Mount And Blade Warband – это одна из самых любимых моих компьютерных игр. (не обращайте внимание на время, большая часть наиграна на пиратке)
Это очень сложная игра, где нужно принимать политические решения и ввести свое государство к процветанию.
Всему этому вам будут мешать мелкие стайки бандитов – они расположены по всей карте и нападают на игрока, как только он окажется в поле их зрения.
Для того, чтобы логово бандитов заспавнилось на карте, нужно уничтожить несколько отрядов бандитов. Затем искать логово стоит около большого скопления бандитов – обычно, количество отряда составляет более 100 человек, поэтому нужно очень хорошо вооружится, чтобы победить.
Hunt Down Troublesome Bandits is a quest given by a Guild Master of any town where you hunt down and exterminate a party of bandits.
Briefing[]
Merchant Guild Master of (town) asked you to hunt down the troublesome bandits in the vicinity of the town.
Walkthrough[]
The bandit group usually 30-40 large. After accepting the quest, the bandit group would be nearby town, they can immediately spotted in day time. It is advisable to start the quest in day time instead of night time since you can’t spot the group in the dark well (unless your spotting skill is good). The quest-specific bandit party will have blue text to distinguish them from other parties.
The quest only fails when you run out of time or another party eliminate the target group. However, joining the battle with the party that is engaging the target bandits will still count as success. The reward for this quest is low (usually less than 100 denars).
Transcript[]
Quest Briefing[]
Actually, I was looking for an able adventurer like you. There’s this group of particularly troublesome bandits. They have infested the vicinity of our town and are preying on my caravans. They have avoided all the soldiers and the militias up to now. If someone doesn’t stop them soon, I am going to be ruined…
I will pay () denars if you hunt down these troublesome bandits. It’s dangerous work. But I believe that you are the man for it. What do you say?
- Very well. I will hunt down those bandits.
- You will? Splendid. Good luck to you.
- Sorry, I don’t have time for this right now.
Quest Complete[]
I have heard about your deeds. You have given those bandits the punishment they deserved. You are really as good as they say. Here is your reward: (amount) denars. I would like to give more but those bandits almost brought me to bankruptcy.
- Всадники Кальрадии »
- Forum »
- Mount & Blade »
- Mount & Blade и Warband »
- Тактика и методика взятия бандитских логовищ
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Теги:
Тема: Тактика и методика взятия бандитских логовищ (Прочитано 37886 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Добрый день.
Предлагаю в этой теме поделиться опытом захвата различных бандитских логовищ.
Почему хочу обсудить. Во-первых, это интересно. Бой в логове интересен именно тем, что там приходится думать на тем, как именно надо воевать, а также командовать своим маленьким отрядом. Лом напролом не проходит – выносят в любом случае. Во-вторых, за этот квест дают, на мой взгляд, весьма приличное количество опыта.
Тема родилась вот отсюда: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5280.msg205878#msg205878
Там, и в нескольких сообщениях ниже, описан мой скромный опыт.
В опровержение себя же, если кто будет читать, напишу следующее:
- Как выяснилось, логова можно находить, и не имея квестов на них. Однако в таком случае брать их гораздо менее выгодно;
- Спутники для захвата логова выбираются не обычным порядком, как для прочих сражений – с верхушки списка соратников, а каким-то странным рандомом. Однако, от расположения отрядов в списке состав соратников, с кем предстоит захватывать логово, все-таки зависит. Невыясненным пока образом;
- Все-таки крепко подозреваю, что для успешного обнаружения логова нужен навык слежения. Чем он больше, тем быстрее логово отыщется;
- Количество бандитов в логове все-таки НЕ зависит от уровня героя и армии. Возможно, имеет зависимость состава и уровня бандитов, проверить пока не получилось. Количество бандитов зависит от выставленного уровня повреждений себе и спутникам. Был момент, проявил слабость, выставил самый маленький урон. В результате в логове вместо примерно 30 бандитов (как при нормально уроне всем) меня ждало 80;
- Тактика “грудью на амбразуры” приводит в 80% случаев к бесславному провалу захвата. Командовать своими архаровцами все-таки надо. По крайней мере, при захвате в дневное время. В ночное время такая тактика несколько раз прокатывала.
Сам я брал пока только два типа логовищ: тундровых бандитов и морских разбойников. Первые находятся в лесках в “тундре”, то есть где снег. Вторые, как ни тривиально, в прибрежной полосе.
Тундровиков стараюсь уничтожать так: вынести, если есть, ближайших, – тех, которые начинают бросаться острыми предметами сразу по входу в локацию. Далее спрятать своих под горой слева, пониже, – так, чтобы их не было видно издалека.
Потом подойти на дистанцию выстрела к той группе, которая находится перед входом в пещеру. Поскольку лук у меня прокачан достаточно сильно, бью я издалека. Почти с токи входа в локацию. Задача такова: выбрать в вышеуказанной группе лучника и заехать ему стрелой. Причем лучше не насмерть. В этом случае группа начинает разбег и идет в атаку.
Теперь ее надо привести в организованную засаду и уничтожить.
Если в качестве мишени выбрать не лучника, то лучники иногда остаются на месте и приносят неприятности издалека. Если мишень убить наповал выстрелом в голову, или же второй стрелой до того, как группа начала движение, бандиты и не почешутся нападать.
Далее, пользуясь такой же тактикой, выбить поочередно остальные группы бандитов. То есть: прячемся за пригорком, выманиваем бандитов на себя, всем миром выносим.
Воюя таким образом, можно избежать потерь среди своих вплоть до появления второй волны защищающихся.
А вот с вновь появляющимися такое, как правило, не проходит. Приходится уничтожать их как получится.
Морских бандитов брал пока только один раз. Причем по причине забычивости оказался в логове без лука. Пришлось драться врукопашную. Тактика – бить только одну группу одновременно. Для чего приходится двигаться по кругу по всему логову. Именно по кругу. Не наискось, не поперек. Потому что иначе приходится драться в двумя-тремя группами бандитов сразу. А они несколько посерьезнее тундровых. Результаты плачевные получаются.
Из логова тундровых бандитов я выбираюсь обычно без одного-трех соратников. А от морских вышел один как перст, да и то скорее не вышел, а выполз.
Записан
-=: KINo :=-
Логова бандитов давно все нашел. Раньше выносил, а потом стал холить и лелеять, так как не надо их заново искать, и есть шикарная возможность тренировать новобранцев.
Записан
Воспитание детей в Спарте было очень суровое. Чаще всего их сразу убивали. Это делало их мужественными и стойкими.
2) сверху, просто иногда проскакивает группу(типа 20 рыцарей)
3) нет
4)Уже приводили кусок кода, от лвл зависит – на своем опыте скажу что так и есть.
5)Разве только чтобы не застревали, гораздо лучше когда рыцари разбредаются(из-за чего не получают по спине),+ если герой не воин то лучше вабще забить на этот квест – прокачка гораздо интереснее. У Вейгиров обычно в 3х часах ходьбы находиться логово тундровх и морских – Кач
Записан
4)Уже приводили кусок кода, от лвл зависит – на своем опыте скажу что так и есть.
То есть чем выше уровень, тем их больше? А можно ссылку на кусок кода?
5)Разве только чтобы не застревали, гораздо лучше когда рыцари разбредаются(из-за чего не получают по спине),+ если герой не воин то лучше вабще забить на этот квест – прокачка гораздо интереснее. У Вейгиров обычно в 3х часах ходьбы находиться логово тундровх и морских – Кач
Странно… У меня разбредшихся лыцарей выносят по одному на раз. Тока красные строчки читать успевай. На территории Вегиров нашел как минимум 2 логова тундровых бандитов и 1 морских.
А в каком смысле: если герой не воин, то лучше забить? Какая прокачка интереснее?
Записан
-=: KINo :=-
KINo, код:
(store_character_level, “:player_level”, “trp_player”),
(store_add, “:number_of_bandits_will_be_spawned_at_each_period”, 10, “:player_level“),
(val_div, “:number_of_bandits_will_be_spawned_at_each_period”, 2),
Записан
Насчет логовищ:
а) Логовища появляются совершенно рандомно в любом месте, где они могут быть (побережье у морских пиратов, тундра у тундовых, лес у лесных), так что если ты нашел одно и уничтожил, через неделю можно брать квест на новое.
б) До установки последнего патча, в логовах мне встречались только юниты одного типа, сейчас там стали появляться все вперемешку. Странно.
в) Моя тактика такая: ходить нужно одной сплоченной группой. Для этого говоришь товарищам “следуйте за мной” и по обстановке “стралять/не стрелять”
г) Морских пиратов действительно проще бить по кругу. Так же и лесных. А вот тундровых лучше бить заняв самый высокий холмик.
Записан
Странно… У меня разбредшихся лыцарей выносят по одному на раз. Тока красные строчки читать успевай. На территории Вегиров нашел как минимум 2 логова тундровых бандитов и 1 морских.
А в каком смысле: если герой не воин, то лучше забить? Какая прокачка интереснее?
Ну я понял тут у всех свой варбенд у 1го тут 50 лучников выносят большее колво тяжелой пехоты , 2й за неделю 30000 торговлей делает и тд.
На 30 лвл напрмер морские 100% вынесут твоих рыцарей снеся щиты ->сам должен мнОго убить. И доход вабще смешной. + у лорда отношение даже не повышется -бред короче, а не квест.Имеет смысл тока на Первых лвлах нпс поднатскать с квестовой експы.
Прокачка: стой рядом и воюй нон стоп , если твой отряд сильный то они сбиваються в 1 большую группу и нападают. => Нпс даем арбалеты , армию в замок и качаемся =
Записан
To Dargor: Спасибо.
Ну я понял тут у всех свой варбенд у 1го тут 50 лучников выносят большее колво тяжелой пехоты , 2й за неделю 30000 торговлей делает и тд.
Ну наверное у каждого свой… Не знаю насчет 50 лучников и большого количества пехоты, а вот 30 тыщ торговлей за неделю – это вполне реально. Только для этого надо кучу везения, чтобы попадать только в те города, где есть товары по низким ценам. Вообще с баблом в Warband гораздо проще, чем в оригинале. Его больше. Настолько, что оно перестает быть проблемой довольно быстро.
На 30 лвл напрмер морские 100% вынесут твоих рыцарей снеся щиты ->сам должен мнОго убить. И доход вабще смешной. + у лорда отношение даже не повышется -бред короче, а не квест.Имеет смысл тока на Первых лвлах нпс поднатскать с квестовой експы.
Прокачка: стой рядом и воюй нон стоп , если твой отряд сильный то они сбиваються в 1 большую группу и нападают. => Нпс даем арбалеты , армию в замок и качаемся =
На 30-м еще не был пока. Пока только 20. Насобачился. Выносят 2 из 6. Посмотрим…
Доход может и смешной, но у меня при полтиннике людей, весьма хорошо прокачанном, месячное их содержание стоит меньше 1500 динариев. Да и 3000 опыта, на мой взгляд, тоже нехилое подспорье даже на 30 уровне.
Для такой прокачки у NPС эти арбалеты должны быть вросшими в руки. То есть где-то этак хотя бы 150-200 очков владения арбалетом. Либо этих NPC должно быть человек 6 хотя бы. Чтобы всех взяло на штурм. Что первое, что второе, на мой взгляд, слишком много. Вынесут этих NPC, и останешься один, бравый. У меня пока не получается в одиночку брать логова.
Из последнего: пытался взять обнаруженное по дороге логово пустынных бандитов. Сразу не получилось, забил. Ждет своего часа. Но вот что странно: первый раз столкнулся с реальным “подвисанием” АИ. И ладно бы у бандюков подвисло… А то ведь у моих. Разбрелись по локации, стоят. Я им “В атаку!”, они дернутся этак конвульсивно, и дальше стоят. Я им “За мной!”, та же реакция. При этом разбрелись по команде “За мной!”, чего вроде бы быть не должно. Единственное что – геометрия этого логова пустынных бандитов очень уж непростая. Но блин, неужели в бетах этого никто не заметил?
Записан
-=: KINo :=-
To Dargor: Спасибо.
Ну я понял тут у всех свой варбенд у 1го тут 50 лучников выносят большее колво тяжелой пехоты , 2й за неделю 30000 торговлей делает и тд.
Ну наверное у каждого свой… Не знаю насчет 50 лучников и большого количества пехоты, а вот 30 тыщ торговлей за неделю – это вполне реально. Только для этого надо кучу везения, чтобы попадать только в те города, где есть товары по низким ценам. Вообще с баблом в Warband гораздо проще, чем в оригинале. Его больше. Настолько, что оно перестает быть проблемой довольно быстро.
Угу. 30к в неделю это реально, если знать места и не таскать за собой 150 человек, а перемещаться группой в 30 (тогда скорость = 8). Но вот насчёт того, что в Варбанде стало проще с баблом, не соглашусь. Как раз в первой части с баблом не было проблем совсем. Меха + железо от вегиров и масло + вино от Родоков решали эту проблему на раз. Причём спрос и предложение были устойчивы на 90%. Сейчас же торговля стала более рандомной, то приедешь купишь за копейки, а то приедешь и цены бешенные или вообще ничего нет.
(Места где что можно взять дешего я уже писал вроде.)
Записан
Да, именно, у каждого свой. Кто-то зарабатывает 30 к в неделю, а кто-то в одиночку обороняет замок от 200 человек. Может потому игра так и затягивает, что нет “единственно верного” пути и можно попробовать себя в разных амплуа? У меня сейчас 6 прокачанных компаньонов в благородных доспехах, т. е. защита всего 55+(тушки 60+), для того чтобы отбиться от десятка любых бандитов хватит за потолок, а чтобы нарваться на большее их количество нужно уйти на кухню пить чай, и то должно не повезти так, что они будут стоять прям на маршруте движения (т. к. скорость даже с полной загрузкой будет больше 7 за что спасибо Дешави). Так что 30 к в неделю это тупо беготня по треугольнику Джучи/Хорстен/Брешти с заворотом в Смерхольм и Люблинь по вкусу, естественно при условии что торговать ты умеешь лучше “моя купить твоя товар за маленький деньга, харашо?”. Так что оставляем армию в замке/городе, а сами быстро зарабатываем денег на военную кампанию, после чего идем нанимать наемников/грабить караваны/захватывать замки (нужное подчеркнуть) и перестаем писать “невозможно играть, денег на содержание армии нет, солдаты дезертируют, шеф – все пропало”.
Записан
Морских разбойников брал геройской компанией ) Я, Алайен, Рольф(дротики), Марнид, Башехтур (лук), Фирентис, Лаэзелит, Борча.
Сам был на 21 спутники на уровнях с 10 по 14. Сложность 112.
Зачистил вход, не доходя до пещеры и корабля с другой стороны, поставил держать позицию, как только враг начал агрится, перерубили подбегающих, потом морские бандиты почему то кончились и появились обычные разбойники.
Записан
- Ник в M&B: Syn_BT_Alael
Брал пустынных, морских, лесных и там где по ручью подходишь.
Действую по принципу все за мной а я из лука 90% народа расстреливаю пока они разминаются пуляя по щитам моих подопечных или бегут навстречу, главное не подставляться под перекрестный огонь.
Сложно взять те логова где много стрелков(лес) и метателей дротиков (скалистое ущелье), вот там меня чаще выносят на ура ((( Правда спутники мои пока мало могут, может сумеют больше помочь как подрастут….
Сложность 101%.
Записан
Брал пустынных…
Не было глюков с застреванием вояк?
…морские бандиты почему то кончились и появились обычные разбойники.
Это как? Что, и при убийстве было написано “Обычный разбойник убит ударом Имярек”?
Добавлено: [time]27 Апреля, 2010, 02:14:12 am[/time]
Причём спрос и предложение были устойчивы на 90%. Сейчас же торговля стала более рандомной, то приедешь купишь за копейки, а то приедешь и цены бешенные или вообще ничего нет.
Так это ж интереснее! В оригинале мне, например, торговля приелась очень быстро. Это стал просто метод накопления денег, и все. Никакого движения. Тупо ездишь, как караван, пока в одном месте не закончится дешевый товар, а в другом деньги. Меняешь маршрут на другой такой же, проторенный до полного автоматизма. И по кругу.
А здесь я радовался как ребенок, когда в кергитском (забавно, уважаемый Borod перевел их как “хергиты” – оно может и фонетически где-то верно, но блин по-русски звучит крайне ругательно) городе набрел на специи по 400 денег. 🙂 Торговля живет, и именно из-за этой своей жизненности становится занятием, а не рутиной. Приходится думать, а вот загрузившись сможешь догнать квестовых бандитов вот тут под боком? А блин не загрузишься, потом фиг найдешь еще такую мазу. Это жизнь!
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2010, 00:15 от KINo »
Записан
-=: KINo :=-
Не было глюков с застреванием вояк?
Ну, после какого то патча были, но это не было привязано к какому то определенному логову(хотя было и в этом логове). Просто как мои так и вражеские солдаты зацикливались в одной точке и топтались на месте, лечилось подходом к ним под другим углом и командой “За мной, крысы тугоухие! За Родину! За Морию!” Ну и вобщем шли, если не утыкались в другую аномалию…
Но в версии 1.113 уже не наблюдаю этого глюка.
Записан
Не было глюков с застреванием вояк?
Ну, после какого то патча были, но это не было привязано к какому то определенному логову(хотя было и в этом логове). Просто как мои так и вражеские солдаты зацикливались в одной точке и топтались на месте, лечилось подходом к ним под другим углом и командой “За мной, крысы тугоухие! За Родину! За Морию!” Ну и вобщем шли, если не утыкались в другую аномалию…
Но в версии 1.113 уже не наблюдаю этого глюка.
фиг, все равно тупят если быстро пойти в атаку.
Записан
подходя не бойся – получив железом не плачь ))
М-да… А ведь Ollor был прав. После установки патча 1.113 у меня в логове тундровых бандитов второй волной стали появляться голопузы. Так и пишут при убийстве: “_Разбойник_ был убит ударом Имярек”. Не тундровый нифига.
И вообще странно. После установки патча с налету взял логово, к которому уже несколько раз подступался. Бандиты стали вести себя более вменяемо, уже не бегут врукопашную, пока есть метательное оружие. Но их стало в два раза меньше. Если раньше у меня в логове было по 40-45 висельников, то вот в последнем было 21, причем из них человек 5 голопузов.
Записан
-=: KINo :=-
В 1.113 логова бандитов вполне берутся ГГ с NPC, если броня более-менее нормальная, требуется наличие луков и/или арбалетов. После первой зачистки карты начинают спавниться голодранцы, с которыми справиться уже легко, когда все свои в куче.
Записан
ДА ну там се вроде просто . Войска в отаку и се . Если сильные супосаты то потяжелей , а када голодранцы как в первом кв на торговца так легкотня
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Теги:
Ne_Styler
03 февраля 2018
Изначально на карте логова не видно. Чтобы оно появилось нужно уничтожить несколько банд морских бандитов, после этого оно появится на карте и все, вперед туда. Если не пускает внутрь стой и дежурь возле него, жди когда кто-либо выйдет.
Комментировать
STORE
COMMUNITY
ABOUT
SUPPORT
Install Steam
login
|
language
Store Page
Mount & Blade: Warband
All
Discussions
Screenshots
Artwork
Broadcasts
Videos
Workshop
News
Guides
Reviews
Mount & Blade: Warband >
General Discussions >
Topic Details
Der The Fluffy Dragon
2 Feb, 2018 @ 10:18am
Где находится убежище горных разбойников?
?
<
>
Showing 1–3 of 3 comments
Der The Fluffy Dragon
2 Feb, 2018 @ 10:27am
Около замка Кульмарр
#1
Dark Knight
2 Feb, 2018 @ 11:38am
Сам себе не ответишь – никто не ответит.
#2
Андрюха Несквик
7 Jan, 2020 @ 12:14pm
Тут вроде все возможные варианты
https://wuphonsreach.github.io/blog/mountandbladewarband/2019/01/15/mbw-mountain-bandit-hideout-locations.html
#3
<
>
Showing 1–3 of 3 comments
Per page: 1530 50
Mount & Blade: Warband >
General Discussions >
Topic Details
Date Posted: 2 Feb, 2018 @ 10:18am
Posts: 3
Discussions Rules and Guidelines
© Valve Corporation. All rights reserved. All trademarks are property of their respective owners in the US and other countries.
Some geospatial data on this website is provided by geonames.org.
Privacy Policy
| Legal
| Steam Subscriber Agreement
| Cookies
View mobile website