Корсары город потерянных кораблей как найти контрабандистов

Задания губернаторов – генераторные квесты в игре Корсары: Город Потерянных Кораблей. Берутся у губернаторов любых колоний, кроме пиратских поселений. Если вы выполните много заданий у одного губернатора,то вам дадут каперский патент той нации,у которой вы выполняли задания.Задания меняются раз в 3-4 дня. Награда генерируется случайно и зависит от уровня персонажа,однако в квесте “Пробраться во вражеский город для встречи с информатором” наград всегда гораздо больше.

Найти вражеского лазутчика[]

Это задание имеет несколько вариантов.

Вариант 1.Шпион на улице

Помощь могут оказать Бармен или Официантка в Таверне если с ними поговорить.Вам просто надо разговаривать со всеми жителями города(кроме стражников) и просить их подтвердить их,что они местные жители.Если это действительно так,то житель позовет другого жителя,подтвердить,что он местный.Наш же клиент занервничает и в итоге сдастся.Так же,шпионом могут быть только мужчины.

Вариант 2.Шпион в одном из домов

Более сложный вариант.Если в разговорах с мирными жителями нет топика,значит наш шпион находится в одном из домов.Обходите все дома.Верный признак шпиона – он не заведет с вами диалог как только вы зайдете в дом.Поговорите с ним.В итоге все закончится довольно трудной дракой,если ваш персонаж низкого уровня.

Потопить пиратский корабль[]

После получения задания надо выйти в море и с помощью функции доплыть до близко подплывать к кораблям.Обычно даже иконка подозрительного корабля отличается от остальных.Пиратский корабль другого типа.То есть если все торговые корабли пинасы,то пиратским будет фрегат.Если они не сменят флаг на пиратский,то высылать шлюпку и говорить с капитаном.Наш клиент сразу сдаст себя, и натравит своих абордажников.Победив их мы выходим в море и топим или захватываем корабль,ставший уже пиратским.Если ничего не помогает,поплавайте вокруг острова по глоб. карте,наш клиент будет подсвечен фиолетовым цветом.

Уничтожить банду бандитов в джунглях[]

Самый простой квест.После взятия квеста идем в джунгли и обходим все джунгли острова,кроме форта(какой идиот будет грабить людей рядом с фортом?).В конце-концов к вам подойдут бандиты и состоится драка.Кол-во бандитов зависит от уровня персонажа и уровня сложности.

Пробраться во вражеский город для встречи с информатором[]

Это задание на первый взгляд кажется очень сложным,но на самом деле единственная трудность в нем- пройти через джунгли.Прибываем на указанный губернатором остров ночью или доходим до ворот и ждем ночи.Дождавшись 0:00 заходим в город и ночуем в таверне.Ждем утра.Утром стражи больше,но они менее подозрительны.Утром идем к указанному губернатором лицу.Обычно это ростовщик или хозяин верфи.Берем письмо.Идем к воротам.Если нас раскрывают-прячем саблю и выскакиваем за ворота.Самое главное-не поднять тревогу до взятия письма.Возвращаемся к губернатору.Получаем огромную награду(на 1 уровне она составляет что-то возле 17000 пиастров,соответственно,дальше больше).

Разобраться с контрабандистами[]

Для выполнения этого задания у нас должен быть только один корабль ниже 3 класса.Покупаем 1 единицу контрабандного в городе товара.Если он у нас уже есть- просто идем в таверну и назначаем контрабандистам встречу.Идем в бухту,но вместо того,чтобы продать товар,нападаем на них.Это задание ухудшает отношения с контрабандистами и в один прекрасный момент вы испортите с ними отношения и не сможете ни продать товар ни выполнить это задание.Улучшить отношения можно у дипломата,но это стоит приличную сумму – 40000 пиастров.

Найти вражеского лазутчика
Выходим в город и заводим диалог с первым попавшимся гражданином, если в диалоге есть строчка “Я ищу вражеского лазутчика” и “Кто может подтвердить твои слова”, то подходим к каждому горожанину и спрашиваем у него про лазутчика. Тот, кто замешкается и не сможет подтвердить свои слова, собственно он и есть — ведём его к губернатору и закрываем квест.

Если в городе при обращении к гражданам нет вышеуказанной строчки диалога, то лазутчик прячется в одном из домов или прочих помещениях. По очереди заходим в каждый дом, осматриваем первый и второй этаж — лазутчик тот, кто не заведёт диалог автоматически при вашем появлении в локации. Говорим с ним, а после диалога убиваем, затем идём доложить об этом губернатору.

Если лазутчика нет ни на улицах, ни в домах, значит губернатор дал вам больше 1 дня на выполнение этого квеста… поспите сутки. ;)

Потопить пиратский корабль
После получения задания выходим в море и вызываем команду “Доплыть до”, доплываем по очереди ко всем кораблям, которые находятся в поле зрения этой команды. Подплыв к кораблю, если в течении нескольких секунд он не сменил флаг на пиратский, вызываем команду “Выслать шлюпку” и высаживаемся на корабль. Там начинаем диалог с капитаном, выбирав строчку “Я ищу пиратский корабль в здешних водах, ничего не слышали?”. Если судно не пиратское, то капитан ответит “нет”, если это искомый корабль, то кэп сам сдаст себя и натравит на вас своих абордажников, перебив которых, можно возвращаться на свой корабль и либо уничтожить, либо взять на абордаж ставшее пиратским судно. Если корабль не пиратский, то доплываем до всех остальных кораблей находящихся в поле зрения, пока не наткнёмся на искомый. Если вы всё-таки не нашли искомый корабль, то поплавайте пару дней по глобальной карте.

Уничтожить банду бандитов в джунглях
Получив квест, направляемся в джунгли и обходим по очереди все локации включая бухты и локации близ пещер — бандит или бандиты скорее всего сами подбегут увидев вас. После разговора убиваем их и идём докладываться губернатору о выполнении задания.

Пробраться во вражеский город для встречи с информатором
Есть два варианта проникнуть во вражеский город:

  1. Купить торговую лицензию (которая обойдётся куда дороже вознаграждения за успешное выполнение) и вывесив флаг соответствующей нации пройти в город через порт
  2. Проникнуть в город после полуночи со стороны джунглей. Проникнув в город, идём до таверны не попадаясь на глаза страже, там ночуем, а на утро идём к нужному человеку. Ещё можно попытать счастья (если скрытность большая) и, вывесив соответствующий флаг, пробраться в город на корабле обманув форт, лучше ночью, иначе нарвётесь на стражу возле порта. Тревогу поднимать нельзя, иначе спугнёте информатора. Поговорив с информатором, возвращаемся к губернатору и докладываем о выполнении квеста.

Разобраться с контрабандистами
После получения задания идём в таверну, где разговариваем с контрабандистом за одним из столиков. Если у нас есть контрабандный груз в трюме, то появится диалог с предложением встретиться за городом и спихнуть его подороже, если нет, то идём в магазин и покупаем хотя бы одну единицу контрабандного товара (выделен красным цветом), затем возвращаемся и назначаем встречу — контрабандист сообщит, в какой бухте нас будут ждать. Идём к месту встречи, вступаем в диалог с контрабандистами, выбираем строку про губернатора, убиваем их, идём к губернатору за наградой!

Наскрлько я помню, губер рассказывает где и как их найти. Нужно патрулировать на море,(боевая карта).корабль, палуба, торговля, есть рабы-значит контабандист.Или в таверне, договариваетесь с пиратом, полуголом, в бандане, про место встречи и время.Доплываете, разговор торговля , и т.д.

Ну вот я был почти прав!)”Губернатор поручает выследить и уничтожить контрабандистов, намеревающихся в ближайшие пять дней осуществить в одной из бухт тайную сделку по продаже рабов. И более, никакой точной информации, ни названия кораблей, ни названия бухты, где будет совершаться сделка.
Нам предстоит патрулировать акваторию пять суток и присматриваться ко всем подозрительным кораблям. Каждый день выходим в море на боевую и обследуем акваторию острова, смотрим корабли через “Доплыть до”. В своих поисках используйте следующую тактику: выйти в море – проверьте все бухты. Вернуться на берег и через “мысли вслух” прокрутить 6-8 часов. Затем снова в море проверять каждую бухту через “доплыть до”. Особенно тщательно проверять в последний день поисков.
При приближении к подозрительному кораблю, тот становится враждебным, его флаг меняется на пиратский.
Корабли можно потопить или взять на абордаж, в трюме одного из кораблей будут рабы, которых можно оставить себе в качестве военного трофея.
Возвращаемся к его светлости за заслуженной наградой.

Пара уточнений:

Originally posted by taras2:

Каждый день выходим в море на боевую и обследуем акваторию острова, смотрим корабли через “Доплыть до”…..

Рекомендую начинать проверку в начале игрового часа и заканчивать до окончания этого же часа, что бы смену часа ГГ встречал на берегу. В этом случае гарантируется нормальная генерация “контры” и сохранение их до окончания срока квеста. Если переход часа застанет ГГ в море, и в это же время сгенерится контра, то она может “потереться” при смене суток. А т.к. обновления локации, пока ГГ в море, нет – они отбражаться не будут (для “отображения”, все равно, надо высадиться на берег, а потом вернуться на корабль)

Originally posted by taras2:

….
При приближении к подозрительному кораблю, тот становится враждебным, его флаг меняется на пиратский….

Искомые контрабандисты всегда будут “парой”, но агрится, сам по себе, – только один (у него, как раз и рабы будут). Т.е. если приблтизились к одному из пары, а боевой режим не включился – не поленитесь доплыть и до второго 😉

Last edited by Old_Nick67;
8 Jan, 2015 @ 1:30pm

Igor534,
нет, там всё гораздо проще, тебе надо в таверне подойти к человеку который выглядит не так как другие, на пирата больно смахивает. Ему говоришь что хочешь продать запрещённый товар, он с тобой соглашается и говорит куда тебе надо приплыть)))
потом ты выходишь в море, далее перемещаешься на указанный берег, высаживаешься… и всё, на берегу их и увидишь!)
потом подходишь к любому человеку и начинаешь с ним разговор, потом говоришь мол я от губернатора, вы все орестованы. Рубишься с 3-мя контрабандистами, убиваешь их, и дело в шляпе)

Добавлено (11.08.2011, 09:35)
———————————————
это простое задание, но только не увлекайся им, т.к. 2-3 раза у тебя может и выйдет это провернуть, но потом контрабандисты не будут доверять тебе, и ты провалишь задание…(((


ПОКА МОГУ, СИЖУ НА САЙТЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ. ТАК ЧТО, ПИШИТЕ, ЧЕМ СМОГУ ПОМОГУ!!)))


22 июля 2009


22.07.09

1

870K

Корсары: Город потерянных кораблей: Прохождение

Игру можно пройти за трёх персонажей: Питер Блад, Ян Стейс и Диего Эспиноза, каждый со своей уникальной сюжетной линией.

Сюжетная линия за Питера Блада

Вы появляетесь в имении Оглторпа, Англия. На дворе 1 января 1665 года. Слуга Джереми Питт сообщает Вам, что Лорд Гилдой ранен. Зайдите в дом, поговорите со слугой Эндрю Джеймсом и проследуйте в спальню, в западном крыле на втором этаже. Подойдите к кровати с умирающим лордом. Появится слуга и сообщит, что принёс всё необходимое, для лечения.

Вы оказываетесь в своём кабинете. Поговорите с Эндрю Джеймсом. Появится второй слуга, Джереми Питт и сообщит, что сюда скачут королевские драгуны. Он посоветует взять с балкона шпагу и убежит прятаться. выйдите из кабинета, возьмите со столика слева ключ и поднимайтесь на второй этаж. Отоприте сундук на балконе и возьмите шпагу Бретта, пистолет и патроны. Вскоре появится капитан Гобарт и на Вас нападёт драгун. Если убьёте его, на Вас нападут ещё двое. Убить Вы всех их не сможете. Как только они Вас победят, Вас схватят и по сюжету упекут в тюрьму.

Вы появитесь на каторге. 1 апреля 1665 года. Джереми Питт сообщит Вам, что Вас хочет видеть полковник Бишоп. Выходите из комнаты. Поговорите с полковником Бишопом. Пройдитесь по домам, можете найти что-нибудь полезное. Но не берите оружие – стражники у Вас его отберут при встрече. Выходите за пределы плантации и бегите по тропинке направо. Окажетесь на улицах города Бриджтауна. Направляйтесь в резиденцию губернатора. Поговорите с губернатором, сидящим за столом, зайдите в дверь около него и поднимайтесь на второй этаж в спальню его супруги. Поговорите с миссис Стид. Поговорите с губернатором. Скажите ему, что пошли разыскивать мистера Дэна и Вам нужны деньги на покупку лекарства. Возьмите 1000 пиастров. Выходите на улицу и поверните направо. Там Вы найдете дом мистера Дэна. Самого Дэна в нём нет, зато есть Ваш конкурент – доктор Вакер. Он попросить Вас прийти на следующий день в таверну для важного разговора. Выйдите из дома и Вы встретите мистера Дэна. Скажите ему, что пришли за лекарством от супруги губернатора. Он совершенно безвозмездно отдаст его Вам. Возвращайтесь в резиденцию и отдайте лекарство миссис Стид.

Вы появитесь в таверне на следующий день. Мистера Вакера нет. Спросите у хозяина таверны, где Вам найти доктора Вакера. Направляйтесь в комнату таверны. Там Вы найдёте доктора Вакера, который пообещает дать Вам заём на двадцать тысяч пиастров в помочь организации Вашего побега. Возвращайтесь на плантации и найдите Джереми Питта. Скажите ему, что он – единственный штурман и от него зависит судьба побега. После того, как он согласится, Вам нужно будет найти трёх рабов: Хагторпа, Огла и Николаса Дайка.

Николас Дайк скажет Вам, что полковник Бишоп хочет продать его. Поговорите с полковником Бишопом. Вы найдёте его в его резиденции на плантации. Направляйтесь в таверну и выпейте вместе с одним из пьяниц. Он расскажет Вам, что в город недавно прибыл важный купец, приятедь полковника Бишопа. Вероятно это и есть Вернон. Найдите его дом. Из таверны выйдите направо, пройдите мимо дома ростовщика, нужный Вам до – следующий. Дождитесь пока Вернон поднимется верх по лестнице и обыщите сундук, который находится прямо под ней. Возьмите всё, что в нём находится, и выходите на улицу. Поговорите с Николасом Дайком и сообщите ему, что сделка не состоится и он может спокойно готовится к побегу.

Найдите также раба в пятнистой бандане – Левайса Моуйера. Он пожалуется на головную боль и попросит Вас принести ему лекарство. Возвращайтесь в город в дом мистера Дэна. Его самого сейчас нет. Пройдите на второй этаж и в шкатулке рядом с весами возьмите лекарство. Возвращайтесь и отдайте лекарство Левайсу. Взамен он даст Вам лёгкий кинжал, который не смогут обнаружить стражники.

Теперь найдите в одном из домов одноглазого раба Неда Огла. Возвращайтесь в город, найдите дом ростовщика и отдайте ему долг 5000 пиастров.

Поговорите с Питтом и сообщите, что нашли оружие и команду.

Вы окажетесь на следующий день в своей хижине. Отправляйтесь в таверну и поговорите с доктором Вакером. Вместо обещанных 25000 пиастров он дал Вам только 18000. Оставшиеся нужно где-то раздобыть. Зайдите к ростовщику, у него есть для Вас дельце. Поговорив с ним возвращайтесь в трактир и поговорите с его хозяином. Дайте ему 500 пиастров иначе он откажется говорить. Направляйтесь на верфь. Поговорите с самозванцем. Скажите ему, что он Ваш старый должник.

Он испугается и отдаст вместо 30000 пиастров 55000, хотя это и повлияет на Вашу репутацию негативно. Теперь Вы можете либо благородно вернуть деньги ростовщику, либо оставить их для своих нужд. Теперь, когда у Вас на руках есть нужная сумма, возвращайтесь в таверну и поговорите с плотником за одним из столиков. Выйдите из таверны. К Вам подойдёт солдат и прикажет отправляться на плантацию. Возвращайтесь на плантацию. По пути Вас втретит Натаниэль Хагторп и сообщит, что Питта схватили стражники. После разговора Вы окажетесь ночью у ворот города.

Бегите на плантацию. Вам нужно будет незаметно пробраться мимо стражи до края плантации и взять из сундука оружие. Обратите внимания, у каждого стражника своя зона патрулирования. Зона видимости в темноте маленькая, поэтому главное не проходить прямо на пути их следования. Доберитесь до самого длинного белого здания. В ближнем от него углу плантации увидите кучу брёвен и досок. Среди них и находится сундук с оружием. К сожалению, довольствоваться придётся лишь саблей и несколькими лечебными зельями. Сражаться с охраной почти бесполезно. около дома полковника Вы увидите схваченного Питта и двух охранников около него. Увидите охранников куда-нибудь за угол и расправьтесь с ними. Затем поговорите с Питтом. Он скажет, что на Вашем шлюпе сбежал Нэталл.

Теперь уходите с плантации мимо охранников, стараясь не вступать с ними в бой. Войдите в город. перебейте всех испанских гвардейцев, выманивая их по одному, и к Вам подойдёт одна леди, поблагодарить за её спасение. Она расскажет Вам, что испанцы захватили город. Направляйтесь к верфи. Оплывите верфь сбоку по морю и найдете своих товарищей. Плывите к кораблю. Заберитесь на него и перебейте охрану. Затем зайдите в каюту и сразитесь один на один с капитаном. Корабль Ваш. Выйдите из каюты и поговорите с Питтом. Поговорите с командой. Лишь Огл согласится служить Вам верой и правдой, остальные попросятся, чтобы Вы их высадили в первом же порту. На этом уникальность сюжетной линии Блада заканчивается.

Чтобы начать национальную сюжетную линию в игре, нужно получить каперский патент (если вы хотите проходить пиратскую линию, Вам нужно поговорить с Морганом в Порте-Рояль). Для этого нужно выполнить около 10 мелких поручений у губернатора города, принадлежащего нужной Вам линейки. Ниже описаны возможные варианты этих заданий.

1) Уничтожить в джунглях банду головорезов. Побегайте по джунглям, найдете пару головорезов, уничтожив их, вскоре Вы натолкнётесь на главу банды. Сразив его, можно возвращаться к губернатору за вознаграждением.

2) Поиск вражеского лазутчика в городе. Искать его нужно в домах. Как только зайдёте в нужный дом, сразу состоится разговор с ним, после которого начнётся битва. Убив лазутчика, можно возвращаться к губернатору за вознаграждением.

3) Уничтожить контрабандистов.

4) Пробраться во вражеский форт (город) и взять документы у связного. Задача не из лёгких. Пробираться придётся под покровом темноты, от ближайшего пляжа по джунглям. Солдаты в темноте видят только перед собой и не очень далеко. Поэтому шансы пробраться незамеченным у Вас есть.

Голландская национальная сюжетная линия.

Генерал-губернатор Голландии, у которого Вы будете брать задания, находится в городе Виллемстад.

1) Первое задание – доставить на Кюрасао главу янсенистов Чумакейро, на данный момент он находится на острове Сан-мартин. Приплыв на остров идите к тавернщику и спросите про Чумакейро, он говорит, что он взял себе дом, который находится возле резиденции губернатора. Как только Вы войдёте в дом, на Вас нападут два человека. Убив их, входите в комнату на втором этаже, где стоит Чумакейро. Теперь плывите на Кюрасао, где в резиденции Питера Стеззанта, Чумакейро выдаст Вам 30 000 пиастров.

2) Второе задание – закупить в Форте Оранж партию кофе, черного, красного и сандалового дерева для Кюрасао. Вам выдадут бумаги, для закупки товаров по специальной цене и сумма денег. Весь груз будет занимать 6800 центнеров, будьте готовы к этому. Товары должны быть доставлены Стэвезанту в течение 2 месяцев. Плывите на Ямайку, причаливайте у мыса Негрил и идите в Форт Оранж. Сначала зайдите к губернатору и отдайте бумаги для получения льготных цен, затем уже идите в магазин. Купив товары, возвращайтесь обратно. За выполнение задания получите 75000 пиастров.

3) Третье задание – добыть информацию о планах англичан по отношению к Голландии в связи с торговой войной. Отправляйтесь на Эспаньолу и поговорите с главой города Ла-Вега. Глава Эдвард Мансфилд, но на самом деле, его фамилия Мансвельт, по национальности он голландец. Также он доверенное лицо Модифорда по делам грабежей испанцев. Но Мансфилд ничего не может сказать Васчет планов англичан, но недавно к нему явился английский посланник от Модифорда с предложением о нападение на Кюрасао, естественно Мансфилд отказался. Эдик также скажет, что Васчет планов англичан лучше узнать у великого и ужасного Генри Моргана. Отправляйтесь на Ямайку и там узнаете что Морган на Антигуа. Отправляйтесь туда и поговорите с ним. Он скажет, что если Вы ему поможете, то он Вам тоже. Надо узнать честен ли его компаньон Пьер Пикардиец. Он находится на Тортуге, далее расспросите ростовщика, хозяина верфи, владельца магазина, в таверне и в борделе. Выясняется, что он потратил много денег. Теперь идите к Моргану, он говорит что Васчет планов ничего не знает, но один из его офицеров, которого посадили в тюрьму знает о планах Модифорда, направляйтесь в Тюрьму, перебейте охрану. Вы узнаете, что англичане хотят напасть на Форт Оранж. Плывите к генерал-губернатору и он заплатит 50 000 пиастров.

4) Четвёртое задание – перехватить англичан и спасти Форт Оранж от разорения. Плывите к Ямайке как можно быстрее. Около острова будут курсировать небольшая эскадра, состоящая из 3 английских кораблей. Потопите их и высаживайтесь в бухте. Перебейте всех англичан в бухте и в следующей локации. Задание выполнено. Можно отправляться к Стэвезанту, он заплатит 100 000 пиастров.

5) Пятое задание – сопроводить три флейта к поселению пиратов Ла Вега и обратно. Плывите к Ла-веге, высаживайтесь. Выяснится, что на поселение напали испанцы и убили Мансилда. Закупите провиант и выходите в море. Чем больше уцелеет кораблей, тем больше будет вознаграждение. Если уцелеют все корабли, оно составит 60 000 пиастров.

6) Шестое задание – разыскать Моргана и известить его о том, что голландцы жаждут мести. Плывите на Ямайку, проберитесь в город и идите в резиденцию Моргана. Генри скажет, что нападение организовал испанский губернатор Сантьяго Хосе Санчо Хименес и нам надо провести разведку, узнать будет ли дон Хосе в городе в ближайшее время. Плывите в Сантьяго и причаливайте у маяка. Проберитесь в город и идите в таверну. Расспросите хозяина о губернаторе, под предлогом, что хотите поступить на службу. Войдёт несколько испанских офицеров. Убейте их и бегите на корабль. Задание выполнено, Вы узнали, что в городе скоро праздник и губернатор должен присутствовать на нем. Возвращайтесь на Ямайку к Моргану. Задание закончено.Плывите на Кюрасао к губернатору и получите 200 000 пиастров.

7) Седьмое задание – доставить депешу губернатору Тортуги Бертрану д’Ожерону. Плывите на Тортугу для того, чтобы доставить депешу д’Ожерону, далее он попросит Вас погулять два часа, пока он напишет письмо Стеззанту. По прошествии двух часов получите письмо. В порту Вас встретит посыльный и скажет, что в таверне Вас ждёт посыльный от губернатора Голландии. Идите в таверну и поднимайтесь в комнату, Далее Вас оглушат и отберут письмо. Идите к губернатору д’Ожерону. Он скажет, чтобы Вы узнали в портовом управлении, какие корабли покидали порт в ближайшее время. Выясняется, что порт покинул бриг Ла Рошель, который идет в Сан-хуан. Направляйтесь туда и у берегов Сна-Хуана возьмите корабль на абордаж. Капитан скажет, что Антонио, забравший у Вас письмо, покинул судно и пересел на галеон Изабелла, который идет к Санта-Каталине. Догоните галеон, возьмите его на абордаж и Антонио сдастся. Возьмите письмо и направляйтесь к Стеззанту, он выдаст 150000 пиастров.

8) Восьмое задание – командировка в распоряжение Аарона Мендеса Чумакейро. Его дом находится в городе, недалеко от резиденции. Аарон даст задание, отыскать древнюю книгу, которую пытался продать в пиратском поселении на Бермудах какой-то английский капер. Отправляйтесь на Бермуды и идите в резиденцию к Джекмену. После разговора с ним плывите на Мартинику, в местный бордель. Расспросите там всех девиц, одна Вам выдаст новую информацию, за вознаграждение, флибустьера, который хотел продать книгу, на непонятном языке, звали Лоран де Граф, обычно он обитает на Тортуге. Плывите до Тортуги. В местной таверне узнаете, что сейчас де Граф вот уже две недели как отправился в рейд к Картахене. Плывите туда. Возле Картахены Лоран, сражается с превосходящими силами испанцев. Потопите вражескую эскадру, не давая потопить ей корабль француза. Вышлите шлюпку на корабль Лорана де Графа. Узнайте у него про искомую вещицу, он предложит купить у него карту зарытого клада за 235000 золотых. Заплатите нужную сумму. Клад спрятан на острове Теркс. Плывите к Терксу, зайдите в пещеру и найдите сундук. Найдёте там святую книгу, а также мушкетон, пару хороших пистолетов, дорогую кирасу, 200 слитков золота, кольца, брошки, и парочку идолов, среди которых очень полезный идол – крысиный бог. Плывите на Кюрасао к Чумакейро и отдайте ему библию. В награду получите 1 000 000 пиастров. После чего идите в резиденцию, чтобы доложить об успехе миссии.

9) Девятое задание – захватить четыре линейных корабля первого класса, а именно мановаров. Обычно они встречаются в больших торговых караванах, военных эскадрах и золотых караванах. За каждый корабль Вам дадут 50 000 пиастров.

10) Десятое задание – оборона Кюрасао от нападения испанской эскадры, состоящей из 8 кораблей, включая мановары. Идите в порт и выходите в море, там уже форт ведет борьбу с захватчиками, помогите ему разгромить испанцев, После того, как последний испанец пойдет под воду, миссия по защите Кюрасао будет выполнена. Вернитесь в резиденцию за наградой, которая составит 200 000 пиастров.

11) Одиннадцатое задание – отразить нападение испанцев на Сан Мартин. Выйдите в море и плывите на Мариго как можно быстрее. Добравшись до Сан Мартина, вступите в бой против 8 кораблей неприятеля. Потопив их флот, вернитесь в Виллемстад и получите награду опять же в 200 000 пиастров. Генерал-губернатор, говорит, что пора предпринять ответные меры против Испании.

12) Двенадцатое задание – захват Маракайбо. Форт там не такой уж и мощный и разнести его труда не составит. После захвата колонии для Голландии Вы получите 300 000 пиастров награды и возможность захвата для себя или Голландии английских и испанских колоний.

Поддержи Стопгейм!

Добавить комментарий