Mount blade как найти человека деревне

Обновлено: 22.05.2023

Это задание можно получить у лордов. При его взятии автоматически улучшатся отношения с лордом (+1).

Провал [ ]

Провалить задание можно тремя способами:

1) Сообщить лорду, что Вам оно не по силам.

2) Потерять сознание от удара беглеца.

3) Истечение срока на выполнение задания (30 дней).

В любом из этих случаев отношения с лордом ухудшатся (-3).

Выполнение [ ]

Езжайте в указанную деревню. Вы можете спросить у местных, или у старейшины деревни о местоположении негодяя, но они лишь ответят, что незнакомцы приходят и уходят, и нужно тщательно объездить деревню. Беглеца можно найти только днём, в ночное время жители также вам это сообщат. Для поимки беглеца нужно найти человека, похожего на крестьянина, и подписанного как “Нервный человек”. У него два отличия от крестьян: он носит меч (иногда и метательные ножи) и стоит на месте (аналогично старейшине), зачастую – в укромном месте или за одним из домов.

При диалоге с нервным человеком Вы можете просто уйти или сказать, что Вы разыскиваете убийцу с именем, которое Вам сказал лорд. В таком случае человек испугается и скажет, что он никого не убивал, и Вы его с кем-то перепутали. Вы скажете, что сейчас мы пройдёмся по соседям, и если они подтвердят невиновность нервного человека, то Вы покинете его. Однако беглец сообщит, что он никуда не пойдёт, и Вам придётся сразиться за свои деньги. Будет предложено три варианта ответа, однако они ни на что не влияют. После этого начнётся битва.

Тактика боя весьма простая, желательно просто не слезать с лошади и стараться зарубить его с разгона. Ножами беглец владеет хорошо, поэтому если Вы не уверены в своих силах, лучше будет дождаться, пока ножи закончатся, или стараться пристрелить его из арбалета в безопасном месте.

Желательно оглушить преступника дробящим оружием, чтобы он попал в плен. Вы можете передать его лорду или отпустить, поговорив с пленником. При убийстве преступника отношения с деревней упадут (-2).

Мне в Mount & Blade warband дали задание найти одного преступника в деревне ходил спрашивал у жителей но не нашёл !

И не найдешь – они тупо не знают и не говорят.
Лучший способ найти – объехать деревню по кругу. Он обычно стоит за каким-нить дальним домом в самом углу. так что если будешь ездить или ходить по деревне – не увидишь – дома закрывать будут.

не у жителей спрашивай, смотри по сторонам, чувак должен отдельно от всех стоять, когда с ним заговоришь онт будет невничать, а потом накинется на тебя

Награда [ ]

После поимки преступника лорд захочет наградить Вас, за выполнение задание даётся 300 динар, столько-же опыта, и отношения с лордом повышаются (+1).

Однако можно отказаться, сказав, что это кровавые деньги. В таком случае Вы повысите свою честь (+3), получите 300 опыта, и отношения с лордом поднимутся (+2).

Описание [ ]

Лорд просит Вас выследить беглеца, который убил его человека, и скрывается от правосудия. За его поимку была предложена награда в 300 динар, но беглец укрывается у своих родственников в одной из деревень.

Mount & Blade Warband

Когда я взял первый квест у Короля Рагнора. Я его провалил, но потом взял второй. Мне сказано найти беглеца в Хелгене(деревушка). Но когда я спрашиваю крестьян и главу деревни никто не знает где он. Как его найти. Пожайлуста подскажите

Побегай за домами в селении. За одним из них стоит нужный тебе чувак. Примета – он с мечом.

Он обычно называется “нервный человек”, одет в серо-коричневую робу, прячется за домами, может быть расположен и за амбаром/мельницей чуть вдалеке от основных домов. Если ты его сразу не убъешь то он исчезнет из деревни и квест будет провален.

у моего друга армия 402 он читерил?? 7
вокруг деревни ообегай он прячется за городами также в углу

Квесты [ ]

В деревнях также можно брать квесты у старейшин; большой награды за них нет. Главная мотивация их выполнения — улучшение отношений с деревней.

Вот некоторые квесты:

  • Доставить скот. Крестьяне часто жалуются на бандитов, которые в свою очередь угоняют у них скот. Достать скот можно двумя путями: украсть или купить у старейшины из другой деревни. Примечание: Если купить весь скот в деревне, есть вероятность появления этого квеста. Старейшина также будет говорить, что плохие бандиты пришли и отняли их скот, несмотря на то, что недавно нам его продал.
  • Доставить пшеницу. Крестьяне жалуются на недостаток зерна для посевов. Лучше всего купить его в близлежащих городах или в деревнях.
  • Обучить крестьян. Старейшина говорит, что им досаждают местные бандиты и просит нас натренировать крестьян (обычно 5 человек достаточно). Игрок соглашается, тренирует крестьян. Потом приходят бандиты, атаку которых нужно отбить. Награда аналогична квесту «Спасти деревню» (см. ниже). Возможно, является отсылкой к фильму «Семь самураев».

Предыдущие квесты выдаёт старейшина, но в деревне можно выполнить и другие:

  • Выследить беглеца. Такие квесты выдают знатные люди — короли и их лорды. Суть задания в следующем: некий убийца зарезал кого-то из людей квестодателя, а тот в свою очередь просит выследить его и убить. Преступник находится в какой-либо деревне. Его надо отыскать, поговорить с ним и убить. Награда небольшая — минус к отношениям с деревней, плюс к отношениям с лордом и 300 динаров от него; от денег можно отказаться, завоевав честь и ещё большее уважение лорда.
  • Спасение деревни. Его можно взять у крестьян в таверне, либо вступиться за крестьян, узнав о нападении. Суть в том, что в деревне засели бандиты и их нужно оттуда выгнать. Награда небольшая: обычно то, что осталось после бандитов, и улучшение отношений с деревней; если отказаться от награды, то отношения с деревней улучшатся больше.

Деревни

Деревни (англ. Villages) — это небольшие поселения, находящиеся неподалёку от замков и городов, которым они принадлежат. Главой любой деревни является местный староста деревни. Деревни полезны тем, что:

  • в них можно пополнить запасы провизии, купив их у крестьян;
  • можно приобрести несколько голов крупного рогатого скота;
  • они являются основным источником для пополнения армии новыми людьми.

Припасы можно получить как легально — заплатив — так и силой отняв у крестьян; в ходе разграбления крестьяне могут взбунтоваться, что при имении малочисленной армии может обернуться катастрофой. Также жестокое обращение с крестьянами будет негативно воспринято некоторыми спутниками.

Diplomacy [ ]

Эта модификация добавляет новый пункт в диалоговое меню деревни, позволяющее попросить старейшину разыскать и привести преступника. Однако есть вероятность, что это кончится провалом, — например, преступник узнает о погоне и сбежит. В случае же успеха он попадёт к вам в качестве пленника. С ним можно будет поговорить и даже отпустить его. Преимущество этого способа в том, что вам не нужно самостоятельно искать преступника. Также появляется вариант провала задания — если Вы отпустите беглеца.

Постройки [ ]

Если игрок владеет деревней, то он может ей управлять, строя улучшения. Время и деньги на постройку зависят от навыка инженерии. Можно построить:

Читайте также:

      

  • Почему у ребенка желтые стопы
  •   

  • Как сменить язык в чате battlefield 5
  •   

  • Как можно заработать в интернете без вложений в казахстане
  •   

  • Uni core 1600 как зарядить
  •   

  • X4 foundations как вращать модули при постройке станции

Получение[]

Это задание можно получить у лордов. При его взятии автоматически улучшатся отношения с лордом (+1).

Описание[]

Лорд просит Вас выследить беглеца, который убил его человека, и скрывается от правосудия. За его поимку была предложена награда в 300 динар, но беглец укрывается у своих родственников в одной из деревень.

Выполнение[]

Езжайте в указанную деревню. Вы можете спросить у местных, или у старейшины деревни о местоположении негодяя, но они лишь ответят, что незнакомцы приходят и уходят, и нужно тщательно объездить деревню. Беглеца можно найти только днём, в ночное время жители также вам это сообщат. Для поимки беглеца нужно найти человека, похожего на крестьянина, и подписанного как “Нервный человек”. У него два отличия от крестьян: он носит меч (иногда и метательные ножи) и стоит на месте (аналогично старейшине), зачастую – в укромном месте или за одним из домов.

При диалоге с нервным человеком Вы можете просто уйти или сказать, что Вы разыскиваете убийцу с именем, которое Вам сказал лорд. В таком случае человек испугается и скажет, что он никого не убивал, и Вы его с кем-то перепутали. Вы скажете, что сейчас мы пройдёмся по соседям, и если они подтвердят невиновность нервного человека, то Вы покинете его. Однако беглец сообщит, что он никуда не пойдёт, и Вам придётся сразиться за свои деньги. Будет предложено три варианта ответа, однако они ни на что не влияют. После этого начнётся битва.

Тактика боя весьма простая, желательно просто не слезать с лошади и стараться зарубить его с разгона. Ножами беглец владеет хорошо, поэтому если Вы не уверены в своих силах, лучше будет дождаться, пока ножи закончатся, или стараться пристрелить его из арбалета в безопасном месте.

Желательно оглушить преступника дробящим оружием, чтобы он попал в плен. Вы можете передать его лорду или отпустить, поговорив с пленником. При убийстве преступника отношения с деревней упадут (-2). Впрочем,можно предварительно взять у старосты квест на тренировку сельчан для защиты от разбойников и только после этого идти разбираться с беглецом. Тогда падения отношений с деревней не будет.

Награда[]

После поимки преступника лорд захочет наградить Вас, за выполнение задание даётся 300 динар, столько-же опыта, и отношения с лордом повышаются (+1).

Однако можно отказаться, сказав, что это кровавые деньги. В таком случае Вы повысите свою честь (+3), получите 300 опыта, и отношения с лордом поднимутся (+2).

Провал[]

Провалить задание можно тремя способами:

1) Сообщить лорду, что Вам оно не по силам.

2) Потерять сознание от удара беглеца.

3) Истечение срока на выполнение задания (30 дней).

В любом из этих случаев отношения с лордом ухудшатся (-3).

Diplomacy[]

Эта модификация добавляет новый пункт в диалоговое меню деревни, позволяющее попросить старейшину разыскать и привести преступника. Однако есть вероятность, что это кончится провалом, — например, преступник узнает о погоне и сбежит. В случае же успеха он попадёт к вам в качестве пленника. С ним можно будет поговорить и даже отпустить его. Преимущество этого способа в том, что вам не нужно самостоятельно искать преступника. Также появляется вариант провала задания — если Вы отпустите беглеца.

Галерея[]

Mb32

Mb33

Landowner wants his Daughter Found is a quest in Bannerlord, given by village notables. The quest giver’s daughter has disappeared and the quest giver suspects a young man who showed interest in her to be behind it. Surely, they have run off to a nearby village and he wants the player to find them.

Quick Walkthrough[]

  1. Exit the village and look around the world map to find the marked village (should be nearby; the general direction is indicated by a large track arrow)
  2. Enter the village scene where are they are hiding and locate them.
  3. Confront the couple.
    1. Agree with their case for love and leave them alone.
    2. Disagree with them and convince the daughter to return home
      1. The daughter is convinced and will return home.
      2. The daughter is unconvinced. Defeat the young man when he challenges you to a duel.

Detailed Walkthrough[]

Find the village[]

Upon accepting the quest, the village the couple is located at is set to be tracked on the map. Alternatively, entering any other village gives you a popup:

You ask around the village if anyone saw <DAUGHTER_NAME> or some suspicious characters with a young woman.
Villagers say they saw a young man and a girl ride in early in the morning and bought some supplies and gallopped towards <TARGET_VILLAGE>.

Entering the target village instead gives a popup:

You ask around the village if anyone saw <DAUGHTER_NAME> or some suspicious characters with a young woman.
Villagers say there is a young man and woman came here exhausted. Villagers allowed them to stay here for a while.
You can check the area, and see if they are still hiding here.

“Take a walk” through the village and find the two standing somewhat outside of the village. They will be marked just like notables when pressing the Alt-key.

Talk to them[]

Talking to either one of them initiates the same dialogue with the man saying:

Who are you? Are you one of the bounty hunters sent by <QUEST_GIVER> to us? Look pal, we have done nothing wrong. As you may figured out already, this woman and I, we love each other. I didn’t force her to anything.

The girl agrees:

He’s right! I came with him willingly. I love my father, but he can be such a tyrant. Please sir if you believe in freedom and love, please leave us be.

At this point you can choose to comply and leave them be.

Let them go[]

The man will thank you:

Thank you sir. For your kindness and understanding. We won’t forget this.
Come <DAUGHTER_NAME>, let’s go before other hounds sniff our trail… I mean… No offence sir.

And she will add:

Thank you, kind sir, thank you.

Doing this will fail the quest.

Convince her to come back[]

If instead you tell her to go back to her father, she will complain

Please sir, I love him truly and wish to spend the rest of my life with him. I beg of you, please don’t stand in our way.

You refuse to break your obligations towards her dad and remind her of his situation, but she will respond:

Yes, he would probably be sad. But not because of what you think. See, <QUEST_GIVER> promised me to one of his allies’ sons, and this will devastate his plans. This is true.
He cares nothing about me! Only about his reputation in our district.
I have already decided on this. Don’t expect me to believe in you.

Now you have to convince her by using various arguments. Each has a chance to give one or two successes, and you need a total of 2 successes to convince her. The success chances depend on your skills and characteristics. You can use each option only once and fail once all options are exhausted. (TODO: how exactly do failures work?)

  • Maybe, but that is your duty to your family (Leadership, Honor) (2 successes, 1 failure)
  • Perhaps he made these plans because he loves you (Charm, Mercy) (1 success, no failure)
  • Do you think this one will be faithful to you over many years? I know a rogue when I see one. (Roguery, Calculating) (1 success, 1 failure)
  • You want to marry a corpse? Because I’m going to kill your lover if you don’t listen. (Roguery, Mercy) (2 successes, 1 failure, will block one random option)

If you manage to convince her, she will go back to her parent on her own. The quest is completed as soon as you leave the village.

Force her to come with you[]

If persuasion fails, you will need to take her by force. The man will challenge you to a duel. After killing him, the daughter will hate you but comply to come with you, seeing no other choice. She will join your party as a companion. Go back and talk with the quest giver to remove her from the party and complete the quest.

If you get defeated in the duel, the quest will fail as the couple flee while you are unconscious.

Notes[]

  • To find the couple much faster, once the village scene loads, use the ‘highlight’ key (Left Alt by default) and look for the two people with quest objective markers next to them.
  • Agreeing to leave the couple alone will obviously cause the quest to fail, but will also reward the player with positive trait points.
  • The young man is coded as a gang leader notable, while the girl is a wanderer, the type for potential companions.
  • This quest rewards a decent sum of denars (caps at 1700).

Bzyk


15 Jul, 2014 @ 3:26pm

Найти убийцу!

Получил задания найти убийцу, приехал в деревню, объехал ее всю вдоль и поперек но его так и не нашел! Может я чего не знаю в этой игре , посоветуйте или поскажите!!!

Showing 113 of 13 comments

Obychno ubiica tusuetsja gde-to v storonke, pozadi sooruzhenii (vkljuchaja mel’nicy, konjushni i td) i oboznachen ubiica kak ‘nervuis man’ vmesto fermera

Похожий был случай. У меня убийца стоял за деревней у ёлки.
Когда я первый раз пошёл искать его, был туман. Еле-еле нашёл его)

Bzyk


16 Jul, 2014 @ 6:35am 

дело в том что обколесил даже вокруг домов, между ними , объездил и поля равнины и пусто, эхх ну ладно спс за ответы.

А как называется деревня?

Bzyk


16 Jul, 2014 @ 6:42am 

Таруса юг Москвы

Last edited by Bzyk;
16 Jul, 2014 @ 6:42am

как-то раз у меня убийца оказался за пределами деревни, т.е при попытке до него доехать я просто останавливался перед пустотой (граница локации), он был за ней. Не знаю актуально ли для этой версии, было такое давно, до того как покупал игру в стиме

Originally posted by FONDOR:

как-то раз у меня убийца оказался за пределами деревни, т.е при попытке до него доехать я просто останавливался перед пустотой (граница локации), он был за ней. Не знаю актуально ли для этой версии, было такое давно, до того как покупал игру в стиме

а ты включи читы и зажми ctrl+ левая кнопка мыши и тыкни туда куда хочешь попасть только читы включить надо!!!

Originally posted by |Fasolinka|GRADIENT:

а ты включи читы и зажми ctrl+ левая кнопка мыши и тыкни туда куда хочешь попасть только читы включить надо!!!

я говорил не о “глобальной карте”, а о “локации” деревни. Убийца был вне локации. И будь у вас хоть сотня читов включена – вы туда никак не попадете…

Last edited by This_0ne;
19 Apr, 2015 @ 5:29am

Та же фигня и именно с Тарусой

Тем, кто спустя 2 года так и не нашёл убийцу в Тарусе посвящается. Сразу после спавна смотрите чуть левее, видите холм и за ним проверяете !все! деревья, за одним из них будет стоять тот самый нервный чуловек, стоит он за елкой так, что его не видно из деревни.

Originally posted by :

Тем, кто спустя 2 года так и не нашёл убийцу в Тарусе посвящается. Сразу после спавна смотрите чуть левее, видите холм и за ним проверяете !все! деревья, за одним из них будет стоять тот самый нервный чуловек, стоит он за елкой так, что его не видно из деревни.

Искал его 4 года, нашел наконец, благодаря тебе. Спасибо, дай бог тебе здоровья.

Бывает в стогах сена прямо в текстуре, около деревьев далеко от домов.

winky


12 May, 2019 @ 2:29am 

Originally posted by :

Тем, кто спустя 2 года так и не нашёл убийцу в Тарусе посвящается. Сразу после спавна смотрите чуть левее, видите холм и за ним проверяете !все! деревья, за одним из них будет стоять тот самый нервный чуловек, стоит он за елкой так, что его не видно из деревни.

сделал так, как ты посоветовал но всё равно не нашёл его, хелп плиз

Last edited by winky;
12 May, 2019 @ 2:29am

Showing 113 of 13 comments

������ �� ���� Mount and Blade: Warband

��� ��������� ��������? (1)

��, ���� ��� ��������� �� ���� – �����������…

����������� �������� � ����������� Mount and Blade: Warband?
�������� ���� ������ ������� � ������?
����� ������� ���� ������, � �� ��������� ��� ����� ��������.
��������� ������� �������� ������������� ��� �������� —
���-�� �� ��� ����������� �������!

���� ������ �������� — �� ������ ������ ��� �� ���� ��������
��� ������ ����� ������������ ����

��������:

������� �� Mount and Blade: Warband

������� ��������� �� �������

A B
C D
E F
G H
I J
K L
M N
O P
Q R
S T
U V
W X
Y Z
#

�������� ����:

Добавить комментарий