Необходимо: добавить больше информации, карту и план локации. |
|
||
---|---|---|
Есть изображение карты местности с этой локацией? Тогда загрузите его! |
||
|
||
Регион | [[Забытая долина]] | |
Зоны | Ледяная расщелина | |
Существа | Фалмер, корус, тролль | |
Квесты | Прикосновение к небу | |
|
Ледяная расщелина (ориг. Glacial Crevice) — пещера в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.
Описание
Ледяная расщелина — огромная ледяная пещера, расположенная в Забытой долине. Пещера населена фалмерами, корусами и троллями и состоит из множества узких, извилистых проходов над пропастями с раскинутыми мостами между различными жилищами фалмеров. Большую часть пещеры занимает маленькое озеро. Дно расщелины на всей протяжённости также затоплено, и вода может спасти тех, кто сорвался вниз с узких фалмерских мостов.
Локация имеет несколько входов из Забытой Долины, может быть доступна через платформу парагонов с помощью Бриллиантового парагона (тогда главный герой окажется на большой высоте под сводами пещеры). У пещеры есть одна неприятная особенность: можно, заблудившись, ходить по кругу.
Подъём, ведущий к Внутреннему святилищу, находится за группой фалмерских домов на крутом подъёме вверх. Путь к нему можно срезать, если проплыть под водой по узкому подводному туннелю, соединяющему озеро и дальний конец расщелины. Вход в него можно обнаружить рядом с огромным айсбергом, плавающим посреди озера (вход под водой, к югу от айсберга). В туннеле можно поживиться вещами утонувших фалмеров и содержимым сундука, расположенного в воздушном кармане под сводом.
Квесты
- «Прикосновение к небу».
Добрый день, любители Скайрима.
Сегодня поговорим о Ледяной расщелине в Скайриме: как найти, как пройти, на карте, наполнить кувшин.
Содержание
- Ледяная расщелина
- Описание
- Квесты
- Прикосновение к небу (квест)
- Переход
- Забытая долина
- Баги
- Невидимые видения
- Поляна Предка
- Баги
- 10 лучших луков Skyrim
- 10 Гномий черный лук судьбы
- 9 Стеклянный лук
- 8 Голдур Блэкбоу
- 7 Зефир
- 6 Стеклянный лук принца-оленя
- 5 Сталгримовый лук
- 4 Эбеновый лук
- 3 Соловьиный лук
- 2 Даэдрический лук
- 1 Лук из драконьей кости
Ледяная расщелина
Описание
Ледяная расщелина — огромная ледяная пещера, расположенная в Забытой долине. Пещера населена фалмерами, корусами и троллями и состоит из множества узких, извилистых проходов над пропастями с раскинутыми мостами между различными жилищами фалмеров. Большую часть пещеры занимает маленькое озеро. Дно расщелины на всей протяжённости также затоплено, и вода может спасти тех, кто сорвался вниз с узких фалмерских мостов.
Локация имеет несколько входов из Забытой Долины, может быть доступна через платформу парагонов с помощью Бриллиантового парагона (тогда главный герой окажется на большой высоте под сводами пещеры). У пещеры есть одна неприятная особенность: можно, заблудившись, ходить по кругу.
Подъём, ведущий к Внутреннему святилищу, находится за группой фалмерских домов на крутом подъёме вверх. Путь к нему можно срезать, если проплыть под водой по узкому подводному туннелю, соединяющему озеро и дальний конец расщелины. Вход в него можно обнаружить рядом с огромным айсбергом, плавающим посреди озера (вход под водой, к югу от айсберга). В туннеле можно поживиться вещами утонувших фалмеров и содержимым сундука, расположенного в воздушном кармане под сводом.
Квесты
«Прикосновение к небу».
Прикосновение к небу (квест)
Прикосновение к небу (ориг. Touching the Sky) — квест главной сюжетной линии фракций Клан Волкихар и Стража Рассвета в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.
После прохождения предыдущего квеста (Невидимые видения) станет известно, где искать лук Ауриэля — предмет, необходимый для свершения пророчества. Путь героя будет лежать через Вечернюю пещеру.
Переход
На данном этапе всё, что потребуется от Довакина — не погибнуть от рук врага. Рано или поздно он найдёт мост, который под его весом обвалится. Благо, под мостом течёт река. По течению, которому герой не сможет противостоять, его вынесет в уединённое место, где обнаружится один из последних оставшихся неизменёнными снежных эльфов. Завяжется диалог, в ходе которого рыцарь-паладин Гелебор согласится помочь протагонисту. Но в обмен на информацию он попросит убить его брата — Архиепископа Виртура, который, по словам Гелебора, предал снежных эльфов, так как непонятным образом был изменён Преданными. Гелебор расскажет герою, что попасть к луку Ауриэля возможно, только если будет проделан «путь паломника», для чего у каждого из пяти особых дорожных святилищ надо будет набрать воду в кувшин посвящённого (который Гелебор любезно даст Довакину). Эльф откроет первое святилище, через которое можно попасть к следующему. Пройдя через портал, герой окажется в другой части вечернего перехода. Нужно направиться к следующему святилищу, где героя встретит призрак прелата Сиданьиса, который откроет для героя проход дальше. Нужно только наполнить кувшин и пройти в портал.
Забытая долина
В этом месте протагонисту придётся отыскать ещё три святилища, у которых он также найдёт призраков:
- Прелата Атринга
- Прелата Селегриата
- Прелата Нирилора
Путь к последнему святилищу ведёт через пещеру Ледяная расщелина, пройдя через которую, главный герой попадёт в другую часть Забытой долины. Прорвавшись через толпы фалмеров, останется наполнить кувшин в последнем святилище с помощью прелата Эдельбора и отправиться во Внутреннее святилище по душу Виртура.
Чтобы попасть к нему, надо будет отбиться от большого количества замороженных фалмеров и корусов, которые расставлены по всему Святилищу как обычные ледяные статуи. Стоит иметь в виду, что сами собой они не оживают — для этого надо забрать у статуи предмет, который она держит.
Добравшись до тронного зала Виртура, придётся выслушать его речь, после чего он натравит на протагониста кучу своих замороженных миньонов, которых в зале немало. Затем, когда герой с ними покончит, будет небольшая заставка, в которой Виртур в буквальном смысле взорвёт здание и убежит. Однако убежать далеко у него не получится, так как в той стороне, куда он решил бежать — расположенный на огромной высоте балкон. Там, после диалога с Сераной, Виртур призовет ледяного атронаха, и начнётся бой. Самый лёгкий способ убить его — скинуть с балкона Безжалостной силой, но так будет неинтересно. Лучше одолеть Виртура в честном бою, после чего прямо на балконе откроется ещё одно святилище, у которого появится рыцарь-паладин Гелебор. Поговорив с ним, герой может забрать лук Ауриэля. Квест завершён.
Баги
- Если комната перед Виртуром была пройдена с использованием консольной команды tcl, то Виртур не появится, и квест никогда не завершится.
- Если при входе в Каирн Душ герой выбрал вампиризм, дальнейшее прохождение сюжета становится невозможно до излечения. Если не хочется лечить вампиризм, можно воспользоваться этим модом: Join The Dawnguard As A Vampire
- Бывает, что Гелебор замолкает у святилища в пещере во время диалога с Сераной. Надо просто довести Серану до нулевого здоровья атакой и диалог продолжится.
- При входе во внутреннее святилище можно столкнуться с проблемой вылета игры.
Решение 1 : Иногда помогает перезагрузка последнего сохранения после того, как вода вылита в чашу.
Решение 2: Иногда можно попробовать телепортироваться внутрь с помощью консольной команды coc dlc1falmertemple01. Если при этом герой застрял в бассейне, можно ввести setstage DLC1VQ07 110.
Решение 3:Также можно попробовать обновить интерьер локации командой resetinterior dlc1falmertemple01, подождать 24 часа и попытаться телепортироваться внутрь с помощью консоли.
Решение 4: Если был использован парагон, необходимо извлечь его из платформы.
Невидимые видения
Невидимые видения (ориг. Unseen Visions) — квест главной сюжетной линии фракций Клан Волкихар и Стража Рассвета в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.
Вернувшись после выполнения предыдущего задания, главному герою необходимо найти Дексиона Ивика, который смог бы прочитать оба оставшихся Древних свитка. Найдя его, герой узнает, что монах ослеп. Дексион хоть и не сможет прочитать свитки, но зато укажет способ, как их можно прочитать, не ослепнув при этом. Для этого нужно отправиться в пещеру Поляна Предков и провести особый ритуал.
Поляна Предка
После входа в пещеру необходимо спуститься вниз за ножом-скобелем, который необходим, чтобы собрать с дерева кору, привлекающую мотыльков, парящих в пещере. Ловить мотыльков не нужно, требуется лишь, чтобы они летели за главным героем. Для этого нужно пройтись по пещере в поисках скоплений этих насекомых. Таких скоплений семь.
После того, как вокруг протагониста образуется «порхающая аура» и свечение, необходимо встать в столб света посреди пещеры и прочитать Древний свиток. После чего герою будет видение, которое покажет следующий шаг к свершению пророчества — место, где можно найти Лук Ауриэля. Когда видение исчезнет, на протагониста нападут вампиры, подосланные Харконом (если протагонист на стороне Стражи Рассвета) или воины Стражи Рассвета, подосланные Израном (если протагонист на стороне вампиров).
Примечание: в пещере можно найти уровневый щит с зачарованием на сопротивление огню. Для этого нужно встать перед алтарём так, чтобы ровно позади него находилось розовое дерево, затем развернуться налево — там будет ручеёк, текущий по камням; в конце ручейка и будет лежать щит.
Баги
- После прочтения Древнего свитка появится задание — поговорить с Сераной, но она в это время бьётся за решёткой с враждебными вампирами, поэтому это невыполнимо.
Решение: сразу после прочтения нужно нажать кнопку «Ждать» около 12 часов и только потом идти к Серане. Либо, можно воспользоваться консольными командами. Откройте консоль, щёлкните мышкой на решётке и наберите disable. После этого придётся сразиться с вампирами. - После прохождения квеста вокруг главного героя может остаться аура, которая снижает видимость, особенно в темноте.
Решение 1: сделать сохранение и выйти из игры. В лаунчере в разделе «Файлы» отключить Dawnguard (снять галочку). Снова войти в игру, сделать пару шагов, сохраниться и опять выйти из игры. После этого можно подключить Dawnguard и продолжить игру.
Решение 2: Для удаления нежелательного эффекта потребуется установить Moth Aura Remover
10 лучших луков Skyrim
10 Гномий черный лук судьбы
Гномий Черный лук судьбы занимает 10-е место в нашем списке. Это уникальный двемерский лук, не зависящий от уровня. Изготовленный из черного дерева, Гномий черный лук судьбы можно закалить слитком черного дерева и получить от перка Гномье кузнечное дело. Следует отметить, что этот лук можно найти только на Solsteim, который идет в комплекте с дополнением Dragonborn.
Разбивка оружия:
- Базовый урон: 13 — на одно очко больше, чем у гномьего лука
- Вес: 10 — Чуть меньше среднего
- Скорость: 0,75 — примерно в среднем
- Зачарование: 50% шанс поглотить 25 очков здоровья, выносливости и / или магии цели.
Этот уникальный лук можно найти на Солстейме внутри Кагрумеза, двемерских руин, расположенных к югу от Храма Мирака. Чтобы получить лук, вы должны выполнить все три головоломки во время квеста The Kagrumez Gauntlet.
9 Стеклянный лук
На 9 месте находится Glass Bow. Несмотря на отсутствие причудливого названия, этот лук остается проверенным оружием для пользователей легкой брони. Требуется уровень Кузнечного дела 70 и перк Кузнечное дело. Для изготовления вам понадобится очищенный лунный камень и два очищенных малахита. Очищенный слиток малахита можно использовать для дальнейшего улучшения оружия на точильном камне.
Разбивка оружия:
- Базовый урон: 15
- Вес: 14 — Для целевого пользователя легкой брони этот лук тяжелее среднего.
- Скорость: 0,625 — ниже среднего
Стеклянный лук имеет неплохой базовый урон, но ему не хватает блеска, когда дело касается веса и скорости. Его можно найти по всему Скайриму на 27 уровне, зачарованные луки на 28 уровне. В локациях есть кузнецы и торговцы товарами, случайная добыча в сундуках, а иногда и владыки драугров.
8 Голдур Блэкбоу
Gauldur Blackbow занимает 8-е место в нашем списке. Это уникальный уровневый лук Древнего Норда, величина чар, базовая сила и ценность которого зависят от уровня персонажа на момент получения лука. С перком «Чародейский кузнец» его можно улучшить стальным слитком, а также использовать перк «Кузнечное дело гномов». Что делает черный лук Голдера лучше стеклянного лука? Давайте взглянем:
- Базовый урон: 14 — на 1 пункт ниже, чем у стеклянного лука.
- Вес: 18 — всего в двух фунтах от самого тяжелого лука в игре.
- Скорость: 0,875 — Выше среднего
- Чары: Поглотите 30 единиц магии (уровень 36+)
Черный лук Голдура добрался до # 8 в основном благодаря своим чарам. В сочетании со скоростью выше средней, черный лук Gauldur может поглощать магию быстрее, чем в сочетании со стеклянным луком. Эту способность также можно изучить, распылив ее у Чародейского чародея. В сочетании с еще более быстрым оружием, таким как кинжал, чары могут быть невероятно полезными.
7 Зефир
На седьмом месте идет Зефир. Возможно, самое крутое оружие во всей игре, Зефир — это уникальный гномий лук с врожденными чарами, которые дают ему способность стрелять стрелами на 30% быстрее. С перком «Чародейский кузнец» гномий металлический слиток может улучшить оружие, которое также извлекает выгоду из перка «Кузнечное дело гномов». Давайте разберемся:
- Базовый урон: 12 — такой же, как у гномьего лука.
- Вес: 10 — Вес меньше среднего — Подходит для пользователей легкой брони.
- Скорость: 1.0 — самая быстрая
- Врожденное чары: стреляет на 30% быстрее, чем стандартный лук.
У Зефира самый высокий урон в секунду из любого оружия в игре, так почему же он на 7-м месте? Все дело в качестве, а не в количестве. Более быстрый выстрел в сочетании с меньшим уроном означает, что вы будете использовать много стрел, особенно с высокоуровневыми врагами, такими как почитаемые или легендарные драконы. Хотя добыча стрел не является большой проблемой на более позднем этапе игры, стрелы могут быть дорогими в первый раз, а разграбленные стрелы обычно имеют низкий урон.
Несмотря на свои неудачи, Зефир остается оружием высокого качества. Вы можете найти его во время квеста Lost to the Ages в Двемерских руинах Аркнгтхамза.
6 Стеклянный лук принца-оленя
Чуть выше нашей середины находится Стеклянный лук принца-оленя. Это уникальный стеклянный лук, напоминающий о мертвом принце Хирсине, которого часто изображают в виде человека с оленьим черепом над головой. Его можно улучшить на точильном камне, используя очищенный малахит, а также использовать перк «Кузнечное дело». Как и в случае с гномьим черным луком судьбы, этот потрясающий лук можно получить только в Солстхейме с помощью надстройки Dragonborn. Давайте посмотрим на его особенности:
- Базовый урон: 16 — на один урон больше, чем у обычного стеклянного лука.
- Вес: 14 — немного выше среднего
- Скорость: 0,625 — немного ниже средней
- Чары: «Благословение принца-оленя» — владелец получает все более мощное благословение за каждые 20 убитых животных. Дает дополнительные 5 очков здоровья и выносливости, максимизируя до 100 убийств (по 25 очков здоровья и выносливости).
Хотите добыть шкуру саблезубого кота, чтобы украсить свой дом, вместо того, чтобы покупать ее? Это оружие для тебя! В дополнение к своему впечатляющему имени и зловещей ассоциации с Deadric Prince, лук Stag Prince обладает уникальными чарами, которые компенсируют его чрезмерную нагрузку и меньшую скорость.
Чтобы получить этот особенный лук, нужно отправиться в Ветхий Торговый Пост в Солстхейме и купить его у Фаласа Селвейна.
5 Сталгримовый лук
На полпути у нас есть Сталгримовый лук. Этот ледяной лук, входящий в дополнение Dragonborn, требует 80-го уровня Кузнечного дела и перка Эбонитовое кузнечное дело для создания с использованием 3 Сталгримов. Квест «Новый источник Сталгрима» также должен быть завершен, прежде чем можно будет создать этот лук. Уникальное качество сталгримового лука заключается в том, что чары ледяного урона на 25% сильнее из-за использования сталгрима. Давайте посмотрим на разбивку:
- Базовый урон: 17 — такой же, как у эбенового лука.
- Вес: 15 — Выше среднего
- Скорость: 0,5625 — Медленнее средней
- Особый перк: чары Frost Damage на 25% сильнее.
Хотя Сталгримовый лук тяжелее и медленнее по скорости, он имеет более высокий базовый урон, чем ранее упомянутые луки, и имеет добавленную способность заклинания льда. Несомненно, это уникальный лук, соответствующий культуре Солстхейма. Его можно найти как случайную добычу в сундуках, купить у Балдора Железного Формирователя в Деревне Скаалов или Гловера Мэллори в Вороньей Скале.
4 Эбеновый лук
Лук из черного дерева занимает четвертое место. С перком «Эбонитовое кузнечное дело» и 80-м уровнем кузнечного дела этот лук можно изготовить в кузнице из 3-х эбеновых слитков. Его цвет от темно-коричневого до черноватого, что соответствует тому, как будет выглядеть настоящая древесина черного дерева из тропического дерева. После изготовления лук из черного дерева можно улучшить слитком черного дерева на точильном камне и вдвойне улучшить с помощью перка Кузнечное дело из черного дерева. Сломаем лук из черного дерева:
- Базовый урон: 17 — похож на Сталгримский лук и на 2 очка выше, чем у стеклянного лука.
- Вес: 16 — тяжелее среднего
- Скорость: 0,562 — Ниже среднего
Скорее всего, если у вас есть перк Ebony Smithing, вы все равно нацеливаетесь на тяжелую броню. Лук из черного дерева имеет более тяжелую сторону, что означает, что он имеет меньшую скорость. Все это, как говорится, привлекательность создания лука самостоятельно заключается в том, что вы сами решаете, какие чары на него наложить. Кроме того, у эбеновых луков базовый урон выше среднего, а это означает, что качество важнее количества.
Эбеновый лук можно найти во время обычной игры, когда вы достигнете 36-го уровня, а зачарованные луки упадут на 37-м уровне. Их можно найти в случайных местах, например, в сундуках, купить у кузнецов и обычных торговцев товарами, и, в частности, ими владеют Драугры Повелители Смерти и Драугры Повелители Смерти.
3 Соловьиный лук
В верхней части нашего списка находится Nightingale Bow, занимающий 3-е место. Это выровненный лук, чары и базовая сила которого зависят от уровня персонажа, когда вы его получаете. После получения его можно улучшить с помощью слитка черного дерева и перка «Чародейский кузнец». Это оружие не обладает никакими немагическими перками Кузнечного дела и, следовательно, не может быть улучшено до безупречного качества без кузнечных зелий или использования зачарованных предметов. Давайте посмотрим, почему соловьиный лук занимает первое место:
- Базовый урон: 19 — такой же, как у Deadric Bow
- Вес: 18 — такой же, как у Deadric Bow
- Скорость: 0,5 — как у Deadric Bow
- Чары (уровень 46+): «Соловьиная буря» — замораживает цель на 30 очков и шокирует цель на 15 очков.
Лук соловья не может быть разочарован в чародействе, но с таким высоким базовым уроном вам будет трудно найти лучшее оружие, на которое можно наложить чары. Этот уникальный лук выдается в награду после завершения квеста «Слепой вид», входящего в цепочку квестов Гильдии воров.
Если он такой же, как Deadric Bow во всех аспектах и имеет дополнительный бонус в виде зачарования, почему он стоит за Deadric Bow в нашем списке? Основная причина в том, что он не получает преимуществ от каких-либо немагических перков Кузнечного дела и потому, что его нельзя разочаровать. Как только вы перейдете к отметке 50 уровня, соловьиный лук можно легко превзойти с помощью хорошо зачарованного Deadric Bow.
2 Даэдрический лук
На втором месте находится Даэдрический лук. Демонический дизайн с несколькими торчащими из тела шипами, Даэдрический лук не дает покоя злодеям. У него уникальный изогнутый дизайн лука, изгибающийся от лучника, когда лук натянут. Для создания этого демонического шедевра потребуется 90-й уровень кузнечного дела и перк «Даэдрическое кузнечное дело», а также 1 Сердце даэдра и 3 Эбонитовых слитка. Его можно улучшить с помощью слитка черного дерева на точильном камне и вдвойне улучшить с помощью перка Deadric Smithing.
- Базовый урон: 19 — второй по величине в игре
- Вес: 18 — Тяжелый
- Скорость: 0,5 — Медленнее средней
Вы когда-нибудь задумывались, что делать со всеми этими ядрами Centurion Dynamo? Особенностью даэдрического лука является то, что его также можно изготовить в кузнице атронахов (расположенной под Коллегией Винтерхолда). Требуется уровень навыка Колдовства 90, а также 1 Сердце даэдра, 1 эбеновый лук, 1 ядро динамо центуриона и 1 черный камень души (пустой или заполненный). Примечание: создание даэдрического лука в кузнице атронахов не лучше и не хуже, чем в обычной кузнечной кузнице… только немного круче и приятнее.
Помимо изготовления, Даэдрический лук также можно найти в качестве случайной добычи в сундуках после достижения 46 уровня. Иногда они также выпадают из почитаемых или легендарных драконов.
1 Лук из драконьей кости
Давай, создадим оружие из костей дракона? Конечно, этот лук №1! Требуется уровень кузнечного дела 100 и перк Драконья броня, лук из кости дракона является высшим достижением в области стрельбы из лука. Вам понадобятся две кости дракона и слиток черного дерева, чтобы создать его, и вы можете улучшить его с помощью кости дракона на точильном камне. Если у вас есть перк Драконья броня, он удваивает улучшение. Давайте посмотрим, почему лук из драконьей кости занимает первое место.
- Базовый урон: 20 — самый высокий в игре
- Вес: 20 — Самый тяжелый в игре
- Скорость: 0,75 — примерно в среднем
Хотя его скорость считается средней по сравнению со всеми луками в Skyrim, учитывая его вес и высокий базовый урон, Dragonbone Bow довольно быстр и смертельно эффективен. Помимо Gauldur Blackbow и Zephyr, это самый быстрый лук в этом списке. И, я уже упоминал, он сделан из костей ваших павших врагов! Как это круто? Наконец-то вы можете использовать все кости дракона, которые вы сохранили.
Луки из драконьих костей можно найти в пирамиде душ во время квеста Погоня за отголосками , но их нельзя разграбить. Если вам нужно одно из этих мелового оружия, вам придется его изготовить. Имея это в виду, вы можете улучшить лук любым заклинанием, которое вам нравится, что, безусловно, поможет поставить ваш лук из драконьей кости в нишу вашего собственного стиля игры.
Независимо от того, в каком стиле вы играете в Skyrim, всегда найдется лук, соответствующий вашей роли. Внимательно подумайте о том, в каком стиле вы играете; легкая броня, скрытность, магия, тяжелая броня и т. д. Все это необходимо при выборе самого мощного и эффективного лука, который принесет наибольшую пользу вашему персонажу. А если серьезно… кости дракона? Вы не можете победить это!
Главный квест стражи рассвета (Dawnguard) — Прикосновение к небу, IV часть Фракция Вампиры (Клан Волкихар) 00:00 Ледяная расщелина. Бои с фалмерами 05:38 Выход в Забытую долину 06:27 Ледяной великан 07:44 Бриллиантовый парагон 08:31 Бои с фалмерами 11:33 Неизвестная книга, т.IV; древняя фалмерская книга 13:33 Прелат Эдельбор 14:06 Дорожное святилище сияния. Наполнить кувшин посвященного (5/5) 15:34 Статуя Ауриэля 16:02 Получить доступ во внутреннее святилище 16:40 Вход во Внутреннее святилище Прохождение игры The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition Скайрим СЭ — Маг 81 левел на Легенде Персонаж: Вампир-некромаг Мариус — Раса темный эльф; — Легендарная сложность; — Созвездие Мага, Навыки: (Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Изменение, Зачарование); — Чит коды для поднятия навыков до 100%, плюс зачарованные предметы для снятия чар; — Консольные команды для получения: комплекта Одеяние Псиджиков, кольца и ожерелья под зачарование; — 81 уровень, так как способностей достаточно и все квесты доступны; видео,#ПрохождениеСкайрим 5,V,hd,СЭ,темный эльф,#маг,skyrim,квесты,миссии,#Dawnguard прохождение,вампир,вампир-лорд,
Skyrim — Часть 61 (Ледяная расщелина)
Источник: plame.ru
Ледяная расщелина
Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.
Ледяная расщелина
Ледяная расщелина (ориг. Glacial Crevice) — пещера в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.
Описание
Ледяная расщелина — огромная ледяная пещера, расположенная в Забытой долине. Пещера населена фалмерами, корусами и троллями и состоит из множества узких, извилистых проходов над пропастями с раскинутыми мостами между различными жилищами фалмеров. Большую часть пещеры занимает маленькое озеро. Дно расщелины на всей протяжённости также затоплено, и вода может спасти тех, кто сорвался вниз с узких фалмерских мостов.
Локация имеет несколько входов из Забытой Долины, может быть доступна через платформу парагонов с помощью Бриллиантового парагона (тогда главный герой окажется на большой высоте под сводами пещеры). У пещеры есть одна неприятная особенность: можно, заблудившись, ходить по кругу.
Подъём, ведущий к Внутреннему святилищу, находится за группой фалмерских домов на крутом подъёме вверх. Путь к нему можно срезать, если проплыть под водой по узкому подводному туннелю, соединяющему озеро и дальний конец расщелины. Вход в него можно обнаружить рядом с огромным айсбергом, плавающим посреди озера (вход под водой, к югу от айсберга). В туннеле можно поживиться вещами утонувших фалмеров и содержимым сундука, расположенного в воздушном кармане под сводом.
SKYRIM SE #284. Забытая долина
Квесты
Источник: elderscrolls.fandom.com
Ледяной предел | Icereach. Достижение No Rest for the Wicked. Руководство по прохождению.
Всем привет! С вами снова Varlav и второе подземелье из нового дополнения Harrowstorm который попадает под мой нож. В этой статье мы разберем прохождение подземелья Ледяной предел или в оригинале Icereach.
Нас ждёт жестокий и таинственный Ковен ведьм, неравнодушных к тому, как их воспринимает мир, готовящий древний, нечестивый ритуал из своего дома на острове, скрытого в море призраков. Скайрим нуждается в героях, чтобы отправиться на эту холодную скалу и исследовать смертоносный шторм сверхъестественной силы, исходящий от нее.
Подземелье без проблем проходиться в 3 дд в стаминых и мана группах. Наиболее комфортное прохождение как обычно на мане. На хардмоде советую стам группам проходить сборках лук/лук. Так вы избежите попадание в несколько механик разом.
Кьярг скребок бивней
У этого Бро много здоровья, но он обделён интеллектуальными способностями. Он не очень подвижен, что сильно облегчает нанесение урона по нему. До тех пор, пока он не впадёт в ярость, он совсем не опасен. Главное, на что стоит обратить внимание чтобы танк не разворачивал его лицом в группу. Группа, как и почти всегда выбирает не самый приятный вид сзади.
Вот что бывает когда вкачиваешь интелект на единицу в РПГ играх
Периодически по полю боя будет летать ледяной торнадо. Под персонажем – целью будет круг, показывающий что за ним двигается торнадо. Просто убегайте и не стойте в нём. Урон в нём увеличивается с каждым попаданием по вам. Пока бегаете от торнадо не пробегайте перед лицом нашего скребка.
Время от времени он будет заряжать сильную атаку по земле и выпускать ледяные конусы. Атака делается перед собой и поэтому если группа стоит позади – опасности никакой.
Ледяные круги по зоне работают, как всегда. Не стой в луже, уважаемый.
Через некоторое время в бою появятся ледяные атронахи и, если у вас не очень большой урон сразу переключайтесь на них. Если они будут жить слишком долго они перейдут в стационарный режим и будут разбрасывать болты как турель, нанося значительные повреждения. Их можно убить в момент появления если подвести туда босса. Он даст тяжелую атаку и разобьет атронаха пока тот не появился. Эту анимацию вы видели перед началом боя.
Самое не приятный момент для танка тут – фаза ярости. Босс становиться нереально медленным, но начинает наносит очень значительные плюхи. Танковать это лицом не имеет смысла. Самый простой вариант бегать с ним по кругу, чтобы по факту он оставался на одном месте. В ярости также босс получает увеличенный урон.
Будьте осторожны в АоЕ.
Соскребли все чтобы у босса выше икр и бежим дальше.
Сестре Скельга
Самое важное на что тут стоит обратить внимание это АоЕ накладываемое на игрока в виде пульсирующего пламени. Это баф и дебаф одновременно. Он будет наносить урон вам, но и всем окружающим в том числе и боссу. Убедитесь, что вы не задеваете своих товарищей. Он убивает очень быстро.
Припекло
Как и обычно нам не избежать кучу АоЕ. На этот раз нас ждёт что-то вроде ледяных взрыWow. Выходите из них Wowремя. Лагает? Втыкайте щиты или умение из средней брони.
Скельга будет прыгать из одной части поля боя в другую. Это ваш шанс переехать группу огненной аурой на перебежке. Не упустите.
Время от времени босс будет использовать темное вытягивание на танка. Не пытайтесь это отчистить, иначе нанесете дополнительный урон. P.S. С Очищение м от дот в подземелье вообще отдельная история. Об этом чуть позже.
Далее, на что действительно стоит обратить внимание это душители. Они имеют ледяной щит вокруг себя и наносят нехилый такой урон. Задача игрока с огненным АоЕ разморозить этот цветок и убить. Советую не игнорировать эти цветы. При не большом уроне они заплюют всю группу.
Веарог
Очередное «полезное» создание наших ведьм.
Как и ранее позиционка группы позади босса. Время от времени будут появляться скелеты, которые привязываются к игроку. Они без проблем умирают в АоЕ, но важно знать, что они вытягивают из цели ресурсы.
Bad Boy
По всей арене проходят летающие огненные вихри. От них можно без проблем уворачиваться, но в целом если есть алтарь из гильдии неустрашимых или хил можно и игнорировать.
Через некоторое время начнут появляться большие призраки. Они будут призывать скелетов в бой. В хороших группах без проблем игнорируется. Можно сфокусировать для стабилизации боя и рисков.
В таком темпе бьем босса. В целом очередная кукла для битья. Бежим дальше.
Бурерожденный Ревенант
У босса сильная тяжелая атака. Без проблем можно избежать кувырком.
Ice, Ice Baby
В бою очень много АоЕ которые заставляют вас двигаться. Если есть проблемы с задержкой используйте защитные способности, описанные ранее.
Через некоторое время на краях арены появятся штормовые атронахи. У них немного здоровья и ваша задача убить их до того, как они наделят босса силой.
Далее босс встанет посередине и призовёт ледяную бурю. Группа может оставаться рядом чтобы это проще было вылечивать. В случае в 3 дд мы просто максимально быстро уничтожили босса. Алтаря, как и обычно хватило для лечения. Отправив воздушный поцелуй на прощание, бежим дальше.
Мать Сианна
Последний босс и ее небольшая общественная организация.
В этом бою нас ждут все механики, которые мы видели ранее. Как вы и заметили по подземелью будет много АоЕ. Сборки с учетом на вашу мобильность будут очень кстати.
Итак, механики, которые будут сопровождать нас все время:
- Ледяной вихрь, который будет следовать за игроком (активируется сестрой Голлой);
- Огненное Аое, который топит цветы и наносит урон всем, кто в нём находиться (активируется сестрой Хити);
- Шоковое АоЕ удары по земле, преследующих игроков (активируется сестрой Мэйфин);
- Скелеты останавливающее регенерацию ресурсов (активируется сестрой Бани).
Единовременно есть возможность бить только одну ведьму. Танку важно держать ее на себе. Бьёт очень больно.
Активировав тяжелый режим, он же Хардмод ведьмы к своим спискам добавят еще механик, которые мы также видели ранее. На арене станет довольно тесно, от всего что происходит единовременно.
Разберем далее бой после усиления.
Сестра Гоулла
Ваш бой всегда будет начинаться с сестры Голлы, она призовёт своего бойфренда, который будет приходить в ярость через некоторое время. Собственно, это копия первого босса подземелья. Рекомендую убивать вначале гиганта, а уже после ведьму.
Сестра Хити
Второй мини босс, с которым вы будете сражаться. Она будет призывать душителей, наносящих очень большой урон. Желательно танку их брать на себя. Член группы с огненным АоЕ должен растопить цветочки и подрезать их на корень.
Сестра Бани
Третий мини босс, которого вам предстоит проучить. Она будет призывать призраков, призывающих кучу скелетов и зомби. Убейте их, а потом переключайтесь на ведьму.
Сетра Мэйфин
Четвёртый мини. Призовёт в бой ледяного война. Все как обычно. Убиваем вначале все призванное – далее босса.
Вы будете сражаться с одними и теми же мини-боссами дважды, ротация выглядит так:
- Сестра Гоулла;
- Сестра Хити;
- Сестра Бани;
- Сестра Мэйфин;
- ФАЗА ПРЕРЫВАНИЯ;
- И далее все сестры в случайном порядке между которыми будут фазы прерывания
На фазах прерывания, все, что вам нужно сделать, это один раз ударить каждого босса, чтобы они прекратили усиление сферы в центре. Если вы не успеете, ваша группа будет уничтожена.
Ведущие разработки по теории черных дыр
Как только вы закончите с сестрами в бой вступит Мать Сианна. Она появиться в центре и начнет самостоятельно заряжать сферу. Эта фаза копия добивания в испытании на 12 человека Aetherian Archive. Пока босс заряжается по группе будет проходить урон, увеличивающий с течением времени. Если у вас есть лекарь оставайтесь, рядом чтобы получать лечение.
Так как урон постепенно увеличивается у вас есть ограниченное время на убийство.
Рекомендации
Несколько рекомендаций, которые вам помогут все это дело пройти более комфортно:
- ДД могут усилить себя, добавив себе пару защитных умений: щиты или защиту от АоЕ урона и самохил;
- Не танкуйте гиганта в ярости на месте. Бегайте от него. Ведьм можно танковать и с расстояния;
- Если вы играете на ДК танке, хорошим решением будет поставить «крылья» для снижения урона мини боссов;
- ДД могут сделать кувырок сразу после появления душителей, чтобы увернуться от их плевков. Танку нужно время чтобы взять их на себя;
- Не используйте умения на Очищение . Есть одна важная особенность у огненного АоЕ. Он считается дебафом и его возможно отчистить с игрока, но в таком случае по всей группе разлетятся болты по 16 тысяч урона. Очень опасная вещь. Для варденов – отличный день чтобы поиграть без нетча на панели. А для дд не жать синергию от ритуала храмовника;
- Убивайте скелетов не дающих регенерировать ресурсы в первую очередь. Особенно важно в группах в 3 дд. Танк без ресурсов — это скорая его смерть.
На этом в целом все. Очень динамичный бой и на месте не постоять. Мне понравилось. Немного практики, и я уверен, что вы без проблем будете проходить это подземелье с Хардмодом. Если я что забыл при разборе – поправьте меня в комментариях к видео выше.
Спасибо за просмотр и удачи в покорении ПВЕ контента.
Источник: rawr-eso.ru
Данная статья – моя шпаргалка по блужданиям в Забытой Долине.
Не люблю, когда игра становится в тягость. А пояснения из других источников мне не всегда понятны и удобны.
Если кому-то еще поможет – буду очень рада )
1. Выходим из Вечернего прохода в Забытую долину.
Идем прямо, вниз, через арки, затем вверх через пауков, снова вниз к берегу.
Фалмерская книга том 1 – рядом со скелетом.
2. Попадаем к Святилищу Решения.
От него переходим по каменному (к.) мосту, за мостом направо, на развился вверх, к “зубастой” скале.
Затем немного спускаемся вниз и выходим к платформе парагонов.
Через реку от платформы – ледяной гигант с САПФИРОВЫМ парагоном.
3. Возвращаемся обратно к “зубастой” скале. Если вы еще не поняли, почему я ее так называю – на ней сосульки, точно огромные зубы.
Доходим до развилки и на этот раз идем вниз по ступенькам.
Там – гигант с АМЕТИСТОВЫМ парагоном.
4. Возвращаемся к к.мосту, проходим мимо него.
Справа – загон и тропинка вверх. Далее к.мост, деревянный (д.)мост, к.мост, мимо пещеры Крутой Склон, вниз, д.мост, к.мост, вверх.
Справа – загон с ледяным гигантом. Он может быть уже убит фалмерами, тогда ищите труп.
ИЗУМРУДНЫЙ парагон.
Мимо юрт, д.мост, к.мост, вниз, направо, вниз, справа д.мост, направо по к.мосту, в юрте на столе – фалмерская книга том 3.
5. Возвращаемся немного (проходим к.мост и д.мост), направо, к. мост, еще к.мост, направо, Ледяная расщелина.
6. Идем в Ледяную Расщелину.
В расщелине идем поверху по левой стороне.
Далее налево резко вверх, ворота, переходим на правую сторону, налево, ворота, узкий проход, ворота, наверх, узкий проход, идем дальше.
Через д.мост, налево, узкий проход, попадаем в Забытую долину.
Резко налево вверх – там найдем БРИЛЛИАНТОВЫЙ парагон у гиганта. Скринов не делала.
7. Возвращаемся ко входу из Ледяной Расщелины и идем по поселку понизу.
В конце забираемся наверх, идем до второй юрты с черепом мамонта (в первой найдете алхимический столик)(4 скрина: юрта, столик, юрта, книга), берем со стола фалмерскую книгу том 4.
8. Спускаемся вниз, ворота, Святилище сияния.
Идем во Внутреннее святилище, там слева за дверью у гиганта РУБИНОВЫЙ парагон.
9. Возвращаемся к платформе парагонов (портаемся к Святилищу решения и через к.мост направо).
10. Вставляем изумрудный парагон.
Попадаем на выступ Забытой долины, где стоит сундук, валяется пара вещиц и главное – лежит фалмерская книга том 3.
Итак, собраны все книги и парагоны. Но давайте проверим, куда ведут остальные парагоны.
- Аметистовый – портал ведет на небольшой уступ, где стоит сундук с уровневым содержимым.
- Бриллиантовый – портал ведет на аналогичный небольшой уступ с сундуком.
- Рубиновый – портает в Лес Забытой Долины, в котором проживает несколько троллей и неизвестно как туда попавший фалмер. У фалмера – Щит Ауриэля. Забираем однозначно!
- Сапфировый – ведет в сокровищницу Внутреннего Святилища.
- Изумрудный – см. выше.
- Основная статья: Квесты (Dawnguard)
Прикосновение к небу (ориг. Touching the Sky) — квест главной сюжетной линии фракций Клан Волкихар и Стража Рассвета в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.
в переводе от ESN — «Касаясь небес»
После прохождения предыдущего квеста станет известно, где искать лук Ауриэля — предмет, необходимый для свершения пророчества. Путь героя будет лежать через Вечернюю пещеру.
Переход
На данном этапе всё, что потребуется от Довакина — не погибнуть от рук врага. Рано или поздно он найдёт мост, который под его весом обвалится. Благо, под мостом течёт река. По течению, которому герой не сможет противостоять, его вынесет в уединённое место, где обнаружится один из последних оставшихся неизменёнными снежных эльфов. Завяжется диалог, в ходе которого рыцарь-паладин Гелебор согласится помочь протагонисту. Но в обмен на информацию он попросит убить его брата — Архиепископа Виртура, который, по словам Гелебора, предал снежных эльфов, так как непонятным образом был изменён Преданными. Гелебор расскажет герою, что попасть к луку Ауриэля возможно, только если будет проделан «путь паломника», для чего у каждого из пяти особых дорожных святилищ надо будет набрать воду в кувшин посвящённого (который Гелебор любезно даст Довакину). Эльф откроет первое святилище, через которое можно попасть к следующему. Пройдя через портал, герой окажется в другой части вечернего перехода. Нужно направиться к следующему святилищу, где героя встретит призрак прелата Сиданьиса, который откроет для героя проход дальше. Нужно только наполнить кувшин и пройти в портал.
Забытая долина
В этом месте протагонисту придётся отыскать ещё три святилища, у которых он также найдёт призраков:
- Прелата Атринга
- Прелата Селегриата
- Прелата Нирилора
Путь к последнему святилищу ведёт через пещеру Ледяная расщелина, пройдя через которую, главный герой попадёт в другую часть Забытой долины. Прорвавшись через толпы фалмеров, останется наполнить кувшин в последнем святилище с помощью прелата Эдельбора и отправиться во Внутреннее святилище по душу Виртура.
Чтобы попасть к нему, надо будет отбиться от большого количества замороженных фалмеров и корусов, которые расставлены по всему Святилищу как обычные ледяные статуи. Стоит иметь в виду, что сами собой они не оживают — для этого надо забрать у статуи предмет, который она держит.
Заклятье Виртера Заклятие Виртура
Добравшись до тронного зала Виртура, придётся выслушать его речь, после чего он натравит на протагониста кучу своих замороженных миньонов, которых в зале немало. Затем, когда герой с ними покончит, будет небольшая заставка, в которой Виртур в буквальном смысле взорвёт здание и убежит. Однако убежать далеко у него не получится, так как в той стороне, куда он решил бежать — расположенный на огромной высоте балкон. Там, после диалога с Сераной, Виртур призовет ледяного атронаха, и начнётся бой. Самый лёгкий способ убить его — скинуть с балкона Безжалостной силой, но так будет неинтересно. Лучше одолеть Виртура в честном бою, после чего прямо на балконе откроется ещё одно святилище, у которого появится рыцарь-паладин Гелебор. Поговорив с ним, герой может забрать лук Ауриэля. Квест завершён.
Баги
- Если комната перед Виртуром была пройдена с использованием консольной команды
tcl
, то Виртур не появится, и квест никогда не завершится. - Если при входе в Каирн Душ герой выбрал вампиризм, дальнейшее прохождение сюжета становится невозможно до излечения. Если не хочется лечить вампиризм, можно воспользоваться этим модом: Join The Dawnguard As A Vampire
- Бывает, что Гелебор замолкает у святилища в пещере во время диалога с Сераной. Надо просто довести Серану до нулевого здоровья атакой и диалог продолжится.
- При входе во внутреннее святилище можно столкнуться с проблемой вылета игры.
- Решение 1 : Иногда помогает перезагрузка последнего сохранения после того, как вода вылита в чашу.
- Решение 2: Иногда можно попробовать телепортироваться внутрь с помощью консольной команды
coc dlc1falmertemple01
. Если при этом герой застрял в бассейне, можно ввестиsetstage DLC1VQ07 110
. - Решение 3:Также можно попробовать обновить интерьер локации командой
resetinterior dlc1falmertemple01
, подождать 24 часа и попытаться телепортироваться внутрь с помощью консоли. - Решение 4: Если был использован парагон, необходимо извлечь его из платформы.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
- setstage DLC1VQ07
stage
где параметр stage
— число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Касаясь небес (ID: DLC1VQ07) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
10 | Благодаря видению, вызванному прочтением Древнего свитка, я узнал, где находится Лук Ауриэля. Он находится в месте под названием Тёмное ущелье |
20 | (Задание обновлено): Найти Лук Ауриэля. |
30 | (Задание обновлено): Поговорить с Гелебором. |
50 | Я столкнулся с Гелебором, снежным эльфом, Рыцарем-Паладином святилища Ауриэля. Он просит убить его брата, Архиепископа Виртура, который встал на сторону фалмеров. Он мне дал Кувшин для посвящения, который позволит мне попасть во Внутреннее святилище, где находятся Архиепископ Виртур и Лук Ауриэля. (Задание обновлено): Выжить в Тёмном Ущелье. |
70 | (Задание обновлено): Заполнить Кувшин для посвящения. |
80 | (Задание обновлено): Получить доступ во Внутреннее святилище. |
90 | (Задание обновлено): Найти Архиепископа Виртура. |
100 | Я полностью заполнил Кувшин для посвящения, который мне дал Рыцарь-паладин Гелебор. Это мне дает возможность попасть во Внутреннее святилище, где находятся Архиепископ Виртур и Лук Ауриэля. (Задание обновлено): Противостоять Архиепископу Виртуру. |
110 | Я получил доступ к Внутреннему святилищу. Я должен отыскать и сразиться с Архиепископом Виртуром, чтобы получить Лук Ауриэля. (Задание обновлено): Убить Архиепископа Виртура. |
120 | (Задание обновлено): Поговорить с Гелебором. |
130 | (Задание обновлено): Забрать Лук Ауриэля. |
200 | Мне стало известно, что Тирания Солнца была создана Архиепископом Виртуром, чтобы отомстить Ауриэлю за упрек, когда Виртур стал вампиром. Он завладел Луком Ауриэля, но он всё ещё нуждался в крови настоящего вампира, чтобы завершить ритуал. Тем самым Серана попала в опасность и у меня не остаётся выбора, кроме как убить его. Теперь же у меня есть Лук Ауриэля — последнее, что мне нужно для завершения Тирании Солнца. |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.