Задача каждого участника в игре — не раскрыть свою роль до конца раунда или первым раскрыть локацию других игроков. Игра проводится с помощью комплекта из 240 карт. Находка для шпиона — настольная игра, которая поможет развить логику и повеселиться.
Играть можно в компании от трех человек, но лучше всего подойдет для компании из большего количества участников.
Игра состоит из нескольких коротких раундов, в каждом из которых участники оказываются на локации и с личным статусом. Один из игроков оказывается шпионом без определенного места нахождения. Его цель угадать локацию, то есть ему нужно расспросить остальных игроков и раскрыть место нахождения, не раскрыв статус.
Каждый обычный игрок должен дать понять остальным, что он в курсе того, где находится, а значит не является шпионом.
Перед началом игры распределите карты по локациям: по 7 карт с одинаковыми картинками и 1 карта шпиона, которую нужно положить сверху стопки. Все карты кладут рубашкой вверх.
Для ознакомления с игрой рекомендуется сыграть как минимум 3 раунда, в каждом из которых выбирается сдающий карты игрок, который тоже принимает участие в игре. Игрок берет случайный пакет из общей стопки с набором из 8 карт, тасует и раздает игрокам.
Переворачивать и показывать карты в это время запрещено. Необходимое количество карт определяется количеством участников. Оставшиеся карты убирают в сторону.
Игроки смотрят свою карту и кладут перед собой, не показывая, какая карта попалась в этот раз. В следующей партии раздающим будет игрок, который шпионил в предыдущей игре.
Игру начинает раздающий. Он засекает 8 минут и задает вопрос любому из игроков, обращаясь по имени. Игрок сам определяет, какие вопросы задавать. Чаще они касаются локации, при этом это не обязательное условие.
Ответ игрока также может быть любым, а уточнять вопрос нельзя. После этого ход переходит ответившему игроку и он также задает вопрос любому из участников.
Перед началом игры также следует договориться, будут ли участники отыгрывать роли, указанные под местом локации. С ними игра будет интереснее.
Раунд в игре заканчивается в 3 случаях:
- Как только истекает положенное время, игроки высказываются, кого заподозрили в шпионаже. Проводится голосование и в случае, если шпион набрал наибольшее количество голосов — он проиграл, в остальных случаях он считается победителем.
- В случае если игрок заподозрил одного из участников в шпионаже, он может остановить игру, назвать подозреваемого, а остальные начинают голосование. В случае если подозреваемый оказывается шпионом, то игрок, остановивший игру и инициировавший голосование получает одно дополнительное очков. При этом не нужно аргументировать, почему так решили, поскольку в случае, если игра будет продолжена, риск выдать локацию возрастает.
- Шпион может закончить игру в любой момент, перевернув карту и предположив место локации. Если локация угадана, он выиграл.
Как только раунд заканчивается, пакет с картами убирают в сторону — он больше не принимает участие в игре и выборе локаций для следующих туров. Важно о время игры задавать такие вопросы, чтобы не говорить напрямую о том, где они находятся.
По окончанию раундов игрокам начисляются очки: за победу в раунде +1 очко, а также за инициирование удачного голосования +1 очко. За победу шпиону начисляется 2 очка, за остановку игры и верно названную локацию +2 очка, а также при избежание обвинения также +2 очка.
Победителем считается игрок, набравший наибольшее количество очков по итогам раундов.
Понравилась статья? Поставьте оценку!
Поделитесь ссылкой с друзьями!
Описание игры
“Не болтай у телефона, болтун — находка для шпиона!” — известный лозунг советской эпохи. В настольной игре Находка для шпиона от вас потребуется постоянная бдительность, чтобы одним неосторожным словом не выдать иностранному агенту государственной тайны. Если только… вы сами не окажетесь в шкуре шпиона, как никогда близкого к провалу.
Шпионские страсти. Что делает уважающий себя шпион первым делом, едва десантировавшись в тыл условного противника? Правильно — ориентируется на местности! Но как быть, если сознательные граждане держат язык за зубами и не спешат объяснять дорогу к командному пункту с секретными документами? Остаётся лишь притворяться осведомлённым, аккуратно выпытывая у собеседников информацию о том, куда же бедного агента занёс предательский парашют.
“А у вас ус отклеился…” В начале раунда игроки получают по одной карте. Случайным образом одному из них достаётся карта шпиона, а остальным — карта локации, в которой они все сейчас находятся. Игроки по очереди задают друг другу вопросы и отвечают на них, стараясь не дать неизвестному шпиону никакой зацепки и, в то же время, доказать остальным, что знают, где очутились, а значит — не являются “засланными казачками”.
Цель шпиона: не раскрыть себя до окончания раунда или определить локацию, в которой все находятся.Цель шпиона: не раскрыть себя до окончания раунда или определить локацию, в которой все находятся.Задача игроков-нешпионов — не только вычислить шпиона, но и постараться не выдать локацию. Задача игроков-нешпионов — не только вычислить шпиона, но и постараться не выдать локацию.
Меньше трёх не собираться. Разговорная игра Находка для шпиона не требует места: всё, что нужно игрокам — получить и втайне от других посмотреть свою карту, а затем можно начинать сеанс разоблачения. Так что игра подходит не только для вечеринок, но и для дальней дороги, ожидания в очереди — лишь бы собрать подходящую компанию товарищей, умеющих держать язык за зубами. 🙂
Игровой процесс “Находка для шпиона”
Он осуществляется в разговорном режиме.
- Шпионом может быть только один игрок, которому неизвестно его местонахождение – выяснение этого и входит в его задачу.
- Остальные же осведомлены о локации, но не о личности тайного агента. Чтобы ее выяснить, им предстоит задать друг другу много вопросов, причем не простых, а хитроумных. С помощью таких вот па и разворотов в конечном итоге можно получить подозреваемого.
- Шпиону приходится постоянно быть начеку и решать, выступить ли с вопросом самому, чтобы отвести от себя удар, или максимально уклончиво отвечать на те, что обращены к нему. С помощью такой словесной эквилибристики он должен вызнать информацию о локации и заявить о том, что ему это известно.
Угадать и обезвредить
Находка для шпиона — динамичная, прекрасно отрисованная игра на карточном движке, похожая на Мафию необходимостью вычислить шпиона в компании — из условий есть только:
- локация
- шпион себя знает
- вы его не знаете
- время пошло!
А теперь подоспело продолжение: в нём 20 новых локаций и возможность сыграть не только за шпиона, но и за его соперника из контрразведки.
Болтуны и шпионы
Подготовка к игре очень проста: все игроки получают по одной карте так, что не видят карт других. Карты обозначают локацию, в которой оказались игроки… кроме одной: на ней локации нет, есть только одно слово Шпион. Его-то все и должны поймать.
А дальше начинается самое интересное. Игроки по очереди перебрасываются вопросами, подразумевающими, что спрашиваемый знает, в какой локации он находится, и выслушивают ответы. К примеру, вопрос «Как вам тут?» и ответ «Очень шумно» покажут шпиону, которому локации не досталось, что речь явно идёт не о библиотеке. Но ведь самого шпиона тоже могут о чём-нибудь спросить, паника! Значит, надо отвечать так, чтобы никто не догадался. Самое интересное, что на каждой карточке локации указано не только место, но и роль — скажем, в Театре вы будете Режиссёром, а в Казино — Вышибалой. Страсти накаляются!
Шпионские новости
Находка для шпиона-— это и самостоятельная игра, и дополнение к основной, с помощью которого её можно сделать ещё более разнообразной. В обновлении локаций, в которые может вас занести, стало больше — Виноградник, Заправка, Выставка кошек, Рок-концерт или Парламент, — а также появилась роль второго шпиона, так что расклад становится ещё более непредсказуемым. Игра горячо рекомендуется для компании друзей любого разумного возраста (лучше, конечно, постарше, так всем будет интереснее и сложнее) — кстати, с Находкой для шпиона-2 количество возможных игроков возрастает до 12 человек.
Ход игры
Раздающий запускает таймер, после чего начинает игру. Он задаёт вопрос любому другому игроку, обращаясь к нему по имени: «А скажи-ка мне, Рита…» Как правило, вопросы касаются указанной в карточке загадочной локации: это желательно, но не обязательно. Вопрос задаётся один раз и без уточнений. Ответ также может быть любым. Затем ответивший на вопрос задаёт вопрос любому другому игроку, кроме того, кто перед этим задал ему вопрос (т. е. нельзя спросить в ответ). Порядок опроса игроки выстроят сами — это будет зависеть от подозрений, основанных на вопросах и ответах.
Обратите внимание: если вы не шпион, то на вашей карте локации также будет указан ваш статус в локации. Перед началом партии договоритесь, будете ли вы в разговорах следовать статусам и отыгрывать роли или нет (мы настоятельно советуем отыгрывать — так интереснее). Например, если вы профессор в университете, то при вопросе «Почему вы прогуляли наш маленький корпоративчик?» вы можете сослаться на свои «старые больные косточки», а если вы студент — возмутиться, почему это «большие дяди вас не позвали».
Статус, как правило, указан в мужском роде, но это не означает, что ваш персонаж мужского пола. Так, стюард на самолёте может стать стюардессой, а продавец в супермаркете — продавщицей.
Как узнать что игра окончена
- Первое – если истекло время. После этого игроки голосуют за шпиона. Если они указываю на кандидатуру единогласно и правильно, шпион проигрывает, если нет – побеждает.
- Один раз за сет любой может начать голосование, результаты его определяются идентично тем, что проходят после остановки таймера.
- Если шпион уверен, что точно знает свое местонахождение, он может завершить игру и назвать его.
- Локация названа правильно – победа за агентом.
- Различные варианты победы предполагают различное число очков, когда достигается оговоренное число – заканчивается вся игра.
Внешний вид
- Коробка компактная, влезают все компоненты даже с допом, воздух таскать не придется. Для патигейма это важно. Нужно понимать, что «воздух» в коробке — зло, если коробку приходиться брать с собой в гости. Это значит, что не возьмешь ещё что-то интересное. В случае с «Находкой для шпиона» издатель отнесся с пониманием – респект.
- Правила на 8 страницах, где центральный разворот — это картинки с локациями. Изложение доходчивое — в принципе, можно изучать «на лету» уже в гостях. Хотя, лично я такие методы не приветствую, но ситуации бывают разные, а игра проста в изучении.
- Картинки на карточках интересные, сочные, насыщенные деталями, экспрессивные – помимо того, что они качественные, так еще и задают настроение. Насколько это важно? Для патигейма весьма. В этом отношении я понимаю, почему «Имаджинариум», несмотря на свою вторичность, устраивает многих больше оригинального «Диксита» со своими монотонными и минималистичными рисунками.
Сравнение с конкурентнами играми
Из того, что мы пробовали, полных аналогий не вижу, но если сравнивать с похожими, то пройдемся по списку:
Диксит (Имаджинариум) | Activity, Alias, «Табу» | « Нечто из глубокой бездны », « Сопротивление » и Avalon | «Мафия» |
---|---|---|---|
Общее: игра на ассоциации, но в случае «Шпиона» привязанные не к абстрактным понятиям, а к конкретному месту.
«Диксит» больше созерцательная, Spyfall из-за интриги, где нужно вычислить шпиона, напряженнее и динамичней. Но «Диксит» позволит играть всем непринужденно, «на расслабоне», а «Находка для шпиона» потребует креатива и минимального, но погружение в образ. |
Вместо объяснения слов и рисунков, в Spyfall нужно воссоздать место, не называя его. Но задача куда деликатней и сложнее, так как смысл сказанного связывается в одну последовательность между всеми участниками. Кроме того, «Находка для шпиона» требует намеки, нужно вести по-настоящему двойную игру (для гражданских и для шпиона) – это сложнее и интересней. | Механики абсолютно разные, общее — скрытые роли и команды. Если компания недостаточно раскована и креативна в этот вечер, то лучше выбрать «Нечто» — интригу и напряжение оставите, а ассоциации замените дедукцией. | Общее: скрытые роли, обсуждение и голосование. Эта игра в построении причинно-следственных связей сильно проигрывает перечисленным. Зато, как и в «Диксит», можно играть отстраненно, не погружаясь в процесс. Но учтите, что «Мафия» уже лет 10, как моветон среди настольщиков. |
Источники:
- https://www.igroved.ru/games/nahodka-dlja-shpiona/
- https://add-hobby.ru/nahodka-dlya-shpiona.html
- https://www.mosigra.ru/Face/Show/nahodka_shpiona_2/
- https://www.mosigra.ru/Face/Show/nahodka_shpiona/rules/
Правила игры Находка для шпиона
990 ₽
до 99 бонусов на следующие покупки
Посмотрим ещё, кто кого!
Представьте, что вы находитесь на пляже. И один из вас — шпион. Отправился на задание, но не знает, куда попал. Вы не знаете, кто шпион, поэтому с подозрением относитесь ко всем игрокам, пытаясь проверить каждого, чтобы вычислить агента и передать его властям. А шпион пытается по вашим вопросам догадаться, в какой из тридцати локаций он находится. Это даже не Мафия, это приключенческое кино с пристрастием!
Целых 30 локаций?
Да, есть и орбитальная станция, и вечеринка в клубе, и войско крестоносцев, и больница. В каждой из них может быть до 7 «местных жителей», и точно будет один шпион. У каждого из обычных игроков есть карта с общей локацией, на которой даже указана их профессия или статус в этом месте.
007: Координаты «Спайфолл»
Игроки задают друг другу вопросы, например: «Скажи, что у нас нынче дают?» И шпион по такому вопросу может начать подозревать, например, что это ресторан. А другой игрок отвечает «Кажется, что-то заграничное, как и вчера», тогда шпион уже начинает сомневаться: а вдруг это театр или цирк? Теперь ему бы не спалиться, когда настанет его очередь отвечать.
Человеческий фактор
Настольная игра SpyFall построена на блефе, интуиции и внимательности — это игра, в которой важнее всего, что говорят и думают игроки. На каждый раунд даётся 8 минут (но вы сами можете решить, сколько вам нужно времени). Если шпиону удастся раньше разгадать локацию, он может остановить игру, раскрыться и получить дополнительные очки, если окажется прав. Если он ошибся в ответе или сам задал неуместный вопрос, его могут заподозрить в шпионаже, и если все вместе проголосуют за то, что шпион — он, его выгонят, даже если он окажется простым жителем.
Шпион, выйди вон
- 240 карт
- 30 пакетов под карты
-
Правила игры
- Размеры коробки: 196х196х45 мм
- Размер карт: 63×89 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 240 шт.)
Ход игры
Раздающий запускает таймер, после чего начинает игру. Он задаёт вопрос любому другому игроку, обращаясь к нему по имени: «А скажи-ка мне, Рита…» Как правило, вопросы касаются указанной в карточке загадочной локации: это желательно, но не обязательно. Вопрос задаётся один раз и без уточнений. Ответ также может быть любым. Затем ответивший на вопрос задаёт вопрос любому другому игроку, кроме того, кто перед этим задал ему вопрос (т. е. нельзя спросить в ответ). Порядок опроса игроки выстроят сами — это будет зависеть от подозрений, основанных на вопросах и ответах.
Обратите внимание: если вы не шпион, то на вашей карте локации также будет указан ваш статус в локации. Перед началом партии договоритесь, будете ли вы в разговорах следовать статусам и отыгрывать роли или нет (мы настоятельно советуем отыгрывать — так интереснее). Например, если вы профессор в университете, то при вопросе «Почему вы прогуляли наш маленький корпоративчик?» вы можете сослаться на свои «старые больные косточки», а если вы студент — возмутиться, почему это «большие дяди вас не позвали».
Статус, как правило, указан в мужском роде, но это не означает, что ваш персонаж мужского пола. Так, стюард на самолёте может стать стюардессой, а продавец в супермаркете — продавщицей.
Конец игрового раунда
Раунд заканчивается в одном из трёх случаев.
- По истечении времени
- По подозрению игрока
- По желанию шпиона
Количество игроков | От 3 до 8 игроков |
Возраст игроков | От 12 лет |
Время игры | От 15 минут |
Вес | 0.61 кг |
Производитель | Hobby World |
Находка для шпиона 2
Угадать и обезвредить
990 ₽
Находка для шпиона. Машина времени
На лунной станции только и разговоров,…
990 ₽
Находка для шпиона DC
Кто пустил Джокера в бэтмобиль?
1 290 ₽
Spycon
Разговоры на шпионской вечеринке
990 ₽
Spyfall. Звёздные войны
В далёкой, далёкой галактике
Пати-гейм “Находка для шпиона”
Это не реклама. Просто хочу поделиться с вами инфой про одну великолепную игру для уютных посиделок с друзьями. Игра придумана русским человеком, и за последнее время набрала неплохую таки популярность за пределами рашки.
Так уж вышло, что от «мафии» меня начинает люто-бешено тошнить только при упоминании, да и мои друзья ее не жалуют. А эта игра, хоть и слегка похожа на нее, но вызвала лютейший восторг.
Краткий обзор (фото нечестно украдены):
Так выглядит непосредственно коробка. Купить ее можно, полагаю, в любом магазине с настольными играми. Стоимость (брал в СПб) — в пределах одной зеленой бумажки (возможно 2/3).
Внутри коробки: 30 (+ 6 в дополнении) пачек карт, по 8 в каждой, и правила игры. Все.
Каждая пачка из 8 карт, представляет собой какую-то локацию (самолет, цирк, воинская часть etc.)
Каждому игроку (их, к слову, до 8) достается одна карточка (к примеру океанский лайнер), которую он никому не показывает. В итоге 7 участников видят у себя карточку «океанский лайнер», а 8ой видит карточку «шпион».
Ну а дальше начинается самое веселое. Суть игры в том, что обычным игрокам нужно выяснить, кто щпион, а задача шпиона — узнать, в какой же локации он находится.
И весь геймплей заключается в том, чтобы задавать вопросы по очереди.
Но это далеко не так просто как кажется.
Сложность в том, что вам нужно задать вопрос так, чтобы прощупать игрока и понять, «сечёт» он, где вы находитесь, или нет, но при этом не задать откровенно тупой и паливный вопрос, чтобы игрок-шпион сразу раскрыл локацию.
Чтобы помочь вам прочувствовать локацию, на каждой карточке приписана еще роль, которую можно исполнять (и даже нужно). Например : океанский лайнер — капитан, океанский лайнер — кок и т.д.
Ну и все это в сумме дает немалые ресурсы для создания лулзов комнатного масштаба.
Т.к. всегда можно блефовать и делать вид, что у тебя самая главная роль, отвечая в стиле: «Пошел на*уй, я не собираюсь, с тобой это обсуждать!»
Находясь в локации казино, друг спросил «ты что больше любишь, фрукты или рулеты?» Мы в течение минут 10 нихера не понимали, к чему он это.
Будучи рабом на корабле пиратов, на вопрос «какие домашние животные тебе нравятся?», я отвечал «те, которые умеют отпирать замки». и т.д.
Сейчас, наверное, выглядит это крайне тупо, но если начнете играть, поймаете немало тупых смешных ситуаций.
Конец игры: 1) шпион в любой момент имеет право сказать «Стоп, я знаю, где мы», взять правила (там находится раскладка со всеми 30ью локациями) и попытаться угадать. Победил/проиграл.
2) любой из игроков имеет право в любой момент тыкнуть в другого, и сказать «он — шпион», дальше начнется голосование, если единогласно — последний вскрывает свою роль. Победили/проиграли.
К слову, в игре есть подсчет очков, но мы всегда на него забивали.
Источник
Наводящие вопросы для игры шпион
1. Игра называется “ШПИОН”, ведётся в режиме реального времени и рассчитана на 5-6 активных участников.
Цель игры.
Игрокам необходимо выявить шпиона.
Шпиону необходимо определить локацию.
2. Ведущий случайным образом выбирает локацию и придумывает профессии для участников.
Локация представляет собой какое-то определённое место – Кондитерская фабрика, Киностудия, Колхоз и т.п., но обязательно, чтобы там были люди с какой-нибудь профессией или родом занятий. Список локаций известен игрокам и вывешивается в теме игры изначально.
Профессия может быть как настоящей (слесарь-пекарь-штукатур-водолаз и т.п.), так и вымышленной (размазыватель глазури, хлопальщик кинохлопушкой, собиратель навоза и т.п.), но она обязательно должна быть тесно связана с локацией. Профессия в локации (в отличие от локации, которая является ключевым пунктом) ни на что особо не влияет, это больше для антуража.
2. Ведущий раздаёт роли: каждому из игроков, кроме одного, присылает личное сообщение с указанием локации и профессии. Один из игроков получает сообщение о том, что он шпион.
Соответственно, «мирные игроки» не знают, кто шпион, шпион не знает, где они играют.
3. Ход игры.
3.1. Ведущий после проделанных приготовлений (выбор локации, определение профессий, рассылка сообщений) даёт “СТАРТ ИГРЫ”.
3.2. Игроки задают друг другу вопросы и по ответам пытаются вычислить шпиона. Шпион по ответам остальных игроков пытается определить локацию, в то же время сам старается не попасться. Поэтому ответы «мирных» должны быть такими, чтобы знающий человек мог догадаться, о чём речь, а шпион не мог.
Вопросы могут быть любыми (чтобы они были полезны – см. предыдущий абзац про ответы), адресовать их можно любому игроку – по своему выбору.
Естественно, шпион маскируется под «мирного игрока», он тоже задаёт свои вопросы и отвечает на вопросы к нему.
3.3 Игра заканчивается, когда какой-нибудь игрок вычислит шпиона или шпион угадает локацию.
А) В любой момент любой игрок, даже шпион (но у каждого есть такое право только один раз за игру) может объявить: “СТОП ИГРА”, после чего он должен сообщить о своём предположении: “Я догадался, игрок ИМЯРЕК – шпион”.
После этого все игроки тут же должны проголосовать «ЗА» или «ПРОТИВ» предложенной версии. Если «ЗА» кандидата проголосуют все и он действительно шпион, то шпион проиграл, если не шпион – шпион выиграл. Если не все игроки поддержали инициатора, то игра продолжается с того момента, на котором остановилась.
Б) В любой момент шпионом объявляется “СТОП ИГРА” и он раскрывается: “Я шпион, мы в такой-то локации”. Если шпион угадал, он выиграл, если не угадал – проиграл.
4. Ограничения.
Игрок не имеет права задавать следующий вопрос, не дождавшись ответа на свой предыдущий. То есть, если задал кому-то вопрос – жди ответа.
Игрок не имеет права задавать вопрос, если к нему самому имеется вопрос от другого игрока. То есть, пока не ответишь на вопрос к тебе, свой задать нельзя.
5. Техническая сторона.
«СТАРТ» и «СТОП ИГРА» объявляются большими буквами, чтобы заметно было.
Вопрос задаётся конкретному лицу с указанием имени или лица этого лица.
Ответ на вопрос даётся с обязательным цитированием вопроса.
Если к игроку поступило несколько вопросов одновременно, допускается давать ответы в одном сообщении (с цитированием вопросов, конечно).
Если игра затянулась, прошло уже 30 минут, но игроки ещё не поняли, кто из них шпион, а сам шпион не вычислил локацию, в которой они находятся, то ведущий объявляет: «СТОП ИГРА», – и после этого в течение 10 минут игроки обязаны решить, кто из них является шпионом. Все «мирные» обязаны прийти к единому мнению – только если все укажут на одного человека (все, кроме него самого, конечно), и он окажется шпионом, то «мирные» выиграют. В ином случае выиграет шпион.
Источник
Наводящие вопросы для игры шпион
Ответы на шпионские вопросы.
Как и обещал — ответы на задачи http://maxpark.com/community/4932/content/3677961 «Какой из вас шпиён ?».
Вопросы
Глядя на картинку, расположенную ниже, попробуйте ответить на следующие вопросы:
1. Много ли времени осталось до новолуния?
2. Скоро ли наступит ночь?
3. Какое время года на рисунке?
4. В какую сторону течет река?
5. Судоходна ли она?
6. С какой скоростью движется поезд?
7. Давно ли прошел здесь предыдущий поезд?
8. Долго ли будет двигаться машина вдоль железной дороги?
9. К чему должен подготовиться водитель?
10. Есть ли здесь поблизости мост?
11. Есть ли в этом районе аэродром?
12. Легко ли машинистам встречных поездов тормозить состав?
13. Дует ли ветер?
Итак, ответы
1. Немного. Месяц старый (видно его отражение в воде).
2. Не скоро. Старый месяц виден на утренней заре.
3. Осень. По положению солнца легко сообразить, что журавли летят на юг.
4. У рек, текущих в Северном полушарии, правый берег крутой. Значит, река течет от нас к горизонту.
5. Судоходна. Видны бакены.
6. Поезд стоит. Светится нижний глазок светофора — красный.
7. Недавно. Он находится сейчас на ближайшем блокировочном участке.
8. Дорожный знак показывает, что впереди железнодорожный переезд.
9. К торможению. Дорожный знак показывает, что впереди крутой спуск.
10. Вероятно, есть. Стоит знак, обязывающий машиниста закрыть поддувало.
11. В небе след самолета, сделавшего петлю. Фигуры высшего пилотажа разрешается делать только невдалеке от аэродромов.
12. Знак возле железнодорожного пути показывает, что встречному поезду придется подниматься вверх по уклону. Затормозить его будет нетрудно.
13. Дует. Дым паровоза стелется, а ведь поезд, как мы знаем, неподвижен.
Источник
Наводящие вопросы для игры шпион
Ура-ура-ура, друзья, я наконец-то нашла игру разговорного жанра, с загадкой, в которую мне будет приятно и интересно играть! Настольная игра «Находка для шпиона-2» — это игра в стиле Мафии, но в которой не получится засудить человека за «просто потому что ты мне не нравишься» или сидеть, скучая, убитым половину партии.
Игра рассчитана на 3-12 человек (чем больше, тем лучше). Один раунд длится от 5 до 12 минут (как сами решите). Ведущего — нет, играют все! Играть советую для начала хотя бы 1,5-2 часа, чтобы успеть войти во вкус и разыграться.
Правила простые: игрокам раздаются карточки, на которых указана локация. Одному или двум игрокам (в зависимости от общего количества игроков) выпадает карта шпиона. Шпион не знает в какой локации все находятся! Дальше игроки начинают задавать друг другу завуалированные вопросы, по которым можно было бы определить кто из игроков знает локацию, а кто нет.
Например, мы находимся на выставке кошек. Игрок 1 спрашивает Игрока 2: Вы участвуете или просто смотрите? (стол начинает понимать, что Игрок 1 скорее всего знает локацию) Игрок 2 отвечает: Просто смотрю, у меня нет своего. (ответ не показателен, но звучит убедительно). В это же время шпион наверняка локацию не разгадал, потому что это могут быть и автогонки, и джаз-бэнд.
Задача шпиона — не выдать себя, и либо угадать локацию, либо перевести стрелки на обычного игрока. Задача остальных игроков задавать и отвечать на вопросы таким образом, чтобы все поняли «Вы знаете локацию», но чтобы шпион не смог догадаться где все находятся. При первых подозрениях о том, что тот или иной игрок — шпион, ему можно задать и компрометирующий более прямой вопрос, чтобы загнать того в ловушку.
Игра заканчивается если: вышло время раунда. На раунд дается 8-10 минут, после его окончания все игроки должны проголосовать за подозреваемого. Если им окажется шпион — всем обычным игрокам начисляется балл, если шпиона не угадали, выигрывает шпион и получает балл. Игра может закончиться досрочно, если шпион раскроет себя и попытается назвать локацию. Угадал — выиграл, не угадал — проиграл. Также досрочно могут начать голосовать обычные игроки. Нашли шпиона — выиграли, не нашли — ну вы поняли. Внимание! Шпион тоже может начать досрочное голосование, притворившись обычным игроком 🙂 Так что хитрость, смекалку и умение держать лицо никто в этой игре не отменял.
Ребята, игра — бомба! В ней нашлось место загадке, применению хитрости и постоянному общению, и не нашлось места серьезности. По мере увеличения числа сыгранных раундов всем становится веселее и интереснее. С опытом приходит понимание того, как нужно выстраивать вопросы и отвечать, что наоборот, не облегчает задание поимки шпиона, а делает его более интересным! Когда мы начали играть, все было просто и очевидно. Под конец нельзя было определенно показать на кого-то пальцем и сказать «вот ты — шпион!». И это здорово.
На мой взгляд, это будет отличная игра для новогодней вечеринки! Я правда не представляю, если нам было так смешно играть просто с чаем, каково будет играть в нее под бой курантов с шампанским 🙂 Надеюсь попробовать меньше чем через 2 недели!
О том как блоггеры играли в «Находку для шпиона» в антикафе Jeffrey’s Coffe, а также о том, что находится внутри коробки с игрой можно прочитать под катом. Спасибо mosblog за возможность посещения таких мероприятий (московские блоггеры, заходите в сообщество и присоединяйтесь!), а Hobby World за организацию конкретно этой игротеки, а также за игры, которые Вы издаете.
Мы собрались в Jeffrey’s Coffee на Петровке. Это был мой первый опыт похода в антикафе, поэтому мне не с чем сравнивать. По отзывам других участников там все просто здорово. Мне лично понравился дизайн и достаточно просторные помещения. Внутри есть также несколько комнат для игротек.
Источник
Шпион: игра первая. Группа 1 (вопросы)
Обсуждение:
Участники задают друг другу вопросы, по 3 вопроса каждый. Вопросы должны быть адресованы трём разным участникам (то-есть, задать одному и тому же игроку два или три вопроса подряд — в 1 сообщении — нельзя).
Если тебе задали вопрос(ы) — ты обязан ответить на них до того, как сам задашь вопрос кому-либо.
Как только ответили на твои первые три вопроса — ты можешь задать следующие три.
Вопросы не обязательно должны касаться локации.
Вопросы даже не обязательно должны быть вопросами! Но обязательно должны быть адресованы конкретному игроку, и этот игрок обязательно должен на них отреагировать.
Вопросы могут быть любыми, но основная их цель — выяснить, что человек, у которого ты спрашиваешь, тоже знает, что это за локация.
Важно стараться не только узнать, не Шпион ли тот, кому задают вопрос, но и не сдать локацию всегда внимательно слушающему Шпиону, и при этом намекнуть остальным, что ты и сам в курсе, где вы.
Флудить мимо основной цепочки вопросов — можно и нужно, но в отдельной теме: Шпион: игра первая. Группа 1 .
Целевые (основная цепочка) вопросы и ответы на них будут в этой теме, а прочее общение, обсуждение вопросов и ответов, а также флуд будут в основной игровой теме: Шпион: игра первая. Группа 1 .
Завершение раунда:
Раунд может быть завершен одним из трех способов:
3.1) Если до 21:00 не сделано ни одного обвинения.
Если до 21:00 текущего дня никто из участников не обвинил другого в шпионаже — победа в раунде присуждается Шпиону.
3.2) Если кто-то из участников обвиняет другого в шпионаже.
Как только кто-либо хочет объявить, что кто-то из игроков Шпион — он делает заявление красным цветом и жирным шрифтом в теме целевых вопросов следующего вида: “Стоп игра. Я считаю, что _имя_ — Шпион” .
Причину указывать не обязательно (подробнее — ниже). С этого момента задавать вопросы и отвечать в теме с вопросами — запрещено. С этого момента и до 23:00 все игроки должны проголосовать в теме (простым “да” и “нет”), согласны ли они с утверждением, что указанный игрок — Шпион.
Если все игроки, кроме Шпиона, проголосовали за и указанный игрок действительно Шпион — Шпионы проиграли раунд.
Если все проголосовали против игрока, который оказался не Шпионом — голосование закрывается и раунд завершается победой Шпиона.
Если решение не единогласное — голосование закрывается и раунд продолжается на следующий день (!).
Каждый участник может объявить кого-либо Шпионом только 1 раз за раунд .
3.3) Шпион объявляет локацию.
Раз в раунд Шпион может вскрыться (написать в целевой теме красным жирным шрифтом “Я Шпион и хочу объявить локацию” ), затем ему даётся 30 минут , в течение которых он должен написать в той же теме локацию, которая, по его мнению, была загадана.
После того, как Шпион раскрыл себя данным методом, вопросы и ответы в теме запрещены.
Шпиону можно и нужно ознакомиться со списком локаций (который будет закреплён в первом сообщении темы) прежде, чем сделать выбор.
Если Шпион оказывается прав — он побеждает в раунде.
Если нет — он проигрывает раунд.
После этого начинается новый раунд.
Если кто-то объявил игрока Шпионом, Шпион не может больше раскрыть свою роль и выбрать локацию — он упустил свой шанс и ему остаётся только надеяться, что кто-нибудь не согласится с обвинением.
ПРИМЕР ИГРЫ
(взято из оригинальных правил)
Анна, Иван, Мария и Дмитрий угодили в войско крестоносцев. Впрочем, Анна об этом не знает,
так как ей досталась карта шпиона. В игре Иван, Мария и Дмитрий будут пытаться вычислить шпиона,
а задача Анны — догадаться, в какой локации она находится, и при этом ничем себя не выдать.
Первой задаёт вопрос Мария: «А не помнишь ли, Дима, в каком море мы вчера купались?»
Дмитрий, естественно, называет Средиземное, а шпион Анна берёт его ответ на
заметку: возможно, искомая локация — пляж или пиратский корабль. Вопрос Дмитрия адресован Ивану:
«Ваня, а когда нам зарплату выдают — в начале или в конце месяца?» Другие игроки напряглись:
подобный вопрос может означать, что Дмитрий — шпион. Дмитрий же просто прощупывает соперника,
но Иван-то не шпион, поэтому легко отвечает на вопрос: «Да ну, брось. Когда командир
расщедрится, тогда и будут нам денежки». Шпион Анна окончательно запутана: теперь она предполагает
партизанский отряд или воинскую часть. А следующий вопрос Ивана адресован как раз ей:
«Аня, а скажи-ка, что на обед вчера давали? А то я всё пропустил». Анна мнётся: «Да так, картошку
обычную, ничего особенного». Вот тут-то её и заподозрили в шпионстве: игроки-крестоносцы отлично
знают, что до Колумба с его корнеплодами им жить ещё лет триста…
Источник
Вас всегда привлекали фильмы о Штирлице или Джеймсе Бонде? Вы удивлялись их смелости, находчивости и отваге? Если фильмы о шпионаже занимают в вашем сердце особое место, то вы наверняка обрадуетесь настольной игре «Находка для шпиона» (Spyfall).
Содержание
- Посмотрим еще, кто кого!
- Об игре «Находка для шпиона»
- Что за 30 локаций?
- В чем суть игры?
- О человеческом факторе
- Что в коробке?
- Видео – Настольная игра «Находка для шпиона»
На заметку! Теперь у вас есть возможность не только побывать в шкуре шпиона и блеснуть смекалкой, но также попытаться быстро их раскусить.
Настольная игра «Находка для шпиона»
Посмотрим еще, кто кого!
Представьте, что все вы на пляже и один из вас является шпионом. Он отправился на задание, но не знает, куда попал. Вы же, в свою очередь, не знаете, кто именно шпион, а потому с подозрением относитесь ко всем участникам, стараясь проверить каждого из них, дабы уличить агента и передать его властям. Задача шпиона – догадаться по вашим вопросам, в какой из 30 возможных локаций он находится. Это уже не «Мафия», а целое приключенческое кино!
Об игре «Находка для шпиона»
Итак, вы можете стать или шпионом, или идущим по его следу контршпионом. Настолка Spyfall относится к жанру салонной игры, т. е. похожа на популярную «Мафию», но здесь не нужен отдельный игрок для роли ведущего, ведь играть будут все!
Важно! Много локаций, ограничение по времени, общий накал страстей в процессе – все это обеспечит вам крайне увлекательное времяпрепровождение!
Карта шпиона
Что за 30 локаций?
Локаций действительно много, есть среди них и больница, и армия крестоносцев, и клубная вечеринка, и даже орбитальная станция. В каждой локации может быть не более 7 «местных жителей» и гарантированно – 1 шпион. Каждый из обычных игроков получает карту с общей локацией, где указываются также профессия и статус в данном месте.
В игре есть 30 локаций
В чем суть игры?
Итак, игра «Находка для шпиона» проходит в режиме разговора. Шпион должен тайно выяснить, где он находится, а остальные игроки, которые знают точную локацию, должны вычислить шпиона. Каким образом? Задавая вопросы, разумеется! Ходя так вокруг да около, игроки прощупывают почву, пытаясь выяснить, кто из участников шпион, и начинают подозревать окружающих. Шпиону приходится импровизировать, ведь ему тоже могут задать вопрос. Или он сам решит поспрашивать, дабы отвести от себя подозрения. Во время всех этих разговоров шпиону нужно выяснить, в какой он локации, и заявить об этом до того, как его вычислят!
О человеческом факторе
Вся игра Spyfall построена на внимательности, интуиции и блефе. Здесь важнее всего то, что думают и говорят другие участники. На каждый раунд дается до 8 минут (хотя вы сами можете решить, сколько времени вам нужно). Шпион может остановить игру, если сумеет разгадать локацию раньше, раскрывшись и получив дополнительные очки, если окажется прав. Если же он ошибется или сам задаст неуместный вопрос, то в нем могут заподозрить «засланного казачка». Затем, если все проголосуют, что этот игрок – шпион, его выгонят (даже если он оказался обычным жителем).
Посмотрим еще, кто кого
Что в коробке?
Игровой набор «Находка для шпиона» включает в себя:
- карты (240 шт.);
- пакеты под карты (30 шт.);
- правила игры.
Смотрите также: «Буратино». Скажите, как его зовут? Помимо того, вас наверняка заинтересует настольная игра «Челюсти. Новые задания».
Видео – Настольная игра «Находка для шпиона»
Какая настольная игра вам больше нравится?
Волшебник Изумрудного городаИмаджинариумЭкивокиЭлиасАктивитиШакалОтветь за 5 секундОпятаКрокодилМонополия