Майнкрафт как найти снежный биом в майнкрафт

Рассмотрим, какие биомы существуют, как их найти, как оказаться в определённом биоме с помощью команды и ключа генерации. Кроме того, выясним, как на сервере Aternos указать ключ генерации мира.

Что такое биомы и зачем они нужны?

Биом — это крупная территория со своим своеобразным климатом, осадками и т.д. К основным биомам относятся: пустыни, тундры, леса, джунгли и т.д.

Как называются биомы и сколько их в Майнкафт

Биомы (Biome) – это природные зоны. Основных биомов в игре 13 разновидностей:

Степь, Тёмный лес, Пустыня, Лес, Джунгли, Горы, Грибные поля, Равнина, Саванна, Океан, Снежная тундра, Болото, Тайга.

Основных биомов – 13, а всего их 79 шт.

Ключи генерации (сиды) в Майнкрафте

Создавая новый мир, персонаж появляется в случайном месте. Чтобы избежать неудачного спауна* можно использовать специальные ключи генерации мира.

Спаун* – место, где персонаж впервые появляется

Ключ генерации вводится через меню “Одиночная игра” – “Создать новый мир” – “Настройка мира…”

Как узнать ключ от генерации мира в Minecraft?

Версия 1.18.2

Введите команду, которая покажет ключ генератора созданного вами мира: /seed

Нажав на клавишу F3 можно выяснить, где находишься в данный момент. На экране высветится информация о биоме, например, Biome: minecraft:forest

Ключ генерации зимнего или снежного биома

Чтобы начать играть в заснеженных равнинах или в снежных горах введите следующий код генерации:

69420 (протестирован на версии 1.18.2) – здесь вас будут окружать горы и снег будет лежать на поверхности нового мира.

-1979690726 – снег и равнина (“каменистый берег”, версия 1.18.2)

129292984 – заснеженные равнины (версия 1.18.2)

Как найти биом с помощью команды?

  1. Чтобы телепортироваться в желаемый вами биом, нужно сначала ввести команду: /locatebiome minecraft:[биом] (полный список биом смотрите в таблице ниже)
  2. Как только координаты будут показаны на экране, можно вводить следующий код для телепортации: /tp @s [координаты]

В качестве примера возьмём код для грибного поля и для острова.

Грибной биом: /locatebiome minecraft:mushroom_fields – биом грибного поля

Остров: /locatebiome minecraft:small_end_islands – биом с “Островками Края”

  • Вводим код (например, грибного биома) в командную строку. Если биом находится поблизости, то на экране высветится следующая информация: “Ближайший биом типа minecraft:… находится по координатам…”.
  • Теперь, зная координаты, вводим ещё один код: /tp @s [координаты], например: /tp @s 2272 ~ 632
  • Таким образом персонаж будет телепортирован в указанную вами точку
  • Дождитесь загрузки биома. Как только мир прогрузится можете приступать к игре 🙂

13 основных биомов (протестирован на версии 1.18.2):

Биом На английском Ключ генерации Команда
1 Степь Shrubland
2 Темный лес dark forest /locatebiome minecraft:dark_forest
3 Пустыня desert 151879205 /locatebiome minecraft:desert
4 Лес forest 2437854773290991658 /locatebiome minecraft:forest
5 Джунгли jungle /locatebiome minecraft:jungle
6 Горы Mountains
7 Грибные поля mushroom fields /locatebiome minecraft:mushroom_fields
8 Равнина plains 966130 /locatebiome minecraft:plains
9 Саванна savanna 7451260540831107357 /locatebiome minecraft:savanna
10 Океан ocean /locatebiome minecraft:ocean
11 Снежная тундра Tundra
12 Болото swamp /locatebiome minecraft:swamp
13 Тайга taiga 69420 /locatebiome minecraft:taiga

Ниже указан полный список команд.

Все команды для поиска биомов в Майнкрафт. Версия 1.18.2

В таблице включена разбивка на страницы. Для вашего удобства воспользуйтесь поиском или стрелками для перехода к следующей и предыдущей записи, которые находятся внизу таблицы.

Команда На английском Описание (дословный перевод)
/locatebiome minecraft:badlands badlands бесплодные земли (Пустошь). Расположен в пустыне.
/locatebiome minecraft:bamboo_jungle bamboo jungle бамбуковые джунгли
/locatebiome minecraft:basalt_deltas basalt deltas базальтовые дельты. Нижний мир с островами из вулканическая горная порода (базальта) и чёрного камня
/locatebiome minecraft:beach beach Пляж
/locatebiome minecraft:birch_forest birch forest березовая роща
/locatebiome minecraft:cold_ocean cold ocean холодный океан
/locatebiome minecraft:crimson_forest crimson forest малиновый лес
/locatebiome minecraft:dark_forest dark forest темный лес
/locatebiome minecraft:deep_cold_ocean deep cold ocean глубокий холодный океан
/locatebiome minecraft:deep_frozen_ocean deep frozen ocean глубокий замерзший океан
/locatebiome minecraft:deep_lukewarm_ocean deep lukewarm ocean глубокий теплый океан
/locatebiome minecraft:deep_ocean deep ocean глубокий океан
/locatebiome minecraft:desert desert пустыня
/locatebiome minecraft:dripstone_caves dripstone caves пещеры из капельного камня
/locatebiome minecraft:end_barrens end barrens конец пустошам
/locatebiome minecraft:end_highlands end highlands конечное нагорье
/locatebiome minecraft:end_midlands end midlands конец срединных земель
/locatebiome minecraft:eroded_badlands eroded badlands разрушенные бесплодные земли
/locatebiome minecraft:flower_forest flower forest цветочный лес
/locatebiome minecraft:forest forest лес
/locatebiome minecraft:frozen_ocean frozen ocean замерзший океан
/locatebiome minecraft:frozen_peaks frozen peaks замерзшие вершины
/locatebiome minecraft:frozen_river frozen river замерзшая река
/locatebiome minecraft:grove grove роща
/locatebiome minecraft:ice_spikes ice spikes ледяные шипы
/locatebiome minecraft:jagged_peaks jagged peaks зубчатые вершины
/locatebiome minecraft:jungle jungle джунгли
/locatebiome minecraft:lukewarm_ocean lukewarm ocean теплый океан
/locatebiome minecraft:lush_caves lush caves пышные пещеры
/locatebiome minecraft:meadow meadow луг
/locatebiome minecraft:mushroom_fields mushroom fields грибные поляны
/locatebiome minecraft:nether_wastes nether wastes Пустоши Нижнего мира
/locatebiome minecraft:ocean ocean океан
/locatebiome minecraft:old_growth_birch_forest old growth birch forest старовозрастный березовый лес
/locatebiome minecraft:old_growth_pine_taiga old growth pine taiga старовозрастная сосновая тайга
/locatebiome minecraft:old_growth_spruce_taiga old growth spruce taiga старовозрастная ель тайга
/locatebiome minecraft:plains plains равнины
/locatebiome minecraft:river river река
/locatebiome minecraft:savanna savanna саванна
/locatebiome minecraft:savanna_plateau savanna plateau Саванна Плато
/locatebiome minecraft:small_end_islands small end islands малые конечные острова
/locatebiome minecraft:snowy_beach snowy beach заснеженный пляж
/locatebiome minecraft:snowy_plains snowy plains заснеженные равнины
/locatebiome minecraft:snowy_slopes snowy slopes заснеженные склоны
/locatebiome minecraft:snowy_taiga snowy taiga заснеженная тайга
/locatebiome minecraft:soul_sand_valley soul sand valley песчаная долина души
/locatebiome minecraft:sparse_jungle sparse jungle редкие джунгли
/locatebiome minecraft:stony_peaks stony peaks каменистые вершины
/locatebiome minecraft:stony_shore stony shore каменистый берег
/locatebiome minecraft:sunflower_plains sunflower plains подсолнечные равнины
/locatebiome minecraft:swamp swamp болото
/locatebiome minecraft:taiga taiga тайга
/locatebiome minecraft:the_end the end конец
/locatebiome minecraft:the_void the void пустота
/locatebiome minecraft:warm_ocean warm ocean теплый океан
/locatebiome minecraft:warped_forest warped forest искореженный лес
/locatebiome minecraft:windswept_forest windswept forest продуваемый всеми ветрами лес
/locatebiome minecraft:windswept_gravelly_hills windswept gravelly hills продуваемые ветром каменистые холмы
/locatebiome minecraft:windswept_hills windswept hills продуваемые всеми ветрами холмы
/locatebiome minecraft:windswept_savanna windswept savanna продуваемая всеми ветрами саванна
/locatebiome minecraft:wooded_badlands wooded badlands лесистые бесплодные земли

Как на сервере Aternos указать ключ генерации мира

Играя с другом по сети на сервере Атернос вы можете выбрать желаемый биом. Правда, для этого, на сервере придётся ввести ключ генерации. Как это сделать?

  • Запускаем aternos.org
  • Переходим в “Миры”.
  • Выбираем “Настройки” или “Создать”.

При создании мира прежний мир будет удалён!

  • Указываем ключ генерации.

Вот и всё! Надеюсь, что мои таблицы с командами помогли вам! Успехов!

В Java Edition 1.18 и Bedrock Edition 1.18.0 генерация Верхнего мира подверглась масштабным изменениям, из-за которых форма рельефа стала более разнообразной и прекратила зависеть от биомов. Как результат, большинство технических биомов, отличавшихся от основных только ландшафтом, утратили свою необходимость и их натуральная генерация была отключена. В Bedrock Edition многие варианты биомов стали неиспользуемыми, а в Java Edition были полностью удалены из игры.

  • 1 Генерация
  • 1.1 Ранние этапы
  • 1.2 Генерация биомов и их видов
  • 1.3 Генерация рек
  • 1.4 Определение температуры океанов в Java Edition
  • 1.5 Другое
  • 2.1 Березняк
  • 2.1.1 Холмистый березняк
  • 2.1.2 Крупномерный холмистый березняк
  • 2.2.1 Высокие гравийные горы
  • 2.2.2 Горный перевал
  • 2.3.1 Рельефные джунгли
  • 2.3.2 Рельефная окраина джунглей
  • 2.3.3 Холмистые бамбуковые джунгли
  • 2.3.4 Холмистые джунгли
  • 2.4.1 Плато пустоши
  • 2.4.2 Рельефное лесистое плато пустоши
  • 2.4.3 Рельефное плато пустоши
  • 2.5.1 Пустынные озёра
  • 2.5.2 Холмистая пустыня
  • 2.6.1 Холмистая тайга
  • 2.6.2 Гористая тайга
  • 2.6.3 Крупномерная холмистая тайга
  • 2.6.4 Подзолистая холмистая тайга
  • 2.6.5 Заснеженная холмистая тайга
  • 2.6.6 Заснеженная гористая тайга
  • 2.7.1 Глубокий тёплый океан
  • 2.7.2 Грибное побережье
  • 2.7.3 Заснеженные горы
  • 2.7.4 Плато выветренной саванны
  • 2.7.5 Холмистое болото
  • 2.7.6 Холмистый лес
  • 2.7.7 Холмистый тёмный лес
  • 3.1 Идентификатор

Генерация

Генерация биомов Minecraft представляла собой наложение слоёв, определявших такие аспекты, как масштаб биомов, их разновидности и категории, а также расположение рек.

Я Собрал Все Биомы В Майнкрафт Хардкор

Ранние этапы

Генерация биомов инициализировалась в виде океана с масштабом 1 : 4096, по которому было разбросано несколько участков суши. Данная локация масштабировалась, дополнительные области суши перетасовывались для уменьшения размера океана в два раза, чтобы достичь масштаба 1 : 1024; после применялись дополнительные слои, уменьшающие океан и его соотношение к суше как 50 на 50. Затем категории снежных биомов присваивались некоторым участкам суши, которые перетасовывались в последний раз, чтобы острова и материки стали занимать 67 % от общей площади, а океан — 33 %.

На этом этапе климатические зоны для биомов применялись следующим образом:

  • Области суши определялись как умеренные биомы, если они граничат с холодными или заснеженными видами.
  • Заснеженные участки суши попадают в категорию холодных биомов, если граничат с умеренными или засушливыми зонами.
  • Далее один из 13 участков суши помечается как «Особый»: на поздних этапах он будет использоваться для генерации редких биомов.

Затем масштаб мира изменялся до 1 : 256 и применялся дополнительный слой, образующий изрезанную береговую линию для генерации озёр вокруг неё и больших островов. 1 из 100 районов океана создавал биом грибных полей, а другие области вдали от суши становились глубокими океанами.

КАК НАЙТИ ЛЕДЯНОЙ БИОМ В MINECRAFT

Как итог, области климатических зон были следующими: 31 % — океанические (из них 22 % глубокие океаны, а 9 % — обычные), 0,07 % — грибные острова, 13 % — засушливые, 22 % — умеренные, 23 % — холодные и 6 % — снежные. Области с редкими биомами составляли 4 % от общей площади.

Затем генерация биомов разделялась на 3 отдельных слоя.

Генерация биомов и их видов

Для генерации условных биомов применялся ещё один набор слоёв с учётом их категорий. Все биомы также имели свой «вес»: чем он больше, тем распространённее тот или иной биом. Многие биомы также были в составе климатических зон, которые имели свои редкие виды. Стоит отметить, что редкая снежная зона никогда не генерировалась.

  • Засушливая климатическая зона: пустыня (3 раза), саванна (2 раза), равнины.
  • Редкая засушливая климатическая зона: 2 ⁄3 пустошей (0,9 % от финальной локации).
  • Умеренная климатическая зона: лес, тёмный лес, березняк, горы , тайга, равнины.
  • Редкая умеренная климатическая зона: джунгли (1,5 % от финальной локации).
  • Холодная климатическая зона: лес, горы , тайга, равнины.
  • Редкий холодная климатическая зона: тайга с гигантскими деревьями (1,6 % от финальной локации).
  • Снежная климатическая зона: заснеженные равнины (3 раза), заснеженная тайга.

Некоторые биомы из других зон могли меняться в зависимости от температуры прилегающих к ним областей. Так, леса и горы могли образовываться во всех холодных зонах, если те граничили с умеренными. Равнины имели шанс образоваться во всех зонах, кроме снежных. С Village & Pillage бамбуковые джунгли заменяли собой некоторые области обычных джунглей.

На территории одних биомов могли появляться другие, например подсолнечниковые равнины, заменяющие собой 1 ⁄57 часть от обычного варианта.

Полученная локация масштабировалась два раза: в первом случае для придания более изрезанной формы у береговой линии, а во втором — для генерации пляжей. Кроме того, масштабирование способствовало появлению окраинных биомов, отделявших пустоши и джунгли от других территорий. Вид пляжа зависел от биома, с которым тот граничил:

  • Стандартные пляжи генерируются на побережье любого биома, кроме обычных вариантов болота и пустоши.
  • Каменистый берег генерируется на побережье обычных и лесистых гор .
  • Заснеженные пляжи образуются на побережьях всех снежных биомов.

Впоследствии эта карта масштабировалась ещё дважды, увеличиваясь в 4 раза. Сгенерированные биомы, реки и климатические зоны океанов накладывались друг на друга.

Генерация рек

Набор слоёв, образующий реки, использует Шум Перлина и применяется в качестве генератора псевдослучайных чисел для создания холмистых и особых биомов. Он дважды масштабируется перед этапом генерации биомов в масштабе 1 : 64. С Update Aquatic разновидности биомов могут адаптироваться под рельеф основных вариантов или граничить с реками. Отдельные слои для генерации рек масштабируются 4 раза, пока не объединятся с основной локацией в масштабе 1 : 4.

Реки генерируются только во всех наземных биомах и никогда не встречаются в океанах. В заснеженной тундре обычные реки заменяются замёрзшими видами.

После объединения рек, наземных биомов и температурных зон океанов применяется последний слой, меняющий масштаб получившейся локации до 1 : 1, — это последний этап генерации биомов в Minecraft.

Определение температуры океанов в Java Edition

Климатические зоны океанов генерируются отдельно от наземных, чтобы полностью предотвратить изменение существующего распределения биомов в Minecraft. Перед объединением с генерацией наземных биомов океанические зоны инициализируются в масштабе 1 : 256, а затем меняются в размерах ещё 6 раз.

В Java Edition тёплый и замёрзший океаны никогда не граничат друг с другом, так как имеют плавный переход, состоящий из умеренного, обычного и холодного видов.

Если обычный или глубокий замёрзшие океаны омывают наземный биом, то образуется холодный вариант, а если с сушей граничит тёплый, генерируется умеренная разновидность. Глубокие тёплые океаны никогда не генерировались натурально.

В отличие от наземных биомов, климатические зоны океанов основывались на 48-битном зерне, поэтому в Java Edition так называемые теневые ключи генерации обладали отличающимся расположением температурных зон океана, чего нельзя было сказать о суше.

Другое

В Java Edition возможные формы биомов могли использовать только 24 начальных числа из 64-битного игрового зерна и повторяться, начиная примерно с 2 29 блоков от нулевых координат, а генерация биомов начинала переполняться на расстоянии в 2 31 блоков. Однако, поскольку биомы образовывались на этапе уменьшения масштаба, прежде чем были увеличены, это технически означает, что генерация биомов может распространяться на её более ранних стадиях, так как точка целочисленного переполнения находится дальше.

Хотя в Java Edition есть 64-битные зёрна, было всего 2 63 уникальных шумовых карт для генерации наземных или океанических биомов, потому что использовалось квадратное уравнение, а любое такое уравнение можно «отразить», то есть использовать два разных значения для получения одного результата. Таким образом создавались так называемые теневые зёрна, обладающие идентичным расположением наземных биомов и океанов, но отличающиеся друг от друга рельефом, размещением температурных зон океанов и натуральных структур. Пользователь может найти теневой ключ генерации мира, прибавив константу -7379792620528906219 к отрицательному значению текущего зерна. Теневые зёрна были уникальны для Java Edition.

В Bedrock Edition используются 32-битные зёрна и другой алгоритм генерации мира, из-за чего генерация значительно отличалась в сравнении с 64-битным ключом. Расположение разновидностей обычных биомов, океанов и островов, редких биомов (джунглей, пустоши, грибных полей, подзолистой тайги), а также конкретных биомов в холодных, умеренных или засушливых климатических зонах имело некоторую географическую связь с эквивалентным положительным значением 64-битного зерна. В особенности генерация «зелёных» биомов и видов океана была совершенно другой в Bedrock Edition.

Источник: wiki-minecraft.ru

Minecraft — Где найти заснеженные склоны, рощи и луга в UPF 1.18

Minecraft

Если вы хотите исследовать новые биомы, какие как заснеженные склоны, рощи и луга, то это руководство поможет вам, определить все направления и области заснеженных склонов, рощ и лугов в Minecraft 1.18.

Где найти заснеженные склоны, рощи и луга в Minecraft 1.18?

Что такое снежные склоны, рощи и луга и где их можно найти в Minecraft 1.18?

Некоторые моменты:

Снежные склоны: как следует из названия, снежные склоны — это биом, в котором можно найти много снега. Это означает, что вы можете легко найти здесь пушистый снег и снег. Обязательно наденьте здесь кожаные ботинки, чтобы путешествовать без лишних хлопот. Хотя в этом районе может быть очень холодно, вы можете встретить иглу, чтобы согреться. И когда вы исследуете, следите за грабителями и козами, так как они могут напасть на вас.

Рощи: вы можете определить, является ли биом Рощей, с помощью еловых деревьев. В этом регионе много таких деревьев. Обычно вы можете найти этот биом у подножия или на склонах гор. Это смесь леса и заснеженной местности, так как в рощах много порошкового снега и блоков грязи. Как и на снежных склонах, не забудьте надеть кожаные ботинки, чтобы пересечь этот биом.

Роща хороша тем, что здесь можно встретить много животных. Некоторые из животных, которые появляются в этом биоме, включают коров, кур, лис, кроликов, волков, свиней и овец. Животное, которого вы здесь не встретите, — это козы.

Луга: Луга — это, по сути, равнины, которые можно найти на большей высоте. Как и в реальной жизни, на лугах Minecraft вы можете найти много травы и цветов. Вы можете отличить его от других регионов в игре, поскольку они имеют другой оттенок травы. Здесь можно встретить не только растения, но и деревья, что случается нечасто. Хотя, если вы когда-нибудь встретите дерево в этом регионе, это должен быть либо дуб, либо береза ​​с пчелиным гнездом на них.

Источник: playsector.ru

Как найти в minecraft pe снежный биом? Без сидов

Как использовать адский светоч в майнкрафт?

Не могу скачать официальный майнкрафт лаунчер

Minecraft при подключении на сервер выдаёт ошибку: illegal packet received terminating connection Версия 1.16.5

Как узнать, сколько прожито игровых дней в майнкрафте?

Как добавить в приват игрока на анархии? [minecraft

12 ответов
Что за чертовщина с функциями minecraft? Ни Никита Каргин

  • 3 года назад
  • 1 ответ
  • 9 лет назад
  • 3 ответа
  • 3 года назад
  • 1 ответ

Проблемы с игрой Minecraft PE Ri Rin Kagamine

  • 4 года назад
  • 2 ответа

Minecraft PE, как изменить биом плоского мира? Па Пан Конев

  • 4 года назад
  • 1 ответ
  • 2 года назад
  • 1 ответ

Помогите найти текстуры для Minecraft - 1

Помогите найти текстуры для Minecraft — 1

Не запускается майнкрафт на весь экран в виндовс 11. Приходится играть вот так. Есть у кого варианты решения?

Не запускается майнкрафт на весь экран в виндовс 11. Приходится играть вот так. Есть у кого варианты решения?

Проблемы с шейдерами в майнкрафт - 4

Проблемы с шейдерами в майнкрафт — 4

Источник: minecraftru.net

Как найти биом в Майнкрафт – этим вопросом наверняка рано или поздно интересуется каждый Майнкрафт игрок. К сожалению, стандартными способами у вас это сделать никак не получится (на версиях игры до 1.16). Чтобы точно определить, где находится тот или иной биом придется воспользоваться сторонним софтом или модами.

Способ 1. Для версий игры после 1.16.

1. Откройте чат игры нажатием клавиши t на клавиатуре.

2. Напишите следующую команду: /locatebiome <название_биома>

3. Нажмите Enter на клавиатуре.

Готово! Вы получаете координаты, по которым без труда можно найти нужный вам биом.

Способ 2. С помощью программы Amidst.

Amidst – это удобная утилита, которая позволяет получить карту вашего мира в считанные секунды. На карте вы можете видеть не только биомы, но и данжи.

1. Заходим в программу и переходим по пунктам: File/New/From file

2. У вас появится окно выбора. Вам необходимо перейти в папку с нужным миром и выбрать там файл под названием “level.dat”.

3. После некоторого времени у вас появится карта, примерно следующего содержания:

Кликаем по нужному данжу или биому и получаем его координаты и прочие данные.

Способ 3. С помощью модов.

Как вы знаете, существует большое количество самых разнообразных модификаций. Выбор огромен, в том числе и тех модов, которые предназначены для отображения карты мира. Среди таких модификаций это: “VoxelMap“, “JourneyMap”, “Xaero’s Minimap” и другие.

Тут все предельно просто. Вам необходимо скачать мод, перекинуть его в папку .minecraft/mods и зайти в игру. Карта уже будет отображаться прямо на экране игры.

Способ 4. С помощью специального сайта.

Существует сайт, который также может показать карту мира вместе со всеми его биомами. Называется он chunkbase.com.

1. Заходим на сайт -> тык

2. В поле Seed вводим сид вашего мира.

3. В поле Version выбираем версию, на которой вы играете.

4. В поле Dimension выбираем тип мира, который вам нужен (Ад, Край или обычный).

Также, чтобы не забивать все эти данные вручную, можно загрузить файл мира.

5. Вы также можете выбрать, отображать или нет отдельные строения на карте:

Minecraft is a game that takes pride in its dynamic and detailed world generation. Since the Caves and Cliffs part 2 update, a plethora of changes have taken place to the game’s world and terrain generation. Apart from that, it also added a new ore distribution and generation system and some other changes.

Minecraft 1.18 also added several new biomes to the game. The mountains of Minecraft have a whopping six biomes to their name: three new cave biomes and a further three new cave types. With over 50 biomes existing in the game now, Minecraft has never been more dynamic or expansive. This article relays everything players should know about the 9 snow biomes in Minecraft.


fortnite-promotional-banner

Every type of snow biome in Minecraft

1) Snowy Plains

The Snowy Plains biome (Image via Minecraft)

The Snowy Plains biome (Image via Minecraft)

The Snowy plains biome contains some thick layers of snow. The only animal mobs found here are rabbits and polar bears, with strays being unique to this biome.

2) Ice Spikes

The Ice Spikes biome (Image via Minecraft)

The Ice Spikes biome (Image via Minecraft)

This biome is a rare variant of the Snowy plains biome, with glaciers full of packed ice being found here. Mob spawning is the same as the snowy plains.

3) Snowy Taiga

The Snowy Taiga biome (Image via Minecraft)

The Snowy Taiga biome (Image via Minecraft)

Similar to a regular Taiga biome, a large number of spruce trees can be found here. Also, wolves and foxes spawn naturally in this biome.

4) Frozen River

youtube-cover

When a river goes through a snowy biome, it creates a frozen river. These rivers have a layer of ice covering them.

5) Snowy Beach

youtube-cover

This biome generates when a snowy biome has its borders with a frozen ocean. A layer of snow can be seen covering the sand on the beach.

6) Grove

The Grove biome (Image via Minecraft)

The Grove biome (Image via Minecraft)

A large expanse of spruce trees can be found in this biome if it is near any forested biome. Its surface is coerced with snow blocks, layers of snow, dirt, and large amounts of powdered snow.

7) Snowy Slopes

The Snowy Slopes biome (Image via Minecraft)

The Snowy Slopes biome (Image via Minecraft)

The only biome where igloos can generate naturally, the snowy slopes biome generates just below the peak of a snowy mountain. It is covered with snow blokes and powdered snow.

8) Jagged Peaks

The Jagged Peaks biome (Image via Minecraft)

The Jagged Peaks biome (Image via Minecraft)

This biome generates at a mountain’s peak, and is covered in pointed and jagged terrain, and can have its peak at as high as Y level 256. Goats are the only mob to spawn here.

9) Frozen Peaks

youtube-cover

One of the coldest biomes in Minecraft, this biome is covered with snow blocks, and packed ice, and generates around a mountain’s peak. It generates smoother terrain than the jagged peak biome.


Snow biomes reside at the highest points of Minecraft’s vast and infinite sandbox world, where animal mobs like goats can be found. These biomes provide a spot of relaxation for the player, which is usually coupled with a great view.

Edited by R. Elahi

Thank You!

Profile picture

GIF

Cancel
Send IconReply

Наверх

Существует несколько проверенных способов быстро найти нужный Вам биом или локацию в мире Майнкрафт. Для этого нужно воспользоваться специальными командами, модификациями, сторонним софтом или даже онлайн сервисом. Давайте более подробно ознакомимся с каждым из этих способов.

1 Способ — Модификации

Существует довольно таки много различных модификаций которые заточены на пространственное ориентирование и могут отобразить всю карту мира вместе с биомами, постройками и данжами. Самые популярные из них «VoxelMap«, «JourneyMap«, «Xaero’s Minimap»

Устанавливаются они так же как и обычные моды и их вряд ли можно отнести к читам.

JourneyMap-screen-2

2 Способ — команды

Начиная с версии 1.16 в игре появилась команда которая может найти координаты ближайшего к Вам нужного биома. Сама команда выглядит так:

/locatebiome minecraft:[идентификатор_биома]

Пример Грибной биом:

/locatebiome minecraft:mushroom_fields

Для того что бы воспользоваться командой необходимо: активировать читы, открыть чат нажав клавишу «t» и ввести команду с идентификатором нужного биома, после чего нажать Inter и вы получите координаты нужного вам биома к которому без труда можно телепортироваться или добраться на своих двоих.

Идентификаторы биомов

Название Идентификатор Числовой id
Океан ocean 0
Равнины plains 1
Пустыня desert 2
Горы mountains 3
Лес forest 4
Тайга taiga 5
Болото swamp 6
Река river 7
Пустоши Нижнего мира nether_wastes 8
Край the_end 9
Замёрзший океан frozen_ocean 10
Замёрзшая река frozen_river 11
Заснеженная тундра snowy_tundra 12
Заснеженные горы snowy_mountains 13
Грибные поля mushroom_fields 14
Грибной берег mushroom_field_shore 15
Пляж beach 16
Холмистая пустыня desert_hills 17
Холмистый лес wooded_hills 18
Холмистая тайга taiga_hills 19
Горный перевал mountain_edge 20
Джунгли jungle 21
Холмистые джунгли jungle_hills 22
Окраина джунглей jungle_edge 23
Глубокий океан deep_ocean 24
Каменистый берег stone_shore 25
Заснеженный пляж snowy_beach 26
Березняк birch_forest 27
Холмистый березняк birch_forest_hills 28
Тёмный лес dark_forest 29
Заснеженная тайга snowy_taiga 30
Заснеженная холмистая тайга snowy_taiga_hills 31
Подзолистая тайга giant_tree_taiga 32
Подзолистая холмистая тайга giant_tree_taiga_hills 33
Лесистые горы wooded_mountains 34
Саванна savanna 35
Плато саванны savanna_plateau 36
Пустошь badlands 37
Лесистое плато пустоши wooded_badlands_plateau 38
Плато пустоши badlands_plateau 39
Островки Края small_end_islands 40
Равнины Края end_midlands 41
Возвышенности Края end_highlands 42
Окраины Края end_barrens 43
Тёплый океан warm_ocean 44
Умеренный океан lukewarm_ocean 45
Холодный океан cold_ocean 46
Глубокий тёплый океан deep_warm_ocean 47
Глубокий умеренный океан deep_lukewarm_ocean 48
Глубокий холодный океан deep_cold_ocean 49
Глубокий замёрзший океан deep_frozen_ocean 50
Пустота the_void 127
Подсолнечниковые равнины sunflower_plains 129
Пустынные озёра desert_lakes 130
Гравийные горы gravelly_mountains 131
Цветочный лес flower_forest 132
Гористая тайга taiga_mountains 133
Холмистое болото swamp_hills 134
Ледяные пики ice_spikes 140
Рельефные джунгли modified_jungle 149
Рельефная окраина джунглей modified_jungle_edge 151
Крупномерный березняк tall_birch_forest 155
Крупномерный холмистый березняк tall_birch_hills 156
Холмистый тёмный лес dark_forest_hills 157
Заснеженная гористая тайга snowy_taiga_mountains 158
Крупномерная подзолистая тайга giant_spruce_taiga 160
Крупномерная подзолистая холмистая тайга giant_spruce_taiga_hills 161
Высокие гравийные горы modified_gravelly_mountains 162
Выветренная саванна shattered_savanna 163
Плато выветренной саванны shattered_savanna_plateau 164
Выветренная пустошь eroded_badlands 165
Рельефное лесистое плато пустоши modified_wooded_badlands_plateau 166
Рельефное плато пустоши modified_badlands_plateau 167
Бамбуковые джунгли bamboo_jungle 168
Холмистые бамбуковые джунгли bamboo_jungle_hills 169
Долина песка душ soul_sand_valley 170
Багровый лес crimson_forest 171
Искажённый лес warped_forest 172
Базальтовые дельты basalt_deltas 173

3 Способ — программа Amidst

Amidst — это инструмент для просмотра мира Minecraft без его фактического создания. Он может:

  • отображать информацию о биомах и структурах;
  • визуализировать мир из заданного сида;
  • сохранить изображение карты и многое другое.

Как пользоваться:

  1. Запускаем Amidst и переходим во вкладку: File/New/From file;
  2. В появившемся окне переходим в папку с нужным миром и выбираем там файл под названием «level.dat».
    Amidst
  3. После чего у Вас появиться карта местности с отображением биомов, структур и других элементов. Можете пользоваться ей в таком виде или же настроить отображение только нужных Вам элементов.

4 Способ — Онлайн сервисы

Есть много онлайн сервисов которые могут визуализировать карту мира по сиду или сохранению. Один из них chunkbase.com. Пользоваться им достаточно просто:

  1. Переходим на сайт chunkbase.com;
  2. Вводим информацию о вашем мире: сид (seed), версия игры (version), измерение (dimension);
  3. Так же можете загрузить сохранение или воспользоваться кнопкой Random;
    chunkbase.com
  4. При помощи специальных кнопок можете настроить отображение отдельных элементов на карте.
    chunkbase.com

Добавить комментарий