Купон скидка как составить

Кухня

Правда о промокодах и купонах от крутых специалистов

Кажется, что акции повсюду: в супермаркетах, интернет-магазинах и маркетплейсах. На улицах раздают флаера на бесплатный кофе, а на почту приходят промокоды со скидками. Насколько это выгодно бизнесу и как отследить эффективность купонов и промокодов? Я спросил у экспертов, которые напрямую работают с этими акционными инструментами.

Чем купоны и промокоды отличаются друг от друга

Купон и промокод — синонимы. У них одна цель — привлечь пользователя и сконвертировать его в продажу. Разница только в том, что купон имеет форму сертификата, который можно обменять на скидку или бесплатный товар. А промокод — это комбинация букв, символов или цифр, которые нужно ввести, чтобы получить скидку или бесплатный товар.

Промокод на скидку в 10% на все курсы «Нетологии» в каталоге Backit.me

Промокод на скидку в 10% на все курсы «Нетологии» в каталоге Backit.me

Чаще всего купоном оказывается:

  • промокод, который можно приобрести на специальных сайтах-купонаторах;
  • физические флаеры со скидкой, которые вы можете применить в офлайн-магазине.

Вид купона и промокода зависит от того, как их распространяют: через рекламу на радио или ТВ, офлайн или через блогерские интеграции. Промокодом может стать секретное слово на радио, а купоном — вырезанное из газеты объявление со скидкой в супермаркете. А знаменитая акция пива «Черниговское», когда под каждой второй крышечкой была бутылка пива в подарок? Это тоже купон, который покупатель получает вместе с товаром.

Список промокодов на одном из сайтов-купонаторов — ресурсов, где собирают скидки и специальные предложения

Список промокодов на одном из сайтов-купонаторов — ресурсов, где собирают скидки и специальные предложения

Кому будут полезны купоны и промокоды

Промокоды нужно использовать, когда у вас гибкое ценообразование и есть техническая возможность. Потому что скидки — это упущенная прибыль, которую мы используем как маркетинговый инструмент привлечения клиентов. 

Еще промокоды могут быть полезны маркетплейсам. Там они однозначно лучше общих скидок. Ведь на маркетплейсе есть товары из разных магазинов, у каждого из которых своя система бухгалтерского учёта, поставок и отгрузок товара. Не всегда получится автоматически дать скидку на товар, а если и получится — то это займёт намного больше времени, чем дать промокод на конкретный список товаров.

Купоны Amazon можно посмотреть прямо у них на сайте, где они поделены по категориям

Купоны Amazon можно посмотреть прямо у них на сайте, где они поделены по категориям

Как вариант, промокоды полезны бизнесу, у которого продажи идут из нескольких каналов. Был у нас такой клиент, сеть ресторанов. У них было три точки сделки: приложение, сайт и чат-бот. Тут и начиналось весёлое. Например, пришло человеку письмо, и он с него заказал обед через приложение. Вариантов таких связок было много. Поэтому эффективность каналов мы отслеживали через промокоды. Каждому каналу — свой промокод. Брали показатели продаж, смотрели, сколько использовали промокодов и на основе этого понимали, какие каналы продаж наиболее эффективные.

Через промокод «Максимилианс» отслеживает, кто из подписчиков покупает билеты на концерты

Через промокод «Максимилианс» отслеживает, кто из подписчиков покупает билеты на концерты

Зачем нужны купоны и промокоды

С помощью купонов и промокодов можно:

Отследить эффективность различных каналов привлечения. Подходит, если конверсию в продажи сложно отследить с помощью традиционной аналитики. Например, ресторан отправляет рассылку с анонсом нового меню, но для заказа нужно зайти в приложение ресторана.

Повысить лояльность клиентов. Например, если клиенту задерживают заказ в МакДональдсе, можно выдать ему карточку (купон) для обмена на рожок мороженого.

Увеличить количество повторных чеков. Подходит, если нужно стимулировать покупки — для конкретной группы покупателей или группы товаров.

Новички на AliExpress могут выбрать один из купонов или скидку на конкретную группу товаров

Новички на AliExpress могут выбрать один из купонов или скидку на конкретную группу товаров

Купоны и промокоды могут помочь:

  • привлечь внимание новых клиентов к продукту;
  • сформировать лояльность у существующих клиентов.

Важно не переборщить с этими инструментами, чтобы не разрушить ценность продукта постоянными скидками и халявой. Потому что если постоянно предлагать купоны или промокоды, пользователь может подумать: «Что-то не так с этими ребятами, раз они всё раздают бесплатно».

Поэтому все программы лояльности и акции — сложный механизм, где нужно считать риски и выгоду.

По этому промокоду от Projector легко отследить, кто пришёл с письма — промокод получили только подписчики рассылки

По этому промокоду от Projector легко отследить, кто пришёл с письма — промокод получили только подписчики рассылки

Когда стартует какая-то акция, она длится определённое время. И тут надо дать посыл: «Всё началось, стартуем!» или «Скоро всё закончится, бежим быстрее». Тут и вступает в игру промокод, который может выполнять роль:

  • ключа доступа к акции: «Вручаем тебе промокод, без него участвовать в акции не сможешь»;
  • последнего аргумента: «У всех акция закончилась, а конкретно у тебя она продолжается. Вот тебе последний промокод, примени его, пока всё не исчезло».

Как вы используете купоны и промокоды

В Depositphotos мы используем купоны и промокоды в работе с партнёрами, чтобы предложить лучшие условия для аудитории. Это могут быть аффилиаты или блогеры. К примеру, мы можем дать продукт на YouTube-обзор вместе с промокодом. В таком случае промокод будет носить название канала и размер скидки. Выглядит это так:

Unisender10 = промокод для пользователей UniSender, скидка 10%

Кстати, промокод рабочий и действует до конца 2020 года — даёт скидку в 10% от суммы в корзине Depositphotos

Также используем промокоды на мероприятиях в сфере маркетинга, дизайна, коммуникаций и digital. Используем для привлечения дополнительной аудитории — тех, кто потенциально может быть заинтересован в нашем сервисе.

Работаем и с сайтами-купонаторами. Это уже для более широкой аудитории — для пользователей, которые готовы начать с нами работать, но хотят получить скидку.

В BlaBlaCar, наибольшей в мире платформе для длительных автодорожных поездок, мы используем промокоды, чтобы:

  • повысить лояльность пользователей — например, промокоды для водителей в рамках партнерства с Fishka и АЗК ОККО;
  • стимулировать пользоваться сервисом — например, за пройденный опрос даём скидку на оплату поездки.

До того как стать частью BlaBlaCar, мы активно использовали промокоды в Busfor — сервисе по поиску и покупке билетов на автобус. Практически еженедельно мы рассылали промокоды, чтобы стимулировать продажи на выходных и удерживать клиентов в рамках программы лояльности.

Ограниченное предложение по промокодам в ночь на Ивана Купала для клиентов Busfor

Ограниченное предложение по промокодам в ночь на Ивана Купала для клиентов Busfor

Работали и с сайтами-купонаторами: «Покупон» и «Mastercard Більше». В последнем активно использовали промокоды, так как клиенты покупали их за баллы от программы лояльности Mastercard.

Мы раздаем промокоды выпускникам наших флагманских писательских курсов — людям, которые уже сделали выбор в пользу Bigtomorrow и стали частью нашего сообщества. Это не сколько программа лояльности, столько способ поблагодарить выпускников и заранее дать им скидку на любые наши продукты.

Есть два варианта использовать такой промокод:

  • применить его при оплате обучения. Студент получит скидку в 15%;
  • дать промокод другу. Друг получит скидку в 5%, а изначальный владелец промокода — в 10%. 

Возьмём пул клиентов, которые покупают курсы стоимостью от $235 до $415. За 2019 год 27% таких студентов использовали промокод для себя. То есть почти треть выпускников возвращаются и покупают новый курс. И около 10% — это люди, которым дали промокоды наши выпускники. Суммарно — за год около 37% студентов оплачивает курсы с использованием промокодов.

В чем особенность физических промокодов

Был у меня проект, где пользователь получал промокод в письме, а сказать его нужно было менеджеру по телефону. Вроде понятная механика, но иногда люди говорили что попало — например, «два-ноль-два-ноль-весна» вместо кода «Весна2020». Поэтому важно, чтобы такие физические коды были предельно простыми. 

Также использовали звуковой промокод для рекламы в метро. Код появлялся на экране и дополнительно озвучивался, вводить его нужно было на сайте. Сработал не очень эффективно, зато вводили без ошибок.

Я считаю, что такие штуки делаются не от хорошей жизни. У бизнеса есть какая-то реклама: в интернете, офлайн, на улицах, в виде флаеров или листовок в лифтах. И бизнес хочет знать, сколько людей с этой рекламы дошли до кассы. Скажи промокод, получи плюшку, а мы зато узнаем, какая реклама работает. Но и этот вариант не идеальный — например, люди доходят до покупки и забывают о промокоде, или передают эти промокоды своим друзьям.

Работают ли промокоды

Есть интересный кейс от Busfor с прошлого Хэллоуина. На платформе сервиса PopMechanic мы запустили на один день «Колесо Фортуны», в котором пользователь оставлял адрес почты и мог получить скидку на первый автобусный билет: $2, $3, 5% и 10%. У акции оказались такие результаты:

  • из новых посетителей сайта 10% сконвертировались в подписчиков. Так мы получили 3 тысячи новых контактов в базу.
  • из новых посетителей сайта промокод использовали 8% — 2 400 пользователей.

Что интересного в этом кейсе — так это то, что мы получали письма в стиле: «Не могу посчитать, что выгоднее — $2 или 10%». Поэтому на следующих акциях мы просто давали промокоды со скидками на определенную сумму. Так клиентам легче понять выгоду.

Механика акции простая: вводишь адрес, нажимаешь кнопку, получаешь скидку

Был интересный кейс — сеть ресторанов с доставкой. С ней мы решились на эксперимент и запустили интерактив по email: ребусы, головоломки, игры на внимательность. Письма отправляли 1-2 раза в месяц. Ответ на загадку или ребус был промокодом, который можно было проверить в специальном поле в корзине на сайте сети ресторанов. Если ответ (промокод) правильный, то пользователь получал бесплатный десерт или булочку. 

Мы сравнили за год две email-стратегии: только с «игровыми» и только с акционными письмами. Первые выиграли по всем показателям:

  • Open rate — 14,7% против 8,7% у акционных. 
  • CTOR (соотношение уникальных кликов к уникальным открытиям письма)  — 15% против 6% у акционных.
  • RPME (доход на тысячу отправленных писем) — $59 против $33 у акционных писем.

Пример игры с использованием промокода от «Своей компании»

Пример игры с использованием промокода от «Своей компании»

Недавно мы провели 2 параллельных акции в супермаркете «Склад Гусарова». 

Акция №1. Дали общую скидку на посуду в 10%. Если сумма покупки превышала $14, кассиры давали купон на скидку в 15% на следующую покупку.  Люди потом возвращались и снова что-то покупали. 

Акция №2. «Меняем старую посуду на новую». Человек приносил старую кастрюлю или сковородку, мы давали скидку в 15% на новую посуду. 

На обе акции дали рекламу в Facebook* и Instagram*, также раздали купоны со скидками в 15% по сети кофеен. Всего мы раздали 500 купонов, на каждом из которых был штрихкод. Кассиры отрезали штрихкод, чтобы потом отследить эффективность акции. К нам пришло 93 человека с купонами и совершили покупки в магазине.

Как создать промокод и отследить его эффективность

В голову приходят только Woobox и Vauchar. Но я работала только с самописными решениями. Это когда разработчики добавляют возможность генерировать и применять промокоды в админке сайта. Так можно учесть все варианты: например, дать скидку на конкретный маршрут или дату, поставить промокоды с разными условиями на разных перевозчиков. 

Например, в BlaBlaCar все данные по промокодам собираются в общем хранилище данных. Затем на основе этих данных в платформе Qlik строятся отчёты.

Мы не используем готовые сервисы, потому что когда начинали — таких решений не было. Поэтому используем внутреннюю админку для создания и аналитики промокодов.

Тут зависит от того, одинаковые мы делаем промокоды или индивидуальные, под каждого пользователя. Индивидуальные промокоды мы генерировали просто в Excel. Настроили формулу и генерируем.

Например, получить много уникальных цифровых промокодов можно по такой Excel-формуле: =СЛУЧМЕЖДУ(10000;99999)

Каждый раз эта формула генерирует случайное целое число, в примере выше — число из пяти цифр между 10 000 и 99 999.

Последний раз, когда работали с промокодами, задачу поставили так: есть база контактов в миллион email-адресов и 100 тысяч уникальных промокодов. Мы просто реализовывали промокоды, пока они не закончились. Не пришлось ничего дополнительно придумывать.

Как подготовиться к запуску акции с промокодами

Важно с самого начала протестировать систему акции и учесть, что всё может пойти не так, как надо. К запуску у вас должны быть готовы:

  • бюджет — например, сколько потратим на проведение акции, печать купонов, запуск таргетированной рекламы;
  • механика — например, как долго будут действовать промокоды или как применить электронный купон для получения скидки;
  • коммуникации — например, кто отвечает за отслеживание промокодов, а кто — за выдачу акционных товаров;
  • аналитика для оперативного отслеживания — например, сколько купонов использовано из общего количества или какая конверсия промокодов в продажи.

При подготовке акции стоит учесть такие вопросы:

  • сможет ли клиент повторно использовать промокод в случае отмены заказа;
  • сколько людей одновременно может использовать один промокод;
  • не обвалится ли система оплат и сайт, если все зайдут на страницу акции одновременно;
  • как скидка скажется на ваших отношениях с поставщиками и конкурентами;
  • в курсе ли о вашей акции колл-центр;
  • в состоянии ли вы обработать все поступившие заказы;
  • одинаково ли работает скидка на сайте и в мобильном приложении.

Важно также оповестить всех членов команды, которые задействованы в акции — например, напомнить складу перед Чёрной пятницей, что из-за огромного количества заказов нужно подготовить фирменные пакеты.

Был у нас случай, когда мы не предупредили продуктовую команду о ночной распродаже. В итоге их сильно напугало ночное нашествие клиентов. Команда приняла это за хакерскую атаку. 

В процессе советую обращать внимание на активность клиентов. Возможно, если промокоды не используют, пользователи просто не понимают, как это сделать.

Чаще всего при вводе промокодов допускают такие ошибки:

  • пытаются ввести дважды один и тот же промокод;
  • пишут кириллицей промокод на латинице;
  • путают регистр;
  • добавляют пробелы в начале или конце промокода;
  • пытаются использовать просроченные коды.

Из того, что стоит подготовить, нужно:

  • понять и зафиксировать цели — зачем запускаем акцию, на что рассчитываем, как будем отслеживать результаты;
  • придумать уникальный промокод, который можно будет отследить;
  • проверить срок действия и размер скидки — чтобы у пользователя не было сложностей с активацией;
  • подготовить внятную инструкцию, что надо сделать, чтобы воспользоваться промокодом;
  • чётко указать период действия промокода и условия акции.

Желательно не дать возможность сайтам-купонаторам «украсть» скидку, которая предназначалась ограниченному количеству пользователей. 

Например, у вас есть цепочка писем для реанимации конкретного сегмента. И в последнем письме вы предлагаете невыгодную для себя, но очень выгодную для пользователя скидку. Сайт-купонатор, который мониторит разные акции, берёт и сливает эту скидку в сеть. Для небольшого бизнеса это не страшно, а иногда даже выгодно, если только начали работу. Но большие компании могут потерять на такой ситуации довольно много денег. Поэтому важно работать с купонаторами на партнёрских взаимовыгодных условиях и предоставлять им купоны или промокоды для их аудитории.

Расскажу на примере нашего кейса. Вначале мы подготовили визуал: наняли дизайнера и согласовали печать купонов. Если не сделать последнего, купоны могут прийти обрезанными по краям (говорю по собственному опыту :)). Потом провели совещание для кассиров, объяснили, когда выдавать купоны. Параллельно запустили таргетированную рекламу, распространили купоны в кофейнях и договорились с газетой о печати.

Так выглядел купон на скидку в 15% по акции в «Складе Гусарова»

Так выглядел купон на скидку в 15% по акции в «Складе Гусарова»

Как посчитать, какую скидку дать по промокоду

Размер скидки по купону или промокоду обусловен привычным размером скидки на рынке.

К примеру, мы торгуем экскаваторами. Скидка в 5% бывает редко, потому что с учётом стоимости экскаватора — это огромные деньги. А вот если мы продаём модную одежду, то скидки могут достигать 90%. Некоторые бренды при этом даже торгуют с прибылью, потому что наценка на новые коллекции достигает 700%. 

У нас как-то был клиент, торговал профессиональной косметикой. И тут он спросил, какую скидку поставить. Как раз делали для него рассылку по гендерным праздникам. Мы удивились — что ответить, если не знаем реальную себестоимость продукции. А он и говорит: «Вы мне скажите, сколько в среднем по рынку дают скидки. Хочу, чтобы у меня была не меньше и не больше, чем у других». 

Покупатель скорее всего получает несколько скидок от разных компаний. И если у компании А скидка в 90%, а у компании Б — в 5%, покупатель чувствует подвох.

Нужно отталкиваться от задач и целевой аудитории. Для каких-то продуктов промокод для интеграции с блогером будет выгоднее размещения предложения на сайте-купонаторе.

Точно могу сказать, что выгода от промокодов сильно зависит от технической стороны: как вы будете его применять и отслеживать. Если аналитика не отстроена, то разработка выйдет дорогой и займёт много времени. Лучше напечатайте флаеры 🙂 

Также нужно учитывать, что любая скидка снижает маржинальность и повышает стоимость привлечения клиентов за счёт более быстрого получения прибыли или увеличения LTV (lifetime value). 

Зато с промокодами и купонами можно более чётко планировать расходы и управлять бюджетами. К примеру, мы знаем, что средняя конверсия промокода — 10%. Скидка по нему — $7. Если коды получили 2 000 человек, то можно планировать расходы так:

2 000 * 0,1 * 7  = $1400.

Выходит, что при проведении акции мы потратим (упустим) $1400.

С общей скидкой рассчитать сложнее. Даже если знаете примерный трафик и конверсию, то вряд ли получится предугадать, насколько популярным окажется ваше предложение именно сегодня. Например, в одной из акций мы были уверены, что в 4 часа утра за скидкой в 30% придет 20 человек, а пришло целых 200.

Та самая акция, участвовать в которой могли только те, кто покупали билеты в Busfor от $14 с 03:30 до 04:00 утра

Та самая акция, участвовать в которой могли только те, кто покупали билеты в Busfor от $14 с 03:30 до 04:00 утра

Использовать купоны выгоднее, чем просто дать общую скидку. Сразу после выдачи купона можно сделать допродажу: пришёл человек за товаром, купил его, получил купон и сразу потратил на новую покупку.

С какими ошибками можно столкнуться

Всякое было: и сервис аналитики отваливался, и с бюджетом просчитывались, и промокод на 30% давал скидку в 50%. Недавно по ошибке мы отправили пользователям BlaBlaCar в Польше промокоды, предназначенные для украинской платформы.

Если промокод завязан на дате, можно просчитаться со временем из-за разных часовых поясов или перехода на зимнее/летнее время.

После того, как Busfor отправили неверный промокод, они запустили новую рассылку с извинениями и рабочим промокодом

После того, как Busfor отправили неверный промокод, они запустили новую рассылку с извинениями и рабочим промокодом

Ошибок со стороны пользователей тоже много. Иногда люди пишут промокоды в комментариях к заказу вместо того, чтобы ввести его в отдельном поле. Но не всегда это из-за невнимательности: некоторые компании не любят показывать клиентам, что товар на сайте можно купить со скидкой. Часто спрятано само поле для ввода промокода.

Также стоит быть осторожным со скидкой на первую покупку. Часто клиенты заводят другой аккаунт, чтобы получить скидку, и тем самым портят статистику. С этим сложно бороться, но можно — например, используя связку «email + номер телефона». К  примеру, если клиент регистрируется под новым адресом почты, запрещать использовать старый номер телефона.

Нельзя давать купоны и промокоды слишком часто, утратится их ценность. Также нужно быть осторожным с базой контактов, которым вы часто раздавали скидки. Если для получения промокода или купона нужно будет что-то сделать, не факт, что они захотят это делать.

Что это значит для меня

Ключевая цель купонов и промокодов — привлечь пользователя и сконвертировать его в продажу. С помощью купонов и промокодов также можно:

  • отследить эффективность разных каналов продаж;
  • повысить лояльность клиентов;
  • увеличить количество повторных чеков;
  • мотивировать пользователя принять участие в акции;
  • повысить узнаваемость бренда.

Купоны удобно использовать для офлайн-формата: на конференциях и выставках, в супермаркетах и ресторанах. Промокод больше подходит для онлайн-формата: в рассылках, распродажах на маркетплейсах, сайтах-купонаторах. Последних стоит привлечь в качестве партнёров, чтобы контролировать раздачу промокодов — иначе эти сервисы могут сами выставить ваши спецпредложения в открытый доступ.

Четыре из пяти опрошенных мной экспертов используют самописные решения для генерации и аналитики промокодов. Если нет бюджета на разработку отдельной системы, можно использовать готовые платформы типа Woobox и Vauchar.

Чем проще пользователю использовать купон или промокод — тем лучше. Поэтому важно прописать чёткие правила, указать сроки действия и выделить поле применения кода.

Поделиться

СВЕЖИЕ СТАТЬИ

Другие материалы из этой рубрики

документ

документ

Не пропускайте новые статьи

Подписывайтесь на соцсети

Делимся новостями и свежими статьями, рассказываем о новинках сервиса

«Честно» — авторская рассылка от редакции Unisender

Искренние письма о работе и жизни. Свежие статьи из блога. Эксклюзивные кейсы
и интервью с экспертами диджитала.

unisender

Купонная лихорадка уже давно захватила Америку. Еще в 2013 году, 93% американцев совершали покупки только с купонами, а по исследованиям 2018 года, американцы готовы тратить по 2 часа в неделю, чтобы найти онлайн купоны или предложения со скидкой.

Впечатляет и отдача от купонного маркетинга: 91% американских покупателей посетят магазин, если у них есть на него купон и потратят они больше на 24%, чем пользователи без купона.

Вы удивляетесь зачем вам эта информация, ведь мы же не в Америке? Дело в том, что хоть между нашими рынками необъятная пропасть, не за горами тот час, когда популярность купонов у нас взлетит до небес, а предприниматели, которые будут их использовать, соберут сливки в своей нише.

Так почему бы не начать сейчас?

Что же касается сегодняшней России, то у нас, конечно, у купонного маркетинга еще нет такой потрясающей конверсии, но и не стоит его недооценивать.

По статистике wordstat yandex запросов по ключукупон скидка” в течение 30 дней (на момент публикации статьи) было 167 505 запроса. А ведь еще были и другие запросы, с указанием конкретных сайтов, городов и т.д.

b_5c594b82a5a94.jpg

Также популярность купонов доказывает огромное количество сайтов с купонами (например, купонатор, биглион и т.д.), помогающие покупателям экономить на товарах и услугах, а продавцам расширять клиентскую базу, делать дополнительные продажи и зарабатывать на вернувшихся клиентах.

Неважно где живут покупатели, по ту сторону Атлантики или по эту, у всех одно желание: сэкономить, а у продавцов – продавать больше.

И, купоны именно тот случай, когда обе стороны довольны.

b_5c594b82c1424.jpg

6 причин почему нужно использовать купоны

Если вы пока не знаете, зачем вам нужны купоны, как они могут улучшить ваши продажи и увеличить доход, приводим 6 бенефитов от купонного маркетинга полезных для вашего бизнеса.

  1. Купоны помогают генерировать больше трафика т.к. помогают привлекать онлайн-покупателей. Подтверждается это статистикой, по которой многие покупателей ищут купоны перед покупкой товара. Таким образом, продвижение ваших купонов на обзорных и купонных сайтах может легко помочь вам получать большее количество трафика.
  2. Купоны улучшают репутацию вашего бизнеса. Около 59% покупателей положительно оценивают бренд, если получают от него купоны на скидку. А 91% потребителей вспоминают бренд, если он им предлагал купон. Таким образом, вы можете повысить позитивное восприятие бренда и повысить его ценность, добавив купонную стратегию в маркетинговую кампанию вашего бренда. Помните, чем лучше будут отзывы о вашем бренде, тем больше будет коэффициент конверсии.
  3. Купоны повышают популярность и узнаваемости бренда. Помните, что 91% потребителей считают купоны важной причиной для посещения или повторного посещения сайта. Вы можете размещать купоны в аккаунте своей компании в социальных сетях, на сайтах агрегаторах купонов, у партнеров и даже в рекламных кампаниях. Это поможет может легко рассказать о себе большому количеству потенциальных клиентов и увеличить доход без огромных вложений.b_5c594b82d8270.jpg
  4. Купоны помогают привлекать новых клиентов. Купоны – отличный способ привлечь новых клиентов в ваш бизнес. Аргументы простые: 81% онлайн-покупателей предпочитают покупать у брендов, которые делают выгодные предложения, ориентированное на их предпочтения. Как только клиент посетит ваш сайт, вы можете превратить его в постоянных посетителей, предлагая ему купоны и скидки. Мы же уже знаем, что для 91% потребителей купоны остаются важным фактором для повторного посещения веб-сайта.
  5. Купоны помогают продвигать новые продукты. Если вы вносили новинки в ассортимент вашего бизнеса, то знаете, скольких усилий стоит стимулировать их продажи. Покупатели хотят покупать проверенные продукты, а не рисковать с новинками. Но, предлагая купоны на скидку для таких продуктов, вы можете легко предложить эти продукты своей целевой аудитории и стимулировать продажи скидками в купонах. По статистике, 86% потребителей пробуют новые продукты, если им предлагаются купоны на скидку.
  6. Купоны помогают сокращать количество брошенных корзин. По аналитическим данным, предложение кода скидки при оформлении заказа может подтолкнуть покупателя к покупке, если он сомневаются. Это отличный лайфхак для владельцев сайтов, которые хотят уменьшить количество брошенных корзин. Учитывая, что средний процент отказов от покупок составляет 64,7%, то это, безусловно, является успешной тактикой, которую многие компании сейчас используют для привлечения непостоянных онлайн- потребителей.

Согласитесь, положительный эффект купонного маркетинга для бизнеса очевиден: затрат минимум, а профит при грамотном использовании купонов, способен перевести ваш бизнес на новый уровень. Однако, обещать – не значит женится и если вы решились, то следующий этап – это переход от слов к делу.

для этого нужно ответить на самый важный вопрос…

Как вписать купоны в вашу маркетинговую стратегию?

Но, не пугайтесь, это так сложно, как может показаться. Для того, чтобы успешно использовать купоны и вписать их в свою маркетинговую стратегию, вам не понадобится образование маркетолога или спец. знания. Достаточно вашего знания своих клиентов (их болей, предпочтений, привычек, слабостей и т.д.), а также немного времени для анализа, чтобы сложить паззл в картинку.

Итак, начнем.

Шаг 1. Продумайте, кто сможет воспользоваться купонами.

Задайте себе вопрос о том, кто ваша целевая аудитория для купонов. На кого они будут рассчитаны, кому они адресуются?

Перво наперво, вам нужно ответить на вопрос, на какую аудиторию ориентироваться в предложении купона: на постоянную (бонус возвратившимся, зарегистрированным) или на новую, сделав им предложение, которое будет выгоднее, чем у конкурентов.

Если вы хотите предлагать купоны существующим клиентам, вам необходимо предложить купоны, соответствующие их покупательским привычкам (покупают новинки или опробованные товары, делают спонтанные покупки или только обдуманные, ориентируются на рекламу или отзывы и т.д.).

Если вы до конца не уверены, что зацепит ваших покупателей больше, то в LeadGenic вы всегда можете провести эксперимент с помощью системы A/B тестирования и найти то самое предложение, которое увеличит продажи и прибыль.

Если купон ориентирован на новых покупателей, то вам нужно изучить своих конкурентов (хотя, вы это, наверняка уже сделали) и сделать для них максимально выгодное предложение.

Помните, что 80% покупателей готовы сменить бренд, если им предложат увлекательную и выгодную акцию.

И еще один важный нюанс: ваша цель – не единоразовая продажа, а повторные, поэтому позаботьтесь не только о том, чтобы покупатель воспользовался купоном, но и чтобы вернулся снова. Как это сделать?

Очень просто – после покупки вручите ему новый купон! Это поможет сохранить интерес к вашей компании и за следующей покупкой вернуться именно к вам.

Статистику по повторным продажам мы уже приводили раньше.

Шаг 2. Продумайте, что вы предложите в купоне

Вы знаете своих покупателей и знаете, что их может мотивировать на покупку.

Тщательно продумайте что вы будете предлгать в купоне:

  • скидку в процентах
  • скидку в денежном эквиваленте
  • подарок
  • бесплатную доставку
  • дополнительный товар (услугу) бесплатно и т.д.

Здесь, опять же, помогут А/Б тесты, если хотите использовать мощь купонов на 100%.

b_5c594b82efea9.jpg

Шаг 3. Продумайте способ доставки купонов

Далее, вам нужно определиться, когда вы будете раздавать купоны покупателям:

  • В социальных сетях. Вы удивитесь, но около 70% покупателей следят за брендами в социальных сетях, чтобы получить купоны со скидкой. Более того, они с удовольствием расшаривают самые выгодные предложения, делятся ими в группах, посвященных скидкам и купонам. Думаю, что бесплатная реклама вам не помешает.
  • В рассылке по электронной почте, чтобы напомнить о себе и вернуть покупателя за покупками. По статистике, более 50% покупателей хотят получать купоны по электронной почте. Вам даже не нужно прикладывать усилий, ваших купонов ждут. Просто отправьте их и собирайте урожай.
  • На сайте, пока пользователь там находится. Удобнее всего это сделать во всплывающем окне или в статичном виджете. Также, хорошо работают купоны для остановки уходящих покупателей, если разместить его в виджете exit-intent popup.
  • На странице оформления корзины. Вариантов использования несколько: можно попробовать сделать апсейл или кросс сейл, предложив купон со скидкой на дополнительный товар. Либо предложить купон в момент, когда покупатель пытается уйти со страницы корзины и тем самым остановить его.
  • В письме на электронную почту, после того, как пользователь бросил неоплаченную корзину и закрыл сайт. Купон с дополнительной скидкой на товары в корзине могут вернуть до 12% покупателей.

Также помните, что покупатели любят делиться купонами на скидку со своими сверстниками, семьей и друзьями. Предложите им подарок, купон или бонус, за то, что они поделились ссылкой на вашем сайте и вы получите копеечное продвижение бренда, лояльное и доверительное отношение к нему.

А если сомневаетесь, что это сработает, вот вам факты: 28% покупателей делятся купонами на платформах социальных сетей, а еще столько же – делятся купонами по электронной почте.

b_5c594b83171f7.jpg

В LeadGenic вы можете раздавать купоны множеством способов, например, при подписке на рассылку или шеринге. В этой статье мы подробно описали все доступные способы.

Шаг 4. Проанализируйте эффективность работы купонов

Когда все предыдущие шаги пройдены и прошло достаточно времени, чтобы собрать статистические данные, проведите анализ эффективности купонного маркетинга.

Как понять хорошо он работает или нет?

  1. Проанализируйте трафик на ваших целевых страницах. Так вы увидите, переходят ли пользователи по вашим ссылкам. Откуда идут переходы, их количество, качество. Одним словом, анализируйте трафик, который генерируют купоны.
  2. Далее изучите поведение пользователей на страницах: заходят с намерением купить или из интереса; сколько страниц просматривают и как долго на них находятся; когда применяют купон и т.д. Важны детали, которые помогут вам понять паттерны поведения пользователей и в дальнейшем, применить эти знания для усиления предложения или создания новых предложений.
  3. Попробуйте разобраться в причинах срыва покупателя. Продумайте, почему он пришел, но ушел без покупки. Что ему помешало, оттолкнуло и т.д.

Настроив купоны один раз, не стоит бросать дело на самотек. Постоянное отслеживание работы купонного маркетинга, анализ и оптимизация стратегии, помогут вам значительно улучшить конверсию и увеличить доход при минимальных вложениях.

b_5c594b832d5ba.jpg

За дело!

Как видите, у купонов много преимуществ, низкие (или нулевые) затраты, а результаты могут быть впечатляющими.

Это не так сложно как кажется (а мы ведь предупреждали), не вызывает негатив у пользователей, даже наоборот: прокачивает лояльность и повышает узнаваемость бренда.

А теперь давайте еще раз вернемся к статистике яндекс по запросам связанных с купонами и подумаем вместе, сколько из этих пользователей могли бы стать вашим клиентом, если бы вы предлагали искомый продукт со скидкой по купону? Думаю, что разницу в количестве продаж и прибыли вы бы заметили.

Так, что сейчас самое время пройти все шаги, описанные выше и предложить своим покупателям купон от которого они не смогут отказаться.

А если Вы хотите использовать виджеты в качестве средства доставки купонов и обмена купонов на нужное вам целевое действие, то в LeadGenic у вас есть 5 способов это сделать, используя 4 различных формата виджетов.

Высоких вам конверсий и продаж!

Почти все покупатели, приобретая что-то через Интернет, хотят получить скидку на товар. Многие розничные продавцы предлагают купоны на скидку, которые можно применить при следующей онлайн-покупке.

Ритейлеры регулярно добавляют купоны и скидки в свои маркетинговые стратегии, чтобы увеличить конверсию продаж и повысить лояльность покупателей.

Обычные скидки, безусловно, привлекательны для покупателей. Но купоны на скидку, для покупки товара в интернет-магазине, также могут стать успешным средством увеличения подписчиков в социальных сетях и e-mail маркетинге.

Как же розничные продавцы, используя систему цифровых купонов, умудряются увеличивать свою прибыль? Давайте разбираться.

Что такое цифровые купоны?

Цифровые купоны — это скидки и акции, предлагаемые продавцами, постоянным или потенциальным клиентам. Цифровые купоны чаще всего направлены на то, чтобы побудить потребителя совершить покупку на веб-сайте продавца, предлагая определенную процентную скидку, бесплатную доставку и тд.

Цифровой купон

Печатные и цифровые купоны

Хотя их назначение в основном одинаково, физические купоны на скидку и цифровые немного различаются.

Физические купоны намного дороже для включения в вашу маркетинговую стратегию. Физические купоны сопряжены с расходами на печать, размещением и распространением. Тогда как цифровые купоны можно отправлять в SMS, по электронной почте и тд.

Цифровые купоны невероятно легко отправлять, но, к сожалению, они могут затеряться в море ежедневных писем.

Цифровые купоны сложно потерять

В наши дни, покупатели очень ждут купоны на скидку или рекламную рассылку о начале акции и распродажи. Продавцы, которые не предлагают и не предоставляют скидки, рискуют остаться незамеченными и проиграть конкуренту в борьбе за своего клиента.

1. 90% покупателей пользуются купонами.

Вы сами знаете это приятное чувство, когда, совершая покупку, вы получаете скидку и итоговая сумма за товар или услугу уменьшается на ваших глазах.

2. Выплаты по цифровым купонам к 2022 году превысят 90 миллиардов долларов.

Сегодня предпринимаются всевозможные усилия для того, чтобы упростить и ускорить погашение купонов. Это отличный механизм взаимодействия с покупателем, и он имеет первостепенное значение для розничной торговли. От этого зависит репутация и признание продавца, как благонадежного.

С активным развитием пользовательского интерфейса для мобильных устройств, число выплат должно только продолжать расти, поскольку все больше и больше потребителей предпочитают использовать свои мобильные телефоны для совершения покупок.

3. Письма с купонами увеличивают прибыль на 48%.

Это неудивительно — электронная почта стала очень эффективным средством своевременной доставки персонализированного контента. Письма, включающие в себя купоны на скидку, специальные предложения и тд. часто работают намного лучше, чем обычная рассылка.

Привязка купона к такому предложению может значительно повысить его эффективность, если получатель, предложение, сроки и ассортимент продукции верны.

3 недостатка купонов

Несмотря на многие плюсы, существуют и минусы. Вот что следует учитывать при включении купонов в ваше рекламное планирование.

1. Может понизить ценность продукта в глазах у покупателей.

Купоны на скидку, особенно когда они используются ритейлерами для постоянного увеличения продаж, уменьшают ценность бренда и продукта. Купоны часто ассоциируются с товарами для распродажи, с магазинами сниженных цен, продуктами с истекшим сроком годности или способом избавиться от неудачного или неуспешного продукта.

2. Отложенные продажи.

Безусловно, существует риск отложенных продаж, при регулярном использовании купонов в маркетинге. Вы, по сути, учите ваших постоянных клиентов ждать более выгодной покупки. Обязательно включайте купоны и скидки на конкретные товары, которые нуждаются в дополнительном стимулировании, а не на те, которые уже продаются по приемлемой рыночной стоимости.

3. Брошенная корзина.

Вы когда-нибудь помещали товар в свою корзину в интернет-магазине, а после этого отвлекались и не заканчивали оформление заказа? Не зная этого, многие продавцы, неосознанно заставляют клиентов бросать оформление заказа для поиска купона на скидку в интернете. Это увеличивает вероятность того, что клиент не вернется.

Улучшение процесса оформления заказа, уделяя меньшее внимание полям ввода кода купона, может повысить коэффициент конверсии вашего заказа.

Виды цифровых купонов

Ритейлеры всегда ищут новые способы удержания клиентов на своих сайтах. Это может быть вознаграждение в виде купона, который может быть применен при следующей покупке.

Интернет-магазины могут также подарить купон в обмен на ваш адрес электронной почты или другую информацию, которую они могут использовать, для улучшения процесса обслуживания клиентов.

  • Загружаемые купоны на скидку.

Этот вид купонов доступен для потребителей в различных локациях. Клиенты скачивают купоны с веб-сайта компании, напрямую по электронной почте или через социальные сети. В большинстве случаев эти купоны доступны и с мобильных устройств.

  • Мобильные купоны.

Платформы электронной коммерции интегрировали мобильные приложения в свои операции. Теперь они предлагают купоны на скидку только для мобильных устройств, чтобы стимулировать дальнейшие продажи через этот канал.

  • Промо коды.

Растущая популярность электронной коммерции в значительной степени способствовала росту промо-кодов. Эта форма скидок быстрее, чем загрузка купона, и ее проще заполнить покупателю в торговой точке.

Эти коды состоят из комбинации уникальных фирменных цифр и букв и часто применяются в процессе оформления заказа. Они могут быть одноразовыми, персонализированными (для отдельного человека) или общими, которыми можно делиться.

  • Автоматические скидки.

Скидки, которые автоматически применяются при оформлении заказа, становятся все более популярными. Потребителю не нужно ничего делать, чтобы получить скидку. Это хорошо работает для компаний, занимающихся электронной торговлей, потому что интернет-магазины привлекают клиентов предложением скидок, тем самым сокращая количество оставленных корзин и процент оттока клиентов.

Создавайте купоны на скидку и увеличивайте продажи

При разумном использовании купоны могут принести значительную сумму выручки от продаж, пишет ресурс prmqd.ru. Ниже, приведены несколько потенциальных преимуществ включения купонных кампаний в ваши маркетинговые стратегии.

  • Избавьтесь от плохо продаваемых товаров.

Некоторые товары продаются не так хорошо, как другие. Какой лучший способ избавиться от них? Предложите бОльшую скидку на такие товары, чтобы вы смогли хотя бы выйти в ноль. Иногда скидка даже в 10% поможет товару исчезнуть с цифровых прилавков.

  • Создайте собственную базу e-mail адресов.

Данные очень ценны, особенно если это данные ваших потенциальных клиентов. Многие интернет-магазины предлагают небольшую скидку, если вы подпишитесь на их рассылку. Соберите базу из 1000 e-mail адресов и предложите скидку 10%! 10% скидка — по-прежнему отличный стимул для покупки, хотя в Интернете предлагаются и более высокие скидки

  • Стимулируйте клиентов тратить больше.

Добавление пороговых значений расходов — отличный способ увеличить средний чек заказа и использовать автоматические купоны в периоды промоакций. Например: «Докупите еще на 20 долларов и получите 20% скидку на весь заказ!»

Это мотивирует потребителя покупать больше на вашем сайте и увеличивает шансы того, что он добавит в свой заказ еще товаров. Использование автоматического купона или скидки — отличное вознаграждение для вашего покупателя.

  • Тестируйте эффективность рекламных каналов.

Купоны на скидку также могут быть использованы в качестве проверки рекламных каналов. Если вы разместите разные коды с 10% скидкой в рекламных кампаниях на Facebook, Instagram или в e-mail рассылке, вы сможете увидеть, какой из каналов сработал лучше всего. Результаты будут не самые точные, он со временем это даст вам возможность (при условии, что их будет достаточно) понять, на каких площадках ваши клиенты лучше всего реагируют на такие предложения. Эта информация поможет при планировании вашей будущей маркетинговой стратегии.

  • Создавайте свою реферальную программу.

Для того, чтобы стимулировать привлечение новых клиентов силами действующих, реферальные программы предлагают бонусы, скидки, купоны. Это могут быть скидки на товар и для клиента, и для привлеченного реферала.

  • Добавляйте временные ограничения.

«Оформите заказ до 23.59 вечера 31 декабря, и получите скидку 20%!».

Фактор срочности — является отличным конверсионным стимулом. Такое временное ограничение подтолкнет многих клиентов к оформлению заказа. Обязательно дайте понять потребителю, что это уникальная возможность, которой нужно воспользоваться.

  • Собирайте отзывы клиентов.

«Пройдите 5-минутный опрос и получите скидку 20%!»

Такие короткие опросы могут стать ключом к развитию вашего бизнеса и ценность таких отзывов гораздо больше, чем 20% купон. Эта информация может помочь вам повысить уровень обслуживания клиентов и, в будущем, стать менее зависимым от скидок.

  • Общенациональные праздники.

Использование кода «Дед Мороз» для купона на Новый Год или «8 марта» во время Международного женского дня, поможет вам отметить эти праздники вместе со своими покупателями. Такие рекламные акции могут быть ежегодными и меняться в соответствии с потребностями вашего бизнеса.

Предлагайте свои купоны на скидку покупателям

Как только у вас появилась надежная и стабильная стратегия предоставления купонов, вам необходимо рассказать о ней. Ниже приведены несколько распространенных методов, которые не разорят вашу компанию. Это проверенные тактики, которые дадут положительный результат. Вы сможете применить их в ваших рекламных кампаниях, ничем не рискуя

  • Электронная почта.

Включайте коды купонов в ваши электронные письма, когда вы запускаете распродажу или новый продукт и т.д. Не забывайте также о системных и транзакционных электронных письмах.

  • Социальные сети.

Разместите купон на 24 часа в Instagram и Facebook! Это создаст срочность и временное ограничение. Если вы попросите подписчика поделиться таким хорошим предложением, это повысит вашу популярность, вовлеченность и лояльность к бренду.

Будьте изобретательны и креативны, поскольку в ленте новостей у людей буквально тысячи других предложений и рекламных объявлений. Вы действительно должны выделяться из толпы, чтобы победить в этой конкурентной борьбе. Убедитесь, что ваш купон не является единственным решающим фактором для совершения покупки.

  • Реклама.

Любые рекламные баннеры и изображения могут содержать в себе код на скидку. Это не только стимулирует клиента кликнуть по рекламному объявлению, но и помогает отследить по какому рекламному каналу он нашел вашу компанию.

  • СМС.

Все больше магазинов предпочитают отправлять скидки с помощью текстовых сообщений, чтобы клиенты могли загрузить их на своих мобильных телефонах. Здесь очень важно согласие потенциального покупателя на получение SMS сообщений от вас.

  • Партнерские ссылки.

Предложение партнерских ссылок со скидками может быть одним из самых простых способов получения нового покупателя. Обмен партнерскими ссылками очень близок к сарафанному радио. Использование хорошей сети партнеров может сократить расходы на привлечение нового клиента и рекламные издержки.

  • Коды купонов для блогеров.

Блогеры часто получают свои собственные коды купонов на скидку, чтобы делиться ими со своими подписчиками. Вы можете связаться с лидером мнений, дать ему уникальный код купона и отследить, сколько клиентов обратятся к вам, используя купон блогера.

  • Оффлайн мероприятия.

Посещение выставок, фестивалей и местных мероприятий — отличная тактика построения бренда компании. Предложение скидок и специальных предложений в виде купона при личном общении, многократно увеличивает ваши шансы на превращение потенциальных покупателей в реальных.

В заключении

Купоны на скидку, безусловно, являются привлекательным способом увеличить продажи. Включение их в вашу маркетинговую стратегию может быстро повысить коэффициент конверсии. Купоны – это хороший способ привлечения клиентов, когда накаляется конкуренция. Тщательно разрабатывайте план и составляйте бюджет, потому что «подсесть» на купоны может быть очень дорогой, небезопасной стратегией, которую многие компании не могут себе позволить. Одни только купоны не способствуют укреплению вашего бренда, но они способны помочь в достижении хороших показателей, благодаря грамотной стратегии и качественному продукту.

Маркетинг. Руководство eCommerce по купонам и скидкам

Купоны и другие виды рекламных акций отлично подходят для повышения ваших продаж. Клиенты всегда любят выгодную сделку.

Клиенты — не единственные, кто выигрывает от рекламных акций. Мало того, что ваш бизнес может получить желанный рост продаж, вы также можете заработать больше постоянных клиентов, которые изначально нашли ваш сайт из-за продвижения. Отличная акция порадует покупателей и вдохнет больше жизни в ваш сайт.

Но какие акции вы можете запустить, какие скидки вы можете установить? Есть ли что-то помимо простого купона или базовой продажи? Каковы возможности, которые могут действительно взволновать ваших клиентов?

Почему клиенты любят купоны и скидки?

Это довольно очевидный вопрос, не так ли? Клиенты любят купоны и скидки, потому что они могут получить то, что они хотят по более низкой цене! Но на самом деле все гораздо глубже.

Конечно, есть разные причины, по которым клиент может захотеть более низкую цену. У них может быть ограниченный бюджет. Они также могут просто подумать, что нормальная цена товара слишком высока. (На самом деле, если продукт продается намного больше во время акции, чем по обычной цене, это признак того, что вы, возможно, захотите пересмотреть его цену.)

Помимо денежных проблем, в нем есть и психологические и эмоциональные стороны.

Часть привлекательности большой распродажи-это удовольствие от участия в ограниченном по времени мероприятии. Особенно когда у клиента есть возможность купить то, чего он так долго ждал.Редкость-тоже фактор. Даже если скидка не так уж велика, если продукт поступает в продажу крайне редко, это может быть так же интересно, как и большая скидка.

Иногда это также относится к тому, когда и почему клиент получает скидку. На практическом уровне клиенты особенно любят скидки во время, когда им нужно сделать много покупок, например, в праздники. На эмоциональном уровне клиентам интересно получать скидки, которые заставляют их чувствовать себя вознагражденными или особенными. Как купон, который они разблокировали, совершая повторные покупки. Или, если вы собираете такую информацию о них, отправляете им купон на день рождения.

Так что дело не только в экономии денег. Дело в эмоциональной привлекательности. Понимание этого поможет вам создавать более интересные акции.

Виды рекламных акций электронной коммерции

Маркетинг. Руководство eCommerce по купонам и скидкам

Бизнес всегда был инновационным. Придумывание новых видов акций является частью этого. Итак, сегодня есть много различных видов акций, которые любят клиенты. Все они имеют свои сильные стороны, и любая скидка может быть идеальным инструментом для вашего продвижения к намеченным результатам.

Купоны и автоматические скидки

Основными категориями акций являются купоны и автоматические скидки. Если для получения скидки требуется купон, клиенту нужно будет ввести код в своей корзине или при оформлении заказа. Некоторые платформы электронной коммерции позволяют создавать кликабельные купоны, когда клиент нажимает на ссылку в своем электронном письме, чтобы код автоматически добавлялся к его заказу. Это гораздо удобнее, чем вводить текст, особенно на мобильном телефоне.

Если это автоматическая скидка, клиенту не нужно ничего делать, чтобы получить ее. Им нужно только купить продукт или продукты, которые есть в продаже. Все покупатели знакомы как с купонами, так и с автоматическими скидками.

Ограниченные по времени и постоянные скидки

Скидки могут быть ограничены по времени, как распродажа, которая длится неделю. Или же они могут быть постоянными, как всегда доступный код купона. Постоянные купоны становятся все более распространенными в электронной коммерции. Обычно они даются новым клиентам только для их первого заказа. Иногда они даются клиентам, которые были привлечены конкретным сайтом или другим клиентом.

Различные способы расчета скидок

Скидки могут основываться на процентах или на определенной денежной сумме (в долларах или вашей собственной местной валюте). Они также могут применяться к одному товару или ко всей корзине клиента, а также к каждому конкретному товару в корзине по отдельности. Например, «купон на скидку в размере 500 рублей» может применяться к:

  1. Общая сумма заказа (клиент экономит 500 рублей).
  2. Один товар в корзине (клиент экономит 500 рублей).
  3. Каждый подходящий товар в корзине (клиент покупает 3 подходящих товара и экономит 1500 рублей).

Процентные скидки могут работать точно так же.

BOGO (Buy One, Get One) и связанные с ним рекламные акции

Рекламные акции BOGO (Buy One, Get One) чрезвычайно популярны и лучше всего используются, когда клиенту может понадобиться более одного определенного продукта. BOGO могут быть гибкими — иногда клиенту нужно купить больше одного или получить больше одного бесплатно. Или и то и другое! Таким образом, вы действительно можете организовать акцию «Купи три, получи два бесплатно».

BOGO даже не должны предлагать один и тот же продукт бесплатно. Магазин одежды мог предложить бесплатную шляпу с покупкой любой рубашки. Другие отрасли могут придумать аналогичные предложения, которые дают клиенту бесплатный продукт.

BOGO также может предложить скидку на другой продукт, вместо того, чтобы сделать его бесплатным. Например, «Купите один, получите один со скидкой 50%.»

В принципе, суть любой акции BOGO заключается в том, что клиент должен купить конкретный продукт, чтобы получить скидку, какой бы она ни была.

Акция бесплатная доставка

Все любят бесплатную доставку. Однако не каждый бизнес может позволить себе предлагать бесплатную доставку все время. Ведь кто-то же должен платить за доставку. Если клиент не платит за это, стоимость падает на бизнес.

Так, многие предприятия любят предлагать бесплатную доставку в виде акции. Это может быть как и другие акции, с теми же опциями, как ограничение по времени, и требуется ли купон. Некоторые интернет-магазины проводят бесплатные акции по доставке, где все заказы доставляются бесплатно во время акции.

Магазины, которые хотят предлагать бесплатную доставку все время, обычно выбирают порог бесплатной доставки. Это тип акции, где клиент должен достичь минимальной суммы в рублях со своим заказом, чтобы разблокировать акцию. Вы, наверное, видели много сайтов электронной коммерции с порогом бесплатной доставки. Это происходит потому, что пороги бесплатной доставки приносят больше продаж, так как клиенты заполняют свои корзины, чтобы достичь этого порога.

Идея бесплатной доставки заключается в том, что бизнес зарабатывает достаточно денег на заказе, чтобы они могли позволить себе отправить его бесплатно.

На самом деле вы можете использовать эту же систему для других рекламных акций, которые не связаны с доставкой, например, позволить клиенту разблокировать скидку на свой заказ, если он достигнет определенной суммы.

Суммирование акций, скидок и купонов

«Складывать» промоушен — значит использовать его вместе с другим промоушеном. Например, клиент может захотеть потратить свой купон на бесплатную доставку и воспользоваться скидкой 10% единовременно. Или клиент может захотеть использовать купон на товар.

Многие компании не допускают этого, но бывают случаи, когда вы можете позволить акциям складываться. На самом деле, если ни одна из ваших акций не является суммируемой, клиенты могут расстроиться.

Например, допустим, ваш интернет-магазин использует порог бесплатной доставки в размере 10000 рублей. Любой клиент с такой суммой в корзине может получить бесплатную доставку. У вас также есть купон, который снимает 30% с определенного товара. Клиент делает большую покупку, которая значительно превышает порог доставки, поэтому, даже если бы он использовал купон, он все равно был бы выше 10000 рублей и имел бы право на бесплатную доставку. Однако ваш магазин не позволит ему использовать и то, и другое вместе. Возможно, когда он попытается ввести код купона, он получит отказ с сообщением о том, что акция уже применяется к этому заказу. Или, может быть, добавление кода купона удалит бесплатную доставку. В любом случае клиент будет чувствовать себя обманутым. Это может даже привести к брошенной корзине!

Таким образом, решение кажется простым: убедитесь, что некоторые виды рекламных акций всегда можно сложить. Однако в этом случае программное обеспечение электронной коммерции, которое вы используете, может ограничить вас.

Основы создания рекламной акции

Выше перечислены различные типы рекламных акций электронной коммерции и варианты того, как они могут работать. Сохраните эту информацию в глубине своего сознания, когда вы придумываете рекламные акции для своего интернет-магазина.

Чтобы создать промо-акцию, вам нужно определиться:

  1. Какой тип скидки вы хотите предложить.
  2. Как клиент может претендовать на это.
  3. Хотите ли вы, чтобы акции суммировались.

После того, как вы принимаете эти решения, все остальное сводится к деталям.

Создание рекламных акций

  1. Назовите промоушен — напишите описание, которое клиент увидит при оформлении заказа. Определите начальную и конечную даты (введите их непосредственно или выберите день).
  2. Выберите, является ли акция автоматической или требует наличия купона.
  3. Введите код купона, который вы хотите использовать для этой акции.
  4. Введите сумму скидки.
  5. Выберите, является ли скидка процентной

Допустим, для этой демонстрации вы хотите сделать купон для всех совершенно новых клиентов, чтобы получить 10% скидку на их первый заказ.

Идея здесь заключается в том, чтобы создать постоянный купон для новых клиентов, поэтому вы устанавливаете конечную дату до конца года. Вы всегда можете продлить эту дату позже, если решите продолжать предлагать эту акцию. Этот купон должен быть доступен один раз на каждого клиента.

Готовы ли вы создать несколько рекламных акций?

Если вы ищете способ привлечь больше клиентов, порадовать уже существующих и в целом сделать свой интернет-магазин немного более интересным, рекламные акции-это лучший способ сделать это. Подведем итог тому, что мы узнали:

  • Рекламные акции стали центральной частью бизнес-маркетинга, как онлайн, так и оффлайн.
  • Клиенты любят купоны и другие акции из-за денег, которые они могут потратить для экономии. Но и по эмоционально-психологическим причинам.
  • Существует множество видов рекламных акций электронной коммерции, и вы можете проявить к ним довольно творческий подход.
  • На базовом уровне вам нужно рассмотреть тип продвижения, который вы хотите предложить, как клиент может получить скидку и можно ли их суммировать.
  • Ваше программное обеспечение для электронной коммерции должно поддерживать тот тип продвижения, который вы хотите создать.

Независимо от вашей ниши или отрасли, нам хочется видеть вас успешными. Маркетинг является частью этой цели, поскольку работа в этом направлении даёт вам возможность управлять своим бизнесом так, как вы себе представляете.

сайт автора: https://biznes-russia.ru/marketing-rukovodstvo-ecommerce-po-kuponam-i-skidkam/

*******************************************************************************

Подпишитесь на канал, поставьте лайк, поделитесь с друзьями)

*******************************************************************************

На чтение 5 мин. Просмотров 62 Опубликовано 01.05.2021

Дизайн и верстка

1. Все в одном месте

Это здорово, если вы сможете поместить всю информацию о скидке, продукте, проблемах клиента на одной странице. Уже множество исследований доказывали тот факт, что чем меньше кликов делает пользователь, тем выше конверсия. Кстати продуктовое видео – тот вид контента, который за минимальный срок может донести всю полезную информацию.

b_5853a6e1b592b.jpg

2. Заметные кнопки для активации купонов

Поля для ввода купонов, кнопки покупок, активации скидок – все это то, что не положено искать пользователям. Оно должно находиться на видном месте: расположите кнопки вверху и внизу страницы. Расположите поле с активацией купона на главной приветственной странице.

b_5853a90734b61.jpg

3. Зачем нужны логотипы кредиток?

Логотипы кредитных карт служат цели повысить доверие к совершению платежа на вашей странице.

5. Виш лист

Да, отложенная покупка – это не покупка. Но с помощью скидки на другие товары, ценностного контента, акции, новые предложения можно вернуть покупателя к старому предложению.

6. Исчезающие попапы

Некоторые антивирусы и приложения для браузеров умеют скрывать попапы. И ваша скидка, бонус или ценный приз могут стать недоступными для пользователей. “Догнать” пользователя, не завершившего покупку, можно с помощью email-рассылки с предложением завершить покупку за дополнительную скидку или добавить долларовый эквивалент к его несостоявшейся покупке.

Распродажа или “Sale”

Обращали ли вы внимание, что при поиске каких-либо товаров, в поисковых листингах есть странные надписи (как в заголовках, так и на картинках), например,

Посмотрим ближе на этот листинг

Магазин QiQiGallery.

Мы видим. что в названии на первом месте в заголовке фигурирует слово “Sale”, что говорит о распродаже. А над изображением – перечеркнутую стоимость, которая отличается от заявленный цены товара.

Данную функцию можно осуществить несколькими способами.

Способ первый, платный

Для того, чтобы сделать распродажу в вашем магазине, вы можете воспользоваться приложением Etsy On Sale.

Я подробнее расскажу об этом сервисе в отдельных статьях (подробнее – часть 1, часть 2), а сейчас лишь обрисую основные моменты.

После авторизации необходимо выбрать свой магазин (он предлагает автоматический выбор, предоставляя ссылку на него). Затем выбираете раздел “Управление распродажами”. После чего выбираете меню “Создать событие” и задаёте основные параметры. В результате вы получаете автоматическую надпись на картинках тех листингов, которые попали под распродажу, а также автоматически добавленное слово в их заголовок.

За каждый проведенную распродажу нужно заплатить определенную сумму. Вот расценки, которые предлагает Etsy On Sale

Повторюсь еще раз, сейчас я хочу вам лишь кратко рассказать о возможностях. Но в отдельных статьях, которые так и будут называться “Etsy On Sale часть 1” и “Etsy On Sale часть 2”  я продемонстрирую приложение в действии.

Способ второй, бесплатный от Etsy

В августе 2017 года Этси добавили собственный инструмент проведения распродаж.

У него есть ряд минусов, которых нет у Etsy On Sale. Но с его помощью можно провести почти любую распродажу.

Способ второй, бесплатный и самостоятельный

Аналогично тому, что предлагает нам Etsy On Sale, вы можете сделать самостоятельно.

Разумеется, вы потратите больше сил и времени, но если вы счастливый обладатель и первого и второго, вы сэкономите несколько сотен рублей.

Что нам для этого понадобится: графический редактор, в котором вы будете добавлять надписи к своим изображениям (старую перечеркнутую стоимость). Плюс такого метода еще и в том, что эту надпись вы можете сделать практически в любом месте фотографии.

В начало заголовка товара, который попадает под распродажу, внесите слово “Sale”, т.к. некоторые покупатели могут искать товары по этому запросу. Подробнее об этом я писала здесь (почти в самом конце статьи).

Вот так может выглядеть листинг, который был создан без использования дополнительных приложений:

Вы можете добавлять другой текст, менять шрифты, цвета, расположение. Главное, чтобы обычная стоимость товара не была взята “с потолка”. Чтобы стандартная цена ваших товаров явно была не меньше, чем в период распродажи и скидок.

Что стоит рассказать о продукте и как это сделать, чтобы подтолкнуть к покупке?

1. Обязательно включите краткую информацию о продукте.

Что это такое, какие проблемы он решает. Если товар может меняться согласно предпочтениям, обязательно расскажите об этом. Как меняется цена вашего товара от размера команды, набора доступных функций, времени использования или способов доставки. В примере – как меняется тариф, при изменении числа участников команды.

b_585a7aef1fad5.jpg

2. Предложите дополнительные или схожие товары

Это еще один пример работающей рекламы, которую редко используют. Включите товары-комплементы (дополняющие ваш основной товар).

Если у вас онлайн сервис, то такими товарами могут быть электронные книги, шаблоны, базы знаний, курсы.

Вот всем нам знакомый пример отлично работающих товаров-комплементов:

72% людей, которые покупали онлайн какой-либо продукт компании Apple, покупали и часы. При этом 30% покупало 2 устройства, а 11% – три.

b_585a73d58208f.jpg

4. Добавьте контакты

Если у вашего пользователя, которого вы старательно довели до покупки, что-то не получается, то ваши усилия будут потрачены попусту. Пока вы не добавите контактную информацию или jivo-чат.

5. Покажите финальную цену

Все больше онлайн-магазинов и сервисов добавляют финальную стоимость товара. Это позволяет лучше осознать скидки пользователем. Так GetReponse позволяет своим пользователям не только видеть, как работает скидка, но и сравнить между собой несколько тарифных планов.

4. Подарок другу

Если купон или скидка попали не в те руки, дайте возможность “переподарить” ее другу. Ваша скидка уже не будет скидкой, она станет рекомендацией. Так LinguaLeo дает возможность подарить курс другу.

Добавить комментарий