Майнкрафт как найти метро

Карта метро Самары для мода RTM 1.7.10

Потрясающая карта метрополитена Самары от Кирилла Лебедева созданная для мода Real Train Mod, воссоздан декор всех станций, используя пак метро поездов metro pack вы сможете покататься по реальному метро управляя настоящими метро поездами.

Карта метро Самары для мода RTM 1.7.10
Карта метро Самары для мода RTM 1.7.10
Карта метро Самары для мода RTM 1.7.10
Карта метро Самары для мода RTM 1.7.10

Пародия на фильм МЕТРО 2012 в майнкрафт

Больше скриншотов
Карта метро Самары для мода RTM 1.7.10
Карта метро Самары для мода RTM 1.7.10
Карта метро Самары для мода RTM 1.7.10
Карта метро Самары для мода RTM 1.7.10
Карта метро Самары для мода RTM 1.7.10

Как установить:

Установи Forge для 1.7.10
Скачай моды и все содержимое (папки 1.7.10, ngt, carpentersblocks итд ) скопируй в .minecraft/mods
Установи метро пак
Скачай карту, разархивируй, скопируй папку в .minecraftsaves
Как найти папку AppData?
Выбрать в игре данное сохранение.

Скачать карту метро Самары для 1.7.10:

Паркур карты Хоррор карты Карта города майнкрафт Карты на прохождение Пвп карты Карта выживание Карта зомби Карта майнкрафт прятки Карта майнкрафт деревня Карта приключений Карты головоломки

Категории:
Скины
  • Крутые скины
  • Скины по никам
  • Скины для девочек
  • Скины для мальчиков
HD Скины
  • HD скины по никам
  • HD скины аниме
  • HD скины для мальчиков
  • HD скины для девочек

Источник: tlauncher-download.ru

Карта The Metro Dungeon (Подземное метро) игры Майнкрафт

Карта The Metro Dungeon представляет собой приключения на прохождения, которые будут происходить в подземельном метро. Карта состоит из нескольких уровней, в ходе приключений Вам нужно найти несколько книг, потайные комнаты и собрать бонусы. А чтобы Вам не было скучно в процессе прохождения, приглашайте в игру своих друзей.

laughing

Готовы к новым приключениям? Тогда скорее совершайте установку прямо сейчас. Скачайте архив кликнув по нему, распакуйте содержимое и после перетащите файл в папку saves. Приступайте к игровому процессу, ребята!

Установка:
Скачайте карту с нашего сайта
Откройте архив и перенесите папку в .minecraft/saves
Запустите игру, зайдите в одиночную игру и выберите нужную карту

Источник: minecraftom.ru

Карта Metro 3.0 [Творчество]

Карта Metro 3.0 [Творчество]

Вам хотелось бы путешествовать по миру Майнкрафт ПЕ на метро? Карта Metro 2.0 для МКПЕ включает в себя более пяти различных станций метро, которые плавно соединены между собой под землей. Теперь Вы сможете с легкостью воспользоваться полностью автоматической и работоспособной системной подземного транспорта! К тому же существует также специальный пакет текстур, который добавляет новые знаки и стрелки, делая данную карту более качественной и приятной. Ну и думаю Вы уже догадались, что редстоун является неотъемлемой частью этой сборки в Minecraft Pocket Edition!

Как это работает?

На данной территории мира Minecraft PЕ существует несколько станций метро, ​​вход к которым находится над землей. Пользовательский пакет текстур обеспечивает наличие некоторых подсказок, а также изменение некоторых элементов игры. На скриншоте ниже Вы можете увидеть, что входные двери отмечены зелеными отметками.

Карта Metro 3.0 [Творчество]

Спустившись в само метро, Вы найдёте две путевые лини, которые переместят Вас в различных направлениях. Нажмите на кнопку для спавна вагонетки, сядьте в неё, а затем ожидайте 5-10 секунд до старта. Данная карта полностью автоматическая, поэтому для поездки Вам не нужно ничего особо делать.

Рельсы были построены под землей, но вокруг Вы можете заметить множество растительности, которая была посажена, чтобы сделать Вашу поездку в МСРЕ более интересной и приятной.

Изменения

  • Новая система вылета
  • Новая карта
  • Улучшенный пакет текстур
  • Новые восемь станций
  • Новый дизайн
  • Новый пользовательский интерфейс

Источник: mcpe-mods.com

Метрополитен Майнкрафта – сеть линий и станций в мире Майнкрафт. Система включает в себя 10 линий и 87 станций.

Линии

Название Цвет
линии
Статус Открытие
последней станции
Кол-во станций
Актюбинско-Елизаветинская завершено 24 сентября 2012 9
Раменско-Дарьинская сооружается 28 августа 2016 12
Мичуринско-Любимовская сооружается 30 сентября 2012 6
Ксеньинско-Солнцевская сооружается 19 июня 2012 4
Кольцевая сооружается 17 октября 2012 5
Сафоновско-Вертоградская сооружается 1 сентября 2016 5+1
Екатерининская сооружается 1 июля 2016 7
Крымская

сооружается

Люблинско-Мироновская

сооружается

Заваринская

сооружается

Актюбинско-Елизаветинская

Хронологически первая линия (до 18 сентября 2012 – Киевско-Актюбинская), включает в себя 5 станций. Пусковой участок состоял из трёх станций:

  • Актюбинская
  • Российская
  • Алма-Атинская

Линия была сооружена в апреле 2012 года. Движение на участке было открыто 28 апреля 2012 года в 14:00.

Решение о строительстве линии было принято после строительства пешеходного тоннеля глубокого заложения между материком и Флотским островом. Тоннель был достаточно велик для пешеходного, а для метро был в самый раз. Первоначально он заканчивался прямо под островом Флотский, а на поверхность вела вертикальная лестница.

Позже, уже после принятия решения о строительстве метрополитена, тоннель был немного расширен под островом Флотский, и на месте бывшего выхода на поверхность были сооружены комнаты для отдыха локомотивных бригад, а также вентшахта. Остров Флотский был частично уменьшен в размерах, тем самым на нём остался только маленький маяк, на нижних этажах которого есть спуск в метро, прямо рядом с вентшахтой.

При строительстве перегонных тоннелей до станции Российская, строители наткнулись на огромные залежи лавы. На время, строительство было остановлено и начался процесс очистки участка от лавы способом заморозки. Окаменевшую лаву использовали потом для укрепления сводов тоннеля.

При строительстве тоннелей от Российской до Алма-Атинской, была обнаружена старая шахта. В ней были уложены рельсы, даже имелось старое освещение, которое работало. Так как шахта не сильно мешала движению вагонеток, её решили не изолировать от путей глухой стеной, ограничились лишь заграждением из дерева. В таком виде этот участок тоннеля просуществовал вплоть до 13 июня, когда началась плановая реконструкция тоннелей с применением более качественных материалов. Камень был заменён на металл, контактный рельс был убран из стен тоннеля под пути. Вместе с этим, для уменьшения уровня шума, под путями были сделаны вставки из меха.

Первая очередь имеет свою особенность – пути всегда идут параллельно, в двухпутном тоннеле, а глубина заложения всегда постоянна.

26 мая 2012 года линия была продлена на юг с открытием ещё двух станций – Иваннецкая и Киевская и вводом в эксплуатацию первого электродепо ТЧ-1 Киевское. До открытия электродепо вагонетки находились в специальном помещении за станцией Алма-Атинская, которое было совмещено с оборотными тупиками.

Станции Иваннецкая и Киевская стали первыми станциями с островными платформами.

В будущем рассматриватся вопрос о продлении линии на север.

Раменско-Дарьинская

Хронологически вторая линия (до 15 мая 2016 – Гнесинско-Заморская, с мая 2012 по декабрь 2012 – Центральная) включает в себя 12 станций:

  • Гидропарк
  • Деловой Центр
  • Дарьино
  • Береговая
  • Лиховидово
  • Форос
  • Гнесинская
  • Екатерининская
  • Ангелово
  • Раменки
  • Вьюжная
  • Зимний Сад

Линия была сооружена в мае 2012 года, режим метрополитена был запущен в сентября 2012, пассажирское движение началось только в октябре 2012 вместе с открытием новой станции Лиховидово.

В 2016 году линия была продлена на юго-восток в районы Раменки и Зимний Сад, получив три новые станции – Раменки, Вьюжная и Зимний Сад. На данный момент идёт строительство продления линии ещё юго-восточнее со станциями Вулканическая и Геологическая.

Мичуринско-Любимовская линия

Линия была сооружена в начале мая 2012 года. Хронологически третья. До июля 2016 – Московская. Пусковой участок включал в себя 2 станции:

  • Береговая (кросс-платформенная пересадка на Центральную линию)
  • Парк Победы

Пассажирское движение было открыто только 17 мая, на два дня позже, чем обещалось. Связано это было с тем, что на станции Береговая не был готов тупик (разворотное кольцо). Ситуация осложнялась тем, что за станцией Парк Победы также не предполагался тупик. Из-за этого было решено перенести открытие пассажирского движения и устранить проблему. Станция Московская (ныне Изюмовка) сооружалась вместе с Береговой и Парком Победы, но её планировалось открыть только в июне. Пришлось ускорить темпы работ и сдать станцию в мае, вместе с двумя изначально входившими в пусковой участок. За Московской (ныне Изюмовкой) был предусмотрен оборотный тупик/разворотное кольцо и комната отдыха локомотивных бригад. На станции Береговая оборот выполнялся более интересно: на границе платформы пути уходили резко вниз и вагонетки разворачивались прямо под станцией и путями Центральной (ныне Раменско-Дарьинской) линии. В будущем решено было построить традиционные тупики за станцией, без закрытия движения. Работа будет вестись в ночные окна. Однако в 2016 году планы изменились и трассировка линии была серьёзно изменена, в связи с чем два пути на станции Береговая стали ненужными, а часть пристанционных была отдана под нужды Раменско-Дарьинской линии с переводом движения в центр на другой путь.

Линия имела открытые участки. Один из них – метромост через Иваннецкий залив, который приводил линию в Московский район. Дойдя до другого берега залива, линия спускалась до уровня земли, и пути проходили по поверхности. Ближе к станции Московская (ныне Изюмовка) пути уходили под землю.

В июне 2012 линия была продлена на север, в район Берёзовой Рощи. Перегон до этой станции был выполнен в двухпутном исполнении на большой глубине. С открытием станции Берёзовая Роща начались работы по строительству ещё одной станции – Лесной Причал. Её было решено сделать двухэтажной. На время строительства за Берёзовой Рощей были обустроены временные тупики и служебные пути для грузовых вагонеток.

В это же время начались работы по сооружению соединительной ветви к Актюбинско-Елизаветинской линии. Причина была крайне проста – линии с её большой протяжённостью нужно было много вагонеток, а служебных путей и тупиков было недостаточно для их хранения и обслуживания. Подразумевалось использовать для этого электродепо ТЧ-1 Киевское (для этих целей оно было расширено). 21 июня 2012 года ССВ была готова, и пробная вагонетка, приписанная к ТЧ-1 успешно обкатала ССВ. Порталы ССВ находились перед метромостом и в тоннеле между Алма-Атинской (ныне Деловой Центр) и Иваннецкой, ближе к последней. Управление ССВ производилось со станций Московская (ныне Изюмовка) и Иваннецкая. По состоянию на сентябрь 2016 года ССВ заброшена, однако в скором времени планируется её реконструкция с последующим соединением сразу четырёх линий – Актюбинско-Елизаветинской (между станциями Деловой Центр и Иваннецкая), Раменско-Дарьнской (между станциями Гидропарк и Деловой Центр), Мичуринско-Любимовской (между станциями Деловой Центр и Изюмовка) и Сафоновско-Вертоградской (между станциями Заваринская и Деловой Центр).

28 июня 2012 года была открыта станция Лесной Причал. В сентябре 2016 началась глобальная её перестройка в связи с организацией кросс-платформенной пересадки на Сафоновско-Вертоградскую линию.

Перегон Берёзовая Роща – Лесной Причал являлся самым коротким в Метрополитене.

1 сентября была открыта станция Есенинская будущей Сафоновско-Вертоградской линии, выполненная по технологии горизонтальный лифт. Станция временно относится к Мичуринско-Любимовской линии для проведения обкатки и наладки оборудования. После достройки станции Старый Город Сафоновско-Вертоградской линии и тоннелей к ней, станция Есенинская перейдёт в ведение вышеупомянутой линии навсегда.

Ксеньинско-Солнцевская

Хронологически четвёртая линия. До августа 2016 – Загорско-Солнцевская. Сооружена в июне 2012 года. Пусковой участок включал в себя 2 станции:

  • Липовецкая
  • Загорская

Станция Липовецкая строилась прямо под путями Актюбинско-Елизаветинской линии с кратковременным перекрытием движения на последней. Движение было закрыто на неделю, с 4 по 10 июня и движение осуществлялось только до станции Российская. За ней был организован разворотный круг.

На перегоне между Липовецкой и Загорской планировалась ещё одна станция, но её из-за нецелесообразности строительства исключили из проекта. Тем самым перегон Липовецкая – Загорская стал самым длинным в метрополитене. На нём присутствуют открытые участки, причём проходят они на большой высоте.

За станцией Загорская, которая, кстати, выполнена в наземном исполнении, сооружены полноценные тупики, не только для разворота, но и для подачи и выдачи вагонеток в и из электродепо ТЧ-2 “Загорское”, которое пока что только строится.

19 июня 2012 года линия была продлена на юго-запад с открытием станции Молодёжная. Станция является пересадочной на станцию Московская, а также самой глубокой станией. Глубина заложения – около 70 блоков.

В настоящее время ведётся строительство участка Молодёжная – Солнцево. Перегонные тоннели уже готовы, станция только сооружается.

Кольцевая

Хронологически пятая линия. Решение о строительстве этой линии было принято после завершения сооружения участка Актюбинская – Новая Земля АЕЛ. Кольцевая линия по проекту связывает между собой все остальные, проходя по конечным станциям или по станциям за одну до конечной.
Первая очередь уже сооружена полностью. Это 5 станций и перегоны между ними:

  • Елизаветинская (переход на станции Солнцево и Елизаветинскую АЕЛ)
  • Ботаническая
  • Парк Победы (переход на Московскую линию)
  • Воробьёво
  • Софийская

Сооружение первой очереди также включало в себя электродепо ТЧ-4 Кольцевое.

Первая очередь была полностью построена в конце сентября. В середине октября началось сооружение второй очереди. Она включает в себя 3 станции:

  • Соколиные Горы
  • Виприцкая Слобода
  • Берёзовая Роща

28 октября была завершена проходка перегонных тоннелей между этими станциями, также был уложен весь “внешний путь”.

На начало ноября запланировано строительство вестибюлей у трёх вышеперечисленных станций, а также начало сооружения третьей, последней очереди Кольцевой линии. Она будет включать в себя 2 станции и один перегон между уже готовыми. Это будут станции Актюбинская и Дедушкинская. Перегон между станциями Соколиные Горы и Елизаветинская будет достроен и тем самым Кольцо замкнётся. Между тем, на этом перегоне планируется также возвести станцию Промзона. Пока что кроме планов, никакой другой информации про эту станцию нет.

Полностью завершить строительство Кольцевой линии планируют к Новому Году.

Описание

Метро имеет в наличии две ветки, также по два депо на каждой из веток. Всего в арсенале метрополитена насчитывается двенадцать станций одна из которых имеет платформу справа. Метро построено на моде MTR, во время постройки автор использовал мод architectury и journeymap. Большинство блоков из которых состоят станция из мода architectury.

Координаты входа на станцию: -81 71 -61

Скриншоты

Как установить Метро в Майнкрафте

  1. Установи Minecraft Forge
  2. Скачай карту и моды
  3. Распакуй моды в .minecraftmods
  4. Распакуй карту в .minecraftsaves
  5. Готово

Скачать:

# Ссылка Размер Дата
  Карта
https://drive.google.com/drive/folders/15zE_pHInwN6zOMqanV8Z4x8WVRx5S3ER
  Моды
https://drive.google.com/drive/folders/1rELzomyYBvc4nMxal08-TU7qau21C3XB

platon-8238

platon-8238

1 публикация

27 апреля 2023, 10:03

1.2т

3

Карты

ПостройкиС модамиРусские

1.16.5

Metro 4.0 — это большая карта метро в Майнкрафт с 2 ветками и 26 уникальными станциями!

Общая протяженность метрополитена на карте Metro 4.0 составляет более 10 тысяч блоков рельс, а на разработку карты ушло почти 2 года. Можно с уверенностью сказать, что это лучшая и самая большая карта с действующим метро для Minecraft.

Metro — Карта метро в Майнкрафт с 26 станциями

Первая ветка метро состоит из 13 станций и проходит через Болотную Деревню, Снежное поселение и заканчивается в центре города, который вы можете исследовать. На одной из станций можно воспользоваться аэроэкспрессом, который ходит до аэропорта.

Metro — Карта метро в Майнкрафт с 26 станциями

На центральном городском вокзале, можно пересесть на трамвай, маршрут которого, на некоторых участках, также проходит под землей. Трамвайные пути проложены только в одном направлении, поэтому транспорт будет курировать в направлении туда-обратно.

  • Metro — Карта метро в Майнкрафт с 26 станциями
  • Metro — Карта метро в Майнкрафт с 26 станциями

Абсолютно каждая станция метро на этой карте выполнена в уникальном стиле. Некоторые станции метрополитена представляют собой настоящие произведения искусства. Другие полностью утопают в красивой растительности и цветах.

Metro — Карта метро в Майнкрафт с 26 станциями

При этом, карта с метро в Майнкрафт создана для вашего творчества. Вы можете использовать ее в качестве заготовки, чтобы создать собственный современный город и не тратить время на постройку метрополитена.

Дата обновления 25 февраля, 2021
Версии игры 1.16
Работоспособность проверена на Майнкрафт 1.16.210 1.16.201 1.16.200
Жанр Карты, Постройки, Творческие
Платформа Андроид, iOS, Windows
Файлы
Metro4Official.mcworld 156.53MB


Download Article


Download Article

Subways take a long time to complete in survival mode. and may be risky to make on a server with people who might destroy it. But if you’re up to the challenge, you could be the one to let a whole city of players travel in style.

  1. Image titled Make a Minecraft Subway System Step 1

    1

    Choose locations for your subway stations. Keep your subway route away from oceans and surface lava. Try to avoid deserts and beaches. Since the sand will collapse into your tunnel, these biomes require major excavation.

    • On a multiplayer server, make sure the route doesn’t pass through anyone’s basement without their permission.
  2. Image titled Make a Minecraft Subway System Step 2

    2

    Dig to a safe depth. In a multiplayer world, dig at least eight blocks down to reduce the chance of damage from surface explosions. In a single player world, four or five blocks down is usually fine.

    • A deeper subway is impractical unless people need to move between underground locations. Always stay above block 10, since lava is very common below that level.[1]

    Advertisement

  3. Image titled Make a Minecraft Subway System Step 3

    3

    Dig tunnels in straight lines. Dig the tunnels as straight as you can between your planned station locations. Zig-zagging will not make the route shorter, and makes it hard to run down the tunnel.

    • Start with one block wide tunnels. You can worry about the view after everything is in place.
  4. Image titled Make a Minecraft Subway System Step 4

    4

    Dig out the stations. Stations are just wider rooms that your mine carts will pass through. All you need is a rectangular space. If you’re in a multiplayer world, don’t connect them to the surface yet.

  5. Image titled Make a Minecraft Subway System Step 5

    5

    Add plenty of lighting and minecarts. The tunnels and stations should be well lit to avoid mobs spawning inside them. At each station, stock a chest or dispenser full of minecarts.

    • To craft a minecart, form a U shape with five iron ingots.
    • You can decorate these areas however you like, but wait until all the rails are laid. You may need to make adjustments along the way. Avoid wool and other flammable materials if lighting with torches.
  6. Advertisement

  1. Image titled Make a Minecraft Subway System Step 6

    1

    Save resources with powered minecarts. If you’re in Survival mode and don’t have many resources, make a powered minecart by placing a furnace over a minecart in the crafting area. As long as you keep the furnace loaded with fuel, it will push the minecart ahead of it down ordinary rails. If you do have plenty of gold and redstone, move on to the next step for a smoother, faster ride.

    • This type of subway cannot make sharp U-turns, and will have trouble climbing slopes.[2]
  2. Image titled Make a Minecraft Subway System Step 7

    2

    Stockpile powered rail system supplies instead. For top speed, you’ll need one powered rail for every 37 normal rails, or one for every 7 if you want to move unoccupied storage carts.[3]
    You can power a flat passenger subway with as little as one powered rail for every 79 normal rails, but this will be much slower.[4]
    You’ll also need one redstone torch for each powered rail.

    • To make a normal rail, place one stick in the center of the crafting area and fill the left and right columns with six iron ingots.
    • To make a powered rail, replace the iron in the above recipe with gold ingots, and place redstone dust below the stick.
    • For a redstone torch, place redstone dust directly above a stick.
  3. Image titled Make a Minecraft Subway System Step 8

    3

    Lay out the rails. Lay out normal rails along your tunnel, but occasionally place a powered rail instead. See the instructions above to decide how frequently to place the powered rails.

    • Powered rails cannot be used in turns. Use regular rails instead.
    • If your subway changes altitude, you’ll need to use powered rails more frequently on the incline.
  4. Image titled Make a Minecraft Subway System Step 9

    4

    Power the powered rails. The powered rails are off by default. To get them active (bright red), connect them to redstone power. You can use a circuit, but the simplest way is to place a redstone torch adjacent to each powered rail. The torch may be below the rail, or next to it on the same level.

  5. Image titled Make a Minecraft Subway System Step 10

    5

    Place stops at the stations. To make the cart stop automatically, place any solid block in the path of the rail. Place a powered rail leading up each side of this block and over the top, but do not power them. This will stop the cart when it arrives. To turn on the power and give the cart a good boost on its way to the next stop, place a button or lever on the wall next to the stop.[5]

    • If you use the subway for two-way travel in a multiplayer world, consider building two sets of tracks and placing signs to prevent collisions.
  6. Advertisement

  1. Image titled Make a Minecraft Subway System Step 11

    1

    Understand how pistons work on rails. This is all about timing and clever use of pistons. When you push a track with a piston, the track doesn’t break — it’s actually pushed aside! If that piston is a sticky piston, then you can retract the piston and the track will come back with it. That means that with good timing, you stop a minecart by using a redstone signal to expand a piston, which pushes out a rail right before the minecart hits this gap in the tracks. Unlike in the real world, the minecart won’t just fly over this gap from its momentum. Instead, the cart will come to a complete stop when it runs out of track.

  2. Image titled Make a Minecraft Subway System Step 12

    2

    Set up the stop. Use a redstone-powered piston system to stop the minecart:

    • Choose a powered rail for the minecart to stop on.
    • Place a redstone-powered piston to push the rail in front of the powered rail out of the way, blocking the cart.
    • Place sticky piston behind the powered rail, which can retract to pull that rail out of the way.
    • Place a second sticky piston opposite the first one, with a solid block in front of it so it can push it behind the stopping minecart.
  3. Image titled Make a Minecraft Subway System Step 13

    3

    Make the stop automatic. Sending a redstone signal to the front piston will stop the cart, but how do you send the signal automatically? One way is to have the cart move over a detector rail. Don’t place this rail in front of the pistons, and make sure the redstone dust “wire” is long enough that the pistons move after the cart has passed through. It may take some experimenting to get the timing right.

    • Since the cart won’t stay on the detector rail, connect the signal to a redstone comparator to maintain the signal after the detector rail is turned off.
  4. Image titled Make a Minecraft Subway System Step 14

    4

    Make automatic starts. To start the car again, send a redstone signal to the two sticky pistons, and to the powered rail. Suddenly, from the minecart’s point of view, it has its back against a block and an open track laid out before it. Since the minecart is on a powered rail, it will move the only way it can: forward.

    • You can use the same detector rail and split the signal into two branches, one longer than the other. You’ll need many redstone repeaters on the “start” branch signal so it shows up about thirty seconds later than the “stop” signal.
  5. Image titled Make a Minecraft Subway System Step 15

    5

    Reset the track. Bring the track back to normal by cutting the redstone signal, pushing the block and rail back into place.

  6. Image titled Make a Minecraft Subway System Step 16

    6

    Make a multi-route system (optional). You now have a system that can transport carts back and forth between two stations. If you need more destinations, build a system of track switches: a lever with redstone leading to the curved part of the track. Have a sign with redstone lamps on each side so when you flip the switch for where to go, it changes the track and lights up the sign to indicate where the track leads.

  7. Advertisement

  1. Image titled Make a Minecraft Subway System Step 17

    1

    Make a Nether Portal. Nether portals are made from burning obsidian, as described in the linked article. As you might expect, the flaming obsidian portal doesn’t lead to a safe and happy place. If you have diamond equipment and are willing to face the challenges, though, the Nether can give you the fastest subway possible.

  2. Image titled Make a Minecraft Subway System Step 18

    2

    Plan your route. Each block you travel in the subway moves you eight blocks in the normal map.[6]
    It’s best to build both portals before you start digging, since the portal placement on the other side won’t always line up exactly.

  3. Image titled Make a Minecraft Subway System Step 19

    3

    Build a half-block tunnel between the two portals. Fortunately, mining goes pretty fast in the Nether. Dig out a space between your two portals, then place a floor of stone slabs, stairs, and/or glass in this space. These are the only blocks that mobs will not spawn on in the Nether.[7]
    This is important, since torches will not stop your subway getting overrun by zombified piglins.

    • If you’re building a narrow tunnel with no walkway (just a minetrack), you can use any solid materials. See below for ways to avoid mobs spawning on the track.
    • The walls and ceiling can be made from any materials.
  4. Image titled Make a Minecraft Subway System Step 20

    4

    Avoid large spaces. Even on these special flooring materials, ghasts can spawn in an area 5 x 4 x 5 blocks. Keep the tunnels and stations smaller than this in at least one dimension to avoid this happening.

  5. Image titled Make a Minecraft Subway System Step 21

    5

    Place glass panes or iron bars two blocks above the floor. Leave a gap of air above the floor, then place glass panes or iron bars above that. Mobs can spawn on rails even if they’re placed on slabs. These blocks will prevent this from happening. Unlike solid blocks, the glass or iron will not suffocate the passenger as you ride.[8]

  6. Image titled Make a Minecraft Subway System Step 22

    6

    Lay down your rails. Normal and powered rails work just as they do in the normal world. Once they’re placed, you should have a safe and scenic journey through the lava-flooded nightmare realm. Enjoy!

  7. Advertisement

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

Video

  • Building the rails on ice can speed your subway even faster.

  • When building, take lots of sand and gravel with you, so you can fill up any caverns that spawn along the path of your railway.

Thanks for submitting a tip for review!

Advertisement

References

About This Article

Thanks to all authors for creating a page that has been read 59,303 times.

Did this article help you?

Добавить комментарий