Лазутчик корсары как найти

Найти вражеского лазутчика
Выходим в город и заводим диалог с первым попавшимся гражданином, если в диалоге есть строчка “Я ищу вражеского лазутчика” и “Кто может подтвердить твои слова”, то подходим к каждому горожанину и спрашиваем у него про лазутчика. Тот, кто замешкается и не сможет подтвердить свои слова, собственно он и есть — ведём его к губернатору и закрываем квест.

Если в городе при обращении к гражданам нет вышеуказанной строчки диалога, то лазутчик прячется в одном из домов или прочих помещениях. По очереди заходим в каждый дом, осматриваем первый и второй этаж — лазутчик тот, кто не заведёт диалог автоматически при вашем появлении в локации. Говорим с ним, а после диалога убиваем, затем идём доложить об этом губернатору.

Если лазутчика нет ни на улицах, ни в домах, значит губернатор дал вам больше 1 дня на выполнение этого квеста… поспите сутки. ;)

Потопить пиратский корабль
После получения задания выходим в море и вызываем команду “Доплыть до”, доплываем по очереди ко всем кораблям, которые находятся в поле зрения этой команды. Подплыв к кораблю, если в течении нескольких секунд он не сменил флаг на пиратский, вызываем команду “Выслать шлюпку” и высаживаемся на корабль. Там начинаем диалог с капитаном, выбирав строчку “Я ищу пиратский корабль в здешних водах, ничего не слышали?”. Если судно не пиратское, то капитан ответит “нет”, если это искомый корабль, то кэп сам сдаст себя и натравит на вас своих абордажников, перебив которых, можно возвращаться на свой корабль и либо уничтожить, либо взять на абордаж ставшее пиратским судно. Если корабль не пиратский, то доплываем до всех остальных кораблей находящихся в поле зрения, пока не наткнёмся на искомый. Если вы всё-таки не нашли искомый корабль, то поплавайте пару дней по глобальной карте.

Уничтожить банду бандитов в джунглях
Получив квест, направляемся в джунгли и обходим по очереди все локации включая бухты и локации близ пещер — бандит или бандиты скорее всего сами подбегут увидев вас. После разговора убиваем их и идём докладываться губернатору о выполнении задания.

Пробраться во вражеский город для встречи с информатором
Есть два варианта проникнуть во вражеский город:

  1. Купить торговую лицензию (которая обойдётся куда дороже вознаграждения за успешное выполнение) и вывесив флаг соответствующей нации пройти в город через порт
  2. Проникнуть в город после полуночи со стороны джунглей. Проникнув в город, идём до таверны не попадаясь на глаза страже, там ночуем, а на утро идём к нужному человеку. Ещё можно попытать счастья (если скрытность большая) и, вывесив соответствующий флаг, пробраться в город на корабле обманув форт, лучше ночью, иначе нарвётесь на стражу возле порта. Тревогу поднимать нельзя, иначе спугнёте информатора. Поговорив с информатором, возвращаемся к губернатору и докладываем о выполнении квеста.

Разобраться с контрабандистами
После получения задания идём в таверну, где разговариваем с контрабандистом за одним из столиков. Если у нас есть контрабандный груз в трюме, то появится диалог с предложением встретиться за городом и спихнуть его подороже, если нет, то идём в магазин и покупаем хотя бы одну единицу контрабандного товара (выделен красным цветом), затем возвращаемся и назначаем встречу — контрабандист сообщит, в какой бухте нас будут ждать. Идём к месту встречи, вступаем в диалог с контрабандистами, выбираем строку про губернатора, убиваем их, идём к губернатору за наградой!

Задания губернаторов – генераторные квесты в игре Корсары: Город Потерянных Кораблей. Берутся у губернаторов любых колоний, кроме пиратских поселений. Если вы выполните много заданий у одного губернатора,то вам дадут каперский патент той нации,у которой вы выполняли задания.Задания меняются раз в 3-4 дня. Награда генерируется случайно и зависит от уровня персонажа,однако в квесте “Пробраться во вражеский город для встречи с информатором” наград всегда гораздо больше.

Найти вражеского лазутчика[]

Это задание имеет несколько вариантов.

Вариант 1.Шпион на улице

Помощь могут оказать Бармен или Официантка в Таверне если с ними поговорить.Вам просто надо разговаривать со всеми жителями города(кроме стражников) и просить их подтвердить их,что они местные жители.Если это действительно так,то житель позовет другого жителя,подтвердить,что он местный.Наш же клиент занервничает и в итоге сдастся.Так же,шпионом могут быть только мужчины.

Вариант 2.Шпион в одном из домов

Более сложный вариант.Если в разговорах с мирными жителями нет топика,значит наш шпион находится в одном из домов.Обходите все дома.Верный признак шпиона – он не заведет с вами диалог как только вы зайдете в дом.Поговорите с ним.В итоге все закончится довольно трудной дракой,если ваш персонаж низкого уровня.

Потопить пиратский корабль[]

После получения задания надо выйти в море и с помощью функции доплыть до близко подплывать к кораблям.Обычно даже иконка подозрительного корабля отличается от остальных.Пиратский корабль другого типа.То есть если все торговые корабли пинасы,то пиратским будет фрегат.Если они не сменят флаг на пиратский,то высылать шлюпку и говорить с капитаном.Наш клиент сразу сдаст себя, и натравит своих абордажников.Победив их мы выходим в море и топим или захватываем корабль,ставший уже пиратским.Если ничего не помогает,поплавайте вокруг острова по глоб. карте,наш клиент будет подсвечен фиолетовым цветом.

Уничтожить банду бандитов в джунглях[]

Самый простой квест.После взятия квеста идем в джунгли и обходим все джунгли острова,кроме форта(какой идиот будет грабить людей рядом с фортом?).В конце-концов к вам подойдут бандиты и состоится драка.Кол-во бандитов зависит от уровня персонажа и уровня сложности.

Пробраться во вражеский город для встречи с информатором[]

Это задание на первый взгляд кажется очень сложным,но на самом деле единственная трудность в нем- пройти через джунгли.Прибываем на указанный губернатором остров ночью или доходим до ворот и ждем ночи.Дождавшись 0:00 заходим в город и ночуем в таверне.Ждем утра.Утром стражи больше,но они менее подозрительны.Утром идем к указанному губернатором лицу.Обычно это ростовщик или хозяин верфи.Берем письмо.Идем к воротам.Если нас раскрывают-прячем саблю и выскакиваем за ворота.Самое главное-не поднять тревогу до взятия письма.Возвращаемся к губернатору.Получаем огромную награду(на 1 уровне она составляет что-то возле 17000 пиастров,соответственно,дальше больше).

Разобраться с контрабандистами[]

Для выполнения этого задания у нас должен быть только один корабль ниже 3 класса.Покупаем 1 единицу контрабандного в городе товара.Если он у нас уже есть- просто идем в таверну и назначаем контрабандистам встречу.Идем в бухту,но вместо того,чтобы продать товар,нападаем на них.Это задание ухудшает отношения с контрабандистами и в один прекрасный момент вы испортите с ними отношения и не сможете ни продать товар ни выполнить это задание.Улучшить отношения можно у дипломата,но это стоит приличную сумму – 40000 пиастров.


22 июля 2009


22.07.09

1

870K

Корсары: Город потерянных кораблей: Прохождение

Игру можно пройти за трёх персонажей: Питер Блад, Ян Стейс и Диего Эспиноза, каждый со своей уникальной сюжетной линией.

Сюжетная линия за Питера Блада

Вы появляетесь в имении Оглторпа, Англия. На дворе 1 января 1665 года. Слуга Джереми Питт сообщает Вам, что Лорд Гилдой ранен. Зайдите в дом, поговорите со слугой Эндрю Джеймсом и проследуйте в спальню, в западном крыле на втором этаже. Подойдите к кровати с умирающим лордом. Появится слуга и сообщит, что принёс всё необходимое, для лечения.

Вы оказываетесь в своём кабинете. Поговорите с Эндрю Джеймсом. Появится второй слуга, Джереми Питт и сообщит, что сюда скачут королевские драгуны. Он посоветует взять с балкона шпагу и убежит прятаться. выйдите из кабинета, возьмите со столика слева ключ и поднимайтесь на второй этаж. Отоприте сундук на балконе и возьмите шпагу Бретта, пистолет и патроны. Вскоре появится капитан Гобарт и на Вас нападёт драгун. Если убьёте его, на Вас нападут ещё двое. Убить Вы всех их не сможете. Как только они Вас победят, Вас схватят и по сюжету упекут в тюрьму.

Вы появитесь на каторге. 1 апреля 1665 года. Джереми Питт сообщит Вам, что Вас хочет видеть полковник Бишоп. Выходите из комнаты. Поговорите с полковником Бишопом. Пройдитесь по домам, можете найти что-нибудь полезное. Но не берите оружие – стражники у Вас его отберут при встрече. Выходите за пределы плантации и бегите по тропинке направо. Окажетесь на улицах города Бриджтауна. Направляйтесь в резиденцию губернатора. Поговорите с губернатором, сидящим за столом, зайдите в дверь около него и поднимайтесь на второй этаж в спальню его супруги. Поговорите с миссис Стид. Поговорите с губернатором. Скажите ему, что пошли разыскивать мистера Дэна и Вам нужны деньги на покупку лекарства. Возьмите 1000 пиастров. Выходите на улицу и поверните направо. Там Вы найдете дом мистера Дэна. Самого Дэна в нём нет, зато есть Ваш конкурент – доктор Вакер. Он попросить Вас прийти на следующий день в таверну для важного разговора. Выйдите из дома и Вы встретите мистера Дэна. Скажите ему, что пришли за лекарством от супруги губернатора. Он совершенно безвозмездно отдаст его Вам. Возвращайтесь в резиденцию и отдайте лекарство миссис Стид.

Вы появитесь в таверне на следующий день. Мистера Вакера нет. Спросите у хозяина таверны, где Вам найти доктора Вакера. Направляйтесь в комнату таверны. Там Вы найдёте доктора Вакера, который пообещает дать Вам заём на двадцать тысяч пиастров в помочь организации Вашего побега. Возвращайтесь на плантации и найдите Джереми Питта. Скажите ему, что он – единственный штурман и от него зависит судьба побега. После того, как он согласится, Вам нужно будет найти трёх рабов: Хагторпа, Огла и Николаса Дайка.

Николас Дайк скажет Вам, что полковник Бишоп хочет продать его. Поговорите с полковником Бишопом. Вы найдёте его в его резиденции на плантации. Направляйтесь в таверну и выпейте вместе с одним из пьяниц. Он расскажет Вам, что в город недавно прибыл важный купец, приятедь полковника Бишопа. Вероятно это и есть Вернон. Найдите его дом. Из таверны выйдите направо, пройдите мимо дома ростовщика, нужный Вам до – следующий. Дождитесь пока Вернон поднимется верх по лестнице и обыщите сундук, который находится прямо под ней. Возьмите всё, что в нём находится, и выходите на улицу. Поговорите с Николасом Дайком и сообщите ему, что сделка не состоится и он может спокойно готовится к побегу.

Найдите также раба в пятнистой бандане – Левайса Моуйера. Он пожалуется на головную боль и попросит Вас принести ему лекарство. Возвращайтесь в город в дом мистера Дэна. Его самого сейчас нет. Пройдите на второй этаж и в шкатулке рядом с весами возьмите лекарство. Возвращайтесь и отдайте лекарство Левайсу. Взамен он даст Вам лёгкий кинжал, который не смогут обнаружить стражники.

Теперь найдите в одном из домов одноглазого раба Неда Огла. Возвращайтесь в город, найдите дом ростовщика и отдайте ему долг 5000 пиастров.

Поговорите с Питтом и сообщите, что нашли оружие и команду.

Вы окажетесь на следующий день в своей хижине. Отправляйтесь в таверну и поговорите с доктором Вакером. Вместо обещанных 25000 пиастров он дал Вам только 18000. Оставшиеся нужно где-то раздобыть. Зайдите к ростовщику, у него есть для Вас дельце. Поговорив с ним возвращайтесь в трактир и поговорите с его хозяином. Дайте ему 500 пиастров иначе он откажется говорить. Направляйтесь на верфь. Поговорите с самозванцем. Скажите ему, что он Ваш старый должник.

Он испугается и отдаст вместо 30000 пиастров 55000, хотя это и повлияет на Вашу репутацию негативно. Теперь Вы можете либо благородно вернуть деньги ростовщику, либо оставить их для своих нужд. Теперь, когда у Вас на руках есть нужная сумма, возвращайтесь в таверну и поговорите с плотником за одним из столиков. Выйдите из таверны. К Вам подойдёт солдат и прикажет отправляться на плантацию. Возвращайтесь на плантацию. По пути Вас втретит Натаниэль Хагторп и сообщит, что Питта схватили стражники. После разговора Вы окажетесь ночью у ворот города.

Бегите на плантацию. Вам нужно будет незаметно пробраться мимо стражи до края плантации и взять из сундука оружие. Обратите внимания, у каждого стражника своя зона патрулирования. Зона видимости в темноте маленькая, поэтому главное не проходить прямо на пути их следования. Доберитесь до самого длинного белого здания. В ближнем от него углу плантации увидите кучу брёвен и досок. Среди них и находится сундук с оружием. К сожалению, довольствоваться придётся лишь саблей и несколькими лечебными зельями. Сражаться с охраной почти бесполезно. около дома полковника Вы увидите схваченного Питта и двух охранников около него. Увидите охранников куда-нибудь за угол и расправьтесь с ними. Затем поговорите с Питтом. Он скажет, что на Вашем шлюпе сбежал Нэталл.

Теперь уходите с плантации мимо охранников, стараясь не вступать с ними в бой. Войдите в город. перебейте всех испанских гвардейцев, выманивая их по одному, и к Вам подойдёт одна леди, поблагодарить за её спасение. Она расскажет Вам, что испанцы захватили город. Направляйтесь к верфи. Оплывите верфь сбоку по морю и найдете своих товарищей. Плывите к кораблю. Заберитесь на него и перебейте охрану. Затем зайдите в каюту и сразитесь один на один с капитаном. Корабль Ваш. Выйдите из каюты и поговорите с Питтом. Поговорите с командой. Лишь Огл согласится служить Вам верой и правдой, остальные попросятся, чтобы Вы их высадили в первом же порту. На этом уникальность сюжетной линии Блада заканчивается.

Чтобы начать национальную сюжетную линию в игре, нужно получить каперский патент (если вы хотите проходить пиратскую линию, Вам нужно поговорить с Морганом в Порте-Рояль). Для этого нужно выполнить около 10 мелких поручений у губернатора города, принадлежащего нужной Вам линейки. Ниже описаны возможные варианты этих заданий.

1) Уничтожить в джунглях банду головорезов. Побегайте по джунглям, найдете пару головорезов, уничтожив их, вскоре Вы натолкнётесь на главу банды. Сразив его, можно возвращаться к губернатору за вознаграждением.

2) Поиск вражеского лазутчика в городе. Искать его нужно в домах. Как только зайдёте в нужный дом, сразу состоится разговор с ним, после которого начнётся битва. Убив лазутчика, можно возвращаться к губернатору за вознаграждением.

3) Уничтожить контрабандистов.

4) Пробраться во вражеский форт (город) и взять документы у связного. Задача не из лёгких. Пробираться придётся под покровом темноты, от ближайшего пляжа по джунглям. Солдаты в темноте видят только перед собой и не очень далеко. Поэтому шансы пробраться незамеченным у Вас есть.

Голландская национальная сюжетная линия.

Генерал-губернатор Голландии, у которого Вы будете брать задания, находится в городе Виллемстад.

1) Первое задание – доставить на Кюрасао главу янсенистов Чумакейро, на данный момент он находится на острове Сан-мартин. Приплыв на остров идите к тавернщику и спросите про Чумакейро, он говорит, что он взял себе дом, который находится возле резиденции губернатора. Как только Вы войдёте в дом, на Вас нападут два человека. Убив их, входите в комнату на втором этаже, где стоит Чумакейро. Теперь плывите на Кюрасао, где в резиденции Питера Стеззанта, Чумакейро выдаст Вам 30 000 пиастров.

2) Второе задание – закупить в Форте Оранж партию кофе, черного, красного и сандалового дерева для Кюрасао. Вам выдадут бумаги, для закупки товаров по специальной цене и сумма денег. Весь груз будет занимать 6800 центнеров, будьте готовы к этому. Товары должны быть доставлены Стэвезанту в течение 2 месяцев. Плывите на Ямайку, причаливайте у мыса Негрил и идите в Форт Оранж. Сначала зайдите к губернатору и отдайте бумаги для получения льготных цен, затем уже идите в магазин. Купив товары, возвращайтесь обратно. За выполнение задания получите 75000 пиастров.

3) Третье задание – добыть информацию о планах англичан по отношению к Голландии в связи с торговой войной. Отправляйтесь на Эспаньолу и поговорите с главой города Ла-Вега. Глава Эдвард Мансфилд, но на самом деле, его фамилия Мансвельт, по национальности он голландец. Также он доверенное лицо Модифорда по делам грабежей испанцев. Но Мансфилд ничего не может сказать Васчет планов англичан, но недавно к нему явился английский посланник от Модифорда с предложением о нападение на Кюрасао, естественно Мансфилд отказался. Эдик также скажет, что Васчет планов англичан лучше узнать у великого и ужасного Генри Моргана. Отправляйтесь на Ямайку и там узнаете что Морган на Антигуа. Отправляйтесь туда и поговорите с ним. Он скажет, что если Вы ему поможете, то он Вам тоже. Надо узнать честен ли его компаньон Пьер Пикардиец. Он находится на Тортуге, далее расспросите ростовщика, хозяина верфи, владельца магазина, в таверне и в борделе. Выясняется, что он потратил много денег. Теперь идите к Моргану, он говорит что Васчет планов ничего не знает, но один из его офицеров, которого посадили в тюрьму знает о планах Модифорда, направляйтесь в Тюрьму, перебейте охрану. Вы узнаете, что англичане хотят напасть на Форт Оранж. Плывите к генерал-губернатору и он заплатит 50 000 пиастров.

4) Четвёртое задание – перехватить англичан и спасти Форт Оранж от разорения. Плывите к Ямайке как можно быстрее. Около острова будут курсировать небольшая эскадра, состоящая из 3 английских кораблей. Потопите их и высаживайтесь в бухте. Перебейте всех англичан в бухте и в следующей локации. Задание выполнено. Можно отправляться к Стэвезанту, он заплатит 100 000 пиастров.

5) Пятое задание – сопроводить три флейта к поселению пиратов Ла Вега и обратно. Плывите к Ла-веге, высаживайтесь. Выяснится, что на поселение напали испанцы и убили Мансилда. Закупите провиант и выходите в море. Чем больше уцелеет кораблей, тем больше будет вознаграждение. Если уцелеют все корабли, оно составит 60 000 пиастров.

6) Шестое задание – разыскать Моргана и известить его о том, что голландцы жаждут мести. Плывите на Ямайку, проберитесь в город и идите в резиденцию Моргана. Генри скажет, что нападение организовал испанский губернатор Сантьяго Хосе Санчо Хименес и нам надо провести разведку, узнать будет ли дон Хосе в городе в ближайшее время. Плывите в Сантьяго и причаливайте у маяка. Проберитесь в город и идите в таверну. Расспросите хозяина о губернаторе, под предлогом, что хотите поступить на службу. Войдёт несколько испанских офицеров. Убейте их и бегите на корабль. Задание выполнено, Вы узнали, что в городе скоро праздник и губернатор должен присутствовать на нем. Возвращайтесь на Ямайку к Моргану. Задание закончено.Плывите на Кюрасао к губернатору и получите 200 000 пиастров.

7) Седьмое задание – доставить депешу губернатору Тортуги Бертрану д’Ожерону. Плывите на Тортугу для того, чтобы доставить депешу д’Ожерону, далее он попросит Вас погулять два часа, пока он напишет письмо Стеззанту. По прошествии двух часов получите письмо. В порту Вас встретит посыльный и скажет, что в таверне Вас ждёт посыльный от губернатора Голландии. Идите в таверну и поднимайтесь в комнату, Далее Вас оглушат и отберут письмо. Идите к губернатору д’Ожерону. Он скажет, чтобы Вы узнали в портовом управлении, какие корабли покидали порт в ближайшее время. Выясняется, что порт покинул бриг Ла Рошель, который идет в Сан-хуан. Направляйтесь туда и у берегов Сна-Хуана возьмите корабль на абордаж. Капитан скажет, что Антонио, забравший у Вас письмо, покинул судно и пересел на галеон Изабелла, который идет к Санта-Каталине. Догоните галеон, возьмите его на абордаж и Антонио сдастся. Возьмите письмо и направляйтесь к Стеззанту, он выдаст 150000 пиастров.

8) Восьмое задание – командировка в распоряжение Аарона Мендеса Чумакейро. Его дом находится в городе, недалеко от резиденции. Аарон даст задание, отыскать древнюю книгу, которую пытался продать в пиратском поселении на Бермудах какой-то английский капер. Отправляйтесь на Бермуды и идите в резиденцию к Джекмену. После разговора с ним плывите на Мартинику, в местный бордель. Расспросите там всех девиц, одна Вам выдаст новую информацию, за вознаграждение, флибустьера, который хотел продать книгу, на непонятном языке, звали Лоран де Граф, обычно он обитает на Тортуге. Плывите до Тортуги. В местной таверне узнаете, что сейчас де Граф вот уже две недели как отправился в рейд к Картахене. Плывите туда. Возле Картахены Лоран, сражается с превосходящими силами испанцев. Потопите вражескую эскадру, не давая потопить ей корабль француза. Вышлите шлюпку на корабль Лорана де Графа. Узнайте у него про искомую вещицу, он предложит купить у него карту зарытого клада за 235000 золотых. Заплатите нужную сумму. Клад спрятан на острове Теркс. Плывите к Терксу, зайдите в пещеру и найдите сундук. Найдёте там святую книгу, а также мушкетон, пару хороших пистолетов, дорогую кирасу, 200 слитков золота, кольца, брошки, и парочку идолов, среди которых очень полезный идол – крысиный бог. Плывите на Кюрасао к Чумакейро и отдайте ему библию. В награду получите 1 000 000 пиастров. После чего идите в резиденцию, чтобы доложить об успехе миссии.

9) Девятое задание – захватить четыре линейных корабля первого класса, а именно мановаров. Обычно они встречаются в больших торговых караванах, военных эскадрах и золотых караванах. За каждый корабль Вам дадут 50 000 пиастров.

10) Десятое задание – оборона Кюрасао от нападения испанской эскадры, состоящей из 8 кораблей, включая мановары. Идите в порт и выходите в море, там уже форт ведет борьбу с захватчиками, помогите ему разгромить испанцев, После того, как последний испанец пойдет под воду, миссия по защите Кюрасао будет выполнена. Вернитесь в резиденцию за наградой, которая составит 200 000 пиастров.

11) Одиннадцатое задание – отразить нападение испанцев на Сан Мартин. Выйдите в море и плывите на Мариго как можно быстрее. Добравшись до Сан Мартина, вступите в бой против 8 кораблей неприятеля. Потопив их флот, вернитесь в Виллемстад и получите награду опять же в 200 000 пиастров. Генерал-губернатор, говорит, что пора предпринять ответные меры против Испании.

12) Двенадцатое задание – захват Маракайбо. Форт там не такой уж и мощный и разнести его труда не составит. После захвата колонии для Голландии Вы получите 300 000 пиастров награды и возможность захвата для себя или Голландии английских и испанских колоний.

Поддержи Стопгейм!


Часового убивать необязательно если поставить испанский флаг и иметь испанскую лицензию.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


не забывайте перед разговором с Шарпом сохранятса, потому что Шарп отправит искать ловцов жемчуга “РАНДОМ” куда ему угодно, если он вам говорит чтобы вы успели в тичение пару дней и вы никак не можете доплыть, то перезагрузитесь до тех пор пока он вас не отправит на ближающий неабитаемый остров от вас!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


А у меня вопрос: как ты успел доплыть до места жемчужных промыслов? Мне Шарп говорит , что ты должен успеть за 5 дней добратся до промысла. Попробуй полкарты проплыть!!! Анрил!!!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


а ты прошёл квест?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Дошел до момента когда тебя из бореля шлюшка направляет на рендомный остров, мол типа там его можеш найти. Ну вот, нашел его в море, поговорил с ним, а он мне : тебе нужно добраться до Мейна (с Тортуги) за 5 дней. Потом пишет в журнале, что не удалось настичь промышлянтов. Здесь я остановился..
А далее как быть? Как ты успел доплыть? Куда он тебя направил и за скоко дней?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


он меня воще никуда не напровлял послушай мож пожалуйста квест описать

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


StarFish-Lutsk

слых ты не то понял, эт просто он тебе даёт наводку ,а есть квест который берётся на жемчужных промыслах.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


+1 тоже хочу знать… меня вроди там направили у индейцев узнать… а где их искать хз…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку



Прошу кого-нибудь вставте описание квеста Шарпа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Квест даёт глава жемчужных промыслов!Награда очень неплохая(особенно для начала игры)!!!Найти лазутчика Шарпа.спрашиваем у индейцев.если их в поселении не видно значит придётся болтаться между поселениями жемчужных приисков!Находим индейца.он говорит что его братья видели одного из местных в компании чужака!И даёт наводку где их искать!!!А дальше плывёте туда и просто ждёте когда они появятся.убиваете обоих и за наградой!!!Кстати появляются эти гады ночью.так что сохранитесь перед тем как высаживаться на берег.если их сразу не будет перезагрузитесь.ну или подождите несколько дней!

Кстати после выполнения этого квеста я нашел Шарпа и он сказал что не может мне дать наводку на промысл жемчуга так как пропал его лазутчик вместе с одним из членов экипажа!!!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


А я Шарпа не могу найти,в борделе спросил,говорит хозяйка,он направился на ТОРТУГУ,больше ни в одном бордле мне ничего не говорят!!!!!!!!Как его найти???И ещё,если я через месяц приеду в пещеру лазутчика караулить,он придёт?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


После того как в борделе сказали где искать Шарпа.плывешь в этот порт и спрашиваешь в церкви или у прохожих они скажут .только не забывай перед этим сохраняться бывает мелкий баг Шарп пропадает(в этом случае сейв спасёт)Лазутчмк в любом случае должен прийти правда не факт что в эти же сутки!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ток не факт что он там будет. У некоторых глюк

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Я нашол одну деревню промыслов на мейне а где вторую искать?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Высаживаешься в заливе Сан-Хуан-дель-Норте, и идешь вглубь материка прямо. Придешь к пещере. Иди прямо в пещеру и ищи этот, как он там называется, светящийся короче шар, который включает скелетов. Эта включалка стоит в проходе. Бежишь через проход, тут же вылезут скелеты, их рубишь или мимо бежишь, ищешь выход из пещеры и вот ты у второго поселения, только сохранись сразу перед выходом из локации после пещеры – там надо будет тоже убивать часового.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


если вы спросили в борделе где находится ШАРП, и она вам ответит хозяика что он давно небыл к ней в гостях, тогда вам придется плыть в другой бордель. А если хозяика борделя ответит что он находится в …. городе то не надо спрашивать в других борделях, а быстренько доплыть в том городе куда вам сообшили что находится ШАРП и поговорите с горожаньями на улицах. Они вам скажут что он либо в городе (тогда ишите на улицах),либо что он только что отплыл (тогда немедлено содитесь на свои корабыль и не выходите на глобалку, а доплыть до шарпонтину и на шлюп доплываем до его корабля)либо он уплыл уже несколько чесов назад в ……. городе(тогда мы плывем туда искать его.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


где искать чувака про которого гойко митич говорит, прямо в пещерах на пляже или в глубь идти надо?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


L-n1nG-

конечно на берегу.там ещё когда высаживаешься запись в журнале появляется что что то должно произойти этой ночью!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Как только индеец даст наводку нужно плыть в указаную бухту/залив и не высаживаясь, либо на корабле либо в режиме глобалки ждать ночи, тогда они там будут.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


а если нету, не их не записи, нихрена нету (сейвы не предлагать…)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


имеет ли значение под каким флагом я захожу в этот залив, и высаживаюсь на этот берег?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


я подождал 3 ночи пока они поевилйсь,спрятался в пешеру до 23:59 и ждал, а в 00:00 поевилось надпись типо сегодня будет зделка и я должен искать хорошо в пишерах,они были в левой маленкои пишере ,а флаг влияет только когда заходиш в поселение ловцов жемчуга (испанский)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Подскажите где находится Форт Оранж. Там должен быть Шарп. Написано на Ямайке а там я его шото не наблюдаю!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


DimonNK, плыви к мысу Негрилл и в джунгли.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Прошу, два вопроса
1. Как получить квест “Найти промысел ловцов жемчуга”?
2. При каких условиях испанский офицер дает квест “Найти человека среди ловцов жемчуга,…”?
С обоими разговаривал не один не предлагает.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Pafo, квест “Найти промысел ловцов жемчуга” дает Морган, а второй не знаю.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Если ты не взял квест у Моргана “Найти промысел ловцов жемчуга”.и не брал наводку у Шарпа то и офицеры тебе ничего не предложат!Ты ведь ещё не знаешь что у него на приисках лазутчик.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Понял, спасибо.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


А что лучше сначала сделать: найти и грохнуть лазутчика или перетереть с Шарпом?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ну если хочешь заработать денег в начале игры, найди шарпа столько раз сколько сможешь! А уже потом занимайся лазутчиком. Всё равно в начале, ты, награду на себя напялить не сможешь! Так что сначала Шарп. Потом лазутчик! Я, после того как нашел лазутчика, пошел к Шарпу за наводкой и облом!!! Лазутчик то убит. Так что всё очевидно!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


когда берёш у Шарпа наводку на промысел …. лудше всего сахрониться прежде чем брать этот квест рандомен его можно повторить … ну короче сохраняешся подходиш к Шарпу или подплываеш … и говориш с ним он тебе говорит где щяс ловцы жемчуга и ты смотриш по карте если слишком далеко от твоего местонахождения и времени доплыть явно нехватит загружаеш сохранку подходиш сново до тех пор пока он тебе не скажет место которое тебя устраевает…и вот ещё когда подплываеш к месту назначения ледше не подплывать к самому острову потому что в журнале появиться что то типо вы не смогли догнать ловцов жемчуга если быстрый корабль можно срубить 2500 маленьких и 1300 больших жемчужин …

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


У меня тоже загвоздака с осведомителем Шарпа. Один раз он появился в пещере и всё в порядке но в это же время у ГГ упало здоровье и я по глупости перезагрузился и всё, каюк! Уже и месяц безвыездно на этом пляжу отсидел.Команда спиваться начала. И уходил от туда и возвращался и перезагружался, как только не изголялся, ни чего не выходит. Одно слово засада.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Перезагрузись с сохранёнки!Да ты и сам уже поди догадался.А здоровье у ГГ периодически падает.ничего страшного!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Я не выдержал этих издевательств и начал игру с начала. Перезагружаться бестолку, два дня на это убил и фига с маслом.
А сейчас в тупик встал так как не помню как я вообще на этого Шарпа вышел. Кто меня первый к нему направил, с чего вообще появилась запись ” найти жемчужные промыслы”?
Думал может в пиратском поселении ихний вождь к нему отправил а ни фига, тот отправляет в порт о принс к другому кэпу.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


пыжик

У Моргана. На Ямайке. В Порт Рояле! С него всё начинается.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


ааа.. точно. спасибо.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


beregovi

Что то не вяжется. В прошлый раз я только поссажира до Моргана доставил и всё а в этот раз даже вторично пришол к нему и получил задание с чёрной меткой но про Шарпа ни чего, ни единого намёка.
Может где то в другом месте? Или в прошлый раз у меня так игруха глюканула, что Шарпа безовсяких условностей сдала?)))
Ты точно ни чего не напутал? Или тут тот же грёбаный рандом мутит?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Мне про Шарпа сказал джекмен, но после того, как я взял первый квест пиратской линейки. Зайди к нему после Моргана.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


А где он находится?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


пыжик, Джекмен на Бермудах сидит в резиденции.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Блин, с этими иминами совсем запутался.))) Спасибо.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Да про Шарпа можно узнать в самом начале игры!!! Без прохождения пиратской линейки! Так что квест тут ни причём!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


beregovoi brat, ты не в курсе, если Шарпа до Национальной линейки пройти, ее потом дадут или как после Пиратской нельзя? Я проходил после нац.линейки и не знаю, а люди интересуются.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Да вроде можно. Я как раз Шарпа прошел и собираюсь патент купить! Уточню, напишу!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Проверил!!! Можно! Губернатор дал задание? так что пусть смело играют!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


beregovoi brat, тебе спасибо от фанатов не имеющих интернета!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


квест “Найти человека среди ловцов жемчуга”
написали в журнале про 6е чувство. Обыскал пещеры, ничего. Как дальше?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ты ночью искал?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


бегаю по пещерам, как дурак, а они прям тут на бережку.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Во сколько эти лохи пявляются? И как лучше и быстрее сделать чтобы они появились? Дайте совет

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Dronet, приходи на берег после 12 ночи, если они будут там, появится надпись на экране, не в журнале, типа “чувствую сегодня я здесь кого-то встречу”.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Блин сколько можно их ждать я уже 2 (игровых) дня там торчу (хоття и реальных уже третий день)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Может быть очередной подарочек от разрабочиков.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


ХЗ мож и баг.

Мож кто нибудь ченибудь дельное подскажет?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Попробуй ранее сохранение, если баг, то проскочишь его скорее всего. И еще один момент – тебе устное предупреждение за мультипостинг, ты не в чате находишься, если что-то забыл написать использую кнопку Edit.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Dronet, все нормально у тебя, я 6 суток один раз ждал, выходи на глобалку на день, а ночью возвращайся и так пока не появятся.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Я проходил несколько раз этот квест и у меня они появлялись раза со второго, а то и с первого.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Golandez, кому как везет, ты же знаешь особенности этой игры!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Да уж особенностей в ней полно)))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


арггггг, народ, кто-нибудь опишите полностью прохождение этого квеста. А то все орут у мя вот это не получается, а у меня вот то… Читаешь и них.. не понятно. Кто прошел – напишите, плиз ПОЛНОЕ прохождение.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


objiomov, так читай выше, есть прохождение!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Я уже месяца 2 пытаюсь их найти и х(через глобалку). Ладно будИмс дрч игрушку!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Если в первые несколько дней не появились.загружай сейв!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Dronet, ну два месяца это уже не нормально, действительно надо перезагружаться!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Перезагружался я и не раз. А че за сейв? И если он это исправит дайте на него ссыль.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Сейв это тот файл с которого ты перезагружал)))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Dronet, может ты чего не так делаешь, напиши последнее сообщение в журнале.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Короче последняя запись это когда я с индейцем поговорил и он мне сказал что в этом заливе они должни быть ну или в этом роде (запись по счету вторая)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Dronet, где, в Сан Хуан дель Норте?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Да именно в этом заливе. Блин все каникулы на этот квест спустил, я Теночилинтан быстрее прошёл.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Dronet, ну если ты говоришь, что два месяца каждую ночь приходишь в залив, то попробуй его вообще начать сначала, если сохраненки остались. А ты с самим Шарпом встречался, брал у него наводки на ловцов жемчуга?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Нет, я с ним не встречался ни разу. А кстати где его можно найти?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Нужно спрашивать про него в борделях.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Dronet, вообще первый на него дает наводку Морган, а потом в бордель. Я всегда с этого начинаю, может по этому ты и не можешь никого дождаться.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Я в пиратской линейке это место прошёл. Последнее задание, которое я прошёл, было убить там когото, но давал его не морган, (с ростовщиками которое еще).

Ладно если кто поможет пишите, фиг с этим квестом потом пройду. 🙂

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Dronet, пиратская линейка здесь не причем, это отдельный квест!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку



Сейчас я мож не в “тему” ляпну, ну всёравно у меня такой вопрос (немного туповатый): перед походом на Панаму Морган предлагает зокончить нац. линейки, перечислите пожалуйста эти квесты.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Это значит, что ты можешь пройти одну из национальных линеек. А квесты – это отдельная история. Их ты можешь проходить независимо от линеек.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Блин, люди, патскажите где взять этот квест про лазутчика Шарпа?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Dikens, тема не большая, все в ней есть! Что лень почитать?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Нинашол!!!
Написано што квест берецца у начальника ЖП. А где этот начальник ЖП нипанятно!
Я межпрочим никогда просто так нипишу тока когда действительно ступор.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Значит не внимательно читал, посмотри этот пост LaKatalina 09.02.08 14:09

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Точняк! И как я это проглядел??? Спасибочки!!!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Хм… И темнемение проблема сибя исчо не исчерпала! Што нужно сделать штоб начальник дал квест???

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Поговорить с ним:)))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


так он говорит “Не отвлекайте миня!”

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Народ а где этого индейца найти по квесту лазутчик Шарпа

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


assasin4030, в этом же поселении.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ребят подскажите где найти лазутчика на острове Санта Рика ?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Lotr1, не задавай одинаковые вопросы в разных темах.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Взял квест у начальника ЖП, теперь по идее надо с индейцем поговорить а он у меня не появляеться нигде этот индеец ни в одном промысле(Аматика) ни в другом(Сан-Хуан Дель Норте) бегал везде и рядом с поселениями ЖП в бухтах и т.д. нигде их нет и ночью приходил и днём и через несколько дней – не появляються они(индейцы) Может это из-за того что у меня уже есть золотая кирасса( я её в ГПК взял) или потому что я ЛГ прошёл? Кстати Шарпа я находил он мне наводку давал и я находил ловцов и забирал жемчужины, а после этого взял квест найти лазутчика, а индейцы не появляються кто знает почему?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


a2kat7, обычно он стоит у ворот промыслов, попробуй со всеми поговорить.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


привет всем!
соотечественники! подскажите, плиз, бывает ли в игре ситуация, когда шарп под пиратским флагом плавает??? уж больно хочется его заполучить в свою коллекцию офицеров…
в прошлом где то на форуме читал об этом, но теперь найти не смог(((

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


anjey812, лично я не встречал.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Как правильно получить квест?
Играю за Голландию. Приплываю на ЖП, часовой убегает. Валю. В разговоре с начальником ветка “Найти лазутчика” не появляется.
Чего не хватает?. С джекменом говорил. С шарпом не встречался. У Моргана задание ограбить ловцов жемчуга ещё не брал.
Может чтобы за своего сойти, у Испании репу повысить. Или флаг Испанский, но перк не хочу тратить.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


pooh88, флаг и торговую лицензию нужно, я тоже как-то раз пытался часового валить, не получилось.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Я брал квест и без лицензии. Флаг вроде был испанский, точно не помню, все-равно без лицензии под любым флагом (если ты не испанец конечно)часового надо валить.
pooh88, а ты после того, как часового подстрелил, в соседнюю локацию уходил или сразу в деревню пошел? Может в этом дело. Звуком выстрела ты в деревне всех пугаешь и поэтому надо уйти в другую локация и постоять там минут 5-10 игрового времени.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


dim10, это катит в квесте ЛГ, а здесь не получится.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Я конечно на сто процентов не помню, но все-таки с достаточной долей уверенности говорю (процентов на 95), что этот квест я брал без лицензии. Я сдавал Остина и одновременно брал лазутчика Шарпа. Флаг точно был испанский, побрякушки на скрытность, в Картахене, Панаме, Санта-Каталине причаливал (кр Панамы конечно) днем и ходил свободно, поэтому и в жемчуг пошел нагло сначала, но не прошло. Да точно, меня в Панаме потом патруль тормознул – и все, пришлось откатываться назад немного. Значит лицензии не было. Вроде так.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


dim10, значит у тебя скрытность была хорошо прокачена.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


После часового ес-но уходил в соседнюю локацию, потом в деревню.
Играя Бладом, под испанским флагом квест брал и выполнял.
Вопрос возник. Играя за голландию, вроде бы дружественная нация, часовой должен пропустить свободно. А он сваливает. Нет приглашения войти в деревню. Соответственно в деревне шухер (даже после соседней локации). Ты чужой, поэтому квест и не дают. (Наверно вот так, надо бы проверить)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


СЛАВН, это да, со всеми побрякушками почти сотня была. А в Панаме меня патруль замел, когда я обноски после кирасы одел, когда с остиновцем бился, а скрытность в статы не перешла. Вот такой был глюк. Снова их снял/одел – все появилось, но в городе уже все тормозили. Пришлось откатываться.
pooh88, ну видимо тогда только лицензия. Или скрытность.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Всем привет! Раньше когда-то играл ,квест про лазутчика ЖП вроде-бы офицеры в деревне дали сразу .А щас несколько раз ходил по ихним деревням и кроме рассказов о том как себя нужно вести и не отвлекай меня ,никаких веток разговора. Играю за Испанию. Посоветуйте кто знает ,что делаю не так.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


А ты про Шарпа с Морганом или Джекменом разговаривал? Если нет – так и этот квест не дадут.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Спасибо . Читал на других сайтах прохождение квеста ,про Джекмена с Морганом ни слова.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Виктор_П “…Раньше когда-то играл ,квест про лазутчика ЖП вроде-бы офицеры в деревне дали сразу …”
Скорее всего, ты на 1-м уровне ГГ разговаривал с прохожими, и, среди прочих “советов”, получил слух – что есть мол, такой Шарп, специалист по жемчугу 😉
НО слух от “прохожего” активирует только квест на ЖП. А разговор с Джекменом, или Морганом еще и позволяют найти самого Шарпа, и самому поучаствовать 😉

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Old_Nick, ты абсолютно прав – а я несколько неточен. Действительно, достаточно слуха про Шарпа. Я как-то упустил из виду эту возможность.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Всем привет! Большое спасибо за совет, пойду попробую зайти на квест ЖПопу с другой стороны, что из этого получится отпишусь.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Всем привет! Пишу ,что у меня получилось: Джекмен послал к Гудли на Пуэрто-Принципе(Пиратская линейка) , а вот Морган дал наводку на Шарпа. Приплыв в ЖПопу ,в общении с офицером появилась нужная ветка разговора. Спасибо товарищи Корсары.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Народ всем привет, нигде не мог найти индейца, искал днём, в обоих поселениях, а нашел ночью, примерно в два часа ночи(игровое время) зашел в поселение Через Сан Хуан Дель Норте, и индеец был там, днём его там не было. В разговворе с ним он говорит, что ночью два человека встречаются в пещерах Сан хуан Дель Норте. Осталось понять как их там найти .

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


подскажите пожалуйста в чем проблема???
у меня корабль второго класса, навык навигации 95% + 10%
здоровье отличное, персонаж не перегружен.
но все равно дают штрафные очки. почему???

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


В разговворе с ним он говорит, что ночью два человека встречаются в пещерах Сан хуан Дель Норте. Осталось понять как их там найти .

Жди на берегу каждую ночь.

но все равно дают штрафные очки. почему???

Если играешь с Мод-паком, то скорее всего пил в таверне или лечился ромом и вином.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


если у меня лидерство 3, то я смогу нанять всего 6 офицеров???
а можно как нибудь больше нанять???

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку



Оо я думал этот форум умер =)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Так переехали все на Сундук Пирата, но все равно заходим по старой памяти:)))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


СЛАВНесли можно, то как???
потому что когда я подхожу к офицеру, я ему могу сказать только то, что у меня полный комплект

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


нельзя вроде. там же от лидерства зависит

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Doc23
Раскидай своих офицеров по ПУ, тогда сможешь набрать новых, а старых потом заберешь. А еще лучше ПГГ нанимай в офицеры, их количество не зависит от Лидерства и прокачены они лучше.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


осталось только понять, что такое ПГГ???)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Doc23, прочтите личное сообщение, которое я вам отправил два дня назад. Там есть ответ на этот вопрос.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


И мое заодно:)))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Прохождение квеста «Найти и уничтожить» в игре Корсары: Проклятые судьбой

Где взять:
Квест берется спустя полтора месяца после окончания квеста «Рауль Эсперанто» в резиденции Сан-Хуана у Алехона Кендарта.

Прохождение:
У Кендарта узнаем, что Рауль Эсперанто скончался прошлой ночью. И теперь уничтожать песочные часы придется нам самим. Чтобы это сделать нужно найти два ключа, позволяющие открыть часы и уничтожить силу, скрытую внутри. Первый ключ тридцать лет назад попал в руки английскому каперу Рику Фишеру, собственноручно убившему Андерсена. Два года назад Рик передал свой фрегат (а по слухам и ключик) своему сыну Брюсу. Узнать о его местонахождении можно у Мориса Бартелеми. Его баркентина «Анна» бросит якорь в гавани Сан-Хуана через три-четыре дня. Три дня ночуем в таверне, на четвертый отправляемся на корабль. Бригантина стоит на рейде. Высылаем на нее шлюпку. Выясняется, что команда «Анны» подняла бунт и Бартелеми высадили на берег на необитаемом острове Доминика. Отправлемся на его поиски. На Доминике высаживаемся на мысе Скоттс Хед и находим труп Бартелеми.

После этого грузимся на корабль и отплываем к направлению к Сан-Хуану. В губернаторской резиденции говорим с Кендартом. Никаких новых зацепок он не дает. Нужно искать информацию о Брюсе Фишере у старых друзей. Отправляемся на Бермуды. Идем к тавернщику. Узнаем у него об одном из партнеров Морриса Бартелеми — Харви Муре, который уже неделю прохлаждается в таверне Сан-Хуана. В таверне разговариваем с Муром, он рассказывает, что Брюс Фищер охотится на испанцев где-то в районе западного Мейна, от залива Сан Хуан-дель-Норте до залива Гибели. Отправляемся к Мейну на поиски. Вдоль побережья Мейна по глобальной карте корабль Фишера ходит под фиолетовыми парусами. Нагоняем фрегат и берем на абордаж, находим первый из двух ключей. С этой находкой возвращаемся в Сан-Хуан к Кендарту. В разговоре с Кендартом выясняется, что это обычный ключ, а не тот что мы ищем. Но возможно, что в сундуке, отпираемом найденным нами ключем лежит нужный ключ.

Чтоб узнать предназначение ключа, снятого с трупа Брюса Фишера нужно найти на архипелаге Мастера Ключей (не того мастера, который по квесту ГПк, а того, который открывает сундуки, находимые в бухтах). Его местоположение можно узнать в разговоре с людьми, сидящими в тавернах за кружечкой рома. Когда узнаем местонахождение мастера (а может оно уже известно вам), отправляемся к нему с визитом. Мастер Ключей определяет что ключ старинный и им пользовались когда-то на рудниках для запирания замков. Заброшенный рудник расположен на Гваделупе, туда нас и отправляет Мастер Ключей. Высаживаемся в гавани Бас-Тера, идем в джунгли. Выйдя из ворот идем прямо, на следующей развилке налево. В шахте нас встречают рудокопы, пытающиеся найти здесь золото, настроены они крайне враждебно, придется усповаивать их шпагой. На деревянном помосте в шахте находим сундук, открываем ключом.

В сундуке помимо разных полезных вещей находим настоящий ключ, который мы разыскиваем, и письмо Рика Фишера своему сыну, из которого становится ясно, что второй ключ находится на Тортуге у дочери местного губернатора. Но на Тортугу мы не плывем, а отправляемся в Сан-Хуан — побеседовать с Кендартом. Кендарту отдаем найденный ключ. Чтобы добыть второй нужна информация. Ее можно получить наняв прирожденного шпиона, Кловиса Дюбуа. Этим займется сам Кендарт, от нас требуется 300 тысяч на оплату его услуг. После того как деньги отданы Кендарту, он просит подождать две недели. Через указанное время вновь приходим к Кендарту. Он говорит о письме пришедшем с Тортуги. В этом письме Кловис Дюбуа просит бросить якорь у пляжа Глаз Рыбы на Тортуге, а Кендарт рекомендует оставить свой корабль в портовом управлении и отправиться на Тортугу на другом корабле (хотя можно этого и не делать). На берегу Тортуги встречаемся с Кловисом Дюбуа и обговариваем план похищения ключа.

После этого идем через джунгли к городским воротам. А там нас ждет очень неприятный сюрприз — французский отряд. Французов очень много, а нас двое, но придется сражаться. Когда все французы убиты, выясняется, что пути к отступлению отрезаны и нужно прорываться через город. Там нас вновь встречают французские солдаты. Убив сех атакующих укрываемся в доме у ворот. Но нужно быстрее выбираться, нужен план. В одном из сундуков находим обноски. Надеваем.

Через секунду в дом заходит офицер. Далее следует разговор и он, ничего не заподозрив, уходит. Выдвигаемся к резиденции губернатора за ключом. Обводим охрану вокруг пальца и проникаем в резиденцию. Убиваем коменданта, деремся на шпагах с губернатором, отбирая у него ключ от спальни дочери. В спальне у дочери губернатора отбираем ключ. Через несколько мгновений в комнату врываются французы. Чтобы вырваться из город берем дочь губернатора в заложники. Чтобы бежать нужно пройти через подземелье (вход у здания магазина) к пляжу Глаз Рыбы.

На берегу передаем дочь губернатора в руки французов и грузимся на корабль. Отправляемся назад на Сан-Хуан. В резиденции отдаем ключ Кендарту, он просит нас открыть часы. Открываем (благо комбинаций немного). Но тут есть одна тонкость: сначала вставляем первый ключ (тот что слева), а потом второй (тот что справа), если сделать наоборот — это будет ошибкой. Когда часы открыты, к нам подбегает человек, и сообщает что к порту приближается большой черный мановар. Выходим в море и принимаем бой в условиях шторма.

Корабль нужно взять на абордаж (это будет нелегко). В каюте корабля встречаем человека, который рассказывает нам подлинную историю «Маленького Ублюдка» и просит убить себя, что мы и делаем. Захватив корабль добираемся до гавани, причаливаем, идем в резиденцию. Разговариваем с Кендартом, он отдает нам песочные часы, проклятие снято. Теперь можно отдохнуть полтора месяца до следующего дельца.

Прохождение квеста «Найти и уничтожить» в игре Корсары: Проклятые судьбой

А у меня статуэтки остались из ГПК 😀

Какой квест надо пройти что бы морган заговорил с тобой как в видео?

Бро ты можешь скинуть сейв взятый у Торговца(рандом) Квест В Поисках Порошка Мумий (Самое начало)? Вот тот который я только что у видел в этой серии. Если не затруднит обрати внимание на этот комментарий и скинь. (На файлообменник любой).

К сожалению, я едва ли смогу его найти. Видео больше года уже.

опять я:D мне не понравилось корсары каждому своё.для сначала так много миссия надо делать чтобы просто поиграть устал. буду опять играть ГПК уминя такой интересны вопрос я скачал мод1.3.2 но тут не продают орудия 42 фунт у вас тоже не продают или мод не работает умения а еще за улучшения корабля нужна сундуки золотом или бриллиант что за фигня кожди раз чтоба чтота улучшить нужна сундуки и алмазы у вас тоже так работает мод1.3.2?

+win aqua он Моргана развел на 50 лямов))

Да, он такой, как есть.

Дир а ты корвет пес войны продал или в портовом управление оставил?

В ПУ стоит, такие корабли не продают. 😀

АЛЕЛУЯ, ДИРДАШ СЕГОДНЯ ВОЗВРАЩАЕТСЯ И ЭТОТ ПИЗДЮК, ЁБАННАЯ ЕГО РОЖА ЗАТКНЁТСЯ.

DirDash можешь скинуть свой сейв перед отплытием из Острова Справедливости?

СМОТРЕТЬ С ТИТРАМИ!DDDD

Кампания у пирата прикольная.

Я и не знал, что в Корсарах ГПК можно найти двух офицеров-мушкетёров. Первый всех известный Хемфри Дуглас для которого надо найти двухствольный мушкет.Второго я нашёл в захваченом мною поселении Санто-Доминго. Зовут его Магус фон Коккай. Ходит он с фетильным мушкетом. Кто знал про его существование?

Ккароч дир я отписуюсь нет видио

Гавно здесь только ты

ДирДаш можеш мне сейв скинуть перед выходом моря с летучим голандцем? я комп переустановил и сейвы исчезли))

хватит на других отрываца за свою жизнь которая видимо некченая((

Мудаков много развелось не ценят чужого труда

ДирДаш у тебя лицензионный диск?

Бл. ТЫ СЛЫШАЛ ЧТО ДИРДАШ ВЕРНЁТСЯ ТОЛЬКО 9 ИЮЛЯ ИЛИ НЕТ?

DirDash сними прохождение Borderlands 2

pavlikkovalenko1234 РОТ ЗАТКНИ, ГОВНОМ ВАНЯЕТ!

Читайте также:

Загрузка…

Adblock
detector

Добавить комментарий