Форма входа |
||
Приветствуем тебя, корсар Юнга! Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь! |
Статистика |
||
Пользователи, посетившие сайт за текущий день: |
Основная сюжетная линия |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
|
|
|
=���������� ���=
|
Побочный квест игры Корсары 2 Найти пропавшего сына испанского адмирала |
|
---|---|
|
|
Квестодатель | Хоакин Да Салданья |
Локация | Исла Муэлье, резиденция |
Условия | Репутация “Обычный моряк” |
Награда | 10 000 золотых, уникальный офицер |
Найти пропавшего сына испанского адмирала — дополнительный квест в игре Корсары 2: Пираты Карибского Моря.
- Обобщение: данный раздел является частью сводной статьи «Квесты (ПКМ)».
Краткое содержание[]
- Принять предложение адмирала найти его сына.
- Отправиться на Редмонд.
- Вернуться к адмиралу и получить новое задание.
- Донести деньги к пиратам на Фале де Флер и вернуть сына адмирала.
Получение квеста[]
Испанский адмирал Жакуин да Сальданья находится в резиденции поселения Исла Муэлье. Если репутация главного героя еще не пострадала, то при разговоре с ним он попросит найти его сына, который по слухам находится где-то на Редмонде. Конечно, услугу Натаниэля он обещает щедро вознаградить в размере 10 000 золотых пиастров.
- Примечание: Если у Вас репутация ниже “Обычный моряк”, то адмирал не будет говорить с нами на эту тему.
Прохождение[]
Отправляемся на Редмонд и сразу посещаем “исторический храм слухов” — таверну. Поговорив с трактирщиком Чарльзом Уиндемом, узнаем, что у сына адмирала, Лукаса да Сальданья, были романтические отношения с дочкой губернатора Арабеллой, но однажды вечером он вернулся в таверну мрачным, и на следующее утро отплыл.
Следующая цель — дочь губернатора, она единственная может знать, куда отправился Лукас. Обычно днём Арабелла гуляет по джунглям в окружении стражи. Выходим за городские ворота и находим ее. В разговоре узнаем, что сын адмирала отправился к отцу с важным делом. Нам же остается вернуться на Исла Муэлье.
Доплыв до испанского острова, отправляемся к адмиралу. Хоакин Да Салданья сообщает, что мы прибыли во время: дело в том, что его сына по пути в Исла Муэлье захватили пираты и требуют круглую сумму в 20 000 пиастров за освобождение. Для начала он вознаградит нас 3 000 золотыми, а потом в последний раз попросит сделать ему одолжение. Главный Герой может как согласиться, так и отказаться. В случае отказа квест завершиться.
Но мы должны довести дело до конца, так что соглашаемся помочь адмиралу. Выкуп нужно доставить в Фале де Флер в течении месяца. Они будут ожидать посыльного в таверне. Отправляемся на французский остров и сразу в таверну. В таверне стоят два типа, их беседу можно подслушать, но можно и сразу подать знак и отправиться с ними в дом похитителей.
- Примечание: В доме можно по мирному отдать выкуп, но можно и устроить резню и убить разбойников.
После отправляемся вместе с Лукасом к адмиралу Хоакину. Старик очень рад возвращению сына, он щедро вознаградит нас в 10 000 пиастров и просто поблагодарит за труды. После разговора с отцом, к нам подходит и Лукас, который предлагает стать нашим офицером. Можем как взять в команду, так и отказаться.
Записи в журнале[]
В судовом журнале главный герой делает записи и примечания, которые помогают проходить квест дальше.
- Важно: Параметр Этап не всегда показывает прямую последовательность записей, это можно понять по тексту. Иногда квесты имеют разные варианты прохождения, в связи с чем сами записи тоже бывают разными.
Этап | Записи в журнале |
---|---|
#1 | Адмирал Да Салданья поручил мне найти его пропавшего сына, Лукаса, за вознаграждение в 10000 пиастров. По его словам, след Лукаса теряется на Редмонде… |
#2 | Трактирщик Чарльз Уиндем рассказал мне, что Лукас действительно был на Редмонде, но недавно куда-то уплыл. Еще он рассказал, что Лукас водил шашни с дочкой Сайлхарда, Арабеллой. Может быть, она знает, куда он отправился. Уиндем сказал, что днем Арабелла часто гуляет в джунглях за городом. |
#3 | Да, у парня и впрямь неплохой вкус. От Арабеллы я узнал, что Лукас отправился повидать отца. Надо вернуться к адмиралу – может быть, парень уже там. |
#4 | Оказывается, по пути к отцу какие-то мерзавцы похитили Лукаса, и требуют за него выкуп. Парня, конечно, жаль, но дело приняло слишком серьезный оборот. Поэтому я отказался помочь адмиралу выкупить сына – лучше я буду на пару тысяч пиастров беднее, но живой. |
#5 | Оказывается, по пути к отцу какие-то мерзавцы похитили Лукаса, и требуют за него выкуп. Я согласился помочь адмиралу выкупить сына, и теперь я должен отвезти похитителям 50000 золотых в обмен на Лукаса. Они будут ждать меня в таверне на Фале де Флер. |
#6 | Я отдал похитителям выкуп и получил взамен невредимого и благодарного Лукаса. Надо скорей доставить его к отцу. |
#7 | Отец Лукаса щедро отблагодарил меня за спасение сына – 10000 пиастров теперь приятно оттягивают мои карманы. |
- Приведены записи только благополучного варианта развития событий и хорошей концовки.
Дополнительные квесты Корсары 2: Пираты Карибского Моря | — Дополнительные квесты —
Обсуждение квестов (форум) |
|
---|---|---|
Повторяющиеся квесты | Сопроводить торговца • Доставка груза в магазин • Потопить пирата | |
Побочные квесты | Спасение дочери Тоффа • Ночное ремесло • Девушка, выигранная в кости • Золотые шахты • Помощь священнику на Фале де Флёр • Неудачник Блум • Артуа ВуазьеНайджел Блайт • Потопить английский корвет • Тьери Боске • Тяжелые будни наемного убийцы • Помощь церкви • Странные вещи творятся в архипелаге • Найти пропавшего сына испанского адмирала |
6 сентября 2004
6.09.04
1
306K
Основная сюжетная линия.
Вы начнёте свою игру в каюте. Если играете первый раз, советую пройти обучение фехтованию и узнать о распределении навыков. Потом выходите на берег. Ваше задание сейчас – продать груз какао и кожи, нанять команду, починить корабль и купить новую подзорную трубу. Поскольку денег у вас не так уж и много, советую не покупать трубу, а купить хорошую шпагу. Для первых моментов игры сгодится ятаган или скьявона. Такие сабли как рапира, широкая сабля, абордажная сабля покупать не советую. Лишняя трата денег. Итак. На пирсе вы купили шпагу, продали груз, починили корабль и наняли команду. Что ж пора в море. Посмотрите душераздирающую заставку, в которой вам скажут, что надо делать. Наш путь лежит на Редмонд – главную английскую колонию архипелага.
1. Сразу идём к губернатору Сайлхарду. Какой бы вариант диалога вы не выбрали, вам всё равно придётся поступить к нему на службу. Задания у него мало оплачиваемые, нудные и однообразные. Но придется смириться. Другого пути разработчики нам не представили. Первое задание разведать обстановку в захваченном Оксбэе. Плывём туда и высаживаемся в Гринфорде. Из Гринфорда выходим в джунгли (именно в джунгли. Есть ещё локация каньон, но она пока не нужна). В джунглях вам будут попадаться разбойники, и требовать денег. Так что если не хотите прощаться с деньгами или с жизнью, сохраняйтесь перед переходом в новую локацию и если что – то пойдёт не так, просто загружайтесь. Итак, на первой развилке прямо. На второй тоже прямо. У входа в Оксбэй вас будут поджидать охранники. Убейте их. Заходите в город. В таверне побеседуйте с барменом насчёт того, как жители относятся к захватчикам. У вас родится план. Напоить французика и выведать всю необходимую информацию. Если авторитет больше 1 скажите, что Сайлхард заплатит за выпивку. Он согласится. Если авторитет 1, то придётся раскошелиться. Если денег нет, то он сделает всё бесплатно при любом значении авторитета. Итак, после разговора вы окажетесь на улице и пойдёте в джунгли. Побеседуйте с французиком. Когда узнаете всю информацию, отпустите его.
Можете, конечно, и убить. Выбор за вами. Пробирайтесь обратно через джунгли. Ночью вместо бандитов иногда появляются мерзкие мартышки – скелетики и просто скелетики. Тоже мерзкие. Советую просто пробегать мимо. Когда доберётёсь до Гринфорда, идите в порт и садитесь на корабль. Плывите к Сайлхарду.
2. Губернатор поблагодарит вас, даст 3000 тугриков и даст новое задание. Потопить корабль с боеприпасами. Плывём на Фале де Флёр. В порту поговорите с матросом с барка Oiseau, того самого корабля, который надо потопить. Идём в таверну. Поговорите с трактирщиком. Отправляйтесь наверх. Можете убить мужика, можете просто заплатить. Если вы всё – таки его убили, прибежит трактирщик. Чтобы избавиться от трупа он просит 1500 тугриков. Можете дать, а можете угрозами заставить его замолчать. Так или иначе, бумаги на сопровождение будут у вас. Поговорите с начальником порта. Его дом ближе всех находится к воде. После разговора с ним на улице к вам подбежит капитан барка. Выходите в море. Легче всего подвести барк к форту Редмонда, и когда у него останется пара процентов хитов, дать контрольный залп. Можете его просто абордировать в море. Правда, если вы до этого не захватывали никакие суда и плаваете на паршивом люгере, для вас это может стать проблемой. Ну, тогда используйте первый вариант.
3.Губернатор поблагодарит вас, даст 5000 тугриков и даст новое задание. Сопроводить шлюп до Гринфорда и встретиться с агентом в Оксбэе. Когда высадитесь в Гринфорде, к вам подойдёт крестьянин и назначит стрелку в заливе серой скалы. Если вы приплыли днём, то скоротайте время в таверне. В заливе будет небольшая заварушка с французиками. Когда всех перебьёте, вновь окажетесь в Гринфорде. По уже известному пути направляйтесь в Оксбэй. На втором этаже таверны поговорите с человеком во французской форме. Перебейте прибежавших солдат. Встаньте на лестнице и убивайте по одному. Потом бегите в верфь.
Хозяин верфи даст вам сундучок. Дальше идите опять в таверну и поговорите с французиком. Окажетесь на улице. Бегите налево. Увидите старого знакомого. После разговора бегите в порт. В разговоре со стражником скажите, что вы друзья капитана. Бегите к лодке. Путь будет закрыт до тех пор, пока ваши друзья не сядут в лодку. Скорее уплывайте от форта и кораблей. Если повезёт, то ветер будет дуть, куда надо вы без проблем убежите. На корвете то. Когда окажетесь на карте можете на кого – нибудь напасть. А можете вернуться на Редмонд.
4. Сайлхард отдаст вам несколько тугриков и скажет, что следующее задание – штурм Оксбэя. Дату он скажет потом. Идём в таверну. Возле входа вас встретят два пирата и попросят отдать им сундучок. Отдайте его. В противном случае они вас убьют. Пираты бессмертны. Заходим в таверну. У стойки стоят два человека. Поговорите с женщиной. Её зовут Даниэль. После разговора с ней в таверну зайдут солдаты. Убейте их. Во время битвы убьют Ральфа – боцмана Даниэль. Даже если его не ранят, он упадёт мёртвым после драки. От сердечного приступа, наверное. Даниэль убежит. И в таверну опять зайдут солдаты. Натаниэль сдастся. Вот дурак! Их без проблем можно убить! Ну что ж, из – за глупости Натаниэля вы в тюряге. Поговорите с тюремщиком. Если авторитет больше 6, то он поможет вам сбежать. Когда получите шпагу, убейте солдат – охранников. Войдёт губернатор и извинится. Если авторитет меньше 6, что более вероятно, никого убивать не придется и губернатор сам вас выпустит. Так или иначе, вы на свободе! Губернатор скажет, что Оксбэй освобождён (Когда они интересно успели?) без нашего участия. Отлично! Губернатор объяснит причину ареста и даст новое задание.
5. Вам нужно найти Рауля Реймса (помните того чувака, который встретил вас в первый день пребывания на Редмонде). Он выполнял очень важное задание и переметнулся к французам. Наш путь лежит на Кебрадас Костиллас, в пиратское логово! По прибытии в порт можете спросить моряков о Реймсе. Они ответят, что видели его, но нам лучше спросить об этом местную барменшу – Инесс Диас. Из порта идите направо к воротам. А можете пойти налево к странному дому. Если вы убили Малькольма Хатчера на тренировке, то в доме вас ждёт сюрприз. Правда, толкового объяснения, как его убить нет. Можно только Хексом. Итак, в городе для вас будет устроен спектакль, вернее дуэль, и не совсем для вас:. Можете позволить одному убить друго, а можете помочь другому. Так или иначе, к вам присоединится офицер. Эта дуэль – начало нового квеста, но об этом смотри в другой статье. Поговорите в таверне с Инесс Диас. Вот несговорчивая баба! Ну что ж, уходим из её клоповника и на улице некий пират за 1500 тугриков выдаст информацию о Рауле. Платите деньги! Если эти жалкие полторы штуки вы считаете деньгами! Теперь наш путь лежит в португальскую колонию Консейсао. Этот остров находится на самом “верху” карты. Ваш путь лежит в таверну. Спросите о Рауле. Он не ответит ничего толкового. Теперь ВНИМАНИЕ! Когда выйдете на улицу, к вам подойдёт человек от Камило Мачадо проведёт вас к главарю контрабандистов. НО! У вас может случиться ступор. То есть игра вроде как работает, но ничего сделать вы не сможете! Это может случиться, если вы выполнили квест “Французский пират в таверне”, который можно взять на Исла Муэлле в версии 1.01. Так что советую до этого момента не проходить побочных квестов. Итак, поговорите с Камило. Он скажет, что Рауль действительно был здесь, но уже уехал. Он жил в своем личном доме, проход в который нам запрещён. Ну и хорошо. Если хотите повеселиться, перебейте ВСЕХ в городе и зайдите в его дом. Если не хотите – дождитесь ночи в таверне. И залезьте в дом через окно справа от дома. Окна там нет, но надпись войти и открытый замок там появятся. В доме начните поиски. После того как найдёте судовой журнал и письмо, в дверь зайдут охранники. Даже если вы их убили. Они, типа, важные квестовые персонажи и сами воскресились. Возвращаемся на Редмонд.
6. Губернатор разочарован. Ну и ладненько! Тем не менее, денежки он отдаст и даст новое задание. Отвести письмо главарю пиратов на Кебрадас Костиллас. В течение задания вам не попадутся никакие неприятности, так что перейдём сразу к следующему.
7. Губернатор оказался коллекционером и просит доставить ему несколько индусских, простите, индейских статуэток. Их спёрли пираты с Дувезена. Интересное задание, при этом его можно пройти разными путями. Путь первый: Плывём на Дувезен и сразу топим или захватываем барк (можно использовать кнопку доплыть к. Статуэтки теперь у вас.
Путь второй: Пробираемся через джунгли в бухту, где нас встретит матрос и предложит напасть и застать их врасплох. Статуэтки у вас.
Путь третий. Геморройный: В таверне Дувезена спросите трактирщика о статуэтках. К вам подойдёт пират и за небольшую плату проведёт вас к пиратскому лагерю в джунглях. Отправляйтесь к главарю пиратов. Он может продать статуэтки за 10 000 тугриков. Большие бабки. Ну что ж, заплатим! Возвращайтесь в Дувезен. Потом на Редмонд к Сайлхарду.
Поддержи Стопгейм!