Народная солянка как найти лекарство

«Принести тиски Шурупу»

На базе «Свободы» на Армейских складах еще со времен “Теней Чернобыля” есть механик Шуруп. Можно взять у него задание на поиск тисков. Ранее тиски находились на АТП, но теперь они надежно замаскированы на базе бандитов в темной долине. В подробной информации к заданию сказано что тиски могут быть в мастерской бандитов. Где же эта самая мастерская? Она находится на заднем дворе. В комнате есть два этажа, но тиски же находятся на первом этаже.

Сталкер "Народная солянка" 2018.Тиски для Шурупа. Лекарство для Акима.Термосы для Воронина.Мозг контролера для Лукаша.Код от БУМ

«Принести лекарство для Акима»

Чтобы принести для Воронина РГ-6 нужно расспросить Повара на базе свободы. Повар потребует вороньи яица, о месторасположения которых знает только Аким. А вот Аким запросит лекарство,что находится где-то в районе военного блокпоста на Кордоне. Пробежав по минному полю понимаешь, что лекарство перепрятали. Теперь оно лежит в ящике в здании, что слева.

Сталкер "Народная солянка" 2018.Тиски для Шурупа. Лекарство для Акима.Термосы для Воронина.Мозг контролера для Лукаша.Код от БУМ

«Найти и узнать о термосах»

Воронин попросит найти термосы маленькие и большие. Про большие дается примерная информация, а про маленькие нужно узнавать у Гарика. Большие находятся в доме где мы расправляемся со стукачом Павликом. Коробка стоит на шкафчиках.

Сталкер "Народная солянка" 2018.Тиски для Шурупа. Лекарство для Акима.Термосы для Воронина.Мозг контролера для Лукаша.Код от БУМ

После выполнения поручений от Гарика мы узнаем,что маленькие находятся в гостинице. Если от комнаты где мы находим декодер идти по коридору до упора прямиком,то термосы будут в последней комнате с права.

Сталкер "Народная солянка" 2018.Тиски для Шурупа. Лекарство для Акима.Термосы для Воронина.Мозг контролера для Лукаша.Код от БУМ

«Как открыть дверь в Бункере Управление Монолитом»

Теперь дверь не открывается сама как только мы подходим к комнате с голограммой представителя «о-сознания». Она напрочь закрыта, но напротив есть панель с кодовым замком. Но где же взять код? Здесь может возникнуть трудность, ведь код спрятали прямо под носом,где искать и не подумаешь. В этой же комнате есть ящик с запиской с кодом и хабаром. И находится он в двух шагах от двери .

Сталкер "Народная солянка" 2018.Тиски для Шурупа. Лекарство для Акима.Термосы для Воронина.Мозг контролера для Лукаша.Код от БУМ


«Принести мозг контролера Лукашу»

Лукаш просит найти мозг контролера в количестве 2 штук. Один экземпляр мы можем получить у Шурупа в обмен на Тиски. А вот за вторым экземпляром придется идти на ЧАЭС 2. Матерый контролер находится в местах обозначенных на скриншоте крестиком.

Сталкер "Народная солянка" 2018.Тиски для Шурупа. Лекарство для Акима.Термосы для Воронина.Мозг контролера для Лукаша.Код от БУМ

Конечно Лукашу мало будет два мозга контролера, придется накопить еще 300000 денег. Но оно того стоит.

В этой статье Вы узнаете где можно найти медикаменты по квесту Гинеколога в STALKER Народная Солянка 2016.

Найти медикаменты можно в здании справа на блокпосте военных на локации «Кордон», здание мы отметили на карте.

Где найти Медикаменты по квесту Гинеколога в Сталкер Народная Солянка 2016

Где найти Медикаменты по квесту Гинеколога в Сталкер Народная Солянка 2016

Важные моменты

  • Проникать на блокпост необходимо без штурма и без единой жертвы, иначе Вы рискуете застрять в сюжете, для того чтобы это сделать необходим маскировочный экзоскелет
  • Остерегайтесь БТРов, они видят Вас даже в маскировочном экзоскелете



Ученик

(145),
закрыт



10 лет назад

Дополнен 10 лет назад

Мне нужны координаты пятой, в смысле объясните где она лежит…

M.I.F.1.9.8.6

Мастер

(1642)


10 лет назад

.Берите задание у сталков и читайте внимательно они дают наводки где они лежат. Шустрый после того как вы принесёте “Медузу”,говорит в доме в деревне. Находится она в трубе второй дом справа, если идти от Сидоровича. Дальше Толику 5 хвостов собак, вторая за насыпью, где крест чуть дальше у дерева сидячий высохший труп. Волку принести документ, это третья в кабине машины где труп военного. Майору Кузнецову 10 пузырей водяры, это четвёртая находится на фабрике, поднимаетесь по железной лестнице, спускаетесь по воздуховоду, запрыгиваете на балку, перед вами электрощит с покосившейся дверью в нём четвёртая. А пятая когда Петрухе принесёте ружьё ТОЗ, он даёт наводку к востоку от АТП

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Генераторы или неуловимый Звездочет.

Начинается сюжетная линия после последнего общения с Пилигримом в Старой деревне.

1. Идет обмен СМС с Клыком, узнаем, что ГГ нужно на ЧАЭС1. Кто не пользовался переходом ЧАЭС2 – ЧАЭС1, идем через этот переход, чтоб узнать куда же нужно ГГ. Переход отмечен на карте в ПДА.

2. На ЧАЭС1 встречаем Призрака, говорим, он ведет нас к месту перехода. Как останавливается – говорим, появляется переход, идем на Генераторы.

3. На Генераторах опять говорим с Призраком, он ведет, как остановится – говорим, ГГ нужно найти старшего в деревне. Идем в деревню (чуть южнее болота).

4. Найти старшего не проблема, говорим с ним, платим или выполняем квест. Квест на самом деле не сложный – советую выполнить. Все подсказки в диалоге со Стариком. Главное – успеть пробежать через всю локацию. Отчитываемся о сбитом вертолете, узнаем про Фрица и получаем переход в Госпиталь.

5. Фрица найти проще простого, он пускает ГГ к пленнику, говорим с ним, прилетает вертолет

6. Выходим, говорим с Черным Доктором, ГГ должен найти Боцмана. Отводим Доктора к пленнику. Не заходите в подвал сами, пропустите Доктора вперед – иначе Доктор с пленником заблокируют выход для ГГ.

7. Идем к Призраку, говорим, получаем информацию о Боцмане, возвращаемся к Черному Доктору и выпрашиваем у него вертолет. Прислушиваемся к совету и затариваемся необходимым. Идем в вертолет, летим на Болота.

8. Прилетаем, перебираемся на территорию локации (не сложно, прыгать ГГ может даже в той ситуации). Идем к полуразрушенному ж/д мосту и там находим Боцмана. Кто играл в Чистое Небо – хорошо должны знать и проход, и пещерку, в которой сидит Боцман. Для тех кто не играл, подсказка – дырка в заборе из колючей проволоки есть, недалеко от моста. Находим Боцмана, говорим.

9. Выходим из пещерки, получаем задание довести Боцмана до кладбища. Он сам добирается за забор, говорим с ним, ведем, защищая его от монстров.

10. На кладбище от пилота получаем задание зачистить бандитов. Зачищаем, сажаем Боцмана в вертолет, садимся сами, летим обратно на Генераторы.

11. Прилетаем, говорим с Боцманом, идем к Призраку и получем переход в Припять.

12. Идем к Андерсену, говорим. ГГ должен найти джойстик. Карта в ПДА есть, подсказка как и когда искать – тоже. Находим джойстик, во время поисков смотрим не только себе под ноги, джойстик все-таки есть!

13. Говорим с Андерсеном, идем к Боцману, вручаем ему джойстик и сопровождаем к границе зоны излучения. Ждем пока Боцман отключит антенны и выйдет из зоны. Идем к Боцману, говорим с ним.

14. Идем к Призраку, говорим, длительный обмен СМСками. Отправляемся штурмовать Базу втроем, любуемся на бой вертолетов, зачищаем монолитовцев. Получаем СМС про убегающего главаря, прыгаем в люк подземного хода, бежим за главарем.

15. Находим труп пантеры, ждем Черного Доктора, говорим с ним, говорим с Призраком, идем в деревню.

16. Находим Боцмана, говорим, пьем, смотрим видео и слушаем ДДТ. Просыпаемся, идем к Призраку, получаем записку, в ней – код от двери. Активный обмен СМС.

17. Открываем дверь в Варлаб, находим деактиватор телепорта, идем к бетонке, находим труп и забираем досье. Активный обмен СМС. Отправляемся на НЗ.

18. Ищем секретную пещеру. Задача на поверку не такая уж и сложная. Подсказка – в пещере будет сидеть живой человек. В пещеру не лезем – идем к Клыку в штаб в Огненную пещеру, говорим. Вместе с ним идем назад к пещере.

19. Лезем в пещеру, находим Муху, говорим, возвращаемся к Клыку, встречаем Пантеру, говорим, опять возвращаемся к Клыку, говорим.

20. Ведем Муху к Отшельнику на зимовье. Когда привели – Муха должна сесть к костру, а Клык – встать рядом.

21. Уходим, получаем СМС от Клыка. Возвращаемся к Мухе, говорим, получаем задание найти куклу и ее фотографию. Говорим с Клыком, идем в Варлаб к Кленову.

22. Забираем арты у Кленова, идем на Радар за куклой (в том доме, где был один из тайников Циклопа). Исполняется «предсказание» насчет непонятной аномалии (хардкорщики получат истинное удовольствие). Относим куклу Мухе.

23. Говорим с Клыком, идем к Воронину, говорим. Идем к Бармену, идет активный обмен СМС. Отправляемся на ЧАЭС2 обыскивать вертолет. Кто хоть единственный раз проходил ЧАЭС2 без труда узнает где лежит нужный вертолет, но чтоб попасть к нему, ГГ понадобится телепорт Монолита.

24. Пробираемся к вертолету, забираем самописец. Идет обмен СМС, из которых понимаем, что надо еще искать вертолеты. Отправляемся искать.

25. 2-й вертолет найти очень просто, его хорошо видно и с низу (с земли), и сверху, любой геймер бегал мимо него неоднократно. Возле него – подсказки где искать 3-й вертолет, который найти сложнее и к которому без телепорта ГГ никак не доберется.

26. Возле 3-го вертолета находим рюкзак, про который говорила Муха, забираем из него ценное. Несем и отдаем самописец Воронину, активный обмен СМС.

27. Идем к Мухе, показываем ей содержимое рюкзака и отправляем на Большую Землю, забираем презент от военных.

28. Говорим с Клыком, читаем страшную историю в СМС, бежим к большому болоту. Находим труп Мухи (я на всякий случай забрал все), лечим раненого лейтенанта, говорим. Обмен СМС, идем к пещере, в которой нашли Муху, получаем задание идти на Генераторы.

29. На базе Генераторов говорим с Андерсеном, идем на подстанцию, собираем генераторы помех, приносим, отдаем. После активного обмена СМС наблюдаем за переговорами.

30. Говорим с Андерсеном, идем к бетонке и зачищаем монолитовцев. Идем на генераторное поле, когда доходим до нужного места идет обмен СМС, встречаем Пантеру, говорим.

31. Идем на ЧАЭС2 (место отмечено на карте), говорим с Клыком, отправляемся в указанное им место, зачищаем монолитовцев, приходит СМС от Клыка с требованием быстро вернуться обратно.

32. Бежим со всех ног обратно, наблюдаем катастрофу БТР и вертолета, скорбя о погибшем друге слушаем Александра Яковлевича wink.gif

33. Получаем приглашение от Черного Доктора, идем в Госпиталь, ГГ пропускают в ранее закрытую дальнюю часть Госпиталя.

34. Следим за общением героев, после приглашения идем к Черному Доктору, общаемся с ним, с отцом пантеры, опять с Доктором и получаем свободу выбора дальнейшего развития сюжета. Истинная концовка игры выглядит так:

35. В диалоге с Доктором выбираем, что будем варить Камень удачи самомтоятельно, становимся ближе к задней стенки каморки и кидаем Сердце Полтергейста на белый круг – как обычно, происходит вспышка и очень быстро варится новый арт, подбираем.

36. Говорим с Доктором, идем к Мухе, оживляем ее, идем говорим с Пантерой. Она с отцом в дальнем конце отсека, еже дальше по тоннелю находится переход, идем туда.

37. Попадаем в недоступную часть Агропрома в компанию своих старых друзей. Говорим с Призраком.

38. Стоим и наблюдаем за шоу + за активным СМС-диалогом, пока участники шоу не уберутся восвояси.

39. Появляется Архара, говорим с ним, он уходит. Не торопимся никуда бежать, пока он не уйдет и не придет еща красная СМС. Теперь можно поворачиваться к воротам – там увидим персонажа, поговорив с которым поймем что же приготовят нам авторы в следующей допе.

40. Идем в телепорт возле ворот, смотрим на последний сюрприз от Архары и с чувством выполненного долга отправляемся гулять по ЗОНЕ и доделывать то, что не доделали раньше. Кто доделал все – идет выполнять циклические квесты ключевых неписей и ждать появления следующей допы.

Добавить комментарий