Литературное чтение 2 класс учебник 1 часть стр 106 как составить отзыв

Как составить отзыв
• Запиши автора и название произведения.
• Определи, что ты прочитал: сказку, рассказ, стихотворение.
• Кто главные герои? Опиши их. Оцени их поступки.
• Какие события происходили?
• Определи тему и основную мысль.
• Вырази своё отношение к произведению. Какой эпизод произвёл впечатление? Что больше всего понравилось? Что показалось необычным? Какие события заставили задуматься? С кем из героев хотелось бы подружиться?

reshalka.com

ГДЗ Литературное чтение 2 класс (часть 1) Климанова. страница 106. Номер №1

Решение

Давайте рассмотрим отзыв на одно из прочитанных ранее произведений − Л.Н.Толстой “Филипок”.
“Филипок” − одна из многих былей, написанных Толстым.
Главный герой повествования Филипок пока еще не дорос до посещения школы, но мечтает о ней. Желание мальчика было настолько велико, что его не остановил ни длинный путь, ни стая злых собак, встретившихся на дороге. Филипок добрел до школы и ему было страшно переступать порог, но он преодолел себя и вошел. Главная тема рассказа в том, что учиться никогда не рано. Основная идея рассказа в том, что даже самый маленький ребёнок должен хотеть научиться чему−то новому. Мне понравился главный герой произведения. Он хотя и маленький, но уже сообразительный. Мальчик сумел сам добраться до школы, не побоялся учителя и показал, что может учиться наравне с остальными.
Рассказ Толстого учит нас стремиться к знаниям, потому что это очень важно в жизни. Рассказ хоть и короткий, но очень интересный. С Филипком хотел бы подружиться.

Решение(я) Стр. 106 из

Стр. 106
,
О братьях наших меньших стр. 105-132
,
Литературное чтение. 2 класс. Учебник, часть 1. Климанова, Горецкий, Голованова

показать содержание

Условие(я):

Условие(я) задания(й):

Как составить отзыв
Запиши автора и название произведения.
Определи, что ты прочитал: сказку, рассказ, стихотворение.
Кто главные герои? Опиши их. Оцени их поступки.
Какие события происходили?
Определи тему и основную мысль.
Вырази своё отношение к произведению. Какой эпизод произвёл впечатление? Что больше всего понравилось? Что показалось необычным? Какие события заставили задуматься? С кем из героев хотелось бы подружиться?

Нажми по картинке c решением и она увеличится

Ответ(ы):

Решение задания №Стр. 106 из Стр. 106 , Стр. 105-132 , Литературное чтение. 2 класс. Учебник, часть 1. Климанова, Горецкий, Голованова

Оцени решение:

Литературное чтение. 2 класс. Учебник, часть 1. Климанова, Горецкий, Голованова

ГДЗ: Правильный(е) ответ(ы) или решения(е) Стр. 106
из
Страница 106
, О братьях наших меньших стр. 105-132 ,
Литературное чтение. 2 класс. Учебник, часть 1. Климанова, Горецкий, Голованова

ГДЗ🎓 > 2 класс🎓 > Литературное чтение 2 класс🎓 > Литературное чтение 2 класс Учебник Климанова Л.Ф., Бойкина М.В. и др.🎓 > Страница 106 — ГДЗ по Литературному чтению для 2 класса Учебник Климанова Л.Ф. Часть 1.🎓

Эти произведения заставили меня задуматься над тем, что такое настоящая дружба, как важна в жизни честность, какая важная черта характера-вежливость.

Я бы хотел воспитать в себе качества, которые помогут мне найти настоящих друзей-верность, честность, преданность, доброту, умение вовремя прийти на помощь.

Мне понравились девочки из рассказа “Анна, не грусти!”. С этими девочками,с Катей и Аней, очень здорово было бы подружиться.

Я не злопамятный человек и быстро забываю обиды. Нет у меня привычки вспоминать плохое.

Рассказ “Анна, не грусти” и стих “Я и Вовка” помогли мне понять, что такое настоящая дружба.


Литературное чтение 2 класс учебник Климанова, Горецкий 1 часть – страница 106 (Школа России)

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 106
странице по предмету литературное чтение за 2 класс.

литературное чтение 2 класс учебник Климанова (Школа России) - 1 часть страница 106

Учебник 1 часть – Страница 106.

Ответы 2021 года.

Стрекоза и муравей

Попрыгунья Стрекоза
Лето красное пропела;
Оглянуться не успела,
Как зима катит в глаза.
Помертвело чисто поле;
Нет уж дней тех светлых боле,
Как под каждым ей листком
Был готов и стол, и дом.
Всё прошло: с зимой холодной
Нужда, голод настаёт;
Стрекоза уж не поёт;
И кому же в ум пойдёт
На желудок петь голодный!
Злой тоской удручена,
К Муравью ползёт она:
«Не оставь меня, кум милой!
Дай ты мне собраться с силой
И до вешних только дней
Прокорми и обогрей!» –
«Кумушка, мне странно это:
Да работала ль ты в лето?» –
Говорит ей Муравей.
«До того ль, голубчик, было?
В мягких муравах у нас
Песни, резвость всякий час,
Так, что голову вскружило». –

Рейтинг

Добавить комментарий