Мфц европейский как найти

…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..

Мои документы 

​Район Дорогомилово

Ежедневно с 08:00 до 20:00

Копирка, сеть полиграфических центров

Срочное фото на любые документы за 3 минуты. Рядом с метро! 24 часа

Перейти на сайт

Европейский, торгово-развлекательный центр

Подробнее

Отдел по вопросам миграции в Западном административном округе, Район Дорогомилово

Онлайн-услуги

Подробнее

Афимолл Сити, торгово-развлекательный центр

Туалет для маломобильных людей

Подробнее

Отделение фонда пенсионного и социального страхования РФ по г. Москве и Московской области, клиентская служба района Хамовники

Онлайн-услуги

Подробнее

И.о. руководителя

Цветкова Нелли Михайловна

Время работы центра

ПН–ВС с 08:00 до 20:00

График работы служб*

Адрес

пл. Киевского вокзала, д. 2 (ТЦ “Европейский”, 6 этаж)*

Показать на карте

Посмотреть загруженность

Телефон

+7 (495) 777-77-77

Площадь центра

1803.8 м²

Количество окон

39

Метро

Киевская

*Вход расположен между 2 и 3 входом в торговый центр “Европейский”. На углу вывеска “Мои Документы”. 6 этаж.

  • Главная

  • Магазины

МОИ ДОКУМЕНТЫ


Госуслуги, Услуги и сервисы


6
ЭТАЖ


Атриум: Лондон

Показать на карте

Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы – это новый формат взаимодействия государства и граждан.

Теперь нет необходимости обращаться в несколько организаций, расположенных в разных концах города, чтобы получить справку или документ. Большинство государственных услуг теперь можно получить по одному адресу и в шаговой доступности!

Мы стараемся сделать пребывание жителей в центрах максимально комфортным.

Часы работы:

Пн-Вс 08:00–20:00

Описание
Район Дорогомилово Мои документы относится к рубрике «Госуслуги». Компания ждет вас на станции метро Киевская в районе Дорогомилово по адресу: Россия, Москва, площадь Киевского вокзала, 2. Точные координаты на карте: долгота — 37°33′53.75′′E (37.564927), широта — 55°44′38.36′′N (55.743986).
Рабочие часы компании «Район Дорогомилово Мои документы»: Пн-вс: 08:00 – 20:00. Район Дорогомилово Мои документы в том числе находится в категории «многофункциональные центры (мфц)».
В блоке «Инфо» вы можете найти всю контактную информацию организации Мои документы.

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-вс: 08:00—20:00

Компания в сети


13 фотографий
район Дорогомилово Мои документы на метро Киевская

Похожие организации поблизости

Специалисты район Дорогомилово Мои документы на метро Киевская

Похожие госуслуги

Часто задаваемые вопросы о Район Дорогомилово Мои документы

  • 📍 По какому адресу располагается Район Дорогомилово Мои документы?

    Данная организация располагается по адресу Россия, Москва, площадь Киевского вокзала, 2.

  • ☎️ Как связаться с Район Дорогомилово Мои документы?

    Звонки принимаются по телефону +7 (495) 777-77-77.

  • 🕖 В каком графике работает это заведение?

    График приёма посетителей: Пн-вс: 08:00 – 20:00.

  • ⭐ Как посетители Zoon.ru оценивают это заведение?

    Средняя оценка заведения от пользователей Zoon.ru – 3. Вы можете составить свой отзыв о Район Дорогомилово Мои документы!

  • 📷 Сколько фото и изображений в анкете Район Дорогомилово Мои документы на Zoon.ru?

    В анкете данного места есть 25 изображений.

  • ✔️ Можно ли доверять информации, размещённой на данной странице?

    Zoon.ru старается размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь владельцем данного заведения, то, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Средняя оценка – 3,0 на основании 4 отзывов и 6 оценок

Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи!

Обратите внимание, что на этой странице будут опубликованы только часто задаваемые вопросы, для Вашего же удобства.

Возможно ли через центр госуслуг подать жалобу на работу размещенной в центре службы?

Ответ:Мы принимаем обращения и отзывы, касающиеся работы служб, размещенных в центрах госуслуг, и передаем их руководству соответствующего ведомства в рабочем порядке. Для официального обращения и получения ответа необходимо обратиться в соответствующий орган власти.

Где можно оставить свои отзывы, предложения и пожелания по работе офисов?

  • на официальном сайте в разделе «Вопросы и ответы»;
  • в книге отзывов и предложений, которая находится в каждом центре госуслуг;
  • по электронной почте: tvoe-mnenie-mfc@social.mos.ru

Для получения официального ответа на бланке учреждения необходимо:

  • составить письменное обращение на имя директора ГБУ МФЦ города Москвы, направив его по адресу: 125009, г. Москва, Вознесенский пер. д. 22 / лично оставив в ящике почты для ГБУ МФЦ города Москвы по адресу г. Москва, Вознесенский пер. д. 22 / оставив в любом центре госуслуг;
  • оставить обращение в разделе «Электронная приемная» на официальном сайте;
  • направить обращение через электронную приемную Мэрии города Москвы;
  • оставить обращение с помощью портала «Наш город».

Как оформить социальную карту студента/учащегося, кто имеет на нее право и что делать, если она утеряна?

Ответ:

Оформить социальную карту студента могут все граждане РФ, обучающиеся по очной форме обучения по образовательным программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам ординатуры в образовательных организациях высшего образования. Для этого необходимо подать электронное заявление через портал Mos.ru.

Готовую социальную карту получают в любом центре госуслуг “Мои Документы” города Москвы, указанном при заполнении электронного заявления.

Оформить социальную карту учащегося могут все граждане РФ, обучающиеся по очной форме в государственных образовательных организациях города Москвы, подведомственных органам исполнительной власти города Москвы, по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования.

Для этого необходимо подать электронное заявление через портал Mos.ru. Готовую социальную карту получают в образовательной организации.

Обучающиеся в государственных образовательных организациях, не подведомственных органам исполнительной власти города Москвы, муниципальных или частных образовательных организациях по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, среднего профессионального образования, а также учащиеся иностранные граждане – подают заявление о выдаче социальной карты учащегося в любом центре госуслуг “Мои Документы” города Москвы;

Иностранные граждане, лица без гражданства, обучающиеся по очной форме обучения по образовательным программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам ординатуры в образовательных организациях высшего образования, подают заявление о выдаче социальной карты студента в любом госуслуг “Мои Документы” города Москвы.

Перечень необходимых документов можно уточнить по телефону Единой справочной службы города Москвы: 8 (495) 777-77-77.

При утере Социальной карты студента или учащегося необходимо проинформировать ГУП МСР по телефону горячей линии 8 (495) 539 55 55, а также ОАО «Банк Москвы» по телефону Службы клиентской поддержки 8 (495) 728 77 88 (круглосуточно, без выходных). При получении такого извещения ОАО «Банк Москвы» заблокирует расчетное приложение на карте и сохранит деньги (срок временной блокировки- 3 дня).

После этого необходимо обратиться в центр госуслуг “Мои Документы” для подачи заявки на изготовление новой Социальной карты. При себе иметь паспорт, студенческий билет/справку из школы.

Изготовление социальной карты студента занимает не более 30 календарных дней.

Я ошибочно внес, дважды в этом месяце, квартплату, зачтется ли эта переплата мне в следующем месяце?

Ответ:Денежные средства, оплаченные дважды, обязательно будут учтены. Если по лицевому счету отсутствует задолженность по оплате за ЖКУ, переплата будет учтена в следующем периоде.

Предусмотрена ли в центрах госуслуг помощь людям с инвалидностью по слуху?

Ответ:

Во всех центрах госуслуг доступен сервис онлайн-сурдоперевода, который позволяет слабослышащим посетителям с привычным комфортом получать все государственные услуги у любого специалиста. Опытные переводчики русского жестового языка осуществляют онлайн-поддержку людей с инвалидностью по слуху, которые обращаются в столичные центры госуслуг. Каждый посетитель может получить необходимую услугу, связавшись с диспетчером, который синхронно осуществляет перевод на русский жестовый язык, с помощью планшетного ноутбука.

Где я могу получить информацию о вакансиях в центрах государственных услуг?

Ответ:

Уважаемые соискатели!

Центры предоставления государственных услуг города Москвы “Мои Документы” ведут работу по формированию кадрового резерва кандидатов для работы в центрах госуслуг районов города Москвы. Рассмотрение кандидатов из формируемого кадрового резерва осуществляется при появлении вакансий в ГБУ МФЦ г. Москвы.

Для отправки своего резюме воспользуйтесь электронным адресом – rabotavmfc@social.mos.ru. Также заполнить анкету  можно в разделе “Вакансии и практика”.

Дополнительно сообщаем, что заполнить анкету кандидата для включения в кадровый резерв Вы можете в любом центре госуслуг города Москвы.

Центры госуслуг работают только по территориальному признаку или можно обратиться в любой удобный?

Ответ: Все услуги уже сейчас можно получить в любом удобном для Вас центре госуслуг Москвы, за исключением трех:

  • Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (в части приема и выдачи документов о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации);
  • Оформление и выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства;
  • Осуществление миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации (в части приема уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания и проставления отметки о приеме уведомления).

Каковы сроки оказания услуг?

Ответ:Информацию о сроках получения той или иной услуги Вы можете получить по телефону Единой справочной службы города Москвы: 8 (495) 777-77-77. Также существует система оповещения о готовности документов: при приеме в центре оставляйте свои контактные данные и приходите за документами после получения уведомления по электронной почте или по смс.

Как получить услугу, и какие документы для этого необходимы?

Ответ:Всю информацию о порядке получения услуг и комплектности документов Вы можете узнать, позвонив по номеру Единой справочной службы города Москвы 8 (495) 777-77-77. Для Вашего удобства при планировании посещения центра госуслуг есть возможность посмотреть на официальном сайте Мэра Москвы количество человек в очереди за той или иной услугой и выбрать наименее загруженный центр для оформления документов.

Как позвонить в центр госуслуг?

Ответ:Для этого работает Единая справочная служба города Москвы: 8 (495) 777-77-77, где можно уточнить интересующую информацию.

По какому графику работают центры госуслуг?

Ответ:Все центры госуслуг Москвы работают с понедельника по воскресенье с 8:00 до 20:00, флагманские офисы – с 10:00 до 22:00. Обратите внимание, что график работы других ведомств, размещенных в наших центрах, может отличаться. Ознакомиться с ним Вы можете на Официальном сайте Мэра и Правительства Москвы, а также по телефону Единой справочной службы города Москвы 8 (495) 777-77-77.

Отзывы

Елена А.
2 марта
Удобно расположен рядом с метро. Работает в выходные.

Мара
23 февраля
Внимательность, компетентность,быстрота – что ещё клиенту нужно!

Olga
22 февраля
Огромный зал, много мест для ожидания. Время ожидания минимальное. Вежливые сотрудники.

Игорь Круглов
15 февраля
Обычный МФЦ. Всё довольно оперативно.

лобашева л.
14 февраля
Отличный офис, специалисты работают на уровне и народу мало.

Перечень услуг и документов, которые можно получить в МФЦ

МФЦ района Дорогомилово реализует все услуги в формате «одного окна» в результате однократного запроса гражданина.

Нужно заметить, что дальнейшее взаимодействие с государственными органами МФЦ осуществляет без какого-то участия гражданина.

Сегодня МФЦ района Дорогомилово предоставляет следующие государственные и муниципальные услуги:

  • замена водительского удостоверения,
  • предоставление справки о наличии судимости,
  • оформление сертификата на маткапитал,
  • получение и замена СНИЛС,
  • заказ выписки из ЕГРИП,
  • получение и замена паспорта гражданина РФ,
  • оформление заграничного паспорта,
  • оформление постоянной прописки,
  • оформление пособия при рождении ребёнка и пр.

Актуальный перечень услуг, реализуемых МФЦ «Мои Документы» района Дорогомилово, уточняйте по телефону «горячей линии» и на официальном сайте.

МФЦ Дорогомилово на площади Киевского вокзала 2 ТЦ Европейский телефон адрес и часы работы

Добавить комментарий