Найдите искателей приключений на острове сэйрай как

В Genshin Impact Охотники за грозами Сэйрая является довольно большой цепочкой квестов Инадзумы, в рамках которой вам предстоит решать головоломки с запирающими камнями. Пройдя эти задания мира, вы сможете открыть нового элитного босса Манифестация грома и остановить непрекращающуюся грозу с молниями на острове Сэйрай.

Охотники за грозами Сэйрая I

Как начать квест

Для этого вам нужно, разумеется, сначала попасть на Инадзуму, выполнив задание архонтов «Неизменный бог и вечная утопия». Затем доберитесь до столицы региона и поговорите с Катериной в гильдии искателей приключений. Вам нужно будет узнать, почему на Сэйрае не прекращаются грозы.

Отыщите искателей приключений на Сэйрае

Если у вас еще не открыт необходимый остров, то быстрее всего доплыть до него на Волноходе можно с восточной точки быстрого перемещения, расположенной в регионе Каннадзука. Доплыв до Сэйрай, постарайтесь сразу же разблокировать Статую семи Архонтов, чтобы увидеть его карту.

Теперь идите к квестовому маркеру и поговорите с Эйко. Неподалеку от нее можете также активировать якорную стоянку. От искательницы приключений узнаем о запирающем камне, который вам нужно будет исследовать, чтобы разгадать тайну молний.

Двигайтесь по кошачьим следам

На мини-карте появится новая отмеченная область и, как только вы попадете в нее, начнется новая кат-сцена. В ней Тайсукэ расскажет вам о запирающем механизме и необычных кошачьих следах возле него. Начните идти по ним вперед, следуя за соответствующими метками.

Вскоре вы доберетесь до святилища Асасэ, которое вам нужно будет исследовать. Неподалеку, кстати, сидит кот, но, судя по всему, это не он оставил следы. Идите к небольшому домику. Начнется кат-сцена, в которой вы встретите говорящую черную кошку. Согласитесь помочь ей.

Найдите материалы для ящика с подношениями

Направляйтесь к отмеченной точке и осмотрите ящик, предназначенный для сбора подношений. Вам потребуются ресурсы, чтобы отремонтировать его. Для этого направляйтесь в деревню Косэки. Там разберитесь с несколькими похитителями сокровищ. После допроса отправляйтесь в лагерь бандитов.

Расправьтесь там со всеми противниками. Затем начните собирать материалы, необходимые для починки ящика. Они будут подсвечены яркими квестовыми маркерами, указывающими в основном на деревянные коробки.

Собрав все 3 ресурса, возвратитесь в святилище и почините ящик. Затем снова пообщайтесь с говорящей кошкой Нэко. Она расскажет вам про запирающие камни. Вы также увидите инструкцию по решению соответствующих головомоек – внимательно прочитайте ее.

Как запечатать запирающий камень

Теперь идите к булыжнику, расположенному неподалеку от Статуи семи. Поведайте искателям приключений о своем опыте. Затем примитесь за решение загадки. Для этого первым делом коснитесь всех 3-х шестов с бумажными лентами, воткнутыми в землю рядом с камнем. Можете коснуться их в любом порядке.

Далее вам необходимо будет повернуть нижнюю и верхнюю части булыжника таким образом, чтобы на стороне, которая повернута к шесту, количество лент совпадало с количеством бумажек на трости. Если вы правильно установите камень, то ленты на нем тут же засветятся.

На скриншотах выше камень показан с разных сторон уже после решения головоломки, чтобы вы примерно знали, как нужно повернуть обе части. Затем посмотрите небольшую кат-сцену, после которой задание подойдет к концу. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока, 4 опыта героя и 30 000 моры.

Охотники за грозами Сэйрая II

Коснитесь бумажных лент на шестах

Двигайтесь к следующей области с нужным булыжником. Вначале вам нужно будет разобраться здесь с несколькими мобами. Далее активируйте шесты с бумажными лентами. Два из них находятся рядом с камнем, а третий придется поискать – он установлен на парящем в воздухе островке неподалеку (отметка на карте появится после активации первых двух тростей).

Возьмите электрогранум с ветви громовой сакуры на побережье, а затем пролетите вперед до фазовых ворот. Затем встаньте позади них и пройдите через барьер, чтобы долететь до сундука и шеста. Взаимодействуйте с бумажными лентами и запомните их количество (3 штуки).

Запечатайте запирающий камень

Возвратитесь к камню и начните поворачивать его нижнюю и верхнюю части, чтобы количество бумажек на его гранях соответствовало числу лент на шестах (4-2-3). На скриншотах ниже показан уже решенный вариант головоломки с разных сторон.

Далее снова поговорите с искателями приключений. На этом задание завершится, а вы получите 250 очков приключений, 30 камней истока, 3 опыта героя и 25 000 моры.

Охотники за грозами Сэйрая III

Коснитесь бумажных лент на шестах

Идите к следующему месту расположения запирающего камня. Поговорите со своими спутниками, а затем примитесь за поиски шестов с бумажными лентами. Для этого надо пройти через фазовые ворота. Летите вперед и влево к другим фазовым воротам, установленным на парящем островке. Затем призовите электрогранум и летите вверх с помощью громовых сфер.

Вы увидите впереди парящий островок, на котором расположены сразу 3 ветви громовых сакур. Возьмите электрогранум с той, которая находится посередине. Взлетите ввысь с помощью громовых сфер на следующий островок. Снова вызовите электрогранум и летите наверх. Когда доберетесь до двух ветвей, соединяющихся друг с другом каменным мостом, то воспользуйтесь ближайшей к вам ветвью (показана на скриншоте). Если вы используете вторую, то сможете долететь до сундука, но потом вам придется лететь обратно.

Итак, продолжайте лететь наверх с помощью громовых сфер. Вскоре вы окажитесь на большом островке с телепортом, запирающим камнем и первым шестом. Активируйте точку быстрого перемещения и взаимодействуйте с бумажными лентами. Теперь используйте здешние электрогранумы, чтобы добраться до других шестов, расположенных неподалеку (смотрите изображения ниже). Коснитесь их и обязательно запомните количество бумажек на них.

Как запечатать запирающий камень

Теперь вернитесь к булыжнику и начните поворачивать его части, чтобы ленточки на его гранях загорелись. На картинках ниже показано решение головоломки. Просмотрите кат-сцену для завершения миссии. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока и 4 опыта героя.

Охотники за грозами Сэйрая IV

Коснитесь бумажных лент на шестах

Идите к месту нахождения следующего камня. Для этого необходимо в месте, где расположен телепорт с предыдущим булыжником, взять электрогранум на краю острова и взмыть вверх с помощью громовых сфер в сторону квестового маркера. Попав на архипелаг с тремя ветвями громовой сакуры, воспользуйтесь той, которая посередине.

Летите вперед и возьмите следующий электрогранум. Вы окажитесь перед разрушенным мостом, который будет собираться при вашем приближении. Пройдите по нему, взяв перед этим электрогранум, и притянитесь к громовым сферам, чтобы полететь вперед. В результате вы доберетесь до следующего запирающего камня. Вокруг него будут стоять шесты. Активируйте их все.

Запечатайте запирающий камень

Далее вам снова нужно будет решить головоломку с поворотом частей камня. На картинках ниже показан нужный вариант. Затем будет показана еще одна кат-сцена, в которой вы увидите формирование огромной каменной арены.

Сразитесь с Манифестацией Грома

Спланируйте на образовавшийся островок. Здесь вам предстоит сразиться с новым элитным боссом, который внешне похож на электрическую версию Океанида. Однако вам не нужно будет убивать его призываемых существ – необходимо бить самого монстра, уклоняясь от его ударов.

Советуем использовать против него Пиро, Гидро и Крио дамагеров с дальнобойными атаками, например, Кли, Еимию, Янь Фэй, Тарталию или Гань Юй. Следует также взять в отряд персонажа, способного накладывать щиты, к примеру, Чжун Ли или Диону. Дело в том, что у этого босса имеется немало неприятных атак, бьющих по площади. В отдельном гайде мы подробно рассмотрели сражение с данным боссом.

Продолжайте исследование

После того как расправитесь с ним, возьмите награду и продолжите исследование окрестностей. Для этого призовите электрогранум и поднимитесь наверх. Снова воспользуйтесь громовыми сферами, чтобы подняться еще выше к квестовому маркеру.

Впереди вы увидите драгоценный и роскошный сундуки, в которых будут лежать чертежи декоративных объектов «Алтарь очищения» и «Штабные часы: Звук грома». Здесь также находится 1 электрокул. Вы также найдете Странные перья, которые следует показать Эйко и Тайсуке.

Идите к месту расположения искателей приключений. Поболтайте с ними. В итоге вы оставите странное перо себе. На этом квестовая цепочка закончится. В качестве награды вам удастся получить 350 очков приключений, 40 камней истока и 2 опыта героя. Кроме того, большая часть острова Сэйрай больше не будет подвержена Громовому бедствию. Вы также сможете теперь в любой момент сразиться с Манифестацией Грома.

  • Охотники за грозами Сэйрая 1
    • Найдите искателей приключений на острове Сэйрай
    • Исследуйте запирающий камень
    • Идите по кошачьим следам, чтобы разведать обстановку
    • Осмотрите ящик для подношений
    • Отправляйтесь в деревню и найдите необходимые для ремонта материалы
    • Отправляйтесь в лагерь Похитителей сокровищ и разыщите материалы для ремонта
    • Вернитесь в святилище Асасэ, почините ящик для подношений и поговорите с Нэко
    • Запечатайте «запирающий камень»
  • Охотники за грозами Сэйрая 2
  • Охотники за грозами Сэйрая 3
    • Найдите способ добраться до запирающего камня
  • Охотники за грозами Сэйрая 4
    • Победите Манифестацию грома
    • Продолжайте исследование

«Охотники за грозами Сэйрая» — серия мировых квестов в Инадзуме, начать которую можно поговорив с Катериной в гильдии искателей приключений Инадзумы.


Охотники за грозами Сэйрая 1

От Катерины из инадзумской Гильдии искателей приключений вы узнаёте, что идёт набор добровольцев для исследования острова Сэйрай.


Катерина выдаёт задание "Охотники за грозами Сэйрая" в Genshin Impact


Найдите искателей приключений на острове Сэйрай

При помощи волнохода доберитесь до острова Сэйрай, если ещё этого не сделали. Находится от к югу от Наруками и Каннадзуки. На северной стороне острова найдите лагерь искателей приключений и поговорите с Эйко.


Эйко в лагере искателей приключений - квест "Охотники за грозами Сэйрая" в Genshin Impact


Девушка сразу предупреждает о грозе в центральной части острова. После небольшого разговора, вы вместе решаете отправиться к Тайсукэ, который исследует конструкцию под названием «запирающий камень».


Исследуйте запирающий камень

Тайсукэ вы найдете среди загадочных печатей недалеко от статуи семи Архонтов. Искатель приключений расскажет, что в процессе исследования ему удалось найти лишь странные следы. По всей видимости, они принадлежат кошке и обходят весь «запирающий камень». Паймон предлагает проследовать по кошачьим следам.


Тайсукэ рассказывает про кошачьи следы в Genshin Impact


Идите по кошачьим следам, чтобы разведать обстановку

Двигайтесь по отмеченным на карте областям, пока не придёте к святилищу с чёрной кошкой. Поговорив с ней, вы узнаете, что её зовут Нэко и она сампопровозглашённая временная настоятельница святилища Асасэ Нэко. Госпожа Нэко скажет, что связана судьбой с вами.


Разговаривающая кошка по имени Нэко в Genshin Impact


Если бы и вы уселись размышлять над этой грудой булыжников, как те двое, было бы совсем скучно.

Кошка предлагает научить вас обращаться с этими булыжниками, но взамен попросит починить ящик для подношений. Нэко считает, что после починки ящика, дела в святилище пойдут на лад. После завершения диалога вы получите достижение «Я кошка. Меня зовут Нэко».


Осмотрите ящик для подношений

Увидев ящик, Паймон скажет, что тут надо не ремонтировать, а делать вещь заново.


Осмотр ящика для подношений в квесте "Охотники за грозами Сэйрая" - Геншин Импакт


Отправляйтесь в деревню и найдите необходимые для ремонта материалы

Направляемся в деревню Косэки, где встречаем похитителей сокровищ. Становится ясно, что инструментов для ремонта в деревни найти не получится, но побеждённые похитители сокровищ готовы благородно поделиться своими. Идём в их лагерь у форта Хирауми.


Побеждённый похититель сокровищ рассказывает про лагерь - Genshin Impact


Отправляйтесь в лагерь Похитителей сокровищ и разыщите материалы для ремонта

В лагере вы вновь встретите Похитителей сокровищ. Победите их и заберите коробку гвоздей, деревянную доску и верёвку.


Материалы для ремонта в лагере Похитителей сокровищ - квест "Охотники за грозами Сэйрая" в Genshin Impact


Вернитесь в святилище Асасэ, почините ящик для подношений и поговорите с Нэко

Выполнив ремонт, вернитесь к Нэко и поговорите. Кошка расскажет, что на острове 4 запечатывающих камня, которыми когда-то запечатали исполинскую птицу. Также на доске Нэко выцарапает инструкцию по восстановлению работы запирающих камней.


Запечатайте «запирающий камень»

Вернитесь к Тайсукэ и Эйко, чтобы рассказать о том, что с вами произошло в святилище. Теперь, когда вы знаете секрет работы механизма, можно приступать к работе. Коснитесь бумажных лент, чтобы снять барьеры. После этого можно взаимодействовать с камнями в центре.

Поверните верхнюю часть 1 раз, а нижнюю 3 раза. Когда бумажные ленты принимают правильное положение, они начинают светиться. Логику решения вы можете посмотреть на скриншоте ниже. Каждый прямоугольник — это 1 лента. Вам нужно, развернуть камни так, чтобы количество лент на столбе и камнях с нужной стороны совпало. И так для всех сторон.


Решение головоломки со столбами и камнями в квесте "Охотники за грозами Сэйрая 1" - Genshin Impact


Решив головоломку с камнями, гроза отступит, но не прекратится. Расскажите искателям приключений, что всего существует 4 таких печати. В награду за прохождение квеста вы получите 40 Камней Истока, опыт героя и мору.


Охотники за грозами Сэйрая 2

Во второй части задания мира, вам нужно направиться к следующей головоломки на востоке острова. Возле камней с лентами появятся несколько самураев, победите их и приступайте к решению. Третий столб с бумажной лентой, находится в северной стороне и отмечен на карте. Там, воспользовавшись электрогранумом и вратами, долетите до летающей глыбы в воздухе. Чтобы выйти из состояния полёта, нажмите прыжок.


Третья бумажная лента, которую нужно коснуться в квесте Охотники за грозами Сэйрая 2


На всякий случай можете запомнить, что на столбе 3 бумажные ленты. Но при взаимодействии с камнями, проще ориентироваться на другие столбы. Правильное положение камней можете посмотреть на скриншоте ниже.


Правильное положение камней в квесте "Охотники за грозами Сэйрая 2" - Геншин Импакт


Выставив правильное положение, вы активируете печать второго «запирающего камня» и увидите, что грозовая область станет ещё меньше. Поговорите с Эйко, чтобы завершить прохождение второй части «Охотников за грозами Сэйрая». В награду вы получите 30 Камней Истока, опыт героя и мору.


Охотники за грозами Сэйрая 3

Область с третьим «запирающем камнем» находится недалеко от телепорта на северной стороне острова. От точки телепортации двигайтесь наверх, чтобы появились искатели приключений. Поговорите с Тайсукэ.


Искатели приключений в квесте "Охотники за грозами Сэйрая 3" - Genshin Impact



Найдите способ добраться до запирающего камня

Воспользуйтесь вратами перемещения прямо за спинами искателей приключений, чтобы выполнить перелёт. Долетев до конца, на вашей карте появятся точки, в которых нужно коснуться бумажных лент.


Три бумажные ленты в квесте "Охотники за грозами Сэйрая 2" - Genshin Impact


Оказавшись на воздушном островке, воспользуйтесь электрогранумом, чтобы добраться до других островков с бумажными лентами. Призывайте электрогранумы, пока не долетите до точки телепортации и «запирающего камня». После прикосновения ко всем лентам, приступайте к настройке камней. Правильное положение можете посмотреть на скриншоте ниже.


Правильное положение запирающего камня в квесте "Охотники" - Genshin Impact


На этом задание «Охотники за грозами Сэйрая 3» будет завершено. В награду вы получите 40 Камней Истока, опыт героя и мору.


Охотники за грозами Сэйрая 4

Последний «запирающий камень» ищите ещё выше, к югу от пика Амакумо. От острова с точкой телепортации развернитесь в нужном направлении и всё также используйте электрогранумы для перелёта. Все три бумажные ленты будут в одном месте. Коснитесь их и настройте камень, чтобы запечатать последнюю грозовую область пика. Верное положение камней можете посмотреть на скриншоте ниже.


Решение головоломки с запирающим камнем в квесте "Охотники за грозами Сэйрая 4" - Genshin Impact


Победите Манифестацию грома

На образовавшейся платформе вас ждёт сражение с Манифестацией грома. Не забывайте про использование еды и эликсиров и помните, что у Манифестации иммунитет к электро урону.


Сражение с манифестацией грома в Genshin Impact


Продолжайте исследование

Перелетите ещё выше, к островку с электрокулом, роскошным и драгоценным сундуками и пером. Из роскошного сундука вы получите предметы для чайника: Алтарь очищения и Штабные часы: Звук грома.


Полёт за наградой: роскошный и драгоценный сундуки в квесте Охотники за грозами Сэйрая 4 - Genshin Impact


Заберите перо и возвращайтесь к Тайсукэ и Эйко. Позднее перо понадобится вам для взаимодействия со статуями Громовых птиц на острове Цуруми. За прекращение грозы на острове Сэйрай вас ждёт достижение «Охотники за грозами Сэйрая», а за прохождение четвёртой части мирового задания 40 Камней Истока и опыт героя. Также вы откроете доступ к мировому боссу Манифестация грома.

Читайте также: задание мира «Лунная бездна» и «Память Сэйрая», как открыть подземелье «Дом у пруда».

Охотники за грозами Сэйрая в Геншин Импакт 2.1

Мировое задание «Охотники за грозами Сэйрая», которое появилось в Genshin Impact 2.1 вы получите, как только приблизитесь к Гильдии искателей приключений в Инадзуме.

Сначала, конечно нужно попасть в саму Инадзуму, завершив квест «Неизменный бог и вечная утопия»



охотники за грозами начало задания в геншин импакт 2.1

По сути, это цепочка заданий, за каждую часть которой полагается неплохая награда. Заодно вы остановите грозу на Сэйрае и познакомитесь с боссом «Манифестация грома».

Прохождение задания, часть первая (40 камней истока)


Необходимо поговорить с Катериной, которая объяснит ситуацию. Гильдия ищет смельчаков, готовых исследовать остров Сэйрай к югу от Наруками и выяснить причину непрерывных гроз на том острове.

Включаем отслеживание задания (V) и отправляемся в путь.

Найдите искателей приключений, исследуйте «Запирающий камень»

До места назначения проще всего добраться на волноходе от восточного телепорта Каннадзуки. Желательно сразу же добраться до статуи Архонта на новом острове, чтобы открыть всю локацию. Заодно откройте якорную стоянку рядом с точкой назначения.

охотники за грозами первая точка на карте

Находим Эйко возле телепорта и общаемся с девушкой. Она предостерегает от путешествия вглубь острова – бушующая там гроза может убить кого угодно. Она говорит о некоем «Запирающем камне», тайну которого планирует разгадать.

Идите по следам кошачьих лап, исследуйте святилище

Вместе с Эйко идем к ее напарнику Тайсукэ и к таинственной конструкции. Парень рассказывает о странных следах кошачьих лап возле камня.

Оставляем приятелей обследовать камень, а сами идем по следу (метки на карте указывают путь). Пробежав половину острова до следующего телепорта, мы натыкаемся на святилище Асасэ, которое нужно изучить. На входе сидит симпатичный котенок, но вряд ли о его следах говорил Тайсукэ.

Кошачьи лапы в квесте про ловцов грозы

Внутри святилища встречаем говорящую черную кошку! После недолгой беседы она обещает рассказать тайну Запирающего камня, но взамен просит о небольшой услуге – починить ящик для подношений в святилище.

Она отмечает на карте дом человека, который раньше ремонтировал этот ящик. Получаем скрытое достижение «Я кошка. Меня зовут Нэко», осматриваем ящик для подношений и отправляемся за материалами для починки.

достижение "я кошка. меня зовут нэко"

Все метки задания есть на карте.

Отправляйтесь в деревню и найдите необходимые материалы

На месте нас ожидает драка с похитителями сокровищ. Последние оставшиеся в живых просят их не убивать и рассказывают о планах своей банды.

Так как в деревне нет ни одной целой доски, отправляемся в лагерь похитителей, снова расправляемся с разбойниками и забираем нужные ресурсы.

разыщите в лагере материалы для ремонта (0/3)

Вернитесь в святилище Асасэ и почините ящик для подношений, вернитесь к Нэко

После ремонта ящика кошка рассказывает, что «Запирающими камнями» в центре острова была запечатана исполинская птица, способная разрушить окрестные земли. Про использование камней кошка толком ничего не может сказать кроме одного: бумага на шесте рядом с камнем должна быть такой же, как и на самом камне.

Затем появится обучение, внимательно его прочтите!

Запечатайте «Запирающий камень»

Отправляемся к камню около статуи Архонта, с которого началось наше исследование. Рассказываем Эйко и Тайсукэ о своих находках.

Сначала нужно прикоснуться к трем шестам с бумажными лентами. Все они вокруг камня.

коснитесь бумажных лент (0/3)

Теперь поворачиваем сам камень: нижнюю и верхнюю части. Нужно выставить их таким образом, чтобы количество изгибов бумажных лент на повернутой к шесту стороне камня соответствовало количеству изгибов ленточек на шесте. Как только камень встанет в правильное положение, ленточки на нем засветятся.

Выставьте части камня, как на картинке.

Вид с обратной стороны камень

Гроза отступит, но лишь немного, и вы сообщите искателям приключений, что нужно активировать все 4 камня.

«Охотники за грозами Сэйрая II» (30 камней истока)


Итак, вам предстоит запечатать оставшиеся камни. Не забывайте «отслеживать» задание!

Отправляемся к следующей конструкции на восток острова (к метке квеста). Имейте в виду, что в центре острова ваши единицы здоровья будут таять от «Громового бедствия», с которым вы сейчас и пытаетесь справиться. Опасная зона обозначена своеобразным электрическим куполом, и лучше в нем не находиться дольше необходимого.

Возле второго камня придется сразиться с кучкой самураев. А затем поискать третий шест, так как только 2 находятся рядом с камнем.

Нажимаем V и обнаруживаем третий шест на острове неподалеку, на островке в воздухе.

Поверните «Фазовые ворота» на вершине горы под этим островком, чтобы они деактивировались и не мешали. Можно взлететь и через них, но мне это показалось более сложным, летала мимо. 🙂 Поставьте гео тумбочку Путешественника (либо воспользуйтесь умениями Венти, Чжун Ли, Кадзухи, Кэ Цин) и забирайтесь к шесту. Прикоснитесь к нему и запомните расположение бумажных лент: одиночная и двойная (то есть нужно 3 изгиба).

третий шест и запирающий камень

Самый простой вариант забраться к ленточке с помощью электрогранума:

Теперь можно вернуться к Запирающему камню. Нам нужно выставить ленточки в положение 4-2-3 изгиба на гранях, сверяясь с положением шестов.

обратная сторона камня 2

Говорим с Эйко, которая после запечатывания оказалась рядом, получаем 30 камней истока и отправляемся к следующему камню.

«Охотники за грозами Сэйрая III» (40 камней истока)

Очередной Запирающий камень находится в северной части острова, на вершине горы. Камня нет… Говорим с нашими спутниками и совместно решаем исследовать эту часть острова.

Найдите способ добраться до «Запирающего камня», коснитесь бумажных лент

Прыгаем в «Фазовые ворота» рядом с телепортом и летим куда летится. По сути, использование ворот и есть способ найти Запирающий камень. Терпеливо дожидаемся конца полета, возвращаемся к порталу, откуда начали эту часть задания.

Войдите во врата охотники за грозами 3

Цель квеста изменилась, теперь это «Коснитесь бумажных лент».

Нажимаем отслеживание и отправляемся ввысь сквозь те же «Фазовые ворота». Все шесты находятся высоко в небе, на летающих обломках, как и сам «Запирающий камень».

От Фазовых ворот вы доберетесь до громовой сакуры на одном из небесных обломков.

Коснитесь бумажных лент еще раз

Возьмите электрогранум и летите с ним по «Громовым сферам» (Т). Вы окажетесь на небольшом небесном архипелаге, где есть целых три сакуры. Сориентируйтесь на телепорт и доберитесь до него (там же «Запирающий камень» и один из шестов). Вам будет куда проще добраться до остальных шестов, телепортируясь на этот островок.

точка телепортации в задании с охотникам на грозу

Не забудьте: необходимо запомнить количество изгибов на лентах каждого шеста.

Еще два шеста – на других островках вокруг телепорта. Вам просто нужно будет выбрать сакуру, которая стоит с нужной стороны и лететь в сторону метки квеста, после прикосновения к шесту возвращаясь на телепорт.

К одной точке добраться сложно – островки двигаются и могут вас сбросить. Если такое произошло, быстро прыгайте к телепорту и попробуйте еще раз.

коснитесь бумажных лент 2/3запечатайте "запирающий камень"

Запечатайте «Запирающий камень»


Возвращаемся к камню и выставляем бумажные ленты, как на картинке.

обратная сторона камня 3

Эта часть задания будет завершена, а небесные камни сложатся в дорогу (чуть выше телепорта), по которой мы направимся к последнему камню.

Видео с лентами и запирающим камнем:

«Охотники за грозами Сэйрая IV» (40 камней истока, роскошный и драгоценный сундуки)

Остался последний «Запирающий камень». Неужели нам удастся остановить чудовищную грозу на этом острове?

Берем электрогранум на краешке островка с телепортом (на метке, куда нас отправляет квест) и летим в направлении следующей метки.

отправляйтесь к месту расположения "запирающего камня"

Подбираем по пути электрогранумы, летим дальше, и ни в коем случае не сходим с «небесной» дороги. Последний «Запирающий камень» тоже на обломках в небе, прямо около очередного телепорта.

Вблизи метки придется пройтись по дорожке из сдвигающихся камней, не забудьте взять перед ними электрогранум – когда эта дорожка кончится, придется лететь.

Добираемся до телепорта. «Запирающий камень» и все три шеста стоят в одном месте.

коснитесь бумажных лент возле телепорта на юге

Коснитесь бумажных лент, запечатайте «Запирающий камень»

Тут все очень просто, как и с первым камнем – все рядом и наглядно. В центре острова, где бушевала грозовая буря, возникнет каменная платформа.

обратная сторона очередного камня

Продолжить исследование, победить врагов

Убедитесь, что вы надели «Сухпаек №30». Отправляемся на эту платформу, слетев туда прямо от телепорта. Летим в кромешной тьме, но зато уже без беспрестанно бьющих куда попало (в том числе и в наших персонажей) молний.

В полете задача меняется: «Победите врагов».

Знакомимся с «Манифестацией грома», океанидом с электроуклоном. 🙂

Здесь не нужно убивать призываемых существ. Необходимо уворачиваться от атак, вовремя кушать и лупить самого босса.

У него множество неприятных умений, вроде сдвигающихся электрических стен (сквозь них можно выбегать, пока они не сдвинулись), вертушки (удирать), движущаяся клетка молний (драпать!!!), электрошипов, круговых зон на земле (выбегать) и прочей нехорошей гадости.

электро манифестация

Если вы победите босса, успев выбежать из кругов (похоже на метку Гео гипостазиса, с которой нужно бежать в сторону, чтобы она не взорвалась под вами), вы получите довеском скрытое достижение с милым названием «Непередаваемая волна любви». Думаю, есть и другие ачивки, расскажите в комментариях о своих. 🙂

«Продолжайте исследование»

Отправляемся на метку квеста, берем электрогранум и летим (Т) вверх, потом еще выше.

Находим драгоценный и роскошный сундуки ( в них пара чертежей декора), 1 электрокул и какие-то странные перья. Паймон предлагает показать их нашим соратникам, Тайсуке и Эйко, может, они что-то знают.

Странное перо в квесте с ловцами грозы

Находим метку квеста на карте и телепортируемся к искателям приключений.

Поговорив с ними, оставляем «Странное перо» себе (оно пригодится в задании Октава маусиро, добавленном в патче 2.2), получаем награду и достижение «Охотники за грозами Сэйрая» и любуемся островом, который теперь можем почти безопасно исследовать.

Самый центр аномалии, пик Амакумо, все еще остается опасным местом, подверженным Громовому бедствию. Но там можно убрать опасную воду и остановить аномалию.

Награды за задание «Охотники за грозами Сэйрая»


Завершив все части задания «Охотники за грозами Сэйрая» можно получить 1200 опыта приключений, 150 камней истока, 13 фиолетовых карт опыта и 85000 моры.

Часть первая

охотники за грозами сэйрая I награда

Часть вторая

охотники за грозами сэйрая II награда

Часть третья

охотники за грозами сэйрая III награда

Часть четвертая

охотники за грозами сэйрая IV наградаалтарь очищения и штабные часы для чайника безмятежности чертежи


ТГ канал https://t.me/mygrind

Приветки! В этом задании мира «Охотники за грозами Сэйрая» нам снова нужно будет спасать остров от гроз прям как в «Наследии Оробаси», но только уже с помощью специальных камней, а также нужно будет сразиться с новым боссом.

  • Отправляйтесь в Гильдию искателей приключений

oxotniki-za-grozami-sejraya-v-genshin-impact-05

Идем к Катерине, она попросит нас исследовать новый остров Сэйрай.

  • Найдите искателей приключений на острове Сэйрай

oxotniki-za-grozami-sejraya-v-genshin-impact-07

Направляемся к палатке, возле которой стоит Эйко. По пути активируйте статую семи Архонтов, чтобы было легче ориентироваться.

  • Исследуйте запирающий камень

oxotniki-za-grozami-sejraya-v-genshin-impact-08

Придя на место мы увидим интересные булыжники окруженные столбами.

  • Идите по кошачьим следам, чтобы разведать обстановку

oxotniki-za-grozami-sejraya-v-genshin-impact-09

Тайсукэ заметит на камнях следы кошек, идем по ним.

  • Исследуйте святилище

oxotniki-za-grozami-sejraya-v-genshin-impact-10

Следы приведут нас к святилищу, в котором с нами заговорит кошка. Она скажет что знает что нужно делать с камнями, но сначала мы должны починить ящик для подношений. После разговора с кошкой вы получите достижение: «Я кошка. Меня зовут Нэко».

  • Осмотрите ящик для подношений

oxotniki-za-grozami-sejraya-v-genshin-impact-11

Осмотрев ящик мы решаем что лучше сделать новый.

  • Отправляйтесь в деревню и найдите необходимые для ремонта материалы
  • Победите всех Похитителей сокровищ

oxotniki-za-grozami-sejraya-v-genshin-impact-12

Придя в деревню мы заметим Похитителей сокровищ, нужно с ними разобраться чтобы они не растащили нужные нам материалы.

  • Отправляйтесь в лагерь Похитителей сокровищ
  • Победите всех Похитителей сокровищ

oxotniki-za-grozami-sejraya-v-genshin-impact-13

Проигравшие в битве Похитители сокровищ разрешат взять в их лагере все что нам нужно, лишь бы только не били. Хоть нам и разрешили Похитители сокровищ, но в лагере видимо не в курсе, поэтому нужно набить и их лица.

  • Разыщите в лагере материалы для ремонта

oxotniki-za-grozami-sejraya-v-genshin-impact-14

После победы исследуем светящиеся метки, забираем доски, гвозди и веревку.

  • Вернитесь в святилище Асасэ и почините ящик для подношений
  • Вернитесь к Нэко

oxotniki-za-grozami-sejraya-v-genshin-impact-15

По возвращению в святилище чиним ящик и говорим с кошкой. Нэко расскажет как запечатывать камни.

Первый камень

  • Запечатайте «запирающий камень»
  • Коснитесь бумажных лент (0/3)

oxotniki-za-grozami-sejraya-v-genshin-impact-16

С информацией от кошки возвращаемся к нашим знакомым Искателям приключений и показываем им мастер класс. Подходим к каждому столбу и прикасаемся к лентам.

oxotniki-za-grozami-sejraya-v-genshin-impact-01

Затем подходим к камню и вращаем нижний и верхний ярусы. Количество лент на верхнем и нижнем камне вместе должно совпадать с лентами на столбе, также ленты на камне должны смотреть в сторону столбов, количество которых они повторяют. Вот вам подсказка как нужно сделать.

Второй камень

  • Направляйтесь вперед и запечатайте «запирающий камень»
  • Одолейте всех врагов
  • Коснитесь бумажных лент

oxotniki-za-grozami-sejraya-v-genshin-impact-17

Найдя следующий камень вам нужно сначала одолеть врагов возле него, а потом прикоснуться к лентам. Но будет всего два столба, третий придется поискать. Третий столб находится на маленьком парящем клочке земли, используйте фазовые ворота, чтобы попасть туда, только направьте их сначала на это место.

  • Запечатайте «запирающий камень»
  • Поговорите с Эйко

oxotniki-za-grozami-sejraya-v-genshin-impact-02

Вот подсказка по второму камню, после чего поговорите с Эйко.

Третий камень

  • Отправляйтесь к месту расположения «запирающего камня»
  • Поговорите с Тайсукэ

oxotniki-za-grozami-sejraya-v-genshin-impact-18

Придя в область места с камнем, направляйтесь к фазовым воротам появятся Искатели приключений, поговорите с ними.

  • Найдите  способ добраться до «запирающего камня»

oxotniki-za-grozami-sejraya-v-genshin-impact-19

Запирающий камень будет на парящих кусочках земли, добраться до них вам помогут снова фазовые ворота, вращать их не надо просто пройдите сквозь них и долетите до конца. Приземлившись на парящую землю с фазовыми воротами в обратную сторону используйте Электрогранум Ветвей сакуры, расположенных на обрыве парящей земли тем самым вы доберетесь до камня используя Громовые сферы. С помощью Электрогранумов возле камня вы сможете добраться до столбов, чтобы прикоснуться  к ним.

  • Запечатайте «запирающий камень»

oxotniki-za-grozami-sejraya-v-genshin-impact-03

Вот третий камень с лентами.

Четвертый камень

  • Отправляйтесь к месту расположения «запирающего камня»
  • Коснитесь бумажных лент (0/3)

oxotniki-za-grozami-sejraya-v-genshin-impact-20

Четвертый камень также расположен на парящей земле недалеко от третьего камня, добраться до него вы сможете с помощью Электрогранумов.

  • Запечатайте «запирающий камень»

oxotniki-za-grozami-sejraya-v-genshin-impact-04

Показана подсказка для решения головоломки с последним камнем.

  • Продолжайте исследование
  • Победите врагов

oxotniki-za-grozami-sejraya-v-genshin-impact-22

Запечатав все камни появится арена, на которой нам нужно победить нового босса Манифестацию грома. Это Электро босс, при драке вы быстро научитесь предвидеть его атаки и сможете уворачиваться от них. Атакуя босса не забывайте что атаки вызывающие статусы «Перегрузка» или «Сверхпроводник» наносят врагу больше урона, чтобы их вызвать используйте Пиро и Крио персонажей. Также можно получить достижение: «Непередаваемая волна любви».

oxotniki-za-grozami-sejraya-v-genshin-impact-21

Затем, победив врага, снова берите Электрогранум и летите выше, вы сможете найти Роскошный и Драгоценный сундуки, Электрокул, а также летающее в воздухе перо. После этого возвращаемся к Искателям приключений рассказываем им о нашем опыте и спрашиваем про перо. Перо останется у нас, возможно оно понадобится для другого квеста. На этом заканчивается данное задание и мы получаем награду, а вместе с ней достижение «Охотники за грозами Сэйрая».

Ну все, приятного времяпровождения! Будьте зайками, следите за новостями на GADGETPLAY.RU, возможно тут появятся прохождения вашей любимой мобильной игры. ;)

Автор: Zegraun.

Ссылки на все статьи по Genshin Impact ниже:

  • Как создать учетную запись в Genshin Impact
  • Как активировать промокод в Genshin Impact
  • Все статьи по Genshin Impact

Подписывайтесь, если вы настоящий ценитель!

Охотники за грозами Сэйрая I – первая часть серии заданий мира Охотники за грозами Сэйрая в Genshin Impact.

Охотники за грозами Сэйрая 1 genshin impact

Тип квеста: Задания мира
Описание: От Катерины из инадзумской Гильдии искателей приключений вы узнаете, что идёт набор добровольцев для исследования острова Сэйрай.
Цепочка квестов: Охотники за грозами Сэйрая
Начальная локация: город Инадзума, Инадзума
Предыдущий квест: нет
Следующий квест: Охотники за грозами Сэйрая II

Награды

Опыт приключений
опыт ранга приключений
300
Камни истока
Камень Истока
40
Мора
Мора Genshin Impact
30000
Опыт героя
Опыт Героя
4

Как получить квест

Подойдите к Катерине в городе Инадзума.

Серия квестов “Охотники за грозами Сэйрая” будет автоматически добавлена в список заданий, если вы достаточно близко подойдёте к Катерине из Гильдии искателей приключений в городе Инадзума. После этого вы можете сразу же начать квест!

После того как вы поговорите с Катериной в Инадзуме, вас попросят найти Эйко на острове Сэйрай и поговорить с ней. Вы также можете разблокировать квест, перейдя прямо к тому месту, где находится Эйко!

Местонахождение Эйко в квесте Охотники за грозами Сэйрая

Как пройти квест “Охотники за грозами Сэйрая I”

Вы узнаете от Катерины из Инадзумы, что гильдия искателей приключений Инадзумы недавно собирала искателей приключений для исследования острова Сэйрай…

  1. Отправляйтесь в Гильдию искателей приключений.
  2. Найдите искателей приключений на острове Сэйрай.
    Поговорите с Эйко.
Эйко genshin impact
  1. Исследуйте запирающий камень.
    Он находится возле Статуи Семи на острове Сэйрай.
Местонахождения Запирающего камня
  1. Поговорите с Тайсукэ.
  2. Идите по кошачьим следам, чтобы разведать обстановку.
    На мини-карте в углу обозначено место куда вы должны двигаться.
Кошачьи следы genshin impact
  1. Исследуйте святилище.
    Поговорите с кошкой.
Разговор с кошкой в genshin impact
  1. Осмотрите ящики для подношений.
Ящик для подношений genshin impact
  1. Отправляйтесь в деревню и найдите необходимые для ремонта материалы.
  2. Победите всех Похитителей сокровищ.
  3. Отправляйтесь в лагерь Похитителей сокровищ.
  4. Разыщите в лагере материалы для ремонта (0/3).
  5. Вернитесь в святилище Асасэ и почините ящик для подношений.
  6. Вернитесь к Нэко (кошке).
    Она расскажет вам принцип работы “запирающих камней”
  7. Запечатайте “запирающий камень”
  8. Коснитесь бумажных лент (0/3).
  9. Запечатайте “запирающий камень”

Как решить головоломку с Запирающем камнем

Запирающий камень №1

Головоломка с запирающим камнем genshin impact

Как запечатать Запирающий камень

Коснувшись всех трёх бумажных лент, дважды поверните нижний запирающий камень, пока не загорятся соответствующие бумажные ленты!

Примечание: Если вы уже успели пошевелить камни, то можно выйти и зайти в игру (для сброса их положения).

Задание выполнено!

Автоматически активируется следующий квест в это цепочке, который называется “Охотники за грозами Сэйрая II”.

Добавить комментарий