Найти нейтана гулда как

Здраствуйте простые люди и пользователи PlayGround.ru.Сегодня я предлагаю вам прохождение Crysis 2.

Вводная информация:

  • Действие игры происходит в 2023 году, в Нью-Йорке.
  • Главным героем игры будет морпех под именем Алькатрас,но потом он облачится в нанокостюм второй версии и будет окончательно представлен именно в этом виде в игре.
  • Значительному изменению подвергнется нанокостюм игрока. Режимы «сила» и «скорость», которые присутствовали в оригинале, будут объединены в новый — «мощь» (англ. Power). Второй режим — «проникновение» (англ. Infiltration) — станет пассивным и будет предоставлять расширенные по сравнению с оригиналом возможности стелса, включая опцию невидимости, которую нужно будет активировать дополнительно. Режим брони будет переработан.
  • Четвёртый режим — «тактический» — представляет собой полностью новый режим, не имеющий аналога ранее. В этом режиме игрок сможет собирать информацию на уровне, включая позиции и статусы врагов, нейтралов и союзников, а также целей и предметов. В этом режиме можно будет ставить метки на местности или предметах. Данный режим будет отображать информацию об увиденных на расстоянии мёртвых людях и пришельцах, об оружии, а также будет давать игроку подсказки, как действовать в той или иной ситуации.
  • HUD будет полностью изменён. Причём для каждого режима нанокостюма будет присутствовать свой особенный HUD.
  • Нанокостюм можно будет совершенствовать, усиливая его возможности и добавляя новые. В настоящий момент известно о таких апгрейдах, как режим рентгеновского зрения, способность рикошетить попадаемые в нанокостюм пули и трассирующие пули.
  • Ещё одной новой особенностью нанокостюма будет особенность переключения режимов. На короткое время после того, как игрок переключил нанокостюм из одного режима во второй, нанокостюм будет иметь свойства обоих режимов.
  • Место третей стороны займет групировка C.E.L.L (ячейка),вместо корейцев в первой части.
  • Игра разрабатывается на собственном движке Crytek – CryEngine 3

Глава 1: In at the deep end / Окончание – в глубине

Осмотревшись в подводной лодке и познакомившись с командой, мы уже вовсю готовитесь к высадке, но внезапная атака на субмарину портит наши планы. Идем вперед в следующий отсек, пока не провалимся на один уровень ниже. Помогаем бойцу открыть заклинивший люк и выплываем вслед за другими морпехами из тонущей лодки на поверхность. Немного отдышавшись и поглазев на покалеченную статую Свободы, наш отряд попадет под вражеский огонь, и только своевременное вмешательство Пророка спасет нам жизнь. Конец уровня

Глава 2: Second chance / Второй шанс

Начинаем уровень с пистолетом без патронов.Наша задача найти ученого Нейтана Гулда. Открываем дверь в коридор и проходим сквозь грязные мусорные склады на их поиски. Поднимаемся по лестнице на второй этаж здания, где с нами свяжется Гулд. После занятия акробатикой в виде перепрыгивания провала и подтягивания на следующий этаж,где мы выйдем на свежий воздух через дверь с надписью Exit. Насмотревшись на разрушенный город включаем свой визор. Спрыгиваем вниз на площадь и заряжаем пистолет у ящиков с боеприпасами. Применять оружие вам решать,но и в тухую можно пройти — если пересечь площадь, не попадаясь на глаза противнику. Как только окажемся внутри здания,нас попросят активировать невидимость, чтобы вскоре показавшийся солдат вас не заметил. Идите следом и ликвидируйте противника сзади, у него берем автоматическую винтовку. Юзаем на пришедшем солдате. Теперь выходим из этого форта через крышу, где видно,как прибывают супостаты. Ликвидировав отряд, идем вперед по аллее, пока не доберемся до военного лагеря. Выносим всех, кто плохо на нас смотрит. За орудием армейского джипа,активируем выключатель,пройдя через рукотворный тоннель. Выходим на улицу. Идем по улице, до переулка с забором .Там нам сразу предложат активировать броню костюма, так как сразу после этого один из врагов взорвет выстрелом газовый баллон. Добравшись до парка,выносим всех и пересекаем его территорию, нырнув в проулок около строительных лесов. Выйдя по другую сторону баррикады,топаем вперед по улице, отправляя на тот всех врагов. Добераемся до входа в метро и спускаемся. Включаем режим инфракрасного сканера. Ликвидируем инопланетянина, выбираемся наверх через пролом и забираемся в жилой дом, где закончится уровень.

Глава 3: Sudden impact / Внезапный удар

Бежим вперед по зданию.Нас взрывной волной накрывает – выбрасывает на улицу через окно. Гулд попросит пробраться нас к месту крушения НЛО, чтобы раздобыть образцы. В конце улицы заходим в приоткрытую дверь многоуровневой парковки и поднимаемся по ней,вынося всех врагов. Выйдя на крышу, ликвидируем всех, кто коса смотрит на нас снизу – спрыгивайте туда.Воспользуйтесь джипом и, убивая всех, доезжаем до НЛО. Вокруг НЛО неприятели – ликвидируем и изучаем обломки НЛО.Ничего не найдя, прыгаем в пролом,где возьмем ракетницу и испробуем её на вертолете. Вылезаем и показываем свою силу – разжимаем дверцы шахты лифта, ведущие к инопланетному кораблю. Активируем визор – пересылаем данные и выбираемся наверх навстречу с инопланетянином. Юзаем режим инфракрасного видения и ликвидируем невидимку. Приз в студию – образец ткани пришельца. Возвращаемся обратно на шоссе и идем вперед.Топаем по затопленному тоннелю и убиваем внеземных.Дойдя до тупика,сбоку от него находится проем.Идем туда и оканчиваем уровень.

Глава 4 – Road rage / Агрессия на дороге

Топаем вперед до лестницы, ведущей в потолке дома. Из его окон наблюдаем разговор у вертушки Тары с Локхардом и их отлет. Спускаемся и идем по шоссе,ликвидируя врагов вниз.Можно сделать и по-другому – идем по верху – поднявшись на подвесной железнодорожный мост, а потом прыгаем в режиме невидимости прямо в скопление врагов. Убедившись,что все мертвы топаем свой путь по шоссе Рузвельта. По пути встретятся враги,но вы знаете,что делать.Наше шествие прервет землетрясение. Прыгаем вниз с уступа и включаем инфракрасный режим визора, чтобы четко видеть своих врагов. Идем вперед до тех пор пока дорогу нам не преградит броневик, стреляющий из орудия крупного калибра.Справа от техники противника есть люк,прыгаем в него.Пройдя туннель,получим награду БТР. Уничтожаем им броневик,от которого мы прятались,предварительно разрушив стену.Едем на технике полный вперед,ликвидируя на тот свет врагов,пока не встретим два броневика.Уничтожив технику противника,залезаем в здание лабораторного центра,где и закончим этот уровень.

Глава 5: Lab rat / Лаборатория Крысы

Прыгаем вниз из окна на голову врагу и повзаимствуем снайперку. С места отчищаем себе дорогу к корпусу лаборатории,при помощи снайперской винтовки.Прыгаем вниз и,убивая тех кто выжил, идем к корпуса лаборатории.Проходим через склады,ликвидируя врагов, доходим до лифта и включаем невидимость.Враг не заметил,за что и наградим его смертью. Зачищаем помещение и уничтожаем сервер с данными о Гулде. Включаем режим брони и,спрятавшись,уничтожаем вертушку. Вертолет рухнет,а осадок останется – в окно влетит супостат с которым мы в порыве борьбы вывалитесь из окна. Приземлившись на его труп, заканчиваем уровень.

Глава 6: Gate keepers / Ворота хранителей

Сейчас поиграем в spider-man’a – прыгаем с одной крыши на другую, и доходим до последней, и спускаемся на землю.Сейчас будет серьезный бой.Уменьшим популяцию внеземных и родных братьев по планете.Видите БТР,а позади него здание?Идем за угловое здание,а из него до парка, перед выходом из здания зачистите выход.Добираемся до вражеского лагеря,который мы уничтожим,при помощи диверсии.Заходим в палатки,активируем бомбы и уничтожаем пришедших супостатов. Ищите фургон,активируем рубильник — туннель под церковью открыт.Придется попыхтеть — с боем доходим до другого туннеля.Он находится рядом с припарковаными машинами,куда нам надо зайти, и открываем калитку.Проходим комнату в внутри здания,а дальше проникаем в искомый туннель,где будет конец уровня.

Глава 7: Dead man walking / Прогулка мертвеца

Включаем бронь и прыгаем на полупрозрачный козырек.Сейчас поиграем в снайпера,если есть снайперка. Отправляем на тот свет врагов с козырька.Убили? продолжаем играть,но теперь в человека-паука – прыгаем по крышам и убиваем супостатов.Доходим до застекленного моста и переходим его,убив всех.Барабанная дробь – вертушка!Уничтожив геликоптер,открываем синюю дверь.Убиваем солдатов и активируем лифт.Спускаемся вниз. Ищите в камерах хранения Гулда и идем с ним в камеру сканирования.Сканирование пройдет неудачно – Локхард и отряд врагов. Нас тащят в вертолет и мы летим… недолго – вертушку сбивают.Очнувшись видим,что делают внеземные с нами и отрядом Локхарда.Пробуем электричество — юзаем электрошокер. Придя в чувство окончательно,обороняемся от инопланетян.Этот бой закончит этот уровень.

Глава 8: Seat of power / Место силы

Пытаемся встать,отбивая от внеземных.Выслушиваем нового куратора.Топаем вперед по улице,проходим туннель и идем к зданию с флагом.Внутри его идем наверх,убивая всех.Потом спрыгиваем на улицу и проходим площадь дальше в здание,где есть пролом в стене.Спускаемся в парк,идем по нему,уничтожая всех кто коса смотрит.Идем на пригорок,затариваемся и обороняемся – внеземные нападут. Убив всех и по трубами проходим в очередной туннель,где будет конец уровня.

Глава 9: Dark heart / Темное сердце

Идем по рельсам. Убиваем внеземного и одалживаем ракетницу, которая находится наверху. Доходим до завала и взрываем бочки. Идем по базе пришельцев, убивая внеземных и ищем 3 канала спор. Уничтожив каналы , идем к главной цитадели врага.Нас выбросит и мы должны нажимать клавиши, чтоб подняться. Опять идем по тоннелю.Доходим до вертушки.Нас накроет огромной волной,что ознаменует конец уровня.

Глава 10: Semper fi or die / Семпер фи или умри

Приятно поплавав в воде,услышав звук боя мы очнулись….В ЛАГЕРЕ ДРУЗЕЙ!Нам морпех дает оружие,но джипа возьмите оружие посолиднее.Идем дальше,проходим руку статуи Свободы,вынося всех. Доходим до здания,где возьмем ракетницу.Убиваем десантников.приз в студию — поездка в броневике! Которая будет недолгой – придет прыгать с уступа.Доходим до блокпоста и обороняемся от внеземных. Главгадом этой бойни станет НЛО.

Уточнения для тех кто зашел в тупик. …НЛОшку заваливаем РПГшками, причем засадить надо несколько штук. Осмотритесь визором, несколько РПГ в контейнере блокпоста и неподалеку. В общем чаще визором осматривайте позиции – нанокостюм не враг а друг и поможет чем сможет…

Как он упадет,мы закончим этот уровень.

Глава 11: Corporate collapse / Корпоративный коллапс

Выходим на поверхность.Идем до площади,заходим в одно из зданий.Убиваем там всех и берем станковый пулемет.Уничтожаем вход на парковку. Идем по затопленному первому этажу, убивая солдафонов.Поднимаемся на лифте.Активируем пульт,убиваем охрану.Опять юзаем пульт и будем сейчас плавать.Идем вперед, а потом наверх на улицу.Объединяемся со своими, добежав до закрытых ворот.Сражаемся с инопланетным треножником.Уничтожайте его всем что есть,но чтобы было легче забегите наверх железнодорожных путей и оттуда убивайте чем-то тяжелым.Убив треножника,спускаемся и садимся в подъехавшую машину,что ознаменует конец уровня.

Глава 12: Train to catch / Сесть в поезд

Идем по улице до площади.где активируете ПВО,но для этого надо включить два питающих щита в противоположенных концах площади.Как включив щиты, идем к установке,которая находится перед зданием со львами.Поднимаемся на второй этаж,включаем бронь(Пожар штука опасная) проходим этаж и спрыгиваем вниз.С боев прорываемся к заставе,где есть станковый пулемет.Воюем в парке,освобождаем путь в военный лагерь дальше проходим через рукотворный лабораторный туннель.Проходим туннель и… опять бой.Убив всех,ищем рубильник в будке охраны,активируем и садимся в машину военного кортежа.

Глава 13: Unsafe haven / Небезопасное убежище

Выходим из здания и топаем по улице до заставы дальше до ПВО.Потом от ПВО идем до моста и переходим мост не без боя.Спускаемся вниз и идем дальше по улице до переулка слева,где есть парковка.В будке активируем рубильник и входим на парковку. Ищите три бочки с взрывчаткой и детонируем их.Идем обратно,откуда пришли по мосту до здания вокзала.Доложили сержанту о выполнении задания.Получите бонус=новое задание.Идем в соседнее здание за углом,в нем есть пролом.Через пролом заходим в здание.Лифт здания не работает – черт!Но зато есть альтернатива.Идем в соседнее здание по коридорам.По шахте лифта поднимаемся наверх. Возвращаемся в предыдущее здание,только не спускаемся вниз!Доходим до трупа,подбираем его детонатор и получаем приз — пришельца.Этот гад вышвырнет нас из здания,но (Бог любит нас!) сам впечатается в здание при помощи вагона. Придя в себя, идем обратно на вокзал.Перед входом будет бойня.Как разобравшись с врагами, входим на вокзал,где и окончится уровень.

Глава 14: Terminus / Вокзал

Проходим блокпосты на встречу с полковником Баркли. Встречаем старых друзей и спускаемся с полковником вниз на лифте.Выходим на станцию метро.Пережив нападение,вломится треножник.Битва будет сложной.Сломив треножника,выезжаем на джипе из вокзала.Безнадежно пытаемся спасать гражданских,погребенных под зданием.Конец уровня.

Глава 15: Power out / Выход силы

Бежим под дождем до перекрестка.Будет батл между вами и треножником со товарищи.Как победив все и вся,идем на посадочную площадку к вертушке. Все спаслись?! — нет блин самая малина ещё впереди.Посадочную площадку разрушит инопланетный корабль.Заходим в корабль и смотрим ролик,в котором мы набедокурим.Но ложка дегтя осталась — треножник и товарищи живы!Жмем на кнопки,чтобы зацепится за трап вертолета и покинуть эту зону.

Глава 16: Eye of the storm / Глаз шторма

Прекращаем купаться – в режиме стелса убиваем вояк.Топаем дальше до разрушенного дома,ликвидируем гарнизон,залезаем в дом,проходим его и выходим по другую сторону забора возле электроподстанции.Убиваем всех,кого встретим,дойдем до до главного терминала и спустимся на лифте.Сейчас будем “необычный враг” – помимо охраны,будут стены,бьющие молниями.Проходить стены просто:Разгон и приседаем перед ними-проскользнем под ними.Отключаем питание подстанции и выходим на улицу с боями.Доходим до ангара,входим и…. отбиваемся от засады врага. Свет затух, дверь открылась, гранатки появились.Бежим наружу и идем к вражеской базе.Нужно залезть на третий этаж,там,где засел Локхард. Включаем режим брони и выбиваем дверь,ведущую к Локхарду – выбрасываем гада из окна и добиваем.Идем в следующий район боевых действий.Как дойдем и вскроем дверь нас оглушат,что ознаменует конец уровня.

Глава 17: Masks off / Снять маски

Мы будем подрабатывать подопытным кроликом,но недолго – Тара нас спасет. Поднимаемся на лифте и убиваем недоброжелателей. Доходим до зала, где находятся экспонаты, в том числе нанокостюм,что на нас. Слушаем болтовню Харгрива, находим на столе шприц и сейчас будем косить под наркомана улучшаем костюм.Очнувшись от убойной смесь шприца, убиваем десантников и бежим через боковую дверь.Прыгаем,как сайгак,по ящиками,а то пол опасен.Выбираемся на свободу и идем в бой убивать внеземных. Залезьте на здание с вертолетной площадкой.Видите здание напротив?Проходим его насквозь до подземной стоянки.Топаем до разрушенного моста и ищем у опор подъемник.Садимся в него и с пересадкой на другой, добираемся до другого моста.Проходим мост,убивая по пути инопланетян.Но мост разрушится и Алькатрас отправится в свободное плаванье. Конец уровня.

Глава 18: Out of the ashes / Из пепла

Выбираемся и садимся в машину. По пути нам встретятся враги,которых мы усмирим. Но наше веселье прервет гигантское щупальце,поэтому ноги в руки и бегом в небоскреб.Забираемся на верхние этажи и выходим на смотровую площадку. Видим корабль? Юзаем визор и захватываем в фокус корабль.Сами выходим из здания по крышам домов,а союзники уничтожат корабль. Добираемся до точки эвакуации.Конец уровня.

Глава 19: A walk in the park / Прогулка в парке

Высаживаемся в парке и идем по тропинке,затем по острову до площади.уничтожаем внеземных. Обходим эстакаду справа и поднимаемся по лестнице.Видим главное здание и три,что его питают. Юзаем щупальца и используем, как мост и переходим к главному зданию, НО перед этим уничтожив три питающих здания.Убивайте защитников и заходим внутрь. Включаем бронь,чтобы не сгореть.Идем дальше.Нажимаем появляющийся клавиши.Доходим до края здания и прыгаем,что ознаменует собой победу.

Вы прошли игру.Поздравляю вас!

На произвол судьбы
Внезапный удар
Intro main.png
Информация
Появляется в: Crysis 2
Персонаж: Алькатрас
Фракция: Корпус морской пехоты США КМП США
Место: США река Гудзон, Нью-Йорк, США
Дата: 23 августа, 2023
Основное задание: Найти Нейтана Гулда
Враги: Ceph2.png Цефы
Исходник шаблона

«Алькатрас, так тебя зовут? Алькатрас…Судьба злая тетка, потерпи, сейчас мы тебя оденем.»

— Пророк

На произвол судьбы (англ. In at the Deep End) — первый уровень одиночной кампании Crysis 2.

Сюжет[]

Главный герой игры – солдат по имени Джеймс Родригес ( Алькатрас) плывет на подводной лодке вместе со своими товарищами. Некоторое время спустя бойцы получают приказ на выход, но подлодка внезапно по неизвестной причине повреждается и начинает тонуть, однако Алькатрасу и другим бойцам удается выбраться на поверхность. Там они наблюдают, что местами в городе уже бушуют пожары, а Статуя Свободы сильно повреждена.

Вдруг вода, в которой находились бойцы начинает кипеть, и оттуда вылетает большой корабль неизвестного происхождения. Попав под огонь его орудий, все бойцы погибают, а главный герой получает сильные ранения и ненадолго теряет сознание. Придя в себя, он видит, как солдат в нанокостюме, кем является Пророк, отгоняет корабль огнем из пулемета, после чего подходит к Алькатрасу и говорит, что сейчас его спасет. Главный герой снова теряет сознание, после чего показывается ролик, в котором подробно и красочно описывается часть приключений Пророка, а также работа его нанокостюма.

Очнувшись, Алькатрас обнаруживает себя, одетым в нанокостюм, а недалеко обнаруживает мертвого Пророка. Показывается запись, в которой Пророк рассказывает от том, что заражен инопланетным вирусом и не может продолжать свое задание. Он передает Алькатрасу свой костюм и задание – найти ученого по имени Нейтан Гулд – после чего стреляет себе в голову. Выбравшись из здания и вооружившись, Алькатрас обнаруживает новых противников – бойцов корпорации CELL – влиятельной военной группировки. Избегая врагов, он проходит через лагерь и вскоре попадает в город, опустевший после пандемии. Гулд все это время держит с ним связь, ещё не подозревая о смерти Пророка. Алькатрасу необходимо добраться до его местонахождения и защитить его.

По городу Алькатрасу приходится передвигаться осторожно, поскольку всюду находятся группировки бойцов CELL, а в небе кружат корабли цефов. Пройдя некоторое расстояние, и заодно познакомившись с различными способностями нанокостюма, главный герой встречается с небольшой группировкой врагов, занимающихся уничтожением останков зараженных людей. После ее устранения, он по совету Гулда идет через метро, поскольку на улицах довольно опасно. Но вскоре оказывается, что это была не лучшая идея – там он встречает пришельцев, напавших на вражеских бойцов. Ему удается выбраться оттуда, после чего главный герой решает пойти другой дорогой. На этом заканчивается данный уровень.

Задания миссии[]

  • Найти и защитить Нейтана Гулда
    • Сбить замок
    • Пройти через лагерь
    • Пройти на север через лагерь
    • Взломать дверь
    • Найти вход в метро
    • Найти другую дорогу
Уровни Crysis 2

На произвол судьбы • Внезапный удар • Ярость на дороге • Подопытный кроликСтражи воротХодящий мертвецЦентр властиСердце тьмыВерность или смертьКорпоративный кризисК оружию!Уходящий поездОпасная гаваньВокзалПеребои с энергиейГлаз буриБез масокНаследиеИз пекла • Прогулка в парке

  • Комментарии
  • Форум
  • Крис Хемсворт спасает семью грузинского гангстера в трейлере боевика “Тайлер Рейк 2”

    15
    18.05.2023 05:59 от
    Tarkov-Vlad

  • Время новой смертельной битвы пришло: Официальный анонс Mortal Kombat 1 состоится завтра

    14
    18.05.2023 05:53 от
    Droctacon

  • Объявлены даты выхода второго сезона «Локи» и мини-сериала «Эхо»

    4
    18.05.2023 05:41 от
    Aneron47

  • Исследование: Число мобильных игроков в России в течение пяти лет увеличится на треть

    10
    18.05.2023 05:36 от
    ELka_sq

  • Фанаты собрали 1 миллион рублей на русскую озвучку Star Wars Jedi: Survivor

    21
    18.05.2023 04:53 от
    ZITRO_N

  • Off top forever !

    31382
    18.05.2023 04:54 от
    mokujin

  • Dark Souls Remastered

    10163
    18.05.2023 04:37 от
    Lex Mercer

  • Guilty Gear -STRIVE-

    87
    18.05.2023 04:22 от
    Lex Mercer

  • Футбол

    13592
    18.05.2023 02:07 от
    Shibito

  • Фильмы (часть 3)

    27564
    18.05.2023 00:46 от
    Alekzan

В новой версии шутера Crysis действия происходят после Апокалипсиса, вызванного прилетом пришельцев. Вторая часть была выпущена не только для компьютеров, но и для xbox. Ниже будет представлено краткое описание «Кризис 2» – прохождение и системные требования.

Игра Crysis 2 – общая информация

Это шутер разработан немецкой компанией Crytek и является продолжением первой части, вышедшей в 2007 году. Небольшие изменения произошли в геймплее – теперь он стал больше похож на «коридорный» тип.

Главный персонаж шутера

Также было внесено много элементов экшена. Было добавлено новое решение – теперь игрок может подойти к любому пулемету и сорвать его, продолжая прохождение локации.

Важно! Теперь стало возможным использовать укрытия от первого лица. Также была выпущена расширенная версия «Крайсис Второе. Максимум Эдишн» – полный пакет со всеми дополнениями к сюжету.

Большое внимание создатели уделили проработке нанокостюма. Были внесены изменения в его внешний вид и режимы работы.

Чтобы установить Crysis 2, компьютер должен соответствовать минимальным системным требованиям:

  • ОС: Windows XP/7/Vista;
  • Процессор: Intel Core 2 Duo 2 GHz;
  • Видеокарта: ATI Radeon HD 3850/ NVIDIA GeForce 8800 GT;
  • Оперативная память: 2 Гб.

Чтобы использовать графические возможности игры по максимуму, компьютер должен подходить под следующие параметры:

  • ОС: Windows XP/7/Vista;
  • Процессор: Intel Core i7 3 GHz;
  • Видеокарта: ATI Radeon HD 4870/ NVIDIA GeForce GTX 560 Ti;
  • Оперативная память: 4 Гб.

Прохождение игры «Кризис 2» зависит от уровня сложности. Если пользователь выбрал основной сюжет, то он пройдет все главы за 9 часов. Когда в дополнение к главной линии идут задания, то время прохождения Crysis 2: Maximum Edition увеличивается до 12 часов.

Шутер от первого лица

Опытные пользователи могут попробовать сыграть на самом высоком уровне сложности, что займет 15-16 часов. Новичкам стоит начать с легкого уровня, чтобы привыкнуть к механике и геймплею. Также им поможет прохождение Crysis 2 на русском языке.

Гайд по прохождению основной сюжетной линии

В этой части много локаций, в которые создатели попытались добавить много экшена. У опытных пользователей прохождение «Крайсис 2» не вызовет затруднений. У новичков могут возникнут вопросы и решить их поможет написанный ниже мануал с подсказками ко всем главам.

Глава 1: In at the deep end/ Окончание – в глубине

Действие начинается со знакомства с экипажем подводной лодки. Было отдано распоряжение к высадке, но субмарина была атакована. Придется спуститься в другой отсек, пока герой не провалится на следующий уровень.

Нужно открыть заклинивший люк и выбраться на поверхность вместе с другими членами экипажа. Неожиданно бойцов обстреливают и их спасает вмешательство пророка.

Глава 2: Second chance/ Второй шанс

Прохождение игры Crysis 2 начинается с того, что у героя обнаруживается пистолет без патронов. Нужно добраться до ученого Нейтана Гулда. Поднявшись на второй этаж, морпех находит ученого. Перепрыгнув пропасть и поднявшись выше, получится выйти из здания. Спрыгнув в город, боец перезаряжает пистолет.

Важно! Пробежать через площадь можно без его применения – достаточно не попасть в поле зрения противника.

Попав в здание, понадобиться включить режим невидимости, чтобы одолеть солдат и забрать автоматическую винтовку. Выйдя через крышу, герой должен уничтожить вражеский отряд. Следующая цель – добраться до военного лагеря, ликвидируя по пути врагов. Добравшись до армейского джипа, морпех активирует рукотворный тоннель.

Выйдя из него, нужно активировать нанокостюм. После этого будет легче расправляться с противниками. Спустившись в метро, необходимо включить инфракрасный сканер. Уничтожив инопланетное существо, персонаж пробирается в жилой дом.

Глава 3: Sudden impact/ Внезапный удар

Герой попадает под взрывную волну, и его выбрасывает через окно на улицу. Ученый просит дойти до места крушения НЛО, чтобы достать образцы. Поднимаясь по парковке, параллельно герой уничтожает врагов.

Далее на захваченном джипе персонаж добирается до места крушения НЛО. Разобравшись с противниками, можно изучить образцы инопланетного корабля. Ничего не обнаружив, персонаж проходит через пролом и забирает ракетницу. Раскрыв дверцы лифта, нужно активировать визор, чтобы переслать данные. Поднявшись, герой включает инфракрасный режим и обнаруживает невидимого инопланетянина.

Прохождение третьей главы

Ликвидировав инопланетное существо, удается заполучить образец ткани пришельца. Проходя по затопленному туннелю, нужно уничтожать инопланетян.

Важно! Сбоку от тупика будет проем, в который и следует зайти.

Глава 4: Road Rage/ Агрессия на дороге

Из окон герой видит отлет двух морпехов. Спускаясь вниз, он уничтожает всех врагов. Далее ему нужно идти вперед по шоссе Рузвельта. Неожиданно начинается землетрясение. Придется прыгнуть с уступа и активировать режим визора.

Дорогу неожиданно преграждает броневик. С правой стороны от вражеской техники находится люк. Прыгнув в него, необходимо расправиться с группой противников. В награду игрок получит БТР. С его помощью получится уничтожить броневик. Решив проблемы с вражеской военной техникой, удается проникнуть в лабораторный центр.

Глава 5: Lab Rat/ Лаборатория крысы

Прыгнув сверху на врага, морпех ликвидирует его и забирает снайперскую винтовку. С ее помощью удается «очистить» дорогу до лаборатории. С оставшимися в живых удается справиться с близкого расстояния. Пройдя через склады, нужно включить режим невидимости.

Необходимо «зачистить» помещение лаборатории от врагов и удалить все данные о Гулде. Активировав режим брони, из укрытия получается уничтожить вертушку. Но придется вступить в схватку с выжившим врагом, в котором герой одерживает победу.

Глава 6: Gate keepers/ Ворота хранителей

Чтобы пройти уровень, герою придется проявить навыки акробатики и перепрыгивать с одной крыши на другую. Внизу его ожидает серьезная схватка с инопланетными существами. Добраться до вражеского лагеря получится через парк. Чтобы его уничтожить, необходимо рядом с палатками расставить бомбы. Выживших захватчиков герой уничтожает в ближнем бою.

Ворота хранителей

Нужно найти фургон, чтобы активировать рубильник: после этого откроется тоннель под церковью. До следующего тоннеля придется прорываться с боем. Вход в него находится рядом с припаркованными автомобилями.

Глава 7: Dead man walking/ Прогулка мертвеца

Активировав режим брони, герой спрыгивает на полупрозрачный козырек. Стоя на нем, из снайперской винтовки нужно разобраться с врагами. После этого герой должен справиться со сложной задачей: прыгая с крыши на крышу, ему нужно одновременно уничтожать противников.

На стеклянном мосту морпеха ожидает вертолет. После его ликвидации получится открыть синюю дверь. Нужно спуститься на лифте. В камерах хранения удается найти Гулда. Но пройти сканирование не удается: атакует вражеский отряд во главе с Локхардом. Одновременно нападают пришельцы. Главному герою придется победить всех противников, чтобы защитить ученого.

Глава 8: Seat of power/ Место силы

Происходит знакомство с новым куратором. Цель – дойти до постройки с флагом и уничтожить противников. Потом нужно пересечь площадь и найти дом с проломом в стене. Далее следует «зачистить» парк, соорудив укрытие, чтобы обороняться от инопланетян. Затем пройдя по трубам, игрок окажется в новом тоннеле.

Глава 9: Dark Heart/ Темное сердце

Одолев пришельца, Алькатрас получает ракетницу. Чтобы убрать завал, придется взорвать бочки. На базе пришельцев он должен найти 3 канала спор. Уничтожив их, Алькатрас направляется к цитадели. Но его выбросит, однако он поднимется и сможет дойти до вертолета. После этого морпеха настигнет огромная волна.

Глава 10: Semper fi or die/ Семпер фи или умри

Алькатрас приходит в создание в месте сбора союзников. За уничтожение врагов получает награду – поездку в броневике. Укрывшись в блокпосте, держит оборону от иноземных захватчиков.

Важно! Чтобы справиться с НЛО, его нужно обстрелять из РПГ.

Постапокалиптический мир игры

Глава 11: Corporate collapse/ Корпоративный коллапс

В одном из домов на площади находится нужный предмет для победы – станковый пулемет. Из него нужно уничтожить вход на парковку. Первый этаж затоплен, его охраняют вражеские солдаты. Алькатрас ликвидирует их. Поднявшись на лифте, на посте охраны нужно активировать пульт и разобраться с оставшимися врагами.

Выбравшись из здания, героя ждут союзники. Вместе с ними удается уничтожить инопланетный треножник. После этого Алькатрас уезжает на машине.

Глава 12: Train to catch/ Сесть в поезд

На площади необходимо активировать ПВО. На этом уровне морпеху нужно прорваться до станкового пулемета. Игроку придеться дать бой в парке и на выходе из рукотворного тоннеля. Активировав рубильник, Алькатрас уезжает на военной машине.

Глава 13: Unsafe haven/ Небезопасное убежище

Выйдя из здания, нужно дойти до ПВО, а потом перейти мост. После этого необходимо найти парковку, активировать рубильник и взорвать три бочки. Алькатрас возвращается этим же путем до вокзала. Ему поручают новое задание.

В соседнем здании он должен подняться по шахте лифта, чтобы попасть в локацию прошлого задания. При обыске убитого врага находит детонатор. Неожиданно появляется пришелец, который выкинет Алькатраса из здания. Но морпех остается жив и возвращается на вокзал.

Глава 14: Terminus/ Вокзал

Пройдя блокпосты, герой встречается с полковником Баркли и старыми друзьями. Спустившись на лифте, они оказываются на станции метро. На них нападает треножник. Схватка оказалась сложной, повредив треножник,

Локация вокзал

Алькатрас покидает здание вокзала на джипе.

Глава 15: Power out/ Выход силы

На перекрестке происходит встреча с треножником. Нужно спешить на посадочную площадку. Но ее разрушает иноземный корабль. Алькатрасу удается покинуть его.

Глава 16: Eye of the storm/ Глаз шторма

Выбравшись из воды, герой уничтожает гарнизон военных. Ему необходимо добраться до главного терминала и спуститься на лифте. Появится новый тип врага – стены, атакующие зарядами. Чтобы их пройти нужно разогнаться, присесть перед ними и проскользнуть.

Отключив питание, Алькатрас с боем прорывается до ангара. Пройдя вражескую засаду, на третьем этаже герой находит Локхарда, с которым ему нужно сразиться. После этого он открывает дверь и его оглушают.

Глава 17: Masks off/ Снять маски

Героя спасает Тара. Расправившись с противниками, герой доходит до зала, где хранятся нанокостюмы. Ему удается улучшить свой и расправиться с десантниками. Поднявшись на здание со взлетной площадкой он видит соседний дом, который нужно пройти до парковки. Потом следует перейти мост, но он рушится и Алькатрас падает.

Глава 18: Out of the ashes/ Из пепла

Спасшийся боец садится в машину. По пути он уничтожает врагов. Но по дороге нападает монстр, поэтому ему следует быстро бежать до небоскреба. Необходимо подняться до смотровой площадки.

Прохождение шутера держит в напряжении до самого конца

Включив визор, герой передает союзникам информацию о корабле. После этого остается добраться до места эвакуации.

Глава 19: A walk in the park/ Прогулка в парке

Финал игры Crysis Второго начинается в парке. Алькатрас идет до площади и уничтожает инопланетян. Он видит центральный дом и три питающих его. Чтобы пробраться в основное, ему нужно уничтожить остальные. Перед входом стоит активировать броню, чтобы не сгореть. Дойдя до края здания, Алькатрас прыгает вниз, что знаменует победу.

Важно! Можно посмотреть прохождение «Кризис 2» на видео. Пользователь сможет наглядно ознакомиться с механикой и геймплеем игры.

Шутер Crysis 2, прохождение которого не отличается особой оригинальностью, является одним из популярных представителей этого жанра. Вышедший в 2011 году релиз продолжают устанавливать, несмотря на появление новых игр. Пользователи отмечают, что уровень «Хардкор» действительно сложный и его интересно проходить.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Пролог

Мы начнем свое прохождение игры Crysis 2 в субмарине – самое время познакомиться с экипажем подлодки, после чего готовимся к высадке. Впрочем, здесь будет классика жанра – нашу посудину атакуют, потому план срывается. Бежим в другой отсек, где вскоре провалимся вниз, затем оказываем бойцу помощь с открытием люка. Наконец-то всплывайте на поверхность, не обращая внимания на тонущую субмарину.

Подводные приключения продлились совсем недолго – мы очнемся и увидим статую Свободы, которая выглядит, мягко говоря, потрепанной. Едва на нас полезут враги, союзники придут на помощь.

Second chance

Продолжим Crysis 2 прохождение в разрушенном здании – там обнаружите тело погибшего воина, подберите его пистолет. Увы, патронов у солдата не осталось, так что бегите в коридор за дверью, затем склады с кучей хлама – там обнаружите боеприпасы. Нам нужно разыскать ученого, которого зовут Нейтан Гулд. Довольно скоро попадете на второй этаж, где с нами он и свяжется. Затем начнется веселье в виде ряда акробатических трюков – выполнив их, вы окажетесь на улице, у нужной двери как раз есть красноречивая надпись “Exit”.

Теперь требуется активировать визор. Последний позволит заметить вражеский патруль и склад боеприпасов – он и является нашей целью. Добираемся до площади, из ящиков забираем патроны и заряжаем оружие. Здесь, на пути к площади, можно играть в “стелс” стиле, не попадаясь в поле зрения противника – неплохая экономия патронов, которых и так пока что здорово не хватает.

Вскоре придется войти в здание, где мы активируем невидимость, за счет чего останемся незамеченными солдатом, который вскоре сюда зайдет. Спокойно зайдите сзади и тихо убейте, получите в качестве бонуса автоматическую винтовку. Ею же можно убить второго солдата, а можно и экономить боеприпасы – смотрите сами, как лучше выполнить Crysis 2 прохождение именно вам. Покидайте форт через крышу, до нее можно добраться за счет ящика. Увидите внушительное скопление врагов, приближающихся очень быстро. Вот тут-то и пригодится подобранное только что оружие. Перестреляв первую волну атакующих, идите по аллее, нам нужно дойти до лагеря, где обитают военные. Там прогнозируемо придется снова основательно повоевать. Врагов много, и они везде – то на земле, то на вышках, то в джипах… в общем, скучать будет некогда.

Пробившись через этот самый лагерь, выйдете в туннель, где надо будет активировать переключатель, отвечающий за открытие ворот. Следуйте вперед, сворачивайте в переулок и перепрыгивайте через забор, находящийся там. Теперь активируйте броню, чтобы защититься от воздействия взрыва – это враг выстрелил в газовый баллон, лежащий неподалеку.

По пути в парк будем готовиться сражаться, пересекайте территорию, опять поворачивайте в маленькую улочку, находящуюся рядом со строительными лесами. Выйдете уже с другой стороны заслона, так что можно смело шагать по улице дальше, правда, шагать под напором атакующих противников. С боями дойдете до метро, куда нам как раз и надо. Активируйте инфракрасное зрение, что позволит очень даже неплохо ориентироваться в кромешной тьме, которая царит в подземке. А еще, кроме мрака, там царят инопланетные захватчики, которых придется перебить. Закончив зачистку, найдите пролом в потолке, запрыгивайте туда – так вы окажетесь на следующем уровне.

Sudden impact

Пробегая по зданию, увидите взрыв, мы вылетим через окно прямо на улицу. С нами снова свяжется Нейтан, он хочет, чтобы мы собрали образцы подбитого летающего аппарата инопланетян. Цель недалеко, выполняем указание – выходите на улицу, там заметите приоткрытую дверь, через которую можно войти на парковку с несколькими этажами (или уровнями, если угодно).

Нам надо пробиваться наверх, прохождение Crysis 2 замедляют враги, потому последних надо ликвидировать. Выбравшись, наконец, на крышу, оттуда же снимите находящихся внизу солдат. Когда местность будет зачищена, со спокойной душой можно будет спрыгнуть к уже не очень живым противникам, затем продолжить свой путь, топая к джипу. Там нужно снова уничтожить ряд врагов, мешающих нашему прогрессу.

Именно так мы и доберемся до сбитого летательного аппарата пришельцев, правда, врагов там уже целая толпа, но и это вас не должно смущать – то ли еще будет… Убейте их всех, после чего изучайте каждый кусок бывшего “самолета” внеземного происхождения. Прыгайте в разлом, найдете ящик с ракетницей – последняя будет очень полезна, учитывая появление вертолета.

Теперь карабкайтесь наверх и разожмите двери шахты лифта – именно через нее мы доберемся до техники инопланетной цивилизации. Чтобы облегчить прохождение Кризис 2, не будет лишним задействовать визор – тем самым, вы поможете ученому. Теперь вылезайте снова наверх, где столкнетесь лицом к лицу с инопланетянином. Этот супостат пользуется маскировкой, но у нас есть инфракрасное зрение, от которого ему никак не спрятаться. Убив его, получите еще и образцы ткани гостя из другой галактики.

Самое время выйти обратно на шоссе, частично скрытое дымом, идите вперед. Совсем скоро очутитесь в подтопленном туннеле, который для полного счастья еще и населяют гадкие инопланетные существа. Пробирайтесь через завалы, вскоре увидите, что выход заблокирован, но есть другой – сбоку есть дверной проем, идите в него, перейдете на следующий уровень.

Road rage

Для начала идите по подвалу к лестнице, проникайте в дом, находящийся за проломами. Увидите диалог Локхарда с Тарой, которые после разговора улетят на вертолете. Выходите на свежий воздух, продвигайтесь вперед, выкашивая ряды врагов. Здесь максимально удобно пробиваться по железнодорожному мосту. Эта прогулка завершится весьма эффектным прыжком в скопление врагов, активация невидимости очень даже поможет разделаться с ними максимально быстро.

Как разделаетесь с этой группой, идите далее по шоссе, стрельба будет разбавляться землетрясениями, чтобы вам не было скучно. Вскоре надо будет соскочить с уступа вниз, где для того, чтобы успешно осуществить прохождение Кризис 2, очень пригодится инфракрасное зрение, иначе в такой пыли обнаружить врагов будет проблематично.

Пройдя далее, наткнетесь на броневик, который откроет огонь из тяжелого оружия по вам. Вступать с ним в прямое столкновение – суицид, куда разумнее обойти со стороны – справа есть открытый люк, идеально подходящий для наших целей. Выйдя на поверхность на противоположной стороне, обнаружите, что там стоит еще один образец бронетехники, причем пустой – пользуйтесь на здоровье. Броневиком взрываем стену, а с ней пострадает и только что угрожавшая нам техника, которую мы благополучно обошли.

Теперь едем по дороге, чувствуя себя хозяином мира – отстреливайте все, что движется, в конце пути встретите сразу два броневика, которые надо будет уничтожить. Когда сделаете это, полюбившийся БТР придется покинуть – наш путь лежит в здание комплекса лабораторий, это совсем недалеко.

Lab rat

В помещение мы проникнем воровским способом – через окно. Впрыгнув, приземляемся на голову врагу, из чего извлекаем двойную пользу – во-первых, обезвреживаем супостата, во-вторых – получаем его снайперскую винтовку. Это полезнейшая вещь, лишней уж точно не будет. Местность на пути к лабораторному комплексу кишит врагами, их придется перебить. Прохождение Crysis 2 здорово облегчат выстрелы в баки, содержащие горючее – они взрываются и накрывают взрывной волной все, что находится неподалеку.

Зачистив уровень, спрыгните вниз, добьете остатки сопротивления, пройдете причал и проникнете в здание, где предстоит пройти через какие-то склады. Разумеется, склады не без внимания охраны, с которой нужно разобраться. Наш дальнейший путь – наверх, подняться поможет лифт. Делать это лучше всего со включенной невидимостью. На следующем этаже ликвидируем охранника лифта, добиваем остальных противников и добираемся до сервера, который нужно уничтожить.

Когда справитесь, лучше включить режим брони – появится вертолет, поливающий вашего персонажа огнем из своих орудий. Но от него можно прятаться за колоннами, не забывая о контратаках – вертолет же не танк, потому рано или поздно рухнет на землю. Правда, очень скоро влетит в окно бравый десантник, с которым мы выпадем из окна в пылу борьбы. К счастью, оппонент сыграет роль батута или матраса, если угодно, короче, мы упадем на него и относительно мягко приземлимся.

Gate keepers

Прыгая по крышам зданий, мы пробьемся к последнему дому – оттуда уже можно будет наконец спуститься на землю по карнизам и пользуясь строительной люлькой. Снова придется пережить непростой бой против инопланетян, перебив их, готовьтесь к бою против людей, причем людей очень неплохо вооруженных. А еще возле строения, которое является нашей ближайшей целью, стоит бронетранспортер.

Так или иначе проникайте в здание, выходите из него в парк, но предварительно желательно зачистить врагов, которые могут усложнить нам прохождение игры Crysis 2. Так дойдете до солидного вражеского лагеря, который находится рядом с церковью.

Найдите оружейные склады и устройте там диверсию – для этого просто врывайтесь в палатки и поочередно активируйте взрывчатку, а уж она свое дело сделает. Самое время выбегать на улицу, где нужно убить очередную группу врагов и найти фургон, где есть рубильник, открывающий проход в туннель.

Сам туннель находится прямо под церковью, так что спуститесь на улицу с другой стороны церкви и идите вперед, зачищая местность от недоброжелателей. Сам же вход в туннель легко обнаружить за счет парочки автомобилей, припаркованных как раз возле него. Что же, открываем дверь и входим, продвигаемся через маленькую комнату, оказываемся в туннеле и готовимся к началу следующего уровня.

Dead man walking

В самом начале рекомендуем активировать режим брони, после чего уже прыгать на высотку. При желании можно не спешить это делать, а ликвидировать всех замеченных врагов прямо из текущего местонахождения. Наша актуальная цель – прыжок на соседнюю крышу, которая находится к нам ближе всех. Но крыша отнюдь не пустая, так что не будет лишним предварительно устроить небольшую ее зачистку, чтобы не усложнять себе прохождение Crysis 2.

С нее надо прыгать на крышу следующую, где пересекаем мост со стекла и отражаем атаку врага. А вот затем уже будет снова неприятный оппонент в виде вертолета, сражаться с которым будет совсем не так просто. Разобравшись с представителем авиации, выносите ногой дверь синего цвета, перестреляйте всех увиденных врагов, после чего найдите в будке кнопку – она отвечает за вызов лифта, что нам как раз и нужно.

При помощи лифта спускаемся вниз, окажетесь в помещении с камерами, где увидите различные произведения искусства. Наконец-то там же и встретите ученого Нейтана. Но вмешается Локхард со своей братией и очень испортит нам все, потащив нас в свой вертолет. Но вертушка разобьется, а наш герой окажется на улице. Во время “отходняка” можно будет наблюдать, как пришельцы издеваются над здоровьем наших несчастных попутчиков. Самое время воспользоваться электрошоком, чтобы полностью прийти в себя. Теперь видим картину эпической битвы солдат с инопланетянами – помогаем им в этом нелегком деле.

Seat of power

Начало уровня веселое – нас прижали назойливые инопланетяне и всячески мешают подняться с земли на ноги. Стряхиваем их и слушаем, что вещает наш новый “куратор”, если его так можно назвать.

Проходим по прямой, не сворачивая с улицы – доберемся до очередного туннеля, преодолеваем его, держим путь к зданию с американскими флагами. Входите внутрь и идите вверх по лестнице. Окажетесь в стеклянном коридоре, перебейте там всех врагов. Когда доберетесь к “тупику”, выпрыгивайте прямо на улицу, где требуется пройти площадь.

Так мы и доберемся до строения внушительных размеров, в него можно проникнуть. Чтобы продолжить прохождение Кризис 2, пролезайте через трещину, которую найдете в одной из стен. Далее найдете постройку инопланетян, она охраняется уже весьма надежно – это и есть наша ближайшая приоритетная цель. Спуститесь в парк и покажите супостатам, где раки зимуют.

Когда закончите бой, поднимитесь по тропинке и увидите эффектное разрушение небоскребов. А сверху можно будет найти боеприпасы, так востребованные в борьбе против пришельцев, которые вот-вот появятся. Когда таки появятся, отправляйте и их к праотцам, идите по трубам, что позволит преодолеть большую пропасть. Уровень закончится очередным туннелем.

Dark heart

Для начала идите по рельсам, пусть вас не смущают вагоны и факелы с газом. Вновь встретите группу инопланетян, подлежащую уничтожению. Вскоре надо будет подняться наверх по металлической лестнице, там наверху найдете не что-нибудь, а гранатомет. Нам нужно дойти до ближайшей станции метро, где увидим завал – его разобрать можно с помощью находящейся по соседству взрывоопасной бочки. Самое время подниматься на поверхность.

Рядышком найдете и базу пришельцев – нужно и им показать, что они сюда зря прилетели. А заодно выведите из строя три канала, питающие основное строение инопланетян. Найдя три дополнительные башни, разрушьте их ударом кулака. Теперь можно следовать в обитель зла – главную вражескую базу. Она находится по соседству с третьей башней, только что нами поврежденной.

Пройдя ворота, увидите, как взрывная волна выкинет нашего героя, тот едва успевает уцепиться за выступ. Теперь прохождение Crysis 2 потребует нажимать те кнопки, которые будут выводиться на экран, что позволит встать на ноги. Входите в туннель, он выведет на улицу, где нас уже ожидает вертолет, но до него не добраться – на это место обрушится мощная волна.

Semper fi or die

Наш герой придет в себя в парке – вокруг, к счастью, союзники, которые еще и оружием поделятся. А неподалеку есть оставленный джип, где можно разжиться снаряжением посерьезнее. Так что идем дальше – увидите руку теперь уже бывшей статуи Свободы, встретите пару групп врагов, как с ними поступать – вы уже давно усвоили.

Еще дальше войдете в здание, где можно разжиться ракетницей. Ее там предусмотрели разработчики неспроста – появится целая армия десантников врага, высаживающихся из пролетающих мимо кораблей. С ними совладать можно лишь при помощи приличного оружия, а по окончанию боя можно будет вновь “оседлать” броневик, что наверняка вас порадует – так прохождение Crysis 2 получится более разнообразным.

Увы, поездка будет недолгой – после прыжка из уступа придется продолжить путь на своих двух. Доберитесь до брошенного блокпоста – там в который уже раз придется повоевать с инопланетянами, лучшим лекарством от этой проблемы является тяжелое оружие. Его можно будет найти в ящике, но расходуйте боеприпасы как можно более рационально, применяя пушку лишь против самых мощных и опасных супостатов.

Вскоре еще и прилетит корабль пришельцев, который сбить трудно, но реально. Опять же, очень кстати придется тяжелое орудие. Когда разделаетесь с вражеской авиацией, спуститесь с союзниками в очередной туннель – признак окончания очередного уровня.

Навигация по игре Crysis 2

Прохождения

Чит-коды

Добавить комментарий