Мраморный биом террария как найти

Мраморные пещеры

https://terraria-game.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Terraria_Music_-_Cave.ogg https://terraria-game.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Terraria_Music_-_Alternate_Underworld.ogg

​Мраморные пещеры (Marble Cave) — мини-биом, добавленный в версии 1.3, который создаётся при генерации мира и находится в каменном слое. Состоит из мраморных блоков.

Дизайн выполнен в античном стиле: везде стоят амфоры, а также с медузы и гоплита выпадают баннеры не с видом самих монстров, а со знаками Древней Греции.

Содержание

  • 1 Контент
    • 1.1 Мобы
    • 1.2 Дроп
  • 2 Галерея
  • 3 История

Контент

Мобы

Гоплит Гоплит Горгона Медуза Горгона Медуза

Дроп

С Гоплита
Гладиус Гладиус Метательное копьё Метательное копьё Броня гладиатора Броня гладиатора Крюк Крюк
С Горгоны Медузы
Голова Медузы Голова Медузы Карманное зеркало Карманное зеркало
С Гоплита и Горгоны Медузы
Пицца Пицца
Блоки биома
Блок мрамора Блок мрамора

Галерея

Мраморные пещеры

Мраморные пещеры

Тайник мраморной пещеры

Тайник мраморной пещеры

Баг с мраморной пещерой, она появилась на поверхности. Связано это с тем, что снежный биом слишком "низок", а мраморный слишком "высок"

Баг с мраморной пещерой, она появилась на поверхности. Связано это с тем, что снежный биом слишком “низок”, а мраморный слишком “высок”

История

  • Версия 1.4.3: Части мраморных пещер теперь генерируются на поверхности в мире с сидом The Constant
  • Версия 1.4.0.1: Добавлен новый дроп с мобов из Мраморных пещер.
  • Версия 1.3.1: Горгоны Медузы теперь появляются только в хардмоде.
  • Версия 1.3.0.1: Мраморные пещеры добавлены в игру.

п · р

Окружение

Лес • Заснежье • Пустыня • Океан • Джунгли • Грибной биом • Искажение • Багрянец • Освящение • Космос


Подземелья • Пещеры • Данж • Ледяные пещеры • Подземная пустыня • Подземные джунгли • Подземное искажение • Подземный Багрянец • Подземное освящение • Ад


Улей • Гранитные пещеры • Мраморные пещеры • Кладбище • Храм джунглей • Метеорит • Оазис • Паучьи гнёзда • Эфир


Святыня зачарованного меча • Парящий остров • Громадное дерево • Пирамида • Святилище джунглей

BiomeBannerMarble

The Marble Cave is a mini-biome found in the Cavern layer. It is made entirely out of Marble Blocks and Marble Walls, and contains several Pots of a design unique to the area. It normally generates as a long, singular horizontal passage, but the shape can be affected by overlapping cave systems. Marble Caves can also spawn appropriately themed Underground Cabins built with Smooth Marble Blocks, housing Marble Chests with ordinary underground treasure.

Marble Caves can prove to be one of the most dangerous areas in the game, even for endgame characters. While Hoplites are ranged enemies that deal respectable damage to pre-Hardmode characters, the Hardmode enemy Medusa inflicts Stoned, one of the most deadly debuffs in the entire game, capable of completely immobilizing a player from great distances, dealing significantly inflated fall damage, and leaving them vulnerable for several seconds if they survive. Even well-prepared characters should take caution when in the vicinity of a Marble Cave, as even being near one can cause these unique enemies to spawn in ordinary underground spaces.

Contents[]

Notes[]

  • Since it is only a mini-biome, the usual NPC spawning rules do not apply to the Marble Cave. Instead, Hoplites and Medusas require one Marble Block on which they can spawn, inside the player’s spawn range; or any Marble Block between 30 and 60 tiles away from the player. A single Marble Block is sufficient (although the chance increases with the number of Marble Blocks) and Marble Walls do not have any impact. However, if the player is standing on a Marble Block, the chance for Hoplites and Medusas to spawn gets a significant boost. In that case, no further Marble Blocks in the vicinity are required.[1]
  • If it generates at a low enough depth, the cave can be flooded with lava. This can be a double edged sword; While the lava takes care of deadly enemies like hoplites and Medusas, the lava itself is quite easy to fall into. Filling the spaces between the spiky formations with lava can be an effective defense, and if done right, can allow for the complete elimination of threats.
  • On the Drunk world secret world seed, the generation structure of Marble Caves is swapped with Granite Caves.

Trivia[]

  • The pot designs, the look of the marble and enemies all are references to ancient Greece.
    • Despite this, the Hoplite’s armor and weapons are Ancient Roman-themed

See also[]

  • Granite Cave
  • Underground

History[]

  • Desktop 1.4.3: Can now generate above-ground in The Constant seed.
  • Desktop 1.4.0.1:
    • Added multiple new drops from Marble Cave enemies:
      • Hoplites have a 2.5% chance of dropping the new Gladius shortsword and a 2% chance of dropping the new Pizza food item.
      • Medusa now has a 2% chance of dropping Pizza.
    • Added new Marble rubble piles.
    • Fixed a world generation issue where Granite and Marble biomes that had generated under the Dungeon would still leave some of the Dungeon Bricks hammered in the same shape they were when before the Dungeon generated.
    • Improved how Marble Walls generate, as they no longer generate in such a distinctly “square” shape.
  • Desktop 1.3.3: Medusa now drops the Pocket Mirror.
  • Desktop 1.3.1: Medusas now only appear in Hardmode.
  • Desktop 1.3.0.1: Introduced.
  • Console 1.17: Medusa now drops the Pocket Mirror.
  • Console 1.0.1372.5: Medusa now only spawns in Hardmode.
  • Console 1.0.933.1: Introduced. (Xbox One)
  • Console 1.0.750.0: Introduced. (PlayStation 4)
  • Switch 1.0.1096.2: Medusa now drops the Pocket Mirror.
  • Switch 1.0.895.9: Medusa now only spawns in Hardmode.
  • Switch 1.0.711.6: Introduced.
  • Mobile 1.3.0.7.5: Introduced. (Amazon Appstore)

References[]

Содержание

  1. Окружение
  2. Содержание
  3. Наземные биомы
  4. Пустыня
  5. Заснежье
  6. Искажение
  7. Багрянец
  8. Джунгли
  9. Океан
  10. Космос
  11. Наземный биом светящихся грибов
  12. Подземные биомы
  13. Подземелье
  14. Подземная пустыня
  15. Ледяные пещеры
  16. Подземные джунгли
  17. Биом светящихся грибов
  18. Хардмодные биомы
  19. Освящение
  20. Подземное освящение
  21. Подземное искажение
  22. Подземный Багрянец
  23. Мини-биомы
  24. Мраморные пещеры
  25. Гранитные пещеры
  26. Кладбище
  27. Оазис
  28. Паучьи гнёзда
  29. Метеорит
  30. Храм джунглей
  31. Структуры
  32. Парящие острова
  33. Пирамида
  34. Святыня зачарованного меча
  35. Громадное дерево
  36. Громадное дерево джунглей
  37. Ледник
  38. Тайник
  39. Святилище джунглей
  40. Святыня сердца

Окружение

Биомы (Biomes) — территории, которые имеют свои уникальные особенности, например уникальных врагов, предметы, музыку, блоки и другое.

Самым верхним биомом является космос. Биомы на поверхностном слое включают леса, пустыни, Снежный биом, джунгли, Подземелье, злой биом (либо Искажение(Порча)), либо Багрянец(Crimzon)), а на дальних концах мира — два океана.

Прокопавшись глубже, игрок обнаружит подземные варианты большинства из них. К ним относятся Подземная пустыня, Ледяные пещеры и Подземные джунгли. Светящийся грибной биом также появляется в слое Пещеры, а Ад простирается вдоль всего мира.

При переходе в хардмод появляется несколько новых биомов. Биом зла в мире укореняется глубже, появляется Подземный Багрянец/Искажение, а также Освящение и Подземное Освящение.

В этой статье представлен полный список биомов, мини-биомов и структур, встречающихся в игре.

Содержание

Наземные биомы

Лес (Forest) — это самый первый и основной биом в игровом мире Террарии. В нём много травы и деревьев — громадных и обычных, а также там растут подсолнухи. Со срубленных деревьев могут выпадать жёлуди, посадив которые, у вас будет возможность выращивать новые деревья. В лесах иногда встречаются озера с водой и естественные пещеры на склонах холмов. Довольно часто на поверхности леса или рядом с ней можно встретить медь/олово или железо/свинец. Первая локация (в подавляющем большинстве случаев), где игрок начинает свой путь. Первоначальная точка появления обычно находится в лесу (редко в Заснежье и Пустыне, ещё реже в Искажении). Может быть заражён Искажением, Багрянцем или Освящением.

Пустыня

Пустыня (Desert) — это обширный биом, покрытый песком. Из растений в биоме можно встретить кактус и воднолист (оба растения являются материалами). Стервятник, Муравьиный лев и Мумия (в хардмоде) — враждебные существа, которых можно встретить днём в пустыне. Ночью там можно столкнуться с зомби и демоническими глазами. С некоторым шансом может сгенерироваться пирамида, особенно в большом мире. Пустыня может быть заражена Искажением, Багрянцем или Освящением.

Заснежье

Заснежье (Snow biome) — это биом, состоящий из снежных и ледяных блоков, а также имеющий свои пещеры и фоны. Деревья в этом биоме так же имеют листву, как и в других биомах. Также в этом биоме имеется уникальный вид нелетающих птиц — пингвинов. Относительно горизонтального центра мира Заснежье всегда будет расположено на той же стороне, что и Данж, и на противоположной стороне Джунглей.

Искажение

Искажение (Corruption) — биом, который может быть сгенерирован в любой точке карты. Обычно есть 1-3 порчи (в зависимости от размера карты). Искажение порождает монстров высокого уровня, независимо от времени суток. Здесь можно найти теневую сферу и демонические алтари. Альтернатива Искажения — Багрянец.

Багрянец

Багрянец (Crimson) — биом, являющийся альтернативой Искажению. В Багрянце обитают монстры, которые более сильные по сравнению со своей альтернативой, но тем не менее сильных монстров там не так уж и много. Вместо Демонического алтаря — Кровавый алтарь, а вместо Теневой сферы — Живое сердце.

Джунгли

Джунгли (Jungle) — это биом, добавленный в версии 1.0.4. Здесь встречаются деревья, но они отличаются от обычных, встречающихся в лесах — у них более широкая крона и для их выращивания не требуются жёлуди (искусственно высаженные джунгли могут служить фермой деревьев). Помимо деревьев тут растёт бамбук, лозы и луноцвет. Также в джунглях встречаются неглубокие водоёмы, в которых обитают пираньи и рыбы-удильщики.

Данж (Dungeon) — это огромный биом, который может быть найден на краю созданного мира, охватывающий территорию на много слоёв вглубь. Эта территория заполнена сундуками с сокровищами и уникальными предметами, такие как водяные свечи и книги, все из которых являются равномерно расположенными. Данж сделан из специального кирпича, цвет которого определяется случайно. Всего есть три цвета кирпича и фоновой стены. Относительно горизонтального центра мира Данж всегда находится на той же стороне, что и Заснежье, и на противоположной стороне Джунглей.

Океан

Океан (Ocean) — биом, расположенный на краях игрового мира. Рядом с океаном всегда находятся большие песчаные пляжи. В океанах могут находиться сундуки. В основном, они содержат предметы, связанные с водой (трубка для дыхания, ласты, трезубец, ботинки хождения по воде). Вы можете слить воду из океана под землю, но вода не иссякнет, а будет прибывать из-за границ карты. В океане можно также найти кораллы. Океанический биом появляется до 250 блоков от правого/левого края карты при наличии одного слоя песка и одного слоя воды, здесь могут появиться мобы пустыни и пирамида т.к. для их спауна нужен только песок, а не биом.

Космос

Космос (Space) — биом, по сути являющийся верхней частью мира. При попадании в космос вы услышите соответствующую музыку, исчезнут облака, но солнце или луна всё равно будут видимы. Нередко в маленьких мирах может пересекаться с парящими островами. В космосе намного чаще появляются мобы парящих островов.

Наземный биом светящихся грибов

Грибной биом (Glowing Mushroom biome) — биом, искусственно создаваемый игроком на поверхности. С версии 1.2 семена травы грибов можно перенести и посадить на поверхности. На посаженной траве вырастают грибы и грибные деревья. Создание биома необходимо для заселения Трюфеля

Подземные биомы

Подземелье

Подземелье — самый обширный биом из всех. Он занимает большую часть мира. Состоит из трех слоев: слой земли, скалистый слой и каменный слой, которые отличаются фоновыми изображениями и мобами. Земляной слой — слой до отметки уровня моря (Level) на глубиномере — это, по сути, всё ещё наземный биом: лес, искажение и т.д. Мобы точно такие же, как и на поверхности. Скалистый слой, в свою очередь, идет ниже уровня моря и отличается наличием слизней разных видов, в нем уже нельзя ставить факелы на фоновые стены, как на земляном. Скелеты спаунятся ниже, в каменном слое. В подземельях можно найти сундуки, горшки, а также большое количество различных руд. Вода — вполне обычное явление для средних слоев подземелий. В нижних слоях воду заменяет лава, которая значительно усложняет путешествия по пещерам. В подземелье можно найти светящиеся грибы, которые не встречаются на поверхности.

Подземная пустыня

Подземная пустыня (Underground Desert) — биом, добавленный в обновлении 1.3. Является подземным вариантом пустыни и всегда спавнится под ней. Представляет собой муравейник округлой формы, фон которого состоит из песчаного камня. Здесь растут круглые кактусы, схожие по поведению с валунами и наносящие большой урон при контакте. Также в подземной пустыне можно найти Гольфиста и яйца муравьиных львов, из которых при разрушении вырываются личинки муравьиных львов.

Ледяные пещеры

Ледяные пещеры (Ice biome) — биом, расположенный под Заснежьем. В этой местности часто встречаются драгоценные камни. Также биом ледяных пещер имеет ряд своих уникальных особенностей: на поверхности воды образуется лед, разбивающийся при падении на него игрока с высоты более трёх метров, на «потолке» образуются сосульки.

Подземные джунгли

Подземные джунгли (Underground Jungle) — биом, расположенный под надземными Джунглями. В такой местности часто встречаются полезные ископаемые (золотая, серебряная, медная руды и драгоценные камни, а в хардмоде хлорофит). Редко можно встретить святилища — небольшие здания, состоящие из золотых блоков или кирпичей из грязи, в которых находятся сундуки. Также в подземных джунглях можно найти гигантские тропические деревья, Ульи и Храм джунглей.

Биом светящихся грибов

Биом светящихся грибов (Underground Mushroom) скорее является биомом. Он характеризуется большим количеством блоков грязи (больше всего в нижней части), травой ярко-синего цвета излучающей свет, маленькими грибами, а так же большими грибами. Эти большие грибы можно срубить топором, как деревья, но вместо дерева будут выпадать светящиеся грибы. Этот биом можно найти в подземных пещерах на уровне каменного слоя. Часто состыковывается с естественно сгенерированными пещерами.

Ад (Underworld) — биом, расположенный под каменным слоем — на глубине 1550 блоков и более (на глубиномере примерно 3100 футов под уровнем моря). Эта самая низкорасположенная локация игры. Чем больше вы создали мир, тем глубже придётся копать до Подземного мира. Здесь встречаются башни из обсидиана и адского кирпича, в которых могут быть полезные предметы. Эта территория является одной из сложнейших локаций мира.

Хардмодные биомы

Освящение

Освящение (The Hallow) — биом, являющийся противоположностью Искажению и Багрянцу. Появляется после убийства Стены плоти. Биом имеет голубую траву и цветные деревья. Высота, на которой спавнится виверна над святыми землями меньше, чем в остальных частях мира.

Подземное освящение

Подземное освящение (Underground Hallow) — биом, который находится под Освящением. Данный биом появляется только в Пещерах. То есть, спавн-рейт мобов повышается, появляются кристаллы на стенах и меняется фон. Со всех мобов, которые находятся в подземном освящении падает душа света.

Подземное искажение

Подземное искажение (Underground Corruption) — биом, добавленный в версии 1.1, генерирующийся под Искажением, он состоит в основном из блоков эбонита и эбонитовых стен. Здесь генерируются теневые сферы и демонические алтари — ключевые объекты в игре. В хардмоде этот биом представляет большую опасность, так как может заразить мир перекидываясь на блоки камня, песка и льда. Также в хардмоде из всех мобов подземной порчи дропаются души тьмы с вероятностью 1 к 5. Вода в подземной порче такая же как и в наземной — фиолетовая. Это единственное место, где можно получить проклятое пламя.

Подземный Багрянец

Подземный Багрянец (Underground Crimson) — биом, который является альтернативой подземному искажению. Его можно найти после перехода в хардмод под надземным Багрянцем. Как и в подземном искажении, в этом биоме с мобов выпадают души тьмы. Здесь можно встретить кристальные сердца, а также живые сердца, которые являются аналогом теневых сфер. Это единственное место, где можно получить ихор.

Мини-биомы

Улей (Bee Hive) — мини-биом, расположенный в подземных джунглях. В нём находится личинка, при уничтожении которой прилетает Королева пчёл. Также там находится мёд, который можно использовать в качестве средства для регенерации здоровья.

Мраморные пещеры

Мраморные пещеры (Marble Cave) — мини-биом, который состоит из мраморных блоков и нередко содержит в себе тайник. Является аналогом гранитных пещер. Случайно генерируется в каменном слое подземелья в количестве от 1 до 3 штук в маленьком мире, от 1 до 5 в среднем мире, от 1 до 8 в большом.

Гранитные пещеры

Гранитные пещеры (Granite Cave) — мини-биом. Случайно генерируется в каменном слое подземелья в количестве от 1 до 3 штук в маленьком мире, от 1 до 5 в среднем мире, от 1 до 8 в большом. Часто генерируется с тайником, в котором может быть найдена гранитная мебель, статуи и гранитный сундук в обязательном порядке. Является аналогом мраморных пещер.

Кладбище

Кладбище (Graveyard) — мини-биом, который искусственно может быть создан игроком. В нём, независимо от времени, появляются зомби, привидения и другие монстры.

Оазис

Оазис (Oasis) — мини-биом, который появляется в пустыне. Он состоит из пальм, окружающих бассейн с водой, где растут растения рогоза, привлекающие стрекоз. Если игрок поместит достаточно воды в пустыню, она станет оазисом.

Паучьи гнёзда

Паучьи гнёзда (Spider Nest) — мини-биом, который иногда можно встретить в пещерах. Гнёзда являются довольно опасным местом как для начинающих, так и для средне развитых игроков из-за обитающих в них пауков. Обычно в этом месте очень много паутины, которая после разрушения постепенно восстанавливается. В паучьих гнёздах находятся коконы, но они ничего, собственно, не дропают. После перехода в хардмод вместо пауков спавнятся Чёрные вдовы, значительно опаснее предыдущих обитателей. Можно найти опутанные сундуки и связанного Стилиста.

Метеорит

Метеорит (Meteorite) — это мини-биом, генерирующийся после убийства Пожирателя миров/Мозга Ктулху. Метеорита следует избегать игрокам без обсидианового черепа, обсидианового щита или обсидиановой подковы, так как метеоритные блоки обжигают игрока без защиты. Если вы столкнётесь с метеоритом, то появятся 4-5 метеоритных голов. Метеорит также может упасть на парящий остров или гигантское дерево.

Храм джунглей

Храм джунглей (Jungle Temple) — мини-биом, добавленный в версии 1.2. Состоит из нескольких комнат и маленьких переходов с деревянными шипами. Также есть главная комната, самая большая и начинённая огромным количеством разнообразных ловушек (чтобы попасть в эту комнату, придётся пройти все остальные комнаты), в центре которой стоит алтарь, с помощью которого призывается Голем. Находится в глубинах подземных джунглей. Для того, чтобы войти, игроку предстоит раздобыть Ключ от храма, выпадающий с Плантеры.

Структуры

Парящие острова

Парящие острова (Floating Island) — это структуры, появляющиеся в небе. Различаются непосредственно на сами парящие островаа и парящие озера, необходимые для рыбалки. На островах, также, как и в лесах, на них можно найти деревья и траву; в глубине острова можно найти руду и камни. В центре острова находится здание, в котором стоит запертый сундук с сокровищами (с версии 1.2 не требуется ключ). Качество кирпича, из которого сделано здание, определяет ценность сокровищ внутри. На острове спаунятся такие же монстры, как и в лесах. Как вариант можно пользоваться магическим оружием (например волшебная ракета). При ударе снаряда о поверхность издаётся хлопок (наподобие взрыва салюта). При исследовании вашего мира можно бежать и «стрелять» магией (можно, даже лучше, под углом) в воздух. При попадании в остров вы услышите тот самый хлопок (нужно играть со включенным звуком, и с выключенным музыкальным проигрывателем). Также можно использовать водяную стрелу, стреляя вверх. Если снаряд вернулся, значит там точно есть парящий остров.

Пирамида

Пирамида (Pyramid) — структура, добавленная в обновлении 1.2. Имеет треугольную форму с тоннелем внутри. Она генерируется с шансом 25 %(1/4) в пустынях. Большая вероятность встретить пирамиду в огромном мире. Изредка, на одной карте может встретиться несколько таких строений. Пирамида находится под землей, на поверхность выглядывает лишь верхушка. Она имеет золотисто-охристый цвет и состоит из песчаных кирпичей, по которым постройку можно обнаружить в песке. Вход располагается сверху, у вершины, и иногда скрыт под песком. После идёт зигзагообразный проход через всю постройку и ниже, где кончается, упираясь в блоки, отличные от родных для пирамиды.

Святыня зачарованного меча

Святыня зачарованного меча (Enchanted Sword Shrine) — структура, добавленная в версии 1.3. Генерируется с шансом 25 % в лесу. Найти можно по вертикально прорытому туннелю шириной в 1-2 блока. Большая вероятность встретить святыню в огромном мире. Изредка на одной карте может встретиться несколько таких строений.

Громадное дерево

Громадное дерево (Giant Tree) — натуральная структура, добавленная в версии 1.2. Встречается в лесу, но генерируется там с маленьким шансом. Само дерево состоит из живой древесины, лиан и блоков кроны. Под этим деревом может появиться тоннель, ведущий вниз (но не всегда). Иногда рядом с тоннелем можно обнаружить комнату со стульями и столом из живой древесины. Также в этой комнате можно заметить сундук из живой древесины, в котором лежат довольно полезные для новичков вещи, среди них есть пара предметов с интересными возможностями — к примеру, жезл листвы и ветвь живого дерева. С небольшим шансом может заспауниться без комнат.

Громадное дерево джунглей

Громадное дерево джунглей (Giant Jungle Tree) — Структура, добавленная в обновлении 1.3. Состоит из блоков листьев и древесины махагони. С виду похоже на громадное дерево. В самом низу стоит увитый плющом сундук. Можно найти в Подземных джунглях.

Ледник

Ледник (Glacier) — это структура, добавленная в обновлении 1.3, расположенная в подземном ледяном биоме. Внешне ледник выглядит как большой кусок тонкого льда. Внутри можно найти руды, а иногда и драгоценные камни. Если прыгнуть на него с высоты больше 3-х блоков, то блоки под вами будут разбиваться и вы будете проваливаться вниз, так что необходимо аккуратнее ступать на него и контролировать падение.

Тайник

Тайник (Underground House) — это структура под землёй, добавленная в версии 1.1, сделанная из дерева, с входной дверью (не всегда). В центре располагается золотой сундук, в котором могут лежать разные предметы. Иногда в тайниках могут стоять 1-2 статуи, (например, статуя гриба и др), дедушкины часы, люстры, пианино и некоторые инструменты (такие как лесопилка, наковальня, верстак или пивной бочонок).

Святилище джунглей

Святилище джунглей — структура, встречающаяся в подземных джунглях, в которой находится увитый плющом сундук. Аналог тайника.

Святыня сердца

Святыня сердца — удалённая структура, пещера в форме сердца, которая генерируется в тундре. В каждой святыне гарантированно присутствует два кристальных сердца и один ледяной сундук, в котором будет несколько «сердечных» предметов. Удалена в версии 1.3

Источник

BiomeBannerMarble.png

Мраморная пещера — это мини-биом, расположенный на уровне пещер, полностью выполненный мрамором и мраморными стенами, и содержащий горшки с уникальным дизайном. Обычно представляет собой один длинный горизонтальный проход, но на форму биома может влиять прилежащая сеть пещер. В мраморных пещерах могут генерироваться подземные хижины, построенные из гладкого мрамора и содержащие соответствующий комплект мебели.

Мраморные пещеры могут быть самыми опасными местами в игре, на любом её этапе. В простом режиме пещеры населены гоплитами, которые наносят приличный урон на расстоянии, а в сложном режиме появляются Медузы, накладывающие дебаф «Окаменение», который полностью обездвиживает игрока с большого расстояния, наносит увеличенный урон от падения, и оставляет игрока уязвимым ещё несколько секунд. Соблюдать осторожность следует, даже находясь поблизости от мраморных пещер, так как пребывание рядом с ними может спровоцировать появление этих противников в обычном подземном пространстве.

Содержимое

Примечания

  • Так как это лишь мини-биом, обычные правила появления существ здесь не используются. Гоплитам и Медузам требуется хотя бы один блок мрамора, на котором они смогут появляться, находящийся на подходящем расстоянии от игрока; или любой блок мрамора на расстоянии от 30 до 60 блоков от игрока. Мраморные стены не влияют на появление существ. Существам из мраморных пещер достаточно всего одного блока мрамора, но шансы их появления увеличиваются вместе с количеством блоков. Если игрок сам стоит на блоке мрамора, шансы на появление существ значительно увеличиваются, в таком случае дополнительные мраморные блоки поблизости не нужны.[1]
  • Если биом сгенерируется на достаточно большой глубине, мраморная пещера может быть частично затоплена лавой.
  • В пьяных мирах структура мраморных пещер взаимно заменена структурой гранитных пещер.
  • В мирах The Constant мраморные пещеры могут генерироваться на поверхности.

История

  • 1.4.3: Теперь могут генерироваться на поверхности в зерне мира The Constant.
  • 1.4.0.1:
    • С противников из мраморных пещер добываются новые предметы:
      • С гоплитов с шансом 2.5% добывается кинжал Гладиус, и с шансом 2% — новая еда, пицца.
      • С Медуз с шансом 2% добывается пицца.
    • Добавлены новые мраморные груды.
    • Исправлена ошибка в сотворении мира, из-за которой гранитные и мраморные биомы, сгенерированные под темницей, оставляли некоторые кирпичи темницы в той форме, в которой они пребывали до генерации темницы.
    • Улучшена генерация мраморных стен, они больше не принимают отчетливую форму квадрата.
  • 1.3.3: С Медуз теперь добывается карманное зеркало.
  • 1.3.1: Медузы теперь появляются только в сложном режиме.
  • 1.3.0.1: Добавлена.
  • 1.17: С Медуз теперь добывается карманное зеркало.
  • 1.0.1372.5: Медузы теперь появляются только в сложном режиме.
  • 1.0.933.1: Добавлена. (Xbox One)
  • 1.0.750.0: Добавлена. (PlayStation 4)
  • 1.0.1096.2: С Медуз теперь добывается карманное зеркало.
  • 1.0.895.9: Медузы теперь появляются только в сложном режиме.
  • 1.0.711.6: Добавлена.
  • 1.3.0.7.5: Добавлена. (Amazon Appstore)

Сноски

  1. Информация взята из исходного кода игры версии 1.3.5.3 (ПК-издание ПК), метод SpawnNPC() в Terraria.NPC.cs. Она может быть неактуальной, так как текущей версией игры является 1.4.4.9.

⛭

Мраморная пещера представляет собой мини-биома найти в Cavern слое . Он полностью сделан из мраморных блоков и мраморных стен и содержит несколько горшков, дизайн которых уникален для этого района. Обычно он представляет собой длинный единичный горизонтальный проход, но на его форму могут повлиять перекрывающиеся системы пещер. Мраморные пещеры также могут создавать тематически тематические подземные хижины, построенные из гладких мраморных блоков , в которых находятся мраморные сундуки с обычными подземными сокровищами.

Мраморные пещеры могут оказаться одной из самых опасных областей в игре даже для финальных персонажей. В то время как гоплиты ранжируются враги , которые наносят респектабельный ущерб предварительно-Hardmode символов, в Hardmode вражеской Медузе Наносит Stoned , один из самых смертельных дебафф во всей игре, способное полностью иммобилизации игрока с больших расстояний, нанося значительно завышенный уроном от падения , и оставляя их уязвимыми на несколько секунд, если они выживут. Даже хорошо подготовленные персонажи должны проявлять осторожность, находясь поблизости от Мраморной пещеры, так как даже нахождение рядом с ней может вызвать появление этих уникальных врагов в обычных подземных пространствах.

Содержание [ ]

Примечания [ ]

  • Поскольку это всего лишь мини-биом, обычные правила нереста NPC не применяются к Мраморной пещере. Вместо этого гоплитам и медузам требуется один мраморный блок, на котором они могут появиться в пределах диапазона появления игрока ; или любой мраморный блок на расстоянии от 30 до 60 плиток от игрока. Достаточно одного мраморного блока (хотя шанс увеличивается с количеством мраморных блоков), а мраморные стены не оказывают никакого влияния. Однако, если игрок стоит на мраморном блоке, шанс появления гоплитов и медуз значительно увеличивается. В этом случае поблизости больше не требуются мраморные блоки. [1]
  • Если он образуется на достаточно низкой глубине, пещера может быть затоплена лавой . Это может быть обоюдоострый меч; В то время как лава заботится о смертельных врагах, таких как гоплиты и медузы, в саму лаву довольно легко упасть. Заполнение промежутков между остроконечными образованиями лавой может быть эффективной защитой и, если все сделано правильно, может позволить полностью устранить угрозы.
  • Настольная и мобильная версииВ семени секретного мира «Пьяный мир» структура поколений Мраморных пещер заменена на Гранитные пещеры.

Интересные факты [ ]

  • Разрушение сталагмитов и сталактитов вызовет эффект кровотечения.
  • Дизайн горшков, внешний вид мрамора и враги – все это отсылки к Древней Греции .

См. Также [ ]

  • Гранитная пещера
  • Под землей

История [ ]

  • Рабочий стол 1.4.0.1 :

    • Добавлено несколько новых дропов с врагов Мраморной пещеры:

      • У гоплитов есть 2,5% шанс выпадения нового короткого меча Гладиус и 2% шанс выпадения нового предмета еды – пиццы .
      • У Медузы теперь есть 2% шанс выпадения пиццы.
    • Добавлены новые груды мраморного щебня.
    • Исправлена ​​проблема генерации мира, из-за которой в биомах из гранита и мрамора, созданных под темницей , некоторые кирпичи подземелья по- прежнему оставались забитыми в той же форме, что и до создания подземелья.
    • Улучшено создание мраморных стен , поскольку они больше не имеют такой отчетливо «квадратной» формы.
  • Рабочий стол 1.3.3 : Медуза теперь роняет карманное зеркало .
  • Рабочий стол 1.3.1 : Медузы теперь появляются только в сложном режиме.
  • Рабочий стол 1.3.0.1 : добавлен .
  • Консоль 1.17 :теперь из Медузы падает карманное зеркало .
  • Консоль 1.0.1372.5 :теперь Медуза появляется только в сложном режиме .
  • Консоль 1.0.933.1 : Добавлен . (Xbox One)
  • Консоль 1.0.750.0 : Добавлен . (PS4)
  • Switch 1.0.1096.2 :теперь из Медузы падает карманное зеркало .
  • Switch 1.0.895.9 : Медуза теперь появляется только в сложном режиме .
  • Switch 1.0.711.6 : Добавлен .
  • Mobile 1.3.0.7.5 : добавлено . (Амазонка)

Ссылки [ ]

Добавить комментарий