1 и предами F6, F7 на БС, то есть не выходит на реле и преды БС.
Но по схеме в эту точку S6 сходятся провода от блока управления внешним освещением (на схемах № 19) и от блока электропакета (№ 31).
Значит эти блоки включают реле К1 по команде от датчика света (режим авто-свет), и от МУСа включением БС вручную.
Значит мне придется от конт 88 реле К1 проложить отдельный проводок на конт. 56b МУСа, а существующий откусить и “повесить в воздухе”, тогда делитель напряжения (А3 в МУСе) будет получать питание всегда, когда включается БС – вручную или в авто-свете

__________________
Lada Priora – Das Auto… млин

oleinap вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
26.11.2016, 19:49

 
#40

Афиноген Полюгаев

Гуру

 

Регистрация: 21.06.2012

Адрес: Рязань

Возраст: 51

Пол: Мужской

Автомобиль: 217130

Сообщений: 9,599

Сказал(а) спасибо: 1,161

Поблагодарили 3,037 раз(а) в 1,993 сообщениях

Вес репутации: 20

Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации

Re: НЕ РАБОТЕТ КОРРЕКТОР ФАР!


oleinap, чего-то не пойму, что он тебе спать не дает ?
Надо подкорректировать – щелкнул МУСом, потом обратно. Или крутишь его постоянно пока едешь ?

Афиноген Полюгаев вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Ответ
Страница 4 из 6 < 1 2 3 4 5 6 >

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход



Реклама на сайте

Текущее время: 09:34. Часовой пояс GMT +3.

Заморочился ненашутку.

Разобрал свой старый корректор и корректор с бушной фары. Внутри все шестеренки одинаковые. Моторчики и провода к нему идут одинаково.

Поставил плату со своего старого корректора, в корректор от бушной. СОбрал все иии…. и фары все равно двигаются в разные стороны.

Есть проблема что я не знаю как работал корректор до аварии, потому что никогда им раньше и не пользовался.

Более того долго и упорно двигая этот корректор выяснил, что моя старая оригинальная фара скорее работает неправильно. Потому что в положении 0 она светит вниз, а при перемещении колесика на положение 3 корректор поднимает фару вверх. Хотя по  идее цифра на корректоре указывает на загрузку авто, при цифре 3 загрузка максимальна, попка просаживется, фара начинает светить в воздух и корректор должен опускать световой пучок вниз. У меня же скорее получается что правильно работает бушная фара, а оригинальная наоборот.

Кто может посмотрите куда идет пучок при движении корректора? 

Думаю еще что если при аварии где то перебился провод не может же быть такого что корректоры будут работать в разные стороны?

Добавить комментарий