Вот уже который год мирюсь с уводом авто вправо при отпускании руля на прямой, но терпение закончилось.
Какие попытки были предприняты:
Собрался с визитом на сервис посмотреть подвеску и умирающие сайленты, больно уж в последнее время начало сзади что-то, выражаясь на жаргоне подвесочников, погрюкивать. Что самое интересное, все гавнецо из багажника, которое в нем перевозится ( а это: инструмент, вся автохимия, сапоги, канистра с бензином, канистра с маслом, омывайка, огнетушитель, зарядка, прикуривалка, 2 домкрата и куча всякого мелкого вна) было вытащено веченом накануне визита в сервис. Своего подъемника нет, на яме смотреть неудобно — решено надо ехать, 400 р не весть какие деньги в текущее время. И о чудо, утром звук стал куда приятнее в задней подвеске и потряхивания слышатся куда тише (да-да гремела вся эта нужная мелочь, лежащая в багажнике). Приехал на сервис, прокатился с сервисменом, Подняли, подергали потянули, посмотрели сайленты.
Итог: Сайленты все целые, хоть и с надрывами и потрепанные, обрывов нет, приговорены передние и заднние втулки стабилизатора и подтяжка рейки.
Заказал втулки на экзисте:
Перед:
GJ6A-34-156 2 шт 578 р (за две)
Зад:
GJ6A-28-156 2 шт 498 р (за две)
Следом за этим еду в вирбак потрясти машку на вибростенде — цена 375 р
Вот результат:
Полный размер
Вибростенд отчет
Полный размер
Вибростенд график
Через неделю приходят втулки -еду менять и подтягивать заодно рейку. Сам опять не делаю ибо надо снимать подрамник для замены передних втулок — на яме не удобно, тем более яма у тестя в гараже, тем более тестя гараж как у любого уважающего себя советского человека завален гуано по бокам так, что еле можно выйти из авто при въезде при ширине гаража 4,5 метра))
Через 2 часа после оставления авто забираю — после подтяжки руль крутится значительно тяжелее, после поворотов еле еле возвращается на место, но не напрягает (особенно учитывая, что до этого, хоть и давно, была 14-ка на которой вращение рулевого колеса -заменитель скамьи скотта)). Люфт пропал, постукиваний тоже нет, какой-никакой профит. Цена замены и регулировки 1300 р.
Ставлю летние колеса (почти новая резина, 2 сезона) с балансировкой — 500 р.
Едем дальше на сход развал.
Стенд показывает следующее:
Полный размер
Развалсхождениегеометрия1
Схождения не было, выставили. Развал в порядке. Также зафиксировано на переде наклон правой стойки (вроде бы) на 25 минут. Отчаянный развальщик с намерением помочь открутил подрамник и с друзьями втроем постарался сместить его, чтобы скомпенсировать, но усилия были тщетны, по его заверениям на акценте удавалось варьировать на 25-35 минут угол, здесь же все более четко подогнано и удалось сдвинуть на 5 минут, в результате осталось 20. Цена 1000 р за развалсхождени — за манипуляции с подрамником — 0р.
Итог — увод вправо остался, резина 2 сезона, состояние хорошее, со стороны на сторону перекидывалась.
P/S. У кого были подобные проблемы поделитесь решением или догадками в комментариях, буду очень признателен, а то одолевает печаль(
В архиве
Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.
-
Создать новую тему
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Рекомендуемые сообщения
- Жалоба
У нас в Сочи официального диллера Мазды нет – спросить не у кого. Коллеги, может кто знает, что это за хрень такая -руль постоянно тянет вправо, не сильно, но тянет. Проверил всю ходовую, подшипники, ступицу, развал/схождение заново сделал и даже давление посмотрел – всё в норме, а руль тянет?????
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
у меня тож поначалу тянуло, где то я это уже писал, диагностика сход развала решила все проблемы что еще может быть? ну если ток кузов повело
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
СОЧИНЕЦ,
Почитай вот эту темку. Может тут найдешь решение своей проблемы.
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Привет, Сочинец. Я из Туапсе, у меня было тоже самое, машину уводило вправо, гонял в Краснодар, к ОД, сделали развал, не помогло, неделю назад заехал в шиномонтажку, поменял колеса справа налево, все прошло, попробуй, цена вопроса 40рублей.
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Ооооо…!! Димон!!! 93-й регион! ПРивет, привет! Я думал я один тут с юга. А насчёт руля мне Максим ссылку скинул, я почитал и там как вариант маздоводы предлагали сменить колеса местами, вот и ты говоришь тебе помогло! Я сегодня махнул колёса, вроде стало намного лучше, но кажется не до конца, или я это уже придираюсь…. короче помогло. спасибо вам за дельный совет! а цена вопроса 15 мин и 0 руб. Сам поменял, благо времени сегодня было валом.
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
сделали бы лучше перетяжку подрамника по горантии( если она есть))), надежнее, спокойнее, и колесам не так обидно….
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Eternal,
Тебе делали перетяжку подрамника????
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Думаю, что переставление колес слева направо не поможет…я на выходных поставил зиму, а руль все равно немного потягивает вправо иногда…
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Буэнос Всем!
Вправо тянет наверное потому что, машина всё же из Японии, а у них там правосторонее движение, вот и тянет её родную на сторону :)))
А если честно, мне тоже помогло то же что и Вам, колёса поменяли местами и всё.
Удачи Всем!
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
На ровном асфальте мою машину не тянет в сторону., колёса менял местами летние и зимние, разницы нет.
Увод в сторону бывает на неровностях и влево и вправо.
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
ЕСЛИ ЕСТЬ КОЛЕЙНОСТЬ,то бросает и влево и вправо
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Была таже проблема, с нуля М6 постоянно тянуло влево. Проверка давления, перестановка колес и даже развал схождение у ОД не помогли. После крутого разговора с инженером по гарантии поставили машину на стенд и выяснили, что колеса “задней оси ” бежали сантиметра на 3 в стороне от колеи “передней оси” , после регулировки задней подвески – дефект пропал.
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Где-то такая проблема уже обсуждалась… Перестановка колес и сход-развал не полностью решают данную проблему… Если не устранилось вышеуказанными способами – надо обращаться к ОД и перетягивать (подтягивать) подрамник….
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Такая же ерунда.Тянет чуточку вправо.Попробую колеса местами поменять… :unsure:
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
А вот у меня уводит машину вправо в момент тормажения. Причем уже ближе к моменту полной остановки и чем меньше скорость тем увод ощутимей. Если на скрости 60-30 КМ/Ч притормаживаешь то такого эфекта не наблюдается. А вот когда осанавливаешься перед светофором то очень заметно. Но надо отметить что так не всегда быват. процентов гдето в 20ти-15ти всех торможений. Даже не знаю на что списывать такой эффект. Появилось на летней резине. Зимой на шипах такого не замечал. (давление в шинах выравнивал). может всетаки неровный асфальт так влияет (зимние с высоким профилем были на 16 дюймов, летние с более низким на 17) или еще какой фактор. Самое интересное что это ощущается не постоянно а как то случайно, чтоли.
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Такая же ерунда.Тянет чуточку вправо.Попробую колеса местами поменять… unsure.gif
Поменял колеса местами, тянуть вправо практически перестало, если только на дорогах с уклоном . Доволен)
может всетаки неровный асфальт так влияет (зимние с высоким профилем были на 16 дюймов, летние с более низким на 17
Правильно догадываешься.
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
цена вопроса 15 мин и 0 руб
Что та я не понял….У меня на резине направление движения….Как это – взял и поменял местами не бортуя?
Резина родная.
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
пив, родная резина НЕ НАПРАВЛЕННАЯ (отсутствует направленный рисунок , rotation ). Она имеет только ВНЕШНЮЮ и ВНУТРЕННЮЮ стороны.
outside и inside. Поэтому перекидывай колеса сколько влезет.
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
родная резина НЕ НАПРАВЛЕННАЯ
А нахрена тогда у меня стрелка на борту? Для красоты?
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
А нахрена тогда у меня стрелка на борту? Для красоты?
Резина родная.
У тебя не 17″ потенза бриджстоун и не 18″ Данлоп спорт 2050 ?
У тебя эксклюзив)
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
может всетаки неровный асфальт так влияет. Самое интересное что это ощущается не постоянно а как то случайно, чтоли.
Ну у меня такая же фигня недавно появилось. Раньше это было ярко выражено именно на дорогах с колеёй. И сейчас, похоже, таких дорог прибавилось. Хреновый у нас асфальт в городе. Обрати внимание, когда такое начинается, на наличие колеи на дороге с разу все встанет на свои места. Mazda 6 слишком чувствительна к колее.
А нахрена тогда у меня стрелка на борту? Для красоты?
Это родная, но не направленная резина…
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
пив,
У тебя не 17″ потенза бриджстоун и не 18″ Данлоп спорт 2050 ?
Какую резину ты назвал “РОДНОЙ” !?
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Это не направленная резина…
Да вот както на сухую ещё нармально, а вот по мокрому это мама не горю. держи двумя руками идём на взлёт.
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
по мокрому это мама не горю. держи двумя руками идём на взлёт.
Ну так ты посмотри на рисунок, куда ей, воде, деваться отсюда 😀
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Ну так ты посмотри на рисунок, куда ей, воде, деваться отсюда 😀
Чё мне на него смотреть? каждый день вижу и чувствую когда воду проезжаю, Вот и я говарю некуда ей деватся т.е. воде. 😀 😀 😀 😀 😀
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Вождение автомобиля – это повседневное занятие для многих людей, наши пути не всегда безопасны, и независимо от того, идет ли дождь, ветер или снег, у нас часто нет другого выбора, кроме как взять нашу Mazda 6. Не имея возможности действовать в условиях дорожного движения. , мы стараемся иметь хотя бы безопасный автомобиль! Если вы не расслаблены, если вам кажется, что вы Mazda 6 тянет вправо, значит, ты в хорошем состоянии. Все мы приняли решение написать эту статью, чтобы помочь вам найти источник этой проблемы и довольно быстро почувствовать себя в безопасности за рулем своего автомобиля. Для этого мы сначала рассмотрим триггеры Mazda 6, которая тянет вправо без вибрации, и, наконец, автомобиль, который тянет вправо с вибрацией.
Mazda 6 тянет вправо из-за выравнивания
Давайте начнем со случая вашей Mazda 6, которая тянет вправо без вибрации, одна из наиболее распространенных причин непрямого движения автомобиля – это выравнивание, на самом деле параллельность – это регулировка вертикального угла колес. , эта регулировка обычно проводится при замене шин. Тем не менее, сложно или даже невозможно узнать состояние вашего выравнивания, вы можете проверить боковины своих шин, если вы обнаружите ненормальный износ на Mazda 6, вероятно, виновата центровка. В этом случае обратитесь в сервисный центр или к специалисту по шинам, чтобы исправить это.
Mazda 6 тянет вправо из-за шин
Говоря о шинах, параллельность – не единственная причина, по которой автомобиль едет вправо. По правде говоря, если у вас есть разница в давлении в ваших шинах, очевидно, что ваша Mazda 6 больше не имеет стабильного рулевого управления. Поэтому обязательно проверьте давление во всех четырех шинах. В дополнение к риску аварии, если вы чувствуете, что Mazda 6 тянет влево из-за давления в шинах, вы ускоряете износ шин. И в результате вам придется быстрее их заменять.
Моя Mazda 6 тянет вправо, и я чувствую вибрацию:
Мазда 6 тянет вправо из-за сайлентблоков
Теперь давайте посмотрим на Mazda 6, которая тянет вправо, но при этом вызывает вибрацию рулевого колеса. Первая общая причина ошибки траектории плюс вибрация – это мертвые сайлентблоки.. По правде говоря, когда они слишком изношены, они больше не будут брать на себя задачу амортизатора и связующего звена между различными частями вашей передней трансмиссии, что может вызвать отсутствие стабильности в рулевом управлении и вероятность того, что они будут больше изношены на одной. сторона, чем другая, которую ваша Mazda 6 тянет вправо. Проверьте их состояние и при необходимости замените. Если вам действительно нужна дополнительная информация о проблемах с сайлентблоками, прочтите нашу подробную статью.
Моя Mazda 6 тянет вправо из-за подшипников
Другая возможность, что ваша Mazda 6 тянет вправо, это один из ваших подшипниковКак правило, передний мертвый, вы должны, помимо проблемы с траекторией, столкнуться с заметной вибрацией или шумом качения. На самом деле, когда подшипники повреждены, они больше не будут вращаться и замедлят вращение колеса, на котором они установлены, что неизбежно может вызвать проблемы с траекторией. Проверьте их состояние и при необходимости измените.
Моя Mazda 6 тянет вправо из-за амортизаторов
И последнее, но не менее важное: ваш Mazda 6 тянет вправо и создает вибрации за счет амортизаторов. Не имеет значения, если это чаша амортизатора, ваши усталые пружины или скрученный цилиндр, любая проблема, связанная с амортизаторами, может нарушить нормальное поведение Mazda 6. Даже в этом случае вы должны чувствовать шум во время вождения. например, на лежачих полицейских или лежачих полицейских. Проверьте состояние амортизаторов и при необходимости обратитесь к механику для замены.
Если вы хотите больше руководств по Mazda 6, перейдите на наш Mazda 6 категория.
Некоторые автомобили Мазда тянет или уводит влево или вправо при движении по ровному дорожному покрытию. По мнению инженеров МС есть несколько возможных причин этой проблемы:
• Неисправность усилителя руля: Электроусилитель руля Мазда 6 GH тянет руль вправо
• Разница между левым и правым продольными углами наклона оси поворота колеса (углы Caster) слишком велика (более 1,5°), что дает увод в сторону меньшего угла наклона
• Разница в плечах обкатки между левым и правым колесами из-за нарушения поперечного угла наклона оси поворота колеса (деформация нижнего рычага, поворотного кулака, стойки амортизатора, кузова): увод при разгоне – в одну сторону, при торможении в противоположную
• Ориентация навивки передней пружины и конструкция передней подвески (например, двухшарнирная) могут создавать крутящий момент и тянуть передний нижний рычаг влево или вправо
• Изменение сборки подвески при ее ремонте, приводящее к сохранению предварительной нагрузки на компонентах подвески, создающей момент увода на колесе
• Неисправности шин
• Повышенная чувствительность подвески
Следует помнить, что оба колеса жестко связаны между собой рулевой рейкой, и при повышенной чувствительности подвески любой неуравновешенный момент относительно оси поворота на одном из колес будет приводить к уводу от прямолинейного движения. Автомобиль движется прямо при равенстве моментов обоих колес. Кто толкал автомобиль с оторванной рулевой тягой, тот знает, что для прямолинейного движения необходимо постоянно подбивать поворачивающее от весовой нагрузки колесо.
Для проверки и устранения неисправности МС рекомендует следующие процедуры.
Проверка увода:
1. Проведите пробную поездку автомобиля в соответствии с приведенными ниже характеристиками, чтобы убедиться, что автомобиль тянет/уводит влево или вправо.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь, что увод не вызван следующими факторами:
• Уклоном дороги или наличием колеи дорожного покрытия при движении с постоянной скоростью
• Шинами разного размера, неравномерным износом между левой и правой шинами, внутренним повреждением корда
• Сопротивлением вращению любого из колес при подклинивании тормозного суппорта
• Чрезмерным износом / ослаблением шарового шарнира или шарнира рулевой тяги
• Измерьте высоту от центра колеса до арки крыла. Разница между левой и правой стороной не должна превышать 10 мм
Технические характеристики параметров увода:
• Водитель и пассажир в автомобиле
• Уклон дороги = от – 0,5° до 2,0°
• Скорость ветра = 0 км/час
• Скорость автомобиля = 90 км/час
• Скорость увода = 1 полная полоса движения за 7 секунд или меньшее время
Внимание: Если при этих условиях скорость увода транспортного средства = 1 полная полоса движения за 8 и более секунд, автомобиль по нормам Мазда считается исправным
• Если транспортное средство тянет/уводит в соответствии с техническими характеристиками проверки увода, перейдите к следующему шагу
2. Проверьте давление в шинах.
• Если давление в шинах слишком низкое или слишком высокое, откорректируйте давление в шинах
• Если давление в шинах в норме, переходите к следующему шагу
3. Проверьте усилие в рулевом управлении.
• Если усилие ГУР неравномерно, отремонтируйте, проведите тест-драйв автомобиля
• Если усилие рулевого управления в норме, переходите к следующему шагу
4. Проверьте центровку рулевого колеса.
• Если рулевое колесо смещено от центра, выровняйте рулевое колесо, отрегулируйте углы установки 4-х колес (углы схождения – развала)
5. Проверьте наличие деформации рычагов подвески, неисправности шаровых шарниров и сайлентблоков, опорных подшипников.
• Если какой-либо элемент не соответствует спецификации, отремонтируйте и проведите регулировку углов схождения-развала
6. Проведите затяжку болтов крепления компонентов подвески в рабочем положении подвески (показано для Мазда6 (GG)).
(1). Поместите одного человека в автомобиль, чтобы он держал руль в положении прямо.
(2). Надежно закрепите автомобиль на четырехстоечном подъемнике и слегка приподнимите автомобиль, поддомкратив переднюю ось. Сохраняйте контакт передних шин с землей.
(3). Ослабьте болты «А» и «С» с обеих сторон передней подвески.
• Болт «А»: соединяет передний нижний рычаг подвески с подрамник
• Болт «C»: соединяет передний нижний рычаг и вилку амортизатора
(4). Ослабьте болт «В» с обеих сторон передней подвески.
• Болт «B»: соединяет задний нижний рычаг и подрамник
(5). Если автомобиль тянет/уводит вправо, поверните до упора и удерживайте рулевое колесо с усилием в крайнем левом положении. Если автомобиль тянет/уводит влево, поверните до упора и удерживайте с усилием рулевое колесо в крайнем правом положении.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не позволяйте рулевому колесу двигаться во время действий, изложенных в пунктах (5)-(10), сохраняя постоянное усилие на рулевом колесе.
(6). Полностью опустите автомобиль на платформу или поверхность земли, нагрузив подвеску весом автомобиля.
(7). Покачайте переднюю подвеску автомобиля, нагружая весом оператора несколько раз по левой и правой сторонам, чтобы изменить положение компонентов передней подвески.
(8). Поднимите автомобиль на подъемнике в рабочее положение.
(9). Затяните болты «А», «В» и «С».
Момент затяжки: 93,1–126,4 Н·м
(10). Верните рулевое колесо в положение прямо.
(11). Опустите автомобиль на землю.
(12). Выполните тест-драйв автомобиля для подтверждения ремонта.
Проконсультироваться по проблемам, связанным с неисправностями подвески и рулевого управления вашего автомобиля Mazda, вы можете у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21, а также задать ваши вопросы в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.
Оригинал статьи на сайте Ниппон Сервис: http://ниппонсервис.рф/tekhnika-i-tekhnologii/654-mazda-avtomobil-tyanet-vlevo-ili-vpravo
Driving a car is a daily activity for a lot of people, our paths are not always secure, and regardless it’s raining, windy or snowing, we frequently have no choice but to take our Mazda 6. Not having the capability to act on traffic conditions, we try to have at least a safe vehicle! If you are not relaxed, if you have the feeling that your Mazda 6 is pulling to the right, then you are in the good. All of us made the decision to create this article to help you locate the source of this issue and fairly quickly feel safe behind the wheel of your car. To do this, we will initially look into the triggers of a Mazda 6 that pulls to the right without vibration and finally, a car that pulls to the right with vibration.
Mazda 6 that pulls to the right without vibration
Mazda 6 pulling to the right because of the alignment
Let’s start with the case of your Mazda 6 which pulls to the right without vibration, one of the most common origins of a non-straight trajectory on a vehicle is the alignment , actually, the parallelism is the adjustment of the vertical angle of the wheels, this adjustment is generally conducted when you replace your tires. Nevertheless it is tricky or even impossible to know the condition of your alignment, you can check out the sidewalls of your tires, if you detect abnormal wear on your Mazda 6, it is likely that the alignment is to blame. In this case, go to your service garage or tyre expert to correct it.
Mazda 6 pulling to the right because of the tyres
Speaking of tires, parallelism isn’t the only reason for a car that pulls to the right. In truth, if you have a difference in pressure on your tires, it is obvious that your Mazda 6 is no longer a stable steering. So be sure you examine the pressure of all four tyres. Additionally to the risk of an ıncident if you feel your Mazda 6 pulling to the left because of the tyre pressure, you will accelerate the wear of the tyres. And as a result, you will have to replace them more quickly.
My Mazda 6 is pulling to the right and I feel vibrations:
Mazda 6 pulling to the right because of the silent blocks
Now let’s look at the case of a Mazda 6 that pulls to the right but also triggers vibrations in the steering wheel. The first general cause of trajectory error plus vibration is that your silent blocks are dead. In truth, when they are too worn, they will no longer assume their task of shock absorber and binder between the different parts of your front drivetrain, which can cause a lack of stability in the steering and the possibility if they are more worn on one side than the other that your Mazda 6 pulls to the right. Verify their condition and replace them if needed. In the event that you really want more information on concerns with the silent blocks, please go through our detailed article.
My Mazda 6 pulls to the right due to the bearings
Another possibility that your Mazda 6 pulls to the right is that one of your bearings, generally the front one, is dead, you should, in addition to the trajectory problem, encounter a notable vibration or rolling noise. In truth, when bearings are damaged, they will no longer rotate as well and slow down the rotation of the wheel on which they are installed, which inevitably can cause a trajectory problem. Verify their condition and have them changed if necessary.
My Mazda 6 pulls to the right due to the shock absorbers
Last but not least, your Mazda 6 that pulls to the right and creates vibrations due to the shock absorbers. It doesn’t matter if it’s the damper cup, your tired springs, or a twisted cylinder, every problem in connection with the shock absorbers can disrupt the normal behaviour of the Mazda 6. You should, even so, feel a noise when you drive over bumps or on speed bumps, for example. Have the condition of your shock absorbers checked and ask your mechanic for a replacement if necessary.
If you wish more guides on the Mazda 6, go to our Mazda 6 category.