27 марта 2017
27.03.17
1
24K
В начале Mass Effect: Andromeda вы узнаете, что до «Нексуса» добрался лишь ковчег с людьми. Но у вас будет возможность спасти ковчег азари. Поиск этого ковчега обеспечит Инициативу нужной поддержкой, а также даст вам новых союзников. Этот квест также связан с миссией лояльности для Коры Харпер. Когда-то она была командиром Азари, а главный охранник ковчега – её наставник.
Вы услышите о ковчеге после посещения Эоса. Отправляйтесь на Воелд и Хавари, где получите подсказки. Именно тогда начнётся квест Коры.
Первая миссия называется «Кора Харпер: Ковчег азари». Её можно получить после проверки электронной почты и получения сообщения от Коры. Она попросит вас поговорить с ней о «Буре», где она сообщит, что ей нужно пообщаться с персоной по имени Хидария на Эосе. Летите на Эос, чтобы получить сигнал для отслеживания корабля азари под названием «Перифона», который мог бы привести к самому ковчегу. Сигнал доставит вас к Воелду, на планету, полную льда и кеттов. К сожалению, когда вы доберётесь туда, сигнал окажется ложным, поскольку в первой точке нет ничего, кроме минералов.
СЭМ скажет, что корабль всё равно находится на Воелде. Он отметит несколько точек – потенциальных мест расположения корабля. Осмотрите их все и, в конце концов, найдёте транспондер «Перифоны». Если расшифровать его, то вы узнаете о реальном месте расположения ковчега азари. На это требуется время, поэтому первая миссия выполняется до тех пор, пока Кора не скажет об успешном взломе кода. Вам просто нужно будет заняться другими задачами в игре и завершить приоритетную миссию «Луч надежды». Когда это будет сделано, вы, наконец, получите письмо от Коры, которого вы так долго ждали. Пришло время спасти азари!
Прочитав следующее письмо Коры, вы закроете предыдущий квест и запустите миссию лояльности «У края долга». Оказывается, Кора нашла координаты в системе Валая, которая теперь открыта вам после завершения миссии «Луч надежды». Следуйте туда и будете предупреждены об аномалии, которая, по сути, и является ковчегом азари. В отличие от большинства аномалий вы сможете сесть на борт. С этого момента начнётся спасательная миссия, чем-то напоминающая зловещую составляющую Dead Space. Корпус корабля сильно повреждён, вокруг обломки и повсюду огонь.
Вы встретите Сарису Терис, командующего азари, которого искала Кора. Сариса теперь Первопроходец, что произошло после смерти лидера ковчега Матриарха Ишара. Она и капитан корабля скажут вам, что требуется FTL-прыжок для безопасной эвакуации с локации. Для этого нужно восстановить питание сети. Помогать вам будет молодой солдат по имени Ведерия. Она проведёт вас по всем районам, где вам просто нужно будет убить врагов. В конце концов, вы найдёте генератор массового поля, который фактически помог ковчегу. Вам нужно будет отключить его. В этот момент вы узнаете, как Сариса стала Первопроходцем. Она нарушила свою клятву и не смогла защитить предыдущего Первопроходца, хотя являлась его личным стражем. Из-за этого Кора разозлится. Прежде, чем вы сможете разобраться с этим, вам нужно будет остановить вторжение кеттов.
Это простое сражение, где нужно отбить несколько вражеских волн. В финале вы столкнётесь с боссом. После поговорите с Сарисой и примите решение.
У вас будет возможность либо узнать правду, либо оставить всё в секрете, чтобы не вызывать панику. Если откроете правду, то капитан назначит Ведерию новым Первопроходцем, поскольку она следующая на очереди. Однако здесь можно будет сделать ещё один выбор.
Вы можете заставить их сохранить должность Сарисы, чтобы извлечь выгоду из её силы и опыта. Она поблагодарит вас за это.
Поддержи Стопгейм!
Тип задания: Союзники и отношения
Требуемые условия: Вен Терев допрошен в задании «Охота за Архонтом»
Начальная локация: Буря
Как получить: прочитать письмо от Коры
Прочесть письмо от Коры
Буря
По-прежнему неизвестно где находится ковчег азари «Левсиния». Учитывая связь Коры с азари, именно она берет на себя задачу – найти «Левсинию» и отправить ее к Нексусу.
Поговорить с Корой на Буре
Буря
Как только вы вернетесь на Бурю, прочитайте письмо Коры о догадках относительно ковчега азари, а затем поговорите с ней в грузовом отсеке (1). Она скорректировала данные бортового самописца с помощью СЭМа, и теперь у вас есть координаты последнего пункта назначения ковчега. Отправляйтесь по этим координатам, когда будете готовы.
Найти ковчег «Левсиния» в системе Валай
Возьмите курс в систему Валей и отсканируйте аномалии. Запустите зонд, чтобы обнаружить ковчег «Левсиния». Начинайте операцию спасения, только убедитесь, что Кора отправится вместе с вами.
В короткой кат-сцене стыковки вы узнаете, что Кора восхищается Сариссой, телохранителем Первопроходца с «Левсинии». Для Коры Сарисса – это легенда.
Состыковаться с ковчегом «Левсиния»
«Левсиния»: доки
Вы начинаете в стыковочном отсеке (2), а первая навигационная точка направляет вас в конец прохода. Вы спрашиваете Суви, есть ли признаки жизни на коммуникаторе. Она отвечает, что датчики повреждены. Пройдите через первый дверной проем (3). Вы можете сканировать обломки, но здесь нет признаков жизни. Перейдите к следующей двери (4), которая оказывается заблокированной.
Добраться до мостика
Когда вы приближаетесь к запертой двери, загораются красные огни, и вы слышите, как капитан Атандра угрожает начать декомпрессию. Она принимает вас за кеттов. СЭМ отправляет ей идентификационные коды. Атандра приглашает вас на мостик.
Атриум
Пройдите через через атриум (все ковчеги очень похожи по дизайну). Продолжайте двигаться вперед через пару дверных проемов, пока не доберетесь до мостика (5).
Мостик
Здесь вы встречаетесь с капитаном Атандрой и Сариссой Терис, телохранителем азари, которую боготворит Кора. Вы узнаете, что Первопроходец с «Левсинии» погиб, и это сделало Сариссу новым Первопроходцем азари. Сарисса украла модуль кеттов, содержащий тактические данные, которые позволяют ковчегу перемещаться по Скверне. Во время разговора вы узнаете, что на борту ковчега все еще находятся группы кеттов, а кроме того требуется запустить ядро FTL, чтобы «Левсиния» могла развить сверхсветовую скорость и добраться до Нексуса.
Добраться на монорельсе до управления ангаром
Монорельс
После встречи с Сариссой и капитаном отправляйтесь на монорельсе к узлу управления ангаром. Поездка дает вам время, чтобы поговорить с Корой.
Найти десантниц Азари в узле управления ангаром
Узел управления ангаром
Третий уровень
Вы выходите на третьем уровне (6). Идите вниз по коридору, следуя по навигационной точке. Доберитесь до узла управления ангаром (7).
Второй уровень
Найдите Ведерию Дамали (8), помощницу Сариссы. Она очень рада вас видеть. Кора спрашивает, может ли Сарисса помочь восстановить энергоснабжение ядра FTL.
Ведерия говорит, что она отслеживала утечку энергии и считает, что закрытие дверей ангарного отсека решит проблему. Кетты держат двери открытыми, и энергия теряется, поскольку система безопасности пытается закрыть их. Она просит вас взглянуть на консоль.
Активировать блок управления дверью ангара
Найдите блок управления дверью ангара (9). Активируйте его. СЭМ говорит, что началась последовательность закрытия ангара. Кетты врываются в помещение.
Защитить блок управления дверью ангара
В верхнем правом углу экрана появится индикатор герметичности ангара. Когда этот счетчик заполнится, двери полностью закроются. Вы должны сдерживать атаки кеттов, пока эта процедура не завершится.
По возможности оставайтесь в зоне взлома блока управления. Следите за областью на верхнем уровне (10), откуда выходит большинство подкреплений кеттов.
Устранить оставшихся кеттов
Доступ кеттам будет отрезан, как только ангар полностью закроется. Но вам необходимо разобраться с оставшимися врагами.
Поговорить с Ведерией
Следуйте по точке навигации вниз по лестнице и найдите Ведерию (11). Скажите ей, что СЭМ обнаружил неисправные электрические узлы. Ведерия подтверждает информацию и говорит, что начались пожары, которых не было. Она предполагает, что на нижней палубе что-то потребляет энергию.
Ведерия предлагает разделиться. Пройдите через нижний уровень, затем откройте дверь (14), чтобы получить доступ к жилым помещениям.
Спуститься на нижние палубы через жилые помещения
Жилые помещения
Первый уровень
Следуйте по навигационной точке вниз. Сканируйте обломки, проверьте контейнеры и блоки данных. Направляйтесь к закрытой двери (15). Войдите в следующую большую область – жилые помещения.
Первый коридор справа (16). В первой комнате (17) найдите контейнер и святилище Матриарха Ишары. Отсканируйте станцию первой помощи для получения научных данных.
В следующей комнате (18) отсканируйте шкафчик под большим монитором, чтобы получить научные данные. Есть еще один шкафчик на полу слева между двухъярусными кроватями – еще немного данных. На столе блок данных и рядом контейнер.
В последней комнате (19) справа, в конце коридора, находится терминал, где вы можете прочитать пару писем, одно из которых от Сариссы. Не забудьте просканировать все незнакомые предметы и проверить контейнер.
Выйдите из коридора на открытое пространство, здесь пара призраков (боевые звери кеттов) выбегает из следующего коридора (20). Найдите боеприпасы и модули первой помощи в соседней комнате (21) справа. Дверь (23), через которую вы должны пройти, чтобы продолжить этот квест, также находится в этой комнате.
Если вы жёсткий «комплеционист», то осмотрите также комнату (22), но приготовьтесь открыть огонь, как только откроете дверь. Внутри затаились два кетта. Награда – большой контейнер под монитором.
Обезопасить пункт пожарной охраны
Пункт пожарной охраны
Уровень B1
Идите вниз по лестнице, избегая огня, и войдите в пункт пожарной охраны (26), где вас приветствуют враждебные кетты. Мирно разойтись не получится.
Активировать систему пожаротушения
Следуйте к навигационной точке, чтобы найти и активировать систему пожаротушения (27). Нарушение системы приводит к сбою в работе. Сканируйте провод в полу и следуйте по нему в другую часть помещения.
При помощи сканирования найти способ восстановить питание системы пожаротушения
Провод ведет к панели (28) на стене. Просканируйте этот узел, а затем взаимодействуйте с ним, чтобы перенаправить питание на систему пожаротушения. Вернитесь к консоли (27) на платформе и активируйте систему пожаротушения. Выйдите из комнаты через коридор (29).
Встретиться с Ведерией
Здесь (30) вы можете восстановить здоровье. В комнате (31) найдите блок данных, оборудование для сканирования, и большой контейнер с высокой вероятностью содержания в нем Меча азари. Есть также терминал с сообщениями об эвакуации и безопасности.
Покиньте эту область и пройдите к смотровой площадке (32), где вы обнаружите, как Ведерия (33) работает над интересным оборудованием. Поговорите с ней. Она объясняет, что это устройство эффекта массы и оно является причиной утечки энергии.
Сканировать модуль поля эффекта массы
Отсканируйте модуль поля эффекта массы (33), чтобы СЭМ смог его отключить. СЭМ говорит, что для решения этой задачи потребуется два человека: один отсоединит кабели, а другой – само устройство.
Отключить кабели питания
Отключите три силовых кабеля. Рядом с дверными проемами нижнего уровня расположены два силовых кабеля (34) и (36), а третий (35) находится на верхнем уровне. Волна атак кеттов возникает каждый раз, когда вы отсоединяете силовой кабель, и вы не можете взаимодействовать со следующим силовым кабелем до тех пор, пока все кетты в этой волне не будут побеждены.
Уничтожить кеттов на смотровой палубе
Отключить модуль поля эффекта массы
После того, как последний кетт побежден, подойдите к модулю поля эффекта массы (33) и отключите его. После этого капитан Атандра объявляет, что ядро FTL снова работает. Через несколько минут ковчег будет готов перейти на сверхсветовую скорость. Вы спрашиваете, возможно ли это с поврежденным корпусом. СЭМ получает доступ к данным ковчега, и вы слышите запись Сариссы и Матриарха Ишары. Оказывается, Сарисса оставила Первопроходца умирать, чтобы получить данные кеттов для перемещения по Скверне. На этом этапе начинаются варианты беседы, в которых вам предлагается выбрать, соглашаться или не соглашаться с решениями Сариссы.
Попасть на палубу 12
Кетты направляются к пробоине в корпусе «Левсинии» на палубе 12. Вам нужно как можно скорее добраться туда. Пройдите через дверь (37). Пополните боеприпасы и здоровье, когда выйдите на палубу 12 (38).
Отразить нападение кеттов на палубу 12
Обратите внимание на отсутствие гравитации, когда вы входите на палубу 12. Магнитные ботинки у вас и вашей команды не дают вам отправиться в свободное парение, в отличие от многих предметов в этом помещении. Вы можете включить гравитацию с помощью консоли (37).
Отбивайтесь от яростных атак кеттов. Во второй волне к битве присоединится представитель высшей касты кеттов – Восходящий. Вам следует сначала разбить его вращающуюся сферу, чтобы сбить щит и нанести урон этому могущественному противнику.
Отвести «Левсинию» в безопасное место
Сарисса и Кора ставят мощный биотический щит, чтобы отразить ракетную атаку корабля кеттов. Снаряды отскакивают назад и уничтожают вражеский корабль. Капитан отводит ковчег от взрыва.
В конце миссии, вы говорите Коре, что ей нужно обсудить с Сариссой сообщение Ишары. Кора режет правду матку и негодует, как только Сарисса приближается, чтобы поблагодарить вашу команду. Кажется, Сарисса удивлена, что записи уцелели. Она объясняет, что не могла защитить Первопроходца, потому что защищала все жизни на ковчеге. Единственная проблема заключается в том, что она никому не сказала о своем выборе. Во время вариантов беседы вы можете поддержать ее, сохранив все в тайне, либо сказать, что азари должны знать правду. В данном диалоге – это еще не окончательно решение. Но вам придется сделать выбор: оставить Сариссу Первопроходцем или нет, после того, как к вам подойдет капитан Атандра. Как вы относитесь к принятому Сариссой решению?
Вы утешаете Кору на обратном пути к Буре. Ей сложно смириться с предательством Сариссы, которая была для нее идеалом для подражания. Ловите момент, чтобы использовать романтические варианты ответов в разговоре. Вы заработали верность Коры, и её навыки 6-го уровня разблокированы.
Этой статье / разделу не хватает информации из Mass Effect: Andromeda.
Вы можете помочь Mass Effect Wiki, дополнив статью информацией. |
- Оригинальное название: Cora Harper: Asari Ark.
- Условия: Поговорите с Корой после обнаружения “Нексуса”
- Цель: “Перифона, разведывательное судно азари, способно помочь в поисках их ковчега. Используйте его приемопередатчик, чтоб установить последнее местоположение “Левсинии”.
- Задание: Прочесть письмо Коры.
- Обновлённое задание: Поговорить с Корой на “Буре”.
- Обновлённое задание: Взять Кору на Эос для встречи с Гидарией.
- Обновлённое задание: Отследить сигнал “Перифоны” с Воелда.
- Обновлённое задание: Найти “Перифону”
- Обновлённое задание: Найти источник сигнала “Перифоны”
- Обновлённое задание: Найти приемопередатчик “Перифоны”.
- Отложенное задание: Ждать, пока Кора взломает коммуникатор.
Получение[]
Враги[]
- Посвящённый
- Избранный
Прохождение[]
Эос[]
Воелд[]
Райдер прибывает на Воелд для того, чтобы отыскать следы разведывательного корабля “Перифона”, о котором говорила Гидерия. На месте источника сигнала выясняется, что “Перифоны” на месте нет из-за того, что ледяные залежи и минералы могут вызывать ложные срабатывания из-за отражение сигнала с корабля. После этого на карту добавляются четыре метки с возможным нахождением корабля.
В одном из мест находится передатчик “Перифоны”, захваченный кеттами. Просканируйте передатчик для того, чтобы получить доступ к него использованию. Кора обязательно должна находиться в команде для выполнения этого квеста. Оказывается, что устройство – это всё, что осталось от корабля – он был разрушен кеттами и выживших не осталось. При этом Кора обнаруживает в “чёрном ящике” корабля последнюю запись, в которой сказано, что команда не смогла противостоять “Опустошению” Простита. Она вспоминает, что так назывался корабль кеттов-охотников. СЭМ предлагает проследить обратный путь “Перифоны”, чтобы достичь ковчега “Левсиния”. Кора говорит, что ей необходимо время для взлома коммуникатора, и задание переходит в ранг “отложенных”.
По прибытию на “Бурю” Райдер прочитайте письмо от Коры на личном терминале.
От: Кора
Тема: Ковчег азари
Райдер,
У меня новости о местоположении ковчега азари. Пожалуйста, нам нужно скорее поговорить на “Буре”.
Кора
Итоги[]
- На этом задание заканчивается и автоматически выдаётся задание Коры на верность – Кора Харпер: Пределы долга.
п·о·р Задания Mass Effect: Andromeda |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
How to Find the Asari Ark in Mass Effect: Andromeda
When you start out in Mass Effect: Andromeda you awaken to a shit storm. Something called the Scourge has brought hell to the Nexus and almost destroyed the Human Ark. Fortunately enough, the Human Ark survived and made it’s way to the Nexus, but it’s the first one to do so after all the others went dark. One of those dark arks is the Asari Ark, and you have the option of rescuing it.
Locating the Asari Ark will provide the Andromeda Initiative with some much-needed support as well as give you some new allies to deal with. It’s a quest that covers a large portion of Mass Effect: Andromeda’s story, though, and it happens to be Cora Harpers’ loyalty quest. She was once an Asari Commando (even though she’s human) and the head guard on the ark is her mentor.
You’ll first start hearing rumblings about the Ark after Eos. Heading to Voeld and Havari will give you clues, and this is when Cora’s mission starts.
The first Mission is called Cora Harper: Asari Ark and it can be obtained by checking your email and receiving a message from Cora. She’ll ask you to speak to her about your ship, the Tempest, where she lets you know that she needs to speak to a person named Hydaria on Eos. Heading to Eos will give you a signal that you can use to track an Asari ship called the Periphona, which could hopefully lead to the ark itself. The signal will take you to Voeld, the planet full of ice and tons of Kett. Unfortunately, when you get there, the signal seems to be false, as the first point holds nothing but minerals.
SAM realizes that while the signal was a bit off the mark, the ship is on Voeld and marks out a few points where you may find it. Hit them all and you’ll eventually find the Periphona’s transponder. If decoded, you will find out where the Asari Ark actually is. This takes time, though, so the first mission is done until Cora can crack the code. You’ll just have to progress through the game until after completing the Primary Op “A Trail of Hope.” When that’s done you’ll finally get the email from Cora you’ve been waiting for, it’s time to go save the Asari in Mass Effect: Andromeda.
Reading Cora’s next email closes out the previous quest and kicks off her Loyalty Mission, “At Duty’s Edge.” It turns out that she found coordinates within the Valay System, which is now open to you after completing “A Trail of Hope.” Head there and you’ll be alerted of an Anomaly which happens to be the Asari Ark itself. Unlike most anomalies, you’ll actually be able to board. From this point on it’s a rescue mission that has a bit of a dark feel to it, sort of like Dead Space. The hull of the ship is badly damaged, there’s debris and fire all over the place, and there are Kett lying in wait to take you out.
You’ll meet Sarissa Theris, the Asari commander that Cora looks up to. She’s become Pathfinder after the ark’s previous leader, Matriarch Ishara, died. She and the ship’s captain tell you that you’ll need an FTL jump in order to leave this area safely, losing the Kett in the process. To do that, you’ll need to get the power back online. Helping you will be a young soldier named Vederia. She’ll lead you through each area, and you’ll simply have to clear out some waves of enemies. Eventually, you’ll find a Mass Field Generator that is actually what has helped the ark. You’ll need to disable it at which point you’ll find out how Sarissa became Pathfinder. She broke her oath and failed to protect her predecessor even though she was her personal guard, all so she can get some information. This leaves Cora angry, but before you can deal with that you’ll have to stop a Kett invasion where a piece of the hull just flew off nearby.
This is a straightforward encounter where you’ll be given several waves of enemies. The final one will pit you face to face with a Kett Valiant which plays out just like an Ascendant encounter. When you finish, it’s time to speak to Sarissa and make some decisions.
Cora will bring up the truth with Sarissa with you standing there. You can force her to reveal the truth or keep it a secret in order to not stir up any panic. If you do reveal the truth, the captain will appoint Vederia as the new Pathfinder because she’s next in line. However, you can make one more choice here. You can have them keep Sarissa in her position in order to capitalize on her power and experience. She’ll thank you for giving her a chance, but only time will tell how this plays out.
Either way, you’ve saved the Asari Ark and are an even bigger hero in the Andromeda galaxy than you already were.
For more on Mass Effect: Andromeda, check out our wiki.
About the author
Задания, за выполнения которых Райдер завоюет доверие своих напарников, и в некоторых случаях начать романтическую линию.
Кора Харпер: Ковчег азари, Пределы долга, Основание
Ковчег Азари
“Перефона”, разведывательное судно азари, способно помочь в поисках их ковчега. Используйте его приемопередатчик, чтобы установить известное местоположение Левсинии
Этап 1: прочесть письмо Коры, поговорить с ней на “Буре”, взять на Эос для встречи с Гидарией, отследить сигнал “Перифоны” с Воелда
После прочтения письма от Коры, поговорите с ней в Био Лаборатории на “Буре”. Затем, вместе с ней, отправляйтесь в Продромос на Эос на разговор с Гидарией. Следующая цель Воелд
Этап 2: Найти приемопередатчик “Перифоны”
На “Кочевнике” отправляйтесь через заснеженную пустыню Воелда к источнику сигнала. Однако, это будет лишь трансляция, передатчик в другом месте. Нужно проверить ещё три точки на карте, нужная будет на северо-востоке. Возвращайтесь на “Бурю”.
Ждать пока Кора взломает коммуникатор. Это случится после миссии на Кадаре, или через одно выполненное задание, если Ковчег азари выполнен после.
Пределы долга
“Левсиния, ковчег азари, по-прежнему не найден. Кора, прежде служившая в десанте азари, возглавила попытки найти “Левсинию” и вернуть на “Нексус”.
Этап 1: Прочесть письмо от Коры, поговорить на “Буре”, найти “Левсинию” в системе Валай, стыковаться, добраться до мостика, добраться на монорельса до управления ангаром
Прочитайте письмо на терминале, а затем поговорите с Корой в Био Лаборатории. Затем возьмите курс в систему Валай, и сканируйте её на предмет аномалии. Подлетите к “Левсинии” и стыкуйтесь. Идите через пустые комнаты и поговорите с капитаном. Используйте монорельс, чтобы добраться в ангар и поговорите с Ведарией.
Этап 2: Найти десантниц азари в зале управления ангаром, активировать блок управления дверью ангара, устранить кеттов, активировать систему пожаротушения
Активируйте терминал и оставайтесь в отмеченной территории до окончания загрузки. Грамотно выбирайте укрытия и расставляйте напарников. Не подпускайте врагов слишком близко.
После закрытия двери, устраните оставшихся кеттов и идите черед Ковчег к следующему маркеру. Осторожно, в этой части случился пожар, и огонь может нанести смертельный урон, моментально спалив щиты.
Этап 3: Поговорить с Ведарией, сканировать поля эффекта массы, отключить кабели питания, уничтожить кеттов на смотровой палубе
Группируйтесь вместе с десантницей. Пока она занимается полем эффектом массы, вам нужно отсоединить кабели питания. Задачу усложняют отряды кеттов, которые нужно устранить. Лучше всего начать с кабеля в дальнем конце помещения, затем по-середине, и в конце тот, что на стартовой позиции.
Этап 4: Отразить нападение кеттов на палубу 12, отвести “Левсинию” в безопасное место
После отключения поля отправляйтесь на палубу 12 и зачистите её от кеттов.
По желанию: создать поле эффекта массы. Это делается в помещении, которое становиться доступным после отключения модуля поля.
Отразите три атаки кеттов. Если вы активировали поле эффекта массы, то челнок пришельцев будет разрушен и вы с легкостью справитесь с противником. В финале ждёт схватка с Храбрецом – кеттом типа Кардинал, обладающим защитной сферой.
После боя делайте важный выбор, который повлияет на дальнейшее повествование. На “Буре” можно обсудить с Корой случившееся. Теперь она доверяет вам.
Основание
Кора просит вас вместе с ней посетить некое место на Эос
Возьмите Кору на Эос, где она покажет вам одно интересное место. Если Райдер флиртовал с Корой, в диалоге можно начать роман.
Драк: Предательство кроганов, Будущее народа
Предательство кроганов
Этап 1: Найти Спендера на “Нексусе”, поговорить с Кеш и Кандросом, проверить записи охраны
На “Буре”, Драк расскажет о своих подозрениях насчет одного из работников Нексуса. Отправляйтесь в операционный центр и поговорите с Спендером, а затем с Кеш.
Она упомянет записи охраны, поэтому поговорите с Кандросом в штабе ополчения, посмотрите улики, и вернитесь на разговор со Спендером.
След ведёт на Кадару, поэтому ждём момента в повествовании, или одну миссию, если уже побывали там.
Этап 2: Поговорить с СЭМом на “Буре”
После очередного разговора с Драком, отправляйтесь в свою каюту для разговора с СЭМом. Он укажет на место на Кадаре, поэтому берите курс на планету и отправляйтесь в трущебы.
Этап 3: Расследовать связи Спендера с Кадарой
Отправляйтесь на место указанное маркером. Там ждёт небольшая группа изгнанников, устраните их. Обыщите верхний этаж здания, на столе недалеко у окна заберите улики. Возвращайтесь на Нексус.
Этап 4: Обыскать укрытие на предмет улик
В районе доков обыщите жилище Спендера. Используйте сканер, чтобы найти шифратор. Прибор спрятан очень хитро: подойдите к правому краю телевизора и загляните в зазор между экраном и стеной – шифратор будет там.
Поговорите с офицером связи в операционном центре Нексуса, а затем отправляйтесь на “Бурю” и поговорите с Драком.
Будущее народа
Изгнанник-контрабандист Ароан работал со Спендером, чтобы угнать у кроганов транспорт. Он возвращен, в жилище Спендера найдены улики, пора наказать коррумпированного политика с Нексуса
Этап 1: Поговорите с Харком в теплице
Отправляйтесь на Элааден. С помощью Кочевника доберитесь до Новой Тучанки. Там найдите Харкома, и договоритесь о транспорте.
Этап 2: Защитить транспорт кроганов
После прибытия устраните врагов. Затем, в доках, нужно отключить стыковочные зажимы, попутно уничтожая врагов. Всего будет две волны: первая – обычная, а во второй будет Гидра – робот в тяжёлой броне. Старайтесь постоянно менять укрытия, чтобы не попасть под ракетный залп.
После боя делайте выбор в катсцене, который будет иметь последствия, и возвращайтесь на Нексус.
Этап 3: Разобраться со Спендером
Возвращайтесь к офицеру связи на Нексусе, и с полученными уликами направляйтесь к Кеш. Поговорите с Драком, чтобы решить судьбу Спендера. Теперь Драк доверяет вам.
Ветра Никс: Цели и средства
Задание становится доступным после выполнения миссии Луч надежды
Этап 1: Прочесть письмо от Ветры, посетить H-047c в системе Ремав, найти заброшенную шахту
После разговора с Ветрой возьмите курс в систему Ремав. Передвигаясь на Кочевнике отправляйтесь на запад, к заброшенной шахте. Чтобы выйти из транспорта нужно заехать в “гараж”, расположенный в защитном поле.
Этап 2: Осмотреть комплекс, выбраться из ловушки, осмотреть помещения наверху, активировать дверь
Как только зайдете в помещение, ловушка захлопнется и вы окажетесь взаперти. После катсцены идите вниз по лестнице, к двери. Сканируйте её, а затем активируйте генератор, который расположен под ступеньками. Вернитесь наверх и подберите кабель в середине комнаты. Возвращайтесь к генератору и вновь включите. Дверь открыта.
Этап 3: Проверить записи камер наблюдения, разобраться с охраной, поговорить с Гэллоуэем
Идите по коридору, и зайдите в комнату справа. Дождитесь пока охрана пройдет мимо, затем с помощью камер наблюдения осмотрите позиции врагов. Выходите из комнаты и устраните цели. Затем возвращайтесь и поговорите с Гэллоуэем.
Этап 4: Разобраться с разбойниками в столовой
Направляйтесь в столовую. Перед входом используйте камеры наблюдения для преимущества. Будьте осторожны, некоторые из элементов могут навредить и вам.
Этап 5: Зачистить зверинец
Аналогично предыдущей локации. Можно выпустить мелких зверей и отвлечь на них разбойников. В любом случае в конце выйдет демон. Лучше всего держаться на расстоянии и атаковать сверху.
Этап 6: Разобраться с охраной мастерской
Перед зачисткой отключите Гидру с помощью камер наблюдения. В остальном зачистка аналогична столовой.
Этап 7: Убить Мериуэзер и её охрану
Перед финальной схваткой вас ждёт ещё один небольшой бой. По желанию можно отключить пушки.
Во время боя с Мериуэзер вас ждёт несколько вол атак её телохранителей. После её смерти смотрим катсцены и покидаем шахту. Теперь Ветра доверяет вам.
Прогулка по планете
Ветра говорит, что нашла на Кадаре нечто, что хочет показать Первопроходцу.
Высадитесь на Кадаре и на Кочевнике отправляйтесь к маркеру. Там активируйте катсцену, и если Райдер флиртовал(а) с Ветрой, можно начать роман.
Джаал: Друзья или враги?, Плоть и кровь
Друзья или враги?
Втираясь в доверие к Эфре, вы привлекли внимание Роекаар, организации воинов, ненавидящих любых чужаков. У Джаала есть сведения о лидере Роекаар Акксуле
Этап 1: Найти Талдир на Хаварле
Заполучив доверие ангара, Джаал поговорит с вами на “Буре” и попросит о вылазке на Хаварл. Высаживайтесь и следуйте к маркеру. Победите кеттов снаружи здания и поговорите с Талдир внутри.
Возвращайтесь на “Бурю” и проверьте почту. Отправляйтесь на Айю и поговорите с Мошаэ.
Этап 2: Отправиться на Эос
После визита на Айю вернитесь на Бурю и включите видкон. Отправляйтесь на Эос и высадитесь вместе с Джаалом. Отправляйтесь в Blackrock Tande и победите роекаар и осмотрите лагерь недалеко от руин реликтов. Используйте терминал, чтобы найти следующую цель.
Этап 3: Отправиться на Объект 2
На месте заберитесь на крышу и используйте маяк. Прибыли отряды роекаар. Лучше всего их устранить из снайперской винтовки, так как крыша служит отличной смотровой точкой, и пехота на земле видна как на ладони. Вернитесь в Продромос для завершения миссии. Затем, спустя время, Джаал получит послание от Акксула
Плоть и кровь
Неудачное нападение на Продромос обострило ситуацию с роекаар и их лидером Акксулом. Джаал опасается за будущее отношений между его народом и расами Млечного Пути, поскольку в ряды ксенофобов вливается всё больше и больше ангара
Этап 1: Встретить связного Джаала в Сопротивлении на Хаварле
Прочитайте письмо от Джаала, а затем поговорите с ним в технической лаборатории на “Буре”. Затем отправляйтесь на Хаверл, и оттуда, на челноке, в штаб роекаар.
Этап 2: Победить роекаар
Идите по маркеру, попутно зачищая территорию от врагов. Восстановите электропитание двери активировав генератор.
Мост через расселину будет разрушен, поэтому придется прыгнуть. Идите и зачищайте территорию от солдат. Смотрите катсцену и вступайте в бой.
Этап 3: Обезвредить бомбы до взрыва
Всего 4 бомбы, на обезвреживание которой нужно время. Всего у вас 5 минут. Очень важно не подпускать роекаар к себе, пока отключаете заряд, так как любое воздействие на вас собьет весь результат и придется начинать заново.
Смотрите катсцену и делайте выбор во время QTE (время ограничено). Теперь Джаал вам доверяет.
Дела семейные
Джаал попросит, чтобы вы вместе с ним навестили его мать на Хаварле. Если Райдер флиртовала с ним, можно начать роман/
Лиам: Дипломатия вокруг брони, Прогулка по Айе, Все вместе
Дипломатия вокруг брони
Лиам просит одобрить маленький проект, касающийся брони, и называет его дипломатической работой с Джаалом. Нужно довести исследования до конца, чтобы всё это дало какой-то результат.
Зайдите в особую категорию на экране разработки в научном центре. Необходимые компоненты можно найти в процессе путешествий или купить у торговцев на Нексусе.
Прогулка по Айе
Лиам полагает, что настало время для чего-то “обыденного”… вроде выходного, проведенного на Айе. К тому же он обещал вам что-то показать, но не уточнил, что именно
Поговорите с Лиамом в “Таветаане” на Айе. Затем сканируйте товары враждебного к чужакам торговца, и возвращайтесь к Лиаму.
Все вместе
Лиам нашёл пиратов. Теперь вы внутри корабля кеттов, как действовать дальше – неясно. Нужно освободить пленных и постараться, чтобы угроза в целом была нейтрализована
Этап 1: Отправиться в скопление обломков в системе Сефеса
Прочитайте письмо от Лиама и поговорите с ним. Курс на пиратский корабль. Там осмотрите грузовой трюм и взаимодействуйте с терминалом (отсылка к Новой Надежде).
Затем идите через дверь и наблюдайте за изменением гравитации.
Этап 2: Найти пленников на корабле
Прыгайте и карабкайтесь к двери. Идите по коридору, попутно убивая врагов. Измененная гравитация может осложнить перемещение, так что будьте внимательны.
Этап 3: Активировать пульты, чтобы инженеры получили доступ
Когда дойдете до тупика, прыгайте на желтые трубы. Сканируйте лопасти и пробейте их. Идите и убивайте врагов, а затем повторите трюк с лопастями. В следующей комнате полно врагов, но если вы прыгнули на желтые трубы, вы будете в выгодной позиции, чтобы устранить их. Прыгайте на нишу в углу и сканируйте узел управления. Откройте дверь и гравитация вновь изменится.
В маленькой комнате на вас нападут разбойники. Уничтожьте их и идите через дверь, из которой вышли они. Там снова бой, устраните их. Идите через серию дверей убивая врагов, и продвигайтесь дальше по кораблю.
Этап 4: Обезвредить Калота
В следующем комнате вас ждут две Гидры. Не попадайте под прямой огонь и старайтесь часто менять укрытия.
Идите через склад, наверх, к двери. Подайте к ней питание и кораблю вернется в нормальное положение. Спускайтесь для финального боя.
Перед боем с боссом вас ждёт несколько волн атак пехоты. К тому же нужно удерживать позиции в отмеченных местах, чтобы ваши союзники могли отключить системы безопасности корабля. Остерегайтесь Элиту, которая может заходить стыла.
Как только щиты Калота падут, его можно с легкостью добить. Используйте консоль, чтобы начать эвакуацию.
Поговорите с Лиамом на “Буре”. Теперь он доверяет вам, хотя вы можете его отчитать за безрассудность во время операции.
Сообщество
Лиам что-то приготовил для вас в Продромосе. Отправляйтесь на Эос и проверьте. Если Райдер флиртовала с ним, можно начать роман.
Пиби: Секретный проект, Сканер реликтов, Загадочный сигнал реликтов
Секретный проект
Поговорите с Пиби в эвакуационной камере на “Буре” и возьмите её на Воелд. Устраните всех реликтов, и затем просканируйте все глифы вокруг. Потом активируйте консоль – решение на фото. Возвращайтесь на корабль и ждите дальнейшего развития событий.
Сканер реликтов
Этап 1: Отправиться на развалины реликтов на Эос
Поговорите с Пиби на корабле, а затем отправляйтесь на Эос. Нужное место – западный берег большого озера. Там активируйте руины и по ним с помощью реактивного ранца двигайтесь через воду. В конце пути на вас нападут разбойники, с которыми нужно разобраться. Активируйте гравитационный колодец и заберите рел-тех.
Этап 2: Забрать фрагмент рел-теха с Хаварла
Спускайтесь в пропасть, откройте главную дверь. Боковые двери можно открыть из консоли внутри. Спускайтесь вниз, попутно уничтожая противников. Когда попадёте в большой зал, на вас нападут сразу разбойники и реликты. После боя загляните за маленькую дверь и заберите рел-тех.
Этап 3: Найти фрагмент рел-теха на Кадаре
Отправляйтесь на Кадару в бесплодные земли, на базу разбойников. Устраните их и заберите технологию. После этого вернитесь в порт и поговорите с Пиби.
Загадочный сигнал реликтов
Этап 1: Отправиться к Пас-10 в системе Иналаара
Поговорите с Пиби на корабле и затем берите курс в нужную систему. Идите вперед, пока не понадобиться разблокировать дорогу дальше. Активируйте консоль, которая включит Наблюдателя. Реликт будет дружелюбным и откроет дальнейший путь.
Этап 2: Осмотреть дальнюю часть пещеры
Выходите из коридора и попадете в отрытую местность. Дальнейший путь будет заблокирован, и разблокировка займет какое-то время. Отбивайтесь от врагов пока происходит загрузка. Когда дверь откроется идите внутрь. Когда достигните тупика, сканируйте местность вокруг и используйте консоль, чтобы выдвинуть антенну и провести мост. Удерживайте позицию.
Этап 3: Двигаться к источнику сигнала
На другом краю двигайтесь к очередному тупику, попутно устранив всех врагов. Активируйте консоль, чтобы вызвать реликта, и сканируйте трещину в скале, чтобы дать сигнал Наблюдателю.
В убежище нужно разобраться с наемниками, которых будет четыре волны. После боя вновь используйте консоль, чтобы вызвать Наблюдателя. Сканируйте консоль в дальнем углу, чтобы пройти дальше.
После прохода через лаву смотрим катсцену, в которой делаем выбор (время ограничено). На корабле говорим с Пиби. Теперь она вам доверяет. Если Райдер любого пола до этого момента ни с кем не состоит в отношениях, можно начать роман с Пиби.