Привет! Перед вами самое подробное и полное прохождение The Long Dark третий эпизод. Расскажу, как быстро выполнить все дополнительные квесты, где найти записки, тайники и секреты.
Продолжаем проходить суровую выживалку 🙂
Также оставляю ссылки на предыдущие прохождения и полезный гайд для новичков по Лонг Дарку:
- Первый эпизод.
- Второй эпизод.
- Как увеличить вес в Лонг Дарк на 15 кг.
- Легенда про демона на Загадочном Озере.
Далее в статье я разбираю:
- Полное прохождение всех глав.
- Как запустить и выполнить квест Черный камень.
- Где найти записки Лесных Ораторов и Местных жителей в Лонг Дарк.
- Бункеры Джоплина.
- Церковная древность.
- Где найти книги с местными легендами в третьем эпизоде Лонг Дарк.
- Где найти листовки с историей острова.
В конце статьи я рассказываю про все тайники, доп.квесты и записки в Лонг Дарк.
Первая глава — Травма
Третий эпизод играем за Астрид. Просыпаемся в доме у Молли, она рассказывает, что нашла нас с обморожением возле туннеля. Мы очнулись спустя несколько дней. Болтаем с Молли, узнаем про электричество, где нас нашли и т.д. Задав вопрос про мужа, она разозлится и оставит нас, а мы сможем немного исследовать дом, где необходимо найти несколько предметов, которые помогут лучше узнать о Молли:
- Сломанное ружье. Найдете на первом этаже в комнате с камином, будет лежать на диване.
- Фотография. Лежит в кабинете на первом этаже возле лестницы. Найдете на столе.
- Оранжевая ткань. Валяется в ванной на втором этаже.
После этого позвонит Молли, телефон найдете на первом этаже. Она попросит о помощи — ее окружили волки, а она спряталась в амбаре, нам же нужно принести ей патронов для ружья. Находим ключ под вазой на столе в комнате с камином и открываем дверь в подвал, что расположена под лестницей.
В подвале поднимаем вещи Астрид на столе, находим труп мужа Молли и смотрим небольшую катсцену. Лутаем всю комнату, когда подберете медикаменты, не забудьте полечиться (вывих и боль). В оружейном шкафчике найдете револьвер и патроны.
Выходим из подвала и идем направо по колышкам, возле амбара стреляем в волка, остальные разбегутся. Заходим во внутрь, снова отвечаем на телефонный звонок и болтаем с Молли, говорим ей про найденный труп, она снова разозлится и скинет трубку.
Находим листовку и отправляемся на Перепутье Томпсона. Просто выйдите на дорогу и двигайтесь налево по ней никуда не сворачивая. Вскоре увидите костер, заходим во внутрь здания и болтаем с отцом Томас. Он подумает, что мы с крушения большого самолета (как оказалось в Отрадной долине совсем недавно упал пассажирский самолет), хотя мы тоже с авиакатастрофы, только разбились на аэроплане в Милтоне.
Глава вторая — Упавшая звезда
Узнаем у него про выживших, об этом месте, здесь мы узнаем про грядущую страшную метель. После разговора осматриваем выживших с крушения, пытаемся им помочь и находим одного диабетика, который не выживет без инсулина. Рассказываем об этом отцу Томасу, он отправит нас исследовать упавший самолет в надежде найти лекарства, также параллельно мы можем спасти нескольких выживших.
Перед выходом из общественного клуба снова зазвенит телефон, болтаем с Молли, она расскажет об одном тайнике или подарке, что лежит в багажнике машины на Перепутье Томпсона за качелями недалеко от Церкви. Также перед уходом загляните на кухню, где в шкафчиках можно найти охотничий нож.
Обыскиваем все дома в поселении. В церкви найдете листовку с историей Отрадной долиной (1 часть), а также записку с упоминанием об утерянной церковной древности, после чего запустится дополнительный квест.
Перед церковью будет стоять машина, в багажнике которой найдете тайник Молли или кучу факелов, отпугивающих волков.
Здесь же на берегу замершей реки можно найти ружье (здесь находится одна из точек спавна).
Не забудьте заглянуть в Сельский магазин, что стоит напротив Общественного клуба, там вы найдете записку, указывающую на бункер, и книгу с местными легендами. Выходим на дорогу, идем налево, переходим через мост и просто идем прямо никуда не сворачивая. Вскоре начнется небольшая тряска и вы увидите вдалеке еще один дым.
Не советую бежать сразу по сюжету к разбитому самолету. Для начала загляните по второстепенному квесту — Церковная древность, ведь в доме под горой вы найдете еще одну записку, которая уже будет вести нас на верх (на Гребень Скитера).
Когда подберете записку в доме уклониста, возвращайтесь обратно и отправляйтесь исследовать пещеру из местных легенд, спустившись под мост и пройдя по замершей речке.
В этой же пещере можно найти сумку из лосиной кожи, что даст +5 кг к переносимому весу.
После этого идем до самолета, попутно заглянув в бункер Джоплина, где также можно подобрать тайник и записку Лесных Ораторов. Дойдя до самолета, не спешим открывать дверь, сначала загляните на Гребень Скитера и заберите церковную древность.
Идем к самолету, открываем дверь и проходим через разрушенный лайнер.
Обыщите территорию, здесь валяется множество чемоданов, еды, газировки, а в сумках можно найти одежду или медикаменты. Наверху вы встретите одного выжившего, помогите ему выбраться из обломков. Инсулин будет лежать в красном чемодане возле найденного пассажира.
Когда соберете все документы с трупов (10 удостоверений), взаимодействуйте с Глен. Выберите действие «Осмотреть» и наложите повязку, затем поднимайте ее и несите до ближайшей пещеры.
Отогрейтесь там вместе с Глен и растопите пару литров воды, ведь пока вы будете ее нести, она будет умирать от обезвоживания. Выходите из пещеры и двигайтесь направо, затем через поваленное дерево и вниз, а возле замершей речки в разрушенном доме снова зазвенит телефон — это будет Молли. На этот раз она расскажет про своего мертвого мужа, который лежит у нее в подвале — его убили волки, а она ничего не сделала т.к. хотела, чтобы он умер.
Здесь будет стоять брандспойт для разведения огня, где можно снова отогреться с Глен и продолжить путь до Перепутья Томсона.
Дойдя до Общественного клуба, оставляем нашего выжившего на любом свободном спальнике. Вкалываем Дмитрию инсулин и взаимодействуем с каждым потерпевшим, чтобы вернуть найденные документы, а затем разговариваем с Отцом Томасом.
Третья глава — Метель надвигается
После разговора со священником мы узнаем о надвигающейся метели, которая может затянуться на долгое время. Теперь наша задача — обыскать окрестности и найти еще выживших с крушения. На карте появятся отметки с месторасположением потерпевших. Всех нужно принести в Общественный клуб к Отцу Томасу.
Можно не торопиться с выполнением задания, а исследовать еще бункеры по дополнительному квесту или проверить местные байки (легенды). Также не забудьте заглянуть в церковь, чтобы вернуть найденную древность и завершить побочное задание.
Вместе с основным заданием — спасти выживших, у вас появится еще одно дополнительное от Отца Томаса, в рамках которого нужно снова собрать определенное количество еды, дров, медикаментов и других ресурсов, что поможет всем потерпевшим пережить метель в Общественном клубе.
Выполнять это необязательно, но желательно. Механика здесь такая же, как и в первом эпизоде — собираем нужные вещи и несем в шкаф в кухонной зоне.
Рассказываю, где найти выживших в Лонг Дарк в третьем эпизоде
Первого найдете недалеко от Живописного моста. Спуститесь под него и идите по замершей речке.
Второго потерпевшего, который недалеко от Общественного клуба, отыщите в березовой роще, возле разрушенных домов Одинокого Зверолова.
Последний потерпевший лежит недалеко от дома Молли. Будет спрятан среди камней.
Относим все припасы и выживших в Общественный клуб, затем разговариваем с Отцом Томасом. Он расскажет об единственном выходе из Отрадной долины — через угольную шахту.
Четвертая Глава — Последствия
После разговора со святым отцом позвонит Молли, которая скажет нам про рабочую рацию на радиовышке. Это прекрасный способ связаться с Неотступными мельницами, куда Астрид изначально и направлялась. Покидаем Общественный клуб и в метель двигаемся к Радиовышке, по пути придется сделать небольшой привал и отогреться. Всегда ориентируемся по карте.
Когда дойдете до радиовышки, внутри найдем последнюю записку местных жителей и выполним еще один второстепенный квест.
В комнате справа будет стоять радио. Взаимодействуем с находкой, после чего начнется катсцена — радио не работает и ГГ ложится спать, затем Астрид просыпается среди ночи во время геомагнитной бури, наблюдает рабочее радио и слышит диалог Неотступных мельниц с Маккензи, который пытается узнать — есть ли у них врач.
Спим до утра и идем до угольной шахты, которая находится недалеко от Перепутья Томсона.
Идем по шахте, пока не обрушится проход, после чего вернуться назад уже будет нельзя. Аккуратно проходим по доскам, не задевая провода и воду. Впереди наткнемся на сломанный лифт или единственный выход из шахты.
Теперь главная задача — починить лифт. Не доходя до него, на стенке увидим щиток, обыскиваем и вынимаем сгоревший предохранитель.
Второй найдете в туннеле, что выходит тоже из помещения с лифтом.
Третий будет висеть над лифтом — поднимитесь по деревяшкам.
Далее продвигаемся по туннелю наверху дальше, пока не дойдем до закрытой двери. Нужен болторез. В этом же помещении будет другой туннель — спускаемся по нему. Затем поворачиваем налево и забираем целый предохранитель, после чего электричество выключится.
Болторез будет лежать в этом же помещении, нужно просто совсем немного пройти в другой туннель по доскам.
Идем в следующий пещерный коридор и находим еще один предохранитель. Возвращаемся обратно к запертой двери и используем болторез. Забираем третий предохранитель и отправляемся вставлять их в блоки, затем входим в лифт и бежим до выхода.
Далее рассказываю как найти все секреты и выполнить дополнительные квесты.
Записки местных жителей и Лесных ораторов
Записки расскажут о версии событий с двух сторон: местные и Лесные ораторы.
Записки Лесных ораторов:
- Часть 1. Лежит в разрушенных домах в Усадьбе «Три Броска».
- Часть 2. Записку найдете в Строениях Отрадной Долины — амбар, что стоит на поле между домом Молли и Перепутьем Томсона. Лежит между двумя контейнерами Лесных Ораторов на втором этаже (справа от верстака).
- Часть 3. Лежит на столе в первом бункере Джоплин, что расположен недалеко от упавшего самолета.
Записки местных жителей:
- Часть 1. Найдете в Сельском магазине на Перепутье Томсона. Будет висеть на доске.
- Часть 2. В общественном клубе в кабинете на столе. Как войдете, сразу поверните направо и откройте дверь.
- Часть 3. Лежит в Радиовышке на столе.
Церковная древность
Квест запускается как только вы поднимите листовку в церкви, из нее вы узнаете про кражу церковной древности. Первая задача — обыскать помещение. В этой же комнате найдете еще одну записку, после которой на карте появится отметка — дом (наверху карты).
Находим дом Уклониста, под кроватью обыскиваем чемодан и находим неотправленное письмо, указывающая на тайник в подвале на Гребне Скитера.
На Гребне Скитера возле крушения самолета найдите полуразрушенные дома и спуститесь в подвал.
Теперь осталось отнести церковную древность обратно в церковь.
На следующий день возвращаемся снова в церковь и забираем награду.
Справа у стенки будет лежать шапка из кроличьей шкуры и благодарственная записка.
Книги — Местные легенды
Местные легенды: заброшенная пещера. Первую книжку найдете в Сельском магазине, что находится напротив Общественного клуба на Перепутье Томсона. Она будет лежать на стойке недалеко от кассы.
На карте появится отметка с пещерой, куда нам и нужно добраться.
Спускайтесь на замершую речку под мостом и идите до конца, пока не выйдите на зону отдыха. Входим в пещеру в горах, спускаемся и продвигаемся по лабиринтам. В одном из тупике будет небольшой лаз, где необходимо проползти, после чего видим водопад, а за ним спрятанное помещение. Пробегаем через ледяную воду и лутаемся.
Награда: лосиная сумка или +5 кг к переносимому весу.
Местные легенды: призрачный олень. Найдете в доме Уклониста на стеллаже. На карте появится отметка (в левом верхнем углу), где согласно легенде можно увидеть призрачного оленя.
Отправляемся в Усадьбу «Три Броска», находим снежное укрытие и прячемся, на утро проснетесь и увидите оленя из местных легенд.
Возле снежного укрытия будет лежать рюкзак с варежками из кроличьей шкуры.
Местные легенды: большая рыба. Книга лежит под вентиляцией во втором бункере Джоплина, что возле Адреналинового моста.
Дойдя до Философского пруда, отправляемся рыбачить и ловить Гигантскую рыбу из легенды.
Награда: окунь с весом 15 килограмм и 3750 калорий.
Набеги на бункер Джоплина
Первую записку находим в Сельском магазине (напротив Общественного клуба) — возле трупа в рюкзаке. Так у вас на карте появится отметка бункера (наверху карты).
Находим его возле упавшего дерева. Внутри вентиляции найдете записку — Журнал Джоплина. Часть 1. В результате на карте появится еще один бункер, недалеко от дома Молли — под Адреналиновым мостом.
Второй бункер расположен возле Адреналинового моста в камнях. Журнал Джоплина. Часть 2. лежит также в вентиляционном люке.
Третий бункер Джоплина также будет спрятан за камнями. Внутри найдете сундук с наградой — теплая куртка дровосека, унты, армейские штаны, шерстяная повязка.
Квест — Черный камень
Найти этот квест можно почти сразу, как начинается игра. Когда мы покидаем дом Молли и бежим по дороге до Перепутья Томсона, то за Адреналиновым мостом на обочине можно увидеть труп охранника тюрьмы. Этот квест позволит нам понять, как тюремщики с Милтона попали в Отрадную Долину и не охотятся ли они за нами.
Обыскиваем тело охранника, находим записку и идем по следам крови на снегу.
Приходим к полуразрушенному строению, внутри натыкаемся на труп заключенного, обыскиваем и находим еще одну записку. В результате на карте появится две отметки с местонахождением других заключенных.
На одной отметке (в левом нижнем углу карты) найдете Пещеру на Вершине Холма, где нужно обыскать рюкзак и забрать записку.
На отметке возле Философского пруда найдете Лесную пещеру, где будет лежать труп тюремщика, а в рюкзаке записка, указывающая на тайник в этой самой пещере.
Листовки с историей острова
История Отрадной Долины. Часть 1. Лежит в церкви на полке стеллажа.
История Отрадной Долины. Часть 2. Лежит на столе в домике возле — Точка разногласия.
История Отрадной Долины. Часть 3. Найдете в подвале разрушенного дома на Гребне Скитера. Туда также можно попасть, выполняя квест — Церковная древность.
Спасибо за внимание 🙂
Подскажите, прохождения каких игр можно еще выложить?)
«Элегия распутья» — третий эпизод режима истории.
После событий в Милтоне доктор Астрид Гринвуд оказалась на грани гибели, но её спасла таинственная незнакомка. Среди метелей Отрадной долины Астрид придется проявить все свои навыки доктора, чтобы так или иначе разобраться с выжившими на своём пути. Но удастся ли ей найти Маккензи и разгадать тайну, которая ведёт их к Неотступным Мельницам?
События этой части начинаются на локации Перевал смотрителя (юг) и продолжаются в Отрадной долине. В начале эпизода воспроизводится кат-сцена, в которой Молли находит Астрид в тяжелом состоянии и приносит в свой дом.
В отличии от первых двух эпизодов, в третьем вы будете управлять Астрид, а не Уиллом. Таким образом, вещи из рюкзака, которые вы унесли во втором эпизоде, не переходят в третий.
- В доме Молли нельзя забирать вещи, кроме котелка.
- В подвале дома Молли можно брать любые вещи.
- Практически все действия этого эпизода происходят в локации Отрадная долина.
- На карте расположено три Забытых запаса для выживания, но доступ к ним открывается только после совершения определённых действий.
- После выполнения третей главы начнется период сильных и долгих метелей.
Глава 1. Травма[]
Объявление о релизе эпизода в главном меню игры. Здесь можно увидеть Астрид, Молли, Отца Томаса, Гвен и двух лесных волков.
«Молли спасла вас от неминуемой гибели. Она из местных и хорошо знает регион, так что вполне способна помочь вам остаться в живых и найти путь в Неотступные Мельницы».
При разговоре с Молли игрок узнает, что она нашла Астрид в снегу практически полумертвой. Так же Молли замечает, что у Астрид ранена рука. Позже она уходит на охоту, и через некоторое время возвращается с четвертованной тушей оленя. Астрид говорит, что ей нужно уходить, однако Молли отказывается её выпускать, объясняя это тем, что снаружи опасно, и снова уходит. Астрид решает узнать о ней получше, и исследует дом. Необходимо найти сломанное ружьё, фотографию Молли с мужем, и оторванный кусок одежды. После нахождения предметов на первом этаже раздастся звонок в телефон. Нужно взять трубку — нам звонит Молли, которая говорит, что её окружили волки, и она спряталась в Амбаре. Ей нужны патроны для ружья, но они находятся дома. Так как мы заперты, то покинуть дом можно лишь через подвал. Ключ от подвала находится под вазой на столе в комнате с камином. Заходим в фундамент, забираем револьвер и патроны для ружья, наши вещи, медицинские приспособления, и неожиданно находим труп мужчины, которым, как позже выяснилось, был муж Молли. При помощи найденных медикаментов лечим вывих лодыжки и выходим.
На улице бушует метель, но нам нужно по деревянным меткам-кольям дойти до амбара. (Обратите внимание, что это не амбар в подлокации «Строения в отрадной долине». Не пытайтесь уйти далеко от усадьбы, потому что скорость переохлаждения и снижения здоровья будет во много раз повышена, если вы покинете окрестности усадьбы). Оказывается, что Молли там уже нет, зато есть труп лесного волка, убитого из лука. Вдруг снова звонит телефон, расположенный в амбаре. На той стороне провода снова Молли, которая говорит что не могла ждать, поэтому ушла из амбара, перед этим убив лесного волка, пробравшегося внутрь, с помощью лука. Около телефона Астрид находит листовку, приглашающую всех посетить некое мероприятие в Общественном клубе Перепутья Томсона. Астрид думает, что Уилл мог направится туда, и сама отправляется к этому месту.
Около общественного клуба Астрид видит большой столб дыма, который являлся сигналом для выживших. Внутри находятся Отец Томас и несколько раненых людей. Астрид говорит со священником, и узнает, что все эти люди выжили после крушения самолёта, произошедшего около Пещеры на выжженном хребте. Отец Томас просит Астрид проверить состояние выживших, так как она является доктором. Большинство в порядке, но у одного из выживших по имени Дмитрий имеется сахарный диабет, и ему срочно нужен инсулин. Отец Томас предполагает, что он может находится в багаже выживших, и отправляет Астрид на место крушения. При этом он просит её опознать трупы, которые она найдет, ведь все выжившие, которые находятся в клубе, наверняка летели не одни, и очень волнуются за жизнь своих близких. Астрид отправляется к месту крушения.
Список заданий главы 1[]
- Узнать больше о Молли.
- Ответить на звонок.
- Найти ключ.
- Войти в подвал.
- Найти патроны для ружья Молли.
- Покинуть подвал.
- Войти в амбар Молли.
- Найти Перепутье Томсона.
- Войти в Общественный клуб.
Глава 2. Упавшая звезда[]
«Выжившим после авиакатастрофы в горах удалось добраться до общественного клуба Перепутья Томсона. Но там могли остаться и те, кому все ещё нужна ваша помощь. Вы спасете их?»
Отправляемся на Место крушения самолета. Перед выходом из клуба снова позвонит Молли и укажет на рядом расположенный тайник с морскими фальшфейерами, которые следует взять в целях обороны от лесных волков. Как только вы покинете здание – вас атакуют лесные волки, разогнать которых стоит револьвером. Далее следуем в горы к горящим обломкам самолёта. Сделать это лучше всего по дороге, через подлокацию Заброшенные лачуги, ибо этот путь – самый короткий. Прибыв туда, увидим множество обломков самолёта, очень много еды и напитков, инсулин, а также 10 трупов с документами, которые являются близкими выживших. Неожиданно Астрид слышит крики и замечает, что одна из пассажирок ещё жива. Её зовут Гвен. Подойдя к ней, надо её осмотреть: у неё кровотечение и обезвоживание. Необходимо вылечить данные болезни, обогреть выжившую и отнести в Общественный клуб. Во время транспортировки Гвен нужно следить, чтобы её шкалы холода и жажды не падали до нуля, для этого нужно по мере надобности поить её водой (другие напитки использовать невозможно) и отогревать у огня (в помещениях без обогрева шкала холода Гвен не растёт, лишь перестаёт опускаться). Вернуться назад вам предстоит другой дорогой, вниз через Пещеру на выжженном хребте, потому что вы сломаете одну металлическую часть самолёта, когда пересечёте её – т.е. путь назад прежней дорогой будет заблокирован. Во время переноски Гвен невозможно взаимодействовать ни с какими предметами и использовать оружие. Чтобы получить возможность это делать, нужно положить Гвен на землю. После того, как вы спуститесь на речку – зазвонит телефон в сгоревшей будке – это звонит Молли. Также вас обязательно на этом участке атакуют заскриптованные лесные волки, поэтому перенести выжившую без оружия не получится.
По возвращении в клуб Отец Томас благодарит Астрид за проделанную работу, она вводит инсулин Дмитрию и сообщает другим выжившим, что их близкие погибли. Но выясняется, что не все из пассажиров были найдены, и трое выживших пропали без вести после крушения. Астрид говорит с Отцом Томасом. По его словам, приближается кошмарная метель, что подтверждается частыми землетрясениями, которые игрок может лично заметить во время игры. Поэтому как можно быстрее нужно найти трех потерявшихся выживших и запастись припасами.
Список заданий главы 2[]
- Отправиться на Место крушения пассажирского самолёта.
- Найти инсулин для Дмитрия.
- Опознать 10 трупов (найти документы).
- Помочь Гвен.
- Отнести Гвен в Общественный клуб.
- Положить Гвен на свободное место.
- Ввести инсулин Дмитрию.
- Рассказать выжившим о смерти близких.
- Поговорить с Отцом Томасом.
Глава 3. Метель надвигается[]
«Сильная метель на подходе. Найдите трех оставшихся выживших и соберите достаточно припасов на кухне клуба, чтобы помочь людям дожить до окончания снежной бури».
Астрид узнаёт примерное местоположение трех выживших. Чтобы легче было найти их, придя на отмеченное на карте место, игроку следует стрелять в небо из сигнального пистолета, и через несколько секунд выживший тоже выстрелит над собой. При переносе выживших вас всё так же будут атаковать заскриптованные лесные волки. Параллельно собираем необходимые припасы по пути, не допуская сильного перевеса. Данная часть задания похожа на испытание «Белая мгла», где так же нужно собрать определённое количество припасов за ограниченное время, но в отличие от испытания, в режиме истории время на сбор не ограничено.
Список нужных припасов:
(Здесь вы можете увидеть сравнительную таблицу по разным уровням сложности.)
Крайне рекомендуется обследовать все три бункера Джоплина, в которых содержится очень много ресурсов. Особенно важен третий бункер, в котором будут находится одни из самых теплых вещей в игре. Все необязательные задания необходимо выполнять до конца сбора припасов, потому что после разговора с Отцом Томасом начнется длительная метель, и частота этих метелей будет существенно повышена.
После сбора всех ресурсов необходимо поговорить с Отцом Томасом. Он благодарит Астрид и говорит ей, что есть лишь один способ попасть в Неотступные Мельницы — пройти через Угольную шахту «Пыльные холмы» к Прибрежному шоссе. Астрид прощается со священником, и около выхода из Общественного клуба звонит телефон. Молли говорит Астрид о том, что недалеко от её амбара находится Радиовышка, через которую Астрид может связаться с Неотступными Мельницами. Начинается длительная метель, которая закончится только после того, как Астрид дойдет до вышки.
Список заданий главы 3[]
- Спасти оставшихся выживших.
- Собрать припасы.
- Найти все три бункера Джоплина (необязательно).
- Поговорить с Отцом Томасом.
Глава 4. Последствия[]
«Благодаря вам люди в Перепутье Томсона смогли получить лечение и восстановить силы. В общественном клубе вы сделали все, что смогли. Покиньте Отрадную долину, когда будете готовы».
После разговора с отцом Томасом будет ещё один звонок от Молли. Она сообщит, что в Блоке радиоуправления на Холме радиовышки есть радио, по которому можно связаться со внешним миром. Отправляемся туда, возможно это придется делать в метель, потому что её длительность не определена. Около Радиовышки Астрид находит труп заключенного, который был убит из лука. Зайдя внутрь комнаты связи, где находится радио, Астрид замечает, что оно не работает. Рядом с радио находится кровать, куда она ложится и засыпает. Неожиданно радио начинает работать, и мы видим, что приборы заработали, оттого что началось Полярное сияние. Но Астрид не знает о его свойствах, поэтому не обращает на него никакого внимания. Взяв рацию и настроив радио на нужную частоту, Астрид слышит переговоры Уилла с Неотступными Мельницами, которые происходили во втором эпизоде, но при этом её речь никто не слышит. Полярное сияние заканчивается, и радио перестает работать. Вдруг раздается телефонный звонок. Звонит снова Молли. Она спрашивает Астрид об Уилле, и рассказывает ей историю о своем муже.
После этого отправляемся в Прибрежное шоссе через шахту, о которой говорил Отец Томас.
Карта новой шахты — Угольная шахта “Пыльные холмы” (Склад брёвен)
Внутри шахты постоянно гремят землетрясения. Пройдя вглубь шахты, Астрид вдруг слышит грохот, и под ней ломаются доски, служащие мостом через яму. Она падает вниз, но выживает. Впереди находится лифт, ведущий к выходу на Прибрежное шоссе, но он не работает, так как в щитках, питающих его, сгорели предохранители. Надо найти в шахте три сменных предохранителя, которыми заменить перегоревшие. Будьте осторожны: искрящие оголенные провода и вода под напряжением могут нанести электрические ожоги. Когда вы забираете целый предохранитель из щитка, небольшой участок вокруг него будет обесточен, и можно не опасаться проводов на нём, хотя вода по-прежнему может быть под напряжением. Один из рабочих предохранителей находится за запертой калиткой, для открытия которой нужен болторез. В щитках около лифта сгоревшие предохранители выбрасываем, а целые вставляем, и затем можно будет активировать лифт. Покидаем шахту, воспроизводится кат-сцена, в которой Астрид выходит к Прибрежному шоссе и видит несколько трупов огромных косаток. Астрид заводит монолог о том, что мир меняется, и грядет что-то неизбежное. Эпизод заканчивается.
Монолог Астрид в конце эпизода:
«Мир меняется. Уже изменился… Полярное сияние, погода, звери. Словно сама Мать-Природа вопит от боли. Или она предупреждает нас о том, что будет впереди? Такие люди как Молли, Отец Томас, и выжившие после крушения… Люди, брошенные на произвол судьбы. Пережившие травму. Полные надежд и потерявшие их. Что с ними сделает этот новый мир? Ожесточит? Или сломает? Не уверена, что могу им помочь. И не хочу знать, что ждет меня там, куда я направляюсь. Но одно я знаю точно: Маккензи жив, и он направляется в Неотступные Мельницы. А это значит, что я должна добраться до туда, пока не стало слишком поздно. Не уверена, что смогу остановить эту тьму. Но будь я проклята, если просто так сдамся без боя».
Список заданий главы 4[]
- Покинуть общественный клуб.
- Отправится к Радиовышке (Блок радиоуправления).
- Покинуть Отрадную долину.
- Попробовать вызвать лифт.
- Починить лифт, заменив сгоревшие предохранители.
- Через лифт спуститься на нижний уровень и покинуть шахту.
Дополнительные задания[]
Основная статья: Режим истории, дополнительные задания
Интересные факты[]
- События этого эпизода происходят параллельно событиям второго эпизода. Это подтверждается тем, что Астрид слышала переговоры Уилла с Неотступными Мельницами во время полярного сияния. Если сравнить временные линии этих эпизодов, то выходит, что когда Астрид отправлялась к Прибрежному шоссе через Угольную шахту «Пыльные холмы», Уилл отправлялся к Извилистой реке через ГЭС “Картер”.
- Вас будет периодически сопровождать ворона, которая в начале помогла Молли найти Астрид. Иногда эта ворона будет издавать характерные звуки даже в метель.
- В этом эпизоде впервые за всю игру появились некие мистические события (не считая полярного сияния), а именно легенды о снежном человеке, призрачном олене, гигантской рыбе и заброшенной пещере.
- Это первый раз в режиме истории, когда игрок управляет не Уиллом.
- Судя по всему, Молли ведет охоту на заключенных из «Блэкрок», так как она пользуется луком, и во время прохождения эпизода можно найти много заключенных, убитых стрелами. Более того, Молли сама признается о том, что убила заключенного около радиовышки.
- В этом эпизоде игрок впервые может взаимодействовать с живыми людьми во время игрового процесса, а не кат-сцен.
- Можно предполагать, что скоро игроков ожидает изменение локации Прибрежное шоссе, так как место, куда пришла Астрид, и вид локации на данный момент в режиме выживания, кардинально отличаются.
- Это первый раз в режиме истории, когда игрок может наблюдать землетрясения, о которых упоминалось в двух предыдущих эпизодах.
Галерея[]
Кадр с Отцом Томасом из финала эпизода
Кадр с Молли из финала эпизода
Мертвые косатки в Прибрежном шоссе
Вид сверху на место крушения самолета
Общественный клуб
Всем привет! Продолжаем прохождение The Long Dark. Теперь на очереди третий эпизод. На этот раз мы играем за Астрид, которая пытается добраться до Неотступных Мельниц.
Полное прохождение всех эпизодов:
- Прохождение 1 эпизода
- Прохождение 2 эпизода
- Прохождение 3 эпизода
- Прохождение 4 эпизода
Нахождение всех секретов и тайников:
- Все тайники и секреты 1 эпизода
- Все тайники и секреты 2 эпизода
- Все тайники и секреты 3 эпизода
- Все тайники и секреты 4 эпизода
Глава первая — Травма
И так, как оказалось, Молли обнаружила Астрид без сознания в снегу с обморожениями недалеко от туннеля и забрала к себе на ферму в Отрадной долине. Женщина очнулась через несколько дней. Разговариваем с Молли, спрашиваем про отсутствие электричества, как она нас донесла, про Маккензи (Молли скажет, что не видела его).
После разговора Астрид снова заснет, а проснувшись Молли начнет задавать вопросы нам. Рассказываем ей немного о себе, а затем спрашиваем про ее мужа (в доме все выглядит так, будто здесь живет еще один человек). После этого вопроса она разозлится и оставит нас в покое.
Теперь у нас появилось время обыскать дом Молли. Мы должны получше познакомиться с хозяйкой этой фермы, сама она вряд ли расскажет о себе, зато мы можем осмотреть некоторые вещи:
- На первом этаже в гостиной слева от камина на диване найдем сломанное ружье.
- Следующую вещь найдем на этом же этаже в кабинете на столе – фотография.
- Последнюю найдем на втором этаже в ванной комнате – на полу будет валяться кусок оранжевой ткани.
Когда осмотрим вещи Молли, зазвонит телефон – спускаемся на первый этаж. Сам телефон висит на стене возле выхода. Поднимаем трубку и снова разговариваем с Молли. Оказывается, ее окружила стая волков, а сама она прячется в амбаре. В общем ей нужна наша помощь, она попросит нас принести патронов, которые лежат в подвале дома в сейфе.
Ключ от сейфа спрятан под вазой. Идем в гостиную, где стоит камин, и обыскиваем большую вазу, стоящую на столе.
Открываем дверь в подвал (вход находится под лестницей).
Спускаемся вниз и со стола забираем свои вещи. Рядом в металлическом контейнере найдем несколько факелов, включая морской фальшфейер.
Здесь же мы найдем труп под брезентом (судя по всему, перед нами супруг Молли).
Рядом обыскиваем аптечку (висит на стене у выхода), сразу залечиваем вывих и устраняем боль обезболивающим.
В сушилке и стиральной машинке найдем немного одежды.
Из оружейного шкафчика забираем револьвер и патроны.
Обыскав подвал, выходим на улицу. Там вовсю свирепствует метель, разгуливают волки и ничего не видно. Карта нам пока не понадобится, просто идем вдоль деревянных колышек.
Возьмите в руки револьвер, так как вполне вероятно, что здесь вы встретите волка. Револьвер может и не убьет хищника, но зато спугнет его. Амбар находится недалеко, вскоре мы наткнемся на него.
Внутри окажется пусто. Молли смогла защититься от хищника (его труп лежит у нас перед глазами) и отправилась в дом. Видимо мы с ней разминулись во время метели. Пока обыскиваем помещение, снова зазвонит телефон. Снимаем трубку и болтаем с нашей нервозной спасительницей.
Здесь же Астрид обнаружит объявление – листовка с приглашением на городское собрание.
Прямиком отсюда направляемся на Перепутье Томпсона. Просто идем вдоль дороги.
По пути заберем одно дополнительное задание – «Черный камень». Когда перейдем первый мост – «Адреналиновый мост», сразу после него по правой стороне на обочине заметим труп. Обыскиваем труп охранника.
Если пойдем по следам крови, то придем к сараю, где будет лежать труп заключенного.
Обыскав его, найдем еще одну записку, после прочтения которой на карте появятся две метки с местоположением оставшихся заключенных.
Более подробное прохождение дополнительного задания «Черный камень» читаем здесь.
И так, идем далее по дороге, по пути можем свернуть налево и посетить строения в отрадной долине.
Я бы даже рекомендовала заглянуть туда. Внутри найдем немало ресурсов в виде ткани, металлолома, инструментов, угля, топлива, немного еды, спальный мешок. Наверху найдем закрытый шкафчик, а в верстаке лом (можем сразу обыскать запертый шкаф). Только вот в этом шкафчике все равно не будет ничего полезного, только тонкая ветровка, от которой пользы «кот наплакал».
Зато, там же наверху обнаружим два металлических контейнера с припасами Лесных ораторов (знакомились с этим движением в предыдущем эпизоде). Между ними подбираем записку Лесного оратора, часть 2.
Так мы откроем еще одно дополнительное задание.
В третьем эпизоде Лонг Дарк мы можем собрать три записки лесных ораторов и столько же от местных жителей. Обыскав строения, направляемся на перепутье Томпсона. Когда мы подойдем достаточно близко, Астрид заметит дым. Входим в здание.
Как войдем внутрь, сразу поворачиваем в комнату справа. Там на столе лежит записка – «Запись жителя Отрадной долины, часть 2».
Местонахождение всех записей Лесных ораторов и местных жителей в третьем эпизоде, читаем здесь.
Далее входим в зал и знакомимся с отцом Томасом.
Глава вторая – Упавшая звезда
Он решит, что мы жертва с крушения и от части окажется прав. Только вот наш самолет разбился далеко отсюда, да и прошло уже 3 дня. Оказывается, вчера упал еще один самолет – пассажирский…
Именно поэтому здесь так много раненных. Более того, это главная причина разведенного костра снаружи – он необходим, чтобы выжившие с крушения смогли увидеть и добраться до общественного клуба.
Узнаем у отца Томаса о происходящем – наступает метель, очень сильная и длительная. Важно, чтобы все выжившие с места крушения добрались до укрытия до наступления страшной метели.
Выслушиваем проповедника и осматриваем пострадавших, которые лежат в спальниках вокруг нас. Среди выживших лежит один диабетик. Ему срочно нужен инсулин. Подходим к отцу Томасу и говорим об этом, он отправит нас исследовать место крушения, возможно среди обломков и вещей найдем лекарство. Вместе с этим, он попросит нас осмотреть всех потерпевших на месте крушения и поискать родственников выживших.
И так, договорив с отцом Томасом, можно отправляться в путь, но для начала не помешает обыскать это поселение и собрать ресурсы. Более того, здесь мы найдем еще парочку дополнительных заданий, которые помогут нам поближе познакомиться с Отрадной долиной.
В самом общественном клубе мы не найдем ничего полезного из ресурсов. Единственное, что стоит забрать – книгу «Местные легенды: снежный человек», которая лежит на тумбе в туалете.
Это откроет дополнительное задание, в рамках которого мы должны будем проверить все местные легенды.
Местонахождение всех книг с местными байками и полное прохождение заданий в третьем эпизоде читаем здесь.
После подходим к выходу из общественного клуба и услышим телефон – висит на стене у главного входа.
С нами снова связалась Молли. Она расскажет о подарке, оставленным специально для нас. После разговора открываем карту и видим новую метку.
Подарок лежит в багажнике автомобиля возле Церкви перед детской площадкой.
В багажнике лежат морские фальшфейеры.
Кстати, как только мы выйдем из общественного клуба, сразу наткнемся на стаю волков.
Внимание! В третьем эпизоде Лонг Дарк будут встречаться стаи волков с боевым духом, который будет отображаться у нас в нижней части экрана. В таком случае необходимо снизить боевой дух хищников. Для этого можно кинуть в них морским фальшфейером, простым факелом или использовать оружие.
Не забываем обыскать дома, внутри найдем еду, ткань, одежду, лекарства и т.д. В общем все то, что нам понадобится в походе. Все лишние вещи можно оставить в общественном клубе.
В этом же поселении заглядываем в церковь.
Внутри на полке деревянного шкафа найдем листовку «История Отрадной долины, часть 1».
Руководство по поиску всех листовок с историей города и остальных секретов в третьем эпизоде читаем тут.
На противоположной стене будет висеть церковная листовка. Поднимаем ее, чтобы запустить дополнительное задание – «Церковная древность».
В рамках этого же задания мы должны будем снова обыскать церковь, нужно найти вторую записку. На трибуне лежит отчет епархии – поднимаем его и узнаем, что предыдущее расследование по пропаже церковной древности привело их к дому на гребне Скитера. Если откроем карту, то увидим новую отметку – дом Уклониста, расположенный недалеко от упавшего самолета.
Обыскав церковь, выходим на улицу. Пока еще не спешим покидать город, заглядываем в будку на замершей реке и забираем ружье с патронами.
После отправляемся в сельский магазин, который стоит напротив общественного клуба через дорогу.
Внутри найдем еще одну книжку с местной легендой и записку, указывающую на бункер. Так мы откроем еще одно дополнительное задание – «Набеги на бункер Джоплина».
Нахождение всех бункеров Джоплина есть в отдельном гайде.
И так, когда мы закончили с делами на перепутье Томпсона, собрали ресурсы, подкрепились, можем выдвигаться. Идем также по дороге. По пути облутаем несколько машин и домик, который стоит сразу за мостом.
Когда дойдем до заброшенных лачуг, сворачиваем налево. То есть сначала стоит заглянуть в домик Уклониста, чтобы попутно выполнить задание «Церковная ценность».
В доме Уклониста найдем еще одну книжку с местной легендой про призрачного оленя.
А в чемодане, спрятанном под кроватью, найдем еще одну записку, указывающую на местоположение церковной древности.
Отсыпаемся в доме Уклониста и на рассвете выдвигаемся в сторону упавшего самолета. По пути обязательно проверим одну из легенд, в рамках которой необходимо проверить светящуюся пещеру возле водопада. Также перед самолетом заглянем в один из бункеров Джоплина и на Гребне Скитера заберем церковную древность.
Подробное прохождение дополнительных заданий «Церковная древность», «Набеги на бункер Джоплина» и «Местные легенды» находится в отдельном гайде.
И так, возвращаемся обратно к той дороге, по которой дошли до этой части локации. Доходим до моста и аккуратно спускаемся на замершую реку.
Идем до конца и слева в зоне отдыха найдем нашу пещеру.
Заходим в нее и идем до конца, пока не пройдем через водопад. Внутри обнаружим небольшой лагерь и два трупа, видимо кто-то пытался выжить.
В рюкзаке найдем два энергетических напитка, приличного качества шерстяной шарф. В трупе девушки лежит охотничий нож, а у мужчины сумка из лосиной шкуры (дает +5кг к переносимому весу).
Теперь выдвигаемся дальше – прямиком к бункеру Джоплина.
Бункер будет расположен за поваленным деревом.
Внутри сможем хорошо пополнить свои запасы. На кровати будет лежать третья часть записки Лесных ораторов. На верстаке найдем контейнер с припасами и рюкзак на полу.
В вентиляционном люке лежит «Журнал Джоплина, часть 1», который укажет местоположение следующего бункера (возле адреналинового моста).
Отыскав первый бункер Джоплина, перед тем как отправиться на Гребень Скитера за церковной древностью сначала заглянем за листовкой.
На метке будет стоять один маленький домик.
На столе будет лежать листовка «История Отрадной долины, часть 2».
Теперь отправляемся на Гребень Скитера за церковной древностью. На месте мы встретим только разрушенные дома, но нас интересует подвал одного из домов.
Входим в фундамент и в деревянном полу найдем церковную древность. Вместе с этим в помещении найдем еще запасы еды.
Для завершения задания нужно отнести эту ценность обратно в церковь.
Все, теперь идем к упавшему самолету.
Открываем дверь и через разбитый самолет проходим на другую сторону. Повсюду раскиданы чемоданы с одеждой (в некоторых лежат медикаменты), еда, газировка и жертвы крушения.
Обязательно обыскиваем все трупы, нужно собрать 10 удостоверений. На вершине найдем выжившую женщину. У нее обморожение, да и плюс к этому потеряла немало крови. Возле нее лежит красный чемодан – обыскиваем и забираем инсулин.
Осматривая женщину, Астрид мыслями вернется в прошлое, нам покажут короткую катсцену.
После этого осматриваем пострадавшую.
Нужно остановить кровь – накладываем бинт. И так, наша задача дотащить ее до перепутья Томпсона. Путь довольно длинный, а разгуливающие стаи волков лишь усугубляют ситуацию. Рядом есть пещера, мы ее не пропустим, так как отсюда только один выход.
Там мы сможем отогреться вместе с Глен. После спускаемся с гор. Здесь свернуть некуда, поэтому не заблудитесь, просто идем вперед и спускаемся к речке.
Как только спустимся, услышим звонок телефона, снова звонит Молли.
Болтаем с ней и узнаем, что она причастна к смерти своего мужа – его загрызли волки, а она лишь этого и хотела, поэтому ничем ему не помогла. После разговора не помешает развести огонь в брандспойте – отогреть Глен и растопить снег.
Когда закончим, выдвигаемся дальше в путь до перепутья Томпсона. По пути рекомендую заглянуть в амбар (строения Отрадной долины), чтобы вновь отогреться и отправиться дальше.
По дороге мы, скорее всего, встретимся с медведем. Сразу скажу – это не такой мишка, как в прошлом эпизоде, мы сможем его убить с помощью ружья.
Вернувшись в общественный клуб к отцу Томасу, укладываем Глен на спальный мешок.
Рядом лежит Дмитрий, которому требуется инсулин. Вкалываем бедняге лекарство, а с остальными потерпевшими просто разговариваем – оповещаем о найденных удостоверениях (кого-то удалось найти, а кто-то пропал без вести).
После этого подходим разговаривать с отцом Томасом.
Глава третья – Метель надвигается
После разговора со священником у нас появятся новые задания, в рамках которых мы должны обойти окрестности в поисках выживших, а также собрать припасы до наступления страшной метели.
Вспоминаем первый эпизод Лонг Дарк, когда мы собирали припасы для Серой матери. Здесь все то же самое, только теперь количество припасов увеличилось, помимо еды и дров, придется поискать медикаменты, топливо, сигнальный пистолет и снаряды. Все это можно найти в бункерах Джоплина.
Откройте карту, там появились новые метки – приблизительное местоположение выживших.
Отмечено три области, которые нужно обыскать в поисках выживших. Как раз по пути проверим местные легенды, выполним дополнительное задание «Черный камень» и обыщем два бункера. В общем сделаем все дополнительные задания и соберем выживших в общественном клубе.
Самое время подкрепиться, выспаться, починить вещи.
Вместе с этим не забывайте про запасы, которые мы должны собрать для переживших крушение самолета.
На кухне стоит большой шкаф, все складываем туда. Сразу можем сложить медикаменты. Сигнальный пистолет с ракетами найдем в оранжевом кейсе в коридоре.
Когда закончим с делами в общественном клубе, идем в церковь и оставляем там найденную церковную древность.
На следующий день здесь нас будет ждать награда – письмо с благодарностями и шапка из кроличьей шкуры.
Теперь можем посетить ближайшую пещеру и проверить байки про снежного человека. Конечно, внутри мы не найдем никаких монстров, а только труп и отличного качества волчью шубу.
Далее я предлагаю сразу посетить последнюю пещеру в нижнем левом углу карты и завершить дополнительное задание «Черный камень».
Дойти туда можно быстро, достаточно следовать дороге, а после моста свернуть налево. Просто ориентируемся по карте. Кстати, спускаясь к дороге, мы наткнемся на замершее озеро. В рыбацком домике найдем охотничий нож.
Затем выходим на дорогу, идем через мост и поворачиваем налево под сломанным деревом.
Движемся вперед, ориентируясь по карте сворачиваем направо – на вершине холма найдем нужную пещеру.
В рюкзаке лежит записка осужденного, указывающая на тайник с припасами. Он спрятан в этой же пещере – в дальнем углу за камнями.
Внутри лежат патроны для револьвера, факелы, армейский ирп и антисептик.
Вот теперь направляемся к бункеру Джоплина, который находится возле адреналинового моста.
Внутри найдем кучу припасов – еда, медикаменты, патроны, одежда (рыбацкий свитер отличного качества) и расходники. В общем здесь будет чем пополнить свои запасы и заодно пополнить шкафчик на кухне в общественном клубе.
Там же под вентиляцией обнаружим еще одну книжку «Местные легенды: большая рыба». Мы уже проходили мимо этого озера – философский пруд. Более того, мы даже забирали охотничий нож в рыбацком домике.
В самом вентиляционном люке найдем еще один журнал Джоплина, который покажет нам местоположение последнего бункера (он будет находиться недалеко от перепутья Томпсона).
В общем, как вы уже поняли, возвращаемся назад на философский пруд и рыбачим, пока не поймаем самую большую рыбу.
Вот такой окунь должен нам попасться.
Затем отправляемся за самым ближайшим выжившим. Он находится на берегу замершей речки в камнях. На скриншоте отмечаю местоположение первого раненного.
Осматриваем беднягу, даем воды и относим в общественный клуб к отцу Томасу.
Заодно оставим припасы в шкафу на кухне, а после посетим последний бункер Джоплина.
Он находится совсем рядом, достаточно перейти мост и подняться на вершину. Вход расположен впритык к скале.
Внутри найдем большой запас продовольствия, кучу патронов, поленьев (как-раз для выживших в общественном клубе), а также куртка дровосека, унты, армейские штаны и шерстяная повязка в сундуке.
Снова возвращаемся в общественный клуб, оставляем запасы, пополняем шкаф на кухне и выдвигаемся к следующему выжившему.
Идем вдоль речки или через мост, как вам удобно, главное попасть в березовый лес. Здесь будьте осторожны, где-то поблизости может разгуливать медведь, поэтому берем ружье в руки.
Сам выживший находится возле разрушенных домов, место называется «Одинокий зверолов».
Он будет лежать возле камня, увидим костер.
Осматриваем бедолагу и относим в общественный клуб к отцу Томасу. На обратном пути обязательно нападет стайка волков, поэтому будьте готовы.
И так, остался последний выживший и последняя байка от местных жителей, заодно заберем записку с припасами от лесных ораторов.
Подкрепляемся в общественном клубе, оставляем припасы и выдвигаемся на рассвете. На этот раз нам предстоит самый дальний путь – минуем все поля, фермы и доходим до усадьбы «Три броска». Выжившего заберем немного позже, сначала разберемся с последними секретами третьего эпизода The Long Dark.
На усадьбе нас встретит только разруха – дом разрушен, уцелел только сарай. Внутри этого сарая за брандспойтом обнаружим патроны, ружье, топор, а также припасы и записку Лесных ораторов. Руководство по поиску всех записок и бункеров третьего эпизода Лонг Дарк читаем тут.
Теперь идем на метку, указывающую на байку про призрачного оленя. Рядом возле пенька обыскиваем рюкзак и забираем варежки из кроличьей шкуры, огниво и армейский ирп.
После залезаем в снежное укрытие, а спустя время наблюдаем за оленем из местных легенд.
Поздравляю! Мы выполнили последнее дополнительное задание в третьем эпизоде Лонг Дарк. Теперь отправляемся за последним выжившим. Мы найдем его среди камней недалеко от дома Молли.
Снова осматриваем потерпевшего и относим в общественный клуб. По пути снова встретим стаю волков.
Оставляем потерпевшего на спальном мешке.
Внимание! Перед тем как подходить к отцу Томасу, убедитесь, что выполнили все дополнительные задания, за исключением задания «Лесные ораторы», связанное со сбором записок жителей Отрадной долины и Лесных ораторов. Последняя записка будет лежать на радиовышке, куда мы направимся для завершения эпизода.
Когда мы поговорим с отцом Томасом, начнется следующая глава и наступит долгая метель, которая не даст нам нормально выполнить дополнительные задания.
Если вы уже полностью заполнили кухонный шкаф, то подходим разговаривать к отцу Томасу.
Глава четвертая
Прощаемся с отцом Томасом и покидаем общественный клуб. Перед этим не забудьте забрать вещи из сундука, которые оставляли на хранение, но вместе с этим не забываем про перевес.
Хотя теперь у нас доступно аж 40 килограмм (лосиная сумка + бонус от сытости). Берем самое необходимое – немного медикаментов, еды, расходников.
Кстати, перед выходом из общественного клуба, с нами снова свяжется Молли и поделится информацией о радиовышке, на которой имеется рабочая рация. Нам как раз-таки и нужен способ связаться с Неотступными мельницами. Именно туда и направлялась наша героиня.
Направляемся прямиком туда. На карте видна дорога, ведущая к радиовышке.
Внимание! Теперь на улице будет бушевать метель. Причем переждать ее не получится. Не важно, сколько времени вы проведете в общественном клубе, погода не изменится. В любом случае путь до радиовышки сопровождается страшной метелью.
Крайне рекомендую сделать передышку на философском пруду, иначе не дойдете.
На радиовышке найдем пару пачек патронов, одежду (разбираем на ткань), запасы еды и прочие ресурсы. Также на столе возле монитора лежит последняя записка жителя Отрадной долины.
Поздравляю! Мы собрали все шесть записок и выполнили последнее дополнительное задание в третьем эпизоде Лонг Дарк.
Обыскав помещение, взаимодействуем с радио, но оно не работает. В результате Астрид решит поспать перед тем, как отправиться в шахты, о которых рассказывал отец Томас (единственный выход из Отрадной долины). Северное сияние заставит нас проснуться посреди ночи – радио заработало.
По радио мы слышим голос Маккензи, который безуспешно пытается позвать медицинскую помощь (видимо для Джереми из второго эпизода), но он нас не слышит. Из разговора мы также понимаем, что он направляется в Неотступные мельницы, значит Астрид обязана тоже добраться до туда.
После с нами вновь свяжется Молли. Болтаем с ней и узнаем про смерть мужа (волки загрызли, а она не помогла и не жалеет об этом). Прощаемся с ней и ложимся спать. На утро направляемся в шахту. Она расположена недалеко от перепутья Томпсона – идем по дороге, через мост, а затем сворачиваем направо и поднимаемся в гору.
Добегаем до шахты и проходим по тоннелю вперед.
Идем до большого помещения, по деревянной конструкции спускаемся вниз, затем проходим в единственно открытый тоннель. Так мы дойдем до помещения с железными шкафчиками и верстаком.
Пройдя по тоннелю дальше, обрушится проход, заблокировав путь назад. Теперь идем только вперед – пролезаем по узкому лазу.
Постепенно мы выйдем в большое помещение. Проходим по доскам, не задевая воду или провода, иначе получим сильные повреждения.
В результате мы выйдем к лифту. Только вот он не работает, нужно выяснить причину.
Возвращаемся немного назад и у стены заметим щиток. Проверяем блок с предохранителем, он окажется сгоревшим, нужно найти рабочую деталь.
В помещении с лифтом заметим большую деревянную конструкцию, идем наверх и забираем второй сгоревший предохранитель.
Спускаемся обратно вниз и идем в темный тоннель.
В конце найдем последний сгоревший предохранитель.
И так, как вы уже поняли, нам нужно найти три рабочих предохранителя.
Поднимаемся на деревянную конструкцию и проходим дальше по тоннелю. В итоге мы выйдем к запертой двери. Мы можем ее открыть, но для этого необходимо отыскать болторез.
Разворачиваемся назад и идем в тоннель справа.
Выйдем в следующее помещение, где у нас будет выход в три тоннеля. Сначала идем в самый левый.
Проползаем под завалами и взбираемся на деревянный мостик. Слева на стене обнаружим рабочий предохранитель – забираем.
Теперь идем в следующей тоннель и внизу под ногами подбираем болторез.
Инструмент на руках, а значит мы можем открыть закрытую решетчатую дверь в предыдущем помещении. Но, сначала заглянем в соседний (последний) тоннель и заберем второй предохранитель.
И так, два предохранителя в кармане, осталось забрать последний. Возвращаемся обратно и с помощью болтореза открываем решетчатую дверь. За ней найдем третий предохранитель.
Осталось вернуться к лифту и вставить предохранители на свои места. Теперь механизм работает, и мы можем подняться на лифте на верх.
Далее просто бежим вперед, здесь свернуть некуда и покидаем шахты.
Поздравляю! Мы завершили прохождение третьего эпизода Лонг Дарк и выполнили все дополнительные задания. На очереди прохождение четвертого эпизода. Найти все тайники можно в отдельном гайде.
Далее прохождение 4 эпизода.
Представляем вашему вниманию прохождение сюжетной части третьего эпизода популярного симулятора выживания The Long Dark.
Глава 1. Травма
Поднимитесь с кушетки и осмотрите дом. В большой комнате найдите ружье у камина, в соседней комнате осмотрите фотографию, а в ванной на втором этаже поднимите кусок тряпки. После этого спуститесь на первый этаж и подойдите к телефону, который как раз должен зазвонить. Поговорите с Молли и вернитесь в комнату со сломанным ружьём. На столе стоит ваза — обыщите ее и возьмите ключ от подвала.
Спуститесь в подвал и соберите полезные предметы. Осмотрите тело на каталке и выходите во двор. Бегите направо до упора, пока не увидите желтый трактор, а перед ним одноэтажное здание. Заходите внутрь и снова взаимодействуйте с телефоном. Соберите все припасы и выходите из здания. Бегите по единственной дороге до третьего по счету моста. Справа вы увидите общественный клуб. Заходите внутрь и отыщите Священника.
Глава 2. Упавшая звезда
Осмотрите шесть пострадавших в катастрофе и вернитесь к Священнику. Вам нужно добраться до места крушения самолета. Советуем перейти мост и следовать по правому берегу реки, так как дорога слева приведет вас к водопаду.
Когда вы доберетесь до рухнувшего самолета, сразу же начните осматривать все трупы в округе и найдите десять водительских удостоверений. Первые три мертвых тела лежат у носовой части самолета, еще два за холмом слева. Оставшуюся половину мертвецов вы найдете по дороге к хвостовой части лайнера.
На месте крушения соберите все полезные предметы: дело в том, что вам предстоит тащить на себе раненую девушку, поэтому не обращайте внимания на максимальный переносимый вес. Укройтесь с Гвен в ближайшей пещере для ночлега. Когда будете готовы, спуститесь по единственной тропе справа и доберитесь к сгоревшему домику. В этот момент зазвонит телефон — ответьте на звонок.
Несите девушку в общественный клуб, попутно отбиваясь от стай волков. Для этого, предварительно опустите раненого на землю. Не забывайте останавливаться и осматривать Гвен, которая стремительно теряет жидкость в организме. Когда прибудете в клуб, положите ее на свободный матрас, вколите инсулин нуждающемуся члену авиакатастрофы и поговорите с Преподобным.
Глава 3
В этой главе вам нужно собрать большое количество провизии, медикаментов, топлива и других припасов. Для выполнения этого задания можно осмотреть все близлижайшие дома, бункеры, а также место крушения пассажирского лайнера. Когда припасы будут собраны, откройте карту (клавиша M по умолчанию), отыщите троих выживший и приступайте к выполнению второй части основного квеста.
Бегите к месту, где находится предполагаемый выживший. Экипируйте сигнальный пистолет и выстрелите в небо. Подождите несколько секунд, пока раненый выстрелит в ответ, затем направляйтесь в ту область, из которой был произведен выстрел. Если вы потеряли след, повторите вышеописанные действия. Следует учитывать, что почти каждый раз по возвращении в клуб, героиня будет атакована одной или несколькими стаями волков. Завершив все подпункты основного задания, поговорите со Святым отцом.
Глава 4
Выслушайте Преподобного и направляйтесь к выходу из клуба. Прямо у дверей начнется кат-сцена с уже знакомой вам Молли. Перед вылазкой мы рекомендуем взять с собой самые необходимые предметы. Вам нужно попасть на Холм радиовышки – это не далеко от сарая на ферме Молли. Но погода будет стоять жуткая, и чтобы согреться, по дороге вам придется останавливаться в пещерах и разводить огонь. Не исключено, что в некоторых из них вы даже заночуете или останетесь на какое-то время. Ниже мы подготовили карту с ближайшими пещерами.
Когда вы окажетесь прямо у холма радиовышки, на героиню нападет большая стая агрессивных волков.
Несколько метких выстрелов заставят хищников отступить.
Найдите брешь в заборе по правой стороне и заходите в здание радиовышки. Войдите в небольшое помещение справа, разожгите свет (можно использовать фонарь или сигнальные ракеты) и взаимодействуйте с рацией на столе. Смотрите продолжительную кат-сцену.
Обыщите помещение с рацией: за картонной коробкой вы найдете фонарь, который работает во время северного сияния. К слову, при этом явлении буря на некоторое время стихает, но хищники становятся агрессивнее в несколько раз! Не забудьте подготовиться к возвращению в общественный клуб – соберите все необходимое и выдвигайтесь.
Для быстрого спуска на асфальтированную дорогу, доберитесь до указанной отметки на карте, затем используйте альпинистский трос.
Когда доберетесь до общественного клуба, буря утихнет полностью. Мы настоятельно рекомендуем выполнить все побочные квесты третьего эпизода перед тем, как вы покинете локацию. Когда будете готовы – войдите в заброшенную шахту на окраине локации. Пройдите по мосту и поднимитесь на возвышенность.
Бегите по шахте вперед и смотрите кат-сцену. Пройдите немного вперед, вы окажетесь в затопленной штольне. Аккуратно пройдите по доскам, не касаясь воды и сверните налево. Проползите под завалами, затем осмотрите лифт. Теперь нужно найти три электрощита и заменить в них предохранители. Найдите единственный путь к запертой решетке, к которой необходим болторез. От запертой двери поверните налево и пройдите вперед. Отыщите два предохранителя и болторез, затем вернитесь к запертой решетке и откройте ее. Здесь возьмите третий предохранитель и замените элементы в электрощитах рядом с лифтом. После этих несложных упражнений вы сможете запустить лифт и выбраться из шахты.
Предохранитель Болторез
Прохождение The Long Dark — Episode 3: Crossroads Elegy
СОДЕРЖАНИЕ:
Представляем вашему вниманию прохождение сюжетной части третьего эпизода популярного симулятора выживания The Long Dark.
Глава 1. Травма
Поднимитесь с кушетки и осмотрите дом. В большой комнате найдите ружье у камина, в соседней комнате осмотрите фотографию, а в ванной на втором этаже поднимите кусок тряпки. После этого спуститесь на первый этаж и подойдите к телефону, который как раз должен зазвонить. Поговорите с Молли и вернитесь в комнату со сломанным ружьём. На столе стоит ваза — обыщите ее и возьмите ключ от подвала.
Взаимодействуйте с объектом, чтобы подобрать ключ
Спуститесь в подвал и соберите полезные предметы. Осмотрите тело на каталке и выходите во двор. Бегите направо до упора, пока не увидите желтый трактор, а перед ним одноэтажное здание. Заходите внутрь и снова взаимодействуйте с телефоном. Соберите все припасы и выходите из здания. Бегите по единственной дороге до третьего по счету моста. Справа вы увидите общественный клуб. Заходите внутрь и отыщите Священника.
Общественный клуб на окраине Отрадной долины
Глава 2. Упавшая звезда
Осмотрите шесть пострадавших в катастрофе и вернитесь к Священнику. Вам нужно добраться до места крушения самолета. Советуем перейти мост и следовать по правому берегу реки, так как дорога слева приведет вас к водопаду.
Маршрут к точке крушения авиалайнера
Когда вы доберетесь до рухнувшего самолета, сразу же начните осматривать все трупы в округе и найдите десять водительских удостоверений. Первые три мертвых тела лежат у носовой части самолета, еще два за холмом слева. Оставшуюся половину мертвецов вы найдете по дороге к хвостовой части лайнера.
На месте крушения соберите все полезные предметы: дело в том, что вам предстоит тащить на себе раненую девушку, поэтому не обращайте внимания на максимальный переносимый вес. Укройтесь с Гвен в ближайшей пещере для ночлега. Когда будете готовы, спуститесь по единственной тропе справа и доберитесь к сгоревшему домику. В этот момент зазвонит телефон — ответьте на звонок.
Просто подойдите к аппарату, чтобы началась кат-сцена
Несите девушку в общественный клуб, попутно отбиваясь от стай волков. Для этого, предварительно опустите раненого на землю. Не забывайте останавливаться и осматривать Гвен, которая стремительно теряет жидкость в организме. Когда прибудете в клуб, положите ее на свободный матрас, вколите инсулин нуждающемуся члену авиакатастрофы и поговорите с Преподобным.
Глава 3
В этой главе вам нужно собрать большое количество провизии, медикаментов, топлива и других припасов. Для выполнения этого задания можно осмотреть все близлижайшие дома, бункеры, а также место крушения пассажирского лайнера. Когда припасы будут собраны, откройте карту (клавиша M по умолчанию), отыщите троих выживший и приступайте к выполнению второй части основного квеста.
Бегите к месту, где находится предполагаемый выживший. Экипируйте сигнальный пистолет и выстрелите в небо. Подождите несколько секунд, пока раненый выстрелит в ответ, затем направляйтесь в ту область, из которой был произведен выстрел. Если вы потеряли след, повторите вышеописанные действия. Следует учитывать, что почти каждый раз по возвращении в клуб, героиня будет атакована одной или несколькими стаями волков. Завершив все подпункты основного задания, поговорите со Святым отцом.
Глава 4
Выслушайте Преподобного и направляйтесь к выходу из клуба. Прямо у дверей начнется кат-сцена с уже знакомой вам Молли. Перед вылазкой мы рекомендуем взять с собой самые необходимые предметы. Вам нужно попасть на Холм радиовышки – это не далеко от сарая на ферме Молли. Но погода будет стоять жуткая, и чтобы согреться, по дороге вам придется останавливаться в пещерах и разводить огонь. Не исключено, что в некоторых из них вы даже заночуете или останетесь на какое-то время. Ниже мы подготовили карту с ближайшими пещерами.
Карта с пещерами и подробным маршрутом до радиовышки
Когда вы окажетесь прямо у холма радиовышки, на героиню нападет большая стая агрессивных волков.
Несколько метких выстрелов заставят хищников отступить.
Найдите брешь в заборе по правой стороне и заходите в здание радиовышки. Войдите в небольшое помещение справа, разожгите свет (можно использовать фонарь или сигнальные ракеты) и взаимодействуйте с рацией на столе. Смотрите продолжительную кат-сцену.
Радио будет активно только во время Северного сияния
Обыщите помещение с рацией: за картонной коробкой вы найдете фонарь, который работает во время северного сияния. К слову, при этом явлении буря на некоторое время стихает, но хищники становятся агрессивнее в несколько раз! Не забудьте подготовиться к возвращению в общественный клуб – соберите все необходимое и выдвигайтесь.
Для быстрого спуска на асфальтированную дорогу, доберитесь до указанной отметки на карте, затем используйте альпинистский трос.
Когда доберетесь до общественного клуба, буря утихнет полностью. Мы настоятельно рекомендуем выполнить все побочные квесты третьего эпизода перед тем, как вы покинете локацию. Когда будете готовы – войдите в заброшенную шахту на окраине локации. Пройдите по мосту и поднимитесь на возвышенность.
Бегите по шахте вперед и смотрите кат-сцену. Пройдите немного вперед, вы окажетесь в затопленной штольне. Аккуратно пройдите по доскам, не касаясь воды и сверните налево. Проползите под завалами, затем осмотрите лифт. Теперь нужно найти три электрощита и заменить в них предохранители. Найдите единственный путь к запертой решетке, к которой необходим болторез. От запертой двери поверните налево и пройдите вперед. Отыщите два предохранителя и болторез, затем вернитесь к запертой решетке и откройте ее. Здесь возьмите третий предохранитель и замените элементы в электрощитах рядом с лифтом. После этих несложных упражнений вы сможете запустить лифт и выбраться из шахты.
Источник
Режим истории: эпизод 3
«Элегия распутья» (англ. Crossroads Elegy) — третий эпизод режима истории.
События этой части начинаются в Отрадной долине. В начале эпизода воспроизводится кат-сцена, в которой Молли находит Астрид в тяжелом состоянии и приносит в свой дом.
В отличии от первых двух эпизодов, в третьем игрок будет управлять Астрид, а не Уиллом. При этом при прохождении следующих эпизодов у каждого из них будут присутствовать их вещи из прошлого эпизода.
Содержание
Эпизод 3. Элегия распутья [ ]
- В доме Молли нельзя забирать вещи, кроме котелка.
- В подвале дома Молли можно брать любые вещи.
- Практически все действия этого эпизода происходят в локации Отрадная долина, и лишь последняя его часть происходит в переходной локации Угольная шахта «Пыльные холмы».
- На карте расположено три Запаса для выживания, но доступ к ним открывается только после совершения определённых действий.
- После выполнения одного из квестов начнется период сильных и долгих метелей, которые практически не будут кончаться.
Глава 1. Травма [ ]
Объявление о релизе эпизода в главном меню игры. Здесь можно увидеть Астрид, Молли, Отца Томаса, Гвен и двух лесных волков.
«Молли спасла вас от неминуемой гибели. Она из местных и хорошо знает регион, так что вполне способна помочь вам остаться в живых и найти путь в Неотступные Мельницы».
При разговоре с Молли игрок узнает, что она нашла Астрид в снегу практически полумертвой. Так же Молли замечает, что у Астрид ранена рука. Позже она уходит на охоту, и через некоторое время возвращается с четвертованной тушей оленя. Астрид говорит, что ей нужно уходить, однако Молли отказывается её выпускать, объясняя это тем, что снаружи опасно, и снова уходит. Астрид решает узнать о ней получше, и исследует дом. Необходимо найти сломанное ружьё, фотографию Молли с мужем, и оторванный кусок одежды. После нахождения предметов на первом этаже раздастся звонок в телефон. Нужно взять трубку — нам звонит Молли, которая говорит, что её окружили волки, и она спряталась в Амбаре. Ей нужны патроны для ружья, но они находятся дома. Так как мы заперты, то покинуть дом можно лишь через подвал. Ключ от подвала находится под вазой на столе в комнате с камином. Заходим в фундамент, забираем револьвер и патроны для ружья, наши вещи, медицинские приспособления, и неожиданно находим труп мужчины, которым, как позже выяснилось, был муж Молли. При помощи найденных медикаментов лечим вывих лодыжки и выходим.
На улице бушует метель, но нам нужно по деревянным меткам-кольям дойти до амбара. (Обратите внимание, что это не амбар в подлокации «Строения в отрадной долине». Не пытайтесь уйти далеко от усадьбы, потому что скорость переохлаждения и снижения здоровья будет во много раз повышена, если вы покинете окрестности усадьбы). Оказывается, что Молли там уже нет, зато есть труп лесного волка, убитого из лука. Вдруг снова звонит телефон, расположенный в амбаре. На той стороне провода снова Молли, которая говорит что не могла ждать, поэтому ушла из амбара, перед этим убив лесного волка, пробравшегося внутрь, с помощью лука. Около телефона Астрид находит листовку, приглашающую всех посетить некое мероприятие в Общественном клубе Перепутья Томсона. Астрид думает, что Уилл мог направится туда, и сама отправляется к этому месту.
Около общественного клуба Астрид видит большой столб дыма, который являлся сигналом для выживших. Внутри находятся Отец Томас и несколько раненых людей. Астрид говорит со священником, и узнает, что все эти люди выжили после крушения самолёта, произошедшего около Пещеры на выжженном хребте. Отец Томас просит Астрид проверить состояние выживших, так как она является доктором. Большинство в порядке, но у одного из выживших по имени Дмитрий имеется сахарный диабет, и ему срочно нужен инсулин. Отец Томас предполагает, что он может находится в багаже выживших, и отправляет Астрид на место крушения. При этом он просит её опознать трупы, которые она найдет, ведь все выжившие, которые находятся в клубе, наверняка летели не одни, и очень волнуются за жизнь своих близких. Астрид отправляется к месту крушения.
Список заданий главы 1 [ ]
- Узнать больше о Молли.
- Ответить на звонок.
- Найти ключ.
- Войти в подвал.
- Найти патроны для ружья Молли.
- Покинуть подвал.
- Войти в амбар Молли.
- Найти Перепутье Томсона.
- Войти в Общественный клуб.
Глава 2. Упавшая звезда [ ]
«Выжившим после авиакатастрофы в горах удалось добраться до общественного клуба Перепутья Томсона. Но там могли остаться и те, кому все ещё нужна ваша помощь. Вы спасете их?»
Отправляемся на Место крушения самолета. Прибыв туда, видим множество обломков самолёта, очень много еды и напитков, инсулин, а также 10 трупов с документами, которые являются близкими выживших. Неожиданно Астрид слышит крики и замечает, что одна из пассажирок ещё жива. Её зовут Гвен. Подойдя к ней, надо её осмотреть: у неё кровотечение и обезвоживание. Необходимо вылечить данные болезни, обогреть выжившую и отнести в Общественный клуб. Во время транспортировки Гвен нужно следить, чтобы её шкалы холода и жажды не падали до нуля, для этого нужно по мере надобности поить её водой (другие напитки использовать невозможно) и отогревать у огня (в помещениях без обогрева шкала холода Гвен не растёт, лишь перестаёт опускаться). Во время переноски Гвен невозможно взаимодействовать ни с какими предметами и использовать оружие (во время нападения волков). Чтобы получить возможность это делать, нужно положить Гвен на землю.
Отец Томас благодарит Астрид за проделанную работу, она вводит инсулин Дмитрию и сообщает другим выжившим, что их близкие погибли. Но выясняется, что не все из пассажиров были найдены, и трое выживших пропали без вести после крушения. Астрид говорит с Отцом Томасом. По его словам, приближается кошмарная метель, что подтверждается частыми землетрясениями, которые игрок может лично заметить во время игры. Поэтому как можно быстрее нужно найти трех потерявшихся выживших и запастись припасами.
Список заданий главы 2 [ ]
- Отправиться на Место крушения пассажирского самолёта.
- Найти инсулин для Дмитрия.
- Опознать 10 трупов (найти документы).
- Помочь Гвен.
- Отнести Гвен в Общественный клуб.
- Положить Гвен на свободное место.
- Ввести инсулин Дмитрию.
- Рассказать выжившим о смерти близких.
- Поговорить с Отцом Томасом.
Глава 3. Метель надвигается [ ]
«Сильная метель на подходе. Найдите трех оставшихся выживших и соберите достаточно припасов на кухне клуба, чтобы помочь людям дожить до окончания снежной бури».
Астрид узнаёт примерное местоположение трех выживших. Чтобы легче было найти их, придя на отмеченное на карте место, игроку следует стрелять в небо из сигнального пистолета, и через несколько секунд выживший тоже выстрелит над собой. Параллельно собираем необходимые припасы по пути, не допуская сильного перевеса. Данная часть задания похожа на испытание «Белая мгла», где игроку так же нужно было собрать определённое количество припасов за ограниченное время, но в отличие от испытания, в режиме истории время на сбор не ограничено.
(Здесь вы можете увидеть сравнительную таблицу по разным уровням сложности.)
Источник
Болторез
Болторез
Информация
Описание
Болторез — инструмент для перекусывания различных металлических изделий, таких как стальные прутки, тросы, арматура, болты и т.д. В отличие от обычных кусачек болторез имеет двухрычажный механизм, благодаря которому можно получить усилие, достаточное для перерезания металлической проволоки толщиной до 12 мм. На данный момент в игре попадается пока только в режиме истории и нужен только для одного конкретного действия.
Данный предмет существовал с 1.0 (1 АВГ. 2017) по 1.40 (21 НОЯ. 2018) версию игры. Болторез вернули обратно в игру с версии 1.60 (22 ОКТ. 2019).
Содержание
Использование
Версия 1.60-1.95
Болторез нужен для одного конкретного действия, например:
- В третьем эпизоде режима истории открывает запертую калитку в Угольной шахте «Пыльные холмы», чтобы добраться до одного из трёх предохранителей. Болторез находится рядом с трупом недалеко от щитка с предохранителем.
- Находится в шахте, и так же требуется только для нескольких сюжетных действий в четвертом эпизоде режима истории.
Версия 1.00 -1.40.
По сюжету находится возле ручного фрезера в Ремонтном цеху. Болторез нужен для одного конкретного действия во втором эпизоде режима истории: открыть калитку, ведущую к дому лесных ораторов.
Источник