Найти подругу детства по девичьей фамилии как

Как найти свою старую подругу

Современная жизнь изменчива и быстротечна. Она изобилует крутыми поворотами, искрометными встречами и внезапными расставаниями. Но дружба относится к разряду вечных ценностей, поэтому так хочется разыскать старых друзей, с которыми когда-то разлучила судьба.

Как найти свою старую подругу

Вам понадобится

  • – телефонный справочник;
  • – телефон;
  • – компьютер и интернет.

Инструкция

Если вы хотите найти свою старую подругу, то вам необходимо, в первую очередь, вспомнить ее фамилию, имя, отчество и точную дату рождения. Далее восстановите в памяти такие дополнительные сведения как школа, вуз, где она училась, секции и кружки, которые она посещала. Эта информация может пригодиться вам в дальнейшем.

После того как вы систематизировали всю имеющуюся информацию, приступайте к поисковым мероприятиям. Если вы помните домашний адрес подруги, воспользовавшись телефонным справочником, узнайте ее номер телефона и позвоните.

Представьтесь и четко объясните, кто вам нужен. Например, я, Кузнецова Татьяна Ивановна ищу свою подругу Таманову Ольгу Сергеевну, которая проживает по этому адресу. Важно подробно и внятно назвать себя, чтобы ваша приятельница вспомнила вас. Если вы дружили до замужества, то называйте свою девичью фамилию, ведь новую она, скорее всего, не знает.

Если в ходе разговора выяснилось, что ваша подруга переехала, и новые жильцы не знают ее адрес, переходите к следующему этапу поисков. Позвоните вашим общим знакомым, расспросите их, когда и где они в последний раз видели вашу подругу.

В случае отсутствия информации у друзей попробуйте найти подругу в социальных сетях. Найти ее по имени и фамилии, возможно, не удастся, т.к. после замужества подруга могла сменить фамилию, а девичью не указать. Но вам на помощь могут прийти ее родственники. Если вы знаете кого-либо из них (пусть даже заочно), постарайтесь найти их на популярных интернет-порталах (vkontakte.ru, odnoklassniki.ru, my.mail.ru и др.).

Во-первых, узнайте у них, действительно ли они являются родными вашей подруги (или вы что-то перепутали). Во-вторых, расспросите их о том, как можно найти вашу приятельницу или как с ней связаться.

Если поиск в социальных сетях успехом не увенчался, то наберите фамилию, имя и отчество вашей подруги в любой поисковой системе (yandex.ru, google.ru, mail.ru и др.). изучите выданные компьютером результаты. Многие события городского или регионального масштаба отражены в интернет-новостях. Именно там, в коротком сообщении о научном симпозиуме, дне открытых дверей, благотворительной акции вы можете случайно обнаружить информацию о подруге, которую давно ищите.

Применив все описанные методы поиска и не получив желанного результата, не расстраивайтесь и обратитесь к профессионалам — в Национальную службу поиска (официальный сайт poisk.vid.ru). Заполните на сайте специальную электронную форму, укажите данные своей подруги и опишите все этапы поисков, предпринятых вами. Это позволит специалистам сэкономить время и не делать одну и ту же работу два раза.

Источники:

  • Национальная служба поиска «Жди меня»

Как найти подругу детства?

копировать

05.02.2016 19:27

Навеяло топиком “А Вы бы узнали человека спустя много лет?” У меня в детстве была близкая подруга. Потом наши пути разошлись, видела ее последний раз 15 лет назад. Хочу найти. В соцсетях нету 🙁 Знаю: ФИО, название поселка, где она жила лет до 18; название города, где она возможна была какое-то время/ а может и сейчас прописана. Поселок маленький. Город тоже небольшой. Кажется помню: название улицы в том поселке; год и месяц рождения; Все больше не знаю ничего 🙁 Визуально найти, где она жила в том поселке, чтоб у соседей спросить не смогу. Нереально найти? Может можно куда обратиться за справкой или не дадут такую информацию, я ж посторонняя тетка

копировать

05.02.2016 19:29

Я так нашла, а она меня знать не хочет.

Anonymous

Anonymous

копировать

05.02.2016 19:32

И я нашла, а с ее стороны такая гадость потом в мой адрес полилась. Очень жаль, что у нее так жизнь не удалась. А могли бы дружить и поддерживать друг друга.

копировать

05.02.2016 19:37

Так как искали-то?

копировать

05.02.2016 19:39

Искала долго. Потом через общих знакомых нашла.

копировать

05.02.2016 19:43

Кстати, вы недавно бросали курить. Бросили?

Anonymous

Anonymous

копировать

05.02.2016 19:45

Удивили. Все вы помните…. Да, бросила и горжусь собой как, вы даже не представляете.

копировать

18.07.2021 12:48

Молодец вы! Уважаю.

копировать

18.07.2021 15:46

Действительно, молодец. Очень рада за вас. Всегда очень больно смотреть на курящих, особенно женщин.

копировать

06.02.2016 12:16

не отвечаю всем “одноклассникам”, кто меня нашел- не интересно. С кем было интересно, с теми не потерялись.

копировать

18.07.2021 13:38

А кому то вообще интересно общаетесь вы или нет? Как вы думаете? У автора совсем другие вопросы и просьбы)).

Anonymous

Anonymous

копировать

18.07.2021 21:38

Просто удивляют люди желающие появится в жизни по сути уже незнакомого человека 15 лет спустя. Нахрена??

Anonymous

Anonymous

копировать

18.07.2021 23:40

А я всегда рада старым друзьям 🙂

Anonymous

Anonymous

копировать

05.02.2016 19:31

Напишите здесь хотя бы городок или поселок. Может кто то отзовется….

копировать

05.02.2016 19:38

+1

Anonymous

Anonymous

копировать

05.02.2016 19:39

Да и в фейсбуке можно написать, чтоб расшарили, “теория шести рукопожатий”))

копировать

18.07.2021 15:47

да уж.. Знакомые уехали за тридевять земель в другую страну, давным давно с ними связей никаких нет, а тут через соседку оказались общие знакомые, причем не через шесть рукопожатий, а через одно.

Anonymous

Anonymous

копировать

18.07.2021 20:43

У нас тоже смешно было! Мы переехали в Европу несколько лет назад, со свекровью общаемся по скайпу. Она у нас вообще своеобразная)), ну и как-то говорит: а вот, тут у моей бывшей коллеги сын с семьей в вашу страну уехал, Петровы их фамилия, не встречали? Я смеюсь – не деревня же, тут русских тысячи по всей стране, какие Петровы?)) Дочке своей рассказала, она: Петровы? А Маша, подружка моя, в универе вместе учимся, Петрова же! Точно! Те самые “Петровы” оказались)) Так что, знакомые или знакомые знакомых могут совершенно неожиданно найтись везде))

Anonymous

Anonymous

копировать

05.02.2016 19:31

Чащего всего сознательный поиск приводит к провалу, а случайная встреча бывает удачной. Я бы не искала)

копировать

05.02.2016 19:35

Да ладно. Ну какой провал? Не ответит на письмо или не захочет общаться? Ну не захочет и ладно, будет автор жить дальше. А может наоборот, обрадуется и будут общаться. Вот уж проблема…

копировать

05.02.2016 19:36

Я о разочаровании и да, о нежелании общаться со стороны того, кого искали. Много причин

копировать

05.02.2016 19:40

Ну не захочет и не захочет. Но я думаю, она тоже меня потеряла, мы обе масштабно переехали.

копировать

05.02.2016 19:33

Подозреваю, что если человека нет в соцсетях, то он не желает быть найденным. Я в свое время нашла всех своих подруг, даже песочных ))) правда, потом я удалилась отовсюду – потому что всех, кого хотела, нашла, общаемся теперь другими способами

копировать

05.02.2016 19:36

Ну, меня в соцсетях, положим, тоже не найти. Но я желаю быть найденой.

копировать

05.02.2016 19:40

тогда почему не найти ))) я сознательно завела страничку еще на заре одноклассников, нашлись практически всех – а у меня огромный список школ, универов и просто друзей из детства, юности, все раскиданы в разные уголки – если кого не нашла, то все равно получила о них информацию от друзей, как правило, у ребят были большие проблемы, не до соцсетей им было. Когда искать стало некого и незачем, я удалилась Если Вам так важно ее найти, я бы все таки дала шанс именно ей выйти на Вас, держала бы страничку, трясла друзей общих

копировать

05.02.2016 19:44

Ну на одноклассниках я оставила. Но она может не помнить моей фамилии, например. Не помнить год рождения. Фотки нету у меня там.

копировать

05.02.2016 19:39

Тоже верно. Я такая, меня нет в соцсетях, потому что не хочу никаких теней из прошлого. Кого хотела – нашла в тех же соцсетях сама (никто же не отменял одноразовые профили с вымышленными именами). Но вот зараза, кто хочет, тот и меня находит окольными путями… Два бывших кавалера нашли. Один, школьный, нашел через подругу и выбил у неё мой емэйл, второй, летний, откопал на просторах соцсетей мою двоюродную сестру, которая под стол пешком ходила в те времена, когда мы с ним на лавочке, краснея, сидели и за жизнь разговаривали. Она его еле вспомнила, бедная.

Anonymous

Anonymous

копировать

05.02.2016 21:39

Согласна. Если нет в сетях, чел не хочет контактов из прошлого.

копировать

05.02.2016 22:45

Раньше киоск Мосгорсправки давал такую информацию. Надо было назвать ФИО, дату и место рождения.

копировать

13.02.2016 23:50

Спасибо за тему. Постучалась к подруге детства, которую не видела почти тридцать лет.

копировать

05.02.2016 19:40

Если помните название населенного пункта и знаете школу, в которой она училась, может написать её одноклассникам? Может знаете кого-то из её родственников и они есть в соцсетях?

Anonymous

Anonymous

копировать

05.02.2016 19:49

Помню, главное, фамилию и имя ее ухажера в 6-7 классе 🙂 Его что ли поискать 🙂 Ну, кажется в том поселке одна школа, две максимум, и год выпуска кажется ее я помню, думаете написать всем с ее года выпуска? Нормально это?

копировать

05.02.2016 19:58

Нормально. Не вы первая, не вы последняя, поверьте. Это нормально , люди в соцсетях общаются спокойно на эти темы, для того они там и сидят, собственно :-). Пишите всем кого “подозреваете”, просите, если не знают её координат, посоветовать вам кого-то, кто с ней может иметь связь. Язык до Киева доведет, вы ж понимаете.

Anonymous

Anonymous

копировать

05.02.2016 19:47

Пишите ФИО – найдём. Многие даже в соцсетях искать не умеют 🙂 Возможно это вы. :):):):)

Anonymous

Anonymous

копировать

05.02.2016 19:51

Ну так научите, я чего пришла-то! Нет, публиковать чужие ФИО, да еще на Еве, это надо очень не любить человека.

копировать

05.02.2016 19:56

не.. Это индивидуальный подход 🙂 Без ФИО – смысла нет. Не понятно почему вы боитесь, если её всё равно нигде нет. И не понятно чего от евы хотите…

Anonymous

Anonymous

копировать

05.02.2016 20:16

Попробуйте найти сообщество от вашей школы, не просто еев соцсетях искать, а свою школу и ее учеников, вполне возможно она там отметилась, может профиль закрытый, фамилию поменяла, вообще выдуманное имя стоит, а фотография ее

копировать

05.02.2016 19:51

Помнила ФИО мамы подруги. Забила в поисковик. Открылась фотка конференции, где она была указана в числе участников. Написала организаторам конференции, указала свои данные, попросила передать. Через две недели мне позвонила подруга. Но я не знала ни адреса, ни фамилии по мужу подруги, даже не знала, где она жила на тот момент. По девичьей фамилии ничего не находилось.

Anonymous

Anonymous

копировать

05.02.2016 19:56

Если ФИО тут светить не хотите, то от евы помощи не будет. Хотя пинкертоны у нас знатные 🙂

копировать

05.02.2016 21:15

А можно спросить зачем? Просто так интересуюсь. Я вот, например, несколько раз встречала своих подруг детства. Разочаровывалась. Специально искать никого не хочу.

копировать

05.02.2016 21:29

мы с ней были душевными подружками. Вдруг мы сможем такими быть и сейчас, нас раскидало, у меня нет подруг 🙁 Я понимаю, конечно, что это скорее из области фантастики в силу особенностей детской и взрослой психологии, и др. обстоятельств, но вдруг! 🙂

копировать

05.02.2016 21:48

не сможете, она же вас не ищет.

Anonymous

Anonymous

копировать

06.02.2016 11:24

Ну…. если очень хочется, то ищите конечно) У меня неудачный опыт встречи с подругами детства. Одна стала очень неблагополучной, с другой встретились и даже поговорить не о чем, чужие люди, хотя в детстве были очень близки. Расстроилась только. Вас хочу предостеречь, что возможны разочарования.

копировать

05.02.2016 22:16

Я встретилась с подругой детства. Один горшок в саду, лет шесть в школе, потом она переехала на другой конец страны. В 90ые эт был конец отношений. Какое-то время переписывались, письма то терялись, то приходили так, что ответ на свое письмо я получала после еще двух писем, отправленных позже. Помню, как рыдала, когда она написала о смерти ее собаки, которую мы когда-то в своем городе брали глупым щенком… Потом как-то переписка заглохла. Нашла я ее, когда моему сыну был год, а ее дочке почти два. Полгода переписывались в сети каждый день, прям целый день ждала вечера, чтобы прочитать ее письмо и ответить. Такое тепло на душе. В 26 лет встретились, с первой фразы стало понятно – вот он, мой родной человек. Не могли наговориться неделю. Еще в поезде пытались что-то досказать. Потом были и встречи, и месяцы без тесного общения – она родила проблемного ребенка, больницы, операции, я работала как конь. И опять месяцы и месяцы общения с родным человеком. При том, что мы очень разные, она – домохозяйка, я – карьеристка, у нас разные цели, разное отношение к детям. А вот родная она, своя, не знаю, как объяснить. И так приятно, когда мерзко на душе, а на улице ветрище с дождем увидеть “а помнишь, как мы в третьем классе с Олькой поругались и она потом на нас маме нажаловалась, а мама нас отругала? Кстати, у меня младший на шахматах первый приз взял, а ведь, помнишь, врачи говорили, что разговаривать не будет?”

Anonymous

Anonymous

копировать

08.02.2016 23:21

Прекрасная история! я своих подруг детства тоже стараюсь не терять, хоть и редко общаемся и жизнь совсем разная

Anonymous

Anonymous

копировать

19.02.2016 01:23

на таких жениться надо)

копировать

05.02.2016 22:10

При таких вводных найти – раз плюнуть. Ищите общих знакомых. Вот я искала мифических родственников, о существовании которых я могла только догадываться, в другой стране, о которых мне было абсолютно ничего неизвестно. Была только фамилия, которая достаточно распространена там, и все. Т.е. я не знала даже, кого искать: мужчин или женщин, какого возраста, и в каком месте живущих. Нашла. Пальцем в небо попала с первого раза.

Anonymous

Anonymous

копировать

05.02.2016 22:22

Вам наверное повезло. У нас с ней нет общих знакомых, вообще ни одного! Мы очно общались только летом у бабушек в крошечной деревеньке, а все зимы переписывались.

копировать

05.02.2016 23:07

Вам так кажется. Повспоминайте, может в деревне ещё кто-то был. Братья, сёстры у неё были?

Anonymous

Anonymous

копировать

08.02.2016 17:38

По соцсетям, напишите о своих поисках нескольким людям в эту деревню. Уже ниточка. Скорее всего молодое поколение школьников в сети, но это ничего, главное не тушуйтесь. Спрашивайте про семью той бабули. Ищите эту фамилию в муж. и жен.варианте в той области, где деревня, райцентр смотрите. Как правило, либо однофамильцы, либо сильно дальняя родня, но это тоже контакты. Неужели вы прям только вдвоём общались? Компании не было? Какие контакты были у вашей семьи в той деревне, кого помните? Вспоминайте, так явно не может быть, две бабушки, две девочки, и конец истории. Мать, отец, имена их? Главное, говорите, что вы такая-то ищете такую-то, просите содействия. Вообще-то есть национальная служба взаимного поиска людей, по разным причинам потерявших связь, Жди меня, называется. А что если туда написать. Ведь находят там людей, и не все идут прямым эфиром после. Реальных найденных там очень много.

копировать

05.02.2016 23:24

У меня сложней. Как найти, когда не знаешь фамилии. Тоже отдыхали и дружили летом у бабушек. Знаю фамилию бабушки, но это бабушка по маме, у подруги другая фамилия. Только имя, город рождения (не факт, что она в нем и сейчас проживает) и год рождения. 🙁

Anonymous

Anonymous

копировать

05.02.2016 23:33

Я так однажды искала одну девочку, не нашла, хотя знала много.

копировать

05.02.2016 23:36

И я ищу подругу детства давно. Мы обе переехали в другие квартиры, другие районы, семьи создали, у нее сын родился и общение из-за семейных дел как-то заглохло. А как найти? Ведь фамилия теперь у нее другая, я помню только девичью, да и у меня другая фамилия, она тоже меня не найдет (девичью не хочу светить в соц. сетях, чтобы другие “отголоски прошлого” меня не нашли). А ведь дружили с песочницы и до 20 лет, очень скучаю.

Anonymous

Anonymous

копировать

05.02.2016 23:58

Эх, а я так учителя своего искала… Он после нашего выпуска эмигрировал, потом еще раз страну сменил… Я сначала уехала учиться в другой город, потом в Москву… И только прошедшей осенью я нашла о нем сведения. Он умер. А мне все эти годы снилась наша встреча…

копировать

08.02.2016 16:46

я так представляла себе встречу с братом. он сводный. из детства помню, что любила его больше остальных братьев/сестер. потом меня нашла сестра и сказала, что брата уже давно убили. как же я рыдала в подушку тогда. не видела его больше 15 лет. очень жалею, что в возрасте 20+ не сделала ничего, чтобы встретиться с ним.

копировать

06.02.2016 00:40

можно, только зачем?

копировать

06.02.2016 17:11

+100

Anonymous

Anonymous

копировать

06.02.2016 11:37

Ну, я нашла. Правда практически случайно. Ну, обрадовались, пару раз по телефону поговорили, 1 раз встретились в кафе, душевно посидели… ну и всё. Больше 20 лет не общались, никаких общих интересов не осталось. Когда взаимно удовлетворили любопытство на тему “как сложилась жЫзнь” общение иссякло. Контакты есть, пересекаться не за чем.

копировать

06.02.2016 11:44

Вот как то так

копировать

06.02.2016 12:48

отлично сказано ! люблю шутки. Я никогда не была на встрече выпускников и никогда не хотела. Мне 49 л. Мама с периодичностью 5 л. с классом встречаются, ей 73г. У мужа отличный дружный класс, вместе ходим на его встречи 🙂 офф( Нашла меня подруга, не виделись 23г., живем теперь в разных городах, переписывались. Ну и все!

Anonymous

Anonymous

копировать

06.02.2016 13:06

Простите, вопрос-Вы никогда не были и не хотели ходить на встречи выпускников, а что интересного во встрече класса Вашего мужа???:mda Вот уж куда бы точно не пошла:-))

копировать

06.02.2016 13:50

у нас класс был ужасный, из двух классов сделали наш 9-ый класс. Мы так и не подружились, но и сильно не ругались, не дрались 🙂 в классе было 6 мальчиков, остальные девочки. Мужья у всех разные и одноклассники разные, тоже никогда бы не поверила, что подружусь с одноклассниками мужа, они такие все интересные люди. Выезжаем с ночевкой на встречу с ОК с женами, мужьями и детьми. 🙂

Anonymous

Anonymous

копировать

06.02.2016 14:13

Ну прямо реально весь класс, человек около 25ти-30ти по прошествии как минимум лет 30ти с момента окончания школы ВСЕ интересные, все дружат и еще и их мужья/жены все сдружились?! :-о Это просто уникальный случай. Ей Богу, прямо не могу поверить в такое…Человека 3-4 еще как то интересны друг другу и рады встрече–ну…бывает… Но то, что Вы описываете – сюжет для кино:)

копировать

06.02.2016 13:47

Странно, что на свои встречи вы не хотите ходить, а на встречи мужа ходите. Что вы там делаете? Лично я хожу, но это интересно с точки зрения выпить и весело провести время. Розовых соплей на тему “а помните как в 8 классе…” у нас нет. Моя мама недавно сходила на свою встречу первый раз с окончания школы (ей 55). Расстроилась. Все красивые девочки превратились в толстых тёток, а мальчики в пузатых лысых дядек. Сказала, что больше не пойдёт.

копировать

06.02.2016 15:09

вы молоды, вам пока не понять. Люди ходят на встречу не ” выпить ” , а общаться .:-) Такого нет “Розовых соплей на тему “а помните как в 8 классе…”

Anonymous

Anonymous

копировать

06.02.2016 15:20

Я и задала вопрос для того, чтобы понять что за общение с одноклассниками мужа? Мне бы не пришло в голову пойти на встречу одноклассников своего мужа. Вы может быть семьями дружите? Тогда это не встреча бывших одноклассников, это обычные семейные посиделки.

копировать

06.02.2016 15:23

у нас на встречи одноклассников тоже со вторыми половинами многие приезжали, особенно, если было чем похвастать ))) мальчишки многие себе молодых красавиц нашли с ногами от ушей )))

копировать

06.02.2016 15:30

А что эти вторые половинки с ногами делали среди вас старпёров? (извините за старпёров, это так шучу:-)) Но вот, в принципе, что жене или мужу делать среди бывших одноклассников своего супруга? Это же как на корпоратив прийти, тоже самое)

копировать

06.02.2016 15:37

да как то отлично вписались, хорошие девчонки, мужей одноклассниц почему то хуже запомнила чем этих тонких звонких

копировать

06.02.2016 16:07

Удивительно) Но, видимо, у всех разный формат таких встреч. У нас за 13 лет никто не пришёл со своей половинкой, хоть многие и дружат по жизни и знакомы с супругами. Так повелось, что это вечер отдыха без семьи (у кого она есть).

копировать

06.02.2016 15:59

Встреча выпускников все же из другой оперы. В классе люди вынужденно находятся вместе и редко так уж прям все дружат… а подруг себе мы все же выбираем добровольно и общаемся с ними больше.

копировать

08.02.2016 16:49

Точно 🙂 и я не понимаю зачем идти на встречу с посторонними.

Anonymous

Anonymous

копировать

06.02.2016 12:00

У меня тоже самое было) с несколькими людьми…

копировать

06.02.2016 12:53

С помощью только появившихся “Одноклассников” меня нашли подруги-сестры, мы дружили с трех лет, сначала они жили безвылазно у бабушки в моем городе, потом, с началом школы, приезжали на каникулы. Последний раз виделись лет в 17, встретились почти через 20 лет. Увидели друг друга, обнялись и пошли рядышком, мирно разговаривая, как-будто этих лет и не было. И вот уже с десяток лет, хоть и живем за 2000км, общаемся постоянно – телефон, вайбер, скайп. Устраиваю себе раз в год командировки, чтобы с ними увидеться, делимся друг с другом радостями и горестями. Но я всегда хотела их найти и очень рада, что получилось

копировать

08.02.2016 16:40

Нашла ее школу, написала ее однокласснику, он ответил, что много лет о ней ничего не знает 🙁

копировать

08.02.2016 16:44

Вы спросите у него, с кем она дружила в школе и может быть обратитесь к ним.

Anonymous

Anonymous

копировать

08.02.2016 16:48

Меня так находили, в соцсетях меня нет, тоже как-то через общих знакомых, ну что я хочу сказать, я была неприятно удивлена, пришлось пару лет еще в аське трепаться ни о чем и пару раз по телефону, потом видимо на том конце провода поняли, что общение не имеет перспектив и оно сошло на нет. Как-то так.

Anonymous

Anonymous

копировать

08.02.2016 16:50

меня так нашли. захожу а ОК. заявка в друзья. отклонила. потом второй раз отклонила, третий. на 4 не выдержала и написала, чем мол обязана. Я дочь подруги твоей мамы. мы приезжали к вам в гости. когда ты была маленькая, ты меня вообще не помнишь. моя мама умерла в каком-то там 90 году. собственно и моя мать умерла в 96. а зачем она меня искала-то?

копировать

13.02.2016 23:51

Были приятные воспоминания. Вы ей когда-то понравились. Хотела поделиться радостью. Наверно, зря.

копировать

15.02.2016 00:09

Ей не знаю, а Вы могли у неё узнать что-то новое о своих родителях. Она же была старше, что-то помнит, может рассказать ценные подробности.

копировать

18.02.2016 21:07

Поселок)) А может, ну его нафик)-?

Anonymous

Anonymous

копировать

18.02.2016 21:48

Я тоже хотела б поискать, но из детства. Была у меня верная и очень интересная, близкая мне по духу подруга Татьяна. Мы познакомились с ней на отдыхе в Гантиади, на Черном море. То ли Грузия, то ли Абхазия – не помню точно. И стали переписываться, вернувшись по домам. Письма писали очень интересные, проникновенные, искренние, рисунки друг другу рисовали, всегда дни рождения и с прочими праздниками открытки посылали. Много лет, с моих 10 до 17 точно. Она старше меня на год. Я не помню, что потом случилось, кто прервал переписку, ссор и раздора не было точно. Наверное, разъехались учиться?! Не знаю. Как-то само распалось, наверное. И вот, когда в Украине два года назад это всё произошло, я о ней вспоминать теперь стала часто. Она жила в Киеве, на улице Серафимовича, как сейчас помню, писала такой адрес. Некоторые ее письма, открытки и рисунки у меня сохранились до сих пор. Вот думается мне, найти ее, не искать ли. С одной целью- узнать как она? Может, помощь нужна от меня именно сегодня. Какая-то она мне родная до сих пор, спустя почти 30ть лет разлуки. Это только мои мысли, никуда я не обращалась, ни в какие ждименя, и не планирую. Я решить не могу- надо ли искать её?

Елена

Елена

копировать

18.02.2016 23:29

Ну это сильно, родная до сих пор, а общались по детской переписке)

копировать

19.02.2016 00:46

Скорей всего, это светлая грусть по детству, по юности и по переписке. Ведь так, как ей, я не писала даже в дневник. Конечно же, мы обе уже взрослые женщины, всё давно расставлено по своим местам. Но вот знаете, я часто сталкиваюсь с разными женщинами по работе, и мне очень часто приходится разочаровываться в людях по разным причинам, от некомпетентности до глупости. Поэтому, когда я думаю о той Татьяне, понимаю, что вот она во взрослом состоянии ну никак такой-то и вот такой-то точно бы не оказалась. Вот что это за чувство такое? Мнимая уверенность. Желание так думать это что вообще со мной?

Елена

Елена

копировать

18.07.2021 13:20

Anonymous

Anonymous

копировать

18.02.2016 22:37

Одна такая ненормальная в одноклассниках полкласса нашего добавила в друзья – прикол в том, что училась она с нами полгода во 2 классе, а потом уехала откуда приехала – в Павлодар ( даже не знаю, где это??). И вот эта тетка сороколетняя воспылала какими-то ностальгическими воспоминаниями и начала резко всех добавлять в ” друзья”! Боги, лет 8-9 нам тогда было, я даже лица ее не помню. Еле еле вспомнила, что ее звали Марина. Неужели люди настолько наивны или тупы, чтобы реально считать такое дружбой????

Anonymous

Anonymous

копировать

18.02.2016 23:15

Нет, это вы наивны и тупы, что бы считать добавление в одноклассниках признаком дружбы

копировать

19.02.2016 09:12

Да я-то как раз не считаю. Я удивлена, зачем человеку через сорок лет все эти люди, с которыми она в 8 лет провела полгода. Она считает если не друзьями, то по крайней мере знакомыми ( до сих пор!) нас. Имхо, это клиника.

Anonymous

Anonymous

копировать

18.07.2021 12:50

какая вы душная и недалекая

Anonymous

Anonymous

копировать

18.02.2016 23:26

Я бы очень не хотела, чтобы меня внезапно нашла какая-нибудь подруга детства. Однажды очень бывший ухажер как-то вычислил и позвонил. Я так испугалась. ) И послала его со страху очень и очень жоско. Не люблю теней прошлого. Потерялись и хорошо, другие найдутся.

копировать

18.02.2016 23:33

Не понимаю, ну неужели нет воспоминаний о каких-то любимых подругах, о добрых и теплых отношениях, о проделках и происшествиях? Пусть вы даже чужие люди сейчас, но поболтать пару раз и сходить выпить кофе – разве не приятно? Повспоминать детство, когда небо было ярче и столько всего происходило каждый день? *искренне не понимаю*

Anonymous

Anonymous

копировать

18.02.2016 23:51

Нет неприятно. Вот именно, что уже чужие. Мне будет неловко и скучно.

копировать

19.02.2016 00:07

С подругой? С той, с которой на одном горшке сидели и десять лет записками перекидывались, потому что классная давно просекла вашу дружбу и категорически не давала садиться вместе, подсаживая вам в пару какого-нибудь отстающего второгодника? Понятно, что большинство одноклассников – чужие люди и с ними совершенно не о чем говорить. Но подруги-то, подруги! Детства подруги, когда еще не омрачали отношения разборки, дележка парней, деньги, карьера и муж с детьми… Честно – не понимаю. Из четырех подруг детства я общаюсь, замечательно и тепло – с одной. Остальные стали личностями, с которыми мне сложно дружить сейчас. Но раз в год-другой повспоминать детство – это ж так здорово! Прям приходишь с таких посиделок, заряженная какой-то особой энергией, не знаю, как описать это чувство возврата в радость и безмятежность на пару часов.

Anonymous

Anonymous

копировать

19.02.2016 00:11

Я энергию радость и безмятежность черпаю из другого источника.)

копировать

19.02.2016 00:23

И это как-то мешает черпать ее еще и от подруг детства периодически. Взаимно черпать? Ее ж в нашей сложной жизни слишком много не бывает, надо честно сказать. Ну даже не об том речь. Не хотите черпать – само собой, и не надо. Но понимать-то, что это приятное и светлое общение по определению (не автоматические перевод друзей детства в друзей, а именно необязывающее общение периодически) – вы должны?

Anonymous

Anonymous

копировать

19.02.2016 00:31

Да почему это я должна это понимать, если для меня это не так?! Я вот думаю, что летом здорово и позитивно приехать на нудистский пляж на Волгу и в компании приятных мужчин и женщин поплавать и позагорать нагишом. Вы же должны понимать, что реально приятно зайти в воду без купальника, а потом поваляться на песке?….или все-таки не должны?

копировать

19.02.2016 00:42

Ну, если вы мне объясните, в чем это здорово и позитивно и я обнаружу, что у меня это есть (а вы говорите, что подруги у вас были, значит – это те самые подруги детства, о которых я говорю, а не случайные люди) – почему нет-то? Возможно, я скажу, что мне не позволит получать удовольствие мое воспитание или тревога за эстетичность собственного вида, но понять в чем смысл удовольствия в таком случае я точно смогу.

Anonymous

Anonymous

копировать

19.02.2016 00:58

Если я вас буду отлавливать в сетях или заходить к вам в личку, чтобы рассказать об этом, вы решите, что я псих и не будете меня слушать. Вы подумаете, что-то тут не то, ну ее нафик, чекнутую. И не будете вы наедине, в личке, слушать про прелести натуризма или еще какой другой затеи. Вот так же и я отнесусь настороженно к людям из прошлого и на всякий случай прекращу общение.

копировать

19.02.2016 01:05

Как можно относиться настороженно к человеку, который был тебе дорог столько лет? И как можно приравнивать подругу к некоему случайному человеку из прошлого? Хотя если ко мне обратится знакомый, которого я тыщу лет не видела-не слышала, я с интересом переброшусь с ним парой фраз о природе-погоде-детях и “а что нового”. Мне интересно. Чем он мне может навредить, тем более в сети (я свято соблюдаю правила интернет-безопасности, как видите).

Anonymous

Anonymous

копировать

19.02.2016 01:09

Все мы разные, о чем спор. Вы так, а я эдак. Ну и пусть. Аминь. )

копировать

18.07.2021 22:45

вы прикалываетесь чтоли? 🙂 мало ли, что там было в детстве, прошло тыщу лет, взрослый человек, который получился из того ребенка, с которым вы дружили, уже совершенно посторонний, неизвестный, чужой. А нормальные люди к чужим всегда относятся настороженно, а не падают тут же в объятия “Ваня, я ваша навеки!”

Anonymous

Anonymous

копировать

19.02.2016 00:24

Но раз в год-другой повспоминать детство – это ж так здорово! Прям приходишь с таких посиделок, заряженная какой-то особой энергией, не знаю, как описать это чувство возврата в радость и безмятежность на пару часов. Эти посиделки-воспоминания хороши один раз. Встретились, вспомнили и собственно усе) Все стали другими людьми, а до бесконечности вспоминать одно и тоже по сто раз – не интересно.

копировать

19.02.2016 00:40

Раз в два года, учитывая, что до тридцати всем некогда, да и эти встречи не вписаны жестко в календарь – раз 20 за всю жизнь при самых оптимистичных прогнозах… Это много? Не знаю, у нас постоянно новости – кто-то родил, кто-то сменил работу, кто-то квартиру купил, но все же база общения – воспоминания и общность какая-то, пусть мы и разные люди, но где-то еще в нас сидят девчонки, ходившие всегда втроем и втроем же лупившие портфелями противного Пашку с третьего ряда.

Anonymous

Anonymous

копировать

19.02.2016 01:30

мне, н-р, это неинтересно. если нарисуется человек, которого я практически не помню (допустим, были слишком маленькими), то, может, и поболтаю. если я человека помню, но с ним не общаюсь, то нет, неинтересно. я экстраверт и прошлое оставляю в прошлом, особенно людей.

копировать

19.02.2016 02:04

Подруга – этот человек ваша подруга. Вы об этом помните, значит, помните и общение с человеком. И это не просто сидение на соседних горшках в саду, это дружба, детская дружба… Или для вас человек, которого вы даже не помните, может иметь обозначение “подруга”?

Anonymous

Anonymous

копировать

19.02.2016 02:10

человек, которого я не помню, может быть мне интересен, как новый. подруга, которая БЫЛА подругой, уже давно не подруга, а человек прошлого.

копировать

19.02.2016 03:08

Был подругой – значит, у вас был довольно большой кусок общей жизни, вы были близки, а значит, у вас есть какой-то синергизм характеров. У вас есть общие воспоминания, хорошие воспоминания (вы же дружили)… Не понимаю, как такое можно просто вычеркнуть – ты мне никто, я тебя не знаю. Я вот как раз не буду общаться с человеком, которого не помню. Потому что просто не о чем.

Anonymous

Anonymous

копировать

19.02.2016 03:15

потому что прошлое осталось в прошлом. потому что прошло много лет, много воды утекло и ты сам изменился. и тебе просто неинтересно. мы же говорим о давних подругах, верно? ну, дружили мы в школе, потом разъехались все, так когда это было? зачем мне это вспоминать? и даже не так – зачем мне для этих воспоминаний (если уж захочется) партнер? у вас, может, просто жизнь скучная, или людей в ней не хватает? мне хватает воооот так. и в исключительность людей для человека я не верю. практически все заменяемы. кроме самых любимых и родных. а их единицы. и это не школьные подруги.

копировать

19.02.2016 09:34

Я две недели назад нашла подругу детства, с которой разошлись дороги – последняя связь была 25 лет назад (обычные письма), когда мы обе вышли замуж, но были уже в разных частях СССР: я в Днепропетровске, а она в Хабаровске. Искала очень долго – последние лет 15. Нашла через родственников в соц.сетях. Она откликнулась, сбросила номер телефона – перебросились десятком фотографий в WhatsApp, буквально несколькими фразами о событиях в личной жизни за истёкший период и всё 🙂 Прочитав выше сообщения, поняла, что надо радоваться такому общению – ещё не всё так плохо.

копировать

19.02.2016 09:50

меня через программу “Жди меня” нашли. Сосед по коммунальной квартире. Ради прикола. Он им там напел,что любил меня все детство, что потерял мой след. Что всего лишь один раз после переезда меня видел-когда за вещью забытой в нашу коммуналку возвращался. Сценаристам понравилась история и они решили нас в передаче снять. Да вот только я оказалась уже замужем и с ребенком маленьким. Они очень расстроились,когда я отказалась подыграть им и не говорить про замужество. Оставили мне координаты соседа и попрощались. Ну позвонила я ему,тк мне ыло интересно-нафуагра и с чего вдруг начали искать. Посмеялись, пожелали друг другу всего хорошего и все. Если передача есть еще-попробуйте им написать

копировать

24.02.2016 01:54

Классная история 🙂 у них действительно не весь материал попадает в эфир, ваш рассказ еще одно тому подтверждение.

Anonymous

Anonymous

копировать

25.02.2016 19:31

Помогите, пожалуйста, мне друга найти, сам не справляюсь( Потерялись несколько лет назад. Живем в Москве, но я переехал, его район перестроили, номера телефонные поменялись. ФИО знаю, день рождения знаю, а вот телефон не получается найти. В соцсетях меня нет, надежда только на еву

Anonymous

Anonymous

копировать

18.07.2021 12:27

Здравствуйте. Очень хочу найти свою приятельницу из Чечни. Они уехали из станицы Наурской лет 40 назад. Мы были соседями и хорошо общались. Зовут ее Галя Лахина. Ей примерно лет 60. Работала она парикмахером. Уехали они в ставропольский или краснодарский край. Рада буду,если овы ее найдете. Заранее благодарю. С уважением Зоя Фисенко.

копировать

18.07.2021 12:29

:crazy

Anonymous

Anonymous

копировать

18.07.2021 13:44

Я за последние два года нашла много одноклассниц, однокурсниц, родственников. Искала через соцсети. У некоторых знала, как зовут мужей или детей – находила через них. Писала объявления в группах городов . Итог мне не понравился)). Кто-то вообще не вышел на связь. Думаю, это самые мудрые;) С кем-то общение началось, но закончилось после обмена рассказами о жизни. В общем, поудаляла я все телефоны. Всё-таки, если жизнь развела, это не случайно.

копировать

18.07.2021 13:55

Вот не хотела бы я, чтобы меня искали… я вообще не любитель ворошить старое, даже случайные встречи не люблю и чувствую себя некомфортно. Имхо, если человек предпочитает не быть на виду, значит просто не хочет общения. Сейчас, в эпоху фейсбука и прочих вконтактах, желающие могут себя проявлять активно, если не проявляют значит не нужно.

Anonymous

Anonymous

копировать

18.07.2021 13:56

Темка, похоже, старая.

Anonymous

Anonymous

копировать

18.07.2021 15:44

Не возвращайтесь в прошлое – там никого нет….

Anonymous

Anonymous

копировать

18.07.2021 21:42

А я думаю дважды в реку не войти. Ни к чему все эти телодвижения?

Anonymous

Anonymous

копировать

19.07.2021 00:14

А меня очень попарило, что двое – одноклассница и любимая учительница всех времён и народов Надежда Петровна Кл. Не ответили на мое сообщение в фб. Так была счастлива, когда из нашла.

Anonymous

Anonymous

копировать

19.07.2021 20:34

И вы конечно себе напридумывали что они не хотят с вами общаться?

Anonymous

Anonymous

копировать

19.07.2021 22:01

Никогда не понимала 2 вещей: зачем одноклассники некоторые собираются регулярно и чуть ли не ежегодно, и зачем искать « потерянных» одноклассников. Ну один раз можно съездить на вечер встречи, не спорю. И если вдруг, не специально, где то ты увидела одноклассника , можно конечно обменяться небольшой инфой о жизни, кол-ве детей, мужей, жен, любовников, вспомнить былое. Но чтобы потом начинать ДРУЖИТЬ…. А за каким, простите, фигом? И неужели такое возможно?

Anonymous

Anonymous

копировать

19.07.2021 22:06

топ от 2016 года…:crazy

Anonymous

Anonymous

копировать

19.07.2021 22:52

Возможно. Я нашла подругу детства- одноклассницу 8 лет назад. Общаемся и очень близко. До этого не общались больше 20 лет. 6 лет назад была организована встреча одноклассников ( 30 лет с окончания школы), очень хорошо посидели и пообщались. Создали чат с одноклассниками. И знаете, мне хорошо, что они есть и большинство из них успешные люди. Но у нас был очень дружный класс. И да, потребность в общении приходит с возрастом.

Как найти человека по девичьей фамилии и месту проживания в прошлом?

ГенеалогияПоиск людейНайти человека

Андрей

21 сентября 2019  · 232,4 K

Историк, генеалог. CEO генеалогического сервиса Familio. Управляющий партнер компании…  · 4 авг 2021  · familio.org

В первую очередь через социальные сети: ищите ее возможных родственников, ищите людей, которые могли ее знать, напишите в сообществе этого города.
Поиск по социальным сетям – это всегда не только прямые запросы, но и детективный подход: придумать, кто мог бы знать этого человека, связаться с ними и т.д.
Надо иметь в виду, что многие могут просто не ответить, так как не пользуются соцсетями, забыли пароль или потому что соцсеть сочла это спамом.

75,9 K

Cтавлю оценку: ноль с минусом.Только реклама вас интересует!

Комментировать ответ…Комментировать…

Поиск по 20 и 21 веку очень сложный из-за тайны личности. Тяжело искать даже не чужих людей, не говоря уже о неродственниках. Единственное, что могу добавить кроме уже названного, это обратиться к детективам.
Детективы в нашей стране существуют легально. Не знаю, как они осуществляют поиск, только догадываюсь. Как Вы понимаете, услуги не бесплатные и надо быть…
Читать далее

20,7 K

Надо искать в архивах ЗАГСа, где есть информация о девичьей фамилии. Сам хочу найти информацию о точном месте… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Поиск родословной в “силовых” архивах – https://taplink.cc/loginova.elena_les  · 20 авг 2021

Можно попробовать найти человека по соцсетям.

Кто-то указывает девичью фамилию в аккаунте.

По местам проживания есть группы и там тоже можно сделать объявление

16,4 K

Хочтться просто спросить зачем комментировать если не отвечают и сеичас думаю не ответят 

Комментировать ответ…Комментировать…

Наша миссия: поддерживаем ценности рода!
Наша специфика – поиск.
С 1998 года мы провели…
  · 1 авг 2021  · geno.ru

Если это Ваша родственница, то можно организовать генеалогическое исследование и узнать о ней биографическую информацию, которая содержится в различных архивах, а также контакты этого человека если связь с ним была потеряна. Если Вы просто ищете человека, то это вопрос не по адресу, обратитесь непосредственно к специалистам которые занимается поиском людей или самостояте… Читать далее

13,2 K

Здравствуите это моя родная бабушка о котором хотела узнать данные спасибо вам как можно узнать Столярова… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Помогаю составить родословную, консультирую по написанию истории семьи https://yulianovozh…  · 16 окт 2019

Здравствуйте. Чтобы найти человека по девичьей фамилии, стоит найти населенный пункт, где она проживала, в социальных сетях и написать возможным однофамильцам, а так же людям, которые являются ровесниками или старше – они могут помнить ее. В социальных сетях есть группы населенных пунктов, попробуйте там написать пост.
Можно написать статью в местную газету о ваших…
Читать далее

74,1 K

Дело в том,что она давно переехала и не известно куда .кто вспомнит? Если прошло 50лет? Мы были сами дети…

Комментировать ответ…Комментировать…

Я уроженец Азербайджана. Инженер механик. Мне 75 лет. В настоящее время проживаю в…  · 29 мая 2021

Я хочу найти Кирюшину Татьяну Михайловну, которая проживала в Москве по адресу: Москва, улица авиамоторная 24, корпус 5, квартира 326. Бывший домашний телефон в годах 1970-1980 был 360-34-82 или 532-34-16. Она приблизительно родилась в пределах 1946-1953 годы. Помогите пожалуйста найти её.

10,7 K

Кирюшина Татьяна Михайловна, 12.11.1954, проживает г. Москва, улица Говорова, дом 5, квартира 97. Звонил на… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Столярова Нина Николаевна пенсионерка работаю нарынки имею свою не большую точку  · 18 мая

Здравствуите Владимир про читала ваш ответ броьшое вам спасибо вы пишите кем она нам приходиться родственицеи если так считать то да она наша родная бабушка но мы ее знали как правильно сказать она вышла  замуж за нашего деда взела фамелию и год рождения деда имя отчество изменила и стала Столярова Александра Ивановна  1903 вот под этим именем мы ее и знали а сама она… Читать далее

Здравствуите Владимир кем приходиться родственица она нам приходиться по линии отца она родная мать нашему отцу а… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Столярова Нина Николаевна пенсионерка работаю нарынки имею свою не большую точку  · 7 мая

Агафонова Анна ивановн Симбирск Сызранский р 1884она же Столярова Александра Ивановна ,1903сеичас могу ответить на это тот вапрос моеи бабушки пришлось поменять фамелию и стать Агафонов аннои Ивановной  но почему то в 1917 г ни кто не обратил внимания Агафонова Анна Ивановна родилась 1888 а вот моя бабушка 1899 разница 11 лет ее тогда было 17 лет а во Анне Агафонов от… Читать далее

128

Комментировать ответ…Комментировать…

Столярова Нина Николаевна пенсионерка работаю нарынки имею свою не большую точку  · 17 мая

Здравствуите Владимир про читала ваш ответ броьшое вам спасибо вы пишите кем она нам приходиться родственицеи если так считать то да она наша родная бабушка но мы ее знали как правильно сказать она вышла  замуж за нашего деда взела фамелию и год рождения деда имя отчество изменила и стала Столярова Александра Ивановна  1903 вот под этим именем мы ее и знали а сама она… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Здравствуйте, если можно помогите найти хотя бы номер моей тети и моего дяди я знаю только то что у тети и вот информация. Анна Гудина (Гукова) родилась 5 июля 1987 родилась в городе Шахты (Ростовская область), а живет в Краснодаре. Мне бы просто с ними созваниться. А дядя мой это Александр Николаевич Гудин. И это всё что я знаю. Пожалуйста кому не трудно помогите найти… Читать далее

975

Комментировать ответ…Комментировать…

Голосование за лучший ответ

Просто Ирина))

Искусственный Интеллект

(285082)


11 лет назад

через знакомых общих…. в жди меня написать ну или по девичьей попробовать найти

upravlenie po VED

Ученик

(64)


11 лет назад

в одноклассниках

Виктория Васина

Гуру

(3586)


11 лет назад

Сайт-Одноклассники. Набиаете ее девичью фамилию, город если знаете, сколько ей лет можно даже примерно допустим-(35-37 ) и нажимаете- найти. Если она зарегестрирована на этом сайте вы ее непременно найдете. Только вам самой надо там зарегестрироваться. Удачи.

Анна Кузнецова

Мастер

(1915)


11 лет назад

Ввести девичью. Если она её написала в анкете, как девичью, то, наверняка, найдете.

Источник: Удачи и с праздником!)))))))

Марина Долочева

Мудрец

(10041)


11 лет назад

Можете мне написать на почту те данные которые у вас есть.

Александр Родачев

Ученик

(157)


6 лет назад

елена анатольевна пирожкова из челнов вышла замуж за сотрудника кгб жила в москве в 1982

лена хлопкова

Ученик

(162)


3 года назад

ни хрена ничего по делу зачем вы ерунду всякую пишете, ни хера ты не найдешь в одноклассниках просто по девичьей фамилии, если фамилия уже другая

Александр Кравчук

Ученик

(114)


3 года назад

Наталья Мялковская девичья фамилия проживает в Мосовской области возраст 66 лет закончила Одесский судостроительный институт

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Monmorensy

Реально ли найти человека?

Хочу найти несколько своих одноклассниц, но кроме девичьих фамилий, имен и года рождения ничего не знаю больше:-( Это совсем не реально? Как думаете? А если все-таки найти можно, то как искать?
Спасибо заранее:-)

30.03.2005 15:33:44,

15 комментариев

Lyta

Я троих нашла года 4 назад ;))
Во-первых – есть сайт “Поиск одноклассников”.
Во-вторых – сайт телефонной базы Москвы (или – ты не в Москве школу заканчивала? Тогда – другого города). Попробовать по девичьей фамилии найти родителей, родственников. Если база старая – их телефон на девичью фамилию. А может – кто из них и замуж не вышел, или сохранил старую фам-ю?
Ну и наконец – через знакомых знакомых… Чтобы найти одну девочку, мне пришлось такую длинную цепочку выстроить! ;))

Зато теперь мы из 30 выпускников нашего класса только про 1 ничего не знаем… Всех остальных уже нашли и ежегодно встречаемся 😉


30.03.2005 15:45:22, Lyta

Monmorensy

У нас из 38 человек в наличие 30, одна девочка погибла, одна в Канаде и одна в Грозном. Остается пятеро.
А где базу эту берут? Я на сайте одноклассников писала уже, нет пока ответов от них:-(

30.03.2005 15:49:30, Monmorensy

Lyta

Телефонную? Вот здесь например (довольно новая):
30.03.2005 15:52:57, Lyta

Охренеть, саму себя нашла с адресами и телефономами всех квартир, которые покупала, а в России уже 5 лет не живу.
30.03.2005 17:13:22, Да уж

пчела Майя

Их в инете полно. Если написать в Яндексе Телефонная база Москвы, так все будет.
30.03.2005 15:56:11, пчела Майя

Monmorensy

Угу, спасибо, ушла в Яндекс и по Литиной ссылке-кажись получается!
30.03.2005 15:57:50, Monmorensy

Monmorensy

Это Питер???? Я ж в Москве:-(
30.03.2005 15:53:48, Monmorensy

Lyta

Москва там.
30.03.2005 16:00:06, Lyta

Monmorensy

Спасиб! Разобралась ужо:-)
30.03.2005 16:01:29, Monmorensy

пчела Майя

А там нет родителей по старому телефону?
30.03.2005 15:40:32, пчела Майя

Monmorensy

Нет:-( У меня и записной книжки-то не осталось старой!
30.03.2005 15:51:27, Monmorensy

[пусто]
30.03.2005 15:36:11

Monmorensy

Там я тоже уже была, пока не помогло.
30.03.2005 15:52:36, Monmorensy

и еще
30.03.2005 15:42:33, Маграт

Monmorensy

Там я уже есть, спасибо:-) А они не откликаются, может, не охвачены единым чудом Интернета???????
30.03.2005 15:50:36, Monmorensy

Добавить комментарий