Квадрокоптер крутится вокруг своей оси как исправить

Коптер при взлете крутиться вокруг оси

#1 – 15 февраля 2017, среда

Максим1981

Посетитель

Максим1981

Сообщений: 65

Москва

2164 дня назад

0

Коптер взлетает, но появилась новая проблемма, после арминга, даю газу и его начинает крутить вокруг оси!

#2 – 15 февраля 2017, среда

konst

Модератор

konst

Медаль
Писатель
Помощник
Грамота

Сообщений: 2599

Москва

1 день назад

0

Смотрите:
http://quad-copter.ru/nastroika-pid.html
http://quad-copter.ru/drift-cc3d.html
http://quad-copter.ru/pid-settings.html

Так же может быть – сдвинут триммер канала на пульте, не откалиброваны стики

#3 – 15 февраля 2017, среда

Максим1981

Посетитель

Максим1981

Сообщений: 65

Москва

2164 дня назад

0

а APM?

#4 – 15 февраля 2017, среда

konst

Модератор

konst

Медаль
Писатель
Помощник
Грамота

Сообщений: 2599

Москва

1 день назад

0

А арма у меня нет, так что – только по аналогии делать. По сути – математика расчетов одна и та же.

#5 – 15 февраля 2017, среда

Максим1981

Посетитель

Максим1981

Сообщений: 65

Москва

2164 дня назад

0

я там ничего не пойму, можешь объяснить что да как!

#6 – 15 февраля 2017, среда

konst

Модератор

konst

Медаль
Писатель
Помощник
Грамота

Сообщений: 2599

Москва

1 день назад

0

На пальцах не выйдет, надо брать квадрик и настраивать. По ссылкам лежит видео как именно делать, если вы не можете разобраться – то вам надо искать моделиста в своем городе, который вам настроит.

#7 – 15 февраля 2017, среда

Максим1981

Посетитель

Максим1981

Сообщений: 65

Москва

2164 дня назад

0

а с вами можно встретиться, если есть время?Добавлено спустя 14 минутя могу подьехать куда скажите

#8 – 15 февраля 2017, среда

konst

Модератор

konst

Медаль
Писатель
Помощник
Грамота

Сообщений: 2599

Москва

1 день назад

0

Я на основной работе до 01:30 работаю, с утра занимаюсь поддержкой сайтов и написанием статей для них.
На выходных – у меня большой стек по тестированию квадриков и видеосъемке для статей (2 квадра ожидает + куча задумок, что сделать надо).
Так что времени разобраться с АРМ нет. sad
Если бы была проблема с тем, что уже крутил/настраивал – без проблем, можно было бы выделить часок на выходных.

Вы все калибровки выполнили?
Компас, регуляторы, уровни старта моторов, акселерометр/гироскоп, калибровка стиков передатчика, сброс триммеров в центр?
Любая из этих вещей может влиять на полет. Пока все не откалибровано – смысла взлетать нет. А то будет, как с аккумулятором – почти 2 недели на то, что бы понять причину.

#9 – 15 февраля 2017, среда

Максим1981

Посетитель

Максим1981

Сообщений: 65

Москва

2164 дня назад

0

да все сделал, кроме сброса тримеров!Добавлено спустя 2 минутыи что такое уровни старта моторов?

#10 – 16 февраля 2017, четверг

konst

Модератор

konst

Медаль
Писатель
Помощник
Грамота

Сообщений: 2599

Москва

1 день назад

0

Посмотрите видео, на нем есть калибровка старта моторов.

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.

Случайные статьи

Обзор Eachine EV800

Обзор Eachine EV800

КвадроЛетчик 

14040

Обзор видеошлема Eachine EV800. 40 каналов, автопоиск. Можно использовать как FPV экран.
 

Полетный ящик для Drone Racing

Полетный ящик для Drone Racing

konst 

9479

Доработка и использование готового ящика из магазина для транспортировки FPV квадрокоптера Drone Racing и всех причиндалов для полета.

Обзор контроллера полетов KK Multicopter

Обзор контроллера полетов KK Multicopter

КвадроЛетчик 
13 
33861

 KK Multicopter — это самый дешевый контроллер, который поддерживает до 6ти моторов и может управлять как квадрокоптерами, так и бикоптерами и моделями самолетов.

Чиним LiPo аккумулятор

Чиним LiPo аккумулятор

konst 

50618

Починка и восстановление помятых, проткнутых и переразряженных LiPo аккумуляторов.

FPV видеошлем Eachine EV800D

FPV видеошлем Eachine EV800D

konst 

15085

Обзор видеошлема Eachine EV800D. Плюсы и минусы, разборка видеошлема. Тестовое видео записанное на DVR.
 

Рекомендации и купоны

Flysky FS i6

FlySky FS i6 – это самый дешевый полноценный пульт для дрона!

Смотреть обзор: FlySky FS i6

Заказать пульт можно здесь.

FlySky FS i6 – это самый дешевый полноценный пульт для дрона!

Смотреть обзор: FlySky FS i6

Заказать пульт можно здесь.

Armor 855 HD V2

Makerfire Armor 85 HD V2 – небольшой квадрокоптер с FPV камерой которая пишет в  HD на борту дрона.

Смотреть обзор: Makerfire Armor 85 HD V2

Заказать можно здесь.
С промокодом MKZNF09 цена за кинодрон 129$!

Makerfire Armor 85 HD V2 – небольшой квадрокоптер с FPV камерой которая пишет в  HD на борту дрона.

Смотреть обзор: Makerfire Armor 85 HD V2

Заказать можно здесь.
С промокодом MKZNF09 цена за кинодрон 129$!

runcam v2

Самая удачная камера для Drone Racing

Смотреть обзор: Обзор RunCam v2

Заказать RunCam V2: тут

Самая удачная камера для Drone Racing

Смотреть обзор: Обзор RunCam v2

Заказать RunCam V2: тут

h8 mini

Самый дешевый, неубивемый квадрокоптер.
Отлично подходит для полетов в доме.
Заказать можно: тут

Самый дешевый, неубивемый квадрокоптер.
Отлично подходит для полетов в доме.
Заказать можно: тут

Новые видео о дронах – ежедневные обновления!

На чтение 18 мин. Просмотров 117 Опубликовано 20.06.2023

Содержание

  1. 6 советов бывалого воздушного волка, чтобы новый фантом не стал призраком из прошлого или 6 правил уберечь dji phantom 3 от полетов на родину и сберечь от аварий •
  2. Беспилотные летательные аппараты (дроны) для тушения пожаров и спасения людей – перспективы развития.
  3. Крепеж смартфона на пульту управления
  4. Нужна помощь по aeroquad

6 советов бывалого воздушного волка, чтобы новый фантом не стал призраком из прошлого или 6 правил уберечь dji phantom 3 от полетов на родину и сберечь от аварий •

Phantom3PКвадрокоптер DJI Phantom 3 (Призрак 3) — бестселлер  продаж радиоуправляемых беспилотников.Тем не менее, десяткам тысяч новых адептов увлекательного хобби не удается избежать поломок или полного краха коптера. Хорошей новостью является то, что Третий призрак, статистически говоря, самый стабильный, однако, авария может произойти в результате аппаратной ошибки или просчета пилота. Удручающая статистика ничему не учит владельцев коптеров, которые продолжают терять своих птиц. Чтобы Ваш Phantom не стал призраком из прошлого, внимательно ознакомьтесь с этой важной информацией.

Рекомендации расположены в порядке важности:

Совет № 1 – Обучение основам пилотирования

Отряд дронов

1-ая причина потери DJI Phantom 3, это отсутствие образования и профессиональной подготовки пилотов. Не мудрствуя лукаво, знакомство со своим коптером необходимо начать с тщательного изучения инструкции к аппарату. Здесь можно почерпнуть массу полезной информации об управлении машиной. Инструкция должна стать Вашей настольной книгой, Библией, если хотите, при осуществлении первых полетов. Когда Вам что-то не понятно или Вы сомневаетесь, обратитесь к нам или во всемирную сеть. Там существует много форумов, где можно найти полезную информацию, а также задать вопросы. Квадрокоптеры или дроны — это уже не игрушки и требуют профессионального пилотирования. Рhantom 3 это технически сложный квадролет, и Вам необходимо погрузиться в определенные технические аспекты полета, программное обеспечение, а также всегда адекватно оценивать существующие погодные условия, чтобы успешно и долго пилотировать аппарат.

Совет № 2 – Летайте только при необходимости

Лодка и ФантомФантом 3 достаточно деликатный летательный аппарат со стабилизационным подвесом для камеры. Спортивные полеты или полеты просто ради «покружить в небе» не для него. Этот дрон разработан специально для фото/видео съемки. Если хотите полетать — мой Вам совет: приобретайте более дешевую игрушку для баловства, которую не жалко будет разбить. Это принесет двойную пользу: сохраните P3 и получите дополнительный опыт пилотирования. Я, в свое время, перед покупкой Фантома приобрел квадрокоптер WL Toys V262 за 4000 руб. Это был веселый опыт. Однако, если Вы начнете с тщательного изучения инструкции и аккуратных постепенных полетов, то можно обойтись и без дополнительных трат.

Совет № 3 – Выбирайте места для пилотирования

Sky Meadows Aerial VirginiaПлотно застроенные городские районы создают помехи для компаса аппарата, что может вызвать ошибку при его калибровке. Наличие металла вокруг влечет за собой неприятный сюрприз: возможность потери управление сразу после старта. Как-то мы не могли откалибровать компас даже при отсутствии видимых металлических объектов, однако, мы не знали, что под дорогой проходит трубопровод. Не желательно летать там, где много деревьев и над водой. Очевидно, что большинство из нас не собирается полностью избегать такой местности. Наоборот, многие это делают намеренно, ради получения красивых картинок пролета вдоль тропинки или восхитительных кадров над водой. Если аппарат все же упал, то в первом случае Вам, возможно, удастся восстановить поломки или поменять некоторые детали, а вот второй приведет к полной утрате машины.

Новичкам рекомендую выбирать открытые пространства за городом — без ЛЭП (которые также создают помехи) и желательно с высокой травой, которая при падении поможет частично уберечь коптер, смягчив удар о землю. Избегайте соблазна летать во дворах и в местах скопления людей. Травмы от лопастей пропеллеров могут нанести серьезный вред здоровью. Сейчас модно летать на фестивалях, открытых площадках, концертах, однако, пилоты мало заботятся о безопасности окружающих. Как-то я спросил присутствующих на фестивале «Усадьба джаз», почему пилот летает прямо над толпой с рекламой. Мне ответили, что это очень страшно, но ничего не сделаешь. Удивительно, но пилот не поставил даже элементарную защиту для пропеллеров, которая могла бы защитить от порезов. В 2023 году обещают ввести обязательства сдавать экзамен по пилотированию, что, безусловно, поднимет культуру полетов в нашей стране.

Совет № 4 – Не забудьте установить высоту для возврата домой

Точку «Дом» (или точка взлета) необходимо выбирать на открытом пространстве, в стороне от деревьев и зданий. В случае потери сигнала или низкого заряда батареи, P3 автоматически вернется на точку «Дом». Были случаи, когда, залетев за здание, коптер терял сигнал и начинал возвращаться. А возвращается он по кратчайшему маршруту. В результате Phantom3 врезается в здание и разбивается. Но если задать необходимую высоту возврата, например, 50 или более метров, то Ваш P3 при потере сигнала поднимется на 50 м, прилетит на данной высоте на точку взлета и только тогда начнет приземление. Установить высоту возврата домой можно в приложении DJI Go в меню Advanced Settings (Расширенные настройки) в разделе Failsafe Mode (Безаварийный режим).

Совет № 5 – Полетные режимы

Пульт P A FВажная часть в общении с коптером — это полетные режимы (Multiple Flight Mode), переключатель которых (тумблер c положениями F, A, P) находится в левом верхнем углу пульта. Этот переключатель активируется в приложение DJI Go (Multiple Flight Mode).

Режим P – автоматическое позиционирование Фантома по GPS, системе визуального позиционирования или по барометру аппарата (стабилизируется по высоте). Режим, рекомендуемый для новичков, стабильное позиционирование аппарата в пространстве.

Режим А – GPS и визуальное позиционирование не применяется. Аппарат использует для поддержания высоты только свой барометр. В случае ошибки в позиционировании во время полета в режиме P или неожиданного изменения направления, переключение в Режим А отменит режим GPS и поможет вернуть управление Фантомом.

Режим F – дополнительные возможности (а) фиксация курса, b) фиксация домашней точки, c) нужная точка (камера аппарата будет все время ориентирована на заданную точку).

Важный момент — приложение DJI Go может зависнуть или потерять сигнал, особенно на простых моделях Android. IOS — в данном случае более надежная платформа. Не паникуйте, перезапустите устройство, пока фантом будет в воздухе. При этом иногда требуется очистить оперативную память устройства, выдернуть и вновь вставить кабель в пульт. Также Вы сможете посадить Фантом с помощью кнопки RTH (возврат домой) или сделать это в ручном режиме.

Совет № 6 – Обращайте внимание на ошибки и предупреждения

Изображение красного маркераЕсли DJI Go сообщает об ошибках (обычно красным цветом в верхней центральной части экрана) не игнорируйте это предупреждение! Это может быть погрешность компаса или другие просчеты автоматики. Не старайтесь продолжить полет!

Часто исправить возникшую ситуацию помогут:

  1. Перезагрузка устройства и приложения DJI Go;
  2. Перезагрузка Фантома и пульта дистанционного управления;
  3. Калибровка IMU (инерциальный измерительный блок) в приложении DJI Go (MC Settings-Sensors-IMU Calibration);
  4. Калибровка компаса на открытой местности, вдали от металла (ВАЖНО: многие бетонные поверхности содержат металл арматуры).

В заключении немного про:

Батареи

  1. При установке батареи убедитесь, что она плотно села в гнездо.
  2. Используйте токопроводящее чистящее средство DioxiT Gold для чистки открытых контактов батареи и в корпусе фантома. Рекомендуем проделывать эту процедуру каждые 10 полетов.
  3. Потренируйтесь с кнопкой RTH (возврат домой) на пульте управления. Начинающим не следует летать при заряде батареи ниже 35-40%, предупредительный сигнал о разряде батареи ниже 30% может внести суету в управление аппаратом.
  4. Проверьте батареи через 25 вылетов, а затем каждые 10 полетов контролируйте их состояние. Небольшое вздутие может сообщать о том, что ресурс батареи заканчивается. Рекомендуем не рисковать с такой батареей и ни в коем случае не протыкать ее. В противном случае аккумулятор перестанет заряжаться, и его можно будет утилизировать.
  5. Для увеличения срока службы Li-Po батарей необходимо хранить их с зарядом не более 40%.

Полет на расстоянии

При первых полетах не рекомендуем упускать летательный аппарат из виду, чтобы не потерять ориентацию полета Фантома. В случае исчезновения сигнала это поможет легко вернуть аппарат домой.

Обновления и прошивки

DJI регулярно выпускает прошивки программного обеспечения. Если Ваша существующая версия работает хорошо, не торопитесь устанавливать новую версию сразу после её выхода. Первые отзывы и релизы можно прочитать на форумах о возможных ошибках в новом ПО.

Хороших Вам кадров и сюжетов с DJI Фантом 3!

Оригинал статьи

Беспилотные летательные аппараты (дроны) для тушения пожаров и спасения людей – перспективы развития.

Молчанов В.П., д.т.н.

Беспилотные летательные аппараты (БПЛА) все прочнее входят в нашу жизнь. Во многих сферах жизнедеятельности человека использование дронов уже сегодня становится обыденной реальностью. Использование беспилотных технологий способно в скором будущем существенно изменить привычные подходы к реагированию на пожары и чрезвычайные ситуации.

Основанием для такого мнения являются проведенные нами исследования современного состояния рынка беспилотников с точки зрения возможностей их использования для тушения пожаров и проведения спасательных работ, а также наше понимание потребности в таких новшествах. Особенно перспективным выглядит внедрение беспилотных технологий тушения пожаров в условиях многоэтажной застройки.

Видео-ролик: АО «Оптрон», ООО «Международный противопожарный центр», ООО «Ярпожинвест».

Статистика показывает, что более 80% пожаров с гибелью людей происходит в жилом секторе. А более 30% пожаров в квартирах или офисах, расположенных в многоэтажных зданиях, имеют свое дальнейшее развитие через оконные проемы и фасадные системы на вышележащие этажи. При этом многоэтажная застройка составляет основу современного жилого строительства. В то же время жилищный вопрос в России до сих пор стоит достаточно остро: почти 2/3 россиян не удовлетворены жилищными условиями, 25% семей проживают в плохом и очень плохом жилье.

Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-Club

Для продвижения в этой области в стране разработан ряд мероприятий, объединенных в Национальный проект «Доступное и комфортное жилье — гражданам России». В ходе реализации этого проекта вводится в эксплуатацию миллионы кв.м. жилой площади. Повсеместно многоэтажными жилыми домами застраиваются целые микрорайоны и города спутники.

Существующие в настоящее время технологии высотного пожаротушения в зданиях в основном базируются на применении специальных пожарных автомобилей: автомобильных лестниц и подъемников. У такого подхода есть несколько существенных недостатков и ограничений:

  • Подъемная автотехника отечественных производителей имеет ограничения по высоте выдвижения до 70 метров;

Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-Club

  • Загруженность дорог в мегаполисах и, как следствие, снижение средней скорости движения в часы пик до 30 километров в час. В Москве в 2023 году Садовое кольцо оказывалось в пробке на три четверти 54 раза, а ТТК — 14 раз;

Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-Club

Фото: Ведомости.

  • Запаркованность придомовых территорий, приводящая к значительному увеличению времени на боевое развертывание пожарных расчётов;
  • Использование пожарных автомобильных лестниц и подъемников в первую очередь для спасения людей, а не для тушения пожаров.

Анализ мировой практики показывает, что на сегодняшний день наиболее продвинутыми являются беспилотные технологии военного назначения. Но в этом случае речь идет, в основном, об аппаратах самолетного типа. Такие беспилотники требуют значительных пространств для взлета и посадки. Да и в воздухе их маневренность оставляет желать лучшего с точки зрения выполнения задач по тушению пожаров.

Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-Club

Фото: https://sputnik-abkhazia.ru/

Конечно, уже сегодня существуют образцы беспилотных аппаратов самолетного типа, умеющих сбрасывать огнетушащие вещества на очаг пожара. Но такие устройства малопригодны в условиях мегаполисов или промышленных объектов. К тому же, если очаг пожара расположен в помещении, такие аппараты просто бесполезны. Поэтому для создания пожарно-спасательных беспилотных авиационных систем (ПСБАС) нужны беспилотники вертолетного типа или мультикоптеры.

Мультикоптеры широко используются для фото- и видеосъемки с воздуха. Но, как правило, это модели с низкой грузоподъемностью, что не соответствует пожарно-спасательным задачам.

Наиболее близкие по некоторым характеристикам аппараты используются в сельском хозяйстве и доставке грузов. Беспилотные помощники фермеров умеют нести на себе запас удобрений и распылять их с небольшим давлением.

Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-Club

А коммерческие грузовые аппараты способны поднять в воздух значительную полезную нагрузку.

В настоящее время Япония, ОАЭ, Китай, Латвия и другие страны уже демонстрируют опытные образцы беспилотных авиационных систем для тушения модельных очагов пожара. Однако до полной практической завершенности эти проекты пока не доведены.

Дело в том, что для выполнения задач пожарно-спасательного назначения беспилотные системы должны удовлетворять весьма специфическим требованиям. Это и допустимая полезная нагрузка, и точность маневрирования, и наличие систем быстросъемных креплений для установки пожарно-спасательного оборудования. Да и само пожарно-спасательное оборудование для использования в беспилотных системах должно соответствовать специфике новых технологий тушения.

Помимо этого системы управления должны обеспечивать выполнение широкого круга специальных задач. Например, система управления должна обеспечивать как минимум следующие возможности:

  • прибытие пожарного дрона к месту вызова по заданным координатам;
  • идентификация пожара средствами наблюдения и контроля;
  • устойчивая передача информации оператору в режиме реального времени;
  • запуск модуля пожаротушения;
  • стабилизация положения при подаче огнетушащих веществ.

Таким образом, использование имеющихся серийных моделей как самих беспилотников, так и пожарного оборудования не представляется возможным для высотного пожаротушения с применением ПСБАС, что подтверждает актуальность проводимых нашей проектной группой исследований и разработок. Эта работа представляет собой многогранный процесс, требующий координации и кооперации экспертов в разных областях.

Но как же понять, какие именно требования должны предъявляться к беспилотным платформам, системам управления, пожарно-спасательному оборудованию? Очевидно, что определяющее значение имеет технология и тактика тушения пожаров с применением ПСБАС. В этой области мы работаем по двум ключевым направлениям.

Первое — это использование ПСБАС на основе автономных летательных аппаратов с быстросъемными модулями пожаротушения. Такой пожарный дрон мог бы подавать огнетушащее вещество в очаг пожара через выносной телескопический патрубок. При этом в зависимости от площади возгорания может быть задействовано несколько аппаратов, для каждого из которых может быть организована оперативная смена использованного модуля на новый, с полным запасом ОТВ.

Второе — это ПСБАС, работающие в технологической связке с наземной пожарной техникой. В таком варианте с наземной техники на летательный аппарат могут подаваться как огнетушащие вещества, так и питание самого дрона.

Вполне возможно, что обе эти тактики найдут свое применение на практике и позволят значительно расширить возможности пожарно-спасательных подразделений в тушении пожаров и, как следствие, минимизировать социальные и материальные потери.

Авторы статьи: Молчанов Виктор Павлович, д.т.н., ООО «МПЦ» (radiocopter.ru).

Использование (копирование, распространение) материалов данной статьи без разрешения авторов и без ссылки на авторов не допускается.

Крепеж смартфона на пульту управления

Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubTarot Smartphone Clamp Tablet
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubКупить:
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubFPV Phone Holder Clamp
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubКупить:
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubTablet Cell Phone Transmitter
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubКупить:
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubEachine E33W RC Quadcopter
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubКупить:
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubDM002 RC Quadcopter Spare
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubКупить:
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubBAYANGTOYS X16 X21 RC
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubКупить:
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubPhone Bracket Holder Mount
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubКупить:
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubEachine E52 RC Quadcopter
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubКупить:
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-Clubulanzi Clamp Mount Fixed
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubКупить:
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubFPV 10 inch IPAD
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubКупить:
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubPhone Support Holder For
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubКупить:
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubSYMA X8PRO RC Drone
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubКупить:

Константин, Обзор квадрокоптеров

Нужна помощь по aeroquad

Собираем аэроквадовский квадрокоптер, но возникла проблема. Коптер всё время крутится против часовой стрелки вокруг своей оси, даже если даем ему команду крутиться по часовой. В конфигураторе всё вполне нормально, команды идут правильно.
В чем может быть ошибка?
Помогите, пожалуйста!

Это мы проверили сразу, всё правильно.
На все остальные команды он реагирует более менее нормально, т.е. если на небольшом газу на земле двигать его вправо-влево, вперед-назад, всё хорошо, да и взлетает он ровно, только крутится всё время.

Какое у вас железо и прошивка?
Да, верно как пишут (основное внимание на Yaw channel)но бывает из за вибрации и не сбалансированных винтов.
Приходилось трим на передатчике.И в софте была ошибка кажется 2.01.(но для моего железа)

была аналогичная ситуевина, перепрограммировал регуль, все нормально стало
я как то на одном музыку врубил, по началу квадрик нормуль летал, потом начал крутиться, убрал музыку, перестал, щас на всех четырех музыка влючена, оркестр блин прям smile

Если откалибровали все регули и трансмитер и делали инициализацию в конфигураторе, то на закладке Transmiter Adjustement оттримируйте все каналы (основное внимание на Yaw channel). Нужно чтобы бегунки (Yaw, Pitch, Roll) крутились вокруг 1500, при включенном передатчике ес-но. Лучше, конечно, все это делать без винтов.

железо аналогичное shield v2, прошивка v2.4.2

передатчик откалиброван, все каналы отриммированы пробовали на разных винтах, одно и тоже(

железо аналогичное shield v2, прошивка v2.4.2

передатчик откалиброван, все каналы отриммированы пробовали на разных винтах, одно и тоже(

Вот вы даете газку, он начинает на земле крутиться против часовой. Вы прибавляетет постепенно Yaw вправо, он что делает? Перестает крутится против часовой и заворачивает по часовой? Или игнорирует вашу команду?

игнорирует команду, крутится также против часовой, но медленнее

команды идут правильные, судя по графикам, моторы прибавляют одинаково, но на деле он всё равно крутится

Видео можете сделать?

А не пробовали прошивку залить от multiwii?

вот видео, калибровали всё не раз, результат один:

Поведение конечно абсолютно не адекватное. Вы говорите, что сигналы на моторы идут пропорциональные по всем моторам, но на видео полный расколбас сразу. Как установлен шилд, демпферы есть?

Попробуйте так и скажите что изменится: — Yaw PID (P=150, I=3, D=0) — Heading hold отключите, если включен

Проверяйте в стаб-моде.

Все остальные настройки оставьте по дефолту. У вас судя по длине луча (около 28) и весу должны нормально работать деф. настройки.

И еще, когда софт заливали дефайны правильно указали?

Вот поведение с Yaw PID (P=150, I=3, D=0)

Сигналы на моторы почти пропорциональные, не должен вроде так крутиться.
f000505eaea55ff19bbc6a8882c09b58

Залил в него новую прошивку AeroQuad_v2.5_Beta1. Изменений никаких. Yaw PID по ощущениям никак не влияет.

И дефайны ваши покажите, что установлено.

Еще вот что, мега ваша перевенутая белым кругом смотрит на фронт (должна, если с шилдом работает). И у вас она точно по лучу, значит у вас конфиг. Но когда вы roll даете влево, очень похоже что отрабатывают и Right и Rear мотор. Проверьте у вас д.б. define plusConfig

Картинка конфигуратора с выключенными моторами, показывает просто сигналы на контроллеры. Завтра сделаем с работающими движками и будем пробовать запускать с предложными пидами.

Самого шилда нету, датчики соединены на макетной плате.

В прошивке стоит плюс.

Картинка конфигуратора с выключенными моторами, показывает просто сигналы на контроллеры. Завтра сделаем с работающими движками и будем пробовать запускать с предложными пидами.

Самого шилда нету, датчики соединены на макетной плате.

В прошивке стоит плюс.

Понятно) Зря вы дефайны не выкладываете, так можно долго гадать.

Если у вас есть 5843, ну его на фиг пока, закройте HeadingMagHold и FlightAngleMARG, определите только FlightAngleARG.

Сейчас, пока не полетите, только эти оставьте: #define AeroQuadMega_v2 #define plusConfig #define FlightAngleARG

оставили только это
#define AeroQuadMega_v2
#define plusConfig
#define FlightAngleARG

включенные моторы с пропеллерами:
461d518a8d47db05df782ab3353eeee5
944bc8f04a4828bd99d048f2ae06e993

поставили такие пиды:

команды вправо-влево (влево крутится, вправо не крутится вообще):
5fc10fc6ddd6e813b6312a5a52d10df0
d598f08a52f32c464603b51f94958acb

Может быть просто на картинке перепутали подписиsmile

Жаль не получится пока это проверить, где нибудь через недельку руки дойдут. Спасибо что пытаетесь помочь!

Сам не программист, но прогу arduino скачал, прогу для aeroquad (v2.4.2 она вроде на сегодняшний день стабильная) тоже скачал, конфигуратор AeroQuadConfigurator_v2.7.1 скачал.

Сделал аналог arduino nano v3.0 (atmega328, 16mhz) в инете видел что на минимальной конфигурации на ней летали.

Прогу aeroquad.pde откомпилил предварительно закомментировав под минимальную конфигурацию (выбрал пока для пробы #define AeroQuad_v1 // Arduino 2009 with AeroQuad Shield v1.7 and below, ну и выключил датчики давления, компас и т.п) и пытался залить в пустой проц.

Схема мозгов правильная 100%, ft232rl (работает) настроена на com7 (в конфигураторе видится, но к плате не подключается).

p.s Пока требуется минимальная версия для проб на основе atmega328 (arduino nano v3.0) датчики (аксель гиро типа ITG500 ISZ500)

atmega328.name=Arduino Duemilanove or Nano w/ ATmega328

atmega328.upload.protocol=stk500 atmega328.upload.maximum_size=30720 atmega328.upload.speed=57600

atmega328.bootloader.low_fuses=0xFF atmega328.bootloader.high_fuses=0xDA atmega328.bootloader.extended_fuses=0x05 atmega328.bootloader.path=atmega atmega328.bootloader.file=ATmegaBOOT_168_atmega328.hex atmega328.bootloader.unlock_bits=0x3F atmega328.bootloader.lock_bits=0x0F

atmega328.build.mcu=atmega328p atmega328.build.f_cpu=16000000L atmega328.build.core=arduino

Далее надо выставить lock bits, чтобы «скетчи» ардуино не стирали ботлоадер, но тут я сразу не понял как. надо сделать atmega328.bootloader.unlock_bits=0x3F atmega328.bootloader.lock_bits=0x0F

а калькуляторов перевода этих значений в инете не нашёл, потому как в кодевижене и пони проге ставить надо галочками: bootlock bit 0 (4 варианта 11 / 10/ 01 /00) и bootlock bit 1 (4 варианта 11 / 10/ 01 /00)

Я на всякий случай скачал прогу программатора под avrdude SinaProg1.7.5.10 b и в ней через STK-200 перепрошил проц и выставил уже в виде бинарных значений, но блин опять скетч заливается, но верификацию не проходит, или херится ботлоадер. отсюда видимо не работает или не определяется ft232 в программе конфигуратора.

Вообщем кто понял что я спрашиваю просьба помочь, а так если всё пойдёт как надо попробую МК немецкий подключить к атмеге 328 (датчики ADXRS610 и аксель LIS344), если опыты пройдут успешно отпишусь.

p.s Можете кто-нить считать lock bits с помощью понипрога хотя бы. а то я пол ночи сидел угадывал, ну и фузы на всякий случай и прислать картинку или на форуме выложить, это для платы Arduino nano v3.0 или любой на атмеге 328 с любым кварцем.

Источник

Зарядка аккумуляторов

Зарядка аккумуляторов в хабе как правильно должна проходить? По отдельности или сразу вместе – три / два. У меня идёт проверка вначале , затем зарядка по одному. Т.е после окончания заряда первого начинается заряд второго и т.д

Битыезастявшие пиксели на видеофото и pixel mapping

В общем задумался о покупке и вспомнил свою эпопею с GoPro 8 – битые и застрявшие пиксели. Тогда мне заменили аж три камеры, все новые, проблема оставалась и в итоге я решил от GoPro 8 отказаться. В этот раз уже будучи опытным я полез на форумы и судя по всему: 1) У изделий DJI тоже есть такие приколы; 2) DJI как и GoPro об операции pixel mapping также не слышали, что не может меня не “радовать”, особенно за те “смешные копейки”, которые я должен заплатить.

Страница 1 из 2

  1. Всем доброго времени суток! Уважаемые товарищи, помогите пожалуйста разобраться!
    Dji Phantom 3 SE недавно начал “исполнять”. При тангаже ВВЕРХ поворачивается по YAW то на 90 градусов и обратно выравнивается, то просто вращается вокруг своей оси. Это “унитазинг”?? Видео прикреплю. Что это может быть и с чем связано? в какую сторону копать?
    Логи позже, когда соберу его после падения. Исполнять начал, возможно после падения, а может это не связано. Падал уже 4 раза за 2 недели, но это отдельный вопрос, когда достану логи.

    https://youtu.be/JhSm1Ds0j_0

    — Сообщения объединены, 12 июн 2018

    Причем, поведение одинаковое на обоих АКБ и на всех пропеллерах. Закручивание только против часовой стрелки (влево).
    Вот еще что заметил: первый подъем более или менее нормально (подвес отыгрывает), второй – с поворотом на 90 градусов, а третий подъем – кручение непрерывное. После замены аккума – все по новой.


  2. 5yoda5

    5yoda5
    Master
    Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур

    Прикольно, вот и фантомоводы подтянулись :)
    Фантом, так Фантом (но вообще-то на dji-club.ru больше спецов по Фантикам). Скажите, уважаемый – а какой полетный режим был включен – атти или P-mode? VPS была включена или нет? Проводилась ли калибровка компаса, и что пишется в состоянии датчиков в DJI GO?

    На видео – НЕ унитазинг. Кстати, на своем P3A я наблюдал классический унитаз – это выглядит как круги около некоего центра (сам коптер по яв не крутит, просто он круги сам собой нарезает, хотя должен держать позицию).

    Возможно они будут лишними. Я снимал логи со своего Фантика, хотел понять причины краша, но онлайн интерпретатор (эйрдата что ли) выплюнул мне их назад с презрением – не понравился формат логов что ли. Короче – не получилось ничего проанализировать.

    А может, как раз и связано. ;)
    Проверьте:
    1. свободно ли вращаются все движки – на выключенном коптере их нужно покрутить руками, послушать внимательно (нет ли хрустов/шелчков/шкрябаний), посмотреть как свободно они крутятся (с надетыми пропеллерами сколько примерно оборотов делают по инерции).
    2. Все ли моторы плотно сидят на своих местах – покачать немного за валы – вдруг есть трещина в пластике, которая не видна, но мотор перекашивается при взлете (трещина в корпусе в месте посадки одного из моторов)
    3. Все ли моторы соосны. Может один из моторов наклонило на луче (опять же повреждения корпуса). Надеть пропеллеры, замерять расстояния от кончиков пропов до стола и сравнить на разных лучах.
    4. Все ли пропеллеры одинаковы по длине. Возможно обломило один из кончиков одного пропеллера. Проверьте линейкой длину всех пропов.

    Это не унитазинг, потом посты переместим куда-нибудь, пока тут обсуждаем.

  3. Спасибо, что приняли и благодарю за быстрый и развернутый ответ!
    Сильно не ругайтесь, если что то не так опишу или назову, я новенький в этом деле.

    P-GPS. Всегда. На Atti не летаю.
    Что такое VPS? Если это система позиционирования по ЧБ камере и датчикам, то включена, я ее не отключал никогда. Калибровка компаса всегда в новом месте, если дальше 50 км, от последнего места взлета.
    В состоянии датчиков в приложении все нормально.Соглашусь, что любое падение не проходит бесследно.
    Приобрел я этот дрон год назад. Первое падение было в августе прошлого года в мягкую траву. (Ошибка пилотирования) Сломались 2 лопасти и отлетел подвес с камерой. На всех проводах поотрывало разъемы. Я все обратно собрал, и летал нормально, без глюков, без приключений и падений до конца мая этого года. А в начале июня при посадке, его начало крутить и он рухнул. Опять подвес отлетел, подвес на место и в путь, два полета и опять штопор, падение, подвес отдельно. И так уже 3 или 4 раза. После какого падения он начал при наборе высоты крутится – сказать трудно. Но железо все в порядке, дело в электронике, я думаю.1. Все отлично работает, крутится ровно, одинаковое количество оборотов в холостую. греются одинаково.
    2. Моторы на местах, прикручены, подшипники живы, осевой люфт минимален и на всех моторах одинаков. Лучи жесткие без трещин.
    3. У Фантиков оси моторов изначально не соосны. У боковых моторов оси направлены чуть к друг другу и наружу.
    4. Пропов 3 комплекта перепробовал – ни каких изменений – и Алиэкспрессовские с металлическими гайками и оригинальные новые.
    Причем с одним обломанным концом была у меня лопасть – нормально летал пол года, немного потряхивало, но летал без глюков, потом купил новый комплект.

    Вложения:

    • IMG_20180613_114903.jpg


  4. 5yoda5

    5yoda5
    Master
    Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур

    Нифига себе! :confused:

    Да, речь про неё.
    Visual Positioning System – система визуального позиционирования.

    То есть ни на компас, ни на IMU не ругается, правильно?

    То есть это произошло первый раз прямо в полете, при посадке уже?
    Не было ругачек ни “motor obstruct”, ни “esc status error”?

    Но я так понимаю, при одинаковом положении пропеллеров расстояния на всех лучах одинаковы? (то есть проверить нужно 4 точки но на каждом луче).

    Если это точно, прямо “зуб даю” – тогда есть ещё вариант, что в пульте что-то случилось со стиком.
    Насколько я знаю, есть две возможных комбинации для арма/дизарма – либо свести стики к центру и вниз, либо наоборот развести стики (и эти комбинации равнозначные). У вас обе эти комбинации нормально отрабатывают?
    Потом, вроде ещё в джи гоу есть проверка пульта (не помню точно, давно не лазил там), там циферки меняются линейно при движении руддера влево/вправо, без рывков?

    ……
    Что касается “дело в электронике” – тогда есть вариант откалибровать ИМУ. Для этого рекомендуют выставить коптер по уровню и запустить процедуру из проги. Процесс калибровки будет идти минут 5, пока прога не отпишется – коптер лучше не трогать и рядом не прыгать.

    Последнее редактирование: 13 июн 2018

  5. Не вытерпел, разобрал дрон. Шлейф VPS поврежден, видимо при падении. УРА !!! подумал я и восстановил шлейф. Собрал. Решил попробовать без VPS, снял весь блок целиком и отсоединил шлейф.
    Взлетаем!
    И о, ужас, поведение не изменилось. Первый набор высоты, нормально, второй с поворотом на 90 градусов, третий и последующие с вращением влево – всё как и было, без изменений.
    Причем режим использования VPS в настройках включен, блока нет, а дрон да же не ругается. Отключил в настройках – поведение не изменилось.
    Откалибровал IMU – без изменений.
    Для исключения пульта проверил сведение/разведение двух стиков – всё корректно работает. Поменял управление: вращение по рудеру задал на правый стик – не помогло.

    Про падения. Поведение дрона при падениях координально отличается от поворотов при наборе высоты. Но падения это совершенно другой вопрос. Я бы хотел сначала разобраться с полетом.
    Повспоминал про падения, ДА, ругается что то про моторы и ошибка ESC выпадала.

    — Сообщения объединены, 15 июн 2018

    при прошлом падении:
    Not Enough Force/ESC Error

    о чем это говорит??

    https://app.airdata.com/main?flight=8047fa2bddbadc00ada129339903443f&page_id=GENERALNotifications

    — Сообщения объединены, 15 июн 2018

    А так механически задается несоосность осей моторов.


  6. 5yoda5

    5yoda5
    Master
    Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур

    То, что исправили это – огромный плюс, уже не зря был коптер разобран! :thumbsup: А в джи гоу разве не было ругачек на неисправность VPS? Я не смотрел по распиновке, может был перебит земляной провод, и возможно земля пришла по другому разъему – не знаю (есть ещё вариант, что этот провод просто не используется). Работающий VPS поможет удерживать коптер на месте, когда он висит невысоко над землей.
    Но VPS немного не то, что вам нужно.
    У вас тут раскрутка, вызванная разнотягом моторов.
    А вот

    – уже теплее…. Если перевести на русский – не хватает силы, ошибка регулей.
    Вообще, я когда купил свой Фантик – у него была ошибка просто ESC Error, и коптер отказывался армиться. В моем случае это оказались порванные обмотки на двух моторах (и третий был как-то не внушающий) – предыдущий хозяин порвал их сам, вкрутив длинные винты после того, как убрал “защиту лопастей” (которая нифига не защищает ни лопасти, ни человека от них). Но такая ошибка ещё бывает, когда сгорит “регуль” на центральной плате. Это было бы сложнее гораздо. Потому что там стоят не отдельные ФЕТы, а сразу микросхемы-драйверы, которые найти тяжелее.
    Что случилось у вас…. Это виноват один из моторов. Сейчас, пересмотрю видео
    …………..
    Раз закручивает его против часовой стрелки, то либо передний левый, либо задний правый мотор (или соотвествующий регулятор на центральной плате).
    Если глянуть на перебитый шлейф VPSа (коптер падал/ударялся правым боком?) – то я бы заострил внимание на заднем правом моторе.

    Посмотрите внимательно, целы ли обмотки, крутится ли он так же как остальные, и осмотрите внимательно центральную плату в той её части, которая смотрит в сторону этого мотора.

    Да вроде нормально всё выглядит. Если бы был пластик смят – тогда может быть и был бы мотор наклонен. А на заднем правом луче тоже всё нормально?

  7. А так выглядят антенны в пульте. Интересно, это их нормальное состояние или они перегревались?

    Вложения:

    • IMG_20180616_003849.jpg

  8. Визуально двигатели в порядке, обмотки целы и не обуглены (те их части, которые видно), крутятся одинаково, останавливаются все разом, раскручиваются то же. Может отпаять и промерить сопротивление обмоток?

    По регуляторам – интересно как они выглядят.
    При осмотре платы, для переднего левого мотора обнаружил каплю припоя на ножке микросхемы. Может она нагрелась, и припой поплыл? А теперь неконтакт.
    Паять такое наверное лучше феном? Но его у меня нет))

    ссылка на фото:
    https://cloud.mail.ru/public/EJKJ/9KdnasYoF

    Вложения:

    • Плата M2.jpg

    Последнее редактирование: 17 июн 2018

  9. Пропаял. Не помогло.
    Как выглядят регуляторы?

    — Сообщения объединены, 17 июн 2018

    https://app.airdata.com/main?flight=dbc0bf90fc7e49297b7b8b87e6b3a6fd

    Вложения:

    • IMG_20180614_121522.jpg


  10. 5yoda5

    5yoda5
    Master
    Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур

    А это разве не приемные антенны от видеосистемы? Если приемные – то что бы им греться? Да и вообще, антенны обычно не греются, греется ВЧ тракт, но не сама антенна.
    (бывает, греются большие мачты-антенны, в которые вкачивают киловатты и если есть туман или осадки, но это совсем не то).

    Да, вы правильно смотрите. То, что вы паяли – это один из силовых ключей (ФЕТов). Кстати классно, что они у вас отдельные, в случае чего их можно проверить, и им можно найти замену. У меня всё выглядит немного не так.
    Смотрим на то место платы, куда припаян мотор. Рядом ряд силовых ключей (ФЕТы). Где-то неподалеку ещё должен быть управляющий микроконтроллер. Вот ФЕТы с микроконтроллером и небольшой обвязкой – это и есть отдельно взятый регулятор.

    Нет, давайте проведем другой эскперимент (я такой выдумщик :D ). Предлагаю поменять местами два соседних движка (именно соседние, а не диагональные). Перепаять, соблюдая цветовую маркировку, и дополнительно перед взлетом проверить, что моторы крутятся каждый в правильную сторону (лучше проверять без пропеллеров).
    Надеть пропы, взлететь и если после взлета начнет крутить в другую сторону – значит однозначно виноват мотор. Если ничего не поменяется – значит моторы не при чем.

  11. Я, тем временем, провел другой эксперимент:

    В ходе эксперимента установлено, что пропеллеры с черными метками (вращаются по часовой стрелке) поворачивают дрон влево (против часовой стрелки).

    — Сообщения объединены, 20 июн 2018

    для этого нужно будет снять роторы моторов (те что с резьбой под пропеллеры) и поменять местами?
    иначе, не удастся правильно установить пропеллеры. или я не прав?


  12. 5yoda5

    5yoda5
    Master
    Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур

    , иииии? Я ошибся в своих предположениях относительно виновника вращения вашего коптера?
    Я думаю пока, что два “белых” мотора дуют воздухом сильнее, чем два “черных” мотора. Оттого и раскрутка. А вот почему это происходит – пока не знаю.

    Блин, я и забыл про резьбу. Дайте подумать….
    Моторы разбирать я вас не заставляю.
    Пока ничего в голову не лезет, кроме тестовой замены на заведомо исправный мотор. Но это может не дать положительного результата.

    Вы пытались анализировать логи? (неблагодарное это занятие вообще, а на DJI и подавно).

    Последнее редактирование: 20 июн 2018

  13. Я, наоборот, думаю что белые моторы дуют слабее (Not Enough Force), чем черные. От того и раскрутка.пытался. Оказывается “Not Enough Force/ESC Error” выскакивала очень давно, но тогда в полетах ни каких проблем не было (и в DJI Go ни каких сообщений не было). все проблемы начались после падения, влетев в провода.


  14. 5yoda5

    5yoda5
    Master
    Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур

    Ага, дошло. Да, наверное вы правы (я не претендую на роль всезнайки, я признаю свои ошибки). Тогда непонятно, на какой мотор грешить сейчас. На передний правый?

    Давайте подумаем ещё раз.
    Имеем раскрутку против часовой стрелки. Имеем ошибку типа “не хватает силы, ошибка регуля”. Имеем, что если поставить только черные пропы, то крутит в эту же сторону (то есть тяги от белых нету). То есть потенциально виноват либо передний правый, либо задний левый мотор. Если прибавить к этому перебитый шлейф с правого бока коптера, то подозрения собираются вокруг правого переднего мотора. Всё логично?
    Внешний осмотр не дал никаких результатов, внешне пайка нормальная и посторонних оловянных соплей нет, правильно?
    Следующим шагом видится мне два пути (две версии):
    1. Виноват мотор. Самый простой способ выяснить – заменить на новый, точно работающий. (это не значит – бегите бегом покупать, можно где-то взять напрокат, например у меня ;) ). Можно попробовать прозвонить обмотки отпаяв мотор от регуля, но там разница будет очень маленькой, её очень сложно уловить (представьте кабель из трех изолированных проводов, соединенных вместе на концах – это одна из обмоток движка. в середине рвем один из параллельных проводов и сравниваем сопротивление с предыдущим. разница будет, но ооооочень маленькая). Но это очень возможный вариант, при обрыве одного из проводов в обмотке (при этом сама обмотка электрически целая, она лишилась лишь одного параллельного проводка) – как раз можем получить снижение тяги на моторе.
    2. Виноват регуль. Например, сгорел один из ключей. Там на каждую фазу вроде бы по два силовых ключа в параллель. Имеем – регуль вроде работает, но ампераж полный выдать не может. Чисто теоретически, в этом случае наверное будет не потеря мощности, а уменьшение “запаса прочности”. То есть при сильной нагрузке сгорит и второй ключ на этой же фазе.

  15. Последнее редактирование: 21 июн 2018


  16. 5yoda5

    5yoda5
    Master
    Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур

    А это кстати, сильный аргумент. Иногда субъективные ощущения оказываются вернее всяких логических выводов (поэтому роботы ещё не скоро смогут заменить людей).

    Да нет, если бы от нагрузки начал плавиться бессвинцовый припой (а его и паяльником тяжеловато выпаять кстати, по сравнению с обычным ПОС) – тогда изоляция на проводах уже давно бы слезла.
    А учитывая целостность залитых проводов (белая резиноподобная хрень, которой зафиксировали провода) – движок так был припаян с завода.

    О, вижу МК Силабс, который рулит силовыми ключами :) и слева от него пятачки для программирования. Чисто академический интерес – что туда залито, в МК…

  17. [​IMG]

  18. как я и ожидал, перемена мест двух задних моторов ни чего не дала. дрон вращается влево при наборе высоты. задние исправны. при этом не исключена возможная неисправность переднего правого мотора, но это маловероятно.
    я склоняюсь к неисправности регуля, но вот который ? есть возможность приобрести phantom 3 standart на запчасти, но что конкретно менять?


  19. 5yoda5

    5yoda5
    Master
    Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур

    У них может быть разная центральная плата. Перед покупкой обязательно сравнить платы. Особенное внимание – микроконтроллер регуля (SIL) и ключи.
    Бывает стоят не раздельные ключи как у вас – а микросхемы-драйверы.
    И да, совсем забыл! Бывает старая версия центральной платы, бывает новая версия центральной платы, это видно сразу – по моторам:
    [​IMG]
    Не совместимо друг с другом.

    По фото. Мне кажется, или обмотка перебита? Вот тут:

    Безымянный.jpg

    То есть вы пересадили колоколы (да, резьба блин), перепаяли моторы на другие места, при этом направление не поменялось?

    Не знаю, я по-прежнему склоняюсь к неисправности мотора всё же. Передние моторы сложно так же поменять?

    Просто по регулям…. Если бы сгорел один из ФЕТов – это не дало бы снижения мощности, это дало бы уменьшение запаса прочности. Допустим, регуль рассчитан на 25 ампер (точнее можно сказать, подняв даташит на ключи), и после сгорания одного ключа в фазе он становится рассчитан на скажем 15 ампер. То есть при полете на полном газу (что сделать можно только в спорт режиме, или в условиях резкого порыва ветра) может совсем сгореть регуль.
    Есть ещё вариант глюка микроконтроллера регуля.
    По аналогии с самосборами – я бы откалибровал регуляторы по газу. На Ардукоптере это можно сделать, штатная процедура по настройке. А как это сделать на Фантике – большой вопрос. Как вариант – подпаиваться к пятакам на плате (подключаться к МК Силабс), и настраивать как-то. Но какая там прошивка залита – вообще непонятно. Почему-то мне думается что вовсе не БЛХели, а что-нибудь своё, джидаевское.

    Если будет “жертвенный” Стандарт – тогда голову себе не кружим, тогда просто пересаживаем центральную плату с запаянным полетным контроллером, перетыкаем все разъемы – и вуаля, у нас опять рабочая машинка. Но в случае неисправного мотора глюки сохранятся :)

  20. донорский стандарт с новыми движками, про это я знаю))
    обмотки целы
    [​IMG]
    следующий шаг перемена мест передних моторов, но я на 99% уверен, что это ни чего нового не даст))))

    просто пересадить плату со стандарта вряд ли получится, там же что то по другому….
    ну хотя бы ВЧ тракт есть, а у меня он похоже в подвесе…
    у них да же корпуса разные, если не ошибаюсь.
    у стандарта нет разъема на плате под VPS
    у них антенны разные. вот у меня 2 антенны, обе выходят из подвеса (OFDM модуль) и уходят в ноги.
    у них подвесы разные и камеры.
    [​IMG] [​IMG]

    и вообще было бы интересно разобраться что где за что отвечает…

    — Сообщения объединены, 22 июн 2018

    вот объясните мне, пожалуйста, как происходит управление и передача картинки.

    я себе это так представляю:
    с центральной антенны пульта на 5,8 Ггц СИГНАЛ управления принимается одной из антенн в ноге коптера, попадает в подвес и КОМАНДА управления по шлейфу передается из подвеса в центральную плату.
    картинка с камеры усиливается и отправляется во вторую антенну на 2,4 Ггц в другой ноге.
    одна из двух одинаковых внутренних антенн в пульте принимает изображение и через вторую антенну на 2,4 Ггц передает в телефон.
    в старой версии прошивки можно было выбрать частоту 2,4 или 5,8, так вот что это за частота (сейчас только 2,4) ?? картинка или управление ??

    и еще дурацкий вопрос. где находится гироскоп и как подвес камеры стабилизирует саму камеру.

    а я пока полез подвес разбирать))

Страница 1 из 2


APM Copter Forum

Rrrider

Помогите, пожалуйста, разобраться. В теме для новичков непомогли, создал отдельную…
Был коптер заводской, его раму использовал с другой башней, для старой купил маленькую раму и собрал еще один.
Пропеллеры поставил как раньше стояли, гироскоп откалибровал, но коптер не взлетает, заваливается на левый бок и даже не взлетает, ощущение что пропеллеры перепутал. Моторы в конфигураторе без пропеллеров запускал – крутятся в правильной последовательности.
Конфигурация в настройках:

Выглядит так:

(защиту снял иначе провод юсб не лезет, наличие защиты на поведение не влияет – пробовал и с ней и без)
Платы стоят в правильном напавлении, горизонт в осд правильный.
Пробовал сбрасывать настройки – крутится вокруг своей оси и также невзлетает, пробовал переставить пропы в инверсию – стал заваливаться в противоположную сторону.
В какую сторону копать?

Rrrider

Не знаю, что имеено я сделал, но оно заработало)

Artvart

Включил галку обратное вращение моторов (её видно на скриншоте)?

rc468

пробовал переставить пропы в инверсию – стал заваливаться в противоположную сторону.

половина пропов стояла правильно, а половина – неправильно.

Добавить комментарий