Данный экологический биом совпадает с 7 из 9 условий, характеризующих его как объективно жуткий.
― КПК
Зоны кровавых водорослей (англ. Blood Kelp Zones) — особые биомы в Subnautica, характеризующиеся огромным количеством масляных водорослей, на некоторых из которых растёт масляный сок в нижней части стебля.
Описание
Южная Зона кровавых водорослей находится на юго-западе от спасательной капсулы между Песчаными дюнами, Редким рифом, Травяным плато и Тропой морских топтунов. В этом биоме можно найти узкую пещеру, которая ведёт в один из Тайников предтеч.
В южной Зоне кровавых водорослей отсутствуют кальмаро-крабы, характерные для северной Зоны кровавых водорослей, но здесь всё же есть такие хищники как губители и стражи. Чем более ограничено пространство, тем труднее будет их избежать, если Вы не будете осторожны.
Этот биом представляет собой одну глубокую расщелину с естественными скальными мостиками, простирающимися от одной стены до другой и небольшой пещерной системой, расположенной ниже масляных водорослей, где они обнажают свои корни. В этой области можно найти один из обломков «Авроры», застрявший между стенами впадины. Эту Зону почти невозможно исследовать с «Циклопом» из-за узости расщелины.
В этом биоме находится 2 прохода, ведущих к Затерянной реке
Галерея
Обзор
Вход в Зону из редкого рифа
Промежуточная зона между Затерянной рекой и южной Зоной кровавых водорослей
Южная Зона кровавых водорослей
Сталактиты на потолке пещеры
Лева в северной зоне кровавых водорослей
Электрический угорь в зоне кровавых водорослей.
Кальмаро-краб в зоне кровавых водорослей.
Толстые кровавые водоросли.
Пара кальмаро-крабов в зоне кровавых водорослей.
Данный экологический биом совпадает с 7 из 9 условий, характеризующих его как объективно жуткий.
― КПК
Зоны кровавых водорослей (англ. Blood Kelp Zones) — особые биомы в Subnautica, характеризующиеся огромным количеством масляных водорослей, на некоторых из которых растёт масляный сок в нижней части стебля.
Описание
Северная Зона кровавых водорослей находится к северу от спасательной капсулы, между западным Лесом грибов и Подводными островами. Эта зона значительно больше, чем южная, хотя и менее глубокая.
Уникальными для северной Зоны кровавых водорослей являются кальмаро-крабы, а также небольшие «Подводные острова», поддерживаемые гигантскими древними поплавками и масляными корнями. Этот биом содержит огромное количество кварца.
Здесь также обитает Призрачный левиафан.
В глубине северной Зоны кровавых водорослей также находится один из Инопланетных тайников и проход в Призрачный лес
Галерея
Обзор
Другой вид на северную Зону кровавых водорослей
Небольшие «подводные острова» в северной Зоне кровавых водорослей
Входы в пещеру
Центральная пещера ночью
Северная Зона кровавых водорослей
Корневая система масляной водоросли
Скопление побегов масляной водоросли
Другой вид на северную Зону кровавых водорослей
«Подводные острова» с другого ракурса
The Blood Kelp Zones are special biomes in Subnautica, characterized by a variety of giant Bloodvines, some of which carry Blood Oil pustules down near their stem.
The Blood Kelp Trench is located south-west from Lifepod 5, between the Dunes, the Sparse Reef, the Grassy Plateaus and the Sea Treader’s Path.
The Trench lacks the Crabsquids and the Ghost Leviathan of the Northern Blood Kelp Zone, but still has predators in the form of Blighters, Ampeels, and Warpers. The more confined spaces may make it more difficult to avoid them if one is not careful.
It consists of a single deep trench with natural rock bridges spanning from one wall to another, and a small cavern system located below the Bloodvines where their roots can be found. One of the Wrecks can be found in this area, stuck between the trench’s walls. This zone is considered unsuitable to explore with the Cyclops due to the trench’s narrow width.
Gel Sacks can only be found in the deepest area of this biome, below 500 meters, in the section below the wreck. Ampeel Eggs can be found at the very bottom of the trench.
Spoiler alert: The following section contains story related material. |
---|
A cave opening that leads directly to the Lost River Laboratory Cache can be found in this biome. Two corridors leading to the Lost River can found in this biome. |
Gallery
Overview of the Blood Kelp Trench
Numerous Quartz crystals found in the Blood Kelp Trench
Entrance to the Blood Kelp Trench from the Sparse Reef
A Blood Crawler
A Blighter in the trench
An Ampeel in the trench
The Large Wreck
The Northern Blood Kelp Zone can be found to the north of Lifepod 5, in-between the Northwestern Mushroom Forest, Underwater Islands and Dunes. This zone is considerably larger than the Trench, albeit being more exposed to the surface and not as deep. It features a cavern system located below the Bloodvines where their roots can be found.
Unique to the Northern Blood Kelp Zone are Crabsquids and a single adult Ghost Leviathan, as well as small “underwater islands” supported by Ancient Floaters and Bloodroots. This biome is littered with Quartz. There are Salt Deposits and Gel Sacks around some of the bushes.
Spoiler alert: The following section contains story related material. |
---|
The Northern Blood Kelp Zone also harbors a Sanctuary Cache, which is located in the deeper areas of the biome. A corridor leading to the Lost River is located in the Northern Blood Kelp Zone. One of the five Sea Emperor Juveniles can be found here after the Sea Emperor Leviathan Eggs have been hatched. |
Gallery
Overview of the Northern Blood Kelp Zone
Another view into the Northern Blood Kelp Zone
Small islands found in the zone
Cave entrances in the area
Overview of the central cave, at night
The Bloodvines’ root system
A Bloodroot growing on a cliff side in the Northern Blood Kelp Zone
A Crabsquid jumping in the Northern Blood Kelp Zone
The Ghost Leviathan located in the Northern Blood Kelp Zone
Audio
Trivia
- The lack of pigmentation in fauna and flora present is an evolutionary trait often seen in deep sea lifeforms. This is due to the high resources pigment requires to be produced and the lack of such resources in deep sea environments.
- The lack of sunlight also creates an absence of pigment, due to the absence of harmful UV-radiation.
- The Regress Shell and the Rouge Cradle appear larger in the Northern Blood Kelp Zone than in any other biome.
v · d · eBiomes in Subnautica | |
---|---|
Aquatic |
|
Above Sea Level |
|
Caves |
|
Mini-Biomes |
|
Мы отмечаем важные пункты на морском дне в Subnautica, и помогаем вам ориентироваться в океане.
В Subnautica странная инопланетная жизнь и впечатляющие каменистые образования позволяют легко проводить много времени под водой, но также здесь легко затеряться в стиле «где-чёрт-возьми-мой-Мотылёк». Может быть, люди просто не созданы для того, чтобы ориентироваться под водой так же хорошо, как на земле, или, может быть, Планете 4546B нужен городской планировщик получше.
В чём бы ни была причина, бродить под толщей воды не весело. В Subnautica нет такой вещи, как внутриигровая карта, и даже самые умные рыбы не изобрели спутники GPS. Чтобы помочь нашим выжившим, мы составили собственную карту и изобрели несколько лучших стратегий, чтобы ориентироваться в Subnautica
Примечание о спойлерах: Это руководство не содержит спойлеров. Мы не будем открывать места из более поздних этапов игры или делиться местоположением укомплектованных круглосуточным супермаркетов, скрытых на дне морском. Тем не менее, исследовать Subnautica без каких-либо знаний, заблудиться и наткнуться на что-то удивительное – довольно хороший опыт. Если вы вообще не ныряли в эту игру, промочите ноги и возвращайтесь сюда, когда вам понадобится помощь.
Навигация для начинающих
Мир, который вы исследуете в Subnautica – это вулканический кратер, хотя вы не узнаете об этом, плавая по нему на лодке На поверхности вы найдете только открытый океан и четыре ориентира: ваш спасательный круг, останки Авроры и два гористых острова (обычно затуманенных, пока вы не приблизитесь к ним). Для простоты ориентации, спасательный круг находится посередине, Аврора – на востоке, а два острова – на северо-востоке и юго-западе.
Вы найдете схему компаса в игре довольно рано, и это важно для того, чтобы не теряться. С помощью компаса и этой карты вы можете построить для себя некоторые основные направления, используя разметку сетки, которая проходит через каждые 500 метров. Например, чтобы добраться до Спасательной капсулы 19, вы должны проплыть около 250 метров к западу от места крушения. Капсула 6 находится примерно в 300 метрах к востоку и в 200 метрах к северу – по Пифагору это 360 метров к северо-востоку.
Что касается глубины, здесь всё гораздо проще: прижмитесь ко дну океана. Почти все полезные вещи можно найти внизу, будь то очаровательные отмели на 8 метров или чернильные глубины на 900 метров. Сможете ли вы доплыть до дна, зависит от вашего оборудования и ваших транспортных средств, но вопрос «где же оно?» обычно касается направления, а не глубины.
Заполнение до краёв
Поскольку в Subnautica нет карты, вам нужно будет делать некоторые заметки самостоятельно. Когда комментаторы или постеры на форумах говорят, что им нужна карта в игре, они обычно хотят отметить изученные области или запомнить важные места. Если вы хотите отслеживать найденное, представьте, будто это квест 90-х годов, и обзаведитесь блокнотом.
Чтобы на самом деле отмечать местоположения, вам нужна система координат, и у вас есть два варианта: координаты консоли или триангуляция домашнего маячка. Один из них крутой и веселый, а другой тупой и скучный. Можете использовать любой, какой захотите, я вам не отец.
О первом способе: всё в Subnautica имеет внутриигровые координаты. Вы можете найти координаты, нажав клавишу F1, чтобы открыть меню консоли. Под «Camera world pos» вы увидите три числа, обозначенные как (x, y, z), где X – восток-запад, Y – глубина, а Z – север-юг. Если вы нашли что-то классное или вы закончили исследовать затонувшие останки корабля, нажмите F1 и запишите эти координаты, чтобы вы могли вернуться к ним позже. Если вы действительно застряли и решили обратиться к вики игры, вы можете использовать эти координаты, чтобы найти то, что вы искали.
Лично я считаю махинации с консольным меню настоящим занудством. Вот почему я предпочитаю второй метод, который лучше подходит для игровых механик: триангуляция. Триангуляция может использоваться для создания карт разными способами, но метод, который мы собираемся здесь использовать – это отметка положения: использование трех фиксированных известных точек для определения вашей неизвестной локации.
Чтобы получить известную фиксированную точку для измерения, вам нужны маячки, плавающие радиопередатчики, которые остаются стабильными в воде. После того, как вы отсканируете несколько фрагментов на обломках возле отмелей, вы откроете чертёж маячка, а немного медной руды и титана позволят вашему изготовителю создать один из них.
Для лучшего охвата плавайте (или двигайтесь) к краям карты и бросайте все три маячка. Это может завести вас в глубокие и опасные воды, но пока вы остаетесь на поверхности, вы, скорее всего, не умрете.
Основа триангуляции маячков состоит в том, чтобы разместить их как можно дальше. После того, как все три маячка размещены и помечены, вы можете вызвать планшет и переключиться на дисплей интерфейса, чтобы отметить значки и расстояния. Если вы хотите сделать заметку о месте, получите показания расстояния от каждого из маяков, например, 900 метров от #1, 640 метров от #2, 1000 метров от #3. Если вы нашли обломки с разбитой дверной панелью, но оставили свой ремонтный набор позади, эти расстояния будут работать как координаты, чтобы помочь вам найти дорогу назад.
Биомы
В Subnautica есть множество различных биомов, и некоторые рецепты для крафта заставят вас найти определенный биом с некоторыми редкими существами или минералами. Этот список не является исчерпывающим – например, есть два основных грибных леса в разных и не связанных частях мира. Я также не упоминаю некоторые из редких, труднодоступных биомов, которые появляются в конце игры.
Отмели и лес водорослей
Это самые простые. Отмели и лес водорослей – это первое, что вы увидите, когда впервые выплывите из своей капсулы. Здесь можно найти массу еды и основных материалов для крафта.
Травяные плато
Координаты: 362, -90, 21
Сначала вы увидите широкие просторы и ярко-красную траву. На этих плато есть более интересные минералы и обитают более агрессивные мелкие животные.
Зона крушения
Координаты: 453, -13, -180
Область непосредственно вокруг Авроры была повреждена, и большая часть растительной жизни была уничтожена. Вы найдете много металлолома, минералов и несколько ящиков с припасами из грузового отсека. Чтобы добраться туда, скажем просто, плывите к огромному горящему космическому кораблю.
Грибной лес
Координаты: 529, -175, 371
Есть два отдельных грибных леса, и они сильно выделяются: высокие деревья из плоских, грибовидных ветвей в форме диска. Это один из лучших биомов для исследования, и это одно из первых мест, где вы найдете большие залежи полезных ископаемых. Как только у вас будет буровое оборудование, отправляйтесь в грибной лес, чтобы погрузиться в поиск материалов для крафта.
Пещеры медузных грибов
Координаты: -355, -110, -226
Странно красивая и очень жуткая пещера медузных грибов, выглядит так, как если бы вы освещали свою спальню лампами из ядерных отходов: конечно, освещение хорошее, но на самом деле вам не хотелось бы проводить там много времени. Вы найдете вход довольно близко к вашей спасательной капсуле, но вам понадобится модернизированное транспортное средство, чтобы погрузиться на глубину до 300 метров.
Горы
Координаты: 1090, -265, 1215
Северо-восточный остров – это самый верхний край обширной горной цепи, большая часть которой находится под водой. Здесь, на отвесных скалах, находятся действительно редкие минералы, и повсюду обитают крупные хищники.
Горный остров
Координаты: 309, 0, 1080
Северо-восточный остров больше, чем юго-западный, и покрыт большим количеством туннелей и мест, где можно потеряться. В пещерах вы найдете много золота и лития, и большая инопланетная башня на северном крае станет важной частью ваших приключений.
Подводные острова
Координаты: -85, -66, 635
Большие инопланетные мембраны действуют как плавучие устройства, удерживая большой архипелаг, подвешенный под поверхностью. Это хорошее место, где можно найти алмазы, не заходя слишком глубоко, если вас не съедят.
Плавучий остров
Координаты: -620, 0, -967
Более знаменитый, более успешный брат подводных островов, плавучий остров, сумел собрать достаточно странных инопланетных мембран, чтобы пробиться на поверхность и остаться там. На поверхности густой тропический лес, полный съедобных растений и плодов, которые вы захотите взять с собой в свой домашний сад для еды. Вы также найдете довольно много технических и архитектурных чертежей, разбросанных вокруг в старых руинах.
Дюны
Координаты: -1101, -213, 342
Одно из лучших мест для поиска крупных месторождений полезных ископаемых также является и самым опасным. Дюны темные и мутные от ила и песка даже в солнечный день, так что оглядывайтесь почаще. Когда вы начинаете бурить, соседи действительно злятся.
Кровавые водоросли
Координаты: -977, -315, -532
Когда придёт время собраться с духом и направиться в эти плохие, глубокие воды, вы, вероятно, наткнётесь на кровавые водоросли. Скелетные лозы водорослей сбрасывают ценное органическое вещество, и здесь вы найдете другие труднодоступные крафтовые материалы, такие как мешки с гелем, уранинит и глубоководные грибы.
Большой Риф
Координаты: -435, -319, -991
Он находится глубоко и тут обитают некоторые довольно серьёзные хищники, но Большой Риф выглядит великолепно. Если вы можете уклоняться от плавающих якорных капсул, вы найдете самые разнообразные залежи полезных ископаемых в игре. Есть также два очень больших затонувших корабля, на которых можно найти хорошие технические чертежи.
Большинство людей, впервые играющих в Subnautica, понятия не имели, чего ожидать. Обложка выглядит достаточно дружелюбно, но игра сразу же открывается аварийной посадкой. После этого, на протяжении всего игрового процесса, постоянное чувство предчувствия, которое вплетается в сознание игрока, гарантирует, что он никогда не будет чувствовать себя в безопасности.
Вскоре эти чувства оправдываются. Когда игроки погружаются все глубже в инопланетный океан, их встречают все более страшные и опасные существа. Зона кровавых водорослей — одни из самых опасных в игре, поэтому стоит знать, чего ожидать, прежде чем отправляться в эти зоны.
Пещеры кровавых водорослей
Пещеры кровавых водорослей значительно меньше своей северной основной зоны. Она также более безопасна, так как в ней нет призрачных левиафанов и крабскидов. Зона расположена по координатам -988 -379 -546, к юго-западу от места старта Спасательной капсулы № 5, к северо-востоку от Пути морских топтунов, к северо-западу от Редкого рифа и к юго-востоку от Дюн. Найти небольшие участки в Subnautica может быть непросто из-за отсутствия функции карты, поэтому не забудьте оставить маячок по достижении участка.
Несмотря на небольшие размеры, у биома есть множество причин для посещения. Наряду с перечисленными ниже ресурсами, фрагментами и ящиками данных, здесь также можно найти вход в Затерянную реку по координатам -1220 -610 -325.
Ресурсы
- Алмаз
- Золото
- Кварц
- Кристалл настурана
- Магнетит
- Металлолом
- Масляный сок
- Семена лапы Гейба
- Семена призрачной водоросли
- Спора глубинного гриба
- Споры гелеобразного мешочка
Информационные ящики
- Система пожаротушения циклопа
- Модернизация сонара циклопа
Фрагменты
- Фрагмент лунного бассейна
- Фрагмент ядерного реактора
- Буровая рука скафандра «Праун
- Фрагмент захватного манипулятора скафандра «Праун
- Фрагмент торпедной руки скафандра ‚Праун
Агрессивная фауна
Электрический угорь
Электрические угри — одни из самых легких существ для обнаружения в Subnautica, поскольку их яркие зубцы выделяют их среди темной впадины, как маяк. Кроме того, их легко отличить по звуку, благодаря уникальным электрическим звукам, которые они издают, когда находятся поблизости. Электрические угри наносят 45 повреждений укусом и 15 — шоком; эти повреждения могут быстро накапливаться, поскольку эти существа иногда передвигаются группами по два, три или четыре человека. Электрические угри также могут нанести много урона морским котикам. Система защиты периметра не действует на них, поэтому лучше перестраховаться и полностью избегать их, если вы путешествуете в одиночку.
Губитель
Губители — одна из самых маленьких форм агрессивных существ в игре, и поэтому они не наносят слишком много урона. Губитель наносит всего 7 повреждений своим укусом, который является его единственной атакой. Еще лучше то, что эти существа обычно передвигаются в одиночку, поэтому игрокам не нужно беспокоиться о том, что их могут загрызть.
Багровый ползун
Багровые ползуны внешне похожи на пещерных ползунов, которых большинство игроков узнают как назойливых существ, которые прыгают вверх и атакуют их на суше. Багровые ползуны наносят всего 5 единиц урона, но они часто передвигаются группами, поэтому их количество может быстро увеличиться. Эти существа преимущественно ходят по земле, но могут ползать по стенам и потолкам пещер, а также по транспортным средствам и базам игроков.
Страж
Стражи — одни из самых причудливых существ в игре, что в мире Subnautica о многом говорит. Стражи могут быть пассивными или агрессивными по отношению к игроку, в зависимости от того, насколько сильно они заражены кхараа. Как следует из их названия, Стражи будут призывать других существ сражаться за них. Какие именно существа они посылают, зависит от того, в каком биоме игрок с ними столкнулся. Находясь в пещере, они призовут любого из трех ранее упомянутых представителей фауны.
Северная зона кровавых водорослей
Северная зона кровавых водорослей намного больше, чем впадина кровавого келпа, и находится по координатам -988 -379 -546. Она находится к северо-западу от Спасательной платформы 5, к северо-востоку от Дюн и к северо-западу от Подводных островов. И снова не забудьте оставить маяк в этом районе по прибытии, если планируете вернуться. Как и во впадине Кровавой Кельпы, в Северной зоне Кровавой Кельпы есть вход в Затерянную реку, на этот раз по координатам -705 -565 -1090.
Ресурсы
- Кровяное масло
- Яйцо крабскида
- Глубокий гриб
- Алмаз
- Гелевый мешочек
- Семя призрачной травы
- Золото
- Большое месторождение меди
- Крупное месторождение золота
- Крупное месторождение свинца
- Литий
- Магнетит
- Кварц
- Рубин
- Месторождение соли
- Кристалл уранинита
Информационные ящики
- Глубинный модуль Циклоп MK1
Агрессивная фауна
Кальмаро-краб
Кальмаро-крабы выглядят точно так же, как и звучат: верхняя половина похожа на кальмара, а нижняя — на краба. Эти существа не только выглядят устрашающе, но и опасны, поскольку могут нанести 40 единиц урона своим укусом и вывести из строя электронику с помощью ЭМИ-взрыва.
Теневой левиафан
Теневой левиафан — одно из самых печально известных существ в Subnautica, как из-за своего устрашающего вида, так и из-за высокого урона. Огромные взрослые призрачные левиафаны наносят игроку колоссальный урон — 84, а ювенильные призрачные левиафаны — 55. Поэтому игроки должны следить за тем, чтобы при входе в Северную зону Кровавой Кельпы они всегда передвигались на транспортном средстве или имели его поблизости. Костюм креветки особенно устойчив к атакам призрачных левиафанов: взрослые особи наносят всего 14 урона, а молодые — 9. Однако будьте осторожны, путешествуя в костюме креветки без крепления для захвата, так как он может застрять в пещере. В этом случае игрокам придется бросить его и спасаться вплавь, что крайне рискованно.
Страж
В северной зоне вышеупомянутые варперы вызывают любого из следующих существ: Ампела, Блайтера, Кровавого ползуна или Крабскида.
Какие транспортные средства использовать и как их создавать
К счастью, игрокам не придется преодолевать опасные биомы только с помощью ласт, ведь есть несколько транспортных средств, которые можно создать, чтобы увеличить скорость, защитить себя от опасных хищников и не беспокоиться об уровне кислорода.
Мотылёк, КРАБ и Циклоп — вот три транспортных средства, которые игроки могут создавать в Subnautica. Правда, какое транспортное средство лучше использовать для передвижения по биому, во многом зависит от личных предпочтений. Поэтому, чтобы помочь игрокам решить, какое транспортное средство выбрать, вот описание каждого из них и способы их создания:
Мотылёк
Для подавляющего большинства игроков Мотылёк — это первое транспортное средство, которое они создадут. Мотылёк не имеет той защиты, которую обеспечивают костюм креветки и особенно циклоп, но он маленький, маневренный и быстрый, что делает его идеальным для маневрирования в узких местах и быстрого бегства от опасности. На Мотылёк можно установить несколько модификаций, включая усиление корпуса, сонарную систему и систему защиты периметра.
Чтобы создать Мотылька, игрокам необходимо соединить следующие предметы в отсеке для мобильных машин:
- 1x Титановый слиток
- 1х Энергетический элемент
- 2х Стекло
- 1x Смазка
- 1х Свинец
Костюм КРАБ
Костюм КРАБ — это удивительно футуристически выглядящее транспортное средство, позволяющее игрокам топать по дну океана — форма передвижения в игре, которая, по мнению многих игроков, не так страшна, как плавание или езда по воде. Главное преимущество по сравнению с Мотыльком — 600 единиц здоровья, что вдвое больше, чем у Мотылька — 300.
Как и Мотыльком, Костюм КРАБ имеет широкий спектр улучшений, которые можно создать, включая улучшение прыжковой струи, захват руки и торпедную руку.
Чтобы изготовить костюм КРАБ, игрокам необходимо соединить следующие предметы в отсеке для мобильных машин:
- 2х Пластель
- 2х Аэрогель
- 1х Эмалевое стекло
- 2х Алмаз
- 2х Свинец
Циклоп
Циклоп — самое совершенное транспортное средство в игре. Циклоп» — это огромная подводная лодка с огромным запасом здоровья в 1500 единиц, которая, по сути, является передвижной базой, поскольку внутри нее игроки могут создавать фабрики, шкафчики и многое другое.
Неудивительно, что главным недостатком «Циклопа» является его маневренность. Из-за размеров машины невозможно преодолеть узкие пространства, а поворачивать ее очень сложно. Модификации для «Циклопа» включают модуль трубки для приманки существ, модуль генератора щита и модуль теплового реактора.
Чтобы создать «Циклопа», игрокам необходимо соединить следующие предметы в отсеке для мобильных машин:
- 3x Слиток пластеля
- 3x Эмалевое стекло
- 1х Смазка
- 1х Расширенный комплект проводов
- 3x Свинец
Биомы кровавых водорослей Subnautica содержат ценные ресурсы, но и здесь прячутся опасные хищники. Вот как остаться в живых.
Большинство людей, впервые играющих в Subnautica , понятия не имели, чего ожидать. Обложка выглядела достаточно дружелюбно, но немедленная аварийная посадка открывает игру. Впоследствии, на протяжении всего игрового процесса, постоянное чувство дурного предчувствия, которое проникает в сознание игрока, гарантирует, что он никогда не будет чувствовать себя в безопасности.
СВЯЗАННЫЙ: Subnautica: как выжить в биоме дюн
Эти чувства скоро оправдаются. Когда игроки углубляются в инопланетный океан, их встречают все более ужасающие и опасные существа. Два биома кровавых водорослей являются одними из самых опасных зон игры, поэтому стоит знать, чего ожидать, прежде чем отправиться в эти зоны.
Траншея кровавых водорослей
Траншея кровавых водорослей значительно меньше, чем ее аналог в Северной зоне кровавых водорослей. Он также безопаснее, потому что не содержит призрачного левиафана или крабсквида. Район расположен в точке с координатами -988-379-546 , к юго-западу от стартовой точки Lifepod 5, к северо-востоку от Пути Морского Путешественника, к северо-западу от Редкого Рифа и к юго-востоку от Дюны. Найти небольшие области в Subnautica может быть сложно из-за отсутствия функции карты, поэтому не забудьте оставить маяк при достижении области.
Несмотря на небольшой размер, есть несколько причин посетить биом. Наряду с ресурсами, фрагментами и блоками данных, перечисленными ниже, здесь также можно найти вход в Затерянную реку по координатам -1220-610-325 .
.
Ресурсы
- Яйцо Ампеля
- Масло крови
- Глубокий гриб
- Алмаз
- Гелевый мешок
- Семена призрачных сорняков )
- Золото
- Большое месторождение меди
- Большое месторождение золота
- Крупное месторождение свинцаДепозит
- Литий
- Магнетит
- Кварц
- Рубин
- Кристалл уранинита
СВЯЗАННЫЙ: Subnautica ниже нуля: как выжить в хрустальных пещерах
Ящики с данными
- Система пожаротушения Cyclops
- Улучшение сонара Cyclops
Фрагменты
- Фрагмент Лунного пруда
- Фрагмент ядерного реактора
- Рукоятка для сверла креветочного костюма
- Фрагмент захвата в креветочном костюме
- Фрагмент торпедного рычага в креветочном костюме 1020)
Агрессивная фауна
- Ampeel – Ampeels – одни из самых простых существ, которые можно обнаружить в Subnautica , поскольку их яркие зубцы заставляют их выделяться сквозь темную траншею Кровавых водорослей, как маяк. Более того, их легко различить по звуку благодаря уникальным электрическим шумам, которые они излучают, когда находятся рядом. Ампилы наносят 45 повреждений укусом и 15 – электрошоком ; эти количества могут скоро накапливаться, поскольку существа иногда путешествуют группами по двое, трое или четверо. Ампилы также могут нанести морю большой урон. Система защиты периметра не влияет на них, поэтому лучше перестраховаться и полностью избегать их, путешествуя в одном.
- Висельник – Висельник – один из мельчайшие формы агрессивных существ в игре, и, следовательно, не наносят слишком большого урона . Вредители наносят своим укусом всего 7 повреждений, что является их единственной атакой. Еще лучше то, что существа, как правило, путешествуют в одиночку, поэтому игрокам не нужно беспокоиться о рое.
- Blood Crawler – Blood Crawler внешне похожи на Cave Crawlers, которые большинство игроков распознает приводящих в бешенство существ, которые подпрыгивают и атакуют их на суше. Blood Crawlers наносят всего 5 повреждений, но они часто путешествуют группами, так что это может быстро накапливаться. Существа преимущественно ходят по земле , хотя они также могут ползать по стенам пещер ипотолки, а также машины и базы игрока.
- Варпер – Варперы – одни из самых причудливых существ в игре, которые действительно кое-что говорят в мире Subnautica. Варперы могут быть пассивными или агрессивными по отношению к игроку, в зависимости от того, насколько сильно они заражены Караа. Как следует из названия, Варперы деформируют других существ, чтобы те сражались за них. Какие существа они посылают, зависит от того, в каком биоме игрок встречает их. Находясь в траншеи Кровавых водорослей, они будут вызывать любую из трех ранее упомянутых фауны: Ампеля, Висельника или Кровавого краулера.
Северная зона кровавых водорослей
Зона северных водорослей намного больше, чем траншея кровавых водорослей, и находится в точке с координатами -988-379-546. Это к северо-западу от Lifepod 5, к северо-востоку от Дюн и к северо-западу от Подводных островов. Опять же, не забудьте оставить маяк в этом районе по прибытии, если планируете вернуться. Как и траншея кровавых водорослей, зона северных кровавых водорослей имеет вход в Потерянную реку, на этот раз с координатами -705-565-1090 .
СВЯЗАННЫЕ: Самые редкие существа в Subnautica
Ресурсы
- Масло крови
- Яйцо крабового кальмара
- Глубокий гриб
- Алмаз
- Гелевый мешок
- Семена призрачных сорняков )
- Золото
- Крупное месторождение меди
- Крупное месторождение золота
- Крупное месторождение свинца
- Литий
- Магнетит
- Кварц
- Рубин
- Солевые отложения
- Кристалл уранинита
Ящики с данными
- Модуль глубины циклопа MK1
Агрессивная фауна
- Ampeel – См. Выше
- Blighter – См. Выше
- Blood Crawler – См. Выше
- Crabsquid – Крабы выглядят именно так, как они звучат, с верхней половиной, похожей на кальмара икрабовидная нижняя половина. Существа не просто устрашающие; они также опасны, так как могут нанести 40 урона своим укусом и отключить электронику с помощью ЭМИ-взрыва .
- Призрачный Левиафан – Призрачный Левиафан является одним из самые печально известные существа в Subnautica , как за его устрашающий вид, так и за высокий урон. Огромные Взрослые призрачные левиафаны наносят колоссальные 84 урона игроку, в то время как юные призрачные левиафаны наносят 55. Следовательно, игроки должны убедиться, что они всегда путешествуют в при входе в зону северных кровавых водорослей. Костюм Креветки особенно устойчив к атакам Призрачного Левиафана , принимая всего 14 повреждений от взрослых и 9 от молодых. Однако будьте осторожны, путешествуя в костюме креветок без крюка, так как он может застрять в пещере. Это вынуждает игроков покинуть его и спастись плаванием, что крайне рискованно.
- Варпер – В зоне северных кровавых водорослей вышеупомянутые варперы вызовут любое из следующих:, Blood Crawler или Crabsquid.
ДАЛЕЕ: профессиональные советы по Subnautica, которые вам нужно знать