Молекулярный уровень fallout 4 как найти подземку

Фоллаут 4 как найти подземку?

Где находится подземка?

Где подземный вход в конкорде?

Искать подземку в игре Fallout 4 нужно будет при прохождении задания ” Молекулярный уровень “.

Подземка находится в здании Старой северной церкви, которое находится выше Добрососедства.

Вам нужно отправиться на железнодорожный вокзал, там разыщите большой фонтан и табличку, от таблички будет идти красная линия идите по ней и никуда не сворачивайте, эта линия приведет вас к церкви.

Внутри церкви вам нужно будет повернуть на право и спуститься вниз.

В подвале на стене вы найдете кнопку Кольцо путь свободы.

Это кольцо будет замком, крутим кольцо, а в красной стрелкой выбираем буквы вам нужно ввести слово RAILROAD.

Дальше вам нужно будет поговорить с обитателями Подземки, отдать им чип на анализ, в замен вы получите код.

модератор выбрал этот ответ лучшим

Вапит­и
[139K]

7 лет назад 

Чтобы попасть в подземку, нужно идти по красной линии, которая начинается от люка (знак пути свободы) рядом с фонтаном около ж/д. Там еще рядом робот-помощник стоит. Идти нужно довольно долго и по дороге вы увидите еще много этих люков. В итоге вы придете к церкви, там нужно найти секретную дверь и использовать пароль RAILROAD (вводить по принципу сейфа).

Даксп­лячи Учлин­зайх
[225K]

7 лет назад 

В Игре Фоллаут 4 нужно проходить определенные задания и миссии

Одно из заданий называется “Молекулярный Уровень”

Именно там и нужно найти подземку

Что бы ее найти нужно следовать по красной линии до самой церкви

Там найти потайную дверь и ввести код RAILROAD

Тем самым Вы подземку найдете)

Limit­less
[77.7K]

7 лет назад 

В известной игре “Фоллаут 4” герою предстроит проходить ряд квестов, в которых поиск каких-либо вещей или мест будет просто ставить в тупик. В подобных ситуациях поможет небольшая подсказка, которая укажет путь, но не будет портить впечатления от игры, как это делают чит-коды.

Итак, подзеку вы сможете найти

Елена Д
[360K]

7 лет назад 

При прохождении в игре “Fallout 4” квеста “Молекулярный уровень”, необходимо будет (это второй этап выполнения задания) отыскать подземку. Вот поэтапное описание данного эпизода:

1) Провести анализ чипа.

Телепортируемя в Бостон-Коммон, подбегаем ко входу в маленький парк и просим рассказать робота-экскурсовода про путь свободы. Он упомянет такие здания как: дом Пола Ревира, Старую северную церковь, Старый Капитолий и Банкер-Хилл. За спиной у этого робота есть пруд, в нем сидит довольно злой монстр – лебедь. Если убьете его, то получите опыт и «яростный силовой кастет» (атака 42), но для прохождения квеста трогать это чудовище совсем не обязательно.

2) Найти «Подземку».

Очевидно, что «подземка» находится в одном из упомянутых роботом зданий. А конкретно она находится в старой церкви – бежим туда.

Как войдете в большой зал церкви на вас нападет пара врагов. Убивайте их и спускайтесь в подземелье. Вход в подземелье справа, если стоять спиной ко входу.

В катакомбах старой церкви будет несколько не сильных врагов, Как убьете их – окажетесь рядом с кругом на стене, который можно крутить по часовой стрелке и против часовой.

Вам нужно ввести пароль – RAILROAD. Т.к. выбираете букву R, жмете на центр круга, затем выбираете букву A и т.д. После этого откроется секретная дверь в стене.

За дверью вас встретят вооруженные представители организации «подземка». Говорите им, что вы им не враг и пришли для того, чтобы взломать код с его чипа. Далее будет много болтовни, но вас все же впустят внутрь и помогут расшифровать вашу находку.

Вот здесь (на YouTube) есть полезное видео, которое поможет выполнить поставленную задачу:

Юлия Муром­ская
[66.8K]

7 лет назад 

В игре Фаллаут 4 нам нужно будет пройти квест под названием “Молекулярный уровень”. И главной его задачей является поиск подземки. Для того, чтобы найти подземку, нужно двигаться строго по красной ветке, практически до самого конца. До тех пор, пока вы не придете к церкви. Далее вы увидите дверь, но чтобы ее открыть нужен пароль:

RAILROAD.

Дверь открывается и вы в подземке.

Вот на всякий случай видео-гайд по прохождению данного эпизода:

Людви­го
[136K]

7 лет назад 

Полземку нужно найти в задании “Молекулярный уровень”. У фонтана на земле есть табличка, на ней код, который нужно записать, а от нее идет красная линия. Нужно идти по ней. Придя к церкви, нужно найти тайную дверь, используя пароль RAILROAD (как код от сейфового замка).

Наглядно посмотреть прохождение можно здесь.

Krave­ts
[28.8K]

7 лет назад 

Идите на железнодорожный вокзал. Там есть большой фонтан и табличка. От нее идет красная линия. Идите по этой линии. Расстояние большое. По дороге будете видеть и другие линии, но никуда не сворачивайте. Вы придете к зданию старой церкви. Там нужно ввести пароль RAILROAD.

[поль­зоват­ель забло­киров­ан]
[54.4K]

7 лет назад 

Для того чтобы найти подземку, Вам надо активировать “Молекулярный Уровень” – игровой квест ,в котором Вы спуститесь в подземелье старой церквушки(Название ее “Старая Северная Церковь” на карте), там введете специальный пароль

и после открытия дверей Вы увидите подземку.

МиНзД­рАв
[21.1K]

7 лет назад 

Еще одно задание в игре, которое вызывает массу затруднений у главного героя. Но в игре главное – преодолевать трудности.

Выполнение миссии “Молекулярный уровень” должен привести нас к старой церкви. Перед тем как войти в подземку набираем пароль RAILROAD.

Знаете ответ?

Молекулярный уровень

 Fallout 4  Прохождение сюжета
 ClaraOswald
150602

 24 Декабря 2015
 0:24

Локации для исследования:

  • Сэнкчуари
  • Кембриджский полицейский участок
  • Придвен
  • Старая северная церковь
  • Локации с особыми предметами для перехватчика сигнала

Провести анализ чипа охотника

После того, как вы убили институтского охотника в предыдущем квесте «Охотник/Жертва», вы достали у него из головы чип, который должен помочь вам попасть в Институт, но его нужно расшифровать. Отправляйтесь в Добрососедство в Дом воспоминаний к доктору Амари. Она помогала вам извлечь воспоминания Келлога и, очевидно, кое-что знает о технологиях синтов.

Доктор Амари

Доктор Амари порекомендует обратиться к тайной организации «Подземка», которая помогает синтам сбежать из Института. Там наверняка найдётся кто-то, кто справится с расшифровкой чипа охотника.

Но прежде, чем уйти из Дома воспоминаний захватите журнал «РобКо — Веселье» и другие находки, если вы не собрали их ранее. Подробнее в прохождении квеста «Опасные мысли».

Найти «Подземку»

Внимание!

Вы уже встречались с представителями Подземки? Если ещё нет, то сначала вам необходимо завершить квест Подземки «Дорога к свободе». Иначе вы не сможете продвинуться дальше в прохождении текущего квеста. Также стоит отметить, что это последний шанс познакомиться с другими фракциями, существующими на территории Содружества, —  с минитменами и Братством стали. Почему бы не посмотреть, что они могут вам предложить?  А затем вам предстоит сделать выбор к какой фракции вы желаете присоединиться окончательно и чью идеологию поддерживать.

Идите в Старую северную церковь в штаб Подземки и поговорите с Дездемоной, их лидером. Отдайте ей чип охотника, а взамен их техник Том расшифрует его для вас. Если вы здесь впервые, лучше выходите через потайной ход штаба «Подземки» (разлом в стене напротив входа из церковь), таким образом на выходе вы снимете цепь с другой входной двери, чтобы в будущем попадать в штаб было легче.

В штабе «Подземке» для вас есть журнал и ядерный блок для силовой брони. Подробнее о их местонахождении читайте в прохождении квеста «Дорога к свободе».

Вернуться к Верджилу

Вернитесь в лабораторию Верджила в Светящемся море. У него для вас есть чертёж устройства, которое вам необходимо будет собрать. Оно, используя код из чипа, перехватит луч, с помощью которого Институт телепортирует охотников, и позволит телепортироваться вам. Верджил очень надеется, что вы попадёте в Институт, и не забудете о его просьбе найти сыворотку (квест из раздела Разное «Лечение Верджила»).

Верджил

В лаборатории Верджила для вас тоже есть чтиво — журнал, открывающий журнальный перк. Подробнее в прохождении сюжетного квеста «Светящееся море».

Найти помощника для постройки перехватчика сигнала

Раздобыть чертежи перехватчика сигнала — это одно, но построить его — это уже другое дело. К счастью у вас есть несколько способа достичь ваших целей. Предложенные ниже методы предполагают, что вы в дружеских отношениях со всеми фракциями, так как вам предстоит обратиться к одной из них.

Поговорить с Братством (необязательно)

В случае, если вы ещё не знакомы с фракцией Братства стали, то отправляйтесь в Кембриджский полицейский участок и сразитесь с дикими гулями в рамках квеста Братства «Огневая поддержка». Поговорите с паладином Дансом о перехватчике сигнала. Он позволит вам воспользоваться ресурсами Братства для его постройки, но только после завершения квеста Братства стали «Призыв к оружию».

Паладин Данс

После завершения квеста вам прикажут явиться на дирижабль Братства стали для знакомства со старейшиной Мэксоном, где вы сможете поговорить с учёным по имени проктор Инграм о чертежах Верджила для постройки перехватчика сигнала Института.

Или, если вы уже были знакомы с фракцией Братства стали до этого, то отправляйтесь на «Придвен» прямиком к старейшине Мэксону, который после короткого разговора перенаправит вас к проктору Инграм, местному учёному.

Проктор Инграм

Поговорить с минитменами (необязательно)

Престон Гарви, лидер минитменов, тоже может оказать поддержку в строительстве перехватчика сигнала, особенно после того, как вы спасли остатки его отряда в Конкорде в Музее Свободы (квест «Зов свободы»). Отправляйтесь в Сэнкчуари (или в другое поселение, если вы поручили ему переехать) и попросите Престона о помощи. Однако он надеется, что прежде вы поможете ему с поселенцами, которые попали в беду. Вам придётся завершить квест минитменов «Первый шаг», чтобы заручиться помощью этой фракции.

Престон Гарви

После того, как вы выполните задание вы сможете поговорить с местным учёным Стурджесом о чертежах Верджила на постройку перехватчика сигнала.

Стурджест

Поговорить с «Подземкой» (необязательно)

Вернитесь в Старую северную церковь и поговорите с Дездемоной о перехватчике сигнала. Она надеется на дальнейшее сотрудничество, но пока не до конца вам доверяет. Поэтому, чтобы получить помощь от этой фракции вам придётся показать лидеру, на что вы способны. Выполните квест Подземки «Агентурная работа» вместе с Дьяконом.

Дездемона

По его завершению вы сможете поговорить с техником Томом по поводу чертежей Верджила и строительства телепорта.

Техник Том

Поговорить с учёным фракции

Найдите местного учёного в локации фракции. У Братства стали это проктор Инграм, для минитменов — Стурджес, для Подземки — техник Том.

Введите учёного в курс дела и отдайте ему чертежи, и он скажет, что вам делать дальше, а также подробнее расскажет об устройстве, которое расщепит вас в одном месте и соберёт в другом.
Теперь перейдём непосредственно к строительству перехватчика сигнала. Прежде, чем начать, расчистите в рабочей зоне место под объект. Подробнее о том, как пользоваться мастерской смотрите здесь.

В случае, если вы обратились к Подземке, то есть небольшое дополнение. Штаб Подземки находится в Старой северной церкви и места под строительство перехватчика недостаточно. Поэтому техник Том предлагает вам обратиться к ПАМ насчёт нового места под тайную базу, так как там отличная мастерская и много места. Или вы можете собрать платформу в любом другом месте, то есть в любом поселении, которое вы уже обнаружили. Решать вам.

Поговорить с ПАМ насчёт Станции Мерсер (необязательно)

ПАМ — это робот-штурмотрон Подземки. Она нашла новое место для распределительного центра. В таких центрах синты, спасённые Подземкой, находятся до тех пор, пока им не обеспечат безопасный путь из Содружества. Новой станции присвоено имя Станция Мерсер. Ваша задача восстановить мир на её территории (становится доступен квест «Станция Мерсер»). Это значит, что вам необходимо добраться до месторасположения станции и уничтожить всех врагов на той территории. А затем построить перехватчик сигнала.

ПАМ

Построить платформу-отражатель

Первым делом, учёный любой фракции предложит вам начать со стабилизированной платформы-отражателя, пока он изучает чертежи Верджила дальше. Платформа будет концентрировать и отражать молекулярный луч.

Для того, чтобы построить платформу-отражатель, вам необходимо прийти в рабочую зону мастерской, выбрать группу «Особое» и выбрать «Стабилизированная платформа-отражатель». Инструкцию по использованию мастерской смотрите в отдельной статье.

Справка

Для строительства платформы-отражателя потребуется:

  • Алюминий: 10
  • Проводка: 3
  • Сталь: 5
  • Для платформы необходима энергия. 

Поговорить с учёным фракции

Доложите вашему наставнику об успехе строительства, и он даст вам список того, что ещё необходимо построить. Это консоль, антенна-ретранслятор, и излучатель. Подключив их в единую сеть, вы сможете воспользоваться молекулярным телепортом. Но для этих объектов необходимы особые предметы, которые чуть сложнее найти, чем обычные. Чтобы избежать бесполезного шатания по Содружеству, обратитесь к вашему Пип-Бою. К счастью, он покажет вам места, где вы со стопроцентной вероятностью их найдёте. Однако это необязательная часть задания, так как есть вероятность, что в вашем хламе эти предметы уже имеются, и вы можете не тратить время на их поиск.

Построить консоль

Консоль нужна для ввода последовательности команд и обработки сигнала. Данный предмет находится в меню мастерской в группе «Особое». Выберите его и перенесите на свободное место недалеко от платформы-отражателя.

Справка

Для строительства консоли потребуется:

  • Резина: 2
  • Медь: 3
  • Сталь: 5
  • Биометрический сканер
  • Энергия: 2

Раздобыть биометрический сканер в одной из больниц (необязательно)

Биометрический сканер обычно можно найти в больнице. Вы можете отправиться в любую, но в тех, что указаны ниже, он точно будет. Больницы на карте Пип-Боя изображены символом креста в круге.

Больница «Милтон»

Больница Милтон

На подходе к больнице «Милтон» остерегайтесь супермутантов, особенно супермутантов-камикадзе. 

Совет

Как только услышите писк, сразу начинайте искать бегущего к вам зелёного здоровяка и стреляйте в него — используйте режим V.A.T.S. и цельтесь в руку с миной. Если он уже слишком близко, попытайтесь от него убежать или прощайтесь с жизнью. Надеюсь, вы недавно сохранились!

Войдя в здание больницы, знайте, что здесь вас в качестве противника поджидают роботы и, иногда, протектроны, если вы начнёте перестрелку в их присутствии. Из находок здесь, в основном, лекарства и химпрепараты — это же больница всё-таки. Где же найти биометрический сканер? Если вам повезёт, то вы можете забрать его у одного из убитых роботов. Это проще всего. Или дойти до того места, на которое указывает Пип-Бой.

На лифте, расположенном в правой части первого этажа, спускаемся в подвал. Справа от лифта будет запертая дверь (уровень замка — средний), а за ней напольный сейф (уровень замка — средний) с боеприпасами и оружием.

Напольный сейф

Спускаемся по лесенке и проходим через морг, расположенный справа. В морге есть медикаменты. Затем поднимаемся по лестнице и проходим к лифту, с остановкой у стола со сломанным терминалом и у холодильника, так как тут вы можете освежиться Квантовой Ядер-Колой. На лифте поднимаемся на второй этаж. Можете, конечно, пробежаться по палатам, но особо здесь собирать нечего, лишь кое-где медикаменты. В одной из палат вы обнаружите пролом в полу, через него спускаемся на первый этаж и попадаем в другое крыло больницы, в другую палату. Выйдите из неё и взломайте соседнюю дверь справа (уровень замка — средний). За ней аптечка с лекарствами, на столе короткий инъекционный карабин, а в столе заветный биометрический сканер, на тот случай, если у роботов его не оказалось.

Стол с биометрическим сканером

Справка: Инъекционный карабин

Инъекционный карабин

Боеприпасы: Инъекции

Скорострельность: 2

Дальность: 119

Меткость: 72

Вес: 6,2

Цена: 132

Описание: Инъекционный карабин не наносит прямого урона врагу, но подвергает его какому-либо эффекту, в зависимости от вида инъекции. Для этого оружия существует большая линейка различных инъекций, которые можно сделать в химической лаборатории. Враг может быть взбешен, парализован, ослаблен, отравлен и многое другое. Чтобы зарядить инъекционный карабин, возьмите его в руки и нажмите [R].

Инъекционные карабины разбросаны по всему Содружеству. В основном их можно найти в больницах.

Идём в другой конец этажа к лифту и спускаемся опять в подвал, но перед этим загляните в холодильник, недалеко от лифта, в нём Вишнёвая Ядер-Кола. В подвале мы убиваем последних роботов и, поднявшись по лестнице в помещение с обзорным окном, забираем в красном ящике боеприпасы и оружие. Всё, можно отсюда уходить — идите снова к лифту, поднимитесь на второй этаж и спрыгните на первый через разлом в полу.

Медфордская больница

Медфордская больница

Уже на входе в Медфордскую больницу вас ждёт встреча с супермутантами, которые тут обитают. Остерегайтесь супермутантов-камикадзе, сразу стреляйте по руке с бомбой, иначе разлетитесь на маленькие кусочки. Когда войдёте внутрь там на вас накинутся ещё больше супермутантов, так что убедитесь, что вы хорошо вооружены и запасены боеприпасами и лекарствами. Они будут стрелять буквально со всех сторон.

Для тех, кто хочет просто найти биометрический сканер, за которым сюда пришли, и покинуть это место, не исследуя его, то вам нужно подняться по главной лестнице на второй этаж, по пути убивая врага, конечно же, и пройти вдоль перил на другую сторону. По коридору направо будет небольшая комнатка, где в верхнем шкафчике вы найдёте биометрический сканер.

Шкаф с биометрическим сканером

Если же вы искатель приключений и любитель исследовать локацию, то ваш путь будет другим, наиболее оптимальным, чтобы найти все тайники Медфордской больницы.

Наверх можно подняться двумя способами: по главной лестнице, которую вы увидите, как только войдёте в больницу, и по служебной, которая находится в конце коридора за стойкой регистрации. Вторая приведёт вас сразу на третий этаж. Пойдя по ней вам, возможно, удастся застать противника врасплох. Также из коридора, ведущего на служебную лестницу, можно попасть в душевую, где вы найдёте боеприпасы в ящике (уровень замка — лёгкий) и в сумке, и ещё в одну комнату с сейфом (уровень замка — средний) и терминалом (уровень — средний). Можете либо взломать сейф, либо открыть его, взломав терминал.

Затем поднимайтесь по служебной лестнице и дойдите до зала ожидания с неактивным протектроном. Его можно активировать при помощи терминала (уровень — лёгкий), расположенного рядом с ним, предварительно сменив матрицу характера на охрану порядка. Тогда он сможет помочь вам в борьбе с супермутантами, но будьте осторожны, вас он тоже может принять за нарушителя.

На третьем этаже расположен анатомический театр (уровень замка — очень сложный), не каждому удастся взломать его, так что вернёмся сюда позднее. Рядом с дверью театра под диваном вы найдёте тайник с крышками. А возле спуска на второй этаж вы увидите проход в другое крыло третьего этажа. Идите туда и пред сломанным лифтом поверните направо. В той стороне вы найдёте помещение с небольшим складом медикаментов. Дверь склада открывается при помощи терминала (уровень — сложный).

Терминал, открывающий склад

Затем пройдите дальше в помещении с дырой в полу, там на стеллажах можно обнаружить боеприпасы, оружие и крышки.

Теперь вернитесь обратно к сломанному лифту и идите по коридору мимо него. В конце коридора вы обнаружите лестницу, ведущую на второй этаж. Спустившись по ней, вы окажетесь в зале ожидания. Ваша цель — регистрационная стойка, показанная на скриншоте ниже, которая расположена недалеко. На ней лежит красный ящик для инструментов, где вы найдёте ключ от анатомического театра на третьем этаже. Этот ключ пригодится тем, у кого низкий уровень взлома замков.

Ящик с ключём

Вернитесь обратно к анатомическому театру на третьем этаже и откройте его, там наверняка есть что-то интересное. Зайдя внутрь, вы упрётесь в закрытую дверь (уровень замка — средний). Можете взломать её самостоятельно или открыть при помощи терминала операционной с открытым доступом, расположенного на письменном столе. Будьте осторожны, так как внутри много врагов. Или вы можете не открывать запертую дверь, а обойти по коридору справа от двери и, используя скрытую атаку, напасть на врага. Так у вас будет преимущество. А потом войти в то же помещение, только с противоположной стороны, где взламывать дверь не требуется. В любом случае, уничтожьте врага, затем соберите трофеи. Здесь вы найдёте лекарства, крышки, боеприпасы и оружие, в том числе короткий инъекционный карабин, о котором уже писалось выше.

Последняя остановка — второй этаж. Спуститесь по самодельному спуску и пройдите вдоль перил второго этажа на другую сторону больницы. Взломайте запертую дверь (уровень замка — средний), расположенную рядом с проходом в коридор. В той комнате вы можете запастись лекарствами и химпрепаратами, они лежат на стеллажах.

Подсказка

На столе со сломанным терминалом под лучом света от лампы вы обнаружите «Массачусетский хирургический журнал» выпуск 2. С ним вы получите журнальный перк. С каждым выпуском этого журнала вы будете наносить на 2% больше урона конечностям. Со всеми журнальными перками вы можете ознакомиться здесь.

Массачусетский хирургический журнал выпуск 2

Далее пройдите по коридору. В небольшой комнатке справа, в верхнем ящике шкафа вы найдёте биометрический сканер. А в комнате слева, в генераторе, вы обнаружите очередной ядерный блок для вашей силовой брони. 

Специальный предмет для перехватчика сигнала найден, так что можете оправляться за следующим или строить телепорт.

Построить антенну-ретранслятор

Антенна-ретранслятор будет сканировать и перехватывать нужную частоту. Данный предмет находится в меню мастерской в группе «Особое». Разместите его на территории рабочей зоны, в месте строительства перехватчика сигнала.

Справка

Для строительства антенны-ретранслятора потребуется:

  • Медь: 3
  • Сталь: 3
  • Текстиль: 6
  • Золото: 3
  • Сенсорный модуль (возможно данный предмет не понадобится)
  • Энергия: 5

Раздобыть сенсорный модуль на одной из коммуникационных станций (необязательно)

Сенсорный модуль можно найти в зданиях, связанных с теле- или радиокоммуникациями, а также в некоторых высоких строениях, таких как Тринити-Тауэр.

По сути, сенсорный модуль нужен для антенны-ретранслятора, но по какой-то причине данный компонент не был указан в требуемых материалах. Таким образом, возможно вам и не нужно будет его искать. Можете проверить данный факт, попробовав её построить. В противном случае оправляйтесь в одну из ниже указанных локаций, там вы его обязательно найдёте.

Радиостанция WRVR

Радиостанция WRVR

Это действующая радиостанция на юго-западе Содружества. Там обитают мирные жители, Энн Харгрейвс и Джордж Купер. Сенсорный модуль находится в письменном столе, который вы увидите перед собой, как только войдёте. Однако вам придётся его украсть, по-другому взять его не получится. Также обитатели этой радиостанции надеются, что вы спасёте Рекса, который застрял в логове супермутантов в Тринити-Тауэр (побочный квест «Выход на поклон»).

Здание Стрелков

Здание Стрелков

Это здание было когда-то главным офисом «Сети глобальных новостей», которая обеспечивала правительство телевизионными роликами. Но после бомбёжки всё изменилось, поэтому теперь здесь главная база банды безжалостных наёмников, известных под именем Стрелки.

В этом здании вам придётся несладко, так что проверьте свою боевую готовность и запасы медикаментов. Не успеете подойти к зданию, как тут же будете подвержены атаке стрелков.

Для тех, кто хочет осмотреть здание целиком — заходите с одного из главных входов. В первом же помещении вы увидите терминал (уровень — лёгкий), с его помощью можно активировать протектрона, предварительно установив матрицу характера на охрану порядка. Но не начинайте стрелять до того, пока он не окажется в кругу врагов, потому что он и вас может принять за нарушителя и атаковать. 

У вас один путь — через огромный холл со статуей. Стрелки обустроили здесь хорошо укреплённую позицию для обстрела чужаков. У них тут и турели, и осколочные мины повсюду — бой будет жарким, но вы можете использовать пару хитростей. Обезвредьте колокольчики из жестяных банок на входе в холл и путём скрытного перемещения прокрадитесь в крайний офис слева. Офисы расположены по периметру помещения. Если вам повезёт и вас никто не заметит, то с помощью терминала (уровень — лёгкий) вы сможете отключить хотя бы турели. А затем напасть исподтишка.

Терминал, отключающий турели холла

Совет: Как сражаться с множеством врагов одновременно

  • Прежде чем идти на задание, всегда запасайтесь у торговцев боеприпасами и лекарствами.
  • Не забывайте про режим V.A.T.S. и критический удар.
  • Выберите для себя удобное оружие, чтобы в пылу драки не менять его и не терять концентрацию.
  • Хорошая броня тоже играет свою роль, лучше всего силовая.
  • По возможности, используйте укрытия. Когда вы стоите за каким-либо укрытием, нажмите кнопку прицела, и ваш персонаж автоматически немного высунется из-за него, чтобы сделать выстрел.
  • Как только вы отпустите кнопку прицела, он опять спрячется.
  • Двигайтесь, если нет возможности укрыться. Так вы усложняете задачу противника попасть в вас.
  • Давайте компаньону команду атаковать одного врага, а сами в это время стреляйте в другого.
  • Используйте режим скрытности, когда есть возможность. Таким образом вы сможете обезвредить кого-то ещё до того, как вас заметят. Или воспользуйтесь стелс-боем и станьте невидимкой на время.
  • Забрасывайте врагов взрывчаткой. Это нанесёт им ещё больше урона и позволит убить быстрее.
  • Следите за показателями здоровья, при необходимости подкрепите его медикаментами или едой.
  • Чаще сохраняйтесь — быстрое сохранение [F5].

Когда в холле станет безопаснее, пройдите сквозь него к дверям на противоположной стороне, но не забывайте о минах, они тут буквально на каждом шагу. В некоторых офисах по периметру холла вы сможете найти немного боеприпасов и лекарств.

Выйдя из главного холла в глубь здания, смотрите под ноги, так как через проход натянута самодельная ловушка. Обойдите стену, преграждающую вам путь справа или слева, по желанию, и идите прямо. Но если пойдёте вправо — найдёте запертую дверь в углу (уровень замка — лёгкий), за которой есть аптечка на стене, но перед тем, как взламывать обезвредьте ловушку на ней. А если пойдёте влево, то сможете освежиться, когда найдёте в корзине на скамье живительную Квантовую Ядер-Колу. Здесь же расположен лифт, который пригодится нам позднее.
А теперь, обойдя стену, идите прямо. Уничтожаем новую волну стрелков и обезвреживаем турель. Дверь в студию звукозаписи (дверь с мигающей надписью «On the air») заперта (уровень замка — очень сложный), ключ от неё можно найти на втором этаже у стрелка по имени Круз или у одного из стрелков в подвале по имени Райдер. В подвал можно попасть, используя лифт, который мы недавно прошли. Тут можете действовать по желанию.

Студия звукозаписи

Лестница на второй этаж находится в конце двух коридоров, которые огибают запертую студию звукозаписи. Идите лучше по правому коридору и загляните в первое помещение справа. Там лестница, которая тоже ведёт на второй этаж, но в другое крыло. В одном из двух верхних кабинетов вы обнаружите терминал и сейф (уровень замка — средний) с боеприпасами и оружием. Можете взломать сейф самостоятельно или деактивировать замок при помощи терминала, который не требует взлома.

Поднимитесь на второй этаж по главной лестнице, к которой ведут оба коридора от студии, и убейте всех рейдеров. За дверью второго этажа вас поджидает турель, её и ещё одну за стенкой можно отключить, взломав терминал в комнате, расположенной прямо за турелью. Для этого придётся умудриться пробежать мимо них.

Терминал, отключающий турели

Если пойти по коридору вправо от первой турели, то вы набредёте на запертую кладовую (уровень замка — средний), за которой вы обнаружите Толстяка с ядерным минизарядом.

Основная схватка ждёт вас на балкончиках над большим холлом первого этажа. Когда разберётесь со всеми стрелками, найдите среди убитых стрелка по имени Круз, так как у него есть ключ от студии звукозаписи СГН, мимо которой вы проходили на первом этаже.

Подсказка

Пройдитесь по комнатам второго этажа. В одной из них, где среди огромного количества картотек и шкафов стоят диванчики для отдыха, на журнальном столике вы обнаружите занятное чтиво — журнал «Пистолеты и пули» выпуск 4. С ним откроется или усилится перк, благодаря которому огнестрельное оружие наносит на 5% больше критического урона. Полный список журнальных перков смотрите в отдельной статье.

Журнал «Пистолеты и пули» выпуск 4

На этом же столике рассыпаны крышки.

Ну, а теперь вернёмся на первый этаж в студию звукозаписи и откроем её найденным ключом. Внутри обосновался капитан Уэс, один из главарей стрелков. Конечно же, он там не один, а с сослуживцами и турелями. Можете ударить по ним из найденного Толстяка ядерным минизарядом, только отойдите назад на безопасное расстояние. Убив всех, кто был внутри, хорошенько тут осмотритесь. В старом холодильнике вы найдёте ядерный минизаряд для Толстяка, в прикроватных зелёных ящиках и сундуке со звездой — боеприпасы и оружие, в сейфе (уровень замка — очень сложный), ключ от которого можно взять у капитана Уэса, — оружие, медикаменты, крышки, стелс-бой и боеприпасы.

Подсказка

Захватите на центральном столе студии самый ценный трофей — пупса «Лёгкое оружие». С ним критический урон при использовании огнестрельного оружия повысится на 25%.

Пупс «Лёгкое оружие»

Вернитесь к лифту и спуститесь в подвал здания. Не ждите тёплого приёма от стрелков внизу, просто разберитесь с ними. От лифта идите вперёд, затем, дойдя до упора, поверните влево и идите до конца помещения. В той стороне подвала за дверью лестница, ведущая на второй этаж, но перед тем, как подниматься загляните в ещё одну дверь на лестничной площадке. За ней вы обнаружите сейф (уровень замка — очень сложный), но, чтобы до него добраться, придётся убить ещё парочку стрелков. Наполнение примерно такое же, что и в сейфе капитана Уэса — оружие, медикаменты, крышки, стелс-бой и боеприпасы. Если вы не можете его взломать — не отчаивайтесь, так как ключ от него есть у одного из убитых стрелков по имени Райдер. В этом же помещении, на шкафе, лежит аптечка с медикаментами.

Сейф в подвале

Поднимитесь на второй уровень подвала и пройдите до единственного помещения. Там в шкафу вы найдёте заветный сенсорный модуль, за которым вы сюда пришли и столько вытерпели.

Шкаф с сенсорным модулем

Когда закончите исследовать подвал, воспользуйтесь вторым лифтом на нижнем уровне подвала, который доставит вас на крышу здания. Убейте стрелков, охраняющих крышу. Затем прежде, чем спуститься по лестнице, заберите в генераторе ядерный блок для силовой брони. А в небольшом строении с запертой синей дверью (уровень замка — лёгкий) вы сможете запастись боеприпасами и медикаментами. Воспользуйтесь пожарной лестницей, чтобы достичь земли.

Если вы пришли в Здание Стрелков лишь за сенсорным модулем для антенны-ретранслятора и всё, то ваш путь немного легче, но не сильно обольщайтесь. Поднимитесь по пожарной лестнице, расположенной с правой стороны здания, на крышу, спуститесь на лифте в подвал, где вам всё-таки придётся сразиться с толпой стрелков, затем поднимитесь на второй уровень подвала и заберите сенсорный модуль, а потом на том же лифте поднимитесь обратно на крышу.

Хьюбрис Комикс

Хьюбрис Комикс

Это местный магазинчик и офис компании «Хьюбрис Комикс», издателя классических графических романов, который находится недалеко от Даймонд-сити, на северо-востоке. В дополнение к магазину на первом этаже, в здании также располагались офисы для обслуживания небольшой телевизионной студии. Теперь внутри вас ждут новые враждебные обитатели этого места — дикие гули. 

Подсказка

Прямо напротив входа вы увидите кассовые аппараты, возле одного из них лежит полезная вещь, а именно журнал «Несокрушимые» выпуск 4, который откроет вам новый перк. Теперь вероятность того, что вражеская атака не нанесёт урона, выше на 1%. Со всеми журнальными перками вы можете ознакомиться здесь.

Журнал «Несокрушимые» выпуск 4

В первом кассовом аппарате от входа вы найдёте ключ от склада «Хьюбрис комикс». Пройдите до конца кассовой стойки, и взломайте терминал магазина комиксов (уровень — средний), он деактивирует замок от витрины позади вас с уникальным предметом — топором Грогнака. Вы также можете просто её взломать (уровень замка — средний). Под терминалом лежит аптечка.

Справка об уникальном предмете: Топор Грогнака

Топор Грогнака

Урон: 55

Скорость: Средняя

Особенность: Попадания чаще ошеломляют врагов, цели получают дополнительный урон от кровотечения.

Затем откройте найденным ключом запертую дверь на склад «Хьюбрис Комикс» не далеко от касс, за ней вы обнаружите стенной сейф (уровень замка — средний) с боеприпасами и оружием. Или вы можете просто взломать дверь (уровень замка — лёгкий). 

Идём дальше и поднимаемся на второй этаж по лестнице, расположенной в углу магазинчика. Вы попали на офисный этаж. Пробегитесь по офисам — в холодильнике вы найдёте Квантовую Ядер-Колу, а в столе управляющего (на нём стоит работающий терминал) — ключ от офиса «Хьюбрис Комикс», который пригодится вам на третьем этаже. Этот ключ открывает офис продюсера, который расположен напротив лестницы на четвёртый этаж, ведущей в студию (правая дверь на скриншоте ниже). В офисе продюсера вы найдёте медикаменты и боеприпасы, а также в зелёной сумке — сенсорный модуль, за которым вы сюда пришли.

Офис продюсера

Но не поленитесь подняться на четвёртый этаж в телевизионную студию, там есть ещё парочка уникальных предметов. Хотя в принципе вы сможете вернуться сюда в другом квесте, а именно побочный квест «Серебряный плащ».

Итак, возле двери со звездой стоит сундук, в котором боеприпасы и оружие.

Подсказка

Войдите в дверь со звездой, за ней на столике возле кресла лежит журнал «Потрясающе крутые истории» выпуск 4. Он откроет для вас новый перк, с которым при стрельбе из бластера инопланетян вы будете наносить на 5% больше урона. Полный список журнальных перков можно посмотреть здесь.

Журнал «Потрясающе крутые истории» выпуск 4

Теперь об уникальных предметах. Костюм Грогнака вы найдёте в металлических шкафчиках возле лестницы на крышу.

Справка об уникальном предмете: Костюм Грогнака

Костюм Грогнака

Сопротивление урону: 10

Сопротивление энергетическому урону: 15

Сопротивление радиации: 15

Особенность: Повышение силы владельца и увеличение урона, наносимого им в ближнем бою.

Ещё к уникальным предметам относятся личные вещи Серебряного плаща, выдуманного героя Fallout 4, ещё одной популярной марки «Хьюбрис Комикс». А именно, бутафорский серебряный пистолет-пулемёт, лежащий за сценой, и костюм Серебряного плаща, висящий на манекене на сцене. Этот костюм вам также пригодится в побочном квесте, упомянутом ранее. А если вы хотите увидеть фотографию Серебряного плаща и взять её на память, то вернитесь на второй этаж. Вы найдёте её в одной из витрин, стоящих у стены.

Справка об уникальном предмете: Костюм Серебряного плаща

Костюм Серебряного плаща

Сопротивление урону: 0

Сопротивление энергетическому урону: 15

Сопротивление радиации: 15

Ловкость: +1

Восприятие: +1

Вес: 2

Цена: 40

Повеселились и хватит, теперь двинемся дальше.

Построить излучатель

Молекулярный излучатель переводит материю в энергию для дальнейшей её передачи. Данный предмет находится в меню мастерской в группе «Особое». Установите его прямо над платформой-отражателем.

Справка

Для строительства излучателя потребуется:

  • Резина: 2
  • Сталь: 10
  • Медь: 5
  • Проводка: 3
  • Военная электросхема
  • Энергия: 20

Раздобыть на военной базе электросхему (необязательно)

Военную электросхему обычно можно найти на военных объектах, которые как правило, отмечены на карте звездой в круге. Она необходима для строительства молекулярного излучателя, чтобы раздобыть её, отправляйтесь в одну из ниже перечисленных локаций.

Тренировочная площадка Национальной гвардии

Тренировочная площадка Национальной гвардии

Она располагается к северу от Бостонского аэропорта. Когда доберётесь до места включите всё своё внимание. Уничтожьте турель на здании прямо перед входом и не наступите на мину. Локация кишит дикими гулями, так что будьте готовы к этому.

Войдите в вербовочный центр Национальной гвардии, слева вы обнаружите казарменный терминал (уровень — средний). С его помощью можно открыть дверь и попасть в казармы Национальной гвардии, именно там находится военная электросхема, за которой вы пришли.

Но если вы заинтересованы полностью исследовать эту локацию, то сначала поднимитесь на второй этаж здания. Там в кабинете напротив лестницы, в столе вы найдёте пароль офицера Национальной гвардии, который понадобится вам в будущем.

Стол с паролем офицера

В соседней комнате в дальнем углу вы увидите сейф (уровень замка — средний) с боеприпасами и оружием.

Спускаемся вниз и идём в дверь, доступ к которой вы открыли терминалом, за ней убиваем гулей и входим в казармы Национальной гвардии. Поднимитесь на второй этаж, в кабинете слева находится терминал управления арсеналом, вы можете получить доступ к нему при помощи найденного ранее пароля офицера Национальной гвардии и открыть дверь оружейного склада, находящегося снаружи.

Терминал управления арсеналом

Далее идите от лестницы вперёд. В помещении слева, в жёлтом ящике вы найдёте медикаменты и военную электросхему, необходимую для излучателя, а также на рядом стоящем стеллаже — стелс-бой.

В помещении казармы, которое расположено от лестницы прямо и направо, вы найдёте спуск на первый этаж. Возле кроватей в зелёных ящиках есть боеприпасы, как на первом, так и на втором этаже.

Подсказка

В кафетерии, расположенной на первом этаже казарм Национальной гвардии, на одном из столов вы найдёте «Руководство по тайным операциям США» выпуск 3. С ним откроется журнальный перк, с которым вас будет труднее обнаружить в режиме скрытного перемещения. Все журнальные перки можно посмотреть здесь.

Руководство по тайным операциям США выпуск 3

Также на первом этаже находится выход на тренировочную площадку Национальной гвардии, куда нам и нужно. Используйте терминал, чтобы открыть дверь. Взлом терминала не потребуется. На улице слева будет располагаться оружейный склад Национальной гвардии. На крыше здания арсенала турель — будьте осторожны.

Когда зайдёте внутрь, внимательно посмотрите на пол, там повсюду лазерные ловушки — обезвредьте их. В дальнем помещении вы найдёте красный ящик (уровень замка — лёгкий) и сундук с боеприпасами и оружием. За запертой дверью находится склад силовой брони, который открывается при помощи терминала, доступ к которому вы сможете получить, имея пароль офицера Национальной гвардии. Внутри вас ждёт неполный комплект силовой брони T-51 с прокаченным туловищем до модели T-51b. Подробнее о свойствах этой модели смотрите в прохождении квеста Братства стали «Без пощады».

Склад силовой брони

На территории тренировочной площадки Национальной гвардии расхаживает Робот-охранник, который будет обстреливать вас, как из пулемёта, если вы попадётесь ему на глаза. Будьте осторожны.

Пост наблюдения «Браво»

Пост наблюдения Браво

Как только вы приблизитесь к месту назначения, вы попадёте под обстрел двух турелей — уничтожьте их. Локация также под защитой протектрона, а так как вы нарушитель, придётся его тоже обезвредить.

Внутри вам будет доступно лишь небольшое помещение. Военная электросхема находится внутри шкафа, расположенного в углу возле лифта. На этом же шкафу сумка с боеприпасами и оружием. В другом углу стеллаж за закрытой дверью (уровень замка — средний). Внутри вы найдёте ещё боеприпасы.

У этой локации есть ещё помещения, в которые можно попасть, используя лифт. Они будут доступны только после того, как вы получите квест Братства стали «Слепое предательство». Или вы можете взломать терминал возле лифта (уровень — очень сложный) и с его помощью включить лифт.

Федеральный продовольственный склад

Федеральный продовольственный склад

Федеральный продовольственный склад находится на севере от Форт-Хагена, где вы бились с Келлогом в сюжетном квесте «Воссоединение». Подойдя к нему, берегитесь турелей и рейдеров. Сначала можно осмотреться снаружи. Рядом с одной из построек (смотрите скриншот ниже) вы найдёте ядерный блок для силовой брони в генераторе, а внутри в ящике немного боеприпасов. В других строениях тоже будут боеприпасы и лекарства.

Ядерный блок

Вход на продовольственный склад находится внутри центрального строения, под тентом, и не очень очевиден. Зайдя внутрь и дойдя до развилки (идти прямо или направо), убейте рейдеров и уничтожьте турель. Если пойдёте направо, остерегайтесь осколочных мин, разбросанных на полу, затем поднимитесь по лестнице и пройдите до конца, пока не упрётесь в помещение на скриншоте ниже. В жёлтом ящике лежит военная электросхема — то, зачем вы сюда пришли, а на полу валяется стелс-бой.

Ящик с военной электросхемой

Пойдя прямо вы упрётесь в запертую дверь хранилища, которая открывается с помощью терминала рядом (уровень — очень сложный). Не думаю, что каждому под силу его взломать, так что пока идём дальше. Однако, если ваш Толстяк нуждается в зарядах, то загляните в тёмный угол слева от двери. Справа от двери вы увидите проход.

Итак, идём через проход, в воду спускаться не советую, она радиоактивна. Пройдите до конца, прежде чем идти налево, откуда доносятся голоса рейдеров, загляните в запертую дверь прямо перед вами (уровень замка — лёгкий). За ней много всего интересного: ядерный блок для силовой брони, аптечка, крышки и боеприпасы. Теперь можно идти дальше и убивать врагов.

Убиваем рейдеров и уничтожаем турель, поднимаемся наверх и убиваем ещё рейдеров. Спускаемся вниз и входим в дверь, за которой другая часть федерального продовольственного склада и ещё рейдеры. Никто и не говорил, что будет просто 🙂

В помещении, в котором вы оказались, ещё одна дверь в хранилище, только с противоположной стороны, и терминал (уровень — очень сложный), который эту дверь открывает. И опять нам туда не попасть. Идём дальше, в дверь напротив хранилища. Возле неё вы можете взломать сейф (уровень замка — сложный). Войдя в следующее помещение, будьте готовы к тому, что попадёте под обстрел турелей и рейдеров. Убейте предводителя банды по имени Рыжая Туретт. У неё вы найдёте пароль от федерального продовольственного склада, то есть от тех терминалов, которые открывают хранилище. Поднимитесь в комнату наверху, там есть Квантовая и Вишнёвая Ядер-Кола и медикаменты. А с помощью терминала Рыжей Туретт (уровень — лёгкий) можно отключить турели.

Подсказка

На журнальном столике в комнате Рыжей Туретт вы можете найти «Руководство по тайным операциям США» выпуск 5. С ним вам откроется новый перк, если вы нашли такое Руководство впервые, или усилится уже имеющийся перк, с которым вас будет труднее обнаружить в режиме скрытного перемещения. Все журнальные перки описаны здесь.

Руководство по тайным операциям США выпуск 5

Вернитесь к одному из двух входов в хранилище, такая хорошая защита не с проста. Используйте найденный у Рыжей Туретт пароль, чтобы получить доступ к терминалу и деактивировать замок двери. Внутри вас ждёт в ящике боеприпасы и оружие, на стеллажах Квантовая Ядер-Кола и еда, ядерный минизаряд для Толстяка.

Выйти из федерального продовольственного склада можно двумя способами: через вход, в который вы вошли, или через люк в потолке, к которому можно попасть из помещения, где вы убили Рыжую Туретт.

Информация

Если в ходе игры вас для поиска особых предметов (биометрического сканера, военной электросхемы, сенсорного модуля) отправили в другие локации, то, пожалуйста, сообщите об этом в комментариях. Мы обязательно добавим их в список и расскажем, что там можно найти и где.

Включить перехватчик сигнала

После долгих сборов материалов и поисков необходимых компонентов вы, наконец-то, построили все составляющие перехватчика сигнала.

Осталось дело за малым — соединить всё в одну сеть и обеспечить энергией, чтобы перехватчик заработал. Для этого вам необходимо построить генераторы и соединить все объекты проводами в одну сеть. Чтобы построить генератор, выберите в меню мастерской группу «Питание», а затем генераторы. Если у вас не активирован перк «Наука!», то вам доступны маленький и средний генератор, которые производят 3 и 5 энергии соответственно. Таким образом, вам нужно построить 5 средних генераторов и 1 маленький. Четыре средних подключаем проводами к излучателю, один — к антенне-ретранслятору и один маленький — к консоли. Соединяем консоль, излучатель и антенну проводами — и если вы всё сделали верно, то перехватчик должен заработать. Подробнее о том, как протягивать провода в инструкции по использованию мастерской.

Когда всё сделаете, выйдите из меню мастерской, только после этого вас оповестят о том, что задание по строительству перехватчика сигнала выполнено.

Перехватчик сигнала

Поговорить с лидером фракции

Каждый из лидеров фракций скажет вам, что они не знают, что вас ждёт на другом конце — внутри Института. Ведь туда ещё никому не удавалось попасть. Но они надеются, что у вас всё получится и, конечно, рассчитывают на вас, так как нельзя упустить шанс узнать об Институте больше информации. Поэтому каждый даст вам секретное задание, которое нужно выполнить в стенах Института.

Старейшина Мэксон, лидер Братства стали, даст вам задание — квест Братства стали «Изнутри». Ваша задача заключается в том, чтобы разыскать доктора Мэдисон Ли, которая когда-то работала с Братством, и убедить её вернуться в их ряды для работы над «особым проектом».

Дездемона, лидер Подземки, расскажет вам о Патриоте — человеке, который работает в стенах Института и помогает синтам сбежать на свободу. Ваша задача в рамках квеста «Под землёй и под прикрытием» заключается в том, чтобы связаться с ним при помощи зашифрованного послания, а до тех пор влиться в ряды Института, чтобы шпионить за ними.

Задействовать перехватчик сигнала

Встаньте на платформу-отражатель, ждите расщепления на молекулы и надейтесь, что вас соберут на другом конце телепорта. Во время подготовительного процесса слушайте учёного той фракции, к которой вы обратились за помощью. Каждый из них даст вам голозапись с вирусом, который сможет сканировать сеть Института и добыть информацию о нём. Для каждой фракции — это бесценная информация. Ваша задача вставить голозапись в любой терминал, запустить вирус, а потом забрать голозапись.

Для Братства стали квест называется «Вылазка», для минитменов — «Инсайдерская информация», а для Подземки — «Под землёй и под прикрытием», который упоминался ранее.

А теперь добро пожаловать в Институт!

Мне нравится    40

Просмотров 122383 BigSmoke Материал добавлен 2015-11-14

Комментариев: 0

1. Провести анализ чипа.
Телепортируемся в Бостон-Коммон, подбегаем ко входу в маленький парк и просим рассказать робота-экскурсовода про путь свободы.
Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

Он упомянет такие здания как: дом Пола Ревира, Старую северную церковь, Старый Капитолий и Банкер-Хилл.

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

За спиной у этого робота есть пруд, в нем сидит довольно злой монстр – лебедь. Если убьете его, то получите опыт и «яростный силовой кастет» (атака 42), но для прохождения квеста трогать это чудовище совсем не обязательно.

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень
Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

2. Найти «Подземку».
Очевидно, что «подземка» находится в одном из упомянутых роботом зданий. А конкретно она находится в старой церкви – бежим туда.

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень
Северная церковь

Как войдете в большой зал церкви на вас нападет пара врагов. Убивайте их и спускайтесь в подземелье. Вход в подземелье справа, если стоять спиной ко входу.

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

В катакомбах старой церкви будет несколько не сильных врагов, Как убьете их – окажетесь рядом с кругом на стене, который можно крутить по часовой стрелке и против часовой.

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

Вам нужно ввести пароль – RAILROAD. Т.е. выбираете букву R, жмете на центр круга, затем выбираете букву A и т.д. После этого откроется секретная дверь в стене.

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

За дверью вас встретят вооруженные представители организации «подземка». Говорите им, что вы им не враг и пришли для того, чтобы взломать код с чипа, который вы забрали у охотника. Далее будет много болтовни, но вас все же впустят внутрь и помогут расшифровать вашу находку.

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

3. Вернуться к Верджилу.
Телепортируемся к Верджилу в пещеру. Он как раз подготовил для вас чертежи телепорта в Институт. Во время разговора он еще раз напомнит вам про ваш уговор – он вам чертежи, а вы ему сыворотку.. если выживете.

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

4. Найти помощника для постройки перехватчика сигнала.
Выходим из пещеры Верджила, телепортируемся в Сэнкчуари и говорим Гарви, что нам нужна помощь минитменов. Он конечно же соглашается оказать нам всяческую поддержку.

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

5. Поговорить с Стурджес.
Стурджес говорит, что телепортация – это полное безумие и интересуется настоящие ли это чертежи? Отвечаем утвердительно.

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

6. Построить платформу-отражатель.
Теперь в режиме стройки доступен новый раздел – «особое». Выбираем там стабилизированная платформа-отражатель (для нее нужно 10 алюминия, 3 проводки и 5 стали).

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

7. Поговорить с Стурджес.
Подходим к нему, перебрасываемся парой слов и у нас в режиме стройки станут доступны все остальные части телепорта.

8. Построить консоль.
Строим консоль(наши затраты на нее – 2 резины, 3 меди, 5 стали и 1 биометрический…).

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

9. Построить антенну-ретранслятор.
Теперь строим антенну-ретранслятор (для нее нам потребуется 3 меди, 3 стали, 6 текстиля и 3 золота).

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

10. Построить излучатель.
Ну и наконец строим сам молекулярный излучатель(для него нужно 2 резины, 10 стали, 5 меди, 1 военная электро схема и 3 проводки).

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

11. Включить перехватчик сигнала.
Чтобы включить всю эту систему понадобится довольно много электричества. Одному только излучателю нужно 20. У меня все это заработало после того, как я построил 3 средних генератора и 1 большой и плюс у меня уже был один маленький.

12. Стурджес: поговорить.
Еще раз подходим и говорим с механиком.

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

13. Задействовать передатчик сигнала.
Встаем в центр построенной конструкции и улетаем в Институт. На этом квест заканчивается. Как только появитесь в Институте можете пройти квест «Инсайдерская информация».

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

Следующий квест: Учреждение закрытого типа

Еще для этой игры вы можете скачать у нас:

Сохранения Трейнеры Прохождения Коды Видео

Содержание

  1. Как найти?
  2. Подземка на карте
  3. Видео-гайд: Как попасть в Подземку

Найти Подземку в Fallout 4 главному герою предстоит в том случае, если он хочет войти в данную фракцию и выполнить их квесты.

Главная цель данной организации — освобождение, спасение и сокрытие синтов от их создателей из Института. Они считают, что роботы как и люди обладают волей и чувствами.

“Подземка” продвигает позицию противоположную идеям фракция Институт и Братство Стали, которые, наоборот, считают синтов своими рабами.

Если такая благая миссия вам близка, то найти Подземку в Fallout 4 определенно стоит, но сделать это будет очень непросто.

Как найти?

Для того чтобы пересечься с данной организацией, которая, кстати, по ранним частям носила название “Железная дорога”, то у главного героя есть три пути:

  1. Двигаться по основному квесту вплоть до задания “Молекулярный уровень”, где будет необходимо найти “Подземку” для расшифровки чипа охотника с синта. После этого запустится квест “Дорога к свободе”.
    Фоллаут 4: Как найти "Подземку" - где находится на карте, как попасть внутрь
    Доктор Амари даст наводку, как найти Подземку
  2. В отрыве от основного задания начать “Дорогу к свободе”. Для этого отправляйтесь в Даймонд-сити и послушайте разговоры охраны или случайных людей в городе, которые упомянут некий “Путь свободы”.
    Фоллаут 4: Как найти "Подземку" - где находится на карте, как попасть внутрь
    Даймонд-сити на карте
  3. Отправится сразу в Старую Северную Церковь и ввести код в подвале здания.
    Фоллаут 4: Как найти "Подземку" - где находится на карте, как попасть внутрь
    Старая Северная церковь

О том, как пройти по “Дороге Свободы” и найти код от Подземки, мы подробно уже рассказывали в отдельной статье, поэтому сразу перейдем к тому, что необходимо отправится в Старую Северную Церковь и сразу ввести пароль.

Здесь Выжившего поджидают гули разных мастей, поэтому прежде чем войти в здание, хорошенько подготовьтесь. Расправившись с монстрами, спускаемся в подвал.

Кстати, перед спуском можно увидеть отметку оставленную организацией для ее членов с указанием, что здесь располагается убежище. Такой же знак, будет рядом с головоломкой, о которой речь пойдет ниже.

Такой знак говорит о расположении здесь Убежища

И перед скрытым проходом

Чтобы попасть в Подземку в Фоллаут 4, нужно ввести код RAILROAD при помощи круга на стене с вращающимся кольцом, которое называется “Кольцо “Путь свободы”.

Главное правило тут, поворачивать кольцо до нужной буквы и наживать действие.

Фоллаут 4: Как найти "Подземку" - где находится на карте, как попасть внутрь

Кольцо, которое поможет ввести полученный код

Как только пароль полностью введен, слева откроется вход, за которым героя будут ожидать глава организации Дездемона с несколькими помощниками. Они предложат Выжившему вступить в их ряды и помочь спасать синтов от Института. Далее решать только вам, как поступить.

Подземка на карте

Если вы все-таки вступили в “Подземку”, то на карте появится отдельная отметка, позволяющая быстро перемещаться в убежище. Находится она восточнее Старой церкви, через которую персонаж прошел в первый раз.

Фоллаут 4: Как найти "Подземку" - где находится на карте, как попасть внутрь

Положение маркера для быстрого перемещения в «Подземку»

Видео-гайд: Как попасть в Подземку

Если возникли сложности, как найти данное место и решить головоломку для открытия прохода, то вы можете ознакомиться видео-гайдом:

Fallout 4: где найти Подземку?

03.12.2016

Просмотры: 173

Memory Lane

Здравствуй, Выживший из Пустошей. Возможно, ты задавался вопросом где найти Подземку в Fallout 4, сейчас я тебе всё подробно опишу.

Выйти на эту организацию можно двумя способами, выполнив квест «Дорога к свободе» или «Молекулярный уровень». Первый квест является отдельным, а второй частью сюжетной линии.

Сначала про первый путь — «Дорога к свободе»


Чтобы получить данный квест, вы должны оказаться в Даймонд Сити и немного погулять по городу. Из разговоров жителей вы узнаете о том, что «Институт» похищает людей и после этого начнётся квест.

Вам необходимо попасть в парк «Бостон-Коммон», рядом с парком на земле есть красная линяя из кирпича, вам необходимо будет следовать по ней, она проведёт вас по нескольким достопримечательностям города. Рядом с каждой из ключевых точек, включая начальную, вы будете находить на линии кружок, в котором будет цифра и буква. Запомните их, они пригодятся чуть позже.

Для ленивых:

Открыть спойлер

пароль RAILROAD.

Шифр вводится через вращение диска. Конечным пунктом будет здание Старой Северной Церкви, входите внутрь, убиваете гулей и спускаетесь вниз, убиваете ещё пачку гулей в катакомбах, в самом конце вы обнаружите на стене диск, с которым можно взаимодействовать. При помощи вращения диска, вводите пароль (буквы надо выставлять напротив красной стрелки, если буква была выставлена правильно, вы услышите щелчок, после него выставляйте другую букву и так до победного конца).

Квест «Молекулярный уровень»


Квест «Молекулярный уровень» вы получите после посещения Дома Воспоминаний, который находится в городе Добрососедство, в рамках сюжетной линии. Просим доктора расшифровать чип охотника (к тому времени он у вас будет). Она ответит, что не сможет расшифровать его сама, но знает тех, кто поможет и укажет на Подземку в Fallout 4.


Старая Северная Церковь
Старая Северная Церковь на карте Fallout 4

Комментарии VK-комментарии

Добавить комментарий