Корсары 2 как найти даниэль

Форма входа

 

Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Статистика

 

Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, averkin, Hellhound, Andrey__3010, Badgert, ukdouble1, Captain_FedorKor, RaBiKyLiT, Vika, daedro_war, 52hangetsu, axeles806

Основная сюжетная линия

korsary4 Дата: Суббота, 02.05.2009, 16:08 | Сообщение # 1

Адмирал

Группа: Администратор

Награды: 496

Репутация: 1935

Статус: В открытом море

Прохождение “Основной линейки квестов”

Игра начинается в каюте люггера «Меркурий», которая больше похожа на каюту линейного корабля. Вы капитан Натаниэль Хаук и ваш люггер побывал недавно в шторме. Сразу после того как вы появляйтесь в каюте к вам подходит бородатый мужик с большой саблей в ножнах (позже это оружие можно будет найти), но не пугайтесь это всего лишь ваш боцман Малькольм Хатчер или как я его называю «Обучалка главного героя». Мальком Хатчер начнет обучать вас азам игры и подскажет, что нужно дальше делать. А сделать нужно немало дел: 1. Купить подзорную трубу; 2. Продать в магазине какао и кожу; 3. Починить корабль на верфи; 4. Нанять команду в таверне. «Многовато дел» – скажете вы? Это еще малость дел, которые предстоят в будущем в игре, три последних пункта будут частыми делами героя занимающегося пиратством. Ну, так вот перед сходом на берег Малькольм говорит, что вам нужно экипироваться, не может же капитан корабля сойти на берег безоружным в такое опасное время расцвета пиратства. Всю нужную экипировку и деньги находим в каюте, экипируемся и вновь разговариваем с Малькольмом, тут продолжается обучение, после которого Мальколь предлагает потренироваться в фехтовании, так сказать размять кости. На это предложение у вас есть выбор: согласиться или отказаться. В случае согласия вы с Малькольмом достаете из ножен оружие и давай рубить друг друга. Малькольм разумеется посильнее вас (пока вы не прокачены) и он побеждает, но опытные игроки могут Малькольма «нокаутировать». Все это не важно, поскольку бой тренировочный и после него никто не умрет. После боя или в случае отказа от боя вы сходите с Малькольмом на берег Оксбея, английской колонии на одноименном острове. На пристани вы снова разговариваете с Малькольмом и просите, чтобы он провел вас к уличному продавцу. Самостоятельные игроки могут отказаться от услуг и Малькольма и делать дальше все дела в городе самому (не советую «новичкам»). Малькольм останется тогда на пристани (на всю игру) и может пригодиться в качестве «живого щита» при одной из миссии, который будут описаны ниже. Ну, с Малькольмом или без дела нужно делать. Первым делом идем к уличному торговцу и покупаем новую подзорную трубу. Следом в магазине в городе продаем какао и кожу, а на деньги от их продажи чиним свой люггер на верфи и нанимаем команду в таверне. Если с вами Малькольм, то везде проводит вас он, потом под конец он расскажет вам, как управляться с кораблем и объявит о том, что он решил остепениться и больше в море не пойдет. Ах да, еще Малькольм скажет напоследок, что заметил в магазине низкие цены на сандал и шелк, и что, заняв деньги у ростовщика можно купить эти товары и с выгодой продать в Редмонде. Помимо этого в городе можно поработать на тавернщика или взять задание у торговца в магазине, после которого повыситься репутация +1.
Как только вы заканчивайте все свои дела в городе вы можете спокойно отплывать. Спокойствие не продлиться долго, поскольку после отплытия появляется ролик, в котором французский флот нападает на Оксбей, а вам чудом удается незаметно ускользнуть от огромных линейных кораблей. В судовом журнале по данному поводу появляется новая запись и теперь вам нужно срочно плыть в Редмонд, к английскому губернатору Сайлхарду, чтобы сообщить о вероломном нападении на Оксбей. Хотя «срочно» это громко сказано, вы можете повременить с заданием, попутешествовать по архипелагу, грабить корабли, выполнять побочные квесты, в общем, жить в свое удовольствие, зарабатывать деньги и прокачивать свой уровень, уменья и перки. Ну, это дело игрока, то есть ваше, а мне нужно описать, что должно быть дальше.
Причалив в порту Редмонда, идем в резиденцию к губернатору на прием. У дверей резиденции вас остановит солдат, но вы быстро сообщайте ему о том, что Оксбей захвачен и он вас пропустит. Зайдя в резиденцию, вы чуть лоб в лоб не сталкивайтесь с Раулем Реймсом, в будущем субъектом активных поисков, но этом позже. Далее разговариваем с губернатором Сайлхардом, который захочет конфисковать ваш корабль для ведения боевых действий с французами, но мы естественно такому стечению обстоятельств не рады и взамен предлагаем свои услуги в качестве работника, так мы поступаем с кораблем на службу Англии.
Первым заданием губернатора будет проникновение в захваченный французами Оксбей. В Оксбее мы должны узнать о том, как относятся к оккупантам местные жители, и добыть информацию о дальнейших планах французов. Ну, так вот получив задание, плывем на Оксбей, в одноименный город соваться не стоит, даже если вам удастся устранить эскадру французов, то форт все равно бессмертный. Так что нужно плыть в Гринфорд, который находиться на противоположном конце Оксбея. Причалив в Гринфорд, заходим в город и, выйдя в ворота слева, попадаем в джунгли. Идя строго прямо по джунглям, мы в скором времени после пары возможных потасовок с бандитами доходим, наконец, до Оксбея. Попав в город, идем в таверну и расспрашиваем тавернщика обо всем происходящем в городе. Он сообщит о том, что пьяные французы всё болтали о том, что ждут какой-то корабль с боеприпасами. Это дело заинтересовывает главного героя и мы находим в таверне пьянствующего французского офицера Валентина Массони. Заведя с ним разговор и продолжа дружескую беседу за кружкой рома, мы начинаем спаивать его. Пьяный Валентин после очередной кружки рома принимает вас в команду, и вы в свою очередь предлагаете ему поразвлечься с тетушкой и племянницами, живущими за городом. Он естественно соглашается, и вы вместе покидаете таверну. Охрана у ворот сначала не пустит за город и попросит объяснить, зачем вам выйти из города. В ответ вы должны сказать, чтобы они спросили у Валентина, а Валентин разгорячённый ромом и предстоящей встречей с дамами наорет на стражу и вас выпустят из города. Оказавшись за городом, отойдите подальше от ворот и остановитесь. Валентин, идущий впереди и возмущенный тем, что вы опаздывайте, подойдет к вам и скажет, чтобы вы поторапливались. Мы стоим дальше, Валентин, которому начало сквозь пьяный бред казаться странным, что вы ведете его в джунгли. Он начинает догадываться, что вы шпион, но из-за пьяного состояния ничего не может сделать. Поговорив с ним, мы узнаем о нужном нам корабле с боеприпасами, а его самого можно убить вместе с прибежавшими солдатами. После этого мы спокойно возвращаемся по джунглям к своему кораблю в Гринфорд, плывем в Редмонд и сообщаем и докладываем обо всем губернатору Сайлхарду.
Сайлхард дает следующее задание, которое связанно непосредственно с первым. Теперь вам нужно помешать французскому барку «Oiseau» набитому оружием доплыть до Оксбея. Барк должен отплыть с Фале-де-Флер, так что наш путь туда. Причалив в порту и попав в город, мы встречаем матроса одного корабля и, заплатив ему немного денег, мы узнаем, что их капитан находиться в таверне. Идем в таверну и, поговорив с тавернщиком, узнаем, что капитан находиться наверху в комнате таверны. Поднявшись наверх в комнату, разговариваем с капитаном. От этого капитана нам нужна грамота на сопровождение корабля с боеприпасами, мы можем заплатить ему 3000 пиастров, купив тем самым грамоту или же просто убить его и забрать грамоту с трупа. Покидаем таверну и отправляемся в двухэтажное здание в порту – это портовое управление. Там мы говорим с начальником порта и показываем ему грамоту, после чего он отправляет нас выполнять миссию. Выходим из портового управления и идем к кораблю, по пути нам встречается капитан барка «Oiseau». Поговорив с ним, выходим в море вместе с охраняемым барком. Выйдя на глобальную карту, отплываем от острова и снова возвращаемся в море. Барк «Oiseau» уже враг и мы с ним должны разобраться. Можем потопить его или взять на абордаж, это не важно. Важно, чтобы он не доплыл до Оксбея. После этого плывем в Редмонд, сообщить о выполнении задания губернатору.
Следующим заданием губернатора будет сопроводить дружественный корабль с английскими солдатами до порта Гринфорд и поговорить с информатором в Оксбее. Выйдя из города, в порту мы беседуем с капитаном этого корабля и благополучно отчаливаем в Гринфорд. На пристани Гринфорда нам встретиться местный житель, который сообщит о том, что солдат высадить нужно ночью в «Заливе Серой Скалы». Там на берегу на вас нападают французы, ждавшие в засаде. Далее идем в Оксбей и в таверне беседуем с тавернщиком, который сообщает, где находиться искомый информатор. Поднимаемся в таверне наверх, где у окна сидит информатор по имени Тобиас, с ним мы начинаем разговор. Вскоре разговори прерывается появлением в таверне французского солдата, которые намерены арестовать Тобиаса. Мы против этого и поэтому убиваем всех солдат. После этого разговариваем с Тобиасом, который предложит спрятаться у Оуэна хозяина местной верфи. Выбегая из таверны, бежим прямиком к верфи, одно промедление и французские солдаты настигнут вас. (Если Малькольм остался у верфи вначале игры, то он будет сражаться с французами). Хозяин верфи укрывает вас от патруля, который обыщет всю верфь, кроме того «чердака» где вы спрятаны. Когда патруль уйдет вновь начинаем разговор с Тобиасом, который скажет, что ему нужно встретиться с одним продажным французским капитаном в таверне и перенести встречу за таверну у городской стены. После разговора с Тобиасом, к нам обращается Оуэн, который попросит отвезти один сундучок на Редмонд. Далее выходим из верфи и направляемся в таверну, там беседуем с продажным капитаном и говорим, что Тобиас будет ждать его в условленном месте. Выйдя с таверны, поворачиваем налево и, зайдя за таверну, встречаемся с Тобиасом. После беседы Тобиаса с капитаном идем к пристани. У ворот в порту охранникам нужно сообщить, что вы сопровождаете капитана, в противном случае солдаты нападут сразу и нужно успеть добежать втроем до пристани и отчалить на корабле капитана. (Если Малькольм остался на пристани, то как я уже говорил выше, его можно использовать как «живой щит», на который нападут французы, пока вы благополучно ретируйтесь к кораблю). В море по вам сразу откроет огонь «бессмертный» форт и три корабля охраной эскадры. В бой вступать здесь не рекомендуется, нужно поднимать все паруса и на всех парах совершить маневр стратегического отдаления от противника, то есть удрать.
Доплыв до Редмонда, мы как по волшебству оказываемся в резиденции у губернатора. Мы сообщаем ему о завершении задания, после чего он дает следующее, а именно участвовать в освобождении Оксбея от французского ига. Ждать новостей о начале столь важной операции мы должны в таверне. Телепорт в этот момент не будет работать и телепортнуться в таверну не удастся, так что на своих двоих топаем из резиденции и на улице около таверны встречаем двух пиратов. Довольно дерзкие пираты станут требовать сундучок, который вам дал Оуэн, можно дать им отпор, но только это бесполезно, так как они бессмертные, лучше сразу отдать сундучок от греха подальше. После этого инцидента идем благополучно в таверну. В таверне видим своих друзей Ральфа и девушку Даниэль. Сперва болтаем с Ральфом, а потом уже беседуем с девушкой, после чего в таверну врываются английские солдаты и пытаются арестовать Ральфа и Даниэль. Вы как благородный рыцарь естественно не дадите девушку в обиду и отправите солдат на тот свет. Не зависимо от того коснулись ли солдаты его даже пальцем или нет, Ральф падает замертво в конце стычки с солдатами. Даниэль после стычки убегает, оставив вас одного, и после этого в таверну заходят еще солдаты и арестовывают вас за убийство. Далее оказываемся в тюрьме, общаемся с тюремщиком, и видим, какая вам оказана честь – сам губернатор пришел в тюрьму и сообщил о том, что произошла ошибка. К превеликой радости освобождаемся из тюрьмы и идем в резиденцию, где губернатор вам сообщает о том, что с Оксбея снято французское иго и что вам не удалось поучаствовать в нем, но наши заслуги в этом очень велики.
Следующим заданием становиться поиск предателя Рауля Реймса (того самого, что в начале встречаем в резиденции губернатора). Последние следы предателя ведут на Кебрадас Костиллас, наш путь лежит туда. На причале Кебрадас Костиллас интересуемся предателем, но нас вежливо посылают в таверну. В таверне пытаемся расспросить тавернщицу, но и она нас вежливо посылает. Выйдя из таверны, мы встречаем пирата, который за 1500 пиастров, расскажет, что предатель Реймс сейчас с контрабандистами на Консейсао. Плывем туда, бросаем якорь, заходим в город и идем в таверну. Там начинаем интересоваться о Рауле и ненароком говорим о местном главе контрабандистов Камилло Мачадо, услышав о контрабандисте, тавернщик начинает «играть в молчанку». Выйдя из таверны, мы встречаем нагловатого контрабандиста, который спрашивает о том, зачем нам нужен Камилло Мачадо. Вместо этого под угрозой жизни контрабандиста заставляем его отвести нас к Мачадо. Контрабандист приводит вас к «логову контрабандистов», где Мачадо скажет, что Рауля на острове уже нет, ноу него здесь есть дом. У дома Рауля стоит охрана, можно поубивать охрану и зайти в дом (что приведет к явному гневу контрабандистов), а можно дождавшись ночи, подойти к дому сбоку и пролезть якобы в окно. В доме мы находим судовой журнал Реймса и сразу же в дом заходят охранники сторожившие дверь (самое интересное, что они войдут даже после того как вы убив их ворветесь в дом). Расправляемся с охранниками в доме и уходим от греха подальше из «логова контрабандистов». Возвращаемся по джунглям в город и отплываем обратно в Редмонд.
После вашего доклада о безуспешности поиском Реймса губернатор разочарован, но все равно дает деньги и следующее задание, а именно отвести письмо пиратскому главарю. Плывем на Кебрадас Костиллас, находим главу пиратов, передаем ему письмо и возвращаемся на Редмонд.
Губернатор платит за выполненное задание и дает следующее задание – найти украденную коллекцию. В этом задании плыть нужно на Дувезен. Приплыв в Дувезен интересуемся у трактирщика про пиратский форт в джунглях. После этого к вам подойдет пират, который предложит выйти за ворота города и поговорить с ним. Там за воротами пират предложит провести вас за деньги в пиратский форт или просто подскажет, как туда попасть. В любом случае мы попадаем в дом главаря пиратов (справа от входа в пиратский форт). Главарь пиратов согласиться за 10000 пиастров отдать груз, который был цел за исключением одного пропавшего идола. Можно забрать груз и грубыми мерами, пройдя по джунглям (все время, идя направо) до бухты, где находится пиратский корабль. В бухте нам встречается матрос, которого мы отсылаем назад, и на шлюпке отправившись на пиратский корабль, убиваем всех врагов и забираем коллекцию себе, возвращаемся на берег. После выполнения задания возвращаемся на Редмонд и сообщаем о выполнении задания. Получаем вознаграждение.
Губернатор дает следующее задание: доставить в Редмонд, пленника из тюрьмы Гринфорда. Наш путь лежит в Гринфорд. В Гринфорде отправляемся в тюрьму и после беседы с начальником тюрьмы узнаем, что искомый пленник, то есть пленница, сбежала. Выйдя из тюрьмы, видим, как алхимика-изобретателя Клемента Аурентиуса собираются сжечь на костре, одна женщина просит спасти старика. Подходим к любому из «сжигателей» начинаем разговор и нарываемся на драку. Усмирив навечно драчунов, мы спасаем старика, который в знак благодарности хочет поставить на ваш корабль свои изобретения, но мы отказываемся и потом со стариком попадаем к его жилищу – маяку. У маяка там встречаем Даниэль с одним другом. Поговорив с Даниэль, мы разговариваем с ним и узнаем у него, где находится предатель Реймс. После этого договорившись с Даниэль о совместных действиях по поиску Реймса, отправляемся обратно в город и уплываем в Редмонд. В Редмонде скорее к губернатору сообщать о том, что вы напали на след предателя, на что губернатор дает свое одобрение. После этого возвращаемся на Оксбей и бросаем якорь у маяка. Идем к маяку, и сзади подойдет Даниэль, с которой мы, переговорив, возвращаемся на корабль. Путь лежит на Дувезен. Причалив в Дувезене, встречаем Даниэль, беседуем с ней и идем в таверну. Там ее друг, который говорит, что Рауль найден и что он сидит за крайним столиком. Беседуем с Реймсом, и он решает отвести нас к себе домой. Идем к нему в дом, который находиться в джунглях. За вами идут преследователи, которых вы вызывайтесь остановить, а Даниэль и Рауль уходят дальше. Учинив расправу над преследователями, идем вдогонку в дом Рауля, на первом перекрестке идя прямо, а на втором направо. Находим дом Рауля заходим в него, видим Рауля валяющимся на полу и беседуем на повышенных тонах с Даниэль, которая узнала, что мы работаем на Сайлхарда. В конце разговоре она бьет нас саблей, и мы падаем якобы в отрубе, но на самом деле мы в сознании и слушаем разговор Даниэль с отдающим богу душу Раулем. Из разговора удается понять, что нужно найти глиняные таблички, о которых известно в церковной библиотеке Исла Муэлье. Приплыв на Исла Муэлье идем в церковь. Падре Домингес наотрез откажется пускать вас в библиотеку, если вы не найдете его похищенные документы, которые похитил некто Ферро Чезаро, присутствующий в таверне Консейсао. Плывем на Консейсао и находим в таверне Чезаро, который сообщит о том, что документы это компромат на падре Домингеса. Отдавать документы воришка откажется, тогда мы выходим в море и берем его судно на абордаж. Забираем документы и возвращаемся на Исла Муэлье к падре Домингесу и отдаем ему документы или можем пошантажировать его и получить 5000 пиастров. В любом случае доступ в библиотеку открыт. Порывшись в библиотеке, узнаем, что таблички были найдены на шахтах Оксбея. Плывем в Гринфорд и там, переговорив с тавернщиком, идем в каньон в шахтерскую деревню и заходим в дом слева от входа. В доме офицер, которого начинаем расспрашивать про таблички. Сначала он будет отнекиваться, но потом, узнав, что вы от Сайлхарда скажет, что приезжал некий господин и снял копии с табличек, об этом подробнее знает чернокожий раб Либорио Драго. Идем в шахты, находим Либорио Драго, выкупаем его за 1000 пиастров и он расскажет, что снявший копии с табличек парень уплыл на Исла Муэлье. Путь на Исла Муэлье. В таверне беседуем с тавернщиком, который скажет, что Даниэль только вышла из таверны. На улице нас атакуют три мужлана, которых мы с легкостью отправляем на тот свет. Далее разговариваем с Даниэль, после чего вы решаете объединить усилия по поиску сокровищ. Плывем на Редмонд навестить Сайлхарда и высаживаемся на укромной бухте, которую знает только Даниэль. Пробравшись в спальню к Сайлхарду через окно, вы пытайтесь вывести его на чистую воду. Вместо задушевного разговора Сайлхард зовет стражу, и вы спешно ретируйтесь, то есть, как я говорил ранее – убегаете прочь. Даниэль предложит разделиться и вашей задачей будет найти статуэтку в Гринфорде, которая была у ныне мертвого Джирально Фигуейры. Плывем к Гринфорд и в таверне беседуем с трактирщиком по поводу идола, и он расскажет, что идол у начальника гарнизона. Идем в уже знакомую тюрьму, говорим с начальником гарнизона и требуем статуэтку. Вместо этого он попросит соответствующие документы от Сайлхарда, которых у нас нет. После этого на нас нападает вся тюремная стража и сам капитан, мы отправляем их в мир иной. Сайлхард приказал отправить статуэтку в Редмонд, но корабль, на котором она находилась, был еще в порту. Выходим в море, и нас начинает обстреливать форт. Уплыв подальше от форта, берем на абордаж вражеский фрегат, получаем статуэтку и плывем к маяку. Там разговариваем с алхимиком, который скажет, что Даниэль еще не было. Выходим в море и тут сразу заставка шторма, во время которого нашего героя смыло с корабля и выбросило на берег Дувезена.
Оказываемся тут в неловком положении без денег, корабля и команды. На берегу беседуем со спасшим вас местным жителем и после чего отправляемся в пиратский форт, а точнее в его таверну. Слева за столиком сидит капитан корабля, которому нужна команда. Разговор с ним можно довести до драки, после которой вы, убив его, забираете себе его корабль. Путь лежит на Исла Муэлье.
На пристани Исла Муэлье нас встречает наша команда, которая счастлива видеть своего капитана. Возвращаются деньги и корабли, после чего отправляемся праздновать возвращение в таверне. Тут появляется Даниэль и просит подняться в комнату наверху. Поговорив с ней, отправляемся вновь на Оксбей к маяку. Высадившись на берег, идем к маяку, заходим в него, а там засада. Перед смертью они сообщат, что изобретатель в тюрьме. Решение пришло сразу – захватить Гринфорд и освободить алхимика. Даниэль будет атаковать с суши, а вы с моря. Атакуем форт (желательно на линкоре), крушим его и приступаем к зачистке форта. Потом сражение переходит в порт и далее в самом городе, где на подмогу прибегает Даниэль. Победив врагов, отправляемся в тюрьму, где находим старика алхимика. Спася старика, отправляемся в таверну, где один из наших матросов сообщит о том, что прибыла английская эскадра с большими кораблями. Выходим в море обороняться. Даниэль помогает нам, обстреливая врагов с форта. Расправившись с врагами, плывем на Коэль Роа, предварительно отремонтировав корабли и подготовившись к бою. Около Коэль Роа будет ждать большая эскадра Сайлхарда (он на мановаре) и пиратов. Потопив или захватив все корабли, высаживаемся в бухте.
На берег высаживаемся втроем – мы, Даниэль и алхимик и идем к пирамиде, поднимаемся на ее вершину и, зайдя внутрь, попадаем в лабиринт, где разделяемся и идем каждый в свой проход. Ваш как капитана центральный проход. Заблудиться, конечно, можно, если не следовать указателю на полу в виде черепа и солнца, идти нужно на солнце. По пути убивая оживших мертвецов так мы проходим лабиринт и доходим до места куда нужно поставить идола, сразу после того как идол станет на место откроется проход. Ах да, еще блуждая в лабиринте можно наткнуться на пасхальную комнату, в которой весят портреты создателей игры.
Снова воссоединившись, вы втроем идете в центральном зале, через телепорты и появляйтесь на большой балке, по которой идем к предполагаемому сокровищу. После этого идет ролик, того как Даниэль взяла с постамента некий артефакт и началось землетрясение. Спешно ретировавшись из храма, дабы не остаться там навечно, возвращаемся на корабль. В море нас ожидает страшный корабль призрак «Черная жемчужина», на которой обитают скелеты. Это очень серьезный противник, но у нас есть артефакт, который стащила Даниэль. Нажав на «способности» видим там искомый артефакт и используем его. «Черная Жемчужина» теряет весь корпус, которого остается 20%. Топим вредоносный корабль и смотрим финальный ролик, в котором Натаниэль и Даниэль перешли к налаживанию личной жизни.

Спасибо за чтение моей длинной статьи посвященной великой игре Корсары 2: Пираты Карибского моря.

Автор статьи: DiK



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
——–

lis Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 21:03 | Сообщение # 2

Мичман

Группа: Пират

Награды: 7

Репутация: 9

Статус: В открытом море

вот тут самое классное начинается thumbs1

Ace Дата: Четверг, 17.12.2009, 13:26 | Сообщение # 3

Пороховая обезьяна

Группа: Корсар

Награды: 0

Репутация: 3

Статус: В открытом море

а я и без шара ЧЖ потопил я просто незнал что она мне поможет jokingly

killa_hilla Дата: Понедельник, 04.01.2010, 13:19 | Сообщение # 4

Пороховая обезьяна

Группа: Пират

Награды: 0

Репутация: 0

Статус: В открытом море

ребят, в версии 1.03 ну никак не могу чж потопить
помогите -blink-

korsary4 Дата: Понедельник, 04.01.2010, 13:50 | Сообщение # 5

Адмирал

Группа: Администратор

Награды: 496

Репутация: 1935

Статус: В открытом море

Quote (killa_hilla)

ребят, в версии 1.03 ну никак не могу чж потопить

извини не знаю, я только в обычную версию играл, с помощью шара топил.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
——–

Ириффко Дата: Понедельник, 04.01.2010, 20:09 | Сообщение # 6

Мичман

Группа: Пират

Награды: 9

Репутация: 10

Статус: В открытом море

Вот блин…вы тут про такие интересные вещи говорите,а я только в “Корсары 3” играла OldPirat


korsary4 Дата: Понедельник, 04.01.2010, 23:11 | Сообщение # 7

Адмирал

Группа: Администратор

Награды: 496

Репутация: 1935

Статус: В открытом море

Ириффко, поиграй в Корсары 2 и корсары:Город потерянных кораблей очень хорошие игры! thumbs1 piratealt



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
——–

Ириффко Дата: Вторник, 05.01.2010, 10:21 | Сообщение # 8

Мичман

Группа: Пират

Награды: 9

Репутация: 10

Статус: В открытом море

-5- korsary4, да а где их взять? -cool-


killa_hilla Дата: Вторник, 05.01.2010, 11:18 | Сообщение # 9

Пороховая обезьяна

Группа: Пират

Награды: 0

Репутация: 0

Статус: В открытом море

прошу того, кто проходил помочь
возможно скину сэйв и вы пройдете за меня -drinks-

korsary4 Дата: Вторник, 05.01.2010, 11:41 | Сообщение # 10

Адмирал

Группа: Администратор

Награды: 496

Репутация: 1935

Статус: В открытом море

Quote (Ириффко)

korsary4, да а где их взять?

Ириффко, нужно на каких-нибудь трекерах искать. Вот нашел ГПК
Или тут

Корсары 2 – Возвращение Морской Легенды

Quote (killa_hilla)

прошу того, кто проходил помочь

извини, я не играл на 1.03 -blink-



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
——–

killa_hilla Дата: Вторник, 05.01.2010, 12:12 | Сообщение # 11

Пороховая обезьяна

Группа: Пират

Награды: 0

Репутация: 0

Статус: В открытом море

я понял, но на форуме то кто-то должен быть keith

Ириффко Дата: Понедельник, 18.01.2010, 12:24 | Сообщение # 12

Мичман

Группа: Пират

Награды: 9

Репутация: 10

Статус: В открытом море

Никак не могу пройти квест с сундучком,который дал мне Оуэн-просто никак не могу найти дом человека,живущего на Фале де Флёр..10 раз по порту пробежала-безрезультатно!


korsary4 Дата: Понедельник, 18.01.2010, 21:33 | Сообщение # 13

Адмирал

Группа: Администратор

Награды: 496

Репутация: 1935

Статус: В открытом море

Quote (Ириффко)

квест с сундучком,который дал мне Оуэн

Quote (Ириффко)

чеовека,живущего на Фале де Флёр

Сундук на Редмонд нужно доставить. Там пираты встретят и отберут его.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
——–

Ириффко Дата: Четверг, 21.01.2010, 21:02 | Сообщение # 14

Мичман

Группа: Пират

Награды: 9

Репутация: 10

Статус: В открытом море

Да они уже его забрали и сказали,что Оуэн меня подставил.В СЖ было написано,что можно съездить к нему и всё узнать.Оуэн говорит,что ничего не знает,а если мне интересно,то я могу сплавать на Фале де Флёр и узнать о сундучке.Где живёт человек,который знает о сундучке?

Добавлено (21.01.2010, 21:02)
———————————————
А дайте мне совет!Как захватит Гринфорд,если корабль полуразрушен,а денег нет вообще?


Semik Дата: Понедельник, 25.01.2010, 09:21 | Сообщение # 15

Мичман

Группа: Корсар

Награды: 0

Репутация: -2

Статус: В открытом море

помогите квест с сундучком кто прошол я на Фале де Флёр приплыл чё мдальше делать
нашол каковото человека он чёта про ЧЖ говарил что я ещё с ней встречусь.


не пили мне мозги!!!

Ириффко Дата: Понедельник, 25.01.2010, 12:18 | Сообщение # 16

Мичман

Группа: Пират

Награды: 9

Репутация: 10

Статус: В открытом море

Semik, ну да,встретишься.В самом конце будешь её с помощью артефакта топить :Pirat6:я её сразу вынесла,доиграла во вторых корсаров…теперь наверное ГПК скачаю keith


Сообщение отредактировал ИриффкоПонедельник, 25.01.2010, 12:20

Барон Дата: Вторник, 02.02.2010, 21:36 | Сообщение # 17

Пороховая обезьяна

Группа: Пират

Награды: 2

Репутация: 0

Статус: В открытом море

А что у таверщика спросить надо? на какой ответ(вопрос) нажать, ” Мне надо кое что у тебя спросить…”? или какие-то другие? keith


Молодые пираты сильнее и ловче старых! Но у нас нет мудрости! Цените мудрецов и вы обретёте энергию силы!(12 лет)

RodanGradov Дата: Среда, 03.02.2010, 22:00 | Сообщение # 18

Мичман

Группа: Корсар

Награды: 10

Репутация: -40

Статус: В открытом море

Не думал,что во 2 корсарах такой сюжетеще

sanbir Дата: Четверг, 04.02.2010, 20:43 | Сообщение # 19

Матрос

Группа: Корсар

Награды: 1

Репутация: 3

Статус: В открытом море

RodanGradov, не говори: я до сих пор считаю сей сюжет лучшим в Корсарах thumbs1 Это не удивительно: над игрой работали люди из Голливуда, а на английском озвучивала… Кира Найтли

Ириффко Дата: Пятница, 12.02.2010, 19:33 | Сообщение # 20

Мичман

Группа: Пират

Награды: 9

Репутация: 10

Статус: В открытом море

Как вы уже знаете,я начала заново проходить ПКМ.Но у меня проблемы.Когда я вытащила сатаниста из тюрьмы,у меня испортились отношения с Англией.Теперь когда мне надо в шахты Оксбея,зайдя в эти шахты все от меня шарахаются.Что делать? -cool-


  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
 
 
 
���������.
���������
������� ����� 3
������� ����� 3
��������� ��������� 3
��������� ��������� 3

=���������� ���=

<�����] ��������� ������:������� 2 (������� �� ���� ������)
BAHO

���� ������ ������� – �� ���.�������� ����������.
>
����: September 02, 2003 at 12:24 [�������� �� ������]
����� N:1
73826

v cerkov zaidi
����: September 04, 2003 at 23:00:44 �����:terrminator
����� N:2
74359

����� � ������� ��� ����� �������!� ���� ��� ���� ��
����!
����: September 20, 2003 at 10:47:46 �����:Alex Erofeev
����� N:3
101032

��� � ������� � ������ � �������(�� ����� �� �� �������).�� �������,��� ��� ����� ����,�� ���� �������.����� ���� ��� �� ������� �� ������� �� ���� ������� ���� �������.����� �� �� ��������� �� ��� ����,� ���� �������� ������� � ������,��� �� ���� �� �����.�������,��� � ������� ����!����� ����� � ����!
����: February 25, 2006 at 22:40:57 �����:����
����� N:4
104393

� ��� � ���� ������. ��������� ��� ������� ������� ������� ������ � ������ ������. ��� ����� ����� � ������� ���� ��� ������ �� ��������. ����� ������ ������� ������ �� �� ������. ����� ���� ����� �������� ��� ������� ����������� � �����. ����� ��������� ������� ��������� ���� ���������� ��������� ����������. � ���������� �� ���ģ�� ����������� �������� � ���� ����� ����� ����� � ������ � ������ �����. ��� ������ ����� � �� ���� ��� ��� ������ �� ����� �� ������. �� ���� ����� �����.
����: November 08, 2006 at 14:14:21 �����:AlM

Побочный квест игры Корсары 2
Найти пропавшего сына испанского адмирала

Найти сына адмирала.jpg

Квестодатель Хоакин Да Салданья
Локация Исла Муэлье, резиденция
Условия Репутация “Обычный моряк”
Награда 10 000 золотых, уникальный офицер

Найти пропавшего сына испанского адмирала — дополнительный квест в игре Корсары 2: Пираты Карибского Моря.

Shturval.png Обобщение: данный раздел является частью сводной статьи «Квесты (ПКМ)».

Краткое содержание[]

  1. Принять предложение адмирала найти его сына.
  2. Отправиться на Редмонд.
  3. Вернуться к адмиралу и получить новое задание.
  4. Донести деньги к пиратам на Фале де Флер и вернуть сына адмирала.

Получение квеста[]

Испанский адмирал Жакуин да Сальданья находится в резиденции поселения Исла Муэлье. Если репутация главного героя еще не пострадала, то при разговоре с ним он попросит найти его сына, который по слухам находится где-то на Редмонде. Конечно, услугу Натаниэля он обещает щедро вознаградить в размере 10 000 золотых пиастров.

Icon1.png Примечание: Если у Вас репутация ниже “Обычный моряк”, то адмирал не будет говорить с нами на эту тему.

Прохождение[]

Отправляемся на Редмонд и сразу посещаем “исторический храм слухов” — таверну. Поговорив с трактирщиком Чарльзом Уиндемом, узнаем, что у сына адмирала, Лукаса да Сальданья, были романтические отношения с дочкой губернатора Арабеллой, но однажды вечером он вернулся в таверну мрачным, и на следующее утро отплыл.

Следующая цель — дочь губернатора, она единственная может знать, куда отправился Лукас. Обычно днём Арабелла гуляет по джунглям в окружении стражи. Выходим за городские ворота и находим ее. В разговоре узнаем, что сын адмирала отправился к отцу с важным делом. Нам же остается вернуться на Исла Муэлье.

Доплыв до испанского острова, отправляемся к адмиралу. Хоакин Да Салданья сообщает, что мы прибыли во время: дело в том, что его сына по пути в Исла Муэлье захватили пираты и требуют круглую сумму в 20 000 пиастров за освобождение. Для начала он вознаградит нас 3 000 золотыми, а потом в последний раз попросит сделать ему одолжение. Главный Герой может как согласиться, так и отказаться. В случае отказа квест завершиться.

Но мы должны довести дело до конца, так что соглашаемся помочь адмиралу. Выкуп нужно доставить в Фале де Флер в течении месяца. Они будут ожидать посыльного в таверне. Отправляемся на французский остров и сразу в таверну. В таверне стоят два типа, их беседу можно подслушать, но можно и сразу подать знак и отправиться с ними в дом похитителей.

Icon1.png Примечание: В доме можно по мирному отдать выкуп, но можно и устроить резню и убить разбойников.

После отправляемся вместе с Лукасом к адмиралу Хоакину. Старик очень рад возвращению сына, он щедро вознаградит нас в 10 000 пиастров и просто поблагодарит за труды. После разговора с отцом, к нам подходит и Лукас, который предлагает стать нашим офицером. Можем как взять в команду, так и отказаться.

Записи в журнале[]

В судовом журнале главный герой делает записи и примечания, которые помогают проходить квест дальше.

Icon1.pngВажно: Параметр Этап не всегда показывает прямую последовательность записей, это можно понять по тексту. Иногда квесты имеют разные варианты прохождения, в связи с чем сами записи тоже бывают разными.
Этап Записи в журнале
#1 Адмирал Да Салданья поручил мне найти его пропавшего сына, Лукаса, за вознаграждение в 10000 пиастров. По его словам, след Лукаса теряется на Редмонде…
#2 Трактирщик Чарльз Уиндем рассказал мне, что Лукас действительно был на Редмонде, но недавно куда-то уплыл. Еще он рассказал, что Лукас водил шашни с дочкой Сайлхарда, Арабеллой. Может быть, она знает, куда он отправился. Уиндем сказал, что днем Арабелла часто гуляет в джунглях за городом.
#3 Да, у парня и впрямь неплохой вкус. От Арабеллы я узнал, что Лукас отправился повидать отца. Надо вернуться к адмиралу – может быть, парень уже там.
#4 Оказывается, по пути к отцу какие-то мерзавцы похитили Лукаса, и требуют за него выкуп. Парня, конечно, жаль, но дело приняло слишком серьезный оборот. Поэтому я отказался помочь адмиралу выкупить сына – лучше я буду на пару тысяч пиастров беднее, но живой.
#5 Оказывается, по пути к отцу какие-то мерзавцы похитили Лукаса, и требуют за него выкуп. Я согласился помочь адмиралу выкупить сына, и теперь я должен отвезти похитителям 50000 золотых в обмен на Лукаса. Они будут ждать меня в таверне на Фале де Флер.
#6 Я отдал похитителям выкуп и получил взамен невредимого и благодарного Лукаса. Надо скорей доставить его к отцу.
#7 Отец Лукаса щедро отблагодарил меня за спасение сына – 10000 пиастров теперь приятно оттягивают мои карманы.
  • Приведены записи только благополучного варианта развития событий и хорошей концовки.
Дополнительные квесты Корсары 2: Пираты Карибского Моря Корсары 2 Лого.png — Дополнительные квесты —

Icon2.png Обсуждение квестов (форум)
Icon1.png Сюжетные квесты (категория)
Авторитет (ПКМ).png Обобщающая статья квестов

Повторяющиеся квесты Сопроводить торговца • Доставка груза в магазин • Потопить пирата
Побочные квесты Спасение дочери Тоффа • Ночное ремесло • Девушка, выигранная в кости • Золотые шахты • Помощь священнику на Фале де Флёр • Неудачник Блум • Артуа ВуазьеНайджел Блайт • Потопить английский корвет • Тьери Боске • Тяжелые будни наемного убийцы • Помощь церкви • Странные вещи творятся в архипелаге • Найти пропавшего сына испанского адмирала


6 сентября 2004


6.09.04

1

306K

Основная сюжетная линия.

Вы начнёте свою игру в каюте. Если играете первый раз, советую пройти обучение фехтованию и узнать о распределении навыков. Потом выходите на берег. Ваше задание сейчас – продать груз какао и кожи, нанять команду, починить корабль и купить новую подзорную трубу. Поскольку денег у вас не так уж и много, советую не покупать трубу, а купить хорошую шпагу. Для первых моментов игры сгодится ятаган или скьявона. Такие сабли как рапира, широкая сабля, абордажная сабля покупать не советую. Лишняя трата денег. Итак. На пирсе вы купили шпагу, продали груз, починили корабль и наняли команду. Что ж пора в море. Посмотрите душераздирающую заставку, в которой вам скажут, что надо делать. Наш путь лежит на Редмонд – главную английскую колонию архипелага.

1. Сразу идём к губернатору Сайлхарду. Какой бы вариант диалога вы не выбрали, вам всё равно придётся поступить к нему на службу. Задания у него мало оплачиваемые, нудные и однообразные. Но придется смириться. Другого пути разработчики нам не представили. Первое задание разведать обстановку в захваченном Оксбэе. Плывём туда и высаживаемся в Гринфорде. Из Гринфорда выходим в джунгли (именно в джунгли. Есть ещё локация каньон, но она пока не нужна). В джунглях вам будут попадаться разбойники, и требовать денег. Так что если не хотите прощаться с деньгами или с жизнью, сохраняйтесь перед переходом в новую локацию и если что – то пойдёт не так, просто загружайтесь. Итак, на первой развилке прямо. На второй тоже прямо. У входа в Оксбэй вас будут поджидать охранники. Убейте их. Заходите в город. В таверне побеседуйте с барменом насчёт того, как жители относятся к захватчикам. У вас родится план. Напоить французика и выведать всю необходимую информацию. Если авторитет больше 1 скажите, что Сайлхард заплатит за выпивку. Он согласится. Если авторитет 1, то придётся раскошелиться. Если денег нет, то он сделает всё бесплатно при любом значении авторитета. Итак, после разговора вы окажетесь на улице и пойдёте в джунгли. Побеседуйте с французиком. Когда узнаете всю информацию, отпустите его.
Можете, конечно, и убить. Выбор за вами. Пробирайтесь обратно через джунгли. Ночью вместо бандитов иногда появляются мерзкие мартышки – скелетики и просто скелетики. Тоже мерзкие. Советую просто пробегать мимо. Когда доберётёсь до Гринфорда, идите в порт и садитесь на корабль. Плывите к Сайлхарду.

2. Губернатор поблагодарит вас, даст 3000 тугриков и даст новое задание. Потопить корабль с боеприпасами. Плывём на Фале де Флёр. В порту поговорите с матросом с барка Oiseau, того самого корабля, который надо потопить. Идём в таверну. Поговорите с трактирщиком. Отправляйтесь наверх. Можете убить мужика, можете просто заплатить. Если вы всё – таки его убили, прибежит трактирщик. Чтобы избавиться от трупа он просит 1500 тугриков. Можете дать, а можете угрозами заставить его замолчать. Так или иначе, бумаги на сопровождение будут у вас. Поговорите с начальником порта. Его дом ближе всех находится к воде. После разговора с ним на улице к вам подбежит капитан барка. Выходите в море. Легче всего подвести барк к форту Редмонда, и когда у него останется пара процентов хитов, дать контрольный залп. Можете его просто абордировать в море. Правда, если вы до этого не захватывали никакие суда и плаваете на паршивом люгере, для вас это может стать проблемой. Ну, тогда используйте первый вариант.

3.Губернатор поблагодарит вас, даст 5000 тугриков и даст новое задание. Сопроводить шлюп до Гринфорда и встретиться с агентом в Оксбэе. Когда высадитесь в Гринфорде, к вам подойдёт крестьянин и назначит стрелку в заливе серой скалы. Если вы приплыли днём, то скоротайте время в таверне. В заливе будет небольшая заварушка с французиками. Когда всех перебьёте, вновь окажетесь в Гринфорде. По уже известному пути направляйтесь в Оксбэй. На втором этаже таверны поговорите с человеком во французской форме. Перебейте прибежавших солдат. Встаньте на лестнице и убивайте по одному. Потом бегите в верфь.
Хозяин верфи даст вам сундучок. Дальше идите опять в таверну и поговорите с французиком. Окажетесь на улице. Бегите налево. Увидите старого знакомого. После разговора бегите в порт. В разговоре со стражником скажите, что вы друзья капитана. Бегите к лодке. Путь будет закрыт до тех пор, пока ваши друзья не сядут в лодку. Скорее уплывайте от форта и кораблей. Если повезёт, то ветер будет дуть, куда надо вы без проблем убежите. На корвете то. Когда окажетесь на карте можете на кого – нибудь напасть. А можете вернуться на Редмонд.

4. Сайлхард отдаст вам несколько тугриков и скажет, что следующее задание – штурм Оксбэя. Дату он скажет потом. Идём в таверну. Возле входа вас встретят два пирата и попросят отдать им сундучок. Отдайте его. В противном случае они вас убьют. Пираты бессмертны. Заходим в таверну. У стойки стоят два человека. Поговорите с женщиной. Её зовут Даниэль. После разговора с ней в таверну зайдут солдаты. Убейте их. Во время битвы убьют Ральфа – боцмана Даниэль. Даже если его не ранят, он упадёт мёртвым после драки. От сердечного приступа, наверное. Даниэль убежит. И в таверну опять зайдут солдаты. Натаниэль сдастся. Вот дурак! Их без проблем можно убить! Ну что ж, из – за глупости Натаниэля вы в тюряге. Поговорите с тюремщиком. Если авторитет больше 6, то он поможет вам сбежать. Когда получите шпагу, убейте солдат – охранников. Войдёт губернатор и извинится. Если авторитет меньше 6, что более вероятно, никого убивать не придется и губернатор сам вас выпустит. Так или иначе, вы на свободе! Губернатор скажет, что Оксбэй освобождён (Когда они интересно успели?) без нашего участия. Отлично! Губернатор объяснит причину ареста и даст новое задание.

5. Вам нужно найти Рауля Реймса (помните того чувака, который встретил вас в первый день пребывания на Редмонде). Он выполнял очень важное задание и переметнулся к французам. Наш путь лежит на Кебрадас Костиллас, в пиратское логово! По прибытии в порт можете спросить моряков о Реймсе. Они ответят, что видели его, но нам лучше спросить об этом местную барменшу – Инесс Диас. Из порта идите направо к воротам. А можете пойти налево к странному дому. Если вы убили Малькольма Хатчера на тренировке, то в доме вас ждёт сюрприз. Правда, толкового объяснения, как его убить нет. Можно только Хексом. Итак, в городе для вас будет устроен спектакль, вернее дуэль, и не совсем для вас:. Можете позволить одному убить друго, а можете помочь другому. Так или иначе, к вам присоединится офицер. Эта дуэль – начало нового квеста, но об этом смотри в другой статье. Поговорите в таверне с Инесс Диас. Вот несговорчивая баба! Ну что ж, уходим из её клоповника и на улице некий пират за 1500 тугриков выдаст информацию о Рауле. Платите деньги! Если эти жалкие полторы штуки вы считаете деньгами! Теперь наш путь лежит в португальскую колонию Консейсао. Этот остров находится на самом “верху” карты. Ваш путь лежит в таверну. Спросите о Рауле. Он не ответит ничего толкового. Теперь ВНИМАНИЕ! Когда выйдете на улицу, к вам подойдёт человек от Камило Мачадо проведёт вас к главарю контрабандистов. НО! У вас может случиться ступор. То есть игра вроде как работает, но ничего сделать вы не сможете! Это может случиться, если вы выполнили квест “Французский пират в таверне”, который можно взять на Исла Муэлле в версии 1.01. Так что советую до этого момента не проходить побочных квестов. Итак, поговорите с Камило. Он скажет, что Рауль действительно был здесь, но уже уехал. Он жил в своем личном доме, проход в который нам запрещён. Ну и хорошо. Если хотите повеселиться, перебейте ВСЕХ в городе и зайдите в его дом. Если не хотите – дождитесь ночи в таверне. И залезьте в дом через окно справа от дома. Окна там нет, но надпись войти и открытый замок там появятся. В доме начните поиски. После того как найдёте судовой журнал и письмо, в дверь зайдут охранники. Даже если вы их убили. Они, типа, важные квестовые персонажи и сами воскресились. Возвращаемся на Редмонд.

6. Губернатор разочарован. Ну и ладненько! Тем не менее, денежки он отдаст и даст новое задание. Отвести письмо главарю пиратов на Кебрадас Костиллас. В течение задания вам не попадутся никакие неприятности, так что перейдём сразу к следующему.

7. Губернатор оказался коллекционером и просит доставить ему несколько индусских, простите, индейских статуэток. Их спёрли пираты с Дувезена. Интересное задание, при этом его можно пройти разными путями. Путь первый: Плывём на Дувезен и сразу топим или захватываем барк (можно использовать кнопку доплыть к. Статуэтки теперь у вас.
Путь второй: Пробираемся через джунгли в бухту, где нас встретит матрос и предложит напасть и застать их врасплох. Статуэтки у вас.
Путь третий. Геморройный: В таверне Дувезена спросите трактирщика о статуэтках. К вам подойдёт пират и за небольшую плату проведёт вас к пиратскому лагерю в джунглях. Отправляйтесь к главарю пиратов. Он может продать статуэтки за 10 000 тугриков. Большие бабки. Ну что ж, заплатим! Возвращайтесь в Дувезен. Потом на Редмонд к Сайлхарду.

Поддержи Стопгейм!

Добавить комментарий