Mass effect andromeda как найти глифы

Завершено. Добавлены глифы и новые головоломки.

Во время прохождения Mass Effect Andromeda вы столкнетесь со множеством глифов и головоломок древней расы, что оставила после себя терминалы и консоли. Эти головоломки Реликтов, по сути, представляют собой высокий уровень защиты их знаний, тайн. Если не разобраться, как разгадывать такой код, то играть будет сложнова-то, ибо раздобыть ключ расшифровки будет не всегда возможно. Если за одну игру решить 20 головоломок, то можно получить достижение/трофей «Криптограф» (Cryptographer).

Ниже мы рассмотрим правила расшифровки, дадим советы и приведем скриншоты правильного решения головоломок Реликтов.

Решений приведено 22.

Mass Effect Andromeda Расшифровка кода Реликтов

Код реликтов представляет собой сетку, разделенную на области, но функционирующую как единое целое. Рассмотрите внимательно символы в сетке по столбцам и рядам. Для решения загадки, вам необходимо заполнить пробелы символами, но так, что бы повтором по вертикали и горизонтали в рядах и блоках не было.

Код Реликтов напоминает Судоку, но вместо цифр используются глифы (символы). И если Судоку не требует особенный знаков по математике, то и код Реликтов тоже не требует глубоких знаний кодекса и прочего.

Правила расшифровки кода Реликтов ME Andromeda

  • Глифы должны быть разными в строках
  • Глифы должны быть разными в столбцах
  • Изначально просканируйте местность и найдите глифы на монолитах вокруг, тогда на терминале заполнятся вопросительные знаки.
  • Затем обратите внимание на строку или столбец, в котором будут заполнены уже три глифа. Введите в свободную ячейку, отличный от прочих, глиф.

mass-effect-andromeda-Remnant-Puzzle-Solutions-01

  • Аналогично смотрите далее на сроки и столбцы и подбирайте недостающее.

Важно: если вы неправильно введете хотя бы одни глиф, то появятся враги и вам придется сначала их уничтожить, а потом вновь взяться за решение головоломки. Ключи расшифровки можно использовать для того, чтобы обойти решение и не тратить на это время, но они очень редки в игре. Не все головоломки можно обходить с помощью ключа, да и повторно вводить ключ тоже не везде.

Mass Effect Andromeda Расшифровка кода Реликтов

Код Реликтов планета Эос Монолит, Хранилище

Код Реликтов планета Эос

После сюжетной миссии 2, когда радиация сойдет на нет, найдите на планете и исследуйте хранилище на востоке карте и закрытый контейнер внутри. Также можно добиться пути сюда по квесту призрак «Надежды», что появится, если исследовать руины реликтов, что окружены скверной. В некоторых из них найдутся записи исследований Аны Каррелл (см. карту ниже). После нахождения четырех баз данных, СЭМ отметит на карте нахождение хранилища.

Затем после миссии 3 или во время неё (она большая), но после очищения от радиации на планете найдется еще одно хранилище, если начать исследование устройства Реликтов на небольших аванпостах кеттов. СЭМ сообщит о такой возможности, когда вы приземлитесь на планету. особенность в том, что устройства будут появляться рандомно. После исследования ядер, СЭМ отметит на карте и хранилище. Точно известно, что ядра есть здесь (см. карту ниже). Само хранилище найдется на западе карте, чуть ближе к северу, но код потребуется для контейнера, что находится в первом зале на возвышении. Квест: Следы данных.

Код Реликтов планета Хаварл

Во время задания «Помочь ученым» и код от убежища Реликтов во время задания «Гибнущая планета» во время сюжетного задания 3.

Код Реликтов планета Хаварл

Секретный пазл, если после завершения задания «Гибнущая планета», прочтения почты на «Буре», возвращения на планету и беседы с голограммой Эддисон, отправиться в тайник, что не будет отмечаться на карте. Смотрите нашу карту. Почти рядом с первой базой между двумя колоннами найдется пещерка. Активируйте консоль, включите сканер и двигайтесь вдоль желтых коммуникаций. Путь приведет вас к правой колонне. Просканируйте её верх и найдутся противоударные щиты. Запрыгивайте наверх, активируйте другую консоль и спускайтесь вниз. Идите к другой колонне (вам луч путь укажет) и также запрыгивайте по щитам наверх) Далее — дело техники :))) В конце концов гравитационный путь принесет вас к тайнику и там найдется комбо-мод Адреналин I.

Код Реликтов планета Воэльд

После сюжетной миссии 2 завершить «Возвращение на «Бурю». Затем отправляйтесь на планету, где найдется Северный Монолит и Южный.

Все глифы Северной консоли находятся на вершине монолитов, поэтому придется запрыгнуть. 3 и 4 находятся напротив друг друга.

Южный монолит может показаться сложным, если не внимательно следовать по желтому трубопроводу (коммуникациям) при сканировании.  В точке 1 находится 2 глифа, просто обойдите небольшой блок. В точке 2 найдется лаз и проход в основание монолита, там и найдется еще глиф на блоке. не забывайте про сканер.

Там же Западный Монолит и Ключ в Убежище. Западная консоль найдется в пещерке, где все глифы будут находиться рядом. просто отследите сканером трубопровод.

Будучи в хранилище появится задача «Активировать разблокировку хранилища» (конец изучения подземелья). Так или иначе, вы окажитесь в огромном зале с нужной консолью. Не спешите. Слева наверху (если забраться по платформам) найдется небольшая комната с врагами и консолью. Взломать данный код нельзя. После оного уже можно разблокировать хранилище и убегать от дыма.

Во время личного задания Пелессарии «Пиби» Б’Сэйл «Секретный проект»

mass-effect-andromeda-Remnant-Puzzle-Solutions-voeld-pebee

Еще одно заброшенное хранилище найдется в северной части планеты. Внутри будет контейнер с головоломкой.

Код Реликтов планета H-047C

Завершение задания «Из пыли» (From the Dust). Получить к нему доступ можно будет после приземления на планету и посещение первого рядом расположенного купола. Там найдется датапад и появится оное задание. После его завершения автоматически начнется следующий квест, который приведет вас к руинам и терминалу. Глифы искать не требуется.

mass-effect-andromeda-Remnant-Puzzle-Solutions-h047

Код Реликтов планета Элааден

После прибытия на планету выполните нескольких миссий и, так или иначе, но появится задание по исследованию заброшенного корабля Реликтов (север карты). Как достигните комнаты с консолью и войдете в нее Глиф будет на второй колонне слева.

mass-effect-andromeda-Remnant-Puzzle-Solutions-elaaden-ship

Во время обычного исследования и задания «Усмиряя пустыню» изучите любой из трех монолитов, чтобы получить доступ к поиску глифов и консоли. Затем внутри хранилища будет и вторая головоломка. Код от хранилища можно ввести только один раз, в случае неудачи — блокировка.

Глифы северной консоли расположены рядом на вершинах монолита, просто отследите сканером желтый трубопровод. Западный монолит также имеет все глифы рядом, а вот на южном – ваша цель с помощью дополнительных консолей поднять лесенку блоков и с помощью нее забраться на вершину колоны и просканировать глифы.

Существует и секретный терминал Реликтов в оном подземелье. На северо-востоке карты. Сканировать глифы не потребуется.

Затем на юге карты всей территории Элаадена есть южный монолит. От него на запад найдется заброшенное хранилище.

На северо-востоке карты также найдется небольшое хранилище.

Код Реликтов планета Кадара

Во время задания «Охота за Архонтом» обязательно пообщайтесь с Веном Теревом. Затем изучите любой из трех Монолитов на планете и получите задание по исследованию руин и хранилища Реликтов.

Восточный монолит обладает тремя глифами и головоломкой. Все они рядом: один у основания колонны, другой напротив на вершине. Затем просто изучите оставшиеся два монолита на западе и юге (найдите глифы) и после появится вход в хранилище. Внутри Хранилища, ближе к концу исследования найдется и еще консоль. от точки на карте (см. ниже) двигайтесь вперед и достигните консоли на вершине колонны.

Код Реликтов Khi Tasira

Сюжетная миссия 5. Во время исследования города вам предстоит изучить две башни. Ваша цель Южная башня. Вы окажитесь на мостике, где необходимо спрыгнуть и найти под ним секретное местечко с консолью и кодом, что откроет небольшое помещение с «плюшками» и опытом. Данный код можно ввести только один раз, в случае неудачи — блокировка.


Еще больше гайдов по Mass Effect Andromeda на сайте Книги игровых руководств доступно здесь


Поделиться ссылкой:

Головоломки Реликтов, выполненные в виде своеобразных Судоку – чуть ли не самая нудная часть Mass Effect Andromeda. Неизвестно, как именно в BioWare пришли к мысли о необходимости такой мини-игры, но ключи расшифровки явно пользуются на игровом рынке большой популярность.

Гайд Mass Effect Andromeda — все коды Реликтов

При желании вы можете разгадывать головоломки сами – это просто, но не очень интересно. Если вы планируете вскрывать коды Реликтов самостоятельно, то обратите внимание на вот этот гайд – ну а текст ниже интересен тем, кто предпочитает исследовать планеты, а не решать кроссворды.

Планета Эос: код монолита Реликтов

Самая первая планета, которую будет исследовать начинающий Первопроходец. Именно здесь вы впервые встретитесь с головоломками Реликтов, напоминающими судоку.

Местонахождение самого монолита Реликтов показано на карте ниже. На Эосе три монолита, но разгадывать код нужно только у одного из них.

Код, как и во всех первых головоломках, очень простой. Радуйтесь, пока можете: несколько планет спустя загадки станут – нет, не сложнее – нуднее.

Планета Хаварл: код монолита с учеными в стазисе

Хаварл, наверное, одна из самых маленьких планет Mass Effect Andromeda. Здесь даже нет возможности вызвать Кочевника: настолько близко находятся все интересные локации.

Головоломка на Хаварле всего одна: Первопроходцу нужно спасти ученых-ангара, попавших в западню у монолита Реликтов – это задание “Помощь ученым Хаварла”. Код очень простой:

Нужный вам монолит находится здесь.

Кроме того, на Хаварле есть хранилище Реликтов, получение доступа к нему связано с одной грустной и героической историей, о которой вы узнаете во время прохождения задания “Умирающая планета”.

При входе в хранилище нужно решить головоломку, не связанную с кодами: для открытия двери вам нужно последовательно активировать левую переднюю, левую заднюю, правую переднюю и правую заднюю консоли Реликтов.

Планета Воелд: код монолита Реликтов №1

На замерзшей планете Первопроходца ждут три традиционных монолита, но вот беда – на этот раз головоломки будут у каждого из этих монолитов.

Местонахождение первого монолита Реликтов вы увидите на карте ниже:

Заметили? Головоломки становятся больше. Помните: если вы ошибетесь при вводе кода, то придется сразиться со стражами монолита. Лучше все делать с первого раза.

Планета Воелд: код монолита Реликтов №2

У этого монолита есть интересная особенность: глифы, которые нужно просканировать перед разгадыванием головоломки, спрятаны на поверхности, а сам зал монолита расположен в пещере. Придется побегать.

Местонахождение монолита Реликтов показано вот на этой карте:

Планета Воелд: код монолита Реликтов №3

А вот активация этого монолита не представляет каких-то проблем. Прибыли на точку, просканировали глифы, аккуратно разгадали головоломку. Отправляемся в хранилище!

Местонахождение монолита Реликтов показано на карте ниже.

В хранилище Воелда никаких головоломок нет, вам нужно всего лишь следить за тем, чтобы Первопроходец на замерз. Время от времени останавливайтесь у обогревателей, и все будет в порядке.

Планета Кадара: код монолита Реликтов

Отправляемся на планету изгнанников. Уже встретились со Слоан Келли? Тогда отправляйтесь активировать монолиты – их на Кадаре три. Отличная новость: головоломка есть только у одного монолита, и она удивительно простая.

Сам монолит вы найдете в этой точке, совсем рядом с основным поселением планеты.

Планета Кадара: код в хранилище Реликтов

В хранилище Кадары попасть просто: на входе вам нужно всего-то активировать основную консоль и включить три консоли поменьше, вокруг которые подняты ослабляющие щиты. Эта механика будет повторяться еще несколько раз.

Кроме того, здесь есть побочная головоломка. Проходить ее не обязательно, но если вы все же решите исследовать хранилище полностью, то вот код:

Планета Элааден: код монолита Реликтов

Пустынная и очень жаркая планета, населенная кроганами-изгнанниками. Что может быть лучше? Только разгадывание головоломок Реликтов: на этой планете их снова две.

С монолитами связана всего одна головоломка, код снова такого же размера, как на Воелде. Вот решение:

Нужный монолит находится вот здесь:

Планета Элааден: код в хранилище Реликтов

Вторую головоломку придется решить в хранилище Реликтов. Но перед этим нужно открыть двери: для этого активируйте главную консоль, а затем включите самый правый терминал и тот, что находится слева от него.

ME4.png

С чистого листа (англ. A Better Beginning) — четвертое сюжетное задание в игре Mass Effect: Andromeda.

Получение[]

Райдер получает это задание после завершения своего первого диалога с директором Инициативы. В конце разговора с Танном Первопроходец слышит в своей голове голос СЭМа, который просит заглянуть в его модуль на «Гиперионе».

Журнал[]

«Нексусу» нужен аванпост, поставляющий ресурсы, но единственная планета в пределах досягаемости — Эос. Вас, Первопроходца, просят сделать невозможное: найти способ сделать Эос обитаемой и помочь Инициативе закрепиться в системе. Директор Танн выделил средства на эту отчаянную операцию. Вы получите и корабль, и группу поддержки.

  • Поговорить с СЭМом на «Гиперионе»
  • Отправиться на свой корабль
  • Явиться на мостик
  • Отправиться на Эос в системе Пифей
  • Высадиться на Эос
Обновление: Колонизация Эос провалилась из-за радиоактивности ее атмосферы. Но вам удалось поймать сигнал, схожий с тем, какой вы засекли на Жилище-7. Здесь используются такие же технологии, так что у вас есть надежда обустроить аванпост. Отследите сигнал, сделайте планету пригодной для жизни и помогите Инициативе закрепиться.
  • Осмотреть основное строение Объекта 1
  • Очистить атмосферу от радиации
  • Осмотреть станцию управления питанием
  • Сканировать энерговышки, чтобы найти место подключения
  • Включить энерговышки (2)
  • Победить кеттов
  • Запустить станцию управления питанием
  • Сканировать контейнеры, чтобы найти транспорт
  • Запросить передовую станцию
  • Открыть отсек «Кочевника»
  • Забраться в «Кочевник»
  • Проверить странный сигнал
  • Найти глиф для сканирования
  • Использовать странную консоль
  • Победить Реликтов
Обновление: У вас появилась надежда. Атмосфера Эос по-прежнему отравлена, но азари по имени Пиби считает, что технологии Реликтов помогут достигнуть желаемых изменений. Нужно посетить каждый из так называемых «монолитов». При поддержке Пиби это может изменить весь мир.
  • Активировать монолиты Реликтов (3)
  • Обследовать вход
  • Обследовать хранилище Реликтов
  • Следовать по контур вглубь хранилища
  • Активировать гравитационный колодец
  • Следовать по контуру дальше
  • Починить поврежденный контур
  • Найти проход через пещеры
  • Следовать по контуру к источнику
  • Выбраться из хранилища
  • Основать аванпост в подходящем месте
  • Дождаться, пока радиация рассеется
Обновление: Продромос основан. Уровень радиации снижается медленно, но мэр Брэдли делает все, чтобы обеспечить приемлемые условия. Возвращайтесь на «Нексус» и поговорите с директором Танном.
  • Поговорить с Танном в штабе Первопроходца на «Нексусе»

Прохождение[]

Поговорить с СЭМом на «Гиперионе»[]

Отправляйтесь на монорельс и выберите «Гиперион» в качестве точки назначения. Оказавшись на борту, спускайтесь по лестнице и загляните в первую правую дверь — там дальше по коридору находится модуль СЭМа. ИИ расскажет новому Первопроходцу о своих истинных возможностях, о боевых профилях героя и воспоминаниях Райдера-старшего. СЭМ предложит Райдер(у) заглянуть в каюту отца, и активируется задание Тайны семьи Райдеров. Комната находится рядом с модулем СЭМа, в конце коридора. В ней можно найти первый активатор памяти, сообщение от Лиары Т’Сони и аудио-записи Алека, по большей части пока заблокированные.

Чтобы продолжить задание, надо доехать на монорельсе до доков «Нексуса» (Опыт: +270). По пути стоит заглянуть в крио-отсек: проверить состояние своего родственника и взять квест на поиск чужого.

Отправиться на свой корабль[]

Кора будет ждать Райдер(а) у монорельса и в стыковочный отсек они отправятся вместе. «Бурю» — новый корабль Первопроходца — пригонят на посадочную площадку прямо на ваших глазах. По трапу бодро спустится турианка и поторопит персонал, готовящий корабль к отбытию. Знакомьтесь, это Ветра Никс — предприниматель, снабженец, стрелок и новый член вашей команды. Да, вас не предупредили, но без неё «Буря» никуда не полетит, а отчалить нужно как можно быстрее.

Не успеет Первопроходец сделать и несколько шагов к трапу, как команду окликнет некий Бен и скажет, что никто никуда не летит, пока директор Эддисон не получит полный отчет о запасах на «Буре», оборудовании, команде и прочем. Теперь понятно, почему Ветра так торопилась. Впрочем, благодаря её же дипломатическому таланту бюрократических процедур всё-таки удастся избежать и команда Первопроходца сможет подняться на борт.

Ветра проведет Райдер(у) экскурсию по кораблю и познакомит с персоналом, после чего управление вернется к игроку.

Явиться на мостик[]

При желании Первопроходец может ещё побродить по кораблю, послушать комментарии Ветры, поговорить с командой. Или же сразу отправиться к звездной карте, чтобы продолжить путь.

На мостике Райдер(а) поприветствует пилот «Бури» Калло Джэт, который расскажет про управление картой, пока вся команда будет собираться за спиной Первопроходца. Скажите пару слов для истории (или нет) и отправляйтесь в полёт.

Отправиться на Эос в системе Пифей[]

Выберите на галактической карте систему Пифей и просканируйте планету Эос.

Примечание: В технической лаборатории «Нексуса» можно взять задание на сканирование планет. Учитываться будут все отсканированные планеты независимо от того, когда было взято задание — до или после сканирования. Так что имеет смысл сразу отсканировать весь Пифей.

Высадиться на Эос[]

Высадка на Эос принесет 2 ОПА, задание в журнале обновится. Теперь у Первопроходца две основных задачи — сделать планету пригодной для жизни, решив проблему высокой радиации, и выяснить, что стало с предыдущими поселенцами.

Осмотреть основное строение Объекта 1[]

Отследить сигнал, обнаруженный при сканировании планеты, можно с помощью антенны аванпоста, а для этого необходимо включить питание.

Направляйтесь к основному зданию (отмечено маркером) и полюбуйтесь на закрытую дверь. СЭМ подскажет, что аварийное питание на неё подается, но для доступа нужен специальный код.

Найти код доступа к запертым строениям[]

Блок данных с кодом лежит на столе в одной из построек неподалеку. Там же стоит терминал, на котором осталось несколько записей колонистов. Они тоже обнаружили странный сигнал, из-за воздействия которого даже в ужасном климате Эоса бушует растительность, и даже отметили местоположение источника.

Восстановить энергоснабжение Объекта 1[]

Вернувшись в центр управления, Райдер заметит, что половина здания обесточена. В комнатах слева помимо двух терминалов с записями есть консоль ручного управления питанием, но что-то блокирует её работу. СЭМ советует поискать причину в башне управления питанием.

Осмотреть станцию управления питанием[]

Двухэтажное здание станции находится на востоке поселения. При активации консоли у двери второго этажа изнутри раздастся человеческий голос, который констатирует очевидный факт: вы не кетты, потому что те никогда не стучат. Клэнси Арквист, барахольщик, пытается спрятать остатки оборудования от кеттов. Это он отключил питание, чтобы не привлекать внимания агрессивных чужаков. Клэнси готов включить генераторы для антенны, но предупреждает Первопроходца, что кетты будут тут как тут.

Запустить генераторы[]

При попытке активации генератор заискрит и выдаст ошибку последовательности ввода. СЭМ предложит просканировать энерговышку, чтобы найти другую точку доступа.

Сканировать энерговышки, чтобы найти место подключения[]

Сканирование принесет 20 очков исследования Млечного Пути, а СЭМ отметит точку доступа на верху энерговышки. Райдер(у) останется забраться по ящикам и запустить её.

Включить энерговышки (2)[]

Вторая вышка находится рядом с «Бурей». По пути к ней СЭМ расскажет немного об Арквисте: Клэнси не был частью команды аванпоста, а был приписан к ангару на «Нексусе». Один из напарников предположит, что парень так решил подзаработать.

Победить кеттов[]

После запуска второй вышки как по команде прилетит челнок кеттов и десантирует пять Избранных. Избавьтесь от них и возвращайтесь к станции.

Запустить станцию управления питанием[]

Клэнси, наконец, откроет дверь и пустит Первопроходца внутрь. Теперь можно включить антенну и определить источник сигнала. Однако Клэнси предупредит, что этот источник скорее всего находится вне поселения, а значит, вам потребуется наземный транспорт. Парень советует поискать его в контейнерах Инициативы.

Напоследок Райдер может или поторговать с барахольщиком, или послать его в безопасное место. Во втором случае Клэнси перед уходом скажет, что “синей бестии” теперь придется закупаться в другом месте.

Остается включить энергоснабжение на консоли в задней части комнаты. Это принесет 73 ОПА, +5 к перспективности Эоса и откроет доступ к зданиям в округе.

Сканировать контейнеры, чтобы найти транспорт[]

Маркер укажет на большой контейнер по правому боку от «Бури». По пути к нему стоит осмотреть здания Объекта 1, которые теперь можно открыть. Из интересного там есть консоли с записями и ящики с оборудованием, а в двух постройках СЭМ предложит восстановить картину произошедшего с помощью сканирования пространства (Опыт: +270 за каждую). Самое ближнее к «Буре» строение — исследовательский центр аванпоста. Он всё ещё работает, нужно только вручную включить там питание с консоли. При этом активируется задание: Восстановление научной станции.

Добравшись до большого ящика, просканируйте его, чтобы узнать больше о транспорте внутри. Гил (по рации) и компаньоны Первопроходца высоко оценят технические характеристики «Кочевника». Однако чтобы достать его, нужен код доступа с передовой станции. СЭМ предложит спустить одну с орбиты, если Первопроходец найдет подходящее место.

Запросить передовую станцию[]

Подходящее место находится рядом с выездом из Объекта 1. При приближении Первопроходца СЭМ активирует протоколы развертывания станции и автоматически загрузит код доступа.

Открыть отсек «Кочевника»[]

Вернитесь к консоли контейнера, чтобы забрать «Кочевник». Нажмите кнопку, но не спешите бежать к двери — вездеход выедет сам. И не просто выедет, а с ускорением укатит на приличное расстояние.

Забраться в «Кочевник»[]

Догоните свой транспорт и погрузитесь в него (кнопка E по умолчанию).

Проверить странный сигнал[]

Время поискать инопланетную постройку, а заодно опробовать управление «Кочевника». Выезжайте из поселения и следуйте по колее на гору. Когда “внедорожник” забуксует, нажмите Alt (по-умолчанию), чтобы включить режим вездехода. «Кочевник» ещё умеет ускоряться (недолго) и прыгать (невысоко). По дороге команде встретятся несколько плюющихся кислотой жуков, которых можно порезать на хитин. Впрочем, если нет желания из-за них вылезать из машины, существ можно раздавить колесами.

Когда подъем в гору закончится, обратите внимание на край обрыва — где-то там светится очередной активатор памяти, а уже непосредственно у инопланетных сооружений лежит труп колониста.

Рядом с монолитом нет ни роботов, ни кеттов, ни исследователей из Млечного пути, однако очевидно, что первые поселенцы его исследовали, поскольку место огорожено щитами от радиации, тут и там стоят ящики и строительные леса Инициативы. Недалеко от щита находится месторождение нулевого элемента, но главный интерес представляет инопланетная консоль в центре. После её активации СЭМ заметит, что техника работает на тех же глифах, что и на Жилище-7, но несколько штук не хватает, и предложит поискать их в округе методом сканирования.

Найти глиф для сканирования[]

Ещё при входе в область Райдер заметит, что кто-то затащил на инопланетную постройку технику Инициативы. Это сделано неспроста. Забирайтесь туда же по лесам и направьте сканер на место, подсвечиваемое двумя работающими мониторами Инициативы (которые тоже можно просканировать и получить 10 научных данных Млечного пути за каждый). После этого СЭМ скажет, что теперь может подключиться к пульту.

Использовать странную консоль[]

После активации консоли запустится ролик, в котором Первопроходец, затаив дыхание, вытянет руку над пультом, и СЭМ начнет подключение. Райдер спросит, то же ли самое происходило на Жилище-7, и СЭМ скажет, что Алек пытался напрямую подключиться к атмосферному генератору, но это оказалось слишком опасно и привело к печальным последствиям. Однако у генератора есть центр управления, и эти структуры могут на него указать. СЭМ предложит ускорить подключение, увеличив подачу энергии, но Райдер не успеет это сделать — откуда ни возьмись выбежит азари и уложит Первопроходца на лопатки.

Напарники тут же возьмут нежданную гостью на прицел, чем немного поумерят её энтузиазм. Девушка скажет, что месяцами изучала эту технику, но ей не удалось заставить её работать. Райдер может сбросить азари с себя или терпеливо дождаться, пока она слезет сама. В любом случае, исследовательница будет в восторге от встречи с Первопроходцем, но представиться не успеет — на место действия явятся роботы.

Победить Реликтов[]

Одного Наблюдателя азари подстрелит во время ролика, другого вместе с тремя Сборщиками придется уничтожить самостоятельно. Сборщики хуже защищены, но способны создавать Солдат, так что стоит сперва избавиться от них.

Когда последний реликт падет, азари наконец назовет своё имя — Пиби — и расскажет, что ей удалось узнать о древней инопланетной технике: вся она связана между собой и, активировав все монолиты, можно найти центр управления. К сожалению, охранные роботы будут активироваться также, поэтому надо быть начеку. Пиби даст Первопроходцу координаты ещё двух монолитов, а сама останется изучать заработавший.

Активировать монолиты Реликтов (3)[]

Оставшиеся монолиты можно активировать в любом порядке, но западный находится прямо по пути. Охраняют его четыре Наблюдателя и три Сборщика, которые сначала выглядят миролюбиво, но атакуют при приближении. Постройка также защищена от радиации щитами Инициативы, рядом с пультом лежит аудио-журнал, а на земле — труп колониста Объекта 1. На этот раз не хватает двух глифов. С помощью сканера можно отследить, куда ведут кабели от центральной консоли, но чтобы добраться туда, придется активировать две дополнительные, которые поднимут несколько столбов рядом с колоннами. После сканирования глифов вернитесь к главному пульту и взломайте его, решив головоломку (или использовав ключ расшифровки). Активация монолита принесет 270 очков опыта. Действия Первопроходца не останутся незамеченными. Отряд кеттов в составе двух Избранных и двух Посвященных прилетит на челноке посмотреть, чем это вы занимаетесь. Их убийство принесет около 244 опыта, а напарники справедливо заметят, что древние постройки интересуют кеттов явно не меньше, чем нас.

К южному монолиту удобнее добираться из Объекта 2, и его уже активно изучают кетты. Они построили рядом с ним научный центр, с которым придется разобраться, чтобы попасть к постройке. Победив охрану и две волны подкреплений, отключите генератор щита, защищающего центр базы. В последующей кат-сцене Райдер познакомится с кроганом Драком (знакомым Ветры), который уже успел похозяйничать внутри. Кроган долго разговаривать не станет и пойдет искать кеттов в другом месте, оставив базу на Первопроходца. Просканируйте тело колониста, почитайте записи на терминале (Примечание: сейчас многие записи из-за недостатка сведений о языке кеттов будут нечитаемы; однако если вернуться сюда позже, их можно будет прочитать полностью.), соберите полезные мелочи и отправляйтесь к монолиту. Для его активации не хватает двух глифов, которые также находятся на верху колонн (с помощью сканера можно определить, каких именно). Активация монолита принесет 270 опыта.

Когда все три монолита будут работать, они укажут на местоположение центра управления. Пиби свяжется с Первопроходцем по рации и предложит встретиться у входа. Эос получит +5% к перспективности, а Андромеда — +73 ОПА.

Обследовать вход[]

Вход в хранилище расположен на острове посреди озера. Возле берега стоит консоль, которая открывает хранилище и активирует мост, достаточно широкий, чтобы на него мог въехать «Кочевник». Пиби уже ждет у входа, рядом со своим челноком.

Обследовать хранилище Реликтов[]

Следовать по контур вглубь хранилища[]

Активировать гравитационный колодец[]

Следовать по контуру дальше[]

Починить поврежденный контур[]

Найти проход через пещеры[]

Следовать по контуру к источнику[]

Выбраться из хранилища[]

Очистить атмосферу от радиации[]

Основать аванпост в подходящем месте[]

Дождаться, пока радиация рассеется[]

Поговорить с Танном в штабе Первопроходца на «Нексусе»[]

Постер2.png Этой статье / разделу не хватает информации из Mass Effect: Andromeda.

Вы можете помочь Mass Effect Wiki, дополнив статью информацией.

ME4.png

Враги[]

  • Избранный
  • Посвящённый
  • Призрак
  • Демон
  • Шемрис
  • Каркин
  • Халлирион
  • Сборщик
  • Наблюдатель
  • Солдат
  • Турель

п·о·р

Задания Mass Effect: Andromeda

Приоритетные задачи Сюжет Пролог: «Гиперион» • На поверхности • Воссоединение с «Нексусом» • Первый удар • С чистого листа • Луч надежды • Охота за Архонтом • Путешествие к Меридиану • Меридиан: путь домой • Эпилог: хозяева и гости • Мир ждёт
Союзники и отношения Общие Тайны семьи Райдеров • Познай врага своего • Раскол в рядах • Пропавшие ковчеги • Истина и подлость • Турианский ковчег: Смерти вопреки • Турианский ковчег: Потерян, но не забыт • Важные мелочи • H-047c: Новый мир • Элааден: Новый мир
Кора Харпер Кора Харпер: Ковчег азари • Кора Харпер: Пределы долга • Кора Харпер: Основание • Кора Харпер: Долг зовёт
Лиам Коста Лиам Коста: Планеты для аванпостовЛиам Коста: Дипломатия вокруг брониЛиам Коста: Прогулка по Айе • Лиам Коста: Все вместе • Лиам Коста: СообществоЛиам Коста: Что-то для нас
Ветра Никс Ветра Никс: Цели и средства • Ветра Никс: Прогулка на планете
Пиби Пиби: Секретный проект • Пиби: Прогулка по музею • Пиби: Сканер РеликтовПиби: Возврат Пок • Пиби: Загадочный сигнал Реликтов
Накмор Драк Накмор Драк: Предательство крогановНакмор Драк: Будущее народа • Накмор Драк: Нарваться на мордобой • Накмор Драк: Грубые манеры • Накмор Драк: Огнедышащие молотильщики • Накмор Драк: Лови момент
Джаал Ама Дарав Джаал Ама Дарав: Друзья или враги? • Джаал Ама Дарав: Плоть и кровь • Джаал Ама Дарав: Дела семейные • Джаал Ама Дарав: Ангарская привязанность
Члены экипажа Гил Броди: Покер • Гил Броди: Друг • Лекси Т’Перро: Дно бутылки • Суви Анвар: Новые открытия
Задачи в Элее «Буря» Гость • Киновечер: Начало • Киновечер: Закуска • Киновечер: Закуски получше • Киновечер: Нужная обстановка • Киновечер: Стоит выпить • Киновечер: Последняя деталь • Лишний груз
«Нексус» Первый убийца • Саботаж на станции • Пожарная бригада • Спящие драконы • Заражение • Жизнь на границе • Помочь АПЕКС
Эос Побеждая кеттов • Проклятье кеттов • Кое-что личное • Произвести впечатление • Шоковая терапия • Не складывается • Секретный проект
Айя Безопасные путешествия • Забытая история • Торговые льготы • Весаал • Поиски прошлого
Воелд Освоение Воелда • Пропавшие ученые • На свету • Восстановление мира • Тайники с медикаментами • Пропавший разведчик • Правда или вымысел • Поиски прошлого • Реформация • Встреча с семьёй • Удаление сердца • Утерянная песня • Белая смерть • Встреча с Сопротивлением • Исчезновение • Конец смены • Ловушка Сопротивления • Перехват • Диверсия на мосту • Смотрите в оба (На линии фронта) • Сцена спасения • Частота
Хаварл Помощь учёным Хаварла • Гибнущая планета • Пропавшая сестра • Ускоренный рост] • Межкультурные союзы • Забытые звёзды
Кадара Освоение Кадары • Исцеление сердца Кадары • Монолит беззакония • В стане врага • Современная медицина • Убийство в Порт-Кадаре • Разделённые • Ценный груз • Ночь в городе • Полдень • Баритовая лихорадка • Спрыгнуть со сковородки • База «Коллектива» • Шарлатан Шарлатана • Подсчёт тел • Унесённые ветром • Игры разума • Что-то в воде • Сигнал SOS • Старый живодёр • Пакетное соглашение • Смешанные сообщения
Элааден Освоение Элаадена • Усмиряя пустыню • Конфликт в колонии • Сделка с кроганом • Осмотреть погибшего Реликта • Отыщите украденное ядро двигателя Реликтов • Архитектор на Элаадене • Смутьян • Разум изгнанника • Спасти исследования доктора Окира • Поиски Лиеты • Ночлежка • Рост напряжённости • Водоснабжение • Чрезвычайное происшествие • Серое вещество • Без газа • Горькая судьба • Мечтания • Разобрано
Дополнительные задачи «Буря» Задание: Щит «Кочевника»Задание: Броня «Первопроходец» • Задание: Ядра данных Реликтов
«Нексус» и «Гиперион» Задание: Оборванные провода • Задание: Истинное мастерство • Задание: Земледелие • Задание: Камни для науки • Задание: Модели сфер • Задание: Освоиться на «Нексусе» • Задание: Первопроходец в программе • Задание: Пора по пиву • Задание: Предатель или жертва • Задание: Пропавшие учёные • Задание: Растрата • Задание: Тропа героя • Задание: Усиление сигнала • Задание: Чуждая жизнь • Задание: Утраченный брат • Задание: Рейд на изгнанников
Эос Задание: Утраченный брат • Задание: Восстановление научной станции • Задание: Имена павших • Задание: Потери и находки • Задание: Раннее пробуждение • Задание: Броня «Первопроходец» • Задание: Наблюдатели • Задание: Поиск дронов • Задание: Последняя воля • Задание: Призрак «Надежды» • Задание: Следы данных
Айя Задание: Ангарская Инициатива • Задание: Свидетели • Задание: Законы и обычаи • Задание: Местная кухня • Задание: Письма для «Нексуса» • Задание: Подопытный кролик • Задание: Припасы аванпоста на Эосе • Задание: Припасы аванпоста на Воелде • Задание: Припасы аванпоста на Кадаре • Задание: Припасы аванпоста на Элаадене • Задание: Обмен с «Нексусом» • Задание: Прошлое, настоящее и будущее
Воелд Задание: Подчинение • Задание: Во тьме • Задание: Очистка неба • Задание: Поймать и отпустить • Задание: Щит «Кочевника»
Хаварл Задание: Манифест «Роекаар» • Задание: Исторгнутое • Задание: Турианские обломки
Кадара Задание: Разрушенная семья • Задание: Ценный груз • Задание: Похищение на Кадаре • Задание: Бандитское оружие • Задание: Розыск Морги • Задание: Зелёные насаждения
Элааден Задание: Мышонок • Задание: Нестабильность • Задание: Зараза • Задание: Тайный поток • Цветок для Кеш

В процессе прохождения игры, геймеру на пути будут попадаться монолиты и контейнеры с головоломками. Для отгадки, их необходимо будет собрать в правильной последовательности. Расшифровка кода реликтов в Mass Effect Andromeda занимает долгое время, но для отдельных персонажей существует готовая табличка с верными сборками.

Правила расшифровки

Суть похожа на японские кроссворды под названием «судоку». Правила гласят, что символы не должны совпадать по горизонтали и вертикали, а в игре еще и в отмеченной области.

В некоторых головоломках будут встречаться знаки вопросов, это означает, что недалеко от монолита есть провода, на конце которых отгадка одного из символов. Просканируйте местность и найдите их.

Тем, кто любит выполнять миссии самостоятельно, предлагаем разгадывать «судоку» с линий, где не хватает одного символа. Для простоты можно принскринить экран и назначить каждому квадрату число. Для более ленивых игроков ниже приведена табличка с ответами плана «планета-картинка».

Расшифровка кода реликтов

Планета Отгадка-Картинка
Эос

Воелд

Кадар

НО471С
Элааден

Хаварл

Подведя итоги

Расшифровка кода реликтов Mass Effect Andromeda – это не быстрое дело. Самостоятельно делать это весело и увлекательно, но нервы не у всех железные. В таблице присутствуют все известные коды на данный момент, если кто-то владеет другими, просим сообщить нам через форму обратной связи. Удачи!

Расшифровка данных Ремнантов в Mass Effect: Andromeda является своеобразной головоломкой. Для ее решения вам придется сыграть в инопланетную версию судоку, в которой неправильные действия будут порождать группы противников. Естественно, многие игроки хотели бы избежать подобного исхода событий, поэтому мы решили написать данное руководство.

Решение головоломок Ремнантов

Если вы когда-нибудь играли в судоку, то эти головоломки покажутся вам чертовски знакомыми. Разработчики, по сути, просто заменили цифры на глифы. К тому же они окажутся гораздо смертоноснее обычных настольных игр, так как любое ваше неверное решение будет приводить к схватке с толпой врагов.

Вот как все это работает: на экране появляются красные глифы. Ваша задача – заполнить пустые места сетки синими глифами. Каждая строчка, столбец и выделенный квадрат могут содержать в себе только один глиф. Вам необходимо начинать с места, где не хватает глифов, и продолжать двигаться по пути меньшего сопротивления. Самая сложная часть – это запоминание фигур глифов, чтобы потом не проверять каждый свой ход дважды. Как только вы выучите каждый глиф наизусть, решать подобные головоломки станет гораздо легче.

Впрочем, если вы все равно испытываете трудности с решением инопланетных головоломок, то вы можете не выполнять их, а использовать специальный расходный материал под названием ключ для расшифровки данных Ремнантов. Нечто похожее присутствовало в первой части серии. Однако заранее отметим, что эти предметы будут встречаться вам не часто, поэтому тратьте их только на самые сложные задачи.

Вначале же вам будут встречаться паззлы, состоящие из четырех столбцов и такого же количества строчек, то есть переставлять нужно будет всего четыре символа. В будущем же это поле заметно увеличится, что усложнит решение головоломок.

Пример решения головоломки Реликтов

Итак, для прохождения этого пазла вам в первую очередь стоит убедиться в том, что знаки на экране не станут повторяться в каждом блоке, столбике и ряде.

Число символов равно количеству блоков, столбиков и рядов, то есть если в вашем распоряжении окажутся 4 знака, то и вышеперечисленных элементов будет по 4 штуке.

В самом начале вам предстоит заменить вопросики нужными символами. Для этого стоит активировать сканер и отыскать глифы по желтым кабелям. Просканируйте рисунки и они окажутся на основной консоли.

Стоит первым делом отыскать блок, ряд или столбик, в котором уже имеются 3 глифа и разместить там недостающий символ – это намного упростит вашу работу.

Рекомендуем не считать глифы какими-то особыми абстрактными картинками. Вам будет легче решить головоломку, если вы дадите каждому символу какую-нибудь кличку, например «рыжик», «мелочь пузатая» и так далее.

После расстановки нескольких глифов снова взгляните на ряды, блоки или столбцы, имеющие 3 знака. Повторяйте процесс до того момента, как их вовсе не окажется на экране. Большинство пазлов удастся пройти именно таким способом. На скриншоте выше показан пример.

В некоторых случаях стоит решать головоломку с позиции, какой глиф невозможно разместить в том или ином квадратике. На вышеуказанном примере, красный глиф в нижнем левом углу представляет собой основной ключ к прохождению пазла, поэтому на него нужно обратить особое внимание. Ведь мы знаем, что это единственная точка в столбике или ряде, где знак может возникнуть. Нам также известно, что находится в соседних блоках.

Два нижних места с правой стороны оказались пустыми, однако благодаря наличию глифа слева внизу нам известно, что существует лишь одна ячейка, в которой этот же символ может возникнуть снизу – немного выше, не пересекаясь со своей копией по ряду.

Решение головоломок на планете Эос

Лучшее начало

Во время основного задания «Лучшее начало» (A Better Beginning) вам предстоит практически сразу же заняться решением головоломки. Есть несколько башен пришельцев, на которых напечатаны нужные глифы. Вы можете сначала просканировать их, а уже потом взять подходить к консоли. Ниже представлен скриншот с решением этого пазла.

Хранилище Реликтов на Эосе

Дополнительная задача «След Данных»

Дополнительная задача «Призрак обетования»

Решение головоломок на планете Хаварл

Головоломка Хаварла

Завершите миссию «Умирающая планета», чтобы получить доступ к монолиту и использовать указанное выше решение.

Оказание помощи ученым Хаварла

В квесте, где Райдер соглашается помочь Ангара, вы сможете использовать указанное выше решение.

Скрытый модификатор Слияния на Адреналин

Решение головоломок на планете Воельд

Квест «Пиби: Секретный Проект»

Восстановление Мира

Ищите монолит на северной стороне и используйте указанное выше решение.

Ищите монолит на западной стороне и используйте указанное выше решение.

Ищите монолит на восточной стороне и используйте указанное выше решение.

Хранилище Реликтов на Воельде

Решение головоломок на планете H-047C

Квест «Фреза Реликтов»

Решение головоломок на планете Кадара

Монолит на Кадаре

Вы можете воспользоваться этим решением после выполнения «Исцеление Сердца Кадары».

Хранилище Реликтов на Кадаре

Решение головоломок на планете Элааден

Головоломка Элаадена

Решение двух пазлов, с которыми вы столкнетесь после выполнение задания «Укрощение Пустыни».

Хранилище Реликтов на Элаадене

Решение головоломок на планете Хи Тасира

Головоломка Хи Тасиры

Добавить комментарий