Нарушены пропорции?
-
Anton
- Сообщения: 2300
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Контактная информация:
Сообщение
Anton » 23 янв 2013, 04:09
Наверно, имелись ввиду пропорции ТС.
Возможно, фотомодераторы решили, что вы растягивали снимок в процессе обработки.
-
Дмитрий Кояш
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Коноха
Сообщение
Дмитрий Кояш » 23 янв 2013, 23:55
3 раза перезаливал. Одно и то же
В хорошие люди я не записывался
-
motoprogger
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 21:15
- Откуда: Омск
Сообщение
motoprogger » 30 мар 2013, 20:29
Высота (на фото) передней части троллейбуса примерно 240 пикселей, задней – примерно 110 (измерял от молдинга между крышей и бортом до нижнего края фальшбортов, на заднем скосе мысленно продлил нижний край фальшборта и заднюю границу троллейбуса). Это различается более чем в 2 раза. Где-то выше было достигнуто соглашение, что различие вдвое является предельно допустимым, а наиболее желательно вроде 1,2 – 1,8.
Снимайте с бОльшего расстояния с бОльшим зумом.
-
Антон triangel
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Сообщение
Антон triangel » 26 дек 2013, 21:42
Дмитрий Михайлов пишет:http://transphoto.ru/photo-all/877186/ – стесняюсь спросить – а как?
Зы: как не старайся – по–иному его не сфотографироваться. А спереди вообще не вариант – между 2030 и 2113 расстояние меньше метра.
Там ещё и завал влево по-любому..
-
Michal Isakov
- Сообщения: 2493
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Praha
- Контактная информация:
Сообщение
Michal Isakov » 12 апр 2020, 23:58
Вадим Чернобай пишет: ↑
12 апр 2020, 11:42
https://transphoto.org/photo-all/1566546/
Я наверное уже надоел, но ситуация опять та же самая. Где тут нарушены пропорции? Не хочется кому-то условно публиковать, по информативности И+.
Тут скорее “сильные широкоугольные искажения”. Части изображения по бокам падают к центру, троллейбус “помятый”.
-
Michal Isakov
- Сообщения: 2493
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Praha
- Контактная информация:
Сообщение
Michal Isakov » 19 май 2020, 11:02
Искажения есть, но условно такое пройти могло бы. Отправьте на пересмотр.
-
#1
Имеется ряд картинок (а именно кадры из фильма) с нарушенными пропорциями. Такое впечатление, что при сканировании пленка была плохо прижата, отчего изображение “волнуется” (искажения неравномерные, примерно как если смотреть поверх огня). И есть другая копия этого фильма, где пропорции кадров нормальные, но гораздо худшего качества. Можно ли поправить пропорции в Фотошопе, используя эту другую копию как образец?
-
#2
изображение “волнуется” (искажения неравномерные, примерно как если смотреть поверх огня)
Поэтично, но не понятно Можете показать и то и то и это? Так будет быстрее и проще для понимания
-
#3
Вот этот фрагмент на ютубе:
-
#4
А вот фрагмент с нормальными пропорциями, но худшего качества, который можно использовать как образец:
-
#5
Не по теме:
Сдается мне не фотошопом это делать нужно Да и второе видео очень похоже на результат такой коррекции, боюсь как образец использовать не выйдет
Последнее редактирование: 31.07.2021
-
#6
Это фрагменты фильма “Храни меня, мой талисман”, изданного на DVD в разные годы. Фрагмент 2 из DVD, изданного в 2005 году компанией “Квадро-диск”. Фрагмент 1 – из DVD, изданного в 2010 году компанией “УГУП”.
Исправить искажения средствами видеоредакторов – конкретно стабилизацией в программах “Adobe After Effects” и “Xvid4psp” особо не помогли.
Вот и подумалось, может разобрать на кадры и в Фотошопе восстановить. Ведь в сущности видео – это последовательность изображений. Их легко можно разобрать на сотню “фото”, а затем каждый подогнать под образец. Если там возможно восстановление пропорций по образцу…
-
#7
в Фотошопе восстановить. Ведь в сущности видео – это последовательность изображений
Фотошоп не единственная программа для работы с изображениями, и если в последних версиях не намутили такого, то насколько знаю такой волшебной кнопки там нет
-
#8
Ну, в Фотошопе ведь можно с помощью Photomerge легко собрать панораму из нескольких фоток или отсканировать по частям большую картину, не помещающуюся в сканер, и “склеить” ее так, что и швов не видно.
Так неужели нельзя совместить две аналогичные картинки разного качества, чтоб они стали одинаковых пропорций?
-
#9
Ну, в Фотошопе ведь можно с помощью Photomerge легко собрать панораму из нескольких фоток или отсканировать по частям большую картину, не помещающуюся в сканер, и “склеить” ее так, что и швов не видно.
Так неужели нельзя совместить две аналогичные картинки разного качества, чтоб они стали одинаковых пропорций?
На мой взгляд это задачи разного уровня сложности Photomerge не пользовался, но почитал, там все гораздо примитивнее чем компенсация нелинейного искажения. Думается все не так просто, как Вам кажется, начать с того, что в приведенных Вами фрагментах разное кадрирование, контраст и цвет. Даже компенсация линейного искажения сопоставлением образца с корректируемым изображением становится нетривиальной задачей при таких условиях
Хрен знает, может и есть ПО которое с этим справится, но врядли это фотошоп
Если речь об этом конкретном фильме, я бы начал с начала… хотябы с госфильмфонда, где он есть на пленке И где как раз занимаются оцифровкой этих пленок… А пытаться извините скорректировать одно г, по образцу другого покадрово, то еще занятие на несколько месяцев жизни
-
#10
Можно ли в Фотошопе восстановить пропорции картинки по образцу?
Безусловно можно.
Но насколько этот метод применим к целому фильму?
Крайне сомнительная история брать и покадрово исправлять весь фильм. Во-первых не факт, что все “волнения” удастся исправить (может получиться что “волнения” заменятся на какие-нибудь “дёрганья”), во-вторых по количеству трудозатрат это весьма прилично.
Если задача получить фильм лучшего качества, возможно стоит поискать другой исходник фильма, либо взять и улучшить ту версию, которая не “волнуется”. Например, прогнав через специальный софт для растягивания и улучшения видео (вроде Topaz Video Enhance AI), сделать цветокор и т.п.
-
#11
lexter77
Нет, там “волнения” лишь в паре фрагментов, возможно, из-за плохо прижатой в сканере пленки. В остальном этот DVD 2010 года – лучший по качеству картинки из имеющихся в сети. Есть еще пара ранних изданий, но они почти идентичны по неважному качеству (как в приведенном Фрагменте 2).
Как раз ради upscale в Topaz Video Enhance AI все и затеялось, из плохой версии конфетку не сделать (были пробы). А из лучшей версии (см. первый Фрагмент) можно… если поправить “волнения”.
И как по-Вашему это можно сделать?
_MBK_
Пикирующий бомбардировщик
-
#12
Зачем же фотошопом? Это все равно как чайной ложкой котлован копать – в принципе можно, но экскаватором удобнее, вдобавок, необходимость наличия котлована в этом месте под сильным оопросом. В Adobe Affter Effects есть все средства для выправления “в ручном режиме”, а есть и автоматизация. Другое дело – а нахрена это вообще надо? Ведь если качества изначально нет, то никакие “выпрямления” его не добавят, только ухудшат. Возможно, есть вариант обучить нейросеть, прикрутив ее к AE, но уровень данной задачи тянет даже не на статью на хабре а на грант от какого нибудь мохнатого шмеля.
Как вытянуть изображение в Фотошопе
Не всегда и не все изображения получаются идеальными, будь то рисунок или фотография. Иногда требуется что-то подкорректировать. Если вам необходимо вытянуть изображение, в приложении Adobe Photoshop сделать это можно несколькими способами.
Инструкция
Способ обработки, а, следовательно, и конечный результат, зависят от того, какие дефекты присутствуют на исходной фотографии. Если нарушены пропорции изображения, порядок действий может быть следующим. Запустите редактор и откройте нужный файл. Выделите с помощью соответствующего инструмента свой рисунок (горячая клавиша – латинская M) и кликните по выделению правой кнопкой мыши.
Откроется контекстное меню. Выберите в нем пункт Free Transform («Свободное трансформирование»). Если требуется вытянуть изображение по горизонтали, подведите курсор мыши к правому или левому краю рисунка, если по вертикали – к верхнему или нижнему краю соответственно. Курсор изменит вид на двухстороннюю стрелку.
Удерживая нажатой левую кнопку мыши, перетащите рамку изображения в нужную сторону. Рисунок вытянется. Отпустите кнопку мыши и кликните дважды по выделению. Или выберите любой другой инструмент и в окне запроса согласитесь с только что внесенными изменениями. При таком способе размер обновленного изображения может не совпадать с размером полотна.
Если вы знаете, что на полотне не хватит места, заранее увеличьте его размер. Для этого выберите в меню Image («Изображение») пункт Canvas Size («Размер полотна»). В открывшемся окне укажите новые пропорции и нажмите на кнопку ОК. Если же размер полотна, наоборот, оказался слишком большим, обрежьте его. Для этого выделите тот участок изображения, который должен остаться, в меню Image выберите пункт Crop («Кадрировать»).
Также вы можете растянуть изображение, задав ему нужные пропорции. В меню Image выберите пункт Image Size («Размер изображения»). В открывшемся окне снимите маркер с поля Constrain Proportions («Сохранять пропорции») и задайте нужные значения в группе Pixel Dimensions («Разрешение»). Нажмите на кнопку ОК.
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Привет! Меня зовут Света, я фотограф и ретушёр, веду свой инста-блог с креативными образами. Мой самый первый и главный совет – необходимо максимально выжимать в студии результат, во время фотосъемки, а не снимать мусор, на спасение которого уйдет несколько часов в фотошопе. Поможет ли это – зависит от навыков.
Однажды в моём инста-блоге (несколько месяцев назад) произошёл казус: я разозлила большое количество своих подписчиков, пошли даже отписки. В чём дело? Мне на глаза попался крайне неудачный коллаж допосле какой-то девушки-ретушёра (! принципиально важный момент), которая за деньги (!) обучает людей ретуши и делает ретушь снимков. Те работы я уже не найду, но что там было:
1. Искажены пропорции лица чрезмерной пластикой (глаза увеличили, нос уменьшили);
2. Затёрты орбитальная область глаза, носогубки, практически все поры;
3. Исходник был из beauty-сферы, т.е. принципиально важно сохранять исходные цвета, подобранные визажистом, но даже этот момент был завален;
В таком случае не идёт никакой речи о коммерческой ретуши, ведь нарушены 2 главных принципа:
- портретная узнаваемость;
- исходные цвета.
Нельзя ретушировать снимки по принципу “уменьшитьувеличить то, что можно и нельзя”, наплевательски относясь к ракурсу, пропорциям, анатомии и схеме света.
По итогу девушка смотрела в пол-оборота, но нос у неё стал симметричным, как и губы, глаза сохранили своё направление и изрядно “косили”. Самое ужасное – это то, что носогубные складки и орбиты глаз были затерты в ноль, фактически уничтожены, хотя они и так не были выражены на фото.
Естественно, я возмутилась и с примерами из живописи показала, что это нарушает всяческие законы профессиональной ретуши, анатомии и я бы даже сказала – этики. Визажисты иногда специально приглашают моделей с определёнными чертами лица. Исправлять черты лица – непрофессионально. Можно сгладить неудачную тень, дефекты кожи, выраженный синяк, но выделять область под глазом и заменять на текстуру щеки – это полный финиш. Лицо теряет объем и становится пластиковым.
Мои сторис были восприняты как агрессия в чистом виде, мол, только я умею делать ретушь правильно и никто другой. Не помогла даже моя ремарка, что каждый обрабатывает свои ЛИЧНЫЕ фото, как он того хочет и как того требует задумка самого образа.
Я работаю детским ретушером (для садов и школ + воспитатели). У меня есть ТЗ: не исправлять выраженные морщины, носогубные складки, черты лица править запрещено. Представляю лицо главного дизайнера, если бы я прислала съемку женщин 30+ с удаленными носогубками. Ну, и моя авторская обработка образов в профиль – не идет ни в какое сравнение с коммерческой.
Многие фотографы превращают индивидуальность в красивых пластиковых кукол. Это хорошо продаётся, но не имеет ничего общего с фотографией. Я думаю, во многом здесь виноваты комплексы. У кого-то выраженная носогубка, у кого-то нет. Это такая же анатомия лица, как разрез глаз, нос, губы. Однако косметические бренды продолжают затирать эти “ненавистные” старящие лицо складочки, потому что главное – продать продукт, а не показать естественную красоту человека.
На что обратить внимание при ретуши?
1. Волосы. Они не должны выглядеть спутанно и неухоженно, падать на глаза, нос, лоб и щеки (я имею в виду именно отдельные волоски, не пряди).
2. Одежда. Швы должны быть ровные, прямые, гладкие. Силуэт читаемый. Катышки, ворс, шерсть животных, торчащие нитки – долой, отсутствующие пуговицы копируем там, где они есть. Никаких пятен. Естественно, проще взять с собой на съемку ролик для одежды и маникюрные ножницы. Не должно быть выраженных складок там, где быть их не должно.
3. Макияж. Нельзя изменять цвета, если не согласовали это с визажистом. Дополнительное внимание следует уделить слизистой (она часто “течёт” во время фотосессии), покрытию помады (она не должна “плешиветь”), брови – равномерно прокрашенные без лысых участков, в противном случае – рисуем волоски сами.
4. Кожа. Убираем все дефекты – прыщики и пигментные пятна (-10 лет, проверено на личном опыте). Шрамы, родинки и веснушки – только с согласия моделивизажиста. Общий тон кожи лица и тела должен совпадать. Не затираем естественный ворс кожи в ноль (о, боже, у людей на лицах есть пушок!), но вот волоски в носу лучше убратьзатемнить.
5. Пластика. Правим пропорции только с согласия модели и визажиста, аккуратно, не нарушая пропорции и портретную узнаваемость.
6. Общий вид. Не забываем про обстановку – пыль, грязь, мусор. На однородном фоне могут проступить “ступеньки” – их нужно исправлять.
7. Обувь. Она не должна быть грязной или с отпечатками пальцев.
Самое главное правило ретушёра – сделать изменения естественными и незаметными, будто вмешательств не было. Я называю это “Обработка без обработки“. Это были все мои советы по ретуши.
Спасибо за прочтение!
Подписывайтесь на мой канал – я пишу о фотографии, макияже, творчестве и просто о своей жизни. Мои портретные арт-фотоработы вы можете увидеть здесь: Instagram
Объектом съемки камер наших смартфонов нередко становятся люди. И, если вы когда-нибудь пытались фотографировать лица друзей или знакомых вблизи, то наверняка замечали, как на снимке искажаются пропорции. Нос становится огромным, да и сам человек будто набрал несколько килограммов лишнего веса. Ваш телефон тоже искажает лицо? Тогда не спешите винить устройство, а лучше узнайте, как правильно фотографировать людей, в чем вам поможет сегодняшний материал.
Камера искажает лицо, если мы фотографируем человека вблизи, но это можно исправить
Содержание
- 1 Почему камера искажает лицо
- 2 Как правильно фотографировать людей
- 2.1 Зачем нужна портретная камера в смартфоне
- 3 Что делать, если камера зеркалит
Почему камера искажает лицо
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно познакомиться с таким понятием фокусного расстояния камеры. Данный параметр представляет из себя отрезок от матрицы до собирающей линзы и измеряется в миллиметрах. Характеристика является относительной. То есть фокусное расстояние 26 мм в описании камеры — не равно физическим 26 мм.
🔥 Загляни в телеграм-канал Сундук Али-Бабы, где мы собрали лучшие товары с АлиЭкспресс
Относительное (эквивалентное) фокусное расстояние влияет на угол обзора и силу приближения объекта съемки. Чем меньше это значение, тем шире угол и дальше объект, который мы фотографируем. Для понимания: если основная камера смартфона имеет фокусное расстояние 26 мм, то для двукратного приближения нам нужно 52 мм.
Вместе с изменением ФР меняются пропорции объектов в кадре. Чтобы стало понятнее, предлагаю взглянуть на два снимка с разным фокусным расстоянием.
Обратите внимание на пропорции лица и количество деревьев сзади
С длинным фокусным расстоянием в кадр попадает меньше деревьев и кажется, будто они ближе к объекту, чем на самом деле
На первой фотографии за объектом съемки мы можем видеть намного больше деревьев, чем на той, которая сделана на 135 мм. При этом в обоих случаях человек стоит в одном и том же месте, не сдвигаясь ни на шаг. Двигался только фотограф, ведь, как вы помните, чем больше фокусное расстояние, тем сильнее приближение.
⚡ Подпишись на Androidinsider в Дзене, где мы публикуем эксклюзивные материалы
Как правильно фотографировать людей
Основная камера современных смартфонов имеет фокусное расстояние 24-28 мм. Если фотографировать на нее человека вблизи, то неминуемо будут искажены пропорции лица. А по мере увеличения ФР объект постепенно начнет выглядеть более естественно.
Посмотрите, как меняются пропорции лица в зависимости от фокусного расстояния
Чтобы не искажались пропорции лица во время съемки вблизи, профессиональные фотографы рекомендуют использовать фокусное расстояние 70-135 мм. Чем больше места в кадре занимает лицо, тем более выраженным должно быть ФР.
И вот тут возникает резонный вопрос: как изменить фокусное расстояние? На самом деле, все очень просто. Фотографируя людей вблизи, старайтесь использовать приближение камеры. Если фокусное расстояние основной камеры составляет 24 мм, то для получения 70 мм и естественных пропорций лица, необходимо отойти от объекта съемки на пару метров и зумировать изображение в 3 раза, передвигая соответствующий ползунок. Тот же совет могу дать тем, кто хочет знать, как сделать селфи красиво на телефон. Вытяните руку и включите зум.
Чтобы не искажались пропорции лица, старайтесь делать портретные снимки на расстоянии, используя зум камеры
Если вы будете сильно зумировать изображение, пытаясь достичь рекомендованных 135 мм, то с высокой долей вероятности ухудшится детализация снимка, так как на подавляющем большинстве смартфонов используется цифровое приближение, когда картинка просто обрезается.
❗ Поделись своим мнением или задай вопрос в нашем телеграм-чате
Зачем нужна портретная камера в смартфоне
Чтобы фотографии людей вблизи обладали хорошей детализацией, необходимо купить смартфон с портретной камерой. Она устанавливается в дополнение к основной и характеризуется увеличенным фокусным расстоянием. Таким образом, мы получаем необходимое для хорошего портрета 2-3 кратное приближение относительно стандартной камеры, не теряя при этом в детализации. И вот несколько смартфонов, готовых похвастать хорошим портретником:
- Galaxy S21 FE;
- Galaxy S22 Ultra;
- iPhone 14 Pro;
- vivo X90 Pro+;
- Xiaomi 12 Pro.
Наличие телеобъектива с оптическим приближением — прерогатива дорогих смартфонов. Но получить хороший портрет можно и на недорогую модель, если ее камера обладает высоким разрешением. Отойдите на 2-3 метра от объекта съемки, сделайте снимок на смартфон Redmi Note 10 Pro в режиме 108 Мп, а потом — обрежьте фотографию.
⚡ Подпишись на Androidinsider в Пульс Mail.ru, чтобы получать новости из мира Андроид первым
Что делать, если камера зеркалит
В мире нет людей с абсолютно симметричным лицом. Поэтому, когда камера на телефоне зеркалит, мы тоже получаем далеко не самый естественный снимок. Если вы хотите выглядеть на фото так же, как и в реальной жизни, отключите режим зеркала:
- Запустите приложение «Камера».
- Переключитесь на фронталку.
- Откройте настройки камеры.
- Выключите опцию «Зеркальный режим».
Чтобы ваше лицо на селфи было естественным, выключите зеркальный режим
Отзеркаливание продолжит использоваться в видоискателе фронтальной камеры, чтобы вам было легче, к примеру, поправить прическу. Но на готовой фотографии вы останетесь максимально естественны.