Mass effect 2 как найти тень

ME2

«Итак… кто из вас хочет исчезнуть?»

Этот волус работал на Тень в 2185 году на Цитадели, выступая в качестве посредника.

Mass Effect 2[]

Когда Шепард и Гаррус прибывают на Цитадель, чтобы разыскать Сидониса, капитан Бейли советует им отправиться на склад в районе Закера и поспрашивать связных Тени о том, где же искать их работодателя.

Объявившись на складе, Шепард встречает двух охранников-кроганов, а чуть погодя появляется волус; на замечание капитана, что он(а) представлял(а) Тень иначе, волус отвечает, что внешность обманчива. Впрочем, когда его спрашивают, где Сидонис, он тут же заявляет, что «таких услуг мы не предоставляем», после чего у Гарруса лопается терпение и он наставляет на волуса пистолет. Запаниковав, тот отдает кроганам приказ стрелять, однако его это не спасает.

В конце концов выясняется, что этот волус вовсе не Тень, а лишь его посредник, тогда как сам торговец информацией прячется в рабочем районе, на старой литейной фабрике. Также он сообщает, что там полно наёмников «Синих светил», которые пользуются услугами Тени в обмен на его охрану.

После этого Шепард и Гаррус позволяют волусу уйти, напоследок пригрозив ему, что если они не найдут Тень, то вернутся за ним.

п·о·р

Персонажи Mass Effect 2

“Нормандия
SR-2″
Десантный отряд Гаррус Вакариан • Грюнт • Джейкоб Тейлор • Джек • Заид Массани • Касуми Гото • Легион • Миранда Лоусон • Мордин Солус • Моринт • Самара • Тали’Зора • Тейн Криос • Шепард
Экипаж Вадим Ролстон • Габриэлла Дэниелс • Гольдштейн • Джефф “Джокер” Моро • Доктор Чаквас • Келли Чемберс • Кеннет Доннелли • Руперт Гарднер • Сара Пател • СУЗИ • Томас Хоторн • Чарльз Прессли • Мэтьюз • Ричард Хедли
Союзники Временные напарники Аманда Кенсон • Лиара Т’Сони • Уилсон
Помощники Ариа Т’Лоак • Армандо-Оуэн Бейли • Призрак • Стивен Хакет • Урднот Рекс • Урднот Рив
Противники Антагонисты Генерал Коллекционеров • Предвестник • Протожнец • Серый Посредник • Тела Вазир
Персонажи-враги Бортис • Ворхесс • Гарм • Гататог Увенк • Говорящий клана Вейрлок • Джарот • Джедора • Джента • Донован Хок • Капитан Васэ • Капитан Ворлеон • Капитан Наром • Капитан Эньяла • Лейтенант Лок • Морл • Надзиратель Курил • Тарак
Персонажи второго плана Цитадель Авина • Делейя Санасси • Джорэм Талид • Доннел Удина • Дэвид Андерсон • Калара Томи • Калисса аль-Джилани • Каргеш • Киан Лурос • Колят Криос • Контакт (Тень) • Кор Тун • Лантар Сидонис • Лиа’Ваэл • Майкл Петровски • Мараб • Мышь • Офицер Таммерт • Ребекка Петровски • Рукор • Сержант Харон • Советник Валерн • Советник Ирисса • Советник Квентиус • Советник Спаратус • Советник Тевос • Советник Эшил • Харкин • Элайас Келхэм • Эмили Вонг • Этарн Тирон
Иллиум Анайя • Дара • Дарот • Джанна Паразини • Карина • Конрад Вернер • Лантея • Мариана • Матриарх Этита • Насана Дантиус • Никет • Никсерис • Нифту Кал • Ориана Лоусон • Питне Фор • Секат • Серина • Тана • Телон • Хермиа • Чарр • Чесит • Шелам • Шиала • Эльнора • Эреба • Эриния
Омега Анто • Вертин • Верф • Вий • Вэра • Гарка • Гризз • Джон Уитсон • Диана • Дэниел Абрамс • Елена Блейк • Иш • Кайлан • Кенн • Марш • Мельн • Мойралл • Моклан • Неф • Огринн • Патриарх • Салки • Сержант Кафка • Фаргут • Флорит • Форван • Халлиа • Харрот • Хеннер • Хорфтин • Шиск • Эдвин
Тучанка Вейрлок Галд • Командир разведчиков • Механик • Натот • Посол Накморов • Рэтч • Урднот Дарг • Урц • Фортак • Шаман
Мигрирующий флот Витор’Нара • Даро’Зен вас Морех • Заал’Корис вас Квиб-Квиб • Кар’Данна вас Райя • Кэл’Ригар • Раэль’Зора • Хан’Геррель • Шала’Раан вас Тонбай • Элан’Шийя • Охранник челнока
Прочие миры Ареш • ВИ Глиф • Видо Сантьяго • Включенный маяк VI • Делан • Доктор Гевин Арчер • Доктор Чандана • Дэвид Арчер • Калюск • Капитан Гаворн • Кейдзи Окуда • Курек • Мануэль Кайше • Ферон • Эшли Уильямс • Кайден Аленко • Лилит • Мэлон • Окир • Празза • Рана Таноптис • Рональд Тейлор • Саламуль • Сэмуэлс • Тайрон Роулингз • Фист • Форзан вас Иденна
Прочие персонажи Цитадель Кварианка • Покупатель-человек • Представитель “Синтетик Инсайтс” • Продавец подержанных кораблей • Руководитель артиллерийского дела • Работорговец • Садовник Президиума • Таможня СБЦ • Шеф-повар • Пассажир
Иллиум Азари с Иллиума №1 • Азари с Иллиума №2 • Азари с Иллиума №3 • Боец “Затмения” (Башня Дантиус) • Волус-покупатель • Торговец оружием • Турианский рабочий • Чиновник космопорта
Омега Безумный пророк • Боец “Синих Светил” с Омеги №1 • Вербовщик “Синих светил” • Вольный стрелок с Омеги №1 • Жертва батарианцев • Заключенный • Окружной охранник
Мигрирующий флот Кварианка №1 • Кварианка №2 • Кварианец №1 • Кварианец №2
Прочие миры Инкубаторский кроган • Вербовщик “Кровавой стаи” • Воин Урднот с Тучанки №1 • Пленник 780 • Раненый наемник • Уцелевшая жертва
См. также Персонажи

Гаррус: Око за око

Это задание автоматически появится в вашем журнале после прохождения двух миссий на лояльность компаньонов. Отправляйтесь на третью палубу «Нормандии», в отсеке «Главная батарея» вы найдете Гарруса. Он расскажет, что хочет найти человека, предавшего его. Согласитесь помочь старому другу, чтобы продолжить выполнение задания.

 Отправляйтесь в Цитадель. Сразу по прибытию туда цели задания изменятся: теперь вам надо найти Тень на складе у рынка. Вы можете сразу пойти на  склад или – по совету СУЗИ – сначала поговорить с капитаном Бейли, но этот разговор совершенно не обязателен.

 Отправляйтесь в западную часть Цитадели и спускайтесь вниз к складам. Как только окажетесь внутри, вы увидите ролик, в котором волус с двумя громилами встречает вашу группу и представляется Тенью. После непродолжительной беседы у вас появится возможность использовать прерывание и убить охранников, заработав очки отступника. Если же вы не станете стрелять, громилы просто уйдут чуть позже. Волус станет сговорчивее и расскажет, что Хоркина, предателя, присоединившегося к «Синим светилам», можно найти в рабочем районе.

Выходите со склада, и слева от вас будет терминал скоростного транспорта. Используйте его и выбирайте пункт назначения «Рабочий район» (в самом низу) чтобы отправиться в зону прохождения миссии.

 Сразу после небольшого ролика вас атакует парочка наемников. Но это скорее для разминки.

 В следующей комнате вы найдете 600 кредитов, аптечку и нескольких роботов Локки за ящиками слева. Чуть дальше отряд будет уже посерьезнее, в укрытиях перед вами засели наемники, а справа их поддерживают небольшие группы мехов.

 

В дальнейшем вы постоянно будете сталкиваться с группами роботов и наемников. Зона эта коридорная, напичканная различными укрытиями, которые будут активно использоваться «Светилами». Помните, что использование умения «Перегрузка», которым обладает Гарус, позволяет создавать более мощные взрывы контейнеров. И постарайтесь бережно расходовать патроны, их здесь не так много.

 Проходите дальше, при выходе из зала слева висит сейф, взломав который вы получите 1 500 кредитов. А в следующем зале лежит аптечка и еще один закрытый кодом контейнер, содержащий деньги в размере 900 кредитов.

 Проходите по коридору, образовавшемуся между ящиков справа. По пути вас будут атаковать все те же наемники с мехами. Роботы десантируются с двух летящих платформ, поэтому их приближение можно заметить издалека.

 

В конце коридора вы найдете две печатные платы, не спешите приступать к взлому, убедитесь, что все противники мертвы, и вы находитесь вне боя т.к. в противном случае есть риск того, что вас прервут при взломе и вы не получите свои 900 кредитов с каждой. Чуть дальше, в комнате перед вами лежат элементы питания, аптечка и 2 000 ед. иридия. Взломав ноутбук на столе, вы получите 4 500 кредитов.

 Собрав трофеи, активируйте систему управления мостом, чтобы открыть путь в другую часть локации.

 

В следующем зале сразу найдите укрытия для себя и спутников. Здесь вам предстоит встретиться помимо обычных солдат с Командором «Синих светил», защищенным щитом и барьером. Этот мини-босс появится во второй волне атакующих.

 

Как только последний наемник из этого отряда падет, вы столкнетесь с роботом ИМИР. Заранее проследите, чтобы члены вашей команды сидели в укрытиях.

 

После боя недалеко от места приземления робота можно подобрать аптечку, а справа от двери в следующее помещение вы можете взломать печатные платы, пополнив свой кошелек на 1 200 кредитов.

 В следующей комнате возьмите элементы питания, 2 100 кредитов из стенного сейфа поддельные удостоверения, которые добавят в ваш журнал побочный квест «Цитадель: получено поддельное удостоверение». Использование панели управления окнами приведет к небольшому диалогу с Гарусом. Обследование терминала в соседней комнате добавит вам новые данные для исследования улучшения «Урон снайперской винтовки».

 

Следующее помещение – огромный склад. Здесь вас атакуют несколько наемников и роботы. Мехи будут десантироваться по три штуки постоянно, поэтому ждать их полного истребления не стоит, продвигайтесь вперед. Как только вы пройдете линию высадки роботов, они перестанут появляться.

 Впереди и сверху можно заметить Командора «Синих светил». Несмотря на понятное желание найти укрытие поближе и расстрелять его, этого делать не стоит,  так как справа от мини-босса засел тяжелый пехотинец с гранатометом. Безопаснее забраться на ящики, расстрелять гранатометчика, а затем командора.

 

Теперь поднимайтесь по платформам к месту, где стоял мини-босс. Возьмите в руки тяжелое оружие и приготовьтесь к схватке с двумя ИМИРами одновременно. Важно сосредоточить огонь на одном роботе и убить его максимально быстро, потому как если член вашей команды попадет под выстрелы одновременно двух тяжелых мехов, скорее всего он не выживет.

 Впереди вас ждет встреча еще с двумя роботами Локи, но они не представляют большой опасности.

 Забирайтесь по поднявшимся платформам наверх. Здесь будет запущен ролик, живописующий теплую встречу Гарруса и Харкина. В результате, под давлением весомых аргументов, лысый жулик организует вам встречу с предателем. В процессе беседы Гарус захочет прострелить ногу Харкину, вы можете предотвратить это, использовав поступок героя.

 

По завершению беседы вы будете автоматически перенесены в другую локацию. Вам предстоит беседа с турианцем по имени Сидонис. Гаррус со снайперской винтовкой будет ждать момента, чтобы выстрелить.

 У вас есть два варианта действий: отойти и дать выстрелить или постараться предотвратить убийство. Причем, чтобы не дать Гаррусу всадить пулю в предателя надо действительно постараться: сначала предупредить, потом использовать геройский поступок и затем еще раз предупредить. Если вы не сделаете что-либо из  вышеперечисленного, Сидонис умрет.

Квест закончен.

Навигация

  • Гаррус: Око за око

Добрый день! 🌹 

Продолжаем проходить серию игр про бравого капитана Шепард 😊 

ME1 поднял планку качества хороших RPG-игр, поэтому вторая часть просто не имела права опозориться в глазах игроков. Однако случилось то, чего все так хотели. Мало того, что МЕ2 не провалился, так продолжение бравого капитана задрало планку. 

Когда эти игры выходили, я о них еще не знала, а знакомство с серией началось около двух или трех лет назад. И мне эта серия нравится. Может быть, космоопера уступает той же Dragon Age: Начало, потому что в другой серии игр от того же разработчика масштабы не такие запредельные, но все же ближе знакомы игроку из-за книжного повествования сюжета и фэнтези уклона, аля, Властелин колец, как это было в первой части (про вторую я молчу), однако МЕ надолго засел в подсознании игроков. 

Сейчас Bioware уже не та. 

То, во что они превратили концовку трилогии, что сделали с Андромедой, и как испортили Инквизицию, вызывает скепсис по поводу ME4 и Dragon Age 4, трейлеры которых можно посмотреть на ютубе, но до выхода этих игр разработчики были на коне. 

И сейчас я затрону вторую по значимости игру Bioware, которую мне довелось пройти. А на втором месте она потому, что ей далеко до DAO. Да и Начало смогло переплюнуть только третий Ведьмак, если сравнивать эти игры в жанре RPG.

Что до меня, здесь все просто: я перекинула файлы сохранения из первой части во вторую, что благодаря Легендарному изданию сделать намного проще. Поэтому мы продолжаем следить за сюжетом Шепарда от лица злобной сучки, которая не прочь переспать с азари. 

И ещё одна деталь: в момент написания данного текста я не знаю, в каком состоянии находится игра. 

Учитывая положение дел и отсутствие слов даже в меню, чувствую, что путешествие затянется… 😓 

Придется оценивать не только игру, но и состояние Легендарного издания.

Mass Effect 2

Игра сразу расставляет приоритеты, заходит с козырей и знакомит нас с главным действующим лицом…

С задницей Миранды! 😂 

И не надо так на меня смотреть! Любой игрок, кто запускал МЕ2, обращал на это внимание.

Потом нас, конечно, знакомят с Призраком, который подозрительно похож на курильщика из Секретных материалов, но Миранда, и её задница…

Что-то я отвлеклась, а ведь мне ещё писать и писать.

В общем, вводная примерно вот такая:

Бестолковые члены совета все ещё бездействуют, отвергая всякую рациональную мысль. Ох, стоит мне добраться до Цитадели…

Ну а Шепард, пока у руля был кто-то другой, занималась какой-то ерундой. Охотилась на гетов.

Но тут…

На Нормандию нападает неизвестный противник, все вокруг взрывается, повсюду крики, вопли, а если бы на судне был хомячок…

В зависимости от того, с кем Шепард строил отношения в прошлой части, зависит вступительный диалог. Я вступала в телепатическую связь с Лиарой, поэтому она стала той, кто прибежал к Шепарду. 

Прошла любовь, завяли помидоры? 

Не дождетесь! Это забота о том, кого любишь. 

Выжившие члены команды уже спаслись, а нам приходится идти и выручать Джокера. 

Блин, какие виды. По скриншоту этого толком не разобрать, но ситуация захватывает дух. То, как Шепард тяжело дышит в шлеме, и то, как прямо на глазах разваливается Нормандия, вызывает восторг.

Пять минут прошло! Игра, притормози! Мне ещё галактику спасать!

Джокер до последнего верит, что Нормандию можно спасти. Да, это самый современный корабль Альянса, но ему стоило повернуть голову, чтобы посмотреть на задницу судна. Не путать с задницей Миранды.

Джокера мы спасаем, а вот сами…

От ударной волны система подачи кислорода повреждается, и мы, войдя в атмосферу планеты, летим вниз.

Чего? 😕 

Ну, слушайте, удачная посадка! 

Учитывая, что Шепард без страховки пизданулась на поверхность ледяной планеты, пару десятков переломов от вхождения в атмосферу – не так страшно. Можно подорожник прилепить, само пройдет. 

Ну а капитана восстанавливает Миранда. Под весьма классную музыку, что тоже очень приятно.

Персонажа я менять не стала. Изменений не вносила. Хотя в первой части МЕ лицо моей героини было не таким кобыльным… 

Я твою задницу видела! Ты хоть представляешь, как во мне кипит зависть, сучка?! Тут у любого пульс подскочит.

Ладно, вступление осталось позади, пора перейти к обучающей миссии.

Ничего не изменилось. 

Картинка все так же радует глаз, интерфейс и управление остались прежними. Не помню, как это было в оригинале, но в отличие от первой части здесь можно использовать два активных умения биотики. Да и умений стало меньше. И я играю на высоком уровне сложности, поэтому меня уже чуть не убили роботы. Непривычная механика с перезарядкой смутила. 

В скором времени мы находим первого члена новой команды и выясняем, что Шепард гавкнулась на планету два года назад, а последние два года и двенадцать дней провела в коме. 

Да уж, что-то я погорячилась с удачной посадкой. 

Завязка такова: Альянс решил, что Шепард погибла, зато тело каким-то волшебным образом попало к Призраку. Кстати говоря, организация, которая виновна в воскрешении капитана, называется “Цербер”. Люди, члены совета и остальные инопланетные расы считают их террористами. 

Удираем с медицинской станции, проходим небольшой тест и встречаемся лицом к лицу с Призраком.

Этот человек руководит Цербером. Он вложил в воскрешение капитана Шепарда миллиарды кредитов, на что я, разумеется, отвечают тем, что на эти деньги можно было собрать и вооружить целую армию. Призрак поясняет это тем, что капитан стала не просто солдатом. Теперь мы Символ. Мы доказали, что можем вступить в противостояние со Жнецами и выйти победителем. Мертвый Властелин доказывает наши способности.

К тому же, пока Шепард была куском мясом с трубками, кто-то начал похищать колонистов из расы людей. Счет похищенных идет уже на сотни тысяч, а Альянс и совет продолжают бездействовать. Более того, недавно произошло ещё одно нападение на колонию Путь Свободы, и нас отправляют выяснить все обстоятельства.

В колонии мы встречаем старую знакомую, которая пришла забрать своего сородича Витора.

Людей, ясное дело, уже нет, поэтому мы отправляемся на поиски единственного выжившего.

У Витора поехала крыша, но…

Я не помню, как называется данная система, но при нажатии нужной кнопки можно выполнить хороший или плохой поступок. Злобная сучка осталась довольна 😊 

В диалоги с Витаром узнаем, что людей похитили Коллекционеры. 

А Призрак поясняет за Коллекционеров. Оказывается, эта раса работает исключительно с посредниками. Они прилетают на планету, обменивают свои технологии на всякий мусор, собирают почву, цветочки, материалы, которые не несут в себе ничего стоящего и уходят через Ретранслятор Омега-4. Никто не знает, что находится по ту сторону, потому что Коллекционеры проходят благодаря нужному сигналу, а любой другой корабль может развалиться при попытке пройти. 

Так начинается убийственная миссия.

Чтобы остановить Коллекционеров, нам нужна первоклассная команда существ, которые готовы рискнуть жизнью, чтобы бросить вызов Жнецам. И Призрак дает список тех, кто способен помочь. Наша старая команда давно разбежалась, поэтому мы отправляемся в путь.

Ну а первым, и, как я считаю, самым главным членом команды становится старый знакомый пилот.

Джокеру требуется корабль, поэтому…

Мы получаем Нормандию 2.0

А ещё у этой штуки есть ИИ.

Итак, мы переходим к самой сути игры. Как я уже сказала, основная цель игры: сбор команды безбашенных персонажей, готовых сдохнуть в убийственной миссии. На этом строится МЕ2. Мы собираем команду, помогаем этим персонажам закончить с делами и отправляемся через Омегу-4. 

Скучно? Не согласна! Каждый персонаж здесь прекрасен. Ну, кроме Тали. 

Двое у нас уже есть, осталось ещё десять. К тому же у игры есть три просто бесподобных дополнения. Один круче другого!

Чтобы ничего не упустить, сначала я покажу всех персонажей, которых взяла в команду, а уже потом буду проходить их миссии. Так будет намного проще.

Приступим?

Такое чувство, что что-то забыла… 😒 

Ах да! Блин!

Теперь мы можем управлять маленьким корабликом и летать между системами, чтобы добывать полезные ресурсы и улучшать Нормандию.

Ресурсы требуются для исследования нового вида оружия, установки брони и орудия для нашего корабля. Для финальной миссии это необходимо. И сама игра выглядит весьма занимательной. 

Вот теперь можем начать.

В самую первую очередь летим на Цитадель. Пора навестить старого друга, а заодно нанять первого члена команды, Касуми Гото.

Но сначала…

Классика!😏 

И нет, я не злой человек, но репутацию Отступника отыгрывать приходится. 

Потом навещаем капитана Андерсона, который, как мы помним из прошлого прохождения, стал советником. 

Мой ответ на предложение стать СПЕКТРОМ. Ну да, я очень злая 😝 

Из разговора с Андерсоном я выясняю, что корабль Властелин растаскали, поэтому у Совета не осталось никаких доказательств существования Жнецов.

Чего?! 😕 

Как мародеры смогли спиздить такую громадину?! 😱 

Ладно, пробежавшись по магазинам Цитадели, я навести место падения первой Нормандии, посмотрела флешбеки, собрала 20 жетонов погибших членов экипажа, нашла свой старый шлем и поставила памятник. Душевный момент. В особенности понравилось читать поврежденные записи Штурмана Пресли. Этот человек, как вы знаете, ненавидел инопланетян в самом начале. В последней его записи написано, что он готов отдать жизнь за любого члена команды, что он, пожалуй, и сделал. 

Обычная запись, а сколько эмоций! Я прямо во время прохождения разревелась, хотя проходила этот момент уже раз десять😭 

Переходим к команде.

Миранда и Джейкоб

С первым членом, а, если быть точнее, с задницей, мы уже познакомились.

Она сразу стала частью экипажа, а квест по спасению её сестры покажу попозже. Если не ошибаюсь, с Мирандой может завязать отношения персонаж мужского пола. Это даже в трейлере показали.

Вторым членом команды стал Джейкоб, бывший солдат Альянса. Этот персонаж никак не может определиться. С одной стороны, он ушел из армии, потому что был не согласен с бездействием Альянса. С другой стороны, он не доверяет Призраку и открыто говорит об этом. Определись уже, иначе убийственную миссию не переживешь. 

Грюнт

После мы отправляемся на поиски крогана по имени Вождь Окир. 

Врач занимается лечением генофага, который сделал его народ бесплодным. И он штампует клонов кроганов, из-за чего на планету прилетают наемники Синих Светил. Они хотят получить армию.

Одного из таких “пробирочных” мы встречаем по дороге. 

И про неё забывать не стоит.

Ну и сам Вождь. У него есть сведения о Коллекционерах, однако заключение сделки отходит на второй план, когда лабораторию атакуют солдаты Светил. Нам приходится вступить в бой с командиром, пока Окир завершает последние манипуляции. Он покончил с собой.

Зато Шепард получает результаты исследований вождя. 

Знакомьтесь, Грюнт. 

Подопытная “Ноль”

Отправляемся в Чистилище, частную тюрьму, где содержат самых опасных преступников Млечного пути. Наша задача получить некого психа по прозвищу Джек. Цербер заплатили за голову наемника хорошие деньги, вот только в начале миссии мы знакомимся с не самым приятным типом.

Не знаю, что он там “Курил”, но оружие я не отдала😅 

К сожалению, сделка провалилась, потому что кое-кто решил, что на мне можно заработать, если я стану заключенным. Пришлось устроить небольшой геноцид космической станции, убить “Курящего” надзирателя и заключить сделку с Джек.

Кстати говоря, это она… 😱 

Если честно, очень интересная личность. Мало того, что она выглядит эффектно (какое-то подобие клипсов, которые прикрывают соски, вызывают улыбку), так она ещё не в ладах с головой и все время ругается. Не матом, конечно, но очень близко.

Заид

Выдвигаемся на Омегу, где прямо у выхода нанимаем Заида. С ним будет квест на планете Зоря, но об этом позже.

Архангел

В первую очередь мы знакомимся с зазнавшейся азари Арией. Она считает, что правит всей Омегой. Наивная идиотка. И от неё мы выясняем, что следующий наш член команды, Архангел, стал целью трех бандитских группировок, которым он перешел дорогу. Голову этого типа желают заполучить половина станции.

Мы записываемся в качестве добровольцев, которые, типа, тоже хотят получить деньги за Архангела. Нас записывают как вольных стрелков, но не надолго, потому что по прибытию на место мы убиваем всех, кто встает на пути и добираемся до Архангела…

Когда суровый стрелок снимает шлем, Шепард понимает, что встретила старого знакомого из СБЦ. Он покинул Цитадель и стал вольным… турианцем. А чтобы не растерять навыки стрельбы, решил отстреливать отбросы общества Омеги. Ну а кличку ему выдали за все “хорошее”, что он сделал. 

Объединив усилия с бывшим сопартийцем, мы сокращаем популяцию бандитов, но Гарруса серьезно ранили.

Джейкоб нагнетал, мол, с нашим другом все совсем плохо. Однако Гаррус никогда не был сопляком. Ещё в первой части с диалогом с этим персонажем мы узнали, что он был закален сражениями. 

Мордин

Там же на Омеге мы находим профессора Мордина Солуса. Он должен помочь нам противостоять “Рою” Коллекционеров, благодаря которому они похищают колонистов. Но по прибытию на место Шепард выясняет, что нижние районы Омеги были отравлены неизвестным вирусом. Профессор уже сделал антидот, осталось только распылить его с помощью вентиляции.

При встрече с противником выясняется интересный факт. Именно Коллекционеры заразили Омегу. 

Да и Мордин оказался не каким-то вшивым докторишкой. Это тощая машина для убийств, от которой держаться подальше все банды Омеги. Бухенвальдский крепыш 😏 

Собрав первых спутников, мы получаем сообщение от призрака. Он сообщает, что Коллекционеры собираются напасть на очередную колонию людей под названием Горизонт.

А Мордин уже сделал защиту от Роя, поэтому отправляемся на миссию.

Вот они, Коллекционеры. 

Сразу приоткрою завесы тайны: Коллекционеры – это остатки Протеан, которых, как мы знаем, уничтожили 50.000 лет назад. Уничтожая расу Протеан, Жнецы превратили их в этих созданий.

На месте находим корабль, который уничтожил первую Нормандию. 

Несколько болванок по кораблю пришельцев, и они дали стрекача. 

А мы встречаем старую знакомую.

Удручает ситуация, в которой даже старый член команды не доверяет капитану. 

Это не придирка, ведь доебываться я начну во время прохождения третьей части, но все же… Почему, блять, все внезапно стали против капитана Шепард? Ладно, учитывая, что я спасла Совет, они хотя бы встретились со мной. Если их не спасти, новые члены совета даже встречаться не захотят. Но такое наигранное отрицание фактов появления Жнецов, когда любой желающий мог увидеть Властелина в первой части, выглядит глупо. 

Да, можно все списать на то, что Шепард работает на террористов. И все равно я не понимаю…

По возвращению с колонии, где Коллекционеры все-таки забрали всех колонистов, мы снова встречаемся с Призраком, и он отправляет нам досье ещё трех кандидатов. 

Тейн

Мы отправляемся на Илилиум, где встречаем старых знакомых.

Во-первых, нас останавливает какая-то азари, у которой есть для нас сообщение. Оказалось, что женщина путешествовала по траверсу и попала в неприятности. И ей помогла королева Рахни, которую мы спасли в первой части. 

Во-вторых, мы встречаем секретаршу Аналейза. Эта баба просит нас разоблачить торговку оружием. 

Совет: Если у вас нет денег на приобретение всех товаров в магазине, отложите квест до тех пор, пока не скупите все улучшения для оружия. Я ступила, и для меня магазин закрылся. 

Шиала тоже была в первой части. Она просит помощи, и нам приходится наладить отношениях двух азари.

Я промолчу… 😏 

Вы только посмотрите на это лицо! 😂 

Что я говорила про изменения характера Лиары? В первой части они не могла наладить язык с живыми, поэтому занимались раскопками, а во второй разбрасывается жуткими угрозами. 

Чмок! 😘 

В разговоре с Лиарой мы узнаем, что после разрушения Нормандии, когда Шепард гавкнулась на планету, наше тело попало в руки Серого посредника. Этот Посредник, кстати говоря, выстроил тайную империю, которой запросто позавидует Призрак. Никто не видел Серого ублюдка, зато Шепард уже сталкивалась с его упоминанием в первой части. В МЕ2 есть ДЛС, которое позволяет пройти сюжетную миссию Серого посредника. И я выполню её. Но позже.

Получаем от Лиары сведения о двух убийцах, триггерим начало квеста Серого посредника и отправляемся в башню, где находится Тейн.

Обожаю этот момент! 

Помочь Бойцу спуститься? 😏 

Людям надо помогать, поэтому…

Прекрасный кадр получился! 😝 

Кто не понял, я его в окно выкинула…😅 

А вот и сам Тейн, один из моих любимых персонажей игры. 

Божественно! 🤗 

Самара

Нет, это не город. Кстати, я была в Самаре, прекрасный город! 

А вот и Самара. Она что-то там Якши. Короче, это орден азари. Все детали в третьей части. 

Самару обвиняют в убийстве, но детектив готова решить этот вопрос, потому что ей совсем не хочется связываться с этой женщины. Однако Самара не собирается уходить, пока не узнает название корабля, на котором сбежала дочь.

Отправляемся на поиски сведений, встречаем на пути свихнувшегося Волуса, у которого мозги потекли от биотики, убиваем нескольких бандитов и возвращаемся.

Получив название корабля и сообщив об этом Самаре (заколебаюсь называть это имя), мы предлагаем ей вступить в нашу команду, а она дает клятву верности. 

Тали

Тали мы уже встречали в начале игры, поэтому скажу, что спасла её.

Перейдем к самому интересному.

DLC

За все время к ME2 вышло три сюжетных дополнений, которые так или наче повлияют на сюжет игры. На одном дополнении вообще основаны события начала игры. Если его не проходить, ничего, конечно, не поменяется, но с ним выстраивается полная картина. Я прошла все ДЛС в своё время, но с удовольствием перепрошла их.

Прибытие

Последнее, и, как я думаю, самое важное дополнение игры называется Прибытие. Оно не лишено странного подхода к сюжету, но проходится на одном дыхании.

К капитану Шепард обращается Адмирал Хекет. Он просит спасти некого доктора Аманду, которая попала в тюрьму. И просит, чтобы капитан пошла в полном одиночестве, намекая на то, что он не доверяет Церберу. 

Мы отправляемся в Батарианскую тюрьму, где доктора держат из-за довольно серьезных обвинений. Она собиралась уничтожить Ретранслятор.

Встречаем доктора…

Спасаем и сматываемся.

Она сообщает тревожные вести о том, что до прибытия Жнецов осталось всего два дня.  

Если ничего не сделать, галактике придет конец.

Мы прибываем на астероид, где находится научная лаборатория, вот только…

Доктор Кенсон нашла артефакт Жнецов, поддалась внушению, как это было с Сареном и взяла нас в плен.

Когда Шепард приходит в себя, до прибытия Жнецов остается чуть меньше двух часов. И капитан принимает единственно верное решение.

Капитан включает ускорители астероида и направляет его в сторону Ретранслятора. Мы, конечно, встречаем голограмму Коллекционера, которая несет “добро и просветление”, но обратный отсчет уже запущен. 

Ретранслятор уничтожен, из-за чего произошел мощный выброс Эффекта Массы.

В конце миссии мы встречаемся с адмиралом, который сообщает, что из-за наших действий была уничтожена целая система. 

Шепард одним решением уничтожила 300 тысяч батарианцев, а они этого не просят. 

Альянс не хочет воевать, поэтому адмирал Хекет дает нам время, чтобы мы остановили похищения людей Коллекционерами, после чего просит надеть парадную форму, вернуться на землю и ответить за свои преступления. 

В третьей части игры все сведется к одной миссии и нескольким диалогам с батарианцем, из чего станет ясно, что сородичи тех, кого мы уничтожили, присоединяться к битве со Жнецами. Однако это не избавляет от дурного послевкусия. 

Да, эпичный момент. Остановить прибытие врага в последние минуты сравнимо с боевиками 90-ых, которые так любит мой папа. Герой спасает всех в самый последний момент. При этом были убиты 300 тысяч живых существ, не считая флору и фауну. Это ещё раз доказывает, что Шепард вступила не в деревенские разборки за кусок земли, здесь все имеет космический масштаб. 

С другой стороны, меня не покидает ощущение какой-то глупости со стороны доктора Аманды Кенсона. Если она попала под внушение Жнецов и мечтала увидеть их прибытие, зачем нужно было привозить Шепарда на астероид и рассказывать об артефакте? Самоуверенность и отвага? Или глупость и необоснованное решение?😕 

Серый посредник

Брат считает, что это дополнение было создано специально для тех игроков, кто в первой МЕ строил отношения с Лиарой. Он проходил игру в двенадцать лет, да и у меня нет резона не верить ему. К тому же, во время прохождения Шепард и Лиара часто выясняют отношения. Все-таки два года прошло.

Итак, возвращаемся на Иллиум, берем такси до квартиры Лиары, где выясняем, что на нашу подругу совершили покушение. В её квартире встречаем СПЕКТРА Вазир, которая тоже пытается отыскать следы миленькой азари.

Выясняем, что Лиара оставила скрытое сообщение, в котором есть намек на место, куда она собиралась пойти. К сожалению, когда мы прибываем в компанию, происходит взрыв.

Оказалось, что именно Вазир совершила покушение. СПЕКТР работает на Серого посредника.

Начинается заварушка!

Гонимся за Вазир на такси, сбивая все на своём пути, потом несемся по закрытому отелю для… кхм… влюбленных, после чего начинается довольно нудная и затяжная битва. 28 раз перезагружалась в этот момент. СПЕКТР, бляха муха.

Но Вазир была повержена, а Лиара и Шепард…

…Выясняют отношения…

Отправляемся на базу Серого посредника, побегаем по внешней обшивки корабля, убивая всех, кто встает на пути. 

Встречаем Ферона, ради которого прибыли. Это из-за дрела началась вся заварушка.

Сам же Серый посредник принадлежит расе Як. Его раса даже не покинула пределы планеты, а он попал в космос в качестве домашнего питомца. Когда предыдущий Серый врезал дуба, Як занял место хозяина, ну а после интересного боя с боссом…

Роль нового Серого посредника берет на себя Лиара. 

Вроде бы ничего не упустила…

Стоять! Самое главное забыла!😏 

Люблю это дополнение. Оно не сильно влияет на основной сюжет, как, например, Левиафан из МЕ3, но это намного лучшее развитие отношений Шепарда и Лиары. Мой брат, проходя МЕ, тоже всегда строил отношения с Лиарой, поэтому я думаю, что многие игроки были рады пройти Серый посредник. 

По каким-то причинам дополнение Проект “Властелин” у меня не запустилось. Я пыталась сесть на планету несколько раз, но игра вылетала. Легендарное издание 😓 

Поэтому мы плавно возвращаемся к основному сюжету.

К тому же при попытки пройти миссию одного из членов команды у меня запустился другой сюжетный квест. В нем Призрак сообщил, что Турианцы напали на след Коллекционеров, даже смоли остановить их корабль. Нам остается проверить судно, чтобы найти ключ к ретранслятору Омега-4.

Корабль и впрямь стоит без движения, поэтому Шепард без особых затруднений проникает внутрь, чтобы подключиться к серверу Коллекционеров.

Как я говорила, Коллекционерами оказались Протеане.

Более того, во время подключения возникли серьезные проблемы. 

Призрак нас обманул, забыв упомянуть, что на Коллекционеров никто не нападал. Это они так устроили ловушку.

Но миссия проходит удачно, и Шепард получила нужную информацию.

Путь ведет в центр галактики, где только черные дыры и смерть. 

А раз команда ещё не готова к заданию, пора пройтись по миссиям сопартийцев.

Квесты команды

Заид попросил отправиться на Зорю, где нужно убить главаря Синих Светил. 

Миранде мы помогли защитить младшую сестру.

Джейкобу – найти отца, корабль которого потерпел крушение. Тейлор старший устроил на планете гарем. 

Чтобы выполнить квесты Мордина и Грюнта, отправляемся на Тучанку, где встречаем старого знакомого.

Хороший комплимент 😏 

Грюнту нужно было помочь пройти обряд взросления, что Шепард и сделала.

Ну а Мордину найти ученого, который делал лекарство от Генофага, чтобы вылечить всех кроганов. Я немного ступила, поэтому лекарство было уничтожено.

Часть квестов я выполнила, но тут ко мне прицепился Призрак. “Работодатель” получил сведения, что есть отдаленная планета, где его люди отыскали уничтоженный корабль Жнеца. А раз Коллекционеры работают на Жнецов, разрушенное судно может стать ключом к ретранслятору Омега-4

На этот раз корабль и впрямь уничтожен.

Внутри мне совсем не понравилось. Повсюду стояли чемоданы Цербера, из-за чего я не прочувствовала ужаса от самого Жнеца. 

Зато мы встретили последнего члена команды. 

Ну а за несколько минут до уничтожения ядра корабля, Шепард находит систему Свой-чужой, благодаря которой я смогу отправиться на убийственную миссию.

Не успела отойти от одного задания и приступить к выполнению миссий команды, как Шепарда выкинули с корабля, чтобы подготовить систему к запуску.

Но тут…

Пока нас не было, Коллекционеры вышли на след, а игроку в первый и в последний раз дали под контроль Джокера. 

С его помощью мы должны передать управление искусственному интеллекту 

Эта сучка ещё шутит 😆 

В общем, всех членов команды похищают Коллекционеры, но СУЗИ спасла Нормандию, а перед капитаном возникает дилемма. Мы можем отправится на выручку команды, либо вернуться к выполнению миссий спутников. Миранда говорит, что мы не можем медлить. Ей легко говорить. Свою сестру она уже спасла. Ну а Джейкоб говорит, что миссия потерпит фиаско, потому что большинство сопартийцев заняты своими проблемами. 

Поэтому переходим к финальной части игры.

Самаре помогаем убить дочь, которая плюнула на клятвы ордена и начала убивать невинных женщин. “Мамуля” размозжила девушке голову силой массы.

Касуми Гото помогаем найти серый ящик, который был похищен местным авторитетом, убившим её возлюбленного.

Гаррус разыскивает бывшего члена отряда, Сидониса, который предал его людей.

Тейну помогаем найти сына. 

Легион попросил удалить какую-то программу, чтобы спасти остальную расу от воздействия Старых машин (Жнецов).

Спасаем Тали от изгнания.

Джек… 😐 

Это самый дебильный квест в игре. Последняя просьба Джек – заложить бомбу в заброшенном комплексе Цербера, где её держали. И нет, она не очень опасная стерва. Она очень ТУПАЯ стерва. 

Ещё и лает😅 

Вот и всё! Лояльность команды была собрана. Два из трех сюжетных дополнения были пройдены. Планеты изучены, а Нормандия улучшена. К тому же я прокачала все усовершенствования с оружием, умениями и броней. Пора отправляться в центр галактики, чтобы дать бой Коллекционерам.

Убийственная миссия

Вспомнилась шутка, которую услышала от брата:

– Не буди во мне зверя.

– А я хомячков не боюсь.

Это я к тому, что в этот момент вспоминаются слова Эшли в МЕ. Она сказала, что на фоне такого врага у неё из оружия только рогатка, и её бесит, что она не может отстреливаться. 

Отношения во второй части я ни с кем из сопартийцев не строила, поэтому перед началом миссии капитан вернулась в каюту, чтобы посмотреть на фотографию Лиары.

Последние напутствия Призрака получены. 

Пора в путь!

Базу находим быстро, но из-за обломков Джокеру приходится маневрировать и отстреливаться. 

Под конец корабль падает на обломки. Пока Джокер с ИИ будут чинить Нормандию, Шепард планирует выполнить миссию.

Беру с собой Мордина с Мирандой, Легиона назначаю специалистом по технике, а Гаррус берет на себя командование второй группы.

К сожалению, из всех членов команды выжила только доктор Чаквас и несколько колонистов. Коллекционеры пустили людей на субстанцию, которая была чем-то вроде питания. 

 Для человекоподобного Жнеца… 😕 

Чувствуете, чем пахнет?

Смердит маразмом.

Ладно, сохраню энергию для третьей части, а мы продолжим.

Убиваем последнего босса и видим кат-сцену, в которой понимаем, что Коллекционерами управляли Жнецы. Жнец. Предвестник. 

Закладываем бомбу и сбегаем. 

Крутые парни не смотрят на взрывы? 😕 

А у меня уже припекает, только не от МЕ2

Я решила уничтожить базу Коллекционеров, поэтому Призрак автоматически стал нашим врагом. 

Ну и финал, в котором мы видим, как Жнецы приближаются к галактике.

Продолжение следует…

Итог

Mass Effect 2 повысил планку космического приключения про бравого капитана Шепард. Да, сюжет стал не таким глобальным, как в первой части, где мы сражались за Цитадель, но история получилась увлекательной. Если честно, когда я играла в первый раз, у меня погибло половина сопартийцев, что вызывало бурю эмоций. Теперь я знаю, как спасти всех членов отряда. поэтому с этими личностями мы можем попрощаться до третьей части.

Мне безумно понравилась история Тейна, крайне харизматичного убийцу, у которого убили жену. Он умирает. У него есть проблемы с сыном. А ещё у него есть совесть, которая не позволяет убивать невиновных. 

История Миранды с сестрой тоже хороша. Сюда можно добавить истории Мордина с лекарством от Генофага; Грюнта, и его полового созревания; Самары и дочери; даже Джейкоба с отцом. 

Чуть менее интересные истории у Гарруса, Тали, Касуми и Заида.

Квесты Легиона и Джек – мусор. Пустая трата времени. Джек выглядит эффектно, но у неё характер бестолкового ребенка, который вырос в неблагополучной семье. 

Дополнения прекрасно разбавляют основной сюжет. Да и боссы в ДЛС Серый посредник отменны. Что Визир, что Серый посредник – оба хороши! 👍 

А вот человекоподобный Жнец – ужасен. 

Знаете, только теперь я понимаю, что концовка второй части не в силах вызвать тех же эмоций, что и первая часть. И дело не в том, что она плохая. Планка высокая. Просто, чем был ближе финал игры, тем чаще меня не покидало ощущение, что впереди ждет сущий кошмар. 

Я считаю, можно назвать это официальным заявлением, что МЕ2 была последней достойной игрой Bioware. Потом у компании началась серая полоса, из которой они никак не выберутся. 

Что до качества Легендарного издания, здесь не все в порядке. Игра периодически вылетала, дополнение Проект “Властелин” у меня не запустился, были заметны просадки ФПС, что для моего железа вообще нонсенс. Патчами, наверное, поправят, но я впервые слышу, чтобы для Ремастера выпускали патчи. 

Видимо, дела у Bioware совсем плохи, что ещё сильнее беспокоит, потому что они нацелились реанимировать оригинальную трилогию МЕ и выпустить что-то путное во вселенной Dragon Age. Если на Dragon Age 4 у меня надежд не осталось, ведь кроме DAO они ничего путного не выпускали (вторая часть была помойкой для феминисток и пидорасов, а третья часть обросла контентом, но не сюжетом), то вот я продолжаю верить, что Андромеда – была недоразумением. 

Ну а у Шепард осталось одно, последнее приключение…

Уже припекает 😡 


5 февраля 2010


5.02.10

0

187K

События развиваются после конца первой части. Шепарда и его команду отправили устранить последних гетов. Но внезапно на корабль напали. Нам предстоит пройти небольшое расстояние до мостика корабля, где мы увидим, что Шепард умирает. После нам показывают ролик о его оживлении. Создаем персонажа. Вы можете перетащить персонажа их первой части, если у вас остались сохранения.

После создания персонажа, нам предстоит убежать с базы, на которой нас оживили. На нее напали работы. Возьмите пистолет, патроны вам дадут после того как откроется дверь. Берем патроны и идем крушить роботов. Запутаться на этом уровне нельзя, т.к. убежать в другую дверь не получиться, в ней просто не будет выхода, кстати, в местах, которые ведут вас в тупик частенько можно найти кредиты. Встречаем Джейкоба, который может притягивать врагов. Чтобы притянуть робота наведите на него прицел, нажмите левый Shift и выберите действие притянуть. После нескольких роботов, вам дадут возможность поговорить с Джейкобом, в процессе разговора ему на рацию дозвониться Уилсон, тот самый который вас оживил. Бежим ему на помощь, по пути отстреливая роботов и собирая кредиты. Добежав до Уилсона вас, научат лечению. Опять же наводим прицел на цель, нажимаем, левый Shift и выбираем лечение. Как только Уилсон встает на ноги, сразу же открывается дверь в конце зала, из нее, конечно же выбегают роботы, убиваем всех, идем дальше. Теперь наша цель добежать до шатла, по пути опять же убиваем врагов, собираем кредиты. Как только добираемся до двери, которая ведет к шатлу, обнаруживаем за ней Миранду, которая и разбудила нас, она сразу же убивает Уилсона и говорит, что он предатель. Улетаем с ней и с Джейкобом на шатле, где нам во время полета предстоит пройти тест, который докажет Миранде и Джейкобу, что вы в порядке после оживления. Прилетев на базу, вам сразу же говорят пойти и поговорить с Призраком. Спускайтесь вниз, смотрите ролик и выбирайте ответы. Призрак даст вам задание лететь в разрушенную колонию и найти там хоть что-нибудь. Поднимаемся наверх и идем к двери в конце, открываем ее, миссия пройдена.

Нас отправляют в опустевшую колонию. По прибытию мы обнаруживаем, что на планете тоже присутствуют враждебные нам роботы. Пройдя через несколько засад, обнаруживаем, что на планете мы не одни, встречаем старую знакомую Тали, и ее помощника Праззу со своим отрядом. Они рассказывают о том, что враждебно роботов настроил Витор, и то, что он может, что-то знать, о том, что же здесь случилось. Они предлагают разделиться и пойти с двух сторон. На пути к Витору вам попадутся новый вид роботов, сначала с них нужно сбить щит, умение Миранды. Наводим прицел на робота, нажимаем, левый Shift и выбираем умение перегрузка. Во время боя, Тали сообщает, что Празза решил забрать Витора себе, но не тут, то было. На Праззу напали очень сильные роботы, и против них у них не было не единого шанса. Этих роботов нужно так же убивать перегрузкой. После того как разберетесь с роботами идите в каморку к Витору. Судя по первому взгляду, он сошел с ума. Но нет, он рассказывает о том, что на планету напали коллекционеры. Отправляемся обратно на базу, при разговоре с Призраком узнаем, что коллекционеры, вероятно, принадлежат Жрецам. Призрак предлагает собрать вам новую команду, и дает вам старого пилота – Джокера, того самого, которого мы спасали в самом начале игры, так же он дал новый корабль.

Попав на корабль, нас научат пользоваться картой галактики. Летим на планету Омега. По прибытию нам говорят, что нас ждут в клубе «Загробная жизнь». Идем в клуб, поднимаемся на второй этаж. Разговариваем с Арией. Она объясняет нам, что за Архангелом охотятся наемники и чтобы найти его нужно вступить в отряд. Спускаемся и подходим к Вербовщику. Записываемся в отряд, выходим из клуба, по той же дороге по которой пришли, идем на право там нас будет ждать водитель, говорим с ним он отвозит нас к месту назначения. Сразу же нам дают задание поговорить с Кафкой. Бежим к нему, он говорит, что к Архангелу идут два отряда, один отвлекающий, а другой будет нападать на него со спины, но это не по нам, убиваем Кафку. Все отряды наемников сразу стают для нас врагами, проходим к Архангелу. Как оказалось Архангел наш старый знакомый – Гарус. Он согласен пойти с вами, но для начала нужно убрать наемников с пути или нам не выйти. Отстреливаем все тех, кто бежит к нам. Роботов с защитой нужно сначала разбивать спец. умениями, ну и пули их тоже берут. После того как разобрались с одной из группировок наемников, нам говорят, что вторая прорывается через подвал, спускаемся вниз и блокируем двери, по пути убивая всех кто попадется. После того как заблокируем все двери Гарус сообщает, что на него напали. Поднимаемся обратно к нему, помогаем. После этого Шепард предлагает уходить и прорваться через заставу синих светил, но они опередили его и прилетают на корабле прямо к окну, где мы стоим, убиваем главного и его подручных, после добиваем их корабль. Миссия с Архангелом завершена, но на Омеге остался еще один будущий член команды. Снова летим на Омегу, идем в место под названием зона карантина, это справа от клуба. Там будет стоять охранник, договариваемся с ним о том, чтобы он пропустил нас. Внутри карантина нам нужно найти больницу, нажимаем M и бежим по стрелке. Добравшись до больницы, ищем доктора Соулса. Он соглашается пойти с нами при условии того, что мы поможем ему уничтожить вирус. Соглашаемся на это и идем к системе вентиляторов. Нас там будут поджидать. Ракетчиков, которые стоят на балконах лучше всего убивать со снайперской винтовки. Добравшись до станции, враги открывают нам свой секрет, за ними стоят все теже Коллекционеры. Перестреливаем все что движется, вводим лекарство. Теперь нужно запустить два вентилятора, они находятся по бокам комнаты, в которой мы находимся. Запускаем вентиляторы. Говорим с доктором.

Теперь нам нужно забрать Джек – заключенную на корабле-тюрьме. Воспользовавшись ретранслятором, летим в ту систему, в которой находиться этот корабль. Пристыковываемся к кораблю, нас просят отдать оружие, естественно не соглашаемся. Проходим по коридору к комнате ожидания. Как только доберетесь до нее окажется, что вам никого и не собирались отдавать, а даже наоборот заключить вас в эту тюрьму. Достаем оружие и перестреливаем охранников, здесь придется стрелять много, поэтому подбираем все патроны, которые попадутся. Добравшись до главного охранника, вам нужно будет выключить щиты, просто наводите прицел на стойки, которые обеспечивают мощность щита, и используйте умения – деформация или перегрузка, попутно отстреливайте врагов. Центурионов и других охранников со щитами лучше всего снимать со снайперской винтовки прямо в голову, тогда они умирают сразу, так же сделайте и с главным охранником, правда ему надо будет выстрелить раза два-три. После этого поговорите с Джек.

Теперь нам нужно слетать в Цитадель. Подлетаем к ретранслятору, выбираем Цитадель и летим туда. Говорим со всеми, кто нам нужен, улетаем. Следующая задача забрать Окира. Выбираем ретранслятор, смотрим, где он находиться, летим туда. Планета оказывается свалкой, но на ней полно синих. Как оказалось здесь их база. Пробираемся дальше, находим раненого наемника, говорим с ним при попытке доложить о нас убиваем его. Бежим дальше, на пути нам встретиться кроган. Говорим с ним. Он помогает нам, открывает проход, за ним сразу же будут враги. Пробираемся дальше, по пути собираем все что есть: кредиты, платину, патроны. Добравшись до Окира, говорим с ним. После разговора, глава базы решает уничтожить все эксперименты и начать все заново, спускаемся вниз, убиваем ее, бить надо, так же как и предыдущего, т.е. со снайперки. После того как расправимся с ней, нужно подняться наверх и осмотреть компьютер. Окир умер, но оставил нам своего «чистого» крогана. По прибытию на корабль, спускаемся на лифте на 4 палубу. Там будет кроган, открываем его, разговариваем с ним, переманиваем его на свою сторону. После того как поговорите с кроганом поднимайтесь на 2 палубу и идите в зал совещаний, там поговорите по аппарату им с Призраком. После разговора с Призраком вас отправят на Горизонт. Здесь вам впервые придется встретиться с Коллекционерами. Коллекционеры ни чем не отличаются от других врагов, убивать их так же как и остальных. По пути обследуйте все что можно. После того как вам покажут ролик о том как главный Коллекционер берет солдатами управление на себя, убейте их и бегите направо, взломайте дверь и поговорите с механиком. Он скажет, что на планете есть оружие, но оно не откалибровано. Бежим к компьютеру, который управляет пушками. Здесь будет много Коллекционеров, поэтому приготовьтесь много стрелять. После того как вы перебьете всех идите к компьютеру, взломайте его. После того как СУЗИ подключиться к нему занимайте оборонительную позицию и убивайте врагов, которых будет очень много. После всего этого прилетит какой-то монстр. Я убил его пушкой Коллекционеров подобранной по пути, если же у вас ее нет, то придется действовать спец умениями и просто стрелять по нему. Убив его, к вам выйдет Эшли. Поговорив с ней вас, оправят обратно на корабль, где Призрак даст вам досье на других претендентов в вашу команду.

Отправляемся искать Тали. Летим к ретранслятору, смотрим, куда и перелетаем. Рядом есть планета, советую ее исследовать, т.к. там очень много ресурсов. Приземляясь на планету, вас сразу предупреждают о том, что солнце здесь очень сильно, и щиты не выдерживают. Поэтому старайтесь держаться в тени, не выходите на солнце, перебегайте открытые участки спринтом. Техника боя с гетами такая же, как и со всеми. По пути подберите рацию, там вам скажут, что Тали находиться в безопасном месте, а вот те, кто с вами общаются не совсем. Нужно пройти в помещенье, но колонна перекрыла путь. Убивая гетов, прорываемся к левому складу. Забираем взрывчатку, кредиты, исследуем улучшение для оружия. Далее выбегаем из склада поворачиваем налево, пробегаем по прямой в следующее здание. Забираем взрывчатку, возвращаемся к колонне. Взрываем ее. Собираем все, что есть в здании, разговариваем с Тали. Она откроет нам дверь. После того как пробежите к кнопке которая откроет окна, вы увидите Колосс Гетов. Большая машина, которая умеет излечивать себя. Спускайтесь вниз, вы увидите кварианца, который разговаривал с вами по рации. Он будет отвлекать внимание колосса на себя, пока вы будете прорываться к нему, по пути убивая всех гетов, здесь будет очень жарко, поэтому приготовьтесь много стрелять. Как только вы подберетесь к колоссу, стреляйте в него, щиты восстанавливаться не будут. Убив колосс и всех гетов, идите к Тали.

Летим искать наемного убийцу. Как только приземлитесь на планете Иллиум, вам скажут, что вас ждут. Идем в администрацию, разговариваем с торговцем информацией, она говорит, что Тейн здесь и готовиться убить Нассену. Спускаемся вниз идем. Нам говорят, что Нассена заперлась в одной из двух башен, в которых много охраны и пробраться туда можно только по пропуску, но как оказалось у нашего информатора есть этот пропуск, она работала там раньше, а потом ее уволили. Летим с ней к башням. По прибытию мы видим двух убегающих от роботов рабочих, убиваем роботов, идем говорить с выжившим рабочим. Теперь нам предстоит путь наверх через толпы охранников. Я бы посоветовал взять на эту миссию Тали, т.к. она может управлять роботами и направлять их против своих. Сложного ничего не предвидится, поэтому просто убиваем всех кто попадется, поднимаемся к лифту, который приведет нас к Нассене. Далее появляется Тейн, который убивает Нассену. Разговариваем с ним. И снова пополнение в команде.

Поддержи Стопгейм!

nikit0ss

Итак, многие, может, задавались вопросом, как пройти самоубийственную миссию, никого не потеряв.

Опишу последовательность специалистов.
Этап 1.
1. В трубу лезет Легион, Тали, Касуми Гото.
2. Второй отряд ведет Гаррус, Миранда, Джейкоб (Офицеры с опытом боевых действий).
3. Собственный отряд: по желанию.

Этап 2.
1. Биотик в отряде –  Джек (сильный биотик, тренированный с детства) или Самара/Моринт (опытный юстицар/опытная ардат-якши).
2. Возглавляет группу задержки Гаррус, Миранда, Джейкоб (Офицеры с опытом боевых действий).
3. Ведет группу с экипажем Мордин (из-за бага игры Мордин может быть убит при отступлении).
4. В собственном отряде: по желанию.

Этап 3.
1. Собственный отряд: по желанию, но опыт советует взять не слишком сильных персонажей, иначе игра начнет “убивать” лояльных (пример – частые убийства того же Мордина при отступлении при взятии с собой танков).

Вот, собственно, последовательность для успешного прохождения миссии, НО:
1. Все члены экипажа должны быть лояльны.
2. Корабль должен быть полностью модифицирован, иначе при полете кого-нибудь убьет еще на “Нормандии”. (Модификации можно сразу же взять у Миранды, Джейкоба, Гарруса, Тали, Тейна и Самары после их прибытия на борт Нормандии, через диалоговую ветку “Изучить”.

При выполнении всех этих требований никто не умрет.

Добавить комментарий