Лак закипел после покраски как исправить

Как убрать такое закипание по лаку/базе?

Michaelluckylucastl Афанасьев
Я езжу на Mazda 6 (до этого — LADA 21099)
Домодедово, Россия

Покрасил ручки дверей и вылезло небольшое закипание. Можно ли после высыхания обработать ручку 1500 абразивом и взбрызнуть биндером? Или легче 1000 абразивом заматовать и залакировать? Или перекрашивать придётся? Кто как боролся?

Комментарии 27

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я по лючку бензобака подбирал. А так по идее Black Cherry Metallic Clearcoat 32M/HH

Он как чёрный, а на солнце начинает светиться вишнёвым с золотым отливом. А при белом свете лампы вообще как сливовый получается 🙂

Я езжу на BMW 3 series (E36)

Цвет бомба! Есть название и(ли) код?

Ну глазурит это совсем не дёшево а вот линейка баскак это (basf) или брюликс он бюджетный но хорошее качество и цена ну литр лака 1600 р стоит 200 премиум

А я понятно переходи на более топовые линейки не на много они дороже зато и результат лучше и как минимум уф защита уже есть

Да я себе красил. Теперь уже не скоро перейду. А что более топовое?

Перелачь быстрее будит а чтоб не закипал медленный разбавитель использую и когда больше 3 слоев ложишь интервал увеличивай

У меня лак новол hs. Там не разбавляется он разбавителем. Если ты только базу не имеешь ввиду.

За пол года ручку отполируют шершавой рукой до блеска и мусор пропадёт) Забить и забыть

биндер то тут пилять для чего)) это МУСОР…а не “чуточку закипел.как чуточку беременна что ли?)

Сделать жидким лак, чтобы не наносить ещё слой, который может лопнуть или потечь.

Лол, закипания нет, это же просто сор.

Может и так. Хрен поймёшь. 😐

Высушить, потом заматовать Р1000 и покрыть лаком еще раз.

А вопше не похожо на закипания покрайней мере на фото такое ощущения как будто влага или пылинки больше на это похожа но могу ошибаться глянуть бы в живую!

Я сам целый день смотрю и не пойму.

Да не похожа на закипания бывает влага со ствола капнет или мусоринка ляжет если разбовлял все правильно и покрывал по техничке то не должно закипеть!

Приветствую! Можно поступить так взять маленький брусочек резиновый из под запаски или еше какой так чтоб был ровный не сильно твердый наждачкой 800 под воду без нажатий выровнить лак потом перебить риску 2000 под воду и заполировать! Если не хочешь позировать или пробьешся заматуй 2000 образивом под воду только не пробей лак а и начи может поднять базу или лак! И залакируй по новой но важно чтобы лак на изделии высох полностью прежде чем его матовать или красить!

что там может поднять.вода?))) так на сухую шлифуйте и даже тогда нихрена ничего не подорвет.подрывает в других случаях а не от шлифования

Да не может я не правильно выразился бывает такое что когда лак пробиваеш до грунта или базы и в этом месте может поднять если материал не досох! А по поводу воды не воды дело каждого просто я привык делать так ! Понятно дело что вода не че не подымит))))

ересь вы какую то несете, если у вас там что то “не высохло ” то вы это быстро поймете в процессе шлифования, когда будет “пластами” сходить и абразив забивать)
По поводу подрыва базы, используют биндер либо опять ТУ ЖЕ базу и соблюдая межслойку перекрывают лаком. ВСЕ ровно так же как и поступают в ремонтном покрасе переходом. И никаких подрывов- если не заниматься естествоиспытательством. В данном случае просто ВСЕ переделать чем заниматься извратом, если боязнь протира…

Так почему же ересь мой друг хорошо если человек знает технологию а если нет и не понимает что он делает то тут уж ох и ах! Яж с вами не спорю но бывало видел что делают люди считая что они делают все правильно а в результате не понимают почему все в пузырях или подрывах или еше какие артифакы! Я с вами не вкоем случае не спорю и принимаю критику если по вашему мнению что то не то сказал ведь я не Википедия и могу что то сказать не правильно! Исхожу лишь из своего опыта)))))

ну если человек мусор с “чуточку закипанием” путает) то… ему проще переделать и навести порядок в помещении-тогда мусора будет меньше.

Полностью солидарен лично сам с закипанием лака не сталкивался ни разу но представления имею и думаю он не может чюток закипеть в виде одного пузырика! А вот когда пистолет харкал водой или пыль это проходил все и больше похоже на это! Не знаю как сделали бы вы но я бы замотовал лак и перекрасил! Чтоб не было пыли когда красил в гараже наводил порядок сдувал пыль с потолка стен пола и проливал пол водой помогало не плохо! А по поводу осушителя думаю нет смысла рассказывать!

я бы тоже не занимался извратом а зашлифовал все и перекрасил заново-это проще быстрее и эффективнее.чем стремлении добраться до дна того пузырька и в итоге расковырять бездну)
без системы фильтрации в магистрали после компрессора, даже нечего и начинать красить- увы влага и масло .естественные следствия физики процесса сжатия воздуха

Авторизация

Регистрация

Зарегистрировавшись, вы становитесь полноправным участником сообщества и получаете возможность задавать вопросы по кузовному ремонту (и получать ответы!), добавлять посты, подписываться на других пользователей и многое другое.

Создать аккаунт

ASK.artmalyar.ru
ASK.artmalyar.ru

Кипение лака на крыше (на горизонтальных больших площадях)

Главная/ Покраска/Кипение лака на крыше (на горизонтальных больших площадях)

Кипение лака на крыше (на горизонтальных больших площадях)

Проблема в следующем. При нанесении лака на горизонтально расположенную поверхность происходит закипание лака (и именно только на горизонтальной)… Лак мипа , база брюлекс или нормикс (дочерняя брюлекса), пистолеты дивилбес, красится всё в камере, темпиратула 20-25… Нанесение строго по техничке — 2 слоя с промежуточной сушкой 10-15 минут, базу выдерживал и по 40 минут, не помогло… Разбавители и отвердители оригинальные (сроки годности в норме)… Голову сломал не знаю что ещё может быть пробовал сушить не сразу а через ночь не помогло… Закипание видно спустя 30 минут после покраски, мелкие иголочки как мелкий мусор (песок).

в процессе
0

Покраска
•••

6 лет

Ответы (20)
10531

Похожие вопросы

  • хочу освежить цвет авто,нужно будет мне снимать полностью краску?,или достаточно будет замотировать р600 поверхность и нанести базу и лак?повреждений нет на авто.спс

  • Как получить зернистую структуру у лака?

  • Потёк лака

  • Окраска по старому(заводском) лако-красочному покрытию

  • Покрасили крышу у оф дилера перепад ЛКП от 213 до 428 мкр, говорят что красили по заводским стандартам. Почему возможен такой перепад?

Ответы ( 20 )

  1. Дело не в выдержке базы. Скорее всего здесь вы или превышаете толщину слоев лака при нанесении, или в камере плохая вентиляция. Если вентиляция плохая, то растворители испаряются с задержкой, сверху лак подсыхает быстрее, а потом остатки растворителей протыкают образовавшуюся пленку.

    Может быть еще дело в неправильно подобранной вязкости. Если разбавили жиже чем нужно и толсто нанесли, тоже может кипеть.

  2. B.A.R.MAN

    Да, как говорит Васенька скорее всего превышен слой лака… на вертикальных поверхностях срабатывает страх возникновения подтёков и слой ложится нормальный, от того он и не кипит, а вот на горизонтальных поверхностях всегда хочется разлить лак покрасивше и потолще, а от того что ещё и температура около 25 градусов усугубляет ситуацию, вот и не успевают растворители из толщи лака выпариться…

  3. pixma63

    Толстый слой лака, много растворителя. Это самые первые причины. Опять же какой лак. Стандарт, ХС или ХС про. Вроде как неважно, но они отличаются величиной сухого остатка. Допустим лак ХС-про рекомендуют наносить в полтора слоя в покрасочной камере с хорошей вентиляцией. Вообщем полностью согласен с комментариями выше

  4. Думаю вентиляция плохая. Я красил в гараже, лак карфит ухс. Лёг офигенно (очень боялся за подтёк и прочий косяк, особенно прочий…). После покраса, сделал в гараже сквозняк — повезло. Здесь много интересного https://www.youtube.com/watch?v=tBPcIF515vI

    • B.A.R.MAN

      Вадимыч, лак «CarFIT» это тот который в чёрной банке Black Label? А положил ты его в 1,5 слоя или как предложено в техничке, в 2 полных слоя?

  5. Закипание лака ,всегда нарушение какой либо технологии (толщина слоя, кол во слоев, пропорции смешивания, тип отвердителя (медленный стандартный быстрый) способ и метод сушки (скрость прогрева детали и начало испарения сольвента )

  6. Первый слой лака не надо наносить слишком мокрым, а припыльным. Заливать надо последний слой.

  7. B.A.R.MAN

    … Владимир, большинство считает что истинно правильное нанесение HS лака это 1,5 слоя с промежуточной выдержкой  2-3 минуты…

    … но вот техничка на CarFit Ultra HS лак, где чёрным по белому написано о 2-х нормальных слоях, и сушкой между ними 7-10 минут… это какой то неправильный HS лак?… )

    Прикрепленный файл

    • HS наносят в 1,5 слоя. Экономится время и материал.  Производители допускают 2 слоя с соответствующей межслойкой. Ты привел в пример  UHS лак. Это уже другая категория и другие требования.

      • UHS наносятся в один слой. Путоница какая-то с этим CarFit Ultra HS

      • UHS наносятся в один слой. Путоница какая-то с этим Carfit Ultra HS. Слово ультра в данном случае наверно маркетенгавый ход

  8. B.A.R.MAN

    Нет, это обычный HS лак, а надпись «Ultra» здесь относится скорее всего к его повышенной защите поверхности от ультрафиолета…

  9. Виталя

    ко всему словоизвержению могу добавить следущие факторы: 1. превышение допустимого слоя грунта и как следствие закипание при дальнейшей сушки лака. некорректно проведение обезжиривание грунта. покажите и победим. что делать, надо писать?

    • B.A.R.MAN

      Виталя, объясни каким это образом толстый слой грунта влияет на кипение именно лака? Если ты конечно под этим ошибочно не имеешь ввиду возникновение пор в самом грунте…

      А плохое обезжиривание грунта может привести только к жирным разводам и плохой адгезии базы, но ни как не к вскипанию лака… )

  10. Виталя

    грунт весь в дырах — вот это я имею ввиду. причины дыр — неоднозначны, загрязнение силиконами в сервисах, где не уделяется внимание чистоте и используемым составам при обезжиривании перед грунтованием сплошь и рядом. при полировке за 20 метров обнаруживаются следы составов на деталях. читайте повнимательней, специалист. сам склоняюсь к нарушениям при нанесении и сушке наполнителя.

    • B.A.R.MAN

      Виталя, я смотрю у нас началась «война минусов»,… один «минус» ты поставил мне за комментарий о лаке HiQ-310Q и возможности его применения в прохладных условиях, без объяснения «ошибочности» моего мнения о нём…

      Сейчас опять недовольство…  Данный вопрос состоит в проблеме кипения конкретно лака, а не о косяках в подготовке поверхности. Возникновение пор (кипение) слишком толстого слоя грунта очень хорошо проявляется уже на стадии нанесения базы, она сразу проваливается в эти поры и даже меняет оттенок, и более-менее внимательный человек сразу увидит эти проблемные участки и не станет наносить лак…

  11. B.A.R.MAN чё ты пургу несёщь!!! при чём здесь конкретный или не конкретный лак? или кипят все лаки по разному??? я смеюсь тебе в лицо!!! и кто увидев такой дефект перестанет красить у вас гаражников??!! да никто!!!! «Лачком залью и не видно будет» вот ваш выход из ситуации.

  12. Виталя

    все абстрактно. если внимательно читать вопрос, то становится ясно, что претензий к лаку и его нанесению нет, тем более человек налетел на перекрас с тем же плачевным результатом, следовательно причина ниже (грунт). я уверяю, что возникающие в процессе некорректного нанесения материала каверны могут быть по виду, глубине, размеру и.т.д. очень разные — зависит от того, на каком этапе грунтования случился казус. Кроме того не выяснена химия процесса — воможно , зловещую роль играет пресловутый 646 и его клоны в составе, воможно смешивание в пропорции было с пивком, вечерком…если каверны очень мелкие, то базовый слой какое то время работает крышкой — ровно до того момента, когда лаковый разбавитель начнет «работать с базой», интенсивная сушка ускоряет процесс выхода газа из каверн — имеем повреждение слоя лака. Про подготовку никто и не писал…, а вот про обезжиривание — да. некоторые гадости (кожный жир например) удаляются только спиртовыми составами, учитывая со слов человека, что все проявляется на конечных стадиях, возможность «флотации» жиров — небезосновательна, тем более, что крыша находится в самой теплой части камеры. Вообще визуально, возможно почти сразу указать причину, а так… касательно корейского лака- ничем не отличается от реофлекс-экспресс, хороший летний керхер отправит все на свалку. Дешевое и качественное покрытие — вещи несовместимые. а МS- только все усугубляет… неужели к качественному лаку трудно купить FAST отвердитель?

  13. Была такая фигня только лак подрывало из за слишком активной подложки, решил скраить время и грунт и клал акрил на замотованую старую краску(в местах протиров),она в итоге и повылазила в тех местах где была. Ваобще если какието косяки при покраске это 90% косяки в подготовке, если все идеально подготовлено обезжирено, камера обезпылена материалы разведены правильно то косяков быть не должно вне зависимости от материала, крась хоть самым дешевым реофлексом. Удачи !)

  14. Закипание лака в первую очередь зависит от температуры во время окраски. Чем выше температура ( уже от 22 и выше…) , тем медленнее должны быть растворитель и отвердитель, или их комбинации. От 18 до 25 опытному маляру обычно везет и на нормальных и даже быстрых»скоростях» компонентов, рука набита на привычный лак и слой… Но если температура выше 25 и далее, лучше красить на медленных. Разница в сушке будет всего 10 минут и с межслойками придется покурить… — За то, красьте хоть в три слоя…

    ЗЫ: Медленные и быстрые отвердители-растворители существуют не для ускорения окраски, а именно для нанесения при разных температурах.

Знаете ответ?

Закипание лака и краски!!

Автор Шихан, 12 Фев. 2011, 20:58:15

« назад – далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Всем доброго времени суток! Подскажите у меня возникает вот какая проблема: после покраски детали или всего автомобиля на горизонтальных поверхностях закипает как акриловая краска, так и лак. Во время покраски температура даже зимой около 30 градусов, крашу двумя полными слоями, выдержка между ними 15-20 мин. После покраски на краске никаких дефектов нет, однако во время сушки ЛКМ закипает. Сушка около часа – температура 60-70 градусов. Заранее благодарен за информацию. 

Делай что должен, и будь что будет!


А ты перед прожаркой какую выдержку делаеш?После последнего слоя.


Факторов вызывающих такой косяк немало
Начиная с нарушения технологии наложения слоёв,
качества используемого бренда ( например викой или дюной это
могут сделать еденицы при полном обливе). Так же скорость и техника нанесения.
Но это причины всем известные и не раз обговоренные. А вот про недостаточную
циркуляцию воздуха в малярке как причину закипания вспоминаем редко.


Поясню сразу по двум ответам. После последнего слоя делаю выдержку около 15-20 мин. за это время я успеваю помыть пульвер. А вот по поводу недостаточной циркуляции воздуха хотелось бы услышать подробнее. У меня самодельная камера. Нагнетания воздуха происходит при помощи газового колорифера и “улитки” от военного кунга. Вытежка через короба сделанным по стенам. Непоредственно вытягивают два жигулевских вентилятора. Во время даже полной покраски никакого тумана нет. Еще возник вопрос я очень часто пользуюсь Викой акрил, в чем особенность нее нанесения? ???

Делай что должен, и будь что будет!


Сушку лучше включать после того как уже арска встанет, тоесь отлипа уже нет.
Во многих техничках это минимум 30 мин.
Насчет тумана которого нет, при использовании пульвера хвлп его много не бывает.
А вот резкий запах от раствора стоит, тут всё просто – среда впитывает столько
сколько может в себе растворить.Циркуляция у тебя в камере явно недостаточная.
Я к выводу о циркуляции пришёл опытным путём , камера не большая , часто крашу в боксе
6 на 10 и 6 высота . Так вот на глянец выйти гораздо легче в боксе , и сквознячок присутствует.
Вика хорошо ложиться когда ипользуеться
-медленный растворитель
– пульвер РП при достаточной мощности компрессора
– быстрая проходка
– оптимально вычисленная межслойка ( не передержать, недодержать потечёт).


Цитата: Шихан от 12 Фев. 2011, 20:58:15
Всем доброго времени суток! Подскажите у меня возникает вот какая проблема: после покраски детали или всего автомобиля на горизонтальных поверхностях закипает как акриловая краска, так и лак. Во время покраски температура даже зимой около 30 градусов, крашу двумя полными слоями, выдержка между ними 15-20 мин. После покраски на краске никаких дефектов нет, однако во время сушки ЛКМ закипает. Сушка около часа – температура 60-70 градусов. Заранее благодарен за информацию.  

Во время покраски,лучше держи температуру,около 18-20градусов.  Летом-то, рано утром крашу,потому что,днем в гараже 30,кипит все подряд. После покраски, выдерживаю часа 2 при 20 градусах,чтобы  все летучие разбавители и т.д. испарились, и не остались под резко “вставшим лаком”,что и приводит к образованию пузырьков и микрократеров на поверхности. Только ,потом начинаю греть.


а каким растворителем пользуешся,


В основном использую растворитель Р-12 акриловый. Для Вика акрил  пользуюсь разбавителями этой же фирмы маркировка его 1301 стандартный. В лак также добовляю Р-12, чтобы довести до нужной вязкости.

Делай что должен, и будь что будет!


должно быть все нормально
снизи температуру до 18-20
а потом видно будет


Шихан твоя  проблема  с  закипанием  риторична  :)
Что бы  такого  не  было  с  Викой ,  ей  надо  стоять  как минимум  ночь   при  естественной  температуре ,  а  только  потом её  сушить  температурой. Надо  дать   времени  на  испарение  растворителя,  а у  Вики  очень  быстро  встаёт  верхний  слой, что затрудняет испарение  растворителя
Поменяй разбавители  на нормальные и  будет тебе  счастье  :) 

Рашен Федерейшен, Штат Пензас, т.89603246984

Проблема этого мира в том, что умные люди полны  сомнений ,  а идиоты  полны уверенности  

https://vk.com/kuzovpenza


Всем спасибо за ответы. Попробую снизить температуру при покраске и буду делать больше выдержку перед сушкой

Делай что должен, и будь что будет!


есть у меня один вопрос-почему не закипают остатки лака в банке?Слой то ого-го


есть еще третий компонент это сам воздух, когда мы наносим краску лак на поверхность из пульвера то лкм вступает в бурную реакцию с воздухом от самого пистоля, в банке этого нет поэтому нет и закипания в банке  :P


Цитата: fizix от 13 Фев. 2011, 16:39:38
есть у меня один вопрос-почему не закипают остатки лака в банке?Слой то ого-го

Потому что ,это уже отстой. Растворители поднимаются к верху и испаряются постпенно,кипеть уже не чему,останется сухой остаток.


Всем доброго вечера. У меня возникла проблема с закипанием лака. Вот какая ситуация: сегодня красил капот и багажник на мерседесе. Лак Standox easy klarlack MS, разбавитель Radex, к сожалению родного не было. Я делал два полных слоя в разлив не боясь закипания, т.к. красил лаком MS. Межслойку сделал 20 мин., температура в камере была 25 градусов. Сушил при этой температуре, но к сожалению лак закипел  >:(. Вопрос: может ли это быть из-за разбавителя. Заранее спасибо.

Делай что должен, и будь что будет!


Я в этот лак как в дюксон воше ничего не добавлял.


Ну и как конечный результат? Мне кажется, что без разбавителя этот лак слишком густой получается. Как по мне так я easy больше брать не буду, хотя он и MS, но полируется не очень хорошо  :'(

Делай что должен, и будь что будет!



Но это было два года назад,уже с половиной.Шяс дюксон скурвился но вопрос был о нанесении.Кстати на жигуле видно как заклеена дверь,в проеме для стекла валик из газеты чтоб пыль не подтягивало из двери.


 и всё же вопрос хочу снова поднять на обсуждение. крашу mobihel-акрил,цвет мазда-vintage red. так у меня она начинает закипать практически сразу после нанесения слоя. :'(. сначала думал что проблема в разбавителе, сегодня красил без него- таже каша получается. пузырьки появляются сразу после прохождения слоя. я уже подумал не летит ли у меня из шланга конденсат, но воздух сухой но холодный. блин, уже не знаю что делать :'(!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вверх
Страницы1 2 3 9

образуются точки после высыхания лака и полировки

a777xm
Автор темы, Новичок
a777xm
Автор темы, Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 2
Имя: рамиль
Откуда:

образуются точки после высыхания лака и полировки. Пленка легла хорошо,гладко. помогите разобраться в данной ситуации…. :hmmm: :evil:

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Challenger M
Гуру
Аватара
Challenger M
Гуру
Возраст: 51
Репутация: 86
Сообщения: 1593
Имя: Дмитрий
Откуда:
Откуда: Набережные Челны, РТ

Сообщение #2 Challenger » 25.07.2014, 13:20

это кратеры забились полировальной пастой и сошлифованным лаком.


pvf M
Бывалый
pvf M
Бывалый
Возраст: 41
Репутация: 23
Сообщения: 306
Имя: Павел
Откуда:
Откуда: 28ru

Сообщение #3 pvf » 25.07.2014, 15:54

тоже с такой проблемой мучаюсь, как только лак положил, всё глянец, через пол часа, всё в точках-пузырьках :evil: . почему???…сам голову ломаю :?
а какой лак?


aidarado M
Новичок
aidarado M
Новичок
Возраст: 35
Репутация: 6
Сообщения: 8
Имя: Айдар
Откуда:
Откуда: Зеленодольск

Сообщение #4 aidarado » 25.07.2014, 16:20

+1 Тоже бывает такая проблема…. Спецы форумчане подскажите пожалуйста как бороться с этим. Влагоотделитель стоит, Грешу на лак. Reofleks


serg.slr M
Гуру
serg.slr M
Гуру
Возраст: 42
Репутация: 83
Сообщения: 844
Имя: Сергей
Откуда:
Откуда: Иркутск

Сообщение #5 serg.slr » 25.07.2014, 16:26

Смотрите шланги от влаготделителя до пистолета если есть влага то на выброс, или пробуйте промыть его


shevelevaleksey M
Новичок
Аватара
shevelevaleksey M
Новичок
Возраст: 32
Репутация: 3
Сообщения: 10
Имя: Алексей
Откуда:

Сообщение #6 shevelevaleksey » 25.07.2014, 16:47

Либо как вариант есть такое дело как закипание лака Возникает при не соблюдении интервалов времени между слоями лака + интенсивная сушка сразу после нанисения


dimmaass M
Гуру
Аватара
dimmaass M
Гуру
Возраст: 40
Репутация: 228
Сообщения: 954
Имя: Дмитрий
Откуда:
Откуда: Владивосток (Артем )

Skype

Сообщение #7 dimmaass » 25.07.2014, 23:47

От влаги кратеры немного другие будут ….

shevelevaleksey писал(а):Либо как вариант есть такое дело как закипание лака Возникает при не соблюдении интервалов времени между слоями лака + интенсивная сушка сразу после нанисения

А вот Алексей на 1000 % прав в причине данных кратеров !!!
Дело в слишком быстрой сушке , не соблюдении межслойных интервалов , не соблюдении пропорций приготовления , переусердствовение с ускорителями сушки и повышенными температурами в помещении .
Особенно актуально для полиуритановых лаков . Там вообще все очень плохо (особенно по лету) .
Происходит это по тому что , верхний слой встает быстро , а в нижних слоях еще остается порядочное кол-во не испарившегося растворителя , который в процессе своего испарения оставляет такие краторы в уже практически вставшем верхнем слое лака .

Что делать ?
Прежде всего следить за соблюдением пропорций при приготовлении лака . В данный момент я добавляю отвердителя немного меньше чем положено . С полиуританами вообще кардинально уменьшил кол-во отвердителя . Например вместо 70 % лью 50 , а вместо 50 – 40 .
С акриловыми лаками попроще будет . Но замедлитель сушки пользую однозначно !!!

Совсем недавно произошел казус . Расслабился уже совсем , до того что просто от руки наливал добавки … Ну и перелил ускорителя …
Вся работа коту под хвост … аж до базы лак подняло …

Единственное условие , от которого зависит успех – ТЕРПЕНИЕ !!!


pvf M
Бывалый
pvf M
Бывалый
Возраст: 41
Репутация: 23
Сообщения: 306
Имя: Павел
Откуда:
Откуда: 28ru

Сообщение #8 pvf » 26.07.2014, 05:46

shevelevaleksey писал(а):Либо как вариант есть такое дело как закипание лака Возникает при не соблюдении интервалов времени между слоями лака + интенсивная сушка сразу после нанисения

слой один, сушка естественная 22-24 град…

dimmaass писал(а):Что делать ?
Прежде всего…

сегодня попробую…


serg.slr M
Гуру
serg.slr M
Гуру
Возраст: 42
Репутация: 83
Сообщения: 844
Имя: Сергей
Откуда:
Откуда: Иркутск

Сообщение #9 serg.slr » 26.07.2014, 07:40

Да с полеуретанами тоже беда была, короче если от влагоотделителя до пистолета шланг сифонит пусть даже чуть чуть то хоть 52 влагоотделителя поставь все равно влагу словишь образуется в месте сифона воздуха, буквально недавно шланг выкинул, задолбался красить сначало глянец потом кратеры тоже думал кепит лак, а вот нехрена не кипел влагу насосал падла, пока не сменил шланг не прошло сейчас гуд стало, причем кратеры такие как при закипании лака были мелкие падлы



a777xm
Автор темы, Новичок
a777xm
Автор темы, Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 2
Имя: рамиль
Откуда:

Сообщение #11 a777xm » 26.07.2014, 14:07

да я в этот раз и рабовитель не лил,да и не сушил под инфрокрасником!!! :hmmm:

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
а не может быть из-за самого краскопуля?


SSSR M
Гуру
SSSR M
Гуру
Возраст: 50
Репутация: 104
Сообщения: 749
Имя: Александр
Откуда:
Откуда: Донецкая обл

Сообщение #12 SSSR » 26.07.2014, 20:24

Толщина пленки лака на одном слое должна быть определенной толщины, и то что вы льете пожирнее – вам от этого лучше не станет,ложите тоненький первый формирующий слой, а потом следующие и при каждом слое последующем нужно увеличивать межслойку и пользуйте летом медленные растворители и отвердители-при толстом слое лака-он всегда кипеть будет как то так
пример
полуслой-10 минут выдержки-слой-20 минут выдержки-3й слой (желательно чтоб он в тени пол часа минимум растекся и стал) а потом сушка по желанию

Форумы – это такое место, где 2-е людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи


Санчо M
Модератор
Аватара
Санчо M
Модератор
Возраст: 50
Репутация: 413
Сообщения: 3647
Имя: Александр
Откуда: Украина
Откуда: г.Киев

Skype

Сообщение #13 Санчо » 26.07.2014, 21:22

Саня спасибо за разъяснения а то у меня несколько раз тоже лак закипал и проявлялось это только при полировке. Буду иметь в виду.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
А медленный растворитель и отвердитель это какой? Отвердитель вообще в комплекте идет… :?

Глаза боятся, руки делают.


dens M
Администратор
Аватара
dens M
Администратор
Возраст: 36
Репутация: 481
Сообщения: 2097
Имя: Денис
Откуда: Томск
Откуда: Сибирь, Томск

ICQ

Сайт

Skype

ВКонтакте

Сообщение #14 dens » 27.07.2014, 13:33

Да всё верно Александр (SSSR) сказал, пользуйтесь медленными разбавителями и будет вам счастье! ;)

Развитие и продвижение аквапечати в России и СНГ – AQUAPRINT.CLUB – ФОРУМ


pvf M
Бывалый
pvf M
Бывалый
Возраст: 41
Репутация: 23
Сообщения: 306
Имя: Павел
Откуда:
Откуда: 28ru

Сообщение #15 pvf » 29.07.2014, 15:41

Дима, dimmaass, респект и уважуха :good: :good: :good:
несколько месяцев бился с этой проблемой, много чего пробовал… ты парой строк всё решил…
в общем налил я поменьше отвердителя, побольше разбавителя, залачил четыре каски, жду, час, два, три, сутки – почти глянец :irinka: , видно несколько точек на поверхности, но намного-много меньше и мельче чем раньше :happy: (замедлитель сушки у нас в городе не нашёл, а медленных отвердителей/разбавителей к этому лаку нет). засеребрил. через сутки залачил, ну тут уже обстановка похуже :hmmm: , грешу на недосушенный лак, видать с такими пропорциями нужно его подольше сушить или принудительно. сегодня ещё помалярил, всё гуд 8-)


akzoa M
Новичок
Аватара
akzoa M
Новичок
Возраст: 50
Репутация: 40
Сообщения: 42
Имя: андрей
Откуда:
Откуда: Украина г.Николаев

Сообщение #16 akzoa » 29.07.2014, 16:42

Если не выдержана межслойная просушка при темп.20градусов 15 минут,то происходит загазованость лака в виде мелких мелких пузырьков.как-будто кто потыкал мелкой иголкой.,выход из положения отшлифовать абразивом P-2000 3M,затем полирнуть и всё будет ок,а если образовались картера,в виде мелких открытых точек-то при полеровки в них попадает паста и только перекрас спасёт.;чтоб предотвратить этот момент нужно в лак налить антиселекон на 100мл.0,8грм,я пользуюс ;Antisilicone производитель Sikkens очень эфективная штука.



Вернуться в «Малярка»

Кипение лака на крыше (на горизонтальных больших площадях)

Кипение лака на крыше (на горизонтальных больших площадях)

Похожие вопросы

Окраска по старому(заводском) лако-красочному покрытию

Покрасили крышу у оф дилера перепад ЛКП от 213 до 428 мкр, говорят что красили по заводским стандартам. Почему возможен такой перепад?

почему иногда с завода на черном перле или ксералле используют белую подложку? эффект ярче, что ли?

Откуда под лаком на декоративной побежалости появляется ржавчина?

Откуда под лаком на декоративной побежалости появляется ржавчина?

Ответы ( 20 )

Дело не в выдержке базы. Скорее всего здесь вы или превышаете толщину слоев лака при нанесении, или в камере плохая вентиляция. Если вентиляция плохая, то растворители испаряются с задержкой, сверху лак подсыхает быстрее, а потом остатки растворителей протыкают образовавшуюся пленку.

Может быть еще дело в неправильно подобранной вязкости. Если разбавили жиже чем нужно и толсто нанесли, тоже может кипеть.

Да, как говорит Васенька скорее всего превышен слой лака… на вертикальных поверхностях срабатывает страх возникновения подтёков и слой ложится нормальный, от того он и не кипит, а вот на горизонтальных поверхностях всегда хочется разлить лак покрасивше и потолще, а от того что ещё и температура около 25 градусов усугубляет ситуацию, вот и не успевают растворители из толщи лака выпариться…

Foto00444

Толстый слой лака, много растворителя. Это самые первые причины. Опять же какой лак. Стандарт, ХС или ХС про. Вроде как неважно, но они отличаются величиной сухого остатка. Допустим лак ХС-про рекомендуют наносить в полтора слоя в покрасочной камере с хорошей вентиляцией. Вообщем полностью согласен с комментариями выше

Думаю вентиляция плохая. Я красил в гараже, лак карфит ухс. Лёг офигенно (очень боялся за подтёк и прочий косяк, особенно прочий…). После покраса, сделал в гараже сквозняк — повезло. Здесь много интересного https://www.youtube.com/watch?v=tBPcIF515vI

Вадимыч, лак «CarFIT» это тот который в чёрной банке Black Label? А положил ты его в 1,5 слоя или как предложено в техничке, в 2 полных слоя?

Первый слой лака не надо наносить слишком мокрым, а припыльным. Заливать надо последний слой.

… Владимир, большинство считает что истинно правильное нанесение HS лака это 1,5 слоя с промежуточной выдержкой 2-3 минуты…

… но вот техничка на CarFit Ultra HS лак, где чёрным по белому написано о 2-х нормальных слоях, и сушкой между ними 7-10 минут… это какой то неправильный HS лак?… )

HS наносят в 1,5 слоя. Экономится время и материал. Производители допускают 2 слоя с соответствующей межслойкой. Ты привел в пример UHS лак. Это уже другая категория и другие требования.

UHS наносятся в один слой. Путоница какая-то с этим CarFit Ultra HS

UHS наносятся в один слой. Путоница какая-то с этим Carfit Ultra HS. Слово ультра в данном случае наверно маркетенгавый ход

Нет, это обычный HS лак, а надпись «Ultra» здесь относится скорее всего к его повышенной защите поверхности от ультрафиолета…

DSCF0267

ко всему словоизвержению могу добавить следущие факторы: 1. превышение допустимого слоя грунта и как следствие закипание при дальнейшей сушки лака. некорректно проведение обезжиривание грунта. покажите и победим. что делать, надо писать?

Виталя, объясни каким это образом толстый слой грунта влияет на кипение именно лака? Если ты конечно под этим ошибочно не имеешь ввиду возникновение пор в самом грунте…

А плохое обезжиривание грунта может привести только к жирным разводам и плохой адгезии базы, но ни как не к вскипанию лака… )

DSCF0267

грунт весь в дырах — вот это я имею ввиду. причины дыр — неоднозначны, загрязнение силиконами в сервисах, где не уделяется внимание чистоте и используемым составам при обезжиривании перед грунтованием сплошь и рядом. при полировке за 20 метров обнаруживаются следы составов на деталях. читайте повнимательней, специалист. сам склоняюсь к нарушениям при нанесении и сушке наполнителя.

Виталя, я смотрю у нас началась «война минусов»,… один «минус» ты поставил мне за комментарий о лаке HiQ-310Q и возможности его применения в прохладных условиях, без объяснения «ошибочности» моего мнения о нём…

Сейчас опять недовольство… Данный вопрос состоит в проблеме кипения конкретно лака, а не о косяках в подготовке поверхности. Возникновение пор (кипение) слишком толстого слоя грунта очень хорошо проявляется уже на стадии нанесения базы, она сразу проваливается в эти поры и даже меняет оттенок, и более-менее внимательный человек сразу увидит эти проблемные участки и не станет наносить лак…

B.A.R.MAN чё ты пургу несёщь. при чём здесь конкретный или не конкретный лак? или кипят все лаки по разному. я смеюсь тебе в лицо. и кто увидев такой дефект перестанет красить у вас гаражников. да никто. «Лачком залью и не видно будет» вот ваш выход из ситуации.

DSCF0267

ЗЫ: Медленные и быстрые отвердители-растворители существуют не для ускорения окраски, а именно для нанесения при разных температурах.

Источник

закипел лак(( как переделать?

b258e8as 100

в общем подкрашивал бампер. красил переходом.
нанес базу, 3 слоя с сушкой по 10 мин.Нанес первый слой лака, и подождал мин 10 от силы, начал наносить 2 жирный слой, но 1 слой походу до конца не просох, и появились мелкие пузырьки (((
Целый день промудохался…
1 ВОПРОС! как это все безобразие убрать? лак какой наждачкой счищать? 800 или 2000? после того как лак счищу, нужно опять кидать базу, или просто лаком можно сразу покрывать?
Сильно не пинайте, я новичок в этом деле.

aa07dbas 60

Попробуй полирни.на некоторе время помогает. Если без вентиляции красил то может малая межслойка перед лаком и расворитель не вышел полность.

b258e8as 60

полировка не поможет. хочу заново перелачить. какой наждачкой лак счищать?

aa07dbas 60

800.с водой Потом если протрете снова придется базой поддуть но лучше по биндеру, дунули безбарвной базой мобихел.она самая доступная и потом уже своей.чуть подождав.если протир и рванет так на биндере а не на базе и зерно разложить проще. Только хорошо просушите лак перед тем как шлифовать.

b258e8as 60

а место где переход будет, тоже 800? я просто ремонтную зону перетирал 800, а место где переход по лаку будет 2000

Источник

Полировка (как НЕ надо делать)

b8ce188s 100

Хотел привести как бы инструкцию по полировке (просто НИКТО в своих БЖ не выкладывает как НАДО делать, а просто выкладывают результат.

я это хочу исправить)

Но т.к. я всё делаю в первый раз я приведу «манаул» по тому как НЕ НАДО делать!
(опять же на своих ошибках)

Начнём… для тех кто, как и я не был в курсе как проводится НАСТОЯЩАЯ полировка:
их несколько видов:

-защитная (на 10-15 моек авто)
всякие разновидности (цветная и т.д.)
наносится просто.

-есть абразивная
т.е сдирается верхний слой лака абразивными частицами!

— а полировка после покраски — вот это самое неприятное.
если у вас лак не растёкся…

ea182cu 960

купил абразивную бумагу 1500 — 2000
и пасту «фарекла» — отзывы у неё хорошие…

5a182cu 960

Имеется вот такая шагрень!

т.к. в гараже мало света я не смог зафиксировать самые страшные места…(капот)

Что могу сказать- лак растёкся плохо, т.к. маляр боялся его разбавлять (никогда им не работал)…
холекс. ХС (твёрдый) …

и шагрень получилась адская!

f6182cu 960

Вот в чём заключается полировка

Вы должны содрать вершины шагрени нождачкой!

Мне маляр говорит что мне 1500 хватит…

он сделал на одной позиции — получилось хорошо
но делал то он, ещё на не высохшем лаке!

Я пробовал содрать лак и у меня получалось очень тяжко! (1500)
(хотя многие маряры говорили мне что 1500 грубо- типа не перекроет паста)

ну, а я то и так замучился…и решил рискнуть!

и взял 1000 шкурку! — вот этого вы НЕ должны делать!

Но тысячной всё пошло проше…

2e182cu 960

замывка идёт с водой (естественно)

пока поверхность влажная оценить как сделано-практически не возможно!

надо её вытереть, высушить и смотреть что делать дальше…

7e182cu 960

Белое это всё содратый лак…

98582cu 960

Главное в затирке нождачкой быть очень осторожным на всех неровностях на поверхности…

вот смотрите на примере двери!
красные линии-это те места где надо быть осторожным.т.е. давить «нождак» в тех местах НЕЛЬЗЯ!

ну короче, лак будет там минимальной толщины!

e9b82cu 960

После того как всё потёрли-надо всё высушить и протереть- посмотреть где остались ямочки…

но перетереть нельзя…

59182cu 960

Затем очищаем поверхность от пыли и на сухую пов-ть наносим пасту…

и с помощью полировочной машины, на МАЛЫХ оборотах втираем пасту-пока её не станет видно!

и сразу прекращаем!

d1182cu 960

Затем намачиваем поверхность водой (тряпочкой) и регулируем на обороты повыше!

и начинаем полировать!

89182cu 960

При полировке главное НЕ перегреть лак!

т.е. губка должна быть постоянно в движении!

я водил например потихоньку-«клеткой»

5c182cu 960

т.к. шагрень была большой я затирал авто 3 раза по кругу!

Я всё делал нождаком 1000 у меня были риски (очень маленькие царапинки)

которые паста не перекрыла!

и пришлось 3 раза весь авто проходить пастой!
замучался вдовль!

71442cu 960

вот о чём я и говорил.

я думал что ничего не перетру — а тут и ошибся!

(фото вечернее потому и плохо видно)

дошло до грунта — но для меня эт мелочи-я исправлю!

Источник

У меня облезает лак… (часть 1)

e89a8das 100

«— Погодите, медведь, не ревите,
Объясните, чего вы хотите?» (© Чуковский)

Покрасил дяденька один полмашины, рассчитался с автосервисом и поехал радоваться.

А потом, при каждой мойке — у него на лаке начала появляться рябь, потом проплешины, потом вся покраска начала облезать. С каждой следующей мойкой ситуация усугублялась.

Когда облезает лак — это точно плохой знак 🙂

Это значит, при покраске — что-то где-то пошло не так…

UVAAAgO6yeA 960

Лакокрасочный бутерброд простой — он состоит из грунта, краски и лака.

Соответственно, когда облезает лак — мы видим и, даже, можем потрогать — непосредственно саму краску.

Её легко узнать — она всегда матовая, глянцевый вид лкп придаёт именно лак.

Лак работает, как увеличительное стекло над краской.

V1AAAgO6yeA 960

Лак капота, лак на крыше — лак, возьми печаль повыше…

ZVAAAgO6yeA 960

На дверях — скукожился лак — хорошо видно в районе вокруг ручки дверной

cVAAAgO6yeA 960

j1AAAgO6yeA 960

FVAAAgO6yeA 960

А посмотришь вблизи — полный абзац

Вокруг каждого парктроника лак отшелушивается

CVAAAgO6yeA 960

На крыше — этих сколов вообще миллион, как звездное небо, галактика млечный путь…

Клиент сообщил, что более тот автосервис не существует, где он красился, закрылись через пару месяцев после его покраски
По гарантии — претензии предъявлять некому…

b1AAAgO6yeA 960

Если попробовать лак ногтём — то он какой-то подозрительно мягкий

Собственно, большое количество сколов на местах, которые даже не подвержены дорожному пескострую — говорит о том, что с лаком что-то не так

Начали мы тут гадать, что же было не так при той покраске…

Клиент божился, что когда забирал автомобиль из горесервиса — всё было хорошо, красил кузов летом

Соответственно, наши предположения были такие:
неправильная пропорция отвердителя лака к лаку, перемороженный лак, истёк срок годности лака, не родной отвердитель лака, неполная сушка лака, поддельный лак, помыли машину с химией сразу после покраски …

Но больше всего ставок было — на перемороженный лак

NVAAAgO6yeA 960

Дело в том, что у нас у самих была целая адова неделя несколько лет назад — нас чуть не прокляли клиенты

Мы закупаем оптом лакокрасочные материалы, и завозят нам раз в неделю-раз в две недели целую газель всяких «няшек» — лаков, грунтов, липких салфеток и абразивов

И, вот, как то весной — привезли лак, как сейчас помню — Sikkens, 20литров

Мы, соответственно, заподозрить ничего не могли плохого, цена рыночная, упаковка нормальная, лак немецкий

Красим машины — всё ок

А потом, через неделю первый клиент, которому покрасили 2 детали — приезжает с претензиями
Шелушится лак

Мы сначала не поняли, начали разбираться, может, маляр отвердитель неправильно добавил (хотя, ошибиться трудно, отвердитель в лак, ведь, порционный вместе с самим лаком идёт)…

Потом, второй клиент, потом… все приехали…

Итого, мы по гарантии вынуждены были перекрасить 5 клиентов

Слава богу, что этой партией лака не было выполнено полных перекрасов автомобилей — только по несколько деталей

Но огребли мы по полной программе — клиенту, ведь, не объяснишь, что лак порченный, его это мало волнует
Пришлось извиняться и переделывать

Созвонились с соседним автосервисом — у них та же проблема
Разговаривать с поставщиком ехали, как в фильме «Бригада» — на нескольких машинах серьёзные люди из нескольких автосервисов 🙂

В итоге, поставщик признал, что лак взял подешевле с какой-то оптовой базы, которая только-только прикрылась, и 90% вероятность, что этот лак был перемороженный

Перемороженный лак — значит, он побывал несколько раз то в тепле-то в холоде
А у лака и отвердителя есть температурный диапазон хранения, да, и срок хранения тоже есть — и лак теряет свои нормальные свойства

К слову, тоже самое — не только с лаком может произойти, а ещё и с краской, и с грунтом, и с шпатлёвками (и с их отвердителями)

Конечно, мы понесли потери финансовые и этот нехороший поставщик не погасил нам все наши убытки той недели,
что-то компенсировал нам материалами

Вот, такая была у нас проблема и мы теперь держим ухо востро при закупке кузовных материалов

TNAAAgO6yeA 960

Перед тем, как заниматься автомобилем — мы ещё раз помыли кузов керхером — и, действительно, всё плохо

Вот, крыло облезает прямо на глазах

f1AAAgO6yeA 960

Сняли бампера с кузова

Обнаружилась под задним бампером — хитрая площадь покраски

Как будто, через какой-то трафарет красили кузов, и заднюю панель через этот трафарет покрасили прямо по многолетней грязи

Усилитель заднего бампера кривой и ржавый, не выравнивали

DVAAAgO6yeA 960

Мы обнаружили, что у автомобиля покрашен даже лючок бензобака

Обычно, это делается по лючку бензобака, но если он уже перекрашен какой-то краской — то мы, ведь, наколеруем теперь разноцветный кузов…

Договорились с владельцем этой многострадашки японской — сколеровать просто по заводскому коду краску

bNAAAgO6yeA 960

Пришлось попросить её зайти внутрь и пальцем прикоснуться к стеклам покрасочной камеры и стенкам

Дело в том, что многие обыватели, даже не догадываются — все внутренности покрасочной камеры (и стекла в том числе) густо покрываются специальным липким раствором, который притягивает на себя всю возможную пыль
Действует это липкое покрытие как абсорбент — впитывает все мельчайшие пылинки, чтобы никакой пыли во время покраски не было
Ну, и, конечно, куча фильтров ещё очищают воздух

А снаружи камеры — липкий раствор на стёклах смотрится, естественно, как грязные стёкла (на этой фото видно)

ItAAAgO6yeA 960

А посмотришь близко — всё в звёздах скукоженного лака

KtAAAgO6yeA 960

stAAAgO6yeA 960

Начали зачищать старое лакокрасочное покрытие — с капота

И сразу нам стало понятно — что попорчен не только лак, попорчен весь бутерброд — какой-то не до конца отвержденый/просушенный грунт под краской оказался

Мы предложили клиенту — снять всё покрытие до металла

Поясню — обычно при перекраске деталей кузова — никогда не снимается старая краска до металла, старое лкп, если оно нормальное — зашкуривается только до адгезивного состояния

Поэтому, всегда для металла кузова более благоприятно — не счищать всё лкп, а зачищать его примерно до адгезивного состояния

И только в случаях, когда есть подозрения на некачественные внутренние слои — как здесь у нас — нет другого выхода, кроме как полностью счистить всё лкп до голого металла

GtAAAgO6yeA 960

Процесс этот титанический, достаточно трудоёмкий, и после полной счистки лкп — потребует ещё выведения поверхностей

Объём счищенного эксцентиковой машинкой с абразивом — располагается на лобовом стекле и вокруг машины

Пылесос-улавливатель не справляется с таким объемом

К концу счистки — это были уже вёдра пыли, которую мы дополнительно пылесосили

WtAAAgO6yeA 960

Полностью зачищенные капот и крыло

PNAAAgO6yeA 960

Зачищенная крыша — самый сложный элемент кузова для данной работы

Стоит такая работа по полному счищанию старого лкп до металла — конечно, не тех же денег, что и обычная перекраска деталей

rtAAAgO6yeA 960

Все ровные плоскости легко зачищены, а, вот, с вогнутыми областями под ручками — придётся ещё вручную повоевать с абразивом, туда машинка не влезает

OtAAAgO6yeA 960

Опытным путём мы выявили детали, на которых лакокрасочное покрытие — не было некачественным — это стало понятно во время зачистки

Мы позвонили клиенту и сообщили детали, которые имеют целое, нормальное лкп и которые можно, соответственно, исключить из зачистки до голого металла

Этот список совпал с тем, что, как оказалось — клиент не красил

Таким образом, мы уменьшили общую смету данной «адовой» работы по счистке и не зачищали часть левого борта до голого металла

AtAAAgO6yeA 960

Правый борт зачищен, морда зачищена

На дальнем плане инфракрасная сушка сушит грунт на двери газели

3tAAAgO6yeA 960

На левом борту было лкп, вот, такое

etAAAgO6yeA 960

А зачистили до адгезивного состояния — мы, вот, так

KdAAAgO6yeA 960

Левый борт практически подготовлен

Крылья передние клиент красил «локально» у бампера, как оказалось = и эта информация тоже совпала с нашими опытами по вышкуриванию гнилого лкп

jdAAAgO6yeA 960

Капот после счистки всего лкп — потребовал некоторого ремонта — выравнивающей шпатлевкой мы убрали неровности

Вот, если бы мы не счищали всё лкп до голого металла — этого бы делать не потребовалось

Шпатлёвка старая, укрытая грунтом — 100 лет бы ещё там была и никто, кроме тестеров лкп — об этом бы не знал

И если бы мы шли путём зачистки только лкп до адгезивного состояния, как вы понимаете — потребовалось бы гораздо меньше работы во время покраски детали

BtAAAgO6yeA 960

Крыша тоже выявила неровности — и тоже этот доп. ремонт появляется только из-за полной счистки лкп до металла

adAAAgO6yeA 960

Задняя часть кузова — не красилась и выжила

7dAAAgO6yeA 960

Зачем только красили лючок — непонятно

Если крылья задние не красились…

Есть на этот счёт пара мыслей…

В совсем нехорошем автосервисе могли покрасить оговоренную часть деталей,
а потом — когда их цвет не совсем совпал с остальным кузовом — могли покрасить ещё и лючок

Но клиенту о покраске лючка, конечно, не сообщили

И потом, клиента могли вокруг машины водить-оболванивать, что, мол, мы колеровали по лючку, и наша покраска, якобы, с лючком совпала, а крылья задние, якобы, где-то уже красились плохо и не в цвет…

Источник

Вскипел лак на авто что делать

Технолог: Друзья, в теме про Лаки говорим об их кипении. Думается, этот дефект заслуживает отдельного разговора. К примеру, как про отслоение лака.

Shama: Макс Маер 0500 очень «кипучий». Пробовал и менять количество слоев и межслойку не помогает. Единственное,что более менее спасает это смешать лак с отвердителем и подождать минут 15 до лакирования становится менее склонным к кипению,не выключать вентиляцию минут 30-40 и принудительно не сушить в течении двух-трех часов после нанесения. Это из моих наблюдений.Жду пока закончу 5-ти литровку больше не куплю.

королев к а: Технолог пишет: У меня не кипит внезависимости от бренда?

pawasonic: Shama пишет: Макс Маер 0500 очень «кипучий» Никогда его не брал. Он MS. Берём стандартный HS 0200 и быстрый 0900 HS

АНТОХА: Вот все хорошо. но при более менее нормальных условиях ( которые обеспечивают почти все) в моей практике кипит в основном из за негодного отвердителя. и вот тут начинаются танцы с бубном.

MARADONA: 1.плохо просушенная грунтовка. 2.в результате нанесения слишком толстых слоев происходит блокада растворителей и воздуха внутри слоя краски. 3.отсутствие промежуточной выдержки между слоями. 4.несоответствующий отвердитель и разбавитель. 5.несоблюдение времени сушки покрытия. Ето с техничек,кто сможет перевести на простой язык.

[Lutsivo: королев к а пишет: межслойная выдержка Изза этого кипел Шпицхейкер 8040(2+1+10%родного растварителя) при заливании капота лаком в два слоя практически без выдержки., одним заходом красилась и крыша с межслойкой минут 15- всё гуд.

Технолог: Саня-пулик пишет: . думаю процесс этот сильно завязан на температуру и влажность воздуха. Кто то с кипением сталкивается очень часто, а кто то его и не видел ни разу. Думается ты прав. Саня-пулик пишет: Смотрите, кто начнёт читать этот тред у тех возьмёт и закипит. Думается ты не совсем прав. Хотя случайности всякие приключаются. ладно соглашусь-пиисят на пиисят что может лак закипеть после прочтения

morozz: Если лак кипит, то меняй лак или условия покраски.

[Lutsivo: Интересно интересно

MARADONA: Технолог пишет: от окраски смесью лака с водой? Кожа змеи? (типо легко снимается ).

АНТОХА: вода сверху

olegx: Технолог пишет: Лучше в розлив с превышением, чем с шагренью и попаданием в тот заветный интервал. На первом месте стоит задача попасть в шагрень с соседними элементами,за заветные интервалы никто не платит

ultrasonic: Наблюдал закипание DuРont 3750S Ultra productive voc clear. Быстрый активатор(ХК203), медленный растворитель(ХВ387), превышение толщины слоя, несмотря на то, что выдержка перед сушкой была приличной.

Технолог: ultrasonic пишет: Быстрый активатор(ХК203), медленный растворитель(ХВ387), превышение толщины слоя, несмотря на то, что выдержка перед сушкой была приличной. Счёт 2:1 в пользу закипания. Сказал бы что это классический пример для создания нужныхдостаточных условий. ИМХО-отличный пример, демонстрирующий недопустимость значительной несогласованности скоростных характеристик активаторов и растворителей.

[Lutsivo: Технолог пишет: Счёт 2:1 в пользу закипания. Согласен на 100%, если используетса быстрый активатор, медленный растворитель давать нестоит.

дядя Женя: Недавно попадал на закипание лезонал хс.Был открашен бампер и примерно через полчаса был вынесен из камеры в соседнее помещение(камера нужна была для дальнейшей работы) Еще через час пробегая мимо был шокирован видом бампера Полировкой все вылечилось.Но полировать бампер еще та тема.Прокручивая все возможные варианты так и не смог понять от чего.Да,лезонал хс склонен к закипанию,скажем при маленькой по времени межслойки или например нанес второй слой и не понравился разлив-наносишь третий-и вот оно кипение.Причем вертикали как правило не кипят,кипят горизонтали.В том случае с бамперов было все ровно и такой косяк.Отвердитель был лезонал универсальный,растик лезонал стандарт.В данный момент задумался о смене марки лака(начались праблы с поставщиками-начали ценник загинать)

ventsepac: так и не понял, вода смешанная с лаком не дала кратеры? Технолог, замеси теперь лак с маслом я не шучу

ventsepac: скажу так, я видел два вида закипания. Первый раз это когда сначмла все ок а через 5 часов привет, нет ниодного живого места без пузырей мелких. Смена лака решила проблему. И второе закипмние, если всматриваться в лак вижу очень мелкие укольчики, полировкой можно испортить. Это на лаке глазурит уже. Что это хз. Масло так не кратерит, там очень мелкие укольчики. Я думаю это конденсат..но как так если лак чуть ли не с водой замесили и ничего.

АНТОХА: дядя Женя пишет: Недавно попадал на закипание лезонал хс. взял тут лезоналу тоже. решил стариной тряхнуть сцуко кипит и в два слоя и ( сегодня бампера дунул) в полтора отвердитель стандарт разбавитель 0%

Технолог: дядя Женя пишет: В принципе кипение сполировывается даже без абразива. Но ведь кипение может затрагивать как поверхностные слои, так и глубинные. Наверно не всегда кипение лечится полировкой?

Технолог: Сочетание растворитель в базе+быстрый активатор в лаке+ускоритель сушки в лаке на фоне обрезанного времени межслойных и прочих видов выдержки привёл к закипанию и массовым проколам (окраска мокрым по мокрому) К сожалению на фотке не просматриваются проколы

дядя Женя: Температура в камере была +20,в смежном помещении +23. Но ведь кипение может затрагивать как поверхностные слои, так и глубинные. Наверно не всегда кипение лечится полировкой? Я вполне допускаю,что может затрагивает и глубинные слои.Но мне не приходилось сталкиваться с подобным.Всегда! удавалось вылечить это полировкой.Хотя мой опыт в этом не показатель.Просто с кипением сталкивался очень мало.Более того,не видел кипения до последнего раза наверное лет пять.Подкипание видел(когда слой приходилось выравнивающий класть для выравнивания шагрени или уборки переопыла уже практически закончив покраску)-но там буквально единичные крупиночки.Если честно,я когда бампер увидел,то даже не понял,что это так закипело.Потом с моим маляром разглядывая,поняли что это кипение(у маляра 16 лет опыта) и он тоже был удивлен этому процессу(до этого он с лаком лезонал не сталкивался,я имею ввиду у других работодателей-у меня в ноябре будет год как он работает-все это время был лезонал мс,и только вот с начала августа пошел хс)

дядя Женя: Так мы вместе голову и ломали о причинах.Я разговаривал по этому поводу с человеком,который работал лезоналом-тоже говорит было закипание из-за выноса. Технолог,я в личку его ответ тебе скину(не могу открыто выложить,переписка личная и без его разрешения у меня нет прав открыто выкладывать)

Технолог: дядя Женя пишет: . по прошествии часа после покраса наблюдали с маляром неприятную картину.Лак закипал.Сперва мельчайшие точки,единичный,потом их стало более,потом их стало просто много.И постепенно часть стала превращатся в самые что ни на есть кратера. Ужас. сочувствую.

ZSA-132: Дядя Женя, а детали готовились в помещении с меньшей температурой, или такой-же, если меньшей, они успели отогреться в камере?

дядя Женя: В данном случае капот готовился прямо в камере(авральная ситуация,завал с клиентами-все посты забиты под завязку-да готовился на сухую,с пылесосом). Температура подготовки и покраски +23. Сходил,посмотрел-лезонал хс на капоте ровно лежит,завтра сфоткаю уже на авто. Видимо все таки хс надо крыть в полтора слоя. К сожалению мой помощник не в совершегстве,несмотря на свой колосальный опыт,владеет покраской в полтора слоя. Сам просто в данный период из-за аврала практически не крашу.

королев к а: дядя Женя пишет: Видимо все таки хс надо крыть в полтора слоя просто надо пристреляться к лаку. дядя Женя пишет: Температура подготовки и покраски +23 может уменьшить до 20град.?

Технолог: Вспомнилось. подумалось. дядя Женя пишет: авральная ситуация,завал с клиентами-все посты забиты под завязку В этой ситуации могли и базу (как и лак, о котором дядя Женя упомянал) положить аналогично толстовато.

дядя Женя: Да нет-база кладется иначе.Толсто положишь-по другому зерно ляжет.Я сам лично спокойно работаю в полтора слоя(тем же штандоксом отработал лет пять-последние года четыре у рук его не было,тут подвернулась партия приличная по обьемам и цене, закупился-ближайшие полгода точно будет штандокс-и грунты и растики и лак. Никогда ранее не наблюдал на штандоксе кипения.Но лично я работал в полтора слоя.По поводу растика-технички указывают(и этикетки на банках) до 10% растика. Маляр просто хотел повторить шагрень тоеты и получилось просто отлично,еслибы не это кипение.Если кажется,что в полтора слоя это более тонкий слой,то мое мнение,что это ошибочное мнение.Время сокращается-это да.Но за счет того,что первый слой припылочный создает надежную подложку(и если его правильно сформировать,то шагрень на выходе будет просто отличная),и этот припылочный слой позволяет создать достаточно толстый слой финишный.В принципе я сам маляру и сказал,что никогда на штандоксе кипения не видел-вот и попадос.Перед этим капотом было открашено две авто,но там были вертикали. Выходит активатор 20-30 это медленный активатор? Мы пришли к выводу,что медленный.Под ИК встет 2 часа! Переопылов как таковых вообще нет.Завтра привезут остатки партии,там будут всякие отвердосы.

дядя Женя: Наоборот усекли момент-что при работающей вентиляции кипения меньше! По поводу того капота.Лак лезонал ХС к утру всетаки при пристальном(очень пристальном) расмотрении кипение всетаки едва заметное было) На фото чуток есть пыли(смог сфотографировать только ближе к вечеру,успела налететь,стоит на улице) Специально старался передать шагрень,чтобы было понятно,что в ноль покрытие не шлифонилось.

дядя Женя: Межслойка норм,даже более,минут 20-25 наверное прошло.Седня на бросовой детали сам лично половину залил в полтора,вторую половину в два слоя.Спецом пожирнее,посмотрю,что получиться.

АНТОХА: прекратится и мало того если вовремя заметил и повернул вообще рассосется и ничего видно не будет

диез: дядя Женя пишет: -ближайшие полгода точно будет штандокс-и грунты и растики и ла Ни чего себе партия?

Shama: Я примерно недели две Макс Маером 0500 лачу. По началу первые три-четыре покраски он у меня кипел как бы,я его не красил хоть в полтора хоть в два слоя и межслойку менял,не помогало.А сейчас канистру 5 литров почти заканчиваю и ничего не кипит.Изменил то,что после смешивания лака с отвердителем давал постоять 5-10 минут и после покраски минут 30-40 приточку не выключаю. Сегодня лачил капот в горизонтальном состоянии в 2.5 слоя ничего не закипело.

дядя Женя: ,а мерные банки то есть? Разумеется есть.

дядя Женя: речь как раз именно об этом лаке.Там прямо маркировка на банке стоит-растик до 10%. У меня маляр по одной только ему известной причине любит жидкие лаки При допросе с пристрастием и всплыл этот факт.Других отличий от моего теста просто не было.

Технолог: дядя Женя пишет: именно об этом лаке.Там прямо маркировка на банке стоит-растик до 10%. М-да. Видать техничка (вот эта) не стыкуется с инфой на банке. дядя Женя пишет: маляр по одной только ему известной причине любит жидкие лаки Гибче ему надо быть. гибче.

дядя вася: Технолог пишет: дядя Женя пишет: цитата: маляр по одной только ему известной причине любит жидкие лаки Гибче ему надо быть. гибче.

дядя Женя: А вот тут я сам баран Ведь хорошо помню,что раньше,лет шесть назад на банках была маркировочка до 10%. Видимо изменилось.Посмотрел техничку и слетал до гаража.Надо вообще без растика.Можетбыть тут и порылась собачка

АНТОХА: забавно я лезонал победил другим образом. % 15 ( а может и к 20ти) набухал разбавителя. и все закипание кончилось))) в принципе я сознательно это сделал дабы уменьшить толщину слоя)))

малый: АНТОХА пишет: % 15 ( а может и к 20ти) набухал разбавителя. и все закипание кончилосьбыла та же байда с рм басф,до 10 %растика кипит блин,ну думаю полировать придётся,полняк,лексус рексик,тёмный цвет,думаю жопа,наливаю под 20,увеличиваю подачу,заливать так заливать под абразив, и о чудо, уехал без полировки.

Технолог: АНТОХА пишет: победил другим образом. % 15 ( а может и к 20ти) набухал разбавителя. и все закипание кончилось))) в принципе я сознательно это сделал дабы уменьшить толщину слоя) Наверно логично. Можно лак хоть 1:1 с раствором, но при значительном уменьшении толщины слоя всё должно быть тип-топ. малый пишет: наверное можно будет доводить до рабочей вязкости «наироднейшим» разбавителем, то-бишь отвердителем. Не вдаваясь в рассуждения, не слишком жирнодорого? Активаторы вещица дорогая.

дядя Женя: Я не пробовал переливать отвердитля,но мне кажется что при дальнейшем в эксплуатации авто возможны неприятности.Ведь имеем мы неприятности при переборе отвердителя в шпакле.

ZSA-132: Спасибо, понял. О неприятностях обещаю отписаться, если они возникнут. Взял на пробу эластификатор и антисиликоновую добавку (Новол), интересно, могут они как-то влиять на кипение. Антисиликоновая представляет интерес не потому что плохо поверхность готовлю, а надеюсь что она будет способствовать лучшему смачиванию и растекаемости лака, может кто-нибудь ими пользуется и может подсказать в чём плюсы и минусы и оправданы ли мои ожидания?

ultrasonic: ZSA-132 пишет: Антисиликоновая представляет интерес не потому что плохо поверхность готовлю, а надеюсь что она будет способствовать лучшему смачиванию и растекаемости лака Антикратерная добавка должна использоваться только в случае необходимости

ZSA-132: Микрометр и тест-пластина.

ZSA-132: Что-то у меня закрадывается подозрение, что кипение связано с типом поверхности, на которую нанесён лак. На стекле и тест-пластине ничего не кипит, при любых толщинах (от 0.01 до 10мм), как над ними не изголяйся. В понедельник попробую на лаке и базе.

ZSA-132: ZSA-132 пишет: закрадывается подозрение, что кипение связано с типом поверхности, на которую нанесён лак. Ещё тест-пластины тонкие и стаканы тоже, лак можно сказать прогревается с обеих сторон и не кипит. (стекло пока не в счёт, один раз под руку попалось. ) Нужно нанести слой на теплоёмкую деталь (сталь 0.5 или более) и обдувать тёплым воздухом, если вскипит, подтвердится версия неравномерного прогрева.

дядя Женя: Кстати-тоже обратил внимание,что оставленный лак в стаканах не кипит! А ведь там тольщина бывает и пару сантиметров. Другое дело,что в стаканах нет базы.Вполне возможно взаимосвязь имеется в этом.Хотя-у меня подкипала на переходах. Тоесть лак на старом покрытии тоже подкипал. По крайней мере пока для себя теоретически не решил проблему кипения лака.

ZSA-132: хорошая мысль, есть быстрый у-пол 20:86, добавлю медленного разбавителя и поверху того что уже есть.

королев к а: дядя Женя пишет: Ну хорошо-реакция отверждения.Чем тогда обьяснить факт,что кипят горизонтали.Вертикали нет! горизонтали(плоскости) стоят поперёк воздушного потока,а вертикали вдоль.(просто мысли в слух )

Shama: Eikhner пишет: бывает кипят и боковые поверхности Лак Макс Маер 0500 как,я выше писал у меня кипел по началу, устранил кипение тем,что не выключаю вентиляцию около часа после окончания покраски и еще часа три не включаю принудительную сушку. Купил Макс Маер 0200 он не кипит даже при отключении вентиляции сразу после покраски. Вчера добивал остатки 0500 на крыле ваз 21099, вентиляцию выключил минут через 20, поставил ИК на расстоянии примерно 1,5 метра с целью просто создать тепло на поверхности детали и лак успешно закипел.

Eikhner: ZSA-132 пишет: нужно давать время на реакцию Shama пишет: вентиляцию выключил минут через 20 Shama пишет: и лак успешно закипел

Eikhner: дядя Женя пишет: так что размышления продолжаются.

ZSA-132: дядя Женя, тут предположение возникло, а лаку после смешивания с отвердителем даёте отстояться 15мин, или как-когда?

бывалый: дядя Женя пишет: партия штандокса закуплена приличная дядя Женя с каким лаком проблемы?

дядя Женя: дядя Женя, тут предположение возникло, а лаку после смешивания с отвердителем даёте отстояться 15мин, или как-когда? Мы думали по этому вопросу.В принципе практически всегда отстаивается.Бывает если честно даже больше(просто у нас принятно пить чай после базы ) И пулик споласкивается,сразу наводиться лак,а потом перекур. дядя Женя с каким лаком проблемы? Вот с этим Вообщето все началось с лезонала хс-но его было пару банок пятилитровых(одна так и не закончена стоит). Купил партию штандокса и теперь бегаю через пару часов после покраса смотрю-кипит или нет

бывалый: Garagnik пишет: вот кратеры блинн были) так кипение и проявляет себя в виде кратеров,только выглядят они немного по разному,в зависимости на каком этапе полимеризации лака произойдет кипение- либо как песочком лак посыпан,либо в виде мелких кратерочков на поверхности или пузыречков воздуха в толще лака и т.д

kubic: Garagnik пишет: в бачке перебулькал и вперед меня отучили булькать. пояснив, что во время бульканья лак насыщается кислородом, что может повлечь кипение булькать перестал, но с кипением периодически сталкиваюсь.. сейчас реже (в потеках наблюдаю).

бывалый: kubic пишет: во время бульканья лак насыщается кислородом, что может повлечь кипение булькать перестал бредовое заключение. в таком случае,при выходе из дюзы лак вообще должен перенасыщаться кислородом.

MARADONA: Камнями не закидывайте У меня не кипит если крашу пуликом hp (высокое давление моби). Сам не знаю почему так,может давление тоже играет роль?

kubic: бывалый убедил буду опять булькать

ZSA-132: Нарыл интересную статейку, там о кипении: «однослойность высоконаполненных материалов как раз и привносит некоторые изменения в процесс их сушки. Невысоконаполненные материалы мы наносим в несколько слоев, оставляя 10–15 минут между слоями на испарение летучих сольвентов. Нанеся последний слой, мы делаем такую же паузу, прежде чем включаем сушку. Совсем друга история с HS- и UHS-материалами. Производя экспресс-ремонт отдельных деталей, при котором мы обливаем автомобиль не целиком, сушку нужно включать сразу. У нас же, по большому счету, один слой, толстая 50-микронная масса (а в жидком виде — и все 100 мк), висящая на машине. Мы просто обязаны ее сразу же хорошенько прогреть, иначе она будет выветриваться неравномерно. В верхних слоях молекулярные цепочки сошьются (полимеризация пройдет быстрее), а внизу останется приличный объем жидких фракций, сольвенты из которых устремятся наружу, разрушая образовавшуюся на поверхности пленку. В результате — всем хорошо знакомое кипение. » Источник: http://abigor.dem.ru/txts/evol.htm там есть и про: Shama пишет: И кстати вопрос? Разве HS не должен быть гуще MS-а?

Eikhner: ZSA-132 пишет: В верхних слоях молекулярные цепочки сошьются (полимеризация пройдет быстрее), а внизу останется приличный объем жидких фракций, сольвенты из которых устремятся наружу, разрушая образовавшуюся на поверхности пленку. напомнило до боли родную когда то нитрошпатлевку

Технолог: ZSA-132 приводит цитату: Совсем друга история с HS- и UHS-материалами. Производя экспресс-ремонт отдельных деталей, при котором мы обливаем автомобиль не целиком, сушку нужно включать сразу. У нас же, по большому счету, один слой, толстая 50-микронная масса (а в жидком виде — и все 100 мк), висящая на машине. Мы просто обязаны ее сразу же хорошенько прогреть, Читая подобный параноидальный бред, невольно задумываюсь об ответственности авторов за подобную писанину.

[Lutsivo: ZSA-132 пишет: Метод сушки и обдува уточните пожалуйста? Обдув точно измерить немогу(вытяжка самопал), но при покраске туман уходит достаточно быстро., в последнее время холодновато. лачил при + 12, сушка лампами уфо наследующий день.

ZSA-132: Вроде бы опять всё сводится к тому, что деталь с нанесённым лаком должна быть хоть чуть, но теплее окружающего воздуха.

Технолог: ZSA-132 пишет: . всё сводится к тому, что. надо почитать производственную инструкцию маляра

pawasonic: Технолог пишет: надо почитать производственную инструкцию маляра Там вирус

дядя Женя: Вчера покраска двух дверй на гетсе.Сушка Ик спустя час.ЗАКИПЕЛО,в том числе и на переходах Спаслись полировкой. Покраска сегодня(даже нервничать начал) фото спутя 2 часа после окраса-все норм! Сушка естественная.

[Lutsivo: дядя Женя красишь с вытяжкой?

дядя Женя: Разумеется-вытяжка и приточка с подогревом.Сегодня докраска этого опеля,если все пройдет норм,то опишу в чем фишка.

[Lutsivo: Немного невтему, но хотел бы узнать как у Вас сделан подогрев.

дядя Женя: снизив процент содержания отвердителя вы замедлили или сделали более длительным процесс отверждения лака Визуально это кстати никак не заметно.Межслойка примерно также по времени(обчно у нас проверяется на отлип).Вытяжка с приточкой после окраса выключается гдето минут через 40,лак уже приемлемо к этому времени встает.Вот ик еще не пробовали сушить при такой пропорции(ближайшее время проверим)

ZSA-132: дядя Женя пишет: Насчет смыть растиком-это идея,надо попробовать Раз уж идея понравилась. то продолжу. У меня при нарушении пропорций лак легко сдирался ногтем (и шпателем) после сольвент-тэста с разбавителем 2к DYNA. А если поверхность не беспокоить, после полного высыхания мех. свойства лака восстанавливаются, но по краю растворителя остаётся след-блик «береговая полоса». С уважением, «Лаборатория Вредных Советов».

Rover: Что у вас там все кипит, у меня так ничего не кипит во, в палец толщиной налито IMG_0217 by Rover1967, on Flickr

Eikhner: Rover пишет: Что у вас там все кипит, у меня так ничего не кипит и я про тоже

ZSA-132: Rover пишет: Что у вас там все кипит, у меня так ничего не кипит во, в палец толщиной налито Площадь поверхности не сопоставима с объёмом помещения (можно даже вытяжку не включать. ) если бы это был капот и крыша, то да, Вам можно было-бы позавидовать, что у Вас хороший воздухообмен и обдув. Красиво. С уважением, «Затычка от Всех Бочек».

Rover: ZSA-132 пишет: Площадь поверхности не сопоставима зато сопоставим объем вылитого лака, на капот легко бы хватило да и с таким объемом тоже проблем нет, а воздухообмен мягко говоря дерьмовый DSC08117 by Rover1967, on Flickr

Заяц: ZSA-132 пишет: Мы-же тут пытаемся помочь тем у кого «кипит» и понять суть этого явления, Извиняюсь за не скромный вопрос. А зачем? Я могу понять Вовку технолога, и его пытливый ум. А зачем всем остальным упираться и искать причину? Не проще ли, выбрать какой то другой лак, который не будет кипеть и который понравится самому маляру, а не тому дяде который сказал, что этот лак хорош, и просто работать, а не терять время на поиски истины, перекрасы, прочую чушь?

дядя Женя: ну как тебе сказать. Я вот не технолог. Но не люблю,когда для меня появляются непонятные моменте в работе,которую люблю и как мне кажется понимаю.Я вот в этой теме 15 год и давно думал,что все моменты мне известны.Ан нет,оказывается переодически появляются моменты.Еще один аспект.Мы на перефирии не избалованы ассортиментом.В магизинах сплошное боди и мобик.Причем по цене премиум.Скажем наладил канал по лезоналу,проработал наверное года три-криндец каналу(человек сменил тему),новые поставщики ломят в полтора раза дороже.Ищу другое.Вот штандокс отдали по приемлемой цене(тем более лет пять назад сидел на штандоксе).Правда партию пришлось брать на приличную сумму(пришлось забирать все что было,что надо и не надо) но за счет цены,я в плюсе.Понятно,что эти 60 литров лака не выброшу,вот и искал причины и приемлемые варианты решения.Да даже еслибы и пару банок было-всеравно бы допытывался до истины.Так уж устроен

Rover: дядя Женя пишет: пришлось забирать все что было Жень, может это основная причина? Остатки, просрочка, неликвид, брак, да мало ли что еще

Заяц: Ну вот и ответ, все дело в банальной алчности. Хотя мне судить сложно, у нас выбор богат. А с другой стороны, вон Диез, лапти плетет, и машины то у него неплохие, и без работы не сидит, значит делает хорошо.

Заяц: ZSA-132 пишет: А нужно то было всего-то навсего забившиеся фильтры в вентиляции поменять Это если ты постоянно пользуешься одним и тем же лаком, а если берешь его непонятно где, зачем искать причину в оборудовании? Я вообще считаю, что все проблемы из за недостатка денежных средств, и чем больше начинаешь экономить, тем больше у тебя проблем вылазит.

Заяц: ZSA-132 пишет: поиски могут затянуться до бесконечности Скажу честно для нормального маляра, пофигу каким лаком лачить, какой дали таким и полачит, надо просто знать и соблюдать технологии.

дядя Женя: Хоть и есть что ответить-не буду.Тема про кипение лака и думаю прения не относящиеся к теме тут излишне.

Заяц: Ну это и правильно!

[Lutsivo: королев к а пишет: интересно ваше мнение на счёт межслойки никогда не жду 30мин., трогаю, ниточка если тянетса- второй слой.

АНТОХА: растворителя больше налей

morozz: дядя вася пишет: Но что б свернуться ты делал такие выдержки на мобихеле?

Garagnik: Тоже на алкиде бывало, тогда либо iso отвердитель либо zs разбавитель, и нормуль

диез: Межслойка в 30мин, это не в какие ворота. 30 мин это много.

АНТОХА: при + 5 нормально и даже маловато

Vlad-r: У меня и 50 мин межслойка была когда свет отключили, и ничего не сворачивалось, а вот через 1,5 часа уже сворачивался лак, наверно слишком медленный лак был.

малый: королев к а пишет: к чему это может привести? Так может не нужно эксперементировать?аль очень интересно.

королев к а: малый пишет: Так может не нужно эксперементировать?аль очень интересно. спецом так не делаю.просто иногда так получается

Сергий: так это не закипь. это дырки. от масла,саляры.

Rover: Качество фотки конечно полное Г и разглядеть что либо сложно, но мне так кажется, что там и кратеры и закипь присутствуют

balerun: да видео нужно конечно, но по второй фото видно что лак кипел, просто автар не успел зафотать если бы был силикон, все было бы в рыбьих глазах

Rover: balerun пишет: да видео нужно конечно ага, в 4К если только

АНТОХА: а бочка то на выставку что ли? ну подкипело и йух с ним.

Rover: АНТОХА пишет: а бочка то на выставку что ли? н Так типа того, я так понимаю чел реставрирует старый грузовик

АНТОХА: О как. интересен бюджет мероприятия

Вальтер: королев к а пишет: вес очень важен А какая там разница в весе?

королев к а: 300грамм разница.

Rover: королев к а пишет: 300грамм При весе в 1800 так, к слову Мирка Церос весит 1 кг

vaga: Для таких вещей у новола есть линейка индастриал. Мобихэл для бака это не выдерживает никакой критики Как и сам мобихэл в принципе.

Источник

Добавить комментарий