Задание Составить рассказ о пропаже щенка 2 класс по стихотворению “Мой щенок” Михалкова. Где найти готовый образец рассказа с планом, написанный учеником, либо для ученика начальной школы? Если нужно составить рассказ по стихотворению “Мой щенок” Михалкова, то вот его пример: У нас дома живет щенок. Он очень милый и забавный, но уж очень любит шалить.То в клей влезет своими лапками, то что-то утащит. А еще любит стягивать одеяло с меня и будить всех своим громким лаем с самого утра. Однажды он взял и исчез, просто пропал. Дома его нигде не было. Я очень переживала, не могла ни кушать, ни уроки делать. В голову лезли плохие мысли. А вдруг, он совсем потерялся или его другие люди забрали к себе. А еще хуже, если он сидит под дождем, мокнет, мерзнет и ему очень страшно. Ужас просто! Мама сказала, что нужно подождать. Она была права. Наш щенок вернулся сам. Пока он гулял на улице, его укусила пчела. Теперь он отлеживается дома. Ужаленный хвост ему забинтовали, решили врачам не показывать. Я сама за ним ухаживаю. Главное, что он нашелся. План к тексту можно составить такой:
система выбрала этот ответ лучшим dmitr20 9 месяцев назад Рассказ по стихотворению Сергея Михалкова “Мой щенок”. У девочке дома жил щенок, которого она очень любила. Щенок был проказником и непоседой, любил шалить и часто устраивал беспорядок. Но однажды он пропал и сразу стало скучно и грустно без него. Девочка искала его повсюду, но не могла найти. А потом щенок сам пришел. Все были очень рады. Оказывается, он просто заснул и не слышал, что его ищут. К рассказу можно составить такой план:
Ninaarc 7 месяцев назад Напишем рассказ «О пропаже щенка» от лица хозяйки питомца: Когда мне подарили щенка, то я очень обрадовалась, ведь я давно мечтала о питомце. Поскольку он был проказником и ни минуты не сидел на месте, я назвала его Шалуном. Однажды Шалун пропал, а ведь утром он озорничал, тормошил нас и звонко лаял. Я не сразу спохватилась, что его нет, а когда заметила, то стала его везде искать. В доме щеночка не было — я выбежала во двор и осмотрела все закоулки. Но питомец пропал. Я вернулась домой и решила ждать Шалуна здесь. Все мысли мои были о щенке, поэтому я не могла сосредоточиться — не получалось ни уроки делать, ни книжку почитать. В голову стали лезть страшные мысли, которые я старалась отгонять. Я очень боялась, что Шалуна украли разбойники, а еще я представляла, что несчастный щеночек находится в лесу один-одинешенек. Только бы с ним ничего плохого не случилось! А позже я услышала шорохи за дверью, а когда я её открыла, то в комнату забежала моя пропажа. Шалуна было трудно узнать — его мордочка опухла и он жалобно поскуливал. Оказалось, что его покусали пчелы. Но главное, что мой дорогой дружок был жив! Я схватила питомца на руки и отнесла в уютную постельку. Теперь я занимаюсь лечением щенка самостоятельно, а к ветеринарам я не стала обращаться. Я твердо решила вылечить своего любимого Шалуна. План к рассказу: 1). Мой питомец Шалун. 2). Исчезновение. 3). В поисках. 4). Воображаемые страшные картинки. 5). Возвращение непоседы. 6). Путь к выздоровлению. Вера 2018 3 года назад Я люблю свою собачку. Это ещё щенок. Он забавный. Мы назвали его Дружок. Щенок всё время что-то делает: то лает, то стаскивает одеяло с кровати, то отправляется в кладовку, знакомится с новыми для него предметами. Он же не виноват, что клей липкий. Как он мог об этом знать заранее? И в жбане мёд щенок обнаружил, только когда перевернул его и разлил всё на пол. Щенок бродил по дому, а потом вдруг куда-то запропастился. Где же он? Мы не могли его найти два часа и уже думали, что щенка украли или он потерялся в лесу. Я думала о Дружке и не могла ничего делать. Вдруг в комнату забежал мой щенок. Но его трудно было узнать. Его покусали пчёлы. Бедный Дружок лежит, а я его лечу. Скоро всё будет хорошо. ПЛАН
Nezzabydkina 2 года назад Готовый план: Маленький щенок. Неожиданная пропажа. Поиски. Нашелся! Образец рассказа: Родители подарили мне щенка, моей радости не было предела. Я назвал щенка Барс, но называл его Барсиком, поскольку он был маленьким. Барсик оказался очень активным, дружелюбным и веселым песиком. Больше всего он любил прогулки, я выгуливал его утром и днем. Барсик во время прогулки весело бегал по траве, гонял птичек и таскал разные палки. Один раз я встретил друга и мы с ним разговорились. Барсик весело гулял, на какое-то время я упустил его из вида. Потом я начал звать Барсика, но щенок так и не показался. Я оббегал весь парк, но так и не нашел своего любимца. Я не знал как показываться на глаза родителям. Но все-таки пришлось рассказать им правду. Мама посоветовала дать объявление в газету. Я не особо надеялся, но все же последовал ее совету. Через три дня нам позвонили, наш щенок нашелся. Я был рад и счастлив. А уж как рад был Барсик, этого словами не описать. Теперь на прогулке я всегда внимательно слежу за щенком. Второй раз он у меня не пропадет. 88SkyWalker88 3 года назад План рассказа:
Рассказ: В нашей семье есть собачка по кличке Дружок. Мы его очень любим. Однажды мы просто сбились с ног: наш Дружок пропал. Мы везде его искали, но не могли найти. Все очень расстроились. А потом Дружок сам к нам прибежал. Оказалось, что все это время он мирно спал в коробке под крыльцом. Хорошо, что Дружок нашелся! Я с самого детства очень хотела щенка. Но у моих родителей всегда находились причины, чтобы не осуществлять мою мечту. Мое внимание пытались переключить на что-то другое. Это помогало, но через некоторое время я опять начинала просить собачку. Однажды летом на день рождения моя мечта исполнилась, – мне подарили щенка. Радости не было предела. Щеночек был маленький, черненький и очень добрый. Я гуляла с ним целыми днями. Но однажды на даче щенок пропал. В предыдущий день мы с ним гуляли с утра до вечера. С ним играли и мои друзья-соседи. Мы носили его на руках, водили на поводке. А тут раз, и нет щенка. Мы его всюду искали, звали. На поиски собачки ушел целый день. Я уже готова была плакать. Но вечером щенок нашелся сам. Как оказалось, он убежал на соседнюю заброшенную дачу и спал там в какой-то коробке. Это мы узнали позже, наблюдая где щенок от нас прячется. Скорее всего щенок устал с нами играть и решил выспаться. Слава богу, что все обошлось благополучно. Кусинька 3 года назад
Однажды девочка не смогла найти своего щенка дома. С утра щенок очень баловался, рано проснулся и всех разбудил. В кладовой обернул мед, порвал стихи у папы девочки, вымазался в клей. Потом пропал. Девочка стала думать, а может, его украли? А может, он заблудился в лесу? И под дождем там мокнет один? Мама сказала девочке, что нужно подождать. 2 часа девочка ждала, и ей ничего не хотелось делать. И щенок вернулся сам, покусанный пчелами. Очень сильно, девочка даже не сразу его узнала. И даже с собой принес пчелу на хвосте. Может быть, когда он обернул жбан с медом, вымазался в мед. И когда щенок гулял на улице, пчелы прилетели на запах меда. Девочка начала лечить щенка сама. Потому что его любит. СнежнаяЗима 3 месяца назад Недавно папа подарил мне щенка. Я назвала его Том. Я очень полюбила своего нового друга, мы стали все делать вместе: вместе готовить уроки, вместе рисовать, играть и ходить гулять. Том очень много играл и баловался. Часто он грыз наши вещи, но мои родители не ругались на него, так как тоже очень любили. Однажды утром я не обнаружила своего щенка на привычном месте. Обычно он спал в лежанке возле двери моей комнаты. Иногда он меня будил и мы вместе шли на кухню. Но в это утро его не было. Я стала искать Тома. Осмотрела все комнаты, заглянула за кровать и шкафы. Его нигде не было. Не было его и на кухне, и в ванной. Я стала плакать, я очень расстроилась. Мама сказала, что нужно немного подождать, а также поискать щенка. Я ничем не могла заниматься, так как переживала за Тома. Позже пришел папа. Он обнаружил нашего щенка в подъезде и принес его. После этого случая я поняла, что за маленькими щенками нужно очень хорошо следить и не отпускать их одних, чтобы они не потерялись и не попали в беду. План:
Алмазный британец 2 недели назад Рассказ нужно составить, ориентируясь на стихотворение Михалкова «Щенок». Мой пример. У меня живёт щенок. Мне его подарили родители, и я о нем долго мечтала. В тот день Малыш пропал. Я его звала, искала на улице, даже уроки делать не садилась. Очень расстроилась. Я вспомнила ранее утро, как мой щенок всех перебудил своим лаем. Он одеяло моё стащил зубами на пол, а потом побежал в кладовку и там перевернул мёд. Малыш успел забежать и к папе в комнату где порвал его книгу со стихам. Перевернул клей и влез туда передней лапой. Выбраться помогала я ему. Потом я ушла в школу, а когда пришла, то щенок пропал. В голове моей крутились страшные мысли, и я стала плакать. Два часа ревела и все ждала. Вдруг кто-то лапой открыл дверь. На пороге стоял какой-то страшный зверь. Им оказался мой щенок. Его покусали пчелы и гнались за ним. Мама только мне и успела крикнуть: “Дверь закрой!”. Врача мы не вызывали, а Малыша я взялась лечить сама. Очень была рада тому, что он нашёлся. План:
Знаете ответ? |
Смотрите также: Как написать рассказ о сестре для 2 класса? Рассказ о красоте лилии 2 класс окружающий мир, как написать, где найти? Как придумать рассказ о несуществующем животном 2-3 класс? Как придумать рассказ о наступлении зимы 2 класс? Доклад, рассказ о кустарнике малина, 2 класс, окружающий мир, как сделать? Рассказ о красоте подорожника 2 класс, как написать, где найти готовый? Как написать рассказ о красоте подсолнуха, 2 класс? Как написать, где найти рассказ о родине для 2 класса? Как написать сочинение “Как я общаюсь с мамой” 2 класс? Рассказ 5 класс? Окружающий мир. 2 класс Рассказ о породе собаки образец – где найти? |
Составь небольшой рассказ о том, как потерялся щенок. С чего началась эта история? Запиши её в “Рабочую тетрадь”.
reshalka.com
ГДЗ Литературное чтение 2 класс (часть 2) Климанова. страница 27. Номер №6
Решение
С утра щенок очень баловался, рано проснулся и всех разбудил. В кладовой уронил мед, порвал стихи у папы, вымазался клеем. Потом пропал.
Девочка стала думать, а может, его украли? А может, он заблудился в лесу? И под дождем там мокнет один? Мама сказала девочке, что нужно подождать. Несколько часов девочка ждала, и ей ничего не хотелось делать.
А щенок вернулся сам, покусанный пчелами − очень сильно, девочка даже не сразу его узнала. И даже с собой принес пчелу на хвосте. Может быть, когда он уронил банку с медом, им вымазался. И когда щенок гулял на улице, пчелы прилетели на запах меда.
Девочка начала лечить щенка сама. Потому что она его любит.
1. Прочитай строки стихотворения, в которых описываются проказы щенка.
В произведении много строк посвящено рассказам о щенке и его проказах.
А именно он рано встал и начал всех будить, потом перевернул жбан в кладовой, порвал стихи, влез в клей.
В это утро
Очень рано
Соскочил щенок с дивана
Стал по комнате ходить
Прыгать, лаять, всех будить…
С мёдом жбан перевернул…
В клей залез передней лапой…
2. Составь небольшой рассказ о пропаже щенка. С чего началась эта история?
Рассказ о пропаже щенка для 2 класса
Всё началось с того, что утром щенок вёл себя очень странно, не так, как обычно.
Он проснулся очень рано начал лаять и бегать по всему дому.
Перевернул жбан с мёдом и влез лапой в клей.
Хозяйка сразу заподозрила, что что-то не так.
После этого никто не заметил, как щенок пропал.
Везде искала, но не могли найти.
Она очень переживала и не могла найти себе места.
Ну чудо случилось, под вечер щенок нашёлся.
Весь побитый и в укусах, уставший и без сил.
Семьям его быстро покормила и начала лечить.
3. На сколько частей можно разделить это стихотворение? Озаглавь их, составь план.
Это произведение можно и нужно разделить на три части.
Первая часть о том, что щенок вёл себя странно и проказничал.
Вторая это про то, что он пропал и как переживала его хозяйка.
Ну а третий про то, что питомец всё-таки нашёлся.
План стихотворения «Мой щенок» будет выглядеть так:
1 часть — Утренние проказы щенка, странное поведение.
2 часть — Пропажа питомца и переживания девочки.
3 часть — Пропажа нашлась, лечение щенка.
Подсказка:
- Читательский дневник «Мой щенок»
- Краткая биография Сергея Михалкова для презентации
_______
👉 Ответы к странице 27. Литературное чтение 2 класс учебник Климанова 2 часть. Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий.
Задание 1
Прочитай строки из стихотворения, в которых описываются проказы щенка.
Ответ:
Щенки, как и маленькие дети, часто проказничают. Им интересен новый мир вокруг, поэтому они пытаются подражать своим хозяевам. Щенок утащил одеяло, забрался в кладовку и «с мёдом жбан перевернул», «порвал стихи у папы» и испачкался клеем.
Задание 2
Сердилась ли на щенка девочка? Почему ты так решил?
Ответ:
Девочка не сердилась на щенка, она снисходительно относилась к его проказам. Маленькая хозяйка очень сильно переживала, когда пёс пропал. Она не могла ничего делать и думала только о том, что с ним могло случиться.
Задание 3
На сколько частей можно разделить стихотворение? Озаглавь каждую часть, составь план.
Ответ:
Я бы разделил стихотворение на три части. В первой части описываются проделки щенка, во второй части идёт речь о его пропаже и возможных бедах, которые могли с ним случиться, а третья часть — возвращение и лечение щенка.
План:
- Мой щенок.
- Что случилось с щенком?
- Возвращение малыша домой.
Задание 4
Какие чувства испытывала девочка, когда пропал щенок и когда он вернулся: радость, тревогу, горе, страх, сочувствие? Найди подтверждение в тексте.
Ответ:
Когда щенок пропал, девочка испытывала тревогу и горе. Она не знала, что делать, и даже не могла заниматься любимыми делами – чтением и рисованием.
- Два часа я горевала,
Книжек в руки не брала,
Ничего не рисовала,
Всё сидела и ждала.
Когда щенок вернулся, хозяйка обрадовалась. Она проявила всю свою заботу, чтобы самостоятельно поставить малыша на ноги.
- Я не бегаю к врачу —
Я сама его лечу.
Я не бегаю к врачу —
Я сама его лечу.
Задание 5
Что ты можешь сказать о девочке? Какой у неё характер?
Ответ:
Щенку повезло с хозяйкой. Девочка прощает все проделки, понимает, что он ещё маленький. Она ответственная, ухаживает за больным малышом самостоятельно.
Задание 6
Составь небольшой рассказ о том, как потерялся щенок. С чего началась эта история? Запиши её в «Рабочую тетрадь».
Ответ:
Жила-была девочка Оля, которая больше всего на свете хотела иметь собаку. Оля очень хорошо училась, поэтому родители сделали ей подарок – папа принёс домой щенка. В то время вся семья жила на даче, и щенку было полезно находится на свежем воздухе. Как и все малыши, щенок проказничал – таскал носки, грыз ножки у стульев и рвал папины газеты.
Однажды утром Оля позвала собаку, но никто не пришёл. Оказалось, что бабушка вышла на улицу и не закрыла дверь, в этом момент щенок сбежал из дома. Вся семья очень волновалась. Малыш вернулся только к вечеру – лохматый и грязный, с больной лапкой. Это стало для щенка хорошим уроком – он понял, что так делать нельзя.
стр. 27 Мой Щенок, С.В. Михалков
- Прочитай строки из стихотворения, в которых описываются проказы щенка.
«В это утро
Очень рано
Соскочил щенок с дивана,
Стал по комнатам ходить,
Прыгать,
Лаять,
Всех будить.
Он увидел одеяло —
Покрываться нечем стало.
Он в кладовку заглянул —
С мёдом жбан перевернул.
Он порвал стихи у папы,
На пол с лестницы упал,
В клей залез передней лапой,
Еле вылез
И пропал…»
- Сердилась ли на щенка девочка? Почему ты так решил?
Девочка не сердилась на своего щенка несмотря на все его проказы, потому что любила его и понимала, что щенок маленький, хочет играть, и познавать окружающий мир. Когда любимый питомец исчез девочка сильно горевала, не могла найти себе место от переживаний:
«Два часа я горевала,
Книжек в руки не брала,
Ничего не рисовала,
Всё сидела и ждала.»
А когда щенок вернулся весь искусанный девочка обрадовалась его возвращению, принялась залечивать его раны.
- На сколько частей можно разделить стихотворение? Озаглавьте каждую часть, составь план.
Стихотворение можно разделить на пять частей.
1) Проказы щенка
2) Исчезновение питомца
3) Может быть его украли…
4) Вот вернулся страшный зверь!
5) Девочка заботится о щенке
- Какие чувства испытывала девочка, когда пропал щенок и когда он вернулся: радость, тревогу, горе, страх, сочувствие? Найди подтверждение в тексте.
Когда щенок пропал девочка испытала тревогу, она не могла найти себе места, привычные занятия не давались из-за переживания. Долгое отсутствие любимого питомца повергли девочку в горе и страх, она боялась, что щенка украли или может быть он потерялся в густом лесу.
«Два часа я горевала,
Книжек в руки не брала,
Ничего не рисовала,
Всё сидела и ждала.»
Долгожданное возращение непослушного щенка обрадовала девочку, но дорогой друг пришёл весь израненный и искусанный пчёлами. Увидев, как щенок страдает и как ему больно девочка начала самостоятельно заботится о нём, она очень сочувствовала своему питомцу.
- Что ты можешь сказать о девочке? Какой у неё характер?
Девочка оказалась очень ответвлённой, заботливой хозяйкой, она бережно ухаживала за раненым щенком. Когда щенок потерялся она сильно тревожилась за него, гадала что же с ним могло произойти. Девочка имеет добрый, заботливый характер, она
- Составь небольшой рассказ о том, как потерялся щенок. С чего началась эта история? Запиши её в «Рабочую тетрадь».
Ранним утром щенок устроил множество проказ. Он прыгал, бегал, лая, начал всех будить, перевернул жбан с мёдом. Забежав в комнату, порвал стихи у папы, а после в клей залез передней лапой. После утренних шалостей щенок неожиданно пропал. Девочка тревожилась, гадала куда же мог пропасть щенок. Несколько часов девочка сидела и ждала. Неожиданно, открывается дверь и через порог прыгает страшный зверь. Девочка не сразу его узнала, потому что у щенка был распухший нос, перекошена щека, а в хвосте жужжали пчёлы. Девочка быстро закрыла дверь чтобы пчёлы не влетели в дом. Хозяйка тут же кинулась лечить израненного щенка. Всю заботу о любимом питомце она взяла на себя, не просила помощи о врачей. И в скором времени щенок пошёл на поправку.