Найти произведение с помощью сложения это как

Содержание:

  • Определение произведения чисел
  • Свойства произведения чисел

Определение произведения чисел

Произведение $p$ чисел
$a_{1}, a_{2}, dots, a_{n}$ есть результат умножения этих чисел: $p=a_{1} cdot a_{2} cdot ldots cdot a_{n}$ .
В частности, если умножаются два числа $a$ и $b$, то

Пример

Задание. Найти произведение чисел:

1)  1.2$cdot 3$   ;   2)  4$cdot 5 cdot 13$ 

Ответ.  

$1,2 cdot 3=3,6$

$4 cdot 5 cdot 13=260$

Свойства произведения чисел

  1. Коммутативность: $n cdot m=m cdot n$
  2. Ассоциативность: $(n cdot m) cdot k=n cdot(m cdot k)$

    На основании этих свойств можем заключить, что при перестановке множителей значение произведения не меняется.

  3. Дистрибутивность: $(n+m) cdot k=n cdot k+m cdot k$

236

проверенных автора готовы помочь в написании работы любой сложности

Мы помогли уже 4 396 ученикам и студентам сдать работы от решения задач до дипломных на отлично! Узнай стоимость своей работы за 15 минут!

Пример

Задание. Найти произведение чисел удобным способом:

1)  5$cdot 17 cdot 2$   ;   2)  7$cdot 2 cdot 15 cdot 5$ 

Решение. По свойства умножения имеем:

$$5 cdot 17 cdot 2=(5 cdot 2) cdot 17=10 cdot 17=170$$

$$7 cdot 2 cdot 15 cdot 5=(7 cdot(2 cdot 15)) cdot 5=(7 cdot 30) cdot 5=210 cdot 5=1050$$

Ответ.  

$5 cdot 17 cdot 2=170$

$7 cdot 2 cdot 15 cdot 5=1050$

Если устное умножение чисел затруднительно используют умножение в столбик. В столбик можно умножать большие
натуральные числа или
десятичные дроби.

Пример

Задание. Найти произведение чисел

1)  156$cdot 32$   ;   2)  $4,71 cdot 3,1$ 

Решение. Запишем умножаемые числа в столбик. Далее умножим сначала единицы второго числа на первое,
полученное произведение запишем под чертой. Затем аналогично умножим десятки второго числа на первое. Результат запишем
под первым произведением только на один разряд левее. В конце найдем сумму полученных произведений по правилу сложения в
столбик

Умножение десятичных дробей во втором примере производится следующим образом: не обращая внимания на запятые, дроби
перемножаются как целые числа; в получившемся произведении отделяют справа число знаков, равное сумме чисел знаков после
запятой у сомножителей. В нашем случае в первом сомножителе два знака после запятой, во втором – один, значит, в ответе
нужно отделить справа три знака:

Ответ.  

$156 cdot 32=4992$

$4,71 cdot 3,1=14,601$

Читать дальше: что такое простое число.

Математика.

Тема.
  Прием
умножения с помощью сложения. Задачи на нахождение произведения.

 (Уч.
с. 50)

Цели:
упражнять
детей в чтении и записывании примеров на умножение; формировать умение учащихся
заменять сложение одинаковых слагаемых действием умножения и наоборот:
умножение сложением одинаковых слагаемых; продолжать работу над задачами
изученных видов; развивать вычислительные навыки, умение находить периметр
многоугольников.

Планируемые
результаты

Предметные.
Научатся
заменять произведение суммой разрядных слагаемых и сумму одинаковых слагаемых
произведением; отработают навык письменного и устного сложения и вычитания;
должны уметь решать задачи с величинами.

Регулятивные
:

составлять план и последовательность действий при нахождении значения
выражений; адекватно использовать речь для регуляции своих действий

Познавательные
:

ориентироваться в разнообразии способов решения задач; создавать и
преобразовывать модели и схемы для решения задач

Коммуникативные
:

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и
сотрудничества с партнером; осуществлять взаимный контроль

Личностные
результаты.
Сохраняют внутреннюю позицию школьника на
основе положительного отношения к школе.

Ход
урока

I. Мотивирование к учебной деятельности.

II. Каллиграфическая минутка.

40 
40  40  40  40

28 
28  28  28  28

III. Устный счёт.

1.
Проверьте, является ли данный квадрат «магическим».

2.
Какое число пропущено?

3.
Посчитайте семёрками до семидесяти; десятками до ста.

(
использовать фигурки наборного полотна)

IV. Повторение и закрепление изученного на предыдущем
уроке материала.

1. На доске записаны выражения:

5+
5+ 5+ 5

10
+ 10 + 10 + 1= + 10

1+
1+ 1

3
+ 3+ 3 + 3 + 3 + 3

– Что хотите сказать?

– Замените действие сложения умножением.

– Запишите примеры на умножение в тетрадь.


Прочитаем хором полученные выражения.

2.
Рассмотреть и прочитать выражения, записанные на доске:

2
· 5        4 · 3              1 · 4        0 · 3        0 · 2        5 · 4


О чём говорит каждая запись? (По 2 взяли 5 раз; по 4 взяли 3 раза; по 1
взяли 4 раза; по 0 взяли 3 раза; по 0 взяли 2 раза; по 5 взяли 4 раза.)


Найдите значения каждого выражения, заменив действие умножения действием
сложения.


Что интересного подметили?

3.
Рассмотреть выражения из задания 4 (с. 50 учебника, часть 2). Выражения
записать на доске.


Посмотрите внимательно на записанные выражения.


Все ли из них можно записать умножением?


Почему так считаете?


Там, где это возможно, замените сложение умножением.


Проверьте работу друг друга.

V. Сравнение выражений.

1.
Выполняется задание 3 (с. 50 учебника, часть 2).

Один
из учащихся выполняет задание на доске с подробным объяснением. В ходе
выполнения задания учащиеся  заменят сложение умножением или умножение
сложением (как им удобнее).

VI. Работа над задачами.

1. Учащиеся читают задачу 5 (с. 50
учебника, часть 2).


Является ли данный текст задачей?


Докажите.


Что в задаче известно?


О чём спрашивается?


Выполните рисунок, соответствующий условию.


Как запишете решение?


Рассмотрите записанное вами решение внимательно.


Что заметили?


Замените сложение умножением. (3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 3 · 5 = 15.)


Вы решили задачу действием умножения.


Запишите ответ на поставленный вопрос.

VII. Работа с геометрическим материалом.


Рассмотрите фигуры, изображённые на полях с. 50 (учебник, часть 2).    


Что хотите сказать?


Проверьте справедливость вашего мнения при помощи модели прямого угла.


Найдите периметр каждого квадрата.


Можно ли это сделать по-другому?


Как? Запишите решение умножением.

VIII. Самостоятельная работа.

Учащиеся выполняют самостоятельно задания
7, 9 (с. 50 учебника, часть 2).

IX. Итог урока. Рефлексия.


Что нового узнали сегодня?


Чем важны эти сведения?


Всё ли вам было понятно?


Как вы сегодня работали?

Найди произведение с помощью сложение.

3 * 6, 3 * 20, 7 * 10, 4 * 7, 2 * 18.

На этой странице находится вопрос Найди произведение с помощью сложение?. Здесь же – ответы на него,
и похожие вопросы в категории Математика, которые можно найти с помощью
простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса
соответствует уровню подготовки учащихся 1 – 4 классов. В комментариях,
оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С
ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из
предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой
строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.

  1. Лаврюня

    23 марта, 23:01


    +2

    3*6=6+6+6=18

    3*20=20+20+20=60

    7=10=10+10+10+10+10+10+10=70

    4*7=7+7+7+7=28

    2*18=18+18=36

    • Комментировать
    • Жалоба
    • Ссылка

Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Найди произведения с помощью сложения 3*6,3*20, 7*10, 4*7,2*18 …» по предмету 📘 Математика, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.

Смотреть другие ответы

Новые вопросы по математике

Главная » Математика » Найди произведения с помощью сложения 3*6,3*20, 7*10, 4*7,2*18


Главная



  • 0




?




Эрик Брынов


Вопрос задан 29 сентября 2019 в


1 – 4 классы,  

Математика.

  • Комментариев (0)

Добавить

Отмена


  • 1
    Ответ (-а, -ов)

    • По голосам
    • По дате



    • 0


    9*3=9+9+9=27
    7*4=7+7+7+7=28
    6*5=6+6+6+6+6=30
    10*6=10+10+10+10+10+10=60
    25*3=25+25+25=75

    Отмена




    Ким Матюнков


    Отвечено 29 сентября 2019

    • Комментариев (0)

    Добавить

    Отмена

  • Ваш ответ

    Добавить комментарий