Мулаты как их найти

Вопрос (задан 08.08.2016)

Здравствуйте! Я очень хочу усыновить мулата или темнокожего ребёнка. Скажите пожалуйста, куда мне обращаться? В интернете я не нахожу никакой информации… Подскажите номера куда нужно звонить очень вас прошу!!!


Фонд “Измени Одну Жизнь”

Здравствуйте,

нас постоянно спрашивают, где найти чернокожих детей, но, к сожалению, такой информацией — как находить детей по цвету кожи либо по национальным признакам — мы не обладаем. Вы можете попробовать обзванивать рег. операторов и спрашивать, есть ли такие дети у них в базе. Также вы можете исследовать федеральную официальную базу на сайте www.usynovite.ru и поискать детей там по фотографиям.

Раздел:
…затрудняюсь выбрать раздел

В блог
Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Кто-нибудь знает, где есть маленькие мулатики?

Подружка решила взять мулатика. так хочет ее будущий муж. Он не белый. даже не знаю, как политкорректнее выражаться. Если кто видел ребятенка мулатика до пяти лет, но лучше поменьше,пожалуйста, скажите.

31.12.2009 19:43:55,

29 комментариев

В Астраханской области есть красавец, 2008 г.р.:
05.01.2010 16:54:23, Dol’ka

Спасибо. На мой взгляд, это именно то, что нужно. Отправила ссылку подружке)
05.01.2010 17:02:46, Анжелика амурчанка

Классный пацанчик! Мне кажется тоже – именно то!
06.01.2010 10:07:44, iirida

А на мой взгляд, ну, ни разу не мулат,т.е. родни у него ни в Африке ни в Латинской Америке нет и не было до седьмого колена. впрочем мужу подруги конечно виднее и понятнее.
05.01.2010 19:24:30, мамачи

Просто для белых все темнокожие на одно лицо, а поскольку муж подруги сам негр, ему конечно же нюансы понятнее, чем, например Вам.
06.01.2010 16:32:49, мамачи

Это мулат. Я о ребенке. Что касается мужа подруги, то он не негр, как Вы говорите. Он темнокожий, в нем не стопроцентно офриканская кровь. И белые люди ему отнюдь не кажутся на одно лицо. Он живет в Лондоне, где есть множество людей различных рас.
07.01.2010 15:07:28, Анжелика амурчанка

Посмотрите федеральный банк данных детей-сирот,Москва, мальчики, 2009. Там найдется легко. Удачи.
07.01.2010 16:37:51, г-ж удача

Смотрели. Только Артемий. Но теперь дело в папе. Он сначала согласился, чтобы подружка усыновила до отъезда в Англию. А сейчас говорит, давай будем вместе усыновлть. А это многое меняет.
08.01.2010 07:53:44, Анжелика амурчанка

Да. Нужен именно мулат, с яркими чертами негроидного типа. Голубоглазый не подойдет. Отец хочет, чтобы в Англии не говорить о приемности дитеныша. Да и моя подруга тоже. А если будет такой полунегритеночек, то как раз ни у кого не возникнет лишних вопросов. Если кто увидит подоходящих, пишите, пожалуйста. Пока она еще документы соберет…
04.01.2010 14:59:03, Анжелика амурчанка

Похож на мулата? Михаил Г., октябрь 2008.
http://www.usynovite.ru/db/?do_search=1&s­=1&y=2008&r%5B%5D=29

03.01.2010 17:26:09, 2010.

Да, это мулатик и оооочень очаровательный:) Его показывали по местному ТВ. Только его еще в октябре домой забрали. Инфа по нашему региону обновляется плохо, к сожалению:(
04.01.2010 12:21:57, Dol’ka

Надежда.

Увидела вот такого мальчика, 3г.11м. Может подойдет!?
http://vidnoe.opekaweb.ru/children.php?ocd=view&id=753

03.01.2010 00:22:09, Надежда.

Бывают получаются такие, ну очень светлые детки, иногда даже светлорусые с голубыми глазами. Знаю две смешанные семьи с подобным результатом. По-моему мальчик вполне мулат.
04.01.2010 14:21:52, мамачи

Надежда.

Я наверное не понимаю, кто такие мулаты. Но, вот еще мальчик хоршенький есть: Ярослав C., 1 год 11 мес.
http://tver.opekaweb.ru/children.php?ocd=view&id=969

04.01.2010 00:50:07, Надежда.

Северная Кся

Мулаты — это наполовину негры (ну, или хотя бы с какой-то частью негроидной крови, хотя, строго говоря, мулатами их называть уже неправильно). Мальчик по Вашей ссылке никаких негроидных признаков внешности не имеет.
04.01.2010 12:10:19, Северная Кся

PinkPiglet

Отрывок из книги 18 века Прево д’Экзиля «История о странствиях»: «Креолами называют родившихся от испанца и американки и наоборот; метисами или тумами — от испанца и индианки; кастисами и терцеронами — от метиса и метиски; квартеронами — от негра и испанки; мюлатрами — от негритянки и европейца; грифами — от негритянки и мюлатра; самбами — от мюлатрки и индейца; кабрами — от индианки и самбоинца…» Многие из этих терминов сейчас устарели.
А потом в разных местах по разным причинам решили, что точные подробности – неинтересны и часть слов из употребления вышла, часть – расширила значение.Потомков межрасовых называют метисами, независимо от процента родства.
Сейчас это наверно наиболее общий термин для разнообразных помесей, первоначальное значение размылось

04.01.2010 13:22:45, PinkPiglet

Северная Кся

Спасибо за развёрнутую терминологическую справку, но к чему она была? Человек спросил, кто такие мулаты. Думаю, упрощённого ответа (о наличии негроидных фенотипических признаков) было достаточно.
04.01.2010 22:36:35, Северная Кся

PinkPiglet

просто для справки- не заводитесь. Сама заинтересовалась термином, т.к с детства из книг о рабовладельцах помню про квартеронов, погуглила и решила поделится с общественностью.
05.01.2010 14:39:10, PinkPiglet

Koala2000

Очень интересно, кстати. Особенно в том смысле, насколько люди проще стали – даже рассисты:-) Не заморачиваются больше на нюансы:-)
04.01.2010 23:02:48, Koala2000

Северная Кся

А расизм-то тут при чём? Мулат — совершенно нормальное слово без расистского смысла.
05.01.2010 12:53:32, Северная Кся

PinkPiglet

ну если у нас в стране начали стесняются слово “негр” произносить, хотя оно никогда в русском языке не несло отрицательного подтекста, то что вы хотите. Таким макаром упоминание национальности будет скоро считаться признаком расизма.
05.01.2010 14:48:45, PinkPiglet

Северная Кся

Не вижу никакого повода стесняться слова негр. В русском языке оно никогда не несло никакого уничижительного смысла и не нужно его (смысл этот) туда вкладывать.
05.01.2010 20:18:50, Северная Кся

PinkPiglet

квартероны- с четвертью крови ( бабушка или дедушка) октроны с восьмушкой. Хотя непонятно как называть тех у кого например два дедушки или мама и прабаушк, допустим. Метисы в общем получаются.
04.01.2010 13:18:54, PinkPiglet

Посмотрите БД по Москве за 2009 мальчик Артемий.Ссылку вставить не могу,к сожалению.
02.01.2010 10:52:21, крестьянка

Sheba77

Отличный парень, но постарше…
01.01.2010 11:50:17, Sheba77

© 2000-2023, 7я.ру

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA “ALP-Media” и авторов. Права авторов и издателя защищены.

Рейтинг@Mail.ru

7я.ру – информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!

Logo eva.ru

очень – очень ищу новорожденную мулатку, мулата…. любого темнокожего ребенка!!!

копировать

12.05.2011 18:11

Ищу новорожденного мулата, мулатку, индуса индианку.Помогите!

копировать

12.05.2011 18:14

Где ж Вы их найдете?Это же дефицит)))Еще и новорожденного.Их быстро разбирают.Но все равно УДАЧИ Вам в поиске!

копировать

12.05.2011 18:19

да уж удача нужна, спасибо.

копировать

12.05.2011 20:57

можно попробовать поискать узбеченка,или таджик-туркменистан, они немного похожи на мулатиков.

Anonymous

Anonymous

копировать

12.05.2011 21:08

Ой ,ну это Вы что-то загнули)))Таджиченок и мулат это совсем разные вещи.В младенчестве может и есть сходство,а дальше уже точно нет.Хотя я ничего против славяно-таджиков не имею.У знакомой сын от таждика-симпатяшка.

копировать

12.05.2011 21:27

они не похожи на мулатов, и друг на друга тоже не похожи… впрочем, конечно, и индийские дети на мулатов не похожи.

копировать

12.05.2011 22:31

да уж… нашли похожих 🙂

копировать

13.05.2011 00:18

А Вам обязательно новорожденного?! В Твери есть такой красавчик, но ему 11 мес. Национальности его не знаю, но пацан очень обоятельный: http://tver.opekaweb.ru/children.php?ocd=view&id=3444

Anonymous

Anonymous

копировать

13.05.2011 00:24

красавчик. но мне нужен совсем малыш.

копировать

13.05.2011 01:15

Он цыганенок

копировать

12.05.2011 22:41

в любом случае спасибо за отклик.

копировать

13.05.2011 12:07

Может вам на локальных ресурсах, посвященным этим странам. поспрашивать? А за то, что сейчас напишу, меня четвертуют. В институтские годы моя подруга была “беременна” от мужа-индонезийца, тут ребенка они не нашли. И практически перед запланированными родами поехали а родину мужа, от туда уже приехали с ребенком. Как она рассказывала, у нее перед поездкой были все доки по беременности и на учете она стояла, а там они обратились уже с доками и ребенком в консульство и им предоставили свидетельство о рождении.

копировать

13.05.2011 19:49

Как это?Они купили ребенка?

копировать

14.05.2011 18:28

Мулат это кто с кем смешан? Есть русско-таджик,неделя,еще в роддоме,не интересует?

Anonymous

Anonymous

копировать

14.05.2011 19:44

кто-то с кем-то смешан – это метис:)

копировать

14.05.2011 20:00

мулат -это европеец с африканцем. Но меня уже устроит просто сильно смуглый ребенок.

копировать

14.05.2011 21:19

Вот этот товарищ как? http://www.usynovite.ru/child/?id=1vj49 Вот еще дЕвица http://www.usynovite.ru/child/?id=19py5 Вот тоже интересный типаж http://www.usynovite.ru/child/?id=1qyrt

копировать

14.05.2011 21:29

мальчик бы мог подойти, но в Питере такой идиотский закон, что без направления ШПР к регоператору можно даже не ходить, я звонила. Самое смешное, что у меня на руках заключение психолога этой самой ШПР, но я не ходила на все лекции и направления они мне не дают. Так что Питер для меня закрыт. А на эту девочку нужно тоже посмотреть. Спасибо вам.

копировать

14.05.2011 21:46

девочки.. давайте все же искать детей в соседнем разделе. http://eva.ru/topic/181/2633328.htm

Аня Крылова

Аня Крылова

Где найти красивого мулата, и два билета на остров?? :DDD
билет
остров
мулат

7 лет

57

2

0

Ответы

Анатолий Ашихмин

Анатолий Ашихмин

На улице..Их там много, только с билетами проблема…

7 лет

4

0

Аня Крылова

Аня Крылова

мулаты? на улице??

7 лет

1

Анатолий Ашихмин

Анатолий Ашихмин

Сколько угодно…Строителями работают……

7 лет

1

Аня Крылова

Аня Крылова

:DDDD

7 лет

1

Анатолий Ашихмин

Анатолий Ашихмин

😄

7 лет

1

СЧ

Сергей Чернов

там же где и собственную совесть :DDD

7 лет

0

0

Другие вопросы

Обязательно ли составлять протокол заседания Совета директоров?

как научиться жить, а не просто с работы на работу? детей нет, жена бросила. . чем себя занять?

Лето хочу! Довай те всё разморозим нах!?

признание сделки недействительной

Кто знает какую машину “конструктор” можно купить под документы? есть документы на авто Тойота мастер айс сурф 1992г.

Какие нужны документы при восстановлении в родительских правах. Я хочу забрать детей

Есть одобренный автокредит на новый автомобиль, могу ли я?

Какие есть и сколько стоят экскурссии в Хургаде?

Как правильно написать заявление на декретнЫй отпуск в 2013г.

Могу ли подтвердить свою 3 группу по электробезопасности и теплу спустя 5 лет? (или нужно заново сдавать на 1, 2, 3)

Вы же знаете у нас в России святки, Вам довелось на себя напялить вывернутую шубу и забрести к соседки, пока муж работал

Начертите схему проводки иж 5 контакт

скажите упражнения для болия высокой задержки дыхания

Какие жидкости охладительной системы используют в автомобилях джили мк кросс?

Каким инструментом работают граверы ( те, что делают памятные надписи на металлических вещах)?

16.01.2006

Всё, что вы узнаете из сегодняшнего выпуска «Ликбеза», мы проходили на школьных уроках биологии. Однако поскольку это было давно и неправда, то, полагаю, не будет лишним освежить в памяти, кто такие метисы и мулаты и как их не перепутать.

Метисы и мулаты: кто есть кто (http://www.mawddwy.freeserve.co.uk/music/selecter2000_20.jpg)

Итак, мулаты – потомки от браков представителей европеоидной расы и негроидной. Слово происходит от испанского mulato, от латинского mulus – мул. Мул, в свою очередь, известен как «помесь ослицы и жеребца» (словарь Даля). По другой версии, этимология слова восходит к арабскому «муваллад» – нечистокровный араб.

Метисами в антропологии называют потомство от смешанных браков представителей различных рас, но чаще всего от браков представителей европеоидной расы с индейцами.
Слово «метис» также происходит от испанского слова: mestizo, от позднелатинского mixtus – смешанный, от глагола miscere – смешивать. Понятие «метис» используется и для обозначения помеси животных разных пород.

Вообще говоря, мулаты – частный случай метисов, но всё же этот факт отчего-то не популярен и использование слова «метис» для обозначения всех смешанных рас не практикуется. Кроме того, существует ещё один термин – «самбо» (от испанского zambo – кривоногий, тёмно-красный), так в Латинской Америке называют потомство от браков индейцев с неграми или мулатами.

Ежи Лисовский

Добавить комментарий