Летописях что это за ошибка как исправить

Здравствуйте, Дарья! “Как же вас не помнить, знаменитую троицу”! 🙂 Жаль, что “давно не заходите сюда”, было бы интересно посмотреть ваши новые материалы. Да и навык не потеряете (а то уже и без подписи вот пишите ;)) А призом зрительских симпатий отмечаем те странички школ/гимназий/лицеев/ВУЗов, которые достойно представляют “своё лицо”! И проще потом подводить итоги. Успехов Вашей “троице”, появляйтесь чаще! — Евгения Ответить можно здесь 19:04, 21 ноября 2007 (MSK)


“Звёзды Летописи.ру”! И опять о вас – http://iteach.ru/news/60/!!! — Евгения Ответить можно здесь 22:03, 24 июня 2007 (MSD)


УРАААААААААААА!!!!!! Вы молодцы!!! Перспектива, действительно, интересная! Но и “ваша троица ЛДЛ”, надеюсь, продолжит свою активную творческую деятельность в Летописи.ру и в качестве выпускников школы (“визитку школы” “причёсывайте”, там ещё дел много!), и как студентки будущих ваших ВУЗов! Отличного летнего отдыха и новых успехов! — Евгения Ответить можно здесь 15:52, 21 июня 2007 (MSD)


Спасибо за интересный ответ! Одна ошибка: почему вы пИшите “Ваш проект”? Я, например, такой же участник-летописец, как и вы (разница в “стаже” участия и (пока!) в статусе. Срочно почитайте об идее и целях Летописи.ру (вдруг дополнительный вопрос зададут :)) А вот интересный момент: “…посоветовал наш учитель информатики…” – а где же он/она (в Летописи)? Познакомьте! У него/неё “родилась и воплотилась в жизнь” замечательная идея!

PS. Лену “верну на место”, а вы в свободное время почитайте, почему и как такое происходит, ОК? — Евгения Ответить можно здесь 21:26, 20 июня 2007 (MSD)


1) Успешно сдать экзамен! 2) Как “вернуть вашу Лену” расскажу и даже помогу, но при условии, что Вы расскажете подробно об этом уникальном пока в Летописи.ру явлении – сдаче экзамена путём создания “визитки школы в Летописи” (поймите правильно мой интерес!), 3) “…за какие заслуги…?” читайте в разделе “Критерии оценивания” на стр. Проект “Лицо школы” (хотя “высечь бы вас хорошенько” :-)) за игнорирование обращений к вам летописцев – девушки, поймите, это соц. сервис, здесь сетевое взаимодействие и общение едва ли не главная цель, не забудьте об этом сказать не экзамене!; и, конечно, за небрежное размещение фотографий на стр. школы – вики-разметку ведь освоили…), 4) Ни пуха ни пера! — Евгения Ответить можно здесь 20:03, 20 июня 2007 (MSD)

PS. А это что: “… за предоставлении нам возможности использовать Ваш проект в качестве выпускного экзамена…”? Чей – Ваш? Это наш с вами общий проект! Ещё просьба: было бы просто замечательно, если бы ваша “экзаменационная комиссия” завтра оставила “письменную оценку вашей работы” (не отметку – 5,4…2, а оценку!) прямо на странице Обсуждение (вашей или школы). Не упустите шанс, это может “войти в историю”!!! — Евгения Ответить можно здесь 20:16, 20 июня 2007 (MSD)


На странице о Виртуальной экскурсии фотографии так не размещают! Надо использовать вики-разметку: атрибуты thumb, left, gallery. Девушки, Вы опять не реагируете на обращения к Вам (см. ниже – испорчена чужая страница, куда “попала” автоматически фотография Елены. Исправьте, пожалуйста, ошибки, не блокировать же опять… — Евгения Ответить можно здесь 15:50, 20 июня 2007 (MSD)


[[Изображение:Lena.jpg|thumb|left]]

Почему нельзя давать (при загрузке файлов) такие «имена», вы поймёте, когда перейдёте (щёлкнуть!) на страницу этой фотографии, а затем (внизу!) в разделе «ссылки» – на страницу о Чижовском плацдарме, где «сидит… Лена»! Читаем Правила именования статей! — Евгения Ответить можно здесь 11:26, 19 июня 2007 (MSD)

PS. Чижовский плацдарм (Воронеж)


Вы не новички! При загрузке файлов, пожалуйста, сразу вписывайте категории!

Евгения Ответить можно здесь 11:16, 19 июня 2007 (MSD)


Посмотрите, как можно оформить фотографии на странице школы, используя вики-разметку. Остальное – сами! — Евгения Ответить можно здесь 09:37, 18 июня 2007 (MSD)


Девушки! Срочно нужен e-mail школы! Не можем отправить Грамоту!!! — Евгения Ответить можно здесь 16:56, 11 июня 2007 (MSD)


Это ошибка: статью надо переименовать (см. кнопку вверху), а не создать новую, “бросив” ошибочную, т.к. она тоже остаётся в Летописи. — Евгения Ответить можно здесь 08:10, 28 мая 2007 (MSD)


С 25 по 30 мая 2007 г. подводятся полугодовые итоги Проекта “Лицо школы”-2007. Будут просматриваться все страницы школ, гимназий, лицеев, помеченные категорией “Лицо школы”. Для рассылки грамот и благодарственных писем просим указать на главной странице-“визитке” учебного заведения (или сообщить координаторам проекта) электронный адрес школы (прогимназии, гимназии, лицея). — Евгения Ответить можно здесь 21:08, 27 мая 2007 (MSD)


Спасибо за интересный ответ. Успехов вам в “сдаче уникального экзамена”!

Однако, размещая работу в Летописи.ру, вы не просто “создаёте сайт школы”, а работаете в новой среде (ВикиВики), имеющей свою специфику. “Обойти её” не получится, лучше сразу изучить правила работы в Летописи.

1) “…МЫ УЧЕНИЦЫ,А НЕ УЧИТЕЛЯ…” – напишите это не мне, а на своей “визитке” в строке “Категория”.

2) Использование заглавных букв – по правилам орфографии. (Всё слово заглавными на интернет-страницах воспринимается “как крик”).

3) “… ВАШИ СООБЩЕНИЯ МЫ ИГНОРИРОВАЛИ, ПОТОМУ ЧТО НЕ ВИДЕЛИ…” – Спасибо, вы очень помогли своим ответом. Это одна из главных проблем в Летописи (на сегодняшний день): много проблем лишь из-за того, что новички “не видят” обращения к ним или не знают (где? как?) ответить. Группа администраторов изучает эту проблему и пытается найти разумное и полезное решение. Успехов вам. Ошибки исправляйте, обращайтесь за помощью к любому администратору (“отметку” вам за это не снизят, а повысят за умение работать именно в гипертекстовой среде!) — Евгения Ответить можно здесь 09:59, 24 мая 2007 (MSD)


Уважаемые участники имя статьи должно быть персональное, в вашем случае к любой статье о школе, надо прибавлять название ВАШЕЙ школа.–Андрей Лапшин написать участнику 08:41, 24 мая 2007 (MSD)


Вы забыли написать, кто вы – ученики или учителя! Дополните, пожалуйста. Ваша история может повториться с Верой. Помогите ей, пожалуйста! И если не секрет (такое впервые в Летописи!) – что это за экзаменационная работа в Летописи? По какому предмету? Только в вашей школе? — Евгения Ответить можно здесь 09:29, 23 мая 2007 (MSD)


“…ПОЖАЛУЙСТА,БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ,НЕ УДАЛЯЙТЕ И НЕ ПРАВЬТЕ ЕЕ!!!” – Вы второй день “по-человечески общались” с теми, кто вам протягивал руку помощи?! Правка будет обязательно (у вас ошибка на ошибке!), удаление – как крайняя мера по решению администраторов! Учимся общаться в сети и уважать друг друга! Успехов! — Евгения Ответить можно здесь 09:19, 23 мая 2007 (MSD)


Вынужденная блокировка Вашей работы в Летописи на 15 мин (предупредительная). Причина: полное игнорирование обращений к Вам трёх администраторов Летописи с просьбой об исправлении ошибок (и подсказкой, как это сделать). Исправьте, пожалуйста. — Евгения Ответить можно здесь 08:50, 23 мая 2007 (MSD)


Страница “Устав школы” переименована, ссылка со стр. школы исправлена. Посмотрите в режиме правки, как это оформляется в Вики. Оформите так же остальные ссылки. (Внимение: заглавные буквы в имени статьи – по правилам орфографии!) — Евгения Ответить можно здесь 08:43, 23 мая 2007 (MSD)


ПОВТОРНО: Вы создаёте ошибочные страницы! Остановитесь, изучите правило Имя статьи. Страницы – “кандидаты на удаление”. Срочно оформите “визитку” – к кому обращаться?! — Евгения Ответить можно здесь 08:09, 23 мая 2007 (MSD)


ПОВТОРНО: срочно оформите, пожалуйста, Вашу “визитку”. Общение с Вами осложнено: ученику – одна помощь, учителю – другая, верно?

Вы не изучили Правила Летописи, поэтому допустили ряд ошибок. Нужна помощь или Вы принципиально игнорируете правила?

Что исправить: 1) заголовки и подзаголовки в Вики-разметке иные; 2) Вы создали ссылки на потенциальные статьи, которые придется переименовать или удалить. Например, стр. – Устав школы. Какой школы? Только в Вашей школе есть Устав? См. Имя статьи! Будут вопросы – пишите. — Евгения Ответить можно здесь 07:52, 23 мая 2007 (MSD)

Добро пожаловать

Здравствуйте! От имени участников проекта Letopisi.Ru — приветствую Вас! Надеемся, Вы получите большое удовольствие, работая над созданием гипертекста.

В Летописи есть правила, старайтесь их соблюдать, обратите внимание на основные ошибки: Ошибки летописи и Неудачная статья.

Ссылки, полезные для начинающих :

  • Регистрация в Летописи.ru
  • Корректный вход в систему
  • Создание статьи
  • Имя статьи
  • Внутренняя ссылка
  • Правила оформления текста
  • Летопись:Изображения
  • Категории

Вы можете подписываться на страницах обсуждения, используя четыре идущие подряд знака тильды ~~~~ или нажав на соответствующую кнопку Button sig.png на панели инструментов. Если у Вас возникли вопросы, воспользуйтесь системой помощи. Если Вы не нашли в ней ответа на Ваш вопрос, задайте его администраторам проекта.

Начните с оформления личной страницы, которую Вы получили при регистрации! Успехов!

Удачной работы! —Андрей Лапшин написать участнику 08:27, 21 мая 2007 (MSD)

Версия для печатиPDF

Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) Согласно летописям, славянские племена призвали в 862 году на княжение в Новгород варяга Рюрика с братьями Синеусом и Трувором.
2) Отправляясь в дни летних каникул в Санкт-Петербург, Арсений планировал посещение Эрмитажа.
3) Аромат распространяли не только восточные лилии, раскрывшие свои бутоны, а также росистая трава.
4) По окончанию училища детей распределяли на службу в государственные учреждения.


Вопрос Правильный ответ
Вариант 1 Аромат распространяли не только восточные лилии, раскрывшие свои бутоны, но и росистая трава
Вариант 2 По окончании училища детей распределяли на службу в государственные учреждения

Ответы равнозначные, порядок ввода не важен.

Пояснение: 

Аромат распространяли не только восточные лилии, раскрывшие свои бутоны, но и росистая трава.
По окончании училища детей распределяли на службу в государственные учреждения.

Источник: 

ВПР 2022. Русский язык. 8 класс. Вариант 4

Связи с вариантами

Инструмент проверки текста на орфографические и грамматические ошибки онлайн, позволит исправить
самые громоздкие
ошибки, с высокой степенью точности и скорости, а
также улучшить свой письменный русский язык.

Если возможно несколько исправлений, вам будет предложено выбрать одно из них.
Слова в которых допущены ошибки выделяются разными цветами, можно кликнуть на подсвеченное слово,
посмотреть описание ошибки
и выбрать исправленный вариант.

Инструмент поддерживает 8 языков.

Символов в тексте
0

Без пробелов
0

Количество слов
0

Вставьте ваш текст для проверки

Ваш текст проверяется

Орфография

Написать текст без каких-либо орфографических или пунктуационных ошибок достаточно сложно даже
специалистам.
Наша автоматическая проверка
орфографии
может помочь профессионалам, студентам, владельцам веб-сайтов, блогерам и авторам получать текст
практически без ошибок. Это не только поможет им исправить текст, но и
получить информацию о том, почему использование слова неправильно в данном контексте.

Что входит в проверку текста?

  • грамматические ошибки;
  • стиль;
  • логические ошибки;
  • проверка заглавных/строчных букв;
  • типографика;
  • проверка пунктуации;
  • общие правила правописания;
  • дополнительные правила;

Грамматика

Для поиска грамматических ошибок инструмент содержит более 130 правил.

  • Деепричастие и предлог
  • Деепричастие и предлог
  • «Не» с прилагательными/причастиями
  • «Не» с наречиями
  • Числительные «оба/обе»
  • Согласование прилагательного с существительным
  • Число глагола при однородных членах
  • И другие

Грамматические ошибки вида: «Идя по улице, у меня развязался шнурок»

  • Грамматическая ошибка: Идя по улице, у меня…

  • Правильно выражаться: Когда я шёл по улице, у меня развязался шнурок.

Пунктуация

Чтобы найти пунктуационные ошибки и правильно расставить запятые в тексте, инструмент содержит более
60 самых важных правил.

  • Пунктуация перед союзами
  • Слова не являющиеся вводными
  • Сложные союзы не разделяются «тогда как», «словно как»
  • Союзы «а», «но»
  • Устойчивое выражение
  • Цельные выражения
  • Пробелы перед знаками препинания
  • И другие

Разберем предложение, где пропущена запятая «Парень понял как мальчик сделал эту модель»

  • Пунктуационная ошибка, пропущена запятая: Парень понял,

  • «Парень понял, как мальчик сделал эту модель»

Какие языки поддерживает инструмент?

Для поиска ошибок вы можете вводить текст не только на Русском
языке, инструмент поддерживает проверку орфографии на Английском, Немецком и Французском

Приложение доступно в Google Play
Приложение доступно в Google Play

Введите текст (не больше 10000 символов, вы набрали 0):

Проверка орфографии онлайн предназначена для быстрого нахождения ошибок и правильного написания слов как на компьютере, так и на телефоне.

Как пользоваться: чтобы проверить текст на орфографические ошибки, введите слово или текст, затем нажмите «Проверить». Сервис предложит исправление ошибок в написании слов, в которых обнаружены ошибки, а также подчеркнет неправильные слова. Поддерживаются русский, английский и украинский языки. Знаки препинания не учитываются. Сервис незаменим на ЕГЭ, контрольных, словарных диктантах (особенно поможет исправитель).

За эту неделю орфографию проверили 15705 раз.
Число ваших проверок за всё время: 0.
Если вы хотите улучшить этот online сервис, помогающий бесплатно исправлять ошибки, пишите предложения в комментарии. Сервисов, позволяющих полноценно и бесплатно проверять правильность пунктуации (запятые, тире и т.п.) в интернете нет, но есть помощник для проверки пунктуации на 5-ege.ru/. Если вам нужно часто проверять тексты, сохраните эту страницу.

На то есть целый ряд причин

Почему списки древнерусских летописей пестрят ошибками?

Многие поверхностно представляют себе процесс переписывания различных летописей, религиозных текстов и прочих рукописей в монастырях. Им кажется, что в переписанном тексте не могут встречаться никакие ошибки и искажения. Ведь это было дело сверхвысокой важности, священное и сакральное. Ошибка, мол, это испорченная рукопись, садись и переписывай страницу заново.

Но это не так.

Конечно, в целом оригинал старались воспроизводить максимально дословно. Но сравнение рукописей разных лет или одних и тех же произведений, сохранившихся в разных монастырях показывает, что различий там тоже немало.

Почему списки древнерусских летописей пестрят ошибками?

Мы сейчас даже не будем брать намеренные искажения текста, вымарывание каких-то фрагментов или вставки дополнительных кусков, которые практиковались, исходя из разных целей – морализаторских, идеологических, политических и т.д.

Разберем только причины случайных ошибок, допускаемых переписчиками.

Чтение рукописей на старославянском языке тот еще труд. В древних текстах между словами не было пробелов, а позже писцы стали эти пробелы ставить сами, исходя из своего понимания того, где заканчивалось одно слово и начиналось другое.

Почему списки древнерусских летописей пестрят ошибками?

Язык развивался, и часть лексики для самих переписчиков была уже мало знакома или трудно узнаваема. Либо речь в тексте шла о вещах, весьма далеких от него, и он вносил свое переосмысление, сам того даже не понимая.

Например, переписывая Евангелие от Луки один из монахов наткнулся на непонятный для него фрагмент: “Аще просит яйца, еда подасть ему скорпию”. Под скорпией имеется в виду скорпион. Но переписчик уверенной рукой пишет: “Аще просит яйца, еда подасть ему скорълупию”.

К тому же еще не было строгих правил написания слов, как в современном русском языке, часто они писались так, как слышится, а слышалось в разные времена и разным людям по-разному.

Мало того. Сама рукопись, с которой списывался текст, могла быть ветхой, поврежденной, с оборванными фрагментами. И тогда монах мог что-то додумывать сам, достраивать утраченные слова и фразы. Бывало, что и листы в оригинале перепутывались. Эта путаница перекочевывала потом и в новый список.

Древнерусская рукописная книга
Древнерусская рукописная книга

Или другая ситуация – уставший переписчик, сверяясь с изначальной рукописью, перескакивает через строчку и пропускает энное количество текста. Такое тоже бывало не так уж редко, о чем свидетельствует изучение источников.

Бывало и так, что заметив пропущенные слова или целые строки, монах вписывал их куда придется – на полях. А в последующем списке другой переписчик вставлял эти слова невпопад в какую-нибудь другую часть текста.

В общем, сами видите, откуда берутся многочисленные разночтения в разных вариантах списка одной и той же летописи. А теперь представьте, какую работу приходится проделывать историкам, докапываясь до первоначального смысла текста!

_________________

Ваши лайки и подписка помогут развитию канала! А еще приглашаем в нашу группу ВК: “Русичи”

Добавить комментарий