Прохождение: Квест Теночтитлан |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
|
|
Форма входа |
||
Приветствуем тебя, корсар Юнга! Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь! |
Статистика |
||
Пользователи, посетившие сайт за текущий день: |
Квест Теночтитлан |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
|
|
В этом видео покажу где находятся все тотемы в игре Корсары: Город потерянных кораблей.
1:26 Тонакатекутли
2:32 Майяуэль
3:37 Тлалока
4:44 Чалтиуитликуэ
5:18 Шочикецаль
6:24 Кецалькоатля
7:25 Тескатлипока
9:51 Мишкоатля
10:34 Уицилопочтли
11:50 Тонатиу
12:13 Миктлантекутли
12:53 Тласолтеотль
13:25 Камаштли
15:26 Синтеотля
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Где взять тотемы? Список мест.
|
||||||||||
Обновлено: 19.05.2023
Пожалуй, одной из самых сложных и нудных частей квеста является поиск тотемов для открытия Храма Великой Жизненной Силы. Вот список их местоположения:
1. Кюрасао, в резиденции губера, в основной комнате где он сидит справа от лестницы! (+20 к среднему оружию)
2. Тринидад и Тобаго, за церковью (около столбика ограды) (+20 меткость)
3. Мартиника, в подземелье в проходе под “балконом” у стены. (+20 к пистолетам)
4. Бермуды, Бухта разбитого Корыта, обплываем корыто, бежим прямо, почти до упора, там вроде возле камней он лежит! (+20 к везению)
5. Тортуга,слева от церкви, возле дома. (+20 авторитет)
6. Сан Хуан дель Норте, на берегу в грот войти и по правой стене идти и на него наткнешься (+20 скрытность).
7. Сан-Мартин, нужно войти в пещеру со стороны колодца и около одного из столбов будет лежать тотем. (+20 защита)
8. Санто-Доминго, маяк, по лестнице почти на самый верх, вбок по доске, попрыгать по ярусам вниз, на окне (+20 легкое оружие).
9. Очень неточно: есть мнение, что один из тотемов находится в локации Храма инков, якобы по правую руку от входа в локацию ближе к воде под кустом. Сам лично сколько там не бегал, так найти и не смог.
10. Сантьяго, в инквизиции у какой-то из 4-х кроватей, где мастер пыток (не проверял).
0
подскажите где можно найти тотемы для открытия дамбы.Просто в следующий локации его нет
1
10-сантьяго или куба но я на на сантьяго нашёл точно!
1
9 тотем лижит в храме виликой жизненной силы, там будет здание в терночилане крыша которого держится на колоннах там будет вход под воду по ступенькам вниз, проходишь лабиринт открываешь сундук там лежит тотем
Корсары город потерянных кораблей тотемы где найти
Квест берется на Берегу Москитов, он находится между Белизом и Санта-Каталиной на побережье Мейна.
Шотган – самое мощное огнестрельное оружие в игре (в Мод-паке – револьвер “Колье”), нефритовый череп, способный оживлять погибших абордажников и необходимый для прохождения квеста “Зачарованный город”, множество ценных артефактов.
Высадившись на берег, вы видите бегущего к вам человека, он расскажет, что их команда решила исследовать джунгли, они обнаружили древний город, но пройти в него не удалось, все погибли, ему одному удалось спастись. Вас заинтересовал этот город и вы отправляетесь в джунгли, добравшись до него вы видите, что город окружен со всех сторон водой и единственная дорога к нему, это каменный мост. К вам подбегает ацтек Монтесума, похожий на вождя, он рассказывает вам про город Теночтитлан, про себя и предлагает вам сделку, вы достаете ему из храма города Нефритовый череп, а он вас за это озолотит. Но не все так просто, в город нужно еще пройти, а как только вы ступите на мост, он загорится, да и в храм так просто не попадете. Монтесума объясняет, что для этого требуется. Мост можно пройти двумя способами, вставить в прямоугольные углубления перед ним два тотема или пробежать быстро через огонь часть моста, восстановить жизнь на отрезке без огня и бежать дальше, при входе в город стоит храм у его стены можно вставить другой тотем (его найдете в воде недалеко от моста) и тоже перекрыть огонь. Через огонь можно пробежать, только если у вас достаточно очков жизни и вы запаслись вином, я советую пройти первым способом и не мучится.
[off]Рекомендую вам собрать все тотемы до разговора с Монтесумой, ибо после разговора может глюкануть и некоторые тотемы могут пропасть со своих мест. (by Old_Nick).[/off]
Монтесума вам даст наводку где найти три тотема для огня, но нужно будет еще 10 тотемов, чтобы попасть в храм, где их взять он не знает, только говорит как они называются: Шочикецатль, Митклантекутли, Кецалькоатль, Мишкоатль, Тескатлипок, Чалчиуитликуэ, Уиципочтли, Тлалока, Майяуэль, Тонакатекутли и предлагает их поискать по всему свету. Я облегчу вам эту задачу, все тотемы можно купить у торговцев, хоть они и очень редко встречаются но их можно слить, также тотемы можно найти в различных местах игры.
[off]Если у вас есть в инвентаре например тотем Майяуэль, то у торговцев вы его никогда не встретите, пока не переложите его из инвентаря. В сундук или офицеру нельзя положить два одинаковых тотема, один исчезнет, если хотите собрать несколько наборов, храните их в разных местах. Если вы нашли тотем, а в инвентаре у вас уже есть такой (куплен у торговца), то так один и останется, если не переложите его.[/off]
Места где лежат тотемы:
Для более легкого поиска тотемов отключите траву в Настройках игры.
1. Остров Куба, тотем находится в инквизиции Сантьяго (вход под лестницей ведущей в церковь), там нужно пройти направо, тотем лежит под одной из кроватей ( Майяуэль +20 Тяжелое ХО).
2. Остров Эспаньола, тотем находится в маяке Санто-Доминго, нужно подняться по лестнице пройти по доске и спустится по деревянным ярусам вниз, тотем лежит на окне ( Тлалока +20 Легкое ХО).
3. Остров Тортуга, тотем лежит у крыльца дома, который находится слева от входа в церковь, ( Чалтиуитликуэ +20 Авторитет).
4. Остров Бермуды, тотем лежит в бухте Разбитого корыта, нужно пройти за разбитый корабль и внимательно осмотреть песок ( Шочикецаль +20 Везение).
5. Остров Сан-Мартин, тотем находится в пещере, нужно войти в нее через колодец в джунглях, с левой стороны от входа будут столбы, тотем лежит справа от одного из них ( Кецалькоатля +20 Защита).
6. Остров Мартиника, тотем находится в подземелье Форт-де-Франса, нужно спуститься по второй лестнице на нижний этаж и дойти до места, где сверху заканчивается балкон, тотем лежит слева у стены ( Тескатлипока +20 Пистолеты).
7. Остров Тринидад и Тобаго, тотем лежит около столбика ограды за церковью ( Мишкоатля +20 Меткость).
8. Остров Кюрасао, в резиденции губернатора Виллемстада, тотем лежит на перилах лестницы при входе ( Уицилопочтли +20 Среднее ХО).
9. Побережье Мейна, тотем находится в джунглях между Порто Белло и Панамой, от ворот города Порто Белло нужно пройти две локации налево, тотем лежит у стены с правой стороны в траве, перед переходом в третью локацию ( Тонатиу – 0 для прохода через мост).
10. Побережье Мейна, тотем находится в заливе Сан Хуан дель Норте, между Санта-Каталиной и Порто Белло, в гроте расположенном в правой части локации, в нем нужно пройти мимо прохода налево почти до конца, тотем лежит между камней ( Миктлантекутли +20 Скрытность).
11. Побережье Мейна, Берег Москитов между Белизом и Санта-Каталиной, тотем лежит во второй локации джунглей от моря, с правой стороны в траве у стены ( Тласолтеотль – 0 для прохода через мост).
12. Побережье Мейна, Берег Москитов между Белизом и Санта-Каталиной, тотем находится в локации Тенотчитлан с левой стороны от моста, нужно пройти в конец локации до скалы, тотем лежит около нее в воде ( Камаштли – 0 для прохода через мост).
13. Побережье Мейна, Берег Москитов между Белизом и Санта-Каталиной, тотем находится в локации Тенотчитлан , нужно проплыть по подводному лабиринту, который находится с левой стороны главного храма, тотем лежит в сундуке ( Синтеотля +20 Навигация) – Этот тотем НЕЛЬЗЯ купить у торговцев .
14. Побережье Мейна, бухта Аматике между Белизом и Санта-Каталиной, тотем находится в локации храма Инков, справа от храма под папоротником у скалы ( Тонакатекутли +20 Торговля).
15. Побережье Мейна, бухта Аматике между Белизом и Санта-Каталиной, тотем находится в храме Инков, но он откроется только при прохождении квеста “Найти порошок мумии”(Аскольда), после нахождения инвентарного списка. ( Шипе-Тотеку +20 Ремонт – открывает сундук на 2 этаже в главном храме) – Этот тотем НЕЛЬЗЯ купить у торговцев .
[off]В Мод-паке вместо +20 имеет место прибавка всего лишь +5 за каждый тотем.[/off]
Собрав все нужные тотемы отправляйтесь в Тено, вставьте два тотема перед мостом и уберите огонь, войдя в город вас встретит ацтек. Поговорите с ним и отправляйтесь в подводный лабиринт за тотемом Синтеотля, перед входом сохранитесь, у вас будет всего 80 секунд, чтобы проплыть его. Теперь вам нужно войти в главный храм, слева и справа от него располагаются еще два храма, у них на вершине по пять дверей, в каждую нужно войти и вставить тотем в центре.
[off] Если тотемы не вставляются:
1. Тотемы должны быть в вашем инвентаре на момент входа в локацию Тено, если они были у абордажников, то сходите в бухту и возвращайтесь, тотемы будут работать.
2. Вы поставили себе тотемы чит-кодами (А-Я-ЯЙ), нужно продать тотемы любому торговцу и выкупить их обратно, таким образом тотемы станут рабочими.
3. У вас не хватает нужного тотема.[/off]
В каждом помещение вас будут встречать воины, их нужно убить и помните, если вас убьют или вы забудете вставить тотем, то при каждом повторном заходе воины будут становиться еще сильнее, а они и так не слабые. Вставив все тотемы, вы открыли главный храм, направляйтесь в него, не забудьте прихватить с собой лечилок. На входе вас сразу встретит группа воинов, таких групп по пути к главной цели вы встретите не мало, валите всех, особых трудностей нет, в храме есть где побегать и растянуть эти группы, чтобы убивать их по одному, а если вы хорошо прокачены, то круговой удар с берсерком вам в помощь.
На 2 этаже храма вы найдете сундук, если вы до этого квеста проходили квест Аскольда (Найти порошок мумии), то у вас есть тотем Шипе-Тотеку, с помощью которого его можно чуть позже открыть, там лежит много плюшек, одних Крысиных богов больше десятка, за один раз все и не унесете, можно потом будет вернуться, но придется опять биться с воинами. Если у вас нет тотема, то вы также сможете позже вернуться в храм, после того как вы вставили тотемы, он всегда будет открыт.
Пробившись с боем до второго выхода из храма на первом этаже, вы найдете круглый алтарь, возле него лежит искомый Нефритовый череп. Советую сохраниться, бой с богом мертвых будет не легким. Как только возьмете череп, он сразу появится и в разговоре предложит вам сразиться с ним. Грохнув этого монстрика, вам нужно открыть сундук который стоит в правом крыле храма, если стоять спиной к алтарю. Для этого опять же справа перед выходом, нужно вставить тотем в пол. Если у вас есть тотем Шипе-Тотеку, то для открытия сундука на 2 этаже, его нужно вставить в пол с левой стороны от выхода. В сундуке найдете плюшки и Жертвенный нож – это тоже ключ, он открывает еще один храм напротив главного. Следуйте туда, поднимитесь по лестнице и сзади храма вставьте нож, в храме найдете самое мощное оружие в игре – Шотган (в Мод-паке револьвер Колье). Возвращайтесь к мосту, там вас ждет Монтесума и хочет забрать череп. Шлите его лесом и куда подальше, череп вам еще пригодится для прохождения квеста “Зачарованный город”, а также им можно оживлять своих абордажников.
[off]Советую вам не пользоваться черепом для оживления абордажников, ибо у вас могут возникнуть следующие проблемы:
Гарантированные проблемы:
1. Обнулятся дополнительные очки Энергии и Жизни, набранные перками “Растущая Энергия” и “Растущая Жизнь”.
2. Обнулится текущий опыт в Ранге и Перках, т.к. “Умения” остаются без изменений – снижается максимальный ранг и возможное количество перков офицера.
3. Квестовый офицер превращается в обычного, т.е. начинает работать “Лояльность”, вплоть до возможного ухода и попрошайничество денег.
Возможные проблемы:
1. Иконка оживленного офицера заменяется на другую “левую иконку”, на должность такого офицера можно назначить.
2. Корабль оживленного офицера не отображается во вкладке F2 – “Корабль”, сам офицер рабочий, его корабль не пропадает, плывет рядом.
3. Недоступен сам оживленный офицер, он виден как пассажир, но на должность его назначить нельзя.
4. После оживления одного офицера, могут стать недоступными другие офицеры, хотя их и не оживляли черепом.
5. Оживленный офицер не берет оружие, кирасы и одежку. Эта проблева возникает не только из-за черепа, но именно он ее усугубляет.
(by Old_Nick)[/off]
Естественно вождь не доволен и пытается вас убить, да куда ему против вас, после боя в храме, поэтому быстренько его отправляете на небеса и возвращаетесь обратно в Тено. Там вам нужно будет поговорить с ацтеком, которого вы встретили при входе в город, на этом квест заканчивается, можете возвращаться на корабль.
Корсары город потерянных кораблей тотемы где найти
Квест берется на Берегу Москитов, он находится между Белизом и Санта-Каталиной на побережье Мейна.
Шотган – самое мощное огнестрельное оружие в игре (в Мод-паке – револьвер “Колье”), нефритовый череп, способный оживлять погибших абордажников и необходимый для прохождения квеста “Зачарованный город”, множество ценных артефактов.
Высадившись на берег, вы видите бегущего к вам человека, он расскажет, что их команда решила исследовать джунгли, они обнаружили древний город, но пройти в него не удалось, все погибли, ему одному удалось спастись. Вас заинтересовал этот город и вы отправляетесь в джунгли, добравшись до него вы видите, что город окружен со всех сторон водой и единственная дорога к нему, это каменный мост. К вам подбегает ацтек Монтесума, похожий на вождя, он рассказывает вам про город Теночтитлан, про себя и предлагает вам сделку, вы достаете ему из храма города Нефритовый череп, а он вас за это озолотит. Но не все так просто, в город нужно еще пройти, а как только вы ступите на мост, он загорится, да и в храм так просто не попадете. Монтесума объясняет, что для этого требуется. Мост можно пройти двумя способами, вставить в прямоугольные углубления перед ним два тотема или пробежать быстро через огонь часть моста, восстановить жизнь на отрезке без огня и бежать дальше, при входе в город стоит храм у его стены можно вставить другой тотем (его найдете в воде недалеко от моста) и тоже перекрыть огонь. Через огонь можно пробежать, только если у вас достаточно очков жизни и вы запаслись вином, я советую пройти первым способом и не мучится.
[off]Рекомендую вам собрать все тотемы до разговора с Монтесумой, ибо после разговора может глюкануть и некоторые тотемы могут пропасть со своих мест. (by Old_Nick).[/off]
Монтесума вам даст наводку где найти три тотема для огня, но нужно будет еще 10 тотемов, чтобы попасть в храм, где их взять он не знает, только говорит как они называются: Шочикецатль, Митклантекутли, Кецалькоатль, Мишкоатль, Тескатлипок, Чалчиуитликуэ, Уиципочтли, Тлалока, Майяуэль, Тонакатекутли и предлагает их поискать по всему свету. Я облегчу вам эту задачу, все тотемы можно купить у торговцев, хоть они и очень редко встречаются но их можно слить, также тотемы можно найти в различных местах игры.
[off]Если у вас есть в инвентаре например тотем Майяуэль, то у торговцев вы его никогда не встретите, пока не переложите его из инвентаря. В сундук или офицеру нельзя положить два одинаковых тотема, один исчезнет, если хотите собрать несколько наборов, храните их в разных местах. Если вы нашли тотем, а в инвентаре у вас уже есть такой (куплен у торговца), то так один и останется, если не переложите его.[/off]
Места где лежат тотемы:
Для более легкого поиска тотемов отключите траву в Настройках игры.
1. Остров Куба, тотем находится в инквизиции Сантьяго (вход под лестницей ведущей в церковь), там нужно пройти направо, тотем лежит под одной из кроватей ( Майяуэль +20 Тяжелое ХО).
2. Остров Эспаньола, тотем находится в маяке Санто-Доминго, нужно подняться по лестнице пройти по доске и спустится по деревянным ярусам вниз, тотем лежит на окне ( Тлалока +20 Легкое ХО).
3. Остров Тортуга, тотем лежит у крыльца дома, который находится слева от входа в церковь, ( Чалтиуитликуэ +20 Авторитет).
4. Остров Бермуды, тотем лежит в бухте Разбитого корыта, нужно пройти за разбитый корабль и внимательно осмотреть песок ( Шочикецаль +20 Везение).
5. Остров Сан-Мартин, тотем находится в пещере, нужно войти в нее через колодец в джунглях, с левой стороны от входа будут столбы, тотем лежит справа от одного из них ( Кецалькоатля +20 Защита).
6. Остров Мартиника, тотем находится в подземелье Форт-де-Франса, нужно спуститься по второй лестнице на нижний этаж и дойти до места, где сверху заканчивается балкон, тотем лежит слева у стены ( Тескатлипока +20 Пистолеты).
7. Остров Тринидад и Тобаго, тотем лежит около столбика ограды за церковью ( Мишкоатля +20 Меткость).
8. Остров Кюрасао, в резиденции губернатора Виллемстада, тотем лежит на перилах лестницы при входе ( Уицилопочтли +20 Среднее ХО).
9. Побережье Мейна, тотем находится в джунглях между Порто Белло и Панамой, от ворот города Порто Белло нужно пройти две локации налево, тотем лежит у стены с правой стороны в траве, перед переходом в третью локацию ( Тонатиу – 0 для прохода через мост).
10. Побережье Мейна, тотем находится в заливе Сан Хуан дель Норте, между Санта-Каталиной и Порто Белло, в гроте расположенном в правой части локации, в нем нужно пройти мимо прохода налево почти до конца, тотем лежит между камней ( Миктлантекутли +20 Скрытность).
11. Побережье Мейна, Берег Москитов между Белизом и Санта-Каталиной, тотем лежит во второй локации джунглей от моря, с правой стороны в траве у стены ( Тласолтеотль – 0 для прохода через мост).
12. Побережье Мейна, Берег Москитов между Белизом и Санта-Каталиной, тотем находится в локации Тенотчитлан с левой стороны от моста, нужно пройти в конец локации до скалы, тотем лежит около нее в воде ( Камаштли – 0 для прохода через мост).
13. Побережье Мейна, Берег Москитов между Белизом и Санта-Каталиной, тотем находится в локации Тенотчитлан , нужно проплыть по подводному лабиринту, который находится с левой стороны главного храма, тотем лежит в сундуке ( Синтеотля +20 Навигация) – Этот тотем НЕЛЬЗЯ купить у торговцев .
14. Побережье Мейна, бухта Аматике между Белизом и Санта-Каталиной, тотем находится в локации храма Инков, справа от храма под папоротником у скалы ( Тонакатекутли +20 Торговля).
15. Побережье Мейна, бухта Аматике между Белизом и Санта-Каталиной, тотем находится в храме Инков, но он откроется только при прохождении квеста “Найти порошок мумии”(Аскольда), после нахождения инвентарного списка. ( Шипе-Тотеку +20 Ремонт – открывает сундук на 2 этаже в главном храме) – Этот тотем НЕЛЬЗЯ купить у торговцев .
[off]В Мод-паке вместо +20 имеет место прибавка всего лишь +5 за каждый тотем.[/off]
Собрав все нужные тотемы отправляйтесь в Тено, вставьте два тотема перед мостом и уберите огонь, войдя в город вас встретит ацтек. Поговорите с ним и отправляйтесь в подводный лабиринт за тотемом Синтеотля, перед входом сохранитесь, у вас будет всего 80 секунд, чтобы проплыть его. Теперь вам нужно войти в главный храм, слева и справа от него располагаются еще два храма, у них на вершине по пять дверей, в каждую нужно войти и вставить тотем в центре.
[off] Если тотемы не вставляются:
1. Тотемы должны быть в вашем инвентаре на момент входа в локацию Тено, если они были у абордажников, то сходите в бухту и возвращайтесь, тотемы будут работать.
2. Вы поставили себе тотемы чит-кодами (А-Я-ЯЙ), нужно продать тотемы любому торговцу и выкупить их обратно, таким образом тотемы станут рабочими.
3. У вас не хватает нужного тотема.[/off]
В каждом помещение вас будут встречать воины, их нужно убить и помните, если вас убьют или вы забудете вставить тотем, то при каждом повторном заходе воины будут становиться еще сильнее, а они и так не слабые. Вставив все тотемы, вы открыли главный храм, направляйтесь в него, не забудьте прихватить с собой лечилок. На входе вас сразу встретит группа воинов, таких групп по пути к главной цели вы встретите не мало, валите всех, особых трудностей нет, в храме есть где побегать и растянуть эти группы, чтобы убивать их по одному, а если вы хорошо прокачены, то круговой удар с берсерком вам в помощь.
На 2 этаже храма вы найдете сундук, если вы до этого квеста проходили квест Аскольда (Найти порошок мумии), то у вас есть тотем Шипе-Тотеку, с помощью которого его можно чуть позже открыть, там лежит много плюшек, одних Крысиных богов больше десятка, за один раз все и не унесете, можно потом будет вернуться, но придется опять биться с воинами. Если у вас нет тотема, то вы также сможете позже вернуться в храм, после того как вы вставили тотемы, он всегда будет открыт.
Пробившись с боем до второго выхода из храма на первом этаже, вы найдете круглый алтарь, возле него лежит искомый Нефритовый череп. Советую сохраниться, бой с богом мертвых будет не легким. Как только возьмете череп, он сразу появится и в разговоре предложит вам сразиться с ним. Грохнув этого монстрика, вам нужно открыть сундук который стоит в правом крыле храма, если стоять спиной к алтарю. Для этого опять же справа перед выходом, нужно вставить тотем в пол. Если у вас есть тотем Шипе-Тотеку, то для открытия сундука на 2 этаже, его нужно вставить в пол с левой стороны от выхода. В сундуке найдете плюшки и Жертвенный нож – это тоже ключ, он открывает еще один храм напротив главного. Следуйте туда, поднимитесь по лестнице и сзади храма вставьте нож, в храме найдете самое мощное оружие в игре – Шотган (в Мод-паке револьвер Колье). Возвращайтесь к мосту, там вас ждет Монтесума и хочет забрать череп. Шлите его лесом и куда подальше, череп вам еще пригодится для прохождения квеста “Зачарованный город”, а также им можно оживлять своих абордажников.
[off]Советую вам не пользоваться черепом для оживления абордажников, ибо у вас могут возникнуть следующие проблемы:
Гарантированные проблемы:
1. Обнулятся дополнительные очки Энергии и Жизни, набранные перками “Растущая Энергия” и “Растущая Жизнь”.
2. Обнулится текущий опыт в Ранге и Перках, т.к. “Умения” остаются без изменений – снижается максимальный ранг и возможное количество перков офицера.
3. Квестовый офицер превращается в обычного, т.е. начинает работать “Лояльность”, вплоть до возможного ухода и попрошайничество денег.
Возможные проблемы:
1. Иконка оживленного офицера заменяется на другую “левую иконку”, на должность такого офицера можно назначить.
2. Корабль оживленного офицера не отображается во вкладке F2 – “Корабль”, сам офицер рабочий, его корабль не пропадает, плывет рядом.
3. Недоступен сам оживленный офицер, он виден как пассажир, но на должность его назначить нельзя.
4. После оживления одного офицера, могут стать недоступными другие офицеры, хотя их и не оживляли черепом.
5. Оживленный офицер не берет оружие, кирасы и одежку. Эта проблева возникает не только из-за черепа, но именно он ее усугубляет.
(by Old_Nick)[/off]
Естественно вождь не доволен и пытается вас убить, да куда ему против вас, после боя в храме, поэтому быстренько его отправляете на небеса и возвращаетесь обратно в Тено. Там вам нужно будет поговорить с ацтеком, которого вы встретили при входе в город, на этом квест заканчивается, можете возвращаться на корабль.
Корсары город потерянных кораблей тотемы где найти
Приветствуем тебя, корсар Юнга!
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Статистика | ||
Пользователи, посетившие сайт за текущий день: korsary4, Maydg, Тиги, likemushrooms, Striker, Архун, MistoD, Badgert, poqwer11, GURD |
Ну вот мы и попадаем на Остров Справедливости, который также называется Городом Потерянных Кораблей. Герой теряет свой корабль и свою команду. К вам подходит Джордж Стоукс – один из местных жителей, который проведет так называемый вводный инструктаж о пребывании на острове. Также Стоукс скажет, что вам необходимо до окончания шторма наведаться к адмиралу Чаду Капперу, на варшип «Сан-Августин».После чего советую оглядеться. И выполнить пару побочных квестов для ознакомления с Городом.
Самое надёжное место в ГПК – сундук в разломе корабля Фернандо Диффундор. Перед встречей с Чадом Каппером по прибытии на остров нужно спрятать все вещи именно в этот сундук. Обязательно туда сплавайте – там в этом тайнике(в разломе корабля) вы найдете письмо (вот тут то и поможет ключ, который вам вручил нищий, именно этот ключ откроет нам этот тайник) Тизера.
Если Вы еще не были на “Диффундере”, то плывите туда и забирайте из тайника письмо, которое оставил там Тизер Дэн. Брюннер ознакомится с письмом. После этого скажет, что нужно найти и переговорить с Андрэ Лабором, плотником, который приведет на встречу милиционера, которых придется «самоликвидировать». После этого спешим к Брюннеру – он учит замести следы, а попросту предлагает подставить клан «Нарвал», что мы и делаем по его инструкции. При этом не забываем с трупа снять амулет клана! Это важная улика!
Идем к чаду Капперу, уловка наша удалась, но возникают непредвиденные обстоятельства – адмирал посылает нас на уничтожение клана «Нарвал», в помощь он дает трех милиционеров. После выполнения задания докладываемся адмиралу.
После этого разговариваем с хозяином таверны. Он просит подождать несколько дней, и заходить к нему почаще. Вскоре, он предложит нам подслушать разговор адмирала и некоего лица. Из разговора выясняется, что адмирал в сговоре с «касперами» – спешим к Хиллу Брюннеру поделиться новостями. Хилл Брюнер просит пару дней на обдумывание дальнейших действий.
Через несколько дней узнаем, что Хилл Брюннер мертв. Разговариваем с официанткой таверны Армо Дюлин – от нее узнаем, что покойный интересовался у многих о Механике, потому скорее всего и был убит. Идем к адмиралу и интересуемся об расследовании гибели тавернщика. Адмирал советует не лезть в это дело.
На галеоне «Эва» спасаем от нескольких «касперов» Сесиль Галард, которая рассказывает нам о Механике. Судя по информации, Хенрика Ведекера(Механика) держат на барке «Сан Габриэль» с помощью клана «Каспер» по просьбе самого адмирала Чада Каппера.
Идем на «Сан Габриэль» и уничтожаем клан «Каспер».
Здесь есть небольшая хитрость – после спасения Сесиль Галард разговариваем с официанткой Армо Дюлин(она уже просила нас, что если мы что-то узнаем о гибели шефа сказать ей). Она предлагает помощь – выманивает на свидание касперов и мы в одиночку их убиваем. После третьей жертвы, сразу столкнемся с тремя “касперами”, которые оказывается заподозрили неладное и следили за Армо, от одного из них вы узнаете о ее гибели. Придется и их уничтожить, при этом опять без лишнего шума. Печально, что с Армо так получилось , зато опять плюс – Томас Бойл, тюремный страж спешит отомстить, мы его конечно же берем на зачистку капперов. И опять плюс- в дальнейшем когда в конце будем биться в тюрьме на одного человека будет меньше!
Находим Хенрика Ведекера. От него узнаем, что Город может разрушиться от сильного шторма и нужно спешить действовать. После чего предлагает купить корвет за ….полтора миллиона! Но он того стоит! Поэтому покупаем – на чем мы свалим отсюда как не на корабле?!
Чтобы отыскать шестеренку от механизма лебедки, нам предстоит провести погружение под воду. Время там ограничено. Зато там на дне помимо шестеренки находим золото и кучу уникальных артефактов игры!
Вручаем шестеренку Механику и получаем от него инструкции о подготовке корвета к отплытию. Нам нужно обеспечить корабль перед отплытием самым необходимым товаром для плавания. Т.е. оружие , провиант, доски ,парусина, ядра, книппели, картечь, бомбы, лекарства.
Официантка в таверне наведет на хозяек домов по ядрам,книппелям,бомбам:
Элис Тейлор – Ядра;
Леа Тоорс(Приготовьте за задание 10 мешочков соли) – Картечь;
Орели Бертин – Книппеля;
Элиза Кальво( Приготовьте за задание одну лютню, три бутылки вина и десять кистей винограда) – Бомбы.
Эрик Йост, хозяин магазина продаст вам парусину,провиант и доски.
Лекарства получаем у священника, он вам отдаст их в благодарность выполненного квеста “Свечи для прихода”.
За порохом и оружием придется наведаться к Чаду Каперу, тут мы не договоримся, но один из его милиционеров, по имени Джон Уоркман, поможет нам с этим вопросом взамен на то, что вы его отсюда заберете.
После приготовления Хенрик отправляет нас на поиски людей в команду(нужно уговорить уйти с нами 15 человек). После набора команды спешим к Ведекеру, находим там последнего набранного человека из нашей команды, который сообщает нам , что Механик арестован адмиралом. Идем в резиденцию выручать Механика. Уничтожаем Каппера и его помощников с помощью Джона Уоркмана, которого тут же назначаем аббордажником и отдаем ему половину багажа, которую мы хотим вывезти с острова. От Уоркмана узнаем, что Ведекера заключили в тюрьму. Поэтому нужно идти на «Тартарус» освобождать механика. Но перед этим плывем на «Диффиндур» за второй половиной нашего припрятанного багажа.
Теперь держим путь на «Тартарус». Проводим «зачистку» в тюрьме, но освободить Механика в силу непридвиденных обстоятельств не удается(ключ от камеры забрал адмирал – а время на исходе). Хенрик перед прощанием подробно инструктирует как добраться до корвета. После выхода из тюрьмы поварачиваем направо на 90 градусов и держим курс только вперед(при этом лавируем от набегающих вон то чуть левее, то правее – но упрямо держим курс к мачтам «Диффиндура», как и советовал нам Механик; для большего эффекта нужно включить ускорение, а то будете добираться до китайской пасхи)
Все – КОНЕЦ. Самый уникальный квест игры пройден.
Советы при попадании в ГПК:
Перед тем как попасть в ГПК необходимо пройти квест «Убить всех нищих», в качестве вознаграждения за который мы получаем более точные координаты Города, самое главное ключ Диффиндура, ранее принадлежавший нищему Тизеру Дэну, уникальный квестовый предмет. Он открывает единственный сундук в Городе, в который можно спрятать свои вещи, не боясь, что их украдут.
Плыть в ГПК лучше на корабле который вам будет не жалко терять.
Если вам дороги ваши офицеры, купите им по тартане, или по баркасу, назначьте капитанами, и оставьте корабли в портовом управлении.
Самое надёжное место в ГПК – сундук в разломе корабля Фернандо Диффундор. Перед встречей с Чадом Каппером по прибытии на остров нужно спрятать все вещи именно в этот сундук.
Для прохождения квеста ГПК вам понадобятся некоторые предметы, а именно: 1 лютня ,10 мешочков соли, 15 кистей винограда, 3 бутылки вина. Если вы нашли какие-то из этих вещей, отнесите их в сундук на Диффундур – рано или поздно они вам обязательно понадобятся.
Чтобы не путаться во время быстрого перехода запомните эти названия кораблей и что на них находится:
резиденция (варшип “Сан-Августин”);
таверна (каравелла “Флерон”);
магазин (“Эсмеральда”);
церковь (“Глория”);
ростовщик (“Каролина”);
тюрьма (“Тартарус”).
Быстрый переход не работает, чтобы заработать быстрый переход, нужно выполнить квест священника.
В магазине продается карта ГПК, она очень пригодится ГГ, чтобы хорошо ориентироваться в Городе. Но сумму за нее продавец назначит очень высокую . Можно отказаться покупать и сходить пожаловаться женщине по имени Сандра Гомес, продавец скинет цену до приемлемой(в версии 1.3.2 я говорил с Моникой Райт ).
Все сундуки в Городе заперты на замки трех уровней сложности – для их открытия понадобятся простой, обыкновенный и сложный ключи
Простой ключ (их три)
– валяется около мачты на том полузатопленном корабле, которые переехал пополам варшип Сан-Августин.
– получается по квесту Элис Тэйлор
– получается по квесту Доминика Легро
Обыкновенный ключ (только один)
– лежит на ящиках прямо напротив входа, внутри “Веласко” (берется по прохождению, раньше времени соваться туда не стоит)
Сложный ключ (их два)
– получается по квесту Педро Хуртадо
– валяется в сундуке на “Сан-Габриэле” (берется по прохождению, раньше времени соваться туда не стоит)
Побочные квесты в Городе Потерянных Кораблей.
1. Поручение Доминика Легро.
Доминик Легро, попросит вас достать бутылку вина для своего друга, Томаса Бойла, тюремщика на “Тартарусе”. Здесь просто придется побегать туда-сюда и поучаствовать в примирении друзей. За квест получим простой ключ.
2. Свечи для прихода.
В церкви падре Анхель даст задание принести 400 свечей для прихода города. Все свечи можно найти в сундуке магазине, имея простой ключ. Наградой за свечи будет возможность быстрого перехода в Городе и он обязателен для прохождения самой линейки ГПК – в дальнейшем священник в благодарность даст нам лекарства, столь нужные для отплытия с острова.
3. Пробраться на “Эсмеральду”
Пэдро Худртадо, предлагает наведаться в одно из помещений магазина на корабле “Эсмеральда”. Каждый день ровно в полдень он будет ждать нас рядом со входом в жилые помещения. Внутри вас ждут –а что вы хотели?! Придется драться и валить «свидетелей». В помещении находим сложный ключ, что в нише за стулом, ну и конечно денежную сумму, которую на выходе поделим поровну с «наводчиком».
4.Пропавший пират Лейтон Декстер.
Квест начинается после того, как Райел Хааг рассказывает о пропавшем пирате Лейтоне Декстере. Идите к Леа Тоорс. Она рассказывет,что Чад и Лейтон дружили, но потом повздорили из-за денег. Видимо, Каппер убрал бывшего друга. После направляемся к адмиралу. От него узнаем, что Декстер был наказан и теперь охраняет его деньги. Напрвляемся в тюрьму на «Тартарус», находим Томаса Бойла. Он скажет, что Декстер за дверью ”Тартаруса”. Спрыгиваем за борт “Тартаруса” в воду, плывем к пробоине в борту. Она находится в кормовой части левого борта. Находим Лейтона(а если точнее, то что от него осталось), а заодно и сундук адмирала(запертый). На следующий день из слухов узнаем, что адмирал потерял свой ключ. Ищем ключ адмирала. Место, где будет лежать ключ, генерируется случайно. Не ищите внутри помещений кораблей. Ключ может быть потерян только снаружи. Ищем ключ адмирала. Время ограничено, местонахождение ключа рандомно (генерируется каждый раз заново, во время получения слухов о потере ключа – поэтому желательно сохраниться перед этим). Находим ключ – спешим открыть и посмотреть содержимое. В сундуке полно экслюзивных предметов игры, так там есть золотая кираса, эксклюзивная подзорная труба и самое главное – там два набора черепов!
5.Квест “Непутевый муж Элис Тейлор”
Из слухов узнаем, что муж Элис Тейлор попал в тюрьму . Напрвляемся к Элис (хозяйке корабля Церес Смитт), обещаем вызволить мужа из тюрьмы. Держим путь на ”Тартарус”. Говорим с начальником тюрьмы, узнаем что в тот злополучный день он напился в таверне как свинья и больше ничего не помнит и получаем совет, обратиться к Чаду Капперу. Идем к адмиралу. Получаем полный отказ (после обильных возлияний в таверне муж Элис Тейлор явился к адмиралу и приставил нож к горлу!), идем в таверну, говорим с официанткой Армо. Она рассказывает, что Максим возвращался домой не один, а в сопровождении некого Жиля Бару. Ищем Бару, узнаем о его «шутке». Бару обещает, что сознается во всем адмиралу. Идем к адмиралу. Он соглашается дать Максиму второй шанс и просит навестить Элис, чтобы сообщить об освобождении ее мужа. Возвращаемся к Элисс. В награду за освобождение мужа от нее получаем простой ключ.
Перед отплытием в ГПК рекомендуется завершить все квесты, по которым:
– установлен срок выполнения (имеются записи в СЖ);
– на руках (в инвентаре) имеются квестовые предметы;
– на борту имеются пассажиры или же в составе каравана есть эскортируемые корабли.
Автор: Князь78
Совет по уничтожению касперов. Проходя ГПК в очередной раз, случайно обнаружил новый метод уничтожения касперов. Для начала нужно, чтобы Армо устроила нам свидание с одним из касперов. Идем на Церес Смити, начинаем бой и бежим на Сан Габриэль. Нужно, чтобы наш соперник стрельнул или ударил по нам, для того, чтобы остальные касперы услышали звуки боя и вышли из кают. Теперь ноги в руки и бежим на Веласко (самый первый корабль, где были нарвалы) и там встаем на один из мостиков ведущих воду и ждем касперов, они прибегут максимум в четвером, остальные будут стоять на других кораблях. Ну и стоя на этом мостике укладываем касперов по одному. Зачистив все корабли, где они остались стоять, возвращаемся на Сан Габриэль, там остануться два мушкетера, снимаем их. Все касперы уничтожены, на мой взгляд так гораздо проще, да и геморою меньше со свиданиями.
Про соль, вино и лютню. Чтобы получить разные припасы на корвет, нам нужны 10 мешочков соли, 1 лютня, 3 бутылки вина и 10 кистей винограда. Не нужно их откладывать на протяжении всего прохождения ГПК. Просто, раньше времени не лазайте на Фернандо Диффиндур (Имеется ввиду не заходить внутрь корабля). Когда все это понадобится, сплавайте на Фернандо, зайдите внутрь, там будет единственный сундук со всеми этими вещами, даже в избытке.
Читайте также:
- Ведьмак 1 где трисс
- Как скрафтить медовый блок в террарии
- Star wars battlefront как поиграть
- Как присесть в гта 5
- Как сделать из бумаги настольную игру майнкрафт