Рассмотрим, какие биомы существуют, как их найти, как оказаться в определённом биоме с помощью команды и ключа генерации. Кроме того, выясним, как на сервере Aternos указать ключ генерации мира.
Что такое биомы и зачем они нужны?
Биом — это крупная территория со своим своеобразным климатом, осадками и т.д. К основным биомам относятся: пустыни, тундры, леса, джунгли и т.д.
Как называются биомы и сколько их в Майнкафт
Биомы (Biome) – это природные зоны. Основных биомов в игре 13 разновидностей:
Степь, Тёмный лес, Пустыня, Лес, Джунгли, Горы, Грибные поля, Равнина, Саванна, Океан, Снежная тундра, Болото, Тайга.
Основных биомов – 13, а всего их 79 шт.
Ключи генерации (сиды) в Майнкрафте
Создавая новый мир, персонаж появляется в случайном месте. Чтобы избежать неудачного спауна* можно использовать специальные ключи генерации мира.
Спаун* – место, где персонаж впервые появляется
Ключ генерации вводится через меню “Одиночная игра” – “Создать новый мир” – “Настройка мира…”
Как узнать ключ от генерации мира в Minecraft?
Введите команду, которая покажет ключ генератора созданного вами мира: /seed
Нажав на клавишу F3 можно выяснить, где находишься в данный момент. На экране высветится информация о биоме, например, Biome: minecraft:forest
Ключ генерации зимнего или снежного биома
Чтобы начать играть в заснеженных равнинах или в снежных горах введите следующий код генерации:
69420 (протестирован на версии 1.18.2) – здесь вас будут окружать горы и снег будет лежать на поверхности нового мира.
-1979690726 – снег и равнина (“каменистый берег”, версия 1.18.2)
129292984 – заснеженные равнины (версия 1.18.2)
Как найти биом с помощью команды?
- Чтобы телепортироваться в желаемый вами биом, нужно сначала ввести команду: /locatebiome minecraft:[биом] (полный список биом смотрите в таблице ниже)
- Как только координаты будут показаны на экране, можно вводить следующий код для телепортации: /tp @s [координаты]
В качестве примера возьмём код для грибного поля и для острова.
Грибной биом: /locatebiome minecraft:mushroom_fields – биом грибного поля
Остров: /locatebiome minecraft:small_end_islands – биом с “Островками Края”
- Вводим код (например, грибного биома) в командную строку. Если биом находится поблизости, то на экране высветится следующая информация: “Ближайший биом типа minecraft:… находится по координатам…”.
- Теперь, зная координаты, вводим ещё один код: /tp @s [координаты], например: /tp @s 2272 ~ 632
- Таким образом персонаж будет телепортирован в указанную вами точку
- Дождитесь загрузки биома. Как только мир прогрузится можете приступать к игре 🙂
13 основных биомов (протестирован на версии 1.18.2):
№ | Биом | На английском | Ключ генерации | Команда |
---|---|---|---|---|
1 | Степь | Shrubland | – | – |
2 | Темный лес | dark forest | /locatebiome minecraft:dark_forest | |
3 | Пустыня | desert | 151879205 | /locatebiome minecraft:desert |
4 | Лес | forest | 2437854773290991658 | /locatebiome minecraft:forest |
5 | Джунгли | jungle | /locatebiome minecraft:jungle | |
6 | Горы | Mountains | – | – |
7 | Грибные поля | mushroom fields | /locatebiome minecraft:mushroom_fields | |
8 | Равнина | plains | 966130 | /locatebiome minecraft:plains |
9 | Саванна | savanna | 7451260540831107357 | /locatebiome minecraft:savanna |
10 | Океан | ocean | /locatebiome minecraft:ocean | |
11 | Снежная тундра | Tundra | – | – |
12 | Болото | swamp | /locatebiome minecraft:swamp | |
13 | Тайга | taiga | 69420 | /locatebiome minecraft:taiga |
Ниже указан полный список команд.
Все команды для поиска биомов в Майнкрафт. Версия 1.18.2
В таблице включена разбивка на страницы. Для вашего удобства воспользуйтесь поиском или стрелками для перехода к следующей и предыдущей записи, которые находятся внизу таблицы.
Команда | На английском | Описание (дословный перевод) |
---|---|---|
/locatebiome minecraft:badlands | badlands | бесплодные земли (Пустошь). Расположен в пустыне. |
/locatebiome minecraft:bamboo_jungle | bamboo jungle | бамбуковые джунгли |
/locatebiome minecraft:basalt_deltas | basalt deltas | базальтовые дельты. Нижний мир с островами из вулканическая горная порода (базальта) и чёрного камня |
/locatebiome minecraft:beach | beach | Пляж |
/locatebiome minecraft:birch_forest | birch forest | березовая роща |
/locatebiome minecraft:cold_ocean | cold ocean | холодный океан |
/locatebiome minecraft:crimson_forest | crimson forest | малиновый лес |
/locatebiome minecraft:dark_forest | dark forest | темный лес |
/locatebiome minecraft:deep_cold_ocean | deep cold ocean | глубокий холодный океан |
/locatebiome minecraft:deep_frozen_ocean | deep frozen ocean | глубокий замерзший океан |
/locatebiome minecraft:deep_lukewarm_ocean | deep lukewarm ocean | глубокий теплый океан |
/locatebiome minecraft:deep_ocean | deep ocean | глубокий океан |
/locatebiome minecraft:desert | desert | пустыня |
/locatebiome minecraft:dripstone_caves | dripstone caves | пещеры из капельного камня |
/locatebiome minecraft:end_barrens | end barrens | конец пустошам |
/locatebiome minecraft:end_highlands | end highlands | конечное нагорье |
/locatebiome minecraft:end_midlands | end midlands | конец срединных земель |
/locatebiome minecraft:eroded_badlands | eroded badlands | разрушенные бесплодные земли |
/locatebiome minecraft:flower_forest | flower forest | цветочный лес |
/locatebiome minecraft:forest | forest | лес |
/locatebiome minecraft:frozen_ocean | frozen ocean | замерзший океан |
/locatebiome minecraft:frozen_peaks | frozen peaks | замерзшие вершины |
/locatebiome minecraft:frozen_river | frozen river | замерзшая река |
/locatebiome minecraft:grove | grove | роща |
/locatebiome minecraft:ice_spikes | ice spikes | ледяные шипы |
/locatebiome minecraft:jagged_peaks | jagged peaks | зубчатые вершины |
/locatebiome minecraft:jungle | jungle | джунгли |
/locatebiome minecraft:lukewarm_ocean | lukewarm ocean | теплый океан |
/locatebiome minecraft:lush_caves | lush caves | пышные пещеры |
/locatebiome minecraft:meadow | meadow | луг |
/locatebiome minecraft:mushroom_fields | mushroom fields | грибные поляны |
/locatebiome minecraft:nether_wastes | nether wastes | Пустоши Нижнего мира |
/locatebiome minecraft:ocean | ocean | океан |
/locatebiome minecraft:old_growth_birch_forest | old growth birch forest | старовозрастный березовый лес |
/locatebiome minecraft:old_growth_pine_taiga | old growth pine taiga | старовозрастная сосновая тайга |
/locatebiome minecraft:old_growth_spruce_taiga | old growth spruce taiga | старовозрастная ель тайга |
/locatebiome minecraft:plains | plains | равнины |
/locatebiome minecraft:river | river | река |
/locatebiome minecraft:savanna | savanna | саванна |
/locatebiome minecraft:savanna_plateau | savanna plateau | Саванна Плато |
/locatebiome minecraft:small_end_islands | small end islands | малые конечные острова |
/locatebiome minecraft:snowy_beach | snowy beach | заснеженный пляж |
/locatebiome minecraft:snowy_plains | snowy plains | заснеженные равнины |
/locatebiome minecraft:snowy_slopes | snowy slopes | заснеженные склоны |
/locatebiome minecraft:snowy_taiga | snowy taiga | заснеженная тайга |
/locatebiome minecraft:soul_sand_valley | soul sand valley | песчаная долина души |
/locatebiome minecraft:sparse_jungle | sparse jungle | редкие джунгли |
/locatebiome minecraft:stony_peaks | stony peaks | каменистые вершины |
/locatebiome minecraft:stony_shore | stony shore | каменистый берег |
/locatebiome minecraft:sunflower_plains | sunflower plains | подсолнечные равнины |
/locatebiome minecraft:swamp | swamp | болото |
/locatebiome minecraft:taiga | taiga | тайга |
/locatebiome minecraft:the_end | the end | конец |
/locatebiome minecraft:the_void | the void | пустота |
/locatebiome minecraft:warm_ocean | warm ocean | теплый океан |
/locatebiome minecraft:warped_forest | warped forest | искореженный лес |
/locatebiome minecraft:windswept_forest | windswept forest | продуваемый всеми ветрами лес |
/locatebiome minecraft:windswept_gravelly_hills | windswept gravelly hills | продуваемые ветром каменистые холмы |
/locatebiome minecraft:windswept_hills | windswept hills | продуваемые всеми ветрами холмы |
/locatebiome minecraft:windswept_savanna | windswept savanna | продуваемая всеми ветрами саванна |
/locatebiome minecraft:wooded_badlands | wooded badlands | лесистые бесплодные земли |
Как на сервере Aternos указать ключ генерации мира
Играя с другом по сети на сервере Атернос вы можете выбрать желаемый биом. Правда, для этого, на сервере придётся ввести ключ генерации. Как это сделать?
- Запускаем aternos.org
- Переходим в “Миры”.
- Выбираем “Настройки” или “Создать”.
При создании мира прежний мир будет удалён!
- Указываем ключ генерации.
Вот и всё! Надеюсь, что мои таблицы с командами помогли вам! Успехов!
В Java Edition 1.18 и Bedrock Edition 1.18.0 генерация Верхнего мира подверглась масштабным изменениям, из-за которых форма рельефа стала более разнообразной и прекратила зависеть от биомов. Как результат, большинство технических биомов, отличавшихся от основных только ландшафтом, утратили свою необходимость и их натуральная генерация была отключена. В Bedrock Edition многие варианты биомов стали неиспользуемыми, а в Java Edition были полностью удалены из игры.
- 1 Генерация
- 1.1 Ранние этапы
- 1.2 Генерация биомов и их видов
- 1.3 Генерация рек
- 1.4 Определение температуры океанов в Java Edition
- 1.5 Другое
- 2.1 Березняк
- 2.1.1 Холмистый березняк
- 2.1.2 Крупномерный холмистый березняк
- 2.2.1 Высокие гравийные горы
- 2.2.2 Горный перевал
- 2.3.1 Рельефные джунгли
- 2.3.2 Рельефная окраина джунглей
- 2.3.3 Холмистые бамбуковые джунгли
- 2.3.4 Холмистые джунгли
- 2.4.1 Плато пустоши
- 2.4.2 Рельефное лесистое плато пустоши
- 2.4.3 Рельефное плато пустоши
- 2.5.1 Пустынные озёра
- 2.5.2 Холмистая пустыня
- 2.6.1 Холмистая тайга
- 2.6.2 Гористая тайга
- 2.6.3 Крупномерная холмистая тайга
- 2.6.4 Подзолистая холмистая тайга
- 2.6.5 Заснеженная холмистая тайга
- 2.6.6 Заснеженная гористая тайга
- 2.7.1 Глубокий тёплый океан
- 2.7.2 Грибное побережье
- 2.7.3 Заснеженные горы
- 2.7.4 Плато выветренной саванны
- 2.7.5 Холмистое болото
- 2.7.6 Холмистый лес
- 2.7.7 Холмистый тёмный лес
- 3.1 Идентификатор
Генерация
Генерация биомов Minecraft представляла собой наложение слоёв, определявших такие аспекты, как масштаб биомов, их разновидности и категории, а также расположение рек.
Я Собрал Все Биомы В Майнкрафт Хардкор
Ранние этапы
Генерация биомов инициализировалась в виде океана с масштабом 1 : 4096, по которому было разбросано несколько участков суши. Данная локация масштабировалась, дополнительные области суши перетасовывались для уменьшения размера океана в два раза, чтобы достичь масштаба 1 : 1024; после применялись дополнительные слои, уменьшающие океан и его соотношение к суше как 50 на 50. Затем категории снежных биомов присваивались некоторым участкам суши, которые перетасовывались в последний раз, чтобы острова и материки стали занимать 67 % от общей площади, а океан — 33 %.
На этом этапе климатические зоны для биомов применялись следующим образом:
- Области суши определялись как умеренные биомы, если они граничат с холодными или заснеженными видами.
- Заснеженные участки суши попадают в категорию холодных биомов, если граничат с умеренными или засушливыми зонами.
- Далее один из 13 участков суши помечается как «Особый»: на поздних этапах он будет использоваться для генерации редких биомов.
Затем масштаб мира изменялся до 1 : 256 и применялся дополнительный слой, образующий изрезанную береговую линию для генерации озёр вокруг неё и больших островов. 1 из 100 районов океана создавал биом грибных полей, а другие области вдали от суши становились глубокими океанами.
КАК НАЙТИ ЛЕДЯНОЙ БИОМ В MINECRAFT
Как итог, области климатических зон были следующими: 31 % — океанические (из них 22 % глубокие океаны, а 9 % — обычные), 0,07 % — грибные острова, 13 % — засушливые, 22 % — умеренные, 23 % — холодные и 6 % — снежные. Области с редкими биомами составляли 4 % от общей площади.
Затем генерация биомов разделялась на 3 отдельных слоя.
Генерация биомов и их видов
Для генерации условных биомов применялся ещё один набор слоёв с учётом их категорий. Все биомы также имели свой «вес»: чем он больше, тем распространённее тот или иной биом. Многие биомы также были в составе климатических зон, которые имели свои редкие виды. Стоит отметить, что редкая снежная зона никогда не генерировалась.
- Засушливая климатическая зона: пустыня (3 раза), саванна (2 раза), равнины.
- Редкая засушливая климатическая зона: 2 ⁄3 пустошей (0,9 % от финальной локации).
- Умеренная климатическая зона: лес, тёмный лес, березняк, горы , тайга, равнины.
- Редкая умеренная климатическая зона: джунгли (1,5 % от финальной локации).
- Холодная климатическая зона: лес, горы , тайга, равнины.
- Редкий холодная климатическая зона: тайга с гигантскими деревьями (1,6 % от финальной локации).
- Снежная климатическая зона: заснеженные равнины (3 раза), заснеженная тайга.
Некоторые биомы из других зон могли меняться в зависимости от температуры прилегающих к ним областей. Так, леса и горы могли образовываться во всех холодных зонах, если те граничили с умеренными. Равнины имели шанс образоваться во всех зонах, кроме снежных. С Village & Pillage бамбуковые джунгли заменяли собой некоторые области обычных джунглей.
На территории одних биомов могли появляться другие, например подсолнечниковые равнины, заменяющие собой 1 ⁄57 часть от обычного варианта.
Полученная локация масштабировалась два раза: в первом случае для придания более изрезанной формы у береговой линии, а во втором — для генерации пляжей. Кроме того, масштабирование способствовало появлению окраинных биомов, отделявших пустоши и джунгли от других территорий. Вид пляжа зависел от биома, с которым тот граничил:
- Стандартные пляжи генерируются на побережье любого биома, кроме обычных вариантов болота и пустоши.
- Каменистый берег генерируется на побережье обычных и лесистых гор .
- Заснеженные пляжи образуются на побережьях всех снежных биомов.
Впоследствии эта карта масштабировалась ещё дважды, увеличиваясь в 4 раза. Сгенерированные биомы, реки и климатические зоны океанов накладывались друг на друга.
Генерация рек
Набор слоёв, образующий реки, использует Шум Перлина и применяется в качестве генератора псевдослучайных чисел для создания холмистых и особых биомов. Он дважды масштабируется перед этапом генерации биомов в масштабе 1 : 64. С Update Aquatic разновидности биомов могут адаптироваться под рельеф основных вариантов или граничить с реками. Отдельные слои для генерации рек масштабируются 4 раза, пока не объединятся с основной локацией в масштабе 1 : 4.
Реки генерируются только во всех наземных биомах и никогда не встречаются в океанах. В заснеженной тундре обычные реки заменяются замёрзшими видами.
После объединения рек, наземных биомов и температурных зон океанов применяется последний слой, меняющий масштаб получившейся локации до 1 : 1, — это последний этап генерации биомов в Minecraft.
Определение температуры океанов в Java Edition
Климатические зоны океанов генерируются отдельно от наземных, чтобы полностью предотвратить изменение существующего распределения биомов в Minecraft. Перед объединением с генерацией наземных биомов океанические зоны инициализируются в масштабе 1 : 256, а затем меняются в размерах ещё 6 раз.
В Java Edition тёплый и замёрзший океаны никогда не граничат друг с другом, так как имеют плавный переход, состоящий из умеренного, обычного и холодного видов.
Если обычный или глубокий замёрзшие океаны омывают наземный биом, то образуется холодный вариант, а если с сушей граничит тёплый, генерируется умеренная разновидность. Глубокие тёплые океаны никогда не генерировались натурально.
В отличие от наземных биомов, климатические зоны океанов основывались на 48-битном зерне, поэтому в Java Edition так называемые теневые ключи генерации обладали отличающимся расположением температурных зон океана, чего нельзя было сказать о суше.
Другое
В Java Edition возможные формы биомов могли использовать только 24 начальных числа из 64-битного игрового зерна и повторяться, начиная примерно с 2 29 блоков от нулевых координат, а генерация биомов начинала переполняться на расстоянии в 2 31 блоков. Однако, поскольку биомы образовывались на этапе уменьшения масштаба, прежде чем были увеличены, это технически означает, что генерация биомов может распространяться на её более ранних стадиях, так как точка целочисленного переполнения находится дальше.
Хотя в Java Edition есть 64-битные зёрна, было всего 2 63 уникальных шумовых карт для генерации наземных или океанических биомов, потому что использовалось квадратное уравнение, а любое такое уравнение можно «отразить», то есть использовать два разных значения для получения одного результата. Таким образом создавались так называемые теневые зёрна, обладающие идентичным расположением наземных биомов и океанов, но отличающиеся друг от друга рельефом, размещением температурных зон океанов и натуральных структур. Пользователь может найти теневой ключ генерации мира, прибавив константу -7379792620528906219 к отрицательному значению текущего зерна. Теневые зёрна были уникальны для Java Edition.
В Bedrock Edition используются 32-битные зёрна и другой алгоритм генерации мира, из-за чего генерация значительно отличалась в сравнении с 64-битным ключом. Расположение разновидностей обычных биомов, океанов и островов, редких биомов (джунглей, пустоши, грибных полей, подзолистой тайги), а также конкретных биомов в холодных, умеренных или засушливых климатических зонах имело некоторую географическую связь с эквивалентным положительным значением 64-битного зерна. В особенности генерация «зелёных» биомов и видов океана была совершенно другой в Bedrock Edition.
Источник: wiki-minecraft.ru
Minecraft — Где найти заснеженные склоны, рощи и луга в UPF 1.18
Если вы хотите исследовать новые биомы, какие как заснеженные склоны, рощи и луга, то это руководство поможет вам, определить все направления и области заснеженных склонов, рощ и лугов в Minecraft 1.18.
Где найти заснеженные склоны, рощи и луга в Minecraft 1.18?
Что такое снежные склоны, рощи и луга и где их можно найти в Minecraft 1.18?
Некоторые моменты:
Снежные склоны: как следует из названия, снежные склоны — это биом, в котором можно найти много снега. Это означает, что вы можете легко найти здесь пушистый снег и снег. Обязательно наденьте здесь кожаные ботинки, чтобы путешествовать без лишних хлопот. Хотя в этом районе может быть очень холодно, вы можете встретить иглу, чтобы согреться. И когда вы исследуете, следите за грабителями и козами, так как они могут напасть на вас.
Рощи: вы можете определить, является ли биом Рощей, с помощью еловых деревьев. В этом регионе много таких деревьев. Обычно вы можете найти этот биом у подножия или на склонах гор. Это смесь леса и заснеженной местности, так как в рощах много порошкового снега и блоков грязи. Как и на снежных склонах, не забудьте надеть кожаные ботинки, чтобы пересечь этот биом.
Роща хороша тем, что здесь можно встретить много животных. Некоторые из животных, которые появляются в этом биоме, включают коров, кур, лис, кроликов, волков, свиней и овец. Животное, которого вы здесь не встретите, — это козы.
Луга: Луга — это, по сути, равнины, которые можно найти на большей высоте. Как и в реальной жизни, на лугах Minecraft вы можете найти много травы и цветов. Вы можете отличить его от других регионов в игре, поскольку они имеют другой оттенок травы. Здесь можно встретить не только растения, но и деревья, что случается нечасто. Хотя, если вы когда-нибудь встретите дерево в этом регионе, это должен быть либо дуб, либо береза с пчелиным гнездом на них.
Источник: playsector.ru
Как найти в minecraft pe снежный биом? Без сидов
Как использовать адский светоч в майнкрафт?
Не могу скачать официальный майнкрафт лаунчер
Minecraft при подключении на сервер выдаёт ошибку: illegal packet received terminating connection Версия 1.16.5
Как узнать, сколько прожито игровых дней в майнкрафте?
Как добавить в приват игрока на анархии? [minecraft
12 ответов
Что за чертовщина с функциями minecraft? Ни Никита Каргин
- 3 года назад
- 1 ответ
- 9 лет назад
- 3 ответа
- 3 года назад
- 1 ответ
Проблемы с игрой Minecraft PE Ri Rin Kagamine
- 4 года назад
- 2 ответа
Minecraft PE, как изменить биом плоского мира? Па Пан Конев
- 4 года назад
- 1 ответ
- 2 года назад
- 1 ответ
Помогите найти текстуры для Minecraft — 1
Не запускается майнкрафт на весь экран в виндовс 11. Приходится играть вот так. Есть у кого варианты решения?
Проблемы с шейдерами в майнкрафт — 4
Источник: minecraftru.net
Как найти биом в Майнкрафт – этим вопросом наверняка рано или поздно интересуется каждый Майнкрафт игрок. К сожалению, стандартными способами у вас это сделать никак не получится (на версиях игры до 1.16). Чтобы точно определить, где находится тот или иной биом придется воспользоваться сторонним софтом или модами.
Способ 1. Для версий игры после 1.16.
1. Откройте чат игры нажатием клавиши t на клавиатуре.
2. Напишите следующую команду: /locatebiome <название_биома>
3. Нажмите Enter на клавиатуре.
Готово! Вы получаете координаты, по которым без труда можно найти нужный вам биом.
Способ 2. С помощью программы Amidst.
Amidst – это удобная утилита, которая позволяет получить карту вашего мира в считанные секунды. На карте вы можете видеть не только биомы, но и данжи.
1. Заходим в программу и переходим по пунктам: File/New/From file
2. У вас появится окно выбора. Вам необходимо перейти в папку с нужным миром и выбрать там файл под названием “level.dat”.
3. После некоторого времени у вас появится карта, примерно следующего содержания:
Кликаем по нужному данжу или биому и получаем его координаты и прочие данные.
Способ 3. С помощью модов.
Как вы знаете, существует большое количество самых разнообразных модификаций. Выбор огромен, в том числе и тех модов, которые предназначены для отображения карты мира. Среди таких модификаций это: “VoxelMap“, “JourneyMap”, “Xaero’s Minimap” и другие.
Тут все предельно просто. Вам необходимо скачать мод, перекинуть его в папку .minecraft/mods и зайти в игру. Карта уже будет отображаться прямо на экране игры.
Способ 4. С помощью специального сайта.
Существует сайт, который также может показать карту мира вместе со всеми его биомами. Называется он chunkbase.com.
1. Заходим на сайт -> тык
2. В поле Seed вводим сид вашего мира.
3. В поле Version выбираем версию, на которой вы играете.
4. В поле Dimension выбираем тип мира, который вам нужен (Ад, Край или обычный).
Также, чтобы не забивать все эти данные вручную, можно загрузить файл мира.
5. Вы также можете выбрать, отображать или нет отдельные строения на карте:
Minecraft is a game that takes pride in its dynamic and detailed world generation. Since the Caves and Cliffs part 2 update, a plethora of changes have taken place to the game’s world and terrain generation. Apart from that, it also added a new ore distribution and generation system and some other changes.
Minecraft 1.18 also added several new biomes to the game. The mountains of Minecraft have a whopping six biomes to their name: three new cave biomes and a further three new cave types. With over 50 biomes existing in the game now, Minecraft has never been more dynamic or expansive. This article relays everything players should know about the 9 snow biomes in Minecraft.
Every type of snow biome in Minecraft
1) Snowy Plains
The Snowy plains biome contains some thick layers of snow. The only animal mobs found here are rabbits and polar bears, with strays being unique to this biome.
2) Ice Spikes
This biome is a rare variant of the Snowy plains biome, with glaciers full of packed ice being found here. Mob spawning is the same as the snowy plains.
3) Snowy Taiga
Similar to a regular Taiga biome, a large number of spruce trees can be found here. Also, wolves and foxes spawn naturally in this biome.
4) Frozen River
When a river goes through a snowy biome, it creates a frozen river. These rivers have a layer of ice covering them.
5) Snowy Beach
This biome generates when a snowy biome has its borders with a frozen ocean. A layer of snow can be seen covering the sand on the beach.
6) Grove
A large expanse of spruce trees can be found in this biome if it is near any forested biome. Its surface is coerced with snow blocks, layers of snow, dirt, and large amounts of powdered snow.
7) Snowy Slopes
The only biome where igloos can generate naturally, the snowy slopes biome generates just below the peak of a snowy mountain. It is covered with snow blokes and powdered snow.
8) Jagged Peaks
This biome generates at a mountain’s peak, and is covered in pointed and jagged terrain, and can have its peak at as high as Y level 256. Goats are the only mob to spawn here.
9) Frozen Peaks
One of the coldest biomes in Minecraft, this biome is covered with snow blocks, and packed ice, and generates around a mountain’s peak. It generates smoother terrain than the jagged peak biome.
Snow biomes reside at the highest points of Minecraft’s vast and infinite sandbox world, where animal mobs like goats can be found. These biomes provide a spot of relaxation for the player, which is usually coupled with a great view.
Edited by R. Elahi
Thank You!
GIF
Reply
❯
Наверх
Существует несколько проверенных способов быстро найти нужный Вам биом или локацию в мире Майнкрафт. Для этого нужно воспользоваться специальными командами, модификациями, сторонним софтом или даже онлайн сервисом. Давайте более подробно ознакомимся с каждым из этих способов.
1 Способ — Модификации
Существует довольно таки много различных модификаций которые заточены на пространственное ориентирование и могут отобразить всю карту мира вместе с биомами, постройками и данжами. Самые популярные из них «VoxelMap«, «JourneyMap«, «Xaero’s Minimap»
Устанавливаются они так же как и обычные моды и их вряд ли можно отнести к читам.
2 Способ — команды
Начиная с версии 1.16 в игре появилась команда которая может найти координаты ближайшего к Вам нужного биома. Сама команда выглядит так:
/locatebiome minecraft:[идентификатор_биома]
Пример Грибной биом:
/locatebiome minecraft:mushroom_fields
Для того что бы воспользоваться командой необходимо: активировать читы, открыть чат нажав клавишу «t» и ввести команду с идентификатором нужного биома, после чего нажать Inter и вы получите координаты нужного вам биома к которому без труда можно телепортироваться или добраться на своих двоих.
Идентификаторы биомов
Название | Идентификатор | Числовой id |
Океан | ocean | 0 |
Равнины | plains | 1 |
Пустыня | desert | 2 |
Горы | mountains | 3 |
Лес | forest | 4 |
Тайга | taiga | 5 |
Болото | swamp | 6 |
Река | river | 7 |
Пустоши Нижнего мира | nether_wastes | 8 |
Край | the_end | 9 |
Замёрзший океан | frozen_ocean | 10 |
Замёрзшая река | frozen_river | 11 |
Заснеженная тундра | snowy_tundra | 12 |
Заснеженные горы | snowy_mountains | 13 |
Грибные поля | mushroom_fields | 14 |
Грибной берег | mushroom_field_shore | 15 |
Пляж | beach | 16 |
Холмистая пустыня | desert_hills | 17 |
Холмистый лес | wooded_hills | 18 |
Холмистая тайга | taiga_hills | 19 |
Горный перевал | mountain_edge | 20 |
Джунгли | jungle | 21 |
Холмистые джунгли | jungle_hills | 22 |
Окраина джунглей | jungle_edge | 23 |
Глубокий океан | deep_ocean | 24 |
Каменистый берег | stone_shore | 25 |
Заснеженный пляж | snowy_beach | 26 |
Березняк | birch_forest | 27 |
Холмистый березняк | birch_forest_hills | 28 |
Тёмный лес | dark_forest | 29 |
Заснеженная тайга | snowy_taiga | 30 |
Заснеженная холмистая тайга | snowy_taiga_hills | 31 |
Подзолистая тайга | giant_tree_taiga | 32 |
Подзолистая холмистая тайга | giant_tree_taiga_hills | 33 |
Лесистые горы | wooded_mountains | 34 |
Саванна | savanna | 35 |
Плато саванны | savanna_plateau | 36 |
Пустошь | badlands | 37 |
Лесистое плато пустоши | wooded_badlands_plateau | 38 |
Плато пустоши | badlands_plateau | 39 |
Островки Края | small_end_islands | 40 |
Равнины Края | end_midlands | 41 |
Возвышенности Края | end_highlands | 42 |
Окраины Края | end_barrens | 43 |
Тёплый океан | warm_ocean | 44 |
Умеренный океан | lukewarm_ocean | 45 |
Холодный океан | cold_ocean | 46 |
Глубокий тёплый океан | deep_warm_ocean | 47 |
Глубокий умеренный океан | deep_lukewarm_ocean | 48 |
Глубокий холодный океан | deep_cold_ocean | 49 |
Глубокий замёрзший океан | deep_frozen_ocean | 50 |
Пустота | the_void | 127 |
Подсолнечниковые равнины | sunflower_plains | 129 |
Пустынные озёра | desert_lakes | 130 |
Гравийные горы | gravelly_mountains | 131 |
Цветочный лес | flower_forest | 132 |
Гористая тайга | taiga_mountains | 133 |
Холмистое болото | swamp_hills | 134 |
Ледяные пики | ice_spikes | 140 |
Рельефные джунгли | modified_jungle | 149 |
Рельефная окраина джунглей | modified_jungle_edge | 151 |
Крупномерный березняк | tall_birch_forest | 155 |
Крупномерный холмистый березняк | tall_birch_hills | 156 |
Холмистый тёмный лес | dark_forest_hills | 157 |
Заснеженная гористая тайга | snowy_taiga_mountains | 158 |
Крупномерная подзолистая тайга | giant_spruce_taiga | 160 |
Крупномерная подзолистая холмистая тайга | giant_spruce_taiga_hills | 161 |
Высокие гравийные горы | modified_gravelly_mountains | 162 |
Выветренная саванна | shattered_savanna | 163 |
Плато выветренной саванны | shattered_savanna_plateau | 164 |
Выветренная пустошь | eroded_badlands | 165 |
Рельефное лесистое плато пустоши | modified_wooded_badlands_plateau | 166 |
Рельефное плато пустоши | modified_badlands_plateau | 167 |
Бамбуковые джунгли | bamboo_jungle | 168 |
Холмистые бамбуковые джунгли | bamboo_jungle_hills | 169 |
Долина песка душ | soul_sand_valley | 170 |
Багровый лес | crimson_forest | 171 |
Искажённый лес | warped_forest | 172 |
Базальтовые дельты | basalt_deltas | 173 |
3 Способ — программа Amidst
Amidst — это инструмент для просмотра мира Minecraft без его фактического создания. Он может:
- отображать информацию о биомах и структурах;
- визуализировать мир из заданного сида;
- сохранить изображение карты и многое другое.
Как пользоваться:
- Запускаем Amidst и переходим во вкладку: File/New/From file;
- В появившемся окне переходим в папку с нужным миром и выбираем там файл под названием «level.dat».
- После чего у Вас появиться карта местности с отображением биомов, структур и других элементов. Можете пользоваться ей в таком виде или же настроить отображение только нужных Вам элементов.
4 Способ — Онлайн сервисы
Есть много онлайн сервисов которые могут визуализировать карту мира по сиду или сохранению. Один из них chunkbase.com. Пользоваться им достаточно просто:
- Переходим на сайт chunkbase.com;
- Вводим информацию о вашем мире: сид (seed), версия игры (version), измерение (dimension);
- Так же можете загрузить сохранение или воспользоваться кнопкой Random;
- При помощи специальных кнопок можете настроить отображение отдельных элементов на карте.