Магнитола teyes сажает аккумулятор как исправить

Добрый день не так давно я установил себе Teyes cc3 на мазда 6
Все было прекрасно, но не долго

Прошел, где то месяц после установки и в какой-то момент я встал с утра и моя машина не заводится причем симптомы очень интересные. что было
— Педаль тормоза не нажималась — как будто заклинило
— Горела красная ошибка (Require keybord system)
При попытку завестись был такой звук попытки но никак не могло — я думал из-за того что тормоза не выжимались

Приехал мой механик полазил покрутил и говорит что аккум походу сел — ну он меня подкурил и я поехал все сразу хорошо стало

На второй день также иду к машине а она не заводится — ну опять приехал мастер прикурил и поехали в гараж

В результате обследования выяснилось что магнитола Teyes cc3 постоянно жрет аккум даже если ставить полное отключение а не сон

В результате поискали в интернете и нашли видел с такой же проблемой

Решили проверить и как оказалось все заработало нормально. Перерезали провод заизолировали и все хорошо.

Ну собрали мы все пот уже 4 день катаюсь все хорошо. За докой этот провод ведет на питание антенны но не знаю какой у меня все антенны продолжают нормально работать

Пробег: 160 000 км

Мелкая неисправность, в самый неподходящий момент изрядно доставляющая проблем. Есть два способа заставить магнитолу прекратить потреблять излишний ток в отключенном состоянии. Обо всём этом в статье далее.

Что такое спящий режим?

С завода магнитолы этого производителя выпускаются с поддержкой функция сна. В чем его суть?

  • Если всё работает как и задумано, то магнитола должна засыпать после снижения напряжения в бортовой сети автомобиля. Другими словами как только мы заглушили автомобиль, по прошествии 25 секунд экран магнитолы должен погаснуть, а система перейти в спящий режим. Естественно, этого не произойдет, пока есть питание по линии ACC (вставленный ключ в замок зажигания, аксессуары);
  • Если головным устройством не пользоваться 3 суток, оно отключится полностью;
  • Во сне головное устройство потребляет приблизительно 8мА, для сравнения автомобиль Chevrolet Cobalt без стороннего оборудования постоянно потребляет ~40мА, а сигнализация StarLine – 27мА. Согласитесь – ничтожно мало и опасаться нечего;
  • В случае критического снижения напряжения в бортовой сети автомобиля, магнитола автоматически отключится полностью;
  • Настраивать этот режим можно в инженерных (заводских) настройках, выбрав пункт “Сон“. Если он находится в выключенном состоянии, то при каждом запуске автомобиля магнитола будет грузиться с нуля, что занимает одну или даже две минуты;
  • Но даже если спящий режим активирован, для профилактики магнитола будет с интервалом в 30-50 запусков совершать полную перезагрузку. Делается это по причине неспособности ОС Android работать стабильно на протяжении такого длительного срока. Тем самым будут принудительно выгружаться зависшие приложения и решаться мелкие проблемы, скрытые под капотом системы.

В чем бывает проблема с ним?

Иногда устройство не прекращает потреблять ток. Вместо задуманного спящего режима просто выключается подсветка экрана, а весь остальной функционал магнитолы продолжает работать. Это легко проверить посветив фонариком на дисплей – если очертания интерфейса виднеются, то проблема имеет место быть.

А у включенной магнитолы, хоть и без подсветки, ток потребления сравним с габаритами. Любой автовладелец знаком со скоростью, с которой они разряжают аккумулятор.

Как исправить?

Для начала нужно диагностировать неисправность. Делается это как уже было сказано выше принудительным засветом дисплея фонариком. Или же отключением функции сна в инженерных настройках. Для этого вводим пароль 168 и подтверждаем ввод кнопкой “Да“:

Затем уже отключаем функцию спящего режима:

С выключенным сном устройство обязательно должно будет перезагрузиться при остановке двигателя автомобиля!

Если магнитола всё таки не выключается, то решается проблема в лоб – разрывом цепи ответственной за эту функцию. Нас интересуют два разъема с двумя пинами оранжевых цветов:

Находим их на общем жгуте проводки магнитолы и разъединяем. После этого действия магнитола должна будет заработать в штатном режиме.

Просмотров статьи: 23 284

Всем добрый день.
Купил ГУ Teyes CC2+ (комплект С) для комплектации со штатной навигацией и сабвуфером. Сейчас работает все штатное (камера, gps антенна и сабвуфер). Как только установил ГУ начался разряд аккумулятора, стоял старый аккумулятор, первый раз подумал что “просто разрядился”, обслужил его в специальной конторе, через 21 день он опять сел. Подумал пришло время, купил новый аккумулятор. Через 20 дней он тоже сел. Зарядил. Через 19 дней опять сел.

Один раз пришел в гараж и увидел в щель ворот свет от фар, пока открывал гараж свет потух. Подумал как раз на CANBAS адаптер.
Позвонил в тех поддержку в Новосибирск, как только назвал модель машины и ГУ мне сразу сказали что проблема в CANBUS адаптере, он не выключает штатный усилок при отключении АСС. Сказали что вышлют другой адаптер. Вчера пришел, но он такой же как и старый (и прошивка такая же). Сегодня опять машина на заводится. В техподдержке сказали что если присланный адаптер не поможет, то нужно обращаться к авто электрику, что бы городить “колхоз” для отключения адаптера при отключении АСС.

Кто-нибудь сталкивался с таким? Как можно решить эту проблему не меня ГУ на штатное? У меня только есть мысли поставить реле которое при отключении АСС будет отключать питание адаптера. Может есть другой CANBUS адаптер, у которого нет такой проблемы?

Недавно писал, что головное устройство TEYES CC3, уходя в сон, продолжает разряжать АКБ и после автозапуска включается полностью и работает, пока

Тема в разделе “Доска объявлений”, создана пользователем Евгений Сафронов, 14 май 2020.

Страница 1 из 3

  1. Добрый вечер! Недавно писал, что головное устройство TEYES CC3, уходя в сон, продолжает разряжать АКБ и после автозапуска включается полностью и работает, пока не откроешь дверь Duster 2 дизель. Полазил в интернете и на СС3 решения проблемы не нашёл, поэтому изучив тех часть решил сам покопаться и все исправил( вроде бы ). В общем, проблема заключается в CANBUS: к нему идёт провод АСС от машины и другой из него идет в ГУ, из-за этого она продолжает потреблять ток, а при автозапуске думает, что там человек и не посылает сигнал на отключение. Решение – просто надо вынуть оба провода из CANBUS, вынимаются легко, пинцетом или чем-то тонким отжимаем и выходят вместе с клемой. Дальше слегка поджимаете клемы и вставляете друг в друга, после изолируем термоусадкой или изолентой. Итог: АКБ перестал разряжаться с бешенной скоростью и когда машина глохнет после автозапуске ГУ уходит в сон. Из минусов – теперь не получится удалённо управлять ГУ ( там вроде есть такая функция) и если вынуть ключ, она сразу уходит в сон, как по мне – второй минус не существенный. Вот и все. Если кто найдёт другое решение – напишите, попробую по-другому.

    [​IMG]


  2. Bahus162

    Bahus162
    New Member

    Регистрация:
    18 янв 2016
    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    0

    я им в тех поддержку написал сказали виновата сигналка ищите авто электрика > пришлось самому копатся думал придётся уже зажигание вскрывать.


  3. margoseo

    margoseo
    New Member

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    1.446
    Симпатии:
    0

    вот тоже было. На авто запуск поставил и аком за ночь здох. Хотя выключил принудительно!!!


  4. Docha

    Docha
    New Member

    Регистрация:
    29 дек 2013
    Сообщения:
    1.492
    Симпатии:
    0

    CANBUS тупит не даёт её вырубится и в сон почеловечески уйти. Теперь норм все я даже принудительное выключени убрал.

  5. разрешите поинтересоваться, мафон сс3, что то я не нашёл принудительного выключения. Где это? Если кнопка питания, короткое нажатие – режим без звука, длительное – выключение дисплэя. А вот как отключить, не нашёл. Заранее благодарен.

  6. там в заводских настройках можно выставить на принудительное отключение.

  7. А какая сигналка стоит? Кем и где устанавливалась?


  8. Postal23

    Postal23
    New Member

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    1.397
    Симпатии:
    0

    сигналка пандора, дилер ставил.

  9. у меня тоже Пандора стоит и сс3 в коробке ждёт установки, теперь ссыкотно стало (


  10. asdfdsa

    asdfdsa
    New Member

    Регистрация:
    6 июн 2018
    Сообщения:
    1.418
    Симпатии:
    0

    сделай как я и все, там скорее всего CANBUS виноват.


  11. WebMaster

    WebMaster
    New Member

    Регистрация:
    6 июн 2018
    Сообщения:
    1.451
    Симпатии:
    0


  12. Bahus162

    Bahus162
    New Member

    Регистрация:
    18 янв 2016
    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    0


  13. Артём Юдин

    Артём Юдин
    New Member

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    1.449
    Симпатии:
    0

    у нас не в сигналке проблема а в магнитоле.

  14. Сори тогда только грамотный электрик может помочь


  15. hoho

    hoho
    New Member

    Регистрация:
    8 дек 2017
    Сообщения:
    1.435
    Симпатии:
    0


  16. Promed

    Promed
    New Member

    Регистрация:
    13 ноя 2016
    Сообщения:
    1.359
    Симпатии:
    0

    Неее лучше к нему а то в друг что-то плохое а так спрос снего будет

  17. сс2 + стоит таких проблем не обнаружено

  18. кому как мне самому нравится копатся да и максимум предохранитель сожгу.

Страница 1 из 3

Поделиться этой страницей

Китайская магнитола TEYES сажает аккумулятор! Решаю проблему.
На мой взгляд магнитола классная но есть и незначительные минусы которые я думаю в дальнейшем исправят!

Товары с Али!

🤍ali.ski/GYojc TEYES CC2 Штатная магнитола для Форд Фокус 2

🤍ali.ski/Y-BRt FORScan сканер для автомобилей Ford/Mazda/Lincoln/Mercury

🤍ali.ski/oVK2o1 Galletto 1260 Для прошивки ЭБУ

🤍ali.ski/Di7ud ELM327 V1.5 Bluetooth/Wifi OBD2 V1.5

🤍ali.ski/arvXBq scotch lock Для соединения проводов Синий 0,75-2,25 mm2

🤍ali.ski/yYN8e scotch lock Для соединения проводов Красный0,5-1.5mm2

★Наша группа VK 🤍vk.com/kuznetsov58

★Друг, поддержи канал чем сможешь:

WMZ — Z850569302670

WMR — R803025967080

Alfat

2023-02-06 18:08:02

Пролистал 14 мин., чтобы за 5 секунд узнать результат, жесть.

Геннадий Смирнов

2023-02-04 14:12:31

Та же проблема. Три раза высаживал аккум. Поставил тумблер на магнитолу, высадил в четвертый. Что ж я раньше то это не видел ? Спасибо.

Андрей Белак

2023-02-02 02:22:59

Да тебе книги писать надо,

Кадимов Зумрудин

2023-02-01 15:58:17

Не знаю как отключить спящий режим

Кадимов Зумрудин

2023-02-01 15:57:55

Такая же хрень , мафон остаётся на спящем режиме хоть отключаешь с кнопки,и жрёт аккумулятор.Новый аккумулятор За 2 месяца полностью села хоть постоянно на ходу был.

Алексей Бобряшов

2023-01-30 18:20:31

этот провод для управления механической антенны телескопические =) Спосибо попробую на Гольф 5 такая же проблема

Валдай Иванов

2023-01-22 13:40:09

У меня фф2 и тоже после алишной магнитолы сел акум. Резать синий и всё?

Arnold Fil

2023-01-13 05:03:52

А когда вытаскивал штекер подключения магнитолы, утечка пропадала?

Sniper71

2023-01-11 08:34:36

Я отрезал все провода, ни чего не изменилось, осталось магнитолу купить

Дмитрий Соколов

2023-01-09 07:45:01

Если магнилола в режиме сна с потребление тока 0,2 — 0,3 Мл ампер за ночь высасывала батарейку, то это значит одно батарейке писта, ëмкость не держит от слова совсем, норм акум неделю держит и сигналку и майфун, так что…..😁

Самогруз 77 RUS

2023-01-08 17:50:07

Друг этот провод для активной антэны ,тоесть есть антэны внутресалонные у которых есть необходимость подключения тока к ней,а так он ненужен.

Vitaliy Parfenov

2022-12-25 10:11:38

Просто у китайцев они перепутаны. Нужно пины переставить

Vitaliy Parfenov

2022-12-25 10:10:36

Это провод на колонку

Gagauz Gagauz

2022-12-24 14:20:06

Такая же магнитола , но мне это не помогло

Василий Васильевич

2022-12-24 13:37:09

Кака я же ты мямля это пипец

Aleksey

2022-12-15 18:16:47

После просмотра 8 минут я уже начал ждать кода расскажет что ел на завтрак

дмитрий козлов

2022-12-13 18:59:54

У меня на амароке такая же беда, разряжает за сутки хрен заведешь. Купил новый акамулятор- посадил. Думал уже тоже кнопку вывести принудительно отсекать её. Сейчас снял её, езжу молча, попробую ваш вариант

Серик Ажибаев

2022-12-06 07:16:11

У меня на лупарике 210 такая бида китайская радиола делала минет акумулятору снял фишки с радио показало 0,04 на радости не снял клемма а утром не смог завести в непоняткеполучается с отсоедененой фишкой есть утечка? Значит надо резать синий

Марат Хамидуллин

2022-12-06 06:26:56

а почему жолтый с красным вместе не соеденили так легче было бы 🤔 по старинке

Содержание

  1. Сервисный цент в Москве Ремонт Ноутбуков, телефонов
  2. Китайская автомагнитола сажает аккумулятор
  3. Почему автомагнитола сядет аккумулятор?
  4. Ремонт Canbus
  5. Программный сбой в китайской магнитоле
  6. Аппаратный сбой в китайской магнитоле
  7. Как определить что китайская автомагнитола сажает аккумулятор.
  8. Китайская Андройд-магнитола + Ульяновская инженерная мысль = Прощай аккумулятор
  9. Магнитола Teyes SPRO/CC2 не уходит в сон
  10. Что такое спящий режим?
  11. В чем бывает проблема с ним?
  12. Как исправить?

Сервисный цент в Москве Ремонт Ноутбуков, телефонов

Китайская автомагнитола сажает аккумулятор

Почему автомагнитола сядет аккумулятор?

К нам в мастерскую часто приходят клиенты с такой проблемой: китайская автомагнитола сажает аккумулятор. У кого-то это случается за неделю, у кого-то аккумулятор разряжается за день.
Это бывает как у старых китайских магнитол, так и у совершенно новых китайских головных устройств, которые пришли только что из магазина или того-же Аллиэкспресс.
Для начала немного разберемся в общей концепции питания магнитолы.
Питание магнитолы происходит по двум плюсам: это желтый провод В+, красный АСС или CAN (еще его называют сигнальным, он идет с ключа), а третий провод – черный минус ground. Итак, мы имеем постоянное напряжение по B+ для поддержании магнитолы в спящим режиме, и управляемый ACC сигнал для включения магнитолы, когда мы завели машину. Зачастую на проводах находится коробочка с пачку сигарет – так называемый CanBus.

Canbus представляет собой микроконтроллер, который и служит для регулировки питания (ну и еще много для чего он нужен, но об этом не сегодня). Не будем углубляться в схемотехнику и связи машины и магнитолы по Кан-шине. Неестественный “жор” аккумулятора может происходить из-за того, что команда не проходит и не закрывает “ключ” по асс, магнитола находится в постоянном рабочем режиме при выключении зажигания, она просто гасит дисплей, а сама продолжает трудиться и сажать аккумулятор.

Ремонт Canbus

Возможно у вас проблема именно с коробочкой CanBus, хотя на нашей практике если она и не работает, то просто не включает магнитолу. К сожалению, саму коробочку починить практически невозможно. Можно только проверить элементную базу на пробой, короткое замыкание и т.д., сам микроконтроллер реанимации не поддается, и надо искать такую же коробку под вашу магнитолу и вашу машину. Коробки отличаются как по внешнему виду, распиновке проводов подключения, так и функционалом.

Внутренние элементы canbus

Программный сбой в китайской магнитоле

Бывало и так, что виновником в том, что китайская автомагнитола сажает аккумулятор, был и сам Android. В современных китайских магнитолах есть много скрытых настроек и опций, в которых можно настроить режим засыпания и гибернации. Но эти настройки индивидуальны под каждую китайскую магнитолу. Прежде чем что-то там настраивать в специальных настройках Extra settings, хорошо ознакомьтесь с материалами на специализированных форумах именно под вашу китайскую магнитолу.

Аппаратный сбой в китайской магнитоле

Один из самых распространенных случаев почему китайская автомагнитола сажает аккумулятор – это пробой или некачественные элементы в цепи питания. В схеме на самой плате магнитолы есть “ключи” MOSFET которые должны по команде с кана закрываться и открываться когда нужно. Но по той или иной причине этого не происходит, и силовые элементы магнитолы находятся в постоянном рабочем режиме.
Рассмотрим один случай из практики. Пришла к нам магнитола на Allwinner R16 с диагнозом: “высаживает аккумулятор за сутки”. В предыдущем сервисе по ремонту автомагнитол порекомендовали ему поменять аккумулятор, что и было клиентом сделано, но стало ненамного лучше, аккумулятор стал садиться не за сутки, а двое суток =). У офф.диллера была проведена диагностика электрики и выявлена причина именно в магнитоле, и вот клиент пришел.

Как определить что китайская автомагнитола сажает аккумулятор.

В машине определить что именно магнитола разряжает аккумулятор можно только специальными приборами, или просто методом исключения (отключив магнитолу). В лабораторных условиях в мастерской по ремонту магнитолу можно подключить к лабораторному блоку питания, и посмотреть сколько она потребляет в режиме ожидания, спящем режиме и рабочем режиме.
Потребление тока должно быть:
– рабочий режим, небольшая громкость:

1.2A
– спящий режим:

450..470mA
– дежурный режим:

10..15mA
В пределах от 0 до 0.150А (У каждой магнитолы этот показатель разный, но примерно такой) Свыше этой нормы, аккумулятор будет быстро разряжаться.
Вернемся к нашему “пациенту”. Китайская магнитола на Allwinner R16 номер платы KR-R16-MB V01 2015-07-28. Довольно-таки распространенная платформа. Потребление магнитолы в спящем режиме было свыше 0.400мА. Что говорило о явном пробое или неисправности ключей питания.

Виновником прожорливости был MOSFET AO4459 в корпусе SO-8 (маркировка 4459). Напомню, магнитола была новая, это явный брак в элементе, по сигналу он не закрывался и постоянно питал усилитель. Можно поменять его на его аналог MOSFET AO4411 или AO4407 , их характеристики выше, и так будет даже лучше.
После замены MOSFET, потребление магнитолы в спящем режиме упало до нуля ампер, чего мы и добивались.
Сразу сказать, что это одна из сотни проблем, и решение для разряжаемого аккумулятора китайской автомагнитолой. Не надо “сломя голову” менять этот мосфет, стоит детально разобраться в схемотехнике и платформе самой ГУ. Так как китайских магнитол и платформ, на которых они построены, существует большое множество, даже не все платформы с процессором Allwinner R16 имеют такую схему включения с использованием MOSFET AO4459.

Если у вас остались вопросы можете написать нам в группу в Вконтакте

Источник

Китайская Андройд-магнитола + Ульяновская инженерная мысль = Прощай аккумулятор

Давненько я мечтал о магнитоле на Андройде. Раньше в другой машине я себе сам устанавливал 7дюймовый андройд-планшет вместо магнитолы еще в 2012 году. И уже тогда я понял насколько это удобно. Не надо тебе ни дисков, ни флешек. Установил Шазам и качай из инета любую понравившуюся музыку, звучащую по радио. Прелесть одним словом.
ВинЭсЭ — каменный век против андройда. И поэтому как только на Патриоты стали ставить новую магнитолу на Адройде я возжелал её. И вот наконец то приобрел.
Рассказывать об андройде не вижу смысла. Но вот хочу подсказать всем другим кто захочет установить себе такую некие нюансы.

На первый взгляд для подключения магнитолы необходимо лишь втыкнуть в нее те же самые фишки разъемов, которые идут в родную магнитолы, установленную у вас завода. И действительно после подключения все работает. Вот только Магнитола при этом у меня не выключалась, а лишь уходила в спящий режим. При этом потребление тока у нее оставалось таким, что за пару ночей аккум был выссажен в хлам.

Вот тут то я и вспомнил, что продавец говорил мне при продаже что «..если будет аккумулятор разряжать, то надо в настройках выключить …» то ли какой то блютуз, то ли вай фай, то ли включить эконом режим. Не понятно вобщем. Я еще тогда подумал, что за хрень. А тут раз и всё — аккумулятор в ноль разрядило.

Плюсом не понятно было как же все таки выключить магнитолу или перезапустить. В самой магнитоле в меню кнопки перезапуск нет, а при нажатии на велкодер она повторюсь лишь уходила в спящий режим.
После танцев с бубнами вокруг выссаженного в хлам аккумулятор и его восстановления стали думать что же там не так.

Выяснилось следующее:
Во-первых, на разъеме ISO у меня с завода почемуто были замкнуты перемычкой контакты А4 (по стандартам ISO это контакт постоянного плюса для памяти магнитолы) и А7 (по стандартам ISO туда должен приходить желтый провод плюса от замка). Т.е. на магнитолу приходил лишь постоянный плюс на А4 и от него шла перемычка на разъем А7. А я то думал почему у меня родная магнитола включалась даже без ключа. Ну да ладно.

Во- вторых, в самой андройд-магнитоле сами контакты А4 и А7 сделаны не по стандарту ISO и по факту А7 отвечает за постоянный плюс памяти, а не за плюс от замка. Ну а А4 вместо постоянного плюса по стандартам ISO наоборот отвечает за плюс от замка.
Вобщем, империческим путем методом тыка в прямом смысле разобрались, переподключили. Теперь все работает как и положено: при включении замка включается магнитола. При выключении зажигания магнитола переходит в спящий режим и затем, если в течении настроенного в ней периода времени не включит зажигание повторно выключается совсем и не разряжает аккумулятор. Если же в течении настроенного в магнитоле времени повторно включить зажигание то магнитола тут же просыпается.

Вобщем дело оказалось не в настройках магнитолы, а в распиновке автомобильной заводской проводки. Раньше из-за неправильной распиновки магнитола постоянно питалась от постоянного плюса. Поэтому на выключение зажигания она не реагировала и соответственно в нее не поступало команд на выключение. Выключая ее нажатием на велкодер мы могли максимум лишь перевести ее в режим ожидания где она и продолжала работать потребляя энергию аккумулятора и разряжая его.
Может кому поможет эта инфа в будущем.

Ну и о стандартах цвета проводов УАЗ видать тоже ничего не слышал, так что видать даже красный провод в нашей машине может быть минусом ))))

Источник

Магнитола Teyes SPRO/CC2 не уходит в сон

Мелкая неисправность, в самый неподходящий момент изрядно доставляющая проблем. Есть два способа заставить магнитолу прекратить потреблять излишний ток в отключенном состоянии. Обо всём этом в статье далее.

Что такое спящий режим?

С завода магнитолы этого производителя выпускаются с поддержкой функция сна. В чем его суть?

  • Если всё работает как и задумано, то магнитола должна засыпать после снижения напряжения в бортовой сети автомобиля. Другими словами как только мы заглушили автомобиль, по прошествии 25 секунд экран магнитолы должен погаснуть, а система перейти в спящий режим. Естественно, этого не произойдет, пока есть питание по линии ACC (вставленный ключ в замок зажигания, аксессуары);
  • Если головным устройством не пользоваться 3 суток, оно отключится полностью;
  • Во сне головное устройство потребляет приблизительно 8мА, для сравнения автомобиль Chevrolet Cobalt без стороннего оборудования постоянно потребляет

40мА, а сигнализация StarLine — 27мА. Согласитесь — ничтожно мало и опасаться нечего;

  • В случае критического снижения напряжения в бортовой сети автомобиля, магнитола автоматически отключится полностью;
  • Настраивать этот режим можно в инженерных (заводских) настройках, выбрав пункт “Сон”. Если он находится в выключенном состоянии, то при каждом запуске автомобиля магнитола будет грузиться с нуля, что занимает одну или даже две минуты;
  • Но даже если спящий режим активирован, для профилактики магнитола будет с интервалом в 30–50 запусков совершать полную перезагрузку. Делается это по причине неспособности ОС Android работать стабильно на протяжении такого длительного срока. Тем самым будут принудительно выгружаться зависшие приложения и решаться мелкие проблемы, скрытые под капотом системы.
  • В чем бывает проблема с ним?

    Иногда устройство не прекращает потреблять ток. Вместо задуманного спящего режима просто выключается подсветка экрана, а весь остальной функционал магнитолы продолжает работать. Это легко проверить посветив фонариком на дисплей — если очертания интерфейса виднеются, то проблема имеет место быть.

    А у включенной магнитолы, хоть и без подсветки, ток потребления сравним с габаритами. Любой автовладелец знаком со скоростью, с которой они разряжают аккумулятор.

    Как исправить?

    Для начала нужно диагностировать неисправность. Делается это как уже было сказано выше принудительным засветом дисплея фонариком. Или же отключением функции сна в инженерных настройках. Для этого вводим пароль 168 и подтверждаем ввод кнопкой “Да”:

    Затем уже отключаем функцию спящего режима:

    С выключенным сном устройство обязательно должно будет перезагрузиться при остановке двигателя автомобиля!

    Если магнитола всё таки не выключается, то решается проблема в лоб — разрывом цепи ответственной за эту функцию. Нас интересуют два разъема с двумя пинами оранжевых цветов:

    Находим их на общем жгуте проводки магнитолы и разъединяем. После этого действия магнитола должна будет заработать в штатном режиме.

    Источник

    Добавить комментарий