Найдите понятие отражающее капитал как фактор производства

Найдите в приведённом списке понятия, отражающие капитал как фактор производства, и обведите цифры.

Victor Below



Ученик

(103),
закрыт



11 лет назад

Найдите в приведённом списке понятия, отражающие капитал как фактор производства, и обведите цифры, под которыми они указаны.
1) менеджеры
2) фабричные здания
3) станки
4) лесные угодья
5) фермеры
6) компьютеры
Обведённые цифры запишите в порядке возрастания.

Russell Souza

Ученик

(122)


3 года назад

Моя история заработка в http://kasino-best-rox.site шагнула с того, что почти все мои знакомые были в достатке. А мой карман постоянно пуст, “мои финансы поют романсы”. Всякий раз осознавая это, мне всегда становилось неловко и горестно. Я чувствовал себя ущемленным и неполноценным. И я решил поменять свою реальность. Заработать мне удалось почти мгновенно. Деньги полились рекой. Тяжело даже было привыкать к тому, что теперь я финансово свободен. http://kasino-best-rox.site и его щедрость, буквально открыли глаза на возможности легкого заработка. Уверяю, что заработать в казино реально.

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

поделиться знаниями или
запомнить страничку

  • Все категории
  • экономические
    43,660
  • гуманитарные
    33,654
  • юридические
    17,917
  • школьный раздел
    611,971
  • разное
    16,905

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью. 

Экономика как наука.  Факторы производства.
Экономические системы.

1.Отношения
между людьми по поводу производства, распределения, обмена и потребления
материальных благ называются ________.

экономикой

2.
 Установите соответствие между характеристиками и типами экономических систем:

ТИПЫ
ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ: 1) Административно-командная 2) Рыночная

ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ: A) многообразие форм собственности Б) контроль за
производством и распределением со стороны государства B) действие закона спроса
и предложения Г) централизованное ценообразование Д) экономическая
независимость товаропроизводителей

2А 1Б 2В 1Г 2Д

3.
Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, связаны с понятием
«рынок».

Спрос;
предложение; равновесная цена; потребитель; государственное ценообразование.

Найдите
и укажите термин, относящийся к другому понятию.

4.
Установите соответствие между типами экономических систем и их признаками: к
каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из
второго столбца.

Признаки экономических систем

Типы экономических систем

А) цены на товары определяются соотношением спроса и
предложения
2

Б) основные средства производства принадлежат государству1

В) экономические пропорции устанавливаются централизованно 1

Г) развитие производства основывается на конкуренции
производителей
2

Д) периодически возникает дефицит товаров 1

1) централизованная

2) рыночная

5.
Найдите в приведенном списке характерные признаки рыночной экономики

1)
контроль со стороны государства над производством 2) свободное ценообразование
3) экономическая свобода производителей 4) преобладание государственной
собственности 5) централизованное планирование экономики 6) разорение убыточных
предприятий

236

6. Установите
соответствие между факторами производства и их примерами: к каждой позиции,
указанной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго
столбца.

ПРИМЕРЫ

ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА

А)

токарный
станок3

1)

земля

Б)

каменный
уголь1

2)

труд

В)

наладчик
оборудования2

3)

капитал

Г)

офис
фирмы3

Д)

Менеджер2

7.
Установите соответствие между типами экономических систем и их признаками:

ТИПЫ:
а) традиционная экономика; б) командно-административная экономика; в) рыночная
экономика;

ПРИЗНАКИ:
г) свободное ценообразование; д) натуральное хозяйство; е) государственное
планирование объемов производства.

АД БЕ ВГ

8.
Найдите в предложенном списке характеристики, являющиеся основными факторами
производства. 235

1)
государственная власть 2) капитал 3)труд 4) товарная биржа 5)земля 6)
национализаци

9.
Продукт труда, способный удовлетворить какую-либо человеческую потребность и
предназначенный для обмена, называется ________.

Товаром

10.
Найдите в приведенном ниже списке предметы изучения
экономической науки.

  1. формы взаимодействия государства и политических
    партий;
  2. методы рационального хозяйствования;
  3. пути устранения межнациональных конфликтов;
  4. способы внедрения ресурсосберегающих технологий;
  5. особенности научного познания;
  6. условия повышения эффективности производства.

Цифры в ответе запишите в порядке возрастания.

Ответ: 246

11. Найдите в приведённом списке понятия,
отражающие капитал как фактор производства, и обведите цифры, под которыми они
указаны.

1) менеджеры

2) фабричные
здания

3) станки

4) лесные
угодья

5) фермеры

6) компьютеры

Обведённые
цифры запишите в порядке возрастания.

Ответ:
 236 

12. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором
пропущен ряд слов.

«В
современной экономике действуют три главных                                
(1): производители экономического продукта, его                                
(2) и государство. Между ними происходит весьма интенсивный                                
(3) товарами,                                
(4) , денежными средствами, информацией. Государство обеспечивает
определённую упорядоченность экономических процессов, их правовое                                
(5), защиту прав и интересов отдельных участников экономических                                
(6)».

Слова
в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Каждое слово
(словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте
последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя словами каждый пропуск.
Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для
заполнения пропусков.

А) регулирование

Б) обмен

В) спрос

Г) потребитель

Д) рынок

Е) субъект

Ж) услуга

З) объект

И) отношение
ЕГБЖАИ

13.  Вам поручено подготовить развернутый
ответ по теме «Основные экономические системы». Составьте план, в соответствии
с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех
пунктов, из которых
два или более детализированы в
подпунктах.

 Основные
различия между экономическими системами:

а) роль
государства в экономике;б) доминирующие формы собственности;

в) механизмы
регулирования хозяйственной деятельности;

г) характер
распределительных отношений;

д) характер
отношений между производством и потреблением.

14. Какой
смысл вкладывают обществоведы в понятие «Факторы производства »? Привлекая
знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие
информацию о видах факторов произдства..

15.
Прочитайте
текст и выполните задания к нему .Что порождает неравенство в благосостоянии.

Проблема неравенства благосостояния – одна из
древнейших. Как и рождаемое этой проблемой социальное напряжение, а проще
говоря враждебное отношение бедных к богатым…Поэтому экономическая наука  давно
и постоянно занимается изучением неравенства и его негативных последствий, а
также разработкой мер по их ослаблению. У этой проблемы есть две грани: 1)
неравенство доходов; 2) неравенство богатства. Как мы уже знаем, люди получают
доходы в результате предоставления находящихся в их собственности факторов
производства (своего труда, капитала, земли) в пользовании фирмам для
производства нужных людям благ либо вкладывают эти ресурсы в создание
собственных фирм. В таком механизме формирования доходов изначально заложена
возможность их неравенства… Причины этого: 1) разная ценность принадлежащих
людям факторов производства (капитал в форме компьютера, в принципе, способен
принести большой доход, чем капитал в форме лопаты); 2) разная успешность
использования факторов производства (работник в фирме, производящий дефицитный
товар, может иметь более высокий заработок, чем его коллега той же
квалификации, работающий в фирме, товары которой продаются с трудом); 3) разный
объем принадлежащих людям факторов производства (владелец двух нефтяных скважин
получает при прочих равных условиях большой доход, чем владелец одной
скважины). Используя свои доходы, люди могут тратить их часть на приобретение
дополнительного объема факторов производства. Например, семья может положить
часть своих заработков в банк, чтобы получить доход не только в форме
заработной платы, но и в форме процента. Так формируется богатство семьи, т.е.
та собственность, которой владеют ее члены (за вычетом долгов, которые сделала
семья, чтобы приобрести это собственность)… Богатство семьи – собственность
семьи, свободная от долгов. Свое богатство семья может завещать, т.е. с помощью
завещания подарить своим детям. А это значит, что различия в богатстве могут
нарастать от поколения к поколению, создавая все более прочные основы для
различия в доходах, приносимых богатством и трудовой деятельностью… Неравенство
доходов и богатств может достигать огромных масштабов и создавать угрозу для
политической и экономической стабильности в стране. Поэтому практически все
развитые страны мира постоянно осуществляют меры по сокращению такого
неравенства. (И.В. Липсиц)

15.
1 Сформулируйте две проблемы, которые рассматривает автор1) В ответе могут быть названы следующие проблемы:

-причины  неравенства доходов;

– возможности и источники повышения благосостояния семей.

15.
2 Автор называет два источника получения доходов семьи от имеющихся в
собственности факторов производства: заработная плата и банковский процент.
Используя обществоведческие знании, назовите два других способа.

1) рента за землю или имущество, сданные в аренду;

2) прибыль от предпринимательской деятельности;

3) дивиденды на акции

15.
3 В документе приведены и проиллюстрированы примерами три причины неравенства
доходов. Опираясь на текст и жизненный опыт, приведите три собственных примера,
характеризующих каждую причину.

15.
4 Автор подчеркивает необходимость государственных мер по сокращению
неравенства доходов и богатств. Используя знания обществоведческого курса,
назовите три подобных меры, используемые государством.

1) реализация социальных программ поддержки беднейших
слоев населения;

2) прогрессивное налогообложение личных доходов;

3) меры по обеспечению занятости населения;

4) законодательное установление минимальной оплаты
труда;

5) гарантии бесплатного общего среднего образования.

16. Проиллюстрируйте
двумя примерами различные проявления воздействия экономики на социальную сферу
(в каждом случае запишите сначала проявление, а затем – соответствующий
пример).

1) например: – изменение социальной структуры в
результате экономических реформ; – зависимость состояния социальной сферы от
состояния в экономической сфере.

2) допустим: – приватизация и появление новых
социальных групп; – спонсорская поддержка преуспевающими фирмами детских домов
и т.п.

Выберите
одно из предложенных ниже высказываний и изложите свои мысли (свою точку
зрения, отношение) по поводу поднятой проблемы

«Всякая
коммерция – это попытка предвидеть будущее». (С. Батлер)

«Богатство
– не в обладании сокровищами, а в умении ими пользоваться». (Наполеон I)

«Экономика
есть искусство удовлетворять безграничные потребности при помощи ограниченных
ресурсов» (Л. Питер)

Экономика как наука.  Факторы производства.
Экономические системы.

1. Отношения
между людьми по поводу производства, распределения, обмена и потребления
материальных благ называются ________.

2. Установите соответствие между
характеристиками и типами экономических систем:

ТИПЫ
ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ: 1) Административно-командная 2) Рыночная

ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ: A) многообразие форм собственности

Б)
контроль за производством и распределением со стороны государства B) действие
закона спроса и предложения Г) централизованное ценообразование Д)
экономическая независимость товаропроизводителей

3. Ниже приведён перечень терминов. Все
они, за исключением одного, связаны с понятием «рынок».

Спрос; предложение; равновесная цена; потребитель;
государственное ценообразование
.

Найдите
и укажите термин, относящийся к другому понятию.

4. Установите соответствие между типами
экономических систем и их признаками: к каждой позиции, данной в первом
столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Признаки экономических систем

Типы экономических систем

А) цены на товары определяются соотношением спроса и
предложения

Б) основные средства производства принадлежат государству

В) экономические пропорции устанавливаются централизованно

Г) развитие производства основывается на конкуренции
производителей

Д) периодически возникает дефицит товаров

1) централизованная

2) рыночная

5. Найдите в приведенном списке характерные
признаки рыночной экономики:

1)
контроль со стороны государства над производством  2) свободное ценообразование

3)
экономическая свобода производителей  4) преобладание государственной
собственности

5)
централизованное планирование экономики  6) разорение убыточных предприятий

6.Установите
соответствие между факторами производства и их примерами: к каждой позиции,
указанной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго
столбца.

ПРИМЕРЫ

ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА

А)

токарный
станок

1)

земля

Б)

каменный
уголь

2)

труд

В)

наладчик
оборудования

3)

капитал

Г)

офис
фирмы

Д)

менеджер

7.Установите соответствие между типами
экономических систем и их признаками:

ТИПЫ:
а) традиционная экономика; б) командно-административная экономика; в) рыночная
экономика;

ПРИЗНАКИ:
г) свободное ценообразование; д) натуральное хозяйство; е) государственное
планирование объемов производства.

8. Найдите в предложенном списке основные
факторы производства:

1)
государственная власть 2) капитал 3) труд 4) товарная биржа 5) земля 6)
национализация

9. Продукт труда, способный удовлетворить
какую-либо человеческую потребность и предназначенный для обмена, называется
________.

10. Найдите в приведенном ниже списке предметы изучения
экономической науки.

  1. формы взаимодействия государства и политических
    партий;
  2. методы рационального хозяйствования;
  3. пути устранения межнациональных конфликтов;
  4. способы внедрения ресурсосберегающих технологий;
  5. особенности научного познания;
  6. условия повышения эффективности производства.

Цифры в ответе запишите в порядке возрастания.

Ответ:
________________

11. Найдите в приведённом списке
понятия, отражающие капитал как фактор производства, и обведите цифры, под
которыми они указаны.

1) менеджеры

2) фабричные
здания

3) станки

4) лесные
угодья

5) фермеры

6) компьютеры

Обведённые
цифры запишите в порядке возрастания.

Ответ:
                                                                                               

12. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором
пропущен ряд слов.

«В
современной экономике действуют три главных                                
(1): производители экономического продукта, его                                
(2) и государство. Между ними происходит весьма интенсивный                                
(3) товарами,                                
(4) , денежными средствами, информацией. Государство обеспечивает
определённую упорядоченность экономических процессов, их правовое                                
(5), защиту прав и интересов отдельных участников экономических                                
(6)».

Слова
в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Каждое слово
(словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте
последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя словами каждый пропуск.
Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для
заполнения пропусков.

А) регулирование

Б) обмен

В) спрос

Г) потребитель

Д) рынок

Е) субъект

Ж) услуга

З) объект

И) отношение

13. 
Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме «Основные экономические
системы».
Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту
тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых
два
или более детализированы в подпунктах.

14. Какой смысл вкладывают обществоведы в
понятие «Факторы производства »? Привлекая знания обществоведческого
курса, составьте два предложения, содержащие информацию о видах факторов
произдства.

15. Прочитайте текст и выполните задания к нему .«Что
порождает неравенство в благосостоянии?»

 
 Проблема неравенства благосостояния – одна из древнейших. Как и рождаемое этой
проблемой социальное напряжение, а проще говоря враждебное отношение бедных к
богатым…Поэтому экономическая наука  давно и постоянно занимается изучением
неравенства и его негативных последствий, а также разработкой мер по их
ослаблению. У этой проблемы есть две грани: 1) неравенство доходов; 2)
неравенство богатства. Как мы уже знаем, люди получают доходы в результате
предоставления находящихся в их собственности факторов производства (своего
труда, капитала, земли) в пользовании фирмам для производства нужных людям благ
либо вкладывают эти ресурсы в создание собственных фирм. В таком механизме
формирования доходов изначально заложена возможность их неравенства… Причины
этого: 1) разная ценность принадлежащих людям факторов производства (капитал в
форме компьютера, в принципе, способен принести большой доход, чем капитал в
форме лопаты); 2) разная успешность использования факторов производства
(работник в фирме, производящий дефицитный товар, может иметь более высокий
заработок, чем его коллега той же квалификации, работающий в фирме, товары
которой продаются с трудом); 3) разный объем принадлежащих людям факторов
производства (владелец двух нефтяных скважин получает при прочих равных
условиях большой доход, чем владелец одной скважины).

 
 Используя свои доходы, люди могут тратить их часть на приобретение
дополнительного объема факторов производства. Например, семья может положить
часть своих заработков в банк, чтобы получить доход не только в форме
заработной платы, но и в форме процента. Так формируется богатство семьи, т.е.
та собственность, которой владеют ее члены (за вычетом долгов, которые сделала
семья, чтобы приобрести это собственность)… Богатство семьи – собственность семьи,
свободная от долгов. Свое богатство семья может завещать, т.е. с помощью
завещания подарить своим детям. А это значит, что различия в богатстве могут
нарастать от поколения к поколению, создавая все более прочные основы для
различия в доходах, приносимых богатством и трудовой деятельностью… Неравенство
доходов и богатств может достигать огромных масштабов и создавать угрозу для
политической и экономической стабильности в стране. Поэтому практически все
развитые страны мира постоянно осуществляют меры по сокращению такого
неравенства.(И.В. Липсиц)

15.1 Сформулируйте две проблемы, которые
рассматривает автор.

15.2  Автор называет два источника получения
доходов семьи от имеющихся в собственности факторов производства: заработная
плата и банковский процент. Используя обществоведческие знании, назовите два
других способа.

15. 3  В документе приведены и
проиллюстрированы примерами три причины неравенства доходов. Опираясь на текст
и жизненный опыт, приведите три собственных примера, характеризующих каждую
причину.

15. 4 Автор подчеркивает необходимость
государственных мер по сокращению неравенства доходов и богатств. Используя
знания обществоведческого курса, назовите три подобных меры, используемые
государством.

___________________________________________________________________________________

16.   Проиллюстрируйте двумя примерами
различные проявления воздействия экономики на социальную сферу (в каждом случае
запишите сначала проявление, а затем – соответствующий пример).

ВАРИАНТ 1

А1. Примером рационального поведения потребителя является покупка товаров

чаще всего рекламируемых
наиболее популярных вне зависимости от качества
высокого качества по доступным ценам
с ограниченным сроком использования

А2. Одна из главных проблем экономики состоит в том, что 

человеческие желания ограничены
ресурсы безграничны
люди должны всегда делать выбор при использовании ограниченных ресурсов
только в слаборазвитых странах существует проблема дефицита

А3. Основным источником дохода на землю является:

заработная плата;
процент;
рента;
социальное пособие.

А4. Фактором производства является(-ются)

предпринимательские способности
обмен
потребление
распределение

А5. Фирма осуществляет производство и установку пластиковых окон. К капиталу как средству производства фирмы относится (-ятся)

штат мастеров по установке окон
связи с клиентами фирмы
администрация фирмы
оборудование для производства окон

А6. Терпящая убытки фирма привлекла талантливого кризис-менеджера, который за год смог вывести ее из кризисного состояния. Какой фактор производства был использован фирмой в первую очередь?

информация
капитал
земля и природные ресурсы
предпринимательские способности

А7. Плата за использование капитала называется:

прибылью
рентой
процентом
доходом

А8. Верны ли следующие суждения о факторах производства?

А. В современной экономике важным фактором производства становиться информация.

Б. Количество используемых в экономике факторов производства ограничено.

верно только А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны

В1. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного рада и запишите цифру, под которой оно указано.

1) Земля; 2) трудовые ресурсы; 3) фактор производства; 4) капитал; 5) информация.

Ответ:___________________ .

С1. Напишите эссе по предложенному высказыванию:

«Капитал – это часть богатства, которой мы жертвуем, чтобы умножить свое богатство» (А. Маршалл).

Структура эссе:

Сведения об авторе и раскрытие смысла цитаты. Например: Великий экономист, один из основателей современной экономической науки, в своем высказывании поднимал следующую проблему (затронул тему и т.п.)…
Сформулировать свое отношение к позиции, занятой автором (согласен/не согласен.). В случае несогласия выдвинете свое мнение по рассматриваемой проблеме..
Приведите не менее 2 аргументов, обосновывающих ваше отношение или ваше мнение по изучаемой проблеме.
Краткий вывод.

ВАРИАНТ 2

А1. Экономические ресурсы, непосредственно задействованные в создании конкретного товара или услуги, называют

даровыми благами
факторами производства
спросом и предложением
материальными потребностями

А2. Поведение субъектов экономической деятельности исходит из принципа:

рациональности
справедливости
производительности труда
образованности

А3. Гражданин сдает принадлежащий ему участок земли в аренду фермерскому хозяйству. Как называется доход гражданина от распоряжения этой недвижимостью?

капитал
прибыль
рента
процент

А4. К факторам производства относятся:

деньги в сейфе кассира банк
станки
акции фирмы
инвестиции

А5. Организация деятельности частной школы относится к такому фактору производства, как

земля
капитал
труд
предпринимательские способности 

А6. Агрокомбинат выращивает в теплицах овощи и зелень. К капиталу фирмы относится (-ятся)

работники теплиц
оборудование теплиц
земля под теплицами
руководство агрокомбината

А7. Бригада строителей относится к такому фактору производства, как

земля
капитал
труд
предпринимательские способности

А8. Верны ли следующие суждения о факторах производства?

А. Земля является одним из основных факторов производства.

Б. Ни один из факторов производства самостоятельно не может приносить доход.

верно только А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны

В1. Найдите в приведенном ниже списке понятия, отражающие капитал как фактор производства. Номера выбранных понятий запишите в порядке возрастания.

менеджеры
фабричные здания
станки
лесные угодья
фермеры
компьютеры

Ответ:_______________


Предмет: Экономика,


автор: Аноним

Ответы

Автор ответа: gymannagym





2

Ответ:

3……………….

Предыдущий вопрос

Следующий вопрос

Интересные вопросы

Предмет: Русский язык,
автор: seyidagabeyovraminog

найдите проверочное слово ​

3 года назад

Предмет: Физика,
автор: viktoriatar08

помогите пожалуйста 1 задание​

3 года назад

Предмет: Русский язык,
автор: Ruslan22223332

5 словосочетаний на каждый союз чтобы, что бы (что б), тоже, то же, также, так же на тему дружба пжпжпжжпжп

3 года назад

Предмет: Алгебра,
автор: Аноним

номер 415 пж пж пж срочно надо

6 лет назад

Предмет: Алгебра,
автор: ScottOwen

ПОМОГИТЕ, СРОЧНО! АЛГЕБРА! ( Возможно лёгкий пример см. фотку. )

6 лет назад

Добавить комментарий