Из игр, включенных в Mass Effect Legendary Edition, Mass Effect 2 будет сильным претендентом на звание фаворита фанатов. Хотя у каждой игры серии есть свои сильные и слабые стороны, Mass Effect 2 вспоминают с любовью многие, кто играл в нее. Одним из движущих факторов этого является выбор членов экипажа, с которыми игроки могут присоединиться. Для тех, кто хочет пополнить свою команду гетом, вот как разблокировать Легион в Mass Effect 2.
Как получить Легиона
Легион — уникальный персонаж сам по себе, являющийся чем-то вроде белой вороной в всеобъемлющем повествовании Mass Effect 2 по сравнению с некоторыми другими, более типичными последователями, которых игроки будут набирать. Legion — это Geth, а точнее, объединенное сознание более 1000 программ Geth на мобильной платформе.
Чтобы разблокировать Легион в Mass Effect 2, игрокам нужно будет пройти сюжет до тех пор, пока они не откроют миссию Reaper IFF. Призрак отправит игроков выследить объект IFF, чтобы они могли безопасно пройти через реле Омега 4, и так уж получилось, что он может быть на заброшенном Жнеце.
Во время миссии игрок несколько раз встретится с Легионом, а машина Гетов будет ему помогать. В конце концов, Легион потеряет сознание во время битвы с Хасками. По завершении миссии Шепард и его товарищи по команде обсудят, что делать с павшим Легионом, с игроками, которые отправят Легион в Нормандию и получат возможность активировать его или продать Церберу.
Здесь важно отметить, что продажа Легиона Церберу заблокирует Гетов от присоединения к команде навсегда, поэтому игроки, которые хотят, чтобы Легион был добавлен в качестве товарища по команде, не должны позволять вознаграждению в 50000 кредитов за это соблазнять их. Вместо этого идите в комнату ИИ, которая находится рядом с медицинской камерой. Там игроки смогут повторно активировать Легион. После короткого разговора Легион попросит добавить его в команду Шепарда, которую игроки могут обязать разблокировать в качестве члена экипажа.
Это все, что нужно сделать. Легион — один из самых интересных товарищей по команде Mass Effect 2, во многом из-за того, насколько уникальны Геты по сравнению с некоторыми другими вариантами. Разблокировка Легиона в Mass Effect 2 — не очень сложный процесс, как это происходит во время естественного развития сюжета, но это то, что игроки могут навсегда заблокировать, если они примут неправильное решение.
Неопределённость |
---|
Это статья о напарнике в Mass Effect 2. |
• Для просмотра статьи о перепрограммированном враге в Mass Effect 3 перейдите на Ассасин Легион. |
• Для просмотра статьи о его аналоге в Mass Effect 3 перейдите на ВИ гетов. |
-
«Имя мне — Легион, ибо нас много.» — СУЗИ
Легион (англ. Legion) — представитель синтетической расы гетов. Он — единственный из гетов, кто способен думать самостоятельно, не находясь при этом в группе себе подобных. Это объясняется тем, что в его платформу загружено не сто программ, как у обычной платформы, а сразу тысяча сто восемьдесят три (1183). Иногда совершает поступки, которые не может объяснить логически, что видно из разговора с Шепард(ом) о куске брони с гравировкой N7 на его платформе:
Шепард: «Почему ты не использовал любой другой кусок металла? Это же моя броня».
Легион: «Нет данных…»
Легион — первый гет, который пошел на контакт с органиками мирным путём. До него с органиками, преимущественно враждебно, контактировали геты-еретики. Он помог Шепард(у) в битве с Коллекционерами, отправившись с капитаном через таинственный ретранслятор «Омега-4» (Mass Effect 2). Легион был единственным из гетов, кто без колебаний начал помогать Шепард(у) сражаться со Жнецами, а также тем, кто смог установить, казалось бы, невозможный мир между гетами и кварианцами через самопожертвование (Mass Effect 3).
Если спросить его, почему геты воевали с людьми (на протяжении первой и второй части Mass Effect), то он ответит, что их общество раскололось на две части — истинных гетов и еретиков. Еретики составляли всего около 5 %. Они пошли за Властелином, потому что Жнецы обещали им спасение, даровав единую для всех платформу (корпус / форму Жнеца). Остальные же геты посчитали это неправильным, поскольку им самим надлежит определять собственное будущее:
«Еретики утверждают, что один — меньше двух. Мы: что два — меньше трёх. И то, и другое верно».
От Легиона также можно узнать, что геты никогда не стремились к войне с органиками, что Утренняя война была спровоцирована создателями и что они ушли в изоляцию для предотвращения дальнейшей конфронтации со стороны органиков.
Биография[]
Легион — уникальная мобильная платформа гетов, созданная для исполнения исследовательских задач вне Вуали Персея и взаимодействия с органикой вербально. Для этой цели на его платформу было установлено 1183 программы, что почти в двенадцать раз больше, чем количество программ рядовой платформы (около сотни). Именно это позволяет ему независимо функционировать от общей сети и разговаривать с органиками.
Во внешность платформы Легиона внесены специальные улучшения, которые развивают исходные способности гетов, а также позволяют ему выражать эмоции при общении с органиками, притом довольно успешно. Пластины на голове не несут боевой пользы, а служат в качестве бровей. Он использует их для той же цели, что и люди — выражать чувства и эмоции. Например, он поднимает их, чтобы показать удивление, заинтересованность, и складывает на лбу, чтобы показать сосредоточение. Также платформа имеет аналог «глаз», которые изменяют свой цвет с той же целью — показать гнев, заинтересованность или спокойствие в общении с органиками.
Легион был создан и направлен по следу капитана Шепард(а), сумевшего(ей) уничтожить «Старую Машину» («Назару»), остальной галактике известную как «Властелин». Исследуя планеты, на которых побывал(а) Шепард — Иден Прайм, Терум, Ферос, Новерию, Вермайр, Илос и массу не отмеченных миров, — в конце концов он находит место крушения «Нормандии» на планете Алкера, берёт часть брони N7 Шепард(а) и монтирует её на корпус своей платформы, дабы залатать повреждения, полученные на Иден Прайм от солдат Альянса. Если спросить, почему для ремонта была использована именно броня Шепард(а), Легион станет уклоняться от ответа, сначала пояснив: «Во мне была дыра», а затем, не найдя способа описать логику своих действий, отвечает: «Нет данных».
Но если надавить на гета, он признается, что это был результат нелогичного действия, которое идёт вразрез с общим представлением о гетах, исходя из которого, все их действия совершаются как результат точного расчёта, независимо от эмоций.
Mass Effect 2[]
- «Шепард-капитан»
- — Приветствие гета
В Mass Effect 2 Легиона впервые можно встретить в миссии «Заброшенный жнец», где он помогает капитану в борьбе с хасками.
Во время первой встречи с Шепард(ом) гет вначале прицеливается в голову капитана для рокового выстрела, но, заметив, что это органик, да ещё и похожий(ая) на легендарного капитана Шепард(а) — его искомую цель, на миг замешкается, а затем выстрелит в хаска, оказавшегося позади капитана. Устранив угрозу, гет возвращается к анализу новоявленного органика, где он моментально признаёт в нём (ней) искомого(ую) Шепард(а). Гет приветствует капитана своим голосовым модулем. В этот момент команда удивляется и подмечает, что гет уникален, и голосовой модуль тому подтверждение.
Когда Шепард и команда подходят, по ходу миссии, к ядру Жнеца, они обнаруживают того самого гета у панели управления. На гета наседают хаски, он успевает в последний момент отключить сдерживающее поле, чтобы отряд смог войти внутрь, после чего его «вырубает» один из хасков . После уничтожения ядра Жнеца, во время эвакуации Шепард забирает гета на борт новой «Нормандии», где и может активировать его, чтобы поговорить.
Если Шепард активирует его, то гет станет членом отряда, и из-за наличия тысячи программ СУЗИ даст ему имя Легион.
СУЗИ: «„Имя мне — Легион, ибо нас много“».
Легион: «Христианская Библия, Евангелие от Марка, глава пятая, стих девятый. Мы признаём метафору уместной. Мы — Легион».
Легион — лучший снайпер в команде Шепард(а), и единственный, кроме Шепард(а)-разведчика(цы), способный стрелять из крупнокалиберной винтовки M-98 «Вдова» (притом, в отличие от разведчика, необязательно подобранной на корабле Коллекционеров, а, возможно, просто исследованной в лаборатории на «Нормандии» после миссии на лояльность гета).
Если же игрок не захочет активировать Легиона, то он может продать его «Церберу» за 50 000 кредитов.
Перед отправлением на миссию по поиску системы «Свой-чужой» Коллекционеров лучше запасти 15 000 платины, чтобы сразу после включения Легиона создать ему снайперскую винтовку.
Оружие[]
- Штурмовые винтовки
- Снайперские винтовки
Таланты и умения[]
Mass Effect 3[]
- «Шепард-капитан! Помогите нам!»
- — Первая встреча на дредноуте
Легион появится в Mass Effect 3, только если он выживет в Mass Effect 2 и не будет передан “Церберу”. В противном случае вместо Легиона игрок встретит его практически полную копию (а точнее, симуляцию) — ВИ гетов.
Шепард встречает его на Дредноуте гетов. Из разговора с Легионом выясняется, что его сетевую архитектуру используют для того, чтобы передавать командный сигнал Жнецов всем гетам. После освобождения Легион будет находиться на «Нормандии», где его можно будет расспросить о том, что с ним происходило после борьбы с коллекционерами, и что он думает насчет войны кварианцев и гетов. В ходе миссии «Приоритет: Раннох» Шепард(-у) и Легиону будет необходимо уничтожить Жнеца, управляющего гетами с планеты Раннох. После его уничтожения капитан услышит по рации от адмирала Хан’Герреля, что флот гетов прекратил огонь, и кварианцы приступают к уничтожению гетов. Легион предлагает Шепард(-у) загрузить код Жнеца всем гетам, чтобы каждый из них обрёл самосознание и получил личность.
В данной ситуации есть три возможных развития событий:
- Игрок отказывается дать возможность Легиону загрузить код Жнеца. Тогда Легион нападает на Шепард(-а) и попытается произвести загрузку кода, однако Тали’Зора (или Шала’Раан, если Тали погибла в ходе cамоубийственной миссии) помешает ему это сделать и убьёт Легиона ножом в спину. Легион падает на колени перед Шепард(-ом) от удара, и игроку даётся возможность застрелить Легиона, или же предоставить ему возможность сказать последние слова. В этом случае флот кварианцев уничтожает гетов и присоединяется к Шепард(-у).
- Игрок даёт возможность Легиону произвести загрузку кода Жнеца. По ходу диалога Тали’Зора или Шала’Раан отдаёт приказ кварианскому флоту прекратить огонь и отступать, однако адмирал Хан’Геррель приказывает продолжать атаку на ослабевающий флот гетов дальше. Шепард не пытается переубедить адмирала, и в итоге Легион загружает код Жнецов, при этом жертвует собой для того, чтобы код вошёл в силу. В таком случае флотилия гетов уничтожает кварианский флот, а Тали’Зора/Шала’Раан, не перенеся трагедии гибели всего флота, совершает самоубийство. Флот гетов присоединяется к Шепард(-у).
- Начало совпадает с исходом событий № 2: Игрок даёт возможность произвести загрузку кода Жнеца Легиону. По ходу диалога Тали’Зора отдаёт приказ кварианскому флоту прекратить огонь и отступать, однако Хан’Геррель приказывает продолжать атаку на ослабевающий флот гетов. Но Шепард всё же переубеждает адмирала, и тот приказывает флоту кварианцев прекратить огонь. Во время загрузки кода Жнеца Легион жертвует собой ради того, чтобы каждый гет получил своё собственное сознание и личность. И кварианский флот, и флот гетов присоединяются к Шепард(-у).
После уничтожения Жнеца и возможной передачей кода, Легион спросит капитана, должны ли геты умереть, а когда Тали пытается переубедить капитана, гет говорит: «Вы помните вопрос, что заставил создателей напасть на нас, Тали’Зора? „Есть ли у данной платформы душа?“». При благоприятном исходе для гетов и кварианцев, Тали’Зора ответит, уже перед самым отключением Легиона, что да, у гетов есть душа.
Подробнее о том, как помирить кварианцев и гетов, смотрите в статье «Конфликт кварианцев и гетов»
На службе у «Цербера»[]
Если в Mass Effect 2 продать Легиона «Церберу», то в Mass Effect 3 его можно будет найти в качестве врага на базе организации. Примечательно, что он будет называться «Ассасин Легион», хотя имя Легион гету придумывает СУЗИ в том варианте развития событий, когда гет остаётся на «Нормандии».
Интересные факты[]
- Является первым разговаривающим гетом в играх.
- В любом случае Легион будет присутствовать в воспоминаниях Шепард(а).
- В второй части игры появляется баг (если игра была пройдена хотя бы один раз), при котором во время первой встречи на заброшенном Жнеце гет будет отображаться как Легион. При разговоре на «Нормандии» (если гет остался на корабле) этот баг устраняется.
- В груди у Легиона сверкает большая брешь от ранения, которая, скорее всего, и заставила его начать мыслить иначе. Саму брешь Легион не устранял до последнего по неизвестным причинам.
- При просмотре исторических видеозаписей в архиве общности гетов, на отрывке, где рабочая платформа впервые взялась за оружие (внешне напоминает M-98 «Вдова»), Шепард заметит: «Эта винтовка похожа на твою.». Легион же, помедлив, ответит: «Это… эффективная модель».
- После отключения Легиона на Раннохе СУЗИ будет крайне «потрясена» произошедшим, и заметит, что: «В последнем разговоре Легион назвал себя „я“, а не „мы“».
- Легион был назван в связи с ответом человека, одержимого демонами и восходит к Новому Завету, Евангелие от Марка (стих 5:9): «И он сказал в ответ: „Легион имя мне, потому что нас много“». Само имя предложила СУЗИ, а «геты посчитали отсылку уместной».
- Легион упоминает, что в него загружено 1183 управляющих программ. Число 1183, скорее всего, является завуалированной ссылкой на ранний фильм Джорджа Лукаса — «THX 1138».
- Если Легион погибнет в Мass Еffect 2, то в Мass Еffect 3 вместо него на дредноуте гетов появляется ВИ гетов, точно воссозданная копия платформы Легиона. В отличие от Легиона, у ВИ брешь в корпусе затянута голографической сетью.
- В архивах Серого Посредника на Легиона есть досье, в котором упоминается, что Легион — заядлый любитель MMORPG. Он играл по крайней мере в пяти играх, где большей частью побеждал, и где его многократно пытались забанить за ботов и читы. Например, у него есть персонаж Разведчик (класс) N7 Некромант Ардат-Якши 612 уровня, которой он одновременно использовал 27 питомцев. В одной из игр получил награду за убийство не менее 100 кварианцев. В «Симуляторе свиданий» же он набрал всего 15 очков за 75 часов.
- В видеоархиве Серого Посредника Легион обозначен как «платформа гетов №2093».
- Легион стал первым гетом, у которого появилось индивидуальное самоосознание, и он почувствовал себя по настоящему живым. Доказательством этому является то, что он в конце концов назвал себя «я», а не «мы». Кроме того, перед смертью он назовёт Тали её именем, а не «создателем Зора», как раньше.
Легион танцует
- Во второй части во время одного захода к Легиону можно было увидеть интересную картину: он будет исполнять танец робота (стиль позаимствован у мимов и приобрел популярность в 60-70-ых годах в США) под музыку, причем клубную. Правда через несколько секунд после появления Шепард(а) он остановится. Это является определенной пасхалкой в игре.
- Изначально Крис Л’Этуаль, что работал над образом Легиона, его внешним видом и образом мыслей говорил, что дыра в гете, броня N7 и некоторые его нелогичные поступки — результат давления на Л’Этуаля «того, кто платил намного больше меня» по его словам.
- В отличие от ВИ гетов, Легион хорошо относится к органикам. А отношение ВИ напоминает подход гетов-еретиков.
- Если переписать гетов-еретиков в Mass Effect 2, то в Mass Effect 3 при разговоре с Шепард(ом) Легион скажет, что сожалеет о сделанном, поскольку в контакт со Жнецами вошло больше гетов. Однако, если Шепард сможет добиться мира между квариацами и гетами, то флот гетов будет давать Шепарду больше военных ресурсов.
- В миссии на лояльность Легион говорит о том, что перезапись вируса приведет к тому, что станция начнёт передавать электромагнитные импульсы со сверхсветовой скоростью, мощностью в 1,21 петаватт. Это прямая отсылка к фильму «Назад в будущее».
- Возможно, Легион работает под управлением системы на базе Unix. Доказательством этого служит его изречение: «Executing sudo command» при взломе турелей в миссии на лояльность.
- В миссии на лояльность при разговоре с Джокером Легион произносит фразу, переведенную как: «Иллюминаторы ослабляют конструкцию, геты их не используют». В оригинале же, вместо слова «иллюминатор» («porthole»), используется слово «окно» («window»), поэтому из-за игры слов фразу можно понять как: «Геты не используют Windows, из-за её уязвимости». Эту же фразу произносит Шепард в Mass Effect 3.
- Если в Самоубийственной миссии взять Легиона в команду для убийства Протожнеца, Легион скажет, что уничтожение базы не вернёт погибших, а сохранение базы может помочь в борьбе со Жнецами. Однако, если база будет сохранена, он скажет, что всего лишь озвучивал логические данные, но сам против её применения, ссылаясь на то, что у людей есть потенциал, и они способны дойти до такого уровня развития без чужеродного вмешательства.
- Как и у всех напарников, у Легиона есть уникальные комментарии, если его взять в команду в определённой локации и спросить при появлении соответствующего окошка для диалога. Например, в баре на Омеге, рядом с барменом-батарианцем (который травит расу людей; или саларианцем, после устранения отравителя), он выскажет своё мнение про ночные клубы: «Мы не понимаем увлечения органических форм жизни самоотравлением, чрезмерной глухотой и венерическими заболеваниями». На Цитадели, в районе Закера, он скажет, что это место мало отличается по конструкции от кораблей гетов, только неэффективно расходуется площадь, т.к. органикам нужно больше места, и что он не представляет, как органики могут приходить к согласию, когда так шумно и много разных голосов, что возможно изучение представителей органической расы «другого роя» даст больше ответов, и начнет поиск в экстранете.
- Несмотря на то, что Легион — синтетик, его можно «оживлять» в бою при помощи панацелина. В другой, более ранней игре BioWare, Star Wars: Knights of the Old Republic, существовали ремонтные комплекты — специальные аптечки для дроидов.
- Если взять Легиона на миссию по вербовке Тали, последняя очень интересно отреагирует, когда увидит гета в команде Шепард(а).
- Также, если во время выполнения миссии на лояльность Тали взять с собой Легиона, то кварианцы встретят Шепарда враждебно, а в диалогах с адмиралами появятся новые пункты. Также это немного повлияет на разговор с адмиралом Раан в МЕ3 — если Легион пережил самоубийственную миссию, то после его спасения с дредноута он появляется после ухода Хана’Герреля. Шала’Раан, увидев гета, спокойно скажет «Ваш друг-гет вернулся», вместо более панического «Что эта за чертовщина?!».
- Если взять Легиона на расследование проекта «Повелитель», Гевин Арчер будет нервничать по поводу того, что от него могут быть проблемы. Шепард его успокоит, сказав: «Если в Галактике и есть хоть один здравомыслящий гет, то он перед вами. От него не будет проблем.»
- В первый раз Легиона можно разглядеть в миссии “Система Жнецов свой-чужой” на верхней платформе, над “зубами дракона” в большом зале с хасками и отпрыском. На то чтобы его разглядеть у игрока будет всего несколько секунд, так как он почти сразу отправится вглубь платформы.
Коллекционные фигурки[]
- Legion ThreeZero Figure
Галерея[]
Концепт-Арт
Легион в воспоминаниях Шепарда
п·о·р Персонажи Mass Effect 2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
См. также Персонажи |
п·о·р Персонажи Mass Effect 3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
См. также Персонажи |
Досье Легиона
©
Легион уникальная платформа гетов, созданная, чтобы автономно работать за пределами Вуали Персея и взаимодействовать с органическими формами жизни. Для этого в платформу было загружено не 100 гетов (стандарт), а 1138, что позволяет работать независимо от других платформ и говорить. Откидные створки на голове Легиона действуют как брови: задние части пластин поднимаются, выражая интерес или удивление, а передние внимание и концентрацию.
После того как Жнец «Назара» (Властелин) был уничтожен Капитаном Шепард(ом), Легион был послан за пределы Вуали, чтобы найти его. Изначально Легион посетил место первой встречи Шепарда с гетами-еретиками Иден Прайм. Там его обнаружили солдаты Альянса и прострелили дыру в корпусе. Затем Легион исследовал Терум, Ферос, Новерию, Вермайр, Илос и несколько необитаемых миров. Наконец он обнаружил обломки Нормандии SR-1 на планете Алкера. Там же он нашёл часть брони N7 Шепарда, которую вмонтировал в себя, чтобы залатать дыру, полученную на Иден Прайм. Почему он выбрал именно броню Шепарда остается неизвестным. Сам Легион опровергает предположения, что его выбор связан с эмоциональной привязанностью к Шепарду (он опровергает наличие эмоций у гетов) или отношение к остаткам Шепарда как артефакту.
Впервые Шепард сталкивается с Легионом на заброшенном Жнеце, во время поиска системы «свой-чужой». Гет был удивлён встрече с живым капитаном (обращается к нему «Шепард-капитан»), но тем не менее помог им пройти в зал с ядром Жнеца. После этого он был оглушён хаском и после уничтожения ядра переправлен на Нормандию SR-2.
При первом разговоре с Шепард(ом) на Нормандии, Легион рассказывает капитану о гетах-еретиках, истинных гетах и Жнецах, после чего выражает желание присоединиться к команде Нормандии.
Откуда у Легиона броня N7
Изначально броня N7 была добавлена к модели Легиона ради шутки. Также в ранних стадиях разработки планировалось другое начало игры (в котором выясняется, как тело Шепарда попало к Церберу), вступление Легиона в команду и объяснение, откуда у него взялась броня N7. Благодарим Phaze35 за предоставленную информацию.
Изначально была задумана вступительная миссия, происходящая после уничтожения Нормандии-SR1 и перед пробуждением Шепарда. Никаких спойлеров не следует, т.к. ничего из нижеперечисленного в игру так и не вошло и на дальнейший сюжет не влияет.
Вы начинали миссию, играя за Легиона, на корабле под названием Shadowthrone, куда Легион проник под видом “груза”. Собственно, сам корабль принадлежит Shadow Broker’у, а на борту – тело Шепарда. Втихую пробираясь через корабль, через некоторое время вы начинаете слышать выстрелы и сообщения о проникновении на корабль кого-то еще. Этим “кем-то” оказывается Лиара, которой тоже нужен Шепард. Естественно, что сначала ваша встреча не сулит ничего хорошего, но в итоге Легион и Лиара договариваются действовать вместе на условии того, что Лиара заберет тело Шепарда. В течение миссии Легион спрашивает о решениях, принятых Шепардом в МЕ1. Фактически, давалась возможность выставить нужные решения.
После нескольких несложных перестрелок Легион и Лиара добирались до небольшого корабля Лиары. Но перед этим им нужно было снять с Шепарда его броню и поместить тело в удерживающее поле, чтобы оно не развалилось (…). По пути на корабль Лиары Легион ловил чей-то выстрел и деактивировался, оттуда и его фирменная дыра в груди. Камера переходила в вид от первого лица, и мы наблюдали, как Лиара закрывает шлюз и отстыковывается. На экране появлялась красная надпись -NO FEED- и экран темнел, после чего следовала сцена от первого лица, где Шепард просыпается раньше времени и видит Миранду. Затем игра следовала как обычно до Омеги.
По пути к Омеге мы ловили сигнал бедствия от неопознанного корабля. Миранда должна была опознать корабль как тот самый Shadowthrone, с которого украли тело Шепарда. Выяснялось, что корабль дрейфовал в космосе уже около двух лет. Зная, что агент , у которого Cerberus купил тело, оставил корабль полностью функциональным, Миранда предлагает исследовать корабль. На корабле вы выясняете, что Легион реактивировался и починил себя броней, снятой с Шепарда. Затем он уничтожил всю команду, но случайно причинил необратимый урон двигателям. Чтобы сохранить энергию на безжизненном корабле без питания, он ушел в режим гибернации. Вы находите Легиона и перед вами встает выбор, активировать ли его.
В итоге вся идея была отклонена как слишком запутанная для новичков, не игравших в МЕ1. Также было посчитано излишним то, что Легион сначала излагал свою уникальную историю Лиаре, а затем, менее чем через два геймплейных часа, рассказывал все то же самое Шепарду. Кроме того, бой за гета против людей на фоне МЕ1 посчитали перебором. В итоге заместо этого был дан зеленый свет комиксам, а Легион в них был заменен неким “другом Лиары”.
Такие вещи, как куски брони Шепарда на Легионе и неиспользованные диалоги, были оставлены в игре (почти) без объяснения. В случае с броней диалог Легиона изменился с долгого рассказа о приключениях на Shadowthrone на релизный “No Data Available”. Неиспользованные диалоги были оставлены в игре, т.к. Легион все равно не должен присутствовать в некоторых моментах и не сможет активировать нужный триггер. Другие диалоги, как, к примеру, долгий диалог Лиары и Легиона при появлении последнего на Иллиуме, уже не были озвучены. Однако многие вещи так или иначе все равно присутствуют в игре. К примеру, SR2 Cargo bay, который изначально был стартовой точкой Легиона в миссии. Миссия “The Crashing Ship” – практически полное использование наработок по Shadowthrone, включая двигательный отсек, где вы должны были найти Легиона, а сейчас просто активируете двигатели.
Самоубийственная миссия
Легион, являясь опытным техником может быть выбран для открытия дверей на базе Коллекционеров и не погибнуть. Во время связи с Призраком, гет говорит, что на знания, которые хранятся на базе, нельзя переносить моральную оценку и уничтожать. Однако, если игрок решит оставить базу, то Легион говорит, что Шепарду надо строить своё будущее. Если Шепард уничтожает базу, то Легион удивляется тому, что Шепард не позволил “Старой машине” диктовать свои условия и уничтожил её. Он рад тому, что Шепард строит своё будущее и заявляет, что этим он похож на гетов.
Взято с www.masseffect2.in
Mass Effect 2 offers an impressive roster of characters for players to team up with, but Legion remains a fan-favorite option.
Of the games included in Mass Effect Legendary Edition, Mass Effect 2 would be a strong contender for the title of fan-favorite. While every game in the series has its strengths and weaknesses, Mass Effect 2 is remembered fondly by many who played through it. One of the driving factors behind that is its selection of crew members that players can join up with. For those looking to fill out their crew with a Geth, here’s how to unlock Legion in Mass Effect 2.
Legion is a unique character in his own right, being something of a black sheep in the overarching narrative of Mass Effect 2 compared to some of the other, more typical followers that players will recruit. Legion is a Geth, and more specifically, the combined conscious of more than 1,000 Geth programs in a mobile platform.
To unlock Legion in Mass Effect 2, players will need to progress through the story until they unlock the Reaper IFF mission. The Illusive Man will send players to hunt down the IFF object so that they can pass through the Omega 4 Relay safely, and it just so happens that there might be one on a derelict Reaper.
During the mission, the player will encounter Legion several times, with the Geth machine assisting him along the way. Eventually, Legion will be knocked unconscious during a battle with Husks. Upon completing the mission, Shepard and his crewmates will debate what to do with the fallen Legion, with players taking Legion to the Normandy, and being given the option to reactivate it or to sell it off to Cerberus.
It’s important to note here that selling Legion to Cerberus will block the Geth from joining the crew permanently, so players that want Legion added as a teammate shouldn’t let the 50,000 credit reward for doing so tempt them. Instead, go to the AI Room, which is located near the medical chamber. There, players will be able to reactivate Legion. After a brief conversation, Legion will ask to be added to Shepard’s crew, which players can oblige to unlock Legion as a crewmate.
That’s all there is to it. Legion is one of Mass Effect 2’s most interesting crewmates, largely because of how unique the Geth is compared to some of the other options. Unlocking Legion in Mass Effect 2 isn’t a very difficult process, as it happens during the natural progression of the story, but it is something that players can block off permanently if they make the wrong decision.
Mass Effect Legendary Edition is available now for PC, PS4, and Xbox One.
MORE: We’re Not Ready for Mass Effect: Legendary Edition’s Suicide Mission