Мафия как найти шерифа

Mafia Vero

Мероприятие с игрой мафия в Минске и в любой точке мира от Клуба №1

Найти шерифа на нулевом кругу в мафии

Сегодня мы поговорим о том, как найти шерифа на нулевом кругу. В первую очередь это нужно черным, что бы побыстрее отправить его на тот свет со своими мерзкими проверками, но не будет и лишним для красной команды (и для шерифа в том числе, что бы лучше шифроваться). Эта информация в основном относится к игрокам начального и среднего уровня, потому что достаточно опытные игроки все эти принципы знают, и их так просто не найдешь (однако, и на старуху бывает проруха).

Итак, шерифом редко бывают следующие люди, которые по нулевому кругу:

  1. Игроки, которые говорят фразу «Я бы проверил игрока номер…»(С точки зрения шерифа, если он скажет «Я бы проверил», то мафия может его спалить, раз он говорит фразу «Я бы проверил». К слову, игрок, который говорит на своей речи «Я бы посоветовал шерифу проверить игрока номер…» очень часто сам является шерифом)
  2. Игроки, которые просят себя усиленно словами или жестами на проверку.
  3. Игроки с жесткой резкой позицией — постановкой себя в баланс с кем-то и т.д.
  4. Игроки, которые на первых номерах желают ЧЕРНЫМ хорошей игры (типа, я хочу сложной игры, два шерифа, что бы город долго думал и все-таки правильно определился, черные — не сливайтесь, боритесь и т.д.).
  5. Игроки, которые выставляют кого-то по нулевому кругу с возможным желанием сломать.
  6. Игроки, которые осознанно (не случайно) ломают стол на нулевом кругу.
  7. Игроки, которые на нулевом кругу говорят о том, что они не шерифы и вскрываться не будут.
  8. Так же редко шерифом бывает игрок, который голосует за поднятие двоих, если стол распилился между двумя игроками.

Итак, пару-тройку игроков, которые не могут быть шерифами, мы для себя отметили. Как же найти шерифа среди оставшихся красных?

Шерифом часто являются игроки, которые на нулевом кругу:

  1. Говорят фразу «Я бы посоветовал шерифу проверить игрока номер…» (ну об этом уже говорили)
  2. Активно спрашивать (на жестах или вслух), кого нужно проверить.
  3. На первых номерах призывают город сплотиться и победить черных (мощная красная речь, как будто этому игроку победа красных больше всех нужна)
  4. Дают не очень четкую позицию, стараясь назвать многих игроков «скорее красными» (что бы лишний раз ни с кем не поругаться), даже тех, кто стоит в жестком балансе друг с другом (так, кстати, делают и черные игроки, не только шерифы).
  5. Если вдруг нет единого мнения, как пилить стол, больше всех прикладывают усилий к тому, чтобы не было слома – просят распилить стол 10-го игрока, выкрикивают под фол, как пилить и т.д.

В общем, шерифом часто бывает тот игрок, которому больше всего нужна аккуратная игра и победа города. Важно понимать, что это не точные определения, а лишь примерная подсказка, основанная на личном опыте наблюдения за играми, где искать шерифа. Игра мафия очень разнообразна из-за конкретных людей за игровым столом. Это не всегда работает на опытных игроках, так как они иногда могут валить трэш, даже будучи шерифами (видимо, внимательно изучили мою предыдущую статью). Опять же, все это не дает 100% результат, но работает часто. В обычной игре по этим правилам человека 3-4 сразу с нулевого круга не могут быть шерифами, плюс если ты черный — то минус еще трое черных, в итоге шериф сходу находится между двумя-тремя игроками. Выбираешь из них того, кто больше всех тянет на шерифство (или того, кого все назвали красным — против него трудно будет вскрыться, если что) — и в отстрел по динамике!

игра мафия как найти шерифа

Шериф в мафии всегда прячется, между тем, он нужен и черным, и красным игрокам. Первые хотят убить его, а вторые — узнать насчет проверок. Итак, игра мафия как найти шерифа?

Самый честный

По логике, шериф должен вести себя примерно. Одно сомнительное действие, и он простится со своим авторитетом. Так что, прежде всего, ищите шерифа среди участников, ведущих себя, как 100% мирный.

Защитная поза

Обязанности шерифа — большая ответственность. А это чаще всего отражается и на поведении — в виде бессознательных жестов. Кто из игроков сидит, согнувшись и опустив глаза? Скорее всего, или шериф, или его соперник дон. Точнее можно определить, проанализировав поведение в целом.

Игра мафия как найти шерифа? Задайте вопрос

Да, как ни странно, этот простой способ действительно срабатывает. Спросите знаком, кто играет искомую роль. Если город вам верит, а игра уже близится к финалу, в ответ наверняка вскроется один или несколько шерифов. А далее — действуйте по стратегии.

Вы вытащили карту дона. Не нужно сразу начинать переживать: «А как же я смогу давать динамику, искать шерифа и вскрываться одновременно?». Все сможете!
Помните, что вы царь и бог, именно вы задаете тон игры. Вы – командир, вы – мамочка для своих черных, и самое главное преимущество – вы можете дать городу то, что он хочет, в отличие от настоящего шерифа!

А теперь небольшие шпаргалки по игре за карту дона.
Вы проснулись. Посмотрели на вашу команду. Даете план на игру.
В первую ночь вы можете отстрелить игрока, который вам больше всего неудобен. Который вас вычисляет, который лучше всего разбирается в столе, которого вам сложно обманывать.
Но лучше, конечно же, давать динамику на первую ночь и попытаться застрелить шерифа.
Подробнее о видах динамики читайте в статье https://mafia-biggame.dp.ua/2018/06/08/dogovorka-chernyx-igrokov/
Но все же скажу пару слов.
Речевая динамика
Если вы сидите на поздних номерах – дайте динамику сами. Если вы сидите на ранних номерах – попросите дать динамику вашего мафа, который сидит на последних номерах. Объясните, что в первую ночь дает динамику маф на позднем слоте, а потом вы (т.к. у вас будут проверки на шерифство и план на игру).
И еще, обратите внимание! Когда даете речевую динамику – называйте только номера (цифры), а не ники. На всех турнирах дают динамику только по номерам, к тому же, ваш напарник может не знать чьего-то ника и запутаться. Так что упростите задачу – начните свою речь с номеров. Не упоминая ники, пока не дадите динамику.
Неречевую динамику вы можете дать и сами (динамика на пальцах, на суставах, «кого окажу проверить» и т.д. .), даже сидя на ранних номерах. Эту динамику вы показываете на последних речах. Важно – показывайте динамику на речи красного! Потому что если вы будете давать динамику на речи вашего мафа – он может ее просто не увидеть, так как говорит свою позицию, либо вы можете его отвлечь, и он завалит речь.

Не давайте сложную динамику. Иначе ваши мафы, вместо того, чтобы думать над своими речами, будут четыре речи складывать в уме «о ком дон поговорил третьим минус тринадцать умножить на 8, 33» и не смогут качественно дать позицию. Давайте простую непалевную динамику и ГЛАВНОЕ убедитесь, что ваши мафы ее поняли! Нет ничего хуже для мафии, чем несострелы!

Еще одна заметка для дона: если вы видите, что ваш черный перед ночью смотрит на вас с выпученными от страха глазами – помогите ему и подскажите отстрел! Покажите ему: « я думаю № 7 больше красный», «я думаю 8 нужно проверить» и т.д. или просто кивните на игрока, которого вы собираетесь убить. Чтобы ваши мафа поняли, кого стрелять.
Ребята, поверьте, если ваш дон спрашивает ваше мнение по какому-то игроку – скорее всего он просто пытается подсказать вам отстрел. Ему не интересна ваша позиция, он знает, кто черный!
И не бойтесь доном подсказывать своим мафам отстрелы, поверьте, при хаосе за столом, на это никто не обратит внимание! А вы, как уже было сказано раннее, мамочка для своих черных. Должны им подсказывать и защищать их!

Какая задача у дона? Либо как можно раньше застрелить шерифа, либо предложить альтернативную версию игры, которая понравится городу.
Начнем с первого
Ведь отстрелить шерифа пораньше – почти всегда хорошая идея. Даже лучшим донам не всегда удается предложить версию игры, которая зайдет мирным. Плюс, настоящий шериф часто эмоционирует по красному, и красные находят его не столько по позиции, сколько по искренности.
Итак, как найти шерифа:

  • Шериф не становится в противовесы
  • Шериф старается не хватать лишних фолов
  • Шериф старается не быть выставленным
  • Шериф редко выставляет или активирует голосование на нуле
  • Шериф внимательный и сконцентрированный, может немного волноваться

На нулевом круге вы сразу сможете исключить несколько кандидатур. Ведь игроки, которые стали в баланс, нахватались фолов, активировали голосования скорее всего не шерифы. А если даже и шерифы – против них не сложно будет вскрываться.
Дайте отстрел на одного потенциального шерифа, ночью проверьте другого – и вы уже сможете примерно понимать картину игры.
Если у вас не получилось отстрелить шерифа – вам нужно вскрываться. Помните, вы дон, вы всегда должны быть готовы вскрыться с хорошими проверками и объяснить их! Например, если вас проверят черным и вам нужно будет «посидеть».
Вот небольшая подсказка, когда нужно вскрываться шерифом

И помните, дон никогда не должен уходить в девятке! Вы – сердце вашей черной команды и должны сидеть за столом. Если вас дали черной проверкой или просто хотят заголосовать – вскрывайтесь! Вам нужно давать отстрелы, искать шерифов, вы не можете позволить себе просто так уйти в девятке!

А здесь вы можете прочитать простые и рабочие тактики по вскрытию лже-шерифом, очень советуем. Отличная статья, в которой все разложено по полочкам.
https://mafia-biggame.dp.ua/2018/06/12/vskrytie-lzhesherifom-prostye-strategii-garantiruyushhie-pobedu/

Еще несколько советов для дона:
1. Не давайте черную проверку при 9х без необходимости, если ваши черные сидят хорошо, и их не собираются выгнать на этот круг. Дайте возможность красным выгнать красного, без вашего участия! Тогда на круге при 7-х вы сможете давить на то, что у вас критика и попытаться выиграть игру три в три.
2. Старайтесь не выводить своей рукой игрока при 9-х. Опять же, вы сможете сказать, что по вашей версии он ушел красным, вы в него не голосовали, а другой шериф или черной по вашей версии вывел этого игрока, пусть уйдет в противовес игроку, ушедшему в девятке.
3. Не называйте потенциальных шерифов красными – это может ослабить вашу позицию при вскрытии и сыграть против вас. (напр., № 1 просит не выставлять его, он потенциально может вскрыться против вас). Называйте красными игроками точно не шерифов по игре и тех, кого вы уже проверили на шеривство и выяснили, что они не шерифы.
4. Никогда, никогда не давайте красную проверку игрока, которого вы не проверяли на шерифство! Ведь он может оказаться настоящим шерифом – и тогда ваша версия полетит в тартарары. Дайте проверку отстрела, красную проверку вашего черного, либо черную проверку.
5. Если вы видите, что вы вскрылись, а город вам не очень верит – выводите красного (в идеале – дать проверенного красного у настоящего шерифа черным и заголосовать его) и давайте отстрел на шерифа вслух! Не нужно пытаться выиграть игру самому – вы дадите живому шерифу найти всех ваших черных, а в вашу версию не сыграют! Доверяйте своим мафам – пусть доезжают, у города уже не будет права на ошибку, т.к. вы вывели красного игрока. Можете постараться разбежаться со своими черными, если вы планируете дать отстрел на шерифа.
6. Защищайте своих черных! Если вы видите, что ваш черный может уйти – подмигните ему чтобы он сказал, что он проверенный красный! Или же сами вскройтесь с его красной проверкой! Например, на этапе голосования вы можете сказать, что вы и ваш черный не голосуется – в паники мирные скорее всего не смогут поставить в вас руку, т.к. у них не будет времени подумать, и уйдет красный игрок.
7. Как вариант, если вы не знаете кто шериф – можете проверить свой отстрел во вторую ночь. Вы будете знать, стрельнули ли вы шерифа или вам нужно будет вскрываться. У вас будет пару дополнительных секунд на то, чтобы придумать хорошие проверки + вы точно будете знать, что шериф за столом и сможете вскинуть значок сразу же после отстрела.
8. Если вы отыгрываете версию своего шерифства – давайте черным игрока, которого можно связать с настоящим шерифом, который точно будет в вашей контр-команде. Потому что иначе ваша версия может не сложиться, так как настоящий шериф и игрок, которого вы дали проверенным черным по игре получаются точно не вместе, а значит вы  не шериф. Старайтесь избегать таких ситуаций.
9. Иногда вашего мафа, которого считает черным весь город, можно дать проверенным черным. Ничего страшного, если он будет черным с двух сторон – пусть уходит. А если он окажется по вашей версии красным – у города к вам могут возникнуть большие вопросы, так что не жалейте совсем слившихся черных.

Ну и, конечно, будьте смелыми, уверенными и улыбайтесь – это подкупает. Не бойтесь донской карты, наслаждайтесь ею! Поверьте, это лучше простой черной карты, да, у вас больше ответственности, сложнее задача, но зато все под контролем!

г-жа Аризона

Шериф – одна из очень важных ролей при игре в мафию, так как именно шериф обладает возможностью проверять игроков на принадлежность к команде мафии.

Что важно знать, если вам выпало играть шерифом в какой-либо партии. Шериф – лидер красной команды и на нём лежит особая миссия – собирать воедино мирных жителей в единую сплочённую команду.

Шериф обязан “маяковать” проверенным красным

Одно из самых важнейших правил для шерифа состоит в том, что он обязан скрытно от остальных “давать маяки” – давать сигнал тем игрокам, которых он проверил и нашёл красными о том, что он их проверил. Сделать это так, чтобы не заметили другие игроки порой сложная задача, однако это является крайне важно. Традиционно, маяки даются одним из двух способов:

1. Если игрок находится на соседним с шерифом месте – то нужно просто аккуратно коснуться этого игрока под столом. Например, шериф сидит игроком номер восемь – в таком случае можно удобно отмаяковать соседям под номерами девять и семь.

2. Если игрок находится достаточно далеко – то нужно поймать взгляд этого игрока в тот момент, когда никто на вас не смотрит и подмигнуть этому игроку.

Часто можно слышать вопрос: а можно ли вскрываться своим проверкам, а вдруг среди них есть маньяк? Действительно, если шериф будет проверять игрока, которому выпала карта маньяка – то ведущий при проверке покажет, что этот игрок – не мафия. Однако, маньяк – если это не новичок, а достаточно опытный игрок как раз не будет убивать шерифа на первых нескольких ходах: шериф для него – лучший друг, тем что окрасняет его перед всем остальным городом.

Также шериф может вскрываться проверенному путаной красному игроку. Проверенному – это значит, что уже было проверено алиби этого игрока и это объявил ведущий: до момента проверки алиби вскрываться не стоит, так как всегда есть возможность, что путана была у другого игрока.

Первый день шерифа

Итак, вы получили карту шерифа и настало первое дневное обсуждение. Помните, что шериф – игрок команды мирных жителей, к вам относятся все те же правила, что и к другим мирным жителям.

Специфичного для карты шерифа на дневных обсуждениях следующее:

1. Не допускайте раскрытия своей роли. Нечаянная оговорка, напрасное позёрство – и наутро труп шерифа на радость мафии.

2. Внимательно слушайте закрывающего и запоминайте шерифскую “вилку” – пару игроков, которых дают на проверку шерифа.

Проверки ночью

Из двух игроков, которых дали вам на проверку вам нужно выбрать одного. Кого из них выбрать?

1. В первую очередь стоит выбирать игрока, цвет которого даст больше всего точной информации о других игроках.

2. Если интуиция вас редко подводит и какой-то из игроков из двух кажется вам более чёрным – выбирайте его. Вам предпочтительнее найти мафию, а не красных игроков.

2. Если один из игроков сидит с вами рядом или таким образом, что вам будет удобно маякнуть ему – можете проверить его.

Утро после проверок

В случае, если вы нашли игрока красным – скрытно отмаякуйте ему, что вы его проверили.

Если проверенный вами игрок чёрный – то тут зависит от того, что вы говорили по предыщему кругу, а так же от того, говорит ли в это утро игрок до вашей речи. Если вы по предыдущему кругу давали его чёрным – продолжайте мягко это продолжать, желательно с отговоркой “не знаю, что там нашёл шериф между игроками, стоявшими на проверке – но для меня данный игрок по-прежнему чёрный”.

Если давали красным по предыдущему кругу – попробуйте изменить своё мнение (это сделать намного проще, если проверенный игрок говорит до вас: “по первому кругу речь игрока казалась мне красной, но он сейчас поговорил хуже…”)

Выставлять проверенного чёрного игрока самостоятельно не следует из-за риска раскрыть свою роль.

Когда у вас будет вторая проверка (и вы по-прежнему за столом) – возможны варианты:

– обе проверки красные. Маякуйте обоим, ищите дальше

– обе проверки чёрные. Продолжайте искать.

– одна из проверок – красная. Маякуйте красному, что нашли чёрного – чтобы он вскрылся за вас (“прикрыл шерифа”)

Прикрыть шерифа

Каждый шериф и каждый мирный житель должны знать стандартный элемент тактики игры – “прикрытие шерифа”. Что это такое?

Положим, вы шериф и в первую ночь вы проверили какого-то игрока и нашли его красным. Отмаяковали ему, прошёл круг обсуждения, ушли в ночь – и во вторую ночь вы нашли чёрного игрока. В этом случае вам необходимо скрытно донести до проверенного вами красного игрока, что вы проверили во вторую ночь и нашли мафию. Что должен сделать игрок, которого вы проверили в первую ночь? Когда ему наступит черёд говорить – он должен вскрыться за шерифа и жёстко выставить вашу чёрную проверку, с тем чтобы она ушла на дневном голосовании (либо к ней направили путану – зависит от ситуации за столом: предпочтительнее, чтобы путана проверяла других игроков – но иногда бывает важно заблокировать мафию на один ход).

Разумеется, мафия будет стрелять в игрока, который вскрылся за вас – но вы останетесь за столом и будете иметь возможность проверять дальше. Убитый ночью игрок должен в своём последнем слове упомянуть, что он – не шериф, а лишь прикрыл шерифа.

Когда вас убили

В случае, если вас убили – вы должны в последнем слове обязательно сказать, что вы – шериф. Чётко и точно назвать свои проверки по ночам. Особенно критично это будет в том случае, если вы уходите не первым игроком при двух отстрелах (чётко красным игроком), а вторым или единственным игроком – и не всегда вы можете угадать, какой по счёту будет ваша смерть.

Классические игры — это игры с более сложными правилами. По классическим правилам проводятся чемпионаты по «Мафии» по всей России и Украине. Для игры требуется ровно 10 человек. Допускается игра в 9 человек, но в таком случае баланс игры немного нарушен. Видео с объяснением правил можно посмотреть здесь:

Есть две особенности, которые отличают игры по классическим правилам в нашем клубе от игр в компании друзей. Во-первых, мафия не просыпается каждую ночь. Они просыпаются только в первую ночь и заранее договариваются кого они будут убивать в последующие три ночи. Во-вторых, несколько иначе проходит голосование. Более подробно об этом написано в соответствующих пунктах: договорка, ночь, голосование.

Ведущий подготавливает десять номерков, затем каждому игроку предлагает выбрать один номерок наугад. Число на номерке определяет местоположение игрока за игровым столом. Все места за игровым столом пронумерованы от 1 до 10. Меняться номерами запрещено. Так как только случайное распределение должно влиять на ход игры. Номера не раздаются в связи с предпочтениями игроков сидеть на каком-либо определённом месте/номере или в связи с желанием сидеть вместе с кем-либо.
Поскольку у всех игроков есть свои номера, под которыми они сидят, то к игрокам можно обращаться по номерам, если вы не помните кого как зовут, а табличек нет. Также ночью при просыпании Дон мафии и шериф на пальцах всегда показывают номер игрока, которого они хотят проверить. Это необходимо для того чтобы не возникло недопонимания. Когда какой-либо игрок тыкает пальцем через весь стол не совсем понятно кого он имеет ввиду, а когда Ведущий видит чётко номер игрока. то никаких проблем не возникает. Показать на пальцах номера от одного до десяти не составляет труда.

После того как все игроки вытянули номерки и заняли соответствующие места за игровым столом Ведущий объявляет состав колоды. Он не изменен для классических правил. Колода на 10 игроков состоит из 10 карт. Трёх черных (Дон и 2 мафии) и семи красных (шериф и 6 мирных жителей). Каждому игроку достанется по одной карте. Мирных жителей принято называть красными игроками, шериф также является красным игроком. Мафию принято называть черными игроками, их трое. Дон мафии и двое рядовых мафиози. Дон мафии отличается тем, что именно он принимает решения о том кого мафия будет убивать. Также у Дона мафии есть ещё одно отличие — Дон мафии ночью ищет шерифа, подробнее об этом будет написано чуть ниже.

Игрок получивший синюю карту подписанную «шериф» является самым сильным мирным игроком и может наверняка узнавать, кто является мафией, а кто нет. Ночью после того, как мафия сделала своё дело единственный игрок-шериф снимает повязку по словам Ведущего:»Просыпается шериф» и показывает Ведущему номер игрока которого хочет проверить, а Ведущий отвечает жестом положительная (мирный) или отрицательная (мафия) роль у этого игрока. Ведущий покажет кулак с большим пальцем опущенным вниз, если проверяемый игрок является мафией, или покажет кулак с большим пальцем поднятым вверх, если игрок является мирным жителем. Шериф получает свой ответ и засыпает. Также существует условный жест шерифа. Игрок прикасается указательным и средним пальцем своего плеча, как бы постукивая по погонам. Используется он как правило для того чтобы дать понять мирному игроку, что вы являетесь шерифом, а он проверенный вами мирный. Кроме того шериф может вскрыться своему проверенному мирному просто подмигнув ему одним глазом.

В классических правилах также не возбраняется во время игрового дня сказать городу, что вы являетесь шерифом и назвать кого вы проверяли. В определённый момент это даже будет необходимо сделать.

Дон мафии

Также для баланса сил Дон ночью просыпается после того как мафия убила по команде Ведущего и ищет шерифа, также показав Ведущему номер игрока на пальцах и получив ответ в качестве кивка Ведущего «да, является шерифом» или «нет, не является». Если Дон мафии нашел шерифа, то он может либо попробовать убедить других игроков днём казнить игрока, который является шерифом или подать своим компаньонам маяк о том, что в следующую ночь они будут убивать одного из игроков (шерифа) вне очереди. Подробнее о маяке написано ниже в пункте «Договорка».

Мирный житель — найти мафию, объединиться с другими мирными жителями и на голосовании казнить мафиози большинством голосов. Мирные жители побеждают, когда вся мафия убита.
Мафия — Вести себя, как мирный житель ничем не выдавая своих истинных целей, прикрывать своих компаньонов если это необходимо. Убивать ночью мирных жителей, подставлять мирных на голосовании. Нейтрализовать настоящего шерифа игры. Мафия побеждает, когда кол-во мирных жителей и членов мафии за столом осталось равным.
Дон мафии — принимать решения о ночных убийствах, желательно не пренебрегая мнением других членов мафии, найти комиссара и дать своим компаньонам знать кто шериф этой игры, нейтрализовать шерифа.
Шериф — найти максимально возможное количество мафиози, объединить мирных жителей и казнить мафию.

Порядок раздачи карт.

Начинается игра с представления игроков. Таким образом происходит знакомство с городом до раздачи карт. Ведущий включает один из треков для раздачи карт, чтобы игрокам не было скучно ожидать своей очереди. Раздача карт происходит при спящем городе, Ведущий объявляет «ночь» и все одевают повязки. Далее Ведущий тасует колоду и начинает раздачу с игрока номер один. Ведущий подходит к каждому игроку по очереди. Называет его номер, просит выбрать одну карту с подноса, после чего игрок смотрит свою роль и отдаёт карту Ведущему. Последнему игроку достаётся последняя карта.

Договорка

Ведущий сразу после раздачи карт не просыпает город, а просит всех игроков занять нейтральные позиции и убрать руки с игрового стола. Ведущий объявляет «Просыпается мафия». Трое игроков снимают повязки, находят друг друга глазами. Дон показывает, что он Дон, указав на свой безымянный палец. Далее Дон делает заказ на последующие три ночи, показывая своим компаньонам номера игроков. Сначала номер игрока, которого они будут убивать в первую ночь, затем номер игрока, которого они будут убивать во вторую ночь и номер игрока для третьей ночи. Его компаньонам требуется запомнить этот порядок чисел. Заказ делается на три ночи так как по истечению трёх дней мафия либо победит, либо мафиози останется один и сам будет волен решать кого убить. Далее Дон показывает кого проверит в первую ночь и выбирает маяк. Маяк — это действие, которое можно выполнить во время игрового дня не привлекая к себе внимания, например снять часы или поправить галстук. При первой же возможности Дон проверяет игрока, которого обещал проверить и если этот игрок шериф, то утром Дон подаёт своим компаньонам тот самый маяк. Например, снимает часы. Компаньоны вспоминают, кого Дон обещал проверить в первую ночь. Следовательно этот игрок был найден шерифом и далее мафия будет стрелять в этого игрока, забыв про старую договорку. После отстрела шерифа черные игроки будут отстреливать его красные проверки. В случае если их несколько, то по возрастанию номеров игроков. Если в городе есть красный проверенный по двум шерифам, то он стреляется в приоритете перед другими красными проверками. После того как мафия договорилась. Мафия засыпает. На договорку им даётся ровно минута. В случае промаха мафиози стреляют в игрока заказанного на следующую ночь.

Первый день.

Ведущий объявляет «день». Все игроки снимают повязки. В классических играх общего обсуждения нет, каждому игроку будет дана минута на то, чтобы высказаться. Первый игрок должен заполнить свою минуту какой-нибудь речью, чтобы другие игроки могли оценить как он говорит. Волнуется или нет. Обычно в своей речи первый игрок задаёт позитивный тон игры, говорит что он мирный житель и настроен искать мафию, выводить черных игроков и объединяться с другими мирными. Завершает игрок свою речь словом «Спасибо» или «Пас». Тогда Ведущий поймёт, что можно передать речь другому игроку. Игрок номер два высказывается о речи игрока номер одинИгрок номер три высказывается о двух предыдущих и так далее. Игрок Номер десять высказывается обо всех предыдущих игроках и по возможности подводит итог дня. После того как все высказались наступает «ночь»Голосования нет так как кол-во игроков чётное.

Однако при необходимости голосование возможно. Если в первый день выставлен только один кандидат на казнь, то голосования не происходит вообще. Если выставлено два или более кандидатов, то Ведущий объявит голосование. О порядке голосования написано ниже.

Второй день начинает игрок номер два. Ему предоставляется минута. Со второго дня игроки уже могут полноправно выставлять кандидатов на казнь. Каждый игрок во время своей минуты может выставить  любого другого только одного игрока на казнь. Для этого необходимо сказать:«Выставляю игрока номер…» и поставить на стол кулак поднятым большим пальцем вверх. Если вы что-то сделали не правильно, то Ведущий промолчит. При правильном выставлении Ведущий ответит «Принято». Второй день завершает своей речью игрок номер один. После того как все высказались город приступает к голосованию.

Голосование.

Ведущий напоминает о том что показывать какие-либо числа игрокам друг другу запрещено. Далее Ведущий перечислит дважды всех выставленных кандидатов на казнь, чтобы игроки смогли запомнить их порядок и выбрали за кого будут голосовать. Кандидаты голосуются строго в том порядке, в котором были выставлены на казнь. Если выставлен только один кандидат, то все голоса отходят к нему и он автоматически покидает игру. После перечисления кандидатов Ведущий просит всех убрать руки с игрового стола и начнёт по очереди называть каждого кандидата. Желающие проголосовать за названного кандидата для голоса ставят кулак с поднятым большим пальцем вверх на стол. На голосование дается ровно 1 секунда, по истечению времени Ведущий говорит: «Спасибо». Голос, поставленный после слова «Спасибо», либо вместе со словом «Спасибо», не принимается. Такой игрок сможет переголосовать за другого кандидата. Посчитав количество голосов, Ведущий говорит количество голосов, лишь после этого можно убрать руку со стола. Все воздержавшиеся голоса отходят к последнему выставленному кандидату на казнь. После голосования игрок набравший большинство голосов покидает игру и напоследок говорит своё последнее слово.

Если двое или большее кол-во игрок набирают равное кол-во голосов, то каждому из них даётся по 30 секунд на оправдание. После чего эти кандидаты переголосовываются.

Прим.: Если кто-то из кандидатов на казнь набирает четыре предупреждения во время голосования и покидает игру, то голосование прекращается и автоматически наступает ночь. Также как и в течении дня, если кто-то покинет игру по нарушению правил, то голосование не состоится.

Если идентичная спорная ситуация на голосовании повторяется дважды, то Ведущий объявляет что игроки дважды набравшие равное количество голосов попадают в автокатастрофу.  И город голосует, либо за то, чтобы оба игрока покинули игру, либо за то, чтобы оба остались. Если кол-во голосов за оба варианта равное, то по умолчанию игроки остаются в игре.

Последующие ночи и дни.

События последующих ночей и дней копируют события первой ночи и второго дня игры. Если в какой-то из дней город никого не выставит на казнь, то на город автоматически опускается ночь. На третий день шериф игры должен вскрыться и рассказать о своих проверках, так как в третий день ситуация считается критической.

Победа

Мирные побеждают, когда вся мафия убита.

Мафия побеждает, когда количество мирны и мафии становится равным в любой фазе игры.

Как только одна из команд победит Ведущий остановит игру и объявит победу этой команды  Далее Ведущий перечислит кто кем был на самом деле.

Добавить комментарий