Профи
(709),
закрыт
8 лет назад
Pavlinus
Мастер
(1047)
13 лет назад
В монастырской библиотеке, как войдешь направо, до упора, дергаешь кольцо, спускаешься вниз, проходишь библиотеку, доходишь до шара с заклинанием наутилус, заряжаешь его в руку, потом от входа в библиотеку прямо, первая дверь (её открыть нельзя поэтому перед этим в этой же библиотеке надо найти шар вскрытия замков и открыть сначала им дверь) и справа будет дырка в стене, превращаешься в наутилуса вползаешь в комнату, за дверью будет Абракс.
Risen (PC)
How do I find Master Abrax?
-
Maybe I`m stupid,but I can`t find Abrax!!!Pls I need help finding him. . .
X)
Top Voted Answer
-
Abrax… as said go to library pull the ring in the wall to the right, go down turn right go straight pass a door to enter in the librarylaboratory of Abrax, at this point you will have another door in front of you this door leads to a room with broken wood garbage etc in the right wall there is a crack in the lower left corner use the nautilus spell that Masquerouge mentioned and go through the crack, end the nautilus spell and open the door, you found Abrax
2
0
Answers
-
To find Abrax you need to go in the library in the upper monastery. There is a secret passage you can open there (clicking on a picture or pulling a ring, can’t remember) that will lead you down to a dusty place with lots of +knowledge books, hidden doors and some skeletons.
There will also be some green orbs that will allow you to use spells such as Nautilus, levitation and the like. You will have to use that in the proper order to get to Abrax: get the levitation spell from the orb and use it to fly to a room on the second floor. In that room you have an orb for the nautilus transformation, use that and run towards a room where there is a crack on one of the walls, it will lead you to the room where Abrax is.
Once you are there there is a lever in his room which you can pull, it will open a passage back to the monastery.
1
1
-
when you come down the stairs from the library the door at the end of the hallway that you cannot open, use the ‘ Crystal ball of Opening ‘ then you can unlock the door, then use the levitation to get the the ‘ Crystal ball of Polymorph ‘ then you can get through (yes i was confused for a while before i figured it out)
1
2
You’re browsing GameFAQs Q&A as a guest. Sign Up for free (or Log In if you already have an account) to be able to ask and answer questions.
More Questions from This Game
Прежде, чем Вы начнете обучаться искусству магии, Вам предстоит длительный путь к монастырю, полный опасностей и новых открытий. Каким бы путем Вы не покинули город, Вам необходимо направляться к развилке, которая ведет к монастырю (возле нее вы делали останову, когда следовали за Теллуром (смотри Прохождение игры Risen Ферма послушников и Путь в Харбор-Таун). На этой развилке Вы встретите указатель, который подскажет Вам, что Вы на правильном пути. Следуйте по дороге и встретите послушника, который немного расскажет о ситуации в округе. Рядом с ним находится храм, в котором практически все ценное выгребли до Вас.
Спустившись в храм, Вы не встретите противников, однако увидите закрытую дверь с переключателем над ней, который можно нажать с помощью заклятия телекинеза (можно купить на ферме послушников) или с помощью выстрела из лука. Каким бы не было решение, имейте в виду, что перед дверью находится площадка с кольями, которую можно либо перепрыгнуть (получается далеко не с первого раза, так что лучше сохраниться), либо пролететь над ловушкой с помощью заклинания левитации.
На другой стороне, за дверью, вас будет ждать боевой сверчок – существо достаточно опасное и сильное, так что позаботьтесь, что бы у Вас было полное здоровье. Справившись с сверчком, откройте тяжелый сундук , в котором найдете целебное зелье и немного монет. Самое время вернутся к основной части прохождения Risen.
Дальнейший Ваш путь лежит на ферму послушников. Задания для Вас есть у Северина и Дерри.
Северин попросит Вас разобраться с карлами, которые воруют все подряд и уже порядком истрепали нервы всем местным послушникам (задание “Вороватые Карлы”)
ВОРОВАТЫЕ КАРЛЫ
Выдает: Северин
Описание: Северин просит Вас уничтожить карлов, которые находятся на возвышении за деревней.
Прохождение: По тропе, которая находится справа от деревни, поднимитесь наверх: пред Вами предстанет небольшая полянка, на которой находятся шесть карлов, которых и надо уничтожить. После того, как все карлы будут убиты, не забудьте их обыскать – найдете мешок с инструментами. Также не поленитесь открыть сундук, который там находиться (код АDAD).
Награда: Опыт (300+50*6)+Золото (200 (от Рубена))
ПОРХАЮЩАЯ МОГИЛЬНАЯ МОЛЬ
Выдает: Дерри (один из послушников на ферме)
Описание: Могильная моль часто нападает на ферму и ест все, что попадет ей на пути.
Прохождение: Могильную моль можно найти, пробежав чуть дальше по той возвышенности, на которой находятся карлы. Тварей там восемь штук, так что лучше не драться со всеми сразу :. После выполнения задания, сообщите Дерри, что Вы справились.
Награда: Опыт (250+8*60+50)+Золото (25)
После выполнения этих заданий самое время продолжить прохождение Risen и продолжить восхождение к монастырю. Поднимаясь вверх, Вы столкнетесь с немногочисленными противниками. На одной из площадок, посредине которой озеро, Вы сможете увидеть небольшой шатер, в котором стоит сундук. В нем Вы найдете рецепт и заклинание улыбки. За озером находится пещера, в которую Вам надо будет проникнуть по ходу дальнейшего прохождения игры Risen (читайте далее), но можно сделать и сейчас. Ну вот наконец то и монастырь, немного не дойдя до него Вы встретите Брина, который боится монстров в кустах (задание “Опасные чудовища Брина”) и хочет пива ( задание “Пиво для Брина”).
ОПАСНЫЕ ЧУДОВИЩА БРИНА
Выдает: Брин
Описание: Бедолага боится существ, которые притаились в кустах
Прохождение: Спуститесь на площадку, которая находится ниже того места, где стоит Брин и убейте карлов.
Награда: Опыт (150+50*3+50)+Золото (25)
ПИВО ДЛЯ БРИНА
Выдает: Брин
Описание: Достаньте Брину кружку пива
Прохождение: Раздобыв пива дайте его Брину
Награда: Опыт (50)
МОНАСТЫРЬ
УЧИТЕЛЯ
Карлсен (кузнец во дворе монастыря) – кузнечное дело, взлом.
Такер (послушник во дворе) – сила
Уильям (послушник во дворе) – посох, ловкость.
Арбракс (маг в секретной комнате) – алхимия, манна.
Витус (маг во дворе) – бой с посохом, ледяной кристалл.
Иллюмар (маг в зале написания свитков) – создание свитков, магический кристалл.
Игнатий (перед входом в зал Священого Огня) – манна, печати, огненный кристалл.
Далман – воровство, ловкость, скрытность.
Руфус – арбалет.
Джервис- разделка, лук, скрытность.
ТОРГОВЦЫ
Карлсен – оружие
Абракс – зелья, рецепты
Иллюмар – руны, свитки.
Сайрус – руны, свики.
Каспар- разное.
Далман- вина.
Разобравшись с чудовищами Брина самое время наконец то зайти в храм. На входе Вас встретит Паллас, который захочет увидеть Ваше рекомендательное письмо. Его наличие существенно влияет на прохождение игры Райзен.
Возможны несколько вариантов развития персонажа в монастыре, которое зависит от прошлого прохождения Рисен:
– Магия свитков (если Вы проходите за Дона)
– Магия свитков и магия кристаллов (если Вы проходите за Орден или попали в монастырь насильно).
– Магия свитков, рун, кристаллов (если Вы проходите за Орден и пришли в монастырь с рекомендациями от Белшвура).
Если Вы проходите за Орден, то квесты будут одинаковыми (смотри ниже), в противном случае Вы обучитесь лишь созданием свитков.
СЛЕДУЙ ЗА ТЕЙЛОРОМ
(+Достань себе боевой посох)
Описание: Если Вы выбрали путь мага, то Вас отправят к Тейлору, который выдаст Вам мантию послушника и покажет местность.
Прохождение: Следуйте за Тейлором и слушайте что он говорит. По пути Вам встретиться мастер Арик, ответственный за обучение бою с посохом. Пока будете с ним говорить не хамите, поскольку он запросто может Вас отправить мести пыль метлой. Следуя за Тейлором, Вы придете к Вашей в комнате. Но Ваш сосед по комнате мертв и инквизитор Мендоса поручает Вам разобраться в проишедшем (квест Найди убийцу Хемлара). Посох можете взять у кузнеца – Карлсена (задание Достань себе боевой посох).
Награда: Опыт(50+50)
По словам Паласа, дабы стать магом или воином ордена, необходимо пройти обучение, или скорее испытание мастеров.
ИСПЫТАНИЕ ПАЛЛАСА
Если в ходе прохождения Райзен Вы уже приняли сторону ордена в Харбор-Тауне, то испытания не будет. Если же Вы попали в монастырь насильно, то придется отправиться в Харбор-Таун и выполнять квесты выбора стороны.
НАЧАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
(+сразись с Такером,+сразись с Уильямом+сразись с Като+сразись с Ариком+обмани Арика)
Описание: Арик хочет, что бы Вы обучились бою на посохе. Для этого необходимо победить трех лучших бойцов.
Прохождение: Прежде всего необходимо разобраться с Такером, у которого можно улучшить навыки владения посохом и значительно увеличить силу. Но имейте в виду, что никто не запрещает Вам использовать другое, нежели посох, оружие. Например щит и меч. Также можете поэкспериментировать и с броней (хотя мантия послушника дает весьма мощную защиту).
Теперь необходимо сразиться и с Уильямом, который немного сильнее. Он можете добавить ловкости и улучить ваши навыки владения посохом. Третий боец – Като – напыщенный и самоуверенный ублюдок, который полезет в драку прямо на тренировочной площадке, за что будет безусловно Вами наказан, однако необходимо победить его и на арене.
Победив Като на арене, Вы узнаете, что он в отличных отношениях с Ариком, который вызовет Вас на бой. Бой с Ариком будет достаточно тяжелым. После Вашей победы, возможно не с первого раза, Арик отправит Вас к Витусу. Однако рекомендую сохраниться перед боем, на это 2 причины:
– Арик, если Вы проиграете, заберет значительную часть Вашего золота.
– Прохождение Райзен предлогает Вам поговорить с Уильямом, который посоветует поговорить с Каспаром и спросить у него совета, как победить Арика. Каспар предложит Вам напоить Арика и всучить ему плохой меч, вместо того магического, которым он сейчас владеет. Самый худший меч в мире (да, таково его название 🙂 можно после долгих уговоров получить у кузнеца. Важно, чтобы Вы взяли меч и отдали его Арику до Вашего первого боя – в противном случае с прохождение Рисен может обеспечить Вам глюк и не позволит напоить противника, не говоря о том, чтобы всучить ему меч.
Опыт: (150+180 +100+200+160+500 (от Витуса))
ИСПЫТАНИЕ МАСТЕРА ВИТУСА
(+Далман доверяет тебе, + найди “Мудрость боя”)
Описание: Испытание мастера Витуса крайне непонятное. Пойди туда – не знаю куда, сделай то – не знаю что.
Прохождение: Что бы выполнить это испытание необходимо помочь Далмару, который выгребает навоз неподалеку. За это Вы получите огнетрав – вино магов. Ваша помощь заключается в том, что бы найти, кто бы сделал работу вместо него.
Эту работу может выполнить Тейлор, за десять яблок. Яблоки раскиданы по всему монастырю, несколько можно купить, несколько могло быть у Вас до этого. Для успешного выполнения испытания Витуса в прохождении игры Risen, необходимо найти и показать Витусу книгу “Мудрость боя”, которая находится в склепе на кладбище (смотри квест “Найди убийцу Хемлара”).
Награда: Опыт (100+25+25+200)+ Огнетрав
ИСПЫТАНИЕ МАСТЕРА ИГНАТИЯ
Описание: Мастер Игнатий хочет, что бы Вы прочли все книги в библиотеке, куда он Вас и отведет.
Прохождение: Оказавшись в библиотеке, начните читать все книги на пюпитрах, но это лишь начало. Возле книжных полок найдите дверь, справа от нее будет кольцо, за которое следует потянуть и начать обыск внизу. Именно там находится множество пюпитров, чтение которых повышает мудрость, столь нужною для игроков, которые выбрали прохождение игры Рисен в качестве мага.
Спустившись вниз, Вы попадете в зал. Войдите в дверь, в правой части зала, посреди комнаты будет находится провал, справа, под стеной Вы найдете пюпитр со сведениями о левитации и непосредственно шар левитации. Осмотрите смежную комнату, где Вы найдете стол алхимика. Далее, с помощью шара левитации, спуститесь в провал в полу – в этой комнате Вы найдете сундук и пюпитр. Следуйте в смежную комнату, в ней найдете шар открытия замков и пюпитр с инструкцией по его использованию. С помощью этого чудесного шарика необходимо открыть дверь слева и Вы вновь очутитесь в зале.
Обратите внимание, напротив Вас есть проход, перекрытый магическим барьером. Его можно будет открыть позже, с помощью специального свитка для магических барьеров, полученного от Сайруса (смотри вторую главу прохождения игры Райзен).
Справа будет проход в комнату с тремя дверьми. Возле двери слева есть кольцо – потяните за него – откроется средняя дверь – за ней находится скелет и комнатка с двумя пюпитрами. Теперь осмотрите все пюпитры в основном зале. Следует еще раз воспользоваться шаром левитации, вылететь в дверь, через которую Вы заходили в комнату, пролететь на другую сторону зала, на второй этаж (увидите 3 проема – лучше влетать в средний), Вы окажетесь в комнате с пюпитром и шаром превращения, с помощью которого через пролом в стене проходите в соседнюю комнату- справа будет пюпитр и шар телекинеза. Используйте этот шар и нажмите на переключатель над дверью – попадете в комнату с кристаллом и пюпитром, открыв дверь с помощью ключа на столе неподалеку, Вы попадете в коридор. Вновь используйте шар телекинеза и пройдитесь по центральному залу в поисках полезных свитков.
Чтобы полностью исследовать эту локацию и обеспечить более полноценное прохождение Рисен, используйте шар открытия замков и используйте на дверь в которая находится в углу зала (Вы в нее упираетесь, проходя по коридору, через который Вы попали на локацию). Когда откроете, попадете в комнату, но что бы пройти дальше, необходимо пройти через пролом в стене, а это возможно либо через использование шара превращения, либо через заклинание наутилуса.
Когда Вы пройдете через пролом в стене, Вы попадете в комнатку с пюпитром и ящиком, в следующей комнате будет находится алхимик Абракс и важный пюпитр (в нем содержаться компоненты свитка иллюзии, необходимые для дальнейшего прохождения Risen). Использовав рычаг на стене Вы сможете подняться в верхнюю часть монастыря.
Награда: Опыт (250)
ИСПЫТАНИЕ МАСТЕРА АБРАКСА
Описание: После долгих уговоров, мастер Абракс готов будет выдать Вам задание. Вам необходимо найти двух послушников и найти компоненты для зелий в соответствии с полученным списком.
Прохождение: Один из послушников, которого Вы ищите, находится на ферме Тильды. По его словам, они с напарником – Крейбаном, решили искать растения поодиночке, однако Крейбан пропал, а этот послушник – Сириус, в одиночку не смог собрать достаточно трав для прохождения испытания. Потребуйте у Сириуса те травы, которые он собрал – пригодятся для выполнения задания Абракса и соответственно прохождения игры Risen, и отправляйтесь на поиски Крейбана. Крейбана, а точнее его труп, можно найти, пройдя по тропинке чуть-чуть на север, до черного камня, а потом повернув на восток, идя под скалой – труп будет находится в лесу, среди деревьев.
Обыщите труп – Вы сможете найти немного трав, остальные придется дособирать (если у Вас, конечно, их нет). Собранные травы необходимо отнести мастеру Абраксу.
Награда: Опыт (500+150+150)+4 слабых целебных снадобий
ОГНЕННЫЙ КРИСТАЛ
Выдает: Игнатий
Описание: Для обучения магии кристаллов Вам необходимо раздобыть огненный кристалл, который отправился искать послушник Натан. Но к сожалению он не вернулся. Необходимо найти кристалл и то, что осталось от Натана.
Прохождение: Получив разрешение и возможность покидать крепость, отправляйтесь на “свежий воздух” – за пределы крепости. Спускаясь по дороге, справа Вы увидите озеро, а за ним пещеру – Вам туда. В пещере Вас будет ждать сверчок – переросток, с которым придется повозиться. Дальше у Вас есть два пути – один просто перекрыт решеткой, на втором стоит давилка. Что бы пройти через решетку, воспользуйтесь заклинанием наутилуса и пройдите в маленькое отверстие. Если пожелаете идти через давилку, то необходимо с дальнего расстояния отключить давилку. Это можно сделать с помощью заклинания телекинеза. В комнате найдете мертвого Натана у которого возьмите кристалл. С кристаллом и плохими вестями можете возврващаться к Игнатию.
Награда: Опыт (300)
ИСПЫТАНИЕ МАСТЕРА ИЛЛЮМАРА
(+основы создания свитков, +теория создания свитков + Энцо ищет компоненты для свитка иллюзии + Эрлан не знает, что делать + Добудь себе перо)
Описание: Мастер Иллюмар преподает создание свитков. Чтобы научиться создавать свитки, необходимо изучить основы и узнать, какие составляющие нужны для создания свитков.
Прохождение: Для начала необходимо прочитать книги, на всех пюпитрах, которые находятся в зале. Сообщите об этом Иллюмару, который поручит Вам узнать компоненты шести заклинаний первого круга – волшебный свет, легкое исцеление, телекинез, превращение, иллюзия, шутка.
– Если Вы прочитали нужные книги здесь и в библиотеке, то наверняка знаете, что необходимо для свитка иллюзии и телекинеза.
– В обмен на эти сведения, Энцо скажет Вам, что необходимо для создания свитка наутилуса.
– Послушник Джервис бесплатно скажет Вам компоненты для заклинания света.
– Эрлан, в обмен на знание о компонентах свитка наутилуса, скажет Вам, что необходимо для свитка шутки (задание “Эрлан не знает, что делать” )
– Руфус, один из послушников, давно ищет книгу “Мудрость боя”. Ее можно найти в склепе на кладбище (смотри квест “Найди убийцу Хемлара”). После того, как покажете найденную книгу мастеру Витусу, отдайте ее Руфусу. Он скажет Вам компоненты легкого исцеления. Если будете делать все последовательно то этот квест в прохождении игры Рисен не доставит особых проблем. Перо Вам бесплатно даст Каспар
Теперь пришло время самостоятельно изготовить свиток света. Но, прежде необходимо получить умение создания свитков. На рунном столе создайте свиток и можете смело рассказать о успехе Иллюмару. У него Вы сможете купить руны первого уровня, необходимые как для создания свитков, так и для их непосредственного использования.
Награда: Опыт (100+100+100+100)
НАЙДИ УБИЙЦУ ХЕМЛАРА
(+кто партнер Хемлара, + Что известно Арлоку, + Круг подозреваемых+ Доступ к Кладбищу+Путь к истине+ Распространи травку в крепости)
Описание: Ваш сосед по комнате мертв. Мендоса поручил Вам узнать, кто это сделал.
Прохождение: Тут придется повозиться – возможно, это самый нудный квест за все прохождение игры Risen. Начните с обыска комнаты и трупа (задание “Исследуй место прошествия” ).
В спине трупа Вы найдете нож, за кроватью кошелек Хемлара, за книжной полкой – маленький пакет травы. Теперь необходимо показать нож кузнецу Карлсену, который скажет, что это один из ножей Арлока – повара. Необходимо поговорить с мастером Витусом, который назначит Вам в помощь послушника Каспара. Каспар окажется не сильно рад, такому поручению, однако поможет Вам, сказав, что Хемлар занимался продажей брюгла. Но ему не разрешалось покидать монастырь, следовательно у него был помощник, который мог покидать монастырь, а список тех, кто может покидать монастырь есть у Палласа. Поскольку нож, который Вы нашли в комнате, принадлежит Арлоку, то необходимо выяснить, что он знает.
Мастер Паллас выдаст Вам информацию о тех, кто имеет право покидать монастырь лишь в том случае, если Вы сообщите ему, что Ваше обучение продвигается. Согласно полученному списку монастырь могут покидать 7 человек, с которыми Вам необходимо поговорить. Самое обидное, что как окажется после, в этом списке убийцы нет, но не буду портить сюрприз от прохождения игры Райзен.
– Карлсен (рекрут, кузнец) – ничего особо интересного не сообщит.
– Такер (рекрут) – посоветует поговорить с Арлоком.
– Эш (полсушник) – посоветует поговорить с Арлоком и скажет, что повар, оказывается, в недалеком прошлом был пиратом.
– Арлок (рекрут, повар) – расскажет много, но самое важное – погибший сосед, даже будучи живым, очень много времени проводил на кладбище.
Также Арлок даст Вам рагу, которое лучше не есть – пригодиться для охранника на кладбище.
– Энцо (полсушник) – ничего особо интересного не сообщит.
– Каспар (послушник) – вряд ли бы он Вам помогал, если бы убийцей был он.
– Тейлор (послушник) – ничего особо интересного не сообщит.
Теперь необходимо проникнуть на кладбище, это можно сделать двумя способами – либо дать охраннику рагу Арлока , либо спрыгнуть с крыши соседнего здания прямо на кладбищенскую землю. Чтобы попасть на крышу, необходимо зайти в верхнюю часть монастыря и по крышам домов добраться к кладбищу. К сожалению, прохождение Risen не предусмотрело возможность просто начистить морду охраннику – Ваши удары не наносят ему урона.
На кладбище:
– Откройте сундук в углу кладбища
– Спуститесь в гробницы, там подымите каменную плиту (обеспечивает увеличение мудрости), почитайте на пюпитре “Герои Древних дней”, найдите скелет Беренгира. При обыске этого скелет найдете ключ от сундука, который находится неподалеку, в котором найдете книгу “Мудрость боя” (напомню, что эта книга нужна для прохождения игры Райзен).
– В левом ближнем углу кладбища Вы сможете выкопать сундук с деньгами Хемлара.
Также необходимо поговорить с охранником кладбища, который скажет, что Эш постоянно ходил около кладбища.
И вновь необходимо поговорить с Эшем, который будет переводить стрелки на Тейлора. Тейлор скажет, что таинственный партнер Хемлара пошел в верхнюю часть монастыря. А кто у нас там работает? Эш! Ну что ж, придется вновь с ним поговорить, более жестко. Эш откажется говорить, устройте ему просветление с помощью оружия и о чудо, он заговорил – он действительно поставлял брюгл для Хемлара, но клянется, что не он его убил. Эш предложит Вам поторговать травкой и даст 10 самокруток, которые надо раздать страждущим по 50 монет за косячек.
Надеюсь, это квест в прохождении игры Risen Вам еще не сильно надоел, поскольку необходимо еще продать эти 10 самокруток. Делать это лучше ночью – потенциальные покупатели – послушники, будут мирно спать у себя в кроватках, а тут Вы, с предложением, он которого большинство не сможет отказаться. Самокрутки Вы можете продать следующим персонажам:
– Калиб
– Като
– Тейлор
– Карлсен
– Йоки
– Арлок
– Каспар
– Далман
– Такер
После того, как самокрутки будут отданы, отправляйтесь в комнату с ванными – находится неподалеку от послушников, залезайте в ванную и нажимайте “Ждать убийцу”. Ждать долго не придется, убийцей окажется мастер Арик, который хотел свою долю от прибыли, но ее не получал. Мастер полезет в драку, но если Вы уже раз его победили, сможете еще раз. После боя у Вас есть выбор либо помиловать, либо убить. Как бы там не было, прохождение Райзен не предусматривает наличие Арлока в монастыре – он попросту сбежит в неизвестном направлении. Расскажите о результатах мастеру Витусу.
Награда: Опыт (100+100+200+50+130+150+400+500+100)+деньги от продажи травки (450)+ на выбор (зелье силы, магическое зелье)
Награда (испытания мастеров): Опыт (600)
ДОСТОЙНОЕ ОРУЖИЕ
Описание: Для Вашего посвящения в маги необходимо взять у кузнеца Карлсена посох мага.
Прохождения: Карлсен даст посох без пререканий.
Награда: Опыт (50)
ЭРЛАН НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ДЕЛАТЬ
(+Индейка Эрлана и Энцо)
Описание: У Эрлана получился конфликт с Энцо. Эрлан по ошибке взял индюшку, которая предназначалась не ему. Теперь он не знает, как решить эту проблему.
Прохождение: Индюшку можно купить у Арлока, который заломит за нее цену в 200 золотых.
Награда: Опыт (150)+ заклинание “Шутка”
ЯЩИКИ ДЛЯ ВУЛКАНИЧЕСКОЙ КРЕПОСТИ
(+артефакты Северина)
Выдает: Сайрус
Описание: Северин, который находится в лагере возле крепости, должен отправить посылку с артефактами к Сайрусу. Некоторые артефакты необходимо будет доставить лично.
Прохождение: Северин будет находится на ферме Тильды – там Вы выполняли квесты по вороватым карлам и молям. Чтобы Северин Вам поверил, скажите что Сайрус оторвет Вам голову, если не принесете артефакты. Остается лишь отнести полученные артефакты мастеру Сайрусу. Когда Сайруса не будет на месте, возьмите ключ и спуститесь в подвал – здесь Вы найдете много ценностей.
Награда: Опыт (50+200)+ на выбор (Небольшой рубин, кольцо бойца посохом, свиток берсерка)
ВРАТА В КРЕПОСТЬ
Описание: Многие из мастеров дали Вам задание покинуть крепость, однако ворота по прежнему закрыты.
Прохождение: Найдите Игнатия, и спросите, как можно покинуть город, затем найдите Палласа – он разрешит Вам покидать крепость.
Награда: Опыт (100)+ возможность беспрепятственно покидать/посещать крепость.
НОВЫЙ ПОСТ ДЛЯ УЛЬЯМА
Выдает: Уильям
Описание: Послушник Уильям хотел бы занять место Арика (либо пропавшего, либо мертвого: в зависимости от ваших действий во время прохождения Рисен квеста “Найди убийцу Хемлара”).
Прохождение: Поговорите с Витусом, он сначала поупрямиться, но все же одобрит кандидатуру Уильяма.
Награда: Опыт (100)
ПОСВЯЩЕНИЕ
Описание: Теперь Вы будете посвящены в маги/воины
Прохождение: Следуйте в зал следом за Игнатием и отвечайте на вопросы
Награда: Увеличение по Вашему выбору жизненной энергии, уровня манны, физической силы + Мантия мага
СЛЕДУЙ ЗА ИНКВИЗТОРОМ
Описание: После посвящения инквизитор велит Вам следовать за ним.
Прохождение: Следуйте за инквизитором и слушайте, что он будет Вам говорить во время остановок – Вам это поможет.
Итак, прохождение игры Рисен привело Вас к разговору с Инквизитором Мендосой. Перед Вами открывается вторая глава прохождения Райзен, новые проблемы, загадки и противники. Оставайтесь с нами – впереди много интересного.
Навигация по игре Risen
Прохождения
Чит-коды
Файлы к игре Risen
- Патчи
- Патчи
- Видео
- Трейлеры
- Музыка
- Саундтреки
- Фото
- Обои на рабочий стол
- Скриншоты
- ФанАрт
Квесты на выбор стороны (Дон VS Орден).
Важно. Если вы проходите в пользу Ордена, то всегда идите после отчёта служителю Ордена к бандиту Дона и выгоняйте его из города. Снова идите для отчёта к служителю Ордена. (Исключение – Квест Золото пирата Романова, его нельзя выгнать).
Квест деньги Коста для Дельгадо.
Взят: у Дельгадо.
Дельгадо просит вытрясти деньги из Коста. Сначала советует разобраться с его телохранителем Фуллером. Идите к Косту – путь преградит Себастьян и спросит, что замышляет Дельгадо. Расскажите. Себастьян просит принести деньги Косты ему. Говорите с фуллером. Задирайте его, он нападает. Укладываете его и идёте к Косте. Коста не хочет платить и бросается на вас с дубиной. Побейте его и заберите кошелёк. Теперь можете отнести его либо Дельгадо (1/4 квест за Дона), либо Себастьяну (после этого поговорите с дельгадо, он покинет город и будет 1/4 квест за Орден.
Квест Шпион взломщика
Взят: у Сида, у Родригеза
Сид просит узнать, как к нему хочет подобраться Родригез. Родригез просит узнать имя шпиона Сида. Называет всех, кого обворовали. Говорите с Сидом – он тоже хочет узнать шпиона взломщика. Говорите со всеми, кого обокрали. Затем идите к Косту. Заходите в его заведение на второй этаж к Дойлу. Можете сказать, чтобы он исчез ( 2/4 за Дона), либо убедить сдаться (2/4 за Орден). В любом случае надо отчитаться и Сиду, и Родригезу.
Квест контрабанда травки.
Взят: у Хорька, у Марчелло.
Хорёк подозревает ученика алхимика Гарта. Аккуратно проследите за ним. По пути к вам начнёт приставать куртизанка Лили. Лучше её проигнорировать. Когда Гарт заговорит с стражником, поговорите с ними и отметельте обоих. Травку отнесите Хорьку (3/4 за Дона), либо Марчелло (3/4 за Орден).
Квест Доспешные Пластины.
Взят: у Лукора, у Караско.
Нужно найти пять частей доспешных пластин. Часть есть у Василия (вызовите его на бой и побейте возле таверны Пэтти). Ещё части есть у Ингвара в этой же таверне (аналогично Василию). Последние части есть у работника Дюрама, который носит туда-сюда ящики в порту. Подождите, пока он зайдёт с ящиком в помещение, быстро побейте его, заберите ключ и поговорите. Он скажет, что вы всё равно не найдёте сундук. Идите наверх по лестнице к огру, накормите мясом. Он скажет, что сундук дальше по лестнице наверх налево. Отдайте части доспеха Караско (4/4 за Орден), либо продайте Лукору (4/4 за Дона).
Квест Золото Романова.
Взят: у Романова, у Серджио
К Романову не пускает стражник. Побейте его. Романов просит принести ему ларец с “рубашками”. Ларец на складе, но туда не пускает стражник. Идите к огру, залезайте на правую крышу, затем спрыгивайте на деревянную платформу и заходите в склад сверху. Обчищайте всё и несите ларец к Романову (5/4 за Дона), либо к Серджио (5/4 за Орден).
Квест Фамильная ценность.
Взят: у Тони, у Эрнандеса
Тони просит сходить в дом напротив и найти амулет. Скажите, что вы хотите поискать в доме амулет. На первом этаже поворачивайте направо и используйте картину (может, не сразу получится). Слева откроется проход в комнату. В ней найдёте амулет. Так же обчистите дом (только не крадите, когда вас видит инквизиция). Отдайте амулет Тони (6/4 за Дона), или (6/4 за Орден).
Квест продайте / сдайте золотые чаши.
Взят: у Скордо, у Караско.
Продайте чаши за 600 монет Скордо в секретном туннеле (7/4 за Дона). Или отдайте Караско (7/4 за Орден)
Воровские квесты (только за Дона).
Квест деньги Джоша для Дельгадо.
Взят: у Дельгадо, только если отдать кошелёк косты Дельгадо.
Идите к Джошу в таверну. Можно взять деньги, а можно узнать про сундук Джека. Можно не отчитываться.
Квест деньги Альваро.
Взят: у Хорька, только если пройти задание с контрабандой травки за Дона.
Хорёк советует поговорить с кузнецом Уолтером. Если вы выполнили его задание (Кузнецу нужен отдых), его можно подкупить за 50 монет, и он расскажет, где Альваро хранит посох (можно и не подкупать). Днём своруйте у Альваро ключ от ящика, ночью залезайте к нему в дом, крадитесь, идите в подвал (надо взломать дверь) и в сундуке заберите посох. Затем утром приходите к Альваро и повышайте цену за посох три раза. На четвёртый раз соглашайтесь и получайте 200 монет. Отчитайтесь Хорьку.
Квест Деньги Конрада.
Взят: у Хорька, только если пройти задание с контрабандой травки за Дона.
Поговорите с Тильдой. Идите к задним воротам и поговорите с фермером. Поговорите с Хорьком. Он скажет убить корову и подложить отрубленную голову в кровать Конрада (в лучших традициях Крёстного Отца). Ночью идите к задним воротам, вам надо вырубить фермера и убить корову Берту так, чтобы страж не увидел. Заберите голову коровы. Теперь вам надо залезть на крышу дома Конрада и через балкон влезть к нему в комнату (крадитесь) и подложить голову в кровать. Здесь проблема может быть в том, что на втором этаже почти всегда кто-то есть. Днём Конрад внизу, но наверху есть служанка. Вообще попробуйте в разное время. Если вы услышите реплику вроде “Зачем ты убил бедное животное”, то, значит, вас заметили, и, чтобы заговорить с Конрадом, надо применить на него заклинание шутка (его может дать куртизанка Ольга). Идите к Хорьку, затем к Конраду (на следующий день после вашего теракта) и он даст вам деньги. Отчитайтесь Хорьку.
Квест Деньги мясника для Сида.
Взят: у Сида, только если пройти задание шпион взломщика за Дона.
Идите к мяснику и “потрясите его”. Он всё равно не хочет платить. Поговорите с Сидом. Он скажет обчистить сундук мясника. Сделайте это (это достаточно сложно, даже если красться, он всё равно просыпается. Попробуйте просто ворваться, вскрыть сундук и убежать. Либо навалять мяснику и тоже вскрыть сундук). Отчитайтесь Сиду.
Квест Найти главу воров.
Взят: Про вора можно спросить хозяйку борделя. Но только после выбора стороны. Можно просто так придти, и квест тоже выполнится.
Идите в бордель, к девушке в ванной. Используйте картину. Проходите в туннель и говорите со Скордо.
Квест принесите свёрток для Дона (только если за Дона).
Взят: у Скордо
Заберите у Скордо свёрток и отнесите его на болота Дону
Квест Отчёт для Дона.
Взят: у Дона в болотном лагере
Поговорите со Скордо
Квесты на охотников за сокровищами и финальные квесты для отчёта перед Карласом и Скордо.
Квест охотник за сокровищами под арестом.
Взят: у Эрнандеса
Поговорите Ольфом на втором этаже. Он скажет, что, если чаши пропадут, либо если их найдут, то его отпустят. Надо выполнить квест продайте / сдайте золотые чаши (см выше).
Квест охотники за сокровищами должны покинуть город.
Взят: у Ольфа.
Поговорите в двух тавернах с двумя братьями, они с Олафом будут сидеть около маяка Джека. Проведите их через туннель. Также скажите, что Финчеру нужна их помощь, и отчитайтесь Финчеру.
Квесты Мир и порядок/помочь ребятам Дона.
Взят: у Карлоса, у Дона (у Дона можно не брать).
Тут всё просто. Первый квест зачтётся после прохождения всех квестов города в пользу Ордена. Отчитаться Карлосу. Второй квест зачтётся, если все задания пройти в пользу Дона. Отчитаться в туннеле Скордо.
Вот и всё с этой локацией. Если вы приняли сторону Ордена, Карлос даст рекомендательное письмо и отправит вас в монастырь учиться и становиться магом или инквизитором, если приняли сторону Дона, то вам дадут ключ к потайному туннелю, Дон также отправит в Монастырь разговаривать с Инквизитором.
Монастырь.
Путь к монастырю.
Квест: Могильные Моли.
Взят – у Дерри.
Просто идите и убейте их всех
Квест: Карлы.
Взят – у Северина.
Идите на восток и убейте всех карлов.
Поднимайтесь наверх по дороге в Храм. По пути встретите Брина
Квест: Пиво для Брина.
Взят – у Брина.
Дайте ему пиво
Квест: Хитрые Карлы.
Взят: у Брина.
Спуститесь чуть вниз и убейте трёх хитрых карлов на поляне.
Саньтяно пропустит нас в монастырь (если мы приняли сторону Ордена или идём по поручению Дона). Внимание – В монастыре случаются глюки с квестами. Сохраняйтесь на разные слоты и не злоупотребляйте квиксейвом.
Монастырь
Сервис
Торговцы
Иллюмар (после его испытания) – Свитки.
Абракас – Зелья.
Карлсен – Оружие, иногда щиты.
Каспар – Мелочь, пустые свитки.
Сайрус – Мелочь.
Далман – Вины.
Учителя
Игнатий учит огненному кристаллу и печатям,
Витус – магическому
Паллас – Ледяному. Причем снизить стоимость кристалла у Палласа вдвое можно, если принести сердце болотника и малый сапфир. (всё это после посвящения).
Абракас – Алхимия, мана.
Джервис (после квеста взаимовыручка ) – Лук, разделка, красться.
Такер – Сила.
Уильям – Посох, ловкость.
Руфус – Арбалет.
Далман – Воровство, ловкость, красться.
Витус (после его испытания) – Мана, посох.
Карлсен – взлом до 2 уровня и кузнечное дело.
Иллюмар (в конце его испытания) – учит создавать свитки (если играете за Дона, то он тоже научит во второй главе).
Путь магавоина ордена.
Квесты одинаковые.
Поговорите с Палласом и скажите, что выбрали путь магавоина ордена. Обязательно спросите про испытание. Если вы пришли с письмом от Карласа, то Паллас сразу зачтёт испытание. Обязательно прочитайте все тексты в монастыре, которые найдёте (пюпитры). ТейлорКалиб даст вам робумантию. Пусть он покажет вам вашу комнату. По пути поговорите с Мастером Ариком. Он скажет, что вам надо найти посох. Продолжайте путь. В вашей комнате увидите самого Инквизитора. Он поручит вам искать убийцу.
Квест: Начальная подготовка.
Взят: у Арика.
Арик приказывает нам принести посох ИЛИ, если ему сразу нагрубить, то он отправит подметать комнаты от 10 кучек пыли. Подметаем и продолжаем обучение без проблем (иначе придётся много драться, что сложно). Посох попросите у Карлсена. Теперь надо провести тренировочные бои с тремя рекрутами. Ищите их по карте. Сначала вызывайте на бой Такера, затем Уильяма и лишь затем Като. Като мерзавец и начнёт бить вас сразу на площадке, а не на арене. Накажите его несколькими ударами по голове. Затем снова с ним надо драться, но уже на арене. Арика убивать надо очень-очень долго (вообще ничего не мешает вам использовать топорик из лагеря бандитов с кольцом + 1 к топору). Победите Арика и заберите его меч. Затем идите к Витусу.
Квест : Индюшка для Эрлана.
Взят: у Эрлана
Идите к Арлоку и купите индюшку. Отнесите её Эрлану.
Квест: Поиск убийцы.
Взят: Инквизитор.
Возьмите с трупа ножик, с левой стороны от трупа у стены пакет с травой, под кроватью – кошелёк. Покажите нож Карлсену, поговорите с Витусом, покажите нож Арлоку. Поговорите с Каспаром. Поговорите с Палласом. Скажите, что вы продвигаетесь в обучении. Он даст список всех, кто может покидать монастырь. Поговорите с Такером – тот советует поговорить с Арлоком. Эш скажет, что Арлок пират. Идите к Арлоку. Он сознается, что у Хемлара были какие-то проблемы. Говорите с Каспаром. Говорите с Йоки. Он сказал, что кто-то был на кладбище – послушник, но не Энцо. Остаётся Эш, Каспар и Тейлор. Поговорите с Каспаром. Поговорите с Эшом. Поговорите с Тейлором. Поговорите с Эшом. Он расколется. Побейте его. Он говорит, что надо продавать папироски по 50 золотых за брюгл, и убийцы придут за нами. Так и сделаем.
Продайте траву
1.Тейлору
2.Като
3.Арлоку
4.Карлсену
5.Йоки
6.Каспару
7.Такеру
8.Далману
9.Калибу
После этого идём принимать ванну. Садитесь и щёлкайте Ждать Убийцу. К нам придёт Арик. Побейте его. Сразу идите к Витусу и сдавайте квест.
Квест Испытание Витуса.
Взят : у Витуса.
Идите к Далману. Он убирает навоз. Найдите ему замену. Идите к Тейлору. Он хочет 10 яблок. Отдайте ему их (яблоки много где лежат в монастыре). Идите к кладбищу. Чтобы пройти, надо отдать Йоки рагу, или используем один из этих способов.
1 – При расследовании убийства придётся раздавать травку. Когда подойдёте к Йоки и продадите брюгл, он впустит Вас.
2 – Этот способ незаконный, несколько трудный, но несколько интереснее.
Возьмите лопату и несколько лечебных зелий сразу.
Делаем вот что: идём в верхнюю часть монастыря, доходим до спуска к кельям мастеров (место, где спят маги), но не спускаемся, а прямо перед лестницей вниз отходим строго влево и прыгаем прямо на крыши келий (прыжка должно хватить с лихвой). Идём по крыше. Перепрыгиваем на крышу библиотеки, переходим на ту её сторону, которая выходит на кладбище, и как можно правее и (не разгоняясь, просто шагом) сходите с крыши. Высота большая, здоровье отнимется, но жизней должно хватить. Крадучись, можно обыскать в левом углу сундук. Не шебурша, выкопать сундук Хемлара в закутке (правый дальний угол) и затем обыскиваете склеп. Когда сделаете все дела, можно спокойно выходить через обычный вход. Йоки сделает страшную гримасу, вынет оружие и прокричит что-то вроде: “Убирайся отсюда!” – простим его, ведь у него такая трудная работа (не забываем, что он в довесок импотент, яйца-то на морозе давно уже отмёрзли). Спокойным шагом вы выходите с кладбища и машете ручкой Йоки. На кладбище откопайте сундук. В склепе прочитайте книгу, осмотрите всех скелетов и отройте найденным ключом сундук. В нём будет книга Мудрость Боя. Сначала отчитайтесь Витусу, затем можете отдавать книгу Руфусу (см ниже.
Квест: Испытание мастера Игнатия.
Взят: у Игнатия.
Идите в библиотеку. Там прочитайте 2 книги, попросите воина отойти и прочитайте третью книгу. Идите к правой от входе стене и дёрните кольцо. Осматривайте помещение, подберите со стола книгу о рунной магии и читайте всё, что найдёте. Внизу будьте осторожны – одно из колец открывает секретную комнату со скелетом, сундуком и двумя книгами. Идите наверх в комнату. Там будет шар левитации. Сначала слевитируйте вниз. Там будут книги и шар открытия замков. С его помощью откройте дверь и сундук. Снова используйте шар открытия, вернитесь в предыдущий зал, поднимитесь по лестнице наверх и упритесь в стену. Повернитесь налево и откройте закрытую дверь. Возвращайтесь к шару левитации. Используйте его, левитируйте с одного балкона на другой. Прочитайте книгу наутилуса, используйте шар и проползайте через дырку. Ползите к только что отрытой двери (которую открыли сверху зала шаром) и проползайте через дырку. Всё прочитайте, соберите, дёрните рычаг. Здесь также есть мастер Абракас. Теперь возвращайтесь к мастеру Игнатию.
Квест : Испытание мастера Абракаса.
Взят: у Абракаса
Старик очень долго вас троллит, затем отсылает вас искать травы. Выходите из монастыря и идите к точке на карте. Сириуса мы нашли, он отдал нам травы, а вот другой его товарищ потерялся в лесу. Придётся искать. Простой способ его найти – идите к спуску с фермы (там будет чёрный камень). Поверните налево и идите вдоль скалы (скала будет с левой стороны). У послушника такие блондинистые волосы и он лежит около обрыва. Заберите его вещи и идите к Абракасу (травы, которые вам нужны, можно посмотреть в списке, они наверняка у вас уже есть). Если вы прояснили ситуацию с послушниками, то получите ещё и зелья.
Квест Испытание мастера Сайруса.
Взят : у Сайруса.
Спросите у Сайруса насчёт доверия. Он скажет, что оторвёт вам голову, если вы не принесёте артефакты. Выходите из храма. Идите к наставнику фермы (Северину). Говорите на все темы и, когда будет реплика про доверие, отвечайте про отрывание головы. Несите предметы Сайрусу. Так же у Сайруса возьмите ключ рядом с книгой и проверьте дверь снизу. Много интересного найдёте.
Квест : Испытание мастера Иллюмара.
Взят: у Иллюмара.
Прочитайте все книги в письменном зале. Поговорите с Иллюмаром. Вам нужно найти перо. Поговорите с учениками в письменном зале. Идите к Каспару. Вернитесь к Иллюмару. Вам надо узнать компоненты всех заклинаний первого круга. После посещения библиотеки у вас должны быть компоненты о телекинезе и иллюзии. Поговорите с учениками в письменном зале (узнаем компоненты заклинания света). Затем отдайте книгу Руфису (узнаем компоненты заклинания лечения). Поговорите с Эшом, он скажет про алхимика Мастера Абракаса. Поговорите с Энцо. Он скажет нам компонент заклинания наутилуса взамен иллюзии. Теперь идите к Эрлану, и он скажет компоненты для заклинания шутки взамен наутилуса. Теперь научитесь создавать свитки у Иллюмара. (5 очков навыка). Вам надо создать руну света. Если вам нужен чистый пергамент, сходите к Каспару. Покажите свиток Иллюмару
Квест : Найти огненный Кристалл.
Взят: у Игнатия.
Игнатий приказывает найти огненный кристалл. Попросите его открыть ворота и выходите из храма. Спуститесь вниз и идите к озеру. Видите, впереди у входа в пещеру бродит боевой сверчок? Вам туда. Внутри есть два пути. Можно пойти слева (надо использовать заклинание наутилуса и пролезть через дырку), либо справа (телекинезом нажать рычаг, чтобы выключить давилку). В комнате найдёте тело Натана с огненным кристаллом. Отчитайтесь Игнатию.
Когда пройдёте все испытания, идите к мастеру Игнатию. Сходите за посохом к Карлсену и снова идите к Игнатию. Отвечайте на вопросы Инквизитора (в зависимости от ответов будут повышаться разные параметры). Вот вы и стали магомвоином Ордена.
Глава 2. Поиск дисков
Инквизитор просит принести пять дисков. Обязательно спросите у него про быстрый способ попасть в монастырь, получите телепортационный камень.
Начнём поиски.
1 диск.
Выйдите из монастыря и спуститесь вниз. Поговорите с Северином. Он скажет, что диск украл вождь карлов. Посмотрите на карту. Там есть в восточной части такое место, где дорога проходит через гору. Это путь через пещеру. Идите туда и заходите в пещеру. Зачистите всё и идите дальше в зал. Там можно сходить вверх и вниз. Сначала лучше сходить вниз. Там есть скелеты, барахло и скелет с руническом щитом. Теперь идите наверх. Здесь сложное место – сразу три гуля. Постарайтесь выманить их по одному или хотя бы по два. Разделавшись с тварями, идите дальше и выходите из пещеры. Ещё один гуль и карлы. Идите вперёд и встретите охотника. Он к вам присоединится. Идите вперёд, если вы сильны, то можете сворачивать с дороги (найдёте огра, мглора, корни огра и много растений). Дойдите до руин. Там есть два входа. Идите в южный. Охотник занервничает. Всё равно идите туда, дёрните одно из колец и зачищайте местность. Найдёте много полезного, вассальное кольцо, клинок предателя, свитки, зелья. Теперь выходите и идите в другой вход. Там тоже дёргайте все кольца и осматривайте всё. В конце тоже дёрните кольцо и всё осмотрите. Заберите диск и телепортируйтесь с помощью телепортационного камня в монастырь.
2 диск.
Инквизитор расскажет про друида. Посмотрите место на карте и идите туда. По пути встретите девушку с волком. Около хижины друида встретите мага. Поговорите с ним. В самой хижине найдёте рукав. Поговорите с магом, идите к девушке. Поговорите с ней, купите шкуры за 200 монет. Вам нужен кусок сырого мяса. Поговорите с волком, дайте кусок мяса, дайте понюхать рукав. Следуйте за волком. Он вас приведёт к дереву с посохом друида, заберите его. Затем приведёт к входу с красным барьером. Подойдите и попытайтесь “использовать” барьер. Вернитесь к магу, он даст свитки и присоединится к вам. Используйте свиток и зачищайте все подземелье. Найдите ключ от камеры и освободите огра. Он расскажет про секретную стену (она за большой дверью зала, в коридоре, дёрните кольцо). Там всех убейте и освободите друида. Отдайте ему посох, спросите про диск. Идите в его хижину и возьмите магический фиолетовый кристалл. Отдайте кристалл и друид восстановит диск.
Используя телепортационный камень, телепортируйтесь в монастырь.
3 диск.
Идите в лагерь бандитов. Поговорите с Доном (спросите про телепортационный камень) и Финчером. Финчер скажет, что диск находится в восточном храме. Посмотрите карту.
Вход расположен рядом с монастырём. Надо к востоку от монастыря найти такую смотровую деревянную площадку. Справа от неё есть спуск. Спускайтесь и ищите вход в храм. На входе поговорите с перепуганным шахтёром. Идите в центр и провалитесь вниз. Поговорите с шахтёром. Зачистите всё, найдите выход в болотистую местность.
Скажите, что нашли выход, получите бюст. Выходите из болот и идите к нормальному входу в храм. Обойдите проваливающийся пол. Поговорите со всеми, убейте скелетов, обыщите всё, сдайте квесты по поиску пропавших работников (найдёте барахло, неплохой меч и второй бюст за спасение одного шахтёра, который сидит за решёткой. Третий должны найти сами, не за квест). Бюсты поставьте на пьедесталы (с такими дверьми может быть баг, чаще сохраняйтесь на чистые слоты). Проходите в дверь. Здесь ловушка. Можно пролевитировать над шипами, а можно от входа пойти в левый тупик и найти там дырку, проползти в неё в форме Наутилуса. Там всё осмотрите, всех убейте, выключите ловушку рычагом. Дальше путь линеен, идите вперёд, рядом с саркофагом подтянитесь наверх и дальше аккуратно спускайтесь в яму. В зале убивайте ящера. У него третий диск и телепортационный камень. На выходе из храма поговорите с работягами и телепортируйтесь к бандитам.
Диск 4.
В покоях Дона к вам пристанет хамоватый мужик и скажет решить проблемы Пэтти (это девушка из Харбор-Тауна). Идите в Харбор-Таун. Если вы уже помогли девушке (см квесты Харбор-Тауна), она будет сидеть снаружи на побережье у костра. Сходите в город и получите телепортационный камень в секретном проходе, если вы за Дона, либо у Карлоса, если вы за Орден. Поговорите и двигайтесь за ней. Она приведёт вас к небольшому кладбищу по левую сторону от участка пути от дома Яна до лагеря бандитов. Выкопайте сундук, дайте Пэтти записку. Получите задание отыскать другие могилы. Смотрите карту. Ко всем могилам легко добраться, к могиле возле монастыря можно спрыгнуть или слевитировать сверху. Принести все части Пэтти. Но там девушки не окажется, нас встретит мужик и скажет идти за ним. Идите, затем идите дальше одни (он отсоединится). Найдёте Романова с его бандой. Можно их сразу убить, можно пообещать помощь. В любом случае сундук нужен тот, который сразу слева в в большом зале. Отобрав у Романова ключ, идите в ближайшие развалины и ищите дверь (она со стороны моря). Открывайте её ключом и говорите с Пэтти. Телепортируйтесь к бандитам.
5 диск.
Дон отдаст диск просто так, если вы за орден. Если вы за него, то он попросит надавить на инквизитора. Поговорите с инквизитором и снова с Доном. Дон отдаст диск, отдайте его инквизитору. Конец второй главы.
Глава 3.
Скажите инквизитору открыть ворота. Из ворот выскочат ящеры. Всех убейте. Если вы за Дона, то идите в Харбор-Таун к Карлосу, говорите, чтобы его люди отступили, в лагере бандитов говорите с Финчером, он скажет, что Дон уже в Харбор-Тауне в своём доме. Дон вас благодарит, и у него можно купить доспехи капитана за 5000. Вернитесь к Монастырю. Можете попроходить квесты, связанные с защитой крепости. В них всё сводится к сказать всем собирать и вычистить всех ящеров (также ящеры есть в склепе, в секретной библиотеке, в комнате по лестнице вниз рядом с Сайрусом). Если у вас нет Кирки, обязательно её раздобудьте (также нужны свитки наутилуса, левитации, телекинеза. Желательно побольше). Идите к вратам, откуда выбежали ящеры.
Расчищайте путь, дойдите до врат. Чтобы их открыть, надо повернуть два механизма. Сначала идите вправо, там надо превратиться в наутилуса и проползти через дыру. Всё зачистите и найдите первый механизм. В одном месте тупик – надо провалиться вниз и подняться по лестнице. Попадёте в комнату с механизмом. Поверните его. Тут есть баг. Дверь рядом с золотой кнопкой может оказаться закрытой после загрузки сохранения. Поэтому или сразу после активации механизма уходите или выпрыгивайте из окна, если дверь заглючила. Теперь идите опять к вратам, говорите с Инквизитором, идите налево. Там надо подняться наверх и перелететь через провал. Зачистите комнату, заберите бюст и смотрите тело Руфуса. Дёрните рычаг в закутке. Впереди будет коридор. Проходите первую ловушку и заворачивайте направо. Разбейте стену. Дёрните рычаг и идите дальше. Чтобы открыть решётку, надо 2 бюста (один у ящеров здесь же, другой у ящеров около трупа Руфуса). Снова ищите механизм, активируйте его. Идите к вратам, говорите с Инквизитором. Проходите вперёд и телекинезом жмите рычаг, чтобы выключить давилку. Обязательно ждите, пока служители Ордена пройдут вперёд. Поговорите с Инквизитором. Он просит опустить мост. Сворачивайте направо, и там будет маленький мост с механизмом. Стреляйте или жмите телекинезом механизм. Идите к Инквизитору (это не тот мост, надо опустить большой). Переходите по мосту и полностью всё зачищайте. Получите задание на поиск карты у шахтёра. Другой шахтёр вам подскажет, что отряд ящеров выбежал из подземелья. В подземелье найдите знакомого огра, он вам поможет. Найдите выход в долину и выносите всех до тех пор, пока не дойдёте до хижины девушки с волком (по пути встретите Друида). У предводителя карта. Карту отнесите Инквизитору. Он покажет стену, скажите воину сломать стену, зачистите с Инквизитором комнату. Читайте колонну. Говорите с инквизитором и вернитесь к стене. Воин смог проковырять только маленькую дырку. Говорите с воином. Говорите с инквизитором, превратитесь в Наутилуса и проползайте в следующее помещение. Всех выносите, на втором этаже найдёте механизм для открытия ворот. Ждите, пока все забегут. Говорите с инквизитором, идите искать ключ. Он был у одного из ящеров на лестнице на второй этаж. Ключом откройте решётку напротив опущенного моста (рядом замочная скважина). Говорите с инквизитором. Проходите, говорите с духом. Возьмите бюст. Идите назад и ищите гробницы с решётками. Ставьте бюст, зачищайте монстров, забирайте бюст и идите в другую гробницу. С тремя черепами вернитесь к духу, скажите, что он свободен. Заберите из саркофага череп. Расставьте черепа по пьедесталам перед огромными вратами. Чтобы понять, правильно ли вы положили череп или нет, попытайтесь его забрать обратно. Если он не подбирается, значит, поставили правильно. Врата откроются, инквизитор убежит и натравит воинов на вас. Всех убейте и говорите с духом.
Глава 4.
Дух скажет найти все части доспеха повелителя Титанов и скажет взять руну в его саркофаге. Он же посоветует обратиться к Иллюмару за помощью в создании свитков. Возьмите Руну из саркофага. Если не вы не можете использовать эту руну, идите к Иллюмару в монастырь и просите свитки. Баг с Иллюмаром – он не учит делать свитки после второй главы. ЕСЛИ ВЫ НЕ НАУЧИЛИСЬ У НЕГО СОЗДАВАТЬ СВИТКИ, ТО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАБИРАЙТЕ У НЕГО РУНУ УНИЧТОЖЕНИЯ МАГИЧЕСКОГО БАРЬЕРА. После того как отдали ему и просите сделать свитки, не выбирайте ответ “я сделаю свитки сам”. Это приведёт к тому, что вы не сможете пройти игру, если вы не маг и не владеете печатями. В Монастыре расскажите всё Игнатию, он советует попросить помощи и Карласа и у Дона. Закупитесь/сделайте зелья, свитки левитации, телекинеза и наутилуса – если вы воин, либо у если вас нет рун этих заклинаний (по 7 свитков каждого вида хватит). Все свитки есть у Кормака в болотном лагере. Также и магу, и воину нужна кирка – ломать участки стен. Надо сходить в отмеченные места на карте, всех зачистить и собрать 4 куска доспеха и молот.
1. Начнём поиск доспехов с гробницы под болотным лагерем.
Идите в покои Дона и поговорите с ним. Он даст зелье +5 силы. Идите налево и поднимайтесь по каменному пандусу. Убивайте упырей, свитком разрушайте барьер. Идите дальше. Выходите в зал, подавите ожесточенное сопротивление. Подтянитесь в галерею слева от входа (используйте сломанную колонну как ступеньку). Там разбейте стены, за одной из них кнопка, за другой – скелет. Кнопка откроёт проём посередине между двумя стенами, которые вы сломали. Идите в него. На полу ловушка. Внимательно изучите порядок появления шипов и пройдите по ловушке к саркофагу. Из саркофага выскочит скелет с бюстом Ящерицы – Мага. Теперь жмите рычаг, который выключит шипы, и возвращайтесь в первый большой зал. Забирайтесь на каменный блок справа от входа и левитируйте в правую галерею. Там тоже ломайте стены. За центральной – кнопка, которая откроет правый проход. Идите в него. Попадёте в гробницу. В одном саркофаге найдёте второй Бюст Ящерицы – Мага, в другом – Секиру титанов. Возвращайтесь в центральный зал. Сохранитесь на чистый слот и готовьтесь к бою. Идите к двери напротив входа и ставьте бюсты на пьедесталы. За дверью будет маленькая комната с двумя Мглорами – Нежитями и Призванным Лордом. Лорд неуязвим для оружия, его можно убить так – когда он будет находиться на решётке в центре зала, нажать одну из кнопок.
Совет таков – аккуратно выманите по одному мглоров и убейте их. Затем аккуратно подходите к кнопке. Жмите её. Затем быстро бегите к Лорду (между вами и Лордом должна находиться решётка). Лорд побежит к вам через решётку и сгорит (может сразу не получиться, продолжайте пробовать). У Лорда найдёте Молот Повелителя Титанов (15). Продайте трофеи, закупитесь и идите за следующей частью.
2. Теперь пойдём к гробнице на западном побережье.
По пути встретите Пэтии. Объединитесь ней и идите всех выносить (двигайтесь к точке на карте – к водопаду). Залезайте в проход за водопадом. Идите по левой стороне, проходите через проход с фиолетовыми кристаллам и у лавы сворачивайте вправо. В пещере с оранжевыми кристаллами подтягивайтесь наверх. Уничтожайте барьер и идите дальше. Перепрыгните через провал и затем снова прыгайте через шипы. В комнате в центре проваливается пол. В комнате жмите два рычага. Выйдите через открывшуюся дверь к лаве и стреляйтежмите телекинезом кнопку. Теперь идите в центр комнаты и проваливайтесь вниз. Идите в проход, осмотрите саркофаги и попадёте в большой зал. Сломайте стену и жмите кнопку 2 раза. Идите в открывшийся проход. Пройдите его до конца и крутите механизм. Идите назад и по пути пройдите в неизведанный проход. Попадёте в большой зал. Через пролом в стене стреляйтеиспользуйте телекинезом механизм. Рядом с грибами есть маленькая дырка – превратитесь в наутилуса и проползайте в неё. В сундуке – Тук Титана. Идите дальше и всех зачищайте. В зале два рычага, которые отрывают две двери – вернёмся в зал с кнопкой. Жмитё кнопку один раз, идите в проход с голубыми кристаллами. Левитируйте над шипами. Рычагом выключите шипы и крутите механизм. Вернитесь в зал – от нужного места нас отделяет решётка. Вернитесь к тому месту, куда вы упали через проваливающийся пол. Жмите рычаг, идите в проход и поднимайтесь вверх. Снова идите через дверь к лаве. Вам нужно сверху спрыгнуть на нижнюю платформу (посмотрите, там есть удобно место для этого). Всех убейте, всё соберите, перепрыгните разлом в лестнице, дёрните рычаг, пройдите через давилку. Снова идите в комнату с проваливающимся полом и падайте. Вернитесь в комнату с решёткой. Жмите кнопку два раза, идите через открывшийся проход к мосту. У стены поверните налево, дёрните кольцо, перепрыгните яму, осмотрите гробницу. Идите дальше, крутите механизм, рычагом открывайте дверь и возвращайтесь в зал. Теперь проходите через открывшуюся решётку, всё собирайте. В ящике найдетё Арбалет Титана и часть доспеха (нарукавники и наколенники) 25. Сломайте стену. Идите дальше и дёрните рычаг – попадёте в знакомое место с давилкой. Продайте трофеи и закупитесь.
3. Теперь пойдём к гробнице рядом с монастырём (к юго-западу от монастыря).
Заходите. В зале поверните налево и жмите телекинезом рычаг, чтобы выключить давилку. Уничтожайте барьер, ломайте стену. Подойдите к пьедесталу, развернитесь и телекинезом сверху над дверью достаньте бюст. Поставьте его на пьедестал. Проходите дальше и берите часть доспеха из саркофага (грудная пластина) 35. Быстро, да? Если хотите, можете вернуться назад, перепрыгнуть к Мглору, дальше будет красное магическое поле, за которым в гробнице есть зелья здоровья и маны ( +10 и +5).
4. Идём к гробнице к северу от болотной фермы.
Внутри пещеры встретите Брогара (если вы его заложили Дону). Разберитесь с ним. Левитируйте через лаву. Идите дальше. Посмотрите на Мглора внизу – идите к нему.
Вам надо попасть на нижнюю платформу. Для начала можете выстрелить в механизм на верхней платформе, чтобы опустить мост. Там как раз сундук со свитком левитации. Левитируйте на нижнюю платформу. Уничтожайте Барьер. Идите в зал (осторожно, шипы). Подойдите к левой решётке. Не заходя за неё, телекинезом вытащите Бюст Короля с пьедестала. Теперь идите в проход сразу справа от входа. Ломайте стену. Убейте скорпионов, можете сходить дальше, убить двух мглоров и осмотреть сундук. В зале со скорпионами в стене сразу слева от входа есть дырка. Проползите в форме Наутилуса. Заберите у именного ящера второй Бюст Короля. Можете вернуться назад через дырку, а можете поставить бюст, выйти за решётку и вытянуть его телекинезом. Вернитесь в первый зал, ставьте бюсты на пьедесталы. В зале над саркофагом висит в воздухе часть доспеха Шлем (45). Забирайтесь наверх, перепрыгните через пролом, у решётки левитируйте на каменный блок справа. Ломайте стену, всё осмотрите (найдёте скипетр Титана), нажмите рычаг, сломайте ещё одну стену. Осторожно, пол проваливается, и вы можете упасть на шипы. Осмотрите сундук, идите дальше и открывайте рычагом дверь. Вы попали к мосту. Не телепортируйтесь, отсюда пойдём до следующей гробницы!
5.Последняя гробница на северо-востоке.
Переходите по мостику и идите на следующий островок. Идите вперёд, немного повернув влево (пройдёте мимо коричневых грибов). Поднимайтесь наверх и идите в следующую пещеру. Сразу поверните налево, пройдите по узкой каменной дорожке. Разрушьте Барьер, попадёте в зал. Идите в проход справа от выхода. Дёрните рычаг, перепрыгните через проваливающийся пол и возьмите бюст. Провалитесь через пол, откопайте сундук (в нём двуручник Крыло Титана). Поднимитесь по лестнице, дёрните рычаг, идите через дверь в проход направо. За первым саркофагом с правой стороны есть дырка. Проползайте в форме Наутилуса. Идите вправо и ломайте стенку за киркой. В зале идите к проходу, дёрните телекинезом рычаг, чтобы выключить давилку. Левитируйте через лаву. В стене дырка (она за двумя маленькими каменными колоннами). Пролезайте в форме Наутилуса. Возьмите второй бюст, рычагом откройте решётку, проходите коридоры и идите к рычагу напротив, откройте рычагом дверь. В зале поставьте бюсты на пьедесталы. Проходите в дверь. Над саркофагом висит последняя часть доспеха (Щит). 55. Откроется проход с рычагом, дёрните его, выходите в зал. Можете сходить к решётке перед первым бюстом, перепрыгнуть через шипы и там подняться по лестнице наверх, чтобы осмотреть ещё не тронутую нами гробницу (но там всё равно нет ничего интересного).
Идите к Друиду, он соединит все части доспеха. Надевайте доспех, щит и молот и идите к духу в вулкан. Говорите с ним, говорите с Инквизитором, выносите его, забирайте окуляр и ставьте череп.
Бой с Титаном.
Мы бегаем по круговой платформе. Когда руны на блоках загораются, эти блоки падают. Титан атакует снарядами – закрывайтесь щитом. Когда он топает – подпрыгивайте. Когда выжигает лучом – просто бегите от него. Когда в титана попадают его же снаряды, отбитые вашим щитом, он опускается и замирает. Надо подбежать и стукнуть его молотом. Затем по новой то же самое. После раз 10 вы победите. Конец.