- Вернитесь в лагерь
- Дождитесь следующего дня
- Продолжайте исследование
- Как пройти подземелье Город сокрытых рун
- Зеленый символ
- Желтый символ
- Синий символ
- Фиолетовый символ
- Прыгните в пролом
- Покиньте это место
- Поговорите с остальными
- Идите к упомянутому Янь Фэй месту
- Найдите способ связать с Сяо
- Достижение «Нет пути домой»
- Поговорите с Е Лань
- Поговорите с остальными
- Награды за испытание «Город сокрытых рун»
Стал доступен третий квест «Опасность повсюду» в задании Архонтов «Опасная тропа» Промежуточный том. В нем продолжится сюжет, он довольно интересный и будет много диалогов.
Вернитесь в лагерь
Возвращаемся на Дно Разлома через подземные шахты Разлома.
Летим в центр и жмем «Дно Разлома».
Дождитесь следующего дня
Спустившись на дно Разлома, переведите время на следующий день через меню Паймон. После этого начнется диалог.
Продолжайте исследование
После диалога следуйте за меткой и продолжайте исследование.
На метке вы найдете новое подземелье «Город сокрытых рун», которое нужно пройти. В нем будут такие монстры, как: хиличурлы, геовишапы, детеныши геовишапов и гео лавачурл. Полное прохождение вы можете посмотреть в видео в начале статьи.
Как пройти подземелье Город сокрытых рун
Попав в Город сокрытых рун, вы увидите механизм с четырьмя разными и разноцветными символами. Для решения головоломки вам необходимо активировать все четыре символа. Запомните как выглядят символы.
Сверху напротив каждого символа будут платформы с разными символами того же цвета. Вам нужно найти и активировать, то есть встать, на тот же самый символ, что указан на главном механизме. Если вы встали на правильный символ, то он начнется светится, а если на неправильный — вы получите урон.
Попасть на платформу можно через портал.
Зеленый символ
И первый символ, который я решила активировать — это зеленый. Отправляемся на платформу с зелеными символами и встаем на нужные символы, чтобы их активировать.
Если вы сделали все правильно, то появятся монстры, которых нужно убить.
После убийства монстров станут доступны дополнительные механизмы в центре платформы. Используйте их, чтобы направить лучи света на большие символы на платформе напротив и активировать символ на главной платформе.
Подходим к первому механизму.
Передвигаем и вращаем лучи так, чтобы эти два символа подсвечивались.
На втором механизме проделываем тоже самое.
Теперь зеленый символ на главной платформе активирован.
Проделываем все тоже самое с символами на других платформах.
Желтый символ
Идем на желтую платформу и активируем нужные символы.
Убиваем монстров и передвигаем лучи на большие символы.
Если вы сделали все правильно, то на главной платформе активируется желтый символ.
Синий символ
Теперь идем на платформу с синими символами.
Убиваем монстров и передвигаем лучи.
Синий символ активирован, остался фиолетовый.
Фиолетовый символ
Идем на последнюю платформу с фиолетовыми символами.
Побеждаем лавачурла и передвигаем лучи.
Последний символ активирован.
Свет от главной платформы указывает на другую платформу, поэтому отправляемся к ней.
На платформе начнется диалог, а в конце вы прыгните в пролом.
Прыгните в пролом
Плывем к Аратаки Итто.
Покиньте это место
Во время диалога вы попадете в Бездну и вам нужно будет покинуть это место. Для этого просто идете вперед и осмотрите появившуюся область.
Плывите к Итто и остальным.
Поговорите с остальными
Поговорите с Синобу, Итто и Е Лань. Если что, то в диалоге я выбирала первый вариант.
Идите к упомянутому Янь Фэй месту
Янь Фэй хочет с нами что-то обсудить, поэтому идем к упомянутому Янь Фэй месту.
Найдите способ связать с Сяо
Янь Фэй услышала голос Сяо. Идите на звук или используйте чувство стихий, чтобы найти Сяо.
Здесь сворачиваем направо и бежим до конца сворачивая все время направо.
Достижение «Нет пути домой»
Встретив Сяо и приведя его в лагерь, вы получите достижение «Нет пути домой».
Поговорите с Е Лань
Теперь нужно поговорить с Е Лань. Следуйте метке, чтобы ее найти.
Поговорите с остальными
Еще раз разговариваем с Е Лань, Сяо, Синобу и Итто. На этом задание завершится. А уже завтра станет доступен последний этап задания Архонтов и, скорее всего, завтра мы сможем приступить к выполнению задания легенд Е Лань и встречи с Куки Синобу.
Награды за испытание «Город сокрытых рун»
Не забудьте забрать 60 камней истока за прохождение подземелья «Город сокрытых рун».
Рассказываем, как пройти третий этап задания «Опасная тропа» под названием «Опасность повсюду» в Genshin Impact 2.7.
В обновлении Genshin Impact 2.7 в задании «Опасная тропа» появился третий квест — «Опасность повсюду». В нем вы пройдете подземелье и попытаетесь найти Сяо. Сейчас расскажем подробнее.
Хочешь играть в MMORPG прямо в браузере?
Заходи в Eternal Fury!
Переходи по этой ссылке и приступай к эпическому приключению, которое изменит твое представление о браузерных играх! Качайся, вступай в гильдии, побеждай боссов, ищи друзей и просто веселись!
Опасность повсюду в Genshin Impact — подземелье и способ связаться с Сяо
Отправляйтесь на Дно Разлома и переводите время на следующий день, чтобы начался новый диалог. Далее бегите к метке и продолжайте исследование. Там вы обнаружите новое подземелье под названием «Город сокрытых рун». Его нужно пройти в обязательном порядке. В этом гайде мы подробно описали процесс прохождения.
Пройдя подземелье, слушайте диалог и прыгайте в пролом.
Там вас встретит Аратака Итто. После вы попадете в Бездну — чтобы выбраться из нее, подойдите к этой области и осмотрите ее.
Вы упадете вниз и снова нырнете в воду. Вынырнув, плывите к Аратаке Итто и другим персонажам, которые ждут вас на берегу.
После поговорите с тремя персонажами, в том числе с Е Лань и Синобу Итто. После идите к упомянутому Янь Фэй месту, чтобы кое-что с ней обсудить.
Далее вам нужно будет найти Сяо по голосу. Можете бежать на звук, но мы советуем использовать чувство стихий, оно подскажет правильную дорогу.
Кроме того, на финальной точке будет стоять метка, используйте ее, как ориентир. Пообщайтесь с Сяо и приведите его в лагерь. Вам дадут достижение «Нет пути домой».
Затем поговорите с Е Лань. Бегите к метке — она ждет вас на ней. После разговаривайте с Сяо, Итто и Синобу. На этом задание будет закончено.
- Нежданная гостья
- Отправляйтесь на нижние ярусы Разлома
- Углубитесь в Разлом
- Направляйтесь к Е Лань
- Подземный лабиринт
- Войдите в подземелье
- Проверьте, можно ли из подземелья выбраться во внешний мир
- Поговорите с остальными
- Опасность повсюду
- Вернитесь в лагерь
- Дождитесь следующего дня
- Продолжайте исследование
- Решение головоломок в подземелье задания «Опасная тропа»
- Головоломка с фиолетовыми символами
- Головоломка с зелёными символами
- Головоломка с синими символами
- Головоломка с жёлтыми символами
- Поговорите с остальными
- Найдите способ связаться с Сяо
- Поговорите с Е Лань
- Поговорите с остальными
- Конец пути
- Поговорите с Паймон
- Катсцена с Аратаки Итто
- Царство коварных иллюзий
- Разыщите новые подсказки в пространстве
- Войдите в новое пространство — решение головоломок
- Свет в конце тоннеля
- Вернитесь и встретьтесь с оставшимися
- Катсцена спасения со дна Разлома
- Идите в то место, о котором говорил Сяо
- Катсцена с Бо Ян и Босациусом
Задание Архонтов «Опасная тропа» становится доступно путешественникам после выполнения следующих заданий:
- «Мимолётные сны» (можно пропустить при помощи функции быстрый старт);
- «Золотой души óни» (можно пропустить при помощи функции быстрый старт);
- «Приближение новой звезды»;
- «Откуда здесь камень душ?»;
- «Чайник — полная чаша. Часть I» (можно пропустить при помощи функции быстрый старт).
Кроме того, на момент выхода версии 2.7 этапы задания «Опасная тропа» будут открываться постепенно, в течение трёх дней, вместе с открытием этапов одноимённого события.
Нежданная гостья
Обеспокоенные ситуацией в Разломе, вы с Паймон решаете исследовать местность, но вас поджидает неожиданная встреча…
Отправляйтесь на нижние ярусы Разлома
Паймон вспомнит про яму на дне Разлома и укажет на странное свечение, которое она видела там. Теперь вы вместе решаете сходить проверить.
В указанной точке вы встретите Янь Фэй. Девушка сразу же попросит об услуге — если кто-то спросит вас, вы её здесь не видели. А затем быстро удалится. В процессе обсуждения текущей ситуации с Паймон вас окликнет Аратаки Итто с незнакомкой.
Девушка представится как Куки Синобу из банды Аратаки. Итто скажет, что она гордость и радость банды.
Паймон подшутит над Итто, сказав, что раз Куки Синобу занимается делами банды, то получается, что она — босс. Истинный босс решит перейти к делу и спросит, видели ли вы розовую… как её там… консультанта.
После такого вопроса Паймон мгновенно выдаст вас. Куки Синобу скажет, что они ничего плохого не замышляют, а Итто скажет, что Янь Фэй, вроде как, спасла ему жизнь. Члены банды наконец решают рассказать, что делают в таком далёком от Инадзумы месте: Синобу приехала в Ли Юэ за своим дипломом, а Итто побоялся отпускать её одну.
Девушка также расскажет, что стоя в очереди, босс рассорился с каким-то Миллелитом. Его уже собирались арестовать, но госпожа Янь Фэй помогла им. Теперь Итто следует за ней, чтобы как-то отплатить.
О́ни собирается отблагодарить «консультантку» во что бы то ни стало. Синобу, подмигивая, намекает вам отправить Итто за Янь Фэй в неверную сторону. Паймон смекает, что гордость банды Аратаки считает Итто слишком назойливым и не хочет доставлять хлопот Янь Фэй. После диалога вы с Паймон решаете продолжить начатое.
Углубитесь в Разлом
На месте вы снова встретите Янь Фэй. Она скажет, что могла бы подружиться с «тем парнем с душой нараспашку», но у неё важное дело: в Разломе она из-за завещания.
Внезапно неизвестный голос прервёт рассказ Янь Фэй.
Янь Фэй представит незнакомку, сказав, что это Е Лань из Ли Юэ. Она служит в департаменте по делам граждан и является подругой Янь Фэй.
Е Лань скажет, что её работа — следить за Разломом, и, согласно правилам, она должна сопровождать вас. Но из-за других обязательств она не может делать это постоянно, поэтому она разрешает вам идти дальше и просит не устраивать шума.
Разговор старых подруг о завещании и чашечки чая от мадам Пин прервёт Итто. Красный о́ни уже понял, что его облапошили.
Е Лань говорит, что доверяет вам и прославленному консультанту Ли Юэ, однако парочку из банды Аратаки она пропускать не соглашается. Синобу, пытаясь избежать конфликта, заверяет, что они в скорейшем времени покинут это место, однако Итто такой расклад не устраивает…
Янь Фэй просит перестать её позорить. В этот момент начинается землетрясение и вся компания падает вглубь.
В процессе «споров о спорах» Паймон придумывает Итто кличку пастушонок… грубый и невежественный пастушонок. Тем временем Е Лань и Янь Фэй примечают, что упали очень глубоко, а поверхности даже не видно. После этого Е Лань напоминает, что Разлом — секретная территория Ли Юэ. И рекомендует не смотреть, не слушать и не спрашивать, чтобы случайно не узнать тайн, которые знать не положено.
Е Лань отправляется искать выход, тем временем Янь Фэй решает рассказать о своей цели — поиске Мистического компаса.
Со слов очевидца Янь Фэй знает, что человек, получивший сокровище, унёс его в Разлом и с тех пор пропал без вести. Консультант собирается достать сокровище всеми силами, чтобы исполнить последнюю волю клиента.
Направляйтесь к Е Лань
Очередные споры прервёт Е Лань, которая, кажется, нашла дорогу. В конце прохода вы увидите вход в древнее подземелье. Вдруг все почувствуют чьё-то присутствие. Это окажется Сяо, который спустился сверху на звук.
Сказав, что кое-кого ищет, охотник на демонов пропадает. Компания решает направиться в подземелье… На этом завершается квест «Нежданная гостья».
Подземный лабиринт
Скальная порода на дне Разлома обрушилась, и вы упали. Оказывается, внизу есть доселе не изведанное пространство, за исследование которого вы берётесь сообща…
Войдите в подземелье
Подземелье называется «Танец журавлей», рекомендуемый элемент для отряда: гидро.
Проверьте, можно ли из подземелья выбраться во внешний мир
В процессе прохождения вам предстоит вращать парящие сооружения. Особых сложностей это не представляет. После получения богатого сундука поверните сооружение в положение со скриншота ниже.
А затем возвращайтесь назад, чтобы поменять местами верх и низ.
В конце подземелья вас ждёт сражение с парой геовишапов и драгоценный сундук. Покинув подземелье, компания обнаруживает, что они вернулись туда же, откуда вошли.
Итто вспоминает инадзумскую историю, в которой говорится о торговце, которого ночью обманули бакэ-дануки, и он до самого рассвета кружил на одном месте, не в силах найти выход. Однако у о́ни есть друг, способный изгнать всю нечисть…
Итто отправляет Уси искать дорогу. Когда бычок возвращается, Итто говорит, что Уси всё обыскал, и выхода нет. Янь Фэй обращает внимание на «потолок»: когда вы упали проход ещё существовал, а теперь нет и его. Итто предлагает разделиться и осмотреть местность.
Осмотр ни к чему не приводит, однако Итто говорит, что видел тень. Пока Паймон и Итто обсуждают призраков, Синобу начинает разводить костёр и готовит фиалковые дыни.
Девушка понимает, что в данном месте есть какой-то секрет, о котором они с боссом не должны знать. Поэтому Синобу предлагает отвлечь Итто, чтобы вы смогли обсудить всё с остальными.
К вам с Синобу подойдет Янь Фэй. Из их диалога вы узнаете, что когда-то Янь Фэй заменяла преподавателя на занятиях для группы Синобу.
По возвращению Е Лань с разведки вы узнаёте, что она тоже ничего не нашла. Девушка предлагает подготовиться, ведь если выход не будет найден, все застрянут тут надолго. Вы решаете обратиться за помощью к Сяо, но это не даёт никаких результатов.
Поговорите с остальными
Из разговора со всеми станет ясно, что никто не падает духом. После этого в подземной области, где вы застряли, появится таинственная деревянная доска, которая откроет доступ к событию «Опасная тропа: королевства лжи и раздора», где можно получить лук Гаснущие сумерки и материалы для его возвышения.
Опасность повсюду
Все решают отдохнуть, чтобы с новыми силами продолжить поиски выхода из подземелья…
Вернитесь в лагерь
Если вы покинули дно Разлома, то вернуться туда можно при помощи функции телепортации, выбрав на карте соответствующую точку. На месте нужно будет спуститься под парящую башню и повзаимодействовать с проходом.
Дождитесь следующего дня
С помощью Паймон перематываем время на следующий день. Все потихоньку начинают маяться от безделья. Синобу предлагает Янь Фэй попить воды и передохнуть, а консультант тем временем обращает внимание на странную вещь… У всех разное восприятие прошедшего времени и никого не мучает чувство голода.
Синобу также подмечает, что не чувствует усталости. Янь Фэй приходит к выводу, что физическое состояние в этом месте никак не меняется. Вы решаете рассказать всем про Сяо, что он не приходит на ваш зов. Внезапно появится Е Лань, которая обнаружила новый проход.
У стены, куда вас привела Е Лань, никто ничего не замечает. Девушка говорит, что за камнем, который служит для отвода глаз, скрывается проход.
Продолжайте исследование
Пройдя по тоннелю вы окажитесь у нового данжа «Город сокрытых рун». Для прохождения рекомендуется гео элемент.
Решение головоломок в подземелье задания «Опасная тропа»
Чтобы активировать руны на полу, на них нужно наступить. Будьте осторожны, если вы наступите на неверную руну, то получите урон.
Головоломка с фиолетовыми символами
Решив головоломку с фиолетовыми символами, вам предстоит сражение с лавачурлом. После этого вам станут доступны два ваятеля света. Вращайте и двигайте их при помощи соответствующих кнопок, чтобы навести на фиолетовые символы.
Головоломка с зелёными символами
На головоломке с зелёными символами вас ждёт сражение с двумя геовишапами. После этого настройте ваятели света на зелёные символы.
Головоломка с синими символами
Активировав все плиты с синими символами, вы столкнётесь с тремя детёнышами геовишапа. После сражения не забудьте настроить ваятели света. Обратите внимание, расстояние между лучами ваятелей разное.
Головоломка с жёлтыми символами
После решения загадки появятся три митачурла с каменными щитами. Победив их, остаётся настроить последние ваятели света на жёлтые знаки.
Решив все 4 головоломки, вы увидите луч, который укажет на проход в платформе напротив. При помощи колечка летим туда.
На месте вы увидите разрыв, из которого появится иллюзия Сяо.
Иллюзия охотника на демонов попросит вас покинуть это место. Голос Сяо оборвётся на самом важном моменте, он предполагает, что это место может… Компания решает отправиться на его поиски и спускается в открывшийся проход.
Внизу Сяо не оказывается, однако есть дверь. Итто предполагает, что он где-то за ней и пробует открыть дверь силой.
Внутри о́ни видит комнату. Вдруг за его спиной появляется некто по имени Лин И.
Через секунду незнакомец пропадает. Янь Фэй недоумевает, ей также показалось, что в комнате кто-то был. Итто говорит, что никого там не было. Его просят открыть дверь снова, и ситуация повторяется. После этого дверь решает открыть Куки Синобу, внутри она встречает свою мать.
В комнату решается войти Янь Фэй, которой даже и на ум не может прийти, чего она боится. Внутри она встречает… гражданский спор…
Поняв, что уговорить войти в комнату Е Лань не выйдет, сделать это предлагают вам. Внутри вы оказываетесь в Бездне. Пройдя немного вперёд, вы обнаруживаете выход. Открыв проход, вы вновь оказываетесь в пещере, откуда вошли в комнату.
Вы рассказываете всем, что видели за дверью Тьму Бездны, забравшую вашего близнеца. Поняв, что эта дверь не приведёт ни к чему, кроме того, что никто не хочет видеть, все начинают чувствовать душевную усталость. После долгих поисков, вы смогли найти путь ко входу и вернулись в лагерь.
Поговорите с остальными
После небольшого разговора со всеми вас подзовёт Янь Фэй. Она предполагает, что это место хаоса. Тут можно увидеть людей и предметы, которых здесь быть не должно. Кроме того, физическое состояние тел не меняется, время для них остановилось. Досконально проанализировав ситуацию, Янь Фэй предлагает начать воображать. В результате у неё выходить разрушить одну из стен своим воображением.
Найдите способ связаться с Сяо
В разветвлённой системе тоннелей вы, в результате, обнаружите разрыв в пространстве, через который можно общаться с Сяо. Просто двигайтесь к метке по миникарте, всегда поворачивая направо, Янь Фэй последует за вами.
Узнав, что вы в опасности, по совету Янь Фэй, ему удаётся переместиться к вам. Вы замечаете, что охотник на демонов сильно ранен, и отводите его в лагерь, где без лишних вопросов даёте отдохнуть.
За преодоления препятствия и встречу с Сяо вы получите достижение «Нет пути домой».
Поговорите с Е Лань
В ходе обсуждения текущей ситуации с вами и Янь Фэй, Е Лань признается, что находится здесь, так как ищет правду о вторжении чудовищ Каэнри’ах. Девушка расскажет то, что никому нельзя говорить: «Пятьсот лет назад полчища тёмных зверей из Каэнри’ах вторглись в семь королевств Тейвата. И Ли Юэ, конечно, постигла та же участь. Под командованием Властелина Камня, Миллелиты сражались до последней капли крови, удерживая линию фронта возле Разлома. Но эти звери оказались невероятно свирепыми, и положение на поле боя было плачевным. В решающий момент кто-то отвлёк монстров. Когда надежды уже не было, ход боя переломился. Воины Ли Юэ в конце концов одержали победу, но многие уже не вернулись. Двое из моих предков участвовали в той войне. Один из них вернулся, но потом сошёл с ума… Всё это было очень странно. Теперешнее поколение Цисин мало что знает о тех событиях. Тогда немногие вернулись из Разлома живыми. Чтобы узнать правду, оставалось только ждать».
Чтобы узнать правду о том времени, Е Лань специально попросилась перевестись в Разлом, как только печать была снята.
Поговорите с остальными
Сяо всё еще спит, и все стараются его не тревожить. Паймон тоже уснула. Один Итто не теряет своего настроя. После диалогов вторая часть задания «Опасная тропа», «Опасность повсюду», будет завершена.
Конец пути
После встречи с Сяо все начинают обсуждать странные и пугающие вещи, с которыми они столкнулись под землёй…
Поговорите с Паймон
Вернувшись в лагерь на дне Разлома, вы застаёте только что проснувшуюся Паймон. После отдыха ей стало заметно лучше. Спустя некоторое время просыпается и Сяо, о чём сообщает Янь Фэй.
Охотник на демонов сообщит, что пришёл сюда в поисках Яксы по имени Босациус, но оказалось, что он уже совсем не тот. Сяо предлагает забыть всем, зачем они тут и начать искать способ вернуться назад.
Е Лань расскажет про странные явления: мелькающие тени и творения внешнего мира, которые она примечала, считая иллюзиями. По словам Сяо эти иллюзии в любой момент могут обрести телесные оболочки и напасть. У Яксы есть догадки, как выбраться отсюда: если ударить по месту соединения двух пространств, создаётся разрыв и можно перейти в другое пространство. Собственно, так он сюда и попал.
Все против такого плана, ведь Сяо придётся остаться в этом ужасном месте на дне Разлома. Воспользовавшись информацией Янь Фэй про завещание, Сяо пытается заставить всех последовать его плану, сказав, что это его «последняя воля». Е Лань удаётся разубедить яксу.
Внезапно в дело вступает Итто, подслушав, что сильный удар может пробить завесу. О́ни со всей силы бьёт по стене и… теряет сознание.
Катсцена с Аратаки Итто
Благодаря Итто открывается новый путь. Пока Синобу рассказывает о нетерпимости распрей в команде и самопожертвовании своего босса, Е Лань отправляется разведать проход. По возвращении девушка говорит, что он ведёт не наружу, а еще глубже внутрь.
Янь Фэй всё не отпускает идеи отыскать артефакт из завещания. Она хочет воспользоваться возможностью подземелья проецировать желаемое на реальность. Когда все уходят, юрист рассказывает про отношение Е Лань к самопожертвованию: в прошлом её ценой своей жизни спас друг, видимо, поэтому они ей так ненавистны.
Наложив защитное заклинание на обессилевшего Итто, Янь Фэй предлагает отправиться за остальными в новое подземелье.
Царство коварных иллюзий
Оказавшись внутри, вы сразу находите огромный мистический компас из завещания, попутно обращая внимание на хаотичность пространства и времени.
Решив осмотреть окрестности, вы обращаете внимание на похитителей сокровищ неподалёку, возле компаса поменьше. Победите их при помощи Янь Фэй. Девушка говорит, что это головорезы из её воспоминания, когда виновник одного дела нанял их, чтобы отомстить.
Разыщите новые подсказки в пространстве
В ящика с рудой вы найдете записку неизвестного происхождения.
Её текст: «Письмо первое: Я попросил господина Бо Яна одолжить мне перо и бумагу, чтобы отправить домой письмо. Даже не знаю, что мне следует написать… Надеюсь, дома у всех всё в порядке. Я очень скучаю по дочери».
Войдите в новое пространство — решение головоломок
Попав в другое измерение, вы встретите Е Лань. Вас ждёт сражение с парочкой Фатуи, а затем с агентом, в отряде будет Янь Фэй и Е Лань.
Возле компаса вам дадут подсказку: изменение положения стрелки меняет континуум данной области, а ваши действия в предыдущей временной точке влияют на последующую.
Например, разрушив бочки в первом континууме, вы найдете сундук во втором.
Во втором континууме прочитайте вторую записку неизвестного происхождения: «Письмо второе: Пишу это письмо от лица Ху Ланя. Он надеется, что у его семьи всё тоже хорошо. Если бы не всё это, он хотел бы вернуться и провести праздник морских фонарей вместе с ними». И откройте решётку.
В начальном континууме нужно уничтожить росток, который превратится во втором континууме в дерево и будет мешать стрелке мистического компаса, если не сделали это раньше.
Теперь стрелке ничего не мешает, и из второго пространства вы сможете попасть в третье.
В новом пространстве вы встретите Сяо, который собирается сразиться с Босациусом. Он запрещает всем вмешиваться. После этого вам в управление дадут Сяо, достаточно уклоняться от атак Босациуса, пока бой не закончится.
В результате яксе удаётся изгнать фантом маршала Летучего Змея Босациуса. Он расскажет, что здесь Босациус сражался, и именно он является Безымянным Якса из легенд.
В текущем континууме вы найдете третью записку неизвестного происхождения: «Письмо третье: Похоже, прошло уже более десяти дней с тех пор, как мы отделились от Бо Яна, Босациуса и остальных, но ребята говорят, что прошло всего три дня. Понятия не имею, кто из нас прав, и спорить об этом не собираюсь. Я хотел бы вернуться домой, но не могу».
Поверните стрелку мистического компаса в крайнее левое положение и отправляйтесь в новое пространство. Здесь вы сразу находите четвёртое письмо.
Е Лань предполагает, что эти письма написали застрявшие здесь Миллелиты. Бо Ян — один из предков девушки, который бесследно исчез. В текущем пространстве нужно лишь переместить стрелку компаса на новое.
В пятом пространстве оказывается полная пустота Бездны. Вы увидите своего близнеца, следуйте за ним, пока не найдете мистический компас.
Е Лань замечает в компасе схожесть с артефактом, которым владела её семья испокон веков. Движением руки девушке удаётся его задействовать. После этого все принимают решение вернуться в безопасное место. В награду за прохождение подземелья Царство коварных иллюзий вы получите драгоценный сундук.
До выхода из подземелья можно со всеми поговорить:
- Сяо: «Босациус был главным из пяти Якс, служивших Властелину Камня. Ему была подвластна стихия Электро. В отличие от меня, он умел не только искусно сражаться, но и вести в бой других».
- Янь Фэй: «Раз уж мы отыскали мистический компас, моя работа закончена. Вот только если Босациус оказался призраком, может, диск тоже всего лишь иллюзия? Сможем ли мы его забрать? Ох…»
- Е Лань: «Противоположные начала пронизывают весь мир. Да соединится же сила Гидро, Пиро, Анемо и Электро в единый вихрь, и да очертится земля семью звёздами. Откроются трое врат, и весь мир станет доступен…»
Вернувшись в лагерь, Е Лань обнаруживает записки мага по имени Бо Ян. Который является её пропавшим родственником.
По всей видимости Бо Ян остался на дне Разлома навсегда. У всех начинается лёгкая паника, а Паймон и вовсе задевает мистический компас. У Янь Фэй появляется идея… Она вспоминает текст из книги, где было закреплено завещание: «Несколько тысяч лет назад жил один Адепт, который создал артефакт, способный запечатывать чудовищ. Затем он решил передать его другу, обычному смертному, чтобы тот использовал этот артефакт в качестве катализатора. Через некоторое время появились огромные демоны. И тогда Адепт и человек объединили усилия, чтобы изгнать их с помощью этого оружия».
Также в книге говорилось: «Когда Адепт и человек соединяют силы, в миг небосвод смещается, сменяя битвы ход. Едины небо и земля, что сотворяют диво. И сила двух начал весь мир убережёт». Янь Фэй решает попробовать использовать компас, так как в ней течёт кровь и людей, и Адептов. И у неё выходит, из компаса доносятся голоса.
Е Лань узнаёт голос и понимает, что Босациусу и Бо Яну удалось запечатать верхний слой этого пространства. Янь Фэй предлагает вернуться к Итто и Синобу. На этом завершается задание «Конец пути».
Свет в конце тоннеля
Все очень стараются, и в последний момент вам удаётся выбраться из подземелья…
Вернитесь и встретьтесь с оставшимися
Синобу скажет, что Итто всё ещё не очнулся, однако его жизни ничего не угрожает. По выражению лица вернувшихся Синобу понимает, что новости будут не очень радостными. Е Лань сообщает ей, что вам удалось найти мистический компас, но, к сожалению, даже его хозяевам не удалось вернуться назад. Янь Фэй настроена более оптимистично…
По предположению Янь Фэй, именно Сяо и Е Лань способны активировать мистический компас и отменить его последнее действие. Компания решает отдохнуть, а затем попытаться отменить «запечатывание» прохода между этим пространством и Разломом.
После отдыха все готовы приступить к задуманному. Е Лань говорит Янь Фэй, что, по её мнению, забрать компас у юриста не получится, так как всё, что находится в этом месте — результат переплетения времени и пространства.
Катсцена спасения со дна Разлома
Как и предполагала Е Лань, мистический компас растворяется…
После выхода на поверхность компания решает немного отдохнуть и обсудить произошедшее. Е Лань уходит проверить окрестности, не зная, как реагировать на ситуацию. Тем временем Аратаки Итто приходит в себя, и теперь как огурчик. Бычок Уси хочет кое-что рассказать, о чём мы узнаем позднее… Янь Фэй приглашает гостей из Инадзумы на экскурсию.
После ухода Янь Фэй и инадзумских гостей возвращается Е Лань. В её планах продолжить расследование таинственного места, но позднее.
Е Лань почувствовала, что Сяо спас Чжун Ли
Е Лань уходит, а Сяо зовёт вас на место, которое хранит воспоминания о Яксах… За то, что вам удалось покинуть таинственное пространство в глубине Разлома, вы получите достижение «В толще страха».
Идите в то место, о котором говорил Сяо
На месте, возле храма в честь Бронзового Воробья, Паймон рассказывает Сяо о том, какие слова передал бычок Итто, Уси: «Уси сказал, что он тоже защищает людей и умеет изгонять демонов. Прямо как ты! Повстречав Итто, Уси не захотел расставаться с ним. Он сказал, что хоть и не знает всех правд этого мира, ему кажется, что быть с кем-то намного приятнее, чем держаться ото всех в стороне. Может быть, все эти правила про то, как нужно жить, есть только у нас в голове. Уси надеется, что ты осознаешь главное: Яксы тоже имеют право на общение, и никакая карма не может этому помешать».
Охотник на демонов признаёт правоту Е Лань и Янь Фэй о том, что он всегда готовится к худшему. Однако, это было лучшее решение, что он смог придумать, и если бы не Властелин Камня, ему вряд ли бы удалось выбраться со дна Разлома.
На мгновение Сяо и вы смогли прочувствовать смутные воспоминания Босациуса…
Катсцена с Бо Ян и Босациусом
Поговорив с Сяо о судьбе Якс, вы завершите последнюю часть задания «Опасная тропа», «Свет в конце тоннеля», и получите достижение «Стойкость духа, спокойствие сердца».
Взглянув на прощание на Сяо, вы оцените его состояние: «Сяо погрузился в тишину. Невозможно разгадать, о чём он думает, глядя в сторону храма Бронзового Воробья. Печаль, досада, облегчение… Всё это по-прежнему в его сердце, но тиски этих чувств немного ослабли. Он похож на человека, который долгое время бродил в страшнейшую пургу и наконец нашёл крышу, под которой может укрыться».
Теперь вам станет доступно мировое задание «Ход времён под сенью веера» и откроется доступ к заданию легенд Е Лань «Расчётливый гамбит».
Приветки! Сегодня вышла новая история: Задание Архонтов. Промежуточный том. Глава II. Опасная тропа. Для участия в истории вам следует пройти задания легенд «Бренный мир. Глава II: Мимолетные сны», «Небесный бык. Глава I: Золотой души они», задание Архонтов «Том I. Глава III: Приближение новой звезды» и задания мира «Откуда здесь камень душ?», и «Чайник-полная чаша. Часть I», а также должен быть 28 Ранг приключений и выше. Прежде чем начать проходить событие нужно выполнить задание Архонтов:
Опасная тропа
Вперед к новым встречам!
НЕЖДАННАЯ ГОСТЬЯ
- Отправляйтесь на нижние ярусы Разлома
- Углубитесь в Разлом
- Направляйтесь к Е Лань
ПОДЗЕМНЫЙ ЛАБИРИНТ
- Войдите в подземелье
Для подземелья рекомендуется Гидро элемент.
- Проверьте , можно ли из подземелья выбраться во внешний мир
Вращайте один раз.
Спустившись сразитесь с Пиро слаймами и вращайте один раз.
На следующей платформе победите хиличурлов, за победу вы получите богатый сундук, вращайте три раза и вернитесь на платформу где ранее убивали Пиро слаймов, там используя механизм крутаните платформу один раз.
На этой платформе нужно будет сразиться с хиличурлами и Пиро слаймами, а вращать один раз.
Попав на следующую платформу сразитесь с Гео вишапами, за победу над ними вы получите драгоценный сундук и с помощью портала сможете выйти из подземелья.
- Поговорите с остальными (0/3)
После этого вы сможете начать проходить первое подземелье события.
ОПАСНОСТЬ ПОВСЮДУ
- Вернитесь в лагерь
- Дождитесь следующего дня
Перемотайте время в меню Паймон.
- Продолжайте исследование
Войдя в пещеру вы дойдете до нового подземелья «Город скрытых рун», в котором нужен будет Гео элемент.
- Проверьте ситуацию в подземелье
В подземелье нам нужно будет находить пары символам.
Запомните символ, затем воспользуйтесь гидротелепортом в его стороне и найдите такие же символы на другой платформе, затем встаньте на них. Если вы встанете не на тот символ, то получите урон.
После того как вы нашли фиолетовый символ, придется сразиться с лавачурлом.
Затем направьте лучи ваятелей на большие фиолетовые символы. Подойдите к одному ваятелю и направьте его лучи, затем выйдите и подойдите к другом, сделайте то же самое.
Когда вы найдете синие символы вы будете сражаться с тремя детенышами геовиашпов. После победы также направьте лучи на большие символы каждого ваятеля.
Найдя желтые символы сразитесь с тремя митчурлами с каменными щитами. И поставьте лучи ваятелей на большие символы.
Найдя зеленые символы вы сразитесь с двумя геовишапами. Также поставьте лучи на большие символы.
- Прыгните в пролом
Активировав все символы отправляйтесь на платформу с открытым проходом.
- Покиньте это место
Идите вперед пока не появится светящийся контур на полу и осмотрите его.
- Поговорите с остальными (0/3)
- Идите к упомянутому Янь Фэй месту
- Найдите способ связаться с Сяо
После того как вы найдете Сяо и приведете его в лагерь вы получите достижение «Нет пути домой».
- Поговорите с Е Лань
- Поговорите с остальными (0/4)
Поговорив со всеми вы закончите еще одну часть Опасной тропы.
КОНЕЦ ПУТИ
- Вернитесь в лагерь
- Войдите в новое подземелье
Итто пожертвует собой открыв новое подземелье «Царство коварных иллюзий», рекомендуемых элементов для него не требуется.
- Победите врагов
Победите две волны Похитителей сокровищ с помощью Янь Фэй.
- Разыщите новые подсказки в пространстве
Подойдите к желтой метке, при осмотре найдется записка неизвестного происхождения I.
Взорвите бочки.
Поверните вперед компас и воспользуйтесь порталом.
- Победите врагов
После этого победите Фатуи, с помощью Янь Фэй и Е Лань и заберите еще одну записку помеченную желтой меткой у решетки, откройте решетку потянув
рычаг.
Откройте сундук идя по тропинке.
- Войдите в новое пространство
Чтобы войти в новое пространство нам следует убрать мешающее дерево. Перейдите на первое пространство с ростком этого дерева и подожгите росток. Затем снова вернитесь к пространству с деревом и дерева возле компаса вы уже не обнаружите. Поверните стрелку компаса вперед и войдите в портал.
- Победите врагов
Затем нам придется драться с помощью Сяо с фантомом, просто уклоняйтесь от него.
- Войдите в новое пространство
Вновь подберите записку, победите паука и поверните стрелку компаса два раза назад, пройдите через портал.
- Войдите в новое пространство
Используя компас поверните стрелку назад один раз.
- Пройдите через Бездну
- Следуйте за ним
Следуйте за Итэром и осмотрите маленький компас.
- Покиньте это пространство
Заберите драгоценный сундук и выйдите из подземелья.
СВЕТ В КОНЦЕ ТОННЕЛЯ
- Вернитесь и встретьтесь с оставшимися
Вернувшись вы получите достижение «В толще страха».
- Идите в то место, о котором говорил Сяо
Поговорив с Сяо история закончится помимо наград вы получите достижение «Стойкость духа, спокойствие сердца».
Королевства лжи и раздора
Взаимодействуя с таинственной доской вы сможете поучаствовать в испытаниях Королевств лжи и раздора, доска будет также обозначена на карте.
В первые три дня вам будет открываться каждый день один новый этап. Всего доступно 4 подземелья Королевств лжи и раздора, в четвертое подземелье вы сможете попасть пройдя первые три.
Так же в подземельях вы сможете выбрать уровень сложности для себя, пройдя испытание на высоком уровне вы получите награды еще и за низкие уровни.
В отряд вы можете выбрать до четырех персонажей как своих, так и пробных. В каждом королевстве присутствуют свои требования к отряду, выбирайте с умом.
В испытаниях нам нужно побеждать определенное количество противников, сами испытания не на время так что можно не торопиться.
В конце раунда, подойдя к аппарату восстановления, нам предложат выбрать одного персонажа из отряда которым вы продолжите сражаться.
А остальных три вам снова нужно будет выбрать из меню персонажей, но тех что уже сражались вы выбрать не сможете.
За каждое законченное испытание вы также получите осколки стратагем, они нужны чтобы воскрешать павших персонажей в меню персонажей и покупать использованные стратагемы.
Сами стратагемы дают улучшения в бою, всего можно экипировать до 3 стратагем.
Потерпев неудачу вы сможете вернуться к последнему раунду.
Пройдя испытания Королевств лжи и раздора вы получите эксклюзивное оружие события — Гаснущие сумерки и его материалы пробуждения, а также камни Истока, камни лунного сияния, материалы возвышения оружия и мору.
За камни лунного сияния вы сможете прикупить в магазине события особы материалы пробуждения оружия, корону прозрения, материалы возвышения оружия, материалы повышения таланта, волшебную руду усиления, опыт героя и мору.
Ну все, приятного времяпровождения! Будьте зайками, следите за новостями на GADGETPLAY.RU, возможно тут появятся прохождения вашей любимой мобильной игры.
Автор: Zegraun.
Ссылки на все статьи по Genshin Impact ниже:
- Как создать учетную запись в Genshin Impact
- Как активировать промокод в Genshin Impact
- Все статьи по Genshin Impact
Опасность повсюду в Genshin Impact – квест из цепочи заданий Архонтов Промежуточного тома “Опасная тропа”. В нем путешественник и его спутники исследуют загадочные пещеры в Разломе, пытаясь найти выход. В статье рассказали, как пройти квест, решить все головоломки и получить достижение.
Содержание
- Как начать квест опасность повсюду
- Прохождение задания опасность повсюду в Genshin Impact
- Подождите следующего дня
- Обратно в лагерь
- Продолжайте исследование
- Проверьте ситуацию в подземелья: как решить все головоломки
- Перейдите к пролому в платформе
- Исследуйте таинственные ворота перед вами
- Поговорите с другими
- Направляйтесь к месту на которое указал Янь Фэй
- Найдите способ связаться с Сяо
- Поговорите с Е Лань и другими
- Ачивка нет пути домой в Genshin Impact
- Награды
- Видеогайд
Как начать квест опасность повсюду
Чтобы начать квест Опасность повсюду, необходимо выполнить несколько условий:
- Закончить Приближение новой звезды.
- Выполнить квест Откуда здесь камень душ?
- Пройти задание легенда Итто и Райдэн – «Небесный бык.Глава 1», «Бренный мир.Глава 1 и 2».
- Пройти мировой квест Чайник – полная чаша.
После прибытия в начальную область пещеры герои разобьют лагеря и обсудят положение дел.
Подождите следующего дня
Выполнив предыдущий этап этого задания, вы должны перемотать внутриигровое время на следующий день, чтобы начать прогрессировать дальше. Откройте меню Paymon и установите часы на «Завтра», затем нажмите «Подтвердить». Следующий квест начнется автоматически.
Обратно в лагерь
Следуйте за меткой задания и вернитесь в лагерь.
После возвращения начнется кат-сцена, в которой персонажи обсуждают происходящее. Они приходят к выводу, что время в пещерах движется странно — всем кажется, что прошло разное количество времени, и ни пить, ни есть не хочется.
В конце разговора появится Е Лан и сообщит, что нашла новый проход.
Продолжайте исследование
Новый коридор находится ровно напротив персонажа. Бегите вперед через пещеру, пока не увидите большой портал. Взаимодействуйте с ним, чтобы войти в подземелье Города скрытых руин. Для упрощения прохождения рекомендуется брать персонажа Гео (Путешественник, Нин Гуан или другие) или двуручника (например, Ноэль), чтобы легко ломать щиты.
Проверьте ситуацию в подземелья: как решить все головоломки
Чтобы пройти подземелье и найти выход из него, необходимо решить загадку с символами и уничтожить преследуемых монстров.
В пределах области подземелья есть конструкция с уникальными разноцветными рунами на полу – зажгите их, чтобы открыть проход дальше.
Используйте портал, чтобы переместиться на платформу с голубыми знаками.
Зажгите правильные символы. Правильный вариант указывается в конструкции в начальной области. Всего необходимо активировать 4 руны.
После того, как загорятся символы, вылупятся 3 детеныша геовиша. Победите их, чтобы продолжить решение головоломки и взаимодействие со световыми скульпторами.
Правый световой скульптор перемещает пару лучей с небольшим расстоянием между собой. Используйте стрелки, чтобы переместить его так, чтобы верхняя балка упала на верхний знак. Затем закрутите его с помощью стрелок так, чтобы нижний луч попал на второй символ сверху. При необходимости выровняйте лучи, чтобы они соответствовали рунам.
Подойдите к левому световому скульптору и передвиньте пару широких лучей. Снова с помощью стрелок зафиксируйте один из лучей на одном из символов и поверните так, чтобы другой луч совпал с другим символом.
Используйте телепорт, чтобы перейти в область с желтыми рунами и осветить указанные знаки. Всего их 4. Чтобы активировать символ, окруженный другими, вы можете использовать прыжок, чтобы избежать попадания неправильных вариантов и получения урона.
После включения победите 3 каменных щитовых митахурлов, которые появляются и взаимодействуют со световыми скульпторами, чтобы осветить руны.
Используйте стрелки, чтобы переместить их так, чтобы широкая пара соответствовала центральному и правому символу, а узкая пара — двум левым.
Снова используйте телепорт, чтобы активировать указанные 4 зеленых символа. Они расставлены по одному в разных углах арены.
после того, как все знаки зажгутся, появятся два геовайша. Победите их, чтобы разблокировать формирователь света.
Расположите широкую пару лучей так, чтобы они освещали верхний и нижний символы.
Вторая пара лучей должна осветить символы в середине.
Используйте телепорт еще раз, чтобы добраться до головоломки с фиолетовой руной. Включите указанных персонажей, наступив на них.
после активации символа на арене появится лавачурл с каменным панцирем, который необходимо победить.
С помощью светового скульптора установите пару широких лучей на символы, которые находятся в правом нижнем углу.
Вторую пару лучей нужно направить на символы, расположенные на левой стороне.
Перейдите к пролому в платформе
После решения всех головоломок появится луч, указывающий на одну из платформ. Используйте телепорты, чтобы переместиться к нему.
Начнется кат-сцена, в которой появится иллюзия Сяо и скажет всем покинуть опасное место.
Однако Итто не хочет быть осторожным и прыгает в открывшуюся брешь. Остальным ничего не остается, как прыгнуть за ним, чтобы покинуть подземелье.
Исследуйте таинственные ворота перед вами
Внизу снова начнется длинная кат-сцена, где все после короткого боя все начнут исследовать таинственную каменную дверь перед собой. Итто решит пойти туда первым, а остальные последуют за ним. Получается, что комната показывает страхи людей, отгоняя их.
В результате Путешественник снова становится тем, кто должен видеть, что происходит. Оказавшись внутри комнаты, он видит Бездну. Найдите светящееся поле, чтобы выйти и вернуться к остальным.
Затем последует небольшая беседа, в которой все присутствующие обсудят усталость, поэтому Ян Фэй предлагает вернуться в лагерь и отдохнуть.
Поговорите с другими
Вернувшись в лагерь, нужно поговорить со всеми членами группы.
- Е Лан и Ян Фей стоят в первой пещере возле деревянных ящиков.
- Куки находится в проходе между двумя пещерами возле светящегося камня.
- Итто, Паймон и Уси расположены в дальней части пещеры недалеко от Куки.
После разговора со всеми, Янь Фэй попросит подойти к ней.
Направляйтесь к месту на которое указал Янь Фэй
Следуйте за маркером квеста и поговорите с Ян Фэем. Девушка сообщит о своих опасениях по поводу этого места и предложит быстро поискать Сяо.
Путешественник и Ян Фэй что-то услышали, и голос привел их к иллюзии, которую разрушила девушка.
Найдите способ связаться с Сяо
Идите вперед по коридору, ранее скрытому иллюзией.
Дойдите до первой развилки и поверните направо, затем снова направо. Вы также должны повернуть направо на последней развилке.
Будет сыграна сцена, где Ян Фэй убеждает Сяо признать, что они все вместе в опасности, поэтому им следует объединиться.
Друзья решают, что Адепта нужно отвезти в лагерь, чтобы он мог отдохнуть и восстановиться.
Поговорите с Е Лань и другими
Сяо остается спать, а Путешественник должен поговорить с Е Лань, который находится в одной из соседних пещер. Она разговаривает с Янь Фэем. Подойдите к девушкам, чтобы начать сцену.
После разговора с ними нужно поговорить со всеми остальными — Куки, Иттой и Сяо. Как только общение с ними закончится, квест завершится. Следующее задание – конец пути.
Ачивка нет пути домой в Genshin Impact
Чтобы получить достижение «Нет пути домой», необходимо выполнить событие «Преодолеть препятствия и встретить Сяо на опасном пути». Достижение разблокируется автоматически после завершения этапа «Поговорить с Сяо» и вознаграждает вас 5 примогами.
Награды
В награду за выполнение задания сдается:
- опыт героя 5.
- опыт приключений х1125.
- мора х49200.
- волшебная руда заботы 9.
Видеогайд
Надеемся, эта статья помогла вам пройти квест Повсюду опасность и решить все головоломки.
Источник