Метро 2033 как найти радиостанцию

Неизвестно



Профи

(914),
закрыт



2 года назад

Я нашёл какое- то радио, прямо напротив выхода с уровня, рядом с вагоном, нажал F – оттуда начинает играть рок. это то, что надо?
И ещё, что это за песня?

Алексей Антоненко

Мыслитель

(5140)


13 лет назад

на следующей локации будет засада фашистов всех выносишь и поднимаешся дальше там будет разбитая трехэтажка на самой крыше будет стоять тарелка под ней в будке передатчик

КолёныйУченик (214)

1 год назад

Я 10 раз проходил эту игру но так и не мог найти. Самая хрень путающая, это другая локация.

МЕТРО 2033 ПРОХОЖДЕНИЕ ГЛАВА 4 ВОЙНА

ЛИНИЯ ФРОНТА

Мое падение с дрезины было достаточно болезненным, но я жив, и это главное. Пока я ехал на дрезине, заметил несколько военных, их надо убрать, если я не хочу получить пулю в спину. Придется вернуться назад за их душами. В ящике на стене я нашел прибор ночного видения и патроны – и мне существенно стало лучше от данной амуниции. Теперь только вперед. Похоже, своими действиями я поднял тревогу. Противников много, но гранаты помогают мне справиться. Слева от выхода из туннеля я увидел лестницу, ведущую вниз – именно по ней придется перебираться на противоположную сторону, после того как убью всех, находящихся на платоформе. Впереди себя обнаруживаю пулемет, с его помощью убиваю противников на противоположном краю. Вернувшись к лестнице, я смог пробраться на соседнюю платформу.

Что ж, за мной гора трупов, но от этого не легче. Легко отнять у человека жизнь – вернуть потом невозможно, но другого выхода нет. Я решил исследовать лазарет, и хотя он в противоположной стороне, от моего пути следования, но что то мне подсказывает, что туда следует сходить. При входе я обнаружил генератор, который отключил. В темноте у меня куда больше шансов. Похоже, за дверью в конце лазарета меня ждал спуск вниз. В подвальчике я смог найти отличный дробовик и мертвого сталкера. Ну что ж, пора возвращаться обратно. Бегу по компасу, на дороге находится нечто, похожее на танк – похоже, я добрался до фашистов.

Пробежав немного вперед, убеждаюсь, так и есть. Блокпост выношу с помощью гранат, оставшихся добиваю ножом или выстрелами из винтовки. Нож мне очень пригодился : патронов тут кот наплакал. Спустившись вниз, нахожу еще несколько фашистов, но мой путь – наверх. И вновь туннели с множеством фашистов, опять гранаты, и точное дозирование патронов. Справа находится проход, в нем лестница, ведущая вниз, к фашистскому генератору. Отключив его, возвращаюсь в туннель.

Увидев свет на рельсах, прячусь. Мимо меня пронеслась повозка с мощным пулеметом. Похоже, она возвращается назад, ну, да ладно. Интересно, а что будет, если под нее бросить динамит, учитывая при броске время горения запала, – будет БУМ. Повозка и два фашиста внутри просто взрываются. При выходе из туннеля вновь натыкаюсь на противников, но с ними уже проще. Неподалеку находятся “красные” пленные – мне удалось их спасти от фашистской расправы.

Похоже, мне надо продолжать путь прямо. Добежав до железных ворот, перекрывающих путь, понимаю, что мне надо вернуться немного обратно и зайти в дверь, которая была в туннеле. Дверь привела меня в большую комнату с некоторым количеством припасов. Я решил открыть следующую дверь и получил прикладом по голове. Для открытия правильного окончания игры рекомендуется пройти данный уровень убийство, но это далеко не обязательно делать :. Дальнейшее прохождение Метро 2033 будет проходить на дрезинах, которые существенно разнообразят игровой процесс.

БИТВА НА ДРЕЗИНАХ

Я не знал, как встречу смерть. В метро жизнь и смерть шли рука об руку, и поэтому отношение к смерти было простое. Но умирать не хотел никто, я тоже… Вот уже эти фашистские уроды. Вызови они Гестапо, то у меня хотя бы был шанс, а так… Ну, вот и все, черное дуло пистолета вскоре раскроет для меня врата ада. Не может быть, мне наверное, мерещится, но за фашистами я вижу тени солдат. Они приближаются, только бы успели…

Успели, дали мне что-то выпить. Сам не зная почему, показываю им жетон, который мне дал Хантер. Видимо, я сделал правильно: они не только сохранят мне жизнь, но и отведут к Мельнику. Неужели мне так повезло? Один из них продолжит выполнение порученного ему задания, а второй поможет мне. Они собираются выбраться отсюда на фашистской дрезине – план гениальный, но рискованный. Подъезжаем к первому блокпосту, не забыв посигналить перед воротами. Офицер начинает нас расспрашивать, и по ходу разговора я все больше понимаю, что ему придется всадить очередь в грудь.

Жаль, а хороший был план, мы несемся на максимальной скорости по железнодорожным путям, слева нас догоняет вражеская дрезина, но взрывается под ливнем пуль, который льется из моего пулемета. Мы уничтожаем еще одну дрезину, расстреливаем деревянную преграду посреди дороги, уничтожаем блокпост. Но того, что было дальше, я не ожидал. По параллельной колее несется танк. Пару выстрелов – и не будет никакого Мельника, никакого Полиса, не будет ничего – только вечное скитание души в пустынных туннелях московского метро. Но мы еще держимся. Водитель кричит стрелять по опорам, и это действительно помогает – танк падает вниз. А мы спешим к свободе. Дорога заканчивается, и через комнаты мы попадаем к уже не боевой дрезине. Если бы мы знали, что ждет нас впереди… Желаете знать, что ждет Артема в дальнейшем прохождении игры Метро 2033, читайте статью дальше…

ДЕПО

Все начиналось хорошо: то, что я успел убить фашиста на путях прежде, чем он смог поднять тревогу, позволило нам быстро проехать последний рубеж. Как объяснил мой напарник, если бы я его не убил, то он бы поднял тревогу и мы бы еле – еле тащились, обстреливаемые со всех сторон. Все было хорошо, пока мы не въехали в Депо, кладбище поездов. К сожалению, это место стало последним пристанищем и для моего напарника. Когда мы были внутри, на нас сзади повалили упыри. Я отбивался как мог, но этого было недостаточно. Они забрали в царство мертвых моего напарника, а я одной ногой стоял на его пороге.

Дрезина летит в бездну, а я, невольный ее пассажир, лечу вместе с ней. Дрезина переворачивается, но я еще жив и могу продолжать свой путь дальше. По – видимому, здесь от мутантов не осталось и следа. Все спокойно. Предо мной разломанная труба, интуиция мне подсказывает, что это единственный выход, но я хочу обследовать вагоны неподалеку, навеки застывшие на рельсах. Разрядив на своем пути несколько ловушек, во втором вагоне я получаю возможность попасть внутрь. Что же тут было за побоище? Трупами сталкеров и упырей завален весь вагон. У сталкеров собираю оружие, я уверен, оно мне еще пригодится. Пора продолжить путь к цели – для этого залажу в разлом трубы. С направлением я немного ошибся, отправившись вначале направо, среди ядовитых испарений я нашел труп сталкера, у которого была парочка денежных патронов. О этой потери времени я не жалел. Развернувшись и идя по трубе в обратном направлении, я продолжил свой путь к станции Павелецкая.

ПАВЕЛЕЦКАЯ

Наконец- то закончились эти трубы. Вот и люди. Они явно удивлены видеть человека, но, похоже, я так просто к Черной не пройду. По их словам, вход на их станцию запечатан, пока идет эвакуация. Эти люди – последний рубеж защиты станции. Противник в никоем случае не должен пройти через них. Я вынужден помочь им, хотя бы я все равно остался и без их приказа. В ящике возле укреплений взял патроны: мой боекомплект практически на исходе.

Происходит что- то странное: необычно сильный туннельный ветер и звук… Мы теряем сознание. Нам повезло, что, пока мы были в отключке, на нас не напали мутанты, но, судя по звукам, доносящимся из туннелей, мутанты спешат исправить свой промах, милости просим. Бой был очень тяжелым, к сожалению, выжил лишь капитан. Но он ранен… Дает мне кассету с записью, с помощью которой я должен предупредить Полис. Смогу ли я выполнить его просьбу? Теперь надо выбираться с Павелецкой. Обыскиваю тела собратьев по оружию – патроны им больше не нужны. Павелецкая производит гнетущее впечатление. Станция заброшена. Из нор лезут кикиморы. Эти твари очень быстрые и после нескольких атак стремятся убежать в нору. Похоже, их тут очень много – буду отстреливать лишь тех, который сильно мешают.

Обыскав вагоны в правой части станции, я вновь почувствовал некое облегчение. Тоже самое произошло после того, как я осмотрел оба перехода на самой станции. Я обыскал всю практически станцию: множество переходов, коморок, нашел немного патронов и амуниции. Судя по компасу, мне надо пройти через дверь с надписью “Независимая станция” , за ней видны мешки с песком. Опять испарения – нужен противогаз. Повернув налево, при входе на зараженную территорию я обнаружил трупы и сейф с боеприпасами. И вновь поиски. Двигаюсь, используя компас, но слышу музыку с противоположного направления туннеля. Кто же мог оставить включенным этот магнитофон? Но мой путь ждет меня. Из двери справа слышится плач ребенка – надо проверить.

Кикиморы будут встречаться лишь в следующей главе прохождения Metro 2033, но там справиться с ними будет немного сложнее. Кикиморы убиваются “на раз” если при ее атаке присесть и выпустить патрон прямо ей в голову. Эффективным оружием против кикимор является двустволка, которая может обеспечивать одновременный выстрел из обоих стволов (зажать ЛКМ и ПКМ). Постарайтесь обыскать указанные в прохождении тайники и места. Это обеспечит существенный моральный бонус.

РЕБЕНОК

Я никак не ожидал увидеть такого: ребенок, сидящий возле мертвого дяди, окруженный трупами мутантов. Как он выжил? Похоже, дядя отдал все силы, жизнь и, может, душу, лишь бы дитя осталось жить в этом страшном мире. Я должен помочь ему. Ребенка беру на плечи и подбираю все оружие. Из-за ребенка на спине мне тяжело целиться, но я должен его спасти, должен…

В путь, хоть мне и тяжелее целиться, но ребенок мне помогает, предупреждая о врагах за спиной, и не только… Мы пробегаем сквозь зал, полный кикимор, подбирая патроны и отстреливая самых надоедливых. Далее небольшой коридор с ловушкой посредине – пробегаю на максимальной скорости, и взрыв обваливает коридор за моей спиной. Кикиморы уже не догонят, но и обратного пути у меня уже нет. Мальчик подсказывает, где искать патроны: металлический ящик скрывает в себе небольшой, но полезный арсенал. И вновь коридоры и кикиморы. Вот, наконец, и граница станции, о чем сообщает надпись на двери. Мне представлен выбор: либо идти по коридору с ловушками, либо использовать противогаз и идти по ядовитому коридору. Я выбираю коридор с ловушками и, похоже, не ошибся в выборе. Наконец- то мы выбираемся из туннелей, я осматриваю трупы слева и справа и нахожу денежные патроны, а наверху, наверху – небо… По мостикам надо подняться наверх. Женские крики, бегу туда и вижу мать, которую не пускают к ребенку солдаты.

Похоже, именно ее сына я спас. Каким бы жестоким не был внешний мир, любовь матери к ребенку ничто не изменит. В награду она предлагает мне деньги, но моя душа яро протестует против такого поступка. На стации я решил купить патронов. Мне предстоит прогулка по поверхности, так что в любом случае понадобится новый противогаз и фильтры. Новый противогаз ждал меня на тележке, посреди станции, рядом с компьютерной клавиатурой (мне когда- то попался учебник по азам компьютерной техники), а фильтров у меня было достаточно. По мигающей лампочке я понял, где выход на поверхность. Если прохождение игры Metro 2033 в туннелях Вас уже утомило, то милости просим на поверхность, где без противогаза не выжить и 30 секунд. Для полного счастья, поверхность кишит фашистами, так что скучать Вам не придется.

ФОРПОСТ

Только выйдя за ворота, сразу одел противогаз. Еще один валялся неподалеку на рельсах. Вскоре я услышал голоса, а через время их обладателей – ими оказался отряд фашистов. Бой с ними отнял у меня много сил и энергии. После тщательного обыска я продолжил путь дальше. Поднявшись по лестнице, я прошел по мостикам и на очередном подъеме наткнулся на противника. И вновь окружающий пейзаж меня поразил своей суровой красотой. Обыскав постройку неподалеку, я направился к дому. По экскаватору я поднялся на второй этаж и уже думал прыгать на лестницу, когда прямо передо мной из окна показался противник, затем еще один. Мое положение было крайне невыгодным, но быстрые выстрелы в голову решили исход боя. Поднявшись по лестнице вверх, я увидел, как два демона не могут поделить между собой добычу. Я решил этот конфликт, бросив 2 шашки динамита и таким образом уничтожив тварей. Рядом находилась радиостанция, с помощью которой, я смог исполнить волю умирающего капитана и передать сообщение. В доме было все же безопаснее. Спустившись на этаж ниже, я обыскал тела противников и продолжил поиски. Компас вел меня к лестнице, которая вела на нижние этажи здания. Попасть туда можно было через маленький пролом в перилах.

Там меня ждал сюрприз. Полдесятка фашистов, вооруженных до зубов, казалось, только и ждали моего появления. Обыскав их трупы, я прошелся по первому этажу в поисках тайников, на полках нашел немного денежных патронов. Также патроны лежали и возле рюкзака на диване возле выхода на улицу. Предо мной находилось кладбище автомобилей. Механизмы, обеспечивающие невероятную скорость, навеки застыли без малейшего движения.

К сожалению, я был не единственным посетителем этого музея. Вдалеке группа фашистов отбивались от демона. Они стояли на пути между мной и спуском на Черную. Бой с ними в основном проходил на большом расстоянии, поэтому я имел преимущество, используя тихарь с оптическим прицелом. Моей целью был вход в метро, находившийся под металлическим бункером с мощным фонарем на крыше.
Надеюсь прохождение Метро 2033 на этом уровне доставило Вам удовольствие. Значительный моральный бонус Вам обеспечен, если последняя воля капитана попала в эфир.

ЧЕРНАЯ СТАНЦИЯ

Моя неосторожность чуть не стоила мне жизни. Зацепив металлическую банку, я привлек внимание часового. Неужели маленькая жестянка станет причиной моей смерти? Мою жизнь вновь спас Ульман и сделал это красиво, я бы даже сказал с шиком. Жаль только, что я пришел один – Павел навсегда остался в Депо. Ульман не может помочь мне пройти через Черную станцию , я должен справиться сам. Спасибо ему за оружие, если бы я не купил оружие ранее, это мне здорово пригодилось бы. Ну, здравствуй Черная, я иду к тебе.

Черная встретила меня очень дружелюбно: смертоносная ловушка ожидала меня на входе. Прокрадываясь в темноте, не наступая на стекло и не касаясь банок, я подслушал разговор пары охранников. Они не виноваты в том, что их заставляют делать фашисты. Родись бы я на этой станции, я, возможно, был бы на их месте. Постараюсь сохранить им жизнь. Я добрался до коридора с поворотами налево и направо. Здесь я вспомнил об отце, которого я оставил на ВДНХ, он мне читал сказки, в которых главному герою предстояло решить идти налево или направо. Интуиция и некоторый опыт подсказывали мне, что если идти налево, то там найду трансформатор, отключить который советовал Ульман, но потом все равно придется возвращаться, чтобы пройти по правому коридору. Я уверен, что справлюсь и без трансформатора, поэтому поверну направо. Если будет туго, то отключить генератор я успею всегда, также там судя по всему есть противники, которых стоит послушать, но не более.

Итак, направо. Внизу в зале меня ждали фашисты, но разбив выстрелами лампочки, я стал для них практически невидимым – именно благодаря этому, я с ними справился. После обыска тел и получения амуниция на ящике меня ждал путь по эскалатору наверх. Как бы мне хотелось, чтобы эта машина ожила, и я мог, как в детстве, покататься на ней, но нет – я уже вырос и могу и сам подняться наверх. Проблемы ждали меня за выходом из коридора. В небольшом зале плотно обосновались фашисты с гранатами. К счастью, гранаты были не у них одних. После этого оставалось лишь зайти в дверной проем, за которым находилась труба, найти люк в полу, прыгнуть в него, пройти по коридору с ловушкой и увидеть столь милое лицо Ульмана.

Запрыгнув в коляску, я впервые за долгое время видел сны. Сон был страшным и чарующим одновременно. Но понимая, что это сон, я пошел в сторону Черных. Для успешного прохождения игры Метро 2033 и получения всех концовок важно двигаться именно в сторону черных.

Прохождение Метро 2033 – Глава 4 в Скриншотах

Навигация по игре Метро 2033

Прохождения

Чит-коды

Тактика и советы

Файлы к игре Метро 2033

  • Патчи
    • Патчи
  • Дополнения
    • Моды
  • Видео
    • Трейлеры
    • Прохождения
  • Фото
    • Обои на рабочий стол
    • Скриншоты
    • ФанАрт
  • Сохранения

Metro 2033 (game)2033-Redux

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Павелецкая.

«Павелецкая» — двадцатый уровень игры «Metro 2033» (в переиздании «Metro 2033 Redux» — шестнадцатый) и четвёртый уровень главы «Война». В переиздании «Metro 2033 Redux» данный уровень объединён вместе со следующим в один под названием «Павелецкая».

«
После смерти Павла, я опять остался один… И я должен был как-то добраться до Чёрной станции – меня там ждал Ульман.
— Артём
»

Сюжет

«
В этих туннелях человека нечасто встретишь… Поговори-ка с капитаном. Мы тут, знаешь, по уши в навозе. Присоединяйся.
— Защитник станции Артёму
»

Артём, пройдя от места крушения автомотрисы до станции «Павелецкая» (в просторечии «Дыра») по дренажной трубе, вылезает из неё под завалом одного из перегонных[1] туннелей недалеко от блокпоста. Здесь его встречает отряд «Дети Подземелья» — последние защитники эвакуирующейся станции. Герой присоединяется к отряду, чтобы сдержать натиск мутантов — упырей и носачей и дать возможность мирному населению уйти на соседнюю станцию.

«
Друзья! Мы должны продержаться ещё несколько минут! Не буду врать… Это будет трудный бой. Но подумайте о ваших семьях, которые остались на станции. Каждый монстр, который прорвётся через линию нашей обороны, попадёт прямо туда. Туда, где ваши жёны и дети. И он их не пощадит. Мы не имеем права проиграть этот бой.
— Командир отряда бойцам
»

Перед атаками нечисти из туннелей дует какой-то странный ветер, воздействующий на психику защитников и отключающий их сознание. «Дети Подземелья» проявляют незаурядные чудеса храбрости, мужественно сражаясь с нескончаемыми волнами монстров, но силы защитников тают. К тому времени, как атаки нечисти иссякли, держать оружие могли только Артём и тяжело раненый командир «Детей Подземелья» — капитан Максим Комаров.

«
Слишком много мутантов прорвалось через нашу оборону. Нужно предупредить Полис…
— Максим Комаров
»

Придя в себя после очередной ментальной атаки, герой узнаёт, что сдержать монстров не удалось, многие из них прорвались на станцию. Раненый Максим поручает Артёму найти на поверхности радиостанцию «Павелецкой» и установить связь с «Полисом». Для этого он передаёт герою записанную им кассету с посланием «Полису» об опасности. Расставшись с капитаном, герой идёт через покинутую жителями «Павелецкую», попутно отбиваясь от кишащих здесь кикимор. 

Отличия от оригинала

  • В отличие от игры в книге на период ноябрь — декабрь 2033 года станция «Павелецкая-радиальная» не захвачена мутантами. На ней живут в основном военные, защищающие метро от приезжих, расплодившихся на Павелецком вокзале.
  • В игре Артём не попадает в долговое рабство на Ганзу и покидает станцию через поверхность.

Локация

Локация, на которой происходит действие уровня, разделена на несколько частей. Первая часть локации — это оборонительная позиция защищающего станцию отряда «Дети подземелья». Она становится доступна герою сразу после того, как он выползает из дренажной трубы под завалом перегонного туннеля. Протагонист попадает в так называемую камеру съездов перед станцией метрополитена, в которой расположены стрелки для перевода путей различного направления. Камера дополнена раструбом[2], разветвляющим туннель. Стены камеры обделаны железобетонными тюбингами, такими же, как и перегонные туннели. В камеру выходят со стороны станции два туннеля, а с противоположной от станции стороны — три туннеля. Все туннели, кроме того, из которого появился герой, забаррикадированы подручными материалами, в основном досками. Но после воздействия странного ветра, который отключает сознание защитников, оказывается недоступным и тот единственный ход, которым воспользовался Артём, проникнув на станцию. Он тоже оказывается заваленным досками, трубами, мусором. Со стороны станции в баррикаде имеется решётчатая дверь, которая до окончания битвы с мутантами будет закрыта, а после боя командир отряда защитников откроет её для Артёма и пустит его внутрь станции. На втором ярусе баррикады защитников расположена пулемётная точка, там же есть небольшое помещение с кроватью для отдыха.

Следующая часть локации представляет собой собственно станцию метро. Моделью послужила станция «Крещатик» Киевского метрополитена. Герой попадает сюда через правый (по ходу движения) туннель. Станция разделена на две половины. В первой половине в правом туннеле на путях до самой перегородки в два этажа стоят жилые вагоны. Левый туннель отгорожен решёткой с замком и недоступен герою. Центральный зал пустой. В нём есть два входа на эстакады, ведущие в переходы. В обоих переходах, по-видимому, располагался госпиталь. Оба они тупиковые — там установлены перегородки от проникновения мутантов на другие станции. Полы и стены правого туннеля и центрального зала изрыты норами кикимор. Всюду валяются трупы мутантов и защитников станции. Артёму следует внимательно смотреть под ноги, чтобы не провалиться в нору. Сами по себе кикиморы не столько опасны, как надоедливы, а вот падение в их нору — верная смерть. В центральном зале посередине между двумя частями станции металлическими перегородками выгорожено помещение, в котором баррикады из мешков с песком, ящики из-под патронов, стреляные гильзы. Видимо здесь был один из опорных пунктов обороны. Из этого своеобразного тамбура дверь в кабинет начальника станции, запертая решётка в оружейную и выход во вторую половину станции.

Вторая половина станции местами имеет сильное задымление из-за пожара, поэтому придётся использовать противогаз. Здесь протагониста поджидает следующий выводок кикимор. Кикиморы не респаунятся. Их популяция конечна. Так что если очень будут доставать, то можно разобраться с ними кардинально. Но даже после полного уничтожения откуда-то будет раздаваться их рычание. На этой половине станции также есть два входа на эстакады, ведущие в блокированные переходы. С эстакады, которая сразу после входа на вторую половину, открыта дверь в оружейную. Центральный зал второй половины станции был, видимо, предназначен под столовую: здесь стоят столы и лавки. В левой стороне зала проход на перрон левого туннеля. Здесь также находятся в два этажа спальные вагоны, рядом — туалеты. Противоположный от вагонов конец туннеля заперт гермозатвором, также как и дальняя часть центрального зала. В правой стенке левого туннеля недалеко от гермозатвора расположен вход в технические помещения, откуда раздаётся плач ребёнка. Это и есть выход с уровня.

Очки морали

Хорошие:

  • Взять аудиокассету, которую даёт Комаров.
  • Осмотреть бывший госпиталь в одном из переходов первой части станции, пройдя до конца.
  • Осмотреть труп защитника в оружейной.
  • Осмотреть труп защитника во второй части станции в левом туннеле рядом с магнитофоном.
  • Осмотреть труп защитника во второй части станции в левом туннеле в дальнем туалете у правой стены.

Плохие:

  • Не брать аудиокассету у Комарова.

Заметки (только в Redux-версии)

  • Первая заметка лежит на кровати пулемётчика во втором ярусе оборонительной позиции, доступ к которой открывается после окончания боя с мутантами.
  • Вторая заметка лежит на полу второго этажа жилого вагона в левом туннеле дальней половины станции.
  • Третья и четвёртая заметки находятся на следующем уровне.

Первая заметка

Первая заметка

Вторая заметка

Вторая заметка

Сейфы (только в Redux версии)

  • Первый сейф находится в оружейной. Ключ висит на доске с надписью «ключи» в кабинете начальника станции.
  • Второй сейф находится на следующем уровне.

Первый сейф

Первый сейф

Ключ от первого сейфа

Ключ от первого сейфа

Связанные достижения

  • «Огонь по норам» — убить 20 кикимор. Этот и следующий уровни наиболее подходящие для выполнения указанного достижения из-за количества зверьков.
  • «Не лёгкий труд» — убить 50 мутантов, используя нож (данное достижение есть только в оригинальной игре). Этот и следующий уровни наиболее подходящие для выполнения данного достижения из-за количества и относительной слабости кикимор.

Интересные факты

  • Внешний вид станции не имеет отношения к реально существующей «Павелецкой» и на самом деле является копией станции «Крещатик» Киевского метрополитена — своеобразная пасхалка от разработчиков.
  • В оригинале, если в начале уровня не встретиться с бойцами (не выходить к ним), и выстрелить в закрепленный на пулемете фонарик, то бойцы и сам пулеметчик откроют огонь по Артёму, и почти мгновенно убьют.
  • Спасти бойцов невозможно: если постараться, можно оставить их в живых до конца битвы, но после второй волны “ветра” они все упадут замертво.
  • В оригинальной игре пулемётчик и защитники, которых оглушил ветер, возможно живы. Это можно понять наведя на них прицел, он будет зелёный. Но если их ударить прикладом или штыком, то они умрут.
  • Хороший уровень для того, чтобы разжиться патронами.
  • Это один из первых созданных для игры уровней, он был примером подземной локации.
  • Первоначально планировалось, что врагами будут люди.
  • На загрузочном экране показано, что Артём каким-то образом прошёл через станции «Венеции».
  • В начале уровня перед первой атакой и после оглушения один из солдат для бодрости напевает песню про крейсер «Варяг».
  • Когда кикиморы поднимаются по лестницам переходов, то они проваливаются сквозь текстуры, но всё равно наносят урон Артёму.

Галерея

Метро 2033

Метро 2033. Павелецкая

Начало уровня

Начало уровня

Встреча с выжившими

Встреча с выжившими

Подготовка к обороне

Подготовка к обороне

Таинственный ветер

Таинственный ветер

Атака мутантов

Атака мутантов

Атака отражена

Атака отражена

Раненый Комаров

Раненый Комаров

Поле боя

Поле боя

Артём идёт на станцию

Артём идёт на станцию

Независимая станция

Независимая станция

Колокол предупреждения об опасности

Колокол предупреждения об опасности

Бывший жилой вагон

Бывший жилой вагон

Закрытый переход на Ганзу

Закрытый переход на Ганзу

Госпиталь

Госпиталь

Мёртвая Павелецкая

Мёртвая Павелецкая

Кабинет начальника станции

Кабинет начальника станции

Оружейная

Оружейная

«Хельсинг» у трупа защитника в оружейной

«Хельсинг» у трупа защитника в оружейной

Мёртвый житель с магнитофоном

Мёртвый житель с магнитофоном

Защитник с пистолетом, погибший около туалета

Защитник с пистолетом, погибший около туалета

Выход со станции к гермоворотам левого туннеля

Выход со станции к гермоворотам левого туннеля

Кикимора, обгладывающая труп защитника

Кикимора, обгладывающая труп защитника

Вход в технические помещения

Вход в технические помещения

Один против пяти

Один против пяти

Альфа-версия

Defense M2033 alpha 0004

Павелецкая (Альфа) (2)

Примечания

  1. Перегонные тоннели. Перегонные тоннели предназначены для движения поездов и по своему протяжению составляют основную часть подземной линии метрополитена. Они различаются по числу путей, конструктивной форме и материалу обделок. (Волков В.П., Наумов С.Н., Пирожкова А.Н., Храпов В.Г. «Тоннели и метрополитены» § 114. ПЕРЕГОННЫЕ ТОННЕЛИ МЕТРОПОЛИТЕНОВ (ч. 1))
  2. Раструб. Раструбом называется участок линии метрополитена, на котором происходит разветвление двухпутного перегонного тоннеля на два однопутных, связанное с постепенным уширением междупутья. (Волков В.П., Наумов С.Н., Пирожкова А.Н., Храпов В.Г. «Тоннели и метрополитены» § 115. СЪЕЗДЫ, ТУПИКИ, РАСТРУБЫ И ВЫХОДЫ ПЕРЕГОННЫХ ТОННЕЛЕЙ НА ПОВЕРХНОСТЬ (ч. 2))
п • о • р Уровни Metro 2033
Глава 1 «Пролог» Пролог • Хантер
Глава 2 «В путь» ВДНХ • Погоня
Глава 3 «Бурбон» Рижская • Заброшенные туннели • Мост • Катакомбы • Базар • Мёртвый город 1 • Мёртвый город 2
Глава 4 «Хан» Сухаревская • Призраки • Аномалия • Тургеневская • Кузнецкий Мост
Глава 5 «Война» Линия фронта • Битва на дрезинах • Депо • Павелецкая • Ребёнок • Форпост • Чёрная станция
Глава 6 «Надежда» Надежда • Аллея • Библиотека • Книгохранилище • Архивы • На Спарту
Глава 7 «Д-6» Тоннель на Киевскую • Подземелье • Пещера • Д-6 • Биомасса • Разделение
Глава 8 «Башня» Башня • Верхушка • Бред

Девушка играет в Metro 2033 Redux 23: ГДЕ НАЙТИ РАДИОПЕРЕДАТЧИК

Metro 2033 Redux

View all videos

2

Award

Favorite

Favorited

Unfavorite

Created by

devushkaigraet

Offline

Posted

7 Apr, 2017 @ 11:05pm

1,186 YouTube™ Views
23 Unique Visitors
0 Current Favorites

“Слепое прохождение Metro 2033 Redux

Отыскиваем радиопередатчик на одной из близлежащих крыш Мёртвого Города, но запустить в эфир послание Павелецкой и Детей Подземелья оказывается не так просто, потому что на крыше уютно устроилась горгулья, доедающая свежий труп фашиста, имевшего неосторожность подняться наверх, чтобы проверить сигнал…

Группа Вк: https://vk.com/devushka_igraet
Twitch: https://www.twitch.tv/devushkaigraet
Steam: http://steamcommunity.com/id/devushkaigraet/”

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Глава 1: В путь

Прохождение Метро 2033 – интригующая и остросюжетная история о подземном путешествии выжившего в постапокалиптической Москве.
Прохождение Метро 2033 – Пролог

Начальная часть игры предлагает нам приспособиться к управлению. Чтобы персонаж двигался, зажимайте стрелки и управляйте мышью для изменения ракурса. Поднимаемся вверх по лестнице. Слева за дверью, которая открывается клавишей «Е», найдете патроны, если повезет.

Дальше нам понадобится противогаз. Наденьте его, когда окажетесь снаружи и приготовьтесь к первой атаке монстров. Двигаясь за Мельником, следуем ко второй группе. Не расслабляйтесь, вас ждет еще одно нападение.

Игра переносит нас в комнату. Здесь вы встретите Сашу, который отведет вас к Хантеру. Вам сообщат тревожную весть о захвате вентиляционной шахты. Загляните в шкаф и запаситесь аптечкой и оружием. Теперь в бой! Если Хантер погибнет, придется отправиться на поиски Мельника в Полис.


Прохождение Метро 2033 – Глава 1. В путь

Ориентируясь по компасу, находим комнату с оружием. Запасаемся необходимым и перемещаемся в эпизод погони.

Из беседы с Петей, которого вы встретите дальше, узнаем, что путь предстоит через служебный туннель. Двигаясь в транспорте, готовьтесь к неожиданным нападениям. Покидаем транспорт и направляемся к разрушенному блокпосту.


Метро 2033 – Глава 2. Бурбон

Во второй главе вы встретите незнакомца, который проведет вас к Бурбону. У последнего получаем приличный запас патронов и направляемся в заброшенные туннели вместе с ним. Здесь опасно. Если предоставляется возможность напасть на врага внезапно – действуйте.

Спускаемся вниз по лестнице и оказываемся на путях. Здесь нужно надеть противогаз. Встретится много врагов, так что не прячьте пушку. По пути будут проезжать охранники в тележке, от них лучше спрятаться. После того как Бурбон откроет лестницу, направляйтесь вниз в катакомбы. Вооружиться лучше гранатой.

В катакомбах подбирайте полезные вещи, они пригодятся. Бурбон откроет решетку, и рельсы приведут вас к станции «Проспект Мира». Здесь вас ждет жаркая бойня с толпой чудовищ. Умертвляем максимально возможное количество и направляемся на станцию.

Далее вам предстоит заглянуть на базар за нужными вещичками. Его несложно отыскать по компасу. Затем на пару с Бурбоном выбираемся на поверхность.

В процессе игры не игнорируйте трупов. Они прячут немало полезного. Ориентируемся по компасу. Ужасное чудовище, которое встретится по дороге, можно пристрелить, либо незаметно миновать. Дальше предстоит пережить марш-бросок по мрачным лестницам, которые выведут вас на поверхность.


Metro 2033 прохождение – Глава 3. Хан

Грустное начало главы открывает нам сцену убийства Бурбона. Зато вы найдете нового напарника – Хана, который поведет вас по жутким туннелям. Совет – не отставайте и держите фонарь включенным.

В процессе движения встретится удивительная аномалия. Когда заметите это – замрите. Потом нужно свернуть на противоположную сторону и сразиться с врагами. Наслаждайтесь кровавым месивом и продолжайте движение через вагоны.

На станции «Тургеневской» находим страшный туннель, который необходимо взорвать. Найдете его по компасу. Двигайтесь быстро, чтобы не подорваться самому. Дальше находим люк и вместе с Ханом спускаемся вниз.

Оказываемся на станции «Кузнецкий мост». Двигаемся прямо и берем правый поворот, который приведет нас к помещению. Внутри окажутся фашисты, но незнакомый персонаж поможет вам спрятаться. Перед тем как отправиться в дальнейший путь, загляните на базар и прикупите боеприпасов.

Если вы решили проигнорировать рекомендацию по закупке патронов, лучше проходить следующий этап по-тихому и незаметно. Другой вариант – активная война с тьмой кровожадных чудовищ. Все время двигаемся прямо, после чего сворачиваем налево и спускаемся по лестнице. Еще несколько лестниц и коридоров выведут вас к воротам. Здесь вы попадетесь в лапы фашистов, и это, увы, неизбежно.

Разумеется, еще один таинственный незнакомец поможет вам освободиться. Вы попадаете на дрезину в качестве стрелка. Цельтесь в монстров и опорные конструкции, которые помогут ликвидировать танк. Дальше пересаживаемся на другую дрезину, которую найдете, пройдя через станцию.

По дороге встречаем фашиста, которого нужно убить в срочном порядке. Если помедлите, он сообщит о вашем присутствии остальным. К депо добираемся полусидя, оставаясь незаметным. Спрыгивайте с дрезины только тогда, когда отразите атаку чудищ. Спускаемся в шахты.

На «Павелецкой» вы встретите капитана отряда «Дети подземелья». Присоединившись к отряду, вам предстоит напряженная бойня с мрачными обитателями метро. Если постараетесь, получите сюрприз!

Следующее задание – спасти невинного ребенка из лап монстров. Сажаем дитя на плечи и, что есть духу, мчимся к выходу по компасу. По дороге укладываем непоседливых чудищ. Когда доберетесь до станции, верните ребенка матери, пообщайтесь с людьми и запаситесь боеприпасами.

В Форпосте движемся по туннелям, стараясь выбраться наверх. На крыше здания найдете магнитофон, куда следует вставить пленку, полученную в дар от «Детей подземелья». Когда будете выбираться с крыши, идите через задний выход.

Спустившись в метро, вы познакомитесь с новым персонажем – Ульманом. Направляйтесь за ним. Здесь же вам снизойдет странное видение. Исход игры будет зависеть от того, сбежите вы или завалите монстра.


Игра Метро 2033 прохождение – Глава 5. Надежда

В начале главы как следует вооружаемся. Движемся по аллее и ныряем в трубу. Путь выведет вас к постройке. Подождите, пока здание обрушится, и найдите Мельника с Данилой у входа.

В библиотеке вам нужно будет отыскать дверь. Двигайтесь вверх по лестнице и посматривайте на потолок: там дремлют чудовища. Еще несколько лабиринтов выведут вас в огромный зал. Там необходимо сбить люстру.

В гордом одиночестве попадаем в книгохранилище. Здесь придется сразиться с новым видом чудовищ – библиотекарями. Будьте осторожны – они очень ловкие и сильные. В подвале ведите себя скромно и попытайтесь ускользнуть от встретившегося демона незаметно.

Если успешно удалось пройти книгохранилище, спускайтесь по лестнице и ищите архив. Здесь нас интересуют документы, которые нужно прихватить с собой. Прихватывайте и направляйтесь к Мельнику.


Прохождение Метро 2033 – Глава 6. Д-6

Локация начинается с видения: расслабьтесь и направляйтесь за монстром. Потом займите позицию у огнемета в дрезине и поджарьте сотню-две уродцев. В подземелье не сводите глаз с Володи, его, во что бы то ни стало, нужно спасти от смерти.

Оказавшись в пещере, не помешает надеть противогаз. Здесь вы попадете в ловушку, но без сложностей выберетесь. Уезжаем из пещеры на поезде.

В Д-6 необходимо покинуть поезд и присоединиться к Мельнику. Он поможет вам выполнить задачу – возобновить работу генератора электроэнергии. Для этого нужно подняться на крышу и открыть 4 люка.

Когда будете спускаться вниз в лифте, приведите в движение вагонетку, которая выломает дверь. Через нее попадете в нужную комнату, где можно будет включить свет. Но не на долго. Электричество пропадет очень скоро, и чинить его придется уже в подвале. В подземелье берегите Мельника!

На этом этапе вы столкнетесь с аномалиями. Двигаться нужно вверх по лестнице. Около крана разыщите 3 стержня. Дальше Мельник выведет вас на следующий уровень.

Дальнейшее развитие сюжета предполагает встречу с Ульманом. Следуйте его указаниям.

Прохождение Metro 2033 – Глава 7. Башня

Вам предстоит грандиозная битва. Стреляйте, пока хватает патронов, а потом спасайте свою шкуру банальным бегством. Бежать нужно на телебашню.

Вместе с Мельником садитесь в лифт и езжайте на верхушку башни. Правда, по дороге лифт сломается, вследствие чего вам с Мельником придется разойтись. Отыщите его и помогите справиться с атакующими монстрами. Для развязки некоторых задач на этом уровне требуется применение QTE. На самой вершине башни нужно установить лазерное устройство.

В конце предстоит сразиться с огромным черным демоном. Бегите прочь от него в противоположную сторону. Через некоторое время беготни вам представится выбор: помочь солдату или последовать за цивильным. Выбирайте последнего. Вот тут можно и мечущегося монстра пристрелить.

Игра окончена!

Глава 2: Бурбон

Рижская

Посидев в баре и выпив пару стаканов спирта, продолжим наш путь. Спустимся с бара и внизу встретим мальчика. Он за один патрон отведет нас к человеку, который выведет нас со станции Рижской. Этого человека называют Бурбоном. Ему нужно попасть на станцию Сухаревская, и он не откажется от нашей компании. Отлично! То, что нужно. К тому же, если мы ему поможем, он отблагодарит нас Калашом. Ну что ж, если все дела на этой станции сделаны, соглашаемся и отправляемся дальше. Идем за нашим новым напарником и оказываемся в заброшенных туннелях.


Заброшенные туннели

Бежим за Бурбоном по туннелю и разговариваем за жизнь нашу нелегкую. Когда дойдем до заброшенного вагона, проходим через него и находим несколько трупов. Это челноки из каравана. Похоже, их убили третьяковские – местная банда. Идем дальше за проводником и стараемся не задеть ловушки, расставленные бандитами. Вскоре наткнемся на вражеское укрепление. Они настроены недружелюбно, так что придется их всех убить. Разделаемся со всеми на первом посту и пойдем дальше по коридорам. Здесь встретим еще нескольких бандосов. Им так же не оставим шансов. Перебив всех, выходим на мост.


Мост

Обстановочка на мосту жутковата. Воздух здесь загрязнен, так что наденем противогаз и в путь. Идем за Бурбоном и будем на чеку – со всех сторон на нас будут нападать монстры. Не оставим им шансов.

Проходим по длинному мосту, перепрыгивая обвалы. Когда зайдем в вагон, чтобы пройти дальше, он неожиданно начнет падать вниз, нужно быстро пробежать по нему и выпрыгнуть. Опасные качели. Пройдя через мост, упремся в обвал туннеля. Нужно обойти. Рядом находим небольшую лесенку и спускаемся по ней. Окажемся в узком туннеле, кишащем монстрами. Придется изрядно потрудиться, чтобы не быть съеденным заживо. Пройдя туннель, окажемся в катакомбах.


Катакомбы

Сразу же оказываемся в помещении, где полно трупов. Обыщем их. Неожиданно у нас снова начнутся галлюцинации. Мы оказываемся в другом мире. Здесь будет узкий высокий коридор. С одной стороны будут огромные ворота с красным светом за ними, с другой стороны – Бурбон. Нужно бежать к нему, чтобы нас не засосало в эти ворота. Иначе мы погибнем.

Пока Бурбон открывает решетку, мы боремся с неведомой силой в своих галлюцинациях. Преодолев притяжение, мы спасемся и сможем идти дальше. Жуткое место.

Пробежав без особых приключений по коридорам катакомб, выйдем к воротам с надписью «Рынок». Бурбон начнет кричать, чтобы нас впустили. Его услышат, но среагируют не сразу. Пока они там будут возиться с воротами, нам предстоит отбить массовую атаку монстров. Когда мы с ними расправимся, нам все же удосужатся открыть ворота и впустить.


Базар

На посту охраны нас обыщут, потом нам придется немного подождать, пока Бурбон решит денежный вопрос с солдатами Ганзы, а после нас пропустят, и мы окажемся на базаре, каких раньше не видели. Здесь можно купить все, что пожелаешь. Если хватит денег.

Пока Бурбон утрясет все свой вопросы, мы можем прогуляться по станции и присмотреть себе что-нибудь. Тем более, что он даст немного деньжат. Сделав покупки, находим Бурбона и идем на выход. Нам предстоит прогулка по городу.


Мертвый город

Поднимаемся по остаткам эскалатора на верхнюю часть станции Проспект Мира. Обыщем здесь трупы сталкеров и пополним немного свой боезапас. На улице сталкеры частенько делают схроны. Нужно смотреть в оба и заглядывать в каждую щель, тогда проблем с патронами и фильтрами не будет.

Оказавшись на улице, в небе увидим огромную летающую тварь – демона. Стрелять в нее бесполезно. Самый лучший способ выжить – спрятаться там, где она не достанет.

После краткого курса зоологии от Бурбона бежим дальше. Когда он перепрыгнет через обвал, мы последуем его примеру, но сорвемся. Теперь мы окажемся на разных берегах обрыва. Нам придется обойти вокруг, через здание. Ну что ж, подзарядим фонарик и вперед. В доме будет немало мутантов, которые будут выпрыгивать из-за каждого угла. В общем, будет не скучно. В доме поднимемся по лестнице и там найдем проход на другую сторону. Выйдем во двор, где монстров будет не меньше. Когда пройдем через подземный переход, вернее, его остатки, увидим демона, пожирающего труп сталкера. Стрелять в него смысла нет. Можно быстро пробежать по горке наверх, в щель в здании, рядом воткнут знак подземный переход, именно туда нам и нужно. Хотя у меня получилось завалить тварь при помощи динамита.

Когда окажетесь в здании, будьте внимательны. Там повсюду растяжки и другие ловушки. Проходим здесь аккуратно и выходим во двор, где встречаемся с Бурбоном. Ну слава Богу, вдвоем куда веселее. Продолжим путь. Тем более осталось пройти последний двор. Но расслабляться не стоит. Во дворе на нас нападет летающая тварь, да еще и бегающих будет немало. Засада. Постреляем немного и рванем в бега. Добежим до вентиляционной шахты. Запрыгиваем в нее первым, помогаем Бурбону, и мы спасены, пока, во всяком случае.

Глава 3: Хан

Сухаревская

Мы возвращаемся в метро, и здесь чувствуешь себя как-то спокойнее. Станция, на которой мы оказались, под контролем плохих ребят. И здесь нас явно не желают видеть.

Добравшись до решетки, Бурбон спрыгнет вниз, и его тут же возьмут в плен. Мы спрячемся, и нас не заметят. Подберем оружие Бурбона и потихоньку без шума спустимся с вентиляционной шахты.

Нам нужно спасти товарища из плена. Сделать это можно двумя способами. Можно аккуратно прокрасться через охранников, убивая некоторых из них бесшумным оружием. Кстати, если мы выберем этот способ, то мы заметим, что некоторые охранники будут падать замертво без нашего участия, позже мы поймем почему.

Второй способ – это вступить в перестрелку и перебить всех на этой станции, это для нетерпеливых. Лично я избрал второй способ.

Кстати, если вам захочется прокрасться незаметно, нужно будет отключить рубильник возле охранника, который первый умрет без нашей помощи. Этот рубильник отключит напряжение, и мы сможем пройти по луже, которая будет на нашем пути у самой комнаты, где держат Бурбона.

Когда доберемся до двери в эту самую комнату, ворвемся в нее, закрыв за собой засов. За дверью мы увидим сцену, как главарь бандитов и Бурбон выстрелят друг в друга, и оба погибнут. Жалко, хороший был человек.

Но долго в одиночестве мы не будем, из вентиляции спрыгнет седой человек, его имя Хан. Именно он помогал нам из темноты. Он отправится к станции Тургеневская, и мы отправимся с ним, тем более, что ребята за дверью вот-вот ворвутся.


Призраки

Дальше мы продолжим наш путь с новым напарником.

Мы снова в туннелях. Идем за Ханом и слушаем его рассказы. Этот человек явно много повидал. Вскоре мы начнем замечать какие-то тени в виде силуэтов людей. Это призраки погибших здесь. После взрыва все изменилось, и теперь души не могут попасть ни в ад, ни в рай. Они навеки остаются здесь. И не стоит к ним близко приближаться.

Когда мы услышим звук приближающегося поезда, то лучше отойти в сторону, хотя поезд и ненастоящий – передавит не хуже реального.

Пройдя еще немного, нарвемся на нескольких призраков. Это души людей, которые погибли здесь, выполняя свой долг. Хан будет произносить заклинание, и призраки пропустят нас. Оказывается, он участвовал в этой битве, и он единственный, кто выжил в этой схватке.

Пройдем еще немного и свернем на небольшую станцию, через которую нам предстоит пройти к следующему туннелю. Здесь убьем парочку заблудившихся монстров и выйдем с другой стороны.


Аномалия

Мы снова в туннеле метрополитена. Через пару мгновений увидим, как из-за поворота появится святящийся шар, похожий на шаровую молнию, его называют аномалией. Он очень опасен и выжигает все живое на своем пути. Нас не тронет. Когда шар улетит, продолжим путь.

Вскоре на нас нападут монстры. Сначала мы будем от них отстреливаться, а потом, когда их станет очень много, мы снова услышим звук приближающейся аномалии. А вскоре и увидим всю ее мощь. Шар пролетит по туннелю, и все твари сдохнут. Нам повезло.

Забираемся в дверь вагона, откуда вылетела аномалия. Пройдем по вагону и через несколько метров найдем дрезину, на которой и поедем дальше с ветерком. Вскоре мы должны будем добраться до Тургеневской. Эту станцию считают проклятой. Все, кто смог, оттуда давно сбежали.


Тургеневская

На станции мы встретим трех солдат, которые держали оборону и не собирались сдаваться. Нам нужно помочь им.

Твари вылезают в основном из левого туннеля. Туда отправилась группа саперов, чтобы завалить проход и остановить полчища монстров. Но, похоже, саперы погибли, так и не добравшись до места. Нам предстоит доделать их работу.

Для начала найдем группу саперов, где-то у них должна быть бомба. Их останки мы найдем в правом туннеле. Весь путь до них будет сопровождаться постоянным нападением тварей из темноты. Если монстров будет очень много, лучше вывести их к Хану с солдатами – они немного сократят их ряды.

Итак, мы нашли взрывчатку, несем ее в левый туннель. Заложить бомбу нужно в самом конце. Когда заряд будет заложен, бежать нужно будет, не оглядываясь. Иначе сгорим.

Когда задание будет выполнено, возвращаемся к Хану и прощаемся с ним, он предпочтет остаться здесь и помочь выжившим. А нам предстоит выполнить свою миссию.

Хан отведет нас в храм надежды, через который мы проберемся к следующей станции.


Кузнецкий мост

На этой станции нам нужно было отыскать Андрея Мастера.

Спустившись с храма, мы оказываемся в каком-то подвале. Путь нам преграждает струя пара. Перекрываем вентиль и пролезаем в вентиляционную шахту. Выйдя с другой стороны, окажемся вновь в туннеле. Пройдем немного налево, и нас ослепят лучом прожектора. Это охрана станции. Мы добрались. Проходим в ворота, которые нам любезно откроют. И вскоре окажемся на станции.

Здесь нас сразу попытаются арестовать люди в советской форме – Красные. Но мы и еще один арестант не сдадимся и ударимся в бега. Бежим за вторым арестантом и стараемся не отставать. В нас будут палить из оружия, так что укрываемся, когда станет жарко.

Когда нас окружат и второго беглеца подстрелят, мы побежим налево по лестнице. Теперь в одиночку будем убегать по узеньким мостикам и вскоре окажемся в комнате какого-то человека, который нас укроет от погони.

Придя в себя, мы поймем, что наш спаситель – это Андрей Мастер – друг Хана. Он поможет нам выбраться из этой станции и предупредит, что путь к Полису пролегает через линию фронта между Красными и Фашистами. И тех, и других нельзя причислить к своим друзьям. Но другого пути нет.

Итак, надеваем плащ для маскировки и идем к перрону, откуда отправляется дрезина с добровольцами, вступившими в ряды Красных. Мы вступать никуда не будем и поедем зайцем, спрятавшись в багажном отделении дрезины. Прежде чем отправиться, можем прикупить себе оружия, или костюм, или все сразу. На что хватит патронов. Решив все дела, прячемся и, немного подождав, отправляемся к линии фронта.

Глава 4: Война

Линия фронта

По пути к линии фронта можем послушать, о чем говорят те, кто едет на войну. Не доезжая до конечной, спрыгиваем и дальше отравимся пешком. Здесь ситуация похожа на ту, когда мы спасали Бурбона. Мы можем прокрасться ближе к линии фронта, не привлекая внимания Красных, а можем просто сначала перебить всех Красных, а потом отправиться в сторону Фашистов, убивая всех на своем пути. Правда, здесь сложнее, чем в деле с Бурбоном, потому что врагов будет больше, да и защищены они будут лучше. Но где наша не пропадала. Когда пройдем по мосту на сторону немцев и убьем там всех, отправимся дальше вглубь тоннеля. Там в Фашистском тылу убьем еще нескольких врагов и вскоре, открыв очередную дверь, получим прикладом в лицо и потеряем сознание.


Битвы на дрезинах

Придя в себя, мы услышим диалог двух Фашистов, поймавших нас. Суть этого разговора сводилась к тому, что мы умрем.

И вот ствол пистолета направлен в нас, и вот-вот мы умрем, но вдруг появляются какие-то люди и спасают нас.

В полуобморочном состоянии мы показываем нашим спасителям жетон Хантера, и они решают отвести нас к Мельнику. Мы уже близко.

Придя в себя, идем за спасителями и вскоре дойдем до дрезины, увенчанной пулеметом. Нам достанется почетное место за пулеметом. Для начала нам нужно выехать из зоны, которую контролируют Фашисты. Попробуем прикинуться своими и проехать без боя, но на первом же посту нас раскусывают, и у нас сразу же появляется работа. Стреляем во все, что шевелится – здесь своих нет. За нами пустятся в погоню на таких же дрезинах с пулеметами. Наша задача – дать преследователям отпор. По пути нам встретится еще парочка блок постов, которые нужно будет уничтожить. Если упремся в деревянную преграду, то легко расстреляем ее и откроем дальнейший путь. Еще на нашем пути встретится танк, который будет ехать параллельно нам по другой линии и постоянно стрелять по нам. Чтобы его убрать, выстрелим в опору и обрушим платформу, по которой едет танк. После этого мы проедем еще немного, и нам нужно будет сменить транспорт. Для этого выходим с дрезины, проходим в дверь с надписью «Граница станции» и, пройдя по коридорчику, найдем следующий транспорт, на котором и продолжим путь.

Новая дрезина будет уже без пулемета, но зато лучше укреплена.


Депо

Двигаясь на дрезине, нужно быть осторожным. И смотреть в оба. Когда будем проезжать под низкими препятствиями, нужно будет пригибаться, чтобы голова осталась на плечах.

Когда увидим впереди зазевавшегося Фашиста, то лучше убить его, иначе он поднимет тревогу, и в нас начнут палить со всех орудий. Если мы его убьем, то сможем проехать очередной блокпост на скорости, и Фашисты толком не успеют ничего предпринять.

Проехав еще немного, вскоре въедем в Депо. Кладбище заброшенных поездов. Здесь будет очень много мутантов, и нашему напарнику не удастся спастись. Мы в одиночку скатимся с горы и, разогнавшись, наша дрезина перевернется. Мы окажемся в тупике.

Чтобы отсюда выбраться, необходимо пролезть в разлом в трубе и проползти влево.

Но прежде можно осмотреть два вагона, которые стоят за трубой. Там много чего полезного можно найти. Там, кстати, еще полно растяжек, так что будьте внимательны.


Павелецкая

Пройдя по трубе, мы выйдем на людей, которые укрепляют свои позиции и готовятся к нападению монстров. Дальше нам не пройти, так как проход запечатан, пока станция эвакуируется. Так что нам придется помочь бойцам отбиться. Пополним боезапас и приготовимся, твари долго ждать не заставят и вскоре появятся. Будет жарко, и мы не сможем удержать оборону. Мутанты прорвутся через запечатанную дверь.

Подойдем к раненому капитану, и он даст нам кассету с записью о предупреждении об опасности. Полис должен узнать, что на них надвигается опасность. Берем кассету и пойдем к станции. Когда дойдем, то увидим каких-то новых розовых мутантов, они будут появляться из-под земли, и их будет много. Постреляем их немного и пройдем дальше через маленькую комнатку с баррикадой из мешков с песком. Там есть плохо заметный проход. Пройдем еще немного и окажемся на перроне. Через него спустимся в подвал и услышим детский плач.


Ребенок

Спускаемся вниз и находим маленького мальчика, который склонился над трупом своего дяди и пытается разбудить его. Поболтаем с ним немного, а после возьмем на плечи и с ним отправимся дальше. Управление теперь будет немного заторможенным, это из-за того, что у нас на плечах сидит мальчик. Он будет нам подсказывать, когда сзади будет опасность, и это будет почти постоянно, Розовых тварей станет еще больше. Не жалеем динамита и закидываем дыры, из которых они появляются.

Идем прямо, и когда увидим небо, начнем подъем вверх, там мы найдем трех солдат и женщину, которая будет рваться обратно на станцию к своему сыну. Это мама нашего пацана. Мы его спасли, и нас за это отблагодарят, а мать предложит обойму патронов. Брать ее или нет – решать вам.

Оказавшись в месте, где собрались жители станции Павелецкая, нам сообщат, что пройти через туннель на Черную станцию не получится, нужно подниматься на поверхность. Но там наверху в разрушенном здании обосновались Фашисты, и пробираться к Черной станции придется через них.

Пополним боезапас, прикупим себе хорошего оружия и вперед на поверхность. Не забываем про противогаз.


Форпост

Итак, мы снова на поверхности. Вокруг полно фашистов. Начинаем их потихоньку убирать и подниматься наверх, к зданию, через которое нам нужно пройти на площадь. В самом здании врагов еще больше, так что придется попотеть.

Пройдя через здание, вновь выходим на улицу и движемся в сторону площади, через свалку автомобилей. По пути встретим еще одни отряд Фашистов. Можем укрыться и подождать, пока они пройдут, а можем перебить всех, чтобы неповадно было. Когда найдем подземный переход, спустимся в него и окажемся на Черной станции.


Черная станция

Было ясно, что станция была занята фашистами, но где-то здесь нас ждет Ульман, и мы должны с ним встретиться.

При входе на станцию нас возьмет на мушку один из Фашистов, но откуда-то из темноты в него прилетит нож. Это Ульман. После короткого разговора узнаем, что на станции полно Фашистов, и, чтобы легче было пройти, нужно вырубить их генератор, а самому – проскочить мимо них с прибором ночного видения. Его мы можем подобрать здесь же у решетки. Пока нам нужно будет действовать в одиночку. Но нам не привыкать.

Проходим вглубь станции и убираем одного за другим Фашистов, которые встретятся нам на пути. Кстати, генератор, совсем не обязательно уничтожать, можно снова просто нагло всех перебить. Но это будет непросто. Так что, найдя генератор, снимаем охрану и лишим врага возможности видеть.

После этого пробираемся через лабиринты станции. Если где-то заблудимся, вспомним про компас, он всегда нас выведет. В конце пути нас уже будет ждать Ульман на мотодрезине. Прыгаем в коляску и отправляемся прямо к Полису.

По пути немного закимарим, и мы вновь ударимся в воспоминания о прошлой и настоящей жизни.

Глава 5: Надежда

Полис

Мы добрались, в это трудно поверить, но это так, мы на Полисе.

Нас встретит очень серьезная охрана. И вскоре нам откроется станция Полис. Впечатляющее зрелище. Эта станция не сравнится ни с одной другой.

Такое ощущение, что как будто и не было никакого взрыва. После небольшого осмотра на посту Ульман отправится на поиски Мельника, а мы пока можем прикупить себе новой амуниции. Когда придет Мельник, он соберет срочное собрание членов Совета в Зале Заседании.

Решение совета было настоящим шоком. Они не восприняли всерьез угрозу человечества. И решили не помогать жителям станции ВДНХ. Однако отчаиваться не стоит. После совета Мельник предложит нам решение, которое может спасти нашу станцию.

Охотники обнаружили в Московской области сохранившиеся ракетные базы. С их помощью можно нанести удар по логову Черных, которое расположено недалеко от станции ВДНХ – нашей родной станции.

Ракеты можно запустить только с командного пункта, который находится где-то в Д-6. Но где именно – мы не знаем. Однако мы знаем, где найти информацию об этом. Прямо над Полисом находится гигантская библиотека, там есть тайный военный архив. Там мы можем найти информацию о местонахождении командного пункта.

Значит, у нас все же есть надежда на спасение нашей станции, и это греет сердце. Отправляемся в путь.


Аллея

Итак, мы снова на поверхности. Идем влево. Когда на камне увидим монстра, не будем затягивать и убьем его на месте. Пройдем еще немного дальше и услышим крик демона. Нужно срочно укрыться. Бежим прямо и прыгаем в канализационный люк. Там мы спасемся от летающей твари. Тут же находим проход, который выведет нас к зданию библиотеки. Не будем спешить бежать напролом, так как сверху посыпятся обломки крыши, и они могут нас завалить. Немного подождем, а после обвала проходим дальше и у входа в библиотеку встретимся с отрядом.


Библиотека

Когда мы войдем внутрь, в дверь влетит демон, и мы с трудом успеем забежать в следующую, чтобы укрыться. Пока бойцы будут держать эту дверь, нам нужно открыть следующую.

Бегом бежим по лестнице вверх, через правую сторону оббегаем большой зал и на левой стороне находим хлипкую дверь. Разбиваем ее и там, в щели в дверях, увидим доску, которая подпирает большую дверь. Стреляем в доску и сбиваем ее. Бойцы забегут в дверь и поблагодарят нас за хорошую и, главное, быструю работу. После такой встряски можно и пошутить. Но нам вряд ли было очень смешно, когда ребята скажут, что заберут нас на обратном пути. После этого дверь упадет, и мы снова окажемся вместе.

Пройдем немного дальше и снова упремся в закрытую дверь. Опять открывать нужно будет нам. Через сломанную дверь, которую мы же и сломаем, проходим в кабинеты слева и там, через дыру в стене, окажемся в зале с подвесной люстрой. Выстрелим в нее, и она при падении откроет дверь, и вот мы снова вместе.

Проходим в следующий огромный зал. Там нам расскажут о библиотекарях – самых опасных существах в этом мире. На них нельзя нападать, но и убегать нельзя. Они не замечают нас, когда мы стоим без движения. Очень важная информация, она нам пригодится.

Идем дальше, но тут в окно влетит демон и очень серьезно ранит одного из бойцов – Данилу. Его срочно нужно доставить на Полис, так что на поиски документов мы отправимся в одиночку.

Входим в дверь, за которой скрылся библиотекарь. Идем по коридору и иногда посматриваем наверх, там есть очень интересные твари, похожие на змей, прилипших к потолку, они могут изрядно попортить вам здоровье. Но это ерунда, самое интересное ждет впереди.


Книгохранилище

Оказавшись в хранилище, мы сразу увидим здоровенного монстра, поедающего человеческие останки, это и есть Библиотекарь. Как вести себя с ним – ясно – без резких движений, передвигаться, только когда он нас не видит. Убить его очень сложно, так что если будут проблемы, лучше бежать.

Когда поднимемся на второй этаж, проберемся через дыру в стене, и уже ближе к выходу нас собьет с ног очередной библиотекарь, но наше благо, что его заметит демон, и мы увидим схватку двух сильнейших тварей. Впечатляющее зрелище. Мы под шумок залезем в лифт и спустимся в подвал, заодно придавив кабиной лифта еще одного библиотекаря. В подвале нас встретят еще парочка тварей. Но с этими справиться будет реальнее, чем теми, что наверху. Убьем их и, пройдя в дверь, окажемся в архивах.


Архивы

Оказавшись в архивах, увидим еще пару тварей, которые не дадут нам покоя, пока мы не убьем их. Затем находим проход еще ниже в подвал. Здесь внизу будут спать еще несколько тварей, если не хотим иметь с ними проблем, то лучше пройти мимо них максимально бесшумно. Когда пройдем подвал, снова поднимемся в архив и там найдем дверь, за которой находится тайный военный архив. Обыскиваем несколько ячеек и находим то, что нам нужно.

Отлично, документы найдены, но Мельника все не было. Сможем ли мы самостоятельно выбраться из библиотеки? От этого зависит судьба нашей станции.


На Спарту

Поднимаемся по лестнице, и, когда окажемся на улице, на нас снова нападет здоровенная тварь. И если бы не Мельник, вовремя появившийся на броневике, то нам пришел бы конец. Мы опять вместе, отправляемся в путь к Спарте с музыкой.

Доехав до внешнего форпоста, отдадим Мельнику документы, и, пока он с ними разбирается, мы можем обзавестись самым лучшим оружием, причем бесплатно. Видимо, нам предстоит отправиться прямо в Ад. Пополнив боезапас, поднимаемся наверх и разговариваем с Мельником. Он сообщит, что из документов стало ясно, где находится вход на Д-6, значит, нам туда дорога. Если мы готовы, то соглашаемся и со всей командой отправляемся в путь.

Глава 6: Д-6

Тоннель на Киевскую

Ближайший путь к Д-6 пролегает через станцию Киевская. Про эту станцию ходит много слухов, один хуже другого. Все как всегда – весело.

По дороге на нас снова найдет приступ галлюцинаций, и мы снова увидим Черных. Они явно чувствуют угрозу, и всеми силами пытаются нам помешать. Но нас так просто не остановить. Через минуту мы приходим в чувства и продолжим движение на поезде вперед. Правда, далеко проехать не выйдет, мы упремся в огромные ворота, на которых заклинил гермозатвор. Нужно время, чтобы починить. Пока механики разбираются, наша задача – прикрывать тыл от возможного нападения мутантов. И они себя не заставят долго ждать. Причем их будет очень немало. Встаем за огнемет и выжигаем всех, кто попытается приблизиться к нашему вагончику.

С мутантами-то мы справимся, но тут появится новая проблема – приближающаяся аномалия. Здесь мы бессильны, но, слава богу, ворота отремонтированы, и мы в последний момент все же спасаемся. Нам опять повезло.

Проехав еще немного, выходим из поезда и отправляемся в темноту.


Подземелье

Бежим за отрядом, углубляясь все дальше в подземелье. Двигаясь к нашей цели.

Когда дойдем до ворот, дернем рубильник, и они откроются. За воротами нас ждет жуткая темнота, в которой будет очень много здоровенных тварей. Они будут лезть отовсюду, и нам нужно будет практически постоянно стрелять. Хорошо, что нас много, не так страшно. Когда мы, казалось бы, без потеть пройдем подвалы, неожиданно с потолка спрыгнет еще один мутант и убьет одно из наших – Бориса. Еще одни человек погиб, помогая нам. Сколько еще будет жертв и нужны ли они, но отступать уже не куда. Только вперед.

Поклонившись мужеству Бориса, продолжим наш путь.


Пещера

Упершись в очередные ворота, постоим и подождем, пока их взломают наши мастера. За воротами насосная станция и резервуар для сточных вод. Место не из приятных. Надеваем противогазы и проходим.

Далее спускаемся на дно резервуара. Здесь на нас нападет сначала первая волна мутантов, с ней мы справимся без особых проблем, но вот со второй будет не просто. Твари будут просто кишить, и нам нужно, чтобы выжили не только мы, но и все бойцы нашей команды. Без них дальнейшее движение бесполезно. Так что воюем за себя и приглядываем, чтобы не убили никого из наших.

Отбив обе атаки, проходим дальше и вновь упираемся в закрытые ворота. Попытаемся их открыть, но они заклинят на полпути. Наша задача – обследовать комнату. Как только мы проползем под воротами, они сорвутся, и нас отрежет от отряда.

Нужно найти выход отсюда и встретиться со своими. Здесь же в этой комнате увидим еще одного мутанта, каких мы раньше не встречали, он будет быстрый, и убить его будет непросто, но мы еще и не таких валили.

Идем прямо и находим сначала коридор, который выведет нас к люку, который в свою очередь выведет нас в пещеры. Пройдя через которые, мы найдем дверь. Она будет закрыта, но легко откроется, когда мы дернем за рубильник рядом с дверью. Пройдем еще немного и встретимся со своими. Бойцов будет еще на одного меньше – погиб Степан. И теперь нас отсталость только четверо. Но нужно продолжать путь, несмотря ни на что. Там более, что тут подъедет транспорт – автоматизированный поезд. Как раз то, что нам нужно. На нем мы поедем дальше.


Д-6

Итак, мы нашли военный комплекс, теперь наша задача – запустить его. Ведь он 20 лет как отключен.

Оставим Ульмана и Владимира у поезда, а сами с Мельником попробуем добраться до пульта управления. Пробежим немного по лесенкам и вагонам метро и вскоре окажемся возле пульта. С кнопки у нас ничего не заведется, так что придется все делать вручную.

Поднимаемся и находим там четыре стартера. Чтобы их запустить, нужно сначала открыть все кожухи, отодвинув крышки, что мы и сделаем. Дальше нужно будет запустить все четыре стартера. По команде нажимаем и удерживаем кнопку, которую нам назовет Мельник. Когда все 4 стартера будут запущены, спускаемся обратно к пульту управления. По пути чуть не сорвемся вниз но, показав чудеса своей скорости, все же спасемся.

Итак, вентиляция запущена, теперь попробуем запустить всю систему. Но для этого нужно спуститься к центру управления. Он находится на уровень ниже. Садимся на подъемник и спускаемся к сектору «А». Ворота, за которыми находится командный пункт, закрыты, и, чтобы их открыть, мы заведем мини поезд, и он сам въедет в ворота, тем самым открыв их.

Наконец-то мы в командном пункте. Подождем, пока Владимир запустит систему и сообщит, что есть один комплекс ракет, пригодный к использованию. И именно им мы и воспользуемся. Казалось бы, все дело сделано, однако не все так просто. Неожиданно, как и все в этой игре, вырубится питание, и нам придется спуститься в самый низ и запустить реактор. И, конечно, мы отправимся на это задание. Мельник и Ульман пойдут с нами, втроем мы быстро справимся. Наверное…

Когда дойдем до ворот, увидим амеб, которые очень сильно могут навредить здоровью, и Мельник принимает решение оставить Ульмана с Володей. Так что дальше мы пойдем вдвоем.

Спустившись на подъемнике еще на одни уровень ниже, увидим лифт, который может доставить нас на реакторный уровень, однако дверь к нему закрыта, и нам придется пройти вокруг. Путь покажется очень длинным из-за надоедливых амеб, которые будет выпрыгивать на нас десятками. Главное, чтобы хватило патронов.

Добравшись до лифта, спускаемся в самый низ на реакторный уровень.


Биомасса

Внизу наденем противогаз и отправимся дальше через всюду выползающих амеб, которые так и норовят нас убить. Когда доберемся до лестницы, поднимемся наверх и окажемся у пульта управления реактором. Пытаемся запустить, у нас это получается. Однако мощности вырабатывается только на четверть. Чтобы запустить реактор на полную мощность, нужно достать стержни, которые держит какое-то огромное существо.

Чтобы достать стержни, нужно воспользоваться краном с гидроманипуляторами. Для этого нужно пробежать на ту сторону мимо этой огромной твари. Но делать нечего – нужно идти. Открываем дверь и бежим к крану. Когда заберемся внутрь, управляя манипуляторами, по очереди достаем три стрежня, разрывая этой твари ее конечности. Когда все 4 стрежня будут извлечены, мощность реактора будет на все 100 процентов.
Этого хватит, чтобы запустить ракеты.

Поднимаемся на лифте к поезду. Скоро все должно закончиться.


Разделение

У поезда встречам Ульмана, он даст нам систему наведения. Наша задача – установить ее на Останкинской башне в самой ее высокой точке, и указать направление ракетного удара. Садимся в поезд и отправляемся к башне.

Глава 7: Башня

Башня

Сойдя с поезда, мы с Мельником оказались у концертного зала, отсюда мы и начали свою игру.

Итак, мы у башни отстреливаемся от стай мутантов. Когда демон перевернет машину, мы побежим ближе к башне, там мы сможем укрыться от многочисленных мутантов. Бежим, не оглядываясь, убивая тех, кто нападет на нас по пути. Когда окажемся внутри, заберемся на лифт и, отцепив противовес лифта, поднимемся наверх.


Верхушка

Наверху после небольшой аварии лифта мы с Мельником окажемся на разных уровнях. Он окажется выше. И нам нужно подняться к нему. Как только мы начнем подниматься, на нас нападет демон, и нам нужно будет спрятаться в кабине лифта, здесь он нас не достанет. После того как демон улетит, продолжим подниматься вверх. Когда найдем Мельника, его серьезно ранит летающий монстр. Убьем демона, и дальше подниматься нам нужно будет самостоятельно.

Подниматься придется по обломкам лестниц и мостков, по кускам проводов и постоянно балансируя на грани падения. Но мы достигнем цели и установим систему наведения, несмотря ни на что.

Когда система будет установлена, нам нужно будет продержаться минуту до запуска ракет.


Бред

В это время нами вновь овладеют галлюцинации. Сначала мы окажемся в центре огромного колодца. С четырех сторон будут двери. Дойти до них мы сможем только по прямой, ведущей от центра к дверям. Когда мы будем идти, у нас под ногами будут появляться дорожки. Если мы оступимся, то мы упадем не только в галлюцинациях, но и в реальной жизни свалимся в башни.

Из 4 дверей нам нужно найти ту, за которой будет красный свет и Черный, который манит нас к себе. В следующее мгновение мы придем в сознание на кончике мачты, выступающей с башни.

Потом опять мы окажемся в другом мире. Теперь нам предстоит найти выход из лабиринта. За нами будет гнаться один из Черных, мы не должны попасть к нему в лапы.

Последним испытанием будет пробежать по туннелю, который появляется за несколько метров перед нами. Зрелище очень красивое. В конце пути мы встретим Хантера, который даст нам пистолет со словами “врагов нужно истреблять”. Что мы и сделаем. Развернемся и сделаем несколько точных выстрелов прямо в Черного, который нас преследует. Он упадет, а мы вновь окажемся в реальном мире и будем наблюдать, как три ракеты пролетают мимо нас и взрывают логово тех, кто угрожал всему человеческому роду.

На самом деле есть другая концовка: после того как Хантер даёт нам пистолет и мы убиваем ” чёрного”, мы оказываемся в реальном мире и наблюдаем картину: “чёрный” тянется к установке и пытается её отключить, при этом что-то бормочет о мировой. Не дотянувшись, он падает замертво, и тут у вас появляется выбор: тупо взорвать “чёрных” или согласиться на мировую. Если вы гуманист, да и просто не тупорез, вы подходите к установке и, не дожидаясь истечения времени, скидываете её вниз. Эта концовка, по-моему, намного осмысленней первой.

Добавить комментарий