Кто как нашел гунмара

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о квесте Новый орден в Скайриме: прохождение, где найти Гунмара, где найти гироскоп, не начинается квест.

Новый орден (ориг. A New Order) — квест главной сюжетной линии фракции Стража Рассвета в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Содержание

  1. Прохождение
  2. Где найти Гунмара
  3. Не начинается квест

Прохождение

После выполнения квеста «Линия крови», нужно идти в форт Стражи Рассвета к Израну, где у входа в форт нападут несколько вампиров. Из форта выбегут братья по оружию для помощи протагонисту в бою. После убийства вампиров нужно поговорить с Израном и рассказать ему про таинственную девушку и Древний свиток. Он явно не ожидал такого стечения обстоятельств и попросит найти его старых друзей: Гунмара и Сорин Журар, чтобы у Стражей Рассвета появился шанс выиграть эту войну.

Гунмар будет находиться у входа в случайную пещеру. В разговоре он упомянет, что уже две недели охотится на медведя, терроризирующего близлежащие поселения, и попросит помощи в бою с ним. Нужно войти в пещеру и убить её обитателей. Гунмар поблагодарит за помощь и согласится пойти к Израну (не становится спутником, после окончания диалога он самостоятельно пойдёт в сторону форта).

Сорин Журар можно найти рядом с двемерскими развалинами севернее Оплота Друадах. При попытке поговорить с ней, она расскажет о потерянном мешке с двемерскими гироскопами, будто бы его забрал некий грязевой краб. Сумка с гироскопами находится чуть дальше, у ручья; вернуть гироскопы законной владелице не составит труда. Сорин поблагодарит за помощь, задаст пару вопросов об Изране и, подобно Гунмару, направится в сторону форта Стражи Рассвета. Если позволяет навык красноречия, то можно убедить Сорин присоединиться к Страже и без поиска гироскопов.

Останется лишь сдать квест Израну. Но стоит зайти в форт, как все межкомнатные проходы закроются решётками, а Изран, стоящий на втором этаже, заявит, что хочет убедиться, что никто из новоприбывших не является вампиром. Убедившись в этом, Изран указывает комнаты для Ганмара и Сорин Журар. На этом квест завершается.

Примечание: если по прибытии в форт окажется, что Довакин является вампиром, Изран скажет следующее: «Поскольку у тебя была возможность напасть на меня, я пока буду считать, что это случайность. А потому предоставлю тебе шанс исцелить себя». После этих слов начнётся квест «Подъём на рассвете».

Где найти Гунмара

Присоединившись к Страже рассвета, охотник переедет в Форт. Услуги, которые он предложит Довакину:

  • изучение Кузнечного дела (уровень «Мастер»);
  • торговля различной экипировкой и кузнечными материалами;
  • аренда одетых в броню троллей (стоимость — пятьсот золотых).

Местонахождение охотника зависит от уровня протагониста и этапа прохождения сюжетной линии. Он встретится возле одной из пещер Скайрима, где, по словам Гунмара, обитает медведь, наводящий ужас на окрестности. Прикончив зверя с помощью Довакина, старый охотник отправится в Форт.

Там он расположится в спальне, а дни будет проводить в кузнице или столовой.

Чаще всего Гунмар находится в горах южнее Ривервуда. Несмотря на то, что речь всегда идет о медведе, в пещере может встретиться тролль. Если курсор не показывает, где найти Гунмара в Скайриме, стоит поискать его на Солстхейме.

Не начинается квест

Старт квеста конфликтует с некоторыми модами, затрагивающими респаун, в частности Skyrim Immersive Creatures если в нём случайные респауны отключены. В баги решил не писать, но сюда вдруг кому будет полезно:

Лечится даже если Линия Крови была завершена давно. Некоторые пункты очень требовательны к условию нового запуска скайрима, при перезагрузках в течении одной сессии может не сработать.

  • 1) Полный перезаход в игру на нужное сохранение.
  • 2) Включаем все случайные респауны, которые могли были отключены модами.
  • 2.1) ф5 на всякий случай.
  • 3) вписываем в консоль: setstage dlc1hunterbaseintro 20
  • 3.1) если вдруг не сработало, полный перезаход в игру с повторением пункта 3
  • 3.2) можно возвращать желаемые настройки модов

Другие баги

  1. Если маркера для Гунмара нет в Скайриме, следует проверить Солстхейм (бывает при установленном The Elder Scrolls V: Dragonborn).
  2. Гунмар может никак не отреагировать на зачистку пещеры и продолжать ползать в ней, игнорируя попытки диалога Довакина. Решения нет, единственный выход — загрузить последнее сохранение.
  3. Медведь в пещере может не появиться. Вместо него там будут другие животные или тролли. Гунмар будет ползать в пещере, игнорируя попытки Довакина начать диалог, и говорить, что медведь вот-вот появится.
  4. Гунмар может не успеть прийти в форт, из-за чего Изран не откроет решётки в форте и квест зависнет.
    Решение 1: подождать несколько игровых часов. Ещё одно решение — выстрелить из лука в Израна, и тут же спрятать оружие; решетки откроются, квест продолжится.
    Решение 2: использовать Крик «Безжалостная сила» (только первое слово), после чего Изран придёт в себя.

Приветствую всех вновь дорогие друзья и сегодня я покажу вам весьма интересное и удивительное оружие — «Рунный молот Стражи Рассвета», имеющий уникальный внешний вид и обладающий красивым свечением в ночное время суток.

Этот молот также обладает уникальным эффектом, позволяющим устанавливать неограниченное количество раз магическую руну, которая взрывается при приближении врагов нанося им по 50 единиц урона. Показатель урона можно увеличить еще больше, прокачивая навык Разрушение, который также прокачивается при подрыве врагов.

Это заклинание в сочетании с сокрушительным молотом весьма эффективно, а при правильном применении можно и Wowсе убивать врагов, не подпуская их к нам. Расстояние накладывания рун весьма впечатляет, к тому же молот совсем не требует перезарядки, что делает его еще более ценным и уникальным оружием.

Изначально он имеет 22 единицы урона, который также можно поднять при прокачке перков до 66 единиц. Но для максимального урона нужно будет заточить его с помощью эликсира кузнеца и одеть ожерелье, кольцо и перчатки с зачарованием, увеличивающим на 25% навыки улучшения кузнечного дела.

Скайрим. 91 серия. Превлеч в стражу Гунмара.

Также для максимального урона необходимо получить эффект «Древние Знания».

Таким образом урон данного молота можно прокачать до невероятных 139 единиц урона, после чего мы сможем с легкостью расправляться с сильнейшими врагами Скайрима, даже на легендарном уровне сложности.

И, чтобы получить этот молот, нужно выполнить редкое задание Стражи Рассвета, которое выдается, только лишь, после выполнения определенных условий. Давайте начнем сначала. Нам необходимо запустить сюжетную линию дополнения «Dawnguard», которая по достижению 10 уровня, начнется автоматически.

Далее мы отправляемся в форт Стражи Рассвета и проходим первые сюжетные миссии, до тех пор, пока к нашим рядам не присоединится жрец Мотыльков.

Теперь можно начинать диалог с Сорин Журар, где она попросит найти чудаковатого жреца Аркея.

Далее необходимо поочередно выполнять дополнительные задания Сорин Журар и Гунмара, в ходе, которых придется искать двемерские оружейные чертежи и уничтожать скрывающихся вампиров.

Если у Журар для нас будет только 6 заданий, то у Гунмара они и Wowсе бесконечные. Но все же спустя 3-4 задания Гунмар заявит, что с нами хочет поговорить Флоренций, который выдаст квест на получение этого артефакта.

Вместо Рунного молота могут оказаться и два других артефакта Стражи Рассвета. В таком случае придется вновь брать задания Гунмара на уничтожение вампиров, до тех пор, пока Флоренций снова не выдаст квест на поиски артефакта. Таким образом в одном из трех квестов мы гарантировано получим уникальный Рунный молот Стражи Рассвета.

Источник: dzen.ru

Как найти гунмара в скайриме

«Наше понимание того, что правильно, — вот что отделяет нас от вампиров. Не забывайте об этом». ―Гунмар [src]

КАК НАЙТИ ГУНМАРА ? ►The Elder Scrolls V Dawnguard

Gunmar является Северным охотником и мастера — тренером в кузнечном . Он старый друг Исрана , который упоминает, что ненавидит вампиров почти так же сильно, как и сам Исран .

  • 1 личность
  • 2 взаимодействия
  • 2.1 Новый порядок
  • 2.2 Форт Dawnguard
  • 2.3 Сияющие квесты

Личность [ ]

Он заботится о Драконорожденных и часто комментирует, что мораль очень важна, поскольку это то, что отличает людей от вампиров. Как и Исран, он благороден, хотя и менее стойкий, более расслабленный и более открытый. При первой встрече с ним он восклицает: «К восьмерке », предполагая, что он, возможно, оставил или отверг поклонение Талосу . Его семья была убита вампирами, как и семья Исрана, и он предпочитает защищать других от нападений вампиров, а не искать мести, всегда держа в голове одно и то же послание: никогда не позволять другому человеку столкнуться с той же судьбой, что и он.

Взаимодействия [ ]

Новый порядок [ ]

Isran просит драконорожденные найти и завербовать Gunmar в Dawnguard . Gunmar можно найти на охоте на улице в следующих сияющих локациях:

  • Пещера Фаллоустоун
  • Пещера выводков
  • Пещера Кристаллдрейф
  • Проход костного холода
  • Clearspring Tarn
  • Приземление на северном берегуDR
  • Пещера Кронвангр
  • Пещера Ханистранд
  • Остров ХоркераDR
  • Пещера Соснового Пика

Если маркер для Gunmar не появляется на карте в Скайриме, отправляйтесь в локации Солстхейма.

Форт Стража Рассвета [ ]

Став членом Стражи Рассвета, он переедет в Форт Стражи Рассвета , обменяв свои доспехи, в которых он впервые был замечен, на Доспехи Стражи Рассвета . Там он предложит самые разные услуги.

  • Обучение кузнечному делу до уровня мастера.
  • Торговецоружием и доспехами .
  • Обучает и сдает в аренду бронированных троллей за 500 .
  • Если Драконорожденный объединился с Стражей Рассвета, но заразился вампиризмом , Гунмар направит Драконорожденного к Фалиону в Морфал для лечения.

Сияющие квесты [ ]

Кроме того, он также будет давать сияющие квесты на убийство вампиров в нескольких локациях:

Диалог [ ]

«Берегись. На свободе злобный медведь».
«Ты там, держись! Я выслеживал этого проклятого медведя две недели; я не допущу, чтобы он больше пострадал».

Исрану нужна твоя помощь. «Исран? Нужна чья-то помощь? Никогда не думал, что услышу это. Боюсь, он опоздал на несколько лет. Я ушел. У меня есть более важные дела, которыми нужно заняться. Кроме того, он может справиться со всем в одиночку!

Он сам меня в этом убедил. В чем ему может понадобиться моя помощь? » Мы против вампиров. «Вампиры? Это . ну, это может все изменить. Расскажи мне больше о том, что происходит».

Мы не уверены, но у них есть Древний свиток. «К восьмерке . Хорошо, послушайте. Я подумаю, но я не могу просто оставить этого медведя охотиться на более невинных людей. Как только с этим разберутся, возможно, я посмотрю, чего от меня ожидает Исран. . »

«Нам нужно остановить это существо, прежде чем оно убьет снова».

После победы над медведем:

«Не знаю, насколько хорошо я справился бы сам. Благодарю. Вы мне помогли, так что я полагаю, что самое меньшее, что я могу сделать, — это выяснить, чего хочет Исран. Он все еще находится в форте возле маяка Стендарра, Я полагаю? »

Да, он сказал встретиться с ним в Форте Стражи Рассвета. «Конечно, он сделал». Как ты узнал? «Если Исран хоть что-нибудь, то он упрямый». «Он работает на этом месте уже много лет.

Никогда никого не впускает. Его собственная маленькая крепость. Что ж, думаю, я смогу увидеть, чем он занимался все это время. Я встречусь с вами там».

По прибытии в Форт Стражи Рассвета:

«Вот и мы. Это начинается снова. Я боюсь того, что должно произойти».

Можете ли вы обучить меня кузнечному делу? «Работать с металлом непросто. Позвольте мне показать вам несколько вещей». Что у вас есть на продажу? «Держите себя вооруженным и защищенным как можно лучше». Я хочу купить тролля в броне. (500 ) «Да, парень.

Я был бы счастлив, но твой кошелек легче, чем ты думаешь». Я хочу купить тролля в броне. (500 ) «Да, парень. Хорошо. А теперь прими к сведению. Он будет возражать против тебя и нас, Стражи Рассвета, но он не будет считаться другим народом. И учти также это. Он не домашнее животное.

Обращайся со зверем плохо или оставь его в покое надолго, и он вернусь в дикую природу, забыв, что ты когда-либо сущестWowал. А теперь будь осторожен с этим существом «.

«Сражайся храбро, друг».

«Наше понимание того, что правильно, — вот что отделяет нас от вампиров. Не забывайте об этом».

Чем я могу помочь? «Я нашел еще одного зверя, скрывающегося от дневного света. Он отсиживается с группой бандитов (или другой группой враждебных персонажей) . Нам нужно уничтожить его, прежде чем он превратит своих товарищей в выводок вампиров».

После борьбы с вампиром:

«Уютное местечко, не правда ли?»

Я уничтожил Мастера вампиров (или других вампиров) в кургане Кровавого Скала (или в другом месте) . «Отлично. На одно животное меньше, и на гнездо выводков, о которых нам больше не нужно беспокоиться».

«Мы не можем сдаться. Больше некому противостоять этим монстрам».

Чем я могу помочь? «Я узнал о возможном монстре. И хотя я не знаю его точного местонахождения, у меня есть информация, позволяющая предположить, что кто-то знает. Нанесите визит к последнему известному контакту зверя. Сделайте все возможное, чтобы найти, где он сейчас прячется. Затем искорените монстра и уничтожьте его «.

После убийства вампира:

Я уничтожил Мастера вампиров (или других вампиров) в Сторожевой Башне Разлома (или в другом месте) . «Для тех, кто хранит воспоминания о близких, их сострадание часто скрывает зверя. Наше сострадание заставляет нас уничтожить его».

«Наше понимание того, что правильно, — вот что отделяет нас от вампиров. Не забывайте об этом».

Чем я могу помочь? «Я обнаружил местонахождение вампира, маскирующегося под обычного гражданина. Выследите его и избавьтесь от него. Действуйте осторожно. Закон не знает об опасности и будет относиться к вам как к преступнику, если вас поймают». Что делает вампир? «Вампиры любят преследовать свою добычу.

Прохождение среди нас незамеченными придает им смелости. Дает им ощущение силы и неприкасаемости. Но мы быстро положим этому конец». Разве мы не можем сообщить людям ярла об угрозе? «Увы, вампир может затуманивать умы тех, на кого он охотится. Нелегко убедить кого-либо, кто он не выглядит.

Закон потребует доказательств, которые мы не можем представить. А Ярлы не одобряют кровопролитие, которое они не убеждают». Я призываю к себе. Лучше не навредить нашей репутации. Пусть ваши действия будут максимально осторожными ». Как избежать проблем с законом? «Вы, должно быть, сообразительны.

Найдите способ не быть пойманным или обвиненным в убийстве. Вы что-нибудь придумаете. Мы должны быть бдительными и самодостаточными, если мы хотим победить этих монстров». Понял. «Да пребудет с тобой свет».

После убийства вампира:

Я убил вампира, маскирующегося под странствующего пилигрима (или другого вампирского обличья) . «Очень хорошо. Нам нужно волноваться на одного монстра меньше. Хотя там, откуда он пришел, гораздо больше. Будьте всегда бдительны».

«Уютное местечко, не правда ли?»

Чем я могу помочь? «Я обнаружил местонахождение вампирского логова. Уничтожения главного вампира обычно достаточно, чтобы рассеять его приспешников, хотя лучше уничтожить всех до одного».

После убийства вампира:

«Уютное местечко, не правда ли?»

Мастер Вампиров (Или другой вампир) в Shriekwind Бастион (или другое место) было уничтожено. «Очень хорошо, хотя подозреваю, что откуда бы он ни приехал. Мы не можем позволить себе расслабиться».

Беседы [ ]

Новый порядок

Gunmar: «Хорошо, Исран, мы все здесь. Что тебе теперь нужно?»
Исран: «Держи прямо здесь».
Сорин: «Что ты делаешь?»
Исран: «Убедиться, что вы не вампиры. Не нужно быть слишком осторожным. Итак, добро пожаловать в Форт Стражи Рассвета. Я уверен, что вы слышали кое-что о том, с чем мы сталкиваемся. Могущественные вампиры, в отличие от всего, что мы» я видел раньше.

И у них есть Древний Свиток. Если кто-то и собирается встать у них на пути, так это мы ».
Сорин: «Это все хорошо, но знаем ли мы что-нибудь о том, что они делают? Что нам теперь делать?»
Исран: «Мы доберемся до этого. А пока познакомимся с пространством. Сорин, у тебя будет место, чтобы начать возиться с тем дизайном арбалета, над которым ты работал. Гунмар, есть место, достаточно большое, чтобы ты мог пером собрать несколько троллей, вооружить их и подготовить к использованию. А пока мы собираемся разобраться, почему вампир появился здесь в поисках вас (к Драконорожденному) . Пойдем немного поболтаем с ним , А не ___ ли нам?»

Исран: «Все! Соберитесь! Давай, у нас нет всего дня! Слишком долго мы позволяли этим вампирам отравлять ночь и убивать наших людей! Теперь у нас наконец-то есть средства нанести ответный удар! Теперь у нас есть Лук Ауриэля. Сами боги оказали нам благосклонность, и мы должны ответить действием! Пришло время положить конец Харкону и его нечестивому пророчеству!

Мы отправимся в их логово и уничтожим эти жалкие мерзости, чтобы они не могли больше портить наш мир! Это наша борьба, и это наша судьба! Это время Стражи Рассвета! »
Флорентий: «Сожги их всех!»
Целанн: «Убейте мерзости!»
Агмаер: «Победа Стражам Рассвета !»
Сорин: »
«Отправьте тролля за ними!»
Gunmar: «Отправьте их в Обливион!»
Флорентий: «Хвала Аркаю!»
Дурак: «Пророчества больше нет!»

Цитаты [ ]

  • «Пока все в порядке, но мы не можем оставаться здесь вечно».
  • «Мы не можем сдаться. Больше некому противостоять этим монстрам».
  • «Мы остановим этих монстров. Мы должны; мы единственные, кто может».
  • «Это не Warmaiden , но у меня есть приличный запас».
  • «Что вам нужно, клинки, доспехи, материалы для кузнечного дела?»
  • «Если вы подвергаете себя опасности, вам лучше быть готовым. Возьмите это». — После прохождения через квесту Dawnguard, дают Dawnguard Heavy Armor , Dawnguard сапоги и Dawnguard рукавица
  • «Я думаю, тролли сослужат нам хорошую службу». — Во время суда сородичей
  • «Не оставляйте вампиров в целости и сохранности!» — Во время суда сородичей
  • «Я не сдаюсь!» — Во время уничтожения Стражи Рассвета
  • «Справедливость восторжествует!» — Во время уничтожения Стражи Рассвета
  • «Боги проклинают тебя!» — Во время уничтожения Стражи Рассвета
  • «Грязный вампир!» — Во время уничтожения Стражи Рассвета
  • «Умереть!» — Во время уничтожения Стражи Рассвета

Интересные факты [ ]

  • Gunmar, как и Оллрод и Линойт , носит полууникальный вариант брониСтражиРассвета без рукаWow .

Ошибки [ ]

Этот раздел содержит ошибки, связанные с Gunmar. Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:

  1. Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
  2. Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
  3. Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
  • PC 360 PS3 PS4 Gunmar может иметь до 70 000 на него, из-за того, что он, кажется, на самом деле не покупает никаких предметов, которые Драконорожденный пытается ему продать. Он принимает предмет, но его золото не уменьшается, и Драконорожденный не получает оплаты. По сути, он получает это бесплатно.
  • ПК (Исправление) Открыв консоль, нажмите Gunmar и введите removeitem f 20000 вместо 20000 количество это вернет Gunmar ниже 20,000.
  • Лучший способ предотвратить это — убедиться, что у него никогда не бывает больше 20000 на него, а это значит, что Драконорожденному нужно посмотреть, сколько они платят Гунмару за обучение кузнечному делу.
  • 360 Если первая встреча Гунмара произойдет в пещере Кронвангр или в Ханистранд-роще, медведь может не появиться, и сюжетная линия Стражи Рассвета не сможет продвинуться вперед, наняв его.
    • Исправление для Cronvangr Cave: вход в пещеру до разговора с Gunmar может вызвать появление медведя и позволить продолжить квест в обычном режиме.
    • Первая встреча PC 360 Gunmar, происходящая в пещере Кронвангр, также может сделать его враждебным Драконорожденному, и он будет атаковать при появлении, останавливая сюжетную линию Dawnguard, потому что он не может быть завербован.
      • Исправление: подкрадитесь к нему сзади, затем поговорите с ним
      • PC 360 PS3 Gunmar не может давать Драконорожденному какие-либо квесты, даже если другие члены Dawnguard говорят, что у него есть что-то для них.
        • ПК (Fix) : откройте консоль и введите setstage DLC1RH03 10 . Квест появится не сразу, но когда он появится, начнется упреждающий удар или другие квесты Gunmar. Завершите квест, и Gunmar должен вести регулярный диалог.
        • Гунмар может стоять возле пещеры Ханистранд и всякий раз, когда к нему приближаться, просто говорит: «Не забывай, там на свободе свирепый медведь». и не сдвинется с места даже после того, как все медведи будут убраны из области и пещеры.
        • Gunmar не может появляться в Fort Dawnguard.
        • PC PS3 Gunmar может быть враждебным в Crystaldrift Cave , что можно легко исправить, напав на него, пока он не выйдет из строя , а затем подождав 24 часа.
        • 360 Иногда у Гунмара все еще будет диалог после завершения задания на вербовку, когда он разговаривает с ним в Форте Стражи Рассвета.
        • Маркер квеста PC 360 PS3 PS4 XB1 NX Gunmar может не отображаться. Нет известного исправления для этого сбоя. Если все DLC установлены, Gunmar может оказаться на Солстхейме. Маркер не появится на карте, пока Драконорожденный не отправится в Солстхейм.
        • XB1 Игра может вылетать при попытке торговаться с ним.
        • Появления [ ]

          • The Elder Scrolls V: Dawnguard

          Источник: elderscrollspages.wiki

          Как найти гунмара в скайриме

          Совсем не обязательно так как шахта по данному квесту рандомная (та в которой не был-скорей всего)!
          ———————————————

          Цитата ( BlackAngel )
          что меняется и меняется,
          Ну еще она приведет в порядок алхиммичесский дворик,и будет торговать.

          Волк — Воскресенье, 26 Мая 2013, 12:51

          Не трудно попасть на тот свет!
          Трудно оттуда вернутся!

          Hangman

          Злопупындрый кефирный дед

          Сообщений

          Почётный житель
          4046
          97
          264
          Мужчина

          НаградыРепутацияПол

          26 Мая 2013 в 18:48. Сообщение # 71
          Цитата ( Волк )
          Совсем не обязательно так как шахта по данному квесту рандомная

          butuz1k

          Сообщений

          НаградыРепутацияПол

          19 Августа 2013 в 9:42. Сообщение # 72

          Hangman

          Злопупындрый кефирный дед

          Сообщений

          Почётный житель
          4046
          97
          264
          Мужчина

          НаградыРепутацияПол

          19 Августа 2013 в 16:08. Сообщение # 73
          Цитата ( butuz1k )

          Не удается поговорить с жрецом мотылька в башни рассвета ,так как отсутствует диалог с просьбой прочитать свиток

          На сколько я не помню, то это в рамках квеста «Пророк ( за Стражу рассвета)», решение:
          Цитата ( TES Wiki )

          При сдаче квеста Израну, когда он говорит, что можно приступать к чтению, у Дексиона не появляется соответствующая строка диалога и квест зависает. Чтобы этого не произошло, нужно не разговаривать с Израном, а сразу обратится к Дексиону. Либо можно поговорить с Израном, а затем сразу же обратиться к Дексиону, прежде чем маркер задания переместится на него (для этого нужно нажать TAB, когда Изран произносит фразу о том, что можно приступить к чтению. Именно в тот момент, когда маркер перемещается с Израна на Дексиона в диалоге пропадает соответствующая строка).

          MarcArnchold

          Конский слесарь во славу Шеогората

          Сообщений

          Почётный житель
          715
          7
          46
          Мужчина

          НаградыРепутацияПол

          27 Августа 2013 в 19:17. Сообщение # 74
          Цитата ( BlackAngel )

          вернуться в «каирн душ» и поговорить с Валерикой о её возвращении в замок. Суть вопроса: что меняется и меняется, что либо при условии её возвращения в замок.

          Цитата

          По информации из TES Wiki, после возвращения в замок она перестаёт делать экстракт стручков душ, который до этого делала в Каирне Душ из приносимых стручков, но делать эльфийские стрелы кровавого проклятия всё равно не будет.

          Источник: bethplanet.ru

          «Новый орден» — это четвертый квест, который вы встретите в DLC Dawnguard в The Elder Scrolls V: Skyrim. Этот квест станет доступен, если вы откажетесь стать вампиром, а вместо этого решите работать напрямую с Dawnguard. В задании «Новый орден» вам нужно будет защищать форт и набирать новых солдат для этого дела.

          В этом руководстве мы рассмотрим, как завершить квест «Новый орден». Важно помнить, что если вы вампир, вам не нужно будет выполнять этот квест. Вместо этого вы будете участвовать в «Чаше из кровавого камня». Сначала давайте рассмотрим квесты, которые вам нужно будет выполнить перед началом квеста «Новый орден».

          Как завершить квест «Новый орден»

          Прежде чем приступить к квесту «Новый орден», вам необходимо выполнить следующие задания.

          Квест NPC для разговора
          Стража Рассвета Агмаер

          • Расположен в каньоне Дневной Спринг, к востоку от Рифтена.

          Кроме того, вам просто нужно быть 10-го уровня, и этот квест будет принят автоматически.

          Пробуждение Исран

          • Находится в Форте Стражи Рассвета, к востоку от Рифтена.
          Родословная Серана

          • Находится в Склепе Темной Пустоты.

          Осторожно! Как упоминалось ранее, вы не можете быть вампиром, если хотите выполнить этот квест. Во время выполнения задания Bloodline лорд Харкон предложит вам возможность стать вампиром. Во время этого разговора вам следует отказаться от его предложения и вернуться в форт Стражей Рассвета.

          Как начать квест «Новый орден»

          Чтобы принять квест «Новый орден», поговорите с Исраном, который находится в форте Dawnguard. Во время разговора на форт нападет группа вампиров. Ваша первая задача — защитить форт Доунгард от этих вампиров.

          Прохождение квеста «Новый орден»

          Завербуйте Гунмара и Сорина Джурарда

          После того как с вампирами будет покончено, Ирсан попросит вас завербовать для него несколько человек. Он попросит вас найти нордского охотника Гунмара и Сорина Юрарда, бретонского эксперта по технологиям двемеров.

          Найдите Гунмара

          Чтобы найти Гунмара, вам нужно проверить его местоположение на карте. Оно будет случайным, так как его появление в определенном месте не гарантировано.

          Как только вы найдете Гунмара, он попросит вас помочь убить медведя, которого он выслеживал. Это будет очень просто: найдите и убейте медведя, после чего Гунмар отправится обратно в форт Стражей Рассвета, чтобы помочь Исрану.

          Найдите Сорину Джурарда

          Вы можете найти Сорин Джурард к югу от пещеры Даркфолл. Во время разговора с Сорин вы можете сразу же убедить ее отправиться в Форт Стражей Рассвета. Если это сработает, вам больше ничего не нужно делать.

          Если это не сработает, то вам нужно будет найти ее потерянный ранец, в котором были двемерские гироскопы. Вы найдете этот ранец на берегу реки, возле дерева, укорененного в скале. В качестве альтернативы, если вы не можете найти потерянный предмет, вы также можете принести ей любой двемерский гиро.

          Когда Сорин будет удовлетворена, она отправится в форт Стражей Рассвета.

          Вернитесь в форт Стражей Рассвета

          После того как Гунмар и Сорин будут завербованы, вернитесь в форт Стражей Рассвета и поговорите с Исраном. Здесь он проверит обоих новобранцев, чтобы убедиться, что они не вампиры.

          Оба персонажа пройдут тест, доказав, что они не вампиры, и Исран объяснит им текущую ситуацию с кланом Волкихар. Закончив разговор с Гунмаром и Сорин, Исран позовет вас наверх, и вы начнете следующий квест.

          Теперь, когда вы успешно завершили задание «Новый орден», отправляйтесь в убежище предков, чтобы получить квест «Пророк».

          После выполнения квеста «Линия крови», нужно идти в форт Стражи Рассвета к Израну, где у входа в форт нападут несколько вампиров. Из форта выбегут братья по оружию для помощи протагонисту в бою. После убийства вампиров нужно поговорить с Израном и рассказать ему про таинственную девушку и Древний свиток. Он явно не ожидал такого стечения обстоятельств и попросит найти его старых друзей: Гунмара и Сорин Журар, чтобы у Стражей Рассвета появился шанс выиграть эту войну.

          Гунмар будет находиться у входа в случайную пещеру. В разговоре он упомянет, что уже две недели охотится на медведя, терроризирующего близлежащие поселения, и попросит помощи в бою с ним. Нужно войти в пещеру и убить её обитателей. Гунмар поблагодарит за помощь и согласится пойти к Израну (не становится спутником, после окончания диалога он самостоятельно пойдёт в сторону форта).

          Сорин Журар можно найти рядом с двемерскими развалинами севернее Оплота Друадах. При попытке поговорить с ней, она расскажет о потерянном мешке с двемерскими гироскопами, будто бы его забрал некий грязевой краб. Сумка с гироскопами находится чуть дальше, у ручья; вернуть гироскопы законной владелице не составит труда. Сорин поблагодарит за помощь, задаст пару вопросов об Изране и, подобно Гунмару, направится в сторону форта Стражи Рассвета. Если позволяет навык красноречия, то можно убедить Сорин присоединиться к Страже и без поиска гироскопов.

          Останется лишь сдать квест Израну. Но стоит зайти в форт, как все межкомнатные проходы закроются решётками, а Изран, стоящий на втором этаже, заявит, что хочет убедиться, что никто из новоприбывших не является вампиром. Убедившись в этом, Изран указывает комнаты для Ганмара и Сорин Журар. На этом квест завершается.

          Pin-icon Примечаниеесли по прибытии в форт окажется, что Довакин является вампиром, Изран скажет следующее: «Поскольку у тебя была возможность напасть на меня, я пока буду считать, что это случайность. А потому предоставлю тебе шанс исцелить себя». После этих слов начнётся квест «Подъём на рассвете».

          • Если маркера для Гунмара нет в Скайриме, следует проверить Солстхейм (бывает при установленном The Elder Scrolls V: Dragonborn).
          • Гунмар может никак не отреагировать на зачистку пещеры и продолжать ползать в ней, игнорируя попытки диалога Довакина. Решения нет, единственный выход — загрузить последнее сохранение.
          • Медведь в пещере может не появиться. Вместо него там будут другие животные или тролли. Гунмар будет ползать в пещере, игнорируя попытки Довакина начать диалог, и говорить, что медведь вот-вот появится.
          • Гунмар может не успеть прийти в форт, из-за чего Изран не откроет решётки в форте и квест зависнет.
            • Решение 1: подождать несколько игровых часов (кнопкаtе). Ещё одно решение — выстрелить из лука в Израна, и тут же спрятать оружие; решетки откроются, квест продолжится.
            • Решение 2: использовать Крик «Безжалостная сила» (только первое слово), после чего Изран придёт в себя.

          Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

          setstage DLC1HunterBaseIntro stage

          где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

          Новый орден (ID: DLC1HunterBaseIntro)
          Этап Запись в дневнике
          20 Предложение Харкона превратить меня в вампира меня совершенно не воодушевило. Теперь пора вернуться к Израну и рассказать ему, что мне удалось узнать.
          (Цель 20): Поговорить с Израном.
          30 Изран выслушал мой рассказ о том, что произошло в замке вампиров, после чего попросил меня найти Сорин Журар и Гунмара и привести их к нему.
          (Цель 30): Привлечь в Стражу Сорин Журар.
          (Цель 40): Привлечь в Стражу Гунмара.
          45 (Цель 45): Помочь Гунмару одолеть медведя.
          70 Мне удалось найти людей, которые, по словам Израна, будут незаменимы в борьбе против вампиров. Теперь следует вернуться к Израну и приступить к разработке плана наступления.
          (Цель 60): Вернуться к Израну.
          200 Выслушав мой рассказ о том, что произошло в замке Харкона, Изран попросил меня привлечь в ряды Стражи Рассвета нескольких людей. Мне удалось выполнить его просьбу.
          N/A (Цель 10): Встретить Толана у Сторожевой башни Стендарра.
          (Цель 47): Поговорить с Гунмаром
          (Цель 50): Привлечь в Стражу Флоренция Бения.
          Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

          Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 10, 40, 50, 60, 255.

          Примечания
          • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
          • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
          • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
          DGV-L Квесты Стражи Рассвета DG-R
                Основной сюжет       Страж Рассвета • Пробуждение • Линия крови • Новый орден • Пророк • Охота за свитком • В погоне за прошлым • За гранью смерти • В поисках истины • Невидимые видения • Прикосновение к небу • Семейный суд
          Задания Гунмара Упреждающий удар • Игра в прятки • Очищающий свет • Охота на чудовище • Правосудие ярла
          Задания Сорин Древняя технология • Усиление рядов
          Задания Флоренция Потерянная реликвия • Спасение
          Сторонние задания Нетерпеливый святой • Конь Каирна Душ • Забытые книги • Затерявшееся в веках

          Голосование за лучший ответ

          Медведь

          Оракул

          (67390)


          8 лет назад

          Должен отображаться. Если по какой-то причине маркера на карте нет, открой консоль и введи две команды (по порядку одну за другой)
          prid XX003477 (вместо xx укажи порядковый номер загрузки Dawnguard, если не знаешь – перебери комбинации от 02 до 04)
          moveto player

          Вообще Гунмар должен находиться возле рандомной пещеры с медведями или троллями (зависит от уровня ГГ)

          Саша КорбутЗнаток (279)

          7 лет назад

          Я ввёл, поговорил с ним, но ему надо помочь убить медведя и потом он куда-то пошёл и идёт и идёт, что делать он всё идёт и идёт куда-то

          Dekoder 777

          Знаток

          (497)


          2 года назад

          Зависит от уровня игрока. Если брать квест с 15 до 40 уровня, то он точно будет в Скайриме. А если уровень выше, то есть вероятность появления на Солтстейме.

          Добавить комментарий