Mainapp error sigsegv как исправить ошибку

Содержание

  1. Как исправить ошибку Java Sigsegv (0xb)
  2. Проверка «Java Error Sigsegv (0Xb)»
  3. Что запускает ошибку времени выполнения Sigsegv (0xb)?
  4. Классические проблемы Java Error Sigsegv (0Xb)
  5. Эпицентры Java Error Sigsegv (0Xb) Головные боли
  6. Как исправить время выполнения Ошибка Sigsegv (0xb) Ошибка Java Sigsegv (0Xb)
  7. Обработка многократно возникающих SIGSEGV-подобных ошибок

Как исправить ошибку Java Sigsegv (0xb)

Номер ошибки: Ошибка Sigsegv (0xb)
Название ошибки: Java Error Sigsegv (0Xb)
Описание ошибки: Ошибка Sigsegv (0xb): Возникла ошибка в приложении Java. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства.
Разработчик: Oracle Corporation
Программное обеспечение: Java
Относится к: Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11

Проверка «Java Error Sigsegv (0Xb)»

Как правило, практикующие ПК и сотрудники службы поддержки знают «Java Error Sigsegv (0Xb)» как форму «ошибки во время выполнения». Чтобы убедиться, что функциональность и операции работают в пригодном для использования состоянии, разработчики программного обеспечения, такие как Oracle Corporation, выполняют отладку перед выпусками программного обеспечения. Ошибки, такие как ошибка Sigsegv (0xb), иногда удаляются из отчетов, оставляя проблему остается нерешенной в программном обеспечении.

Пользователи Java могут столкнуться с ошибкой Sigsegv (0xb), вызванной нормальным использованием приложения, которое также может читать как «Java Error Sigsegv (0Xb)». Сообщение об этой ошибке Sigsegv (0xb) позволит разработчикам обновить свое приложение и исправить любые ошибки, которые могут вызвать его. Затем Oracle Corporation исправит ошибки и подготовит файл обновления для загрузки. Если есть запрос на обновление Java, это обычно обходной путь для устранения проблем, таких как ошибка Sigsegv (0xb) и другие ошибки.

Что запускает ошибку времени выполнения Sigsegv (0xb)?

Ошибки выполнения при запуске Java — это когда вы, скорее всего, столкнетесь с «Java Error Sigsegv (0Xb)». Вот три наиболее распространенные причины, по которым происходят ошибки во время выполнения ошибки Sigsegv (0xb):

Ошибка Sigsegv (0xb) Crash — Ошибка Sigsegv (0xb) остановит компьютер от выполнения обычной программной операции. Если данный ввод недействителен или не соответствует ожидаемому формату, Java (или OS) завершается неудачей.

Утечка памяти «Java Error Sigsegv (0Xb)» — ошибка Sigsegv (0xb) утечка памяти приводит к увеличению размера Java и используемой мощности, что приводит к низкой эффективности систем. Потенциальным фактором ошибки является код Oracle Corporation, так как ошибка предотвращает завершение программы.

Ошибка Sigsegv (0xb) Logic Error — логическая ошибка возникает, когда Java производит неправильный вывод из правильного ввода. Это происходит, когда исходный код Oracle Corporation вызывает уязвимость при обработке информации.

Oracle Corporation проблемы с Java Error Sigsegv (0Xb) чаще всего связаны с повреждением или отсутствием файла Java. Обычно, установка новой версии файла Oracle Corporation позволяет устранить проблему, из-за которой возникает ошибка. В некоторых случаях реестр Windows пытается загрузить файл Java Error Sigsegv (0Xb), который больше не существует; в таких ситуациях рекомендуется запустить сканирование реестра, чтобы исправить любые недопустимые ссылки на пути к файлам.

Классические проблемы Java Error Sigsegv (0Xb)

Усложнения Java с Java Error Sigsegv (0Xb) состоят из:

  • «Ошибка Java Error Sigsegv (0Xb). «
  • «Недопустимая программа Win32: Java Error Sigsegv (0Xb)»
  • «Извините, Java Error Sigsegv (0Xb) столкнулся с проблемой. «
  • «Файл Java Error Sigsegv (0Xb) не найден.»
  • «Java Error Sigsegv (0Xb) не может быть найден. «
  • «Ошибка запуска программы: Java Error Sigsegv (0Xb).»
  • «Java Error Sigsegv (0Xb) не работает. «
  • «Java Error Sigsegv (0Xb) выйти. «
  • «Неверный путь к приложению: Java Error Sigsegv (0Xb).»

Проблемы Java Error Sigsegv (0Xb) с участием Javas возникают во время установки, при запуске или завершении работы программного обеспечения, связанного с Java Error Sigsegv (0Xb), или во время процесса установки Windows. Важно отметить, когда возникают проблемы Java Error Sigsegv (0Xb), так как это помогает устранять проблемы Java (и сообщать в Oracle Corporation).

Эпицентры Java Error Sigsegv (0Xb) Головные боли

Большинство проблем Java Error Sigsegv (0Xb) связаны с отсутствующим или поврежденным Java Error Sigsegv (0Xb), вирусной инфекцией или недействительными записями реестра Windows, связанными с Java.

В частности, проблемы с Java Error Sigsegv (0Xb), вызванные:

  • Недопустимая (поврежденная) запись реестра Java Error Sigsegv (0Xb).
  • Файл Java Error Sigsegv (0Xb) поврежден от вирусной инфекции.
  • Вредоносное удаление (или ошибка) Java Error Sigsegv (0Xb) другим приложением (не Java).
  • Другое программное обеспечение, конфликтующее с Java, Java Error Sigsegv (0Xb) или общими ссылками.
  • Поврежденная загрузка или неполная установка программного обеспечения Java.

Совместима с Windows 2000, XP, Vista, 7, 8, 10 и 11

Источник

Как исправить время выполнения Ошибка Sigsegv (0xb) Ошибка Java Sigsegv (0Xb)

В этой статье представлена ошибка с номером Ошибка Sigsegv (0xb), известная как Ошибка Java Sigsegv (0Xb), описанная как Ошибка Sigsegv (0xb): Возникла ошибка в приложении Java. Приложение будет закрыто. Приносим свои извинения за неудобства.

Информация об ошибке

Имя ошибки: Ошибка Java Sigsegv (0Xb)
Номер ошибки: Ошибка Sigsegv (0xb)
Описание: Ошибка Sigsegv (0xb): Возникла ошибка в приложении Java. Приложение будет закрыто. Приносим свои извинения за неудобства.
Программное обеспечение: Java
Разработчик: Oracle Corporation

Этот инструмент исправления может устранить такие распространенные компьютерные ошибки, как BSODs, зависание системы и сбои. Он может заменить отсутствующие файлы операционной системы и библиотеки DLL, удалить вредоносное ПО и устранить вызванные им повреждения, а также оптимизировать ваш компьютер для максимальной производительности.

О программе Runtime Ошибка Sigsegv (0xb)

Время выполнения Ошибка Sigsegv (0xb) происходит, когда Java дает сбой или падает во время запуска, отсюда и название. Это не обязательно означает, что код был каким-то образом поврежден, просто он не сработал во время выполнения. Такая ошибка появляется на экране в виде раздражающего уведомления, если ее не устранить. Вот симптомы, причины и способы устранения проблемы.

Определения (Бета)

Здесь мы приводим некоторые определения слов, содержащихся в вашей ошибке, в попытке помочь вам понять вашу проблему. Эта работа продолжается, поэтому иногда мы можем неправильно определить слово, так что не стесняйтесь пропустить этот раздел!

  • Java — Java не следует путать с JavaScript или JScript — это объектно-ориентированный язык программирования общего назначения, предназначенный для использования вместе с JVM виртуальной машины Java.
  • Sigsegv . На POSIX-совместимых платформах SIGSEGV — это сигнал, отправляемый процессу, когда он делает недопустимую ссылку на память или ошибку сегментации.
Симптомы Ошибка Sigsegv (0xb) — Ошибка Java Sigsegv (0Xb)

Ошибки времени выполнения происходят без предупреждения. Сообщение об ошибке может появиться на экране при любом запуске %программы%. Фактически, сообщение об ошибке или другое диалоговое окно может появляться снова и снова, если не принять меры на ранней стадии.

Возможны случаи удаления файлов или появления новых файлов. Хотя этот симптом в основном связан с заражением вирусом, его можно отнести к симптомам ошибки времени выполнения, поскольку заражение вирусом является одной из причин ошибки времени выполнения. Пользователь также может столкнуться с внезапным падением скорости интернет-соединения, но, опять же, это не всегда так.

(Ошибка Java Sigsegv (0Xb)) Repair Tool»/>
(Только для примера)

Причины Ошибка Java Sigsegv (0Xb) — Ошибка Sigsegv (0xb)

При разработке программного обеспечения программисты составляют код, предвидя возникновение ошибок. Однако идеальных проектов не бывает, поскольку ошибки можно ожидать даже при самом лучшем дизайне программы. Глюки могут произойти во время выполнения программы, если определенная ошибка не была обнаружена и устранена во время проектирования и тестирования.

Ошибки во время выполнения обычно вызваны несовместимостью программ, запущенных в одно и то же время. Они также могут возникать из-за проблем с памятью, плохого графического драйвера или заражения вирусом. Каким бы ни был случай, проблему необходимо решить немедленно, чтобы избежать дальнейших проблем. Ниже приведены способы устранения ошибки.

Методы исправления

Ошибки времени выполнения могут быть раздражающими и постоянными, но это не совсем безнадежно, существует возможность ремонта. Вот способы сделать это.

Если метод ремонта вам подошел, пожалуйста, нажмите кнопку upvote слева от ответа, это позволит другим пользователям узнать, какой метод ремонта на данный момент работает лучше всего.

Источник

Обработка многократно возникающих SIGSEGV-подобных ошибок

Тема изъезжена и уже не мало копий было сломано из-за неё. Так или иначе люди продолжают задаваться вопросом о том может ли приложение написанное на C/C++ не упасть после разыменования нулевого указателя, например. Краткий ответ — да, даже на Хабре есть статьи на сей счёт.

Одним из наиболее частых ответов на данный вопрос является фраза «А зачем? Такого просто не должно случаться!». Истинные причины того почему люди продолжают интересоваться данной тематикой могут быть разные, одной из них может быть лень. В случая когда лениво или дорого проверять всё и вся, а исключительные ситуации случаются крайне редко можно, не усложняя кода, завернуть потенциально падающие фрагменты кода в некий try / catch который позволит красиво свернуть приложение или даже восстановится и продолжить работу как ни в чём не бывало. Наиболее ненормальным как раз таки может показаться желание снова и снова ловить ошибки, обычно приводящие к падению приложения, обрабатывать их и продолжать работу.

Итак попробуем создать нечто позволяющее решать проблему обработки SIGSEGV-подобных ошибок. Решение должно быть по максимуму кроссплатформенным, работать на всех наиболее распространённых десктопных и мобильных платформах в однопоточных и многопоточных окружениях. Так же сделаем возможным существование вложенных try / catch секций. Обрабатывать будем следующие виды исключительных ситуаций: доступ к памяти по неправильным адресам, выполнение невалидных инструкций и деление на ноль. Апофеозом будет то, что произошедшие аппаратные исключения будут превращаться в обычные C++ исключения.

Наиболее часто для решения аналогичным поставленной задачам рекомендуется использовать POSIX сигналы на не Windows системах, а на Windows Structured Exception Handling (SEH). Поступим примерно следующим образом, но вместо SEH будем использовать Vectored Exception Handling (VEH), которые очень часто обделены вниманием. Вообще, со слов Microsoft, VEH является расширением SEH, т.е. чем-то более функциональным и современным. VEH чем-то схож c POSIX сигналами, для того чтобы начать ловить какие либо события обработчик надо зарегистрировать. Однако в отличии от сигналов для VEH можно регистрировать несколько обработчиков, которые будут вызываться по очереди до тех пор пока один из них не обработает возникшее событие.

В довесок к обработчикам сигналов возьмём на вооружение пару setjmp / longjmp , которые позволят нам возвращаться туда куда нам хочется после возникновения аварийной ситуации и каким-либо способом обрабатывать эту самую исключительную ситуацию. Так же, чтобы наша поделка работала в многопоточных средах нам понадобится старый добрый thread local storage (TLS), который также доступен во всех интересующих нас средах.

Самое простое, что необходимо сделать чтобы просто не упасть в случае аварийной ситуации — это написать свой обработчик и зарегистрировать его. В большинстве случаев людям достаточно просто собрать необходимое количество информации и красиво свернуть приложение. Так или иначе обработчик сигналов регистрируется всем известным способом. Для POSIX-совместимых систем это выглядит следующим образом:

Выше приведённый фрагмент кода регистрирует обработчик для следующий сигналов: SIGBUS , SIGFPE , SIGILL , SIGSEGV . Помимо этого с помощью вызова sigaltstack указываться, что обработчик сигнала должен запускаться на альтернативном, своём собственном, стеке. Это позволяет выживать приложению даже в условиях stack overflow, который легко может возникнуть в случае бесконечно рекурсии. Если не задать альтернативный стек, то подобного рода ошибки не возможно будет обработать, приложение будет просто падать, т.к. для вызова и выполнения обработчика просто не будет стека и с этим ничего нельзя будет сделать. Так же сохраняются указатели на ранее зарегистрированные обработчики, что позволит их вызывать, если наш обработчик поймёт, что делать ему нечего.

Для Windows код намного короче:

Обработчик один, он ловит сразу все события (не только аппаратные исключения надо сказать) и нет никакой возможности что-либо сделать со стеком как в Linux, например. Единица, подаваемая первым аргументом в функцию AddVectoredExceptionHandler , говорит о том, что наш обработчик должен вызываться первым, перед любыми другими уже имеющимися. Это даёт нам шанс быть первыми и предпринять необходимые нам действия.

Сам обработчик для POSIX систем выглядит следующим образом:

Надо сказать, что для того чтобы наш обработчик сигналов стал многоразовым, т.е. мог вызываться снова и снова в случае возникновения новых ошибок, мы должны при каждом заходе разблокировать сработавший сигал. Это необходимо в тех случаях, когда обработчик знает, что исключительная ситуация возникла в участке кода, который завёрнут в некие try / catch о которых речь пойдёт позже. Если же аварийная ситуация сложилась там где мы её совсем не ожидали, дела будут переданы ранее зарегистрированному обработчику сигналов, если такового нет, то вызывается обработчик по умолчанию, который завершит терпящее аварию приложение.

Обработчик для Windows выглядит следующим образом:

Как уже упоминалось выше VEH обработчик на Windows ловит много чего ещё помимо аппаратных исключений. Например при вызове OutputDebugString возникает исключение с кодом DBG_PRINTEXCEPTION_C . Подобные события мы обрабатывать не будем и просто вернём EXCEPTION_CONTINUE_SEARCH , что приведёт к тому что ОС пойдёт искать следующий обработчик, который обработает данное событие. Также мы не хотим обрабатывать C++ исключения, которым соответствует магический код 0xE06D7363L не имеющий нормального имени.

Как на POSIX-совместимых системах так и на Windows в конце обработчика вызывается longjmp , который позволяет нам вернуться вверх по стеку, до самого начала секции try и обойти её попав в ветку catch , в которой можно будет сделать все необходимые для восстановления работы действия и продолжить работу так как будто ничего страшного не произошло.

Для того, чтобы обычный C++ try начал ловить не свойственные ему исключительные ситуации необходимо в самое начало поместить небольшой макрос HW_TO_SW_CONVERTER :

Выглядит довольно кудряво, но по факту здесь делается очень простая вещь:

  1. Вызывается setjmp , который позволяет нам запомнить место где мы начали и куда нам надо вернуться в случае аварии.
  2. Если по пути выполнения случилось аппаратное исключение, то setjmp вернёт не нулевое значение, после того как где-то по пути был вызван longjmp . Это приведёт к тому, что будет брошено C++ исключение типа HwException, которое будет содержать информацию о том какого вида ошибка случилась. Брошенное исключение без проблем ловится стандартным catch .

Упрощённо приведённый выше макрос разворачивается в следующий псевдокод:

У подхода setjmp / longjmp есть один существенный недостаток. В случае обычных C++ исключений, происходит размотка стека при которой вызываются деструкторы всех созданных по пути объектов. В случае же с longjmp мы сразу прыгаем в исходную позицию, никакой размотки стека не происходит. Это накладывает соответствующие ограничения на код, который находится внутри таких секций try , там нельзя выделять какие-либо ресурсы ибо есть риск их навсегда потерять, что приведёт к утечкам.

Ещё одним ограничением является то, что setjmp нельзя использовать в функциях/методах объявленных как inline . Это ограничение самого setjmp . В лучшем случае компилятор просто откажется собирать подобный код, в худшем он его соберёт, но полученный бинарный файл будет просто аварийно завершать свою работу.

Самым ненормальным действием, которое приходится принимать после обработки аппаратного исключения на Windows является необходимость вызова RemoveVectoredExceptionHandler . Если этого не сделать, то после каждого входа в наш обработчик VEH и выполнения longjmp там будет складываться ситуация как-будто наш обработчик был зарегистрирован ещё один раз. Это приводит к тому, что при каждой последующей аварийной ситуации обработчик будет вызываться всё больше и больше раз подряд, что будет приводить к плачевным последствиям. Данное решение было найдено исключительно путём многочисленных магических экспериментов и нигде никак не документировано.

Для того, чтобы решение работало в многопоточных окружениях необходимо чтобы каждый поток имел собственное место где можно сохранять контекст исполнения с помощью setjmp . Для этих целей и используется TLS, в использовании которого нет ничего хитрого.

Сам контекст исполнения оформлен в виде простого класса имеющего следующие конструктор и деструктор:

Данный класс имеет поле prev_context , которое даёт нам возможность создавать цепочки из вложенных секций try / catch .

Полный листинг описанного выше изделия доступен в GitHub’е:
https://github.com/kutelev/hwtrycatch

В доказательство того, что всё работает как описано имеется автоматическая сборка и тесты под платформы Windows, Linux, Mac OS X и Android:

Под iOS это тоже работает, но за неимением устройства для тестирования нет и автоматических тестов.

В заключение скажем, что подобный подход можно использовать и в обычном C. Надо лишь написать несколько макросов, которые будут имитировать работу try / catch из C++.

Так же стоит сказать, что использование описанных методов в большинстве случаев является очень плохой идеей, особенно, если учесть, что на уровне сигналов нельзя выяснить, что же привело к возникновению SIGSEGV или SIGBUS . Это равновероятно может быть как и чтение по неправильным адресам так и запись. Если же чтение по произвольным адресам является операцией не деструктивной, то запись может приводить к плачевным результатам таким как разрушением стека, кучи или даже самого кода.

Источник

Время на прочтение
8 мин

Количество просмотров 12K

Тема изъезжена и уже не мало копий было сломано из-за неё. Так или иначе люди продолжают задаваться вопросом о том может ли приложение написанное на C/C++ не упасть после разыменования нулевого указателя, например. Краткий ответ — да, даже на Хабре есть статьи на сей счёт.

Одним из наиболее частых ответов на данный вопрос является фраза “А зачем? Такого просто не должно случаться!”. Истинные причины того почему люди продолжают интересоваться данной тематикой могут быть разные, одной из них может быть лень. В случая когда лениво или дорого проверять всё и вся, а исключительные ситуации случаются крайне редко можно, не усложняя кода, завернуть потенциально падающие фрагменты кода в некий try/catch который позволит красиво свернуть приложение или даже восстановится и продолжить работу как ни в чём не бывало. Наиболее ненормальным как раз таки может показаться желание снова и снова ловить ошибки, обычно приводящие к падению приложения, обрабатывать их и продолжать работу.

Итак попробуем создать нечто позволяющее решать проблему обработки SIGSEGV-подобных ошибок. Решение должно быть по максимуму кроссплатформенным, работать на всех наиболее распространённых десктопных и мобильных платформах в однопоточных и многопоточных окружениях. Так же сделаем возможным существование вложенных try/catch секций. Обрабатывать будем следующие виды исключительных ситуаций: доступ к памяти по неправильным адресам, выполнение невалидных инструкций и деление на ноль. Апофеозом будет то, что произошедшие аппаратные исключения будут превращаться в обычные C++ исключения.

Наиболее часто для решения аналогичным поставленной задачам рекомендуется использовать POSIX сигналы на не Windows системах, а на Windows Structured Exception Handling (SEH). Поступим примерно следующим образом, но вместо SEH будем использовать Vectored Exception Handling (VEH), которые очень часто обделены вниманием. Вообще, со слов Microsoft, VEH является расширением SEH, т.е. чем-то более функциональным и современным. VEH чем-то схож c POSIX сигналами, для того чтобы начать ловить какие либо события обработчик надо зарегистрировать. Однако в отличии от сигналов для VEH можно регистрировать несколько обработчиков, которые будут вызываться по очереди до тех пор пока один из них не обработает возникшее событие.

В довесок к обработчикам сигналов возьмём на вооружение пару setjmp/longjmp, которые позволят нам возвращаться туда куда нам хочется после возникновения аварийной ситуации и каким-либо способом обрабатывать эту самую исключительную ситуацию. Так же, чтобы наша поделка работала в многопоточных средах нам понадобится старый добрый thread local storage (TLS), который также доступен во всех интересующих нас средах.

Самое простое, что необходимо сделать чтобы просто не упасть в случае аварийной ситуации — это написать свой обработчик и зарегистрировать его. В большинстве случаев людям достаточно просто собрать необходимое количество информации и красиво свернуть приложение. Так или иначе обработчик сигналов регистрируется всем известным способом. Для POSIX-совместимых систем это выглядит следующим образом:

stack_t ss;
ss.ss_sp = exception_handler_stack;
ss.ss_flags = 0;
ss.ss_size = SIGSTKSZ;
sigaltstack(&ss, 0);

struct sigaction sa;
sigemptyset(&sa.sa_mask);
sa.sa_flags = SA_ONSTACK;
sa.sa_handler = signalHandler;

for (int signum : handled_signals)
    sigaction(signum, &sa, &prev_handlers[signum - MIN_SIGNUM]);

Выше приведённый фрагмент кода регистрирует обработчик для следующий сигналов: SIGBUS, SIGFPE, SIGILL, SIGSEGV. Помимо этого с помощью вызова sigaltstack указываться, что обработчик сигнала должен запускаться на альтернативном, своём собственном, стеке. Это позволяет выживать приложению даже в условиях stack overflow, который легко может возникнуть в случае бесконечно рекурсии. Если не задать альтернативный стек, то подобного рода ошибки не возможно будет обработать, приложение будет просто падать, т.к. для вызова и выполнения обработчика просто не будет стека и с этим ничего нельзя будет сделать. Так же сохраняются указатели на ранее зарегистрированные обработчики, что позволит их вызывать, если наш обработчик поймёт, что делать ему нечего.

Для Windows код намного короче:

exception_handler_handle = AddVectoredExceptionHandler(1, vectoredExceptionHandler);

Обработчик один, он ловит сразу все события (не только аппаратные исключения надо сказать) и нет никакой возможности что-либо сделать со стеком как в Linux, например. Единица, подаваемая первым аргументом в функцию AddVectoredExceptionHandler, говорит о том, что наш обработчик должен вызываться первым, перед любыми другими уже имеющимися. Это даёт нам шанс быть первыми и предпринять необходимые нам действия.

Сам обработчик для POSIX систем выглядит следующим образом:

static void signalHandler(int signum)
{
    if (execution_context) {
        sigset_t signals;
        sigemptyset(&signals);
        sigaddset(&signals, signum);
        sigprocmask(SIG_UNBLOCK, &signals, NULL);
        reinterpret_cast<ExecutionContextStruct *>(static_cast<ExecutionContext *>(execution_context))->exception_type = signum;
        longjmp(execution_context->environment, 0);
    }
    else if (prev_handlers[signum - MIN_SIGNUM].sa_handler) {
        prev_handlers[signum - MIN_SIGNUM].sa_handler(signum);
    }
    else {
        signal(signum, SIG_DFL);
        raise(signum);
    }
}

Надо сказать, что для того чтобы наш обработчик сигналов стал многоразовым, т.е. мог вызываться снова и снова в случае возникновения новых ошибок, мы должны при каждом заходе разблокировать сработавший сигал. Это необходимо в тех случаях, когда обработчик знает, что исключительная ситуация возникла в участке кода, который завёрнут в некие try/catch о которых речь пойдёт позже. Если же аварийная ситуация сложилась там где мы её совсем не ожидали, дела будут переданы ранее зарегистрированному обработчику сигналов, если такового нет, то вызывается обработчик по умолчанию, который завершит терпящее аварию приложение.

Обработчик для Windows выглядит следующим образом:

static LONG WINAPI vectoredExceptionHandler(struct _EXCEPTION_POINTERS *_exception_info)
{
    if (!execution_context ||
        _exception_info->ExceptionRecord->ExceptionCode == DBG_PRINTEXCEPTION_C ||
        _exception_info->ExceptionRecord->ExceptionCode == 0xE06D7363L /* C++ exception */
    )
        return EXCEPTION_CONTINUE_SEARCH;

    reinterpret_cast<ExecutionContextStruct *>(static_cast<ExecutionContext *>(execution_context))->dirty = true;
    reinterpret_cast<ExecutionContextStruct *>(static_cast<ExecutionContext *>(execution_context))->exception_type = _exception_info->ExceptionRecord->ExceptionCode;
    longjmp(execution_context->environment, 0);
}

Как уже упоминалось выше VEH обработчик на Windows ловит много чего ещё помимо аппаратных исключений. Например при вызове OutputDebugString возникает исключение с кодом DBG_PRINTEXCEPTION_C. Подобные события мы обрабатывать не будем и просто вернём EXCEPTION_CONTINUE_SEARCH, что приведёт к тому что ОС пойдёт искать следующий обработчик, который обработает данное событие. Также мы не хотим обрабатывать C++ исключения, которым соответствует магический код 0xE06D7363L не имеющий нормального имени.

Как на POSIX-совместимых системах так и на Windows в конце обработчика вызывается longjmp, который позволяет нам вернуться вверх по стеку, до самого начала секции try и обойти её попав в ветку catch, в которой можно будет сделать все необходимые для восстановления работы действия и продолжить работу так как будто ничего страшного не произошло.

Для того, чтобы обычный C++ try начал ловить не свойственные ему исключительные ситуации необходимо в самое начало поместить небольшой макрос HW_TO_SW_CONVERTER:

#define HW_TO_SW_CONVERTER_UNIQUE_NAME(NAME, LINE) NAME ## LINE
#define HW_TO_SW_CONVERTER_INTERNAL(NAME, LINE) ExecutionContext HW_TO_SW_CONVERTER_UNIQUE_NAME(NAME, LINE); if (setjmp(HW_TO_SW_CONVERTER_UNIQUE_NAME(NAME, LINE).environment)) throw HwException(HW_TO_SW_CONVERTER_UNIQUE_NAME(NAME, LINE))
#define HW_TO_SW_CONVERTER() HW_TO_SW_CONVERTER_INTERNAL(execution_context, __LINE__)

Выглядит довольно кудряво, но по факту здесь делается очень простая вещь:

  1. Вызывается setjmp, который позволяет нам запомнить место где мы начали и куда нам надо вернуться в случае аварии.
  2. Если по пути выполнения случилось аппаратное исключение, то setjmp вернёт не нулевое значение, после того как где-то по пути был вызван longjmp. Это приведёт к тому, что будет брошено C++ исключение типа HwException, которое будет содержать информацию о том какого вида ошибка случилась. Брошенное исключение без проблем ловится стандартным catch.

Упрощённо приведённый выше макрос разворачивается в следующий псевдокод:

if (setjmp(environment))
    throw HwException();

У подхода setjmp/longjmp есть один существенный недостаток. В случае обычных C++ исключений, происходит размотка стека при которой вызываются деструкторы всех созданных по пути объектов. В случае же с longjmp мы сразу прыгаем в исходную позицию, никакой размотки стека не происходит. Это накладывает соответствующие ограничения на код, который находится внутри таких секций try, там нельзя выделять какие-либо ресурсы ибо есть риск их навсегда потерять, что приведёт к утечкам.

Ещё одним ограничением является то, что setjmp нельзя использовать в функциях/методах объявленных как inline. Это ограничение самого setjmp. В лучшем случае компилятор просто откажется собирать подобный код, в худшем он его соберёт, но полученный бинарный файл будет просто аварийно завершать свою работу.

Самым ненормальным действием, которое приходится принимать после обработки аппаратного исключения на Windows является необходимость вызова RemoveVectoredExceptionHandler. Если этого не сделать, то после каждого входа в наш обработчик VEH и выполнения longjmp там будет складываться ситуация как-будто наш обработчик был зарегистрирован ещё один раз. Это приводит к тому, что при каждой последующей аварийной ситуации обработчик будет вызываться всё больше и больше раз подряд, что будет приводить к плачевным последствиям. Данное решение было найдено исключительно путём многочисленных магических экспериментов и нигде никак не документировано.

Для того, чтобы решение работало в многопоточных окружениях необходимо чтобы каждый поток имел собственное место где можно сохранять контекст исполнения с помощью setjmp. Для этих целей и используется TLS, в использовании которого нет ничего хитрого.

Сам контекст исполнения оформлен в виде простого класса имеющего следующие конструктор и деструктор:

ExecutionContext::ExecutionContext() : prev_context(execution_context)
{
#if defined(PLATFORM_OS_WINDOWS)
    dirty = false;
#endif
    execution_context = this;
}

ExecutionContext::~ExecutionContext()
{
#if defined(PLATFORM_OS_WINDOWS)
    if (execution_context->dirty)
        RemoveVectoredExceptionHandler(exception_handler_handle);
#endif
    execution_context = execution_context->prev_context;
}

Данный класс имеет поле prev_context, которое даёт нам возможность создавать цепочки из вложенных секций try/catch.

Полный листинг описанного выше изделия доступен в GitHub’е:
https://github.com/kutelev/hwtrycatch

В доказательство того, что всё работает как описано имеется автоматическая сборка и тесты под платформы Windows, Linux, Mac OS X и Android:

https://ci.appveyor.com/project/kutelev/hwtrycatch
https://travis-ci.org/kutelev/hwtrycatch

Под iOS это тоже работает, но за неимением устройства для тестирования нет и автоматических тестов.

В заключение скажем, что подобный подход можно использовать и в обычном C. Надо лишь написать несколько макросов, которые будут имитировать работу try/catch из C++.

Так же стоит сказать, что использование описанных методов в большинстве случаев является очень плохой идеей, особенно, если учесть, что на уровне сигналов нельзя выяснить, что же привело к возникновению SIGSEGV или SIGBUS. Это равновероятно может быть как и чтение по неправильным адресам так и запись. Если же чтение по произвольным адресам является операцией не деструктивной, то запись может приводить к плачевным результатам таким как разрушением стека, кучи или даже самого кода.

Модератор: Модераторы

Как локализовать ошибку SIGSEGV?

Здравствуйте. Время от времени получаю такую коварную ситуацию. При работе через отладчик, конфликт доступа к памяти возникает практически в каких угодно местах. Если в логике программы содержится ошибка, отладчик ее не покажет, а покажет дизасемблированый код того места, где возникло последствие, а не причина. Есть ли какие то медоты/приемы как диагностировать такие ошибки? Кроме общей грамотности и хорошего знания языка, коим не обладаю.

CRobin
постоялец
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 26.01.2016 12:15:39

Re: Как локализовать ошибку SIGSEGV?

Сообщение Лекс Айрин » 02.09.2016 20:13:33

Карандаш и пошаговое выполнение в “ручном” режиме.
Как правило, это ошибка неправильной работы с объектами/указателями.

Аватара пользователя
Лекс Айрин
долгожитель
 
Сообщения: 5723
Зарегистрирован: 19.02.2013 16:54:51
Откуда: Волгоград
  • Профиль
  • Сайт

Re: Как локализовать ошибку SIGSEGV?

Сообщение CRobin » 02.09.2016 20:42:09

Лекс Айрин именно так. В ручном режиме не всегда есть возможность выполнить алгоритм, например, если имеет место обмен данными с другим приложением. Из-за такой опасности пропадает желание развивать приложение и реализовывать сложные схемы. Возможно всеже есть какой то выход?

CRobin
постоялец
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 26.01.2016 12:15:39

Re: Как локализовать ошибку SIGSEGV?

Сообщение azsx » 02.09.2016 20:52:09

не знаю верный ли мой способ, но я стал писать логи. То есть во всех проблемных местах условие, если лог = труе то писать “этап в программе”. Тогда при ошибке по логам можно весьма точно понять где ошибка.
Ошибка всего один раз была не на моей стороне, а на стороне модуля постгрес в лазарус.

azsx
энтузиаст
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 16.11.2015 06:38:32

Re: Как локализовать ошибку SIGSEGV?

Сообщение Лекс Айрин » 02.09.2016 21:12:14

CRobin, понятное дело, что тяжело. Но, кстати, сомневаюсь, что обмен данными может привести к подобной ошибке. Для этого надо очень плохо писать код — наплевав, как минимум, на проверки диапазонов (массивов, ссылок).

Можно писать код маленькими порциями. Написал, проверил, отладил и забыл. Можно отключать проблемный (или кажущийся проблемным) код. Логи, кстати, в таких случаях очень желательны — особенно если используется специальные проверочные данные.
Иногда поведение программы очень сильно отличается от ожидаемого.

Кстати, есть шанс понять где ошибка, несмотря на то, что она возникает не там где исключение, если удается соотнести ассемблерный код с текстом программы. (например, удаление уже удаленного объекта указывает, что скорее всего он не был где-то создан. Ну или реально пытаемся удалить дважды.)

Аватара пользователя
Лекс Айрин
долгожитель
 
Сообщения: 5723
Зарегистрирован: 19.02.2013 16:54:51
Откуда: Волгоград
  • Профиль
  • Сайт

Re: Как локализовать ошибку SIGSEGV?

Сообщение CRobin » 02.09.2016 23:15:47

Лекс Айрин я имел в виду, что наличие клиента или сервера (по сути второй стороны) может создавать логические ситуации, которые невозможно воспроизвести.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
azsx логи как правило показывают ошибки, которые являются следствием искомой ошибки. Например, обращение к несуществующему элементу в модуле А, может спокойно вызвать сбой в модуле Б и модуле С. При этом большая опасность, если вы начнете исследовать модули Б и С, сломать то, что работает.

CRobin
постоялец
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 26.01.2016 12:15:39

Re: Как локализовать ошибку SIGSEGV?

Сообщение azsx » 03.09.2016 03:20:56

обращение к несуществующему элементу в модуле А, может спокойно вызвать сбой в модуле Б и модуле С. При этом большая опасность, если вы начнете исследовать модули Б и С, сломать то, что работает.

Не поверите и такие ситуации у меня бывали. Типа вот конкретная строка кода, до неё лог срабатывает, после неё лог уже не пишется. А строка как строка и ошибка ваще ниже по коду была. Вот в таких случаях сижу, разбираюсь в коде, который сам написал, ищу ошибку в этой строке или в коде который до этой строки следует и т.п. Конечно, если бы я на ассемблерный код глянул и сразу чувствовал бы где я сделал в паскалевском коде ошибку – было бы значительно проще.
Бывает и иначе. Написал алгоритм, программа каждые пару суток вылетает как часы. Я программу запускаю с bat файла, в нем цикл – вылетела, снова запускается. Да и нафиг надо искать проблему, прямо других занятий нет, кроме как доводить свой софт до совершенства.

azsx
энтузиаст
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 16.11.2015 06:38:32

Re: Как локализовать ошибку SIGSEGV?

Сообщение Лекс Айрин » 03.09.2016 09:42:40

CRobin писал(а):я имел в виду, что наличие клиента или сервера (по сути второй стороны) может создавать логические ситуации, которые невозможно воспроизвести.

да ладно… можно написать эмулятор. А зная формат данных можно будет прогнать спорный момент через все или все типичные ошибки.

Можно запустить копию клиента/сервера у себя. И не говори, что поднять сервак это суперсложная проблема. Под виндой это, допустим, Денвер. Под линухой он идет в репах и его настройка, в принципе, не настолько сложна как представляется.

Аватара пользователя
Лекс Айрин
долгожитель
 
Сообщения: 5723
Зарегистрирован: 19.02.2013 16:54:51
Откуда: Волгоград
  • Профиль
  • Сайт

Re: Как локализовать ошибку SIGSEGV?

Сообщение CRobin » 03.09.2016 10:58:05

Лекс Айрин писал(а):да ладно… можно написать эмулятор

Конечно же можно, и даже нужно)) Но если процесс взаимодействия не линейный, то не возможно в принципе воспроизвести все игровые ситуации.

CRobin
постоялец
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 26.01.2016 12:15:39

Re: Как локализовать ошибку SIGSEGV?

Сообщение Лекс Айрин » 03.09.2016 11:39:05

CRobin, не, конечно, если ошибка возникает, когда возьмешь правое ухо левой ногой, а левое правой, а потом нажмешь эксейп носом, ее воспроизвести сложновато…

И, заметь, тебе все равно придется любым способом воспроизвести ошибку, чтобы понять, как минимум, что после всех мытарств она исправлена. Ну и зная что именно ее вызывает, практически всегда можно примерно понять где косяк. Если, конечно, помнить схему взаимодействия кода.

Аватара пользователя
Лекс Айрин
долгожитель
 
Сообщения: 5723
Зарегистрирован: 19.02.2013 16:54:51
Откуда: Волгоград
  • Профиль
  • Сайт

Re: Как локализовать ошибку SIGSEGV?

Сообщение zub » 03.09.2016 11:43:05

CRobin
>>Здравствуйте. Время от времени получаю такую коварную ситуацию.
Ситуация вполне обычная)) Баги всегда кажутся какимито “сказочными”, а когда их найдешь оказываются глупыми
>>Если в логике программы содержится ошибка, отладчик ее не покажет
а посмотреть стек вызовов?
>>Кроме общей грамотности и хорошего знания языка, коим не обладаю.
Собрать программу с heaptrc – устранить ругань (при этом нужно чтобы программа штатно завершалась, а не падала, при падении будет куча лишней ругани на всю не освобожденную память)
Прогнать прогрпамму в valgrind – устранить ругань

azsx
>>Типа вот конкретная строка кода, до неё лог срабатывает, после неё лог уже не пишется. А строка как строка и ошибка ваще ниже по коду была.
Мистики тут быть неможет. После нахождения ошибки такое “невообразимое” поведение становится объяснимым и понятным
>>Да и нафиг надо искать проблему
Если даже программа одноразовая-ненужная, ошибку надо найти и устранить для приобретения соответствующего опыта
>>Конечно, если бы я на ассемблерный код глянул и сразу чувствовал бы где я сделал в паскалевском коде ошибку – было бы значительно проще.
Если ошибку не видно глядя на паскаль, то глядеть на асемблер вообще смысла нет.

zub
долгожитель
 
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: 14.11.2005 23:51:26
  • Профиль
  • Сайт

Re: Как локализовать ошибку SIGSEGV?

Сообщение CRobin » 03.09.2016 11:57:48

zub писал(а):а когда их найдешь оказываются глупыми

А когда находишь и понимаешь в чем было дело, ужасаешься от того что в следующий раз может так не повезти.

CRobin
постоялец
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 26.01.2016 12:15:39

Re: Как локализовать ошибку SIGSEGV?

Сообщение zub » 03.09.2016 12:00:10

Везенью тут не место.

zub
долгожитель
 
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: 14.11.2005 23:51:26
  • Профиль
  • Сайт

Re: Как локализовать ошибку SIGSEGV?

Сообщение CRobin » 03.09.2016 12:10:01

zub спасибо за упоминания инструментов, буду гуглить

CRobin
постоялец
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 26.01.2016 12:15:39

Re: Как локализовать ошибку SIGSEGV?

Сообщение azsx » 03.09.2016 12:15:45

zub почему то подумалось, когда читал Ваш пост. Есть такие бравые программисты, они умны, бородаты в очках. У них компьютер всегда выполняет записанные ими инструкции, опечатки бывают, но они их исправляют. Побольше бы их таких.
зы
я не такой, я вежливо говоря разгильдяй и книжку “херак, херак и в продакшен” я бы почитал с удовольствием.
Но мысли у вас верные, я буду стараться.

azsx
энтузиаст
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 16.11.2015 06:38:32


Вернуться в Free Pascal Compiler

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

What is the root cause of the segmentation fault (SIGSEGV), and how to handle it?

Rohan Bari's user avatar

Rohan Bari

7,4223 gold badges14 silver badges34 bronze badges

asked Oct 14, 2009 at 5:20

Vaibhav's user avatar

0

Wikipedia has the answer, along with a number of other sources.

A segfault basically means you did something bad with pointers. This is probably a segfault:

char *c = NULL;
...
*c; // dereferencing a NULL pointer

Or this:

char *c = "Hello";
...
c[10] = 'z'; // out of bounds, or in this case, writing into read-only memory

Or maybe this:

char *c = new char[10];
...
delete [] c;
...
c[2] = 'z'; // accessing freed memory

Same basic principle in each case – you’re doing something with memory that isn’t yours.

answered Oct 14, 2009 at 5:25

Chris Lutz's user avatar

Chris LutzChris Lutz

72.9k16 gold badges128 silver badges182 bronze badges

There are various causes of segmentation faults, but fundamentally, you are accessing memory incorrectly. This could be caused by dereferencing a null pointer, or by trying to modify readonly memory, or by using a pointer to somewhere that is not mapped into the memory space of your process (that probably means you are trying to use a number as a pointer, or you incremented a pointer too far). On some machines, it is possible for a misaligned access via a pointer to cause the problem too – if you have an odd address and try to read an even number of bytes from it, for example (that can generate SIGBUS, instead).

answered Oct 14, 2009 at 5:25

Jonathan Leffler's user avatar

Jonathan LefflerJonathan Leffler

726k140 gold badges899 silver badges1275 bronze badges

2

SigSegV means a signal for memory access violation, trying to read or write from/to a memory area that your process does not have access to. These are not C or C++ exceptions and you can’t catch signals. It’s possible indeed to write a signal handler that ignores the problem and allows continued execution of your unstable program in undefined state, but it should be obvious that this is a very bad idea.

Most of the time this is because of a bug in the program. The memory address given can help debug what’s the problem (if it’s close to zero then it’s likely a null pointer dereference, if the address is something like 0xadcedfe then it’s intentional safeguard or a debug check, etc.)

One way of “catching” the signal is to run your stuff in a separate child process that can then abruptly terminate without taking your main process down with it. Finding the root cause and fixing it is obviously preferred over workarounds like this.

answered May 23, 2019 at 15:05

Ashish Khandelwal's user avatar

using an invalid/null pointer? Overrunning the bounds of an array? Kindof hard to be specific without any sample code.

Essentially, you are attempting to access memory that doesn’t belong to your program, so the OS kills it.

answered Oct 14, 2009 at 5:22

MichaelM's user avatar

MichaelMMichaelM

5,4682 gold badges30 silver badges23 bronze badges

Here is an example of SIGSEGV.

root@pierr-desktop:/opt/playGround# cat test.c
int main()
{
     int * p ;
     * p = 0x1234;
     return 0 ;
}
root@pierr-desktop:/opt/playGround# g++ -o test test.c  
root@pierr-desktop:/opt/playGround# ./test 
Segmentation fault

And here is the detail.

How to handle it?

  1. Avoid it as much as possible in the
    first place.

    Program defensively: use assert(), check for NULL pointer , check for buffer overflow.

    Use static analysis tools to examine your code.

    compile your code with -Werror -Wall.

    Has somebody review your code.

  2. When that actually happened.

    Examine you code carefully.

    Check what you have changed since the last time you code run successfully without crash.

    Hopefully, gdb will give you a call stack so that you know where the crash happened.


EDIT : sorry for a rush. It should be *p = 0x1234; instead of p = 0x1234;

answered Oct 14, 2009 at 5:23

pierrotlefou's user avatar

pierrotlefoupierrotlefou

39.5k36 gold badges134 silver badges174 bronze badges

4

The initial source cause can also be an out of memory.

answered Nov 13, 2020 at 16:07

Makusensu's user avatar

MakusensuMakusensu

2793 silver badges10 bronze badges

2

Segmentation fault arrives when you access memory which is not declared by the program. You can do this through pointers i.e through memory addresses. Or this may also be due to stackoverflow for example:

void rec_func() { int q = 5; rec_func(); }

public int Main() { rec_func(); return 0; }

This call will keep on consuming stack memory until it’s completely filled and thus finally stackoverflow happens.
Note: it might not be visible in some competitive questions as it leads to timeouterror first but for those in which timeout doesn’t happens its a hard time figuring out SIGSEGV.

Matt's user avatar

Matt

25.1k18 gold badges120 silver badges184 bronze badges

answered Oct 14, 2018 at 7:03

NIKESH SINGH's user avatar

1

I have no experience in Java and I can run my code successfully from the development. But only when I built the project and runs it from docker, I got an error like this.

#
# A fatal error has been detected by the Java Runtime Environment:
#
#  SIGSEGV (0xb) at pc=0x00000000000200a6, pid=1, tid=0x00007ff7227f9b10
#
# JRE version: OpenJDK Runtime Environment (8.0_212-b04) (build 1.8.0_212-b04)
# Java VM: OpenJDK 64-Bit Server VM (25.212-b04 mixed mode linux-amd64 compressed oops)
# Derivative: IcedTea 3.12.0
# Distribution: Custom build (Sat May  4 17:33:35 UTC 2019)
# Problematic frame:
# C  0x00000000000200a6
#
# Failed to write core dump. Core dumps have been disabled. To enable core dumping, try "ulimit -c unlimited" before starting Java again
#
# An error report file with more information is saved as:
# /opt/my_project/hs_err_pid1.log
#
# If you would like to submit a bug report, please include
# instructions on how to reproduce the bug and visit:
#   https://icedtea.classpath.org/bugzilla
#

I have followed the error message to use ulimit -c unlimited by adding it in the docker command: docker run --ulimit core=-1 --env-file -t my_project but still not helping and got another similar error

#
# A fatal error has been detected by the Java Runtime Environment:
#
#  SIGSEGV (0xb) at pc=0x00000000000200a6, pid=1, tid=0x00007eff79c95b10
#
# JRE version: OpenJDK Runtime Environment (8.0_212-b04) (build 1.8.0_212-b04)
# Java VM: OpenJDK 64-Bit Server VM (25.212-b04 mixed mode linux-amd64 compressed oops)
# Derivative: IcedTea 3.12.0
# Distribution: Custom build (Sat May  4 17:33:35 UTC 2019)
# Problematic frame:
# C  0x00000000000200a6
#
# Core dump written. Default location: /opt/my_project/core or core.1
#
# An error report file with more information is saved as:
# /opt/my_project/hs_err_pid1.log
#
# If you would like to submit a bug report, please include
# instructions on how to reproduce the bug and visit:
#   https://icedtea.classpath.org/bugzilla
#

Here’s my Dockerfile

FROM openjdk:8-jre-alpine
ADD ./build/libs/ /opt/my_project
RUN apk update && apk add --no-cache libc6-compat && ln -s /lib/libc.musl-x86_64.so.1 /lib/ld-linux-x86-64.so.2
WORKDIR /opt/my_project
CMD ["java", "-jar", "my_project.jar"]

I have no idea if the error is related to the java environment or the docker or something else. Appreciate the help!

EDIT:

The error occurred when running on this line:

Logging logging = LoggingOptions.newBuilder().setCredentials(googleCredentials).setProjectId(projectId).build().getService();

Добавить комментарий