Механик попала в плен из-за своих инженерных навыков. Она продаёт провода и инструменты, с помощью которых можно собрать любое вообразимое приспособление. |
Знаешь ли ты, что нужно добавить в этот дом? Больше мигающих огоньков.
Механик |
Механик (Mechanic) — дружественный НИП, которого можно освободить в данже после убийства Скелетрона. Она продаёт все составляющие механизмов.
С версии 1.3 в качестве защиты использует бросок своего боевого гаечного ключа, как бумеранг. Как только механик поселится в вашем доме, она предложит вам следующие предметы:
Инвентарь | ||
---|---|---|
Предмет | Цена | Доступность |
Гаечный ключ | 2 | Доступен всегда |
Кусачки | 2 | Доступен всегда |
Провод | 5 | Доступен всегда |
Рычаг | 30 | Доступен всегда |
Переключатель | 20 | Доступен всегда |
Телепорт | 2 50 | Доступен всегда |
Синяя нажимная плита | 50 | Доступен всегда |
Жёлтая нажимная плита | 50 | Доступен всегда |
Зелёная нажимная плита | 50 | Доступен всегда |
Красная нажимная плита | 50 | Доступен всегда |
Коричневая нажимная плита | 50 | Доступен всегда |
Серая нажимная плита | 50 | Доступен всегда |
Оранжевая нажимная плита | 50 | Доступен всегда |
Утяжелённая нажимная плита | 2 | Доступен всегда |
Ускоряющая рельса | 50 | Доступен всегда |
Активатор | 10 | Доступен всегда |
Распределительная коробка | 2 | Доступен всегда |
Механическая линейка | 1 | Доступен всегда |
Механическая удочка | 20 | Когда присутствует рыбак, фаза луны — убывающий полумесяц. |
1-секундный таймер | 1 | Доступен всегда |
3-секундный таймер | 1 | Доступен всегда |
5-секундный таймер | 1 | Доступен всегда |
1-2-секундный таймер | 2 | Доступен всегда |
1-4-секундный таймер | 2 | Доступен всегда |
Проводная лампа | 5 | Доступен всегда |
Механическая линза | 1 | Доступен всегда |
Инженерный шлем | 1 | Доступен всегда |
Примечания
- Чтобы освободить механика, нажмите правую кнопку мыши.
- Любопытно, что при разговоре с торговцем одеждой он может сказать фразу: “I sometimes dream about as long ago I threw the woman in dungeon” — “Я иногда вспоминаю, как давным-давно сбросил одну девушку в данж”. Видимо, он имел в виду механика.
- Во время кровавой луны между механиком и медсестрой возникает конфликт. Когда они обе присутствуют в доме, они оскорбляют друг друга (см. Цитаты). В это время торговец может сказать: “Ох, здорово. Отсюда я слышу, как (имя механика) и (имя медсестры) спорят.”
- Рекомендуется построить свободный дом или комнату перед тем, как вы пойдете в данж и встретите там механика. В этом случае, даже если механик и погибнет, проблем с поселением скорее всего не возникнет. Однако и собственно драматичной гибели механика можно легко избежать, если заблокировать NPC по периметру блоками перед освобождением, освободить и сразу же “сохранить и выйти”. То же самое относится к волшебнику и, в меньшей степени, гоблину-инженеру.
- Во время вечеринки у механика распущены волосы.
- Согласно официальному игровому лору, культисты заставляли Механика восстанавливать Ктулху по частям, что объясняет присутствие всех механических боссов. Кроме того, она так и не закончила механический мозг Ктулху, что объясняет отсутствие у оригинального мозга механизированного аналога.
Имена Механика
Механик может иметь следующие имена:
- Брук
- Лорен
- Джинджер
- София
- Маршанна
- Кайла
- Триша
- Корри
- Салли
- Дженни
- Шина
- Мередит
- Отум
- Сюзанна
- Эми
- Заря
- Эллен
- Шайна
- Селена
- Терра
- Ширлена
- Сэла
- Нэнси
- Элла
Цитаты механика
- Всегда покупайте больше проводов, чем нужно! “Always buy more wire than you need!”
- Ты убедился, что это устройство подключено? “Did you make sure your device was plugged in?”
- Знаешь ли ты, что нужно добавить в этот дом? Больше мигающих огоньков. “Oh, you know what this house needs? More blinking lights.”
- Эй, (имя игрока) ты только что вернулся от (имя гоблина-инженера)? Он случайно ничего обо мне не говорил? “Hey, (имя игрока), did you just come from (имя гоблина-инженера)’s? did he say anything about me by chance?” (Только если присутствует гоблин-инженер)
- НЕ ШЕВЕЛИСЬ. Я УРОНИЛА ЛИНЗУ. “DON’T MOVE. I DROPPED MY CONTACT.”
- (Имя торговца оружием) продолжает говорить о нажимании на мои нажимные плиты. Я сказала ему, что они для того, чтобы наступать на них. “(имя торговца оружием) keeps talking about pressing my pressure plate. I told him it was for stepping on.”
- Думаешь кто-то заметит, если я вставлю лампочки в торт, вместо свечей? “Do you think anyone would mind if I wired a cake with bulbs instead of candles?” (Во время вечеринки)
- “[Имя трактирщика] предложил мне имбирного пива, я сказала ему, чтобы он налил мне его в квадратную чашку.“ “[Имя трактирщика] offered me a Root Beer, I told him to give it to me in a square cup.“
Во время кровавой луны, если присутствует медсестра:
- Ох, дай угадаю. Забыл купить достаточно проводов. Идиот. “Oh, let me guess. Forgot to buy enough wire. Idiot.”
- Просто-мог бы ты просто… Пожалуйста? Ок? Ок. Тьфу. “Just-could you just…Please? Ok? Ok. Ugh.”
- Не понимаю, почему ты смотришь на меня. Я сейчас РАБОТАЮ. “I don’t appreciate the way you’re looking at me. I am WORKING right now.”
- Все, что хочу сделать с переключателем, это… Что?! “All I want is for the switch to make the… What?!”
При развязывании механика:
- Спасибо! Я уже думала, что это всего лишь вопрос времени — умереть также, как эти скелеты. “Thanks! It was only a matter of time before I ended up like the rest of these Skeletons down here.”
- Стой на месте! Я потеряла тут свои линзы! “Stay where you are! I lost my lenses here!”
- Подожди, я почти провела сюда Wi-Fi. “Hold on. I’ve almost got wifi going down here.”
История
- Версия 1.4.1:
- Механическую удочку теперь можно купить в пре-хардмоде и в 4 фазы луны.
- Теперь продаёт таймеры на 1, 3 и 5 секунд.
- Версия 1.4.0.1:
- Теперь может оставить боевой гаечный ключ после смерти.
- Теперь продаются таймеры на 1/2, 1/4 секунды и оранжевая нажимная плита.
- Версия 1.3.1: Добавлен жёлтый гаечный ключ, нажимные плиты, распределительная коробка, механическая линза, инженерный шлем, и проводная лампа.
- Версия 1.3.0.1:
- Версия 1.2.4: Добавлена ускоряющая рельса и механическая удочка.
- Версия 1.1: Механик добавлена в игру.
НИПы
[ + ] |
||||
---|---|---|---|---|
Городские | ||||
Гид | Продавец оружия | Медсестра | Дриада | Подрывник |
Торговец | Портной | Санта Клаус | Волшебник | Механик |
Гоблин-инженер | Маляр | Паромеханик | Пират | Тусовщица |
Знахарь | Киборг | Трюфель | Продавец красителей | Стилист |
Зоолог | Рыбак | Сборщик налогов | Трактирщик | Гольфист |
Принцесса | ||||
Городские питомцы | ||||
Городской кот | Городская собака | Городской кролик | Городской слизень | |
Прочие | ||||
Старик | Странствующий торговец | Скелет-торговец | ||
Удалённые | ||||
Мак-Манипэнтс |
Mechanic
Map Icon
Drops
- Item (Quantity)Rate
-
12.5%
- Internal NPC ID: 124
Bound Mechanic
- Internal NPC ID: 123
The Mechanic is an NPC who sells various mechanisms, as well as Wire Cutters and Wrenches, allowing the player to construct and activate wired devices like traps and critter engines. She can be found in the Dungeon in the Cavern layer or below after killing Skeletron, where she spawns randomly as the stationary Bound Mechanic. Talking to her in this state will free her, after which she will respawn as long as a vacant house is available, even if killed.
On the PC, Console, Mobile, Old Chinese, tModLoader, and tModLoader Legacy versions, the Mechanic will attack nearby enemies. She will throw her Combat Wrench / Wrench like a boomerang to defend herself, dealing 11 / 16 / 19 damage at the start of the game; on the PC, Console, Mobile, and tModLoader, as players progress she will gain various stat increases.[1] She can drop her weapon upon death.
The Bound Mechanic is one of the few entities that can be detected by the Lifeform Analyzer or its upgrades.
When submerged in Shimmer, the Mechanic will transform into her Shimmered form. This has no impact on gameplay or dialogue and is only a visual change. She can be returned to her classic look by submerging her in Shimmer again.
Items sold[]
Item | Cost | Availability |
---|---|---|
Red Wrench | 2 | Always available. |
Blue Wrench | 2 | Always available. |
Green Wrench | 2 | Always available. |
Yellow Wrench | 2 | Always available. |
Wire Cutter | 2 | Always available. |
Wire | 5 | Always available. |
Lever | 30 | Always available. |
Switch | 20 | Always available. |
Red Pressure Plate | 50 | Always available. |
Green Pressure Plate | 50 | Always available. |
Gray Pressure Plate | 50 | Always available. |
Brown Pressure Plate | 50 | Always available. |
Blue Pressure Plate | 50 | Always available. |
Yellow Pressure Plate | 50 | Always available. |
Orange Pressure Plate | 50 | Always available. |
Teal Pressure Pad | 2 | Always available. |
Booster Track | 50 | Always available. |
Actuator | 10 | Always available. |
Teleporter | 250 | Always available. |
Junction Box | 2 | Always available. |
Mechanical Ruler | 1 | Always available. |
Mechanical Lens | 1 | Always available. |
Engineering Helmet | 1 | Always available. |
Wire Bulb | 5 | Always available. |
Mechanic’s Rod | 20 | During Moon Phases 2, 4, 6, and 8, when the Angler is present. |
1 Second Timer | 1 | Always available. |
3 Second Timer | 1 | Always available. |
5 Second Timer | 1 | Always available. |
1/2 Second Timer | 2 | Always available. |
1/4 Second Timer | 2 | Always available. |
Pixel Box | 2 | Always available. |
Any Pylon | 10 | When in a specific biome and is happy enough. |
Living preferences []
Biome | Neighbor | |
---|---|---|
Loves | n/a |
|
Likes |
|
|
Dislikes |
|
|
Hates | n/a |
|
For more information, see NPC happiness.
Names[]
The Mechanic may have any of the following names:
- Amy
- Autumn
- Brooke
- Dawn
- Ella
- Ellen
- Ginger
- Jenny
- Kayla
- Korrie
- Lauren
- Marshanna
- Meredith
- Nancy
- Sally
- Selah
- Selene
- Shayna
- Sheena
- Shirlena
- Sophia
- Susana
- Terra
- Trisha
Quotes[]
Interaction quotes[]
- “Always buy more wire than you need!“
- “Did you make sure your device was plugged in?” (Possibly a reference to “The IT Crowd”, or a general statement made by many people in IT about “malfunctioning” devices.)
- “Oh, you know what this house needs? More blinking lights.“
When Goblin Tinkerer is present:
- “Hey, <Name of Player>, did you just come from <Name of Goblin Tinkerer>’s? Did he say anything about me by chance?
When Arms Dealer is present:
- “<Name of Arms Dealer> keeps talking about pressing my pressure plate. I told him it was for stepping on.“
When Tavernkeep is present:
- “<Name of Tavernkeep> offered me a Root Beer, I told him to give it to me in a square cup.” (Reference to a math joke; mathematical squares and square roots cancel each other out, therefore the result is simply beer.)
When found in Dungeon:
- “Thanks! It was just a matter of time before I ended up like the rest of the skeletons down here.“
When homeless:
- “Hey, watch where you’re going! I was over there a little while ago!“
- “Hold on, I’ve almost got wifi going down here.“
- “But I was almost done putting blinking lights up here!“
- “DON’T MOVE. I DROPPED MY CONTACT.” (A pun on “contact”, a device that an electrical current passes through, and “contact lens”)
During Blood Moon:
- “All I want is for the switch to make the… What?!“
- “Oh, let me guess. Didn’t buy enough wire. Idiot.“
- “Just-could you just… Please? Ok? Ok. Ugh.” (Possibly a reference to “How I Met Your Mother”)
- “I don’t appreciate the way you’re looking at me. I am WORKING right now.“
During a Party:
- “Do you think anyone would mind if I wired a cake with bulbs instead of candles?“
During a Windy Day:
- “My wires are getting tangled in this cyclone. Watch where you step!“
- “Oh no! There are pockets of low pressure rolling in, I must secure the power grid.“
During Rain:
- “Oh Fudge! Shorted out another outlet! I hate this weather.“
- “If it doesn’t stop raining, my wrench is going to get all rusty!“
During a Thunderstorm:
- “Don’t go outside right now while holding any of my products, you’ll attract an unwanted dose of electrical power!“
- “Great! There goes another pump. When will the lightning stop frying my equipment?!“
When in a Graveyard:
- “I should light up this dark and scary place to keep the monsters away.“
- “I’d run some wire here, but the spooky dead things are in the way!“
Happiness quotes []
When homeless:
- “I need some sort of structure to run these wires through.“
When far from home:
- “Oh, it seems I’m out of signal range! Hmm.“
When in a sparse area:
- “Perfect, no one is in the way for building infrastructure.“
When overcrowded:
- “The flickering lights are bothering me. Is there a load on the grid?“
- “I’m going to need a way bigger power source for THIS MANY people, I hate it!“
When in the Snow biome:
- “I like the Snow, machines don’t overheat here, and the energy flow is efficient.“
When in the Caverns:
- “I don’t like the Underground, it reminds me of a traumatic experience!“
When in an Evil Biome or the Dungeon:
- “I feel extremely uncomfortable in the Corruption/Crimson/Dungeon, as if creeping eyes are always watching me.“
When near the Goblin Tinkerer:
- “Umm… <Name of Goblin Tinkerer> makes my heart flutter, I need to get that checked!“
When near the Princess:
- “<Name of Princess> hotwired one of my pumps, I’m super impressed!“
When near the Cyborg:
- “I feel like I understand <Name of Cyborg> better than anyone else.“
When near the Arms Dealer:
- “I don’t really like that <Name of Arms Dealer> won’t leave me alone!“
When near the Clothier:
- “I hate how <Name of Clothier> doesn’t know how to treat a woman!” (Reference to the Clothier leaving her in the Dungeon)
When neutral:
- “Everything’s working correctly – oh, me? Yeah I’m fine!“
Notes[]
- Although the topmost corridors of the Dungeon may be accessible prior to defeating Skeletron, the Mechanic will only be found at Cavern height. Therefore, encountering her always requires defeating Skeletron, because the Dungeon Guardians spawning below zero depth will override all Dungeon spawns.
- In a drunk world, the level at which Dungeon Guardians spawn is lower, therefore it is possible that the Bound Mechanic is encountered before defeating Skeletron.
- The Mechanic can be housed in the underground Snow biome with the Tinkerer, without the penalty, for maximum NPC happiness. Since the Snow biome extends through the underground until it reaches the cavern layer, her preference for the Snow biome will override her dislike of the Underground.
Trivia[]
The Mechanic during a Party |
- There appears to be conflict between the Mechanic and Nurse during a Blood Moon. During this time, the Merchant has a chance of saying, “Oh, great. I can hear <name of Mechanic> and <name of Nurse> arguing from here.“
- The Mechanic has a crush on the Goblin Tinkerer, as referenced by her quotes, and judging by some of the Goblin Tinkerer’s quotes, he has a crush right back.
- This is also proven by her happiness quote, “Umm… <Name of Goblin Tinkerer> makes my heart flutter, I need to get that checked!“
- Rarely, the Nurse and Mechanic can both have the same name, either Kayla or Amy. This can cause the Merchant to say on a Blood Moon, “Oh, great. I can hear Kayla/Amy and Kayla/Amy arguing from here.“
- The line, “<name of Arms Dealer> keeps talking about pressing my pressure plate. I told him it was for stepping on.” is a vague sexual reference. The Arms Dealer is apparently hitting on the Mechanic, using innuendo, but she doesn’t get the euphemism and takes his comment literally.
- This might be the reason of the conflict between the Nurse and the Mechanic, since the Nurse has a crush on the Arms Dealer.
- During a party, when the Mechanic dons a party hat, her hairstyle is different: she wears it down instead of up in a bun. This makes sense as wearing a party hat while having hair in a bun would be cumbersome.
- Her ability to throw her wrench like a boomerang to defend herself may be a reference to Ratchet from the Ratchet & Clank games, who can do the same move.
- Some of her names, “Autumn”, “Dawn” and “Ginger” are references to the color orange and thus to her red hair.
- – According to the official game lore, the Mechanic was being forced to rebuild Cthulhu piece by piece by the Cultists, which explains the presence of all mechanical bosses. Additionally, she never finished Cthulhu’s mechanical brain, which would account for BoC’s lack of a mechanized counterpart.
- The Mechanic hates the Clothier, most likely because he was the one who tied her up and left her in the Dungeon, as referenced by one of his quotes.
- Although she and the Clothier have a mutual hatred for each other, they do not appear to know why, as she only vaguely mentions that he “doesn’t know how to treat a woman”, while the Clothier only has vague recollections of throwing her in the Dungeon while possessed by Skeletron.
- Her dislike of the Caverns due to “a traumatic experience” likely refers to this incident as well.
- The Bestiary entry for the Mechanic: “The Mechanic was imprisoned for her aptitude in engineering. She sells wiring and tools for putting together anything imaginable.“
History[]
- Desktop 1.4.4:
- The Mechanic now sells Teleporters, even in pre-Hardmode, instead of the Steampunker.
- Re-implemented Pixel Boxes to be sold by the Mechanic, which have been updated to have improved functionality for pixel displays.
- Desktop 1.4.1:
- Mechanic’s Rod is now available in pre-Hardmode, and in 4 moon phases.
- Now sells 1, 3, and 5 Second Timers.
- Desktop 1.4.0.1:
- Now has a chance to drop the Combat Wrench upon death.
- Now sells 1/2, 1/4 Second Timers, and Orange Pressure Plate.
- Desktop 1.3.1: Added Yellow Wrench, Teal Pressure Pad, Junction Box, Mechanical Lens, Engineering Helmet, and Wire Bulb.
- Desktop 1.3.0.1:
- Sprite updated.
- Added Mechanical Ruler.
- Now defends herself from enemies with a Combat Wrench.
- Desktop 1.2.4: Added Booster Track and Mechanic’s Rod.
- Desktop 1.1.1: Now can be untied with Autopause enabled.
- Desktop 1.1: Introduced.
- Console-Release: Introduced.
- Switch 1.0.711.6: Introduced.
- Mobile-Release: Introduced.
- 3DS-Release: Introduced.
References[]
Механик
Иконка на карте
Выпадает
- Предмет (количество)Шанс
-
Боевой гаечный ключ
12,5%
- Внутренний ID существа: 124
Механик — это НИП, которого нужно спасти из темницы. Появляется в случайном месте, но неподалеку от персонажа при исследовании темницы. Для освобождения нужно поговорить с ней, и можно продолжать исследование. Девушка сама доберется до города и заселится в свободный дом. Продаёт нажимные плиты, от красных до коричневых, куски провода за 5 серебряных, гаечный ключ для размещения провода за 2 золотых, и кусачки, с помощью которых можно удалять провод.
Предметы на продажу
Предмет | Стоимость | Доступность |
---|---|---|
Красный гаечный ключ | 2 | Доступно всегда. |
Синий гаечный ключ | 2 | Доступно всегда. |
Зелёный гаечный ключ | 2 | Доступно всегда. |
Жёлтый гаечный ключ | 2 | Доступно всегда. |
Кусачки | 2 | Доступно всегда. |
Провод | 5 | Доступно всегда. |
Рычаг | 30 | Доступно всегда. |
Переключатель | 20 | Доступно всегда. |
Красная нажимная плита | 50 | Доступно всегда. |
Зелёная нажимная плита | 50 | Доступно всегда. |
Серая нажимная плита | 50 | Доступно всегда. |
Коричневая нажимная плита | 50 | Доступно всегда. |
Синяя нажимная плита | 50 | Доступно всегда. |
Жёлтая нажимная плита | 50 | Доступно всегда. |
Оранжевая нажимная плита | 50 | Доступно всегда. |
Бирюзовая нажимная панель | 2 | Доступно всегда. |
Ускоряющие рельсы | 50 | Доступно всегда. |
Актуатор | 10 | Доступно всегда. |
Распределительная коробка | 2 | Доступно всегда. |
Механическая линейка | 1 | Доступно всегда. |
Механический объектив | 1 | Доступно всегда. |
Каска инженера | 1 | Доступно всегда. |
Светодиод | 5 | Доступно всегда. |
Удочка механика | 20 | В старую луну , если есть рыбак, в сложном режиме. |
1-секундный таймер | 1 | Доступно всегда. |
3-секундный таймер | 1 | Доступно всегда. |
5-секундный таймер | 1 | Доступно всегда. |
0,5-секундный таймер | 2 | Доступно всегда. |
0,25-секундный таймер | 2 | Доступно всегда. |
Любой пилон | 10 | Если находится в определённом биоме и достаточно счастлива. |
Предпочтения в проживании
Биом | Сосед | |
---|---|---|
Любит | н/д |
|
Нравится |
|
|
Не нравится |
|
|
Ненавидит | н/д |
|
Для более подробной информации, см. показатели счастья жителей.
Цитаты
Днем или ночью:
- «Всегда покупай немного больше проводов, чем необходимо!»
- «Ты уверен, что подключил свое устройство к питанию?»
- «Знаешь что нужно этому дому? Больше мерцающих огоньков.»
- «Эй, (Имя Игрока), ты только что пришел ко мне от (Имя НИП гоблина-изобретателя)? Он случайно не спрашивал про меня?» (только когда есть Гоблин-изобретатель)
- «(Имя НИП Оружейник) надоедает мне с расспросами о нажимной плите. Я же ему уже говорила, она нужна для того, чтобы на неё наступать!» (только когда есть Оружейник)
Пока идет Кровавая луна, и в городе есть медсестра:
- «Дай догадаюсь. Ты забыл купить провода. Идиот.»
- «Ты бы не мог… пожалуйста… Ладно? Ладно. Кхм.»
- «Мне не нравится как ты смотришь на меня. Я сейчас ЗАНЯТА.»
- «Все что я хочу сделать с моим переключателем, так это… Что за?!»
До заселения в дом:
- «НЕ ДВИГАЙСЯ. Я УРОНИЛА МОЮ КОНТАКТНУЮ ЛИНЗУ.» (Отсылка к игре Paper Mario: The Thousand Year Door.)
- «Но я почти закончила установку мерцающих огоньков в это месте!»
- «Еще чуть-чуть, и проведу здесь WiFi.»
- «Эй, смотри куда прёшь! Я здесь только что стояла!»
При освобождении:
- «Спасибо! Это был лишь вопрос времени, когда я разделила бы судьбу всех этих скелетов.»
Имена
Ниже дан список вариантов имен механика в алфавитном порядке.
- Autumn (Отум, Осень)
- Amy (Эми)
- Beth (Бет)
- Brooke (Брук)
- Dawn (Доун, Заря)
- Ella (Элла)
- Ellen (Эллен)
- Ginger (Джинджер)
- Jenny (Дженни)
- Kayla (Кайла)
- Korrie (Корри)
- Lauren (Лорен)
- Marshanna (Маршанна)
- Meredith (Мередит)
- Nancy (Ненси)
- Sally (Салли, Селли)
- Selene (Селен, Селена)
- Shayna (Шайна)
- Sheena (Шина)
- Shirlena (Ширлена)
- Sophia (София)
- Susana (Сьюзана)
- Terra (Терра)
- Trisha (Триша)
История
- 1.1.1: Исправлена ошибка, при которой нельзя освободить НИПа при включенной автопаузе.
- 1.1: Добавлена в игру.
- ↑ Информация взята из исходного кода игры версии 1.4.0.5 ( ПК), функция
вAI_007_TownEntities()
Она может быть неактуальной, так как текущей версией игры является 1.4.4.9.Terraria.NPC.cs
В Terraria НИП или NPC – это персонаж, который является частью игрового процесса и атмосферы игры. НИПы также мотивируют каждого игрока совершать те или иные действия в мире. Некоторые NPC приходят в дом сами, другие же приходят при определённых условиях, а некоторых вообще необходимо освободить, чтобы они пришли. Всего в игре существует 25 персонажей, 23 из которых можно будет поселить у себя в доме. Подробнее обо всех персонажах вы сможете узнать в этом гайде ниже.
NPC – 1: «Гид»
Первый НИП появляющийся в середине карты при создания мира. Данный НИП заселится в первой же доступной комнате вашего дома. Игрок может обратиться к нему за советом (советы показываются в случайном порядке) или рецептом (доступно только в версии для компьютеров и консолей) – если не знает, как создать ту или иную вещь. Можно убить, выбросив его куклу вуду в лаву. Также можно убить, если надеть куклу вуду гида в слот с аксессуарами (если убить его в аду то вы призовёте стену плоти). Он придёт утром, так что эта функция нужна только для призыва Стены плоти. Атакует врагов из лука (До хардмода стреляет деревянными стрелами, после – огненными).
NPC – 2: «Торговец»
Появляется, если у игрока набирается 50 серебряных монет. В мультиплеере достаточно всем игрокам на сервере собрать 50 серебряных монет в сумме, чтобы появился первый торговец. Атакует врагов метательными ножами.
NPC – 3: «Оружейник»
Появляется, если на карте есть хотя бы один торговец и у кого-нибудь в инвентаре имеется любое огнестрельное оружие. Продает патроны (обычные, а в Хардмоде – ещё и серебряные, также продаёт их в Кровавую Луну), стрелы, нелегальные части оружия (только ночью), кремневый пистолет, дробовик и миниакулу. С версии 1.2.1 во время хэллоуина у него можно приобрести одежду медсестры. До хардмода атакует врагов кремневым пистолетом, в хардмоде – миниакулой.
NPC – 4: «Дриада»
Появляется, если вы убили хотя бы одного босса (исключая Королевского слизня, Лепуса и Стены плоти) и в наличии есть хотя бы одна свободная комната. В случае опасности создаёт травяной щит, дающий игрокам и НИПам, стоящим в нём, 8 единиц защиты.
NPC – 5: «Подрывник»
Появляется, если у кого-нибудь в инвентаре имеется динамит, бомбы или гранаты. Продаёт всё вышеперечисленное, а в хардмоде – порох, из которого можно сделать взрывные пули и мины. Атакует гранатами.
NPC – 6: «Проклятый Старик»
Страж данжа. Если поговорить с ним днем, он скажет, что вам не попасть в данж, пока не снимут его проклятье. При разговоре ночью появится предупреждающее сообщение о предстоящей битве с боссом Скелетроном. В кровавую луну уходит в данж.
NPC – 7: «Портной»
Это старик (страж данжа), которого вы освободили, и он начал свою мирную деятельность – торговлю одеждой. Появляется, если вы убьёте Скелетрона, переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продает стильную одежду. При его убийстве ночью с помощью куклы вуду портного можно повторно вызвать Скелетрона. Также после убийства клоуна может продать вам костюм клоуна. Атакует врагов магическими черепами.
NPC – 8: «Волшебник»
Можно найти под землей и в Данже только в режиме хардмода. После его спасения (разговора с ним) переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продаёт магические предметы. Особенно интересен Кристальный шар, который используется как рабочая станция для создания бесконечной мушкетной сумки, бесконечного колчана и водяной свечи. Магам может пригодиться из-за продажи больших зелий маны. Атакует противников огненным шаром.
NPC – 9: «Механик»
Можно найти в данже. После её спасения (разговора с ней) переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продаёт механизмы (провода, таймеры и активаторы). Довольно полезный НИП, если вы делаете ловушки, либо украшаете дома. Атакует метательным ключом, который летит, как бумеранг.
NPC – 10: «Гоблин-инженер»
Можно найти под землей или в данже, после победы над армией гоблинов. После его спасения (разговора с ним) переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продаёт технические инструменты, перековывает оружие и аксессуары. Оружие — колючие шары.
NPC – 11: «Санта Клаус»
Появляется после победы над снежным легионом. Живёт в рождественские праздники в период с 15 по 31 декабря (после умирает). Продает костюм Санты и фонарики 3-х цветов. Можно найти только в версии 1.1.1 и выше.
NPC – 12: «Маляр»
Приходит после появления других 6 NPC. Продаёт банки с краской, кисточки, шпатель, валик, картины и обои. Атакует врагов пистолетом с краской, который выпадает при его смерти и не требует никаких боеприпасов, включая ману.
NPC – 13: «Паромеханик»
НИП, появляющийся после победы над одним из механических боссов. Продаёт телепорты, джетпак и подобные вещи. Атакует врагов Заводной штурмовой винтовкой.
NPC – 14: «Король Пиратов»
появляется после победы над пиратским вторжением. Продает пушки, ядра, крекер попугая, который призывает питомца (если дом находится на берегу океана) и пиратскую одежду. Атакует врагов с помощью пулемета.
NPC – 15: «Тусовщица
Появляется с шансом 2.5%, если у вас живет 13 НИПов. Продает дымовые бомбы, конфетти пушку и разные вещи для украшения дома. Атакует врагов гранатами-конфетти. С каждым днём шанс прихода повышается.
NPC – 16: «Знахарь»
появляется после убийства Королевы пчёл. Продает довольно много вещей, такие как броня тики, наполнитель, крылья из листьев, декоративные фонтаны, боеприпасы и артефакты. (Большинство вещей продает после убийства Плантеры, а также при условии, что живет в джунглях, и часть из них только при ношении в инвентаре Посоха Пигмеев). Атакует врагов с помощью духового ружья.
NPC – 17: «Киборг»
Появляется после победы над Плантерой. Продает миномёт, ракеты и костюм киборга. Атакует врагов из миномёта, при этом цвет его глаза меняется на красный.
NPC – 18: «Трюфель»
НИП, похожий на гриб, который заселяется в комнату, построенную в грибном биоме. Приходит только в режиме хардмод. Продает грибное копьё, огрибатор, авто-молот и другие интересные вещи. Атакует врагов спорами грибов.
NPC – 19: «Продавец красителей»
НИП, появляющийся после того, как игрок найдёт хотя бы один ингредиент для создания красителей (Начиная с обновления 1.3, для его появления нужно дополнительно убить хотя бы одного босса или иметь в инвентаре хотя бы одно странное растение). Продает одежду, чан для красителей и некоторые красители. Атакует врагов экзотической саблей, которая остается на месте его смерти.
NPC – 20: «Стилист»
Можно найти в паучьих гнёздах, связанную паутиной. У неё можно купить одиннадцать видов красок для волос. Также можно сменить причёску или перекрасить уже имеющуюся. Атакует врагов ножницами, которые остаются на месте её смерти.
NPC – 21: «Странствующий торговец»
Приходит, если в доме есть 2 НИПа. При наступлении вечера (в игре), путешественник отправляется дальше в странствие, т.е. попросту уходит из вашего дома, а возвращается через 1-4 дня. Продаёт различные уникальные вещи, которые можно приобрести только у него. Ассортимент товаров меняется с каждым приходом. Атакует врагов револьвером, в хардмоде атакует импульсным луком.
NPC – 22: «Рыбак»
НИП, добавленный в обновлении 1.2.4. Найти его можно в океане или на пляже. Самый низкий ростом среди остальных НИПов. Каждый день может дать случайный квест, требующий поймать какую-либо рыбу. Он ребёнок (Это характеризует его рост и его же слова, подробнее смотрите в статье Рыбак). Атакует ледяными рыбами.
NPC – 23: «Сборщик налогов»
НИП, добавленный в обновлении 1.3. Его душу можно найти в аду только в режиме хардмод и возродить с помощью очищающего порошка. Собирает налог на имущество с других НИПов. Каждые НИПы которые живут в доме, будут платить 50 медных монет. Он может собрать до 10 золотых монет за один раз. Атакует врагов тросточкой, которая остается на месте его смерти.
NPC – 24: «Скелет торговец»
НИП, добавленный в обновлении 1.3. Появляется случайным образом в подземелье. Пропадает только, когда игрок теряет его из виду. Не селится в дом, не отображается на миникарте. Товары меняются в зависимости от фазы луны. Атакует врагов костями.
NPC – 25: «Трактирщик»
НИП, добавленный с обновления 1.3.4. Появляется в любой местности при условии, что в мире убит Пожиратель миров или Мозг Ктулху. Предназначен для вызова Армии Древних. Продаёт вещи, добавленные в обновлении 1.3.4.
Terraria
565 ratings
[RUS] Все NPC 1.4
В этом руководстве я расскажу как получить всех NPC в Terraria.
С выходом 1.3.4, появился 1 NPC
С выходом 1.4, появились 2 NPC
NPC
Всего в игре 25 26 28 заселенных персонажа, из них двое требовательны к месту заселения
NPC (от англ. «Non Playable Character» — «Не Игровой Персонаж») (также НИПы) – персонаж, служащий важным средством создания игровой атмосферы и мотивирующий игроков совершать те или иные действия. Основным требованием для каждого NPC является наличие пустого дома. Домом считается помещение, которое имеет стены (включая фоновые; данжевые и земляные стены считаются лишь при условии, что их установил сам игрок), стол, стул, дверь (каждому NPC минимум одна «своя», т.е. несмежная), источник света (достаточно одного факела). Стул считается за предмет комфорта. Минимальный размер дома — 8×4 блока свободного пространства, то есть 10х6 вместе со стенами, также в стенах не должно быть пробелов.
Предпочтение NPC в обновлений 1.4
В данной таблице предоставлены биомы/соседи для NPC
Сердце — любит
Нота — симпатия
Знак отмены — агрессия
Череп — очень сильная агрессия
Если NPC все устраивает в плане биома и соседа, то для Вас будут скидки, а так же новые предметы в продаже.
Новый NPC “Golfer/Гольфист”
Гольфист – НИП, добавленный с обновления 1.4. Находиться в лесном биоме и предпочитает, что бы Рыболов был соседом.
Продаёт вещи добавленные в обновлении 1.4.
Новый NPC “Zoologist/Зоолог”
Зоолог – НИП, добавленный с обновления 1.4.Зоолог предпочитает быть в лесу, а ее предпочтительными соседями являются Колдун и Гольфист. Зоологу не нравится находиться в пустыне, и ей не нравится, когда в качестве соседей находятся Рыболов или Торговец оружием. Продаёт вещи добавленные в обновлении 1.4.
Трактирщик
Трактирщик – НИП, добавленный с обновления 1.3.4. Появляется в любой местности при условии, что в мире убит Пожиратель миров или Мозг Ктулху. Предназначен для вызова нашествия древней армии. Продаёт вещи добавленные в обновлении 1.3.4.
Скелет-торговец
Скелет-торговец – НИП, добавленный в обновлении 1.3. Появляется случайным образом в подземелье. Пропадает только, когда игрок теряет его из виду. Не селится в дом, не отображается на миникарте. Товары меняются в зависимости от фазы луны. Атакует врагов костями.
Сборщик налогов
Сборщик налогов – НИП, добавленный в обновлении 1.3. Его душу можно найти в аду только в режиме хардмод и возродить с помощью очищающего порошка. Собирает налог на имущество с других НИПов. Каждые НИПы которые живут в доме, будут платить 50 медных монет. Он может собрать до 10 золотых монет за один раз.
Гид
Гид — появляется на стартовой зоне в самом начале игры. Заселится в первой же доступной комнате вашего дома. Игрок может обратиться к нему за советом (советы показываются в случайном порядке) или рецептом — если не знает, как создать ту или иную вещь. Опытные игроки за ненадобностью могут убить его с помощью куклы вуду гида (с версии 1.1 может при этом вызвать неприятные последствия), залив лавой. Если на него нападёт монстр, он будет отбиваться с помощью деревянного лука.
Торговец
Торговец — появляется, когда у игрока набирается 50 серебряных монет. В мультиплеере достаточно всем игрокам на сервере собрать 50 серебряных монет в сумме, чтобы появился первый торговец. Атакует врагов с помощью метательных ножей.
Второй появится, когда хотя бы у трёх игроков в сумме наберётся 50 золотых монет.
Третий появится, когда хотя бы у пятерых игроков наберётся в сумме 50 платиновых монет.
(второй и третий торговцы доступны только в сетевой игре)
Продавец оружия
Продавец оружия — появляется, когда на карте есть хотя бы один торговец и у кого-нибудь в инвентаре имеется любое огнестрельное оружие. Продает патроны (обычные и серебряные), стрелы, нелегальные части оружия (только ночью), кремневый пистолет, дробовик и миниакулу. С версии 1.2.1 во время хэллоуина у него можно приобрести одежду медсестры. Атакует врагов с помощью мини акулы.
Дриада
Дриада — появляется, когда вы убили хотя бы одного босса (исключая мини-боссов) и в наличии есть хотя бы одна свободная комната. В случае опасности, создает травяной щит.
Медсестра
Медсестра — появляется после использования кристального сердца. Атакует врага шприцами, накладывая деббаф Яд.
Подрывник
Подрывник — появляется, когда у кого-нибудь в инвентаре имеется динамит, бомбы или гранаты. Продаёт все вышеперечисленное . Атакует противника гранатами.
Старик
Старик — страж данжа. Если поговорить с ним днем, он скажет, что вам не попасть в данж, пока не снимут его проклятье. При разговоре ночью, появится предупреждающее сообщение о предстоящей битве с боссом Скелетроном.
Торговец одеждой
Торговец одеждой — это старик (страж данжа), которого вы освободили, и он начал свою мирную деятельность — торговлю одеждой. Появляется, когда вы убьёте Скелетрона, переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продает стильную одежду. При его убийстве ночью с помощью куклы вуду портного можно повторно вызвать Скелетрона. Также после убийства клоуна может продать вам костюм клоуна.
Волшебник
Волшебник — можно найти под землей и данже, только в режиме хардмода. После его спасения (разговора с ним) переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продаёт магические предметы. Не очень полезен, хотя волшебникам может пригодится из-за продажи огромных зелий маны.
Механик
Механик — можно найти в данже. После её спасения (разговора с ней) переселяется в свободную комнату в доме (при ее наличии). Продаёт механизмы (провода, таймеры и активаторы). Довольно полезный NPC, если вы делаете ловушки, либо украшаете дома и т.д.
Гоблин-инженер
Гоблин-инженер — можно найти под землей и в данже, после победы над армией гоблинов. После его спасения (разговора с ним) переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продаёт технические инструменты, перековывает оружие и аксессуары. Кидает во врагов колючие шары.
Санта Клаус
Санта Клаус — появляется после победы над снежным легионом. “Живёт” в рождественские праздники в период с 15 по 31 декабря (после умирает). Продает костюм Санты и фонарики 3-х цветов. Можно найти только в версии 1.1.1 и выше.
Маляр
Маляр — приходит после появления других 8 NPC. Продаёт банки с краской, кисточки, скребок, валик, картины и обои.
Паромеханик
Паромеханик — НИП, появляющийся после победы над одним из хардмодных боссов. Продаёт телепорты, джетпак и подобные вещи.
Капитан Пиратов
Капитан Пиратов — появляется после разгрома пиратов. Продает пушки, ядра, попугая и пиратскую одежду.
Тусовщица
Тусовщица — появляется с шансом 2%, когда у вас живет 8 НИПов. Продает дымовые бомбы, конфетти пушку и разные вещи для украшения дома. Атакует врагов гранатами с конфетти.
Знахарь
Знахарь — появляется после убийства Королевы пчел. Продает довольно много вещей, такие как броня тики, наполнитель, крылья из листьев, декоративные фонтаны, боеприпасы и артефакты. (Большинство вещей продает после убийства Плантеры)
Киборг
Киборг — появляется после победы над Плантерой. Продает миномёт, ракеты и костюм киборга.
Трюфель
Трюфель — НИП, похожий на гриб, который заселяется в комнату, построенную в грибном биоме. Приходит только в режиме хардмод. Продает грибное копье, грибомолот, авто-молот и другие интересные вещи.
Продавец красителей
Продавец красителей — НИП, появляющийся после того, как игрок найдёт хотя бы один ингредиент для создания красителей. Продает одежду, чан для красителей и некоторые красители. Атакует враждебных мобов саблей.
Стилист
Стилист – Можно найти в паучьих гнёздах, связанной паутиной. У неё можно купить одиннадцать видов красок для волос. Также можно сменить причёску или перекрасить уже имеющуюся. Атакует ножницами.
Странствующий торговец
Странствующий торговец — Приходит, когда в доме есть 2 НИПа. При наступлении вечера (в игре), путешественник отправляется дальше в странствие, т.е. попросту уходит из вашего дома, а возвращается через 1-4 дня. Продаёт различные уникальные вещи, которые можно приобрести только у него. Ассортимент товаров меняется с каждым приходом.
Рыбак
Рыбак – НИП, добавленный в обновлении 1.2.4. Найти его можно в океане или на пляже. Самый низкий ростом среди остальных НИПов. Каждый день может дать случайный квест, требующий поймать какую-либо рыбу.
Интересные факты
- У всех NPC 250 здоровья и 15 защиты.
- Каждый NPC, поселившийся в вашем доме, уменьшает количество монстров, появляющихся в окрестностях. Данный эффект перестаёт работать во время кровавой луны, нашествия армии гоблинов и других событий.
- Если дом, в котором жил NPC, разрушен, он уйдёт, но будет бродить поблизости. Как только дом будет восстановлен, либо будет построен новый, NPC вернётся.
- Каждый NPC имеет фиксированное здоровье и может получать повреждения от монстров. Здоровье постепенно восстанавливается. Если NPC убили, то через какое-то время он вернётся домой после респауна (но только утром).
- С обновления 1.1 все NPC имеют свои имена. После того, как кто-то умрёт, придёт такой же NPC, но уже с другим именем.
- Начиная с обновления 1.1, можно отмечать комнату для жилья NPC самому, а не по собственному желанию NPC.
- Начиная с обновления 1.1, NPC не смогут поселиться в дом, находящийся в искажении или кримзоне.
- NPC не появятся, если в мире происходит вторжение пиратов или гоблинов.
- NPC можно убить тухлыми яйцами.
- Если монстры ударят NPC ночью в его комнате, он выйдет. Как только все монстры покинут комнату, он вернётся. В мобильной версии не всегда работает.
- NPC тонут под водой.
- Днём NPC ходят из стороны в сторону, переодически останавливаясь. Ночью же они исключительно стоят на месте.
- Если взорвать дымовую бомбу ночью в доме с НИПом, то он, несмотря на время суток, выбежит на улицу.
- Начиная с обновления 1.3, NPC будут защищаться от монстров.
Все что нужно для NPC
- Когда комната построена и обустроена, а все требования для появления NPC выполнены, необходимо уйти подальше от дома (например в другое окружение) — после этого NPC придёт (об этом будет написано в левом нижнем углу), но в версии 1.1 это было исправлено.
- Очень часто необходимый вам NPC не приходит, даже когда все требования выполнены. Для решения этой проблемы рекомендуется сделать следующее:
- Проверить отсутствие дыр в фоновых стенах.
- Проверить однородность всех блоков как в фоновых стенах, так и в обычных.
- Проверить, все ли двери закрыты в доме.
- Также рекомендуется проделать следующий трюк: убрать из комнаты стулья и стол, уйти в другое окружение, вернуться и поставить всё на место — после этого большинство NPC приходит. Если в наличии несколько незаселённых комнат, то следует убрать стол и стулья во всех комнатах, и, проделывая выше описанный трюк, поставить всё на место только в одной из комнат.
- Если дом далеко от первой точки вашего спавна, сходите туда. Там, возможно, Вас ждёт армия гоблинов или нашествие пиратов, которая может препятствовать воскрешению NPC.
- Ещё можно дождаться ночи, и NPC придут в свою комнату.
- НИПы находятся ночью под своими “значками”, которые можно увидеть в режиме переселения. (Не нужно для консолей и Android версии)
- NPC можно переселять с помощью подменю Housing (добавлено в версии 1.1). Просто переместите флажок нужного вам NPC в нужную комнату. Примечание: в списке NPC находятся те, чьи условия Вы выполнили. Данное подменю можно включить с помощью инвентаря, где нужно нажать на иконку дома.
- В версии 1.3 добавлена возможность им жить собственной жизнью:они могут сидеть,разговаривать ,сражаться.
- НИПы не могут лезть по лестницам.
P.S
Данный материал был взят с сайта[ru.terraria.wikia.com]
Всем спасибо, за лайки и просмотры!
Помощь.
Если вам что-то не понятно, пишите.
Так же, если вам понравилось руководство, Вы можете поставить лайк и добавить в избранное.