Корсары каждому свое как найти золотой конвой

Выходит когда хочет. Ищи на карте между Порто и Кубой золотистый кораблик. КВ начинается после сообщения что флот вышел

А как мочить эту армаду? Мя сливают….

Нужно иметь прокачку и свой флот. С первого раза и не пытайся. Прокачайся до 40 уровня или выше

множество раз штурмовал этот золотой флот….пробывал разные варианты….эскадрой своей не вариант это точно изза тупого ИИ…более мение прокатывает входить в контакт 1 линейным кораблем и брать их линейку…дальше начинаются танцы с бубном…в действие входит тот же союзный ИИ который абсолютно нехочет слушать команды в опять же ныряет в гущу врагов…в общем захватываю и практически сразу их топят….в итоге к концу битвы половину добычи теряем..

Это был рассказ про ГПК?

При чём тут ККС?

Originally posted by tymofei:

Это был рассказ про ГПК?

При чём тут ККС?

если это вы мне пишите то как раз про ККС…раз 20 пробывал сохранить добычу и всеравно основную часть теряю…нестоит отрицать что капитаны-компаньоны как бы мягко выразится….в общем нестоят того чтоб за них переживать…

Тогда такой вопрос: какую добычу Вы пытаетесь сохранить?

Originally posted by tymofei:

Тогда такой вопрос: какую добычу Вы пытаетесь сохранить?

да я понимаю,что в заботах хлопотах все в голове у вас перепуталось))читать и вникнуть некагда))извините канешно за прямоту)итак попробую обьяснить…писал что штурмовал золотой флот…захватывал галеоны…на них добыча..в моем случае трюмы забиты серебром..на захваченый галеон сажу своего капитана(лояльность преданая)…даже каманду пробывал давать (минимум канешно)даю ему команду уходить с поля боя…но или преданность заставляет отважного капитана не убегать а крутиться рядом или еще что…в итоге этот галеон тонет от нескольких залпов..раз он тонет то добыча в виде серебра в трюме становиться недоступна:(это канечно мелочь в игре много интересного и без флота золотого и есть где заработать..просто такие мелочи отравляют настроение…всетаки флот то захватываю не ради ачивки(которая как то криво на аккаунте отметилась)ах да…добавлю…капитан на своем галеоне идет не по пути короткому как можно предположить…он целенаправлено разворачивается и идет в гущю боя…
P/S понимаю что это не заговор и не пакость разработчиков с целью уменьшения прибыли и мелких пакостей.просто изложил то что хотелось бы понять…неисключено что недопонимаю механику игры.

есть такая проблема, я держу вдали от боя свой транспортный кораболь, а захваченные отправляю на его охрану, тогда они не лезут в бой

Originally posted by dremychi:

да я понимаю,что в заботах хлопотах все в голове у вас перепуталось))

Позабавили.

Я бы даже поверил, возможно, если бы не знал, что и в каком количестве перевозит ЗФ.

а в какое время и дату он отправляется?

Каждый год в случайный месяц, в слухах можно узнать когда отправится(пореже можно узнать месяц отправления заранее) или просто встретить на карте – кораблик с полностью желтым парусом. Но там всё сурово, на корабле мельче 1 класса можно не лезть(а лучше целый флот собрать), и вообще бывает что там камушков и золота с серебром нет и воевал зря.

Last edited by Pyromancer;
1 Aug, 2013 @ 4:36am

Originally posted by Pyromancer:

Каждый год в случайный месяц, в слухах можно узнать когда отправится(пореже можно узнать месяц отправления заранее) или просто встретить на карте – кораблик с полностью желтым парусом. Но там всё сурово, на корабле мельче 1 класса можно не лезть(а лучше целый флот собрать), и вообще бывает что там камушков и золота с серебром нет и воевал зря.

ок))…попробую на люггере с регаты захватить….если что – тогда удеру от них)))

а кто сильнее – эскадра кромвеля или золотой конвой?

Золотой караван

Золотой караван – Наводку на Золотой караван можно взять у мужиков шатающихся в лесу и у бармена в таверне, можешь к концу каждого месяца потолкаться на глобальной у мыса Негрип (Ямайка).

Золотой караван представляет из себя огромную испанскую эскадру с богатствами. Заметить на глобальной карте очень легко. Это судна с золотисто – зелеными парусами.

S4556368.jpg

1537693.jpg

 С моря же ничем не отличается. Его захват будет очень сложным, так как эскадра и впрямь огромная.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Mr.Sibastian

Mr.Sibastian

1 год назад

Как эти конвой находить подскажите пожалуста


Mr.Sibastian

Mr.Sibastian

1 год назад

Как находить данные канвой?


Максим Петров

Максим Петров

2 года назад

У меня с нулем команды на глобалку не выходит


Artem Sharin

Artem Sharin

2 года назад

Кто подскажет как выйти в глобальную карту в начале игры?


Наследник Традиций

Наследник Традиций

2 года назад

А в этой части можно захватывать колонии себе?


LitruShka

LitruShka

2 года назад

Капитан тартаны:”Похрен ,стоим на якоре”


Илья Пальманов

Илья Пальманов

2 года назад

Я не понял, а чё золто не грабили?


Sergey Aremaev

Sergey Aremaev

2 года назад

надо было брать мановар при подходе к форту а потом сваливать в порт


Вадим Гопник

Вадим Гопник

2 года назад

Я на Мираже брал флот. Форт Белиза вынесли с пару залпов.. Так и прыгал по бухтам, нашел укромное место в заливе гибели, и там отсиживался, пока испанцы стреляли по скалам. Флагман тупо не смог войти в этот залив из за размеров, а снаряды летели мимо, вынес картечью и захватил.


The captain Sharneli

The captain Sharneli

2 года назад

Угарнул С названия


Взгляд Рыси

Взгляд Рыси

2 года назад

А как ты скорость проапргрейдил?У калеуче же изначально апгрейд на трюм идёт 7200.Разве можно 2 характеристики апнуть?.Не подскажешь🤔🤗..


Максим огурцов

Максим огурцов

3 года назад

Эх да,ностальгия прям по всему: по багам,по корсарству,битвам,по сюжету,по МЕРИ– а как я был в нее влюблен…))) жаль щас не могу поиграть-не поддерживается макОС( но может это и к лучшему,а то мало ли опять зависну бесперерывно на 2 недели отпуска


Pavel Kubatin

Pavel Kubatin

3 года назад

госпадя =))) какая же ностальгие =))) помню на своём третьем пне 700 зависал сутками =))))


Alex Nouble

Alex Nouble

3 года назад

Ты крут чувак. Я в эту игру с 2015 играю… Так редко…


Alex Nouble

Alex Nouble

3 года назад

Классная игра. Это тебе не казуальщина


Dima Gaming

Dima Gaming

3 года назад

норм


Евгений Помазков

Евгений Помазков

3 года назад

Англичане очень щедрые, раз разрешают, без суда, так вот в своих водах линкоры захватывать.


Прохождение DLC “Под чёрным флагом”

Nathaniel Дата: Вторник, 20.12.2016, 13:57 | Сообщение # 1

Контр-адмирал

Группа: Капитан

Награды: 347

Репутация: 1842

Статус: В открытом море

Прохождение пиратской серии квестов “Под чёрным флагом”

Условия и необходимые требования для начала и прохождения пиратской серии квестов:

  • приобретено в Steam (присутствует в репаке) и успешно установлено DLC “Под чёрным флагом”;
  • версия игры: 1.5.0 (от 6 декабря 2016 года) или более поздняя;
  • любым способом пройден макро-квест “Голландский гамбит”;
  • логически не начат макро-квест “Пиратская сага” (Мишель де Монпе ещё не отправил Шарля к пиратскому барону Яну Свенсону);
  • зависимости ограничения прохождения квестов от ранга и степени развития протагониста в серии квестов нет;
  • зависимости ограничения прохождения квестов от определённой репутации (авторитета, известности, чести) в серии квестов нет;
  • зависимость прохождения квестов от выбранного уровня сложности игры в серии квестов есть;
  • временные ограничения в серии квестов есть, будьте предельно внимательны, читайте диалоги и делайте контрольные сохранения;
  • настоятельно не рекомендуется наличие НЗГ от Испании для квеста “Янтарная лихорадка”;
  • рекомендуется наличие изученного навыка “испанский флаг” (“голландский флаг”) при выполнении квеста “Янтарная лихорадка”;
  • навык “испанский флаг” при выполнении квеста “Коррида” строго обязателен(!);

Список всех квестов DLC “Под чёрным флагом”:

  • квест “Янтарная лихорадка”;
  • квест “Шёлковый путь”;
  • квест “Жаркое солнце Маракайбо”;
  • квест “Особенности пиратской торговли”;
  • квест “Камни цвета леса и крови”;
  • квест “Двуликий Янус”;
  • квест “Сокровища свободного ярла”;
  • квест “Коррида”;
  • квест “Город кровавой жатвы”;
  • квест “Длань Немезиды”;

Особенности, награды и ценные призы по квестам DLC “Под чёрным флагом”

Nathaniel Дата: Вторник, 20.12.2016, 13:59 | Сообщение # 2

Контр-адмирал

Группа: Капитан

Награды: 347

Репутация: 1842

Статус: В открытом море

Прохождение квеста “Янтарная лихорадка”


Nathaniel Дата: Вторник, 20.12.2016, 14:00 | Сообщение # 3

Контр-адмирал

Группа: Капитан

Награды: 347

Репутация: 1842

Статус: В открытом море

Прохождение квеста “Шёлковый путь”


Nathaniel Дата: Вторник, 20.12.2016, 14:00 | Сообщение # 4

Контр-адмирал

Группа: Капитан

Награды: 347

Репутация: 1842

Статус: В открытом море

Прохождение квеста “Жаркое солнце Маракайбо”


Nathaniel Дата: Вторник, 20.12.2016, 14:01 | Сообщение # 5

Контр-адмирал

Группа: Капитан

Награды: 347

Репутация: 1842

Статус: В открытом море

Прохождение квеста “Особенности пиратской торговли”


Nathaniel Дата: Вторник, 20.12.2016, 14:01 | Сообщение # 6

Контр-адмирал

Группа: Капитан

Награды: 347

Репутация: 1842

Статус: В открытом море

Прохождение квеста “Камни цвета леса и крови”


Nathaniel Дата: Вторник, 20.12.2016, 14:02 | Сообщение # 7

Контр-адмирал

Группа: Капитан

Награды: 347

Репутация: 1842

Статус: В открытом море

Прохождение квеста “Двуликий Янус”


Nathaniel Дата: Вторник, 20.12.2016, 19:29 | Сообщение # 8

Контр-адмирал

Группа: Капитан

Награды: 347

Репутация: 1842

Статус: В открытом море

Прохождение квеста “Сокровища свободного ярла”


Nathaniel Дата: Вторник, 20.12.2016, 22:59 | Сообщение # 9

Контр-адмирал

Группа: Капитан

Награды: 347

Репутация: 1842

Статус: В открытом море

Прохождение квеста “Коррида”


Nathaniel Дата: Вторник, 20.12.2016, 22:59 | Сообщение # 10

Контр-адмирал

Группа: Капитан

Награды: 347

Репутация: 1842

Статус: В открытом море

Прохождение квеста “Город кровавой жатвы”


Nathaniel Дата: Суббота, 24.12.2016, 13:14 | Сообщение # 11

Контр-адмирал

Группа: Капитан

Награды: 347

Репутация: 1842

Статус: В открытом море

Прохождение квеста “Длань Немезиды”


Обновлено: 19.05.2023

Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Статистика
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, NORTUM, Архун, bond1960, poqwer11, Korsar_Maxim

Генераторные квесты
губернаторов колоний

Иногда, в тех случаях, если ваш ГГ известен во всём городе, как завсегдатай местных борделей, губернатор может поручить вам весьма деликатное и необычное дело. Вам необходимо разыскать случайно утерянное в местном борделе кольцо губернатора.

Итак, если вы решили выполнить это необычное поручение, можете поступить следующими способами:
1. Вы можете напрямую расспросить девушек в комнате борделя о пропавшем кольце. Одна из них при этом может рассказать, что губернатор сам подарил ей это кольцо во время свидания с ней. Но просто так отдавать его она не собирается и потребует компенсацию в размере 5 000 пиастров.

2. Кольцо может быть утеряно в комнате наверху. В этом случае оно так и осталось там, не будучи найденным. Чтобы его забрать, вам придётся снять комнату на ночь и после интима с девушкой тщательно обыскать комнату. Возможно, где-нибудь на полу вы и сможете найти утерянное колечко.

3. Кольцо может находиться вообще где придётся в любом помещении заведения. Оно может быть на полу в комнате, на любом открытом месте. Обыщите все помещения заведения.

Если вы ничего не нашли, кольца может не быть вообще и искать дальше смысла нет. В этом случае просто возвращайтесь к губернатору и объясните ему, что кольца вы не нашли. Если же вы нашли кольцо, возвращайтесь к губернатору, отдайте колечко и получите вознаграждение и искреннюю благодарность. Квест окончен.

Пассажир-злодей украл всю казну города и его необходимо казнить прилюдно.

Выполнение: Разговариваем с губернатором, он дает задание выследить корабль, который через столько-то дней стартует из такого-то города и плывет в такой-то город. Города могут быть разные. Квест ограничен по времени. В отведенный срок ваша задача именно захватить пассажира с этого корабля. Отчитаться перед губернатором можно гораздо позднее, здесь срок не ограничен.
Плывем сразу к городу, который будет для нужного корабля конечным пунктом. И зная откуда плывет корабль, двигаемся ему на встречу. На глобальной карте нам встретится корабль с фиолетовыми парусами. Он то нам и нужен. Смело его абордируем. После победы над капитаном корабля к нам подойдет матрос из нашей команды и доложит, что нужный пассажир схвачен, связан и доставлен в трюм нашего корабля. Отлично! Теперь берем курс на остров где брали задание и плывем отчитываться об успешно проведенной операции.

Награда: Деньги (зависит от уровня ГГ) + захваченные корабли с рабами (контрабанда)
Прохождение: Губернатор расскажет, что в ближайшие пять дней планируется крупная сделка с контрабандистами. Подробностей нет никаких, ни точной даты, ни точного места, ни название кораблей. Чтож будем решать задачу самостоятельно. Каждый следущий день выходим в море и проверям с помощью “Доплыть до. ” все “подозрительные корабли”, которые находятся за пределами порта в соседних бухтах. Ночевать можно в таверне или через “Мысли вслух” на причале. Как правило на 3-5 день поисков обнаруживаем два корабля в одной из бухт. Доплыв до них, они сами сменят флаги на пиратские и станут враждебными. Чтобы выполнить квест достаточно корабли просто потопить. Но лучше оба взять на абордаж, поскольку не известно на каком именно находится “партия товара”. Топим или абордируем и идем с докладом к Губернатору. Если товар захватили, на этом же острове можно продать рабов контрабандистам или торговцам на рейде. Неплохая прибыль будет.
Губернатор расскажет, что некий капитан предал свою нацию и сбежал в неизвестном направлении, бросив свой корабль на произвол судьбы. Его необходимо найти и привезти для суда. Есть немного информации что он может прятаться в пиратских поселениях архипелага. На все провсе дается ровно 1 месяц (срок возможно зависит от сложности). Дальше наша задача обплыть все пиратские поселения и попытаться найти этого капитана. Я действовал так, сохраняюсь потом плыву в одно из поселений. Если никого не нахожу, то всю процедуру повторял заново. В итоге в одном из поселений находим искомого капитана. В разговоре с ним он предложит откупиться, а губернатору сказать что типа никого не нашли. Я этот вариант не проходил. Отказавшись от взятки везем его к губернатору и сдаем.
Иногда губернатор может поручить вам разыскать местную банду, мешающую мирным жителям города. Банда со своим главарём скрывается где-то в сельве поблизости от города.
Итак, если вы взялись выполнить это поручение, предварительно подготовьтесь к бою. Банды этих головорезов обычно отличаются от остальных бандитов и пиратов, они более сильные, более ловкие и выносливые, чем остальные.
Как только будете готовы, отправляйтесь на поиски. В одной из локаций острова вы встретитесь с главарём этой банды. В зависимости от уровня ГГ и рандома в игре на встречу обычно приходит сам главарь, главарь с помощником или с несколькими помощниками.
Убейте всех бандитов. Появится запись в СЖ об успешном выполнении задания. Обыщите каждого и отправляйтесь назад к губернатору. Расскажите ему о выполнении задания, получите награду. Квест окончен.

Иногда губернатор города может поручить вам за солидное вознаграждение тайно пробраться в город под флагом враждебной нации, получить от доверенного лица секретную депешу и доставить её лично в руки.
Поручение осложняется ещё и тем, что проникнуть в город враждебной нации на начальных уровнях игры крайне сложно. На самом деле всё довольно просто.
Итак, вы получили задание – пробраться во враждебный город в течение нескольких недель, получить от определённого человека депешу и вернуться назад. Имейте в виду, что за отведённое время вы должны успеть не только получить депешу, но и привезти её работодателю!

Итак, отправляйтесь к колонии, враждебный город которой вам нужно посетить. Если скрытность вашего ГГ невелика, если у вас нет торговой лицензии и вы не можете поднять флаг этой нации, нет необходимости пытаться причались прямо в порту города. Можно высадиться в любой удобной бухте острова и по суше пробраться в город. Исключение составляют лишь несколько колоний, где некоторые бухты находятся на отдельных островках поблизости от города.
Чтобы не попасть на глаза патрульным и офицерам, можно дождаться ночи. После полуночи войдите в город, спрячьтесь в любом открытом доме и переночуйте там до утра. Утром или ближе к полудню выходите из дому, отправляйтесь к нужному человеку и получите депешу. Остаток дня можете погулять по городу, обойти лавочников и кое-какие заведения в городе.
Пытайтесь не попадаться на глаза патрульным и офицерам. Если вас остановит кто-нибудь из них, скорее всего распознают. Если это произошло, бросайте всё и бегите! Бегите из города, укрываясь от ружейных выстрелов и сабель солдат! Но даже если вас не распознали, радоваться пока рано. Не забывайте о карауле у ворот. Можно выйти точно так же, как и вошли: войти в дом, дождаться ночи и затем спокойно выйти из города. Но можно и попытаться прорваться прямо днём!

Если же скрытность вашего ГГ высока, корабль относительно невысокого класса, то можно поднять флаг нации этого города и причалить прямо в порту. Высаживайтесь на берег и отправляйтесь к нужному человеку. Если у вас нет торговой лицензии, пытайтесь всё равно не попадаться на глаза патрульным и офицерам, ибо распознать вас всё равно могут.

Если вы справились с этим поручением и получили секретную депешу из рук доверенного лица, возвращайтесь назад к работодателю. Получите солидное вознаграждение, заслуженную репутацию и расположение! Квест окончен.

Этот квест неплохо способствует развитию “скрытности”!

Иногда губернатор может поручить вам разыскать какого-нибудь пирата, который изрядно беспокоит власти и торговцев у берегов колонии. Вам будет предоставлена информация о возможном времени и местонахождении корабля этого пирата, его имя и кое-какая другая информация.
Если вы взялись выполнить это поручение, отправляйтесь к указанному месту. Если вы успели в срок, попытайтесь найти в окрестностях острова пиратский корабль. Далеко не всегда его можно найти при помощи функции “доплыть до. “; используйте подзорную трубу. Как правило пират прячется возле враждебных колоний. Чтобы не мешали корабли врагов и форт, при атаке пирата, можете сменить флаг нации или выманить пирата подальше от форта.

Примечание. Если вы прибыли к острову, около которого находится пиратский корабль, находящийся вне зоны видимости (на другой стороне острова), но не найдя пирата, вышли на глобальную карту, в СЖ появится запись о провале задания!

Итак, как только пират найден, атакуйте корабль. Можно взять пирата на абордаж, можно просто потопить из орудий. Главное – уничтожить его! Рекомендуем брать корабль на абордаж. В сундуках в каюте всегда можно найти редкие амулеты, сундуки с дублонами, ружья и т.п. Как только пират будет ликвидирован, возвращайтесь назад к работодателю за вознаграждением. Квест окончен!

Иногда губернатор может поручить вам разыскать военное судно со стратегическим грузом боеприпасов под флагом враждебной нации, которое необходимо будет уничтожить. Если вы взялись выполнить это поручение, вам будут представлены некоторые сведения об этом судне: его название и примерный путь следования.
Имейте в виду, что для того, чтобы выполнить это поручение, необходимо полностью уничтожить или захватить целевое транспортное военное судно со всем грузом на борту.
Отправляйтесь к месту встречи по имеющейся у вас ориентировке. Имейте в виду, что искать энкаунтер на глобальной карте смысла нет. Он появится только в море в означенный срок, чуть раньше или чуть позже. Обычно же этот конвой появляется примерно за сутки (или даже за несколько часов) до истечения требуемого срока. Иногда при выходе на боевую карту судно может сгенерироваться далеко от вашего корабля, вне зоны видимости. В этом случае используйте для поисков опцию “доплыть до. ” и(или) подзорную трубу, с помощью которой можно осмотреть все окрестности. Иногда можно даже подождать, если конвой сам движется навстречу. В актуальной версии игры в случае присутствия целевого конвоя поблизости вы увидите запись в логе и услышите звуковой сигнал.

Примечание: если, разыскав энкаунтер на глобальной карте, вы вышли на боевую карту, но не смогли найти искомый корабль и вышли на глобальную карту, квест будет считаться проваленным!

Как только искомое судно будет найдено и уничтожено, возвращайтесь к работодателю за вознаграждением! Квест окончен!.

Итак, отправляйтесь к месту встречи по имеющейся у вас ориентировке. Обычно “курьер” появляется возле острова примерно за сутки (или даже меньше) до истечения требуемого срока. Искать его нужно в режиме локальной карты. Иногда при выходе на боевую карту судно может сгенерироваться далеко от вашего корабля, вне зоны видимости. В этом случае используйте для поисков опцию “доплыть до. ” и(или) подзорную трубу.

Как только искомое судно будет найдено, корабль взят на абордаж и документы найдены, возвращайтесь к работодателю за вознаграждением! Квест окончен!.

Золотой караван – Наводку на Золотой караван можно взять у мужиков шатающихся в лесу и у бармена в таверне, можешь к концу каждого месяца потолкаться на глобальной у мыса Негрип (Ямайка).

Золотой караван представляет из себя огромную испанскую эскадру с богатствами. Заметить на глобальной карте очень легко. Это судна с золотисто – зелеными парусами.

S4556368.jpg

1537693.jpg

Пленный капитан – генераторное (повторяющееся) задание из аддона Корсары: Каждому Своё, которое имеет нестолько различных вариаций:

Доставка выкупа пиратам

Вовремя боя с капитаном корабля начинается диалог. Кэп перед смертью просит ГГ выполнить небольшую просьбу – передать кому-то из такого-то поселения, что не успел выполнить его поручение:

Предупредить капитана об грозящем ему аресте

Во время боя с капитаном корабля начинается диалог. Кэп перед смертью просит ГГ выполнить небольшую просьбу: передать капитану корабля, стоящего в одном из городов, что его ждет арест. Соглашаемся и отправляемся в указанное поселение. Варианты:

Kojima Productions тестирует в Steam новое обновление для Death Stranding – контент из Director’s Cut на подходе?

Фото: Педро Паскаль в образе Джоэла со съемок сериала HBO “Одни из нас”

Король цифровой лицензии

Xbox Game Pass (Ultimate)

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

Grand Theft Auto 3

Это занимательное продолжение культовой серии, давно завоевавшей популярность у геймеров всего мира. Главное отличие игры – интересный сюжет и несколько вариантов его прохождения.

Игра Корсары: Каждому своё – основная информация

Корсары: Каждому свое – одна из частей популярной пиратской серии игр Корсары. Релиз состоялся в начале декабря 2012 года. Изначально планировался выпуск дополнения к предыдущему релизу Корсары: Город потерянных кораблей, но разработчик в последний момент выпустил полноценное коммерческое издание.

 Заставка игры

В плане геймплея новая версия не предлагает ничего нового: персонаж может заниматься пиратством, торговлей рабами, выполнять за деньги дополнительные задания. Но разработчики предложили игрокам некоторые нововведения:

  • четкую сюжетную линию;
  • крафт и алхимию (создание боеприпасов, магических артефактов, зелий);
  • обновленную систему апгрейда кораблей;
  • обновленную функцию фехтования;
  • впервые появились достижения.

По ходу игры можно выполнять сюжетные, побочные и генераторные задания. В зависимости от ранга главного героя и его действий открываются различные мини-квесты: Тюремные дела, Смоленый пес, На службе отечества, Мышеловка и другие.

Корсары: КС – прохождение сюжетной линии, все миссии в оптимальном порядке

В игре Sea Dogs: To Each His Own прохождение предложенных миссий и квестов отличается поливариантностью заданий, в том числе и сюжетных. Ниже приведен гайд с оптимальным порядком действий персонажа по игре.

Бремя Гасконца

Первое задание Шарля де Мора – отыскать своего брата Мишеля. Для этого он отправляется на остров Мартиника в колонию Сен-Пьер.

 Встреча с братом

Найти брата можно двумя способами:

Совет! Перед тем как посетить губернатора, герою лучше спрятать свои вещи, оружие. Их можно положить в сундук возле форта у обрыва, в сундук в гроте в джунглях или в печь на улице возле магазина в Ле Франсуа. Последний вариант подойдет, если герой быстро вернется за вещами.

Ром для бармена

Сюжетная ветка начинается с разговора с владельцем местной таверны. Персонаж предложит герою заняться контрабандой: тайно доставить заказчику элитный ямайский ром. За это герой заработает 5000 песо и Дешевую подзорную трубу.

Важно! Функция «Доплыть до..» работает только при наличии подзорной трубы.

  • не стоит ждать южного ветра;
  • бухта готова для высадки;
  • доски и пакля будут утром;
  • верблюды идут на север;
  • старый Томас заждался пива

 Встреча с владельцем таверны

Используя функцию «Доплыть до..», нужно вернуться в бухту Ле Франсуа. На берегу следует отдать ром людям владельца таверны и получить вознаграждение.

Девочка по вызову

В начале этого эпизода герою нужно найти возле церкви или на площади вблизи резиденции губернатора человека в светлом камзоле и шляпе. Задание от него – найти в местных борделях девушку по имени Лютисс Монтань и привести ее домой к человеку после 23:00. Для выполнения задания заказчик сразу дает 6000 песо.

Далее понадобится найти бордель и договориться с хозяйкой. Чтобы максимально сократить расходы и оставить себе больше денег, в диалоге с хозяйкой нужно выбрать первый вариант – указать, что девушка неопытная, и не может дорого стоить. В зависимости от времени прохождения квеста, девушка может обойтись в 2500-5000 песо. Стоит предварительно сохраниться, чтобы повторить действия, если цена будет слишком высокой.

Дополнительная информация. Если прийти за девушкой позднее полуночи, придется ожидать второго дня для повторения миссии. Затем нужно провести девушку к указанному дому. При удачном прохождении квеста открывается функция «Перемотка времени» через «Мысли вслух».

Рукописи священника Сен-Пьера

Чтобы получить очередное задание, нужно найти слева от резиденции губернатора церковь и пообщаться со священником. Потом понадобится принести в церковь рукописи отца Капстервиля. Найти их можно на острове Сент-Кристофер.

Складской работник

 Поиск пиратского поселения Ле Франсуа

Работника можно найти в местной таверне или на улице возле нее. Он объяснит, почему решил уйти из магазина, и скажет, что отказывается возвращаться к прежнему работодателю. Нужно вернуться в магазин, сообщить о результатах поиска, и забрать свои деньги. Владелец заплатит и предложит еще одно задание – найти ему нового работника.

Далее нужно перейти в местную таверну, хозяин которой предложит помощь за 1000 песо, 500 из которых потом вернет Шарлю де Мора выбранный работник. Далее требуется час погулять по городу и вернуться в таверну, чтобы выбрать работника из трех кандидатур. Каждый желающий получить работу кроме 500 песо предложит взятку:

  • первый – 2500 песо, и 4000 песо от хозяина магазина;
  • второй – 25 золотых дублонов, но только 3000 песо от заказчика;
  • третий – мешочек янтаря и 5000 песо от заказчика.

Янтарь можно дорого продать либо сохранить для прохождения дальнейших миссий, поэтому лучше выбрать третьего работника. Затем нужно проводить его в магазин, дождаться конца собеседования и забрать вознаграждение.

Украденная драгоценность

В игре Корсары: Каждому свое прохождение данного квеста начинается на дороге в Ле Франсуа, в следующей локации после Городских ворот. Персонаж увидит двух убегающих индейцев и найдет труп человека, который следует обыскать. Кроме 560 песо, пары лечилок, браслета Конкистадора, золотого колечка, фарфоровой трубки и огнива, капитан найдет сокровище – Серьги с камеей.

 Серьги для губернатора

Чтобы продать серьги, нужно вернуться в город и найти покупателя. Владелец магазина предложит 4000 песо, ростовщик – 35 золотых дублонов, губернатор – Дешевую карту Кариб. Последний вариант – самый выгодный, поскольку карту можно продать сразу за 6140 песо, а у торговцев за 11400. Но, лучше ее сохранить.

Каннибалы

В начале квеста герою понадобится посетить начальника Портового Управления, который предложит следующее задание. Работа заключается в поиске дочери его знакомого Проспера Трубалю, которую похитили индейцы.

Найти Проспера можно у городских ворот возле колодца. Он пообещает вознаграждение и даст 3 лечилки, после чего герои вместе отправятся в грот с краснокожими. По ходу миссии Проспер будет давать инструкции, как вести себя в бою. Убив всех индейцев, следует обыскать трупы. Это позволит найти Траву дьявола, амулет Ритуальный нож, противоядие, мачете.

На заметку! За прохождение квеста герой получит 5000 песо, 15 золотых дублонов и амулет Святая вода от Трубалю, а также дополнительно 3000 песо от начальника Портового управления.

Бремя Гасконца. Продолжение

Все квесты ККС гарантируют прохождение основной задачи на данном этапе – сбор необходимой суммы для выкупа люггера. После покупки понадобится нанять команду, что можно сделать в таверне. Ее хозяин подскажет, кто согласится работать на де Мора. В команде 40 матросов, которым необходимо заплатить 8000 песо. Также нужно закупить в магазине лекарства и провиант.

 Поиск команды и штурмана

Ростовщик готов выпустить штурмана за 10450 песо. Можно заплатить долг либо выполнить очередной квест.

Совет! Перед посещением ростовщика лучше снять оружие и спрятать его где-нибудь, тогда ростовщик даст герою пистолет и 20 зарядов.

Инженер, родом из Испании

Для этого нужно найти и убить в бухте двух пиратов. Инженер попытается напасть на героя, но когда у него останется здоровья на один удар, он сдастся. Вести инженера к ростовщику лучше ночью, чтобы не заметили стражники. В конце квеста герой получит расписку и отправится освобождать штурмана.

Бремя Гасконца. Продолжение

Дальнейшее прохождение миссии Бремя Гасконца в игре Корсары: каждому свое начинается после освобождения штурмана и выхода героя из тюрьмы. На пути Шарля де Мора появится человек, посланный хозяином таверны, и предложит работу с оплатой 10000 песо. Нужно согласиться.

Далее нужно проводить штурмана к кораблю, после чего он даст указание, что необходимо еще докупить. Нужно приобрести все необходимое, посетить таверну, хозяин которой скажет, что ничего не знает о предложении работы.

 Абордаж корабля бандитов

После подготовки корабль выйдет в море, и на него сразу нападут пираты. Победить их можно при помощи пистолета, далее надо взять судно на абордаж, обыскать трупы, перегрузить на свой корабль весь товар и потопить захваченное судно. Затем герой отправится в Гваделупу к Фадею за деньгами брата. Вместо них Шарль де Мор получит древний кинжал «Коготь Вождя» и несколько новых квестов под названием Голландский гамбит, чтобы заработать требуемый миллион песо.

Чтобы пройти серию квестов, нужно выбрать одну из фракций:

  1. Ричард Флитвуд – наместник английский. Игра за Англию – наиболее честный путь заработка, но не самый легкий.
  2. Голландская Вест-Индская Компания.
  3. Тайная организация.

Совет! В квестах «Отчаянный корсар» и «Бесстрашный капер» при ограблении линкора можно найти Миланский панцирь. Абордаж других кораблей не принесет ничего полезного.

Собрав полную сумму, можно возвращаться на Мартинику за братом. Деньги генерал-губернатор заберет, но Мишеля не отпустит, пока брат не выполнит одно задание. Прохождение DLC Под черным флагом в ККС включает серию квестов. Она состоит из 10 частей:

  1. Янтарная лихорадка.
  2. Шелковый путь.
  3. Жаркое солнце Маракайбо.
  4. Особенности пиратской торговли.
  5. Камни цвета леса и крови.
  6. Двуликий Янус.
  7. Сокровища свободного ярла.
  8. Коррида.
  9. Город кровавой жатвы.
  10. Длань Немезиды.

После дополнения в игре появился еще один квест – Месть Чарли Принца.

Корсары: Каждому своё – это более 100 часов приключений. Игра порадует не только интересным сюжетом с множеством разноплановых задач, но и реалистично проработанной картой Карибского бассейна.

Читайте также:

      

  • Причины смерти самые редкие
  •   

  • Сценарий беглец resident evil 2
  •   

  • Фразы чувака из postal 2
  •   

  • Fallout 76 убежище 79
  •   

  • Destiny 2 ps4 стоит ли играть

Добавить комментарий