Всем привет, недавно ехавшие за мной друзья сказали что машина едет боком т.е. едет крабом (как угодно), да и я сам давно заметил что на на ровной дороге особенно зимой машину начинает кидать из стороны в сторону. Теперь о главном, чтобы машина ехала прямо руль должен быть довернут вправо на 5-10 градусов (не люфт), лонжероны все ровные, не гнилые, герметик заводской, все стыки ровные, зазоры равномерные абсолютно все, крабы целые, сайлентблоки на задней балке новые, сама балка не гнутая, НО недавно заметил одну особенность заднее левое колесо смещено относительно правого, т.е если правое стоит ровно по центру арки и от края до края по 6 см, то левое с одной стороны имеет 7 см, с другой 5. Вопрос номер 1: может машина идти боком из за этого смещения. Вопрос номер 2: как сдвинуть колесо на 1 см, есть вариант купить новое крепление балки и рассверлить новые отверстия, (но хватит ли “мяса” для такого смещения. Рисунок прилагаю.
-
#2
Такое происходит, когда ломается центральный болт. А, что мост смещён, видно визуально.
Что за рессоры? Перебирал или новые брал? Если с болтом всё в порядке, возможно он смещён, ща всё может быть..
-
#3
Такая херня стала творится вроде после замены рессоры с лева.
Может мост немного не правильно поставил как проверить что мост стоит ровно.
При разной жесткости левой и правой рессор возможна приподнятость одной стороны автомобиля, не обязательно заметная на глаз, но в этом случае при большей жесткости рессоры, больше ее изгиб. При большем изгибе рессоры изменяется ее средняя длина, что приводит к смещению моста. Расстояние между центрами пер. и зад. колес с левой и правой стороны будет разным. Со стороны более жесткой рессоры это расстояние будет меньше. При движении а/м разница в этих расстояниях ощущается как движение а/м боком.
А вообще то рессоры желательно менять парой с одинаковой жесткостью, и стремянки рессор окончательно затягивать только основательно загрузив багажник машины и замерив расстояния между центрами пер. и зад. колес слева и справа.
Удачи.
-
#4
Ё маё пинрец а волга немного на бок на левый наклонилась, так как рессорu менял однu целиком.
Я и не подмал что и за этого может быть.
А исправить это можно подложив ещё лист к новой рессоре, сейчас они по 6 листов.
Или перебрать с просевшей рессоры на нормальнuю листы можно? чтоб по ровна было с каждой стороны тогда выровняется машина.
спасибо
-
#5
Привет! Иногда, при установке рессоры, ставят рессору “задом-наперёд”. Расстояние от переднего конца до ц/болта меньше чем до заднего. Возможно Вы просто ошиблись. Удачи.
-
#6
Привет! Иногда, при установке рессоры, ставят рессору “задом-наперёд”. Расстояние от переднего конца до ц/болта меньше чем до заднего. Возможно Вы просто ошиблись. Удачи.
Привет. Да нет не ошибся её всё вроде правильно так и есть. спасибо.
Посмотрел, правая рессора загнuта крuче чем левая она практически прямая.
Последнее редактирование: 16 Ноя 2016
-
#7
Иногда, при установке рессоры, ставят рессору “задом-наперёд”.
Там соотношение 1 к 2. Собрать неправильно модно только в сильно задурманенном состоянии.
-
#8
Там соотношение 1 к 2. Собрать неправильно модно только в сильно задурманенном состоянии.
Привет! Хорошо рассуждать, когда знаешь, КАК должно быть! Разве мало людей, которые ставили рессоры наоборот? Попадались и не раз! Удачи.
Добавлено через 1 час 5 минут 16 секунд
Привет. Да нет не ошибся её всё вроде правильно так и есть. спасибо.
Посмотрел, правая рессора загнuта крuче чем левая она практически прямая.
Привет! Даже когда рессора ломается, машина едет ПРЯМО, боком её не тащит. Боком начинает тащить если срезает ц/болт и мост сдвигается по рессоре (за 25 лет в такси все эти варианты проверены на машинах, на которых работал). Было дело и слесаря ошибались и ставили рессору наоборот! Прежде всего проверить стоит ли мост на ц/болту и длину рессоры от переднего конца до ц/болта! Удачи.
Последнее редактирование: 17 Ноя 2016
-
#9
Такая херня стала творится вроде после замены рессоры с лева.
Может мост немного не правильно поставил как проверить что мост стоит ровно.
Когда едешь бывает так что зад мошины едет немного в бок.
Рессоры менять нужно парой.
Отверстие под стяжной болт у рессор может быть просверлено плюс/минус 10 мм (вперед-назад), и соответственно одна сторона моста вперед смещается а другая назад.
Что сделать? Взять проволоку тонкую или нить , передний конец нити закрепить впереди авто по центру/оси авто, второй конец довести до центрального болта рессоры (есть расстояние), и также на другую сторону и смотреть расхождение в размерах.
-
#10
Разве мало людей, которые ставили рессоры наоборот?
Ё-моё!
Это с какой дурью надо ставить?
Там же перекос будет в полметра!
Кардана не хватит!
-
#11
Последнее редактирование: 17 Ноя 2016
-
#12
Привет! Если внимательно посмотреть на рессору, смещение ц/болта от центра всего несколько сантиметров. Ни о каком смещении колёс “на полметра” не может быть и речи! Мне неприятно об этом говорить, но надо исходить из практики, а не из домыслов! Я и сам ошибался при установке рессоры, и слесаря не святые! Когда же эту работу выполняет человек впервые, то ошибиться совсем несложно! В обсуждениях надо исходить их практического опыта! Домыслы и теоретические измышления довольно опасны, т.к., не имея практического подтверждения, способны далеко завести! Ещё раз обращаюсь ко всем – не стоит выносить на общее обсуждение действия и рассуждения, не проверенные практически! Ничего, кроме вреда, подобные рассуждения не приносят. Разве мало известно случаев, когда не понимая реальной причины неисправности, люди тратят немалые деньги на покупку и замену ненужных деталей? Делиться своими предположениями, рассуждениями нужно, но не при обсуждении реальной неисправности, когда человеку нужна помощь и действительно нужный совет и рекомендация! Тем более, что довольно часто, чисто теоретические, порой не имеющие под собой никаких обоснований кроме измышлений, споры заводят очень далеко от темы! И за деревьями не видим леса! Даже при поломке рессоры, машина продолжает двигаться ПРЯМО, никакого движения боком не наблюдается (если только не отламывается переднее ухо рессоры). Вот когда не затянуты стремянки и мост сдвигается с ц/болта, тогда однозначно машина едет боком, т.к. перекошен мост. Других условий для перекоса моста просто нет (если не считать полного разрушения втулок на переднем конце рессоры)! Всё, о чём я пишу, проверено практически, за многие годы работы. Удачи.
-
#13
Это по вашему несколько сантиметров?
-
GAZ_24_Sedan_1968.jpg
172.9 KB
· Просмотры: 99
-
#14
Мир не без добрых людей.
Нашёл.
Общая длина 1350.
Длина передней части 580.
Разность передней/задней 190.
Если перевернуть одну рессору, то будет 380.
Колесо в арку не войдёт.
И кардан надо удлиннять на 19 см.
Вывод.
Поставить невозможно.
Это теория.
По поводу практики впихать невпихуемое – не в курсе.
Но надо быть с величайшего бодуна, чтобы это сделать.
Последнее редактирование: 17 Ноя 2016
-
#15
Если внимательно посмотреть на рессору, смещение ц/болта от центра всего несколько сантиметров.
А если смотреть не на рисунок, а на “живую” рессору, то смещение 19 см .
Добавлено через 3 минуты 23 секунды
Разность передней/задней 190.
Если перевернуть одну рессору, то будет 380
Как ни ни крути рессору , а разность более 19см не будет.
Последнее редактирование: 17 Ноя 2016
-
#16
Привет! Саму рессору можно установить и так и этак. Разница только в положении моста относительно кузова. Вот здесь и появляются проблемы. Когда ставят рессору впервые, частенько ошибаются. Особенно, когда меняют обе рессоры сразу. Я уже не раз говорил, что надо исходить из практики, а не из теоретических измышлений! Мост прекрасно встаёт на рессоры при любом положении самих рессор (проверено практически). И колёса встают. Другое дело, что мост будет заметно смещён назад. Но это уже другая тема. Удачи.
-
#17
Особенно, когда меняют обе рессоры сразу
Да хоть три!
Если кардан прицеплен – сразу видно. Там же с точностью до мм.
-
#18
Да хоть три!
Если кардан прицеплен – сразу видно. Там же с точностью до мм.
Привет! Полностью с Вами согласен! Речь о том, что поставить рессору можно и так и так. Удачи.
-
#19
Спасибо всем Мuжики.
Сегодня замерил мост, стоит он криво на 2 см.
Левая сторона смещена назад а правая в перёд.
Болты в поряде не срезало стремянки затянuты на загрuженной 400 кг машине. Все резиновые втuлки новые не разбитые. Так а вывод каков, наверное остаётся одно ставить одинаковые рессоры, старая рессора правая загнuта крuто а левая почти прямая, короче час метал делают ***** лист гнётся от uдара молотка.
-
#20
Прогиб рессор в свободном состоянии 40-50 см.
Но.
Разность не более 10 мм.
Левая сторона смещена назад а правая в перёд.
Возможно не попали головки болтов в выемки на подушках.
25.03.15 22:28
Машина битая в зад, при движении даже в натяг (передний привод) есть часто ощущение что зад, строго с права, пытается обогнать перед. Сегодня на скользком хорошо прочувствовал, даже без колеи.
Где обитают хорошие спецы чтоб продиагностировать и если возможно поправить?
Vs
censored
Сообщений: 67915
25.03.15 22:51Ответ на сообщение Ощущение что едет боком пользователя YakutNGS
Наличие угла увода можно выкупить на любом стенде углов установки колёс.
Проблему с притормаживанием (увеличенным сопротивлением вращению) одного из задних колёс легко установить самому, попеременно поддомкрачивая колёса и проверяя одинаковость свободности их вращения.
А тэрциум нон датур.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
25.03.15 23:02Ответ на сообщение Ощущение что едет боком пользователя Vs
В ответ на: Наличие угла увода можно выкупить на любом стенде углов установки колёс.
Официалы (автомир) не выкупили, хотя с тех пор и рейка менялась и сайленблоки задней балки, короче уже сход развал два раза делали.
Замечаний по результатам замеров не было.
В ответ на: Проблему с притормаживанием (увеличенным сопротивлением вращению) одного из задних колёс легко установить самому, попеременно поддомкрачивая колёса и проверяя одинаковость свободности их вращения.
Проверял, не заметил разницы. Да и думаю было бы притормаживание эффект не был бы плавающим.
Vs
censored
Сообщений: 67915
25.03.15 23:07Ответ на сообщение Re: Ощущение что едет боком пользователя YakutNGS
Люфты подвески, корявость резины.
Больше даже придумать причин не могу, разве что “кажется…”
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
25.03.15 23:14Ответ на сообщение Re: Ощущение что едет боком пользователя Vs
В ответ на: Люфты подвески, корявость резины.
Резина диски исключены. На летних зимних комплектах одинаково ведет.
Подвеска тоже уже два раза тестировалась, поперечный стабилизатор в норму приводился.
В ответ на: Больше даже придумать причин не могу, разве что “кажется…”
Грешу на смещение балки или что то с пружиной, но я дилетант в этом вопросе.
Vs
censored
Сообщений: 67915
26.03.15 09:54Ответ на сообщение Re: Ощущение что едет боком пользователя YakutNGS
В ответ на: Грешу на смещение балки или что то с пружиной…
И то и другое при его наличии, выкупается на углах установки колёс.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
26.03.15 10:10Ответ на сообщение Re: Ощущение что едет боком пользователя Vs
В ответ на: И то и другое при его наличии, выкупается на углах установки колёс.
На меганах углы сзади не регулируется, от потому видимо официалы и не увидели.
Вот и вопрос где посмотрят лучше?
Vs
censored
Сообщений: 67915
26.03.15 10:18Ответ на сообщение Re: Ощущение что едет боком пользователя YakutNGS
В ответ на: На меганах углы сзади не регулируется, от потому видимо официалы и не увидели.
Вот и вопрос где посмотрят лучше?
Увидеть могут ВЕЗДЕ. Чтоб увидеть, регулировать не нужно.
Что именно посоветовать – даже не знаю…
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Vld
only vag
Сообщений: 18353
26.03.15 10:23Ответ на сообщение Re: Ощущение что едет боком пользователя Vs
А не вариант проехать ровно по рыхлому снегу и посмотреть чтобы следы передних и задних колес слева были симметричны следам справа?
Государство – это мы?
Нет, государство – это нас!
Vs
censored
Сообщений: 67915
26.03.15 10:36Ответ на сообщение Re: Ощущение что едет боком пользователя Vld
В ответ на: А не вариант проехать ровно по рыхлому снегу и посмотреть чтобы следы передних и задних колес слева были симметричны следам справа?
“Ведение” возможно и в том случае, когда по следам ничего нельзя сказать.
С другой стороны – видим сдвиг по следам и что дальше делать?
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
26.03.15 11:36Ответ на сообщение Re: Ощущение что едет боком пользователя Vld
В ответ на: А не вариант проехать ровно по рыхлому снегу и посмотреть чтобы следы передних и задних колес слева были симметричны следам справа?
Зачастую колея передних чуть-чуть поширше задних. Битие в зад на сход-развале не всегда увидят. Кузовщики с картой контрольных точек легко и непринужденно. Правда вот для некоторых ведер исправление сего требует снятия мотора и кпп. Щастье-то еще то.
Секс, наркотики и чикен ролл.
Vs
censored
Сообщений: 67915
26.03.15 11:40Ответ на сообщение Re: Ощущение что едет боком пользователя Filimon
В ответ на: Битие в зад на сход-развале не всегда увидят.
Если оно влияет на направление движения автомобиля и его прямолинейность, увидят.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
26.03.15 12:17Ответ на сообщение Re: Ощущение что едет боком пользователя Vs
В ответ на: Если оно влияет на направление движения автомобиля и его прямолинейность, увидят.
Влияет, только вот не всегда. Какая то плавающая неисправность.
Vs
censored
Сообщений: 67915
26.03.15 12:46Ответ на сообщение Re: Ощущение что едет боком пользователя YakutNGS
Тогда нужно примечать условия, при которых проявляется.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
26.03.15 13:03Ответ на сообщение Re: Ощущение что едет боком пользователя Vs
В ответ на: Тогда нужно примечать условия, при которых проявляется.
Всегда на скользкой дороге даже ровной (вчера прям вообще ощущалось) и на дороге с уклоном к обочине, до удара такого не было. Чем более скользко, тем меньше скорость на которой это ощущается, а так где то после 60-70 появляется ощущение.
На дороге со скользкой колеёй, тоже всегда в право.
И ощущение это всегда только при движении в натяг. При торможении и разгоне нет.
На сухой дороге, может быть может не быть.
Vs
censored
Сообщений: 67915
26.03.15 13:56Ответ на сообщение Re: Ощущение что едет боком пользователя YakutNGS
Переднюю подвеску проверяли?
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Vld
only vag
Сообщений: 18353
26.03.15 14:40Ответ на сообщение Re: Ощущение что едет боком пользователя YakutNGS
Так себя проявлял на хондо сиарви гнутый рычаг подвески. Тоже почему-то развальщики не выявили трабла – помогла случайность – меняли сайленты и не смогли нормально снять – был погнут. Кстати потом как раз и заметили что следы были несимметричны – правое переднее колесо ехало более “внутрь”, чем переднее левое. Немного, но заметно было.
Государство – это мы?
Нет, государство – это нас!
26.03.15 14:53Ответ на сообщение Re: Ощущение что едет боком пользователя YakutNGS
На меганах врожденная проблема – задняя балка страдает. Если гнутая, то все, алес капут.
Непонятно, почему на стендах углов установки колес не могут выявить гнутую заднюю балку или что-то еще.
.NET Developer
26.03.15 15:18Ответ на сообщение Re: Ощущение что едет боком пользователя YakutNGS
Может имеет место люфт деталей подвески? смещается какая-то часть.. Та же балка сзади.. или рычаг..как теория
26.03.15 16:29Ответ на сообщение Re: Ощущение что едет боком пользователя Vs
В ответ на: Переднюю подвеску проверяли?
Да, с тех пор даже рейка новая.
Vs
censored
Сообщений: 67915
26.03.15 21:19Ответ на сообщение Re: Ощущение что едет боком пользователя YakutNGS
Ну не может быть, что всё в порядке, а машину ведёт.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
26.03.15 22:07Ответ на сообщение Ощущение что едет боком пользователя YakutNGS
Может подклинивает колесо (колёса), тормоза подклинило или подшипники. ТС на ручнике не “дрифтил”?
03.04.15 00:30Ответ на сообщение Re: Ощущение что едет боком пользователя Vs
В ответ на:
В ответ на: На меганах углы сзади не регулируется, от потому видимо официалы и не увидели.
Вот и вопрос где посмотрят лучше?Увидеть могут ВЕЗДЕ. Чтоб увидеть, регулировать не нужно.
Что именно посоветовать – даже не знаю…
Может и просто вся балка на пару мм сдвинута быть, что при ударе взад логично и ничего тут уже не сделаешь.
TDI5
v.i.p.
Сообщений: 6770
11.04.15 22:29Ответ на сообщение Ощущение что едет боком пользователя YakutNGS
оооо прям как про моего пишете) у меня такая хрень появилась после замены рулевых наконечников и заезда на стенд сход/развала. ух хз что кто где не так накрутил но машина то прямо едет то начинает боком причем то одним то другим и тоже после 70( и еще меня глючит что она как то едет так .. не очень как будто через воду что ли.. как то.. как будто за жопу что то держит
з.ы. в зад конечно тоже битый немного.. но.. там только фонарик лопнул, там рама и точно ничего нигде не повредилось
13.04.15 21:02Ответ на сообщение Ощущение что едет боком пользователя TDI5
было такое после регулировки схода на стенде, когда концы менял на Жимнеге
поехал по трассе и ощущение что ветром как пушинку носит, то влево, то вправо
прямо ехать вообще не хотел, подруливать постоянно приходилось
заехал на стенд, проверили – всё вроде в норме по ихней проге
прокатился ещё – та же фигня, онанизм а не езда
вернулся на стенд, своди говорю внутрь и пофигу что красное на мониторе
он свёл и всё поехало как было
ради прикола заехал потом ещё на один стенд, проверьте говорю
нацепили приблуды лазерные, померяли, идеально говорят, видишь всё зелёное и нолики светятся, чё приехал то?
прожевал что мол раз в 20 тыков рекомендовано
это я к тому, что не все стенды одинаково полезны и сильно зависит от того кто гайки крутит на тягах, даже при классном оборудовании накосячить можно легко
Suzuki Jimny 1.5 JB43W “квадрацикл с крышей” автомат, лифт 2.5″, колёса 28″ АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35″МТ,мехлебёдка
#1
Отправлено 05 November 2001 – 03:52
Всем привет!
Проблема с классическими Жигулями.
Временами кажется, что машина чуть-чуть едет левым боком вперед (как-то по диагонали).
Причем только временами. Можно 20км проехать
и все ОК.
Пробег всего 72000, но по годам старая – 17 (!) лет
Серьезных ударов не было.
В чем может быть причина?
Заранее благодарен
- Наверх
#2
Seadog
Отправлено 05 November 2001 – 06:15
Задний мост криво стоит. Немного развёрнут в левую сторону. Если не было ударов, то значит резинкам пришла пора идти на свалку.
Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени “Пусечка”.
- Наверх
#3
Гость_Владелец 2107_*
Гость_Владелец 2107_*
- Гости
Отправлено 05 November 2001 – 09:31
Всё верно! Возможно схождение колёс вносит лепту. даже если оно настроено недавно – из-за усталости элементов кузова может сбиваться, причём временами. Моей машине тоже 17 лет.
Ещё дадим фору!
- Наверх
#4
Большой Nick
Отправлено 05 November 2001 – 11:14
- Наверх
#5
Большой Nick
Отправлено 05 November 2001 – 11:18
Между передними и задними. Даже на новых машинах есть расхождения. Скорее всего болтается задний мост.
Николай.
- Наверх
#6
ВВП (Это просто совпадение)
ВВП (Это просто совпадение)
Отправлено 05 November 2001 – 11:25
Владимир.СПб.УДАЧИ!
Удачи!
- Наверх
#7
Гость_РоадДрайвер_*
Гость_РоадДрайвер_*
- Гости
Отправлено 08 November 2001 – 11:18
Если едет левым боком, когда груженая, а пустая- прямо, скрее всего проблема в амортизаторах и резинках. Но может быть и в колесах. Поменяй задние местами – поедет правым боком – шинам, а может быть и дискам пора на свалку. А может быть в левом давление падает быстрее чем в правом. А что еще хуже – может не держать форму кузов и когда его нагрузишь проушины крепления “уйдут” и мост встанет криво. С таким дефектом лучше не ездий, на скользкой дороге убъешся.
- Наверх
Всем привет, недавно ехавшие за мной друзья сказали что машина едет боком т.е. едет крабом (как угодно), да и я сам давно заметил что на на ровной дороге особенно зимой машину начинает кидать из стороны в сторону. Теперь о главном, чтобы машина ехала прямо руль должен быть довернут вправо на 5-10 градусов (не люфт), лонжероны все ровные, не гнилые, герметик заводской, все стыки ровные, зазоры равномерные абсолютно все, крабы целые, сайлентблоки на задней балке новые, сама балка не гнутая, НО недавно заметил одну особенность заднее левое колесо смещено относительно правого, т.е если правое стоит ровно по центру арки и от края до края по 6 см, то левое с одной стороны имеет 7 см, с другой 5. Вопрос номер 1: может машина идти боком из за этого смещения. Вопрос номер 2: как сдвинуть колесо на 1 см, есть вариант купить новое крепление балки и рассверлить новые отверстия, (но хватит ли “мяса” для такого смещения. Рисунок прилагаю.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки