Мы встретимся снова — задание Архонтов Genshin Impact, является четвертой главой первого тома, события которого происходят в Ли Юэ.
Орден Бездны продолжает строить свои коварные планы, на этот раз они задумали создать механического бога, а путешественник, как обычно, старается подпортить им планы. В ходе прохождения задания мы продолжим выслеживать Вестника Бездны, пройдем сюжетное подземелье «Зов Бездны» с несколькими ловушками, а также нас ждет довольно интересная и неожиданная встреча.
Условия прохождения задания «Мы встретимся снова»:
- Завершить задание мира Хранитель ветви: Дайнслейф.
- Завершить задание легенд Рэйзора Что значит Лупикал?.
Награды за прохождение задания «Мы встретимся снова»:
2750
60
131475
2
2
2
13
15
Содержание
- Принудительное жертвоприношение
- Прохождение подземелья «Зов Бездны» Часть I
- Вестник без последователей
- Бесчестный вызов
- Разлученные души
- Прохождение подземелья «Зов бездны» Часть II
- Катсцены задания «Мы встретимся снова»
Принудительное жертвоприношение
Подойдите к доске объявлений у Гильдии искателей приключений
В Гильдии искателей приключений встречаем Мисс Лань и Гань Юй, которые обсуждают последние события. Недавно от Департамента по делам граждан поступила информация, что два важных члена Похитителей сокровищ планируют совместную операцию. Видимо им не хватает тех взбучек, которые мы им любезно предоставляем, и они позарились на сокровища Ордена Бездны.
Операцию организовали «Старшая сестричка юга» и «Птеродактиль севера», последнего мы вылавливали в задании Легенд Эмбер Ветер, храбрость и крылья. Так как задумка, мягко говоря, опасна для жизни, они решили подослать приманку, чтобы отвлечь основные силы ордена Бездны, пока «Великий вор» из Фонтейна отправится в руины за сокровищами.
Направляйтесь в руины
До руин удобнее добираться от подземелья «Чистая вода и горная пещера».
Прохождение подземелья «Зов Бездны» Часть I
Список монстров:
Ур. 46
Ур. 46
Ур. 46
Ур. 46
Рекомендуемый состав: можно проходить любыми персонажами, особых противников нет. В конце подземелья будет Вестник, но он не будет накладывать щит, а просто сбежит.
Механика и ловушки: в основном испытания с летающими шариками, описание есть ниже, а также в видео гайде.
Сундуки: в областях с испытаниях есть много скрытых сундуков, также сундуки есть за различными ящиками.
Ловушка «Летящие шарики»
Пройти мимо них просто, главное открыть сундуки в безопасных зонах по бокам коридора.
Ядовитая энергия Бездны
В зале с перевернутой Статуей Семи Архонтов находим «Великого вора», который уже не великий. После обсуждения увиденного с Паймон, зал наполнится ядовитыми испарениями. Бежим в проход слева от статуи.
Убегаем и получаем достижение.
Достижение «Безумцы, разбойники и темные тайны.
Узнайте судьбу Великого вора.
Категория: Достижение за задание Архонтов.
Как пройти Падающие плиты
По коридору также летят шарики, но теперь будут обрушиваться плиты. Ждем, когда полетит два шарика в ряду, и бежим в первую безопасную зону. Можно пробежать дальше, но если на пути будет три шарика, придется идти снова. Когда забегаем в безопасную зону, самое главное не наступить на следующую плиту.
Опять ждем, когда полетит два шарика, и бежим дальше, не забывайте проверить все зоны, там есть сундуки.
В последнем зале встречаем Вестника Бездны — это Гидро противник, его попадания навыками увеличивают перезарядку наших элементальных умений, но в отличие от обычного Вестника, у этого не будет Гидро щита в конце сражения.
Достижение «Перекресток судеб»
Сбегите из загадочных руин.
Категория: Достижение за задание Архонтов.
Прохождение подземелья «Зов Бездны» Часть I и все места расположения скрытых сундуков есть в видео гайде.
Поговорите с Дайнслейфом
Покинув жуткие руины, встречаем Дайнслейфа, который все еще выслеживает Вестника Бездны. Где он был пока мы сражались в эпичной схватке?! Рассказываем ему про странную статую Семи Архонтов и про Вестника Бездны.
Вестник без последователей
Отыщите следы ордена Бездны
Находим и убиваем магов Бездны возле сломанного стража руин. Дайнслейф подозревает, что они осматривают останки стража в поисках очень важной для всего ордена вещи.
Отыщите следы ордена Бездны
После уничтожения очередного лагеря ордена Бездны, Дайнслейф рассказывает, что между орденом и стражами есть связь. Все они принадлежали к некогда существовавшей цивилизации Каэнри’ах. Это была очень древняя и могущественная нация, необычайно прекрасная цветущая цивилизация, но они не поклонялись ни одному богу, поэтому 500 лет назад боги спустились на землю и уничтожили Каэнри’ах. Именно разрушение этой нации мы видели в кат–сцене прошлого задания. После уничтожения Каэнри’ах мир погрузился в хаос и близнецы решили как можно скорее покинуть мир, зовущийся Тейватом, но неизвестное божество не позволило это сделать. Кат–сцену этой части сюжета можно посмотреть в гайде задания Следы странника.
Отыщите следы ордена Бездны
Убиваем противников, и Дайнслейф продолжает свой рассказ про уничтоженную нацию. Оказывается, Стражи руин это некие культиваторы, которые использовались как оружие нацией Каэнри’ах, а после уничтожения их хозяев, разбрелись по миру и несут угрозу всем жителям Тейвата.
Один из убитых магов обронил талисман, по словам Дайнслейфа, связанный с Вестником Бездны. «…Окутайте веру врага пламенем и славьте Её высочество Принцессу…» — перевел Дайнслейф и добавил — «…”Плетение судьбы”, первая операция». Судя по всему, «Плетение судьбы» это кодовое название какой–то важной операции Ордена Бездны.
Прочитав надпись на талисмане до конца, выясняем, что сейчас Орден Бездны проводит предварительные испытания, связанные с Осиалом, Архонтом Вихрей. С помощью древней технологии «культиваторов» орден пытается трансформировать тело Архонта и с помощью «оскверненной статуи» создать из него, как сказала Паймон, «кибернетического бога–каракатицу массового уничтожителя». Другими словами, механическое божество, способное низвергнуть богов Селестии со своих тронов. Так как мы уже знакомы с парочкой богов, решаем их предупредить.
Достижение «Насмешка над силой богов»
Узнайте о «Плетении судьбы».
Категория: Достижение за задание Архонтов.
Бесчестный вызов
Направляйтесь в собор Фавония
Начинаем с бога–алкоголика и отправляемся в Церковь Фавония Мондштадта. У вход в собор встречаем Дайнслейфа. Пойти с нами он отказался, объяснив это тем, что присутствие неверующего может насторожить служителей церкви.
Поговорите с Барбарой
Спрашиваем Барбару про пропавшую статую, а также про «самого первого культиватора». Про культиваторов она не слышала, но в старых архивах церкви есть история про пропавшую статую, а также описан случай из другой эпохи, который прозвали «Последний гнев тирана».
Это история о жуткой опасности в руинах древнего Мондштадта, ныне известных как логово Ужаса бури. В те времена на любого, кто проходил мимо руин, с небес обрушивались огненные шары. Сначала люди думали, что это проклятье было наложено Архонтом бури, но потом это странное явление прекратилось само собой. Рассказ Барбары прерывает Розария и говорит, что рыцари Ордо Фавониус во главе с Джинн ведут сражения с Магами Бездны в Вольфендоме.
Поговорите с Дайнслейфом
Дайнслейф опасается, что Вестник Бездны мог заинтересоваться духом Андриуса, чтобы получить информацию о его старом друге Анемо Архонте, и предлагает поспешить.
Отправляйтесь в Вольфендом
Убиваем монстров из ордена Бездны, после чего проходит Дайнслейф и говорит, что искать духа Борея нам придется снова самим. Некогда Борей был древним божеством, но потом по собственному желанию стал слугой семи Архонтов, что Дайнслейф не может принять. Позиция довольно удобная, мол вы там решайте все проблемы, сражайтесь с орденом, а я потом приду и в очередной раз двину умную речь.
Подходит Джинн. Ура! Подкрепление. Джинн просит сходить к духу Борею и убедиться, что ему не угрожает никакая опасность, сама же она не пойдет, так как дух не очень любит людей, а мы уже с ним встречались. Другими словами, мы решаем все проблемы, другие же двигают эпические и умные речи. Эх, тяжела участь героев.
Разыщите Волка Севера
Вестник Бездны пленил духа Борея и пытается подчинить его своей воле. Естественно, допустить мы этого не может, а поэтому методом «палка по голове» убеждаем Вестника взять свои тапочки и слинять.
Победите всех врагов
Перед сражением возьмите в отряд Крио, Пиро или Электро персонажей. Когда мы снизим уровень здоровья Вестника, он использует Гидро щит, снимать который нужно элементами вступающими в реакции с Гидро стихией.
Поговорите с Духом Борея
Духа Борея не интересуют человеческие механизмы, но он помнит одну битву с очень сильной машиной, которая могла вращаться, взмывать высоко в воздух и пускать огненные шары. Эта машина случайно оказалась на арене Борея, и он принял ее за бросившего вызов храбреца. Во время сражения машина получила серьезные повреждения, но все же успела покинуть арену. Все указывает на то, что это и был первый культиватор, но после поражения он исчез в неизвестном направлении.
Разлученные души
Поговорите с Дайнслейфом
Складываем все части мозаики и делаем вывод, что история Барбары про «последний гнев тирана» и рассказ Духа Борея про сражение с механизмом связаны. Речь идет о самом первом культиваторе, которого разыскивает Орден Бездны. После поражения в бою с Волком Севера он добрел до руин древнего Мондштадта и остался там.
Отправляйтесь в логово Ужаса Бури
Находим одинокого стража руин, сидящего на вершине башни (ниже входа в еженедельное подземелье), и Дайнслейф извлекает глаз из первого культиватора. Именно за этим глазом охотится Вестник Бездны, чтобы установить его в руки оскверненной статуи, присоединить конечности Осиала, Архонта Вихрей, к самой статуи, и тем самым создать механическое божество для уничтожения богов. Глаз первого культиватора Дайнслейф забирает себе, теперь осталось разрушить оскверненную статую.
Снова войдите с руины
Возвращаемся в руины «Зов бездны».
Прохождение подземелья «Зов бездны» Часть II
Список монстров:
Рекомендуемый состав: обязательно возьмите Крио персонажа для снятия щитов Гидро мага Бездны и Вестника Бездны, чтобы снимать щиты быстрее, можно еще взять Пиро и Электро персонажей и чередовать их умения. Против Пиро мага Бездны берем одного Гидро персонажа.
Механики и загадки: в руинах нас ждет новая ловушка (испытание) с летающими шариками, пройти ее просто.
Сундуки и награды: в этом испытании на уступах над пропастью есть скрытые Обычные сундуки. Не забудьте открыть Драгоценный сундук после прохождения.
Расположение сундуков и прохождение подземелья «Зов Бездны» Часть II есть в видео гайде ниже.
Побеждаем Вестника Бездны и получаем достижение.
Достижение «Туши свет, чудила!»
Одолейте Вестника Бездны.
Категория: Достижение за задание Архонтов.
Во время сражения Вестник Бездны решает ретироваться с поля боя, но Дайнслейф, используя силу джедаев, останавливает его. Появляется Люмин (Итер, если играть за Люмин) и атакует Даню. Да, вот это поворот.
Люмин (Итер) говорит, что Дайнслейф когда–то давно был известен как «Сумеречный меч». Он был одним из стражей последней династии Каэнри’ах, а 500 лет назад не смог предотвратить ее уничтожение, за это он был проклят бессмертия. А Маги Бездны это и есть остатки уничтоженной нации. Почему Люмин помогает Ордену Бездны в борьбе против богов, она не сказала, только загадками дала понять, что не отступится от своей цели пока «имена богов не канут в Бездну» и будет сражаться с небесным порядком не смотря ни на что. Где записываются в Орден Бездны?! Я готов!
Достижение «Мы встретимся снова»
Завершите главу «Мы встретимся снова».
Категория: Достижение за задание Архонтов.
Вот такое интересное и захватывающее задание. Кстати, узнать больше про основной сюжет близнецов мы сможем в задании Реквием гулких глубин.
Катсцены задания «Мы встретимся снова»
В Genshin Impact Мы встретимся снова является четвертой главой первого тома основной сюжетной кампании. В рамках него вы снова поработаете вместе с Дайнслейфом и сразитесь с новым боссом Вестником Бездны. Если у вас возникли трудности с выполнением новых заданий архонтов, то изучите наше прохождение.
Как начать задание архонтов «Мы встретимся снова»
Отметим, что для старта данного сюжетного акта вы должны выполнить несколько условий, а именно:
- Достигнуть как минимум 28-го ранга приключений.
- Пройти задание легенд Рэйзора «Что значит Лупикал?» из раздела Проворный Волчонок.
- Выполнить мировой квест «Хранитель ветви: Дайнслейф».
После этого вы должны будете автоматически получить квест под названием «Принудительное жертвоприношение». С него и начинается прохождение данной главы.
Рекомендуемый отряд
В этом квесте вам предстоит сражаться с большим количеством хиличурлов и магов бездны, а также с совершенно новым противником по имени Вестник Бездны. Советуем вам собрать команду, состоящую из Крио и Пиро персонажей, чтобы эффективнее биться с указанными врагами. На скриншоте выше показаны герои, из которых может получиться мощная боевая группа.
Принудительное жертвоприношение
Отправляйтесь в гильдию искателей приключений Ли Юэ и поговорите там с Гань Юй и мисс Лань. Вы узнаете от них, что несколько групп Похитителей сокровищ решили объединиться друг с другом для ограбления таинственных руин, связанных с орденом Бездны. Они попросят вас разобраться с этой проблемой.
Следуйте за квестовым маркером и доберитесь до входа в руины «Зов Бездны» (подземелье). Начните выполнение испытания. Вам посоветуют взять в команду Крио персонажа. Далее идите по следам похитителей сокровищ и разберитесь с группой хиличурлов.
Продолжайте пробираться через руины. Пробегите по коридору с мыльными пузырями, стараясь не соприкасаться с ними (при необходимости прячьтесь в боковых нишах). Поднимитесь по лесенке наверх и посмотрите продолжительную кат-сцену. Затем бегите из руин, избегая ловушек из мыльных пузырей и проваливающихся платформ (обычно они исчезают возле боковых ниш). Уклоняться от препятствий довольно легко, играя за Диону.
Вскоре вы столкнетесь с Вестником Бездны. После короткого разговора вступите с ним в схватку. Когда его шкала жизни опустится примерно на 30%, бой завершится. Выйдите из руин и побеседуйте с Дайнслейфом. На этом квест завершится. Вы получите 650 очков приключений, 31 125 мора, 3 опыта героя и 6 волшебной руды усиления.
Вестник без последователей
Выбравшись из жутких руин, снова поговорите с Дайнслейфом. Затем направляйтесь к квестовому маркеру и разберитесь там с хиличурлами и одним Крио магом бездны. Посмотрите новый ролик и продолжайте искать следы ордена Бездны.
Как только доберетесь до следующего маркера, вам предстоит столкнуться с Руинным охотником, Крио магом бездны и несколькими хиличурлами. Бой довольно сложный, но при правильно подобранной команде вы должны быстро разобраться с врагами. В отдельном руководстве мы рассказали о том, как сражаться с данными мини-боссами. После еще одной кат-сцены вас ждет новая схватка с монстрами (будет как минимум один Страж руин).
Поболтайте с хранителем ветви для завершения задания и получения награды: 650 очков приключений, 31 125 мора, 3 опыта героя и 6 волшебной руды усиления.
Бесчестный вызов
Доберитесь до собора, расположенного в городе Мондштадт и поговорите с Дайном. Вам необходимо будет посоветоваться с членами церкви. Войдите в здание и поболтайте с Барбарой. После разговора с ней вернитесь к хранителю ветви.
Посмотрите небольшой ролик, а потом направляйтесь в Вольфендом, следуя за квестовым указателем. Дойдя до нужного места, вы столкнетесь с группой хиличурлов. Их уничтожение не должно стать для вас проблемой. Среди них будет один Пиро маг бездны.
После беседы с Джинн отыщите Рэйзора, следуя за маркером. Вы найдете его на арене. Здесь также будет Вестник Бездны. Вам предстоит снова разобраться с ним. В отдельном гайде мы рассказали, как победить данного босса. Посмотрите небольшую кат-сцену для завершения задания. Вы получите 800 очков приключений, 38 100 мора, 4 опыта героя и 7 волшебной руды усиления.
Разлученные души
Телепортируйтесь к входу в Вольфендом и снова поболтайте с хранителем ветви. Получив необходимую информацию, отправляйтесь в логово Ужаса бури. Затем примитесь за осмотр тамошнего Стража руин.
Вновь войдите в руины и примитесь за поиски оскверненной статуи. Войдите в открывшийся проход и спуститесь по лестнице. Затем спрыгните и спланируйте вниз, избегая мыльных пузырей. Не забывайте, что вы можете остановиться в боковых нишах, чтобы переждать пролет пузырьков.
Добравшись до противоположной стороны, посмотрите новую кат-сцену, а потом вступите в схватку с Вестником Бездны, которому будут помогать Маги бездны (Пиро и Крио). Разобравшись с врагами, посмотрите длительный ролик. В результате глава завершится, а вы получите 650 очков приключений, 60 камней истока, 31 125 мора, 3 опыта героя, 6 волшебной руды усиления, а также по 2 указателя о «Свободе», «Сопротивлении» и «Поэзии».
Приветки! Сегодня в игре в Genshin Impact добавили новое задание Архонтов «Мы встретимся снова», доступно оно для тех кто получил 36 Ранг приключений и больше, а также завершил все задания легенд из раздела Проворный Волчонок. Глава I «Что значит Лупикал?» и задание мира Том I. Глава IV — Прелюдия, «Хранитель ветви: Дайнслейф». В выполнении задание «Мы встретимся снова» довольно легкое и как обычно ниже расскажу прохождение.
- Подойдите к доске объявлений у гильдии искателей приключений.
Отправляемся в Ли Юэ и идем к доске объявлений, там уже Мисс Лань и Гань Юй бурно обсуждают Похитителей сокровищ, которые нагло захотели обворовать руины охраняемые орденом Бездны.
Мы встретимся снова
Том I. Глава IV.
Да начнется приключение!
- Направляйтесь в руины.
Руины будут располагаться недалеко от подземелья Чистая вода и горная пещера, рекомендуемый элемент руин — Крио.
- Идите по следам Похитителей сокровищ.
Исследуем подземелье, сражаемся с хиличурлами, а дальше будут пузыри, как в одном из испытаний Увлекательной страны чудес из события Приглашение ветряных цветов. Нужно пройти коридор не застряв в пузыре, если вы попадете в пузырь он убавит вам немного HP, когда коридор заградят три пузыря, то можно переждать в одной из четырех комнат по бокам, в двух последних будет находиться по обычному сундуку.
Затем мы обнаружим мертвого вора и перевернутую статую Семи Архонтов.
- Выберитесь из руин.
Затем идем к лестнице, чтобы выбраться из руин, но и тут снова пузырное испытание, только тут будут светящиеся плиты, которые пропадают когда вы по ним проходитесь. По бокам также есть маленькие комнатки в которых можно укрыться от трех пузырей, обычный сундук будет в последней комнате слева, в остальных не знаю.
- Одолейте Вестника Бездны.
- Поговорите с Дайнслейфом.
В конце пути нам повстречается Вестник Бездны, который будет наказывать нас за увиденные секреты. Уворачиваться от его атак просто, и валится он в принципе без затруднений. Затем мы выйдем из подземелья, повстречаем Дайнслейфа и все ему расскажем.
- Отыщите следы ордена Бездны.
- Победите всех врагов.
Ищем следы ордена, возле Стража руин будут шариться Пиро и Крио Маги Бездны и несколько хиличурлов.
- Поговорите с Дайнслейфом.
- Отыщите следы ордена Бездны.
Выясняем что же хотели найти в страже руин Маги Бездны. Отправляемся в следующие руины и там снова драка, но уже с Гидро и Крио Магами Бездны, Руинным охотником и несколькими хиличурлами.
- Поговорите с Дайнслейфом.
Из разговора мы можем узнать о погибшей нации Каэнри’ах.
- Отыщите следы ордена Бездны.
- Победите всех врагов.
Снова при розыске следов Бездны мы встречаем Магов Бездны Крио и Пиро, несколько хиличурлов и Стража Руин (Культиватор).
- Поговорите с Дайнслейфом.
После битвы Дайн прочтет письмо, которе выронил один из Магов Бездны. Из этого письма мы догадываемся что они ищут глаз самого первого Культиватора.
- Направляйтесь в собор Фавония.
- Поговорите с Барбарой.
Расспрашиваем Барбару о старых историях, потом приходит Розария и говорит что орден Бездны собирается возле Вольфендома.
- Поговорите с Дайнслейфом.
Сообщаем все Дайну.
- Отправляйтесь в Вольфендом.
- Одолейте орден Бездны.
Опять деремся с Пиро Магом Бездны и несколькими хиличурлами.
- Разыщите Волка Севера.
- Поговорите с Рэйзором.
- Победите всех врагов.
Волку Севера пытаются запудрить мозги, нужно помочь ему, атакуем Вестника Бездны под ногами будут мешаться хиличурлы. После победы Вестник снова сбежит, а мы будем расспрашивать Волка о Культиваторе.
- Поговорите с Дайнслейфом.
Снова разговариваем с Дайном и складываем все истории воедино.
- Отправляйтесь в Логово Ужаса бури.
Спускаемся к Культиватору, как оказывается он был создан самым первым. Дайн найдет глаз и оставит его у себя, а мы должны будем вернуться в руины и уничтожить оскверненную статую.
- Снова войдите в руины.
- Отыщите оскверненную статую.
В руинах опять будет испытание с пузырями, нужно пролететь так, чтобы не задеть ни один, иначе вы попадете в пузырь и упадете, придется лететь с начала.
- Одолейте Вестника Бездны.
После пузырей нам снова нужно долбить Вестника, вы можете атаковать только его не атакуя Магов Бездны, но если Маги вам мешают, то можете и их заодно убрать.
Когда Вестник будет у Дайна на крючке появится наш брат (ну или сестра, в зависимости от того кого вы выбрали главным персонажем), который блокирует атаку Дайна.
Ох, вы только посмотрите на этого засранца! Наконец то мы его встретили, узнаем что он какой-то там принц и хочет погубить всех Богов. Он говорит что встретимся снова, а это значит что будет продолжение, прохождение которого вы обязательно узнаете на нашем сайте!
Когда будете выходить из руин не забудьте открыть драгоценный сундук.
В процессе прохождения вы также получите достижения: «Безумцы, разбойники и темные тайны» (узнайте судьбу великого вора), «Перекресток судеб» (сбегите из загадочных руин), «Насмешка над силой богов» (узнайте о «Плетении судьбы»…), «Туши свет, чудила!» (одолейте Вестника Бездны), «Мы встретимся снова» (завершите главу «Мы встретимся снова»).
Ну все, приятного времяпровождения! Будьте зайками, следите за новостями на GADGETPLAY.RU, возможно тут появятся прохождения вашей любимой мобильной игры.
Автор: Zegraun.
Ссылки на все статьи по Genshin Impact ниже:
- Как создать учетную запись в Genshin Impact
- Как активировать промокод в Genshin Impact
- Все статьи по Genshin Impact
Этот подробный гайд по Genshin Impact посвящен сюжетной линейке квестов «Мы встретимся снова» из четвертой главы первого тома. В статье будут разобраны все миссии, которые входят в линейку квеста, вы узнаете о головоломках, если таковые будут встречаться во время прохождения, а так же вы узнаете что именно вам нужно делать и куда идти, чтобы успешно завершить квест.
Осторожно, спойлеры!
История «Мы встретимся снова» очень загадочная и трогательная, по сюжету вы встретитесь с таинственным незнакомцем Данслейфом, который приведет вас к новому виду босса – Вестнику Бездны.
Сразу очень важный момент: вы не сможете продвигаться по квесту, если у вас недостигнут 36 уровень приключений. Кроме того, нужно завершить линейку с Рейзором, которая называется «Что значит Лупикал?». Также важно успешно закрыть квест «Хранитель ветви: Данслейф».
Из квеста «Хранитель ветви: Данслейф» вы уже знаете, что загадочный парень берется за дело только в том случае, когда нужно биться с магами бездны. Поэтому будьте готовы встретиться с ними снова. Кроме того, придется пересечься с огромной ордой хиличурлов, а также с Вестником Бездны.
Возможно, вы уже в курсе, что против описанных выше врагов имеет смысл брать в отряд пиро и крио персонажей. Можно поэкспериментировать с пати и собрать пачку из Дилюка, Кли, Кэйи и Барбары. Можно взять Чун Юня, Беннета, Сян Лин или Диону, Ци Ци также подойдет для отряда и может найтись место для Гань Юй. Розария тоже подойдет для пати, но она значительно уступает Сян Лин по эффективности. Эмбер и Синь Янь имеет смысл брать в последнюю очередь при очень хороших артефактах и прокаченном оружии.
Старт линейки – «Принудительное жертвоприношение»
За выполнение миссии «Принудительное жертвоприношение» вы получите 650 очков приключений, 6 единиц руды для улучшения любого оружия в инвентаре, 3 книжечки с опытом и 31 125 мора.
Миссия начинается в Ли Юэ, вам нужно подойти к доске объявлений и пообщаться с мисс Лань (Глава гильдии искателей приключений) и Гань Юй. Мисс Лань расскажет вам и Гань Юй больше о сокровищах, о двух важных похитителях сокровищ, которые осмелились покуситься на артефакты Бездны в неисследованных руинах.
Банда привлекла к делу некого «Великого вора» с легендарной репутацией. Связываться с Бездной слишком опасно, по мнению Гань Юй, поэтому вам предстоит заняться данным вопросом.
И теперь ваша задача – отправиться в руины, которые располагаются недалеко от горы Аоцзан:
Телепортируйтесь к ближайшему данжу или используйте точку для телепорта. Дальше ориентируйтесь на золотой столб света, чтобы точно прийти на место руин или нажмите V, чтобы проложить золотой путь к метке с квестом.
На месте вы увидите заваленный камнями проход, не похожий на обычный данж или руины. Нажмите F, чтобы вызвать меню с «Зовом Бездны». Рекомендуемый уровень отряда для комфортного прохождения руин – 28. В отряде очень желательно иметь любого крио персонажа.
Внутри руин вам нужно будет «следовать по следам похитителей сокровищ». Ничего необычного вы там не увидите, обычный данж, где нужно ходить по коридорам, активировать врата возрождения и биться с врагами.
В первой комнате вы встретитесь только с одной пачкой хиличурлов, дальше будут большие гидро пузыри, в которые вы будете иногда попадать, жмите на «пробел», если все-таки застрянете в одном из них.
Когда вы видите, что надвигается три пузыря сразу, забегите в сторону в проем в коридоре (там же вы найдете и обычные сундуки за деревянными ящиками), дальше пузыри будут идти с удобным для продвижения вперед проемом. Впереди будет дыра в полу, вам туда.
В следующей кат-сцене вы и Паймон поднимаетесь по ступенькам и видите неизвестного мертвого человека, который стоит на коленях, а напротив него стоит перевернутая статуя архонтов с опасным магическим шаром. После ролика вы разблокируете достижение «Безумцы, разбойники и темные тайны».
Дальше пол в руинах покроется фиолетовой жидкой электромассой, нужно бежать влево по ступенькам. И придется снова оббегать пузыри, но теперь есть нюанс: после взрыва пузыри разрушают пол. На данной локации неплохо зайдет Кэ Цин с телепортом, Диона или копейщик (например, Сяо), который умеет прорываться вперед в атаке на случай, если под ногами уже нет опоры. Упавшие в пропасть герои будут умирать и их придется воскрешать.
Следующая комната встретит вас новым существом. Оказывается, вы влезли в секреты Бездны. И теперь вам придется биться с Вестником Бездны. На данном этапе вы не будете биться с ним до конца, ориентировочно у Вестника останется треть жизни, когда запустится новая кат-сцена с диалогами.
Вестник – гидро мечник, он будет пытаться вас атаковать с руки и прошивать гидро скилами, сложно не будет. Особенно, если вы будете активно использовать заморозку и станить босса. Самая опасная его атака – стихийное колесо, держитесь в такие моменты подальше от врага.
После битвы вы покинете руины, а у выхода вас будет ждать Дайнслейф. После разговора с ним завершится миссия «Принудительное жертвоприношение» и начнется новая – «Вестник без последователей». За выполнение миссии вы аналогично получите 650 очков приключений, 6 единиц руды для улучшения любого оружия в инвентаре, 3 книжечки с опытом и 31 125 мора.
Вестник без последователей
Теперь вам нужно будет отыскать следы ордена Бездны. Отправляйтесь к точке на карте мира, которая располагается к северу от Заоблачного предела:
На месте вы увидите толпу врагов: хиличурлов, гидро и крио магов бездны и пока ещё не запущенного стража руин. Убейте их всех, после чего запустится диалог с Дайном, где вы узнаете, что маги бездны ищут какое-то устройство или ресурс в стражах руин, что-то очень ценное для всего ордена. И пока нет информации, нужно продолжить поиски следов.
Следующая область для исследований – новые руины, которые располагаются недалеко от вас, просто бегите на желтую метку и вы наткнетесь на новый отряд Бездны. Если на первой точке было нелегко, но терпимо, то здесь вам придется очень хорошо постараться, чтобы выжить:
Против вас встанут хиличурлы, гидро и крио маги бездны, а также руинный охотник. Неплохо встанут в отряд персонажи с анемо (для рассеивания, например, Сахароза), гидро + крио для заморозки и стана врагов, желательно по области. Обязательно запаситесь едой, воскрешалками и поставьте в группу лекаря, а лучше двух (например, Барбара + Джинн). Можно взять Беннета для пиро поддержки и хила с бафом на дамаг ультой.
После битвы запустится новая кат-сцена с Дайном, где вы узнаете о великой нации без бога, которую 500 лет назад уничтожили боги. Эта нация (Каэнри’ах) – единственная зацепка для вашего главного героя в поиске брата или сестры.
Следующий след Бездны стоит искать недалеко от Склона Зимородка:
На месте запустится новая кат-сцена с Дайном, где вы узнаете, что стражи руин и похожие механизмы родом из Каэнри’ах, поэтому ими так интересуется орден Бездны. «Культиваторы», как их ещё называли в давние времена, были созданы для того, чтобы биться и завоевывать землю. После исчезновения нации культиваторы разбрелись по материку.
Теперь вам нужно будет уничтожить новый лагерь ордеда с хиличурлами, магами и восставшим стражем руин. В этой миссии будет очень много истории, видеородиков и кат-сцен с диалогами, которые будут погружать вас в сюжет.
После битвы запустится ролик, где один из магов Бездны уронит талисман с письменами, где написано, что первая операции ордена называется «плетение судьбы» и связано с архонтом вихрей (Осиал). Орден собирается отравить сознание Осиала и трансформировать его тело при помощи культиваторов и перевернутой статуи архонта, которую вы видели в руинах ранее. По замыслам ордена Бездны «новый бог свергнет всех остальных богов с трона».
На этом миссия «Вестник без последователей» будет завершена, вы получите награды и откроете достижение «Насмешка над силой богов». Для завершения длинной линейки квестов с участием Дайна останется ещё два этапа миссий. Вы можете почитать прохождение во второй части.
Кстати, будет очень интересно узнать: хотели бы вы увидеть Данслейфа в молитвах для формирования отряда с его участием?
В Genshin Impact Мы Встретимся Снова Том Ⅰ. Глава Ⅳ является заданием Архонтов, и вам придется посетить Бездну вместе с Дайнслейфом и наконец встретить Люмин. В этом гайде раскрываем тонкости прохождения задания Мы Встретимся Снова.
Содержание:
- Как начать квест Мы Встретимся Снова
- Прохождение задания Мы Встретимся Снова
- Награды
Завершить задание Хранитель ветви Дайнслейф.
Задание Архонтов включает в себя присутствие Дайнслейфа, а это значит, что вам, придется выполнить задание Хранитель Ветви Дайтслейф, прежде чем вы сможете начать Главу I: Акт IV.
Прохождение задания Мы Встретимся Снова Genshin Impact
«Мы Встретимся Снова» тизер истории
MiHoYo загрузил тизер задания Архонтов еще в августе 2020 года. Посмотрите видео ниже:
Это видео содержит спойлеры к сюжету. Смотрите на свой страх и риск!
Мы Встретимся Снова — прохождение задания
Вы слышите от Гань Юй и Ланы, что стражи руин Мондштадта и Ли Юе объединились и планируют принять участие в каком то действии, связанном с Орденом Бездны. Опасаясь хаоса, который могут вызвать монстры своим вмешательством, вы берете на себя все заботы по урегулированию проблемы …
«Мы встретимся снова», доступно оно для тех кто получил 36 Ранг приключений и больше, а также завершил все задания легенд из раздела Проворный Волчонок. Глава I «Что значит Лупикал?» и задание мира Том I. Глава IV — Прелюдия, «Хранитель ветви: Дайнслейф». В выполнении задание «Мы встретимся снова» довольно легкое и как обычно ниже расскажу прохождение.
- Подойдите к доске объявлений у гильдии искателей приключений.
Отправляемся в Ли Юэ и идем к доске объявлений, там уже Мисс Лань и Гань Юй бурно обсуждают Похитителей сокровищ, которые захотели разграбить руины охраняемые орденом Бездны.
- Направляйтесь в руины.
Руины будут располагаться недалеко от подземелья Чистая вода и горная пещера, рекомендуемый элемент руин — Крио.
- Идите по следам Похитителей сокровищ.
Исследуем подземелье, сражаемся с хиличурлами, а дальше будут пузыри, как в одном из испытаний Увлекательной страны чудес из события Приглашение ветряных цветов. Нужно пройти коридор не застряв в пузыре, если вы попадете в пузырь он убавит вам немного HP, когда коридор заградят три пузыря, то можно переждать в одной из четырех комнат по бокам, в двух последних будет находиться по обычному сундуку.
Затем мы обнаружим мертвого вора и перевернутую статую Семи Архонтов.
- Выберитесь из руин.
Затем идем к лестнице, чтобы выбраться из руин, но и тут снова пузырное испытание, только тут будут светящиеся плиты, которые пропадают когда вы по ним проходитесь. По бокам также есть маленькие комнатки в которых можно укрыться от трех пузырей, обычный сундук будет в последней комнате слева, в остальных не знаю.
- Одолейте Вестника Бездны.
- Поговорите с Дайнслейфом.
В последней комнате игрок столкнется с новым видом мини-босса Вестником Бездны. Однако убить его нельзя. Примерно на 40% HP, оставшихся у монстра, тот сбежит, прежде сказав, что узнал силу Путешественника., который будет наказывать нас за увиденные секреты. Уворачиваться от его атак просто, и валится он в принципе без затруднений. Затем мы выйдем из подземелья, повстречаем Дайнслейфа и все ему расскажем.
- Отыщите следы ордена Бездны.
- Победите всех врагов.
Ищем следы ордена, возле Стража руин будут шариться Пиро и Крио Маги Бездны и несколько хиличурлов.
- Поговорите с Дайнслейфом.
- Отыщите следы ордена Бездны.
Выясняем что же хотели найти в страже руин Маги Бездны. Отправляемся в следующие руины и там снова драка, но уже с Гидро и Крио Магами Бездны, Руинным охотником и несколькими хиличурлами.
- Поговорите с Дайнслейфом.
Из разговора мы можем узнать о погибшей нации Каэнри’ах.
- Отыщите следы ордена Бездны.
- Победите всех врагов.
Снова при розыске следов Бездны мы встречаем Магов Бездны Крио и Пиро, несколько хиличурлов и Стража Руин (Культиватор).
- Поговорите с Дайнслейфом.
После битвы Дайн прочтет письмо, которе выронил один из Магов Бездны. Из этого письма мы догадываемся что они ищут глаз самого первого Культиватора.
- Направляйтесь в собор Фавония.
- Поговорите с Барбарой.
Расспрашиваем Барбару о старых историях, потом приходит Розария и говорит что орден Бездны собирается возле Вольфендома.
- Поговорите с Дайнслейфом.
Сообщаем все Дайну.
- Отправляйтесь в Вольфендом.
- Одолейте орден Бездны.
Опять деремся с Пиро Магом Бездны и несколькими хиличурлами.
- Разыщите Волка Севера.
- Поговорите с Рэйзором.
- Победите всех врагов.
Волку Севера пытаются запудрить мозги, нужно помочь ему, атакуем Вестника Бездны под ногами будут мешаться хиличурлы. После победы Вестник снова сбежит, а мы будем расспрашивать Волка о Культиваторе.
- Поговорите с Дайнслейфом.
Снова разговариваем с Дайном и складываем все истории воедино.
- Отправляйтесь в Логово Ужаса бури.
Спускаемся к Культиватору, как оказывается он был создан самым первым. Дайн найдет глаз и оставит его у себя, а мы должны будем вернуться в руины и уничтожить оскверненную статую.
- Снова войдите в руины.
- Отыщите оскверненную статую.
В руинах опять будет испытание с пузырями, нужно пролететь так, чтобы не задеть ни один, иначе вы попадете в пузырь и упадете, придется лететь с начала.
- Одолейте Вестника Бездны.
Лучше всего иметь в отряде Венти, Гео-путешественника или Чжун Ли, чтобы сделать стартовую точку для планера выше. Также можно начать лететь не с нижнего уступа, а прямо со ступеней над вратами сохранения (контрольной точкой).
Совет!
В зале с захваченной статуей Архонта будет Вестник Бездны. Вам предстоит сложный бой против этого босса и двух магов Бездны. Когда у противника останется примерно 10% HP, он попытается сбежать. Однако Дайнслейф помешает ему. Из разлома, в который спешил Вестник, появится Люмин – сестра Путешественника. Выяснится, что сестра знакома с Дайнслейфом, но при этом монстры Бездны признают в ней свою госпожу.
Люмин скажет, что Дайн является выжившим представителем Каэнри`ах, который не спас свою нацию от гибели. Затем она поспешит в разлом, созданный Вестником. За ней впрыгнет Дайнслейф. Путешественник и Паймон останутся в руинах.
В процессе прохождения вы также получите достижения: «Безумцы, разбойники и темные тайны» (узнайте судьбу великого вора), «Перекресток судеб» (сбегите из загадочных руин), «Насмешка над силой богов» (узнайте о «Плетении судьбы»…), «Туши свет, чудила!» (одолейте Вестника Бездны), «Мы встретимся снова» (завершите главу «Мы встретимся снова»).
Награды за квест Мы Встретимся Снова
- Опыт приключений x650
- Примогемы x60
- Мора x31125
- Опыт героя x3
- Волшебная руда усиления x6
- Указания о «Свободе» x2