Краб сабнатика как найти

Костюм КРАБ

Костюм КРАБ

Описание

Костюм КРАБ (Костюм Реактивный Автономный Бронированный) (Мод. 3) (англ. P.R.A.W.N. Suit (Pressure Re-Active Waterproof Nanosuit) Mk.III) — шагающее транспортное средство с гидравлическими конечностями, созданное специально для глубоководных операций, предоставляющее игроку защиту при сохранении максимальной подвижности. Находясь в экзокостюме, можно исследовать местность, собирать ресурсы, сражаться с огромными монстрами и быть при этом в относительной безопасности.

Некоторая информация о костюме КРАБ:

  • Ходит по дну в отличие от остальных плавсредств.
  • Питается от двух сменных энергоячеек или ионных энергоячеек, которые расположены в верхней части экзокостюма.
  • Встроенные прожекторы подобны тем, которые установлены на батискафе «Мотылёк», однако они не могут быть выключены и не потребляют энергию.
  • Имеет хранилище 6×4 (24 слота) сзади сверху, которое можно увеличить на 6×1 (6 слотов), установив улучшение «Хранилище». При установке четырёх таких улучшений общий объём хранилища составит 6×8 (48 слотов).
  • Имеет два стандартных манипулятора, которыми можно подбирать предметы, при этом предметы попадают во встроенное хранилище экзокостюма. Также манипуляторами можно наносить удары. Левый и правый манипуляторы активируются нажатиями Левая кнопка мыши и Правая кнопка мыши соответственно. Для выполнения различных работ манипуляторы можно заменять на другие. Если специальный манипулятор не установлен, будет использоваться стандартный.
  • Имеет встроенный реактивный ранец, позволяющий производить длинные затяжные прыжки с помощью клавиши ПРОБЕЛ. У ранца есть свой индикатор накопления силы прыжка в процентах. По исчерпании заряда поддержание прыжка (подъёма) прекращается и экзокостюм просто опускается на дно. В покое и при движении по дну заряд для прыжка быстро восстанавливается; в свободном полёте заряд восстанавливается медленнее. Также для реактивного ранца имеется отдельное улучшение, которое увеличивает силу и продолжительность прыжка.
  • Игрок может закрепить его в доке на «Циклопе» или в стыковочной шахте базы (так же, как и «Мотылёк») и использовать для того, чтобы исследовать глубокие и опасные места. Во второй части игры костюм КРАБ можно перевозить в специальном модуле «Морехода». Транспортировка экзокостюма с помощью «Циклопа» или «Морехода» позволяет значительно сократить время путешествия и увеличить объём добываемых ресурсов.
  • Во второй части игры у костюма КРАБ появилась новая возможность — «Силовое скольжение» (условный перевод, англ. «Powerslide»), которая позволяет экзокостюму при нажатии клавиши shift скользить по дну на большой скорости. В полёте при нажатии shift он будет лететь в направлении взгляда. Также прибавляет скорость при использовании руки – захвата. Пользование этой опцией потребляет заряд реактивного ранца.

Комбинации манипуляторов

1519792660 prawn update released

костюм КРАБ

  • Стандарт + Бур: Добытчик. Добудет любой попавший в поле зрения ресурс (если доберется).
  • Стандарт + Захват: Боец/собиратель. Легко доберётся до врага и надаёт ему кулаком.
  • Бур + Захват: Создан для сбора крупных залежей.

Фрагменты

Для получения чертежа костюма КРАБ можно изучать 2 типа фрагментов:

  • крупные фрагменты экзокостюма можно найти на борту «Авроры» и в некоторых её обломках (сканирование каждого фрагмента выполняет чертёж на 25 %);
  • фрагменты стандартного манипулятора также можно найти в некоторых её обломках (сканирование каждого фрагмента выполняет чертёж на 5 %).

Части общего чертежа экзокостюма вы получаете после изучения фрагментов, которые можно найти в шахтерском участоке «Коппа» и в пещере замороженного левиафана в Ледниковом бассейне.

Игровая база данных

Костюм КРАБ КПК
Костюм КРАБ (Мод. 3)

Костюм Реактивный Автономный Бронированный (КРАБ) — это линейка роботов, предназначенных для защиты пилота в экстремальных условиях. Мод. 3 — это последняя итерация, которая до сих пор развёртывается «Альтеррой» для собственных особо важных операций по установке фазовых врат.
– Костюм полностью изолирован от внешней среды
– Мощные гидравлические конечности позволяют манипулировать объектами и преодолевать препятствия
– Двигатели, установленные сзади, обеспечивают маневрирование в условиях низкой гравитации
– Доступны разнообразные модификации для облегчения добычи ресурсов и исследования
Костюм КРАБ: Твой надёжный панцирь.

Изготовление

Первая версия рецепта актуальна, ибо является релизной, а второй – состояние рецепта на создание костюма КРАБа в первом обновлении (версия 9892).

Улучшения

На костюм КРАБ, также как и на любую другую технику, можно установить различные улучшения. Они создаются в Консоль улучшения транспорта и устанавливаются в особый разъём слева сверху (см. картинку в галерее). В отличии от «Циклопа» и «Мотылька», у костюма КРАБ, кроме 4-х стандартных слотов для улучшений, есть еще 2 дополнительных — в них устанавливаются специальные манипуляторы.

Улучшения костюма
Иконка Названия Описание Складывается
Компенсатор давления экзокостюма КРАБ
Модуль глубины погружения костюма КРАБ – Мод. 1 Позволяет костюму КРАБ погружаться до 1300 м. Нет
Модуль глубины погружения - Мод
Модуль глубины погружения костюма КРАБ – Мод. 2 Позволяет костюму КРАБ погружаться до 1700 м. Нет
Улучшение реактивного ранца костюма КРАБ
Улучшение реактивного ранца костюма КРАБ Увеличивает мощность встроенного ранца, позволяя летать дольше, выше и быстрее. При всплытии вертикально вверх, полного заряда с ним хватает примерно на 140 м. Нет
Тепловой реактор костюма КРАБ
Тепловой реактор костюма КРАБ Заряжает энергоячейки в местах с высокой температурой воды: горячие гейзеры и выходы лавы. Нет
Модуль эффективности двигателя
Модуль эффективности двигателя Сокращает расход энергии костюмом КРАБ на 15 %. Да, аддитивно
Модуль хранилища
Модуль хранилища Увеличивает хранилище костюма на 6×1 (6 слотов) за каждый модуль до 6х4 (24) ячеек. Да, аддитивно
Усиление корпуса (транспорт)
Усиление корпуса Увеличивает прочность корпуса, снижая урон от столкновений и взрывов. Да*

*При установке нескольких модулей эффективность снижается.

Улучшения манипуляторов
Иконка Названия Описание
Бур костюма КРАБ
Бур костюма КРАБ Бурит крупные залежи ресурсов для их раскола и подбора более мелких ресурсов.
Рука-захват костюма КРАБ
Рука-захват костюма КРАБ Выпускает руку-захват с прочным, длинным, титановым тросом, позволяя притягивать небольшие объекты, а также цепляться за выступы.
Пропульсионная пушка костюма КРАБ
Пропульсионная пушка костюма КРАБ Полностью аналогична такой же для персонажа, но гораздо мощнее. Можно притягивать и отталкивать предметы и существ.
Торпедная установка костюма КРАБ
Торпедная установка костюма КРАБ Позволяет пускать торпеды.

Разное

  • Для создания через консоль: spawn exosuit
  • Для получения фрагмента: spawn exosuitfragment
  • С обновления «Ghost Update» после выхода игрока из экзокостюма на суше, он принимает «сидячую» позу (на наклонных поверхностях и ступенях иногда не приседает).
  • При полном истощении заряда энергоячеек фраза костюма будет произносится голосом «Мотылька».
  • Если костюм будет находится на поверхности лавы, то он будет очень быстро ломаться.
  • Раньше этот костюм в русской версии назывался «КРЕВЕТКА», но позже был переименован.
  • Чтобы осмотреть хранилище или модификации КРАБа в стыковочной шахте, достаточно лишь подойти к экзокостюму с левой стороны и навести прицел на нужный участок корпуса.
  • В игре имеются постеры с изображением костюма КРАБ.
  • На PlayStation 4 реактивный ранец Краба активируется кнопкой L1

Советы

  • Хоть это и очевидно, что пропульсионная пушка КРАБа намного сильнее версии для персонажа, если приловчиться ею кидать предметы, то торпедная установка выглядит бесполезнее, так как заряды для неё ограничены и их постоянно нужно обновлять. А вот пропульсионная пушка использует все, что вокруг вас: камни, руду, существ.
  • Если вам не хочется терять возможность собирать предметы в хранилище и не хочется выбирать между разными модулями то берите все что вам нужно в хранилище КРАБа — позже вы сможете поменять модули в полевых условиях (однако следует использовать расширение хранилища так как места может не хватить для ваших нужд, что сокращает возможность установки других модулей).
  • Модуль укрепления корпуса не увеличивает защиту от агрессивных существ, а только от столкновений с поверхностями, а так как КРАБ урона от столкновений не получает, ставить данное улучшение на экзокостюм бессмысленно.
  • КРАБ перемещается «вперёд по диагонали» (то есть при зажатии W + A или W + D) быстрее, чем просто W.
  • Не рекомендуется использовать торпедную установку (Исключение — особо крупные существа, к которым вы можете подступить на этом подводном транспорте).
  • Используя только руку-захват и бур можно комфортно решать все задачи и не бояться хищников. Почти к любому хищнику можно прицепиться захватом а вторым манипулятором убить или нанести достаточно урона чтоб он убежал. Исключение – левиафаны и стражи. Но от них, используя эту-же руку-захват, можно очень быстро убежать. Для этого цепляйтесь не за выступы а прям за дно впереди себя на десяток метров. В таком режиме Краб способен обогнать мотылька и является безусловным чемпионом по скоростному покиданию поля боя.

Баги

  • Есть способ заставить краба ходить по воздуху как по поверхности. Этот баг был обнаружен случайно и отправлен разработчикам, так что скоро может быть исправлен. Для того чтобы это сделать, нужно найти мозговой коралл. Выжидаем пока пройдут 3 пузыря под нами, и взлетаем на двигателе. Дальше, когда под нами летит пузырь, отпускаем пробел и ждём пока все пузыри не врежутся в нас. Если вы сделали так несколько раз, но краб не начал ходить по воздуху — значит, либо ищите новый мозговой коралл, либо пробуйте сделать этот же баг, но не отпуская пробел.
  • Осторожнее, если играете на малопроизводительном устройстве. Иногда текстуры дна могут не прогружаться, и оттого появляется риск спустить свой экзоскелет в бездну без возможности его оттуда вытащить.
  • Если начать бурить крупную залежь ресурсов и не отпуская кнопку бурения открыть КПК , после чего отпустить кнопку бурения и закрыть КПК – то КРАБ продолжит бурить залежь самостоятельно, достаточно только наводить прицел бурение на залежь.
  • Если сохраниться внутри КРАБа и выйти из игры, а потом зайти снова, то КРАБ будет идти назад без вашего участия. Движение вперед будет замедленно. Лечится выходом из КРАБа.

Галерея

Внешний вид спереди

Внешний вид спереди

Вид спереди

Вид спереди

Вид сзади

Вид сзади

Вид сбоку

Вид сбоку

Вид сверху

Вид сверху

Вид сидя

Вид сидя

Изнутри

Изнутри

Вид со всеми манипуляторами для рук экзокостюма

Вид со всеми манипуляторами для рук экзокостюма

Захвачен Жнецом

Захвачен Жнецом

Костюм КРАБ в стыковочной шахте

Костюм КРАБ в стыковочной шахте

краб на крыше стыковочной шахты

краб на крыше стыковочной шахты

Subnautica Screenshot 2021.02.21 - 15.55.28.70

Постер Экзокостюма

Постер Экзокостюма

Известные плакаты в игре

Известные плакаты в игре

Вид сверху. Подписаны части.

Вид сверху. Подписаны части.

Слот для улучшений

Слот для улучшений

Типичные модули улучшения экзокостюма КРАБ

Типичные модули улучшения экзокостюма КРАБ

Манипуляторы экзокостюма КРАБ

Манипуляторы экзокостюма КРАБ

Модель экзокостюма.Sketchfab

Сравнение размеров с игроком.

Сравнение размеров с игроком.

Краб в Subnautica

Этот костюм в Subnautica не только невероятно красив, но еще и очень полезен для игроков, занимающихся любыми видами работ в игре. В этой статье мы расскажем где найти Краб в Сабнаутика, из чего его крафтить и немного о его характеристиках.

Сначала информация о характеристиках экзокостюма Краб в Subnautica:

  • имеется прожектор;
  • может передвигаться по дну;
  • для подъема имеется ранец, использующий реактивную тягу (можно улучшить);
  • имеется встроенное хранилище на 24 ячейки, после усовершенствования 48 ячеек;
  • питание от 2 энергетических блоков (сменных), можно подключать ионный энергетический блок;
  • есть 2 манипулятора (сменные) для подбора предметов, можно бить ими, управляются мышью.

Его следует искать на Авроре, используя противорадиационный костюм, в отсеке с КРЕВЕТКАМИ, чтобы туда попасть, может потребоваться резак, поэтому запаситесь всем необходимым заранее.

Как сделать костюм

Чтобы сделать костюм Краб в Subnautica, нам понадобятся следующие материалы:

  • две смазки (нужны семена водорослей, используется изготовитель);
  • два аэрогеля, нужны кристалл оксида алюминия (используется изготовитель) и мешочек с гелем (в пещере, слева от носа корабля);
  • два кристалла оксида алюминия (находятся под плавучим островом, на юге от спасательной шлюпки, на дне);
  • собственно, сам чертеж Краба;
  • два пласталевых слитка (делается в изготовителе из лития и титанового слитка).

Если же у Вас возникли проблемы со сбором нужных материалов, то ознакомьтесь с нашим гайдом по поиску ресурсов в Subnautica, и тогда Вы без проблем построите не только костюм Краба, но и множество других крутых штук и фиговин.

Карта ресурсов в Subnautica

Карта биомов в Subnautica

Кроме того, для создания костюма Краб в Сабнаутика Вам потребуется сборщик транспорта (переносной), его элементы находятся около спасательной шлюпки, рядом с водорослями (для создания используйте изготовитель).

Чтобы посмотреть видео, нажмите по изображению выше.

Описание видео гайда

В этом видео гайде для новичков по игре Сабнатика рассказывается о том, где нужно искать, чтобы можно было найти и взять Бур костюма КРАБ в Subnautica.

  • Координаты места расположения фрагмента на карте: -1192, -218, 0.
  • Опасности: Жнец-Левиафан.

Текст видео гайда (субтитры)

Привет, я покажу, где искать фрагменты бюро костюма краб стоя на нашей спасательной капсуле поверни компас в положение между западом и северо-запада, но ближе к западу ориентируйся на эту полоску я оставил для себя подсказку видимаяк чтобы не заблудиться прыгай в мотылек и плыви одну тысячу триста метров в этом направлении впереди будет лежать осколок корабля вот координаты места вокруг осколка поищи фрагменты бурах костюма краб, а если за плывешь внутрь осколка через вентиляционную шахту наверху осколка, то можешь получить в утилизатор ядерных отходов удачи в поисках.

Комментарии

Костюм «КРАБ» — очень важное средство для исследования самых глубоких участков моря в Subnautica: Below Zero..

Костюм «КРАБ» (Костюм Реактивный Автономный Бронированный) (Мод. 3) (англ. P.R.A.W.N. Suit (Pressure Re-Active Waterproof Nanosuit) Mk.III) — шагающее транспортное средство с гидравлическими конечностями, созданное специально для глубоководных операций, предоставляющее игроку защиту при сохранении максимальной подвижности. Находясь в экзокостюме, можно исследовать местность, собирать ресурсы, сражаться с огромными монстрами и быть при этом в относительной безопасности.

Некоторая информация о костюме «КРАБ»:

  • Ходит по дну в отличии от остальных плавсредств.
  • Питается от двух сменных энергоячеек или ионных энергоячеек, которые расположены в верхней части экзокостюма.
  • Встроенные прожекторы подобны тем, которые установлены на батискафе «Мотылёк», однако они не могут быть выключены и не потребляют энергию.
  • Имеет хранилище 6×4 (24 слота) сзади сверху, которое можно увеличить на 6×1 (6 слотов), установив улучшение «Хранилище». При установке четырёх таких улучшений общий объём хранилища составит 6×8 (48 слотов).
  • Имеет два стандартных манипулятора, которыми можно подбирать предметы, при этом предметы попадают во встроенное хранилище экзокостюма. Также манипуляторами можно наносить удары. Левый и правый манипуляторы активируются нажатиями  и  соответственно. Для выполнения различных работ манипуляторы можно заменять на другие. Если специальный манипулятор не установлен, будет использоваться стандартный.
  • Имеет встроенный реактивный ранец, позволяющий производить длинные затяжные прыжки с помощью клавиши ПРОБЕЛ. У ранца есть свой индикатор накопления силы прыжка в процентах. По исчерпании заряда поддержание прыжка (подъёма) прекращается и экзокостюм просто опускается на дно. В покое и при движении по дну заряд для прыжка быстро восстанавливается; в свободном полёте заряд восстанавливается медленнее. Также для реактивного ранца имеется отдельное улучшение, которое увеличивает силу и продолжительность прыжка.
  • Игрок может закрепить его в доке на «Циклопе» или в стыковочной шахте базы (также как и «Мотылёк») и использовать для того, чтобы исследовать глубокие и опасные места. Во второй части игры костюм «КРАБ» можно перевозить в специальном модуле «Морехода». Транспортировка экзокостюма с помощью «Циклопа» или «Морехода» позволяет значительно сократить время путешествия и увеличить объём добываемых ресурсов.
  • Во второй части игры у костюма «КРАБ» появилась новая возможность — «Силовое скольжение» (условный перевод, англ. «Powerslide»), которая позволяет экзокостюму при нажатии клавиши SHIFT скользить по дну на большой скорости. В полёте при нажатии SHIFT он будет лететь в направлении взгляда. Также, прибавляет скорость при использовании руки — захват. Пользование этой опцией потребляет заряд реактивного ранца.

Комбинации манипуляторов

  • Стандарт + Бур: Добытчик. Добудет любой попавший в поле зрения ресурс(если доберется).
  • Стандарт + Захват: Боец/собиратель. Легко доберётся до врага и надаёт ему по роже.
  • Бур + Захват: Создан для сбора крупных залежей.

Где найти фрагменты костюма КРАБ

Как и большинство важных предметов, инструментов и транспортных средств в Subnautica: Below Zero, костюм КРАБ требует фрагментов для чертежа. Есть четыре фрагмента костюма, которые можно найти.

Как только они будут отсканированы, будет получен чертеж транспортного средства, и затем его можно будет изготовить с помощью Свинца, Пласталевого слитка, Энергоячейки и Эмалевого стекла.

Фрагменты можно найти в следующих биомах и местах:

  • Шахта «Коппа»
  • Меркурий II
  • Станция «Ноль»
  • Участок раскопок «Фи»

Самый безопасный способ получить фрагменты — сесть в кресло с глубинным модулем MK1. Шахта Коппа — это отдельная локация, и все четыре фрагмента для костюма КРАБ в Subnautica: Below Zero представлены именно здесь.

Игроки достигнут открытого канала, который ведет вниз. Это также недалеко от стыковочного отсека на острове и не слишком далеко под поверхностью.

Спустившись в канал, дождитесь, пока гейзер лавы на северо-востоке очистится, и продолжайте спускаться мимо него. Сделайте это снова с помощью гейзера лавы на востоке на юго-востоке. Хотя это безопасно — это сложный путь: ниже нуля.

Продолжайте идти мимо гейзеров, которые блокируют путь, как только они погружаются в спячку. Доберитесь до места добычи и просто найдите фрагменты костюма креветки. Они могут появляться в разных местах.

Обязательно проверьте прямо под входом в шахту Коппа, середину системы путей и платформу в конце системы путей. Это места для поиска фрагментов костюма Креветки в Субнаутике: Ниже нуля.

Так же, для получения чертежа костюма «КРАБ» можно изучать 2 типа фрагментов:

    • крупные фрагменты экзокостюма можно найти на борту «Авроры» и в некоторых её обломках (сканирование каждого фрагмента выполняет чертёж на 25 %);
    • фрагменты стандартного манипулятора также можно найти в некоторых её обломках (сканирование каждого фрагмента выполняет чертёж на 5 %).

Еще о костюме КРАБ

Разное

  • Для создания через консоль: spawn exosuit
  • Для получения фрагмента: spawn exosuitfragment
  • С обновления «Ghost Update» после выхода игрока из экзокостюма на суше, он принимает «сидячую» позу (на наклонных поверхностях и ступенях иногда не приседает).
  • При полном истощении заряда энергоячеек фраза костюма будет произносится голосом «Мотылька».
  • Если костюм будет находится на поверхности лавы, то он будет очень быстро ломаться.
  • Раньше этот костюм в русской версии назывался «КРЕВЕТКА», но позже был переименован.
  • Чтобы осмотреть хранилище или модификации «КРАБа» в стыковочной шахте, достаточно лишь подойти к экзокостюму с левой стороны и навести прицел на нужный участок корпуса.
  • В игре имеются постеры с изображением костюма «КРАБ».
  • На PlayStation 4 реактивный ранец Краба активируется кнопкой L1

Советы

  • Хоть это и очевидно, что пропульсионная пушка «КРАБа» намного сильнее версии для персонажа, если приловчиться ею кидать предметы, то торпедная установка выглядит бесполезнее, так как заряды для неё ограничены и их постоянно нужно обновлять. А вот пропульсионная пушка использует все, что вокруг вас: камни, руду, существ.
  • Если вам не хочется терять возможность собирать предметы в хранилище и не хочется выбирать между разными модулями то берите все что вам нужно в хранилище «КРАБа» — позже вы сможете поменять модули в полевых условиях (однако следует использовать расширение хранилища так как места может не хватить для ваших нужд, что сокращает возможность установки других модулей).
  • Модуль укрепления корпуса не увеличивает защиту от агрессивных существ, а только от столкновений с поверхностями, а так как «КРАБ» урона от столкновений не получает, ставить данное улучшение на экзокостюм бессмысленно.
  • «КРАБ» перемещается «вперёд по диагонали» (то есть при зажатии W + A или W + D) быстрее, чем просто W.
  • Не рекомендуется использовать торпедную установку (Исключение — особо крупные существа, к которым вы можете подступить на этом подводном транспорте).
  • Используя только руку-захват и бур можно комфортно решать все задачи и не бояться хищников. Почти к любому хищнику можно прицепиться захватом а вторым манипулятором убить или нанести достаточно урона чтоб он убежал. Исключение — левиафаны и стражи. Но от них, используя эту-же руку-захват, можно очень быстро убежать. Для этого цепляйтесь не за выступы а прям за дно впереди себя на десяток метров. В таком режиме Краб способен  обогнать мотылька и является безусловным чемпионом по скоростному покиданию поля боя.

Subnautica

27 ratings

Как создать экзокостюм «КРАБ»?

Создатели BreaD & Tiger.
В этом руководстве я расскажу как быстро и легко можно создать экзокостюм «КРАБ»

Этап 1

Краткая информация.

  • Питается от двух сменных энергоячеек, расположенных сверху.
  • Есть возможность использовать ионную энергоячейку
  • Встроенный прожектор, подобный тому, что установлен на мотыльке.
  • Имеет хранилище 6х4 (24 слота) сзади сверху, которое можно увеличить на 6х1 (12 слотов) установив одно улучшение хранилища. При установке четырёх таких улучшений общий объём хранилища составит 6х8 (48 слотов).
  • Имеет два манипулятора, каждый можно заменять на другие, для выполнения различных работ. Если манипулятор не установлен, будет использоваться стандартный. Им можно подбирать предметы, при этом они попадут во встроенное хранилище костюма. Также ими можно наносить удары. Манипуляторы активируются нажатиями на левую и/или правую кнопки мыши.
  • Ходит по дну, в отличие от остальных плавсредств.
  • Имеет встроенный реактивный ранец. У ранца есть свой заряд, по исчерпанию которого подъем прекратится. Заряд быстро восстанавливается. Для ранца имеется улучшение.

(Информация из вики)

Изготовление.
Для создания экзокостюма нам понадабится:

  • Кристалл оксида алюминия x2
  • Пласталевый слиток x2
  • Аэрогель x2
  • Смазка x2
  • Чертёж экзокостюма
  • Переносной сборщик транспорта

Этап 2

  • Переносной сборщик транспорта.
    Фрагменты сборщика транспорта можно найти рядом с длинными водорослями, которые находятся рядом со спасательной капсулой. (создаётся в изготовители)
  • Чертёж экзокостюма.
    Чертёж можно найти в обломках корабля, я советую сделать антирадиационный костюм и на Авроре найти отсек с КРЕВЕТКАМИ там вы найдёте чертёж.
  • Аэрогель.
    Для создания аэрогеля нам нужен гелеобразный мешочек и кристалл оксида алюминия. (создаётся в изготовители)
    Гелеобразный мешочек можно найти в расщелине чуть левее от носа Авроры.
  • Кристалл оксида алюминия.
    Я нашёл этот предмет под висячим островом который находится к югу от спасательной капсулы на глубине 200-300 метров.
  • Пласталевый слиток.
    Пласталевый слиток можно создать из титанового слитка и лития. (создаётся в изготовители)
  • Смазка.
    Из семян водоросли можно сделать смазку. (создаётся в изготовители)

Этап 3

Добавить комментарий