Где находится Крепость Темного Клыка
12.10.2019
Подземелья и рейды
7,876
Приветствую вас дорогие друзья на нашем портале OnWOW.ru С вами Руслан Кочанов. Для тех кто еще не знает, наш портал посвящен легендарной игре World of Warcraft. И сегодня я расскажу вам о том, где находиться подземелье под названием Крепость Темного Клыка.
Актуально для тех чей уровень с 16 по 26.
Сначала необходимо попасть в локацию под названием Серебряный бор.
Находиться эта локация на континенте Восточные Королевства.
А вот так вот будет выглядеть портал в подземелье Крепость Темного Клыка
На этом все, спасибо за внимание! С вами был Кочанов Руслан, обязательно напишите в комментариях, помогла ли вам эта информация попасть в необходимое вам подземелье. Мне будет очень приятно прочитать ваш отзыв. Ведь моя цель, помочь вам освоить эту легендарную игру под названием World of Warcraft. До новых встреч на OnWOW.ru
Поделиться ссылкой:
Этот гайд содержит советы и стратегии для прохождения подземелья Крепость Темного Клыка в WoW Classic. Руководство охватывает все, что вам нужно до и во время подземелья, включая квесты для выполнения внутри, стратегии боссов и добычу, связанную с Крепостью Темного Клыка.
Обзор подземелья
Крепость Темного Клыка – подземелье 22-30 уровня, расположенное на территории Орды, а именно в зоне прокачки Серебряного бора в Classic WoW. Портал подземелья расположен к северу от деревни Пиревуд. В то время как SFK легко доступны игрокам Орды, Альянсу придется проделать долгий путь, чтобы добраться туда.
В соответствии с патчем 1.12 группы до 10 игроков могут входить в Крепость Клыка вместе, хотя 5 считается типичным размером группы.
Вход в Крепость Темного Клыка
Попасть в Крепость Темного Клыка за Альянс – это огромное путешествие. Большинство групп как правило, летают на Южнобережье в Предгорья Хилсбрада и путешествуют на запад по главной дороге, пока не достигают Серебряного бора. Оттуда продолжайте идти на запад, а затем немного на север, чтобы найти Крепость Темного Клыка.
Что касается Орды, летите к Гробнице в Серебряном бору и двигайтесь по дороге на юг, затем на запад, пока не достигнете крепости.
Рекомендуемые классы крепости темного клыка
Внутри Крепости Темного Клыка вы найдете множество мобов, которые могут накладывать дебаффы, магию и наносить огромный урон. Наличие класса, который может очистить эти болезни, окажется полезным. Кроме того, многие мобы могут быть очищены от шкур, так что это хорошее подземелье для Снятие шкур.
Задания
Есть 3 квеста за Орду – эксклюзивные квесты, связанные с Крепостью клыка. Два дополнительных классовых квеста также завершены в этом подземелье, но все классовые квесты будут обсуждаться в другой серии руководств:
1. Смерть Аругалу!
2. Пропавшие стражи смерти
3. Книга Ура
Каждый квест разбит внизу вместе со своими предпосылками (если применимо).
Смерть Аругалу!
Фракция: Орда
Требуемый уровень: 18
Награды: Печать Сильваны
Смерть Аругалу! это один квест, полученный от Далара Ткача Рассвета в Серебряном бору.
Целью этого квеста является добыча Голова Аругала из Верховного мага Аругала в подземелье. Аругал – последний босс подземелья.
Квест будет помечен как Завершен, как только голова будет добыта
Пропавшие стражи смерти в Темном Клыке
Фракция: Орда
Требуемый уровень: 18
Награды: Призрачное оплечье
Пропавшие стражи смерти – это одиночный квест, который можно получить у Верховного палача Хадрика в Гробнице.
Квест требует от вас поговорить с трупом Страж смерти Эрланд Винсент в Крепости Темного Клыка.
Квест будет завершен, как только вы поговорите с Винсентом.
Книга Ура
Фракция: Орда
Требуемый уровень: 16
Награды (выберите одну):
- Серые сапоги
- Наручи со стальными застежками
Книга Ура взята из Хранителя Бел’дугур в Апотекариуме Подгорода.
Целью этого квеста является добыча Книга Ура из Крепости Темного Клыка. Книга находится на книжной полке в комнате Фенруса Пожирателя.
Квест будет помечен как завершен, когда вы возьмёте книгу.
Сильные мобы
Лунолюб Серый Клык
Лунолюб Серый Клык является воргеном, его толпа находится в основном во дворе Темного Клыка. У них есть одна заметная способность, Антимагический щит, которая делает их невосприимчивыми ко всем магическим заклинаниям в течение 10 секунд.
Стратегия: Стратегия борьбы с этими мобами связана не столько с геймплеем, сколько с составом группы. Не забудьте взять по крайней мере еще один класс ближнего боя. Еще два бойца ближнего боя, явно бы не помешали чтобы быстрее убить лунолюбов во время фазы магического иммунитета.
Стенающий охранник
Стенающий охранник – призрачный гуманоидный моб, которого можно найти на верхних уровнях крепости Темного Клыка. У него есть одна основная способность Вопли прошлого, которая заставляет всех игроков замолчать в радиусе 5 м на 5 секунд.
Стратегия: убедитесь, что ваши магические классы находятся на расстоянии не менее 5 метров от гвардейцев, особенно от вашего целителя, чтобы они не получили сало.
Боссы
Ретилгор
Ретилгор – элитный ворген 20-го уровня, находится в первой комнате крепости Темного Клыка.
Способности
- Истощение души
Стратегия
Ретилгор – это танк и дд в прямом смысле этого слова. Его единственная способность, истощение души ничтожна. У него также есть умеренно низкий запас здоровья и таблица лута, сопоставимая с его сложностью. Единственное, о чем вы должны знать это мобы, окружающие его 2 из которых нужно потянуть перед тем, как бить босса. Один оставшийся моб Блеклый Ворг, должен быть превращён в ову или сожжен в первую очередь до переключения дпс в Ретилгора.
Добыча
- Рваный наплеч
Конь Скверны / Скакун Тени
Конь скверны и Скакун тени находятся на одном уровне в конюшне двора Темного Клыка. Они неагрессивные мобы.
Способности
- Поступь Скверны
Стратегия
Эти лошади наносят невероятно большое количество урона, и если вы потяните одну из них, вы потянете всех троих, независимо от того, насколько осторожно вы потянете первого моба. Удостоверьтесь, что дадите овцу хотя бы в одну из лошадей, и у вас должен быть танк питомца охотника или чернокнижника, пока ваш основной танк и DPS сфокусированы на третьем, прежде чем переходить к следующему мобу. Ваш целитель должен знать об огромном количестве урона, который будет получен во время этой схватки.
Добыча
- Вьюки коня скверны (редко)
Остроклык Мясник
Остроклык Мясник – элитный ворген 22-го уровня, находится на кухне Крепости Темного Клыка.
Способности
- Мясник-кровосос
Стратегия
Остроклык Мясник – это простой танк. Обязательно очистите комнату, прежде чем вытащить его, а также окружающие патрули. Его способности ничтожны, и дальнейших объяснений не требуется.
Добыча
- Кровавый фартук
- Тесак мясника
- Мясницкий колун
Барон Сребролен
Барон Сребролен – элитный человек 24-го уровня, находится в столовой Крепости Темного Клыка.
Способности
- Пелена Тени
Стратегия
Что делает Барон Сребролена сложным, так это его высокий уровень (24) и его способность Пелена Тени. Эта способность уменьшает лечебные эффекты на 75%, эффективно выступая в роли усиленного смертельного удара. Убедитесь, что ваши гибридные классы помогают целителю здесь лечить танка, так как иначе танк будет быстро падать.
Добыча
- Баронский скипетр
- Фамильная печать Сильверлейнов
Командир Ручьедол
Командир Ручьедол – элитный человек 24-го уровня, находится на втором уровне СФК.
Способности
- Молот правосудия
- Свет небес
Стратегия
Командир Ручьедол стоит в окружении двух мобов, которых будет тянуть с собой. Первый – это призрачный слуга, который должен быть быстро сожжен. Второй – это Страж Плача, который будет оттащен от группы охотником или чернокнижником, поскольку он может вызвать AOE-тишину, которая потенциально может уничтожить группу. Удостоверьтесь, что Ручьедол расставил приоритеты после того, как Слуга был убит, и прервал его лечебные заклинания. Как только он упадет убейте гвардейца, которого снова следует отвести в сторону с помощью питомца или возможно воина / друида.
Добыча
- Изогнутая секира
- Рыцарский щит командора
Одо Слепой Страж
Одо Слепой Страж – элитный ворген 24-го уровня, расположенный после первого набора валов в СФК.
Способности
- Яростный вой
Стратегия
Одо находится в окружении 2 злобных нетопырей. Эти летучие мыши обладают способностью разоружать, поэтому их следует отвернуть от группы во время танкования. Одна из летучих мышей может быть превращена в овцу, если у вас есть маг. Перед тем как нанести удар по боссу, постарайтесь дать танку создать некоторую угрозу, так как разоружение может быть довольно неприятным. Убейте летучих мышей перед тем, как переключиться на Одо, и все будет в порядке.
Добыча
- Ремень Слепостража
- Посох залога Одо
Капитан служителей Смерти
Капитан служителей Смерти – человек 25-го уровня, расположенный на крепостных валах СФК.
Способности
- Рассекающий удар
- Подрезать сухожилия
Стратегия
Капитан служителей Смерти – это редкая элита, которую следует отбросить от группы, поскольку его способность рассекать может нанести серьезный урон. Если вы хотите, чтобы он был с какими-то стражами, не забудьте поставить его на расстоянии не менее 10 метров от стражника, чтобы избежать молчания АОЕ.
Добыча
- Клинок проклятия
- Призрачная броня
Фенрус Пожиратель
Фенрус Пожиратель – элитный ворг 25-го уровня, находится в комнате библиотеки СФК.
Способности
- Ядовитая слюна
Стратегия
Фенрус – легкий босс с простой способностью ядовитая слюна.
Добыча
- Шкура Фенруса
- Наручи Черного Волка
Волк Мастер Нандос
Командир воргенов Нандос – элитный ворген 25-го уровня, находится в предпоследней комнате СФК.
Способности
- Вызов бесцветного ворга
- Призыв жутеволка
- Вызов слюнявого ворга
Стратегия
Четыре ворга окружают Нандоса в похожей на сарай комнате, убейте всех воргов, прежде чем вступать с ним в бой. Если вы потянете воргов рядом с ним, убедитесь что убили их, прежде чем вернуться обратно к Нандосу. Он будет периодически вызывать воргов на протяжении всего боя. Убедитесь, что убили их немедленно, прежде чем переключиться обратно на Нандос. В этой битве сначала нужно расставить приоритеты, так что если у вас получится, у вас все будет хорошо.
Добыча
- Кошачье оплечье
- Накидка волчаря
Верховный маг Аругал
Верховный маг Аругал – элитный маг 26-го уровня, находится в последней комнате СФК. Он последний босс подземелья.
Способности
- Проклятие Аругала
- Портал Тени
- Громовой удар
- Молния Бездны
Стратегия
Аругал безусловно самый сложный босс в подземелье. Его Молнии Бездны наносят ОГРОМНОЕ количество урона, а его телепорт затрудняет блокировку. Чтобы убить его как можно проще, пусть ваши РДД встанут на платформу, как только вы войдете в его комнату. Они должны быть в состоянии убить ДПС Аругала с той точки, куда он телепортировался. Сделайте так, чтобы ваш ДПС в ближнем бою тоже стояли там и ждали телепортации Аргуала к их месту, чтобы они не потеряли целителя, пытаясь преследовать его. Это тяжелый бой, но если вы встанете в нужном месте в начале комнаты, у вас все будет хорошо.
Добыча
- Одеяния Аругала
- Пояс Аругала
- Осколок метеорита
В течение долгих лет World of Warcraft радует своих игроков не только контентом и отношением к ним, но и постоянством своей политики. То же самое относится и к подземельям на несколько игроков. Однако после случившегося катаклизма в 2010 году (дополнение) многие данжи поменялись не только по моделькам противников, но и по механике боя с ними. Не стала исключением и Крепость Темного Клыка (в простонародье КТК). Сегодня мы расскажем вам всё, что необходимо про неё знать.
Проникновение
Первое, что нужно знать новичкам в мире “Варкрафта”, это как попасть в Крепость Темного Клыка. Во времена до Катаклизма здесь располагалось логово Воргенов, однако они были все истреблены, а их место заняла нечисть. Данный данж в оригинальной версии является одним из первых, с которым предстоит столкнуться игроку.
Для того чтобы проникнуть в КТК, вам потребуется минимум 10-й уровень. Стоит ли это делать – решать вам. С одной стороны, от вас будет мало толку из-за низкого уровня вашего вооружения, с другой же, при наличии группы, готовой вас потаскать по данжу, это может стать неплохим фармом.
Кроме того, существует небольшая особенность. Несмотря на то что пройти внутрь вы можете с 10-го уровня развития, воспользоваться автоматическим подбором в данж вы сможете только с 16-го. Да и вещи там падают на персонажей 16-го лвл.
Местоположение
Если вы всё-таки решили пойти в этот данж до того момента, когда появится возможность воспользоваться подбором, вам придется искать вход в Крепость Темного Клыка самостоятельно.
Данный данж располагается на юге локации Серебряный Бор по координатам [45;68]. Добраться до него не составит труда – дороги никто не отменял. К сожалению, в данном случае придется обходить стороной все живое – спросить у местных, где Крепость Темного Клыка, не получится.
Продолжая тематику актуальности данжа, стоит упомянуть также то, что скорость прокачки персонажей достаточно высока, чтобы тратить на него свое время регулярно. Проще будет прийти сюда на 21-м уровне, получив при этом все сопутствующие квесты.
Подготовка
Данный пункт рассчитан не на новичков, а на тех, кто идет в Крепость Темного Клыка на героической сложности.
Сразу стоит отметить, что наличие хорошего хила в группе очень приветствуется. Одна из особенностей большинства противников – урон, зависящий от вашего максимального здоровья, так что возможность быстро и много выхиливать будет особенно ценна.
Также вам потребуются классы, способные прерывать каст – желательно 2 штуки, не учитывая хилов. Им и так будет чем заняться.
Толстый танк – это еще одно обязательное условие. Некоторые монстры бьют очень болезненно, а призванные “адды” на некоторых боссах запросто отправят к праотцам всю группу.
Первый бой
Мы уже упоминали, что данж претерпел серьёзные изменения. Вместо привычных старым игрокам воргенов нас будут поджидать отрекшиеся всех видов и мастей, а старые обитатели теперь также служат охраной в виде призраков.
Итак, вы попали в Крепость Темного Клыка. Вход будет сразу же под охраной босса – барона Эшбери. Скелет в черных обмотках и со шляпой-конусом, какие обычно носят ведьмы. По отзывам игроков, он является одним из двух самых сильных боссов данжа. Как же его бить? Мы не будем перечислять все его способности, а просто составим небольшой список рекомендаций по борьбе с ними.
Начинается бой. Вся группа должна встать “в босса” или хотя бы не разбегаться, поскольку хил должен успеть достать до каждого, да и массовое исцеление пригодится.
Начнем с самой неприятной особенности – ауры. В течение всего боя на группе будет складываться дебаф, увеличивающий урон от заклинаний босса. Можно было бы сказать, что при наличии рукастого танка это не проблема, но тут вступает в дело следующая особенность.
На 20 % здоровья Эшбери перевоплощается и принимает новую форму. Он перестает наносить прямой урон танку или другим персонажам, но зато раз в секунду начинает давать массовое заклинание по всем. На этом этапе надо будет его быстро добить.
Но, пока вы собьете здоровье до 20 %, пройдет порядочно времени, а бой будет весьма сложным. Кроме автоатаки на танк, барон будет периодически использовать комбинацию ударов:
- Боль и страдание. Босс концентрируется на одном противнике и начинает наносить ему урон каждые 0.5 секунд, растущий в геометрической прогрессии. Здесь нужно сфокусить союзника, сориентировавшись по дебафу.
- Сразу после этого начинается каст “самохила”. Восстанавливается 25 % здоровья барона. Его нужно срочно сбить.
Также используется массовая комбинация.
- Удушение снижает здоровье всех союзников до 1.
- После этого начинается массовый хил. Лечит всех вокруг, включая самого Эшбери, на 10 % в секунду. Нужно сбить в подходящий момент, чтобы хил успел всех восстановить.
После победы над этим противником вы сможете пройти в данж WoW “Крепость темного Клыка”. Вход будет открыт.
Простота – залог успеха
Дойдя до следующего босса, вы будете удивлены, насколько тот прост, по сравнению с предыдущим. Барон Сребролен обладает всего двумя способностями, да и те весьма смешные.
Периодически на случайного члена группы вешается дебаф, наносящий урон и снижающий входящее исцеление на 75 %. Дебаф надо снять и захилить сопартийца.
Через каждые 25 % потерянного здоровья босс призывает помощника. Первых двух можно захватить просто массовыми ударами. А вот последний слишком часто “скрывается в тени”, поэтому просто плюньте на него и под всеми возможными бафами слейте босса, после чего бой закончится.
Третий шаг
Как видите, в “ВоВ” “Крепость Темного Клыка” весьма разносторонняя как по сложности, так и по тактике. Третий босс – это второй по силе и сложности противник в КТК после Эшбери. У командира Ручьедола всего четыре способности, но, кроме них, он также регулярно призывает двух помощников, однако о них отдельно.
Сразу при начале боя на всю группу вешается неснимаемое проклятие, которое каждые три секунды отнимает по 5 % от максимального здоровья. Хил должен быть в состоянии это компенсировать, а главное, не проседать по мане.
Периодически Ручьедол оскверняет вокруг себя землю, замедляя находящихся на ней персонажей на 50 %. Это может стать проблемой при призванных “аддах” и неправильной расстановке группы.
С определенным интервалом босс наносит повышенный урон и накапливает заряд нечистой силы. Когда его количество становится равным трем, Ручьедол бьет перед собой в конусе дыханием, наносящим урон каждые полсекунды.
Тактика достаточно проста. В начале боя танк отводит босса к лестнице, ведущей вниз, и поворачивает спиной к группе. Когда по лестнице будут подниматься мобы, танк должен их сразу “вешать” на себя. Поскольку они бьют достаточно больно, пати должно сразу переключаться на них и бить первым офицера, поскольку тот может выхилить босса. Когда начинается “дыхание” командира, танку лучше отойти в сторону, чтобы хил не просел по мане.
Холодные оковы
С этого момента можете вздохнуть свободно. Крепость Темного Клыка больше не подкинет вам никаких неприятных сюрпризов. Всё, что вам осталось, – это одолеть пару сильных противников, но с этого момента вайп группы словить очень непросто.
Пробившись к очередному боссу – лорду Вальдену – приготовьтесь много бегать, чтобы согреться. Касаемо тактики, ничего особенного или сверхъестественного ждать не приходится.
При появлении на земле “луж” сразу выбегайте из них. Это правило касается 99 % противников в мире “Варкрафта”.
Когда Вальден начинает разбрызгивать яд, начинайте двигаться и не останавливайтесь, пока не станете нормального цвета. Это позволит уменьшить урон, наносимый заклинанием.
На 20 % здоровья босс совершит суицидальный акт, увеличив шанс критического удара вашей группы на 100 %. После этого сражение завершится практически мгновенно.
Оружейный обстрел
И вот наконец мы добрались до финального босса. Считается, что последний противник в подземелье должен быть самым сильным, но, по сравнению с тем, что вы испытали на пути к нему, всё это будет детской забавой.
Лорд Винсент Годфри не очень похож на аристократа. В бандитской маске и с парой револьверов он больше напоминает авантюриста, чем хозяина замка.
Стяните его сверху в нижнюю залу. ДД-шки пусть забираются, наоборот, наверх. Таким образом, главная атака босса не сможет их достать. Если же вы всё-таки попали под обстрел, выбегайте из-под него, пока хил пытается вас вылечить.
Призываемых гулей лучше всего сразу убить. Они очень слабые, но вешают неприятный дебаф.
Самой неприятной особенностью станет “Проклятие пули”, которое наносит огромный мгновенный урон, а также вешает проклятие, наносящее увеличивающийся урон в течение 15 секунд. Его сразу нужно чистить.
Финал
Вот и всё. В принципе, данж получился не такой уж и сложный, если не считать первого босса, который становится своего рода испытанием пати.
Крепость Темного Клыка – игровая зона, рассчитанная на то, чтобы начинающие игроки могли учиться взаимодействовать в группе и выполнять вовремя команды и свои обязанности.
Крепость Темного Клыка – это подземелье для 22-30 уровней, расположен в локации Орды – Серебряный бор. Портал в инст расположен к северу от деревни Погребальных костров.
Игроки Орды, летите к Гробнице, что в Серебряном
бору и двигайтесь на юг, вдоль дороги, затем на запад, пока не дойдете до
крепости.
Мы не советуем этот инст для игроков Альянса, однако, если вы все-таки захотите туда сходить, самым верным путем будет двигаться от Предгорья Хилсбрада, но ваше путешествие займет очень много времени.
Внутри Крепости Темного Клыка вы найдете множество мобов, которые могут использовать дебаффы (проклятие, магии и т.д.). Наличие классов, которые могут очистить от этих болезней, будут здесь полезны. В дополнение к этому, многих мобов можно обесшкурить, это хорошее подземелье для профессии – Снятие шкур.
Квесты и задания
Герои Орды могут выполнить 3 задания в этом
подземелье:
- Смерть Аругалу!;
- Пропавшие стражи смерти;
- Книга Ура.
1.Смерть Аругалу!
Смерть Аругалу! – это одиночный квест, берется он у Далар Ткач Рассвета в Серебряном бору.
Цель этого квеста состоит в том, чтобы добыть Голова Аругала с Верховный маг Аругал, внутри инста. Аругал – последний босс подземелья.
Квест будет помечен как
«Завершено», как только голова будет добыта.
2.Пропавшие стражи смерти
Пропавшие стражи смерти – этот квест берется у Верховный палач Хадрик в Гробнице.
Квест требует от вас поговорить с трупом Страж смерти Эрланд Винсент в Крепости Темного Клыка.
Квест будет завершен,
как только вы поговорите с Винсентом.
3.Книга Ура
Книга Ура – берется у Хранитель Бел’дугур в Подгороде (Район Фармацевтов).
Целью этого квеста является добыть Книга Ура в Крепости Темного Клыка. Книга находится в шкафу, на полке, в комнате Фенруса Пожирателя.
Квест будет помечен как
«Завершено», когда вы возьмете книгу.
Важные мобы
Лунолюб Серого Клыка – это ворген(ы), расположенные в основном, во дворе Крепости Теневого Клыка. У них есть одна отличительная способность – Антимагический щит, что делает их невосприимчивыми ко всем магическим заклинаниям в течение 10 секунд.
Стратегия: борьба с этими воргенами связана не столько с геймплеем, сколько с вашем составом группы. Не забудьте взять по мимо танка, еще один класс ближнего боя. В идеале, в составе группы должно быть 2 мили-дд, чтобы быстрее убивать воргенов, вовремя способности Антимагический щит.
Стенающий охранник – призрачный гуманоид, которого можно найти на верхних уровнях Крепости Темного Клыка. У них есть одна основная способность – Вопли прошлого, все игроки стоящие в 5 ярдах от моба, получат эффект Немоты (лишаются возможности применять заклинания) на 5 секунд.
Стратегия:
убедитесь, что ваши классы дальнего боя, особенно кастеры и целители, находятся
на расстоянии не менее 5 ярдов от Охранника,
чтобы избежать эффекта этой способности.
Боссы
Ретилгор
Ретилгор – элитный ворген 20-го уровня, находится в первой комнате Крепости Темного Клыка. Способности – Истощение души.
Стратегия на
Ретилгор
Его единственная способность, Истощение души, по больше части бесполезна, он также имеет низкий запас здоровья. Единственное, о чем вы должны знать – это мобы, окружающие его, 2 из которых нужно потянуть и убить, перед атакой на босса. Один оставшийся моб, Бесцветный ворг, должен быть законтролен или убит в первую очередь, до переключения ДПС на Ретилгора.
Лут с Ретилгор
- Рваный наплеч.
Скакун Тени / Конь Скверны
Скакун Тени / Конь Скверны – это лошади 20-21 уровня, которые находятся в конюшне двора Крепости Теневого Клыка. Это неагрессивные мобы (нейтральные). Способности – Поступь Скверны.
Стратегия на Скакун Тени / Конь Скверны
Эти лошади наносят
невероятно большой урон, и если вы потяните одного из них, то придут все трое,
независимо от того, насколько осторожно вы их атаковали. Удостоверьтесь, что вы
законтролили хотя бы одну из лошадей, и у вас желательно, должен быть 1 Чернокнижник или 1 Охотник, а точнее его питомец,
чтобы отвлекать 1 лошадь. Ваш целитель должен знать об большом входящем уроне, от
этих лошадей и быть начеку.
Лут с Скакун Тени / Конь Скверны
- Вьюки коня скверны.
Остроклык Мясник
Остроклык Мясник – элитный ворген 22-го уровня, находится на кухне Крепости Темного Клыка. Способности – Мясник-кровосос.
Стратегия на Остроклык Мясник
Обязательно зачистите
комнату от мобов, прежде чем атаковать его, а также уничтожьте ближайшие
патрули. Его способность бесполезна, так что бой должен пройти спокойно.
Лут с Остроклык Мясник
- Кровавый фартук;
- Тесак мясника;
- Мясницкий колун.
Барон Сребролен
Барон Сребролен – элитный человек 24-го уровня, находится в столовой Крепости Темного Клыка. Способности – Пелена тени.
Стратегия на Барон Сребролен
Барон Сребролен силен из-за его высокого уровня – 24 и его основная способность Пелена тени, уменьшает лечебные эффекты на 75%. Убедитесь, что ваши гибридные классы помогают вашему хилу лечить танка, так как ХП-танка, будет падать очень быстро.
Лут с Барон Сребролен
- Баронский скипетр;
- Фамильная печать Сильверлейнов.
Командир Ручьедол
Командир Ручьедол – элитный человек 24 уровня, расположенный на втором уровне Крепости Темного Клыка. Способности – Молот правосудия и Свет небес.
Стратегия на Командир Ручьедол
Командир Ручьедол находится в окружении 2 мобов, они будут нападать на вашу группу вместе с боссом. 1-ый – это Призрачный служитель, его нужно убивать первым. 2-ой – это Стенающий охранник, его обязательно нужно оттащить от группы (Охотником или Чернокнижником), поскольку он может использовать Вопли прошлого, и потенциально уничтожить вашу группу. Все что вам нужно знать, это порядок убийства мобов. 1. Призрачный служитель (фокусите моба и уничтожайте первым), 2. Командир Ручьедол (убивайте босса), 3. Стенающий охранник (отвлекайте питомцем Охотника или Чернокнижника и убейте последним).
Лут с Командир Ручьедол
- Изогнутая Секира;
- Рыцарский щит командора.
Одо Слепой Страж
Одо Слепой Страж – элитный ворген 24-го уровня, расположенный после первого крепостного вала в Крепости Темного Клыка. Способности – Яростный вой.
Стратегия на Одо Слепой Страж
Одо стоит между 2 Злобный нетопырь, они нападут на вас вместе с боссом. Эти Нетопыри, обладают способностью Разоружение и Глубокое сбивание, поэтому танку следует отворачивать их, от вашей группы. Одного Нетопыря лучше всего законтролить, в идеале Магом. Перед тем, как начать наносить урон боссу, дайте время вашему танку, чтобы набрать угрозу. Сначала уничтожьте Нетопырей, а затем убейте Одо, и все будет в порядке.
Лут с Одо Слепой Страж
- Ремень Слепостража;
- Посох залога Одо.
Капитан служителей Смерти (редкий)
Капитан служителей Смерти – человек-гвардеец 25-го уровня, расположен на крепостных валах в Крепости Темного Клыка. Способности – Подрезать сухожилия и Рассекающий удар.
Стратегия на Капитан служителей Смерти
Это редкий элитный моб, которого следует отворачивать от вашей группы, поскольку его умение Рассекающий удар может нанести серьезный урон вашим союзникам. Обязательно зачистите рядом стоящих с ним мобов.
Лут с Капитан служителей Смерти
- Клинок проклятия;
- Призрачная броня.
Фенрус Пожиратель
Фенрус Пожиратель – элитный ворг 25-го уровня, находится в библиотеке в Крепости Темного Клыка. Способности – Ядовитая слюна.
Стратегия на Фенрус Пожиратель
Фенрус
легкий босс с простой способностью. Обычно его проходят без каких-либо проблем.
Лут с Фенрус Пожиратель
- Наручи черного волка;
- Шкура Фенруса.
Командир воргенов Нандос
Командир воргенов Нандос – элитный ворген 25-го уровня, находится в предпоследней комнате Крепости Темного Клыка. Способности – Вызов бесцветного ворга, Вызов слюнявого ворга и Призыв жутеволка.
Стратегия на Командир воргенов Нандос
Четыре ворга будут окружать
Нандоса в комнате, похожей на сарай,
убейте всех воргов, прежде чем вступать в бой с ним. Если вы потянули воргов и
одновременно босса, то сначала убейте воргов, а затем Нандоса. Он будет периодически вызывать воргов, на протяжении всего
боя. Убивайте любого ворга, которого призовет Нандос. Если у вашей группы правильно расставлены приоритеты, то
все будет хорошо.
Лут с Командир воргенов Нандос
- Кошачье оплечье;
- Накидка волчаря.
Верховный маг Аругал
Верховный маг Аругал – элитный маг 26-го уровня, находится в последней комнате Крепости Темного Клыка. Это последний босс подземелья. Способности – Портал тени, Громовой удар, Молния Бездны и Проклятие Аругала.
Стратегия на Верховный маг Аругал
Аругал, безусловно, самый сложный босс в подземелье. Его Молния Бездны наносят ОГРОМНОЕ количество урона, а его телепортации затрудняют блокировку каста его заклинаний. Рекомендуем вашим ДПС дальнего боя встать на платформу, как только вы войдете в комнату к боссу. Они должны спокойно наносить урон Аругулу, с той точки (платформы), куда бы он не телепортировался, мили-дд тоже должны придерживаться этой стратегии, для нанесения большего урона. Это тяжелый бой, но если ваши союзники, встанут в нужном месте, в начале комнаты, вы спокойно победите этого босса.
Лут с Верховный маг Аругал
- Одеяние Аругала;
- Пояс Аругала;
- Осколок метеорита.
Массовые многопользовательские ролевые игры в большинстве случаев сводятся к прокачке персонажей с постепенным переходам к все более и более сильным мобами. Делается это с целью получить возможность прокачиваться еще быстрее. Сначала вам нужно охотиться на мобов, которые обитают недалеко от вашего города, затем переходить на более далеких, более опасных – и так далее. Однако процесс не является бесконечным – дело в том, что у подобных игр есть одна очень интересная фишка. Это боссы – существа, которые обитают в различных пещерах, подземельях, замках, крепостях и так далее. Игроки не ходят бороться с такими существами в одиночку, поэтому поход на босса называется в ММОРПГ рейдом – в нем собирается определенное количество персонажей, которые вместе расчищают подходы к боссу, а затем убивают его совместными усилиями. В данной статье вы узнаете, где находится крепость Темного Клыка, кто там обитает, а также когда и зачем туда отправляться.
Нордскол – северный край, покрытый вечным снегом и вековыми глыбами льда. Несмотря на то что эта…
Крепость Темного Клыка
Чаще всего обитель любого босса является недоступной для персонажей низкого левела. Однако вы можете начинать интересоваться тем, где находится крепость Темного Клыка уже на низших уровнях, потому что туда вы сможете отправиться довольно скоро. Естественно, в том случае, если у вас будет достаточно соратников, чтобы одолеть всех противников и самого босса. Вас допустят внутрь уже на 16 левеле, однако рекомендуется начинать походы внутрь на восемнадцатом. При этом не стоит слишком долго качаться в этой крепости, потому что в ближайшее время вам станут доступны и другие. Идеальным вариантом будет тот, в котором вы начинаете качаться в этой крепости на 18 левеле, а заканчиваете на 21-22. Однако каждый геймер понимает, что нужно знать, где находится крепость Темного Клыка, чтобы иметь возможность туда пойти и получать там опыт.
Далеко не каждый геймер, увлекающийся WoW, знает, где находится склеп Аркавона. Данная статья…
Местоположение крепости
Если вы интересуетесь тем, где находится крепость Темного Клыка, то вам необходимо будет предпринять вылазку в сторону земель Орков. Естественно, если вы играете за эту расу, то путь будет немного короче. Однако мир WoW настолько огромен, что вы вряд ли это заметите. Соответственно, на территории Орков вам необходимо будет ориентироваться на одну из наиболее популярных локаций – Гилнеас. Неподалеку от него располагается Серебряный Бор, куда вам и нужно направиться. Оказавшись там, вам необходимо идти на юго-запад региона. Если вы все сделаете правильно, то без особых проблем сможете найти крепость Темного клыка. Где находится вход внутрь? Это уже совсем другой вопрос, который необходимо рассматривать отдельно.
Вход в крепость
Итак, вы отыскали нужную локацию, исследовали ее и нашли саму крепость Темного Клыка. Где находится вход в эту крепость? Данный вопрос интересует многих геймеров, потому что, если исходить из информации, которую вам предоставляет схематическая карта, вход должен быть с юга. Однако это вовсе не так – на карте имеется лишь приблизительный набросок того, как выглядит крепость, чтобы отметить ее местоположение. Чтобы отыскать вход в нее, вам нужно будет следить не за рисунком, а за дорогой, которая на глобальной карте уходит за замок. Но если вы приблизитесь, то увидите, что дорога продолжается за замком, с северной стороны – там же вы отыщете вход. Вот и все – теперь вы можете отправляться внутрь, навстречу приключениям. У вас уже есть подробная информация о том, где находится крепость Темного Клыка в “ВоВ”, поэтому повторно ее отыскать вы сможете без проблем. Более того, после первого посещения, вы сможете установить на карте маркер, который будет служить для вас сигналом – следуйте в его направлении, и вы отыщете крепость очень быстро.
Локация Танарис является перевалочным пунктом для прокачки многих рас. Она огромна, и в ней…
Квесты в крепости
Знание того, где находится крепость Темного Клыка (WoW), позволит вам не только прокачаться и победить босса, но еще и выполнить некоторые задания. Как у Альянса, так и у Орды имеется по пять квестов, которые связаны с этой крепостью – и которые вы пройдете автоматически, если будете зачищать все помещения полностью, не пропуская ни одного из них. При этом обратите внимание на то, что у каждого класса героя имеется по два или три задания (чаще всего одно для Альянса и другое для Орды), которые он может выполнить полностью либо частично в крепости, так что данное место обязательно для посещения, когда вы находитесь на промежутке между 18 и 21 уровнями. На особых условиях здесь находится Жрец как Альянса, так и Орды, потому что первого с крепостью связывает сразу три квеста, а второго – целых пять заданий. Так что не остается никаких сомнений – вам нужно обязательно посетить крепость Темного Клыка. Где находится вход, вы уже знаете, так что можете отправляться внутрь.
Кто встретится в крепости?
Боссы – это самые главные противники, которые встретятся вам в данной крепости. Однако по пути вам попадутся еще и другие враги, которые, естественно, гораздо слабее, но могут взять количеством. Именно поэтому вам нужно проходить всю крепость полностью целым рейдом, а не идти вместе только на босса. Однако с кем же вам предстоит сражаться? Казалось бы, противниками определенно должны быть орки, так как крепость располагается на их территории, но на самом деле все обстоит немного иначе. Дело в том, что Серебряный Бор – это локация, которая была поражена чумой, поэтому в живых там никого не осталось. Соответственно, крепость наполнена самой разнообразной нежитью, которая имеет далеко не самый высокий уровень. Но, учитывая тот факт, что вы сами отправляетесь туда не самым прокачанным персонажем, противостояние будет честным.
Боссы крепости
Однако самое главное, что вам нужно знать об этой крепости – это ее боссы. Конечно же, основная цель – это последний, главный босс. Но на пути к нему вам придется одолеть еще пятерых. И лучше знать, где именно они располагаются, чтобы встреча с ними не стала для вас неожиданностью. С бароном Эшбери вам придется встретиться прямо на входе, поэтому будьте готовы сразу же. В кухне вас будет поджидать другой барон – Сильверлейн, у которого в помощниках различная нежить, которую он также может самостоятельно призывать. Третий босс – командир Спрингвейл, которого вы сможете обнаружить во Внутренней Берлоге. В Обсерватории вас ждет еще одна захватывающая схватка с большим количеством мобов и лордом Вальденом. Однако в итоге все равно все сведется к одному – вы придете в палаты лорда Годфри, чтобы одолеть его. Ведь именно он и является главным боссом данной крепости. Если вам это удалось, то ваш рейд определенно был успешен. Но что же вы сможете вынести оттуда?
Награда
Во-первых, вам предстоит убить огромное количество мобов, с которых вы будете собирать лут и деньги. Все это, конечно же, будет делиться между членами пати, так что чем больше участников, тем больше шансов на победу, но тем меньше приз. Гораздо лучше идти в рейд со своим кланом, потому что тогда вы сможете все честно поделить – в том числе и главные артефакты, а также квестовые предметы – с незнакомыми игроками действует правило “кто первый успел”. Самое главное, что вы можете вынести из этой крепости – Тенеклык и Клинок Убийцы. Это два редких предмета, которые вы можете продать за неплохие деньги или же использовать их низкоуровневыми персонажами для прокачки.
Стоит ли идти
Итак, теперь вы знаете все про крепость Темного Клыка: где находится, как выбить ракету, какие мобы вам встретятся, какие боссы и где будут находиться. Теперь осталось только решить – стоит ли туда идти? Определенно стоит, потому что низкие уровни смогут там быстро прокачаться, а высокие получат возможность добыть редкие предметы для продажи или для своих твинков или членов клана низкого уровня.