Оригинальное название: Samara: The Ardat-Yakshi.
Условия: После задания на Горизонте и выполнения нескольких заданий N7.
Задание: Поговорить с Самарой на личную тему.
- Обновленное задание: Отправиться на «Омегу» к Арии Т’Лоак в «Загробную жизнь».
- Обновленное задание: Провести расследование и убить Ардат-Якши.
Прохождение[]
Последние 400 лет Самара провела в одиночестве и с большим удовольствием поделится тайнами. Первая беседа лишь поверхностно затронет тему ее миссии по поимке беглой преступницы. Юстицар в корректной форме откажется углубляться в подробности. Каждая последующая беседа будет включать в себя новые факты ее биографии. Во второй беседе Самара расскажет о Юстициарах и их кодексе.
В третьей беседе с Самарой игрок узнает, что ей, наконец, удалось напасть на след преступницы, которую она выслеживала на Иллиуме. Сейчас та пользуется именем Моринт и находится на Омеге. Убить преступницу — главная цель Самары уже на протяжении четырехсот лет и причина, по которой она стала юстицаром. Моринт — Ардат-Якши, имеющая редкое генетическое заболевание. В момент “объятий вечности” с ней партнер не ощущает мягкого слияния нервных систем. Она подминает его под себя, нанося психологические и физические травмы, вплоть до кровоизлияния в мозг и смерти. А самое страшное в том, что Моринт – дочь Самары.
Омега[]
Из-за высокого уровня насилия на Омеге точно определить местонахождение Моринт не представляется возможным. Однако, учитывая репутацию Ардат-Якши среди азари, Ариа Т’Лоак может знать о ней. Действительно, Ариа расскажет о последней жертве, молодой девушке, жившей в квартире неподалеку от рынка, в переулке напротив безумного пророка. В квартире находится обезумевшая от горя мать девушки Диана. Она расскажет, что произошло с ее дочерью. Неф, так звали убитую, скончалась от кровоизлияния в мозг. Она всегда была тихой девушкой, увлекалась скульптурой, любила рисовать, но буквально две недели назад все изменилось. В ее жизни появилась азари Моринт. Дочь стала часто отлучаться из дома, проводя свободное время в клубах. А возвращаясь домой под утро, рассказывала о своей новой подруге, не скупясь на хвалебные слова. Обычным местом для встреч была VIP-зона «Загробной жизни», куда пускают только по паролю.
Диана согласится допустить Шепард(а) в комнату своей дочери для поиска улик. Осматриваем дневник, записку и статую. Дневник содержит большую часть необходимой информации. Первая запись раскроет пароль для входа в клуб — Джарут, средняя — поведает о любви к танцам и наркотику Халлекс, последняя — расскажет о вкусах Моринт (фильм «Вэнья» — любимые женские образы). Записка содержит информацию о любимом художнике, элкоре Форта.
Моринт привлекают творческие личности. Те, в ком есть искра, и те, кто отдаляется от своих сверстников. Сначала она заманивает жертву своей искушенностью и сексуальностью, а затем наносит удар. Процесс интересен ей не меньше результата. Грубая сила не поможет поймать Ардат-Якши, наверняка у нее припасено много лазеек для мгновенного отступления на случай опасности. Необходимо использовать хитрость, выманить, а потом захлопнуть ловушку. Раз уж она любит охотиться в «Загробной жизни», дорога одна — в клуб. Действовать предстоит в одиночку, Самара будет прикрывать тылы и внимательно следить за передвижениями.
VIP-зона клуба[]
VIP-зона находится за рынком. На входе в клуб называем вышибале пароль — Джарут. Оказавшись внутри, осматриваем зал, стремимся привлечь внимание к свой персоне. Во-первых, Моринт привлекает мужество или самоубийственная отвага, во-вторых, умение себя правильно подать, в-третьих, сила, прямота и напор, в-четвертых, насилие. В клубе имеется много подходящих целей:
- Вий — ищет билеты на группу «Изгнание 10» (повод для беседы и дополнительные сведения о вкусах Моринт)
- Мельн, турианец на танцполе, — пристает к танцовщице-азари (повод для заступничества)
- Вэра — с удовольствием примет предложение потанцевать (привлечение внимания)
- Вертин, турианец на диване, местный гопник, можно прогнать (самоубийственная отвага)
- Эдвин — бармен, заказать выпивку для всех (привлечение внимания)
- Верф, кроган, – попытка оскорбить (самоубийственная отвага)
- Хорфтин, человек, — пытается спасти свою подругу Мойралл от бандитов (самоубийственная отвага)
Выполнение трех-четырех подобных “квестов” привлечет внимание Моринт. Заинтригованная Моринт пригласит Шепард(а) за свой столик, где завяжется беседа. Разговариваем об искусстве, музыке, путешествиях, не забывая при этом упоминать художника Форта, группу «Изгнание 10», фильм «Вэнья», наркотик Халлекс. Избегаем разговоров о Юстициарах и семье. Впрочем, если вы случайно (или намерено) заденете эти темы, у вас ещё будет шанс вернуть расположение Моринт репутационными репликами, что раскроют вашу предыдущую неудачную фразу с неожиданной стороны. Однако не все такие промахи можно исправить, в частности потому, что вашей репутации на них может не хватить. Ошибиться можно не более двух раз, на третий миссия будет провалена.
Если правильных ответов будет достаточно, Моринт предложит продолжить встречу наедине. Прибыв в номер Моринт, осматриваем висящую на стене штурмовую винтовку, получаем улучшение «Урон штурмовой винтовки», затем все активные предметы — меч, пузырек с таблетками, скульптуру, шахматы, и, в последнюю очередь, переходим к более близкому и тесному общению, во время которого Моринт попытается применить свои смертельно опасные чары. Это практически удастся сделать ей, если будут низки показатели репутации героя или отступника. Большой неожиданностью для серийной убийцы станет появление Самары. Завяжется бой, однако Моринт и Самара равны по силам, и исход схватки предстоит определить Шепард(у). Схватив и отбросив Моринт, он(а) дает Самаре возможность нанести решающий удар.
Если у Шепард(а) сильна репутация Героя или Отступника (4 деления) ему(ей) предоставится возможность сделать выбор между Самарой и Моринт (в версии игры 1.02 выбор можно сделать и при низкой репутации героя или отступника, при заполнении первого деления примерно на 1/3. Информация основывается на незнании механики проверки репутации, что приводит в заблуждение). Моринт столь же сильна, как ее мать, а никто на корабле, кроме секретаря Келли Чемберс и Касуми Гото, не заметит подмены. При попытке завести с ней отношения, Моринт скажет, что сильные личности, такие, как Шепард, могут пережить секс с Ардат-Якши, однако это ложь, и попытка заняться с ней сексом закончится летальным исходом.
Примечание: Выбор Моринт вместо Самары даёт вам Господство в качестве бонусного навыка, крайне полезного на высоких уровнях сложности. Будучи однажды заработанным, как и любой другой бонусный навык, Господство остаётся в вашем распоряжении навсегда, поэтому в последующих играх зарабатывать его заново вам не потребуется.
Примечание: Если предпочитаете помочь Самаре а не предавать её, то можете пойти на хитрость. Сделайте сохранение (желательно ручное а не быстрое) перед тем как сесть рядом с Моринт в её доме и начать с ней разговор, затем помогите ей. После поговорите с ней на Нормандии и изучите “Господство” при помощи Интенсивной подготовки. Так вы получите навык Господство в качестве бонусного навыка для последующих пере-прохождений ME2.
После выполнения этого задания Самаре больше ничто не будет мешать сосредоточиться на главной цели – предстоящей трудной битве с Коллекционерами.
Записи[]
- Записка:
Неф, я посылаю тебе голограмму элкорского художника Форта. Его стиль безупречен. Только не рассматривай слишком пристально, иначе можешь сойти с ума. Я не хочу, чтобы с тобой случилось что-нибудь плохое. Не терпится услышать, что ты скажешь про Форта.
- Дневник:
Запись первая:
Привет, дневник. Цикл 34, виток 671. Мне так много нужно тебе рассказать! Я назвала имя Джарута, и меня пропустили в VIP-зону “Загробной жизни”. Мне казалось, что на меня все смотрят. А потом рядом со мной стала танцевать очень красивая азари. Она двигалась подобно воде — цельная и ритмичная, но при этом гибкая и изменчивая. Она меня зачаровала. Потом я с ней танцевала, мы пошли на пикник и теперь собираемся встретиться завтра.
Запись из середины:
Цикл 36, виток 671. Неужели я извращенка? Моринт же девушка и, к тому же, не человек. Но… когда мы танцуем, и через меня струится Халлекс… она так на меня смотрит – с таким голодом, с таким желанием… Никто на меня так раньше не смотрел. Сегодня мы с ней поцеловались.
Последняя запись:
Цикл 42, виток 67. Она пригласила меня вечером к себе. Что бы ни случилось, я хочу всегда быть с ней. Она может продать мои работы. Мы будем жить в каком-нибудь красивом месте, как те женщины в Вэнья из любимой записи Моринт. Как мне могло так повезти? Я ведь ни чем не примечательная девчонка с Омеги.
Итоги миссии[]
Самара расправилась с Ардат-Якши. Она остается предана лично Шепарду. Преданность юстицара остается под вопросом, но данное слово привязывает ее к Шепарду. Лучше, чем могло бы быть. Задание “Цербера” не будет поставлено под удар ее присутствием в отряде. Юстициар выполнила свое задание. К сожалению, тело Ардат-Якши не удалось получить для изучения. Генетические аномалии могут быть крайне полезны. Если бы удалось преодолеть ее антисоциальный настрой, подопытная могла бы стать ценным приобретением для отряда.
- Очки опыта: 750. (937)
- Умение: Опустошение.
- Улучшения: Урон штурмовой винтовки.
- Кредиты: 30 000 от «Цербера».
Интересные факты[]
- Самара — один из четырёх спутников, лояльность которых можно не заслужить. В случае Самары это произойдёт, если Шепард будет расспрашивать Моринт о юстицарах и семейных отношениях, что спугнёт её. Технически, это также произойдёт, если в конце миссии помочь Моринт. Другими такими спутниками являются Тали, Тейн и Заид. Однако это же означает, что т.к. завербовать Моринт никаким иным способом невозможно, формально эту миссию можно считать также миссией вербовки Моринт, если у вас есть такая цель.
- При этом иметь Моринт в отряде нелояльной невозможно, она всегда будет лояльна.
- Даже если Шепард препочёл(ла) Моринт Самаре, в итогах миссии всё равно будет написано, что Самара расправилась с Ардат-Якши и остаётся верной Шепард(у)
- Это одна из двух миссий (вторая – “Тейн: Грехи отца”), которую игрок проходит без использования оружия. Можно пройти ее, даже вообще не прибегая к насилию (не устраивая драки в “Загробной жизни”)
п·о·р Задания в Mass Effect 2 |
||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Знаток
(353),
закрыт
9 лет назад
Д. А. Гладких
Просветленный
(40685)
9 лет назад
Я, когда проходил, заглянул к Лиаре, выполнил два ее задания (сканирование терминалов и поиск информатора) , несколько побочных, потом прямиком к Тейну и Самаре. С Иллиума не улетал, пока они оба не оказались в команде. Возможно, вы прошли как-то иначе (например, надолго улетели с Иллиума, или выполнили DLC “Логово Серого Посредника”), и игра глюкнула. Попробуйте перепройти с момента прилета на Иллиум (если есть сохранение) . Не помешает переустановить игру. Если у вас репак, и ничего не помогает – возможно, глюк самого репака, качайте другой.
Досье: Юстициар
После завершения задания «Горизонт» этот квест автоматически появится в вашем журнале. Согласно сюжету, вам следует разыскать юстициара по имени Самара – мощного биотика, виртуозно владеющего оружием. Отправляйтесь на планету Иллиум в системе Тазале, туманности Полумесяц.
Сразу по прибытию на место вы встретите местную консьержку и узнаете от нее, что вас приглашает к себе старая знакомая и боевая подруга Лиара Т’Сони, готовая полностью оплатить все ваши расходы по пребыванию на планете.
Идите в торговый зал города и поднимайтесь по лестнице напротив большого голубого табло, чтобы найти кабинет Лиары.
Во время разговора вы сможете более подробно узнать о некоторых деталях выполнения сюжетных миссий, в том числе о Самаре. Лиара посоветует вам расспросить Дару – оператора сопровождения транспортного цеха, ее местоположение отмечено на карте как «Офис слежения».
От Дары вы узнаете, что Самара отправилась в коммерческий космопорт и вам будет предложено вызвать такси, чтобы отправиться за ней. Если вы пока не готовы отправиться в зону выполнения задания, можно просто завершить диалог, а впоследствии использовать транспортный терминал для вызова такси – вы найдете его в том же зале, недалеко от помещения, где сидит Дара.
Для выполнения миссии непременно возьмите с собой спутника с биотическими способностями, в предстоящих схватках такой компаньон будет очень полезен.
По прибытию в космопорт, вам будет предложено расспросить местных обитателей о Самаре. Подойдите к волусу по имени Питне Фор и поговорите с ним о юстициаре и убийстве его напарника.
Идите в отделение полиции. На стене в помещении висит медицинская станция, в углу – шкафчик для выбора оружия. Поговорите с детективом Анайей и пообещайте ей помочь избавиться от присутствия на ее участке юстициара – в этом случае она с удовольствием поможет вам найти Самару.
Выходите из помещения и идите через ограждение, мимо охраны на выход. Сразу справа вы увидите терминал «Сведения об отгрузке», изучите его, чтобы получить побочный квест «Иллиум: Юстициар: Найдены украденные товары».
Проходите дальше по коридору. Если спустится по лестнице прямо, то можно найти контейнер с печатными платами, стоимостью 3 000 кредитов.
Проходите по коридору налево, поднимайтесь по лестнице. Здесь вы услышите переговоры наемников, это не случайно – за углом несколько роботов ЛОКИ, штурмовик «Затмения», защищенный щитом и адепт сестринской общины.
Идите дальше по коридору до огороженной двери. Как только вы активируете ее, будет запущен ролик, в котором Самара неласково так выбивает информацию из наемника «Затмения». Содержание дальнейшего разговора будет зависеть от выбранных ранее вариантов диалога с Анайей, но в любом случае, в результате Самара позволит задержать себя сотруднику полиции и поручит вам закончить ее расследование.
Вы снова окажетесь на космодроме.
Найдите Питне Фора и поговорите с ним о причинах нелюбви к нему со стороны наемников. Вы можете заставить его быть более откровенным с помощью прерывания отступника или по-хорошему, в любом случае он расскажет, что ввез запрещенный токсичный препарат, усиливающий биотические способности и это не понравилось «Затмению». Пообещайте ему разобраться с наемниками, и вы получите пропуск на их базу.
Лифт, с помощью которого можно попасть в логово «Затмения» находится справа от полицейского участка. Активировав его, вы окажетесь на базе и, как только откроются двери, перед вами будет робот ЛОКИ.
Избавьтесь от этого досадного недоразумения, откройте дверь слева от лифта и вы получите сообщение о возросшем уровне токсичности. В дальнейшем при прохождении миссии вы не раз столкнетесь с облаками ядовитых испарений. Эти пары усиливают биотические способности, как ваших спутников, так и противников, но при высокой концентрации могут быть опасны.
Открыв дверь, сразу отступите, чтобы оценить положение: впереди, далеко за ящиками укрылись несколько штурмовиков. Но приближаться к ним не стоит, так как справа так же засели наемники – некоторых из них можно уничтожить, не заходя внутрь, а затем, укрывшись за ближайшими ящиками внутри, добить остальных. Старайтесь не попадать по химикатам. Спутников на первое время лучше оставить в укрытии около дверей.
После боя соберите боеприпасы. В следующей комнате вы найдете новое оружие «Штурмовой дробовик Ятаган» и шкафчик для оружия, с помощью которого можно оснастить новой пушкой своих спутников.
За дверью справа спряталась «неопытная наемница». Во время диалога вы можете убить ее, использовав прерывания отступника или отпустить. В соответствии с вашим решением вы получите очки морали. К слову, она не столь невинна, какой хочет показаться, доказательства того, что она хладнокровная убийца вы получите позже.
В той же комнате вы найдете боеприпасы к тяжелому оружию, и получите данные для нового исследования «Сила биотического удара».
Выходите из комнаты и поднимайтесь по лестнице. Вы окажетесь в небольшом помещении. Даже у входа видно, что за углом засада. Чуть впереди стоит баллон с химикатами, отправьте биотика из своей группы туда в укрытие и взорвите баллон – про засаду теперь можно забыть. Биотики под действием газа творят чудеса. Следующая группа будет немного многочисленнее, но она тоже не представляет серьезной угрозы.
Соберите боеприпасы и идите дальше. В следующей комнате можно собрать аптечку и 3 000 кредитов, взломав терминал. Поднимайтесь по лестнице. Скоро вы встретите еще несколько наемников, меха и одного тяжелого пехотинца с гранатометом.
Отбив атаку, идите к лестнице, около которой можно взять еще одну аптечку и 6 000 кредитов с терминала.
Поднимайтесь по лестнице. Очень скоро вы встретите одного штурмовика, защищенного барьером и меха. Они не должны стать проблемой.
Чуть дальше вы увидите аппарат Летун и слева от него гранатометчика – используйте снайперскую винтовку, если есть такая возможность, и он не доставит вам хлопот. В противном случае придется повозиться немного дольше. Летун пока не представляет для вас опасности.
Обратите внимание, что слева лежит контейнер с 2 000 платины. Идите дальше, но будьте внимательны – следующий отряд атакует вас справа. Уничтожив наемников, соберите боеприпасы и проходите в следующую комнату.
Здесь вы найдете аптечку и элементы питания. Изучив данные на компьютере, вы узнаете, что Эльнора – молодая азари из «Затмения», которую вы встретили ранее, недавно хладнокровно и с удовольствием убила волуса, напарника Питне Фора.
Проходите дальше через длинный коридор в следующую комнату и далее в большой зал, где вам встретятся три робота.
Уничтожив мехов, соберите на этой же платформе элементы питания, возьмите в руки тяжелое оружие, сохраните игру и идите по мосту. Следующий ваш противник – летательный аппарат «Летун». Сначала он атакует спереди, а затем облетает и заходит с тылу. Если у вас достаточно боеприпасов для тяжелого оружия, то бой не будет трудным. Главное – вовремя сменить укрытие, когда Летун пойдет на второй круг.
После боя подберите аптечку, она находится на этой же платформе у ящиков, справа от дверей.
Чтобы пройти дальше, вам придется взламывать замок. В следующем помещении вы найдете погрузочный ордер, после изучения которого, в ваш журнал будет добавлен побочный квест «Иллиум: Юстициар: Улика», а соседний терминал добавит вам 6 000 кредитов.
В следующей комнате вы встретите волуса по имени Нифту Кал. Он надышался ядовитых испарений и явно не в себе. Вы можете прервать способностью героя его бессмысленный самонадеянный бред и отправить спать, заработав тем самым очки героя. Или ничего не предпринимать и тогда волус пойдет впереди вас сражаться с боссом этой зоны. Его ждет быстрая и бесславная кончина. Вы же получите очки отступника. Если вы не взяли ранее «Штурмовой дробовик Ятаган», то сможете подобрать его в этой комнате.
Как, наверное, уже понятно, за следующей дверью вас ждет босс зоны Капитан Васэ – командир наемников «Затмения». Перед входом вы сможете пополнить запас панацелина и сменить оружие спутников.
Кроме капитана там будут и другие наемники, следует акцентировать внимание на боссе. Васэ защищена барьером и щитом. Если вы успеете убить ее в этом помещении до того, как погибнут другие солдаты из ее отряда, то вам останется только перейти в следующую комнату и добить остатки наемников, если же она уйдет, то придется идти за ней через газ.
Вторая комната наполовину заполнена газом, но здесь есть преимущество – она меньше, а укрытий в ней больше, поэтому и урон по противнику идет заметно более мощный. Оставьте биотика из своей команды у ящиков при входе, а для вас есть неплохое укрытие чуть дальше, справа от двери. Имейте в виду, что в дальнем правом углу засели тяжелый пехотинец с гранатометом и пара адептов.
После боя возьмите со стола Васэ блок данных, из которого вы узнаете название корабля, интересующее Самару – «Диметра». Но не спешите уходить и в последующем диалоге выбирайте вариант «Надо осмотреться». Обернитесь назад и найдете терминал, взломав который получите 3 000 кредитов.
Теперь возвращайтесь к двери, через которую сюда вошли и отправляйтесь назад в космопорт.
Вы найдете Самару в полицейском участке. Поговорите с ней, чтобы принять у нее присягу и завершить задание. Но прежде чем покинуть космопорт, убедитесь, что вы завершили здесь побочное задание «Иллиум: Юстициар: Улика». Кроме того, вы можете передать детективу Анайе доказательства того, что Эльнора и есть разыскиваемая за убийство преступница, однако, никакой реальной пользы вам это не принесет.
Квест завершен.
Навигация
- Досье: Юстициар
Самара просит убить дочь, которая является … “сексуальным убийцей”.
Во время миссии вы можете поменять Самару на Морринт, в качестве компаньона, однако сделать это сможете только если хватит харизмы (очков героя/отступника).
Самара просит убить дочь, которая является … “сексуальным убийцей”.
Во время миссии вы можете поменять Самару на Морринт, в качестве компаньона, однако сделать это сможете только если хватит харизмы (очков героя/отступника).
Миссия рекомендована к прохождению ближе к концу игры, когда полоска харизмы (одна из двух) уже заполнена до упора.
Пошаговое прохождение квеста на лояльность Самары
Морринт, дочь Самары, имеет врожденный генетический биотический дефект, который убивает ее партнера во время секса. Самара просит прекратить карьеру серийного убийцы ее дочери.
По прибытию на станцию Омега, СУЗи сообщает, что не засекла в протоколах недавних убийств связей, которые помогут вывести на Ардат-Якши (так азари называют убийц, использующих свои биотические способности для уничтожения разума жертвы). СУЗи рекомендует поговорить с Арией Т`Лоак, заправилой Омеги, которую можно найти в VIP-зоне бара. /1. идем в бар Омеги, говорим с Арией/
Ария сообщает, что недавно была убита девушка-человек по имени Неф, и сообщает где можно найти ее квартирку. /2. идем исследовать апартаменты, которые находятся возле перехода в квартал где мы нанимали доктора Мордина/
В квартире Неф находим ее мать – Диану, разговариваем с ней о дочери /3/ узнаем о ее предпочтениях, а также о клубе, где она зависала. Во время разговора можно получить карму (положительную или отрицательную, в зависимости от ответов). Не поговорив с матерью мы не получим всей информации – так что пролистываем все диалоги.
Далее идем исследовать комнатку Неф. Узнаем из дневников, что Неф нравился художник Форт, Ваения, и наркотик Халлекс, а также что пароль в ВИП-зону клуба “Джарут”. /идем в вип-зону, которая находится на этаже торговцев слева-вверх, как выходите из апартаментов Неф (см. карту)/
Подходим к охраннику, который нас не пускает, говорим пароль и смотрим заставку как Самара предлагает приготовить ловушку.
Внимание: если вы пропустите разговор с Арией, вас не пустят в бар, если не поговорите с Дианой и не обследуете квартиру – провалите квест. Обязательно поговорите с Самарой перед входом, исследовав все ветки диалога, она дает подсказки как говорить с Морринт, если вы все-таки что-то пропустили (допускается 1 промах).
В баре
Для начала необходимо привлечь внимание Морринт. Для этого нужно совершить 3 вызывающих поступка:
Положительные:
– Предотвратить смерть журналиста: выдает нервный мужик, сам заговорив с вами.
– Отбрить турианца, который пристает к азари на танцполе.
– Потанцевать с азари на танцполе.
– Купить выпивки всем в баре
Отрицательные:
– Пригрозить крогану Верфу возле стойки бара
– Избить двух турианцев сидящих за столиком возле бара (за них дают больше всего харизмы, так что совершайте поступок последним).
Т.к. миссия заточена под отрицательного персонажа, злые поступки принесут больше харизмы.
Дополнительно:
– Поговорите с мужиком на входе, зовут Виж. Он расскажет, что хочет достать для Морринт билеты на группу Экспель-10, толкнув его можно получить 2 очка ренегата.
После чего к вам подойдет Морринт и предложит присоединится выпить и поговорить. Нужно правильно ответить на вопросы по трем темам. Еще раз напомним: Музыка – мужик у входа, искусство – квартира Неф, наркотик – квартира Неф, “за жизнь” – в зависимости от отыгрыша любой ответ. Игра допускает 1 ошибку в выборе диалога.
Внимание: избегайте упоминаний о Самаре, юстициарах или родственных отношений во время диалога.
В квартире Морринт
Если уговорили Морринт, она предлагает пойти к ней домой. Очутившись в квартире возьмите улучшения винтовки на стене, больше интересного в квартире нет.
Во время диалога первые два вопроса незначимы – вы сможете ответить на них как угодно, а вот третий вопрос, когда Морринт использует биотический контроль потребует 1520 очков героя или 1520 очков отступника (4/5 шкалы, последняя полоска немного заполнена). Если у вас не прокачана харизма, то при появлении Самары вы автоматически заступитесь за нее и завершите миссию как герой (парагон).
Если у вас хватает харизмы ответить (геройски или злодейски) вы можете выбрать с кем продолжить квест Mass Effect 2. Морринт – злой аналог Самары, с лучшими биотическими способностями (на мой вкус). Помимо этого с ней можно будет переспать после прохождения Суицидальной миссии, но умереть при этом.
Для отыгрыша за Героя, выбираем Самару (+32 героя). Отступник выбирает Моринт (+45 к отступнику).
Перестановка мебели по-азарийски:
во время биотической дуэли вокруг азари летают стулья, диваны, кресла.
Итоги миссии
Опыт: 750
Найдено кредитов: 0
Спонсирование Цербера: 30 000
Минералов и Нуль Элемента нет.
Улучшения: Кинетический пульсар штурмовой винтовки
Секреты и интересные факты
-
В миссии есть эксплойт. В комнате Морринт сначала говорим с ней по-хорошему. После её смерти при разговоре с Самарой спрашиваем о случившемся, она отказывается и предлагает уйти. Говорим, что осмотримся (получаем +2 герой). Если вновь заговорить с Самарой и вновь отказаться уходить, получаем еще +2 герой, и так пока не надоест. Внимание: сохранится будет невозможно до выхода из комнаты. С отступником не работает (нет выбора в диалоге).
-
В результатах миссии СУЗи сообщает: “Самара расправилась с Ардат-Якши”, т.к. о подмене никто не знает.
Samara’s daughter Morinth suffers a rare genetic defect that allows her to destroy her partner’s mind during sex. Samara has a good lead on Morinth’s whereabouts and wants to end her daughter’s career of serial sex-murder.
Acquisition[]
After several personal conversations with Samara, Kelly Chambers will relay that Samara wishes to speak to Commander Shepard.
Preparation[]
Like Thane’s loyalty mission, this is a “no combat” mission, and as such provides substantial experience, cash, and other rewards with no risk. Thus it can be beneficial to complete soon after receiving it. However, a unique ending to this mission is locked behind one of the most demanding Paragon/Renegade checks in the game, meaning it can be advisable to undertake this mission only after completing others and acquiring as many morality points as possible. If you’re unsure if you have enough points, train in the appropriate level 4 evolution of Shepard’s class power that maximizes Paragon/Renegade scores. You can do that temporarily just for this mission, if you’re willing to spend the Element Zero on retraining.
Tip: For efficiency, this mission can be combined with finishing up late-game assignments from Aria and Ish, and cleaning any last upgrades out of the stores.
Note: For the last half of this mission Shepard will be shown wearing the selected casual outfit. If you want to “dress for the occasion,” choose your preferred look before leaving the Normandy. It is possible to return to the ship after starting the mission but not after Shepard enters the VIP section of Afterlife.
Walkthrough[]
Samara tells Shepard that the person she has been hunting for the past 400 years is on Omega. She reveals that her target is her own daughter, Morinth. Morinth is an Ardat-Yakshi, an asari with a rare genetic disorder that causes her mates to die during sex.
Once on Omega, EDI informs Shepard that she is unable to discern any pattern in the deaths on Omega that would point to an Ardat-Yakshi. She advises seeking out Aria T’Loak who could possibly have information. Aria says the Ardat-Yakshi’s last victim, a young human woman named Nef, stayed in the apartments nearby. Samara interjects a bit if you brought her with you for this chat, but if not, she will appear at Nef’s apartment, saying she’s done some investigating.
The apartments are close to the entrance to the quarantine zone for the Dossier: The Professor mission. You find Nef’s mother, Diana, grieving there. Morality points may be earned in the conversation with Diana, including a Paragon interrupt. She gives permission for Shepard to search Nef’s room for clues.
Inside there is a note, a diary with 3 entries to listen to, and a statue to examine. You learn that Morinth likes the elcor artist Forta, the vid Vaenia, the drug Hallex, and that the password for the VIP section of Afterlife is Jaruut’s name. You and Samara agree on a plan to use yourself as bait to lure Morinth into a trap.
Travel to the VIP section of Afterlife (near the Omega Market) and use Jaruut’s name to get in. Samara and Shepard then review their plans to trap Morinth.
Near the club entrance is the human male Vij, looking for tickets for a band named Expel 10, in hopes of impressing an asari. If you want, tell him to lay off for Renegade points. Shepard can then interact with the people in the club to attract Morinth’s attention.
After three successful activities, Morinth will ask you to join her, so you cannot do them all. Warning: Somehow failing to make an impression on at least four activities will result in complete mission failure. You’re alive, but Morinth will have left, and Samara’s loyalty remains unsecured for the rest of the game.
These are the activities:
- Prevent the death of an undercover journalist. Talk to the smoking human Horftin to begin this mini sidestory. Unlike the other activities, you can hear Horftin out if you refused him the first time. Horftin and his companion Moirall had been profiling gang leaders in secret, and Horftin has learned that Moirall’s cover has been blown. Talk to Florit, the gang leader in question, on the other side of the club, and use the agreed-upon warning phrase within Moirall’s hearing in this order: “terminal” and “eternity”. Note that any other dialogue choices will annoy Florit and he refuses to deal with you further, worrying Horftin and causing the failure of this segment.
- Stop a turian from soliciting an asari dancer. Meln has been insistent in acquiring Hallia for activities other than dancing. If you choose to intervene, Meln even alludes to wanting you in on his fun if you’re playing a female Shepard. You’ll deliver a beatdown on the turian whichever the case. If not, Hallia kneecaps Meln herself, causing the failure of this segment.
- Dance with Waera. You must choose the Paragon line on her if you want to dance. The two other lines result in you not making a good impression.
- Insult Verf. The krogan talks trash against humans as you walk into his corner of the bar. If you challenge him to a fight outside, Shepard and Verf have a staredown. Shepard wins. If you choose any other reply, you’ll fail to register on Morinth’s attention.
- Intimidate Vertin and Huck. Two turian would-be muggers are discussing their plans for the night in a corner of the bar, apparently to make enough credits to get their boss Hink off their backs. If you intimidate them, it results in a quick fight and some Renegade points. If you don’t want the Renegade points, you can tell them to get out but not after bribing them. Note that you won’t actually lose any credits.
- Buy the club a round of drinks. You only get one chance to talk to the bartender Edwin. If you have enough Paragon points, you can smoothly convince him to issue a round of drinks “on the house”. Alternatively, you can offer to buy the club one round yourself. Again, you won’t lose credits.
To maximize morality points, the player should Intimidate the krogan Verf, Charm the bartender Edwin for a round of drinks on the house, and finally, Intimidate the would-be muggers Vertin and Huck.
Once her attention has been piqued, Morinth takes Shepard to her booth for a personal chat. If Shepard is confident, expresses a desire for violence, and uses the clues previously learned, Morinth will invite Shepard to her apartment. Specifically, Shepard should start with the “I’m confident” option, and then in any order speak of:
- Travel, enjoying the danger, and the belief that power is its own reward.
- Music, the band Expel 10, a history with drugs, new drug interests, or mentioning the Hallex.
- Art and “vids”, and the violence contained within them. Mentioning Vaenia specifically helps, as well as Forta.
Note: Avoid speaking of family and justicars, as this links to Samara and thus cannot be used as conversation points. Using either Paragon or Renegade conversation options during your talk with Morinth helps to ensure success, but is not required if you follow the above conversation paths. If you choose the moral replies instead, a Charm option will be required to avoid losing her interest on Travel and the Art topics and an Intimidate for Drugs; however, for each of the three topics, one of the non-journal entries will be a failure and will lessen Morinth’s interest. If you do not successfully convince her, she will leave and you will fail the loyalty mission.
When you have Morinth’s complete attention, she offers to take you to her apartment. Shepard can examine various items in Morinth’s room:
- Sculpture – a lifesize statue of a krogan gifted to Morinth by a suitor she claims has even less personality than the statue.
- Chess set – Morinth shares her cunning mindset.
- Door – it’s locked, and Morinth doesn’t want you going anywhere but near her.
- Sword – Morinth mentions her previous dueling hobby and shares her vicious mindset.
- Pill Bottle – contains Hallex, but Morinth would rather have you with your faculties still sharp.
- Assault Rifle – Can be scanned for an Assault Rifle Damage research project.
Whenever you’re ready, engage Morinth in conversation. The first two dialogue choices do not matter. For the third dialogue choice, you can use Charm or Intimidate to resist Morinth’s seduction. This has an extremely demanding morality check: to pass it you will need to have gained almost all the Paragon or Renegade points available to you in missions you have completed to date.
The jig is up and Samara enters the room. She and Morinth have a biotic battle, but they are evenly matched. If you were able to resist Morinth earlier, you can choose whether to support Samara or Morinth, and will receive big dose of morality points in one direction or another. If you didn’t use the persuasion options earlier and allowed Shepard to be “brainwashed”, then you automatically help Samara and you will not receive any morality points.
If Morinth is killed, Samara becomes loyal and her Reave power is unlocked.
If Samara is killed, Morinth disguises herself and assumes the place of her mother, so that no one else on Normandy is aware of Samara’s death and Morinth’s substitution. Only a few people—Kelly Chambers and Kasumi Goto— may notice a change in “Samara’s” behavior, but won’t act on it. Morinth is automatically loyal and has the Dominate power.
Whoever emerges as the victor, she will give you a chance to look around the apartment before you can leave, either by speaking with her or through the now unlocked door. If Morinth lived, you can still ask about the various items in her apartment, otherwise the options are gone if Samara lived. After the mission summary screen you are returned to the Omega markets.
Mass Effect 3 Consequences[]
If Samara was killed, Morinth sends Shepard an e-mail at some point in Mass Effect 3. During Priority: Earth she appears as an enemy, having been turned into a Banshee by the Reapers.
If Morinth was killed and Samara subsequently survives the Suicide Mission, she will appear during Kallini: Ardat-Yakshi Monastery and can become a war asset.
Mission Summary[]
Morinth/Samara Killed: Samara has dealt with the Ardat-Yakshi. She remains loyal to Shepard personally. Loyalty of the justicar beyond question, given apparent bonds of oath rendered to Shepard. Better than hoped. Cerberus activities will not be affected further by presence of Shepard’s team.
Relieved to have justicar’s mission completed. Unfortunately, body of Ardat-Yakshi could not be taken for study. Genetic abnormality could have been useful. Subject’s expertise would have made her a valuable team member if sociopathic tendencies were mitigated.
Morinth Escapes: Samara failed to apprehend her target. This distraction leaves her emotionally vulnerable and could threaten the mission, but I see no way of dealing with the situation. Cerberus operatives have had no success tracking Morinth. We’ll have to hope the justicar’s oath keeps her mind on the mission.
- Experience: 750 (937)
- Credits: 30,000
- Cerberus Funding: 30,000
- Credits Found: 0
- Powers
- Samara: Reave
- Morinth: Dominate
- Upgrades
- Assault Rifle Damage (Kinetic Pulsar)
- Resources
- Iridium: 2000
Trivia[]
- There is also the possibility to acquire as many Paragon points as wanted through speaking to Samara after Morinth’s death and asking “Are you okay?”, and then “Not yet”, and repeating the process continuously. This is fixed in Mass Effect Legendary Edition.
- The Mission Complete screen will falsely report that 2,000 units of a resource were found. There are no resources to be found in the mission, and the amount of resources, as shown in the Mission Computer, does not change upon completion of the mission. This is fixed in the Legendary Edition.
- On the Xbox 360 version, there is a common bug during the confrontation between Samara and Morinth where the audio will inexplicably cut out, moments before Shepard decides their fates. If you save the game while in Morinth’s apartment and then switch discs and reload the save, this normally fixes the bug.
- Horftin, the male human you can talk to who needs help bailing out his journalist friend, is voiced by Josh Dean.